Разное

Canon 6d mark ii обзор и тестирование: Обзор полнокадровой цифровой зеркальной камеры Canon EOS 6D Mark II

Содержание

Canon EOS 6D Mark II — Технические характеристики

Canon EOS 6D Mark II — Технические характеристики — Canon Belarus
  • Разрешение

  • Яркий видоискатель с пентапризмой

  • может быть расширена до ISO 102 400

  • и сенсорным управлением

  • для всех 45 точек фокусировки

  • Добавление геотегов прямо во время съемки

  • для фото и видео

  • Bluetooth®, NFC и Wi-Fi

Image Sensor

  • Type

    Прибл. 35,9 x 24,0 мм CMOS

  • Эффективные пиксели

    Прибл. 26,2 мегапикселя

  • Общее количество пикселей

    Прибл. 27,1 мегапикселя

  • Соотношение сторон

  • Фильтр нижних частот

    Встроенный/фиксированный

  • Очистка датчика изображения

    Встроенная система очистки EOS

  • Тип цветного светофильтра

    Основные цвета

Процессор

  • Type

    DIGIC 7

Объектив

  • Крепление объектива

    EF (кроме объективов EF-S, EF-M)

  • Фокусное расстояние

    Эквивалентно 1,0 фокусного расстояния объектива

  • Стабилизация изображения

    Оптический стабилизатор изображения на совместимых объективах
    Видео: доступна встроенная цифровая стабилизация изображения по 5 осям. 1

Фокусировка

  • Type

    Через оптический видоискатель:
    Система определения фаз при формировании вторичного изображения TTL при помощи специального датчика автофокусировки
    В режиме Live View на ЖК-экране:
    Система Dual Pixel CMOS AF. Пиксели определения фаз, встроенные в датчик изображения2

  • Система/точки AF

    Через оптический видоискатель:
    45 точек автофокусировки крестового типа
    (45 точек автофокусировки крестового типа для f/5.6, до 27 точек (9 точек крестового типа) для f/83, центральная точка двойного крестового типа, работающая в условиях освещенности до -3 EV, для f/2.8 и f/5.6)
    Число доступных точек AF крестового типа зависит от объектива.
    В режиме Live View на ЖК-экране:
    Максимум 63 точек автофокусировки (фиксированное положение на сетке 9×7) через автоматический выбор камерой4

  • Рабочий диапазон автофокусировки

    Через оптический видоискатель:
    EV -3 – 18 (при 23 °C и ISO 100) с центральной точкой автофокусировки и объективом f/2. 8 или более светосильным
    В режиме Live View на ЖК-экране:
    EV -2,5 – 18 (при 23 °C и ISO 100) с покадровой автофокусировкой

  • Режимы AF

    Через оптический видоискатель:
    Покадровая автофокусировка
    Упреждающая AI Servo AF (алгоритм AI Servo II)
    Интеллектуальная автофокусировка
    В режиме Live View на ЖК-экране:
    Покадровая автофокусировка
    Servo AF (следящая автофокусировка)

  • Выбор точки AF

    Через оптический видоискатель:
    Автоматическая: 45-точечная автофокусировка
    Ручной выбор: автофокусировка по одной точке / точечная
    Ручная настройка: зональная автофокусировка
    Ручной выбор: автофокусировка по большой зоне
    Точки фокусировки могут выбираться по отдельности для вертикального и горизонтального режимов съемки
    На ЖК-дисплее:
    Автоматическая: AIAF по лицу + отслеживание; до 63 точек автофокусировки, если не обнаружен объект съемки / лицо
    Выбор вручную на сенсорном экране или свободное расположение 1 точки автофокусировки / 1 зоны автофокусировки (9 точек, сетка 3×3). 5

  • Отображение выбранной точки автофокусировки

    В видоискателе, на ЖК-дисплее, расположенном на верхней панели камеры, и на дисплее быстрого управления

  • Предиктивная (упреждающая) автофокусировка

  • Фиксация автофокусировки

    Фиксируется при нажатии кнопки спуска затвора наполовину в режиме покадровой автофокусировки (One Shot AF).

  • Подсветка автофокуса

    Дополнительная специальная вспышка Speedlite или дополнительный передатчик для вспышек Speedlite ST-E2

  • Ручная фокусировка

    Включается на объективе

  • Точная настройка AF

    C.Fn II-16
    +/- 20 шагов (настройка зума от широкоугольного до телеположения)
    Настройка всех объективов на одно и то же значение
    Индивидуальная настройка до 40 объективов
    Cохранение настроек под объективы по серийным номерам

Управление экспозицией

  • Режимы замера экспозиции

    Через оптический видоискатель:
    RGB + инфракрасный датчик замера экспозиции с разрешением 7560 пикселей
    Замер с областью, разделенной на 63 сегмента (9 × 7)
    (1) Оценочный замер (связан со всеми точками автофокусировки)
    (2) Частичный замер (прибл. 6,5% площади видоискателя)
    (3) Точечный замер (прибл. 3,2 % площади видоискателя)
    (4) Центрально-взвешенный замер
    В режиме Live View на ЖК-экране:
    (1) Оценочный замер (315 зон)
    (2) Частичный замер (прибл. 6,3 % площади ЖК-экрана)
    (3) Точечный замер (прибл. 2,7 % площади ЖК-экрана)
    (4) Центрально-взвешенный замер

  • Диапазон работы экспонометрического устройства

    Через оптический видоискатель:
    EV 1-20 (при 23 °C , ISO 100)
    В режиме Live View на ЖК-экране:
    EV 0–20 (при 23 °C, ISO 100, оценочный замер)

  • Фиксация экспозиции

    Авто: в режиме покадровой автофокусировки и оценочного замера фиксируется при достижении фокуса.
    Вручную: с помощью кнопки фиксации экспозиции в режимах творческой зоны.

  • Компенсация экспозиции

    +/-5 EV с шагом 1/3 или 1/2 (можно сочетать с автоматическим брекетингом (AEB)).

  • Брекетинг автоэкспозиции (AEB)

    2, 3, 5 или 7 кадров +/- 3 EV, с шагом 1/3 или 1/2 ступени

  • Чувствительность ISO

    Фото: авто (100 — 40000), 100 — 40000 (с шагом 1/3 ступени или целая ступень), в ручном режиме чувствительность ISO может быть расширена до L: 50, h2: 51200, h3: 1024007
    Видео: авто (100 — 25600), 100 — 25600 (с шагом 1/3 ступени или целая ступень), в автоматическом и ручном режиме чувствительность ISO может быть расширена до h2: 51200. h3: 1024008

Затвор

  • Type

    Фокальный затвор с электронным управлением

  • Выдержка

    30–1/4000 с (с шагом 1/2 или 1/3), ручная длительная выдержка (Полный диапазон выдержек. Доступный диапазон зависит от режима съемки).

Баланс белого

  • Type

    Автоматический подбор баланса белого с помощью матрицы

  • Настройки

    Автоматический баланс белого (приоритет внешней освещенности/приоритет белого), Дневной свет, Тень, Облачно, Лампа накаливания, Белый Флуоресцентные лампы, Вспышка, Ручной, Цветовая температура (прибл. 2500 K — 10000 K)
    Компенсация баланса белого:
    1. Синий/Янтарный +/-9
    2. Пурпурный/Зеленый +/-9.

  • Пользовательский баланс белого

    Да, можно зарегистрировать одну настройку

  • Брекетинг баланса белого

    +/-3 ступеней с шагом одна ступень
    2, 3, 5 или 7
    Сдвиг синий/янтарный или пурпурный/зеленый на выбор.

Видоискатель

  • Type

    Пентапризма

  • Охват (по вертикали/горизонтали)

    Прибл. 98 %

  • Увеличение

    Прибл. 0,71x9

  • Вынесенная окулярная точка

    Прибл. 21 мм (от центра линзы окуляра)

  • Диоптрийная коррекция

    От -3 до 1 м-1 (диоптрии)

  • Фокусировочный экран

    Фиксированный (ЖК-дисплей, работающий на пропускание)

  • Зеркало

    Полупрозрачное зеркало быстродействующего типа (соотношение пропускание/отражение 40:60, изображение не обрезается краями зеркала с объективами 600 мм f/4 и менее)

  • Информация в видоискателе

    Автофокусировка: точки автофокусировки, подтверждение фокусировки, режим выбора области автофокусировки, режим автофокусировки
    Информация об экспозиции: режим экспозиции, выдержка, значение диафрагмы, чувствительность ISO, фиксация автоэкспозиции, уровень/компенсация экспозиции, режим замера, круг точечного экспозамера, предупреждения об экспозиции, брекетинг автоэкспозиции.
    Информация о вспышке: вспышка готова, синхронизация при короткой выдержке, фиксация экспозиции вспышки, компенсация экспозиции для вспышки, лампа уменьшения эффекта «красных глаз»
    Изображение: сведения о карте, максимальная длина серии (2-цифровой дисплей), приоритет светов (D+).
    Композиция: сетка, электронный уровень, соотношение сторон
    Прочая информация: режим работы затвора, уровень заряда аккумулятора, символ предупреждения, обнаружения мерцания, качество изображения (RAW/ JPEG)

  • Просмотр глубины резкости

    Да, с помощью кнопки предварительного просмотра глубины резкости.

  • Шторка окуляра

    На ремешке

ЖК-экран

  • Type

    Сенсорный TFT-дисплей Clear View II с переменным углом наклона, диагональю 7,7 см (3,0″) и соотношением сторон 3:2, прибл. 1,04 млн. точек

  • Охват

    Прибл. 100%

  • Угол обзора (по горизонтали / вертикали)

    Прибл. 170°

  • Покрытие

    Устойчивое к пятнам

  • Настройка яркости

    Можно выбрать один из семи уровней яркости

  • Отображение информации

    (1) Экран быстрой настойки
    (2) Параметры камеры
    (3) Электронный уровень

Вспышка

  • Режимы

    Автоматический режим E-TTL II, ручной замер

  • X-синхронизация

    1/180 с

  • Компенсация экспозиции при съемке со вспышкой

    +/- 3 EV с шагом 1/2 или 1/3 ступени

  • Брекетинг экспозиции вспышки

    Да, с совместимой внешней вспышкой

  • Фиксация экспозиции вспышки

  • Синхронизация по второй шторке

  • Разъем «Горячий башмак»/PC-разъем

    Да/нет

  • Совместимость со внешними вспышками

    E-TTL II со вспышками Speedlite серии EX, беспроводное управление несколькими вспышками (с дополнительным аксессуаром)

  • Управление внешней вспышкой

    Из меню камеры

Съемка

  • Режимы

    Интеллектуальный сценарный режим, Творческий авторежим, Специальные сцены (Портрет, Групповой снимок, Пейзаж, Спорт, Дети, Панорамирование10, Крупный план, Еда, Свет свечей, Ночной портрет, Съемка с рук ночью, HDR контрового света), Программная автоэкспозиция (AE), Автоэкспозиция с приоритетом выдержки, Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, Ручной режим, Длительную выдержка, Пользовательский режим (C1/C2)

  • Стили изображения

    Авто, стандартный, портрет, пейзаж, высокая детализация, нейтральное, точное, монохромное, пользовательский (x3)

  • Цветовое пространство

    sRGB и Adobe RGB

  • Обработка изображения

    Приоритет светлых оттенков
    Автокоррекция яркости (Auto Lighting Optimizer) (4 установки)
    Шумоподавление при длительной выдержке
    Шумоподавление при высоких значениях ISO (4 установки + многокадровое шумоподавление)
    Автоматическая коррекция периферийной освещенности объектива, коррекция искажений, коррекция хроматической аберрации и дифракции
    Мультиэкспозиция
    Режим расширенного динамического диапазона HDR
    Обработка изображений RAW — только во время просмотра изображений
    Изменение размера до M или S1, S2

  • Режимы работы затвора

    Покадровая, низкоскоростная непрерывная съемка (L), высокоскоростная непрерывная съемка (H), автоспуск (2 с+пульт, 10 с+пульт, непрерывная), бесшумная покадровая съемка, бесшумная серийная съемка

  • Серийная съемка

    Макс. : прибл. 6,5 кадра/сек. (При такой скорости до 150 изображений в формате JPEG, 21 изображение в формате RAW)1112

  • Интервалометр

    Встроенный, доступное для выбора количество снимков 1–99 или неограниченное. Доступен таймер ручной выдержки
    Доступен режим интервальной съемки13

Режим Live View

  • Type

    Электронный видоискатель с датчиком

  • Охват

    Прибл. 100% (по горизонтали и вертикали)

  • Частота кадров

    29,97 кадра/сек.

  • Фокусировка

    Ручная фокусировка (увеличение изображения в 5 или 10 раз с любой точки на экране)
    Автофокус: Dual Pixel CMOS AF14, чувствительность скорости трекинга (-3 to +3) и скорость следящей автофокусировки (Servo AF) для видео (-7 to +2)

  • Замер

    Оценочный замер в реальном времени с помощью датчика изображения
    Активное время замера можно изменять

  • Отображение информации

    Шаблон сетки (x3), гистограмма, значения соотношения сторон, электронный уровень

Тип файлов

  • Формат фотоснимка

    JPEG: высокое качество, нормальное (Exif 2. 30 [Exif Print]) / файловая система Design rule for Camera (2.0),
    RAW: RAW, M-RAW, S-RAW (14-битный, оригинальный Canon RAW, версия 2),
    Совместимость с форматом заказа цифровой печати [DPOF] версии 1.1

  • Одновременная запись RAW+JPEG

    Да, любая комбинация RAW + JPEG, M-RAW + JPEG, S-RAW + JPEG.

  • Размер изображения

    JPEG 3:2: (L) 6240 x 4160, (M) 4160 x 2768, (S1) 3120 x 2080 (S2) 2400 x 1600
    JPEG 4:3: (L) 5536 x 4160, (M) 3680 x 2768, (S1) 2768 x 2080, (S2) 2112 x 1600
    JPEG 16:9: (L) 6240 x 3504, (M) 4160 x 2336, (S1) 3120 x 1752, (S2) 2400 x 1344
    JPEG 1:1: (L) 4160 x 4160, (M) 2768 x 2768, (S1) 2080 x 2080, (S2) 1600 x 1600
    RAW: (RAW) 6240 x 4160, (M-RAW) 4680 x 3120, (S-RAW) 3120 x 2080

  • Формат видеофайлов

    MP4:
    Видео: MPEG4 AVC/H.264 (видео: H.264 с межкадровым сжатием, звук: AAC, уровень записи может быть вручную настроен пользователем)
    MOV:
    Motion JPEG (4K 29. 97/25.00, только интервальная видеосъемка)
    ALL-I (FHD 29.97/25.00, только интервальная видеосъемка)

  • Размеры видеофайлов

    1920 x 1080 (59,94; 50; 29,97; 25; 23,976 кадров/с) IPB Standard или Light
    1280 x 720 (59,94; 50; 29,97; 25 кадров/с) IPB Standard или Light
    HDR для видео15:
    1920 x 1080 (59,94; 50; 29,97; 25; 23,976 кадров/с) IPB (Standard, Light)
    Интервальная видеосъемка:
    3840 x 2160 (29,97; 25 кадров/с) Motion JPEG
    1920 x 1080 (29,97; 25 кадров/с) ALL-I

  • Продолжительность видеозаписи

    Макс. продолжительность 29 мин 59 с, макс. размер файла 4 ГБ (если размер файла превышает 4 ГБ, автоматически создается новый файл, за исключением режима интервальной съемки)

  • Папки

    Новые папки можно создавать и выбирать вручную

  • Нумерация файлов

    (1) Последовательная нумерация
    (2) Автосброс
    (3) Ручной сброс

Другие функции

  • Пользовательские функции

    28 пользовательских функций

  • Тег метаданных

    Информация об авторских правах пользователя (можно установить в камере)
    Оценка изображения (0-5 звезд)
    Координаты по GPS: широта, долгота, высота, время в формате UTC, состояние захвата сигнала спутника

  • ЖК-панель / Подсветка

    Да / да

  • Влаго-/пылезащита

  • Звуковой комментарий

  • Интеллектуальный датчик ориентации

  • Увеличение при воспроизведении

    1,5x – 10x

  • Форматы отображения

    (1) Одиночное изображение с информацией (2 уровня)
    (2) Одиночное изображение
    (3) Индекс из 4 изображений
    (4) Индекс из 9 изображений
    (5) Индекс из 36 изображений
    (6) Индекс из 100 изображений
    (7) Режим перехода
    (8) Видео/редактирование

  • Слайд-шоу

    Продолжительность воспроизведения: 1/2/3/5/10/20 секунд
    Повтор: вкл. /выкл.
    Фоновая музыка: вкл./выкл.
    Эффект перехода: Выкл., Слайд 1, Слайд 2, Монтажный переход 1, Монтажный переход 2, Монтажный переход 3

  • Гистограмма

    Яркость: да
    RGB: да

  • Выделение переэкспонированных зон

  • Стирание изображения и защита от стирания

    Стирание: одно изображение, все изображения в папке, отмеченные изображения, незащищенные изображения
    Защита: защита от стирания одного изображения

  • Категории меню

    (1) Меню съемки (x5)
    (2) Меню просмотра (x3)
    (3) Меню настройки (x5)
    (4) Меню пользовательских функций
    (5) Мое меню

  • Языки меню

    25 языков
    Английский, немецкий, французский, голландский, датский, португальский, финский, итальянский, норвежский, шведский, испанский, греческий, русский, польский, чешский, венгерский, румынский, украинский, турецкий, арабский, тайский, упрощенный китайский, традиционный китайский, корейский и японский

  • GPS

    Совместимость со спутниками: спутники GPS (USA), спутники GLONASS (Россия), Quasi-Zenith Satellite System (QZSS) MICHIBIKI (Япония)16
    Интервал уточнения местоположения: 1 с, 5 с, 10 с, 15 с, 30 с, 1 мин, 2 мин, 5 мин
    Установка времени: время GPS устанавливается на камере
    Журнал данных: один файл в день, формат NMEA

  • Обновление встроенного ПО

    Пользователь может выполнить обновление самостоятельно.

Интерфейс

  • Компьютер

    Hi-Speed USB (USB 2.0)

  • Wi-Fi

    Каналы Wi-Fi (2,4 ГГц): IEEE802.11b, IEEE802.11g, IEEE802.11n17

  • Защита в сетях Wi-Fi

    Точки доступа камеры: WPA2-PSK с шифрованием AES или открытая
    Инфраструктура: общедоступный ключ, с шифрованием WEP, WPA-PSK/WPA2-PSK с шифрованием TKIP/AES или открытая

  • Bluetooth

    Bluetooth, соответствие спецификации версии 4.1 (технология Bluetooth с низким энергопотреблением)18

  • NFC

    Соответствие NFC Forum Type 3/4 Tag (динамическ.)

  • Прочее

    Выход HDMI (Type-C), внешний микрофон (стереоразъем 3,5 мм)

Прямая печать

  • Принтеры Canon

    Компактные фотопринтеры Canon и принтеры PIXMA с поддержкой PictBridge

  • PictBridge

    Да (соответствие PictBridge via WLAN)

Хранение данных

  • Type

    SD, SDHC или SDXC (UHS-I)

Поддерживаемые операционные системы

  • PC и Macintosh

    Windows 10 / 8. 1 / 8 / 7 (с установленной платформой Microsoft .NET Framework версии 4.5)19
    Mac OS X 10.9 / 10.10 / 10.11 / 10.12

Программное обеспечение

  • Просмотр и печать

  • Обработка изображения

    Digital Photo Professional 4

  • Прочее

    EOS Utility
    Инструмент регистрации объектива EOS
    Инструмент регистрации веб-сервиса EOS
    EOS Sample Music
    Picture Style Editor
    Map Utility

Питание

  • Аккумуляторы

    Литий-ионный аккумулятор LP-E6N (входит в комплект)

  • Продолжительность работы от аккумулятора

    Прибл. 1200 кадров (при 23 °C, AE 50%, FE 50%)20
    Прибл. 1100 кадров (при 0 °C, AE 50%, FE 50%)

  • Индикатор заряда аккумулятора

    6 уровней + процентное значение заряда

  • Энергосбережение

    Питание отключается через 1, 2, 4, 8 или 15 мин.

  • Источники питания и зарядные устройства

    Адаптер переменного тока AC-E6 (N), переходник постоянного тока LC-E6E, зарядное устройство LC-E6, автомобильное зарядное устройство CBC-E6

Аксессуары

  • Видоискатель

    Наглазник серии Eb, линза диоптрийной регулировки серии E, удлинитель окуляра EP-EX15II, угловой видоискатель C

  • Сумка

    Защитная ткань PC-E1

  • Беспроводной передатчик файлов

    Встроенная возможность передачи по Wi-Fi

  • Объективы

    Все объективы EF (кроме объективов EF-& EF-M)

  • Вспышка

    Canon Speedlite (90EX, 220EX, 270EX, 270EX II, 320EX, 420EX, 430EX, 430EX II, 430EX III-RT, 550EX, 580EX, 580EX II, 600EX, 600EX-RT, Macro-Ring-Lite MR-14EX II, Macro Twin Lite MT-24EX, передатчик для вспышек Speedlite ST-E2, передатчик для вспышек Speedlite ST-E3-RT)

  • Ручка-держатель аккумуляторов

    Батарейная ручка BG-E21

  • Пульт/переключатель дистанционного управления

    Дистанционный переключатель RS-80N3
    Пульт дистанционного управления TC-80N3 с таймером
    Пульт дистанционного управления RC-6
    Беспроводной пульт дистанционного управления BR-E1 (через Bluetooth)

  • Прочее

    Ручной ремешок E2
    Интерфейсный кабель IFC-400PCU
    Направленный стереомикрофон DM-E1

Все данные основаны на стандартных методах тестирования, применяемых компанией Canon, если не указано иное.

Может быть изменено без предварительного уведомления.

  1. Следующие объективы несовместимы со встроенной цифровой стабилизацией камеры: EF50mm f/1.0L USM, EF300mm f/2.8L IS II USM, EF600mm f/4L USM, EF50mm f/1.2L USM, EF400mm f/2.8L USM, EF600mm f/4L IS USM, EF85mm f/1.2L USM, EF400mm f/2.8L II USM, EF600mm f/4L IS II USM, EF85mm f/1.2L II USM, EF400mm f/2.8L IS USM, EF800mm f/5.6L IS USM, EF200mm f/1.8L USM, EF400mm f/2.8L IS II USM, EF1200mm f/5.6L USM, EF200mm f/2L IS USM, EF500mm f/4L IS USM, EF28-80mm f/2.8-4L USM, EF300mm f/2.8L USM, EF500mm f/4L IS II USM, EF200-400mm f/4L IS USM 1.4x Extender, EF300mm f/2.8L IS USM, EF500mm f/4.5L USM
  2. Dual Pixel CMOS AF — автофокусировка возможна по области кадра, равной прибл. 80% по вертикали x 80% по горизонтали кадра
  3. Количество точек автофокусировки, точек крестового типа и двойного крестового типа зависит от модели объектива. Полный список совместимости смотрите в руководстве устройства, которое доступно по адресу www. canon-europe.com/support
  4. Максимальное количество кадров AF зависит от выбранного соотношения сторон изображения
  5. Dual Pixel CMOS AF — автофокусировка возможна по области кадра, равной прибл. 80% по вертикали x 80% по горизонтали кадра
  6. С EF300mm f/2.8L IS USM при 50 узл./ч
  7. Рекомендуемая экспозиция
  8. Рекомендуемая экспозиция
  9. С объективом 50mm, установленным на бесконечность, -1 м-1 дптр
  10. Доступно в режиме Liveview на ЖК-экране. Наилучший результат в режиме панорамирования достигается при использовании объективов: EF 24-105mm f/4L II IS USM
  11. На основе условий тестирования Canon: JPEG, ISO 100, стандартный стиль изображения. Варьируется в зависимости от объекта съемки, производителя и емкости карты памяти, качества записи изображения, чувствительности ISO, режима драйва, стиля изображения, пользовательских функций и т.п.
  12. Продолжительное использование функции серийной съемки протестировано на основании стандарта тестирования Canon. Для использования функции требуются совместимые карты памяти SDHC/SDXC UHS класса скорости 1; общее число снятых кадров различается в зависимости от объекта съемки, настроек и производителя карты памяти
  13. Следующие объективы несовместимы со встроенной цифровой стабилизацией камеры: EF 50mm f/1.2L USM, EF 85mm f/1.2L II USM, EF 200mm f/2L IS USM, EF 300mm f/2.8L IS II USM, EF 400mm f/2.8L IS II USM, EF 500mm f/4L IS II USM, EF 600mm f/4L IS II USM, EF 800mm f/5.6L IS USM и EF 200-400mm f/4L IS USM
  14. Dual Pixel CMOS AF — автофокусировка возможна по области кадра, равной прибл. 80% по вертикали x 80% по горизонтали кадра
  15. Режим HDR для видео доступен только в некоторых моделях SCN
  16. Использование GPS может быть ограничено в ряде стран и регионов. Применение модуля GPS должно соответствовать законам и нормам страны или региона, в котором он используется, в том числе ограничениям на использование электронных приборов.
  17. Использование Wi-Fi может быть ограничено в ряде стран и регионов.
  18. Смартфон или планшет должны поддерживать Bluetooth версии 4.0 или выше Также они должны использовать операционную систему iOS 8.4 (или более поздней версии) или Android 5.0 (или более поздней версии)
  19. Программные приложения совместимы с Windows 10 только в режиме рабочего стола Windows 10
  20. На основе стандарта CIPA и с использованием аккумулятора и формата карты памяти, которые входят в комплект поставки, кроме случаев, оговоренных отдельно

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Canon EOS 6D Mark II Обзоры | Лучшие Canon Цифровой фотоаппарат Обзоры

Рейтинги обзоров

  (52% обзоров)
Показать все 5-звёздочные обзоры   (38% обзоров)
Показать все 4-звёздочные обзоры   (5% обзоров)
Показать все 3-звёздочные обзоры   (3% обзоров)
Показать все 2-звёздочные обзоры   (2% обзоров)
Показать все 1-звёздочные обзоры

Особенности

удобство использования

  Показать положительные (83%)Показать отрицательные (17%)(Показать все)

производительность
  Показать положительные (83%)Показать отрицательные (17%)(Показать все)

качество экрана
  Показать положительные (90%)Показать отрицательные (10%)(Показать все)

размер
  Показать положительные (88%)Показать отрицательные (13%)(Показать все)

качество изображения

  Показать положительные (90%)Показать отрицательные (10%)(Показать все)

портативность
  Показать положительные (62%)Показать отрицательные (38%)(Показать все)

качество сборки
  Показать положительные (82%)Показать отрицательные (18%)(Показать все)

фокус
  Показать положительные (57%)Показать отрицательные (43%)(Показать все)

надёжность

  Показать положительные (83%)Показать отрицательные (17%)(Показать все)

видоискатель
  Показать положительные (42%)Показать отрицательные (58%)(Показать все)

объектив
  Показать положительные (82%)Показать отрицательные (18%)(Показать все)

сенсор
  Показать положительные (43%)Показать отрицательные (57%)(Показать все)

батарея

  Показать положительные (71%)Показать отрицательные (29%)(Показать все)

цвет
  Показать положительные (29%)Показать отрицательные (71%)(Показать все)

дизайн
  Показать положительные (100%)Пока нет(Показать все)

работа при низкой освещённости
  Показать положительные (100%)Пока нет(Показать все)

вспышка

  Показать положительные (17%)Показать отрицательные (83%)(Показать все)

варианты подключения
  Показать положительные (100%)Пока нет(Показать все)

встроенная память
  Пока нетПоказать отрицательные (100%)(Показать все)

экспозиция
  Пока нетПоказать отрицательные (100%)(Показать все)

энергоэффективность
  Пока нетПоказать отрицательные (100%)(Показать все)

блеск
  Показать положительные (100%)Пока нет(Показать все)

увеличение
  Пока нетПоказать отрицательные (100%)(Показать все)

затвор
  Показать положительные (100%)Пока нет(Показать все)

память
  Пока нетПоказать отрицательные (100%)(Показать все)

Показать больше опций

Показано 218 обзор(ов)

Эксперты Пользователи

отказ:

Ниже список обзоров для этого или подобных продуктов. Если вы думаете, эта группировка не так, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы флаг.
Подробнее на стр Ответы на Ваши вопросы.

Лучший ИсточникДатаОценка

Показаны 1 — 10 из 218 Показать обзоры: по Русский | из других стран

Обзор эксперта: : Michael Topham (trustedreviews.com)

Canon EOS 6D Mark II

 

The Canon EOS 6D Mark II joins the company’s fleet of DSLRs and is aimed at enthusiasts looking to upgrade to full-frame photography

Introduces vari-angle touchscreen for the first time on a full-frame EOS model ; Superior focusing speed in Live View mode thanks to Dual Pixel AF ; Offers 5-axis movie image stabilisation ; Excellent battery life

Lacks 4K video and headphone port for audio monitoring ; Upgraders can’t use existing battery grip ; AF points all grouped together centrally in the frame ; Difficult to use exposure compensation with Auto ISO in manual mode

Canon DSLR’s are known for being reliable performers. After shooting with the camera for a week in the Scottish Highlands, the EOS 6D Mark II certainly lived up to my expectations.

Июл, 2017

Читать обзор полностью

Обзор эксперта: : Daven Mathies (digitaltrends.com)

Canon EOS 6D Mark II review

 

Articulating touchscreen ; Dual Pixel Autofocus in live view ; Fast, 45-point viewfinder autofocus ; Good high ISO performance ; 6.5 fps continuous shooting

No 4K video ; No advanced video settings ; Limited base ISO dynamic range ; 2 fps bursts with continuous AF in live view

Compared to the original 6D, the technology in the the Mark II is a giant leap forward, but it’s nothing we haven’t already seen in other Canons (with the exception of the image sensor, which is unique to the 6D Mark II). After waiting some…

Читать обзор полностью

Обзор эксперта: : Phil Hall (techradar. com)

Canon EOS 6D Mark II review

 

It took a while for the Canon EOS 6D Mark II to arrive. In fact, it was some five years after the original Canon EOS 6D was announced – and at the time it was the most affordable full-frame DSLR available. While it lacked some of the more…

Excellent Live View focusing Comfy grip Refined touchscreen control Useful vari-angle display Connectivity options

Only 98% viewfinder coverage Absence of 4K a disappointment Limited AF coverage Poor dynamic range No USB 3.0

Canon has certainly made the EOS 6D Mark II a more well-rounded and better specified camera than the EOS 6D, but it’s not without its issues. These niggles dull what is otherwise a very nice full-frame DSLR that’s a pleasure to shoot with. It will…

Окт, 2019

Партнер

Читать обзор полностью

Обзор эксперта: : Jim Fisher (pcmag. com)

Canon EOS 6D Mark II

 

The Canon EOS 6D Mark II improves upon its predecessor with 26-megapixel resolution, improved Live View focus, and a 45-point autofocus system, but its sensor isn’t as good as competing models.

Full-frame 26-megapixel image sensor. 45-point autofocus system. Dual Pixel AF in Live view. 6.5fps continuous shooting. Vari-angle LCD. Integrated Wi-Fi and GPS.

More image noise than expected. Limited dynamic range for full-frame. Small AF coverage area. Video limited to 1080p. Omits built-in flash.

The Canon 6D Mark II has some things going for it that competing models don’t. It offers the most resolution, by a little bit, of any entry-level full-frame model, sports an in-camera GPS, and it’s the only one in its class with a vari-angle touch LCD….

Авг, 2017

Партнер

Читать обзор полностью

Обзор эксперта: : Carey Rose , Richard Butler (dpreview. com)

Canon EOS 6D Mark II Review

 

Canon’s ‘entry level’ full frame EOS 6D Mark II improves upon its predecessor in terms of resolution, autofocus performance, burst shooting speed, video shooting and even battery life. But are the improvements enough to make you want one?

Авг, 2017

Читать обзор полностью

Обзор эксперта: : Lori Grunin (cnet.com)

6D Mark II brings Canon’s cheapest full-frame dSLR up to date

 

It’s the company’s first full-frame dSLR with a movable LCD, which is kind of sad.

Июн, 2017

Читать обзор полностью

Обзор эксперта: : Michael Palmer (steves-digicams.com)

Canon EOS 6D Mark II

 

we spent two tiring-but-GLORIUS sixteen-hour days shooting sunrises and sunsets and hot springs and geysers and waterfalls throughout Yellowstone National Park, a place where your just as likely to find vast swaths of untamed wilderness as you are. ..

Июн, 2017

Читать обзор полностью

Обзор эксперта: : Mike Lowe (pocket-lint.com)

Canon EOS 6D Mark II review: One of the most versatile full-frame DSLR cameras

 

If you’ve been thinking about buying a full-frame DSLR but have been waiting for some of the more modern technologies – touchscreen control, a

Vari-angle screen is useful and live view better than Nikon’s offering ; Smaller and lighter than similar full-frame models ; Finds a resolution sweet-spot

Only 98% viewfinder coverage ; Continued absence of 4K movie capture ; It’s still a big and heavy camera to cart around

Overall the Canon EOS 6D Mark II is one of the most balanced full-frame propositions on the market. We find its new sensor to be just about the perfect balance of resolution, while the vari-angle touchscreen is a huge benefit that lacks from so many. ..

Авг, 2017

Партнер

Читать обзор полностью

Обзор эксперта: : Bryan Carnathan (the-digital-picture.com)

Canon EOS 6D Mark II Review

 

Canon positions the EOS 6D Mark II as a step-up from an APS-C model or as an entry-level DSLR for those who know the light-capturing value of a full frame sensor’s significantly larger surface area. Many professionals will recognize the value…

Авг, 2017

Читать обзор полностью

Обзор эксперта: : Daniel Lezano (expertreviews.co.uk)

Canon EOS 6D Mark II review: Not revolutionary, but ticks all the right boxes

 

Enthusiasts looking for a robust and well-specified digital SLR will find much to like about the latest full-frame model from Canon

Neat design layout ; Excellent 3in LCD monitor ; Fast and responsive autofocus system

No integral flash ; Autofocus struggles when tracking moving subjects ; Full HD, rather than 4K, the highest resolution available

If you’re looking for an affordable yet capable full-frame DSLR, the Canon EOS 6D Mark II is an excellent choice. It’s not revolutionary, but ticks the boxes for what is required by the majority of enthusiasts. It handles nicely, offers a solid and…

Окт, 2018

Читать обзор полностью

Для этого товара нет цен

Canon 6D Mark II Обзор

Обзоры камер / Камеры Canon / Canon ЭОСи Обзор

ОбразцыТестовые снимкиЭскизы

Обзор навигации Перейти на страницу обзора…

Цифровые камеры — тестовые изображения Canon EOS 6D Mark II

Не знаете, какую камеру купить? Пусть ваши глаза будут высшим судьей! Посетите наш компарометр (tm) для сравнения изображений с камеры Canon EOS 6D Mark II с изображениями с других камеры, которые вы, возможно, рассматриваете. Доказательство в картинках, так что пусть ваши собственные глаза решают, что вам больше нравится!

 

Натюрморт

Это наша новая тестовая мишень «Натюрморт». мы объединяем некоторые элементы из предыдущих снимков (DaveBox и Res Chart) в это и выстрел «Multi Target» ниже, плюс добавлен номер элементов, которые очень раскрывают различные характеристики камеры и слабости.

Вот что нужно искать в этой цели:

  • Детализация тон в тон и подавление шума : Образцы ткани на вертушке были выбраны потому, что они многое показывают. тон в тон деталей, в широком диапазоне цветов. Это просто вид деталей, которые обработка шумоподавления имеет тенденцию сглаживать вне. Если вы посмотрите на детали этих образцов по мере увеличения ISO, вы увидите, где разные камеры начинают терять тонкие детали. — Белые и коричневые образцы и темные образцы, как правило, особенно выявление этого. Этикетка на бутылке с уксусом (вторая с справа) — еще одно отличное место для поиска потерянных деталей из-за шумоподавления, так как изображение человека в верхней части этикетки на самом деле является изображением мозаики. Темные цвета на заднем плане и в одежде фигуры содержат детали, которые очень быстро теряются при подавлении шума камеры срабатывает система. Камеры с действительно качественными датчиками с низким уровнем шума которые требуют небольшого шумоподавления, смогут удержаться на детали в этих областях, многие другие будут показывать только однородную полосу размытый цвет.

    Еще одно место, где вы быстро увидите последствия чрезмерно агрессивного подавление шума в белых крупинках соли солонки в внизу слева. Камеры часто более консервативны в отношении подавления шума. в светлых областях (потому что наши глаза склонны видеть там меньше), но многие камеры, кажется, с трудом удерживают тонкие оттенки которые отличают зерна соли друг от друга, особенно на более высоких Уровни ISO.

  • Fine Detail : Вы найдете множество мелких деталей на этикетке пивной бутылки справа, мелким курсивом, но и другие этикетки на бутылках содержат множество мелких деталей. Отлично текст часто является хорошим визуальным индикатором разрешения, потому что наш мозг иметь отличное представление о тексте должен выглядеть как , поэтому очень быстро замечают даже незначительную потерю деталей.

    Чтобы увидеть действительно мелкие детали, посмотрите на круглую шкалу/калькулятор на правая часть сцены. Некоторые из тонких линий чрезвычайно хорошо действительно. Глядя на результаты с разных камер с этим цель, мы обнаружили, что системы шумоподавления камеры часто путают тонкие линии с шумом изображения и таким образом сгладить их. Есть также хороший диапазон размеров мелкого текста на этой диаграмме, снова здорово визуальные подсказки для разрешения и детализации.

  • Highlight Detail : Три элемента в этой сцене показать (или продемонстрировать) способность камеры удерживать яркие детали. Как упоминалось выше, крупинки соли (и отражения студийного света) в соляной мельнице являются примерами довольно тонких светлых деталей, которые иногда стирается антишумовая обработка камер. Сложенный белый тряпка под кружкой с правой стороны рамы также показывает много белых на белом деталей, которые легко потерять, особенно если тоновая кривая камеры слишком контрастна. Однако, как оказалось, наиболее чувствительный тест возможностей подсветки камеры, кажется, белой ниткой для вышивания в правом верхнем углу. Эти волокна необычайно яркий и отражающий, поэтому камеру легко сдуть подробно в них.
  • Деталь тени : Несколько элементов этого предмета полезны для оценки деталей теней, особенно черной кружки и кусочки сложенного черного бархата как под, так и внутри кружки. Донышки пивных бутылок также имеют несколько градаций глубокого цвета. тень и комок перца на дне бутылки с перцовым маслом было довольно много деталей, которые были далеко внизу в теневой части тона изгиб.

    Мы были очень удивлены, когда построили эту сцену настолько темной, бархат и бока пивных бутылок в конечном итоге остались. Даже с яркие студийные огни падали прямо на него, особенно на бархат остается далеко, далеко внизу на теневом конце кривой тона. С большинством камер и на большинстве мониторов бархат будет просто казаться неразрешенным. образец черного цвета. Чтобы увидеть, содержит ли он глубокие детали или нет, в большинстве случаях вам придется открыть файл в графическом редакторе и повысить яркость резко, чтобы довести детали до видимого диапазона.

  • Сохранение формы в насыщенных цветах: По мере приближения к пределам цветовой гаммы камеры (диапазон записываемых цветов), камере становится все труднее чтобы показать тонкие градации тона, потому что один или несколько цветов RGB каналы близки к насыщению. Нередко можно увидеть ярко цветной предмет одежды или яркий цветок появляются на фотографиях с цифровой камеры как просто цветное пятно, потому что камера вышла за пределы своей цветовой гаммы. Яркие нитки для вышивания в верхней части правая часть мишени «Натюрморт» — хорошие примеры ситуаций где это может произойти. Обратите особое внимание на ярко-красный и темно-синие цвета здесь, так как они оба цвета ближе к краю типичная цветовая гамма sRGB.
  • Точность цветопередачи и баланс белого: Красиво маленький, но мы включили мини-диаграмму Макбета, которая отображает очень тщательно контролируемые цветовые образцы. Наш многоцелевой (см. ниже) имеет полноразмерную диаграмму Макбета, но приведенная здесь служит хорошим проверка цветового баланса и передачи, а также полезна для проверки баланс белого на этом конкретном снимке.
  • Шум и детализация изображения по сравнению с ISO: Как упоминалось выше, эта цель содержит много элементов, полезных для оценки потери деталей к антишумовой обработке. Поэтому мы всегда будем снимать полный комплект тестовые изображения этой цели в диапазоне ISO каждой камеры, для каждого камера, которую мы тестируем. (Смотри ниже.)

 

Серия ISO NR = Выкл. (Отключено)
50 100 200 400 800
1 600 3 200 6 400 12,8К 25.6К
40. 51.2К 102,4К
Серия ISO NR = стандарт (по умолчанию)
50 100 200 400 800
1 600 3 200 6 400 12,8К 25.6К
40.0К 51.2К 102,4К

 

Многоцелевой

Наш новый «Многоцелевой» впервые был использован в апреле 2009 года, заменив более раннюю «промежуточную» конструкцию. Эта цель включает в себя ряд элементов, которые сочетают в себе аспекты предыдущей многоцелевой цели, а также предыдущей таблицы точности видоискателя или диаграммы «VFA». Вот кое-что из того, что вы найдете в этой цели:

Метки кадрирования: Эта диаграмма разработана на основе более ранней диаграммы точности видоискателя, поэтому одним из ее основных применений является измерение точности видоискателя. (Для получения дополнительной информации см. примечания в разделе «Точность видоискателя» внизу этой страницы.)

Целевые значения разрешения USAF: Важным использованием этого целевого значения является оценка качества объектива, проверка того, насколько хорошо сохраняется резкость при перемещении от центра к углам кадра. Маленькие мишени с разрешением «USAF», расположенные в центре, по углам и по диагоналям, очень полезны для точного определения размытия, бликов и аберраций на изображении. Обычно мы показываем кадры чипа USAF из угла мишени и из центра, чтобы показать, как объективы держат резкость на широком и длиннофокусном фокусном расстоянии.

Выравнивание «яблочко»: Мы находим эту графику из мира полиграфии (использовавшуюся для выравнивания листов пленки в старые дни допечатной подготовки на основе пленки) очень полезной для наблюдения хроматических аберраций в линзах. Смелые черно-белые элементы хороши для того, чтобы увидеть цветные полосы, вызванные CA в углах кадра.

MacBeth ColorChecker Chart: Это наиболее распространенный цветовой стандарт, который можно получить в наши дни, очень широко доступный по слегка непомерной цене, и его производство хорошо контролируется. Таким образом, он служит хорошей основой для сравнения камер и тестовых установок. Imatest также очень хорошо понимает цвета MacBeth и использует их для создания своей карты точности цветопередачи, которую мы показываем во всех наших обзорах.

Диаграмма MacBeth ColorChecker SG: Диаграмма ColorChecker SG предоставляет более широкий диапазон цветов, чтобы дать более подробную карту обработки цвета камерой. Мы еще не начали использовать эту диаграмму в диаграммах точности цветопередачи, которые мы обычно предлагаем, но планируем сделать это в какой-то момент в будущем. Тем временем мы иногда обращаемся к этой диаграмме, чтобы получить более полное представление о том, как выглядит цветовая карта камеры.

Log C/F Target: Шаблон прогрессивного разрешения, расположенный чуть ниже центра эталона, представляет собой диаграмму Log C/F (логарифмический контраст в зависимости от пространственной частоты). Процедуры шумоподавления цифровой камеры работают, рассматривая уровни локальной контрастности, сглаживая детали на постепенно более низких пространственных частотах по мере уменьшения локальной контрастности. (Это очень часто наблюдается на человеческих волосах, траве, листве и других объектах с едва контрастными мелкими деталями.) Эта диаграмма позволяет Imatest проанализировать, как камера находит компромисс между контрастом, деталями и шумом изображения.

Цветные звездочки: Шесть круглых звездообразных элементов, расположенных вокруг цели, предназначены для выявления артефактов демозаики и проблем с разрешением, зависящих от цвета. Шесть звездных вспышек представляют собой примеры каждой комбинации цветов RGB, пересекающихся друг с другом. (То есть красный, зеленый и синий против черного, плюс красный против зеленого, зеленый против синего и синий против красного). зеленые пиксели как красные или синие, вы обычно увидите, что зелено-черная звездообразование показывает наилучшее разрешение, а сине-красная — наихудшее. Здесь будут раскрыты эффекты различных геометрий сенсора и шаблонов массива цветовых фильтров.

Музыканты Изображение: Синтетические тестовые шаблоны говорят только о многом. Хотя у нас есть много графических изображений в других наших тестовых объектах, мы подумали, что было бы полезно включить сюда небольшое «естественное» изображение.

Серия ISO
50 100 200 400 800
1 600 3 200 6 400 12,8К 25.6К
40.0К 51.2К 102,4К

 

 

Целевое разрешение

Частично побуждением к разработке нового Multi Target в апреле 2009 г. стал переход на использование новой 2-кратной мишени для измерения разрешения, поскольку исходная диаграмма ISO 12233, которую мы использовали с самого начала работы сайта в 1998 (!) недостаточно для тестирования камер с самым высоким разрешением. В течение некоторого времени у нас была «самодельная» двукратная мишень, использующая уменьшенную версию таблицы ISO 12233, снятую в размере 1/2. Тем не менее, все цифры разрешения на этой диаграмме нужно было удвоить, чтобы преобразовать в фактические значения, поэтому мы решили использовать коммерческую цель 2x, чтобы исключить возможную путаницу со стороны наших читателей. Числа на этой новой диаграмме с 2-кратным разрешением теперь читаются непосредственно в сотнях строк на высоту изображения. (Поскольку почти вся область этой новой диаграммы разрешения теперь имеет значение для измерения разрешения, на ней больше не было места для наложения Макбета и других цветовых мишеней на нашу предыдущую диаграмму Multi; отсюда и одновременное изменение нашей мишени Multi.)

 

Портрет «Солнечный» :
(Это наш тест «Портрет на улице» — подробнее об этом читайте здесь.)

Освещение в этом кадре намеренно ужасное, примерно такое, как и следовало ожидать. от полуденного солнца здесь, в Атланте, штат Джорджия. (на самом деле цвет баланс был выбран, чтобы хорошо соответствовать туманному солнечному свету здесь, в середина августа.)

Причина резкого освещения заключается в том, чтобы обеспечить настоящую «пытку» тест» того, как камеры справляются с условиями чрезвычайной контрастности; и в в частности, насколько хорошо они удерживают яркие детали.

Ищите:

  • Общий цвет : Соответствует летнему солнечному свету здесь, на юге, освещение в этой сцене немного более желтое, чем в во многих частях страны, осенью или зимой. — Так что может быть общим теплым оттенком цвета. Тем не менее, есть справедливая цветовая гамма, представленная в букете, представляет собой сложную задачу для камер. Почему-то голубые цветы кажутся особенно трудно обрабатывать, так как многие камеры отображают их как фиолетовые. (В действительности жизни, они светлого оттенка темно-синего цвета с небольшим количеством фиолетового в них. )
  • Оттенки кожи : Общий легкий теплый оттенок, как правило, уходит. Тон кожи модели также немного теплый. Тем не менее, посмотрите, не кажется ли ее кожа чрезмерно розовой или у них слишком яркий оттенок желтого: некоторые камеры перенасыщают тона кожи (делают их цвет слишком интенсивный), что приводит к почти загорелому виду. Немного перенасыщенности может сделать цвет лица более «здоровым», но не сделайте много вариаций, чтобы оттенки кожи выглядели неестественно.
  • Выделить деталь : Когда оттенки кожи модели более или менее нормальный уровень яркости, сколько деталей можно в ней разглядеть Рубашка? Выдувается полностью до белого или вы все еще видите складки и складки на ткани?
  • Общая контрастность : Большинство бытовых цифровых камер производят яркие, контрастные изображения, потому что это то, что нравится большинству потребителей. К сожалению, при ярком солнечном свете многие такие камеры производят изображения с мало или совсем нет светлых деталей, и темные, забитые тени.
  • Деталь тени : Область под букетом цветов находится в довольно глубокой тени. Сохраняет ли рассматриваемая камера здесь хорошую детализацию с низким уровнем шума изображения? Чтобы увидеть, вам может понадобиться загрузить изображение и поиграть с ним в Photoshop(tm) или другой программе обработки изображений. Сделайте изображение ярче и посмотрите, насколько детали заходят в тени. Фотопринтеры, как правило, намного лучше отображают детали в тенях, чем ЭЛТ или ЖК-дисплеи, поэтому вам понадобится камера, которая сохраняет хорошие детали здесь. Возможность повысить яркость, не сталкиваясь со слишком большим шумом изображения, важна, если вам когда-нибудь придется «спасать» недоэкспонированное изображение на компьютере.
  • Детали в областях слабого контраста : Большинство цифровых камер используют какое-то шумоподавление, чтобы удалить электронный шум из их картинки. Шумоподавление — вещь хорошая, но только если не переусердствовать. Слишком сильное подавление шума «сгладит» тонкие детали. в областях пониженной контрастности. Вы часто можете увидеть это в волосах, где отдельные пряди размываются, и изображение приобретает почти эффект акварели. Посмотрите на детали в волосах модели и сравните как это выглядит с разными камерами в компарометре.

Чтобы просмотреть всю серию экспозиций от нуля до +1,0 EV, см. файлы с E6D2OUTAP0.HTM по E6D2OUTAP3.HTM на миниатюре индексная страница.

Серия автоматической оптимизации освещения
Выкл.
Низкий
Стандарт
Высокий
Приоритет светлых тонов
Выкл.
На
Распознавание лиц
Выкл.
На
Авто

 

Портрет в помещении, без вспышки :
Автоматический баланс белого (по умолчанию)
Лампа накаливания Баланс белого
Руководство Баланс белого

Лампы накаливания, используемые в большинстве домов США, на самом деле имеют очень сильный желтый цвет к нему. Наши глаза обладают удивительной способностью игнорировать такие цветовые оттенки, что цифровые камеры с трудом могут воспроизвести.

Лампа накаливания, используемая для этого снимка, не только очень здесь, в США, но большинству цифровых камер также очень трудно иметь дело с с. Хотя мы, вероятно, хотим маленький желтый цвет, чтобы оставаться в нем образ (чтобы передать настроение исходной сцены), слишком много будет выглядеть неестественно и искажать цвета.

Системы автоматического баланса белого большинства камер имеют большие трудности с этим снимком, но многие настройки баланса белого для ламп накаливания вызывают затруднения также. (Кажется, что настройки ламп накаливания многих камер на самом деле откалиброван для вольфрамового освещения, используемого в профессиональных студийных системах, которое не такое теплое, как обычное домашнее освещение.)

Если вы собираетесь много снимать в помещении после наступления темноты, обратите особое внимание к этому тесту, поскольку камеры сильно различаются в этом отношении.

Чтобы просмотреть всю серию экспозиций от нуля до +1,0 EV, см. файлы с 6D2INBMP0.HTM по 6D2INBMP3.HTM на миниатюре индексная страница.

Серия ISO:
«Эквивалент ISO» относится к светочувствительности камеры. ИСО 200 в два раза превышает чувствительность ISO 100, а это означает, что вы можете используйте скорость затвора, которая в два раза короче. Более высокие значения ISO часто требуется для получения любого снимка при съемке в темное время суток, но даже при дневном свете использование более высокого значения ISO может помочь вам заморозить быстрое движение. Проблема в том, что увеличение ISO цифровой камеры также увеличивает изображение. шум. На практике это означает, что изображения с более высоким ISO часто не могут использоваться для создания отпечатков такого же размера, как и при более низком значении ISO. Хитрая вещь заключается в том, что изображения с высоким ISO часто выглядят совсем по-другому при печати на различных размеров, чем при просмотре на экране. В частности, для любого уровень шума изображения, вы часто обнаружите, что, хотя шум вполне заметен при больших размерах отпечатков, поскольку вы уменьшаете размер отпечатков, наступает момент, когда это внезапно перестает быть проблемой. Мы регулярно печатаем фотографии с высоким ISO с камер, которые мы тестируем на нашем студийном принтере (в настоящее время Канон i9900) разных размеров и сообщить о наших выводах. Если ты заинтересованы в самостоятельном изучении эффекта шума изображения, не судите о производительности камер по тому, как их изображения выглядят на ЭЛТ/ЖК-дисплее при просмотре пиксель за пикселем. Вместо этого загрузите тестовые снимки, указанные в таблице ниже. и распечатывать их на собственном принтере, чтобы вы могли видеть, как распечатываются различные размеры реально будут смотреться.

Еще одно замечание по поводу этой конкретной серии тестов: потому что эти снимки сняты при бытовом освещении лампами накаливания, камера должен немного усилить сигнал синего канала, чтобы вернуться к нейтральному цветовой баланс. Поскольку синий канал, как правило, имеет наибольшее шума, это делает этот снимок настоящим лакмусовым тестом на шумовые характеристики. Шум уровни на снимках с высоким ISO, сделанных в условиях дневного света, обычно не будут показать как много шума. (См. тест «Дальнее поле» для примеров снимки с высоким значением ISO, снятые при дневном свете.)

ИСО Серия
50 100 200 400 800
1 600 3 200 6 400 12,8К 25.6К
40.0К 51.2К 102,4К

 

Тест дальнего поля 2

Хотя плакат Дома на снимке выше обеспечивает абсолютную воспроизводимость от теста к тесту, он не предлагает диапазон яркости (динамический диапазон), который был в исходной сцене, и не содержит почти бесконечного диапазона мелких деталей, встречающихся в природе. . По этим причинам мы делаем фото здания на улице, чтобы предоставить камерам более сложный (хотя и более разнообразный) объект. До лета 2011 года мы использовали оригинальный дом с постера Дома для этого снимка «Далекое поле», но постоянно надвигающиеся деревья делали его все менее и менее полезным. Смертельным ударом для этого предмета стало то, что сосед через улицу изменил ландшафт своего двора, чтобы мы больше не могли снимать с исходной позиции.

Вместо оригинального дома мы переключились на использование здания мэрии Розуэлла, Джорджия, которое предлагает многие элементы оригинальной темы Far Field, но в обстановке, где нам гарантирован доступ в будущее, и без угрозы того, что деревья в конечном итоге закроют здание. На этом снимке мы смотрим, как камера обрабатывает мельчайшие детали (кирпичи как на солнце, так и в глубоких тенях под крышей входа), как она обрабатывает яркие блики (белые колонны и отражения от купола), и детализация теней (в темных областях под кустами по обе стороны от ступенек).

Однако обратите внимание, что, поскольку это снято на открытом воздухе, характер света неизбежно будет немного меняться в зависимости от влажности воздуха и времени года. — Таким образом, вы не должны полагаться на него для абсолютного сравнения камер, так как маловероятно, что условия будут одинаковыми от одного теста к другому.

ИСО Серия
100 200 400 800
1 600 3 200
Серия автоматической оптимизации освещения
Выкл.
Низкий
Стандарт
Высокий
Приоритет светлых тонов
Выкл.
На
Серия HDR
Выкл.
+/-1EV
+/-2EV
+/-3EV
Авто

Тесты при слабом освещении

Фотосъемка при слабом освещении — это область, в которой существуют огромные различия между моделями цифровых камер. Этот тест теперь проводится с тремя настройками ISO, при уровне освещенности, примерно эквивалентном типичному городскому уличному освещению ночью (один фут-свеча), и при 1/16 фут-свечи. Снимки в крайнем правом столбце таблицы ниже сделаны с отключенным шумоподавлением при длительной выдержке и минимальным шумоподавлением при высоких значениях ISO. Вы также можете увидеть эффект плохого автофокуса при слабом освещении на некоторых из этих снимков, хотя мы использовали другую тестовую установку, чтобы более непосредственно проверить производительность автофокуса. (Результаты которого представлены в основном разделе «Результаты тестирования».) Здесь следует искать следующее:

  • Предел экспозиции : Какой самый темный уровень может поддерживать камера при каждой настройке ISO? Если крайние левые изображения достаточно яркие, камера должна хорошо справляться с типичными городскими ночными сценами. Если вы снимаете в более слабо освещенных пригородах, вам понадобится камера, способная создавать хорошие изображения на один, два или три шага вправо от этого.
  • Ограничение автофокуса : Насколько темным вы можете снимать и при этом получать хорошо сфокусированные снимки?
  • Баланс белого : Страдает ли баланс белого камеры при слабом освещении? (Многие делают.)
  • Уровни шума : Посмотрите фотографии, распечатайте их на собственном фотопринтере. Насколько большой отпечаток вы можете сделать при приемлемом уровне качества, при различных настройках ISO и уровне освещенности?
  • Потеря детализации при антишумовой обработке? : Страдают ли детали в белой марле и даже в надписях на тестовых мишенях при более низких уровнях освещенности?

(Примечание: если вы хотите использовать экспонометр для проверки уровня освещенности объектов, которые могут быть интересны для съемки, уровень освещенности в одну фут-кандел соответствует нормальной выдержке в две секунды при f/2,8 и ISO 100. )

  1 фк
11 люкс
1/16 фута
0,67 люкс
1/16 фута
№ NR
ИСО
100

2 с, f2,8

30 с, f2,8

30 с, f2,8
ИСО
3200

1/15 с, f2,8

1 с, f2,8

1 с, f2,8
ИСО
40000

1/200 с, f2,8

1/12 с, f2,8

1/12 с, f2,8

Точность видоискателя

Точность видоискателя — важный параметр, особенно при съемке где кадрирование имеет решающее значение. Оптические видоискатели на большинстве цифровых камер соответствовать (плохой) точности пленочных камер, обычно показывая только около 85% фактической конечной площади кадра. Вполне вероятно, что это преднамеренный выбор дизайна инженерами камеры, чтобы помочь пользователям избежать случайно отрубив головы своим подданным. Мы не согласны с этот подход, или, по крайней мере, чувствовать, что его следует немного смягчить, возможно, увеличив точность до 9от 0 до 95%.

В отличие от оптических видоискателей, ЖК-видоискатели большинства цифровых камеры, как правило, довольно точны. Хотя есть исключения, так что этот тест по-прежнему важен.

На этой тестовой таблице следует искать:

  • Точность оптического/электронного видоискателя : Когда мы снимаем эту мишень в студии, мы выстраиваем объекты таким образом, чтобы центр ярко-красного контура был виден только по краям рамки видоискателя. Полученная фотография очень прямо показывает, насколько точен видоискатель. Тонкие черные линии отмечают постепенное увеличение или уменьшение площади кадра на 1%. Жирные черные линии обозначают шаг 5%. Линии позволяют визуально получить приблизительное представление о точности кадра, но мы измеряем фактические размеры в пикселях, чтобы получить цифры точности, о которых сообщаем в наших обзорах.
  • Точность ЖК-монитора : Это тот же тест, но с ЖК-монитором вместо оптического видоискателя. Как упоминалось выше, ЖК-мониторы обычно более точны, чем оптические видоискатели, особенно в цифровых камерах типа «наведи и снимай».


Оптический видоискатель
70 мм

ЖК-монитор
70 мм

 

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Только корпус
  • Только корпус
  • Комплект с объективом IS II USM 24–105 мм
  • Комплект с объективом IS STM 24–105 мм
  • Купить на Амазонке за 1399,00 долларов США
  • Купить в Адораме за 1399,00 долларов США
  • Купить у B&H Photo за 1399,00 долларов США

Все предложения 6D Mark II

Лучшие камеры Canon

Canon R

Canon 5D Mark IV

Canon 5DS R

Canon 6D Mark II

Canon 77D

Canon 7D Mark II

Canon 90D

Canon G5X Mark II

Canon G7X Mark II

Canon G9X Mark II

Canon M50

Canon M6 Mark II

Canon RP

Canon SL2

Canon T7i

Сегодняшнее фото дня

Введите свое фото

Тестирование камеры Canon 6D Mark II для съемки ночных пейзажей — Удивительное небо

В техническом блоге я сравниваю новую камеру Canon 6D Mark II с ее предшественницей, Canon 6D, уделяя особое внимание производительности при съемке ночных пейзажей.

Боюсь, в этом блоге нет красивых картинок! Это блог для фанатов снаряжения.

Вышла долгожданная камера Canon 6D Mark II, которая заменила оригинальную камеру 6D после 5-летнего правления этой камеры в качестве основного выбора среди астрофотографов для всех видов изображений неба, включая ночные пейзажи и интервальные съемки.

Как и все новые камеры, 6D Mark II в настоящее время продается по полной прейскурантной цене в 2000 долларов США. В конечном итоге она будет продаваться по более низкой цене. Оригинальный 6D, представленный в 2012 году по той же прейскурантной цене, все еще может быть доступен во многих торговых точках, но по меньшей цене, вероятно, ниже 1500 долларов США.

Показанная слева вверху камера 6D Mark II по размеру и весу аналогична оригинальной модели 6D.

Тем не менее, новый Mark II предлагает 6240 x 4160 пикселей для 26 мегапикселей, что является увеличением разрешения по сравнению с 5472 x 3648 20-мегапиксельной 6D. Шаг пикселя сенсора Mark II составляет 5,7 мкм против 6,6 мкм у 6D.

Одно отличие состоит в том, что порт для удаленного спуска теперь находится спереди, но с использованием того же твердого 3-контактного разъема N3, что и у 6D и других полнокадровых Canon. Это делает его совместимым со всеми внешними контроллерами для интервальной съемки.

ИСПЫТАНИЯ НОЧЬЮ

Меня интересует производительность камеры для астрофотографии с длинной выдержкой и изображениями, сделанными при высоких значениях ISO. Меня не интересует ни производительность автофокуса (снимаем ночью с ручной установкой фокуса), ни то, насколько хорошо работает камера при скоростной спортивной съемке.

Чтобы сравнить Mark II с оригинальным 6D, я одновременно сделал тестовые снимки высококонтрастной лунной сцены на заднем дворе, используя диапазон чувствительности ISO, типичный для ночных сцен.

В сравнениях показаны крупные планы сцены, показанной полностью на меньшем врезном экране.

СРАВНЕНИЕ ШУМА

Основной характеристикой, представляющей интерес для ночной работы, является шум. Насколько хорошо камера подавляет шум, присущий цифровым изображениям, когда сигнал усиливается до высоких значений ISO, которые мы обычно используем?

Шум 6D Mark II при 5 чувствительности ISO

В этом наборе показан 6D MkII при пяти чувствительности ISO, от ISO 1600 до редко используемого ISO 25 600, все снято в формате Raw, а не JPG. Во всех случаях при последующей обработке не применялось шумоподавление, поэтому результаты выглядят хуже, чем обработанные изображения.

Щелкните или коснитесь всех изображений, чтобы развернуть каждое изображение на весь экран для более тщательного изучения.

Шум 6D при 5 скоростях ISO

Этот набор показывает тот же диапазон значений ISO, что и оригинальный 6D. Все они были сняты с одинаковой диафрагмой f/2.8 на 35-мм объектив. Экспозиции уменьшались вдвое при каждом последующем повышении чувствительности ISO, чтобы обеспечить одинаковую экспозицию изображений.

Сравнивая наборы, 6D MkII демонстрирует гораздо большую склонность к пурпурному оттенку в тенях при очень высоких значениях ISO, а также меньшую контрастность в тенях при увеличении значений ISO и немного больший яркостный шум, чем 6D.

Здесь показано, насколько больше шума демонстрирует 6D MkII. Шум

6D MkII при ISO 3200 по сравнению с 6D

На мой взгляд, визуально MkII представляет около 1/2 стопа или EV, шум хуже , чем 6D.

В этом примере MkII демонстрирует уровень шума при ISO 3200 (обычная настройка для ночного пейзажа), аналогичный тому, что делает 6D при установке между ISO 4000 и 5000 — шум примерно на 1/2 ступени хуже.

Честно говоря, это удивительно.

Да, MkII имеет большее количество пикселей и, следовательно, пиксели меньшего размера (в данном случае 5,7 микрона), которые всегда более подвержены шуму. Но в прошлом прогресс в обработке сигналов в камере не позволял усугублять шум, несмотря на увеличение количества пикселей, или даже приводил к уменьшению шума.

Например, модель 6D 2012 года выпуска лучше по шуму, чем более ранняя модель Canon 5D MkII 2008 года, примерно на полступени или EV.

После пяти лет разработки камеры я ожидал подобного улучшения в 6D MkII. В конце концов, 6D MkII оснащен новейшим процессором Canon DIGIC 7, а не DIGIC 5+ более старой модели 6D.

Вместо этого не только нет улучшения шума, но и производительность ухудшилась.

Тем не менее, шумовые характеристики 6D MkII по-прежнему очень хороши, и лучше, чем вы получите с сегодняшними 24-мегапиксельными камерами с обрезанным кадром с их еще меньшими 4-микронными пикселями. Но полнокадровая 6D MkII не предлагает такого значительного улучшения по сравнению с кропнутыми камерами, как 6D пятилетней давности.

ИНВАРИАНТ ISO

В предыдущих наборах все изображения были хорошо экспонированы, насколько это возможно для такой контрастной сцены, снятой с одной экспозицией.

Что происходит, когда необработанные изображения недоэкспонируются, а затем увеличивают значение экспозиции при обработке?

Это не академический вопрос, так как это часто реальность для изображений ночных пейзажей, где передний план остается темным. Выявление деталей в тенях позже требует много Shadow Recovery или увеличения экспозиции. Насколько хорошо изображение выдержит такую ​​работу с тенями?

Чтобы проверить это, я снял набор изображений с той же выдержкой, но с последовательно более низкими значениями ISO, от хорошо экспонированного ISO 3200 до сильно недоэкспонированного ISO 100. количество, которое компенсирует уровень недодержки в камере, от настройки 0 EV при ISO 3200 до увеличения +5 EV для темных снимков ISO 100.

Этот тест проверяет «Инвариантность ISO» камеры. Если камера оснащена матрицей и схемой обработки сигнала, инвариантной к ISO, недоэкспонированное изображение с усилением при низком значении ISO должно выглядеть аналогично изображению с нормальной экспозицией при высоком значении ISO.

Вы просто делаете позже при обработке того, что камера делает сама по себе в камере при увеличении ISO.

Но камеры, использующие «вариантные» конструкции ISO, страдают от повышенного шума и артефактов, когда сильно недоэкспонированные изображения усиливаются позже при обработке Raw.

К таким камерам относятся Canon 6D и 6D MkII.

6D Mark II Инвариантность ISO

Этот набор выше показывает результаты 6D Mark II. Усиление недоэкспонированных теней показывает много шума и сильный пурпурный оттенок.

Все они обрабатываются с помощью Adobe Camera Raw, идентичного механизму разработки в Adobe Lightroom.

6D Инвариантность ISO

Этот набор выше показывает результаты 6D. Старая камера, которая никогда не была хороша из-за отсутствия производительности с инвариантностью ISO, по-прежнему намного лучше, чем новая Mark II.

Недоэкспонированные тени показывают меньше шума и обесцвечивания в 6D. Для сравнения Canon 6D с ISO-инвариантом Nikon D750 см. мой более ранний блог Nikon vs. Canon от 2015 года. Nikon работает намного лучше, чем 6D.

По сути, это отсутствие динамического диапазона, о котором сообщают другие при тестировании 6D MkII на более обычных дневных изображениях. Он действительно поднимает свою уродливую голову в ночных пейзажах.

Урок здесь в том, что Mark II должен быть максимально правильно экспонирован.

Не полагайтесь на возможность позже извлечь детали из теней. Поговорка «Экспозиция справа», которую я подробно объясняю в своей электронной книге «Ночные пейзажи», в полной мере применима к 6D MkII.

БУФЕР ТЕМНЫХ КАДРОВ

Все приведенные выше изображения были сняты с выключенным шумоподавлением при длительной выдержке (LENR). Это функция, которая при включении заставляет камеру брать и внутренне вычитать темный кадр — изображение только шума — уменьшая тепловой шум и обесцвечивание в тенях.

Уникальная особенность полнокадровых камер Canon заключается в том, что при включенном режиме LENR можно быстро сделать несколько снимков подряд, прежде чем темный кадр сработает и заблокирует камеру. Это чрезвычайно полезно для съемки глубокого космоса.

Затем один темный кадр применяется к буферизованным «светлым кадрам».

6D Mark II в режиме Raw или Raw+JPG может сделать 3 снимка подряд. Это пониженная версия модели 6D , которая может делать 4 снимка в формате Raw+JPG. Жалость.

ADOBE CAMERA RAW по сравнению с DIGITAL PHOTO PROFESSIONAL

Следующей моей мыслью было то, что Adobe Camera Raw, хотя и нормально читала файлы Mark II, возможно, не выполняла дебайеризацию или обработку их должным образом. Поэтому я разработал одно и то же изображение с обоими разработчиками Raw, последней версией Adobe и Canon их собственного Digital Photo Professional (DPP).

ACR против DPP

Здесь я применил скромный и примерно одинаковый уровень шумоподавления к обоим изображениям:

В ACR: Цвет на 25, яркость на 40, резкость на 25

В DPP: Цветность на 8, яркость на 8, резкость на 2 пурпурный оттенок, но гораздо хуже справляется с уменьшением общего шума. DPP показывает много блочности, потери деталей и артефактов, оставшихся после шумоподавления.

Adobe Camera Raw и/или Lightroom остаются одними из лучших среди многих разработчиков Raw.

СРЕДНЯЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Новая функция, которую предлагает 6D Mark II, — это возможность снимать и складывать изображения прямо в камеру. Он может либо «добавить» значения экспозиции, либо, что наиболее полезно, «усреднить» их, как показано здесь.

Экран мультиэкспозиции 6D Mark II

Другие более новые цифровые зеркальные фотокамеры Canon также предлагают эту функцию, особенно 7D MkII, 5D MkIV, 5Ds и даже 80D начального уровня. Так что 6D MkII не уникален. Но этой функции не было на 6D.

Вот выгода.

6D Mark II Результаты усреднения

Левое изображение представляет собой одиночную экспозицию; середина представляет собой усредненную стопку из 4 снимков, сложенных в камеру; правое изображение — средний стек из 9 экспозиций, максимально допустимый.

Шум значительно сглаживается, и чем больше изображений вы укладываете, тем меньше шума. В результате получается один файл Raw, а не JPG. Отлично!

Хотя такое наложение можно выполнить позже при обработке в Photoshop или в любой программе, основанной на слоях, многие люди могут найти эту встроенную в камеру функцию удобной.

За исключением того, что, как вы можете видеть, на небе будут видны звездные следы, и не такие четкие, как если бы вы накладывали их с помощью режима наложения «Осветление», как это используют все процедуры наложения звездных следов.

Таким образом, этот метод усреднения НЕ подходит для создания звездных следов. Mark II не предлагает режим Brighten, который есть у некоторых других новых Canon, который позволяет накладывать звездный след в камере. Опять же жаль камеру многие выберут для астрофотографии.

Тем не менее, режим «Средний» является удобным способом создания пейзажей переднего плана с меньшим количеством шума, которые затем должны быть объединены с изображением или изображениями неба.

ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Слева и внизу Mark II имеет почти такое же расположение кнопок и элементов управления, что и 6D справа. Так что владельцы старшей модели будут чувствовать себя с Mark II как дома. Это удобно, ведь мы, астрофотографы, работаем в темноте наощупь!

6D Mark II (слева) и 6D, вид сзади

Конечно, большой новой функцией, впервые представленной Canon в полнокадровой камере, является полностью подвижный экран Mark II. Он переворачивается, наклоняется и даже переворачивается лицом вперед. Это отлично подходит для любой астрофотографии, особенно когда ее проводят стареющие фотографы с больной спиной!

А экран, как и у кропнутых Canon начального уровня, сенсорный. Для тех, кто еще не пользовался — я! — к этому нужно привыкнуть, хотя бы просто не забыть его использовать.

И еще предстоит выяснить, насколько хорошо он будет работать на морозе. Но это здорово.

ИНТЕРВАЛЬНЫЙ ТАЙМЕР

Как и другие последние модели цифровых зеркальных фотокамер Canon, 6D MkII имеет встроенный интервалометр. Он работает нормально, но его можно использовать только для экспозиций с внутренней выдержкой до 30 секунд.

Экран интервального таймера 6D Mark II

Однако установка интервала таким образом, чтобы затвор срабатывал с минимальным промежутком в 1 секунду между кадрами (наше обычное требование для ночных таймлапсов), является сложной задачей: вы должны установить интервал на значение, не 1 секунда, но на 2–3 секунды больше, чем выдержка затвора. то есть экспозиция в 30 секунд требует интервала в 33 секунды, как показано выше. Что-нибудь меньше, и камера пропускает экспозицию.

Почему? Что ж, при установке на 30 секунд камера фактически делает 32-секундную экспозицию. Сюрприз!

Другие камеры, которые я использовал и тестировал со встроенными интервалометрами (Nikon и Pentax), ведут себя так же. Это сбивает с толку, но как только вы к этому привыкнете, интервалометр работает нормально.

За исключением … руководство предлагает единственный способ выключить его и остановить последовательность — выключить камеру. Это грубо. Читатель отметил, что также можно остановить цейтраферную последовательность, нажав кнопку запуска / остановки просмотра в реальном времени. Однако этот трюк не работает с последовательностями, запрограммированными только с секундой между кадрами, как описано выше. Так что останавливать ночной таймлапс, мягко говоря, неэстетично. С Nikon вы можете удерживать кнопку OK, чтобы остановить последовательность, а затем при желании перезапустить ее.

Кроме того, внутренний интервалометр нельзя использовать для экспозиций более 30 секунд. Опять же, это относится ко всем внутрикамерным интервалометрам других моделей и брендов.

ТАЙМЕР ЛАМПЫ

Как и многие другие новые модели Canon, Mark II имеет функцию таймера ручной выдержки.

Экран таймера ручной выдержки 6D Mark II

При включенной выдержке вы можете запрограммировать время выдержки любой продолжительности. Это приятная функция, которая, опять же, может означать, что во многих ситуациях внешний интервалометр не нужен.

ЭКРАН ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ

Новая функция, которая мне нравится, — это значительно расширенная информация при просмотре изображения.

Экран воспроизведения 6D Mark II

Один из нескольких экранов, который можно прокрутить, показывает, было ли снято это изображение с включенным шумоподавлением при длительной выдержке или нет.

Отлично! Давно хотел увидеть эту информацию зафиксированной в метаданных. Digital Photo Professional также отображает этот статус, но не Adobe Camera Raw/Lightroom.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Хотя это был длинный отчет, эта камера важна для нас, астрофотографов.

Хотелось бы, чтобы новости были лучше, но качество изображения 6D Mark II несколько разочаровало. Это неплохо. Просто он ничем не лучше старшего 6D, а в некоторых моментах и ​​хуже.

6D Mark II в составе установки для съемки полного солнечного затмения. Шарнирный экран будет очень хорош!

Компания Canon явно пошла на определенные компромиссы в конструкции сенсора. Возможно, добавление двухпиксельного автофокуса для быстрой фокусировки в режиме видео ухудшило соотношение сигнал/шум. Это может объяснить только Canon.

Но основные рекомендации, которые я могу предложить, следующие:

  • Если вы являетесь пользователем Canon и хотите перейти на свою первую полнокадровую камеру, 6D Mark II обеспечит заметное и долгожданное улучшение шума и производительности на модели с обрезанной рамкой. Но старые 6D, купленные новыми, пока они есть в наличии, или купленные подержанными, будут намного дешевле и будут производить немного меньше шума. Но откидной экран Mark II очень хорош!

 

  • Если вы являетесь текущим владельцем 6D, обновление до Mark II не улучшит качество изображения, за исключением немного лучшего разрешения. Шум действительно хуже. Но это дает вам откидной экран. Мне это нравится!

 

  • Если вы не привязаны к Canon, но хотите приобрести полнокадровую камеру из-за низкого уровня шума, я бы порекомендовал Nikon D750. У меня есть один, и я люблю его. Я соединил его с объективами серии Sigma Art. Я не использовал ни одну из беззеркальных камер Sony серии a7, поэтому не могу комментировать их производительность, но они, безусловно, популярны.

 

Подробный обзор производительности Mark II для обычной фотосъемки можно найти на сайте DPReview по адресу https://www.dpreview.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *