Разное

Canon eos 1 d mark 1: Ошибка 404. Страница не найдена

Canon EOS-1D Mark IV vs Canon EOS 1Ds Mark III: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

47балла

Canon EOS-1D Mark IV

36балла

Canon EOS 1Ds Mark III

+ EF 50mm f/1.4 USM

+ EF 50mm f/1.4 USM

vs

134 фактов в сравнении

Canon EOS-1D Mark IV

Canon EOS 1Ds Mark III

Почему Canon EOS-1D Mark IV лучше чем Canon EOS 1Ds Mark III?

  • Всепогодный (брызгозащищенный)?
  • 2x быстрее съемка с высоким разрешением в формат JPEG с использованием автофокуса?
    10fpsvs5fps
  • Пыле- и водонепроницаемый?
  • Имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу?
  • Имеет стерео микрофон?
  • 690k dots выше разрешение (экран)?
    920k dotsvs230k dots
  • 3.99x выше разрешение?
    1108 x 831pxvs588 x 392px
  • 1.96x выше плотность пикселей?
    462ppivs236ppi

Почему Canon EOS 1Ds Mark III лучше чем Canon EOS-1D Mark IV?

  • Больший размер сенсора. ?
    Крупный форматvsAPS-C
  • 24.84% больше мегапикселей (основная камера)?
    20.1MPvs16.1MP
  • 300shots более долгий заряд батареи?
    1800shotsvs1500shots

Какие сравнения самые популярные?

Canon EOS-1D Mark IV

vs

Canon EOS 5D Mark IV

Canon EOS 1Ds Mark III

vs

Canon EOS 5D Mark III

Canon EOS-1D Mark IV

vs

Canon EOS-1D X

Canon EOS 1Ds Mark III

vs

Canon EOS-1D X

Canon EOS-1D Mark IV

vs

Canon EOS 6D

Canon EOS 1Ds Mark III

vs

Canon EOS 5D Mark II

Canon EOS-1D Mark IV

vs

Canon EOS 1D X Mark II

Canon EOS 1Ds Mark III

vs

Canon EOS Rebel SL3

Canon EOS-1D Mark IV

vs

Canon EOS 5D Mark II

Canon EOS 1Ds Mark III

vs

Canon EOS 7D

Canon EOS-1D Mark IV

vs

Canon EOS 77D + Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM

Canon EOS 1Ds Mark III

vs

Canon EOS 6D

Canon EOS-1D Mark IV

vs

Canon EOS 5D Mark III

Canon EOS 1Ds Mark III

vs

Canon EOS 1D X Mark II

Canon EOS-1D Mark IV

vs

Canon EOS 6D Mark II

Canon EOS 1Ds Mark III

vs

Nikon D3

Canon EOS-1D Mark IV

vs

Canon EOS 7D

Canon EOS 1Ds Mark III

vs

Canon EOS 6D Mark II

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Общий рейтинг

Canon EOS-1D Mark IV

1 Отзывы пользователей

Canon EOS-1D Mark IV

9. 0/10

1 Отзывы пользователей

Canon EOS 1Ds Mark III

0 Отзывы пользователей

Canon EOS 1Ds Mark III

0.0/10

0 Отзывы пользователей

Функции

Качество сборки

10.0/10

1 votes

Отзывов пока нет

 

Качество видео

9.0/10

1 votes

Отзывов пока нет

 

Элементы управления

10.0/10

1 votes

Отзывов пока нет

 

Работа при слабом освещении

8.0/10

1 votes

Отзывов пока нет

 

Автофокус

9.0/10

1 votes

Отзывов пока нет

 

Оптика

1.размер сенсора

Крупный формат

Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.

2.точки фокусировки

Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.

3.мегапиксели (основная камера)

16.1MP

20.1MP

Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.

4.максимальная светочувствительность

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS-1D Mark IV)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1Ds Mark III)

Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.

5.имеет стабилизацию со сдвигом матрицы

✖Canon EOS-1D Mark IV

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.

6.непрерывная съемка с высоким разрешением

Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.

7.имеет следящий автофокус

✖Canon EOS-1D Mark IV

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.

8.Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке

✔Canon EOS-1D Mark IV

✔Canon EOS 1Ds Mark III

Фазовый автофокус намного быстрее, чем контрастный, и позволяет делать более четкие изображения.

9.самая короткая выдержка затвора

1/8000s

1/8000s

Большая максимальная скорость затвора позволяет снимать быстро движущиеся объекты без их размытия.

Видеосъемка

1.видео запись (основная камера)

1080 x 30fps

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1Ds Mark III)

Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.

2.имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу

✔Canon EOS-1D Mark IV

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.

3.имеет непрерывный автофокус при записи фильмов

✔Canon EOS-1D Mark IV

✔Canon EOS 1Ds Mark III

При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.

4.имеет разъем для микрофона

✖Canon EOS-1D Mark IV

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.

5.имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека

✖Canon EOS-1D Mark IV

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.

6.имеет стерео микрофон

✔Canon EOS-1D Mark IV

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.

7.Имеет функцию интервальной съемки

✖Canon EOS-1D Mark IV

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.

8.битрейт фильма

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS-1D Mark IV)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1Ds Mark III)

Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.

9.количество микрофонов

Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.

Батарея

1.Время работы батареи (CIPA)

1500shots

1800shots

CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.

2.имеет заменяемый аккумулятор

✔Canon EOS-1D Mark IV

✔Canon EOS 1Ds Mark III

В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор

3. имеет аккумулятор

✔Canon EOS-1D Mark IV

✔Canon EOS 1Ds Mark III

Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.

4.имеет индикатор уровня заряда батареи

✔Canon EOS-1D Mark IV

✔Canon EOS 1Ds Mark III

Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.

5.емкость аккумулятора

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS-1D Mark IV)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1Ds Mark III)

Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.

Функции

1.шум

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS-1D Mark IV)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1Ds Mark III)

Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.

2.имеет Wi-Fi

✖Canon EOS-1D Mark IV

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

3.качество изображения

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS-1D Mark IV)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 1Ds Mark III)

Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

4.глубина цвета

22.8bits

22.7bits

Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

5.динамический диапазон

11.7Evs

Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.

6.Имеет слоты для двух карточек

✔Canon EOS-1D Mark IV

✔Canon EOS 1Ds Mark III

Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.

7.снимает в формате RAW

✔Canon EOS-1D Mark IV

✔Canon EOS 1Ds Mark III

Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.

8.Интерфейс 802.11ac WiFi

✖Canon EOS-1D Mark IV

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Беспроводной 802.11ac работает на частоте 5 ГГц, а также на 2,4 ГГц (двухдиапазонный WiFi). Предлагает более высокую скорость передачи данных, повышенную надёжность и более оптимальный принцип энергопотребления. Даёт преимущества для игр и видеопотоков HD.

9.поддерживает lossless compressed raw

✖Canon EOS-1D Mark IV

✖Canon EOS 1Ds Mark III

Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.

Прочее

1.размер сенсора

27.9 x 18.6mm

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Чем крупнее сенсор, тем больше света он улавливает, что в свою очередь повышает качество изображения.

2.включена карта SD (объем памяти)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Некоторые производители включают в комплект карты памяти. SD-карта с большим объемом позволяет вам легко увеличить пространство для хранения данных на вашем устройстве.

Сопоставление цен

Oтменить

Какие камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Тест фотоаппарата Canon EOS 1D Mark IV

Топовые репортерские камеры обновляются немного реже, чем младшие модели. И вслед за недорогой новой репортерской камерой Canon 7 D в октябре 2009 года появилось долгожданное обновление скоростной профессиональной репортерской камеры высшего класса серии 1 D, носящий теперь индекс Mark IV. Меня заинтересовала прежде всего возможность качественной съемки на высокой чувствительности, чего, к сожалению, не хватало камерам предыдущих поколений.

Текст и фото: Андриан Колотилин.

 

Профессиональная зеркальная фотокамера Canon EOS 1D Mark IV

 

Технические характеристики

Матрица: CMOS

Размер: APS-H (27,9×18,6 мм)

Разрешение: 16,1 Мп (4896×3264)

Кроп-фактор: 1,3

Формат записи: 4 размера JPEG, RAW, RAW, sRAW, 14 bit

Светочувствительность: 100-12 800 ISO (расширение от 50 до 102 400)

Видоискатель: пентапризма 100% кадра; сменные экраны фокусировки

Дисплей: цветной ЖК-дисплей, 3,0”, около 920 000 точек

Скорость съемки: приблизительно 10 кадров в секунду

Карты памяти: CF, SDHS

Вес: 1360 г с батареей

Цена: $7200

От репортерской техники требуется многое, если не сказать почти все. Это и качество изображения, и эргономичность, преемственность органов управления, высокая скорость серийной съемки, надежность и экономичность электропитания, способность уверенно работать в сложных климатических условиях, масса гибких настроек, дающих возможность уверенно снимать даже нескольким фотографам и для разных целей — будь то журнальный разворот или почти мгновенная передача картинки на ленту новостей.

Все это присутствовало и в предыдущей модели, но современные требования к достоверности фотографии диктуют необходимость использования все более высоких рабочих чувствительностей, все большей скорости срабатывания затвора, а увеличенное разрешение снимка требует гигантских скоростей обработки и записи данных. Попробуем разобраться, что изменилось внутри отработанного за долгие годы и привычного корпуса серии EOS 1 и чем это может помочь репортеру.

Сначала рассмотрим новый сенсор с разрешением 16 миллионов пикселей. Он изготовлен по технологии, которая уже применялась в EOS 7 D, где уменьшилось расстояние между микролинзами и принимающей свет поверхностью. За скорость обработки данных отвечают два процессора DIGIC 4 — решение, отлично зарекомендовавшее себя в 7 D. Максимальная скорость серийной съемки высокая, составляет 10 кадров в секунду и может быть отдельно настроена для режимов Н и L.

В формате RAW количество снятых подряд кадров до заполнения буфера может достигать 28, но мне добиться этого не удалось: при использовании медленных карт 133 х длина непрерывной серии составила лишь 24 кадра, в формате mRAW — 34 кадра, количество же кадров непрерывной серии в формате JPG составила в реальности всего 44 кадра при заявленных 120.

Для достижения наилучших результатов камера требует современных скоростных карточек стандарта UDMA 5 или 6 и тогда сможет снимать большими и долгими сериями, быстро освобождая буфер.

Система автофокусировки претерпела значительные изменения. В свое время у меня, да и у других фотографов вызвало недоумение уменьшение числа выбираемых фокусировочных зон с 45 до 19, которое произошло в моделях третьей серии «единичек». Стало неудобно точно компоновать кадр, особенно в режиме следящего фокуса. В Canon 1 D Mark IV производитель снова вернулся к хорошо зарекомендовавшей себя системе 45 вручную выбираемых точек, но оставил возможность их уменьшения до 19, 11 или 9 точек — всего предлагается 5 вариантов.

По заверению фирмы, система автофокусировки полностью переработана, количество датчиков, чувствительных к вертикальным и горизонтальным линиям, увеличилось до 39 (если используется объектив со светосилой f/2,8 и зоны фокусировки выбираются вручную).

Если же объектив имеет светосилу f/4, то только центральный датчик остается крестовым, все остальные становятся чувствительны лишь к горизонтальным линиям. Если же светосила объектива f/5,6, что свойственно супертелевикам, предназначенным для съемки спорта и дикой природы, то все датчики чувствительны только к горизонтальным линиям.

За точность следящей фокусировки, необходимой при работе на спортивных соревнованиях, отвечают специальный микропроцессор и система AI Servo II с обновленным алгоритмом, а настройкой возможностей автофокуса ведают 19 функций, устанавливаемых пользователем.

Чтобы удобно настроить функции пользователя в разных съемочных ситуациях, в предыдущей модели производитель предусмотрел специальное руководство по настройке автофокуса на английском языке, которое можно было загрузить с японского сайта. Для новой модели с ее новой и переработанной системой следящей фокусировки никакой информации не нашлось, поэтому все настройки я оставил заводскими. Хотя подобную инструкцию, учитывая сложность техники и ее профессиональное использование и цену, хотел бы, наверное, увидеть каждый фотограф.

Есть возможность выбрать типовую фокусировочную точку для вертикального и горизонтального кадра. Возможно, это удобно, но для этого должна сформироваться привычка к подобному алгоритму. Мне эта функция поначалу показалось не очень удобной.

Звук работы затвора показался мне тише, а отдача камеры меньше, чем в предыдущих моделях. Возможность использовать режим тихой съемки с фокусировкой по ЖК-экрану замечательно помогает при съемке дикой природы на засидках, в театре, а также позволяет гасить нежелательные вибрации.

Поскольку камера профессиональная, все кнопочки и разъемы защищены резиновыми уплотнителями. Это, конечно, не гарантирует, что фотоаппарат выживет после купания в реке, но аналогичная камера предыдущей серии пять часов пробыла у меня под проливным дождем без чехла и продолжала работать.

Потом влага проникла в корпус, все экраны запотели изнутри, и произошло отключение затвора. Просохнув в течение суток без батарей, она полностью восстановила свою работоспособность, что подтверждает высокую надежность моделей данной серии.

Аккумулятор LP-E4 известен еще по камерам третьей серии. Средства контроля заряда в камере позволяют точно оценить оставшееся количество энергии.

Но многие из этих возможностей давно уже стали привычны в младших моделях.

Личные впечатления

Теперь пришло время боевого крещения, причем в реальном спортивном репортаже на натуре при плохом освещении. Мне не удалось за 1 день получить аккредитацию на этап Кубка мира LG FIS по сноуборду, поэтому пришлось располагаться в толпе болельщиков, правда, в первых рядах. К счастью, коллеги, работавшие на своих обычных местах перед трибуной, с пониманием отнеслись к ситуации, за что им большое спасибо.

Сразу же решил, что работать буду только на высокой чувствительности: минимум 800, максимум 12 800 ISO. Конечно, никто из пользующихся продукцией Canon о таком раньше и не мечтал.

Наоборот, попадая в темное помещение на событие, где использовать вспышку запрещено или неразумно, потому что она уничтожит световой рисунок, приходилось заранее готовиться к тому, что надо настраивать параметры шумоподавления, резкости, много снимать, чтобы получить кадры без смаза, когда волейболист, например, двигается с высокой скоростью, а в зале так темно, что даже 1600 ISO на диафрагме f/3,2 дает нам не меньше 1/100 секунды, что неприемлемо.

В общем, приходилось работать наудачу, а потом долго отбирать технический брак и обрабатывать картинку до нужного качества. Теперь же появилась возможность использовать высокие ISO и немного расслабиться.

В практическом испытании участвовал фотоаппарат с серийным номером 0230102440 и комплект профессиональной оптики от 16 до 800 мм.

Начало соревнований планировалось на 18 часов вечера, уже зажгли прожектора для освещения трассы, а установленная чувствительность позволила мне спокойно снимать, контролируя только степень плюсовой коррекции для компенсации влияния белого снега.

Снимал я почти всегда сразу в JPG + mRAW, применив точный стиль изображения и немного поднимая резкость.

При проверке полученных результатов мне показалось, что фотоаппарат любит, когда ему ставят небольшую коррекцию в плюс по экспозиции. Возможно, это касается лишь конкретного экземпляра или же повлияли обилие снега и пасмурная погода. Но впоследствии я так и поступал.

Качество камерного файла JPG позволяет размещать его на журнальный разворот почти без обработки в графическом редакторе. Надо лишь правильно выбрать параметры шумоподавления для высокой чувствительности, отключить при репортажной съемке опцию приоритета светов для ускорения быстродействия. Впервые появившаяся в профессиональной камере опция оптимизации яркости тоже способствует уменьшению последующей работы с графическим файлом.

Качество картинки на ISO 800 соответствует качеству на ISO 200 в скоростных репортерских камерах предыдущих моделей. Возможно, это позволит отказаться от вспышек во многих съемочных ситуациях или позволит применять их только в режиме подсветки теней, а на хорошем свету — просто укоротить выдержку во избежание смаза.

Феноменально быстрый автофокус и высокоскоростной режим съемки позволили мне в течение секунды повернуться на 180 градусов и снять другого участника события — фотографа, призывающего девушек активно поддержать виртуального спортсмена.

Удобство выбора фокусировочной точки колесиками управления или джойстиком помогает навестись точно по глазам героя, выбрав вручную одну из 45 точек фокусировки. Это особенно приятно при работе супертелевиками со штатива или монопода на близком расстоянии. Глубина резкости при этом ничтожна, и такая возможность поможет при фотоохоте из скрадка или при съемках крупного плана спортсмена на финише.

Из-за отсутствия аккредитации мне не удалось оказаться рядом с официальными гостями соревнований. Выручил надежный и прочный жесткий кофр телеобъектива. Встав на него, я поднялся над массой зрителей и легким телеобъективом «достал» политика, правда, параметры экспозиции оказались на грани допустимых.

Тест проверки новой системы следящего автофокуса. Сначала я просто следил за спортсменом, «проводя» его от старта до финиша. Затем выбрал для себя участок с крутым поворотом, где флаги спонсоров не так бросались в глаза (ведь наш журнал не рекламная площадка).

Очень мощный телеобъектив, конечно, не поддерживает технологию крестообразных датчиков фокусировки, но зато уверенно «ведет» спортсмена, требуется только отработать траекторию передвижения, чтобы не потерять объект, — ведь угол зрения около 1 градуса. Я ждал появления именно этого костюма, ибо у меня не было задачи снять в этом репортаже чемпиона, а желтый цвет экипировки привлекал внимание.

Падение лидера российской команды — красавицы Алены Заварзиной на финише. Время действия — 1 секунда. Скорость 10 кадров в секунду помогла увидеть все детали трагического события, а режим съемки только в JPG помог быстро очистить буфер камеры и запечатлеть досаду на лице молодой спортсменки через пару секунд после падения.

Поздний вечер требует поднять чувствительность до невиданной ранее высоты и радует столь же невиданным для Canon качеством картинки на таких значениях ISO.

Профессиональная светосильная оптика помогает снимать сюжеты при полном отсутствии фронтального освещения, камера отлично фокусируется в темноте. Когда нет необходимости снимать на высокой чувствительности, ее можно быстро понизить до средних, а при желании и до низких значений.

Сравнение файлов, снятых в формате RAW и в формате JPG, показало, что алгоритмы преобразования в JPG стали сейчас настолько корректными, что в большинстве несложных случаев, касающихся именно репортажной фотографии, нет никакой необходимости проводить съемку в RAW с последующим преобразованием в другие форматы. Если же планируются иные задачи, например, создание выставочного продукта, съемка дикой природы и т. д. или свадебной фотосессии с последующей неспешной обработкой, то RAW все равно будет вне конкуренции.

Конвертация немногочисленных файлов из RAW не составила никакого труда при помощи программы Digital Photo Professional версии 3. 8.0. Конвертор хорошеет с каждой новой версией, но ему все равно пока не хватает удобства интерфейса: комфортная работа возможна только на машинах с двумя мониторами или на мониторах формата 16:9. В отличие от камер полупрофессионального или любительского класса, у новой «единички» в репортаже, на мой взгляд, установка стиля изображения «Стандартный» дает более предсказуемый результат, чем «Точный» стиль.

 

Выводы


Они очень просты. Это новая, революционная камера для Canon, она изменит стиль съемки, изменит привычки работы с внешними источниками света в репортаже. Возможно, в дорогой свадебной фотографии большую роль станут играть осветители с видеосветом.

Эта камера почти для всех случаев жизни, за исключением сверхширокоугольной съемки циркулярными фишаями и прочей редкой оптикой.

Canon 1 D Mark IV была бы приятна каждому, если бы не ее цена, в России пока превышающая цену полноформатных моделей предыдущего поколения.

Но поживем — увидим. Думаю, высокая чувствительность уже скоро шагнет в массовые модели фотоаппаратов, вместе с такими же отточенными алгоритмами шумоподавления.

Редакция благодарит московское представительство компании Canon за предоставленную для тестирования камеру.

 

Тесты в картинках

 

Волонтеры на склоне. Объектив Canon EF 800 5.6 L IS, съемка с рук, ISO 1600, выдержка 1/1000 с, диафрагма f/11, коррекция +2/3 для компенсации влияния снега. Матричный замер с приоритетом по фигуре. Камера мгновенно и точно сфокусировалась на удаленном объекте, в оригинале можно четко разглядеть все логотипы спонсоров на развивающимся бейдже волонтера.

 

Сложная световая ситуация с источниками света в кадре. Объектив Canon 24-70 2.8 L, ISO 3200, диафрагма f/13, выдержка 1/100 с, коррекция + 2/3 для компенсации влияния прожекторов, направленных прямо в камеру.

 

Крупный план спортсмена на финише. Объектив Canon EF 800 5. 6 L IS, съемка с монопода, ISO 1600, диафрагма f/7,1, выдержка 1/500 с, включен оптический стабилизатор изображения, следящий фокус для компенсации перемещения головы модели, серийная съемка.

 

Объектив Canon 100-400L 4.5-5.6 L IS, ISO 800, диафрагма f/6,3, выдержка 1/160 с, применен оптический стабилизатор изображения в объективе для уменьшения влияния относительно длинной для такого фокусного расстояния выдержки.

 

Отзывчивая. Коллега-фотограф попытался спровоцировать замерзших волонтеров на активную реакцию. Только одна девушка поняла его замысел. Объектив Canon 100-400L 4.5-5.6 L IS, ISO 800, диафрагма f/6,3, выдержка 1/200 с, применен оптический стабилизатор в объективе для уменьшения влияния относительно длинной для такого фокусного расстояния выдержки.

 

Владимир Жириновский на церемонии открытия соревнований. Объектив Canon 100-400L 4.5-5.6 L IS, ISO 3200, диафрагма f/5,6, выдержка 1/60 с, применен оптический стабилизатор изображения в объективе для уменьшения влияния очень длинной выдержки для фокусного 400 мм, серийная съемка во избежание колебаний камеры от нажатия на спусковую кнопку.

 

Немка Изабелла Лабок в красивом наряде. Объектив Canon EF 800 5.6 L IS, съемка со штатива с шаровой головой, ISO 3200, выдержка 1/640 с, диафрагма полностью открыта, коррекция +1 для компенсации влияния снега (но ее оказалось мало). Следящий автофокус, серийная съемка со скоростью 10 кадров в секунду, лучший кадр в серии из 5 кадров.

 

Мобильные репортеры. Объектив Canon 135 2.0 L, ISO 1600, диафрагма f/2,5, выдержка 1/2500 с, выбор фокусировочной точки строго по экрану мобильного телефона подтверждает точную фокусировку камеры.

 

Когда после окончания соревнований прожекторы положили на снег гигантской рампы движущиеся изображения флагов стран — участниц соревнований, меня снова выручили высокая чувствительность и светосильная оптика. Объектив Canon 24-70 L 2.8, диафрагма f/2,8, выдержка 1/60 с, съемка с рук.

 

Падение лидера российской команды — красавицы Алены Заварзиной на финише. Время действия — 1 секунда. Скорость 10 кадров в секунду помогла увидеть все детали трагического события, а режим съемки только в JPG помог быстро очистить буфер камеры и запечатлеть досаду на лице молодой спортсменки через пару секунд после падения.

 

Объектив Canon 100-400 L 4.5-5.6 L IS, ISO 4000, диафрагма f/5,6, выдержка 1/300-1/500 с в серии, применен оптический стабилизатор изображения.

 

Юная болельщица из группы поддержки поразила меня своей одержимостью. Следящий фокус, выбор фокусировочной точки по лицу позволил почти на полностью открытой диафрагме точно сфокусироваться, коррекция +1 скомпенсировала белый цвет шубки, выдержка 1/200 с и стабилизатор изображения при фокусном расстоянии 200 мм позволили избежать шевеленки от нажатия кнопки спуска. Объектив Canon 100-400 L 4.5-5.6 L IS, ISO 1600.

 

И все же 4-е место Алены Заварзиной заставляет ее танцевать. Свет прожекторов (а это лампы накаливания) в темное время суток достаточно корректно передается при помощи автоматического баланса белого. Серийная съемка, следящий фокус, коррекция экспозиции + 2/3 для уменьшения влияния белых отражающих поверхностей. Объектив Canon 100-400 L 4.5-5.6 L IS, ISO 3200, диафрагма f/5,6, выдержка 1/400.

 

Победительница среди женщин Дорис Гюнтер из Австрии радуется победе. Объектив Canon 100-400 L 4.5-5.6 L IS, ISO 4000, диафрагма f/6,3, выдержка 1/400 с, применен оптический стабилизатор изображения в объективе, коррекция +1/3.

 

Темная форма итальянских призеров в мужской группе Аарона Марча и Роланда Фишналлера сказалась на работе автоматики экспозамера, но лица остались нормально проработанными. Фокусировка One Shot, объектив Canon 100-400 L 4.5-5.6 L IS, ISO 4000, диафрагма f/6,3, выдержка 1/125 с, применен оптический стабилизатор изображения в объективе, коррекция +1/3.

Тесты фотокамер других производителей:

Тест зеркальной фотокамеры Nikon D3100: пропуск в зеркальный мир

Тест зеркальной фотокамеры Sony SLT-A55

 

Canon EOS-1D Mark II | это.

.. Что такое Canon EOS-1D Mark II?

Canon EOS-1D Mark II — профессиональный цифровой зеркальный фотоаппарат серии EOS компании Canon. Фотоаппарат является продолжателем линейки профессиональных фотоаппаратов EOS-1D. Его предшественником является Canon EOS-1D. Заменена на рынке камерой Canon EOS-1D Mark III.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 EOS-1D Mark II N
  • 3 Совместимость
  • 4 Ссылки

Описание

EOS-1D Mark II представляет собой профессиональную однообъективную цифровую зеркальную камеру (SLR) со светочувствительной КМОП-матрицей (CMOS) с разрешением 8.2 млн пикселей.

Для обработки изображения используется процессор Digic II, позволяющий снимать до 8.5 кадров в секунду.

Корпус камеры водо-/пыленепроницаемый, аналогичный плёночной камере Canon EOS 1V.

EOS-1D Mark II N

Mark II. Вид сзади

22 августа 2005 года на рынке появилась модель Canon EOS-1D Mark II N, главными отличиями которой от Mark II являются:

  • 2,5-дюймовый TFT-экран, прибл. 230 000 пикселов.
  • Улучшенные характеристики буфера.
  • Настройка стилей изображения Picture Style.
  • Поддержка одновременной раздельной записи на две карты памяти

Совместимость

EOS-1D Mark II (N) совместим со всеми объективами EF (кроме EF-S) и всеми фотовспышками Speedlite серии EX (220EX, 270EX, 380EX, 420EX, 430EX, 430EX II, 550EX, 580EX, 580EX II). С последними версиями прошивок поддерживаются карты памяти произвольного объёма, включая SDHC. Пульты дистанционного управления — RS-80N3 и TC-80N3. Аккумуляторы — Canon NP-E3, зарядное устройство для них — Canon NC-E2. Сменные фокусировочные экраны и наглазники — серии Eс.

Ссылки

  •  (англ.) Описание камеры Mark II на сайте производителя.
  •  (рус.) Обзор камеры Mark II на iXBT
  •  (англ.) Подробный обзор камеры.
п • о • рЦифровые фотоаппараты Canon EOS
2000200120022003200420052006200720082009201020112012
1234123412341 234123412341234123412341234123412341234
EOS-1DsFF
1Ds
1Ds Mark II1Ds Mark III
EOS-1DKf 1,3 → 1D XFF1D1D Mark II1D Mark II N1D Mark III1D Mark IV1D X
5DFF5D5D Mark II5D Mk III
6DFF6D
7DEF-S7D
D30 → 50DEF или EF-SD30EFD60EF10DEF20D, 20Da30D40D50D
60DEF-S60D, 60Da
300D → 650DEF-S300D
350D
400D450D500D550D600D650D
1000D → 1100DEF-S1000D1100D
беззеркальные фотоаппараты с байонетом EF-M: EOS M (июль 2012)
ранние модели (совместно с Kodak): EOS DCS 3 (июль 1995) • EOS DCS 1 (декабрь 1995) • EOS D2000 (март 1998) • EOS D6000 (декабрь 1998)
нет видео LiveView съёмка видео видео, откидной дисплей FF — полнокадровые модели

Обзор Canon EOS-1D Mark II N

Примечание: Камера Canon EOS-1D Mark II N была заменена камерой Canon EOS-1D Mark III.

После долгих дебатов я решил не писать практический обзор 1D IIN. Здесь только я, и я должен расставлять приоритеты в том, над чем я работаю. По-видимому, некоторые другие сайты с обзорами камер пришли к такому же решению.

Просто недостаточно улучшений в 1D IIN по сравнению с Canon EOS-1D Марк II который я использовал в качестве основного тела в течение многих месяцев, чтобы оправдать время и затраты на создание практического обзора «N». Тем не менее, я поделюсь с вами своими мыслями об этом превосходном корпусе 1-й серии, поскольку он занимает сильную нишу в линейке цифровых зеркальных камер Canon и следовательно, руководство Canon Digital SLR на этом сайте. То, что я пишу, основано на опыте работы с очень похожей камерой 1D II, использующей идентичные новые функции других цифровых зеркальных фотокамер Canon. и моя, по крайней мере, средняя способность визуализировать другие простые улучшения (например, глубину буфера).

 
Вы фотографируете спорт или другое динамичное действие ? Возможно, для этой цели нет лучшей камеры. Превосходная 45-точечная высокочувствительная система автофокусировки в сочетании с прочным защищенным от непогоды корпусом. способен снимать 8,5 кадров очень высокого качества в секунду в глубокий буфер, 1D IIN идеально подходит для того, чтобы запечатлеть каждый момент быстрого действия.

На мой взгляд, самым большим улучшением по сравнению с 1D II является 2,5-дюймовый ЖК-дисплей. Я использовал тот же 2,5-дюймовый ЖК-дисплей на Canon EOS 5D и теперь Канон ЭОС 30Д. И мне нравится это. Он не идеален — хотелось бы, чтобы при ярком дневном свете было лучше видно без регулировки яркости. (опция меню), но я считаю ЖК-дисплей хорошим улучшением.

1D IIN имеет новую опцию «Увеличенный вид из любой точки автофокусировки», которая кажется очень полезной для проверки резкости. Вместо увеличения (во время просмотра) и прокрутки до используемой точки автофокусировки теперь можно увеличивать масштаб используемой точки автофокусировки. Увеличенный вид теперь доступен и во время быстрого просмотра.

Буфер кадров никогда не может быть слишком большим. Я приму любое улучшение, предложенное мне в этой области, особенно когда кадры идут со скоростью 8,5 в секунду. Однако переход от 20 к 22 кадрам, вероятно, не будет иметь большого значения для большинства фотографов.

1D IIN теперь позволяет «разделить запись». Камера может сохранять файл RAW на одну карту памяти (как правило, карта CompactFlash, поскольку в настоящее время CF обычно имеет более высокую емкость в пересчете на доллары и в целом) и JPEG к другому (обычно SD-карте). Сохранение — это возможность сохранять одно и то же изображение одновременно на обе карты (отлично подходит для целей резервного копирования). или сохранять изображения на одну карту до тех пор, пока она не заполнится, а затем продолжить сохранение на другой карте.

Еще одним улучшением записи в 1D IIN является возможность автоматического создания папок. Когда изображение 9999 было достигнуто на 1D Mark II, потребовалось вмешательство пользователя для создания новой папки на карте памяти. Вмешательство пользователя не требуется при превышении емкости папок на 1DIIN.

1D IIN включает элементы управления Canon Picture Style — точно так же, как и другие недавно выпущенные цифровые зеркальные камеры Canon. Лично я не нахожу стили изображения очень полезными, но они не мешают мне. Я выбираю «Нейтральный» и корректирую свои настройки во время постобработки. Все люди разные — и, видимо, многим нравится эта простая в использовании функция (по крайней мере, так считает Canon). Пользователи, которые не собираются выполнять постобработку, могут выбрать стиль «Стандартный». Что мне действительно нравится, так это то, что Canon стандартизирует параметры изображения для всей линейки своих цифровых зеркальных камер.

1D IIN отображает настройку ISO в видоискателе во время настройки ISO. Теперь фотограф может смотреть в видоискатель, внося это изменение.

Частоту серийной съемки на 1D IIN можно регулировать в диапазоне от 1 до 8,5 кадров в секунду. Для выбора этих скоростей используется пользовательская функция. Я упоминал, что 8,5 кадров в секунду — это быстро? Послушайте 1D Mark II…

Canon EOS-1D Mark II Серийная съемка 8,5 кадров в секунду
Canon EOS-1D Mark II Одиночные снимки

Частота кадров 8,5 кадров в секунду — это функция, которую я хотел бы добавить в свой Canon EOS-1Ds Марк II больше, чем любой другой. Эта скорость по-прежнему является самой высокой для цифровых зеркальных фотокамер.

Хотя улучшения 1D IIN по сравнению с 1DII хороши, я не ожидаю, что многие фотографы оправдают затраты на обновление с 1DII.

1D IIN сохраняет 1,3-кратное увеличение 1D Mark II. Кроп-фактор поля зрения (FOVCF) Сенсор 8,2 МП и процессор обработки изображений DIGIC II. В следующей таблице показаны различия между сенсором и видоискателем для последних моделей. Модели цифровых зеркальных камер Canon.

* Узнайте больше о DLA (дифракционная ограниченная диафрагма)

Поскольку в этой области не было сделано никаких изменений, 1D IIN сохраняет превосходный, надежный вид 1DII и включает встроенный портретный захват. Качество сборки прочное, а корпус защищен от непогоды. Затвор остается рассчитанным на 200 000 срабатываний. Несмотря на то, что корпус 1-й серии тяжелый по сравнению с зеркальной камерой без портретной рукоятки, после привыкания к нему трудно отказаться.

Поскольку при съемке спортивных событий обычно требуется короткая выдержка, чтобы остановить действие, часто требуются более высокие значения ISO. Датчики Canon CMOS обеспечивают отличное качество изображения с низким уровнем шума при более высоких значениях ISO.

Хотя Canon EOS-1D Mark II N, возможно, является лучшим спортивным и быстро движущимся корпусом , не только спортивные фотографы используют эту камеру. Если достаточно разрешения 8,2 мегапикселя, эта камера может их снимать так же, как и любая другая. Благодаря своим первоклассным функциям 1DIIN используется для самых разных целей, включая фотожурналистику, портретную съемку, свадьбы, дикую природу, продукты …

Я получаю много писем с просьбами помочь в выборе между 1D IIN и Канон ЭОС 5Д. Это не простой вопрос. В пользу 1D II N говорят частота кадров, система автофокусировки, 100% видоискатель и защита от непогоды. В пользу 5D говорит полнокадровый сенсор, разрешение 12,8 мегапикселей и, если вы не используете аккумуляторную рукоятку, размер/вес. FOVCF является одним из заметных отличий — убедитесь, что вы понимаете это при принятии решения.

Что мне не нравится в Canon EOS-1D Mark II N? Название?

Прочтите технический документ 1D IIN (ссылка ниже) для получения более подробной информации, включая некоторые дополнительные незначительные улучшения. Примеры изображений взяты из 1D II.

Предоставление вам этого сайта — моя работа на полную ставку (обычно 60-80 часов в неделю). Таким образом, я завишу исключительно от комиссионных, полученных от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любой покупки. Я благодарен за вашу поддержку! — Брайан

Купить  ►  

Рекомендуемые розничные продавцы Canon EOS-1D Mark II N

Проверьте использованный инвентарь в MPB и KEH
(Использование ссылок на этом сайте для совершения любой покупки обеспечивает поддержку этого сайта)

Баночка для наконечников

Этот сайт и моя семья зависят от вашей поддержки. Можешь помочь прямо сейчас?

Дополнительная информация о Canon EOS-1D Mark II N

Пресс-релиз Canon EOS-1D Mark II N
Пресс-релиз 1D IIN (Великобритания)
Информационный документ Canon EOS-1D Mark II N (1,08 МБ .PDF)
Canon EOS-1D Mark II N Руководство пользователя (5 МБ .PDF)
Максимальное использование возможностей камеры серии EOS 1 (1,1 МБ .PDF)
Цифровой рабочий процесс
Очистка сенсора

Навигация по отзывам
« Обзор Canon EOS-1D Mark III
» Обзор Canon EOS-1D Mark II

Обзор Canon 1D Mark IV

Canon EOS-1D Mark IV Optics

Совместимость с объективами

Как и все другие камеры серии Canon EOS-1, Canon EOS-1D Mark IV совместим со всеми объективами EF, доступными для полнокадровых камер. Поскольку его датчик APS-H больше, чем у зеркальных фотокамер Canon для потребителей и энтузиастов, он не может использовать объективы EF-S, которые производит Canon, для использования с камерами APS-C. То же самое относится и к объективам с кругами изображения менее 35 мм, которые также можно приобрести у сторонних производителей.

Сенсор APS-H на Canon 1D Mark IV означает, что он имеет меньший угол обзора (в 1/1,3 раза), чем полнокадровая камера с любым объективом. Хотя правильнее всего называть его «кроп-фактором», коэффициент 1,3x чаще всего называют «множителем фокусного расстояния», поскольку именно так он работает на практике: любой объектив, используемый на Canon 1D Mark IV, будет иметь одинаковое поле зрения. изображение с фокусным расстоянием в 1,3 раза больше при подключении к 35-мм камере. Например, объектив 100 мм на Canon 1D Mark IV будет показывать то же поле зрения, что и объектив 130 мм на камере с размером кадра 35 мм.

Canon 1D Mark IV также предлагает коррекцию периферийной освещенности объектива, которая корректирует затенение объектива (обычно называемое «виньетирование»), обеспечивая равномерную экспозицию по всему кадру за счет компенсации ослабления света, наблюдаемого с некоторыми объективами в углах кадра. Коррекция периферийной освещенности объектива впервые появилась в Canon 5D Mark II и с тех пор используется в нескольких цифровых зеркальных фотокамерах Canon для потребителей и энтузиастов. Коррекция периферического освещения дебютирует в серии EOS-1 в 1D Mark IV и работает с более чем 85 различными моделями объективов Canon как в рабочих процессах Raw, так и в JPEG. При съемке в формате JPEG коррекция выполняется во время съемки, а пользователи, которые снимают в формате Raw, могут получить доступ к этой функции в программном обеспечении Canon Digital Photo Professional. DPP предлагает высшую степень коррекции. Коррекция JPEG в камере работает с несколько меньшей силой, особенно при съемке с более высокой чувствительностью ISO, учитывая, что коррекция может сделать шум изображения более заметным. С завода корпус 1D Mark IV поставляется с корректировочными данными для 29модели линз. Программное обеспечение Canon EOS Utility позволяет загружать данные коррекции для других объективов (включая модели, которые еще не выпущены) в 1D Mark IV, при этом корпус камеры может хранить данные для 40 моделей объективов.

Canon 1D Mark IV: обновленная система автофокусировки

Canon 1D Mark IV включает в себя обновленную систему автофокусировки с новым датчиком автофокусировки с низким уровнем шума и улучшенными точками автофокусировки, усовершенствованными алгоритмами сервопривода, автоматической коррекцией для повышения точности фокусировки при искусственное освещение, а также множество новых пользовательских функций, которые позволяют лучше адаптировать работу автофокусировки к индивидуальным требованиям фотографов.

Система автофокусировки Canon 1D Mark IV: новый датчик

Новый датчик автофокусировки Canon 1D Mark IV имеет 45 точек, как и его предшественник из 1D Mark III, но теперь позволяет всем, кроме шести, действовать как f/ 2.8 точек перекрестного типа, если они адресуются вручную. Кроме того, Mark IV возвращается к возможности ручной обработки всех точек, избавляясь от концепции точек «AF Assist», к которым нельзя обращаться напрямую и которые доступны только при автоматическом выборе или при использовании следящего автофокуса. . (Однако пользовательская функция по-прежнему позволяет уменьшить количество точек, доступных для ручного выбора, таким образом.) При нормальной работе с автоматическим выбором имеется 19 точек.точки крестового типа с тем же расположением, что и в Mark III.

45 точек автофокусировки 1D Mark IV расположены в виде овала. Центральная точка имеет конструкцию с двойной линией, которая позволяет ей лучше обнаруживать объект, даже если он сильно не в фокусе, и представляет собой датчик крестового типа, чувствительный к вертикальным линиям до f/4 и чувствительным к горизонтальным линиям до f/8. что позволяет ему продолжать работать как датчик с одной осью даже при использовании линз или комбинаций линз и экстендеров с максимальной эффективной диафрагмой от f/4 до f/8. Центральный ряд точек автофокусировки, включая центральную точку, включает датчик тонкой линии, позволяющий обнаруживать вертикальные линии при f/2,8 или выше, повышая точность обнаружения автофокусировки и позволяя 1D Mark IV лучше фокусироваться на низкоконтрастных объектах.

На фотографии выше (любезно предоставлено Canon USA, Inc.) показан датчик новой камеры EOS-1D Mark III. Обратите внимание, что все четыре массива датчиков имеют одинаковый размер, а вертикальные и горизонтальные чувствительные элементы теперь покрывают всю область автофокусировки. Именно так Mark III удается распределять точки автофокусировки перекрестного типа по всей области автофокусировки, а не только в кластере вокруг центра. Два полноразмерных массива автофокусировки слева и справа содержат элементы, соответствующие вертикально чувствительным точкам автофокусировки, отмеченным розовым цветом на диаграмме ниже 9.0005

Как отмечалось ранее, выбор точек автофокусировки перекрестного типа в 1D Mark IV различается между автоматическим и ручным выбором: 19 точек перекрестного типа доступны для автоматического выбора и 39 точек перекрестного типа доступны для ручного выбора. Это достигается за счет того, что части датчика, чувствительные к вертикальным линиям, имеют переключаемые положения считывания, эффективно разделяя одни и те же чувствительные к вертикальным линиям части между несколькими соседними точками автофокусировки. Одноосевые точки, которых 26 при автоматическом выборе и шесть при выборе точки автофокусировки вручную, представляют собой датчики, чувствительные к горизонтальным линиям, которые работают с максимальными значениями диафрагмы до f/5,6. Две из этих точек — непосредственно над и под центральной точкой автофокусировки крестового типа — представляют собой двойные линии, которые работают с повышенной точностью и производительностью. Для точек крестового типа все, кроме центральной точки пересечения, функционируют как высокоточные крестовые типы с объективами f / 2,8 или выше, а их датчики горизонтальной линии (чувствительные к вертикальным деталям) обеспечивают втрое большую точность, чем их датчики вертикальной линии. При использовании объективов с диафрагмой от f/2,8 до f/5,6 эти точки крестового типа возвращаются к работе как точки с одной осью вертикальной линии (чувствительные к деталям по горизонтали). Однако из этого правила есть исключение. Шесть специальных линз или комбинаций линз и экстендеров обеспечивают перекрестную фокусировку с 39Точки автофокусировки, вплоть до f/4. Они подробно описаны в таблице ниже.

Canon 1D Mark IV f/4 Список совместимых автофокусировок перекрестного типа

Только объектив

EF 17–40 мм f/4L USM

EF 24–105 мм f/4L IS USM

Объектив с удлинителем

Линза

Удлинитель

EF 70–200 мм f/2,8L IS USM

Удлинитель EF1.4x II

EF 200mm f/2L IS USM

Удлинитель EF2x II

EF 300mm f/2. 8L IS USM

Удлинитель EF1.4x II

EF 400mm f/2.8L IS USM

Удлинитель EF1.4x II

Новым по сравнению с предыдущим 1D Mark III является специальный датчик обнаружения источника света, расположенный на задней части пентапризмы 1D Mark IV, который используется для точной настройки поведения системы автофокусировки на основе информации о цвете, уменьшая часто возникающие проблемы с автофокусировкой. при съемке при искусственном освещении. Без этой коррекции система линз будет сфокусировать свет с разной длиной волны в разных плоскостях. Объективы высококачественных камер обычно представляют собой хорошо скорректированные апохроматы, поэтому на датчике изображения это не проблема. Однако относительно простая оптика (линзы и призмы) в системах автофокусировки — это другое дело, поэтому очень вероятно, что длинноволновый (красный) свет будет создавать другую точку фокусировки, чем коротковолновый (синий) свет. Принимая во внимание цвет источника света, камера может компенсировать эту тенденцию.

Сам датчик автофокусировки также был настроен с точки зрения шумовых характеристик, увеличив отношение сигнал/шум и обеспечив более чистый сигнал для принятия решений о фокусировке. Canon не предоставила конкретной информации об уровне улучшения, и важно отметить, что диапазон чувствительности датчика автофокусировки не изменился от EV от -1 до EV 18 (при 23°C/73°F, ISO 100). , но Canon заявляет, что улучшенные шумовые характеристики датчика автофокусировки должны обеспечивать более высокую точность и большую стабильность при работе с очень яркими или темными объектами или при съемке объектов с низким контрастом. И последнее замечание, касающееся аппаратного обеспечения автофокусировки, заключается в том, что Canon теперь внедрила более строгие стандарты для настройки автофокуса в своем производственном процессе, хотя никаких подробностей относительно того, какие изменения это влечет за собой, не сообщается.

Рабочая нагрузка по обработке огромного количества доступной информации от датчиков автофокусировки и источников света для выполнения расчетов автофокусировки распределяется между двумя 32-разрядными процессорами RISC — основным процессором Canon 1D Mark IV с частотой 40 МГц и выделенным процессором автофокусировки с частотой 48 МГц.

Система автофокусировки Canon 1D Mark IV: обновлен алгоритм автофокусировки AI Servo. которые позволяют фотографам настраивать камеру в соответствии со своими конкретными потребностями.

Компания Canon, по-видимому, внесла значительные изменения в свои алгоритмы отслеживания фокусировки, поскольку режим следящей автофокусировки 1D Mark IV заслуживает нового названия: AI Servo II AF. По словам представителей Canon, базовая скорость отслеживания Canon 1D Mark IV такая же, как и у Mark III, но его обработка движения объекта, потеря фокуса и интеграция информации, поступающей от объектива, сделали шаг вперед.

AI Servo II — это название Canon для их системы прогнозирующей автофокусировки, которая пытается экстраполировать будущее положение объекта на основе прошлого движения объекта, чтобы система автофокусировки могла плавно перемещать элементы объектива, следуя за ним. Например, если объект движется к камере с некоторой постоянной скоростью, AI Servo определит, что объектив должен перемещаться на определенную величину между каждым «взглядом» автофокусировки. При более или менее плавном перемещении элементов объектива объем дополнительной коррекции в каждом цикле автофокусировки будет намного меньше, что упростит слежение камеры за быстро движущимися объектами. Упреждающее управление автофокусом начинает работать сразу после того, как камера обнаруживает движение объекта — например, после того, как бегуны стартуют со своих стартовых тумб. С этого момента движение объекта отслеживается и прогнозируется. AI Servo II AF должен лучше справляться с различными распространенными ситуациями.

Алгоритмы AF AI Servo II 1D Mark IV теперь лучше распознают внезапные, аномальные изменения расстояния фокусировки, которые означают, что объект может быть ненадолго закрыт более близким объектом или что точка AF ненадолго соскользнула с объекта на фон. Если Mark IV определит, что это так, он продолжит отслеживание на основе последнего хорошего результата, готовый снова поднять объект, когда он снова попадет под точку автофокусировки.

Еще одно отличие в работе AI Servo в Canon 1D Mark IV связано с тем, как она справляется с потерей фокуса в последовательности снимков в непрерывном режиме: если система автофокусировки обнаруживает ошибку фокусировки для одного из снимков в серии (который предположительно означает, что вы установили C.Fn III/2 для приоритета скорости съемки), система AI Servo проигнорирует настройку фокуса, связанную с этим снимком, в своих расчетах прогнозирования движения. Отбрасывая неверные данные, алгоритм AI Servo может значительно повысить точность своих прогнозов.

Как уже отмечалось при обсуждении пользовательских функций ниже, существенное обновление функций режима AI Servo в Canon 1D Mark IV заключается в том, что теперь вы можете указать, с какой из точек автофокусировки камера должна начать свое следящее начинается, за объектом будет следовать группа из до 18 точек автофокусировки, которые могут перемещаться в любом месте массива автофокусировки. Если объект ненадолго потерян или скрыт, его можно вспомнить по любой из этих 18 точек, и отслеживание возобновится. Когда объект отслеживается, Canon 1D Mark IV показывает текущую активную точку автофокусировки в видоискателе.

Система автофокусировки Canon 1D Mark IV: новые пользовательские функции

Новое дополнение к пользовательской функции III-3, AI Servo 1st / 2nd Image Priority, позволяет фотографам 1D Mark IV имитировать поведение оригинальной EOS-1D, Цифровые зеркальные фотокамеры EOS-1D Mark II и EOS-1D Mark II N при серийной съемке. Все три из этих камер будут отдавать приоритет спуску затвора над блокировкой фокуса для первого снимка, гарантируя, что он будет снят в момент нажатия кнопки спуска затвора, даже если камера чувствовала, что блокировка автофокуса не совсем достигнута. Однако для последующих кадров они предпочли бы приоритет фокуса, а не частоту кадров, гарантируя, что как можно больше кадров в серии будут правильно сфокусированы. 1D Mark III изменил это поведение, чтобы разрешить приоритет фокусировки для всех снимков, а также приоритет фокусировки или спуска затвора для первого кадра, за которым следует приоритет скорости привода для последующих кадров. 1D Mark IV теперь добавляет исходное поведение в качестве четвертого варианта.

Для фокусировки на объектах, занимающих небольшую часть кадра, или при съемке сквозь препятствия, такие как сетчатый забор или шлем гонщика, доступна новая функция точечной автофокусировки, которая уменьшает размер точки. Доступ через пользовательскую функцию III-6 должен упростить автофокусировку в таких ситуациях, но также приводит к снижению скорости автофокусировки и потенциально может затруднить достижение блокировки автофокусировки. В качестве (довольно тонкого) напоминания о том, что точечная автофокусировка активирована , при фокусировке точка автофокусировки будет мигать с повышенной яркостью.

Конечно, не менее распространена и обратная ситуация: некоторые объекты будут занимать большую площадь, охватываемую несколькими точками автофокусировки, или будут двигаться достаточно быстро, чтобы их трудно было удержать в одной конкретной точке. 1D Mark IV предлагает еще одну пользовательскую функцию, которая распознает это и расширяет область фокусировки, включая окружающие точки C. Fn. III-8 допускает три различных способа расширения точки автофокусировки. Параметр «левая/правая точка автофокусировки» позволяет точкам фокусировки сразу слева и справа от выбранных вручную точек вступать в действие, если блокировка фокусировки не может быть достигнута с помощью выбранной точки. Второй вариант окружает выбранную точку автофокусировки кольцом из соседних точек.

Третий вариант немного сложнее. В режиме покадровой автофокусировки он попытается установить фокус с выбранной точки (точек), но если это не удастся, он попытается установить фокус на шести соседних точках, затем на 18 соседних точках и, наконец, на всем массиве автофокусировки. В AI Servo AF используется гораздо большее 18-точечное расширение, и как только начинается отслеживание объекта, эта расширенная область будет следовать за объектом по всему массиву AF. Если объект ненадолго потерян или скрыт, 1D Mark IV возобновит отслеживание только тогда, когда объект будет обнаружен группой точек, которые в последний раз отслеживали его. Это отличается от поведения при автоматическом выборе точки автофокусировки, когда отслеживание может возобновиться с любой точки автофокусировки в массиве, что может привести к непреднамеренному переключению на другой объект. Во всех случаях, если в трех режимах расширения точки автофокусировки выбранная точка находится у самого левого или самого правого края кадра, то точки расширения будут добавляться только внутри выбранных вручную точек и выигрывать. не заворачивайте на другую сторону кадра.

Как было описано ранее, Canon EOS 1D Mark IV изменяет поведение выбора точки автофокусировки по сравнению с Mark III, что позволяет напрямую выбирать только 19 точек автофокусировки, а остальные точки переведены в статус «вспомогательных». Mark IV возвращается к поведению предыдущих камер, позволяя выбирать все точки автофокусировки вручную, и вместо этого позволяет уменьшить количество выбираемых точек с помощью пользовательской функции III-10. Доступно несколько вариантов удаления всех, кроме внутренних 9, внешних 9, 11 или 19. точек из ручного выбора, но независимо от выбранной опции все точки остаются доступными для автоматического выбора или операций отслеживания. Два 9-точечных варианта и 19-точечный вариант повторяют параметры 1D Mark III, а 11-точечный вариант исходит от 1D Mark II/n.

Пользовательская функция III-15, которая управляет автофокусировкой от внешних вспышек, также имеет новую опцию. Параметр «Только вспомогательный ИК-луч для автофокусировки» не позволяет вспышкам, таким как Speedlite 270EX, обеспечивать помощь при автофокусировке. Эти вспышки не имеют вспомогательного инфракрасного луча и, следовательно, выполняют функцию помощи при автофокусировке, запуская серию вспышек малой мощности, что может оказаться нежелательным в некоторых условиях. Новая опция предотвращает превращение этого в проблему.

Наконец, новая пользовательская функция III-16 позволяет связать выбор точки автофокусировки с ориентацией камеры. Это может оказаться полезным при последовательной съемке различных пейзажных и портретных ориентаций. Камера может запоминать разные точки автофокусировки для пейзажной и портретной съемки и автоматически переключаться между этими точками при повороте корпуса. (На самом деле можно переключаться между тремя различными точками выбора — одной для пейзажа и двумя для портрета — поскольку 1D Mark IV различает съемку в портретном режиме, когда камера повернута по часовой стрелке или против часовой стрелки.)

 

Технология уменьшения пыли

Впервые представленный в Canon Rebel XTi общесистемный подход Canon к уменьшению воздействия пыли на датчик изображения также включен в Canon 1D Mark IV с небольшим обновлением используются антистатические покрытия.

Ключевой особенностью любой зеркальной фотокамеры является возможность для пользователя легко менять объективы. Это значительно расширяет творческие возможности, но каждый раз, когда объектив снимается, пыль из окружающей среды беспрепятственно попадает в корпус камеры. Оттуда это только вопрос времени, когда какая-то его часть попадет на поверхность сенсора, где она отбрасывает тени, которые выглядят как темные пятна на ваших изображениях. По правде говоря, пыль собирает сглаживающий фильтр, а не сам сенсор, но в просторечии это называется «очистка сенсора». Для ознакомления мы обычно будем ссылаться здесь на очистку датчика, но будем упоминать сглаживание или фильтр нижних частот, если это будет уместно. Каждая когда-либо проданная цифровая зеркальная фотокамера предлагала режим очистки датчика, в котором зеркало блокируется, а затвор открывается, чтобы можно было очистить датчик сжатым воздухом, тампоном с растворителем или другими средствами. По мере того, как рынок становился все более зрелым и все больше цифровых зеркальных камер попадало в руки начинающих пользователей, стало ясно, что необходим какой-то автоматизированный способ очистки сенсора.

Принципиальный подход, который другие производители использовали для борьбы с пылью, заключался в том, чтобы сделать систему самоочищающейся, вибрируя либо сам сглаживающий фильтр, либо защитное покровное стекло, лежащее над ним, чтобы стряхнуть прилипшие частицы пыли. После смещения полоска липкого материала на дне полости датчика или корпуса зеркала захватывает и удерживает их. Этот подход был впервые применен Olympus, но с тех пор был принят Canon, Nikon, Pentax, Panasonic и Sony в различных формах. В некоторых камерах используется специальный пьезоэлектрический элемент для обеспечения вибрации, в то время как другие выполняют двойную функцию с механизмом сдвига сенсора, используемым для их стабилизации изображения, с сильно различающимися частотами вибрации и эффективностью. Кроме того, некоторые производители применяют покрытия на фильтре нижних частот, предназначенные в первую очередь для предотвращения прилипания частиц пыли.

Интегрированная система очистки Canon EOS использует пьезоэлектрический метод вибрационной очистки при включении и выключении питания, что является основной частью общей стратегии. Чтобы не пропустить действие при первом запуске, Canon 1D Mark IV прерывает цикл очистки при включении питания, как только пользователь касается кнопки спуска затвора. Это гарантирует, что вы не пропустите важный кадр из-за очистки сенсора. Также возможно запустить систему очистки в ручном режиме — либо в дополнение к автоматическому запуску/отключению, либо вместо него.

Предыдущие модели EOS-1 также использовали антистатическое покрытие на сглаживающем фильтре, чтобы в первую очередь препятствовать проникновению пыли. В 1D Mark IV используется покрытие Canon на основе фтора последнего поколения, которое якобы улучшает это свойство защиты от пыли. Частицы пыли часто несут статический заряд, поэтому антистатическое покрытие позволяет избежать одного из основных механизмов прилипания частиц пыли. Canon также применила специальное покрытие шторки затвора, предназначенное для значительного уменьшения осыпания частиц, и другой пластик на крышках корпусов зеркальных фотокамер, менее подверженный образованию стружки, которая может попасть в коробку зеркала.

Независимо от того, насколько хороша автоматическая система очистки, в ней есть какие-то упрямые частицы пыли, которые она не может удалить. Чтобы справиться с этим, Canon 1D Mark IV имеет возможность снимать эталонную фотографию пыли, а затем передавать эту информацию в программное обеспечение Canon Digital Photo Professional, которое может использовать ее для устранения теней, отбрасываемых частицами пыли на изображения. Обработка Canon «Dust Delete» работает как для файлов формата JPEG, так и для файлов RAW. Карта пыли («данные для удаления пыли»), которую программа использует для выполнения своей магии, хранится в заголовках файлов, созданных камерой. Таким образом, нет необходимости отслеживать отдельный файл изображения пыли, информация всегда доступна в заголовках файлов, если вы действительно выполнили процесс картирования пыли. Вы можете обновить данные для удаления пыли в любое время, когда вы считаете, что камера могла подвергнуться воздействию пыли, или после того, как вы вручную очистили датчик. Последняя карта пыли автоматически включается в заголовки EXIF ​​всех изображений JPEG или заголовки любых файлов RAW.

Параметр «Данные для удаления пыли», расположенный в меню съемки 2, отображает экран, показывающий, когда был сделан последний эталонный снимок для удаления пыли. Выбор OK на этом экране инициирует цикл очистки, после чего камера предложит вам сделать снимок пустой белой поверхности. (Камера автоматически расфокусирует объектив и соответствующим образом установит диафрагму, чтобы получить наилучшее возможное изображение пыли.) Затем камера обрабатывает эти данные и сообщает, было ли это успешно или нет. Если поверхность, которую вы использовали для захвата изображения, была недостаточно однородной, вы получите сообщение об ошибке, но если изображение было хорошим, вы увидите экран подтверждения. Только что сгенерированные данные для удаления пыли теперь будут включены в заголовки любых захваченных изображений JPEG или RAW, пока вы не решите захватить новое эталонное изображение пыли.

У нас нет количественного способа оценки систем удаления пыли, но, судя по описанию Canon, их технология защиты от пыли, по-видимому, на один или два шага превосходит все остальные, представленные на рынке, обеспечивая более полное решение проблемы пыли на изображениях DSLR, чем мы видели до сих пор.

Однако не рассчитывайте, что система защиты от пыли сделает все.

Несмотря на многочисленные достижения Canon в области защиты от пыли, мы вынуждены отметить, что до сих пор мы видели система защиты от пыли, которая полностью устраняет необходимость в очистке сенсора. Рано или поздно вам понадобится почистить сенсор, поэтому мы настоятельно рекомендуем приобрести качественный набор для чистки сенсора вместе с цифровой зеркальной камерой. Автоматические системы защиты от пыли, такие как у Canon, безусловно, помогут справиться с некоторой пылью, как правило, с пылью, с которой также справляются системы очистки на основе нейлоновых щеток. Однако вы неизбежно столкнетесь с пылью, которая цепко прилипает к защитному стеклу сенсора; пыль, которую можно удалить только методом влажной/сухой уборки. Мы сами используем и рекомендуем продукты Copper Hill, которые, как мы считаем, очень эффективны и являются одними из самых доступных по цене на рынке.

Результаты тестирования объектива

Canon EOS 1D Mark IV не поставляется со стандартным «китовым» объективом, поэтому этот раздел намеренно оставлен пустым. Мы используем объектив Sigma 70mm f/2.8 Macro в наших лабораторных испытаниях, так как наши тесты на SLRGear.com показали, что это один из самых резких объективов, которые мы тестировали.

 

Изображения выше были взяты из наших стандартных тестовых снимков. Для подборку других живописных фотографий смотрите в нашем Фотогалерея Canon EOS-1D Mark IV .

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Только корпус
  • Купить на Амазонке Нажмите, чтобы увидеть цену
  • Искать на Адораме
  • Поиск по фотографии БиГ

Все предложения 1D Mark IV

EOS-1D Mark IV — Музей камер Canon

В продаже декабрь 2009 г.
Первоначальная цена Открытая цена

Камера Canon EOS-1D Mark IV оснащена недавно разработанной 16,1-мегапиксельной матрицей формата APS-H (27,9x 18,6 мм) CMOS-датчик и Dual DIGIC 4, состоящий из двух высокопроизводительных процессоров обработки изображений DIGIC 4, что делает возможным расширенный диапазон нормальной чувствительности ISO 90 317 * 90 318 в диапазоне 100–12 800 для прекрасного качества изображения с низким уровнем шума при любых настройках. Камера также поддерживает расширенный диапазон ISO от 50 до 102 400. Настройки низкой чувствительности обеспечивают выдающиеся результаты при портретной фотосъемке на открытом воздухе при ярком освещении или при использовании мощных стробоскопов в студийной среде, а настройки высокой чувствительности повышают производительность при съемке спортивных мероприятий в помещении и ночных игр или ведении ночной фотожурналистики. Камера позволяет вести непрерывную съемку со скоростью примерно до 10 кадров в секунду примерно до 121 большого изображения JPEG в одной серии.

Новый 45-точечный датчик автофокусировки EOS-1D Mark IV, включая 39 точек автофокусировки перекрестного типа с чувствительностью до f/2,8, обеспечивает значительно более высокую точность фокусировки. Оснащенная AI Servo AF II, включающая новый алгоритм, камера достигает высокого уровня стабильности автофокусировки и производительности отслеживания.

*Рекомендуемый индекс экспозиции

Тип
Тип Цифровая однообъективная зеркальная камера AF/AE
Носитель для записи Карта CF (тип I или II, UDMA-совместимая), карта памяти SD, карта памяти SDHC

* С беспроводным передатчиком файлов WFT-E2 II A/B/C/D или
WFT-E2/E2A (с прошивкой версии 2. 0.0 или выше),
возможна запись на внешний носитель USB

Размер датчика изображения 27,9 х 18,6 мм
Совместимые объективы Объективы Canon EF (кроме объективов EF-S)
(эквивалентное фокусное расстояние 35 мм примерно в 1,3 раза больше фокусного расстояния объектива)
Крепление объектива Крепление Canon EF
Датчик изображения
Тип Датчик CMOS
Эффективные пиксели Прибл. 16,10 мегапикселей
Соотношение сторон 3:2
Функция удаления пыли Авто, Ручной, Удаление пыли Добавление данных
Система записи
Формат записи Правило проектирования для файловой системы камеры 2.0
Тип изображения JPEG, RAW (14-битный оригинал Canon)
Возможна одновременная запись RAW+JPEG
Записанные пиксели Большой: прибл. 16,00 мегапикселей (4896 x 3264)
Среда 1: прибл. 12,40 мегапикселя (4320 x 2880)
Среда 2: прибл. 8,40 мегапикселя (3552 x 2368)
Маленький: прибл. 4,00 мегапикселя (2448 x 1632)
RAW: прибл. 16,00 мегапикселей (4896 x 3264)
M-RAW : прибл. 9,00 мегапикселей (3672 x 2448)
S-RAW: прибл. 4,00 мегапикселя (2448 x 1632)
Функция записи Стандарт, автоматическое переключение носителя, Rec. отдельно, Рек. к кратному
Создать/выбрать папку Возможно
Имя файла Предустановленный код, пользовательская настройка 1, пользовательская настройка 2
Нумерация файлов Последовательная нумерация, автоматический сброс, сброс вручную
Обработка изображений
Стиль изображения Стандартный, Портрет, Пейзаж, Нейтральный, Верный,
Монохромный, пользовательское определение. 1 – 3
Баланс белого Авто, предустановка (дневной свет, тень, облачно, лампа накаливания, белый флуоресцентный свет, вспышка), пользовательский (всего 5 настроек), настройка цветовой температуры (2500-10000K), персональный баланс белого (всего 5 настроек)
Предусмотрены функции коррекции баланса белого и брекетинга баланса белого

* Передача информации о цветовой температуре включена

Шумоподавление Подходит для съемки с длительной выдержкой и высокой чувствительностью ISO
Автоматическое изображение
коррекция яркости
Автооптимизатор освещения
Приоритет светового тона Предоставляется
Периферийный объектив
коррекция освещенности
Предоставляется
Видоискатель
Тип Пентапризма на уровне глаз
Покрытие Вертикально/горизонтально прибл. 100%
Увеличение Прибл. 0,76x (-1 м-1 диоптрия с линзой 50 мм на бесконечности)
Наконечник для глаз Прибл. 20 мм (от центра линзы окуляра на -1 м-1)
Встроенная диоптрийная регулировка -3,0 – +1,0 м-1 (дпт)
Заслонка окуляра Встроенный
Фокусировочный экран Ec-C IV, взаимозаменяемый
Зеркало Быстровозвратный тип
Предварительный просмотр глубины резкости Предоставляется
Автофокус
Тип Регистрация вторичного изображения TTL, обнаружение фазы
Точки автофокусировки 45 точек (39 крестовых точек + 6 точек)
Диапазон измерений EV -1 – 18 (при 23°C/73°F, ISO 100)
Режимы фокусировки Покадровая автофокусировка, AI Servo AF, ручная фокусировка (MF)
Подсветка автофокусировки Излучается специальной внешней вспышкой Speedlite
Точная настройка АФ Включено с микронастройкой АФ
Контроль экспозиции
Режимы замера 63-зонный TTL-замер с полной апертурой
• Оценочный замер (связывание с любой точкой автофокусировки)
• Частичный замер (прибл. 13,5% площади видоискателя в центре)
• Точечный замер (прибл. 3,8% площади видоискателя в центре)
• Центрально-взвешенный замер
Диапазон измерений EV 0–20 (при 23°C/73°F с объективом EF50mm f/1.4 USM, ISO 100)
Контроль экспозиции Программа AE, автоэкспозиция с приоритетом выдержки, автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, ручная экспозиция, ручная выдержка
Чувствительность ISO (рекомендуемый индекс экспозиции) Auto (ISO Auto), ручная настройка в пределах ISO 100–12800 (шаг 1/3 или целая ступень) с возможностью расширения до L (ISO 50), h2 (ISO 25 600), h3 (ISO 51 200), h4 (ISO 102 400 )
Компенсация экспозиции Ручной и AEB (устанавливается в сочетании с ручной компенсацией экспозиции)
Устанавливаемое значение: ±3 ступени с шагом 1/3 или 1/2 ступени
Замок AE Авто: применяется в режиме покадровой автофокусировки с оценочным замером при достижении фокуса
Вручную: кнопкой блокировки АЭ
Стандартная экспозиция
регулировка уровня
AE Возможна микрорегулировка
Шторка
Тип Фокальный затвор с электронным управлением
Скорость затвора 1/8000 сек. до 30 сек., ручная выдержка (общий диапазон выдержек.
Доступный диапазон зависит от режима съемки.)
X-синхронизация на 1/300 сек. (с внешней вспышкой Speedlite для камер EOS)
Система привода
Режимы привода Покадровый, высокоскоростной непрерывный, низкоскоростной непрерывный, 10 сек. автоспуск, 2 сек. автоспуск и бесшумная покадровая съемка
Скорость серийной съемки Макс. ок. 10 выстрелов/сек.
Макс. взрыв Большой JPEG: прибл. 85 выстрелов (прибл. 121 выстрел)
СЫРЬЕ: прибл. 26 выстрелов (прибл. 28 выстрелов)
RAW+JPEG большой: прибл. 20 снимков (прибл. 20 снимков)

* Цифры основаны на стандартах тестирования Canon (непрерывная высокоскоростная съемка, качество JPEG: 8, ISO 100 и стандартный стиль изображения) и карте емкостью 4 ГБ.
* Цифры в скобках относятся к карте Ultra DMA (UDMA) mode 6 емкостью 16 ГБ на основе стандартов тестирования Canon.

Внешняя вспышка Speedlite
Совместимая вспышка Speedlite серии EX (функции настраиваются с помощью камеры)
Вспышка замера Автоматическая вспышка E-TTL II
Вспышка
компенсация
±3 ступени с шагом 1/3 или 1/2 ступени
Замок FE Предоставляется
ПК-терминал Предоставляется
Стандартная экспозиция вспышки
регулировка уровня
FE Возможна микрорегулировка
Съемка в режиме Live View
Фокусировка Живой режим, распознавание лиц Живой режим (контрастность)
обнаружение), быстрый режим (обнаружение разности фаз)
Ручная фокусировка (возможно увеличение 5x/10x)
Режимы измерения Оценочный замер с датчиком изображения
Диапазон измерений EV 0–20 (при 23°C/73°F с объективом EF50mm f/1. 4 USM, ISO 100)
Дисплей с сеткой Два типа
Видеосъемка
Сжатие фильмов MPEG-4AVC/H.264
Переменный (средний) битрейт
Формат аудиозаписи Линейный PCM
Формат записи МОВ
Размер записи
и частота кадров
1920×1080 (Full HD): 30p/25p/24p
1280×720 (HD): 60p/50p
640×480 (SD): 60p/50p

* 30p: 29,97 кадров в секунду, 25p: 25,0 кадров в секунду, 24p: 23,976 кадров в секунду, 60p:
59,94 кадров в секунду, 50p: 50,0 кадров в секунду

Размер файла 1920×1080 (30p/25p/24p): прибл. 330 МБ/сек.
1280×720 (60p/50p): прибл. 330 МБ/сек.
640×480 (60p/50p): прибл. 165 МБ/сек.
Фокусировка То же, что и фокусировка при съемке в режиме Live View
Режимы замера: Центровзвешенный средний и оценочный замер с
датчик изображения

* Автоматически устанавливается режим фокусировки

Диапазон измерений EV 0–20 (при 23°C/73°F с объективом EF50mm f/1. 4 USM, ISO 100)
Контроль экспозиции Программа AE (возможна компенсация экспозиции) для
фильмы и ручная экспозиция
Чувствительность ISO При съемке с автоматической экспозицией: устанавливается автоматически
При съемке с ручной экспозицией:
Авто (ISO Auto), ручная установка в пределах ISO 100 – 12800
(шаг 1/3 или целая ступень) и расширяется до h2
(ИСО 25600), h3 (ИСО 51200), h4 (ИСО 102400)
Звукозапись Встроенный монофонический микрофон
Прилагается разъем для внешнего стереомикрофона
Дисплей с сеткой Два типа
ЖК-монитор
Тип Цветной жидкокристаллический TFT-монитор
Размер монитора и разрешение
3 дюйма с ок. 920 000 точек (VGA)
Покрытие Прибл. 100%
Регулировка яркости Руководство (7 уровней)
Воспроизведение изображения
Форматы отображения изображений Покадровый, Покадровый + Информация (размер изображения, съемочная информация, гистограмма), 4 индексных изображения, 9 индексных изображений, поворот изображения
возможно
Зум-увеличение Прибл. 1,5х – 10х
Методы просмотра изображений Одиночное изображение, переход на 10 или 100 изображений, по дате съемки, по папке, только фильмы, только фотографии
Оповещение о выделении Мигают переэкспонированные блики
Индикатор точки автофокусировки Возможно
Слайд-шоу Все изображения, по папкам, по дате, фильмы или фотографии
Защита изображения Возможно
Копирование изображений Возможно
Резервный С беспроводным передатчиком файлов WFT-E2 II A/B/C/D или WFT-E2/E2A (с прошивкой версии 2.0.0 или выше), возможно резервное копирование на внешний носитель
Голосовая заметка Возможна запись/воспроизведение
Воспроизведение фильма Включено (ЖК-монитор, видео/аудио ВЫХОД, HDMI ВЫХОД)
Встроенный динамик
Прямая печать
Совместимые принтеры PictBridge-совместимые принтеры
Изображения для печати Изображения JPEG и RAW
Заказ печати Совместимость с DPOF версии 1. 1
Пользовательские функции
Пользовательские функции 62 по C.Fn I — IV
Регистрация настройки C.Fn Можно зарегистрировать три набора
Сохранить настройки камеры На карту можно зарегистрировать до десяти комплектов
Регистрация основной камеры
настройки
Можно установить до девяти параметров
Регистрация в Моем меню Можно зарегистрировать до шести опций
Информация об авторских правах Вход и включение разрешено
Интерфейс
Аудио/видеовыход/
Цифровой терминал
Аналоговый видеовыход (совместимый с NTSC/PAL)/стереоаудиовыход
Для связи с персональным компьютером и прямой печати (эквивалент Hi-Speed ​​USB)
Разъем HDMI mini OUT Тип C (автоматическое переключение разрешения)
Внешний микрофон
В терминале
3,5 мм диам. стерео мини-джек
Терминал дистанционного управления Совместим с пультом дистанционного управления типа N3
Терминал расширения системы Подключается к беспроводному передатчику файлов WFT-E2 II A/B/C/D или WFT-E2/E2A (с прошивкой версии 2.0.0 или выше)
Источник питания
Аккумулятор Аккумулятор LP-E4 (1 шт.)

* Питание от сети переменного тока может подаваться через комплект адаптера переменного тока ACK-E4

(продается отдельно)

Информация об аккумуляторе Шестиуровневая проверка батареи, можно проверить оставшуюся емкость, количество затворов и производительность
Срок службы батареи При съемке с видоискателем: прибл. 1500 выстрелов при 23°C/73°F, прибл. 1200 снимков при 0°C/32°F
При съемке в режиме Live View: прибл. 270 снимков при 23°C/73°F, прибл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *