Разное

Canon eos 5d mark iii обзор: Canon EOS 5D Mark III

Содержание

Zhiyun Crane 2. Полный и подробный обзор. Тест с фотоаппаратами Canon 5D Mark III, Sony a7sII и кинокамерой Canon C100.

04 Нояб 17

Просмотров: 10365

Обзоры электронных стабилизаторов для камер

 

Долгожданный трехосевой электронный стабилизатор Zhiyun Crane 2 стал старшим братом для Zhiyun Crane V2 и может работать с камерами весом от 500 г до 3,2 кг. Это самый полный и подробный обзор этого стабилизатора. Я проверил его работу с DSLR камерой Canon 5D Mark III, беззеркалкой Sony a7s II, и своей камерой Canon C100. Но это не предел! В обзоре вы увидите, что некоторые устанавливают на него камеры Canon C200 и Sony FS5. Стабилизатор мне понравился, но самые лучшие результаты он демонстрирует с объективами и камерами, оснащенными встроенными стабилизаторами.

В самом начале видео показаны кадры с использованием программного стабилизатора Warp Stabilizer из Adobe Premiere Pro. Все остальные тестовые кадры приведены в оригинале.

 

Обзор и тест трехосевого электронного стабилизатора Zhiyun Crane 2.

  

   

Посмотрите цены на Zhiyun Crane 2:

  • в России
  • в Украине
  • на AliExpress

Содержание:

  • Тесты с использованием Warp Stabilizer
  • Описание Zhiyun Crane 2 и анонс тестов
  • Специальное предложение и скидка на покупку стабилизатора
  • Тесты с Sony a7sII и Canon 5D Mark III в обычном режиме (при ходьбе)
  • Прошивка
  • Комплектация
  • Настройка стабилизатора и быстросъемная площадка
  • Режимы работы Zhiyun Crane 2
  • Настройки и меню
  • Тесты с Sony a7sII и Canon 5D Mark III на бегу
  • Управление фотоаппаратами Canon и настройки USB для камер Sony
  • Механический фоллоу-фокус и будущие аксессуары для Zhiyun Crane 2
  • Автономность и время работы
  • Мои впечталения от тестов
  • Зачем нужен двуручный хват?
  • Особенности установки Canon c100 + Sigma 18-35 на Zhiyun Crane 2
  • тесты с Canon C100
  • Мое мнение о Zhiyun Crane 2
  • Буду ли я продавать DJI Ronin и можно ли использовать Зиун для Canon C100, C200, Sony FS5?
  • Заключение

 

Скажу честно, стаб мне понравился, поэтому я не поленился и сделал самый подробный обзор. Как ни крути, но самые лучшие результаты однорукие стабилизаторы показывают если в камере или объективе (а лучше и там и там) есть свой собственный стабилизатор.

Картинка на Sony a7S II при обычной ходьбе просто роскошная, с двуручным хватом будет вообще огонь.

На 5D Mark III с тяжелыми стеклами лучше на посте использовать программный стабилизатор типа Warp Stabilizer. В самом начале видео я пускаю кадры, пропущенные через Warp. По каждому кадру свои настройки и вы видите, что в обычных режимах съемки масштабирование в среднем не превышает 2,5% — прекрасный результат, на мой взгляд. Обзор снимал 2 дня и 3 дня монтировал, так что поддержите лайком ну и комментировать не забывайте).


Посмотрите видео с дополнительными тестами Zhiyun Crane 2, в котором вы узнаете как настраивать стабилизатор и использовать мобильное приложение. Также на сайте появилось видео о дополнительных аксессуарах для Zhiyun Crane 2.  

Canon EOS 5D Mark III — Цифровые Зеркальные Камеры EOS и Компактные Системные Камеры

Цифровые зеркальные камеры EOS и компактные системные камеры

Back to top

Back to top

  • Общая информация
  • Технические характеристики продукта
  • Аксессуары и принадлежности
  • Поддержка

LeftRight

EOS 5D Mark III

EOS 5D Mark III — полнокадровая зеркальная 22,3-мегапиксельная камера с 61-точечной автофокусировкой и режимом серийной съемки 6 кадров/сек.

Снимайте видео в формате Full HD с ручным управлением всеми настройками — от частоты кадров до звуковой дорожки.

Преимущества

  • Полнокадровый датчик изображения, 22,3 мегапикселя
  • 61-точечный автофокус
  • Серийная съемка 6 кадров/сек
  • Чувствительность ISO 100–25 600, с возможностью расширения до ISO 102 400
  • Видео в формате Full-HD с ручным управлением
  • Несжатый выход HDMI при Full HD 8 бит 4.2.2
  • 14-битный процессор DIGIC 5+
  • Пыле- и влагозащищенная конструкция
  • Экран 8,11 см (3,2 дюйма), 1 040 000 точек
  • Режим расширенного динамического диапазона HDR

Подробное описание

Получите более подробную информацию о Canon EOS 5D Mark III

Полнокадровый датчик изображения, 22,3 мегапикселя


Создавайте высококачественные детализированные снимки с 22,3-мегапиксельным CMOS-датчиком изображения и процессором обработки изображения DIGIC 5+. Яркие, но при этом естественные цвета и тончайшие детали даже при съемке в тенях и ярко освещенных местах.

Высокое качество съемки даже при низком уровне освещенности


EOS 5D Mark III обеспечивает превосходное качество снимков независимо от условий освещения. Снимайте с рук даже после захода солнца благодаря диапазону чувствительности ISO 100–25 600 (с возможностью расширения до ISO 102 400).

61-точечная система автофокусировки по широкой зоне


61-точечная система автофокусировки по широкой зоне быстро и точно фокусируется даже на предметах, смещенных относительно центра. 41 крестовая точка (пять из которых — сверхчувствительные двойного крестового типа) гарантируют высокую точность отслеживания движущихся объектов.

Высокоскоростная серийная съемка


Непрерывная съемка с максимальной скоростью 6 кадров/сек. позволит запечатлеть динамичный сюжет во всех деталях, при записи на карту памяти с поддержкой UDMA 7 максимальное количество снимков формата JPEG в серии достигает 16270.

Высокий динамический диапазон обработки изображений


Сохраняет каждую деталь в ярко освещенных и затененных условиях благодаря встроенному режиму создания снимков HDR.

Видео в формате Full-HD с ручным управлением


Высококачественное видео в формате Full HD с разрешением 1080p. Несжатый выход HDMI позволяет производить запись видео 1920×1080 при 8 бит 4.2.2 на внешние устройства записи в соответствии с характером рабочего процесса. Используйте возможности ручного управления и обширный модельный ряд объективов Canon EF, чтобы достичь кинематографического качества визуальных эффектов.

Великолепное качество звука


Создайте достойную звуковую дорожку для своего видео EOS 5D Mark III записывает звук в режиме стерео с частотой дискретизации 48 КГц и позволяет контролировать уровень записи вручную. Стандартный разъем для микрофона 3,5 мм позволяет использовать микрофоны от другого производителя. Разъем для наушников обеспечивает контроль над звуком в процессе записи.

Встроенные функции редактирования


Начните редактировать отснятые материалы еще в дороге. Оценивайте изображения по шкале от одного до пяти и сравнивайте два изображения на экране одновременно. Используйте встроенную функцию обработки изображений формата RAW, чтобы изучить возможности творческого переосмысления отснятого материала — к примеру, перевод в черно-белый режим и настройка баланса белого.

Можно взять с собой куда угодно


Корпус из легкого магниевого сплава обеспечивает прочность и надежность. Пыле- и влагозащищенная конструкция предохраняет от атмосферных воздействий.

Награды

Технические характеристики продукта

Узнайте больше об устройстве Canon EOS 5D Mark III, его функциях и возможностях.

22,3-мегапиксельный CMOS-датчик

Большой датчик для максимального контроля над глубиной резкости

Четкие изображения в любых условиях

Высокоскоростная съемка

Прекрасные снимки в условиях низкой освещенности

Превосходные видеозаписи с разрешением 1080p

Мощный процессор DIGIC

Большой яркий экран обеспечивает четкость изображения

Мгновенное создание резервной копии изображений

Режим расширенного динамического диапазона (HDR)

Обеспечивает правильность экспозиции изображения в любых условиях освещения

Широкий выбор объективов

Смотреть все технические характеристики

или

Обзор Canon 5D Mark III

Введение

Чтобы преуспеть, он должен предложить более совершенную интеграцию видео, более быструю съемку и улучшенную автофокусировку. Мы отправили его в лабораторию, чтобы посмотреть, сможет ли он соответствовать шумихе.

Двойные слоты для карт, удобство использования и множество вариантов управления

После выпуска Mark II в 2009 году компания Canon представила несколько усовершенствований дизайна своих моделей 7D и 1D X. И разве вы не знаете, что новый Mark III также принял многие из этих улучшений. Это щедрое наследство включает в себя диск блокировки режимов, кнопку запуска / остановки видеозаписи, рычаг просмотра в реальном времени / видео и режим быстрого управления «Q», и это лишь некоторые из них. Вместе эти функции повышают удобство использования не только для профессионалов, но и для новичков и (особенно) видеооператоров.

Как и следовало ожидать от камеры высокого класса, мы не пожалели средств на удобство использования и долговечность. 5D Mark III имеет большую мягкую рукоятку и корпус из прочного магниевого сплава. Корпус камеры не такой прочный, как у флагмана 1D X, но он меньше и легче, чем можно было ожидать — или, по крайней мере, до установки высококлассного стекла L-серии.

Mark III будет делать все то же, что и Mark II для профессионалов, но быстрее, безопаснее и эффективнее.

5D Mark III также получил множество улучшений удобства использования для лучшей интеграции в профессиональные рабочие процессы фото- и видеосъемки. Камера теперь оснащена двумя слотами для карт (один CF, один SD), кнопкой рейтинга метатегов изображения, встроенным временным кодированием SMPTE для съемки с нескольких камер и системой автофокусировки, которая намного опережает ту, что использовалась в более старой модели Mark II. Все это дает камеру, которая будет делать все то же, что и Mark II для профессионалов, но быстрее и эффективнее.

Особенности

Улучшенная скорость и множество обновлений видео

Старая модель Mark II была революционной камерой, поскольку она придавала цифровым зеркальным фотокамерам новую респектабельность в качестве инструментов для видеосъемки, но сама камера не была такой революционной — это была эволюционное обновление, которое просто перенесло функции видео на 5D. Точно так же те, кто ищет массовые изменения в новом Mark III, будут разочарованы, потому что это скорее усовершенствование Mark II, чем радикально другой продукт.

Там, где у Mark II была только одна чувствительная точка перекрестного типа, у Mark III теперь их 41. система автофокуса. Для фотосъемки это были два самых больших недостатка 5D Mark II. 61-точечная система автофокусировки Mark III не такая сложная, как у Canon 1D X, но это огромный шаг вперед по сравнению с 9-точечной системой Mark II. Там, где у Mark II была только одна чувствительная точка крестового типа, у Mark III теперь их 41, что обеспечивает гораздо лучшую точность и возможности 3D-отслеживания, чем у его предшественника.

Также есть множество улучшений для видеооператоров. Наиболее важным из них является добавление опций сжатия ALL-I и IPB. ALL-I сжимает каждый кадр отдельно, что позволяет создавать более качественные видеофайлы большего размера, которые легче редактировать. Сжатие IPB использует ключевые кадры для сжатия нескольких кадров видео, в результате чего файлы меньшего размера, которые сложнее обрезать при публикации. Кроме того, в Mark III используется таймкодирование SMPTE для синхронизации видео при съемке несколькими камерами, а также встроены 3,5-мм разъемы для наушников и микрофона.0005

Производительность

Высокие всесторонние характеристики и значительно улучшенный автофокус

Mark III очень хорошо показал себя в наших тестах производительности. Мы заметили резкий скачок разрешения (съемка с объективом Canon 24-105 мм f/4L для наилучшего прямого сравнения с Nikon D800), и новая модель также предлагает улучшенные характеристики динамического диапазона по сравнению с предыдущей моделью. Однако и по резкости, и по динамическому диапазону он немного отстает от D800.

5D Mark III никоим образом не запятнает репутацию Canon в области прекрасной цветопередачи.

Как и ожидалось, 5D Mark III никак не запятнает репутацию Canon в области прекрасной цветопередачи. Он также производил исключительно четкие снимки при низких значениях чувствительности ISO с превосходной градацией цвета. Камера не показала лучших показателей разрешения, которые мы когда-либо видели, но это в основном из-за отсутствия улучшения краев в движке JPEG. Если вы сравните RAW-снимки 5D Mark III с большинством его конкурентов, разница в лучшем случае минимальна.

Во время тестирования видео производительность 5D Mark III нас весьма впечатлила. Canon определенно уменьшила уродливый муар, который мешал выходу Mark II, а новые параметры сжатия создают более четкие изображения, которые лучше выдерживают агрессивное редактирование. Mark III также хорошо показал себя в наших тестах на чувствительность при слабом освещении, хотя немного отстает от Canon 1D X, который практически может видеть в темноте.

Заключение

5D Mark III является улучшением Mark II почти во всех отношениях.

Несмотря на то, что камера Mark III не является радикальной перестройкой или резким скачком в технологиях, она восполняет большинство пробелов в профиле производительности Mark II, предлагая преимущества более короткого времени от снимка к снимку, значительно улучшенную автофокусировку и превосходный замер. Качество видео и элементы управления также существенно улучшены, что обязательно понравится видеооператорам всех мастей.

Mark III лучше DSLR, чем Mark II почти во всех отношениях. Он лучше управляется, стреляет быстрее и обеспечивает больший контроль…

Mark III превосходит своего предшественника практически во всех категориях. Конечно, видео не такое четкое, как у топовых камкордеров, но оно значительно превосходит Mark II. Его видео будет отлично смотреться даже после большого количества постобработки резкости и градации, а муар намного лучше контролируется. Новая система автофокусировки стала огромным облегчением для владельцев 5D Mark II, которые регулярно жаловались на неточность и ограниченность возможностей системы автофокусировки этой камеры.

Критики воспринимают Mark III до сих пор прохладно, во многих обзорах выражается разочарование тем, что он не меняет так резко ландшафт зеркальных камер, как это сделал Mark II. Это неприятный побочный эффект успеха Mark II, но мы бы возразили, что Mark II не сделал ничего особенного. 0051 отличается от конкурентов; просто получилось лучше.

Возможно, Mark III не является радикальным отходом от традиций, на что надеялись поклонники Canon, но не заблуждайтесь: Mark III лучше DSLR, чем Mark II почти во всех отношениях. Он лучше управляется, снимает быстрее, предлагает больше контроля и лучше подходит для всех видов приложений для фото- и видеосъемки. Стоит ли это дополнительных денег? Независимо от того, являетесь ли вы любителем в поисках отличной цифровой зеркальной камеры или профессионалом, средства к существованию которого зависят от камеры, мы скажем да — это небольшая цена.

Введение в науку

Canon 5D Mark III не является драматическим переосмыслением цифровой зеркальной фотокамеры, но вам простительно думать, что это так, учитывая ажиотаж перед ее запуском. Правда в том, что Mark III представляет собой тонкое усовершенствование Mark II, но с несколькими целенаправленными улучшениями. Он сохраняет большую часть того, что сделало Mark II отличной камерой, и в то же время укрепляет области, в которых она действительно боролась. Практически во всех наших тестах камера Mark III лучше, чем ее предшественница, и, безусловно, является одной из лучших цифровых зеркальных камер на рынке сегодня.

Скорость от выстрела к выстрелу

Mark III не самое быстрое устройство, но и не самое медленное.

Учитывая, что в 2012 году на сцену вышло огромное количество полнокадровых камер от всех крупных производителей, удивительно вспомнить, насколько редко они были всего несколько лет назад. Полнокадровые датчики дороги в производстве, и, вообще говоря, камеры, которые их используют, работают медленнее. Mark III не очень быстрая камера, максимальная скорость составляет около 5,2 кадра в секунду, но это огромное улучшение по сравнению с 3,9.fps мы видели у 5D Mark II. Это также более высокая скорость, чем у нового полнокадрового Canon 6D за 2100 долларов (4,5 кадра в секунду), но немного медленнее, чем у Nikon D600 за 2100 долларов (5,5 кадра в секунду).

Таким образом, хотя мы не можем дать Mark III высшие оценки за его скорость, любой пользователь системы Canon, желающий обновить Mark II, получит заметное увеличение времени отклика. А если учесть улучшения автофокуса, то это обновление становится еще более заманчивым.

Автофокус

Это как поменять бежевый седан на спортивный автомобиль.

Скорость и точность автофокуса у Mark III намного лучше, чем у Mark II. Переход от 9-точечного массива с 1 перекрестным датчиком к плотно упакованному 61-точечному массиву с 41 датчиком перекрестного типа (та же система, которая используется во флагманской камере Canon 1D X) похож на переход от скучного бежевого седана к ультрасовременному автомобилю. край спортивный автомобиль. Единственная разница между системой автофокусировки 1D X и Mark III заключается в интеграции системы замера экспозиции — в Mark III используется 63-зонная система, которая далеко не так продвинута, как та, что используется в 1D X. Ожидайте, что Mark III легко справился с нашим тестом автофокусировки, легко фиксируя объекты при уровне освещенности всего 10 люкс.

Наряду с новыми аппаратными функциями, 5D Mark III включает в себя невероятный набор элементов управления, которые позволят пользователю точно настроить работу автофокуса. Среди этих новых элементов управления есть шесть режимов автофокусировки на основе случая, позволяющих настраивать чувствительность отслеживания, скорость отслеживания ускорения/замедления и автоматическое переключение точек автофокусировки. Каждый случай можно сохранить в памяти, чтобы пользователи могли настроить автофокус в соответствии с различными ситуациями съемки. Владельцы 5D Mark II могли только мечтать о такой гибкости.

Шум и потеря деталей

Исключительно чистые файлы с высоким ISO подчеркивают высокую производительность 5D Mark III.

Мы обнаружили, что полнокадровая CMOS-матрица Canon 5D Mark III показала одни из лучших результатов при базовой чувствительности ISO (100). При такой чувствительности камера показала всего 0,39% среднего шума цветности и 0,41% шума яркости, колебания, незаметные на любом разумном расстоянии просмотра.

По мере увеличения шкалы ISO на броне Mark III начинают появляться трещины. При отключенном шумоподавлении шум пересекает порог только в 2 % при ISO 12 800 и 3,3 % при ISO 25 600, максимальном исходном значении ISO. Две высокие настройки ISO, эквивалентные 51 200 и 102 400, еще больше увеличивают уровень шума, возвращая результаты более 3,5% без шумоподавления. Все, что выше 6400, действительно повышает производительность камеры, если только вы не планируете выполнять тяжелое редактирование и можете жить со значительной потерей деталей из-за шумоподавления.

Цветопередача

Точная передача цветов по всей цветовой гамме — сильная сторона Mark III.

Полнокадровая матрица Canon 5D Mark III, превосходный баланс белого, надежный замер экспозиции и разумная обработка JPEG позволили ей обеспечить превосходную точность цветопередачи в благоприятных условиях освещения. Благодаря 63-зонной двухслойной системе замера экспозиции, унаследованной от Canon 7D, камера Mark III точно фиксирует цветовые значения во всем цветовом диапазоне, с особенно хорошими результатами для более темных цветов.

В Mark III имеется несколько стилей изображения, каждый из которых обеспечивает слегка отличающиеся значения резкости, насыщенности и цветового тона. Самый точный режим, «верный», смог удержать ошибку цвета всего на уровне 2,15 с уровнем насыщенности, который был чуть выше идеального. Это поставило Mark III в число лучших камер, которые мы тестировали в этом отношении, хотя и немного отставая от 1D X. Эта точность в сочетании с высокими характеристиками камеры при слабом освещении позволяет снимать в условиях ограниченного естественного освещения. Кроме того, изображения захватываются таким образом, что они точно отражают реальную сцену.

Движение и резкость видео

5D Mark III создает превосходные кадры с прекрасной полнокадровой эстетикой.

У Mark III не было проблем с эффективной визуализацией движения в любом из режимов сжатия (IPB или ALL-I) с минимальным шумом и незначительными артефактами в любом случае. Сняв стандартную диаграмму резкости, мы обнаружили, что Mark III может отображать в лучшем случае около 700 пар линий на высоту изображения (LPPH) резкости по горизонтали и 750 по вертикали со сжатием IPB, при этом ALL-I на самом деле выглядит немного мягче. чем это. Эти цифры ненамного лучше, чем у Mark II, но муар значительно меньше.

Одним из аспектов, который не был улучшен, является эффект скользящего затвора, препятствующий эффективному использованию быстрого панорамирования или захвату действительно быстро движущихся объектов. Это не проблема с программным обеспечением и больше связано с использованием скользящего затвора на CMOS-датчике. Пока технология глобального затвора (которая используется в большинстве ПЗС-сенсоров, обычно используемых в видеокамерах и видеокамерах высокого класса) не может быть использована на этих сенсорах, мы не ожидаем значительных улучшений в этой области для зеркальных фотокамер.

Прочие тесты

Еще два ярких пятна на фоне выдающейся общей производительности

В остальном 5D Mark III показал себя вполне достойно в нашем тестировании производительности. Его динамический диапазон лучше, чем то, что мы видели у большинства протестированных нами кроп-сенсоров APS-C, но это преимущество теряется при самых высоких скоростях ISO. Наконец, мы должны зарезервировать особое внимание за невероятно точную систему баланса белого, которая намного лучше, чем привередливая система, которую мы видели на Nikon D800, главном конкуренте Mark III.

Познакомьтесь с тестировщиком

Ти Джей Донеган

Исполнительный редактор

@TJDonegan

TJ — исполнительный редактор Reviewed.com. Он уроженец Массачусетса и освещал электронику, камеры, телевизоры, смартфоны, воспитание детей и многое другое для Reviewed. Он из самозваной «Клюквенной Капитолия Мира», что, по сути, вполне реально.

Посмотреть все отзывы о TJ Donegan

Проверяем нашу работу.

Наша команда здесь с одной целью: помочь вам покупать лучшие вещи и любить то, что у вас есть. Наши писатели, редакторы и лаборанты одержимы продуктами, которые мы освещаем, чтобы убедиться, что вы уверены и довольны. У вас есть другое мнение о том, что мы рекомендуем? Напишите нам, и мы сравним записи.

Напишите нам по электронной почте

Обзор Canon EOS 5D Mark III

Всего несколько месяцев назад читатели AP назвали Canon EOS 5D Mark II лучшей камерой всех времен. Количество голосов, подкрепленное восторженными отзывами множества современных фотографов, показывает, что Canon почти все сделала правильно. От полнокадрового сенсора с разрешением 21,1 миллиона пикселей и стройного корпуса до первоначальной рекомендованной розничной цены в 2,29 фунтов стерлингов.9.99, эта камера стала любимицей профессиональных фотографов и фотографов-энтузиастов с момента ее выпуска в сентябре 2008 года.

И не только фотографы так сильно полюбили EOS 5D Mark II. Хотя Nikon опередил Canon на один месяц в гонке за выпуск первой цифровой зеркальной фотокамеры с поддержкой HD-видео, Canon EOS 5D Mark II предлагал съемку в формате Full HD (1080p). В сочетании с превосходным качеством изображения с полнокадровой матрицы камера EOS 5D Mark II вскоре стала популярной среди видеооператоров-любителей и профессиональных видеооператоров, а Canon с гордостью сообщает всем, кто готов слушать, что эта камера использовалась для съемки целого эпизода американского телевидения. драматический дом.

Однако прошло три с половиной года, и EOS 5D Mark II начинает выглядеть немного устаревшей, особенно такие аспекты, как скудные девять точек автофокусировки. Это проблема, которую Canon решила при обновлении.

Одной из выдающихся особенностей камеры EOS 5D Mark II было разрешение 21,1 миллиона пикселей. Основываясь на этом, Canon оснастила модель Mark III CMOS-датчиком с разрешением 22,3 миллиона пикселей, а также 61-точечной системой автофокусировки и 63-зонным замером экспозиции, а также множеством других усовершенствований, многие из которых позаимствованы у EOS. 7D и недавно анонсированная EOS-1D X.

Особенности

Изображение. Из-за отсутствия промежутков между микролинзами EOS 5D Mark III без зазоров большая часть света, попадающего в камеру, будет направляться на фотодиоды. Датчик размера C в Alpha 77 и Nikon D800 с полнокадровым модулем на 36,1 миллиона пикселей, может показаться немного странным, что разрешение EOS 5D Mark III увеличилось всего на 1,2 миллиона пикселей по сравнению с его предшественником. .

Canon явно считает, что этот уровень разрешения идеально подходит для энтузиастов и профессиональных фотографов, и вместо этого работает над созданием более эффективной матрицы.

Одним из способов, которым Canon добилась этого, является использование той же технологии микролинз без зазоров, что и в EOS-1D X. Микролинзы фокусируют свет, попадающий на датчик изображения камеры, на фотодиоды. Если между линзами нет промежутков, гораздо больше света достигнет фотодиодов и преобразуется в электрический сигнал.

Даже незначительное увеличение количества света, попадающего на фотодиоды, может улучшить динамический диапазон в теневых областях, эффективно повышая производительность камеры в условиях низкой освещенности. Это также помогает уменьшить шум изображения.

Датчик был улучшен за счет добавления схемы шумоподавления в датчик изображения. Эта схема должна помочь еще до того, как будут получены необработанные данные, после чего шум еще больше уменьшится.

Чувствительность камеры в диапазоне ISO 100–25 600 можно расширить до ISO 50–102 400. Это увеличение на 2EV в верхней части спектра чувствительности камеры по сравнению с расширенным диапазоном чувствительности ISO 50–25 600 камеры EOS 5D Mark II.

Увеличенный диапазон чувствительности ограничен 14-битным процессором Canon Digic 5+, который отвечает за управление всей схемой 5D Mark III.

В сочетании с быстрой памятью DDR-SDRAM камера способна снимать со скоростью 6 кадров в секунду, что на 2,1 кадра в секунду быстрее, чем у 5D Mark II. При использовании карты CompactFlash, совместимой с UDMA 7, буфер памяти позволяет снимать до 18 необработанных изображений за одну серию или до 16 000 файлов JPEG. Второй разъем для карт памяти SD также присутствует в 5D Mark III (хотя и не в его предшественнике), и это позволяет сохранять видеоматериалы в одном месте, а фотографии — в другом.

Уже упоминались две другие основные новые функции: одна из них — 63-зонная система замера экспозиции, которая также используется в EOS 7D; а другое, безусловно, самое большое улучшение — полностью переработанная система автофокусировки (подробнее об этом позже).

61-точечная система автофокусировки

Специальное меню автофокусировки камеры EOS 5D Mark III значительно упрощает непростую задачу выбора правильных настроек

Используемые функции: 61-точечная система автофокусировки

Используя ту же систему автофокусировки в EOS 5D Mark III, что и в EOS-1D X, Canon впервые применила свою первоклассную систему автофокусировки в любой цифровой зеркальной камере за пределами EOS- 1 серия.

Обладая респектабельной скоростью съемки 6 кадров в секунду и быстрой и точной 61-точечной системой автофокусировки, 5D Mark III представляет собой огромный шаг вперед по сравнению с простой 9-точечной системой автофокусировки и скоростью 3,9 кадра в секунду по сравнению с 5D Mark II.

В результате новая камера будет использоваться гораздо чаще для съемки динамичных сцен, чем ее предшественница. Из 61 точки автофокусировки впечатляющие 41 относятся к более чувствительному перекрестному типу, причем пять из них относятся к типу двойного креста. Это такой же впечатляющий массив автофокусировки, какой можно найти в любой цифровой зеркальной фотокамере.

Система автофокусировки 5D Mark III настолько настраиваема, что для нее требуется собственное меню с пятью экранами подменю, позволяющими установить до 15 различных функций. К счастью, есть шесть настроек по умолчанию, которые называются «универсальные многоцелевые настройки» и «мгновенная фокусировка на объектах, внезапно попавших в точки автофокусировки».

При нажатии кнопки информации отображается информация о том, когда использовать каждую настройку по умолчанию. Если вы хотите настроить режимы по умолчанию, то можно настроить чувствительность отслеживания, отслеживание ускорения/замедления и параметры автоматического переключения точки автофокусировки. Опять же, информационная кнопка может быть использована для получения рекомендаций по каждой корректировке.

Открытое размещение настроек автофокусировки вместо того, чтобы скрывать их в пользовательских меню, а также наличие полезного набора пресетов и экрана справки делают систему автофокусировки намного более прозрачной. Это, в свою очередь, должно позволить фотографам гораздо проще настраивать параметры в соответствии со своими конкретными требованиями.

В целом, система автофокусировки представляет собой заметное улучшение по сравнению с системой 5D Mark II, и это оценят многие пользователи Canon. Это, безусловно, поднимает диапазон 5D до уровня, на котором его будут рассматривать более профессиональные фотографы. Спортивные фотографы и фотожурналисты должны найти систему автофокусировки в сочетании с разрешением камеры очень полезным инструментом.

Изображение: базовая технология системы автофокусировки Canon EOS 5D Mark III работает почти так же, как и в любой другой зеркальной камере. Свет попадает в объектив, а затем отражается от вторичного зеркала, расположенного за основным зеркалом видоискателя. Отсюда серия линз и зеркал отражает t свет на датчик автофокусировки

Сборка и обращение

Корпус EOS 5D Mark III изготовлен из магниевого сплава, примерно такого же размера и достаточно прочный. как его предшественник. Как и 5D Mark II, камеру удобно держать в руке, рукоятка имеет хорошо очерченную форму и выемку, в которую ложится указательный палец при нажатии кнопки спуска затвора. Одним из улучшенных аспектов кузова является защита от атмосферных воздействий, которая должна помочь защитить внутренние компоненты от брызг, песка и пыли.

Те, кто знаком с цифровыми зеркальными фотокамерами Canon EOS для энтузиастов и профессионалов, смогут взять в руки 5D Mark III и сразу же использовать ее. Как уже говорилось, большая часть компоновки заимствована из EOS 7D, включая расположение переключателя питания за диском режимов на верхней панели, замок на заднем диске управления для предотвращения случайного использования и специальный переключатель для переключения между режимами реального времени. просмотр и запись видео. Диск режимов также можно заблокировать для предотвращения случайного переключения режимов.

Некоторые новые кнопки присутствуют на задней панели камеры рядом с ЖК-экраном. Один из них обеспечивает быстрый доступ к настройкам цвета и контрастности изображения, включая стили изображения, встроенный в камеру HDR и режим мультиэкспозиции.

Однако в режиме воспроизведения он также обеспечивает просмотр изображений рядом друг с другом. Это позволяет сравнивать два изображения и при необходимости увеличивать их для более точной оценки деталей и фокусировки.

Существует также возможность сравнить гистограммы двух изображений, чтобы проверить наличие выгоревших светлых участков или областей с черными тенями. Это приятный штрих, и он, без сомнения, будет очень полезен для фотографов, желающих убедиться, что они сделали наилучший кадр.

Кнопка «Оценить» — еще один удобный инструмент редактирования. Нажатие этой кнопки во время воспроизведения позволяет оценить отдельные изображения по пятибалльной шкале. Эта функция ранее использовалась в Canon EOS 60D, и любой звездный рейтинг, примененный к фотографии, сохраняется в файле изображения и затем может использоваться программным обеспечением для редактирования и библиотеки, таким как Adobe Bridge, Lightroom или Aperture, для организации изображений.

Изображение: Цвета, воспроизводимые EOS 5D Mark III, четкие, даже при стандартных настройках стиля изображения

Экспозамер

Трудно ошибиться в 63-сегментной системе замера EOS 5D Mark III. Это та же система, которая используется в EOS 7D, что является значительным обновлением по сравнению с 35-зонной системой замера EOS 5D Mark II.

Я встал рано, чтобы сфотографировать утренний свет над побережьем, и был впечатлен тем, как справилась система оценочного замера 5D Mark III. Экспозиции, как правило, точны. Я редко использовал управление компенсацией экспозиции, и когда я это делал, то в ожидаемых ситуациях, например, при съемке прямо на солнце. Пару раз я уменьшал экспозицию на 0,3 EV, просто чтобы сохранить детали в светлых участках и сделать синее небо еще более ярким.

В помещении и при искусственном освещении производительность замера 5D Mark III была такой, какую я могу описать только как реалистичную, с изображением таким же ярким, как изображаемая сцена. Хотя технически это было правильно, я обнаружил, что увеличиваю экспозицию некоторых изображений до +1,3 EV, чтобы осветлить теневые области и добавить изюминку. Однако это не представляло особой проблемы, поскольку его легко исправить с помощью компенсации экспозиции.

Оценочный замер также связан с используемой точкой автофокусировки, поэтому об этом стоит помнить, особенно если вы привыкли фокусироваться и менять композицию. Интересно, что точечный замер связан только с центральными 1,5% видоискателя, а не с используемой точкой автофокусировки. Также доступны частичный замер, который занимает 7,2% кадра, и центрально-взвешенный замер.

Изображение: из необработанных изображений можно восстановить достаточное количество деталей как в светлых, так и в темных областях.

Динамический диапазон

убедитесь, что есть основные детали. Конечно, это иногда оставляет тени слегка недоэкспонированными, хотя можно восстановить достаточное количество деталей без добавления шума, особенно при более низкой чувствительности.

Фотографы, которые снимают изображения в виде необработанных файлов, имеют гораздо больше возможностей для восстановления деталей светлых и темных участков в программном обеспечении для преобразования необработанных изображений. Тем не менее, те, кто снимает изображения в формате JPEG, могут захотеть воспользоваться режимом приоритета светлых тонов 5D Mark III.

Кажется, это работает путем недоэкспонирования изображений, чтобы сохранить больше ярких деталей, а затем усиления теней и средних тонов, чтобы компенсировать недоэкспонирование. Я обнаружил, что снижение экспозиции обычно составляло всего 0,3 EV, что достаточно для восстановления некоторых более мелких деталей в светлых областях, при этом требуется лишь небольшое усиление теней.

Это означает, что шум в этих более темных областях не становится большой проблемой. Тем не менее, чтобы свести к минимуму эффект шума, я бы рекомендовал использовать тон приоритета светлых участков только при чувствительности ниже ISO 400.

Шумовое разрешение и чувствительность

Благодаря датчику с разрешением 22,1 миллиона пикселей разрешение деталей EOS 5D Mark III очень хорошее: изображения JPEG почти достигают 30 на нашей тестовой таблице, а в необработанном виде разрешается немного больше деталей. изображения были скорректированы. Это почти то же самое, что разрешение 5D Mark II.

Шум хорошо контролируется в пределах стандартного диапазона чувствительности. Есть признаки шума при ISO 800, но только при достижении ISO 6400 яркостный шум действительно становится видимым, особенно в темных полутонах и тенях. Однако изображения, созданные с такой чувствительностью, по-прежнему можно использовать, особенно потому, что цветовой шум легко удаляется с помощью программного обеспечения для преобразования необработанных данных.

При ISO 25 600 в JPEG-файлах наблюдаются как яркостные, так и цветовые шумы, ухудшающиеся при расширении чувствительности. Как обычно, эти настройки следует использовать только в том случае, если нет другого варианта — они являются расширенными настройками по какой-то причине.

Несмотря на то, что автофокусировка и скорость съемки значительно улучшились по сравнению с 5D Mark II, 5D Mark III по-прежнему ориентирован на студийных, пейзажных, туристических и уличных фотографов. Таким образом, редко возникает необходимость снимать намного выше ISO 1600, поэтому шум при более высокой чувствительности не должен быть проблемой.

На этих изображениях показаны фрагменты изображений с разрешением 72ppi (100% на экране компьютера), снятые с помощью макрообъектива Sigma 105mm f/2.8 . Мы показываем участок диаграммы разрешения, где камера начинает не воспроизводить линии по отдельности. Чем выше число, видимое на этих изображениях, тем лучше разрешение деталей камеры при указанной настройке чувствительности.

Автофокус

С 61-точечной системой автофокусировки, позаимствованной у Canon EOS-1D X, можно ожидать, что камера 5D Mark III будет фокусироваться быстро и точно, и она вас не разочарует. При хорошем освещении автофокусировка очень быстрая и отзывчивая, и те, кто думает о покупке 5D Mark III для документальной фотографии, будут более чем довольны.

При слабом освещении фокусировка 5D Mark III также работает хорошо, хотя, не имея возможности провести прямое сравнение, я не думаю, что она так же хороша, как у Nikon D4. Мы надеемся, что сможем протестировать две системы автофокусировки одновременно, когда будем сравнивать Canon EOS-1D X с Nikon D4 в ближайшие месяцы.

Видоискатель, ЖК-дисплей, режим просмотра в реальном времени и видео

Это изображение было увеличено на +2EV в программах Adobe Camera Raw и Canon DPP. При настройках по умолчанию на изображении, преобразованном с помощью DPP, меньше шумов в тенях

Как и следовало ожидать от камеры такой цены, видоискатель EOS 5D Mark III яркий, четкий и обеспечивает 100-процентное покрытие, лучше, чем 98-процентное покрытие, предлагаемое 5D Mark II.

Размер и разрешение ЖК-экрана также немного увеличены до 3,2 дюйма и 1,04 миллиона точек соответственно. Хотя экран всего на 0,2 дюйма больше, чем у 5D Mark II, немного большее пространство позволяет изображениям с соотношением сторон 3:2, созданным камерой, занимать весь экран.

Раньше вверху и внизу изображения были черные полосы. Это незначительное увеличение делает изображение намного больше и детальнее, и в результате его лучше просматривать. Точно так же видеоматериал 16:9 также имеет меньший эффект почтового ящика (черные полосы вверху и внизу экрана), что облегчает просмотр видеоматериала.

Как и в EOS 7D, просмотр в реальном времени и захват видео имеют специальный переключатель и кнопку запуска/остановки справа от видоискателя. Захват видео — одна из ключевых функций 5D Mark II — был улучшен в 5D Mark III. Одним из улучшений стала проблема со скользящим затвором, которая может повлиять на некоторые камеры. Это была небольшая проблема с 5D Mark II, но теперь она еще лучше контролируется и будет заметна только тем, кто очень быстро панорамирует.

Те, кто использует встроенный микрофон камеры, будут довольны тем, что 5D Mark III имеет разъем для наушников для мониторинга звука в реальном времени. Как и его предшественник, 5D Mark III также имеет разъем для внешнего микрофона.

Новый датчик обеспечивает отличное качество изображения, но отсутствует одна функция — чистый выход HDMI на внешнее устройство для записи. В отличие от Nikon D4, HDMI-видео выводится с разрешением 720p, но имеет данные на канале, поэтому оно не подходит для внешнего захвата.

Несмотря на то, что 5D Mark III является одной из, если не самой лучшей камерой для видеосъемки, есть несколько штрихов, которые действительно выделяют ее среди конкурентов. Одним из них был шарнирный экран. К сожалению, это трудно сделать, сохраняя высокий уровень защиты от атмосферных воздействий, которого требуют фотографы.

Баланс белого и цвет

Изображение: режим монохромной съемки камеры EOS 5D Mark III имеет ряд различных параметров контрастности, включая эффекты цветных фильтров

При использовании моделей Canon EOS меня всегда впечатляет яркость цветов, передаваемых прямо из камеры. Даже в стандартных настройках изображения получаются яркими и яркими, а небо выглядит очень детализированным.

Кнопка нового стиля изображения позволяет быстро и легко переключать стили, а также имеется три пользовательских настройки. Для каждого стиля можно настроить свой цвет, контрастность, насыщенность и цветовой тон, а монохромный стиль заменяет насыщенность и цветовой тон параметрами эффекта фильтра и эффекта тонирования.

Автоматическая настройка баланса белого в 5D Mark III работает хорошо, обеспечивая хорошие нейтральные результаты как при съемке внутри помещения, так и снаружи. Я предпочитаю намек на цветной свет, оставленный в сцене, поэтому я немного подправил баланс белого необработанных изображений. Тем, кто снимает изображения в формате JPEG, будет полезно использовать предустановленные или пользовательские настройки баланса белого, чтобы получить наилучшие результаты от 5D Mark III.

Вердикт

Замена камеры EOS 5D Mark II всегда была сложной задачей. К счастью, Canon поступила разумно с обновлением, решив сосредоточиться на улучшении своих слабых сторон. Таким образом, несмотря на то, что разрешение в 5D Mark III практически не изменилось, производительность сенсора при слабом освещении и высокой чувствительности заметно лучше.

Тем не менее, для меня самым большим улучшением является система автофокусировки камеры. 5D Mark III фокусируется быстрее, чем его предшественник, и имеет все расширенные настройки, которые можно ожидать от профессиональных зеркальных фотокамер Canon EOS-1D.

Эти две основные новые функции означают, что привлекательность 5D Mark III может привлечь еще больше фотографов, чем Mark II. Тем не менее, те, кто больше интересуется видео, могут хотеть большего.

В общем, трудно придраться к 5D Mark III, учитывая его целевую аудиторию и цену. Я не сомневаюсь, что это будет популярная и успешная камера; единственный вопрос может заключаться в том, почувствуют ли существующие пользователи 5D Mark II, что изменения требуют обновления, или же тех, кто ищет свою первую полнокадровую зеркальную камеру, вместо этого заманит более высокое разрешение Nikon D800.

Canon EOS 5D Mark III — ключевые точки

Кнопка увеличения

Вместо отдельных кнопок увеличения и уменьшения в EOS 5D Mark III эта единственная кнопка удерживается нажатой, а диск управления используется для увеличения и уменьшения масштаба.

Бесшумная съемка

Функция бесшумной съемки будет особенно полезна для событийных фотографов. Он замедляет движения зеркала, чтобы оно не хлопало, а цель состоит в том, чтобы уменьшить звук, издаваемый при съемке изображения. Работает хорошо, хотя скорость съемки снижается и немного дольше затемняется видоискатель. Однако это не должно быть проблемой, если вы снимаете тихое и предположительно медленное событие.

Преобразование необработанных файлов в камере

В режиме воспроизведения есть возможность конвертировать необработанные файлы в JPEG. Яркость, баланс белого, стиль изображения, автоматическая оптимизация освещения, цветовое пространство, шумоподавление, размер изображения, виньетирование, дисторсия объектива и хроматическая аберрация — все это можно настроить до создания файла JPEG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *