Разное

Черчение это: Черчение | это… Что такое Черчение?

Содержание

Черчение | это… Что такое Черчение?

Черчение

Чертеж — это документ, содержащий контурное[1] изображение изделия и другие данные, необходимые как изготовления, контроля и идентификации изделия, так и для операций с самим документом.

Черчение

Когда изображают предметы приёмами черчения, не полагаются на один глазомер и верность руки, а пользуются разными вспомогательными инструментами. Зато от чертежа требуется точное воспроизведение размеров предмета, в определённом масштабе, вследствие чего перспективное изображение употребляется весьма редко (так как оно искажает размеры частей) и заменяется проекциями, по правилам начертательной геометрии. С развитием применений графической статики при помощи черчения стали легко и быстро решать множество численных задач, встречающихся при проектировании сооружений и машин и требующих сложных алгебраических выкладок.

Под именем «геометрическое черчение» подразумевают особый подготовительный предмет программы начальных технических училищ: чтобы приступить к изучению искусства черчения ученикам показывают приёмы употребления чертёжных инструментов и заставляют решать на бумаге разные геометрические задачи. Начиная с действительно нужных, как проведение параллельных и перпендикулярных прямых, деления прямых и углов на равные части, построения фигур в разных масштабах, доходят до решения довольно сложных частных задач и построения разных плоских кривых и правильных узоров, выбранных лишь с целью «набить руку» и достигнуть некоторой степени геометрического «развития». Затем уже переходят к «проекционному черчению»: практическому изучению начертательной геометрии и разных систем проекций, на ней основанных. Эти научные основы черчения разрабатываются дальше сообразно специальностям, требующим разнообразных результатов, достигаемых особыми приёмами и навыками. Черчение географических и топографических карт, ситуационных и межевых планов требует соблюдения большой точности в размерах и раскрашивания условными красками и приёмами. Архитектурное черчение пользуется другими условными обозначениями и приёмами, но тоже требует точного соблюдения размеров, так как их определяют при пользовании планом непосредственным измерением при помощи циркуля и масштаба. В заводских чертежах, даваемых в руки рабочим-исполнителям, большей частью допускается более грубое исполнение, потому что главные размеры обыкновенно надписываются, а самые чертежи часто исполняются в натуральную величину. В старину было принято тщательно отделывать все инженерные, архитектурные и машиностроительные чертежи: вычерчивать тонкими линиями, тщательно раскрашивать и даже оттенять округлые поверхности размыванием туши. В наш практический век эти приёмы упрощены, чтобы достигнуть большей скорости и дешевизны исполнения за счёт его изящества.

Чертёжные инструменты

Чертёжные инструменты. Рис. 1

Чертёжные инструменты. Рис. 2

  1. Простая односторонняя доска.
  2. Доска с торцевыми награтками.
  3. Американский станок.
  4. Угольники.
  5. Рейсшины.
  6. Хомутик и пружины.
  7. Эксцентрическая линейка.
  8. Лекала.
  9. Лекало для параболы.
  10. Штриховальная линейка.
  11. Рейсфедеры.
  12. Калиберный рейсфедер.
  13. Двойной рейсфедер.
  14. Криволинейный рейсфедер.
  15. Рапидограф.
  16. Простой циркуль.
  17. Державка.
  18. Конические ножки циркуля.
  19. Волосной циркуль.
  20. Круговой циркуль.
  21. Складной циркуль.
  22. Кронциркуль.
  23. Пропорциональный циркуль.

Когда чертёж большой или подлежит раскрашиванию, бумагу для него необходимо натягивать на чертёжную доску. Хорошая чертёжная доска должна представлять совершенно плоскую гладкую поверхность и быть достаточно мягкой, чтобы в неё легко было вкалывать кнопки для прикалывания бумаги. Поэтому чертёжные доски делают из липового, соснового или ольхового дерева, а более твёрдые сорта не годятся. Дерево, как известно, способно коробиться от высыхания, поэтому для получения хорошей чертёжной доски необходимо принимать различные меры. Дерево выбирают прямослойное, по возможности без сучков: по поверхностным трещинам на кромке легко заметить, что волокна в дереве изогнуты почти всегда по винтовой линии, обыкновенно очень крутой.

Если доску из такого дерева выстрогать совершенно плоско, то она станет «косой плоскостью», то есть параболическим гиперболоидом, когда подсохнет. Если же она отсыреет, то скрутится в обратную сторону и образует поверхность такого же рода, но неспособную совпадать с первой. Прямослойное же дерево сгибается в цилиндрическую поверхность. На основании этого, выбрав доски, их распиливают вдоль пополам и склеивают в щиты, перевернув каждую на 180° относительно соседних: вследствие этого вместо одной цилиндрической поверхности при короблении получается волнистая, менее удаляющаяся от плоскости. Доски берут полуторадюймовые и с задней стороны забивают «шпонки» в «награтку». Кромки острагивают как можно прямее, так как ими пользуются для проведения параллельных линий, а сучки на лицевой стороне выдалбливают и заклеивают кусочками дерева из той же доски. Через несколько месяцев пребывания в отопляемой комнате новая доска сильно покоробится, тогда её отсылают к столяру для поправки: пока толщина достаточна, он может её снова выстрогать плоско, но это становится невозможным, если её очень много «повело».
После первой неизбежной поправки доска будет изменяться мало, но всё-таки требует по временам перестрагивания. Иногда требуется, чтобы доска была легка: тогда её делают пустой, наклеивая тонкие щиты с обеих сторон рамки. Такая работа удаётся лишь при употреблении очень сухого и долго выдержанного дерева. В старину делали доски в виде рамы, заполненной филёнкой «заподлицо», но такие доски при высыхании непременно дают щели по бокам, а отсырев, распирают шипы своей рамки. Склеивают также чертёжные доски из нескольких слоев перекрещивающихся тонких фанерок, но при всей своей прочности и лёгкости они становятся неправильно-волнистыми при изменении своей начальной степени сухости. Если надо пользоваться обеими поверхностями доски, то её делают с «торцовыми награтками» из твёрдого дерева, то есть «фальц» выбирают в самих награтках, а торцовые кромки щита обделывают соответственным образом и забивают в этот фальц. Для черчения доску кладут на стол так, чтобы свет падал с левой руки работающего и спереди, иначе придется проводить линии по теневой стороне линеек и угольников.
При покрытии красками, доску приходится слегка наклонять, чтобы жидкая краска сама стекала в одну сторону, когда же чертёж очень велик, доску удобно очень сильно наклонять и работать стоя, иначе придётся ложиться на стол, чтобы дотянуться до более отдалённого края. Придумано много более или менее сложных станков для этой цели; довольно удобен американский. В нём доска D лежит на козлах, одна рама aca цельная, тогда как другая состоит из неизменяемой части d и переставной bb; цепочки fmf позволяют делать ещё меньшие изменения наклона. Для удобства работы на сильно наклонённой чертёжной доске необходима особо приспособленная горизонтальная линейка («винкель»), скользящая параллельно самой себе по направляющим, устроенным по бокам доски, и снабжённая закраиной, как школьная чёрная доска: без этого нельзя выпустить из рук ни одного инструмента, ибо скатится на пол. Для наклеивания бумаги на доску её изнанку смачивают равномерно водой при помощи чистой губки и кладут этой стороной на доску (изнанку бумаги можно отличить от лица рассматривая её против света, при скользящем освещении на изнанке виднее отпечатки проволочной ткани, на которой вычерпывали бумажную массу для образования листов).
Затем на ширину пальца от края кладут на неё крепкую линейку, отгибают кверху край бумаги и, нажимая на линейку одной рукой, другой намазывают кистью нижнюю поверхность бумаги и доску клейстером или густым раствором гуммиарабика. Притерев намазанный край тряпкой через подложенный лист обёрточной бумаги, повторяют то же самое с тремя оставшимися краями листа, стараясь при этом натянуть середину без складок. После этого смачивают и лицевую сторону губкой, не намачивая на этот раз приклеенных краёв, и оставляют сохнуть.

Для проведения прямых служат чертёжные линейки, угольники и рейсшины или винкели; успех работы зависит от правильности, исправности и целесообразного устройства этих приспособлений. Лучшим материалом служит прямослойное грушевое дерево, но немногие мастера умеют так его выбирать и обрабатывать, чтобы оно впоследствии не изменяло своей формы. Лучшие линейки получаются из Парижа, с клеймами H. Oliverau, Hudelo и E. S. с изображением циркуля, треугольника и транспортира; немецкие изделия не уступают этим в тщательности отделки, но скоро искривляются при работе. Толщина должна быть около 2 мм; направляет собственно верхнее ребро, так как черту всегда проводят немного отступив от линейки; поэтому при очень толстой линейке черта легко выходит волнистой вследствие небольших изменений наклона карандаша, а при очень тонкой тушь легко может пристать к дереву и произвести кляксу. Угольники делают вырезанными из дощечки, а очень большие в виде рамки. Вследствие усыхания дерева, гипотенуза треугольников, вырезанных из сплошной доски, не может сохранить своей первоначальной прямизны, и поэтому надёжнее пользоваться одними катетами, когда это возможно. Употребительны углы в 45°, 60° и 30°, но обыкновенно острые углы делают наугад. Медные вставки не приносят никакой пользы, так как не прочны. О правильности линейки можно судить глазом, визируя против света вдоль её ребра; ещё точнее можно проверить три линейки: они не должны пропускать света, когда их накладывают рёбрами попарно, одна на другую. Совпадение же рёбер только двух линеек может произойти, если они представляют выпуклую и вогнутую дугу одного и того же круга.

Маленькие неточности линеек можно исправлять, притирая ребро на листе мелкой стеклянной бумаги, положенном на плоскую доску, а грубые выбоины сострагивают хорошим фуганком, очень остро выточенным, удобнее всего на «стусле». Для проведения параллельных линий приходится заставлять угольник скользить по неподвижной линейке, удобнее для этого «рейсшина»: её поперечная часть толще продольной и скользит по краю чертёжной доски. Обыкновенно приходится проводить много горизонтальных и вертикальных линий; если кромки доски аккуратно под прямым углом, можно ими пользоваться при неподвижной поперечной части рейсшины; для наклонных, половину этой части можно поворачивать и закреплять винтом. На фиг. 8 таблицы представлена доска F с рейсшиной АА’, которой поперечная часть B скользит по фальцу в кромке ЕЕ доски, в то время как на правую кромку опирается пружина cc хомутика d. Такое приспособление особенно удобно для Ч. на сильно наклонной доске; для вертикальных линий ставят угольник u (изображённый пунктиром на фиг.
8). Из этой фигуры ясно, что поперечина B должна быть заподлицо с поверхностью доски, а линейка АА’ выше, иначе нельзя будет подводить угольник близко к левому краю в удобном для черчения положении. Существует много конструкций, позволяющих изменять угол винкеля на желаемое число градусов, исправлять его положение микрометрическим винтом и т. п. Почти все это оказалось неудобным или непрочным. При вычерчивании зубчатых колёс и т. п. фигур приходится проводить много прямых, сходящихся в одной точке: можно просто вколоть в это место булавку, такой же толщины, как острие карандаша, и прикладывать к ней один конец линейки; удобнее «эксцентрическая линейка» АА. У одного конца поворачивается и закрепляется винтом N медный рычажок B, снабжённый иглой O, которую можно отвернуть сколько угодно и заставить край линейки направиться через центр или проходить на определённом расстоянии от него. Криволинейные линейки называются лекалами; их обыкновенно вырезывают из грушевого дерева и придают очень фантастические формы, причём, однако, в одном лекале соединяют обыкновенно части однородных геометрически кривых.
Изготовляют и систематические подборы для употребительных кривых, например для параболы. Лекалами пользуются для Ч. кривых по точкам. Когда кривизна плавная, можно изогнуть упругую стальную полоску так, чтобы она проходила через заданные точки и обвести по её краю; для успеха полоску приходится придерживать помощнику или прижимать особыми грузами. Для дуг круга очень большого радиуса существуют особые механизмы Чебышева и князя Гагарина, изгибающие упругую полосу по заданному радиусу. Опытный чертёжник очень скоро делает штриховку параллельными линиями, передвигая угольник по рейсшине от руки, не нуждаясь для этого в особых приспособлениях, которые существуют в большом числе. Самое простое изображено на фиг. 13 таблицы: угольник B может скользить по вырезу ab линейки A. Придвинув его к a, проводят черту, придвинув к b, проводят вторую; затем, придержав B, передвигают A вправо, и повторяют прежнее. Многие изобретатели старались с большим или меньшим успехом сделать расстояния между штрихами переменными.
Кроме дерева, угольники делают из рогового каучука и из целлулоида. Каучук менее изменчив, чем дерево, он коробится лишь от довольно сильного нагревания, но он чёрен, грязи и пятен от туши на нём не видно, и поэтому он легко грязнит бумагу. Целлулоид, может быть, окажется удобен, так как в последние годы ему успели придать большую прочность и меньшую возгораемость. Металлические линейки слишком тяжелы, а медные к тому ещё сами марают бумагу; стальные употребляются только для обрезки готовых чертежей.

Главным орудием чертёжника служит чертёжное перо или «рейсфедер». Он состоит из двух пружинящих створок aa, винта c и ручки b, между створками жидкая тушь держится вследствие капиллярности; если обе створки хорошо прилегают к бумаге, то тушь пристаёт к ней между ними, черта выходит резко ограниченная. Новейший тип, изготовляемый Керном и Гизи в Швейцарии, а также Герлахом в Варшаве, короче и крепче, чтобы устранить суживание щели от надавливания на линейку; он вытачивается из одного куска, снабжается продольным прорезом и винтом a для укрепления в ручке. Для тонких линий концы закругляют острее, а для толстых — тупее, чтобы между широкими створками держалось побольше чернил. В старину делали одну створку на шарнире, чтобы удобнее чистить, но шарнир очень скоро расшатывается, а вычистить и так не трудно бумажкой, смочив рейсфедер в воде. Линии толще 1 мм трудно провести сразу, обыкновенно проводят много лишь тонких линий. Поэтому для хорошего рейсфедера нужны следующие качества: обе его створки должны прикасаться одновременно к бумаге; когда черта проводится на удобном расстоянии от линейки, края створок должны быть гладки и тонки, но не резать бумаги. К ширине щели прибавляется и ширина прикасающихся краёв створок, так что для тонкой черты они должны быть тонки, но не остры. Щель между створками клинообразна, а сбоку они заточены округло, значит, черта будет выходить тоньше, когда рейсфедер держат вертикально, и тем шире, чем он наклоннее. Но по устройству руки человеческой наклон этот сам собой меняется, когда ведут длинную черту, и чертёжнику надо много навыка, чтобы избежать этого недостатка. Поэтому самые кончики должны быть изнутри немного отогнуты, чтобы при обычной ширине черты их внутренние поверхности были близки к параллельности. Несознательное соблюдение этого условия и делает то, что иной рейсфедер работает лучше других. От употребления рейсфедеры скоро тупятся, но чертёжник легко может исправлять их сам; для литографов концы створок закаливают, в таком случае их надо притачивать на бруске, а обыкновенным, мягким можно возвратить прежнюю форму мелким напилком. Сначала, свинтив створки до взаимного прикосновения, кончики обтачивают с боков, не обращая внимания на то, что края становятся толще. Сделав это, рейсфедер раскрывают на обычную ширину и удостоверяются, что обе створки прикасаются, когда черта проводится на удобном расстоянии от линейки. После этого можно восстановить параллелизм внутренних поверхностей створок у самого конца для наибольшего их сближения и тщательно их сгладить наждачной бумагой. Если при этом слишком округлятся края с внутренней стороны, их следует снова подточить по бокам. Тогда надо внимательно подточить створки снаружи, пока их кромки не станут почти остры. Чтобы они не резали бумагу, надо взять кусочек самой мелкой наждачной бумаги, положить его на довольно мягкую подкладку, например на толстую пропускную бумагу, и провести по ней раскрытым рейсфедером раза два, намеренно много меняя его наклон по ту и другую сторону вертикальной линии. Неровности краёв сгладятся, и рейсфедер станет чертить чисто и мягко. Если он ещё режет бумагу, надо повторить приём, но осторожно, а то внутренние края слишком округлятся и тонкие черты нельзя будет проводить. Для быстрой установки на заданную толщину черты удобен «калиберный» рейсфедер; для толстых линий — двойные рейсфедеры: можно запустить тушь в концы 1 и 3 рейсфедеров a и b и, проведя сразу двойную черту, заполнить промежуток между ними кисточкой, или же, сблизив винтом Роба концы, ввести тушь и в промежуток 2. При этом для очень широких линий туши не хватает, и легко сделать кляксу. Для облегчения черчения по лекалам рейсфедер делают искривлённым; когда гайка A отпущена, он поворачивается около оси ручки, в B. Для пунктирных линий придумано много приспособлений, но все они не годятся или работают слишком медленно.

Классический «циркуль» сильно изменился в последнее время. Форма его головки A не особенно удобна для поворачивания, а стальные концы CB и C1B1 своими острыми рёбрами размалывают центры в бумаге. Поэтому к шарниру стали приделывать цилиндрическую державку, а кончики стали делать коническими. Для удобства установки в «волосном» циркуле одну ножку AC1 укрепляют на пружине, сгибаемой винтом B до положения C. Трёхконечный циркуль употребляется редко, хотя он довольно удобен для перечерчивания небольших чертежей: две ножки остаются неизменными, а третью ставят в переносимую точку чертежа, когда первые две воткнуты на старых местах. Круговой циркуль нового типа, с переменными ножками, трубчатого типа и вставки держатся одним трением. Для центра вставляется особая булавка, изображённая в увеличенном виде на фиг. 24 таблицы: заплечико m и мешает острию рейсфедера рвать и растирать бумагу. В другую ножку можно вставлять карандаш, или рейсфедер, или же удлиняющее колено для тех же принадлежностей. Круговой рейсфедер снабжается шарниром, чтобы его можно было устанавливать под тем же углом наклона к бумаге при разных раскрытиях циркуля. Делают и складные, карманные циркули; на фиг. 26 таблицы изображён «русский циркуль», как его называют французы. Для очень маленьких кружков приходится употреблять «кронциркуль»; его делают и с карандашной трубкой. При снимании копии чертежа в изменённом масштабе удобен пропорциональный циркуль. У него концы Aa и Bb загнуты вбок; этим достигается вертикальность накола и неизменяемость отношения плеч, когда приходится подтачивать концы. Ящик с чертёжными инструментами носит название «готовальни».

См. также

  • САПР
  • Деталирование

Источники

  1. В чертежах недопустима сплошная закраска, в т.ч. полутоновая, т.к. она не может быть воспроизведена на плоттере.

При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (1890—1907).

Черчение – это язык техники

Похожие презентации:

Основы архитектуры и строительных конструкций. Основы проектирования

Конструктивные схемы многоэтажных зданий

Стадии проектирования зданий. Маркировка строительных чертежей (лекция №2)

Правила выполнения архитектурно-строительных чертежей

ЕСКД. Общие правила оформления чертежей. (Лекция 1.1)

задачи на построение (геометрия 7 класс)

Выполненный вариант контрольной работы по разделу «Техническое черчение». (Приложение 3)

Параллельность в пространстве. (Графическая работа 2)

Строительное черчение. Графическое оформление и чтение строительных чертежей

Правила оформления чертежей ЕСКД. Форматы, масштабы, линии, шрифты

1. Черчение – это язык техники

Чертеж – это конструкторский
документ, содержащий
изображение изделия,
а также другие данные,
необходимые для его
изготовления и контроля.
В
проектировании.
Чертеж
автобуса.
В
машиностроении.
Чертеж
игрушечного
автомобиля.
Технический рисунок
автомобиля
В строительстве и
архитектуре.
Чертеж здания.
План 1 этажа здания
ГОУ Ц О№ 1637
Развертка бумажной игрушки
Развертка упаковки.
В дизайне упаковки
В кукольной
мультипликации
Крокодил Гена. Эскиз куклы.
Художник Л. Шварцман

9. Из истории чертежей

Рассматривая
историю
развития
изображений,
принятых в
технике,
следует
обратится к
истокам –
первобытным
рисункам и
древним
пиктограммам
Чертежи на Руси
изготавливались
«чертежщиками»,
упоминание о
которых можно
найти в
«Пушкарском
приказе» Ивана ІV.
Другие
изображения –
чертежи-рисунки,
представляли
собой вид на
Изображение
сооружение «с
мельницы на реке
высоты птичьего Семь (17 в.)
полета»
Чертеж моста и
сторожевой башни (17
в. )

11. История возникновения графических способов изображений и чертежа

В конце 12 в. в России
вводятся масштабные
изображения и
проставляются размеры. В 18
веке русские чертежники и
сам царь Петр І выполняли
чертежи методом
прямоугольных проекций
(основателем метода
является французский
математик и инженер Гаспар
Монж). По приказу Петра І
преподавание черчения было
введено во всех технических
учебных заведениях.
Ботик Петра I. XVIII в.
Чертеж XVII в.
План Кремля. Начало XVII в.
Фрагмент старинной русской
карты.
Чертеж первого самолета.
А.Ф. Можайский. Конец XIX в.

13. Развитие черчения в России

Талантливый русский механик, конструктор и
изобретатель И. П. Кулибин (1735-1818) только для
выполнения одного из своих шедевров – часов в форме
куриного яйца – изготовил несколько десятков чертежей.
Чертежи паровоза отца и сына Черепановых (XІX в. )
иллюстрируют не только высокий уровень развития
инженерной графики в России того времени, но и не менее
высокий уровень технической мысли.

14. Материалы и инструменты

15. Бумага для черчения

Папка с файлами.
Формат А4.
Папка
для черчения.
Формат А4.
Без рамки.
Тетрадь.
Формат А4.
Бумага белая, гладкая.
В клетку.

16. Готовальня

2. Кронциркуль
(балеринка).
3. Измеритель.
1.
2.
1. Циркуль.
Чем меньше пластиковых
деталей, тем прочнее.
3.
Циркуль
подготовлен
к работе

17. Карандаши чернографитные

1
2
деревянные
или автоматические.
1. Для построений — НВ или ТМ.
2. Для обводки – F, B или 2М.
Ластик
рекомендуется
разрезать
по диагонали.

18. Линейки

Линейка деревянная 30см
Роликовая
рейсшина
(позволяет
вычерчивать
параллельные
линии)
2 угольника
Линейка-трафарет
с круглыми
отверстиями
— постоянной кривизны представляет
собой шаблон, содержащий одну или более разных
кривых переменного радиуса. Лекало переменной
кривизны — это обычно стальная полоса (линейка) с
устройством, изменяющим её кривизну.
Инструмент позволяет
относительно точно
строить участки
таких кривых,
как эллипс, парабола,
различные спирали.
Также используется для
составления выкроек
одежды или для
создания кроя обуви.

20. Пластиковая папка с кнопкой

для хранения материалов и инструментов

21. Правила оформления чертежей

Чертеж – это конструкторский документ,
содержащий изображение изделия, а также
другие данные, необходимые для его
изготовления и контроля.

22. Стандарты

Стандарт – норма, образец
ГОСТ
ЕСКД
государственный стандарт

единая система
конструкторской документации.

Стандарты ЕСКД устанавливают единые правила
выполнения и оформления
конструкторской документации
во всех отраслях промышленности.

24. Форматы

установлены ГОСТом
для удобства
выполнения, хранения и
использования чертежей
Исходным
чертежным форматом
является формат А0,
площадь которого
составляет 1 м2
Формат А3 420 х 297 мм
располагают и
вертикально,
и горизонтально.
Формат А4 297 х 210 мм
располагают
только
вертикально
Оформление листа чертежного формата
Линии рамки проводят на расстоянии 5 мм от верхнего,
нижнего и правого краев листа и 20 мм от левого края.
Основная надпись
— это таблица, которая содержит необходимую информацию о
чертеже и отвечает на 2 вопроса : КТО ЧЕРТИЛ и ЧТО
ЧЕРТИЛ.
Рамку и основную надпись обводят
сплошной основной толстой линией.

29. Разновидности графических изображений

Чертеж детали
Технический рисунок
Кинематическая
схема
Сборочный чертеж
изделия
Развертка
геометрического тела
Аксонометрический
чертеж
Архитектурно-строительный чертеж (перспектива)
1. Подготовить и принести правильно
заточенные карандаши разной
твердости, ластик, линейку,
угольники;
2. Подготовить лист А4 вертикального
формата с рамкой и надписью.
3. Текст пока не заполнять.

English     Русский Правила

‎Нарисуй в App Store

Описание

Draw это веселая и захватывающая игра, в которой вы соревнуетесь с другими.

Убедитесь, что вы рисуете быстро и быстро, чтобы превзойти конкурентов, так как у вас есть только ограниченное количество времени, чтобы нарисовать как можно больше объектов.

Неважно, художник ты или умеешь только рисовать! Вы тоже влюбитесь в эту захватывающую игру с быстрым темпом рисования.

Особенности Draw it:
— Простой и увлекательный геймплей
— Разнообразие наборов слов для разблокировки и сбора
— Количество различных объектов для рисования и набросков
— Жестокая конкуренция
— Ограниченное время для рисования

ПОДПИСАТЬСЯ НА РИСОВАНИЕ

Подпишитесь на Draw it, чтобы получить все следующие преимущества:
* VIP Wordpacks
* Бесплатные монеты каждый день
* Продукт Remove Ads, который удаляет обязательную рекламу из игры

ИНФОРМАЦИЯ О ПОДПИСКАХ:

Доступ к VIP-членству Draw it предлагает два варианта членства:

1) Еженедельная подписка стоимостью 5,49 долларов США в неделю после 3-дневного БЕСПЛАТНОГО пробного периода.

2) Ежемесячная подписка стоимостью $14,49 в месяц.

После покупки этой подписки вы будете разблокировать VIP-наборы слов, бесплатные монеты каждый день и удалять необязательную рекламу. Это автоматически продлеваемая подписка. Оплата взимается с вашего счета после подтверждения. Подписка продлевается, если вы не отмените подписку за 24 часа до окончания периода. С вашего счета также будет взиматься плата за продление
Цены указаны для клиентов из США. Цены в других странах могут измениться, а фактические расходы могут быть конвертированы в местную валюту.
Окончание пробного периода и продление подписки:
— Плата взимается с вашей учетной записи iTunes после подтверждения покупки
— Подписка продлевается, если вы не отмените подписку за 24 часа до окончания текущего периода
— С учетной записи будет взиматься плата за продление за 24 часа до окончания текущего периода по стандартной стоимости недельного абонемента
— Пользователь может управлять подпиской и автоматическим продлением, зайдя в настройки учетной записи пользователя после покупки в магазине
— Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки
— Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода будет аннулируется при покупке подписки
Отмена пробной версии или подписки:
— Чтобы отменить подписку в течение бесплатного пробного периода, вам необходимо отменить ее через свою учетную запись в Магазине. Это необходимо сделать как минимум за 24 часа до окончания бесплатного пробного периода, чтобы не взимать плату.

Код машинного обучения, модели и обучающий набор данных Draw на основе Google «Quick, Draw!» https://github.com/googlecreativelab/quickdraw-dataset

Лицензии: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/

http://privacy.servers.kwalee.com/privacy/DrawitEULA.html

Версия 1.5.0

+ Исправления ошибок и улучшения, чтобы вы продолжали рисовать

Рейтинги и обзоры

461,1 тыс. оценок

Я удалил его некоторое время назад, но прочитал перед загрузкой… Я создаю этот обзор на своем iPad 9-го поколения.

Он удалил адды, я думаю сейчас, но… Мне не нравится, что вы не можете просто рисовать что угодно Но в целом это хорошо, я этого не делаю и рекомендую (почему я не рекомендую), если у вас есть iPhone 7 как и я, оно заняло МНОГО ПАМЯТИ ICLOUD, ПОЭТОМУ Я ИЩУ приложение получше, без дополнений и без каких-либо платежей (и теперь, почему я рекомендую его, потому что это действительно весело! Если вам скучно из-за covid и прочего, это приложение идеально, но в целом я мне немного скучно, потому что … если у тебя это было несколько месяцев или неделю, ммм, это становится скучно после каждого рисунка, теперь я не против аддов, но я думаю, что ты не можешь многого, может быть, если твой уровень 6 да, и если твой уровень 2 нет или больше Я подумываю загрузить ее снова когда-нибудь, когда мне исполнится 11 или около того, я все же сначала просто развлекаюсь, ладно, так что…… я не могу играть в нее каждый день, потому что я немного занят, но. когда я играю в нее на своем телефоне, я ОБОЖАЮ ЭТО 👋, и да, я удалил ее из-за моего хранилища iCloud, когда я получаю iPhone 12, Я МОЖЕТ СКАЧАТЬ ЭТО 🙃 сверхурочно, не играй в нее ночью, как я, 💀 .. Я НЕНАВИЖУ это когда тебе это наскучит, хорошо, так что если ты ищешь игру, если ты старше или моложе, то нарисуй ее и ищи что-нибудь еще, я обновлю ее, если увижу что-нибудь еще забавные игры 🐕пока, пока 😈

Хорошо, но…

Итак, я только что скачал эту игру, и она довольно забавная, но реклама все портит! ПОЖАЛУЙСТА, добавляйте меньше рекламы, она действительно раздражает, и я знаю, что вы пытаетесь заработать деньги, но, пожалуйста, добавьте рекламу после 10 раундов, ПОЖАЛУЙСТА! Столько рекламы, что я хочу удалить игру. Отключение Wi-Fi тоже не работает! Пожалуйста, по крайней мере, просто используйте рекламу, например, для рекламных кнопок. В целом, я бы рекомендовал эту игру, если бы было меньше рекламы. Реклама делает игру менее увлекательной. ПОЖАЛУЙСТА ДОБАВЛЯЙТЕ МЕНЬШЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ!!!!! И я знаю о деньгах, но я не уверен, что вы получите больше денег со всей этой рекламой. Извините, меня просто бесит реклама. Их раздражает, и я просто думаю, что это странно, что игра думает, что классический дизайн ножа выглядит как квадрат? Как будто это нижняя часть чего-то? Это не важно, но ПОЖАЛУЙСТА! Добавляйте меньше рекламы, умоляю! 😭 в целом, с меньшим количеством рекламы вы могли бы получить лучшие отзывы, а не все плохие отзывы, спорящие о рекламе! Пожалуйста, просто добавьте меньше рекламы для нас, фанатов. Некоторые из нас не могут купить пункт «без рекламы», потому что во-первых: я думаю, они разорены или два: их мама, папа или родители не разрешают им получать вещи из игр. По сути, это похоже на то, как игра заставляет вас получить «без рекламы». Так что, по крайней мере, добавьте меньше рекламы, и я знаю, что постоянно говорю это, но, пожалуйста. (Примечание: вы также можете сделать это, чтобы мы могли играть в игру без Wi-Fi, потому что я много путешествую, и я беру с собой свой iPad, и я действительно хочу играть в эту игру, но я не могу, потому что нам нужен Wi-Fi) просто добавьте меньше рекламы

Оба

Мне очень нравится играть в это приложение, оно мне не надоедает, потому что вы, ребята, добавляете новые категории слов, играя в игру. Также весело играть или проверять свои навыки рисования, но, тем не менее, я бы кое-что изменил в игре. Одна вещь, которая меня раздражает, это то, что когда я рисую что-то похожее, это не говорит об этом. Я пытаюсь сказать, что рисунки действительно специфичны для некоторых категорий, так что, может быть, вы, ребята, могли бы продемонстрировать, как их делать в учебнике в начале. Еще одна вещь, которая меня беспокоит, это то, что всякий раз, когда я нажимаю кнопку стирания, я попадаю в добавление. Я думал, может быть, только в этот раз, но это каждый раз. Может быть, вместо того, чтобы добавлять каждый раз, вы могли бы делать добавление каждый раз, когда игра заканчивается и начинается, или, может быть, всего несколько в игре на кнопку стирания, но, по крайней мере, не каждый раз, когда вы нажимаете кнопку стирания. Кроме того, игра отлично подходит для всех, и я рекомендую ее. Больше всего меня беспокоит то, насколько разборчивыми могут быть рисунки. Мой совет исходит от меня, чтобы исправить эти вещи и добавить больше вещей в игру. Да, это не так быстро наскучивает, как будто я расстраиваюсь или просто скучаю, поэтому я иду играть в другую игру. Игра действительно просто расслабляющая и веселая, но в то же время конкурентоспособная в увлекательной игровой форме! Мне нравится, как меняется характер и что вы можете изменить свое имя. Надеюсь, это хоть как-то поможет игре стать лучше.

Разработчик Kwalee Ltd указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Пользовательский контент
  • Идентификаторы
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Квали Лтд

Размер
348 МБ

Категория
Игры

Возрастной рейтинг
12+ Нечастые/мягкие темы ужасов/страха Нечастое/умеренное насилие в мультфильмах или фэнтези Нечастые/мягкие зрелые/наводящие на размышления темы Нечастое/умеренное употребление алкоголя, табака или наркотиков или рекомендации Медицинская информация/лечение нечасто/умеренно Редкий/умеренный сексуальный контент и нагота

Авторское право
© (C) Copyright 2019-2022, Kwalee LTD

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Рисуем | Графическая помощь | Цифровая графическая запись | Анимированные видео

Свиток

Будущее видно

Чем мы занимаемся

Drawing it Out — компания, занимающаяся визуальными стратегиями, которая помогает людям общаться, делиться и лучше взаимодействовать друг с другом, используя силу визуального мышления.

Meeting Facilitation

Повысьте интерактивность и вовлеченность вашей следующей встречи, используя эффективные процессы совместной работы и проверенные инструменты для достижения успеха.
ПОЛНОСТЬЮ ЦИФРОВОЙ.

Узнать больше

Графическая запись

Принесите WOW-фактор на следующую встречу, проиллюстрировав ее графически в режиме реального времени. Создавая визуальную запись группового разговора, графическая запись помогает участникам чувствовать себя услышанными, прояснять ситуацию и решать проблемы вместе.
ПОЛНОСТЬЮ ЦИФРОВОЙ.

Узнать больше

Анимационные видеоролики

Откройте для себя универсальную привлекательность анимированной графики. Ваша аудитория будет в восторге, заинтригована и мотивирована к действию.
ПОЛНОСТЬЮ ЦИФРОВОЙ.

Узнать больше

Иллюстрация

За вашим исследованием, процессом или организацией всегда стоит интересная история. Усильте свое влияние, рассказывая эти истории визуально.
ПОЛНОСТЬЮ ЦИФРОВОЙ.

Узнать больше

Почему визуальное мышление?

Визуальное мышление соответствует тому, как большинство людей понимают мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *