Разное

Canon ef 70 200mm f 4 l usm: Canon EF 70-200mm f/4L IS USM -Технические характеристики — Объективы — Камера и фотообъективы

Canon EF 70-200mm f/4L IS USM — Объективы — Камера и фотообъективы

EF Zoom Lenses

Back to top

Back to top

  • Общая информация
  • Технические характеристики продукта
  • Аксессуары и принадлежности
  • Поддержка

LeftRight

EF 70-200mm f/4L IS USM

Компактный, маневренный и легкий. Объектив EF 70-200mm f/4L IS USM — это телеобъектив, который оборудован лучшей оптикой серии L и имеет исключительное оптическое качество и превосходные эксплуатационные характеристики.

Преимущества

  • Оптика L серии
  • Легкость и компактность
  • Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки
  • Постоянная максимальная диафрагма f/4
  • Флюоритовые и UD элементы
  • Покрытие Super Spectra
  • Круглое отверстие диафрагмы для приятного размытия фона

Подробное описание

Получите более подробную информацию о Canon EF 70-200mm f/4L IS USM

Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки


Объектив EF 70-200mm f/4L IS USM имеет четырехступенчатую систему стабилизации изображения (IS), что делает его идеальным для работы без штатива. Это позволяет снимать с рук при выдержке на четыре ступени больше обычной, при этом смазывание изображения не увеличивается. При горизонтальном панорамировании систему стабилизации изображения (IS) можно настроить так, чтобы коррекция проводилась только для вертикального направления.

Качество серии L


Серия L – ведущий модельный ряд профессиональных объективов Canon — воплотила в себе лучшие характеристики высокоточной оптики EF. В объективах серии L великолепные оптические свойства сочетаются с выдающимся удобством. Они защищены от попадания пыли и влаги.

Легкая и компактная конструкция


Объектив EF 70-200mm f/4L IS USM, длина которого составляет всего 172 мм, а вес — 760 г, идеально подходит для задач, при которых необходимо путешествовать налегке, обеспечивая при этом высокое качество изображений.

Фиксированная диафрагма


Максимальная диафрагма f/4 является фиксированной для всего диапазона фокусных расстояний, что позволяет не менять установку экспозиции при использовании зума.

Флюоритовые и UD элементы


Объектив использует один флюоритовый элемент и два ультранизкодисперсионных (UD) элемента, уменьшая вторичные хроматические аберрации. Благодаря этому вы получаете четкие, высококонтрастные изображения, без искажений и цветовой каймы.

Ультразвуковая фокусировка


Ультразвуковой привод кольцевого типа позволяет добиться быстрой и практически беззвучной автофокусировки. Благодаря отличным характеристикам объектива достигается точная фокусировка. Доступная в любой момент ручная коррекция фокусировки возможна без отключения автофокусировки.

Покрытие Super Spectra


Покрытие Super Spectra помогает обеспечить точный цветовой баланс и высокую контрастность. Также покрытие позволяет устранить блики и двоение изображений, возникающие в результате отражения света от датчика камеры.

Гладкое размытие фона


Диафрагма с практически круглым отверстием делает более ровным размытие тех частей изображения, которые находятся не в фокусе. Это позволяет выделить на гладком, размытом фоне объекты в фокусе, которые находятся на переднем плане.

Аксессуары


Цилиндрическая байонетная бленда и мягкий чехол входят в комплект поставки.

Технические характеристики продукта

Узнайте больше об устройстве Canon EF 70-200mm f/4L IS USM, его функциях и возможностях.

Смотреть все технические характеристики

Можем ли мы помочь вам в выборе следующего объектива?

Инструмент выбора объектива представит полную линейку наших объективов и поможет найти идеальный вариант для вас и вашей камеры EOS.

Найдите идеальный объектив

Телеобъективы

Благодаря увеличенному фокусному расстоянию они помогут вам запечатлеть объект крупным планом без необходимости находиться вблизи от него.

Дополнительная информация

или

Canon EF 70-200/4L USM — Фотография Тесты обзоры советы уроки

Canon EF 70-200/4L USM

Вряд ли ошибусь, предположив, что большинство фотографов, «сидящих» на системе Canon, предпочли бы пользоваться исключительно «эльками» — объективами топовой серии, изначально позиционирующимися в качестве «самых-самых». Не скрою, и я бы не отказался. Одна проблема: есть только 3 объектива этой серии, с ценой не переваливающей за психологически важную отметку в 1000 долларов за экземпляр. Список куцый:

  • Canon EF 70-200/4L USM

  • Canon EF 17-40/4L USM

  • Canon EF 200/2.8L USM II

Следующий — Canon EF 100/2.8L IS USM macro — самую малость, но дороже 1000 долларов.

 

Спасибо Владимиру (www.foto-canon.com) за предоставленную возможность близко и тщательно познакомиться с самым доступным L-объективом — Canon EF 70-200/4L USM.

 

Анонсированный в сентябре 1999 года, объектив был с энтузиазмом встречен фотографирующей публикой: он стал качественной бюджетной альтернативой дорогому Canon EF 70-200/2.8L USM и позволил многим фотолюбителям самостоятельно ответить на вопрос «Так уж отличаются «L-объективы» от обычных.

Оптическая схема (с сайта Canon)

Технические характеристики Canon EF 70-200/4L USM:

  • Оптическая конструкция: 16 элементов в 13 группах, включая 2 UD элемента и 1 флюоритовый

  • Диапазон диафрагм: f/4 — f/32

  • Минимальная дистанция фокусировки: 120 см

  • Максимальное увеличение: 0,21х

  • Количество лепестков диафрагмы: 8

  • Диаметр светофильтра: 67 мм

  • Размеры: 76*172 мм

  • Вес: 705 грамм

 

Комплект поставки

Настоящий «L-комплект». В коробке привычного для Canon дизайна прячутся:

  • сам объектив

  • передняя и задняя крышки

  • бленда

  • матерчатый чехол-мешочек LP1224

  • руководство и гарантийный талон

«Бюджетность» проявляется только в невнятном мешке (вместо полноценного полужесткого кофра) и отсутствии штативной лапки, которую можно купить отдельно (она аналогична лапке от EF 300/4L USM).

Рядом с Canon EF 70-200/2.8L USM

Качество изготовления и эргономика

Совершенно не уступает более дорогому Canon EF 70-200/2.8L USM: тот же пластик, та же монолитность конструкции, без разболтанности и допусков, металлический байонет, отлично демпфированные, удобные и широкие обрезиненные кольца изменения фокусных расстояний и ручной фокусировки, окошко расстояний, переключатели режима фокуса и диапазона автофокусировки. На качестве материалов и изготовления нисколько не экономили — объектив выглядит и ощущается высококлассным, безо всякой разболтанности и посторонних звуков.

Благодаря USM-приводу автофокуса, Canon EF 70-200/4L USM не меняет размеров при фокусировке, передний элемент не вращается; использование поляризационных фильтров не затруднено, а уж защитный просто рекомендуется — передний элемент находится лишь на 3-4 мм ниже края объектива и повредить покрытие при неаккуратном надевании крышки проще простого.

Система изменения фокусных настроена на быструю работу и ход кольца от 70 мм до 200 мм составляет всего около 40 градусов.

Дисторсия на 70 мм

Canon EF 70-200/4L USM выгодно отличается от светосильных собратьев размерами и весом, не вызывая ощущения кирпича в сумке. Тем не менее, объектив не маленький и относительно «весомый» — 705 грамм при 17 сантиметрах в длину без бленды.

С эргономикой все в порядке: кольца удобны, ход плавный, без закусываний, держать связку «объектив-фотоаппарат» удобно, про вес и габариты уже сказали. При преимущественном использовании со штатива рекомендовал бы приобрести штативную лапку: центр тяжести при креплении штатива к фотоаппарату уходит слишком неуютно вперед.

В целом, никаких претензий. Кроме одной — эстетической: мне откровенно не нравится то, как объектив выглядит. Немалая длина с небольшим диаметром никак не хотят отвечать моим глубинным представлениям о «правильном и привлекательном» объективе. Называйте это блажью и капризами, но из песни слов не выкинешь…

Дисторсия на 200 мм

Геометрические искажения

Дисторсия чуть хуже Canon EF 70-200/2.8L USM, но все равно на более чем приемлемом уровне и с ожидаемым характером: небольшая бочкообразная на 70 мм постепенно сменяется «подушкой» в положении «теле».

На 70 мм геометрические искажения составляют 1.4%, на 135 мм — «подушка» в 1.1% и в положении 200 мм — 1.6%. Переход от «бочки» к «подушке» происходит на фокусных около 100 мм, где геометрические искажения практически отсутствуют.

Геометрические искажения не будут заметны в большинстве ситуаций, но при необходимости их можно легко исправить при постобработке — характер дисторсии обычный.

Резкость

Canon EF 70-200/4L USM совершенно не разочаровывает. Разрешение при сравнении «лоб в лоб» с canon EF 70-200/2.8 ниже, но не выходит за рамки, делающие условно непригодными некоторые значения фокусных и диафрагмы. Чуть заметнее разница «центр-край» на полностью открытой диафрагме, но — опять же — заметна в сравнении. Безотносительно конкурентов можно смело говорить о том, что объектив резок по центру на всех значениях диафрагмы и фокусных и резок «от края и до края» прикрытый на один стоп.

  • 70 мм

 

 

f/4

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

97%

100%

98%

90%

Середина

89%

96%

93%

86%

Угол

79%

88%

90%

84%

 

  • 135 мм 

 

 

f/4

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

95%

99%

95%

91%

Середина

84%

92%

94%

88%

Угол

81%

90%

90%

87%

 

  • 200 мм 

 

 

f/4

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

91%

99%

97%

90%

Середина

86%

93%

92%

85%

Угол

83%

93%

90%

82%

 

 

94%

109%

отлично

79%

93%

очень хорошо

65%

78%

хорошо

 

64%

приемлемо

 

 

 

 

 

 

Краткая информация по методике измерений — О точке отсчета.

Виньетирование 70 мм f/4

  

Виньетирование

 

Ожидаемо присутствует. Менее всего Canon 70-200/4L USM виньетирует в положении 70 мм: на полностью открытой диафрагме углы кадра затемнены по сравнению с центром на 1,3 ступени, уже на f/5.6 уровень снижается до комфортных 0,6 ступеней, на f/8 — до 0,3 ступени.

В положении 135 мм на полностью открытой — почти 2 ступени, на f/5.6 — 0.8 ступени и на f/8 — 0,4 ступени.

Виньетирование 200 мм f/4

Объектив наиболее подвержен виньетированию в положении «теле», когда на полностью открытой диафрагме его уровень достигает 2 ступеней, на f/5.6 остается равным не совсем комфортной 1 ступени и только к f/8 опускается до 0,4 ступени.

Никакого особого криминала в поведении нет, результаты совсем неплохие, присущие объективу характеристики не помешают использованию на открытых диафрагмах.

Хроматические аберрации

Хроматические аберрации

Canon EF 70-200/4L USM и здесь не разочарует владельца: хроматические аберрации отлично контролируются. В положении «теле» в принципе не о чем беспокоиться, на 70 мм пиковая ширина составляет 1,8 пикселя, что — опять же — практически незаметно в большинстве ситуаций.

С окраской зон все фокуса тоже все в полном порядке — она отсутствует.

 

Контровый свет

Есть некоторые проблемы; Canon EF 70-200/4L USM увереннее работает в сложных условиях в положении «теле», ближе к 70 мм боковой источник света может привести к ощутимой потере контрастности изображения. Ситуация полностью исправляется использованием идущей в комплекте с объективом бленды.

Фокусировка

Полноценный кольцевой USM-привод не только позволяет использовать ручную фокусировку в любом режиме, но и обеспечивает бесшумный и быстрый автофокус. Никаких нареканий к скорости и точности автофокуса нет.

Автофокус Canon EF 70-200/4L USM работает с расстояния в 120 см — на 30 см ближе, чем Canon EF 70-200/2.8L USM. С точки зрения максимального увеличения разница совсем небольшая, а вот удобства эти 3 дециметра — по крайней мере для меня — добавляют немало.

Кольцо ручной фокусировки расположено удобно, широкое, плавное и имеет ход около 120 градусов.

 

Заключение

Canon EF 70-200/4L USM в тестах показал отличные и стабильные результаты без скидки на относительно невысокую (для L-объектива) цену. Более того, по соотношению цены и потребительских характеристик этот, самый недорогой в серии, объектив способен заставить покраснеть много более дорогостоящих собратьев.

Придраться не к чему: низкая дисторсия, некриминальное виньетирование, отличные резкостные характеристики, отсутствие проблем с хроматическими аберрациями, высокое качество материалов и изготовления, USM-привод автофокуса, правильная картинка и верная цветопередача, ненатужные вес и размеры — все это про Canon EF 70-200/4L USM, который я от души рекомендую фотолюбителям, задумывающимся об «умеренном качественном телевике за разумные деньги».

Постскриптум.

С трудом подвел итог теста: обычно в процессе знакомства с объективом складывается мнение, которым хочется поделиться. Тестируемый экземпляр — не первый Canon EF 70-200/4L USM, побывавший у меня в руках, и все «работали в точности так, как должно», не вызывая, однако, ни грамма эмоций. Слишком все правильно и скучно и даже цена соответствует качеству (и тут не придерешься). Наверное, это «самый скучный» объектив, с которым довелось пообщаться и я отношусь к нему с явным — хотя и безосновательным — предубеждением.

В общем, честно и искренне рекомендую, но себе вряд ли куплю (хватит мне одного «скучного» — Canon EF 24-105/4L IS USM).

 

март 2012 года

 

Для того, чтобы оценить насколько неплох Canon EF 70-200/4L USM предлагаю посмотреть на внутрикамерный Jpeg безо всякой обработки. Пример снят на полностью открытой диафрагме на фокусном 200 мм — наверное, самые сложные для объектива установки. Обратите внимание на отсутствие «каши» в нагромождении веток. Осторожно: вес файла 15 мб.

Пример фотографии без обработки f/4, фокусное 200 мм

IMG_8572.jpg

JPG Image 14.7 MB

Download

Canon EF 70–200 мм f/4 USM L

Canon EF 70-200mm f/4 USM L — обзор/отчет об испытаниях
Обзоры объективов — Canon EOS (APS-C)

Индекс статей
Вступление
Анализ
Примеры изображений и вердикт

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шройффа, опубликованный в октябре 2005 г.

Особая благодарность Акселю Воссу и Энтони Харлингу за предоставленные образцы этого объектива!

Введение

Когда Canon выпустила Canon EF 70-200mm f/4 USM L в 1999 году, это было долгожданным событием. объектив — не потому, что от анонса до появления прошло так много времени, а просто потому что сообщество с нетерпением ожидало современного профессионального телезума. До выхода объектива EF 70-200mm f/4L серьезным любителям приходилось выбирать между доступный и хороший, но также очень устаревший EF 100-300mm f/5.6L и очень дорогой и тяжелый объектив EF 70-200mm f/2.8 USM L.
Как обычно, мы рассмотрим производительность этого объектива при использовании обычной цифровой зеркальной фотокамеры с матрицей APS-C. (EOS 350D), где его поле зрения эквивалентно 116–320 мм на полноформатных камерах.

Оптическая конструкция состоит из 16 элементов в 13 группах, в том числе 1 элемента CaF2 и 2 элемента UD. Их в. фокусное расстояние составляет 1,32 м, в результате макс. увеличение объекта ~1:5 на 200 мм. Объектив имеет 8 лепестков диафрагмы. Размер фильтра 67 мм.

Объектив довольно компактный для телезума со средней светосилой размером 76×172 мм. и весом 705 г, так что в отличие от своих братьев и сестер с диафрагмой f/2. 8, он не похож на кирпич в вашей фотосумке. Добавление (входящего в комплект) бочкообразного колпака увеличивает длина существенно, как вы можете наблюдать на изображении выше.

Вот сравнение между EF 70-200mm f/4 USM L (слева) и EF 70-200mm f/2.8 USM L (справа).

Объектив не выдвигается во время зума, а благодаря внутренней системе фокусировки передний элемент не вращается, поэтому использование поляризатора не проблема — если, конечно, вы не прикрепите бленду. Качество сборки у этого объектива отличное – никаких шатаний и плавное управление. Объектив оснащен приводом USM кольцевого типа, поэтому скорость автофокусировки чрезвычайно высока. В сочетании с конвертер Canon EF 1.4x (II) скорость снижается как побочный эффект меньшего макс. диафрагма (на одну ступень медленнее). Теоретически также можно использовать конвертер Canon EF 2x (II) но эффективный макс. диафрагма этой комбинации падает до f/8, поэтому все потребительские Canon EOS (D)SLR отключит операции автофокусировки — автофокусировка сохраняется на камерах серии EOS 1(D), поскольку как и на EOS 3.

По умолчанию EF 70-200mm f/4L НЕ поставляется со специальным креплением для штатива , но оно доступен в качестве опции в черном или белом цвете (черный немного дешевле). Объектив может быть относительно легким, но при использовании на штативе баланс камеры и объектива становится меньше. довольно плохо, поэтому, если вы собираетесь использовать здесь дополнительное крепление для штатива, это хорошая инвестиция.

   СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА   

Canon EF 70-200mm F4L USM Обзор: Обзор цифровой фотографии

Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием | Канон ЭФ | 2578A002

  • Главная
  • Характеристики
  • Образцы
  • Отзывы пользователей (14)
  • Вопросы и ответы (24)
  • Купить

Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Купить на Amazon. com

2 варианта

Посмотреть цену на Amazon.com

Купить на Amazon.com

Только линзыУточнить цену на Amazon.comw/ UV FilterУзнать цену на Amazon.com 56 492 Я владею им Я хочу это у меня был

Обсудить на форуме Canon SLR Lens Talk

EF 70-200mm f/4L IS USM — легкий и компактный зум-телеобъектив серии L. Разработанный для использования с камерами Canon APS-C и полнокадровыми цифровыми зеркальными фотокамерами, этот защищенный от непогоды объектив имеет прочную конструкцию и способен показывать отличные результаты, но ему не хватает системы стабилизации изображения, как у его близкого родственника Canon EF 70-200mm f/4L IS USM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *