Сравнить Canon 7D с Canon 5D MIII
Основные характеристики Canon 7D и Canon 5D MIII
- 06 ноября, 2009
- 22 мая, 2012
- 18 Мп APS-C CMOS Матрица
- 22 MP полноразмерная CMOS Матрица
- 100 — 6400 ISO
- 100 — 25600 ISO
- 3″ фиксированный экран
- 3″ фиксированный экран
- Оптический (пентапризма) видоискатель
- Оптический (пентапризма) видоискатель
- 8 снимков в секунду
- 6 снимков в секунду
- 1920 x 1080 разрешение видео
- 1920 x 1080 разрешение видео
- Built-In Беспроводное соединение
- Built-In Беспроводное соединение
- 148 x 111 x 74 мм, 860 гр.
- 152 x 116 x 76 мм, 950 гр.
- Ценовая категория:
- Ценовая категория:
Canon 7D Оценки
Качество изображения
Функции
Цена/качество
Портативность
Общая оценка
Canon 5D MIII Scores
Качество изображения
Функции
Цена/качество
Портативность
Общая оценка
Давайте сравним EOS 7D с EOS 5D Mark III. Обе камеры разработаны
Canon.
Данные фотоаппараты входят в категорию
Полупрофессиональные зеркальные фотоаппараты
.
Canon 7D выпущена в 2009 году, а Canon 5D MIII в 2012.
EOS 5D Mark III новее, что является плюсом. EOS 7D на 3 года старше.
Минимальное значение ISO для этих камер одинаково и составляет . Большее значение максимального ISO позволяет делать хорошие снимки в темноте. Максимальное значение ISO у этих камер одинаково и составляет . Обе камеры оснащены 3 дюймовым экраном.
Оба фотоаппарата оснащены видоискателем. У обоих моделей видоискатель имеет разрешение no electronic viewfinderk точек. Режим серийной съемки, также называемый режимом непрерывной съемки, спортивным режимом или непрерывным высокоскоростным режимом, является очень полезным. Canon EOS 7D снимает 6 кадров в секунду. Canon EOS 5D Mark III снимает 6 кадров в секунду.
Общие характеристики | EOS 7D | EOS 5D Mark III |
---|---|---|
Бренд | Canon | Canon |
Модель | EOS 7D | EOS 5D Mark III |
Анонсирован | 06 ноября, 2009 | 22 мая, 2012 |
Тип | Mid-size SLR | Mid-size SLR |
Объектив | ||
Тип объектива | Canon EF/EF-S | Canon EF |
Ручная фокусировка | ||
Множитель фокальной линзы | 1. 6 | 1 |
Количество линз | 321 | 272 |
Диапозон макрофокуса | n/a | n/a |
Экран | ||
Размер экрана | 3″ | 3″ |
Тип экрана | Фиксированный | Фиксированный |
Разрешение экрана | 920k пикселей | 1040k пикселей |
Touch Screen | ||
Live View | ||
Видоискатель | ||
Видоискатель | Оптический (пентапризма) | Оптический (пентапризма) |
Разрешение видоискателя | no electronic viewfinder | no electronic viewfinder |
Покрытие видоискателя | 100% | 100% |
Увеличение видоискателя | 0. 63 | 0.71 |
Автофокус | ||
Автофокус Touch | ||
Непрерывная автофокусировка | ||
Автофокус Single | ||
Отслеживание автофокуса | ||
Выбор автофокуса | ||
Автофокус в центр | ||
Множественный автофокус | ||
Автофокус Live View | ||
Определение лица | ||
Определение контраста | ||
Определение фазы | ||
Число фокусных точек | 19 | 61 |
Число перекрестных фокусных точек | 0 | 41 |
Характеристики фотографии | ||
Поддержка RAW | ||
Минимальная выдержка | 1/30 секунд | 1/30 секунд |
Максимальная выдержка | 1/8000 секунд | 1/8000 секунд |
Снимков в секунду | 8. 0 | 6.0 |
Приоритет выдержки | ||
Приоритет диафрагмы | ||
Режим ручной экспозиции | ||
Компенсация экспозиции | ||
Пользовательский баланс белого | ||
Стабилизация изображения | ||
Встроенная вспышка | ||
Диапазон вспышки | 12. 00 | — |
Режимы вспышки | Auto, On, Off, Red-eye | no built-in flash |
Внешняя вспышка | ||
Брекетинг экспозиции | ||
Диапозон брекетинга экспозиции | ±5 EV | ±5 EV |
Брекетинг баланса белого | ||
Матрица | ||
Размер матрицы | APS-C | Полноразмерная |
Тип матрицы | CMOS | CMOS |
Размер матрицы | 22. 3 x 14.9 мм | 36 x 24 мм |
Площадь матрицы | 332.3 mm² | 864.0 mm² |
Разрешение матрицы | 18 Мп | 22 Мп |
Макс. разрешение фото | 5184 x 3456 | 5760 x 3840 |
Макс. нативное ISO | 6400 | 25600 |
Мин. нативное ISO | 100 | 100 |
Макс. улучшенное ISO | 12800 | 102400 |
Мин. улучшенное ISO | 0 | 50 |
Характеристики видео | ||
4K | ||
Макс. разрешение видео | 1920 x 1080 | 1920 x 1080 |
Форматы | H.264 | H.264 |
Timelapse | ||
Порт для микрофона | ||
Порт для наушников | ||
Режимы экспозиции | ||
Мультисегмент | ||
Средний | ||
Точка | ||
Частичный | ||
AF-Area | ||
Центровка во центру | ||
Возможность соединения | ||
GPS | ||
Беспроводное соединение | ||
Bluetooth | ||
HDMI | ||
USB | USB 2. 0 (480 Mbit/sec) | USB 2.0 (480 Mbit/sec) |
Батарея | ||
Емкость батареи | 800 снимков | 950 снимков |
Тип батареи | Battery Pack | Battery Pack |
Модель батареи | LP-E6 | LP-E6 |
Физические характеристики | ||
Вес | 860 гр | 950 гр |
Размеры | 148 x 111 x 74 мм | 152 x 116 x 76 мм |
Защита от окруж. среды | ||
Водонепроницаемый | ||
Защита от пыли | ||
Электростатическая защита | ||
Усиленный корпус | ||
Морозосткойкость | ||
Память | ||
Тип памяти | Compact Flash (Type I or II), UDMA, Microdrive cards | Compact Flash Type I (UDMA compatible), SD/SDHC/SDXC |
Слоты для флешек | 1 | 2 |
Другое | ||
Таймер | ||
Удобен для селфи | ||
Полупрофессиональные зеркальные фотоаппараты
Sony Alpha DSLR-A700
12 Мпикс | APS-C CMOS | Sony/Minolta Alpha объектив
Canon EOS 5DS R
51 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Nikon D7100
24 Мпикс | APS-C CMOS | Nikon F объектив
Pentax K-3
24 Мпикс | APS-C CMOS | Pentax KAF2 объектив
Samsung GX-20
15 Мпикс | APS-C CMOS | Pentax KAF2 объектив
Olympus E-510
10 Мпикс | 3/4″ CMOS | Four Thirds объектив
Pentax ist DS2
6 Мпикс | APS-C CCD | Pentax KAF объектив
Samsung GX-1S
6 Мпикс | APS-C CCD | Pentax KAF объектив
Panasonic Lumix DMC-L10
10 Мпикс | 3/4″ CMOS | Four Thirds объектив
Canon EOS 5D Mark II
21 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Canon 7D EOS Mark Mk1 — Narva
225 €
€ 225. 00
В продаже
- Добавлено 06.04.2023 16:25
- Состояние Б/у
В Отличном Состоянии !
работает на все 120% !
пробег 46к
+ зарядка + провод
+ аккум
+ 4гб карта памяти
Уверен заинтересовавшиеся сами найдут дополнительное техническое описание данной модели в Интернете
Продается исключительно по причине обновления техники до более современных моделей
Всегда был один хозяин
обратите внимание ! в продаже несколько фотоаппаратов этой модели ! если интересует
Предпочитаю продавать из рук в руки, для обеспечения возможности все проверить, а так же исключения повреждений при пересылке почтой…
Могу отправить и почтой, но оплата вперед. Оплата депозитом окидоки тоже вариант, но с их % плюсом к цене. )
18MP APS-C CMOS sensor
8 frames per second continuous shooting
1080p HD video recording with manual controls
3.0 inch Clear View II LCD screen with 920,000 dots
19-point AF system (all cross-type)
1. 0x magnification and 100% coverage viewfinder
Wireless flash control
Environmental sealing
Сообщить о нарушении
Спасибо за помощь!
Такие обращения делают okidoki лучше.
Похожие объявления
Canon 7D
200 €
Canon G1 X Mark II
400 €
Возможна покупка
Canon 5D Mark III + Canon EF 24-105mm f/4 L IS USM
875 €
Canon EOS REBEL XTi (EOS 400D)
20 €
Корпус Canon EOS 7D
260 €
Canon EOS 5D Mark IV EOS 5D Mark IV (WG)
770 €
Canon eos 5d mark III, объектив ef 16-35mm f2.
81 050 €
Продаю фотоаппарат Canon EOS 5D Mark IV body
2 400 €
Canon Powershot G1 X Mark III
600 €
Возможна покупка
Canon 5d MARK 1
160 €
Зеркальная камера Canon eos 2000D + Canon EF-S 18-135mm f/3.5
700 €
Корпус Canon EOS 5D Mark IV
1 800 €
Canon EOS 5D Mark III и Canon EOS 7D — Обновление или нет — DigitalRev
Перейти к содержимому
Искать:
Gear
by digitalrev
Canon EOS 5D Mark III, вероятно, является лучшей цифровой зеркальной камерой Canon в целом с учетом соотношения цены и качества. Однако найдутся те, кто может возразить, что эта корона должна достаться Canon EOS 7D. Об этом можно многое сказать, и поэтому, учитывая тех, кто уже является владельцем Canon EOS 7D, мы думаем, стоит ли переходить на новый Canon 5D Mark III. Начнем с технических характеристик…
Canon EOS 5D Mark III | Canon EOS 7D | |
---|---|---|
Тип датчика | Полнокадровый датчик CMOS 9002 9 | КМОП-сенсор APS-C |
Размер сенсора | 36 x 24 мм | 22,3 x 14,9 мм |
Разрешение сенсора | 22,3 мегапикселя | 18,0 мегапикселя |
Процессор | DIGIC5 + | Двойной «Digic 4» |
ЖК-дисплей | 3,2-дюймовый ЖК-экран Clear View II TFT с разрешением 1040 тыс. точек | 3-дюймовый ЖК-экран Clear View II (920 тыс. точек) |
ЖК-экран с наклоном | X | 900 28 X|
Просмотр в реальном времени | ||
Тип видоискателя | Пентапризма | Пентапризма |
Покрытие видоискателя | Прибл. 100% | Прибл. 100% |
Увеличение видоискателя | Прибл. 0,71x | Прибл. 1.0x |
HD Кино | 1920×1080 (30, 25, 24 кадра в секунду), 1280×720 (60, 50 кадров в секунду) | 1920×1080 (30, 25, 24 кадра в секунду), 1280×720 (60, 50 кадров в секунду) |
Видеорежим AF | X | X |
Макс. Скорость непрерывной серийной съемки | 6 кадров в секунду (до 16270 JPEG / 18 RAW) | 8 кадров в секунду (126JPEG / 15RAW) |
Система автофокусировки | 61 точка / 41 f/4 перекрестного типа Точки автофокусировки, включая 5 точек двойного креста при f/ 2,8 | 19-точечная система автофокусировки крестового типа |
Встроенная стабилизация изображения | X | X |
Чувствительность изображения (ISO) | 9002 8 100 – 25600 (расширенный 50 до 102400)АВТО(100- 3200), 100-6400 (расширяется до 12800) | |
Диапазон выдержек | 30-1/8000 с (с шагом 1/3 ступени), выдержка от руки | 30-1/8000 с, выдержка от руки |
Построен -во флэш-памяти | X | |
Слот(а) для карт памяти | 1x CF-карта (совместимая с UDMA), 1x SD/SDHC/SDXC карта | 1x CF-карта (совместимая с Microdrive/UDMA) |
Вес (только корпус, включая аккумулятор и память карта) | Прибл. 950 г | Прибл. 820 г |
Размеры (Ш x В x Г) | 152 x 116,4 x 76,4 мм | 148,2 x 110,7 x 73,5 мм |
|
Это изображение большой голубой цапли было создано утром 18 октября на берегу озера недалеко от моего дома с помощью объектива Canon EF 600mm f/4L IS II USM, экстендера Canon EF 2X III и бета-версии Canon EOS 7D. Марк II. ISO 400. Оценочный замер -1/3 ступени в кадре: 1/2500 сек. при f/8 в режиме AV. AWB. Центральный датчик (по необходимости)/AI Servo Expand/Rear Focus AF на высоте птичьего полета и перекомпоновка. Нажмите здесь, чтобы увидеть последнюю версию учебного пособия по заднему фокусу. Кликните на картинку чтобы открыть ее в полный размер. От Sequoia с объективом, поддерживаемым BLUBB (моя специально разработанная, сделанная вручную сумка Big Lens Ultimate Bean Bag). При работе с погремушкой с длиннофокусным объективом и перекомпоновке будьте абсолютно уверены, что кольцо фокусировки не опирается на погремушку , чтобы не потерять точную фокусировку при перекомпоновке. №1: этот файл JPEG представляет собой изображение 600 II/2XIII/7D II без резкости после преобразования RAW в DPP v3.14.41.0.Ваш браузер не поддерживает iFrame. |
Изображение с кроп-фактором 1,6X
Обратите внимание, что на изображении выше, сделанном с помощью 7D II с кроп-фактором 1,6X, голова цапли повернута примерно на 1 1/2 градуса в нашу сторону.
Они думали, что это будет легкоМногие говорили: «Сделайте несколько изображений птиц с помощью 7D Mark II. Не перемещая объектив, снимите камеру и замените ее на полнокадровую модель 1D X или 5D III. Сделайте несколько изображений. Кадрируйте лучшее изображение, сделанное полнокадровой камерой, до того же размера объекта, что и на изображении 7D II (коэффициент кадрирования 1,6X). Увеличьте их до 100 или 200% и сравните».
«Вы всегда будете видеть, что изображение, сделанное полнокадровой камерой, явно лучше с точки зрения качества изображения и шума».
В сообщении в блоге здесь, в ответ на комментарий, оставленный Джимом Магованом, я написал:
Привет, Джим! Спасибо, что поделились своими мыслями и информацией выше. Я долго старался держаться подальше от дискуссий на эту тему, так как я действительно не очень хорошо понимаю концепцию, я не очень силен в пиксельной математике, и я чувствую, что аргументы в значительной степени носят семантический характер… Наконец, видя Изображение, увеличенное в кадре и увеличенное на ЖК-экране, дает многим людям дополнительную уверенность… Тем не менее, я постараюсь не забыть снять несколько изображений рядом со всеми тремя камерами, когда получу в руки 7D II. Мне, вероятно, понадобится спящая птица.
С наилучшими пожеланиями, Арти
Черт, даже я думал, что это будет легко….
|
Та же птица, в то же время, в том же месте. Этот создан с использованием объектива Canon EF 600mm f/4L IS II USM, экстендера Canon EF 2X III и камеры Canon EOS 5D Mark III. ISO 400. Оценочный замер на нуле: 1/2500 сек. при f/8 в режиме AV. AWB. Центральный датчик (по необходимости)/AI Servo Expand/Rear Focus AF на высоте птичьего полета и перекомпоновка. Нажмите здесь, чтобы увидеть последнюю версию учебного пособия по заднему фокусу. Кликните на картинку чтобы открыть ее в полный размер. От Sequoia с объективом, поддерживаемым BLUBB (моя специально разработанная, сделанная вручную сумка Big Lens Ultimate Bean Bag). При работе с погремушкой с длиннофокусным объективом и перекомпоновке будьте абсолютно уверены, что кольцо фокусировки не опирается на погремушку , чтобы не потерять точную фокусировку при перекомпоновке. Если это неизбежно, вы должны работать в AI Servo AF с активным AF в момент экспонирования, как я сделал здесь. № 2: этот файл JPEG представляет собой нерезкое изображение 600 II/2XIII/5D III после преобразования RAW в DPP v3.14.41.0. Преобразование образа 5DIII в DPP 4 дало бы ему несправедливое преимущество.Ваш браузер не поддерживает iFrame. |
Полнокадровое изображение тела
Обратите внимание, что на изображении выше, сделанном с помощью полнокадрового 5D III, голова цапли почти идеально расположена под прямым углом к датчику изображения. При работе с длинными эффективными фокусными расстояниями небольшие или даже крошечные различия в углах головы могут существенно повлиять на резкость изображения.
Развивающаяся борьба с мочойКогда я написал «Немного о дебатах о кроп-факторе» в блоге здесь, немного драки с мочой развился с полным кадром, лучше, люди по одну сторону забора и урожая факторы люди по другую сторону забора. Люди в каждом лагере были непреклонны в своей правоте.
Хотя ни одна из сторон не упомянула тот факт, что не все пиксели (и не все датчики) созданы одинаковыми, я мудро воздержался от обсуждения :). Я решил создать несколько сравнительных изображений и посмотреть, какие из них лучше.
Чак Уэстфолл из Canon USA, отвечая на вопрос: «Является ли кроп-фактор EOS-7D Mark II 1.6X реальным или поддельным?» звучало следующим образом:
IMO, кроп-фактор APS-C влияет на два аспекта качества изображения: глубину резкости и шум.
По первому пункту, если вы уменьшите фокусное расстояние на камере APS-C, чтобы соответствовать углу обзора на полнокадровой камере при съемке с одинакового расстояния и диафрагмы обеими камерами, вы получите примерно на один больше стоит остановки глубины резкости. Это может быть хорошо для некоторых видов фотографии, но не для всех. Это становится делом личного вкуса.
Во-вторых, фотодиоды на матрице APS-C, очевидно, будут меньше, чем на полнокадровой матрице, если разрешение одинаковое. Это не большая проблема при средних значениях ISO, но различия в пользу полнокадрового сенсора становятся более заметными при скоростях выше 1600 или около того, IMO. Опять же, это становится делом личного вкуса.
Полагаю, есть еще третий элемент, который следует учитывать, хотя он и не имеет прямого отношения к качеству изображения: размер, вес и стоимость объективов с эквивалентными углами зрения и максимальной светосилой явно меньше, легче и доступнее с APS-C по сравнению с полным кадром.
Для фотографии птиц, я думаю, шкала склоняется в пользу APS-C, если уровень шума остается приемлемым. И качество изображения 7D Mark II достаточно хорошее IMO при большинстве условий освещения, с которыми могут столкнуться фотографы птиц.
С уважением,
Чак
Анимированный GIF-файл
Анимированный GIF-файл выше сравнивает изображение 7D II с изображением 5D III, обрезанным как можно ближе к тому же размеру объекта. Обратите внимание, как небольшая разница в угле головы резко влияет на внешний вид клюва птицы. Перейдите к сравнениям 100 и 200% ниже.
Это было совсем непросто…Я начал с того, что попытался сделать сравнительные снимки местных журавлей. Я думал, что будет легко найти одного спящего. Не было. Много раз я делал несколько снимков с помощью 7D II только для того, чтобы птица меняла положение. Сместился ли объектив на BLUBB?
Я попытался сфотографировать знак, полагая, что знаки никогда не двигаются. Эти усилия выявили множество переменных. Была ли фокусировка идеально точной для каждой камеры? Были ли настройки корпуса камеры идентичны? (После нескольких дней борьбы с цветом я обнаружил, что 1D X, который я использовал, непреднамеренно использовал Пейзаж в качестве стиля изображения; это оставило массу ПУРПУРНОГО в СИНИХ тонах.) Двигался ли объектив хоть немного. Требовалась ли повторная микрорегулировка используемого объектива/TC/корпуса камеры?
Каким бы ни был объект, будут ли небольшие различия в экспозиции или преобразовании RAW влиять на уровень шума? Скорее всего так. Все вышесказанное усугубляется тем фактом, что изображениям 7D II требуется немного меньше света, чем изображениям 1D X/5D III.
Нет. Это было нелегко. Я надеюсь получить правильный знак этим утром, если позволит погода. На самом деле это интересный образ.
Сравнение 100% урожая
При всем «равном» здесь, две вещи выделяются при сравнении 100% урожая:
1-Перья позади и над птичьим глазом острее в 7D II, чем на изображении 5D III.
2-Что касается шума, то изображение 7D II выглядит намного чище.
Конечно, как мы узнали выше, трудно быть уверенным, что все на самом деле было равным. Тем не менее, я был настолько ошеломлен увиденным, что мне постоянно приходилось возвращаться и проверять, какое изображение было изображением 7D II, а какое — изображением 5D III…
Что вы видите при сравнении 100% урожая?
Сравнение 200-процентного урожая
Опять же, учитывая, что здесь все «одинаково», при сравнении 200-процентного урожая я выделяюсь двумя вещами:
1-Мелкие детали растушевки выглядят лучше на изображении 7D II, чем на изображении 5D III. Обратите особое внимание на появление пяти темных, похожих на завитушки перьев в правом верхнем углу.
2-Что касается шума в этом сравнении, изображение 5D III выглядит намного чище при сравнении 200%. Пожалуйста, не спрашивайте меня, почему.
Как и выше, мы знаем, что трудно (если не невозможно) быть уверенным, что все вещи на самом деле равны (даже когда цапля кажется неподвижной, как статуя. Тем не менее, это кажется довольно ясным мне кажется, что 7D Mark II — потрясающая камера, а если учесть смехотворно низкую цену, то это еще и удивительная ценность.0003
Что вы видите при сравнении 200% урожая?
Буду дальше пробовать и создавать подобные серии для сравнения. Я надеюсь поймать спящего мраморного веретенника в ДеСото и сфотографировать его со всеми тремя телами. Однако я не ожидаю, что изображения будут идентичны :).
Пожалуйста, поймите
Пожалуйста, поймите, что размер выборки здесь — одно сравнение — весьма ограничен :). Тем не менее, я всегда делаю все возможное. Меня не шокирует, если я увижу, что в долгосрочной перспективе кадрированные изображения с 1D X и 5D III на самом деле превосходят изображения с 7D II с точки зрения качества изображения, тонкой детализации и шума. Меня также не удивит, если изображения 7D II окажутся явно лучшими. Следите за обновлениями.
Завтра: подробный обзор 7D II ISO 1600 I и шума
В следующем посте мы подробно рассмотрим некоторые изображения 7D II ISO 1600.
Не забудьте поставить лайк и подписаться на BAA на Facebook, нажав на ссылку с логотипом вверху справа. Танки стек!
Поддержите блог BAA. Поддержите бюллетени BAA: покупайте B&H здесь!Мы хотим и должны продолжать предоставлять вам новейшую бесплатную информацию, уроки фотографии и Photoshop, а также всевозможную связанную информацию.