Разница между фотоаппаратами Kit и Body. Что выбрать? Kit vs. Body
В наши дни фотоискусство стало невероятно популярным не только среди молодежи, но и среди взрослых людей. Очень часто при покупке первой серьезной камеры перед человеком встает вопрос, покупать фотоаппарат типа Kit или Body, поэтому имеет смысл понять, какой тип камеры лучше подходит для тех или иных требований и пожеланий фотографа.
Описание
Фотоаппараты типа «Kit » больше подходят людям, которым по тем или иным причинам не хочется отдельно искать объектив, подбирать какие-то модели и вообще слишком много думать над этой проблемой. Kit означает, что камера поставляется сразу же в комплекте с объективом. Среди любителей фотографии мнение о Kit очень сильно разнится, кто-то считает, что такие фотоаппараты ничем не отличаются от « » средней категории, кто-то, напротив, настаивает на том, что камеры Kit способны делать очень качественные снимки и без дополнительных манипуляций с объективом.
Нетрудно догадаться, что фотоаппараты
Сравнение
Как нетрудно догадаться, фотоаппараты Kit представляют собой устройства, готовые к немедленному использованию. Они прекрасно подходят для обычных фотографий людей, природы и прочего, причем некоторые Kit-камеры действительно делают прекрасные снимки. Встречаются и такие профессиональные фотографы, которые предпочитают фотоаппараты именно этого типа – даже среди опытных мастеров не всегда много желающих долго размышлять над выбором объектива.
С другой стороны, для узких задач всё же лучше подойдет фотоаппарат Body с соответствующим объективом. Так что если у вас уже есть хороший объектив, покупать Kit-камеру нет никакого смысла. Но в то же время не стоит думать, что покупка Body-камеры и объектива по отдельности даст результат, принципиально отличающийся от Kit. Качество работы всегда зависит от мастерства человека, ее выполняющего.
Выводы сайт
- Фотоаппараты Kit поставляются сразу же в комплекте с объективом. Хорошо это или плохо – сложно сказать наверняка, многое зависит от модели и от производителя. Так или иначе, Kit-камера будет лучшим выбором для новичка. Фотоаппараты Body лучше подойдут профессионалам, которых интересует какая-то определенная сфера фотографии с ее отдельными требованиями.
- Цена на фотоаппараты Kit, как правило, ниже, чем на камеры Body и отдельный хороший объектив.
03.05.2018 1502 Изучаем фотокамеру 0
Начинающий фотолюбитель при покупке своей первой зеркальной или беззеркальной камеры со сменной оптикой сталкивается с двумя вариантами — только камера (body, или «тушка») или в комплекте с объективом, который прозвали “китовым” — от английского слова kit («комплект»). Более опытные фотографы, скорее всего, посоветуют вам взять первый вариант и купить к камере “нормальный” объектив, потому что считается, что китовый объектив не стоит внимания. Однако многие уже забыли, что именно китовый объектив помог им разобраться со многими параметрами, чтобы уже в дальнейшем выбрать более подходящий объектив для своих творческих задач. Сегодня мы разберемся со всеми нюансами “китовой” оптике, чтобы вы смогли сделать самостоятельные выводы и решить для себя, в какой комплектации покупать камеру.
Итак, что же такое китовый объектив?
Как правило, китовый — это самый дешевый объектив в линейке у производителя. Его цена минимальна, чтобы лишь незначительно повлиять на суммарную стоимость в комплекте с камерой. В недалеком прошлом роль китового играл , как правило, порядка 50 мм. Сейчас же максимально распространены объективы с переменным фокусным расстоянием () небольшой кратности: от умеренного теле, до широкого угла, чаще всего 18-55mm или 18-135mm. Эти объективы имеют самые востребованные фокусные расстояния, их диапазон фокусных расстояний позволяет охватить основной спектр сюжетов в любительской фотографии. Так, 18 мм уже достаточно широко, чтобы вместить в кадре пейзаж, 35 мм идеально подойдут для жанровой съемки, а 55 мм помогут вам сделать портрет. Фокусным расстоянием порядка 80-135 мм удобно снимать крупноплановые портреты, и размытие фона в этом случае оказывается куда сильнее, чем при 55 мм.С таким объективом фотоаппарат становится относительно универсальным, что значительно расширяет возможности съемки. Довольно часто их предпочитают брать в путешествие, потому что отпадает необходимость покупать и носить с собой целый пакт оптики.
Если вы только начинаете свои шаги в фотографии, то свой первый серьезный фотоаппарат вы купите именно с объективом типа 18-55 или 18-135. Но не торопитесь его сразу ставить на полку и бежать скорее в магазин за топовым стеклом по заоблачной цене, как вам могут посоветовать более опытные фотографы. Такие недорогие китовые зумы являются наилучшим решением, чтобы попробовать свои силы в фотографии.
Достоинства китового объектива
Первым и главным достоинством китового объектива является то, что он вам практически ничего не будет стоить. Какой бы следующий объектив вы ни купили, вы не получите более выгодного соотношения цена-качество. Современные китовые объективы малозаметно уступают своим заметно более дорогим собратьям в таких жанрах, как пейзаж или макро, а так же в путешествиях, поскольку для съемки таких сюжетов используют закрытую диафрагму (f/5.6 — f/8). Конечно, в плане резкости они всё же уступят своим в разы более дорогой оптике в тех случаях, когда вы ведете съемку при низком уровне освещения с открытой диафрагмой. Однако не надо верить в то, что многократная разница в цене так же многократно скажется и на качестве фотографий. Даже на открытой диафрагме (f/3,5) резкости китового объектива достаточно для печати карточек размером 20х30 см, а современные матрицы позволяют существенно поднимать уровень чувствительности, чтобы компенсировать недостаток светосилы китовой оптики и при этом не потерять в детализации.
Большинство китов имеют встроенный оптический стабилизатор. Это позволит вам улучшить снимки в плохих световых условиях с рук, не прибегая к помощи штатива. Ещё одно из достоинств китов — минимальная дистанция фокусировки около 25 сантиметров. Пусть с такого расстояния вы и не сможете снять усики какого-нибудь мелкого жука, но попробовать себя в макрофотографии вам будет вполне по силам.
Отметим еще одно достоинство китового объектива — вес, всего каких-то 200…250 граммов, в то время, как более профессиональная оптика может весить как минимум вдвое, а то и втрое больше. Мало кто принимает этот факт во внимание, но когда речь заходит о продолжительных прогулках с камерой, вес начинает играть немаловажную роль. Чем меньше вес, тем вы меньше устаете и тем больше сосредотачиваетесь на фотографии.
Недостатки китовых объективов
Так в чём же заключается недостатки китовых объективов? Да, за последние десять лет они сделали большой шаг вперёд: от пластиковых “заглушек для байонета” до вполне приемлемых универсальных объективов.
Первый недостаток это — качество материалов, из которых они изготовлены. Корпус таких объективов изготовлен из пластика и не имеет погодозащищенного исполнения (вполне логично, т.к. камеры начального уровня также не имеют пыле- влагозащиты). Автофокус вряд ли будет бесшумным, а его скорость будет меньше, чем у более дорогих моделей.
Второй и основной недостаток — низкая светосила. Почти у всех бюджетных китов значения светосилы варьируются в диапазоне от f/3.5 на 18 мм и до f/5.6 на 55 или 135 мм. Это значительно ниже по сравнению со светосильными объективами с фиксированным фокусным расстоянием и недостаточно по сравнению с хорошими штатными зумами. Если вы увлекаетесь пейзажной или уличной съемкой, для вас низкая светосила не будет иметь решающего значения. Однако, с китовым объективом у вас не получится “оторвать” объект от фона, и стоит забыть про красивое размытие заднего плана.
Слишком мало значение светосилы, слишком несовершенна оптическая схема.К недостаткам китового, как и любого зума, можно отнести геометрические искажения (дисторсия), особенно заметные на широком угле. По краям кадра все «падает и валится» к центру, лица плоские и неестественные. Также к краям кадра снижается резкость.
Еще одним важным аспектом светосилы является точность фокусировки: система автофокуса камеры работает на полностью открытой диафрагме, и точность ее работы зависит от количества света, пропускаемого оптикой. Китовая оптика уступает по этому критерию более светосильным объективам.
Выводы
Пренебрегать китовым объективом не стоит при первой покупке. Если вам не понятны такие термины, как “светосила” и “фокусные расстояния”, то тем более стоит начинать именно с китового объектива. С его помощью вы сможете попробовать максимально большое количество жанров, познакомится с основными параметрами оптики и определиться с тем, что вам нужно в дальнейшем.
Название китового объектива происходит от английского Kit, это слово переводится как «комплект» или «набор». Этот термин обозначает фотообъектив, идущий в комплекте с камерой. Традиционно это фотоаппараты, позволяющие менять объектив, а китовый идет к ним как штатный.
Виды китовых объективов
При желании фотограф может приобрести камеру без объектива, в таком случае ему удается сэкономить. Что касаемо китовых объективов, нередко на рынке профессиональной аппаратуры такое оборудование встречается из пластика. Производители стараются сделать китовые объективы максимально универсальными и недорогими, поэтому металлических элементов в них минимум.
Существует деление китовых объективов на:
Длиннофокусные – их еще называют телеобъективами. Эти объективы отличает длинное фокусное расстояние, к примеру, 70-300 мм или 55-200 мм. Длиннофокусные китовые объективы выбирают для съемки портретов, крупных планов.
Короткофокусные – такие широкоформатные объективы имеют угол обзора от 17 до 85 мм. Поэтому их можно использовать для съемки городских пейзажей и даже портретов. Короткофокусные являются наиболее популярным вариантом поставки.
Отдельно выделяют также «Двойной» Kit или Double Kit – это вариант поставки техники в комплекте с двумя объективами – телеобъективным и широкофокусным.
Как выбрать китовый объектив
Универсальный «Кит» станет оптимальным выбором, если вы еще постигаете азы фотодела или вынуждены часто выезжать на съемки. Чтобы сэкономить место в рюкзаке или сумке, можно взять не несколько различных объективов, а один Kit. И хотя эксперты считают, что китовые фотографические объективы практически не позволяют снимать в плохого освещения, к этой технике можно приспособиться.
Также к недостаткам «Китов» можно отнести недостаточную резкость и «замыливание» картинки, поэтому детализация фотографий становится проблематичной. Но все же контраст между «мыльницей» и зеркальной камерой с китовым штатным объективом будет разительным. Нужн также помнить, что качество объектива будет напрямую зависеть от производителя.
Китовые объективы позволяют на практике разобраться в деталях автоматической или ручной фокусировки и других нюансах. Объективы начального уровня – отличный вариант или «продвинутого» фотографа, который пока не может позволить себе дорогостоящую оптику.
Многие интересуются, что значит kit на фотоаппарате и в чём разница между body и kit. Kit — это “комплект” , то есть, фотоаппарат комплектуется каким-то объективом.
Если вы покупаете свой первый аппарат со сменной оптикой, то вам нужен kit, если только вы заранее не определились с выбором объектива. Иногда можете слышать выражение “китовый объектив”, это не означает, что таким объективом можно фотографировать только китов. Китовый объектив — этот тот, что шёл в комлекте к фотоаппарату. Китовые объективы бывают разные, но обычно Никон укомплектовывает определённые модели аппаратов определёнными объективами. Какой именно объектив входит в комплект, надо смотреть на коробке.
Те, кто только покупает свою первую зеркалку могут услышать слова kit (кит) и body (боди). Kit в переводе с английского — это комплект. Это значит, что говорится про объектив, который идёт в комплекте с камерой. Но нельзя любой объектив называть Кит. У каждой компании-производителя фотооборудования есть ряд универсальных объективов, которые подойдут для большинства съёмочных ситуаций. Эта оптика не высокой стоимости, но вполне надёжная и имеет неплохие, хоть и не топовые характеристики. При покупке первой зеркалки несомненно нужно брать комплектный объектив, чтобы поработать на различных фокусных расстояниях.
Кит-объектив также называют китовым. Он не имеет ничего общего с этим огромным млекопитающим. Это просто адаптация для русскоговорящего населения. Не редко одна и та же модель фотоаппарата может продаваться в комплекте с различными объективами. Чаще всего встречается 18-55mm и 28-105mm.
Body — это фотокамера без объектива. Её ещё называют тушкой. Такой вариант камеры подойдёт тем фотографам, у которых уже есть ряд объективов и большое желание купить более новую модель камеры. Оптика не устаревает годами, а иногда и десятилетиями, а вот регулярность выпуска новых фотоаппаратов крайне высока. Желающие шагать в ногу со временем могут просто покупать новые тушки каждые пару лет и использовать с ними свой парк объективов.
На сайтах, занимающихся продажей фототехники вам часто предлагают Nikon D3100 kit 18-55. или Продаём Nikon body или Продаём Canon 18 55 kit или Canon EOS 18-55 kit. о всём этом подробнее ниже.
Kit — это комплект, состоящий из корпуса зеркального фотоаппарата, и объектива к нему.
Комплектация, обычно, производится заводом-изготовителем.
В переводе с английского Kit — «комплект».
Или, ссылаясь на Интернет Kit это — «тушка», упакованная дешёвым зумом.
Nikon d3100 kit 18-55. В комплект входит + .
А что такое «китовый» объектив?
Это недорогой универсальный объектив, созданный для начинающих фотографов. Для тех, которым нужны просто фото.
Раньше, до того, как к нам перекочевалоо слово Kit такие объективы назывались штатными . И для тех, кто хочет научиться фотографировать, но не имеет возможности купить дорогую оптику. Низкая цена, кстати, не говорит, что китовые объективы имеют низкое качество. Конкуренция, как Вы помните. А поэтому, фирмы, производящие фототехнику, просто вынуждены делать недорогую оптику достаточно качественной.
Иногда, в магазинах, можно увидеть «кита» в комплекте с чем-нибудь ещё. С шоколадкой, например. Или верёвочкой, на которой можно носить чего-нибудь. Это может быть флэш-карта, светофильтр. Да, что угодно! И это тоже «кит».
Так появляются новые термины.
«Короткий» kit , например. Это — фотоаппарат, оснащённый , оказывается!
А нравится ли Вам kit «длинный »? Это, оказывается, фотоаппарат, в комплекте с .
Double-kit фотоаппарат с 2-мя объективами в комплекте, коротким и длинным.
В общем, киты бывают разные.
Что такое body, тело или тушка?
Это, сбоственно сам фотоаппарат без объектива. Вот это — Canon EOS 40D body. Тоесть зеркальный фотоаппарат без объектива.
Подведём итоги
Что такое Kit? Кит — это комплект фототехники, состоящий из и объектива к нему. Что такое Body? Это фотоаппарат, но бех объектива в комплекте.
Китовый объектив, достаточно хорошо, справится с поставленными перед ним задачами. В случаях, когда и освещение «нормальное», и сюжет простой, и объект не исчезает стремительно. А в помощь этому простому зуму прекрасная автоматика почти любого современного цифрового фотоаппарата. Так что, на первое время и для начинающих любить фотографию, «кита» будет достаточно.
Canon kit или объектив и body отдельно
Цифровая фототехника
В комментариях к статье о выборе зеркальной камеры очень много вопросов про то, как лучше покупать камеру в составе Kit’а или отдельно объектив и тушку. Давайте проясним некоторые аспекты самого понятия Kit, и того, что в него вкладывают производители, а что продавцы. А уже на основе этой информации можно будет сделать вывод, что и в каких случаях лучше покупать. Кстати, хотя в заголовке и написано Canon, эта статья вполне верна и для других производителей, просто примеры будут именно из техники Canon.
Давайте сначала разберемся, что же такое kit. Надеюсь, что все читатели в курсе, что зеркальная камера состоит из тушки или body и объектива. Так вот, в переводе с английского «Kit» значит «набор» или «комплект».
Фирменный комплект, который выпускает сам производитель, состоит из камеры и объектива, в некоторых случаях из камеры и двух объективов. Дальше мы поговорим о них подробнее, но суть этих комплектов в том, чтобы покупатель мог сразу «из коробки» начать фотографировать, что при покупке одной тушки естественно невозможно. Количество моделей объективов, которые можно встретить в фирменных китах, ограничено, поэтому, например под кратким определением «я купил себе Canon 550D Kit» обычно понимается одноименная тушка и объектив 18-55, хотя, как вы увидите ниже может быть и другая оптика. Такие наборы продаются в одной общей коробке (пример вна заглавной фотографии) и цена обычно ниже, чем при покупке камеры и объектива по отдельности.
Продавцы же под словом «Kit» подразумевают набор из абсолютно любой тушки и любого объектива, зачастую даже не фирменного, а стороннего производителя. Например у нас, часто можно встретить киты с объективами производства Sigma. Кроме этого бывает, что продавец включает в такой набор еще и дополнительные аксессуары в виде карт памяти, сумок, иногда вспышек и т.п., правда это скорее типично для западных магазинов, у нас подобные наборы называются спецпредложениями. Естественно, что в этом случае все «детали» продаются в разных коробочках, при этом цена обычно равна стоимости всех составляющих по отдельности или на них дается некоторая скидка «за опт», но определяемая не производителем, а самим продавцом.
Canon 60D + EF-S 18-55 Kit
Надеюсь теперь стало более-менее понятно, что же такое Kit на самом деле. Для чего это сделано? Допустим вы покупаете свою первую камеру. Ваше основное, на первых парах, требование к ней — чтобы снимала, а без объектива в комплекте это невозможно. При этом, если вы никогда не снимали на зеркалку, определится какой объектив вам нужен довольно непросто и производитель обычно добавляет в комплект недорогой объектив, как в случае с EF-S 18-55 или например EF-S 18-135, как наиболее универсальный. Кстати, китовый объектив для полнокадровой 5D — это оптика элитной серии L — EF 24-105.
Теперь представим себе обратную ситуацию — у вас уже есть зеркалка и несколько объективов, которые вас полностью устраивают и вы планируете перейти на более новую модель. В этом случае вам уже не нужен объектив, который входит в kit, достаточно взять только body.
Тут нужно сделать оговорку: и оптика и сами камеры, вне зависимости от того, в каком виде вы их покупаете, абсолютно одинаковые. Где-то я читал, что вроде бы в комплекте, камера и объектив подгоняются друг под друга (юстируются), но официального подтверждения этому не нашел.
UPD. Звонил в службу поддержки пользователей техники Canon, действительно, китовые наборы предварительно юстируются. При покупке отдельно, во время всего срока гарантии, можно отюстировать тушку и объектив в сервисном центре бесплатно неограниченное число раз.
Какие же наборы предлагает нам производитель? Я собрал списком киты, которые нашел на сайте официального интернет-магазина Canon в Америке и еще несколько, которых нет у них, но встречаются у нас (выделены жирным):
- EOS 1000D EF-S 18-55IS Kit;
- EOS 1100D EF-S 18-55mm IS II Kit;
- EOS 500D EF-S 18-55mm IS Kit;
- EOS 500D EF-S 18-135mm IS Kit;
- EOS 500D EF-S 18-200mm IS Kit;
- EOS 550D EF-S 18-55IS Kit;
- EOS 550D EF-S 18-135IS Kit;
- EOS 600D ES-S 18-55mm IS II Kit;
- EOS 600D EF-S 18-135IS Kit;
- EOS 50D EF 28-135IS Kit;
- EOS 50D EF-S 17-85IS kit;
- EOS 60D EF-S 17-85IS kit;
- EOS 60D EF-S 18-135IS Kit;
- EOS 60D EF-S 18-200IS Kit;
- EOS 7D EF-S 15-85 IS USM kit;
- EOS 7D EF 28-135IS Kit;
- EOS 7D EF-S 18-135IS Kit;
- EOS 5D Mark II EF 24-105IS Kit;
- EOS 5D Mark II EF 24-70+70-200 2. 8 IS Kit;
- EOS 5D Mark II EF 24-70 Kit;
- EOS 5D Mark II EF 50 1.4 Kit;
- EOS 5D Mark II EF 50 1.8 II Kit.
Возможно есть еще какие-то фирменные комплекты, если найдете, пишите в комментариях, список обновлю, но на данный момент это все.
Казалось бы, как здорово, можно купить комплект, сразу готовый к съемке, да еще и сэкономить! Однако не стоит забывать, что дешевая оптика, особенно 18-55, дает довольно посредственные результаты и вы на себе, вернее на своих снимках, ощутите все возможные оптические искажения объективов. Кроме этого, если вы планируете переходить на полный кадр, то объективы EF-S вы не сможете использовать на новой камере. Поэтому моя рекомендация остается прежней, я не советую покупать китовые наборы (за исключением 18-135).
Kit vs. Body — что выбрать
Если оценивать фотоаппарат по его составляющим компонентам, то самой дорогостоящей его частью вполне может оказаться объектив. Хорошая оптическая система может превышать стоимость фотокамеры в несколько раз. Чтобы облегчить выбор фототехники, покупателю предлагаются фотоаппараты «body» – без оптики или «kit» – с оптикой в комплекте универсального назначения, часто недорогого, если речь идет о средне ценовой камере. Body и Kit. Что это значит и что выбрать? Этим вопросом, так или иначе, задается любой начинающий фотограф, ставший перед выбором фотоаппарата со сменной оптикой.
- Что такое «Body»
- Что такое «Kit»
- «Кит» набор – достоинства и недостатки
Что такое «Body»
В английском языке слово «body» обозначает тело. Так принято называть фотоаппараты, которые продаются без объектива. На сленге фотолюбителей такие модели так же называются «тушка». Обычно в такой комплектации предлагаются дорогие фотоаппараты, рассчитанные на опытных фотографов. Подразумевается, что работать с такой камерой будет специалист, который сам может подобрать нужные ему объективы. Бывают ситуации, когда фотограф хочет поменять свою камеру на модель более высокого уровня. При этом, у него уже имеется набор дорогих и качественных «стекол», которые благодаря стандартному креплению типа «байонет», подойдут к новому фотоаппарату. В этом случае приобретается комплекта «body», поскольку оптика уже имеется. Среди фотографов бытует мнение, что фотоаппараты, предлагаемые с «kit» оптикой, хуже чем «body», так как фирма поставляет в комплекте с камерой универсальный объектив невысокого качества. Это не совсем так. «Body» и «Kit» это просто разная комплектация, но «китовая» оптика, как правило хуже, чем приобретаемая к «body». Фотоаппараты, реализуемые без оптики, могут быть как профессиональными камерами, так и моделями среднего ценового сегмента.
Некоторые очень дорогие фотоаппараты представляют собой базовый модуль, в котором кроме объектива могут отсутствовать некоторые конструктивные узлы. В этом случае профессиональный фотограф может приобретать сменные модули, самостоятельно выбирая нужную комплектацию. В перечень узлов, которые отсутствуют у некоторых моделей «body», могут входить следующие элементы:
- адаптеры для разных типов отики;
- оптические видоискатели;
- фокусировочные экраны;
- цифровые задники;
- GPS и Wi-Fi модули.
Примером такого системного (модульного) фотоаппарата является среднеформатная камера «Hasselblad». В распространённых зеркальных камерах «body» отсутствует только объектив.
Что такое «Kit»
Кроме ограниченной комплектации типа «body», торговые сети предлагают фотоаппараты, укомплектованные недорогой универсальной оптикой. Такой набор называется «kit». Эту комплектацию можно рекомендовать начинающим фотолюбителям, которые пока не готовы приобретать «стекла», цена которых может в несколько раз превышать стоимость самого фотоаппарата. Что такое «kit» оптика. Зачастую это одна из самых бюджетных оптик всей линейки. Производители стараются вложить в его конструкцию минимум затрат, поэтому в таких оптических системах невысокое качество линз и многие детали выполнены не из металла, а из пластика. Наибольшее распространение получили «стекла» с изменяемым фокусом, которые позволяют выполнять различные виды фотографии. Обычно фотоаппараты комплектуются универсальной оптикой среднего диапазона фокусных расстояний. Например, модели с фокусным расстоянием 18-55 мм или модели с 18-135 мм. Кроме комплектации «kit» реализуется ещё один вариант — «double kit». Это комплект, куда входят два сменных объектива. Это телеобъектив 70-300 мм и портретный 18-55 мм. Такая пара практически полностью перекрывает весь спектр фоторабот.
«Стекло» 18-55 мм имеет самый востребованный фокусный диапазон, позволяющий охватить основной круг сюжетов любительской фотографии. Таким «kit» фотоаппаратом можно снимать неплохие пейзажи, вести сюжетную или жанровую съёмку и выполнять портретные фотоработы. В отдельных случаях такого ФР может не хватить, поэтому вторым вариантом комплектации является набор с оптикой 18-135 мм. Объектив этого типа является «суперзумом», поэтому из-за сложности конструкции оптической системы, его стоимость несколько выше. Они значительно расширяют технические возможности фотоаппарата, делая его универсальным инструментом для художественной фотографии любого уровня. «Kit» 18-135 мм прекрасно подходит для креативной съёмки, так как обеспечивает хорошее размытие фона (боке).
Главным достоинством «kit» оптики считается её небольшая стоимость. «Китовые стекла», конечно, уступают по оптическим параметрам своим более дорогим и качественным собратьям, но на начальном этапе освоения фото мастерства они незаменимы. Почти все «китовые стекла» имеют встроенный стабилизатор, что позволяет работать фотоаппаратом, не прибегая к помощи штатива, даже в условиях пониженной освещённости, когда приходится пользоваться длинной выдержкой. Работа с такой оптикой позволяет освоить азы макросъёмки. Для любителей путешествий немаловажным плюсом будет вес «kit» стекла. Обычно он не превышает 220-250 грамм. Учитывая, что профессиональная оптика может весить в два — три раза больше, то использование «kit» в туристических поездках вполне оправдано.
Основным недостатком «китовых» моделей считается невысокое качество сборки и применение дешёвых материалов. Вращающиеся части могут издавать неприятный скрип, а выдвижные части имеют люфт. С одной стороны пластиковый корпус это хорошо, так как он снижает вес изделия, но с другой — надёжность оптики при этом снижается. «Kit» объективы не имеют хорошей пыле- и влагозащиты, что ограничивает область и условия применения.
Штатные объективы «kit» имеют достаточно серьёзные оптические недостатки:
- ошибки при фокусировке — фронт- бэк- фокус;
- эффект «мыло» по краям фокуса;
- невысокая резкость;
- подверженность хроматическим аберрациям.
Кроме того, они имеют не самую лучшую светосилу. Неточный автофокус имеет место у всей оптики, независимо от производителя. Это могут быть объективы Никон, Кенон или Сони. Чаще всего проблемы с автофокусировкой и «замыливанием» границ кадра, возникают при крайних значениях фокусного расстояния. Специалисты рекомендуют, имея дело с «кит» объективами, использовать диафрагму f/8-f/11. Это, в какой-то степени, снизит возможности объектива, но позволит получить большее количество снимков приемлемого качества. Ещё одним решением данной проблемы будет отказ от автофокуса и работа только с ручным режимом. Самым надёжным решением будет посещение сервиса и юстировка купленного «kit» объектива.
В процессе съёмки выявится то фокусное расстояние, на котором возникает эффект «размыливания». У объектива 18-55 мм «мыло» возникает на 55, а при 46-48, получается вполне нормальная картинка. Для «китовых» зумов отличное качество изображения будет в середине фокусных расстояний и с диафрагмой 8-11.В таких случаях достаточно не доворачивать объектив до конца и снимки будут чёткими и резкими.
Начинающему фотолюбителю не стоит сразу покупать фотоаппарат «body» и затем комплектовать его дорогой оптикой. Может оказаться, что занятие фотографией разочарует начинающего любителя, и большие суммы денег окажутся потрачены зря. На начальном этапе освоения фотографических приёмов, реализовать все достоинства объективов высокого класса всё равно не удастся. Лучше приобрести за разумную цену камеру с «kit» объективом и максимально использовать его возможности, снимая во всех допустимых условиях.
Сборка базового комплекта камеры для серьезной фотографии
Если вы читаете это, значит, вас интересует фотография. Кто-то может сказать, что вы «серьезно» относитесь к своему хобби. Итак, теперь вы хотите перейти со своего смартфона, компактной камеры или даже обычной камеры на комплект, соответствующий вашим увлечениям, например беззеркальную камеру со сменным объективом или цифровую зеркальную камеру. Каковы основные элементы этого набора и что делает его хорошим дополнением? В конце концов, какие бонусы действительно выделяют вашу систему? Вот что вам нужно знать, чтобы получить отличный базовый комплект камеры.
Необходимые предметы
Камера. Вам захочется отказаться от камер с несъемными объективами в пользу камер со сменными объективами. Если небольшие размеры и малый вес имеют первостепенное значение, подумайте о беззеркальной камере. Если вы чувствуете себя более комфортно с традиционным форм-фактором, DSLR может подойти лучше. Вам не обязательно нужна новейшая и самая лучшая камера, но вы можете рассмотреть что-то, что было первоклассным поколением назад, или, может быть, просто любимую камеру, которая имеет кучу восторженных отзывов. Какой бы ни была марка и модель, я советую выбрать полнокадровую камеру, если только вы не особенно привержены меньшему размеру сенсора, просто потому, что мне нравится моя полнокадровая установка (Canon EOS 5D Mark III, изображенная здесь) и Я не могу представить себе переход к чему-то меньшему.
Линза. Велика вероятность, что ваша камера может входить в комплект, и в этот комплект будут включены другие предметы первой необходимости, такие как объектив. На камерах начального уровня эти «комплектные объективы» обычно представляют собой зум-объективы в диапазоне от широкого до среднего телефото — скажем, объектив 24–70 мм или объектив 18–55 мм. Эти объективы невероятно универсальны, но вам может понадобиться что-то более качественное — например, объектив Canon EF 24-70 мм серии L, изображенный здесь. На самом деле, я снимал многодневные задания, даже не снимая зум 24-70 мм. Если у вас только один объектив, этот тип универсального зума — отличное начало.
Медиа. Карты CompactFlash и/или SD необходимы, если вы действительно хотите использовать камеру для фотосъемки. Чем больше карта, тем лучше. Я могу снимать полноразмерные RAW-файлы целыми днями на свои 64-гигабайтные карты; Карты на 32 ГБ в наши дни можно купить за бесценок, поэтому я не вижу причин брать карту меньшего размера. Еще лучше — огромная карта емкостью 256 ГБ, на которой можно хранить буквально десятки тысяч файлов изображений. Если вы собираетесь снимать видео, убедитесь, что у вас есть большая карта или несколько больших карт, и убедитесь, что они достаточно быстрые для эффективного чтения и записи данных. Получите новейшие и лучшие карты с самой высокой скоростью передачи данных, например карты класса 10 с рейтингом скорости U3. Вы можете подумать, будет ли вам лучше обслуживаться, используя две карты меньшего размера, а не одну большую, чтобы у вас всегда была резервная копия. Некоторые предпочитают это, в то время как другим нужна одна большая карта, чтобы им никогда не приходилось беспокоиться о нехватке места.
Аккумулятор и зарядное устройство. Ваша камера поставляется с аккумулятором и зарядным устройством. Если нет, парень, нашел ли ты настоящего продавца со скидкой? Крайне важно, чтобы у вас был аккумулятор и зарядное устройство для работы камеры. Я бы сказал, что вторая батарея также необходима, хотя вы можете думать об этом как об обновлении.
Сумка. Всем нужна сумка для фотоаппарата. Это может быть сумка через плечо, рюкзак, чемодан на колесиках или поясная сумка. Сумки для фотоаппаратов настолько же индивидуальны, как и все остальное, поэтому выбирайте то, что вам нравится. Итак, вы создали базовый комплект камеры.
Обновления
Штатив. Если это не обязательно, то только потому, что вы снимаете быстро движущиеся объекты, для которых штатив нецелесообразен. Однако штатив настолько полезен и необходим, насколько это возможно, особенно для профессионального фотографа. Это первое обновление, которое я бы добавил в свой комплект. Он не должен быть огромным и не должен быть причудливым, но он должен быть стабильным. Если вы любитель пеших прогулок, приобретите компактный и легкий штатив. Если вы планируете использовать камеру дома в студии или для пейзажной съемки в нескольких шагах от машины, вы можете позволить себе большую и прочную подставку с прочной головкой. (Между прочим, мой любимый апгрейд штатива — головка с редуктором. С ними очень легко настраивать композицию.)
Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием. Если у вас уже есть широкоугольный или средний телеобъектив, закрытый чем-то вроде объектива 24–70 мм, вы можете расширить охват, добавив телеобъектив с зумом. Одним из самых популярных является диапазон 70-200 мм или 80-200 мм. В сочетании с широким и средним зумом у вас теперь будет плавный охват от широкоугольного до телефото, а это означает, что вы можете фотографировать практически все с одним из двух объективов в вашей сумке. Если вы думаете, что будете проводить больше времени, фотографируя спортивные состязания или дикую природу, возможно, вы захотите еще больше увеличить фокусное расстояние до 300 мм или даже 400 мм — фокусных расстояний, которые доступны для средних и длинных телеобъективов. Чтобы уменьшить вес и стоимость, рассмотрите зум 70–200 мм с максимальной диафрагмой ƒ/4 или меньше. Быстрые версии объектива ƒ/2.8 хоть и великолепны, но значительно крупнее и дороже.
Устройство чтения карт. Кто-то может сказать, что кард-ридер (вещь, которая подключается к вашему компьютеру, чтобы вы могли вставлять медиафайлы и загружать свои фотографии) необходим, но на самом деле ваша камера поставляется с кабелем для прямого подключения к компьютеру, и это делает альтернативный подход к загрузке — который, по моему опыту, предпочтительнее и гораздо более эффективен — обновлением, а не обязательной необходимостью. Вы можете получить устройства для чтения карт, которые будут работать с несколькими форматами карт, но если вы выберете устройство, которое поддерживает формат, который вы используете, все будет в порядке. Слово мудрому: не скупитесь на подключение, потому что на практике разница между USB 2.0 и USB 3.0 может быть такой же, как между загрузкой, которая занимает пару минут, и загрузкой, которая требует, чтобы вы возвращались после обеда в надежде, что это наконец закончил.
Выносная вспышка. Вспышка, монтируемая в горячий башмак, — одно из самых ценных обновлений, которые вы можете сделать. Их можно приобрести примерно за 100 долларов, если вы не возражаете против брендов или основных ручных элементов управления, или несколько сотен долларов за специальные системы, которые регулируются прямо с задней стороны камеры и позволяют нескольким вспышкам взаимодействовать друг с другом. Прикрепите эту вспышку к камере, и у вас будет мгновенный свет, куда бы вы ни пошли. Просто не забудьте прочитать обо всех способах превратить накамерную вспышку во что-то более привлекательное, чем ведро света — например, держать ее на расстоянии вытянутой руки или установить на стойку и дистанционно активировать.
Складной отражатель. Еще до того, как вы получите эту вспышку, вы действительно можете подумать о рефлекторе. Эти складные диски часто имеют белую и серебряную стороны для отражения более мягкого или более зеркального света на объекте. Для первых шагов в серьезном управлении освещением отражатель настолько прост и доступен, насколько это возможно.
Специальные дополнения
Поляризационный фильтр. Я не считаю поляризационный фильтр незаменимым, но, боже, вы могли бы его обосновать. Каждый раз, когда я снимаю на открытом воздухе, я надеюсь, что смогу использовать поляризатор, чтобы прорезать рассеянный свет и показать яркие цвета и более сильный контраст. Они делают синее небо более глубоким и делают все в целом богаче и ярче, хотя в редких случаях это может сделать сцену более контрастной, чем вам хотелось бы. В общем, когда я использую фильтр любого типа, в девяти случаях из 10 это поляризатор.
Кабельный фиксатор. Хотите использовать камеру на штативе для длинных выдержек, мультиэкспозиций или любого другого сценария, в котором первостепенное значение имеет устойчивая камера? Что ж, тогда вы можете отказаться от использования встроенного таймера камеры в пользу удобного тросика. В наши дни многие из них на самом деле беспроводные — вы подключаете одно устройство к камере, а другое просто держите в руке — и это удивительно приятное преимущество. Или они включают в себя такие функции, как интервальная синхронизация, множественная экспозиция и управление сверхдлинной экспозицией. Что бы вы ни имели в виду, для длинных выдержек или сверхстабильных ситуаций, спусковой тросик — это потрясающее обновление.
Кабель вспышки TTL. Если вы читали мои советы какое-то время, то знаете, какой я поклонник снятия вспышки с камеры. Проще всего это сделать с помощью кабеля, который позволяет держать вспышку на расстоянии вытянутой руки и при этом обмениваться данными с камерой. Специальный кабель TTL лучше, чем стандартный «тупой» кабель (который просто запускает вспышку), потому что он поддерживает все TTL-замеры и автоматические элементы управления экспозицией, как если бы вспышка была установлена непосредственно на горячий башмак камеры.
Осветительная стойка, зонт, монтажный кронштейн и беспроводной передатчик. Эта группа аксессуаров подпадает под один заголовок, потому что вместе они революционизируют ваши возможности освещения. Во-первых, это подставка для света, которая позволяет расположить вспышку далеко от камеры. Кронштейн используется для крепления стробоскопа с горячим башмаком и зонта к подставке. Зонт — будь то белый сквозной или серебристый отражатель — незаменим для фотографов, которые хотят получить мягкий свет, особенно привлекательный для портретов. Одна приятная особенность зонтов вместо софтбоксов заключается в том, что их быстрее и проще устанавливать и снимать, и они излучают очень красивый свет. Наконец, беспроводная система приемопередатчика — что-то вроде PocketWizard PlusX — объединяет приемопередатчики, прикрепленные к камере и вспышке, так что вы можете запускать стробоскоп удаленно или даже на значительном расстоянии. С помощью этой настройки вы можете включить внешнее освещение, красиво измененное и под вашим полным контролем, чтобы улучшить качество изображения, которое вы можете сделать, поскольку вы больше не обязаны красивому свету, который вы найдете, и вместо этого вы можете Теперь сделайте этот свет по требованию.
Теперь, когда вы знаете, что вам нужно, почитайте, что с этим делать, как только у вас будет полный комплект.
Что такое китовый объектив и для чего он нужен?
Pro: комплектный объектив позволяет научиться, прежде чем тратить много денег.
Действительно хорошие объективы стоят дорого. И есть так много вариантов — это может быть немного сложно покупать линзы, когда вы только начинаете.
Нет особого смысла тратить тысячи долларов на объектив, если вы еще не уверены, что вам нравится или какой тип объектива лучше всего подойдет для достижения ваших целей. Когда вы только начинаете, вы не только изучаете фотографию и учитесь пользоваться камерой, но и изучаете то, что вам нравится.
По мере того, как вы будете снимать все больше и больше, вы можете понять, что вам действительно нравится макросъемка (требуется длиннофокусный объектив) или пейзаж (с использованием широкоугольного объектива), или, может быть, вам просто нравится фотографировать ваших детей, и что действительно хороший 85-миллиметровый объектив был бы идеальным. для вас (или, может быть, вы понимаете, что на самом деле предпочитаете внешний вид широкоугольного объектива 35 мм). По мере того, как вы растете и развиваетесь как фотограф, ваш стиль (и, вероятно, предпочтения) также будут продолжать развиваться.
И по мере того, как вы будете расти и развиваться, вы, безусловно, начнете обнаруживать ограничения вашего штатного объектива.
Минусы: Ограниченная диафрагма
Объектив из комплекта имеет технические ограничения, которые могут вас расстроить, если вы захотите сделать больше с вашими изображениями. Я помню, как в начале своего пути к фотографии я тосковал по этому действительно размытому фоновому эффекту и чувствовал разочарование, когда не мог понять, почему я не мог получить такой вид на своих собственных изображениях — вскоре я понял, что это было из-за максимальной диафрагмы. размер моего китового объектива.
Диафрагма на вашем объективе — это отверстие, через которое свет попадает в корпус камеры, и разные объективы имеют отверстия разного размера. Чем больше отверстие, тем меньше глубина резкости (что приводит к размытому фону позади объекта).
Используя приведенный выше пример Canon 18-55 мм f/3,5-5,6, наибольшая диафрагма, которую вы можете получить, составляет 3,5, а при съемке на конце 55 мм — f/5,6 (подробнее об изменении диафрагмы ниже). Для сравнения, мой Canon 50mm f/1.2 может открывать диафрагму до f/1.2 (меньшее число на самом деле означает большее отверстие).
Съемка с f/1,2 или даже с f/1,8 или f/2 приведет к малой глубине резкости и даст гораздо более размытый фон, чем при съемке с f/5,6 (что даст большую глубину резкости) . В том же духе, поскольку меньшая апертура не может пропускать столько же света, сколько широкая, съемка в условиях слабого освещения может быть сложнее.
[/fusion_builder_column][fusion_builder_column type=”1_1″ background_position=”слева вверху” background_color=”” border_size=”” border_color=”” border_style=”solid” spacing=”yes” background_image=”” background_repeat=”no- повторение” padding=”” margin_top=”0px” margin_bottom=”0px” class=”” id=”” animation_type=”” animation_speed=”0. 3″ animation_direction=”left” hide_on_mobile=”no” center_content=”no” min_height= ”none”]
При съемке с f/1.8 эта узкая глубина резкости дает возможность изолировать фокус на объекте.[/fusion_builder_column][fusion_builder_column type=”1_1″ background_position=”слева вверху” background_color=”” border_size=”” border_color=”” border_style=”solid” spacing=”yes” background_image=”” background_repeat=”no-repeat ” padding=”” margin_top=”0px” margin_bottom=”0px” class=”” id=”” animation_type=”” animation_speed=”0.3″ animation_direction=”left” hide_on_mobile=”no” center_content=”no” min_height=” нет»]
Снято с f/5,6 (единственная доступная диафрагма на 55 мм с комплектным объективом), эта глубина резкости больше, и объект и части фона находятся в фокусе.Con: Переменная апертура
Объективы с диапазоном размеров апертуры, как в случае f/3,5–5,6, называются объективами с переменной апертурой (по сравнению с объективами с фиксированной апертурой, в которых апертура не зависит от фокусного расстояния). В объективе с переменной апертурой максимальная диафрагма, которую можно открыть, зависит от того, насколько сильно увеличен объектив.
При более коротком фокусном расстоянии (например, 18 мм) объектив может использовать более широкую диафрагму (f/3,5 для этого комплекта). объектив), в то время как при большем фокусном расстоянии (например, 55 мм) диафрагма закрывается (в случае 55 мм до 5,6). Это означает, что когда вы меняете фокусное расстояние, ваша диафрагма также меняется, а это меняет количество света, попадающего в вашу камеру, и общую экспозицию вашего изображения.
Это может быть довольно запутанным для начинающего фотографа, поэтому вы должны убедиться, что понимаете это. Если вы снимаете в автоматическом режиме, камера примет все эти решения за вас (настроит диафрагму и другие параметры, влияющие на экспозицию, такие как выдержка и ISO).
Однако, если вы снимаете в любом из творческих режимов или пытаетесь научиться снимать в ручном режиме, вам нужно знать, что каждый раз, когда вы меняете фокусное расстояние, меняется и диафрагма, и поэтому вам понадобится для соответствующей настройки других параметров (например, выдержки затвора и ISO). Это также накладывает ограничения на творческий выбор, который вы можете сделать — как в приведенном выше примере, если вы действительно хотите создать портрет с фокусным расстоянием 50 мм, f / 5,6 будет вашим самым большим вариантом диафрагмы.
[/fusion_builder_column][fusion_builder_column type=”1_1″ background_position=”слева вверху” background_color=”” border_size=”” border_color=”” border_style=”solid” spacing=”yes” background_image=”” background_repeat=”no- повторение” padding=”” margin_top=”0px” margin_bottom=”0px” class=”” id=”” animation_type=”” animation_speed=”0.3″ animation_direction=”left” hide_on_mobile=”no” center_content=”no” min_height= ”none”]
Против: Ограниченное качество
В конечном счете, качество стекла, из которого состоит китовый объектив, уступает его более дорогим аналогам. Это приводит к более мягким (менее резким) изображениям как из-за качества самого стекла, так и из-за более медленной автофокусировки. Резкость может быть увеличена до определенной степени при постобработке, поэтому изначально это не может быть причиной отказа от штатного объектива.
Комплектный объектив Canon 18–55 мм, ISO 400, f/4,5, 1/320 от Кристин Докоза
Объектив Canon 35L с постоянным фокусным расстоянием, ISO 400, f/4,5, 1/320 от Кристин Докоза
Так что вам следует немедленно выбросить свой комплект объектив для чего-то большего и лучшего? Нет! Это действительно отличный объектив, когда вы только начинаете и учитесь. Используйте его, чтобы лучше узнать свою камеру и понять, что вам нравится.
Однако в какой-то момент вы можете начать чувствовать себя ограниченным объективами из комплекта и чувствовать себя готовыми начать исследовать новые объективы. Когда это время придет, обязательно ознакомьтесь с галереей Click Image by Lens — это замечательный ресурс, который позволяет вам изучить изображения наших Click Pro по брендам и типам объективов, чтобы дать вам представление о том, на что способны разные объективы. для вас![/fusion_builder_column][/fusion_builder_row][/fusion_builder_container]
Стоит ли использовать китовый объектив? (За, против и советы)
Если у вас когда-либо была цифровая зеркальная камера, то, скорее всего, у вас был китовый объектив. Это вездесущий элемент комплекта фотоаппарата — можно сказать, что владение китовым объективом 18–55 мм — это обряд посвящения для любого фотографа.
Общее мнение опытных фотографов может заключаться в том, что китовый объектив не представляет большой ценности. Но для новичков камера с китовым объективом по-прежнему остается привлекательным предложением.
Итак, в этой статье мы подробно рассмотрим сильные и слабые стороны китовых объективов и узнаем, как вы можете извлечь из них больше пользы.
Начнем с краткого определения…
Содержание
Что такое объектив в комплекте?
Предоставлено: Мохит Патхак
Под комплектным объективом, если вы ищете самое простое определение, понимается объектив, который входит в комплект, поставляемый вместе с камерой. Китовый объектив может иметь любое фокусное расстояние, диафрагму, оптическое качество и производительность.
Однако чаще всего мы думаем о китовых объективах как о недорогих. Мы, вероятно, рассматриваем их как временное решение, от которого следует отказаться, когда фотограф сможет инвестировать в большее количество объективов для своей новой камеры.
Но есть ли какие-то характеристики, которые действительно выделяют «китовый объектив» над всеми остальными? Сделайте шаг вперед зум-объективом 18-55 мм, обычно с переменной максимальной диафрагмой от f/3,5 до 5,6.
Почему 18-55 мм? Одной из причин является его универсальность, с фокусным расстоянием от широкоугольного объектива 18 мм (идеально подходит для пейзажей) до 55 мм (фокусное расстояние, которое можно использовать для портретной фотографии), с 35 мм, конечно, между ними (идеально подходит для уличной фотографии и более).
Однако объектив 18–55 мм — не единственный объектив в комплекте. Например, вы найдете полнокадровый Nikon Z6 в комплекте с превосходным объективом 24–70 мм f/4, поэтому чем больше вы тратите на корпус камеры, тем выше качество предлагаемого комплектного объектива.
В чем разница между китовым объективом и объективом с постоянным фокусным расстоянием?Китовый объектив почти всегда является зум-объективом, как правило, с переменной максимальной диафрагмой (хотя для более дорогих вариантов они могут иногда иметь фиксированную диафрагму).
В отличие от объектива с фиксированным фокусным расстоянием, который имеет фиксированное фокусное расстояние и фиксированную диафрагму.
Итак, пример комплектного объектива — это 18–55 мм f/3,5–5,6, тогда как пример объектива с фиксированным фокусным расстоянием — это объектив 50 мм f/1,8.
Для чего подходит комплектный объектив?
Nikon 18-55mm f/3.5-5.6
Несмотря на то, что китовые объективы часто получают плохую репутацию, у них есть некоторые преимущества:
- Обычно они маленькие и легкие. Объектив из комплекта обычно компактный и легкий, что делает его идеальным первым объективом, которым вы можете овладеть своей новой камерой. И со временем очень удобно иметь под рукой легкий объектив не только для повседневного использования, но и для путешествий.
- Это удобно. Когда вы инвестируете в новую систему камер, вы хотите пойти и начать снимать прямо сейчас! Добавление китового объектива позволяет вам сделать это. Вы можете продолжать планировать свой полный арсенал фикс-объективов и зум-объективов для своей камеры, одновременно снимая в различных фокусных диапазонах.
- Они универсальны. Объективы Kit, как правило, являются зум-объективами. Они также обычно охватывают наиболее часто используемые фокусные расстояния. Это делает их действительно универсальными для различных ситуаций съемки.
- Вы можете найти идеальное фокусное расстояние. Помимо универсальности, зум-объективы имеют еще одно преимущество. Какой лучший способ проверить фокусное расстояние в дороге, прежде чем вкладывать средства в новые объективы? Вы можете обнаружить, что широкоугольный объектив, такой как 24 мм, подходит вашему стилю фотографии, или вам может понравиться 50 мм.
- Они доступны по цене. Мы не будем делать вид, что китовый объектив — это самый качественный объектив, который вы можете купить для своей новой камеры. Тем не менее, производители камер комплектуют свои камеры комплектными объективами по очень доступной цене. Как мы уже говорили, вы захотите пойти и начать снимать сразу после покупки новой камеры. Итак, приобретите китовый объектив, начните снимать и знакомьтесь со своей камерой, пока копите на другие объективы.
- Они идеально подходят для обучения использованию вашей новой камеры. Если вы новичок, комплект объективов позволит вам сразу приступить к съемке. Они также позволяют вам ознакомиться с меню камеры во время фотосъемки, от знакомства с тем, как использовать выдержку в сочетании с различными фокусными расстояниями, до более общих знаний, с которыми вам необходимо ознакомиться.
Вот наши главные советы о том, как максимально эффективно использовать комплектный объектив:
- Следите за своим фокусным расстоянием. Китовый объектив обычно имеет то преимущество, что позволяет снимать очень широкоугольные изображения. Однако в самом широком смысле это может привести к искажению изображения. Простое увеличение масштаба сцены на небольшое значение, а затем изменение положения, чтобы стать шире, может привести к более приятным изображениям.
- Используйте правильную диафрагму. У каждого объектива есть своя точка отсчета по резкости. Хотя съемка с максимальной диафрагмой может помочь при слабом освещении, она также может привести к мягкости. С комплектными объективами вы обнаружите, что лучшая диафрагма для резкости и избегания размытых изображений будет где-то между f/5,6 и f/11. Старайтесь оставаться в пределах этого диапазона, пока позволяют условия освещения.
- Используйте стабилизацию изображения. Съемка с более узкой диафрагмой даст вам более четкие изображения, однако это будет означать, что вам нужно правильно установить выдержку и настройки ISO. Еще один способ обойти более узкую диафрагму — использовать стабилизацию изображения объектива. Это позволит вам снизить скорость затвора, сохраняя при этом четкие и устойчивые изображения.
- Приблизьтесь к объекту съемки. Небольшая глубина резкости легче всего достигается при съемке с более широкой диафрагмой. Однако китовые объективы обычно начинаются с диафрагмы f/3.5 или даже меньше. Итак, чтобы добиться малой глубины резкости, попробуйте приблизиться к объекту, чтобы создать небольшое размытие фона.
Каковы недостатки объектива в комплекте?
Nikon 18-55mm f/3.5-5.6
Мы рассмотрели множество преимуществ этих объективов, поставляемых в комплекте с вашей камерой, но здесь мы обсудим возможные недостатки, связанные с ними.
- Качество сборки объектива – Как мы уже говорили, китовые объективы могут быть маленькими и легкими, что делает их очень удобным дополнением к вашей фотосумке. Однако это связано с тем, что они, как правило, изготавливаются из пластика без защиты от атмосферных воздействий. Крепление объектива может быть даже пластиковым. Конечно, этого и следовало ожидать — более дешевый объектив всегда будет построен по более низким стандартам, чем более дорогой.
- Низкое оптическое качество – Китовый объектив и оптика не будут использовать технические возможности вашей камеры в полной мере. Для большинства объективов вы можете ожидать, что они позволят датчику вашей камеры захватывать изображения, используя от 50 до 100% своих возможностей. Тем не менее, комплектные объективы, особенно дешевые объективы 18-55 мм, могут быть намного меньше, чем 50%. Плохая оптика также может привести к искажениям и хроматическим аберрациям.
- Низкое качество изображения – Низкое оптическое качество, в свою очередь, приводит к ухудшению качества изображения, особенно резкости изображения.
- Зум-объектив с переменной апертурой – Профессиональный объектив 24–70 мм, как правило, имеет диафрагму f/2,8, пропускающую много света. Тем не менее, китовый объектив обычно начинается с более узкой диафрагмы и становится еще уже, чем больше вы увеличиваете. Это может повлиять на работу объектива при слабом освещении. Кроме того, это действительно может повлиять на то, как режиссер может использовать объектив. Переменная диафрагма может привести к проблемам с настройками камеры у видеооператоров.
Какой объектив следует купить после набора?
Кредит: Chuttersnap
Ниже мы рекомендуем некоторые объективы, которые следует учитывать при обновлении комплектного объектива.
- Объектив 50 мм f/1,8 с постоянным фокусным расстоянием
Или, как его часто называют, изящная пятидесятка. После того, как вы освоите свой китовый объектив, следующим логическим шагом станет фикс 50 мм. А f/1.8 отличный пятьдесят — еще один недорогой выбор, к которому обращаются многие фотографы.
Быстрая и широкая максимальная диафрагма f/1,8 обеспечивает больше творчества и лучшую производительность при слабом освещении. Небольшая глубина резкости также отлично подходит для портретной съемки и творческих эффектов боке.
Фокусное расстояние 50 мм настолько универсально, что идеально подходит для многих основных стилей фотографии. Есть доступные 50 мм для двух основных брендов камер: Canon EF 50 мм f/1.8 и Nikon 50 мм f/1.8.
- Зум-объектив 24–70 мм f/2,8
Объектив 24–70 мм f/2,8, который часто можно увидеть в любой фотосумке от энтузиаста до профессионала, — это отличный (но дорогой) шаг вперед по сравнению с комплектным объективом. . Настолько универсальный с точки зрения фокусного расстояния, что вы обнаружите, что он обеспечивает более высокое качество изображения и гораздо лучшие характеристики при слабом освещении — вот наши обзоры объективов 24–70 мм f/2,8 от Sigma и Sony.
Более доступным вариантом, который может работать на различных телах, является Tamron 28-75mm f/2.8, или, в качестве альтернативы, вы можете проверить, есть ли эквивалент 24-70mm f/4, доступный для вашей марки камеры, например этот от Сони.
- 35-мм объектив с фиксированным фокусным расстоянием
Если вы часто снимаете с фокусным расстоянием более 50 мм, 35-мм объектив с фиксированным фокусным расстоянием будет разумной инвестицией.
Nikon предлагает отличный объектив 35 мм f/1.8 как для кроп-сенсора, так и для полнокадровых камер, и вы можете найти нечто подобное для других крупных брендов.
Заключительные слова
Надеемся, вам понравился наш путеводитель по комплектным объективам. Если вы новичок, рассматривающий покупку своей первой камеры, теперь вы можете увидеть множество преимуществ добавления объектива в комплекте с камерой.
Или, если вы более опытный фотограф с комплектным объективом дома — с кропнутой матрицей или полнокадровой камерой, зеркальной или беззеркальной камерой — возможно, вы могли бы взять его с собой в поездку на следующий день или на следующий день. время вы путешествуете.
Как мы уже говорили в этом руководстве, китовые объективы универсальны, легки и полезны для фотографов любого уровня.