Quad Chamfer Modifier v1.16 для 3DSMax 2008 — 2023
1.16
— Исправлено множество ошибок и сбоев
1.13
— Пользовательский интерфейс был переработан.
— Добавлена возможность сохранять и загружать пресеты.
— Добавлена возможность использовать круглое затенение на итерации 0, чтобы фаска выглядела круглой без добавления дополнительной геометрии.
— Добавлен новый тип фаски для выбора грани.
— Идентификатор материала теперь можно установить равным нулю, чтобы новые грани наследовали идентификатор материала старых граней.
— Исправлена ошибка при снятии фаски с больших n-угольников с отверстиями в них.
— Исправлена ошибка, возникавшая при использовании инструмента cut на кромках, которые были скошены из-за веса их кромок.
1.12
— Добавлена опция «Снятие фаски с углов»
— Добавлена возможность изменения фаски выделенных вершин
1.11
— Исправлен сбой, который происходил при использовании «Квадратичного пересечения» и итерации больше 1, введенной в 1.10
1.10
— Добавлена опция «Push 2», «Pinch» и «Slide» для управления краями, созданными функцией вставки
— Улучшены результаты параметров «Четырехугольные пересечения» и «Четырехугольные концы».
— Добавлена возможность выбора группы сглаживания граней, созданных фаской
1.09
— Добавлена возможность вставлять полигоны, созданные с помощью изменения фаски, для получения стилистических эффектов в сочетании с опцией push
1. 08
— Добавлена возможность выдвигать наружу или внутрь края фаски на итерации 1 или выше
— Исправлены некоторые ошибки при снятии фаски из-за веса кромок
1.07
— Исправлена ошибка использования памяти
1.06
— Добавлена возможность выбора между минимальной, средней и максимальной интерполяцией в режиме фаски по весам кромок
— Исправлены некоторые ошибки в режиме Снятия фаски по весам кромок
1.05
— Добавлена возможность присваивать идентификатор материала граням, созданным фаской
— Добавлена опция Инвертировать открытую фаску, чтобы сохранить только грани, созданные фаской.
1.04
— Улучшена опция Снятия фаски по весу кромок, позволяющая изменять фаски
— Исправлен сбой при снятии фаски с помощью turbosmooth сверху
1.03
— Добавлена опция Снятия фаски по весам кромок
1.02
— Добавлена опция четырехугольного пересечения для удаления n-угольников и треугольников на пересекающихся краях
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
1.01
— Исправлен сбой при снятии фаски вокруг треугольников или n-угольников
1.0
— Первоначальный выпуск
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Chamfer 3ds max | Render.ru
дмитрий сычёв
Пользователь сайта
#1
#1
Добрый день. моделю давно, тут в 17 максе не могу сделать чамфер вродебы просто фигуры. кривые экспортирую из корела, пробовал рисовать сам.ставил разное количество точек, экструдом, бевелом, при чамфере фигуру расколбашивает. хэлп
дмитрий сычёв
Пользователь сайта
#2
#2
нужно радиусное скругление по всем граням
Boris Kulagin
Мастер
#3
#3
bevel profile — не подойдет? https://knowledge. autodesk.com/supp…63D9E9E7-83BB-4249-A259-B59301247D74-htm.html
дмитрий сычёв
Пользователь сайта
#4
#4
Борис очень рад тебя видеть, учился у тебя! красавчик. сейчас попробую бевелом думал об этом.
мне просто не понятно почему вдруг чамфер перестал работать. фигура то простая.
Boris Kulagin
Мастер
#5
#5
Привет. Он не перестал, он работает. просто форма с т.з. полигонов сложная. В 2017 еще убрали отображение того-самого-ребра-из-за-которого-все-так-плохо.
Учебное пособие: модификатор фаски в 3dsMax 2020
19 марта 2020 г.
В 3ds Max 2020 мы получили множество улучшений модификатора фаски, который широко используется в ArchViz для придания реалистичности и детализации 3D-моделям.
В этой статье мы сосредоточимся на доступных параметрах.
Мы будем использовать модель этой таблицы, чтобы увидеть, как модификатор фаски может повысить ее качество:
Сначала давайте посмотрим, как изменился интерфейс модификатора фаски между Max 2018 и 2020:
Теперь мы сосредоточимся на версии 2020 года.
В разделе «Параметры угла» мы можем выбрать тип сглаживания, то есть способ создания фаски на краях:
- Tri: повторяет параметр «Стандартный» в предыдущих версиях.
- Quad: создает четырехугольные полигоны для каждой кромки со скошенной кромкой.
- Равномерный: создает равномерный угол с пересечением четырехугольников. Обратите внимание, что с этой опцией мы можем сохранить четырехъядерную топологию сетки.
- Патч (новый): создает угол патча с четырехугольными пересечениями, он может обеспечить результаты с более высоким разрешением и удалить артефакты.
- Радиальный (новый): создает угол, аналогичный параметру «Заплатка», но создает дугу в углах, чтобы избежать соединения вершин скошенных краев с вершинами краев без скоса.
В этом примере мы оставляем замер равномерным и переходим к Параметры фаски .
Установите для параметра Amount Type и Depth Type значение Fixed, таким образом все ребра будут скошены одинаково:
- Amount: тот же параметр, что и в предыдущих версиях, это ширина фаски
- Сегменты: устанавливает количество сегментов внутри фаски, помогает увеличить разрешение фаски
- Глубина: это старый параметр натяжения в предыдущих версиях. Управляет глубиной фаски:
- 1.0 → острый угол
- 0,0 → плоская поверхность
- 0,5 → изогнутая фаска
- -0,5 → вогнутая криволинейная фаска (на выпуклых кромках)
- Смещение радиуса (новое): управляет радиусом скошенных углов, сохраняя более сферическую форму в случае острых углов.
Посмотрите на изображения ниже, как значение Depth может повлиять на фаску:
и здесь наблюдайте, как смещение радиуса повлияет на выход, в основном на вершине этой пирамиды:
Появилась новая опция настройки Inset, она работает аналогично опции inset внутри модификатора Edit Poly, она позволяет создать вставку грани по краям фаски. Две опции Face Inset и Face Loop создадут один и тот же результат. Однако с Face Loop мы можем получить более чистую геометрию с точки зрения топологии.
Остальные настройки Selection, Filter by и Smoothing Output не изменились по сравнению с предыдущими версиями.
После установки всех параметров модификатора у вас также есть возможность сохранить их как пресет. Просто нажмите кнопку «Сохранить текущие параметры как предустановку» и выберите имя. Теперь каждый раз, когда вам нужно воссоздать один и тот же результат, вы можете просто выбрать пресет из списка.
И здесь мы можем увидеть результаты с модификатором фаски и без него:
Обязательно загрузите этот актив и попробуйте его самостоятельно, помните, что вам потребуется обновление 3ds Max 2020 3, чтобы иметь доступ ко всем новым параметрам.
Скачать активы
Поделись этим
Никогда не останавливайся Обучение. Сновидение. Рендеринг.
Академия SOA
Мы в Центре дизайна, 1-й этаж. Виа Монте Попера, 4/6, Сан-Дона-ди-Пьяве,
30027, Венеция, Италия.
SOA Academy / State of Art Academy является филиалом State of Art S.r.l. ©2022 – Все права защищены.
Идентификационный номер плательщика НДС: IT03935550271
КОНТАКТЫ
С понедельника по пятницу
С 9:00 до 13:00 / с 14:00 до 18:00
Тел. +39 0421 630457
Факс +39 0421 630458
ПОЛИТИКА
КАРТА САЙТА
Подписаться
5 Фейсбук Инстаграм Твиттер Линкедин YouTube
Инструмент пользовательских нормалей для 3DS Max
Для покупки этого продукта требуется JavaScript. Включите JavaScript в настройках браузера и обновите эту страницу, чтобы продолжить.
Пользовательский инструмент нормалей для 3DS Max
16 оценок
Я хочу это!
n00byzor16 оценок
Тизер: https://youtu.be/yzfgRYphbJs
Обзор функций/учебник: https://youtu.be/ITYBPcGk-d4
ArtStation: https://www.artstation.com/ artwork/lV9Bl5
Тема Polycount: https://polycount.com/discussion/209730/3ds-max-custom-normals-tool#latest
Быстрое и неразрушающее решение для моделирования твердых поверхностей в реальном времени с использованием фасок и пользовательских нормали вершин.
Это очень универсальный инструмент, который очень поможет вам в работе с «среднеполигональным» рабочим процессом.
Использование модификатора фаски позволяет сосредоточиться только на основных формах и дает предварительный просмотр окончательного рендеринга в реальном времени.
Как только вы закончите, вы вычислите нормали в 1 клик, это сделает процесс итерации очень быстрым.
Если вы свернете модификатор фаски или не будете его использовать вообще, вы все равно сможете рассчитать нормали с помощью подхода «взвешенных по граням» или на основе пользовательского выбора полигонов.
Основные характеристики:
— Неразрушающий
— Все работает на любых модификаторах стека
— Рассчитайте нормали на основе:
— Модификаторы Champer (очень высокая точность)
— Вес площади лица (лицо в именованные нормы)
— Полиговый выбор полигона
Установка:
595.Для установки перетащите файл . mzp в область просмотра (или нажмите «Сценарии» -> «Выполнить сценарий» -> и выберите файл .mzp)
Затем нажмите «Настроить» -> «Настроить пользовательский интерфейс» -> щелкните вкладку «Панели инструментов» -> выберите N00BY категория -> Перетащите Custom Normals Tool из списка на панель инструментов.
Примечание: вы можете перемещать кнопку на панели инструментов, используя ALT + перетаскивание.
Отказ от ответственности:
Поскольку модификатор фаски был впервые реализован в 3ds Max 2015, вы не можете использовать «Применить фаску» и другие функции, основанные на модификаторе фаски, в любой версии до 3ds Max 2015.
Остальные хотя скрипт должен работать нормально.
Этот инструмент был протестирован в 3DS Max 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 на 64-разрядной машине Windows.
Особая благодарность:
Jack Kirkham, Josh Van Zuylen, Luan Vetoreti, Johann Bailleul и Wai-Hung Wan за отличные отзывы 🙂 с 3DS Max 2015.
— исправлена ошибка, приводившая к сбою свитка Chamfer Unit при двойном щелчке одного и того же блока.
— Добавлена возможность принудительного игнорирования модификатора фаски по нажатию CTRL. Он работает с кнопками Faces By Weight и Compute Normals.
Таким образом, вы можете выбирать грани по весу и вычислять нормали на основе веса области лица вместо модификатора фаски, даже если у вас есть модификатор фаски в стеке, иногда это полезно.
Обновление 11.03.2019, версия 1.2:
— Теперь кривые лучше обрабатываются (фаски с более чем одним сегментом): нормали плоских поверхностей, прилегающих к кривым, теперь перпендикулярны при нажатии кнопки «Вычислить нормали». Убедитесь, что модификатор фаски с одним сегментом находится сверху.
— Улучшен выбор граней по весу при использовании модификаторов фаски: теперь выбирайте только плоские поверхности, удерживайте CTRL, чтобы выбрать плоские поверхности и кривые.
— Теперь параметры фаски выделенных объектов обновляются при смене переключателей и удерживании CTRL или SHIFT (Все ребра, Не сглажено, Выделено).