Разное

Canon f 2 35mm: Объектив Canon EF 35mm f/2 IS USM купить, цена в интернет-магазине Canon

Содержание

Canon EF 35mm f/2 IS USM — Объективы — Камера и фотообъективы

EF Prime Lenses

КУПИТЬ

Back to top

Back to top

  • Общая информация
  • Технические характеристики продукта
  • Аксессуары и принадлежности
  • Поддержка

LeftRight

EF 35mm f/2 IS USM

Объектив 35 мм со стабилизатором изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки, и высокой светосилой f/2 идеально подходит для съемки в условиях слабого освещения. Ультразвуковая автофокусировка обеспечивает быструю и точную фокусировку. Асферическая линза повышает качество изображения.

Преимущества

  • Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням экспозиции
  • Большая светосила f/2
  • Ультразвуковой мотор для быстрой и точной автофокусировки
  • Компактная конструкция и малый вес
  • Диафрагма из восьми лепестков для плавного «боке»
  • Элементы из формованного стекла для обеспечения резкости по всему полю
  • Минимальное расстояние фокусировки 0,24 м

Подробное описание

Получите более подробную информацию о Canon EF 35mm f/2 IS USM

Естественный широкоугольный обзор


Обеспечивая естественную перспективу и более широкий угол охвата, объектив EF 35mm f/2 IS USM является хорошей альтернативой стандартным 50-мм объективам при использовании с полнокадровой цифровой зеркальной камерой. На камерах EOS с датчиком изображения APS-C обеспечивает угол обзора, соответствующий 56-мм объективу.

Стабилизация изображения для съемки в условиях слабого освещения


Снимайте с рук в условиях слабого освещения с выдержками, на четыре ступени больше, чем без стабилизатора. Технология стабилизатора изображения (IS) автоматически распознает съемку с проводкой, когда фотограф следует за движущимся объектом съемки и отключает стабилизацию в этом направлении.

Большая светосила f/2


Съемка с такими значениями диафрагмы, как f/2, позволяет фотографам работать с малой глубиной резкости. Наслаждайтесь яркостью изображения в видоискателе и используйте относительно короткие выдержки даже в условиях недостаточной освещенности.

Улучшенная автофокусировка


Быстрая, практически бесшумная автофокусировка достигается благодаря ультразвуковому мотору кольцевого типа. Управляйте фокусировкой с помощью ручной коррекции фокусировки.

Сложная оптическая конструкция


Асферическая линза повышает качество изображения, тогда как диафрагма из восьми лепестков обеспечивает плавное размытие («боке»). Объектив EF 35mm f/2 IS USM имеет минимальную дистанцию фокусировки 0,24 м, позволяя приблизиться к объекту съемки.

Компактная конструкция


Достаточно компактный для того, чтобы везде брать его с собой, объектив EF 35mm f/2 IS USM идеально подходит для репортажной и уличной фотографии.

Технические характеристики продукта

Узнайте больше об устройстве Canon EF 35mm f/2 IS USM, его функциях и возможностях.

Смотреть все технические характеристики

Можем ли мы помочь вам в выборе следующего объектива?

Инструмент выбора объектива представит полную линейку наших объективов и поможет найти идеальный вариант для вас и вашей камеры EOS.

Найдите идеальный объектив

Широкоугольные объективы

Работайте с широким углом обзора и умещайте в кадр больше с нашей линейкой широкоугольных объективов.

Дополнительная информация

или

Тест объектива Canon EF 35mm f/2.0

Мне по душе фокусное 35 мм: умеренно шире привычного 50 мм, но без присущих настоящим «ультра-ширикам» излишней искаженности – как раз для неторопливой пейзажной съемки. Я с опаской брался за тестирование Canon EF 35/2 по смешной, но немаловажной причине: не хотелось, потратив немалые деньги на Canon EF 35/1.4L USM, задаться вопросом «А стоило платить за «Эльку» в 4 с лишним раза больше?»

Текст: Владимир Дорофеев, www.vlador.com

Фотообъектив Canon EF 35mm f/2 IS USM

Тут еще и тестовый экземпляр оказался «тюнингованным» — с намертво вклеенной красной полоской, недвусмысленно заявляющей о немалых претензиях одного из предыдущих владельцев. Canon EF 35/2.0 появился на свет в октябре 1990 года – это один из старейших представителей линейки EF, выпускающихся и сегодня. Тестировался относительно свежий экземпляр, произведенный в 2006 году.

Оба — с красной полоской

Технические характеристики

Оптическая конструкция (с сайта Canon)

Угол поля зрения (диагональ): 63 градуса

Оптическая конструкция: 7 элементов в 5 группах

Привод автофокуса: микромотор

Диапазон диафрагм: f/2. 0 – f/22

Количество лепестков диафрагмы: 5

Минимальная дистанция фокусировки: 25 см

Максимальное увеличение: 0,23х

Диаметр светофильтра: 52 мм

Размеры: 42*67 мм

Вес: 210 грамм

Бленда (опционально): EW-65II

Качество сборки и материалов, эргономика

Canon EF 35/2.0 совершенно недвусмысленно заявляет о времени разработки и начала производства, конструкцией и использованными материалами напоминая своих ровесников – Canon EF 24/2.8 и EF 28/2.8. С Canon EF 28/2.8 – просто «близнецы-братья»: практически одинаковые размеры, расположение органов управления и надписей.

Объектив не разочаровывает, но воодушевления не вызывает: обычный пластик, окошко расстояний присутствует, байонет металлический, разболтанности нет, но и ощущение «монолитности» конструкции отсутствует.

Передний элемент

Задний элемент

Кольцо ручной фокусировки узкое, сделано из обычного рифленого пластика и не демпфировано, при вращении создается ощущение «пластмасса по пластмассе». В режиме автофокуса кольцо ручной фокусировки не имеет связи с механизмом фокусирования (что хорошо – оно не вращается), не позволяя вносить поправки вручную.

При фокусировке объектив не только перемещает заднюю группу, но и на 7 мм выдвигает тубус с передним элементом. Передний элемент не вращается, использование светофильтров не затруднено.

Геометрические искажения

Canon EF 35/2.0 очень неплохо справляется с геометрическими искажениями: «бочкообразная» дисторсия составляет 1.6%. Это немного, но на снимках с множеством прямых линий может потребовать правки в графических редакторах. По контролю над геометрическими искажениями объектив даже опережает CanonEF 35/1.4L USM, но разницу в 0,1% (между 1,6% и 1,7%) на реальных снимках обнаружить будет практически невозможно.

Дисторсия

Разрешение и резкость

Canon EF 35/2.0 показал убедительные результаты в тестах разрешающей способности. Центр кадра не вызывает нареканий уже на полностью открытой диафрагме, на прикрытых диафрагмах – отличные результаты. Несколько портит общую картину ситуация с краями, а особенно – с углами кадра, на открытых значениях диафрагмы: на полностью открытой диафрагме Canon EF 35/2.0 не разочарует только если нужно получить резкий центр, а края и углы совершенно не важны. Углы на полном кадре оставляют желать и на f/2.8. С f/4.0 объектив не вызывает никаких нареканий: отличному центру соответствуют очень хорошие края и углы.

 


Canon EF 35/2.0 проигрывает своему старшему брату и в абсолютных цифрах разрешающей способности, и в работе на открытых значениях диафрагмы. EF 35/1.4L USM тоже не блещет на полностью открытой, но у него она на целую ступень «открытее» и к f/2.8 он уже дает приемлемую резкость по всему полю кадра. На диафрагмах f/4. 0 – f/11 оба объектива не вызывают никаких нареканий.

К слову: 35 мм редко требует полностью открытой диафрагмы, в пейзажной съемке огрехи на f/2.0 и f/2.8 особо раздражать не будут, а если использовать APS-c фотоаппарат, то преимущество EF 35/1.4 будет серьезно нивелировано.

Виньетирование

Похвастаться Canon EF 35/2.0 нечем: на полностью открытой диафрагме значения достигают внушительных 3,7 ступеней. Это не только заметно, но и в большинстве случаев потребует правки при постобработке.

Досаждать виньетирование будет и на прикрытых диафрагмах: в углах кадра его значения составляют на f/2.8 – 2.1 ступени, на f/4.0 – 1.1 ступени, на f/5.6 – 0.85 ступени и 0.7 ступени на f/8. Не очень убедительно, хотя напоминает поведение EF 35/1.4L USM, также не блещущего в борьбе с виньетированием (чуть меньше на полностью открытой, но тоже превышает 3 ступени).

Виньетирование на f/2.0

Хроматика на f/2. 0

Хроматические аберрации

Присутствуют на всех значениях диафрагмы, но мешают только на f/2.0, где их ширина на краях кадра достигает 1,9 пикселя. С прикрытием диафрагмы уровень ХА снижается до комфортных значений ниже 1 пикселя. Поведение схоже с Canon EF 35/1.4, который проигрывает в абсолютных цифрах на полностью открытой диафрагме.


Фокусировка

Про некоторую тактильную неудовлетворенность кольцом ручной фокусировки уже упоминал. К работоспособности претензий нет: ход от минимальной дистанции до бесконечности составляет 180 градусов, что комфортно и достаточно для точного наведения.

В приводе автофокуса Canon 35/2.0 используется обычный микромотор. Автофокус относительно быстр и вряд ли вызовет критику точности и скорости. Придраться можно к звуковому сопровождению — оно присутствует, немножко громче ожидаемого, но отличается нераздражающей тональностью.

Окраска вне фокуса

Окраска зон вне фокуса ожидаема для светосильного объектива. Явный уход в зелень за и в пурпур перед плоскостью фокуса на f/2.0 и f/2.8; уровень снижается до приемлемого к f/4, на f/5.6 все полностью в порядке.

 

Выводы

Отдаю должное терпеливости и настойчивости одного из предыдущих владельцев тестируемого экземпляра, не пожалевшего времени и усилий на наклейку вожделенной «красной полоски», но вынужден констатировать – Canon EF 35/2.0 очень и очень неплох, но звезд не хватает и до «полоски» не дотягивает.

Соглашусь, что в прямом сравнении Canon EF 35/1.4L USM в четыре с лишним раза лучше никак не выглядит: EF 35/2.0 убедительно выступил во всех тестовых дисциплинах, однако в каждой был чуть-чуть, но в проигрыше. Это «чуть-чуть» накапливается, добавляется большая «сочность» и контрастность картинки, качественность боке старшего брата, тактильное превосходство «эльки», дополнительная ступень в светосиле…

В общем, buyers remorse меня не захлестнул: если бы выбор нужно было делать после знакомства с EF 35/2.0 – без сомнений отдал бы предпочтение Canon EF 35/1. 4L USM. Для владельцев фотоаппаратов APS-C все не так однозначно: посоветовал бы сэкономить и остановиться на недорогом варианте, получив практически «нормальный» объектив с внушительными оптическими характеристиками за очень небольшие деньги.

 

Благодарю Владимира (www.foto-canon.com) за предоставленный на тест объектив.

Обзор Canon EF 35mm f/2 IS USM

Проигравший Canon?

Я питаю слабость к неудачникам. Это, вероятно, сослужит мне хорошую службу, так как я часто делаю обзоры продуктов Tamron и Rokinon, а эти производители долгое время были аутсайдерами. Итак, когда я держу в руках этот прекрасно сделанный Canon, почему мне снова кажется, что я делаю обзор неудачника?

Сигма, вот почему!   В частности, запуск новой серии Art и нового «Глобального видения» Sigma. Объектив Sigma 35mm f/1.4 DG HSM сразу же покорил фотографов своим гладким внешним видом в стиле Zeiss и превосходной резкостью. Он значительно дешевле объектива Canon EF 35mm f/1. 4L USM по цене, а улучшенная резкость от Sigma заставила даже некоторых пользователей 35L переключиться. Sigma была любимцем прессы, и я тоже чувствовал, что, вполне возможно, она станет следующим дополнением к моему комплекту. Вскоре после Sigma Canon также выпустила новый объектив Canon EF 35mm f/2 IS USM. Он был обновлением крошечного объектива с фиксированным фокусным расстоянием EF 35mm f/2, которому уже несколько десятков лет, но новый объектив обещал превосходную оптическую формулу. , стабилизация изображения и модернизированный мотор фокусировки. Canon недавно обновила объективы 24 мм и 28 мм f/2.8 с фиксированным фокусным расстоянием, и эти объективы получили высокую оценку за превосходную оптику и стабилизацию изображения, но считались слишком дорогими (что-то вроде темы Canon в последние несколько лет). годы). Объектив ничем не отличался: его цена всего на 50 долларов меньше, чем у Sigma (849 долларов).ДОЛЛАР США). Он был выпущен с минимальной помпой, в то время как Sigma обсуждалась до тошноты и почти наверняка превзошла его по продажам с большим отрывом.

Так почему же я купил Canon, чтобы добавить его в свой комплект?

Сначала несколько слов о Sigma. Как я уже говорил, прокачивался на Сигму. На самом деле у меня был объектив EF 35mm f/2 (я одолжу его для сравнения в этом обзоре), и он мне понравился, несмотря на множество недостатков. Но Sigma — сексуально выглядящий зверь, и эта резкость была привлекательной (не говоря уже о [почти] дополнительной светосиле). Я присматривался к 35L в качестве дополнения к другим моим светосильным объективам (в первую очередь к 135 мм f/2L), поэтому потенциал лучшего объектива по цене на сотни долларов дешевле был очень привлекательным. S35 (Sigma 35) показал себя очень хорошо. Это очень остро. Гораздо острее на самом деле, что 35L. Я знаю многих счастливых пользователей объектива. Но одна из вещей, которые я делаю, помимо чтения обзоров, когда провожу исследование перед покупкой, — это смотрю фотографии, сделанные с помощью объектива. Я понимаю, что всегда будет очень большая разница в качестве фотографий из-за уровня мастерства фотографа. Но через некоторое время вы начинаете понимать, как объектив ведет себя в различных ситуациях.

Объективы — это больше, чем сумма их частей или даже оценок в обзорах, и я считаю, что это особенно верно в отношении светосильных объективов с фиксированным фокусным расстоянием. 35L, например, создает изображения с красивым «ощущением», выходящим за рамки технических достоинств. Изображения часто выглядят «профессионально» или «волшебно» (и это хорошо!) Я все ждал WOW-изображений от Sigma… но редко видел их. Sigma просто кажется более клинической. Тесты очень хорошие, но, во-первых (и это очень много с широкой апертурой), боке (не в фокусе) меня никогда не впечатляло. Переходу к расфокусированной области не хватает той невероятной кремовости, которую дают лучшие линзы. Короче говоря, я просто не увидел той «магии», которую искал. Sigma также довольно большой объектив. Например, он не такой большой, как мой Tamron 24-70 VC, но и не намного меньше. Это не будет объектив, который вы бы просто бросили в сумку в качестве дополнительного.

Мой пыл к ней угасал.

Последней каплей стало появление старого врага Sigma — точности автофокусировки. У некоторых людей были проблемы с фокусировкой на раннем этапе, а другие обнаружили, что их объектив сфокусировался отлично… сначала, а затем казалось, что точность автофокусировки начала снижаться. Честно говоря, я сомневаюсь, что отчеты настолько ужасны, как кажутся, и некоторые люди, которым я доверяю (например, Роджер Чикала из LensRentals), сообщают, что Sigma кажется улучшенной в отношении надежности фокусировки. Тем не менее, поскольку раньше у меня была Sigma с такими проблемами (50-150 мм f/2.8), мне не очень хотелось снова идти по этому пути.

Тем временем читаю в сети отзывы о новом Canon Prime. Их все еще относительно немного (что говорит мне о том, что шумиха вокруг объектива не была такой высокой). «Современная наука» поиска в Google по Canon и Sigma показывает в основном разницу 2: 1 для попаданий на Sigma, и многие из лучших результатов Canon на самом деле являются обзорами СТАРОГО 35-мм объектива f / 2.

Снижение цен

Несмотря на относительно небольшое количество отзывов, в целом они были очень хорошими. Объектив во всех отношениях был лучше своего предшественника, а также (по тихому) был острее, чем 35L. Единственным ударом по нему была цена. В раннем списке $849, оно было высоким. Слишком высоко. Sigma стоила всего на 50 долларов дороже и включала в себя как мягкий чехол, так и бленду. Canon (в типичной скупой манере) не включал ни того, ни другого. Убийственным приложением для Canon было включение очень хорошей системы стабилизации изображения (подробнее об этом позже), но многие люди задавались вопросом, насколько необходим стабилизатор при широкой диафрагме и широком угле. Видеографы, конечно, были в восторге, потому что IS имеет огромное значение при съемке видео с рук. Canon был меньше, почти таким же резким и имел лучшее боке, но у Sigma была большая диафрагма (f / 1,4) и, казалось, он был немного более профессиональным. Сигма хорошо продавалась; Canon… ну… не очень. Меня заинтересовал Canon, но цена показалась мне слишком высокой. Я продолжал видеть фотографии с него, и в руках правильного фотографа я смог увидеть то волшебство, которое хотел. Я не мог отказаться от него совсем… но не был готов выложить такую ​​сумму денег за объектив.

Однажды Кэнон проснулся и понял, что они просят слишком много.

Цена начала падать… быстро. В преддверии Рождества 2013 года по акции цена достигла 549 ​​долларов, и тогда мои антенны снова взлетели вверх. Скидка в триста долларов, и объектив стал совершенно другим ценным предложением. Я снова начал серьезно присматриваться к объективу и в декабре 2013 года решил сделать решительный шаг. Человек, я когда-нибудь рад, что я сделал!

Статистика естественного движения населения

Отлично смотрится на камере
Не самый маленький… далеко не самый большой

Тонко очерченный дизайн
Переключатель стабилизатора
Красиво ребристое кольцо фокусировки.

Canon EF 35mm f/2 IS USM — это объектив, который фотографы любят надевать на свои камеры. Это не большой объектив, но у него такой толстый и короткий «основной» дизайн, который так великолепно смотрится на камере. Если вы знакомы с объективом Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM Lens, то у вас есть довольно хорошее представление о конструкции объектива 35mm f/2 IS (отныне известного как 35IS). Он сделан из искусственного пластика, но никоим образом не кажется «пластиковым». Он кажется плотным и твердым и имеет идентичную текстуру 100L. На самом деле отличий всего два: у 100L есть и резиновая прокладка для защиты от непогоды, и красное кольцо. Все остальное ощущается так же. Переключатели ощущаются одинаково, кольцо фокусировки имеет аналогичную текстуру, и общее ощущение объектива в руке очень похоже. Объектив чувствует себя прекрасно. Он с внутренней фокусировкой (длина всегда остается неизменной), имеет металлический байонет, а передний элемент вообще не вращается (хорошо для использования поляризационных фильтров).

Поскольку это объектив фиксированной длины с внутренней фокусировкой, вероятность проникновения влаги или пыли в объектив невелика, несмотря на то, что официально он не защищен от непогоды. На самом деле не на что жаловаться, кроме решения не включать резиновую прокладку для улучшения герметизации (Canon не включает эту функцию ни в один объектив, отличный от L). Три недавних объектива с простым числом без L (24 мм, 28 мм, 35 ​​мм) настолько хорошо сделаны, что многие были удивлены, что их не добавили в серию L.

Одним из приятных обновлений является то, что объектив оснащен новым центральным защемляющим колпачком Canon — значительное улучшение по сравнению со старой конструкцией.

Объектив довольно компактный, но определенно не такой маленький, как объектив, который он заменяет. Он вырастает на 4,4 унции/125 граммов (с 7,4/210 до 11,8/335) и имеет длину 3,1 x 2,5 дюйма (77,9 x 62,6 мм) по сравнению с 2,6 x 1,7 дюйма (67 x 43 мм) у более старого объектива 35 мм f/. 2. Размер фильтра также увеличился с 52 мм до 67 мм.

Для сравнения, Sigma весит 23,5/665 (вдвое больше) и имеет размеры 3,7 x 3 дюйма (94 x 77 мм) — примерно на треть длиннее. Это означает, что Sigma весит всего около 5 унций. меньше, чем у моего объектива Tamron SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD, и меньше чем на дюйм короче. Это была моя проблема — Sigma ближе по размеру к моему стандартному (f / 2,8) зуму, чем к моим меньшим простым числам! Canon, однако, обеспечивает гораздо лучший баланс. Он не настолько мал, чтобы его можно было положить в карман, как его предшественник, но достаточно мал, чтобы поместиться в сумке для камеры и взять ее с собой.

Чтобы дать вам некоторое представление о размерах, вот «состав». Вы можете видеть, что новый 35-миллиметровый объектив значительно больше своего предшественника (и двух других объективов-блинчиков, которые представляют собой самые компактные объективы, доступные для системы Canon), но по-прежнему уступает стандартному зуму. Sigma по размеру намного ближе к зуму Tamron, чем к EF 35IS.

Слева направо: EF-M 22 мм f/2 STM, EF 40 мм f/2,8, EF 35 мм f/2, EF 35 мм f/2 IS, Tamron 24-70 мм f/2,8 VC

Объектив имеет два переключателя со стороны ствола. Одним из них является переключатель AF/MF (хотя этот объектив действительно имеет постоянное ручное управление и может быть сфокусирован вручную в любой точке). Второй предназначен для стабилизатора изображения и представляет собой переключатель включения/выключения. Переключателя панорамирования нет, так как это гибридная система стабилизации нового поколения, которая автоматически определяет движение панорамирования и отключает одну ось стабилизации.

Объектив также имеет окошко для дистанции фокусировки. Последней особенностью является кольцо фокусировки, которое имеет ширину около полудюйма и имеет приятное ощущение резины. Кольцо ручной фокусировки демпфировано немного сильнее, чем хотелось бы, но ход плавный. Я бы не возражал против того, чтобы кольцо было немного шире, но, честно говоря, на объективе осталось не так много места для расширения кольца фокусировки, и это заметное улучшение во всех отношениях по сравнению с его предшественником.

Другим важным преимуществом этого маленького объектива является очень значительное максимальное увеличение (0,24x), которое лучше, чем практически у всех фикс-объективов, с которыми он конкурирует. Он может фокусироваться до 90,4”, и это увеличение оказывается очень и очень удобным. С помощью этого объектива вы сможете делать снимки, которые люди подумают сделать с помощью макрообъектива. Добавьте удлинительную трубку, и вы быстро войдете на настоящую макротерриторию. Это не то, что следует упускать из виду тем из вас, кто ищет решение с одним объективом. Я считаю, что максимальное увеличение иногда упускают из виду, но просто знайте, что это действительно увеличивает универсальность объектива. На таком расстоянии вы можете сделать практически любой фон полностью не в фокусе и сделать несколько уникальных снимков. Кроме того, я знаю, что будут времена, когда у меня не будет макрообъектива, и этот объектив будет надежно работать в таких ситуациях.

Объектив кажется прочным и хорошо сделанным… но время покажет. Первые впечатления были хорошими, и после нескольких месяцев использования в сложных погодных условиях мои впечатления по-прежнему хорошие. На моем экземпляре написано «Сделано в Японии», и это до сих пор что-то значит для меня.

Почему этот объектив?

Старый объектив оставил странное слабое место в моем сердце. Это крошечный прайм-объектив, конструкция которого лишь немногим лучше, чем у EF 50mm f/1.8II (что мало о чем говорит). Он не имеет двигателя USM с постоянной ручной фокусировкой, а имеет шумный микромотор. Он фокусируется достаточно быстро, но не молниеносно и уж точно не бесшумно. Он имеет довольно большое количество хроматических аберраций и не был особенно резким в углах при широкой диафрагме.

Еще не запутались?

Что у него было, так это отличная резкость по центру (большое дело для моего типичного стиля с широкими апертурными объективами), точность фокусировки, очень близкое минимальное фокусное расстояние/большое максимальное увеличение и прекрасная цветопередача. Все это в очень маленькой и компактной упаковке, которую было очень легко взять с собой. При закрытой диафрагме он стал очень резким пейзажным объективом. В конце концов я заменил его, как только получил EF 40mm f/2. 8 STM Prime.

Но чего мне не хватало, так это уникального волшебства, которое исходит от фикс-объектива с широкой апертурой.

Я очень рад сообщить, что новый 35IS очень хорошо заполнил этот пробел. Он превосходит своего предшественника практически во всех отношениях. Если вы ищете универсальный объектив с фиксированным фокусным расстоянием и фокусным расстоянием 35 мм, то этот новый маленький Canon может вам подойти. Кроме того, этот объектив также может стать действительно превосходным «нормальным» объективом, если вы снимаете с кроп-сенсором, таким как новый Canon 70D.

Оптические характеристики

35IS улучшает и без того превосходную центральную резкость более старого фикса, расширяя это оптическое совершенство к краям кадра. Он резче при эквивалентных значениях диафрагмы, чем превосходный 35L. В абсолютном смысле Sigma 35 резче, но уровень резкости по всему кадру на обоих объективах настолько высок, что резкость не является серьезной проблемой ни для одного из них. Если вас интересует тестирование графиков, взгляните на результаты Photozone здесь. Если вам нужен пример из реального мира, взгляните на степень детализации этого кадра, на котором мой сын читает поздравительную открытку. Это широко открыто, используя только доступный свет. Довольно удивительно!

Теперь посмотрите на 100% кадрирование… и вы поймете, что я имею в виду! (Также обратите внимание на очень красивую расфокусированную область на переднем плане):

Хотя и старая, и новая версии этого объектива продаются как объективы с фиксированным числом f/2, новый объектив значительно ярче и имеет t/stop (фактическое освещение). передача) из 2, что соответствует заявленному на рынке f/stop. Согласно DXO (которая немного одержима подобными вещами), это также помогает немного сократить разрыв с Sigma, поскольку ее светопропускание на самом деле составляет f / 1,5. Я должен добавить, что это не является недостатком Sigma, так как его проверенная производительность T-stop на самом деле лучше, чем у всех его конкурентов с диафрагмой f/1. 4. Для сравнения, асферический объектив Samyang 35mm f/1.4 Wide-Angle US UMC имеет T-stop 1,8, что делает его чуть ярче, чем этот Canon 9.0117 f/2 , который мы здесь тестируем. Я упоминаю об этом только для того, чтобы прокомментировать тот факт, что старый Canon f/2 Prime имеет T-stop 2,3, а это означает, что новый объектив пропускает значительно больше света. Это добавляет к общей картине оптического улучшения здесь.

Виньетирование будет видно на открытой диафрагме (около 2 ступеней по углам), но, честно говоря, в наши дни виньетирование можно исправить либо в камере для JPEGS, либо в любом программном обеспечении RAW настолько легко, что это вряд ли проблема. У нового объектива меньше виньетирования, чем у старого объектива Canon, и меньшая диафрагма, чем у Sigma, хотя, когда Sigma диафрагмируется до f/2, он показывает лучшую производительность в этой области, чем 35IS. Производительность в этой области можно охарактеризовать только как «ожидаемую».

Более важным является тот факт, что хроматические аберрации (зеленая или фиолетовая окантовка вокруг областей высокой контрастности) НАМНОГО лучше контролируются на этом новом объективе, чем на старом таймере, который он заменяет. Это был мой наименее любимый аспект старого объектива. Я вообще не заметил ХА в полевых условиях, даже в высококонтрастных сценах. Новая оптическая формула и покрытия сделали свое дело! Изображение ниже было снято прямо на зимнем солнце, настолько ярком, что я едва мог скомпоновать кадр. Это изображение было тонировано в посте, но никаких дополнительных работ по удалению CA не производилось. Основным объектом были обледеневшие ветки.

Что действительно важно для меня, так это то, что этот объектив чрезвычайно удобен при широко открытой диафрагме, что делает его идеальным для портретной съемки (хорошая резкость и разграничение с фоном), а также для моей работы на мероприятиях, где у него есть «взгляд», который хорошее сочетание с другими превосходными объективами, такими как мой EF 135mm f/2L или EF 100mm f/2.8L IS. Это также открывает множество творческих возможностей при приближении к объектам, чтобы сделать фон не в фокусе, сохраняя при этом большую резкость объекта.

Я неизменно доволен качеством изображения, которое я получаю от этого объектива. В нем есть то особое качество, которое я искал.

Боке


Это была главная причина, которая в конечном итоге заставила меня отдать предпочтение Canon, а не Sigma. Меня не слишком впечатлили фотографии, которые я видел с Sigma, когда дело дошло до боке, особенно в «переходной зоне». Sigma невероятно резок, но, на мой взгляд, есть дисбаланс между резкостью и «кремовостью» в области расфокусировки. Весы склоняются слишком сильно в пользу резкости. В результате есть несколько изображений (на данный момент), которые я видел, которые действительно меня ВАУ, и часто те, которые впечатляют меня, как правило, имеют резкость, четкие пейзажные снимки, которые имеют мало общего с узкой глубиной резкости.

А вот на Canon у меня была обратная реакция. Мне он кажется более сбалансированным. Он тоже очень резкий, но переход в расфокус очень и очень приятный, особенно для широкоугольного фокусного расстояния.

Переход довольно плавный, а блики боке не в фокусе гораздо менее «заняты», чем на старом прайме. На этом снимке видно красивое боке как у «нормального» объектива на корпусе кроп-сенсора:

У 35IS есть 8 закругленных лепестков диафрагмы, которые позволяют круглым бликам сохранять свою форму даже при закрытой диафрагме. В отличие от других объективов этого класса, в светах практически полностью отсутствуют артефакты или концентрические круги (луковичное боке). Блики боке у края кадра будут немного напоминать форму «кошачьего глаза», но, к сожалению, это довольно распространено.

Вот несколько примеров снимков «боке», как с яркими участками, так и с очень красивым переходом от фокуса к расфокусировке.

Очень плавное размытие жестких линий
Красивое переходное боке
Турецкое боке?

Мягкая зона расфокусировки
Красивые моменты
Небольшой эффект «кошачьих глаз»

Автофокус

В камеру 35IS добавлен привод USM (ультразвуковой двигатель). Это обеспечивает постоянное ручное управление (просто возьмите кольцо и сфокусируйтесь), а также увеличивает скорость при уменьшении звука. Объектив действительно быстро фокусируется, и другие сообщают, что он очень тихий, но я обнаружил, что слышу звук перетасовки элементов при их движении. Я не знаю, относится ли это конкретно к моему экземпляру, но я могу изучить проблему с Canon. Он не громкий, но и не самый тихий из моих объективов.

Самое главное, объектив очень точно фокусируется. Я неизменно доволен резкостью и стабильной фокусировкой. Это объектив, который я часто снимаю с широко открытой диафрагмой, поэтому очень важно добиться четкой фокусировки, когда глубина резкости настолько мала. Я смог получить очень воспроизводимые результаты при выполнении AFMA на своих телах, которые были одинаково стабильны в полевых условиях.

Стабилизация изображения

Этот объектив уникален как объектив с самой широкой апертурой, доступный в настоящее время для системы Canon и включающий стабилизацию изображения (IS). Технически, это самый «удобный в руке» объектив, который вы можете приобрести для этой системы, что делает его действительно отличным вариантом для тех, кто интересуется видеосъемкой. Возможна съемка с очень низкой выдержкой (при хорошей технике вы можете добиться приличной выдержки даже близкой к 1 секунде). Справедливости ради, однако, не так уж много веских причин для такой скорости затвора, но она открывает как некоторые творческие возможности (например, когда вы хотите противопоставить незначительное движение статичному объекту), так и , что более важно, означает, что вам почти никогда не придется беспокоиться о более полезных значениях выдержки (1/25 th или 1/15 th секунды) из-за дрожания камеры. Просто помните, что IS ничего не делает с вашим объектом — движущийся объект все равно будет создавать размытие движения при низкой скорости затвора. Я смог очень легко снять это изображение с рук (с выдержкой 1/10 секунды), что дало мне творческую возможность использовать свет прожектора на парковке для освещения падающего снега и создания очень крутого эффекта в камере ( Я только изменил цветовую температуру для этого изображения).

Это приложение системы стабилизации изображения Canon автоматически определяет, снимаете ли вы в обычном режиме или используете технику панорамирования, и соответствующим образом настраивается. /1.4 конкурентов в гораздо более компактном корпусе.

Этот объектив для вас?

Именно здесь «резина встречается с дорогой». В экосистеме Canon есть несколько вариантов 35-мм фикс-объектива:

  • Этот объектив – объектив Canon EF 35mm f/2 IS USM
  • Более дорогой старший брат — объектив Canon EF 35mm f/1.4L USM
  • Новый объектив Sigma — 35 мм f/1,4 DG HSM
  • Широкоугольный асферический объектив Samyang/Rokinon 35mm f/1.4 US UMC
  • Несколько вариантов Zeiss: Объектив 35 мм F/1,4 Distagon T или Объектив Distagon 35 мм T* f/2 ZE (только ручная фокусировка и очень дорого, особенно первый).

По моим подсчетам, это как минимум шесть вариантов, не считая более старого Canon 35 мм f/2 (сейчас снят с производства, но уже используется).

Очень популярен диапазон фокусных расстояний 35 мм. Самый дешевый вариант — Samyang 35mm f/1.4 всего за 400 долларов. Это объектив только с ручным управлением, а это значит, что для некоторых приложений он, вероятно, не подойдет. То же самое относится и к опциям Zeiss, хотя, вероятно, мало кто покупает эти объективы перекрестно. Оптика Zeiss впечатляет, но она дорогая и только с ручной фокусировкой.

Большинство покупателей рассмотрят три варианта с автофокусировкой, в данном случае два Canon и Sigma. Более старая конструкция объектива L подвергается серьезной критике со стороны более новой Sigma, и если ваша цель — абсолютная резкость, Sigma — определенно ваш выбор. Однако объектив L имеет красивую визуализацию, которая, на мой взгляд, более художественная и менее клиническая, чем у Sigma. Это самый дорогой вариант из трех, но если вам нужно красное кольцо и внешний вид «L», 35L — ваш выбор. Sigma — это средний вариант по цене и очень хороший объектив — в настоящее время это популярный выбор в этом сегменте. Однако мой голос получает новый «маленький» Canon, так как я чувствую, что это очень хороший баланс между двумя другими вариантами. Он очень резкий, но при этом боке приятно мягкое. Это (на сегодняшний день) самый компактный из вариантов как по абсолютному размеру, так и по весу. Если вы хотите работать с видео, 35IS, безусловно, ваш выбор. Тот факт, что теперь это самый дешевый вариант из трех, является дополнительным бонусом.

Поиски привели меня к Canon, и я не разочаровался. Итого:

Плюсы:

  • Современный дизайн и оптика
  • Очень острый
  • Плавное боке — пожалуй, лучший из вариантов 35 мм
  • Эффективная система искробезопасности
  • Достаточно компактная, но прочная конструкция
  • Разумная цена (сейчас)
  • Отличная цветопередача
  • Хорошо контролируемые хроматические аберрации
  • Быстрый и точный автофокус
  • Малая дистанция фокусировки и высокое максимальное увеличение

Минусы:

  • Умеренно высокое виньетирование
  • Без крышки или футляра
  • Максимальная диафрагма f/2, а не f/1,4
  • Негерметичный

 

Как видите, минусов у объектива не так уж и много. Самым большим из них было то, что изначально цена была завышена, но снижение цены на 35% прекрасно решило эту проблему. Каждый ранний рецензент был вынужден сделать вывод, что это был действительно хороший объектив, единственной большой оговоркой которого была его высокая цена. Очень жаль, что Canon с самого начала переоценила объектив, поскольку кажется, что он никогда не вызывал особого «шумихи» и, похоже, смирился со статусом «скрытой жемчужины». Тем не менее, те, кто владеет им, похоже, действительно любят его. Считайте меня среди этой группы. Это отличный объектив, который обеспечивает отличный оптический баланс. Я с нетерпением жду возможности использовать его в более красочных сезонах!

Большая галерея: Нажмите здесь, чтобы перейти в галерею изображений объектива

Видеообзор можно посмотреть здесь:
]

Используемое оборудование:

Цифровая зеркальная камера EOS 6D (только корпус)
Объектив EF 35 мм f/2 IS USM
Беззеркальная цифровая камера EOS-M с объективом EF-M 22 мм f/2 STM — черный

Рекомендовано Чтение:

Обзор Tamron SP 24-70mm f/2. 8 Di VC USD

Обзор Canon EOS 6D

Учебное пособие по Snap Art 4 (с 35-мм стабилизатором изображения)

Покупка вашего оборудования через B&H и эти ссылки помогают финансировать этот веб-сайт и обеспечивают поступление статей. Спасибо за Вашу поддержку.

[контактная форма-7 404 «Не найдено»]

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эта статья и описание содержат партнерские ссылки, что означает, что если вы нажмете на одну из ссылок на продукт, я получу небольшую комиссию. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Обзор объектива Canon EF 35mm f/2

Примечание: Объектив Canon EF 35mm f/2 был заменен объективом Canon EF 35mm f/2 IS USM.

Объектив Canon EF 35mm f/2 — это крошечный, легкий и недорогой объектив Canon . Он также оказался хорошим, что делает этот объектив хорошим соотношением цены и качества .

Качество сборки этого 35-мм объектива с фиксированным фокусным расстоянием приемлемое. Металлическое крепление объектива способствует общему качеству 35 f/2.

Кольцо фокусировки маленькое, но, безусловно, проще в использовании, чем кольцо фокусировки на передней панели даже менее дорогой камеры. Объектив Canon EF 50mm f/1.8 II. Приводной двигатель автофокусировки без USM шумный (гудит), но автофокусировка достаточно быстрая. Фокус FTM (постоянный ручной режим) недоступен.

Мой объектив Canon EF 35mm f/2 имел тенденцию к переэкспонированию на многих снимках. Я не знаю, является ли это чертой, зависящей от копирования, или общей чертой этого объектива.

Глубина резкости (DOF) при f2.0 довольно мала, если вы находитесь близко к объекту — точная фокусировка имеет решающее значение. (к сожалению, я не считаю, что 35 f/2 фокусируется так же точно, как лучшие объективы Canon). Преимущество короткой глубины резкости заключается в том, что вы можете красиво размыть фон. К сожалению, качество боке на диафрагме 35 f/2 оставляет желать лучшего.

При закрытой диафрагме блики OOF (не в фокусе) выглядят как пятиугольники из-за 5-лепестковой диафрагмы (как видно на примере выше). Блики OOF будут круглыми, если вы снимаете с широко открытой диафрагмы, а также когда блики, скорее всего, будут не в фокусе.

Вопреки тому, что некоторые другие говорят об этом объективе, я обнаружил, что контрастность моей копии немного недостаточна. Мои 35 снимков с диафрагмой f/2, как правило, имели слегка размытый вид, требующий повышения насыщенности/контрастности.

На фото выше слева направо изображены Объектив Canon EF 35 мм f/2.0, Объектив Canon EF 50mm f/1.4 USM, Объектив Canon EF 35mm f/1.4L USM, Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM и Объектив Canon 24-70mm f/2.8L USM.

Что касается резкости в центре, то объектив Canon EF 35mm f/2 довольно хорош на f2.0. Резкость немного увеличивается при закрытии диафрагмы до значения f/4 или около того. Резкость в центре — одна из самых сильных сторон объектива 35 f/2 . Тем не менее, резкость по углам очень плохая (даже на теле с 1,6-кратным FOVCF и f/5,6 или около того).

35 f/2 демонстрирует сильное виньетирование, пока не будет остановлено как минимум до f/2.8. Виньетирование 35 f/2 на f/2 похоже на Canon EF 35mm f/1.4L USM Виньетирование объектива при f/1.4. Виньетирование будет гораздо меньшей проблемой для пользователей цифровых зеркальных фотокамер с 1,6-кратным FOVCF. 35 f/2 очень хорошо справляется с дисторсией.

Я обнаружил, что 35 f/2 не уступает по центру резкости по сравнению с Объектив Canon EF 35mm f/1.4L USM, однако 35L был намного лучше в углах. При f/1.4 изображение было более плавным, а цвета немного лучше, чем при f/2.

При аналогичных значениях диафрагмы объектив 35 мм f/2 дает такую ​​же резкость в центре, как и мой Объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L USM с фокусным расстоянием 35 мм. Тем не менее, 24-70 L был намного острее в поворотах даже на кузове 1,6x FOVCF.

При аналогичных значениях диафрагмы объектив Canon EF 35 мм f/2 был явно резче, чем мой объектив. Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM с фокусным расстоянием 35 мм. Разница сузилась до очень небольшого значения f/4.

Минимальное расстояние фокусировки объектива Canon EF 35 мм f/2 составляет 0,8 дюйма. Canon 35 f2.0 не является макрообъективом 1:1, но фокусируется достаточно точно. На таком расстоянии фотосъемка цветов и растений является полезным для этого объектива. Имейте в виду, что вам нужен приятный широкий фон, так как на 35 мм его будет много в кадре.

Объектив 35 мм f/2 может быть полезен для пейзажной фотографии , если вам подходит фокусное расстояние 35 мм.

Портретная съемка в полный рост — еще одно хорошее применение этого объектива. Я не рекомендую использовать объектив с фокусным расстоянием 35 мм для портретной съемки с более близкого расстояния. (например, выстрелы в голову), потому что черты тела (включая носы) имеют тенденцию преувеличиваться. Тем не менее, этот объектив может быть идеальным для портретов в полный рост со свободным кадрированием, особенно в условиях ограниченного пространства.

Низкое доступное освещение Портреты и другие подобные повседневные и формальные снимки еще одна ситуация, с которой хорошо справляется 35 f/2. С этим объективом можно снимать на ручную камеру в помещении после наступления темноты. Относительно широкое фокусное расстояние в сочетании с быстрой диафрагмой f/2.0 делает 35 мм f/2 хорошим ручным объективом с доступным освещением в помещении (без вспышки).

Если вы решите использовать вспышку, 35 f/2 не будет блокировать встроенную вспышку корпуса камеры.

Используйте этот объектив, чтобы запечатлеть семейный сбор или вечеринку по случаю дня рождения вашего ребенка . 35 f2 пригодится в церкви или школе .

При очень низкой покупной цене объектив Canon EF 35mm f/2 может стать хорошим доступным объективом общего назначения . При установке на камеру Canon с 1,3-кратным или 1,6-кратным FOVCF, результат близок к классическому обычному 50-мм объективу — объективу, который многие люди использовали исключительно в течение многих лет.

Объектив Canon EF 35mm f/2 — хороший объектив. Резкость, размер, вес и цена — его лучшие качества. Я не рекомендую этот объектив для полнокадровых пользователей.

Предоставление вам этого сайта — моя работа на полную ставку (обычно 60-80 часов в неделю). Таким образом, я завишу исключительно от комиссионных, полученных от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любой покупки. Я благодарен за вашу поддержку! — Bryan

Купить сейчас  ►  

Мои рекомендуемые продавцы объективов Canon EF 35mm f/2

БиГ Фото
Проверьте использованный инвентарь в MPB | КЕХ | B&H
(Использование ссылок на этом сайте для совершения любой покупки обеспечивает поддержку этого сайта)

Аренда объектива Canon EF 35mm f/2

Заимствовать линзы
(Использование этих ссылок для вашего проката поддерживает этот сайт)

Баночка для наконечников

Этот сайт и моя семья зависят от вашей поддержки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *