Разное

28 school: МБОУ Школа № 28 г.о. Самара

МОБУ СОШ №28 г.Сочи им. Героя Гражданской войны Блинова М.Ф.

354340, г. Сочи, ул. Лесная, 1 тел./факс.: 8 (862) 263-94-85

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 28 города Сочи имени Героя Гражданской войны Блинова Михаила Федосеевича
Краснодарского края

Адрес: 354 340, Краснодарский край, город Сочи, ул. Лесная, д. 1

Режим работы: Понедельник — суббота с 8.00 до 18.30. Продолжительность урока 40 мин, 6-дневная учебная неделя: 9-11 классы, 5-дневная учебная неделя: 1-8, 11 классы

Телефоны: 8 (862) 263-94-85

Факс: 8 (862) 263-94-85

E-mail: [email protected]

Учредитель: Учредителем образовательной организации является Управление по образованию и науке администрации города Сочи. Всю информацию можно получить по ссылке sochi. edu.ru

Новости

Дата:

28.03.2023, добавил: Админ сайта

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края организует 30 марта 2023 года участие во Всероссийской акции «Сдаем вместе. День сдачи ЕГЭ родителями» (далее – акция) на территории всех муниципальных образований Краснодарского края (далее – МО).

Экзамен будет проведен по русскому языку по сокращенному варианту контрольных измерительных материалов, которые будут направлены в МО после их получения из ФГБУ «Федеральный центр тестирования».

Для проведения акции в Адлерском районе города Сочи определен ППЭ №610 (МОБУ СОШ №25, ул. Ульянова, 55).

Рубрика: Новости

Дата: , добавил: Админ сайта

Приём в 1 класс
на 2023-2024 уч. год
Запись на прием для сдачи заявлений в первый класс для детей, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ на закрепленной территории, будет осуществляться по телефону (263-94-85) НЕ РАНЕЕ 15.

03.2023г.

Приём документов начинается
 не позднее 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.

Для детей, НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Вся остальная информация по приёму

(график, необходимые документы и прочее) будет опубликована на сайте школы в разделе «Новости» и «Приём в 1 класс».

Рубрика: Новости

Дата: , добавил: Админ сайта

В период с 03.03.2023 г. по 10.03.2023г. в МОБУ СОШ №28 г. Сочи прошла стартовая диагностика по Функциональной Грамотности по 3 направлениям: читательская грамотность, математическая грамотность и естественнонаучная грамотность.

Задания выполнялись на компьютерах, с результатами можно было ознакомиться в течение дня. Такая форма работы ребятам понравилась. С 10 апреля по 19 апреля 2023 г. пройдёт итоговое тестирование по функциональной грамотности. У ребят будет время, чтобы подготовиться.

Рубрика: Новости

Версия для слабовидящих

  • «Сдаем вместе. День сдачи ЕГЭ родителями» 28.03.2023
  • (без названия) 15.03.2023
  • (без названия) 13.03.2023

Апрель 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей Выберите месяц Март 2023  (5) Февраль 2023  (2) Декабрь 2022  (7) Ноябрь 2022  (13) Октябрь 2022  (4) Сентябрь 2022  (4) Апрель 2022  (2) Март 2022  (2) Февраль 2022  (2) Январь 2022  (1) Декабрь 2021  (2) Ноябрь 2021  (1) Октябрь 2021  (3) Июль 2021  (1) Июнь 2021  (31) Май 2021  (10) Апрель 2021  (26) Март 2021  (12) Февраль 2021  (19) Январь 2021  (7) Декабрь 2020  (7) Ноябрь 2020  (10) Октябрь 2020  (11) Сентябрь 2020  (9) Август 2020  (9) Июль 2020  (1) Июнь 2020  (5) Май 2020  (8) Апрель 2020  (6) Март 2020  (8) Февраль 2020  (6) Сентябрь 2019  (1) Май 2019  (1) Март 2019  (2) Февраль 2019  (4) Январь 2019  (2) Декабрь 2018  (3) Октябрь 2018  (1) Сентябрь 2018  (5) Август 2018  (1) Май 2018  (5) Апрель 2018  (7) Март 2018  (10) Февраль 2018  (24) Январь 2018  (22) Декабрь 2017  (1) Ноябрь 2017  (5) Октябрь 2017  (5) Сентябрь 2017  (11) Август 2017  (1) Июнь 2017  (2) Май 2017  (10) Апрель 2017  (5) Март 2017  (2) Февраль 2017  (15) Январь 2017  (10) Декабрь 2016  (2) Ноябрь 2016  (2) Октябрь 2016  (5) Сентябрь 2016  (2) Сентябрь 2014  (1)

palantir

МАОУ СОШ №28

16. 03.202316.03.2023

Администрация МАОУ СОШ № 28 г.Томска информирует о том, что прием заявлений (запросов) на обучение в первый класс для детей,

Читать далееЧитать далее

13.03.202313.03.2023


Уважаемые родители! Информируем Вас о том, в период с 3 по 14 октября 2022 года г. в Управлении Роспотребнадзора по

Читать далееЧитать далее

18.03.202218.03.2022


Уважаемые родители! С 1 сентября 2022 года обучающиеся 1 – 4 и 5 классов будут учиться по обновленным ФГОС. ФГОС-2021

Читать далееЧитать далее

27. 03.202327.03.2023


23.03.23 состоялся финал Открытой межрегиональной методической командной игры «Современный учитель», посвящённой Году педагога и наставника, 200-летию со дня рождения К.Д.

Читать далееЧитать далее

24.03.202324.03.2023


С 1 сентября 2023 года обучающиеся 10 классов российских школ переходят на обновленный Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования

Читать далееЧитать далее

20.03.202320.03.2023


20 марта отмечается День театра для детей и молодежи. Это профессиональный праздник всех причастных работников, которые посвятили свою жизнь служению

Читать далееЧитать далее

17. 03.202317.03.2023


В рамках Методической недели в начальной школе ребята кружка «Финансовая грамотность» оформили газету, в которой отразили пройденный материал. При её

Читать далееЧитать далее

16.03.202316.03.2023


В рамках Методической недели ученики начальной школы выполнили для выставки “Цветочная мозаика” Лего-работы. Выставка была посвящена Международному женскому дню. Независимым

Читать далееЧитать далее

15.03.202315.03.2023


15 марта в В рамках Методической недели обучающиеся начальной школы решали проектную задачу «Лесная газета». Проектная задача ориентирована на применение

Читать далееЧитать далее

14. 03.202314.03.2023


В рамках Методической недели в начальной школе прошла выставка рисунков «Раскрасим планету в зеленый цвет». В выставке активное участие приняли

Читать далееЧитать далее

13.03.202313.03.2023


В рамках Методической недели в начальной школе прошла выставка рисунков и поделок «Полна загадок чудесница-природа». Природа – дом, в котором

Читать далееЧитать далее

пс. 28 — Центр раннего детства Томаса Эмануэля

Обзор Качество школы Отчеты

Обзор

  • Номер школы: Q028

  • Доступность: Полный доступ

  • Классы: ПК, 0К, 01, 02, СЭ

  • 2020–2021 Зачисление: 430

  • Географический район: 24

  • Район: Квинс

Контакты и информация школы

Суперинтендант и окружные контакты

Суперинтендант
Мадлен Тауб
Координатор поддержки семьи
Донна Мерфи
Телефон
718-592-3357
Адрес
98-50 50 Avenue, Queens, NY 11368
Президент Совета по образованию
Мэтью Крешио
Телефон Совета по образованию
718-361-3560, доб. 1092

Психическое здоровье и благополучие

Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.
Пути ухода
  • Центр больницы Элмхерст: 718-334-1502
  • Для ускоренного подключения к системе ухода, пожалуйста, согласуйте направления со школой вашего ребенка: (1) позвонив по номеру школьного здания; (2) просьба поговорить со школьным социальным работником или консультантом; и (3) обращение за услугами по охране психического здоровья для вашего ребенка в рамках программы Pathways to Care.

Информация о вентиляции здания

В целях обеспечения максимальной безопасности сотрудников и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
Q028 — 109-10 47 авеню
См. общегородскую информацию и определения отчетов:
Состояние вентиляции здания

Бесплатное студенческое питание

Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатно для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
Особенности службы меню
  • Время завтрака: 8:30–9:30
  • Время обеда: 11:00–12:00
  • Менеджер службы питания: Марсия Херон
  • Номер телефона кухни: 718-393-3676
Посмотреть, что в меню:
Завтрак
Обед
Отчет об инспекции Департамента здравоохранения

Прием

Для информации о поступлении в школу
Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools. nyc

School Quality

DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

Снимок качества школы
Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
Снимок качества школы — раннее детство
Сводка по качеству образования в школе — Pre-K
Руководство по обеспечению качества для школ
Руководство по обеспечению качества в школах представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
Руководство по качеству школьного образования — дошкольное образование
Отчет о проверке качества
Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который оценил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
Отчет о проверке качества за 2014-2015 гг.
Панель успеваемости школы
Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
Информационная панель успеваемости в школе — раннее детство

Отчеты

Создание профиля доступности

Корпус 1
Q028�10-45 Nameoke Street�Полностью доступен
Рейтинг
10 из 10� Доступны все основные учебные помещения в здании. Здание либо построено в 1992 году или позже, либо представляет собой здание, в котором были внесены серьезные изменения, дополнения или ремонт постройки до 1992 года для обеспечения полной доступности.
Просмотр отчета BAP

Удобства

Испытания воды и экологические отчеты
Основная ежегодная космическая съемка
Оценка состояния здания (BCAS)

Бюджет и финансы

Обзор справедливого финансирования студентов
Подробная информация о справедливом студенческом финансировании
Галактика Распределение
Сводка бюджета
Отчет о расходах

Комплексный образовательный план

Комплексный образовательный план

План школьного консультирования

План школьного консультирования

Если вы хотите стать врачом, отложите обучение в медицинской школе до 28 лет

Американская медицина находится на распутье, поскольку врачи начинают отказываться от жестокой, изнурительной образовательной модели и изрешеченного минными полями ландшафта практики. Руки сжимаются из-за растущей нехватки врачей, но мало что происходит, чтобы облегчить административную нагрузку врачей или бремя студенческих кредитов.

Эти проблемы привели к недопустимо высокому уровню связанных с работой психических заболеваний и самоубийств, а термин «выгорание врача» вошло в национальный лексикон. В основе страданий и отчаяния некоторых врачей лежит ощущение, что медицина — это их единственный выбор, потому что это все, что они умеют делать, а не приносящая удовлетворение работа, которую они выбирают.

Действительно, обсуждение стратегии раннего ухода, будь то выход на пенсию или переход на совершенно другую работу, стало модным в частных онлайн-сообществах врачей, таких как Sermo. А врачи, работающие всего семь лет, увольняются с пугающей скоростью, даже несмотря на то, что бэби-бумеры заполняют клиники и больницы своим комплексом медицинских проблем.

реклама

В то время как медицина США нуждается в серьезной реформе, включая интуитивно понятные электронные медицинские карты и более высокую оплату за первичную помощь, будущие врачи могут кое-что сделать, чтобы защитить себя от некоторых проблем, которые преследуют врачей сегодня: провести годы своего становления работают в первой карьере и встречают своих партнеров по жизни, и ждут, чтобы поступить в медицинскую школу до 28 лет.

Почему 28? Во-первых, работа в течение шести или семи лет после колледжа на немедицинской работе позволила бы врачам вкладывать важные средства в пенсионное обеспечение и недвижимость. Для многих врачей часть их нынешнего коллективного разочарования в медицине связана с финансами. Вместо того, чтобы получать доходы, пропорциональные их жертвам, они спорят по телефону с профессиональными отрицателями платежей в страховых компаниях и наблюдают, как деньги утекают на погашение огромных студенческих кредитов, лицензионных сборов и страхования от врачебной ошибки. Пластические хирурги могут покупать особняки, а гериатры вырезают купоны. Неудивительно, что ощущается нехватка гериатров.

реклама

В отличие от своих коллег, не являющихся врачами, которые отращивали свои сбережения с 20 до 20 лет, многие врачи беспокоятся о том, что им придется работать после достижения пенсионного возраста из-за того, что они отказались от покупки этого фиксажа или упустили годы совокупной прибыли от инвестиций, накопленной от положить деньги на пенсионные счета перед поступлением в медицинскую школу. Для студентов и медицинских резидентов, у которых практически нет располагаемого дохода, денежный поток просто не позволяет этого. Но обе взрослые цели могут быть достигнуты до поступления в медицинскую школу. Доходы от продажи или сдачи в аренду этого дома или дивиденды от первых инвестиций могут помочь компенсировать расходы на обучение в медицинской школе, равно как и подработка по «профессии двадцатилетнего» во время учебы в медицинской школе.

Поступление в медицинскую школу в более позднем возрасте может предотвратить нереализованные мечты и потенциал, которые иногда являются источником негодования у несчастных врачей, которые чувствуют себя в ловушке. Для некоторых людей 20-е годы — это время потрясающего творчества и продуктивности. Музыкантам, писателям, художникам, инженерам-программистам и другим людям часто приходится откладывать свои очевидные таланты ради неумолимого графика медицинского образования: выполнение обременительных химических лабораторий, волонтерство в больницах, подготовка к экзамену на получение медицинской лицензии в США и рутинная работа в ординатуре. Этому таланту нужно дать время, чтобы сочетаться с невероятной энергией и неврологической магией начала 20-х годов.

Один из моих самых успешных однокурсников по медицинской школе добился международной известности в составе тайваньской поп-группы, когда ему было чуть больше 20 лет. Мало того, что у него были деньги, чтобы заплатить за медицинскую школу, так еще и самореализовавшись, не задаваясь вопросом «А что, если?» он смог учиться и достичь уровня мастерства, необходимого для получения должности резидента в области ортопедической хирургии по первоклассной программе, которая обычно была недоступна для выпускников нашей школы.

Студенты, рассматривающие возможность карьеры в медицине, которые, в отличие от моего одноклассника, осознают желание продолжать свою художественную карьеру на всю жизнь, просто не будут поступать в медицинскую школу, уступив место другому достойному студенту, вместо того, чтобы с сожалением бросить учебу на полпути медицинской карьеры.

Поступление в медицинскую школу в 28 лет также создаст идеальные условия для создания семьи. Студенты могут воспользоваться такими привилегиями, как уход за детьми на территории кампуса и более свободный график с возможностью посещать лекции через Интернет. Экзамены можно легко сдать после декретного отпуска или отпуска по уходу за ребенком на первом или втором курсе. Работодатели могут тщательно проверять свободное время для ухода за детьми во время работы, но свободное время во время учебы в медицинском институте, как правило, не вызывает таких вопросов.

В ординатуре другая история. Больницы известны тем, что наказывают стажеров, которые берут даже законный отпуск, отчасти потому, что это якобы создает больше работы для других. Жительницы больниц, которые взяли всего шесть недель отпуска по беременности и родам, сообщили Американской медицинской ассоциации, что против них были приняты карательные меры, в том числе их заставили работать в качестве низкооплачиваемых резидентов в течение дополнительного года или лишили их мест в резидентуре. Медицинские резиденты и стипендиаты, конечно, должны получить три месяца оплачиваемого отпуска по беременности и родам и отцовству, но культура возмездия в учебных больницах настолько широко распространена, что полное упреждение этого процесса может быть более действенным.

Дети вступят в школьный возраст, когда их родители получат вид на жительство, и родители смогут требовать зависимых налоговых вычетов из своей скудной зарплаты. Кроме того, наличие детей до получения вида на жительство обычно означает, что бабушка и дедушка будут моложе, здоровее и смогут лучше заботиться о своих внуках. Прямо сейчас многие врачи борются со стрессовой работой, требованиями маленьких детей и больных пожилых родителей — и все это одновременно. Это способствует тому, что врачи сокращают свой рабочий день или уходят из профессии.

Обычно врачи откладывают рождение детей до 30-летнего возраста — после ординатуры и стипендии — добавляя к своему бремени проблемы с фертильностью. Приоритет деторождения в более молодые годы перед ординатурой резко сократит количество выкидышей, врожденных дефектов, осложнений беременности в семьях врачей. Важно отметить, что все эти проблемы со здоровьем напрямую приводят к потере клинических часов, в течение которых эти врачи могут заботиться о пациентах.

Поступление в медицинскую школу в возрасте 28 лет также поможет разорвать порочный круг жестокого обращения, свойственного медицинскому образованию. Посещающие врачи — те, кто преподают в основном, — как правило, в возрасте 35 лет и старше, в то время как студентам-медикам может быть всего 23 года, когда они поступают в больницу, без реального опыта работы. Безудержные издевательства, запугивания и притеснения со стороны лечащих врачей уменьшились бы, если бы они обучали старшеклассников, которые работали в других областях. С годами это в идеале привело бы к более достойной и интеллектуальной культуре в медицине, чем сегодня.

Создание карьеры до поступления в медицинскую школу также может быть страховкой от капризного характера медицинского образования. Ни один студент-медик не должен начинать такое дорогое и напряженное путешествие без уверенности в том, что его ждет новая работа, если что-то пойдет не так. Стажеры резидентуры могут обнаружить, что их контракты не продлены, и у них нет возможности получить сертификацию совета, что необходимо для устройства на работу в подавляющем большинстве больниц и клиник. Например, более 500 ординаторов и стипендиатов потеряли работу в результате закрытия больницы Ганемана в 2019 году..

Каждый год студенты-медики четвертого курса подают заявки на места в программах подготовки в ординатуре. Не всех приглашают туда. Многие присоединяются к пулу из нескольких тысяч «непревзойденных» (читай: безработных) врачей, погрязших в американской системе, которая не финансирует всех студентов-медиков для работы в резидентуре и предоставляет некоторые из этих финансируемых должностей иностранным выпускникам-медикам. Другими словами, поступление в медицинскую школу не является гарантией того, что вы сможете работать резидентом и стать врачом. Не выиграв «Голодные игры» по отбору резидентов, выпускники М.Д. или Д.О. программам не разрешается даже работать фельдшерами.

Для тех, кто остался без работы после того, как вложил сотни тысяч долларов в медицинскую школу, был бухгалтером, пилотом, социальным работником или стоматологом-гигиенистом, прежде чем помочь им найти новую работу с возможностью выплатить студенческие кредиты и начать свою жизнь. Они могут повторно подавать документы на ординатуру, получая при этом зарплату, льготы и продвижение по службе, вместо того, чтобы работать за небольшую плату или вообще бесплатно в эксплуататорской исследовательской лаборатории — часто это единственная работа, предлагаемая этим выпускникам. Точно так же внезапная болезнь, необходимость заботиться о члене семьи или просто желание сделать перерыв в медицине не должны приводить к полному профессиональному и финансовому краху, как это часто происходит сейчас.

В прошлом многие приводили довод, что для обучения врача требовалось так много работы, что наиболее желательными кандидатами для поступления в медицинские школы и программы резидентуры были те, кто будет принимать пациентов полный рабочий день в течение наибольшего количества лет. 35-летняя карьера в медицине была более желанной, чем 25-летняя. В объявлениях о приеме на работу в ординатуре часто указывается крайний срок окончания медицинской школы в предыдущие несколько лет, несмотря на вопиющую возрастную дискриминацию, которая подразумевает, и аллопатические медицинские школы отговаривают студентов старшего возраста подавать заявления.

Тем не менее, более старшие и более зрелые студенты потенциально могут быть более ценными для медицинской профессии в целом, и достаточное количество молодых врачей теряют свои медицинские лицензии в начале своей карьеры из-за безрассудной незаконной деятельности, поэтому медицинским школам надлежит искать заявления от тех, кто какое-то время достойно функционировали в обществе как взрослые.

Каждое поколение врачей должно иметь свободу действий. Претензии к 20-летнему врачу увяли. Корпоративное здравоохранение считает, что врачей можно заменить либо теми, кто соглашается на более низкую заработную плату, либо не практикующими врачами. Доктора медицины и остеопаты начинают подрабатывать, от продажи красок для ногтей до выгула собак. Современные врачи считают вторую линию дохода необходимостью, страховкой от новой неопределенности на ранее самой стабильной работе из всех.

Но эти подработки были бы намного лучше, если бы они основывались на устоявшейся карьере врачей 20-летнего возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *