Разное

Canon ef 24 105mm f 4 usm l is ii usm: Обзор зум-объектива Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM с постоянной светосилой и мощным оптическим стабилизатором

Содержание

Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM

Объектив Canon EF 24-105mm f/4.0L IS II USM

Тип объектива

универсальный

Система

Canon
Характеристики

Фокусное расстояние

переменное

Фокусное расстояние

24-105 мм

Светосила

f/4.0

Минимальная диафрагма

22

Минимальная дистанция фокусировки

0. 45 м

Максимальное увеличение

0.23
Конструкция

Байонет (крепление)

Canon EF-S
Canon EF

Размер матрицы

full frame/APS-C

Привод автофокусировки

ультразвуковой мотор

Стабилизация изображения

+

Конструкция (элементов/групп)

17 элементов в 12 группах

Кол-во лепестков диафрагмы

10

Диаметр фильтра

77 мм

Габариты (диаметр/длина)

84×118 мм

Вес

795 г

Summer Cash Back

с 20.

05.2021 до 31.07.2021

Получи сертификат на мгновенную скидку на сумму до 5 600 грн.

Подробнее → ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ПОКОЛЕНИЮ R

до 31.12.2021

Получи кешбэк, покупая камеры или объективы системы EOS R

Подробнее → Скидки от Sony

с 21.04.2021 до 30.05.2021

Покупайте фототехнику Sony, и получайте скидку до 30 000 грн.

Подробнее → Рассрочка от FOTOSALE без переплаты

с 01.05.2021 до 31.05.2021

Воспользуйтесь программой кредитования ПАТ «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» и приобретайте фототехнику о кото…

Подробнее → Финальная распродажа Hi-End объективов ZEISS Classic! Скидка -25% от указанной цены! Количество ограничено!

постоянно

Подробнее → ПОДАРКИ от OLYMPUS!

постоянно

КАРТА ПАМЯТИ в ПОДАРОК к ФОТОКАМЕРЕ OLYMPUS!

Подробнее → Акция на всю продукцию Manfrotto, National Geographic и Kata!

постоянно

При покупке любой продукции Manfrotto, National Geographic и Kata получите гарантиров. ..

Подробнее → Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!

постоянно

Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!

Подробнее → Акция! Скидки на все штативы, моноподы и головы Benro!

постоянно

При покупке любой продукции Benro получите гарантированную скидку! Размер скидки уточняйте у менедже…

Подробнее →

Обзор и тест объектива Canon EF 24-105mm f/4L IS USM


Дизайн | Фокусировка | Стабилизатор | Резкость и аберрации | Искажения
Виньетирование | Боке | Примеры фото | Альтернативы | Итоги


Как описать Canon EF 24-105mm f/4 L IS USM парой слов? Я скажу так — мечта путешественника. В этом обзоре еще больше слов и букв, и все они об идеальном зуме для путешественника .

Не поленитесь почитать )

EF 24-70mm f/4L IS USM, EF 24-70mm f/2.8L II USM, EF 24-105mm f/4L IS USM, EF 24-105mm f/4L IS II USM

В линейке Canon для полнокадровых камер есть лишь два диапазона зумов, умеющих снимать пейзажи и портреты. Это диапазоны 24-70mm и 24-105mm. Первый диапазон представлен двумя объективами — светосильным Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и поскромнее Canon EF 24-70mm f/4L IS USM. В диапазоне же 24-105mm только пара объективов с максимальной диафрагмой F4: EF 24-105mm f/4L IS USM 2005 года и его обновленная версия EF 24-105mm f/4L IS II USM, вышедшая на рынок в августе 2016 года.

Canon EF 24-105mm f/4L IS USM EF 24 105mm 4L IS USM

Этот обзор посвящен первой модели. Кстати, за пределами L-серии есть еще объектив Canon EF 24-105mm f/3.5-5.6 IS STM с шаговым приводом автофокуса и переменным диафрагменным числом.

Итак, Canon EF 24-105mm f/4L IS USM. Объектив выпускается с мая 2005 года. Его можно купить как самостоятельную единицу, так и в китовом комплекте с профессиональной или полупрофессиональной камерой от Canon.

Причем в комплекте с камерой объектив обойдется значительно дешевле. В моем парке это объектив появился в 2013 году именно в комплекте с камерой Canon EOS 6D, и с тех пор служит верой и правдой. Бытует мнение, что кИтовые объективы — не лучший выбор, но здесь, поверьте, не тот случай. Он действительно хорош для своих задач.


Дизайн

Не смотря на свои внушительные габариты, Canon EF 24-105mm f/4L IS USM довольно легок и весит лишь 670 грамм.

Оптическая схема Canon EF 24 105mm f4L IS USM

Довольно скромный вес при таких размерах обусловлен размером стекол внутри. Не смотря на их количество, большинство из них малого диаметра и, соответственно, легкие. Оптическая схема включает 18 элементов в 13 группах, имеет один Super UD и три асферических элемента. Да, этот объектив достаточно дорог в производстве. Однако Canon удается держать вполне  приемлемый ценник, судя по всему, зарабатывая на объеме, а не на рентабельности.

Диаметр объектива составляет 83 мм и обусловлен диаметром передней группы линз. Длина диктуется оптической схемой, она переменная и составляет от 107 мм при фокусном расстоянии 24 мм и 146 мм при фокусном расстоянии 105 мм.

Canon 24-105mm IS II Обзор

Дом Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Как Книги Ссылки Мастерские О Контакт

Полнокадровый EOS EF (2016 ~)

Сверху Примеры изображений Общие технические характеристики

Производительность По сравнению Рекомендации

Canon EF 24-105mm f / 4 L II (фильтры 77 мм, 27.8 унций / 789 г, 1,5 дюйма / 0,45 м для фокусировки, 1099 долл. США) больше. Я получил свой в Адораме. Я бы также купил его на Amazon, в B&H или в Crutchfield.

Самый большой источник поддержки этого веб-сайта без рекламы — это использование тех или иных ссылок на мои лично одобренные источники, когда вы получаете или , независимо от страны, в которой вы живете. Canon никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не входящего в мой лично одобренный список, так как у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, есть ли у вас дефект, поврежден, возвращен , храните демонстрацию или использованную камеру.Покупайте только из одобренных источников. Я сам пользуюсь лучшими ценами, услугами, политикой возврата и выбором. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

Январь 2017 Обзоры Canon Объективы Canon Canon Flash Все обзоры

Оригинал 24-105 мм f / 4 L IS, обзор (2005 ~ 2016)

24-70mm f / 2.8 L II Обзор (2012 ~ сегодня)

Pro Midrange Zooms по сравнению с

Примеры изображений

Сверху Примеры изображений Общие технические характеристики

Производительность По сравнению Рекомендации

Пальмовый лес, Ла-Кинта, Калифорния, декабрь 2016 г. 24 мм при f / 10 при 1/25 при ISO 100, Canon 5DSR. больше.

Red Curb, Ла-Кинта, Калифорния, декабрь 2016 г. 78 мм при f / 6,3 при 1/200 при ISO 100, Canon 5DSR. больше.

Введение

Сверху Примеры изображений Общие технические характеристики

Производительность По сравнению Рекомендации

Canon 24-105mm f / 4 L IS II является заменой Canon чрезвычайно популярному 24-105mm f / 4 L IS 2005–2016 годов.

Этот новый объектив славится улучшенной стабилизацией изображения (4 ступени по сравнению с тремя ступенями в старом 24-105 IS) и меньшим затемнением углов (современные зеркальные фотокамеры Canon все равно исправляют это автоматически), но за счет гораздо большего размера а вес. Маленькие размер и вес были лучшими качествами оригинального объектива, так что разберитесь.

У этого нового объектива превосходные резкость, стабилизация и боке, но он слишком большой и тяжелый, а его жесткий зум лишает возможности этого универсального объектива больше всего удовольствия.

Несмотря на то, что он новее моего Canon 5DSR, в моей камере уже были установлены профили оптимизации объектива. Я не уверен, были ли они предварительно загружены, или Canon достаточно умен, чтобы позволить им загружаться с объектива.

Хорошо

● Великолепное боке и стабилизация изображения

● Мгновенная коррекция ручной фокусировки.

● 10-лепестковая диафрагма.

● Шлифованный асферический элемент.

● Фторсодержащие покрытия и покрытия Air-Sphere.

Плохо

● Намного больше и тяжелее, чем предыдущий превосходный оригинальный 24-105 мм f / 4 L IS 2005–2016 годов.

● Жесткое кольцо масштабирования требует двух пальцев.

Формат

Это полнокадровый объектив, и я рассматриваю его как таковой.

Не стесняйтесь делать обычные интерполяции для использования APS-C.

Canon EF 24-105 мм f / 4 L II. больше.

Технические характеристики

Сверху Примеры изображений Общие технические характеристики

Производительность По сравнению Рекомендации

Имя

Canon называет это Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM:

EF: Электронный фокус, как и все объективы Canon с 1987 года.

L: Дорого, как L.

IS: Стабилизация изображения.

II: Второй Canon 24-105 мм f / 4 L IS.

USM: Ультразвуковой мотор автофокусировки.

Оптика

Внутренняя конструкция. Асферические элементы и стабилизатор группы .

17 элементов в 12 группах.

4 асферических элемента.

Фторсодержащие передние и задние покрытия для защиты от грязи и масел.

Покрытие Air Sphere для уменьшения бликов и ореолов.

Диафрагма

Canon EF 24-105mm f / 4 L II (диафрагма EF не показана). больше.

10 закругленных лезвий.

Уменьшается до f / 22.

Фокусное расстояние

24-105 мм.

При использовании с камерами APS-C он видит тот же угол обзора, что и объектив 40 ~ 180 мм при использовании с 35-мм или полнокадровой камерой.

См. Также «Фактор урожая».

Углы обзора (полнокадровый)

Диагональ 84 ° ~ 23,3 °.

74 ° ~ 19,3 ° по горизонтали.

53 ° ~ 13 ° по вертикали.

Стабилизация

Оценка улучшения на 4 ступени.

Автофокус

Внутренний фокус.

При фокусировке отсутствуют внешние движения, поэтому воздух или пыль не всасываются.

близкий фокус

1.5 футов (0,45 метра).

Максимальный коэффициент воспроизведения

1: 4,2 (0,24 ×).

Фильтры

Резьба фильтра 77 мм.

Вытяжка

Вытяжка Canon EW-83M. больше.

Байонет пластиковый EW-83M; то же, что и 24-105 СТМ.

Корпус

LP1219, в комплекте.

Размер

Максимальный диаметр 3,29 дюйма × удлинение 4,65 дюйма от фланца.

Максимальный диаметр 83,5 мм × 118 мм удлинение от фланца.

Масса

27,820 унций. (788,6 г), фактический измеренный вес.

Номинальный 28,0 унций. (795г).

Объявлено

00:01 по времени Нью-Йорка, четверг, 25 августа 2016 г.

Обещано за

В конце октября 2016 г.

Номер модели Canon

EF24-10540LIS2.

Код товара Canon

1380C001AA.

ЯНВ

4549292063615.

Включено

Капюшон EW-83M и футляр LP1219.

Прайс, США

$ 1.099, август 2016 г. — апрель 2018 г.

155000 иен в Японии при вводе в продажу в 2016 году.

Canon EF 24-105 мм f / 4 L II. больше.

Производительность

Сверху Примеры изображений Общие технические характеристики

Производительность По сравнению Рекомендации

Общий автофокус Дышащее искажение боке

Эргономичные фильтры для уменьшения яркости глаз

Макро с бахромой и боковыми цветными бликами и призраками

Механика стабилизации резкости Sunstars

Общий

Высшая производительность

Этот 24-105 / 4 L IS II — отличный объектив, но он намного больше и тяжелее, чем исходный 24-105mm f / 4 L IS 2005–2016 годов.

Автофокус

Высшая производительность

Автофокус обычный, новостей тут нет. Это примерно так же быстро, как и любой другой зум среднего уровня.

Ручная фокусировка

верхняя производительность

Ручная фокусировка — это здорово; просто возьмите кольцо фокусировки в любое время, чтобы мгновенно отменить ручную фокусировку.

Сосредоточенное дыхание

Высшая производительность

Дыхание в фокусе — это изменение размера изображения при увеличении и удалении фокусировки.Это важно для кинематографистов, потому что это выглядит забавно, если изображение меняет размер по мере того, как фокус перемещается между актерами. Если линза делает это, изображение «дышит», слегка увеличиваясь и сжимаясь, когда диалог движется вперед и назад.

Изображение от этого объектива становится меньше по мере увеличения фокусировки. Эффект наиболее выражен на конце диапазона 105 мм и, по крайней мере, на конце диапазона масштабирования 24 мм.

Боке

Высшая производительность

Боке, ощущение или качество не в фокусе областей в отличие от того, насколько они не в фокусе, довольно хорошее.

Вот два образца, сделанные на расстоянии выстрела в голову:

Метеостанция Davis 6250, 18 декабря 2016 г. файл большего размера или исходный файл © для просмотра на компьютере (мобильные устройства редко отображают изображения с полным разрешением должным образом).

Метеостанция Davis 6250, 18 декабря 2016 г. файл большего размера или исходный файл © для просмотра на компьютере (мобильные устройства редко отображают изображения с полным разрешением должным образом).

Искажения

Высшая производительность

24-105 II имеет сильные бочкообразные искажения на 24 мм и подушкообразные искажения от умеренных до сильных от 35 до 105 мм.

К счастью, большинство камер Canon могут исправить это автоматически, и это легко исправить с помощью фильтра искажения линз Photoshop с коэффициентами, которые я тщательно измерил. Это не факты или спецификации, это результаты моего исследования, которое требует многочасового фотографирования и вычислений на основе полученных данных.

© 2016 KenRockwell.com. Все права защищены.

* Остается некоторая волнистость.

Эргономика

Высшая производительность

Это серьезный объектив; он слишком велик, чтобы носить его на шее весь день для развлечения, а его кольцо зума настолько жесткое, что для его перемещения требуются два твердых пальца. Оригинальный 24-105 мм f / 4 L IS (2005 ~ 2016) было веселее носить с собой весь день, но его зум был слишком ограничен между 24 мм и 35 мм.

Интервал зума этого объектива немного ограничен на широком конце и немного слишком свободен на длинном конце.Таким образом, масштабирование происходит быстро на широком конце и медленно на длинном.

Canon EF 24-105mm f / 4 L II. больше. Canon EF 24-105 мм f / 4 L II. больше.

Удар для глаз

верхняя производительность

Когда передняя часть качается вперед и назад при увеличении, воздух все время втягивается и выходит из камеры.Вы можете почувствовать, как он вылетает из окуляра.

Falloff

Высшая производительность

С современными камерами, которые это исправляют, спада нет.

Даже на 35 мм и камерах, которые его не исправляют, спад незначительный, даже при широко открытой диафрагме.

Я сильно преувеличил это, сняв серое поле и показав его на сером фоне здесь:

Canon 24-105 II Falloff в полнокадровом режиме на бесконечности, коррекция периферийной освещенности включена.

Canon 24-105 II Falloff в полнокадровом режиме или 35 мм на бесконечности, без коррекции.

© 2016 KenRockwell.com. Все права защищены.

Фильтры, используйте с

верхняя производительность

Нет необходимости в тонких фильтрах.

Используйте свой стандартный вращающийся поляризатор и градиентные фильтры.

Я могу сложить два стандартных фильтра без виньетирования при любом фокусном расстоянии на полный кадр.

Я могу сложить три стандартных фильтра и не получить виньетирование от 35 до 105 мм, с виньетированием шире 35 мм на полном кадре. На APS-C их не будет.

Это превосходно.

Вспышки и призраки

Высшая производительность

Характеристики бликов и призраков на удивление обычны.

Вы никогда ничего не увидите при обычном использовании, но сделайте что-нибудь намеренно глупое, например, направьте объектив с фильтром прямо на дневное солнце, а затем залейте остальную часть кадра темной тенью, и вы увидите немного бит:

Вспышки и призраки, f / 8 на 76 мм. больше.

Цветная боковая бахрома

Высшая производительность

Я не вижу ни одного снимка на моем Canon 5DSR, который автоматически исправит все, что может быть там.

Макрос

Высшая производительность

Макро-производительность довольно хороша, а боке также отлично на макро-расстояниях:

Kienzle Flieger Automat 800/2843 на близком расстоянии при широко открытой диафрагме 105 мм и f / 4, 27 декабря 2016 г. больше.

Обрезка 1200 x 900 пикселей сверху. больше.

Если ширина кадра на экране составляет около 6 дюймов (15 см), то полное изображение, напечатанное с таким же максимальным увеличением, будет иметь размер около 44 x 30 дюймов (120 x 75 см).

Если ширина этого кадра на экране составляет около 12 дюймов (30 см), то полное изображение, напечатанное с таким же максимальным увеличением, будет иметь размер около 88 x 60 дюймов (250 x 150 см).

Это широко открыто; на обычных диафрагмах гораздо резче.

Помните, что на самом деле в фокусе нет ничего, кроме краски на циферблате; Глубина резкости очень тонкая на макро-расстояниях для всех линз.

Механическое качество

Высшая производительность

Canon EF 24-105 мм f / 4 L II. больше.

Он примерно такой же, как и у других современных объективов Canon L: в основном пластик снаружи и в основном металл внутри.

Имеет подпружиненную переднюю группу; вдавите его, и он немного поддастся давлению пружины.Я подозреваю, что это шаг для получения точного позиционирования, и требуется только тонкая обработка одной стороны кулачка с зумом, а не обычный метод без подпружинения с более плотной посадкой между кулачком и толкателем. Это также делает его более устойчивым к повреждениям при ударе по передней части объектива.

Передний бампер

Нет.

Резьба фильтра

Пластик.

Штык-крепление капота

Пластик.

Передние стволы

Пластик.

Кольцо фокусировки

Пластик с резиновым покрытием.

Средний ствол

Секция с окном фокусировки: пластик.

Кольцо зума

Металл с резиновым покрытием.

Задний ствол

Пластик.

Личность

Маркировка на кольце внутри резьбы фильтра и на средней части цилиндра.

Внутреннее устройство

Похоже, в основном из металла.

Влагонепроницаемое уплотнение на креплении

Да.

Крепление

Хромированный металл.

Маркировка

Краска.

Серийный номер

Лазерная гравировка «черное на черном» на нижней части среднего ствола.

Код даты

Ничего не найдено.

Шумы при встряхивании

Очень слабое лязгание.

Сделано в

Япония.

Резкость

Высшая производительность

Да, резкий на всем протяжении, даже при широко открытой диафрагме.

Может быть немного менее резким в полнокадровых углах, широко открытых на 24 мм, но в любом случае, когда вы снимаете на f / 4, в углах редко что-либо в фокусе. Единственное ограничение резкости — это ваши навыки фотографа с этим объективом.

Вот кривые MTF Canon:

Стабилизация изображения

Высшая производительность

Canon заявляет о четырехступенчатом улучшении, и я не вижу причин не верить в это.

Стабилизатор изображения блокирует изображение, и у меня нет проблем при съемке с рук на очень малых скоростях.

Санстарс

Высшая производительность

С закругленной диафрагмой не так много возможностей для солнечных звезд.

С 10 лезвиями вы получите мягкие звезды с 10 очками.

Это лучшее, что я мог получить:

Sunstar при диафрагме f / 22. больше.

по сравнению с

Сверху Примеры изображений Общие технические характеристики

Производительность По сравнению Рекомендации

НОВИНКА: Сравнение всех объективов 24–105 мм.

Это самый большой и самый тяжелый из когда-либо созданных патронов диаметром 24-105 мм. Это зверь, который можно носить с собой весь день.

Он лишь немного острее других объективов 24-105 мм, но намного тяжелее.

24-105 мм f / 4 L IS II

Анни

2016 ~

2005 ~ 2016

2014 ~

2012 ~

Номинальная стабилизация

4 остановки

3 остановки

4 остановки

нет, f / 2. 8

Фильтр

77 мм

77 мм

77 мм

82 мм

Длина

118 мм

107 мм

104 мм

113 мм

Мембрана

10 округлено

8 прямой

7 округлено

9 округлено

Ближний фокус

1.5 футов / 0,45 м

1,5 дюйма / 0,45 м

1,3 дюйма / 0,4 м

1,25 дюйма / 0,38 м

Максимальный коэффициент воспроизведения

1: 4,2

1: 4. 3

1: 3.33

1: 4.8

Вес

28.0 унций / 795 г

664 г / 23,4 унции

523 г / 18,4 унции

28,4 унций / 804 г

Цена, 8/2016
Цена на 1/2017

Оригинальный 24-105mm f / 4 L IS примерно такой же резкий, но имел больше искажений в обмен на меньший размер и вес.Ни этот, ни оригинальный 24-105 IS зум не очень легко.

STM 24–105 мм — отличный объектив за небольшую цену, и его намного проще носить с собой весь день. Его легче всего масштабировать, у него самый равномерный интервал масштабирования между фокусными расстояниями, он обладает лучшими характеристиками макросъемки, меньшим искажением и такой же резкостью. STM 24-105 мм также имеет самую быструю фокусировку. Единственная причина, по которой не стоит выбирать 24-105 мм STM, заключается в том, что он не так устойчив к физическому насилию, если вы используете его для ежедневного заработка на жизнь, а на 105 мм (f / 5.6 против f / 4), но немного быстрее на 24 мм (f / 3,5 против f / 4).

24-70mm f / 2.8L II весит столько же, быстрее (f / 2,8 по сравнению с f / 4), у него нет IS и немного резче в углах на 24-миллиметровом конце.

Рекомендации

Сверху Примеры изображений Общие технические характеристики

Производительность По сравнению Рекомендации

Купите этот новый объектив IS II L для съемки неподвижных объектов с рук.Купите 24-70mm f / 2.8L II, если вы находитесь на штативе или снимаете. Купите 24-105 мм STM, 24-70 / 4 L IS или оригинальный 24-105 мм f / 4 L IS, если вы планируете носить объектив на плече весь день.

Хотелось бы, чтобы Canon сделала хороший универсальный полнокадровый зум, который стал бы как минимум 135 мм; Признаюсь, я до сих пор использую свои 28-135 IS и старые 28-105 мм линзы, потому что они весят , наполовину веса любого из этих L-линз, и у меня нет проблем с их использованием. Благодаря профилям линз старые линзы с пластмассовым корпусом позволяют получать более качественные изображения, чем когда-либо прежде.

Самый лучший защитный фильтр — это 77-миллиметровый многослойный фильтр Hoya HD3 UV, который использует закаленное стекло и отталкивает грязь и отпечатки пальцев, а также имеет многослойное покрытие.

За меньшие деньги B + W 77mm 010 — отличный фильтр, как и многослойная версия и базовые многослойные фильтры Hoya, но Hoya HD3 — самый прочный и лучший.

Фильтры служат на всю жизнь, так что вы можете получить лучшее. Hoya HD3 остается чище, чем другие, поскольку отталкивает масло и грязь.

Я получил свой в Адораме. Я бы также купил его на Amazon, в B&H или в Crutchfield.

Самый большой источник поддержки этого веб-сайта без рекламы — это использование тех или иных ссылок на утвержденные источники, когда вы получаете или , независимо от страны, в которой вы живете. Canon никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не входящего в мой лично одобренный список, так как у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, есть ли у вас дефект, поврежден, возвращен , храните демонстрацию или использованную камеру. Я пользуюсь магазинами, которые у меня есть, потому что они отправляются с безопасных удаленных складов, где никто не может прикоснуться к вашей новой камере раньше вас. Покупайте только из одобренных источников. Я сам пользуюсь лучшими ценами, услугами, политикой возврата и выбором.

Спасибо за помощь!

Кен, миссис Рокуэлл, Райан и Кэти.

© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits réservés. Alle Rechte vorbehalten.

Помогите мне помочь вам

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.

Самая большая помощь — это использование любой из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это ничего не стоит вам и является самым большим источником поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. eBay — это всегда азартная игра (см. Как выиграть на eBay), но во всех других местах всегда лучшие цены и лучшие услуги, поэтому я использовал их еще до того, как появился этот веб-сайт. Всем рекомендую лично .

Если вы найдете это страница столь же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется одноразовое разрешение, только если вы PayPal мне 5 долларов.00 за распечатку или ее часть. Спасибо!

Спасибо за чтение!

Мистер и миссис Кен Рокуэлл, Райан и Кэти.

Дом Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Как Книги Ссылки Мастерские О Контакт

Обзор объектива Canon EF 24-105mm F4L IS II USM: обновление классического

Технические характеристики и особенности

Часто поставляемая в комплекте с моделями Canon EOS 5D исходная модель считалась универсальным объективом для фото и особенно нравилась любителям видео за ее парфокальные качества.

Продвигаемый Canon как решение с одним объективом, обновление имеет обновленную оптическую конструкцию с 17 элементами, размещенными в 12 группах, и минимальным фокусным расстоянием 1,48 дюйма (45 см). Хотя в новом объективе больше нет UD-стекла, четыре его элемента представляют собой отлитые из стекла асферические элементы. Это помогает уменьшить хроматические и сферические аберрации и искажения, в то же время сохраняя дизайн меньше и легче, чем исключительно сферические конструкции.

Помимо фтора и покрытия Air Sphere, в конструкцию также встроен стабилизатор на 4 ступени, по сравнению с 3 ступенями предшественника. Он также имеет не менее 10 лепестков диафрагмы для более круглого отверстия и для потенциально более приятного на вид размытия и расфокусированных точек света.

Как и его предшественник, новый объектив оснащен кольцевым USM для автофокусировки и устойчив к пыли и воде. Новая модель имеет 77-миллиметровую резьбу для аксессуаров, имеет размеры 3,29 x 4,65 дюйма (83,5 x 118 мм) и весит немного больше оригинала — 28,04 унции (795 г). Сейчас он доступен по цене около 1199 долларов США.

Измерения: Повышенная однородность за счет максимальной резкости

С общим результатом 24 балла и 14-мегапиксельной резкостью новый объектив, с учетом всех обстоятельств, дает хорошие результаты, но этот показатель резкости немного ниже, чем то, что мы недавно ожидали от Canon.

Если на мгновение превзойти оценки, этот новый объектив имеет очень хорошую или отличную резкость по всему полю изображения на всех фокусных расстояниях. Он также имеет превосходный контроль боковой хроматической аберрации, отличную передачу и относительно низкие искажения и виньетирование.

Сравнение 1: Canon EF 24-105 мм f / 4L IS II USM против Canon EF 24-105 мм f / 4L IS USM против Canon EF 24-105 мм f / 3,5-5,6 IS STM

Как всегда, мы начнем с сравнения нового объектива с его предшественником, а также с относительно новым (2014 г.) Canon EF 24-105mm F3.5-5.6 IS STM, который продается в розницу ниже моделей L-серии по цене около 600 долларов.

Учитывая стремление Canon к повышению уровней резкости для своих корпусов с высоким разрешением, более низкий показатель пиковой резкости для нового объектива является сюрпризом, но характеристики объектива — это нечто большее, чем прямая резкость — просто посмотрите на показатели пропускания и хроматической аберрации. Тем не менее, исходя из наших результатов, похоже, что Canon хотела более равномерную резкость по всему полю. Как и оригинал, этот объектив по-прежнему показывает максимальные характеристики на 24 мм, но в нем отсутствует центральная резкость для улучшения резкости на периферии, что, конечно же, приводит к более равномерной резкости по всему кадру.

То же самое верно во всем диапазоне масштабирования; однако на 70 мм и более широкой диафрагме резкость ниже, чем у его предшественника или модели STM, отличной от L. Резкость снова увеличивается на 105 мм, и хотя центр не острее оригинала, во внешнем поле есть улучшения. Тем не менее, ни одна из моделей серии L не может сравниться с максимальной резкостью объектива STM, хотя модель STM имеет гораздо более высокие уровни хроматической аберрации.

Сравнение 2: Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM vs.Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A Canon против Nikon AF-S VR Zoom-Nikkor 24-120mm f / 4G ED

Sigma быстро оценила привлекательность 24–105 мм и является единственным сторонним производителем, предлагающим полнокадровую модель в качестве опции для пользователей Canon. При цене около 900 долларов это примерно на 200 долларов меньше, чем у Canon. Мы также сравнили новую модель с аналогом Nikon — AF-S Nikkor 24-120mm F4G ED VR 2010 года, хотя и на Nikon D810 с меньшим количеством пикселей. Подобно Canon и Sigma, объектив Nikon стабилизирован и предлагает более широкий диапазон масштабирования, конечно, по чуть более высокой цене — около 1300 долларов.

Несмотря на потенциал для более высокой резкости, Nikon работает так же, как новый Canon, имея в целом очень хорошие оптические характеристики на большей части диапазона увеличения. Как и у Canon, у него также есть потеря резкости в сочетании с некоторыми проблемами симметрии на отметке 70-85 мм.

Даже сигма не может исчезнуть без астигматизма; однако это происходит на 24 мм, где высокие уровни резкости на этом фокусном расстоянии, как правило, затмевают прямое сравнение между оценками. Хотя эффект, вероятно, придает изображениям некоторый субъективный характер, он способствует более низкому общему баллу, как и в случае с объективами Canon и Nikon.У Sigma также значительно более высокий уровень хроматической аберрации, чем у нового Canon, но он имеет лучшую передачу и хорошо контролирует виньетирование.

Заключение

Если ваша единственная цель при покупке объектива — высокая резкость, то результаты, достигнутые Canon EF 24-105mm F4L IS USM, могут немного обескуражить. Однако с хорошей стороны Canon улучшила резкость по периферии на всех фокусных расстояниях, даже если это произошло за счет некоторой резкости в центре.Вопрос о том, явно ли это лучше, открыт для споров, но с точки зрения оптических характеристик Canon можно похвалить за высокую пропускную способность и поддержание низких уровней боковой хроматической аберрации (окантовка ниже, чем у многих простых простых чисел).

Конечно, нам бы хотелось, чтобы максимальная резкость резко увеличилась, но тогда и цена не взлетела до небес. Оптические характеристики — лишь один из аспектов конструкции линз, и это обновление по-прежнему кажется больше, чем просто шагом в правильном направлении.

Canon EF 24-105mm f / 4 USM L IS II — Обзор / Тест

Canon EF 24-105mm f / 4 USM L IS II — Обзор / Тест — Анализ
Обзоры линз — Canon EOS (полный формат)

Страница 2 из 3

Искажения

Объектив Canon производит сильное бочкообразное искажение 3. 2% при 24 мм. В среднем диапазоне вы можете наблюдать средние подушкообразные искажения, тогда как на 105 мм подушкообразные искажения снова на грани раздражения (1,98%). Хотя эта характеристика не является необычной для этого класса, в ней нет ничего особенного, но она, по крайней мере, немного улучшена по сравнению с MK I (на 24 мм).
Виньетирование
Canon EF 24-105mm f / 4 USM L IS II имеет довольно типичную характеристику виньетирования для полноформатного стандартного зум-объектива. На 24 мм @ f / 4 вы можете заметить сильное световое падение почти на 2EV (f-ступени).Тем не менее, проблема значительно снижается при диафрагме 5,6 и не является серьезной проблемой после. Виньетирование не так ярко выражено на других протестированных фокусных расстояниях, хотя по-прежнему рекомендуется останавливаться до f / 5,6.
MTF (разрешение) при 50 мегапикселях
К сожалению, объектив в 50 мегапикселей не впечатлил нас. На 24 мм качество изображения в центре очень хорошее при f / 4, и ему удается достичь отличного уровня при f / 5. 6. Помимо дифракции, качество уже ограничено. Качество границ просто «хорошее» во всем соответствующем диапазоне диафрагмы.На f / 4 углы совершенно мягкие, но, по крайней мере, они догоняют посредственные границы при остановке. Лучшее пятно объектива находится на отметке 40 мм. Внешняя область изображения могла бы быть лучше при f / 4, но изображения получаются хорошо резкими по всему кадру, начиная с f / 5.6. С этого момента все снова идет под гору … На 70 мм мертвая точка все еще резкая (хотя и не очень резкая) при полностью открытой диафрагме, но есть быстрая потеря качества в сторону очень мягких углов. Однако, если вы остановитесь до f / 8, качество будет как минимум приличным.Качество изображения в центре остается удовлетворительным — 105 мм, но внешнее поле изображения снова мягкое, и остановка не особо помогает. В целом это довольно обидно … Честно говоря, мы были немного шокированы этими результатами. Первый испытанный образец также показал более высокую, чем обычно, оптическую децентрализацию. Таким образом, мы повторили упражнение со 2-м образцом. Этот был хорошо центрирован (хотя все еще чертовски обратный фокус), но не совсем лучше. Результаты этого 2-го образца показаны ниже. Ниже приводится упрощенное резюме официальных результатов.На диаграмме показана ширина линий на высоту изображения (LW / PH), которая может служить мерой резкости. Если вы хотите узнать больше о показателях MTF50, вы можете проверить соответствующие Самые большие объяснения
MTF (разрешение) при 21 мегапикселе
Почему MTF иногда «лучше» на 21 мегапикселе по сравнению с 50 мегапикселями? На это есть две причины. Боковые CA имеют меньшую ширину пикселей при 21 мегапикселе просто потому, что плотность пикселей также ниже.Экстремальные CA, которые могут существовать при 50 мп, поэтому меньше влияют на измерения при 21 мп. Обычно мы также используем определенную степень повышения резкости во время преобразования изображения (точно так же, как и в реальных изображениях), и поскольку результаты 21mp «резче» на уровне пикселей, они относительно более восприимчивы к (умеренному базовому) увеличению резкости. Большинство пользователей все еще используют камеры с более умеренным количеством пикселей, поэтому давайте посмотрим, как объектив работает с облегченными требованиями на 21 мегапикселе — также для того, чтобы иметь возможность сравнить результаты с более ранними обзорами.Неудивительно, что результаты по всем параметрам «лучше». Качество изображения в центре обычно от очень хорошего до превосходного, хотя и не очень резкое (на уровне пикселей). Границы «улучшены» с хорошими или очень хорошими результатами. Конечно, остается золотая середина около 40 мм. Углы, как правило, тоже неплохие, хотя снижение до f / 5,6 остается хорошей идеей, особенно на 24 мм и 70 мм. Ниже приводится упрощенное резюме официальных результатов. На диаграмме показана ширина линий на высоту изображения (LW / PH), которая может служить мерой резкости.Если вы хотите узнать больше о показателях MTF50, вы можете проверить соответствующие Самые большие объяснения
Хроматические аберрации (CA)
Боковые хроматические аберрации (цветные тени на границах изображения) видны на крайних концах диапазона масштабирования, но им удается оставаться ниже среднего пикселя с 2 пикселями на границах. В среднем диапазоне проблема не так выражена. PS: Цифры CA были взяты на 50 мегапикселей.
Боке
Стандартные зум-объективы редко бывают идеальными, когда дело доходит до качества боке (размытие вне фокуса). Однако, хотя у Canon EF 24-105mm f / 4 USM L IS II есть шероховатости, здесь все не так уж и плохо. Благодаря 10 круглым лепесткам диафрагмы расфокусированные участки имеют красивую форму диска — за исключением границ изображения, где приходится жить с обычными «кошачьими глазами». Внутренний диск с подсветкой не совсем гладкий, но все же вполне приличный. Легкий эффект контуров виден при f / 4.Качество «общего» размытия на самом деле довольно хорошее на критическом фоне изображения, тогда как передний план здесь более грубый. Примечание: здесь образцы были взяты на 105 мм.

Подержанный Canon EF 24-105mm f / 4 L IS USM II

Подержанный Canon EF 24-105mm f / 4 L IS USM II

mpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Вместо этого мы рекомендуем использовать Google Chrome или Firefox либо обновить его до Internet Explorer 11 или новее.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
  • СЕЙЧАС 414 $.00

Хотите продать или обновить свой собственный Canon EF 24-105mm f / 4 L IS USM II?

Canon EF 24-105mm f / 4 L IS USM II

Следующее за чрезвычайно успешным объективом Canon EF 24-105mm f / 4 USM, это обновление поставляется с меньшим количеством групп линз, а также с большим количеством лепестков диафрагмы, обеспечивающих красивое плавное боке. Он также оснащен 4-ступенчатым стабилизатором изображения, что позволяет ему работать в условиях низкой освещенности. Canon 24-105mm f / 4L mark II — достойное дополнение к флагманской линейке объективов Canon серии L.

Обзор объектива Canon EF 24-105mm f / 4 IS II USM

Обращение и особенности
Производительность
Вердикт
Технические характеристики

Новый объектив Canon EF 24-105mm f / 4 IS II USM с очень удобным диапазоном фокусных расстояний для полнокадрового формата выглядит идеальным вариантом для стандартного зума.Он имеет удобную ширину 24 мм, разумный средний телефото на 105 мм и постоянную диафрагму f / 4 во всем этом диапазоне. Давайте посмотрим, как он работает и работает, используя корпус камеры Canon EOS 5DS R.

Canon EF 24-105mm f / 4 IS II USM Работа с камерой и особенности

В целом выглядит хорошо сделанной массивной линзой. Его относительно большой вес — 795 г, что неудивительно, как и диаметр резьбы фильтра 77 мм. Предусмотрена прочная байонетная бленда, а также линза, которая легко и точно устанавливается.Защелка обеспечивает фиксацию капюшона.

Большое кольцо фокусировки находится за ним, работает плавно, с достаточным трением, чтобы избежать случайных изменений положения фокусировки. Объектив имеет внутреннюю фокусировку, поэтому передний элемент не вращается, а длина объектива остается неизменной. Фокусировка от бесконечности до 0,45 м, максимальное увеличение 0,24x. Это примерно 1: 4, что типично для объективов такого типа. Фокусировка бесшумная, идеально подходит для видеооператоров. Автофокусировку можно отключить в любой момент с помощью кольца ручной фокусировки.

За прозрачным пластиковым окошком находится шкала фокусировки, отмеченная в футах и ​​метрах. Несмотря на отсутствие шкалы глубины резкости, есть две инфракрасные метки фокусировки для 50 мм и 24 мм. Инфракрасный свет фокусируется в точке, отличной от видимого света, если линзы специально не корректируются для этого. Интересно, что это означает, что объектив предполагается использовать для ИК-фотографии.


В той же точке вокруг оправы объектива мы находим переключатели включения / выключения AF / MF и стабилизатора.Система IS заявляет о преимуществе в 4 ступени, что позволяет использовать гораздо более длинную выдержку при съемке с рук. На другой стороне объектива находится переключатель блокировки. Эта блокировка предотвращает выдвижение объектива под собственным весом при переноске и работает, когда фокусное расстояние установлено на 24 мм.

Ближе всего к корпусу камеры находится кольцо зума, довольно прочное в работе и очень четко обозначенное. Отмеченные настройки также очень точны, поэтому, например, установка 50 мм приведет к изображениям, снятым с точностью 50 мм.

Металлическое крепление объектива прочное и хорошо обработанное, с образцовой отделкой. Подгонка идеальна, линзы байонетятся прочно, но плавно и без люфта при установке.

Конструкция линзы состоит из 17 элементов в 12 группах, элементы имеют покрытие Air Sphere, чтобы свести к минимуму вероятность возникновения бликов. В рецептуре 4 асферических стекла, одно из которых, по сути, имеет двойной сферический профиль. Диафрагма имеет 10 лепестков, закругленная диафрагма улучшает боке объектива.Наконец, у нас есть защита от пыли и влаги, поэтому объектив можно уверенно использовать в полевых условиях, не будучи слишком ограниченным условиями.

При использовании этот объектив оказывается идеальным компаньоном общего назначения. Его можно применять для самых разных объектов, от пейзажа и архитектуры до портретов и уличной фотографии. Никаких сбоев в работе нет, фокусируется легко и очень быстро и продолжает хорошо работать даже при выходе из строя света. Учитывая высокий потенциал настроек ISO большинства цифровых зеркальных фотоаппаратов, даже скромная максимальная диафрагма f / 4 не является большим ограничением при слабом освещении.

Canon EF 24-105mm f / 4 IS II USM Performance

Центральная резкость на 24 мм превосходна от f / 4 до f / 11 и остается очень хорошей при f / 16. На диафрагме f / 22 он становится более мягким, но все же достигает хорошего стандарта. Края очень хорошие от f / 4 до f / 11, по-прежнему хорошие при f / 16 и f / 22.

Центральная характеристика на 50 мм соответствует стандарту 24 мм, отличная от f / 4 до f / 11, очень хорошая при f / 16 и хорошая при f / 22. Края хорошие при f / 4, резкость очень хорошая при f / 5.6 и f / 8, все еще оставаясь хорошими на f / 11 и f / 16, но становясь мягкими на f / 22.

Резкость поддерживается хорошо по центру на 85 мм. Отлично от f / 4 до f / 11, очень хорошо при f / 16 и хорошо при f / 22. Края снова выглядят хуже, они мягкие при f / 4 и f / 5.6, резкость становится очень хорошей при f / 8 и f / 11, немного падает, но остается хорошей при f / 16. Результаты на f / 22 мягкие.

Большинство зум-объективов менее резкие на самом большом фокусном расстоянии, и это не исключение. На 105 мм центр очень хорош при f / 4, отлично при f / 5.6 и f / 11, очень хорошо при f / 16 и хорошо при f / 22. Края хороши на f / 4 и f / 5.6, но довольно мягкие, начиная с f / 8 и заканчивая f / 22. Следует сказать, что, хотя технически это означает плавные края на 105 мм, в качестве портретной настройки это могло бы быть чем-то, что можно было бы использовать творчески.

Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM MTF Chart

Как читать наши графики MTF

Синий столбец представляет показания от центра рамки изображения при различных апертурах, а зеленый — от краев.

Шкала с левой стороны показывает фактическое разрешение изображения как LW / PH и подробно описана выше. Чем выше колонна, тем лучше характеристики объектива.

Для этого обзора объектив был протестирован на Canon EOS 5DS R с использованием Imatest.

CA (хроматическая аберрация) имеет высокую коррекцию в центре поля на всех фокусных расстояниях. Фактически, он измеряет практически ноль при некоторых настройках. Края не так хорошо исправлены, но они находятся в самом низком положении в центре диапазона фокусных расстояний, переходя к довольно очевидной окантовке по краям при более широких и длинных настройках.Это, конечно, можно исправить программно.

Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM Таблицы хроматических аберраций

Как читать наши диаграммы CA

Хроматическая аберрация (ХА) — это неспособность объектива сфокусироваться на датчике или запечатлеть все цвета видимого света в одной и той же точке. Сильная хроматическая аберрация дает заметную окантовку или эффект ореола вокруг острых краев изображения. Это можно вылечить программно.

Апохроматические линзы имеют специальные линзы (асферические, со сверхнизкой дисперсией и т. Д.), Чтобы минимизировать проблему, поэтому они обычно стоят дороже.

Для этого обзора объектив был протестирован на Canon EOS 5DS R с использованием Imatest.

Вспышка не проблема. Сопротивление действительно очень хорошее, и худшее, что мы можем ожидать, — это небольшое снижение контраста в худших сценариях очень резкого света, падающего прямо на передний элемент.

Искажения заметны, но довольно скромно для зум-объективов такого типа. На 24 мм искажение составляет -2,87%. По мере увеличения масштаба изображение переходит в подушкообразную форму, измеряя + 2,21% на 50 мм, + 2,08% на 85 мм и + 1,97% на 105 мм. В любом случае с этим можно справиться программно.

10-лепестковая диафрагма делает свое дело, и боке очень приятное во всем диапазоне. Это идеальный вариант для создания приятного гладкого изображения в областях, находящихся вне фокусировки.

Система IS очень эффективна.Заявлено 4 ступени, и 4 ступени легко достижимы.

Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM Примеры фотографий

Соотношение цена / качество

Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM стоит 1065 фунтов стерлингов. Существует также недорогой Canon EF 24-105mm f / 3.5-5.6 IS STM, доступный по цене 379 фунтов стерлингов.

Точных альтернатив немного, но в линейку Sigma Art входит Sigma 24-105mm f / 4 DG OS HSM по цене 599 фунтов стерлингов.

У других марок нет точной альтернативы, но есть HD Pentax D-FA 28-105mm f / 3.5-5,6 ED DC WR по цене 549 фунтов стерлингов, что помогает нам увидеть, где находится эталонная стоимость.

Поскольку версия объектива Mk I, похоже, не всегда доступна, ее цена составляла 599 фунтов стерлингов, тогда выбор для пользователей Canon кажется ограниченным, но цена кажется достаточно справедливой, возможно, изначально немного завышенной. Чтобы узнать о других возможностях, ознакомьтесь с нашим обзором «10 лучших объективов Canon EOS».

Canon EF 24-105mm f / 4 IS II USM Вердикт

Canon EF 24-105mm f / 4 IS II USM удобен в использовании, надежен и дает очень хорошие результаты.Это не идеально, но, как всегда, знание параметров дизайна помогает нам понять, соответствуют ли эти недостатки нашим требованиям как фотографам. У нас есть хорошо сделанный, надежный объектив с отличной резкостью по центру, низким уровнем бликов, приятным боке и чрезвычайно универсальным диапазоном фокусных расстояний. Края не такие резкие, хотя на самом деле они очень хороши при диафрагме от широкой до средней, пока мы не доберемся до очень длинного значения.

Итак, немного дорогой, но полезный объектив, который может быть очень полезным попутчиком.

Canon EF 24-105mm f / 4 IS II USM Pros

  • Отличная резкость по центру
  • Низкий под отбортовку
  • Бесшумная AF
  • Превосходное качество изготовления
  • Влаго- и пыленепроницаемость
  • Высокоэффективный IS

Canon EF 24-105mm f / 4 IS II USM Минусы

  • Немного дороже
  • Острота нижней кромки при увеличении длины
  • Очевидная кромка CA

Спасибо компании CliftonCameras, предоставившей камеру Canon EOS 5DS R для тестирования.

Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM Технические характеристики

Производитель Canon
Общие
Крепления объектива
Объектив
Фокусное расстояние 24 мм — 105 мм
Угол обзора 19,2 — 74
Макс.диафрагма f / 4 9050 / 22
Размер фильтра 77 мм
Стабилизированный Да
Эквивалент 35 мм Нет данных Нет данных Нет данных Максимальное увеличение 0.24x
Фокусировка
Мин. Фокус 45 см
Конструкция
Лезвия 8
Элементы 18
Группы 13
Содержимое коробки
Содержимое коробки Нет данных
Размеры
Вес 795 г
Высота 107 мм

Посмотреть полную информацию о продукте

Обзор Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM

Надежный универсал: Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM

Canon EF 24-105 mm f / 4L IS II USM является преемником одного из самых популярных зум-объективов в Canon диапазон. Объектив с диапазоном масштабирования от 24 до 105 мм для многих фотографов включает в себя почти все необходимые им точки фокусировки: широкоугольный, средне широкоугольный, стандартный объектив, короткий телефото, средний телефото. Яркость не очень высокая, но постоянная во всем диапазоне. Добавьте к этому хорошую стабилизацию изображения и профессиональную конструкцию, и вы получите объектив, с помощью которого вы сможете фотографировать практически любой объект, который только можно представить, при любых обстоятельствах. Новый EF 24-105 mm f / 4L IS II USM немного больше и тяжелее старого, но он также предлагает улучшенную стабилизацию изображения, новые покрытия и обновленный оптический дизайн.

СОЗДАНИЕ И автофокус

Canon EF 24-105 mm f / 4L IS II USM — это объектив L-серии. Это означает, что он хорошо построен и хорошо защищен от погодных условий. По заявлению Canon, качество даже на более высоком уровне. Таким образом, EF 24-105 mm f / 4L IS II USM более чем на унцию тяжелее и на дюйм длиннее своего предшественника. Этого и следовало ожидать, потому что это применимо практически ко всем новым объективам, а не только к Canon. Это действительно означает лишние граммы и дополнительное место в сумке для фотографий.Если у старого 24-105 мм f / 4L было два кольца, каждое из которых имело совершенно другую структуру, то с новым уже не так. Кольцо масштабирования и кольцо фокусировки имеют примерно одинаковую структуру. Они также стали немного шире, чем на старом, и в целом выглядит отлично. Конечно, окно, указывающее установленное расстояние, и переключатели для AF / MF и стабилизации изображения все еще есть. Новым является переключатель, предотвращающий выдвижение линзы при ходьбе или транспортировке.Уникален и проем, насчитывающий не менее десяти ламелей. Таким образом, диафрагма немного округлее, чем у девятилепестковой диафрагмы, и это должно обеспечивать немного более приятное боке. У объектива теперь уже почти традиционный кольцевой мотор USM. Так что нано-USM пока нет. Фокусировка довольно быстрая, и вы можете легко настроить резкость вручную. Увеличение такое же, как у предыдущей модели. Это неплохо, поскольку при 0,45-кратном увеличении для зум-объектива это вполне прилично. Это позволяет не только хорошо фотографировать цветы и более крупных насекомых, но и легко делать портреты с очень близкого расстояния.

Автофокус

Canon EF 24-105 mm f / 4L IS II USM имеет двигатель USM. Это работает быстро, достаточно тихо и дает то преимущество, что вы можете легко настроить фокус вручную. На объективе EF 24-105 mm f / 4L IS II USM у нас действительно были проблемы с точностью фокусировки при тестировании. Для тестов мы смогли преодолеть это, сфокусировавшись в режиме реального времени. Это фокусируется на датчике, и тогда это всегда хорошо. Но это, конечно, менее удобно, и не то, ради чего вы покупаете такой объектив.После покупки объектива потратьте некоторое время на его тестирование и исправление, если необходимо, чтобы вы могли быть уверены, что получите максимальную отдачу от сенсора и объектива.

СТАБИЛИЗАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ


Конструкции оригинального 24-105 мм f / 4 IS USM более десяти лет. Стабилизация изображения была хорошей для того времени. Но прибыль в 2 стопа, а может, и чуть больше уже не современна. Стабилизация изображения нового EF 24-105 mm f / 4L IS II USM гарантирует, что вы получите прибыль более чем на 3 ступени.Это действительно приятно, когда нужно делать снимки при слабом освещении. Но это также может быть полезно, если вы используете темные фильтры и маленькую диафрагму в течение дня, например, чтобы сделать небо или воду более гладкими. Благодаря хорошей стабилизации изображения вы все еще можете делать такие снимки вручную.

ВИГНЕТТИРОВАНИЕ, ВСПЫШКА И ИСКАЖЕНИЕ

Искажение не преувеличено в большей части диапазона, за исключением крайних режимов увеличения. Этот зум-объектив Canon без коррекции объектива с четким (1.5%) подушкообразное искажение при 105 мм и 5% бочкообразное искажение в положении 24 мм, это не объектив для архитектурных фотографий. Вы, конечно, можете избавиться от этого при постредактировании, но при съемке вы должны учитывать, что тогда вы потеряете некоторое качество изображения. Искажение также затрудняет удерживание камеры прямо, поскольку изображение в видоискателе искривлено. В режиме 24 мм вы увидите некоторое виньетирование при полной диафрагме, но оно не является чрезмерным, и его также легко устранить при постредактировании.Конечно, также рекомендуется включать коррекцию объектива в камере с такими объективами. Значит, вы уже устранили многие из этих мелких проблем в jpeg.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

Качество изображения у EF 24-105 mm f / 4L IS II USM хорошее. Но разница со старым 24-105 mm f / 4L очень мала, если смотреть только на резкость. Углы и края не идеальны при полной диафрагме, и вам действительно нужно немного приглушить, если вы хотите получить хорошую резкость по всему изображению.Наша тестовая версия также получила несколько более высокие оценки в широкоугольном режиме, чем в режиме телефото, но мы видим эту картину с большим количеством зум-объективов. В то время как новый EF 24-105 mm f / 4L показывает немного лучше, так это в боковой хроматической аберрации. Это не совсем исчезло, но немного меньше, чем у более старых 24-105 мм. Однако эти виды аберраций также легко устранить в программах редактирования изображений, поэтому они не являются отличительным фактором. Новые покрытия Air Sphere способствуют повышению качества изображения.С объективом EF 24-105 mm f / 4L IS II USM бликов практически не наблюдается.

ВЫВОД: ОБЗОР Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM

PROS
  • Большой диапазон
  • Стабилизация изображения
  • Пыле- и влагостойкость
  • Solid build
  • Фиксированная яркость
МИНУСЫ
  • Больше и тяжелее, чем у предыдущей модели
  • Качество изображения явно не улучшилось
  • Цена

Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM — надежный универсал

Canon EF 24-105 mm f / 4L IS II USM был и остается хорошим универсалом, как и его предшественник.Благодаря улучшенным покрытиям и хорошей стабилизации изображения этот объектив снова стал современным. Однако оптически этот объектив не так сильно улучшен, как некоторые другие объективы, недавно выпущенные Canon в новой версии. Это может быть комплиментом старому 24-105 мм f / 4L. Те, у кого есть проблемы с более высокой ценой нового EF 24-105 mm f / 4L IS II USM, всегда могут выбрать менее дорогую старую модель. Если вам нужен этот диапазон и вы выбираете лучшее, Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM — идеальный универсальный объектив для полнокадровых камер Canon.

Обзор Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM

Введение

EF 24-105mm f / 4L IS II USM — новый профессиональный стандартный зум-объектив для полнокадровых зеркальных фотокамер Canon и цифровых зеркальных фотокамер APS-C. Оснащен ультразвуковым двигателем для плавной, точной и бесшумной непрерывной автофокусировки, покрытием Air Sphere Coating (ASC) на элементах объектива для уменьшения бликов и ореолов, 10 закругленными лепестками диафрагмы для более плавного боке, переключателем блокировки зума для предотвращения сползания объектива и Устойчивый к погодным условиям Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM со стабилизацией изображения с заявленным преимуществом в 4 ступени является универсальным. Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM официально продается по цене 1129,99 фунтов стерлингов / 1449,99 евро / 1099,99 долларов США в Великобритании, Европе и США соответственно.

Простота использования

Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM не слишком большой и громоздкий, учитывая универсальный диапазон фокусных расстояний, который он покрывает: он весит 795 г и имеет длину 12 см, хотя при установке объектива он увеличивается до 16,5 см. до 105 мм. Хотя вы можете использовать его на меньшем корпусе APS-C для эквивалентного угла обзора 38-168 мм, он не будет так хорошо сбалансирован, как на полнокадровой камере, такой как 5D Mark IV, или более крупной модели APS-C, такой как 7D Mark II.

Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM, установленный на EOS 5D Mark IV

Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM, установленный на EOS 5D Mark IV

Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM, установленный на EOS 5D Mark IV, увеличен до 105 мм

Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM, установленный на EOS 5D Mark IV

Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM, установленный на EOS 5D Mark IV, увеличен до 105 мм

Качество сборки отличное. Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM очень прочен в руке, даже если он в основном сделан из пластика, а также отличается повышенной устойчивостью к ударам и вибрации, а также устойчивостью к погодным условиям. Кольцо фокусировки очень широкое и имеет ребристую прорезиненную ручку.

Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM вместе с EOS 5D Mark IV

Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM может похвастаться стабилизацией изображения, которая, по заявлению Canon, дает преимущество до 4 ступеней диафрагмы по сравнению с объективами без стабилизатора.Это активируется переключателем On / Off на боковой стороне объектива. Если корпус камеры поддерживает это, технология Canon IS также способна обнаруживать преднамеренное движение панорамирования и автоматически переключаться из режима Normal IS в режим Panning IS.

Сторона объектива Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM

Сторона объектива Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM, увеличена до 105 мм

Переключатель функции блокировки — это полезная функция, которая помогает защитить объектив. Установите фокусное расстояние на 24 мм и переместите его в положение блокировки, чтобы предотвратить смещение механизма масштабирования, когда камера направлена ​​вниз или на хранение.

Передняя часть объектива Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM

Задняя часть объектива Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM

Последний элемент управления на тубусе объектива — это переключатель режима фокусировки с обычными настройками AF / MF. Обратите внимание, что этот объектив предлагает постоянную ручную фокусировку даже при выборе автофокусировки.

Передняя часть объектива Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM

Задняя часть объектива Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM

Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM в руке

Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM с прилагаемой блендой объектива

Объектив поставляется с блендой в форме лепестка (EW-83M) и мягким футляром.

Фокусное расстояние

При фокусном расстоянии 24 мм угол обзора составляет 74 градуса.

Поле зрения на 24 мм

При фокусном расстоянии 105 мм угол обзора составляет 19 градусов.

Поле зрения при 105 мм

Фокусировка

Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM имеет очень широкое кольцо фокусировки. На обоих концах диапазона есть жесткие упоры, что упрощает настройку фокуса на бесконечность. Пользователи поляризатора должны быть довольны тем, что 77-миллиметровая резьба фильтра не вращается при фокусировке.

Когда дело доходит до автофокусировки, зум Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM работает очень быстро, примерно за 0.10 секунд, чтобы зафиксировать объект при установке на камеру Canon EOS 5D Mark IV, с которой мы ее тестировали.

У нас не было особой «охоты» ни при хорошем, ни при плохом освещении, когда объектив почти все время точно фокусировался. Кроме того, этот объектив работает тихо благодаря встроенному USM (Ultra Sonic Motor), благодаря чему этот объектив хорошо подходит для записи видео.

Хроматические аберрации

Хроматические аберрации, обычно проявляющиеся в виде пурпурных или синих полос вдоль контрастных краев, очень хорошо контролируются с помощью этого объектива — примеры ниже показывают наихудший сценарий.

Падение света

При широко открытом объективе можно увидеть явное ослабление света по углам на обоих концах диапазона увеличения. Остановка помогает, хотя, чтобы полностью избавиться от этого явления, вам нужно будет использовать диафрагму f / 8 или меньше.

Стволовые искажения очевидны при широкоугольном фокусном расстоянии 24 мм, но полностью исчезают на 35 мм.

Виньетирование, 24 мм

Виньетирование на 105 мм

Макрос

Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM не является макрообъективом.Точка фокусировки находится на расстоянии 45 см от плоскости пленки / сенсора, и Canon указывает максимальный коэффициент воспроизведения 0,24x для объектива при установке 105 мм. Следующий пример показывает, насколько близко вы можете подойти к предмету.

Перформанс крупным планом

Боке

Боке — это слово, используемое для расфокусированных областей фотографии и обычно описывается в качественных терминах, таких как гладкий / кремовый / резкий и т. Д. Canon использовала ирисовую диафрагму с 10 закругленными лепестками для приятной визуализации расфокусированные основные моменты.Исходя из того, что мы видели, можно сказать, что они в значительной степени преуспели. Ниже вы найдете несколько примеров, но мы также рекомендуем вам ознакомиться с нашими образцами изображений.

Резкость

Чтобы показать вам, насколько резким является этот объектив, на следующих страницах мы предоставляем 100% кадрирование.

Следующая страница Резкость: 1 »

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *