Разное

Chamfer 3d max: Модификатор Chamfer в 3d Max – основные настройки

Quad Chamfer Modifier v1.16 для 3DSMax 2008 — 2023

1.16
— Исправлено множество ошибок и сбоев

1.13
— Пользовательский интерфейс был переработан.
— Добавлена возможность сохранять и загружать пресеты.
— Добавлена возможность использовать круглое затенение на итерации 0, чтобы фаска выглядела круглой без добавления дополнительной геометрии.
— Добавлен новый тип фаски для выбора грани.
— Идентификатор материала теперь можно установить равным нулю, чтобы новые грани наследовали идентификатор материала старых граней.
— Исправлена ошибка при снятии фаски с больших n-угольников с отверстиями в них.
— Исправлена ошибка, возникавшая при использовании инструмента cut на кромках, которые были скошены из-за веса их кромок.

1.12
— Добавлена опция «Снятие фаски с углов»
— Добавлена возможность изменения фаски выделенных вершин

1.11
— Исправлен сбой, который происходил при использовании «Квадратичного пересечения» и итерации больше 1, введенной в 1.10

1.10
— Добавлена опция «Push 2», «Pinch» и «Slide» для управления краями, созданными функцией вставки
— Улучшены результаты параметров «Четырехугольные пересечения» и «Четырехугольные концы».
— Добавлена возможность выбора группы сглаживания граней, созданных фаской

1.09
— Добавлена возможность вставлять полигоны, созданные с помощью изменения фаски, для получения стилистических эффектов в сочетании с опцией push

1. 08
— Добавлена возможность выдвигать наружу или внутрь края фаски на итерации 1 или выше
— Исправлены некоторые ошибки при снятии фаски из-за веса кромок

1.07
— Исправлена ошибка использования памяти

1.06
— Добавлена возможность выбора между минимальной, средней и максимальной интерполяцией в режиме фаски по весам кромок
— Исправлены некоторые ошибки в режиме Снятия фаски по весам кромок

1.05

— Добавлена опция Quad Ends для удаления n-угольников и концов некоторых скошенных кромок
— Добавлена возможность присваивать идентификатор материала граням, созданным фаской
— Добавлена опция Инвертировать открытую фаску, чтобы сохранить только грани, созданные фаской.

1.04
— Улучшена опция Снятия фаски по весу кромок, позволяющая изменять фаски
— Исправлен сбой при снятии фаски с помощью turbosmooth сверху

1.03
— Добавлена опция Снятия фаски по весам кромок

1.02
— Добавлена опция четырехугольного пересечения для удаления n-угольников и треугольников на пересекающихся краях

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

1.01
— Исправлен сбой при снятии фаски вокруг треугольников или n-угольников

1.0
— Первоначальный выпуск

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Chamfer 3ds max | Render.ru

дмитрий сычёв
Пользователь сайта

#1

#1

Добрый день. моделю давно, тут в 17 максе не могу сделать чамфер вродебы просто фигуры. кривые экспортирую из корела, пробовал рисовать сам.ставил разное количество точек, экструдом, бевелом, при чамфере фигуру расколбашивает. хэлп

 

дмитрий сычёв
Пользователь сайта

#2

#2

нужно радиусное скругление по всем граням

 

Boris Kulagin
Мастер

15 ноя 2017

#3

#3

bevel profile — не подойдет? https://knowledge. autodesk.com/supp…63D9E9E7-83BB-4249-A259-B59301247D74-htm.html

 

дмитрий сычёв
Пользователь сайта

#4

#4

Борис очень рад тебя видеть, учился у тебя! красавчик. сейчас попробую бевелом думал об этом.
мне просто не понятно почему вдруг чамфер перестал работать. фигура то простая.

 

Boris Kulagin
Мастер

#5

#5

Привет. Он не перестал, он работает. просто форма с т.з. полигонов сложная. В 2017 еще убрали отображение того-самого-ребра-из-за-которого-все-так-плохо.

Еще вариант — уже в полигонах bevel, а потом swift loop c зажатым шифтом.

 

Учебное пособие: модификатор фаски в 3dsMax 2020

19 марта 2020 г.

В 3ds Max 2020 мы получили множество улучшений модификатора фаски, который широко используется в ArchViz для придания реалистичности и детализации 3D-моделям.

В этой статье мы сосредоточимся на доступных параметрах.

Мы будем использовать модель этой таблицы, чтобы увидеть, как модификатор фаски может повысить ее качество:

Сначала давайте посмотрим, как изменился интерфейс модификатора фаски между Max 2018 и 2020:

Теперь мы сосредоточимся на версии 2020 года.
В разделе «Параметры угла» мы можем выбрать тип сглаживания, то есть способ создания фаски на краях:

  • Tri: повторяет параметр «Стандартный» в предыдущих версиях.
  • Quad: создает четырехугольные полигоны для каждой кромки со скошенной кромкой.
  • Равномерный: создает равномерный угол с пересечением четырехугольников. Обратите внимание, что с этой опцией мы можем сохранить четырехъядерную топологию сетки.
  • Патч (новый): создает угол патча с четырехугольными пересечениями, он может обеспечить результаты с более высоким разрешением и удалить артефакты.
  • Радиальный (новый): создает угол, аналогичный параметру «Заплатка», но создает дугу в углах, чтобы избежать соединения вершин скошенных краев с вершинами краев без скоса.

В этом примере мы оставляем замер равномерным и переходим к Параметры фаски .

Установите для параметра Amount Type и Depth Type значение Fixed, таким образом все ребра будут скошены одинаково:

  • Amount: тот же параметр, что и в предыдущих версиях, это ширина фаски
  • Сегменты: устанавливает количество сегментов внутри фаски, помогает увеличить разрешение фаски
  • Глубина: это старый параметр натяжения в предыдущих версиях. Управляет глубиной фаски:
    • 1.0 → острый угол
    • 0,0 → плоская поверхность
    • 0,5 → изогнутая фаска
    • -0,5 → вогнутая криволинейная фаска (на выпуклых кромках)
  • Смещение радиуса (новое): управляет радиусом скошенных углов, сохраняя более сферическую форму в случае острых углов.

Посмотрите на изображения ниже, как значение Depth  может повлиять на фаску:

и здесь наблюдайте, как смещение радиуса повлияет на выход, в основном на вершине этой пирамиды:

Появилась новая опция настройки Inset, она работает аналогично опции inset внутри модификатора Edit Poly, она позволяет создать вставку грани по краям фаски. Две опции Face Inset и Face Loop создадут один и тот же результат. Однако с Face Loop мы можем получить более чистую геометрию с точки зрения топологии.

Остальные настройки Selection, Filter by и Smoothing Output не изменились по сравнению с предыдущими версиями.

После установки всех параметров модификатора у вас также есть возможность сохранить их как пресет. Просто нажмите кнопку «Сохранить текущие параметры как предустановку» и выберите имя. Теперь каждый раз, когда вам нужно воссоздать один и тот же результат, вы можете просто выбрать пресет из списка.

И здесь мы можем увидеть результаты с модификатором фаски и без него:

Обязательно загрузите этот актив и попробуйте его самостоятельно, помните, что вам потребуется обновление 3ds Max 2020 3, чтобы иметь доступ ко всем новым параметрам.