Canon EOS 5D Mark II body
ДизайнВнешний облик цифровых камер Canon профессионального класса на протяжении последних лет практически не меняется. Модель имеет солидный и эргономичный дизайн и выполнена в сравнительно легком и очень прочном магниевом корпусе. Швы камеры герметизированы, а элементы управления снабжены уплотняющими прокладками, благодаря чему модель способна без какого-либо вреда для себя выдерживать осадки плотностью 10мм в течение трех минут. Основными управляющими элементами EOS 5D Mark II являются два диска (большой на задней панели и маленький, рядом со спусковой кнопкой, с помощью которого изменяются значения выбранных функций). На основном управляющем диске, через который осуществляется активация автоматического, полуавтоматических и ручного режимов, предусмотрены три «вакантных» места для доступа к ранее сохраненным пользовательским наборам установок. Также на этом диске имеется позиция В – в этом режиме затвор камеры остается открытым до тех пор, пока нажата кнопка спуска.
EOS 5D Mark II работает с объективами с байонетом EF (за исключением объективов с байонетом EF-S). При этом, благодаря полнокадровому формату сенсора, эффективное фокусное расстояние объектива соответствует тому, которое указано на его оправе. При помощи камеры фотограф может создать базу данных для используемых объективов (до 20 единиц), что позволит избежать проблем, связанных с бэк- и фронт-фокусом и получить бритвенно-точную резкость без необходимости каждый раз калибровать камеру.
Высококачественный полнокадровый (36×24 мм) светочувствительный сенсор модели EOS 5D Mark II имеет превосходные характеристики. Благодаря своим крупным размерам, пиксели матрицы захватывают больше света при минимальном уровне цветового шума. Эффективное разрешение матрицы составляет 22 миллионов, что позволяет получать фотоизображения размером 5616×3744 пикс. Светочувствительность матрицы имеет близкие к рекордным показатели. В стандартном режиме светочувствительность изменяется в пределах от ISO 100 до ISO 6400, вручную в расширенном режиме фотограф может установить значения вплоть до ISO 12800 и ISO 25600. Обработкой изображений (управление цветопередачей, балансом белого, подавление шумов) занимается мощный процессор DIGIC 4. Он же сделал возможным и высочайшее быстродействие камеры. Серийная съемка возможна со скоростью 3,9 кадр/сек. Максимальная длительность серии составляет для формата JPEG – 78 кадров (310 кадров при использовании карты UDMA), а для формата RAW – 13 кадров. В режиме RAW фотограф может работать с неполным разрешением (режимы sRAW1 – 10 млн пикс. и sRAW2 – 5,2 млн пикс.), что пригодится при необходимости сэкономить место на карте памяти или увеличить скорость работы.
Как и большинство серьезных камер последнего времени, EOS 5D Mark II оснащена системой очистки от пыли, предусматривающей механизм высокочастотной вибрации датчика. В дополнение к нему в системе EOS 5D Mark II используется фторсодержащее покрытие расположенного перед датчиком низкочастотного фильтра. Это покрытие имеет высокие антифрикционные и антистатические свойства, а также устойчиво к агрессивной среде, поэтому не только предупреждает оседание пыли, но и обеспечивает сохранность сенсора в процессе очистки.
В функционале камеры, вполне ожидаемо, имеются все режимы, необходимые для успешной работы увлеченного фотоэнтузиаста или профессионала. Система автофокусировки Canon EOS 5D Mark II, предусматривающая девять основных датчиков (в том числе крестообразный по центру) и шесть невидимых вспомогательных, гарантирует максимальную скорость и точность наведения резкости. Модель поддерживает режим Live View, который на сегодняшний день является абсолютной необходимостью для любой фотокамеры High End. Этот режим упрощает визирование при макросъемке и других видах съемки, требующих установки камеры в необычное и не всегда удобное положение – при этом особенно полезно то, что в режиме Live View фотограф может видеть 100% поля будущего кадра. В отличие от большинства существующих камер, Canon EOS 5D Mark II в режиме Live View способна фокусироваться с приоритетом лица, что позволяет с успехом использовать «живое» визирование и при портретной съемке. Точность ручной фокусировки в режиме Live View обеспечивается возможностью пяти- и десятикратного увеличения изображения в любой точке ЖКД. Среди новых режимов камеры отдельного внимания заслуживает CA (Creative Auto), который, по сути, является несколько упрощенным режимом приоритета диафрагмы с одновременной коррекцией экспозиции. Практическая ценность режима заключается в возможности без дополнительных настроек, при помощи двух слайдеров (один отвечает за глубину резкости, другой – за яркость изображения) добиваться нужной степени размывания фона, параллельно делая картинку более темной или светлой.
- Габаритные размеры: 152 × 114 × 75 мм
- Вес: 810 г (корпус), 890 г (с аккумулятором)
Canon 5D mark III против Nikon D800 сравнительный обзор
С момента объявления о выходе двух новых полнокадровых зеркальных камер Canon 5D mark III и Nikon D800 до недавних пор сохранялась определенная интрига, фото любители и Profi задавались вопросом, кто же теперь Nikon или Canon «заставит глотать пыль» конкурента.
Canon 5D mark III vs NIKON D800
Основные характеристики, заявленные производителями, были если не идентичными, то очень близким, и для большинства фото любителей выделялась, пожалуй, лишь большая разница в разрешающей способности камер.
NIKON D800
Фото-сообщество разделилось на тех, кто скептически относится к новой CMOS матрице Nikon D800 с разрешением в 36,6 Mpix (Canon 5 D mark III — 23,4 Mpix),опасаясь того, что высокая плотность пикселей приведет к проблемам цифрового шума на высоких ISO, поскольку пиксели при близком расположении склонны нагреваться сами, и делится теплом с соседями, и тех, кто свято верит в то, что прогресс не стоит на месте, и новая матрица не будет «шумной», несмотря на плотность и малый размер пикселя.
Так, у Nikon D800 размер пикселя равен 4,7 µm , против 6,08 µm у Canon 5 D mark III.
Canon 5 D mark III
Верхний диапазон чувствительности Canon 5D mark III — 102400 ISO в 4 раза превышает «потолок» матрицы Nikon D800, вероятно отчасти виной тому высокая плотность пикселей и их малый размер. Скорость серийной съемки при максимальном разрешении у Canon 5D mark III составляет 6к/сек.,а вот у Nikon из большого разрешения скорострельность на треть ниже – 4к/сек., но если снизить разрешение, перейдя в режим DX скорость серийной съемки, возрастет до 6 к/сек.
Первые фото в Сети сделанные новинками не давали ответ на главный вопрос «кто лучше, Nikon или Canon?». Интрига сохранялась…
Ясность внесли результаты испытаний проведенных лабораторией DxOMark.
Результат испытаний приведен ниже.
В основе сравнения лежит сопоставление трех наиболее важных показателей:
Глубина цветов — важный показатель для портретной съемки;
Динамический диапазон, который наиболее важен при съемке пейзажей;
Низкий уровень шума при высоком значении ISO, что крайне важно при съемке спортивных мероприятий по понятным причинам.
Приведенные выше таблицы наглядно иллюстрируют то, что несмотря на более высокую плотность расположения пикселей матрицы динамический диапазон Nikon D800 —14,4 EV на 2,6 EV выше, чем у Canon 5 D mark III — 11,7 EV.
Как это ни удивительно, но матрица Nikon D800 при съемке фото оказалась менее шумной. Наличие шума становится ощутимым при 2853 ISO, тогда как Canon 5 D mark III «шумит» уже при 2293 ISO.
Несколько лучше обстоят дела у Nikon D800 и в части глубины цветов: 25,3 bits против 24 bits у конкурента.
Более подробную информацию о методах тестирования можно получить тут.
ВЫВОДЫ
Результаты теста говорят сами за себя — Nikon D800, в части фото, на голову выше Canon 5D mark III.
Но если учесть тот факт, что компания Nikon изначально позиционировала выпуск Nikon D800 как производство «новой категории» фотокамер, а не смену Nikon D700, возможно правильнее было бы сравнивать Canon 5D mark III c Nikon D600, который по слухам компания Nikon готовит к выпуску как смену Nikon D700.
Команда fotopro.by
Копирование материалов допускается только с указанием источника и активной ссылкой на наш сайт!
Canon 5D Mark II против Canon 7D
- 35 мм 864,0 мм 2
- 21,1 мегапикселя
- ISO 100–6400
- APS-C 332,3 мм 2
- 18,0 мегапикселей
- ISO 100–6400
Купить у
Различия
Преимущества Canon 5D Mark II перед Canon 7D
Сенсор большего размера
35мм против АПС-СУвеличить площадь сенсора. Больше (как правило) лучше.
Большие пиксели
~ 6,41 против 4,30 мкмЛучший диапазон при слабом освещении и динамический диапазон (при прочих равных условиях)
Более высокий эффективный ISO
Максимальное эффективное значение ISO — это оценка максимальной чувствительности, при которой камера может делать фотографии превосходного качества.
Камеры с более высоким эффективным значением ISO будут лучшим выбором для фотосъемки в помещении, ночной съемки и спортивной фотосъемки в помещении, особенно если вы собираетесь делать большие отпечатки.
Вы можете узнать больше в нашем глоссарии.
Максимально эффективные данные испытаний ISO предоставлены DxO Mark.
Делайте фотографии при слабом освещении с меньшим шумом
Больше увеличение видоискателя
0,71x против 0,63xУвеличение обзора сцены через видоискатель на уровне глаз
Больше пикселей
21.1 против 18,0 мегапикселейФотографии с более высоким разрешением
Набор широкоугольных объективов
24 мм против 45 ммСнимайте больше с помощью прилагаемого объектива
Увеличенный буфер JPEG
75 против 22 выстрелаСделайте больше снимков JPEG перед ожиданием (режим серийной съемки)
Более высокий расширенный ISO
25600 против 12800 ИСОБолее высокое расширенное значение ISO может обеспечить большую гибкость при слабом освещении
Преимущества Canon 7D перед Canon 5D Mark II
Дешевле
$1499 против 2999 долларов СШАЭкономьте деньги на линзах или аксессуарах
Увеличенный радиус действия телеобъектива
216 мм против 105 ммСнимайте удаленные объекты с помощью комплектного объектива
Внутренняя вспышка
Внутренняя вспышка против НиктоВ крайнем случае пригодится для заполняющей вспышки
Больше точек автофокусировки крестового типа
19 против 1Точки автофокусировки крестового типа улучшают работу автофокуса
Съемка видео 24p
Да против НетПридает вашим фильмам ощущение большого экрана
Меньшая задержка затвора
0,13 против 0,21 сек.Быстро сфокусируйтесь и сделайте снимок (широкоугольный)
Съемка видео 60p
Да против НетЧем выше частота кадров, тем больше возможностей редактирования
Более быстрая съемка в формате JPEG
8,0 кадров в секунду против 3,9 кадров в секундуБолее быстрая съемка в формате JPEG (режим серийной съемки)
Более быстрая съемка в формате RAW
8,0 кадров в секунду против 3,9 кадров в секундуБолее быстрая съемка RAW в серийном режиме
Увеличенный буфер RAW
16 против 11 выстреловУвеличенный буфер для снимков RAW (режим серийной съемки)
Аналоги
Общие сильные стороны
Видоискатель на уровне глаз
Оба обеспечиваютВы сможете ставить фото в рамку, даже когда светит солнце
Дисплей верхней деки
Оба обеспечиваютПроверка настроек с помощью экрана в верхней части камеры
Разъем для внешнего микрофона
Оба обеспечиваютУлучшена точность воспроизведения звука при съемке видео
Видоискатель с пентапризмой
Оба обеспечиваютГораздо лучше точность изображения в видоискателе
Выход HDMI
Оба обеспечиваютИспользуйте выход HDMI для мониторинга или просмотра видео
Горячий башмак
Оба обеспечиваютВыносные вспышки открывают новые возможности
Лампа затвора
Оба обеспечиваютУдерживайте затвор открытым вручную для длинных выдержек
Общие недостатки
Фокус-пикинг
Ни предоставитьВаша камера выделит то, что находится в фокусе
Поворотно-откидной экран
Ни предоставитьНаклоняйте и поворачивайте экран для максимальной гибкости при съемке
Стабилизация изображения в камере
Ни предоставитьУменьшает эффект дрожания камеры при более длинных выдержках
Сенсорный экран
Ни предоставитьВзаимодействуйте с камерой так же, как со смартфоном
Внутрикамерные панорамы
Ни предоставитьОбъединение нескольких снимков в панорамное фото
Наклонный экран
Ни предоставитьНаклон экрана для гибкости съемки
Встроенный Wi-Fi
Ни предоставитьБеспроводной обмен фотографиями
NFC
Ни предоставитьУпрощает сопряжение камеры с поддерживаемыми телефонами
Встроенный Bluetooth
Ни предоставитьПостоянное беспроводное подключение
Встроенный GPS
Ни предоставитьОтметьте геотегами свои фотографии
Обнаружение фазы на датчике
Ни предоставитьОбычно улучшает работу автофокусировки при просмотре в реальном времени и видео
Два слота для карт
Ни предоставитьОбеспечивает большую гибкость хранения
Гнездо для наушников
Ни предоставитьКонтролируйте аудиозапись во время видеосъемки
Замедленное видео
Ни предоставитьСнимать замедленное видео
Отзывы пользователей
- Амазонка
- Адорама
- Прочтите отзывы пользователей о 5D Mark II
- Амазонка
- Адорама
- Читать отзывы пользователей 7D
Купить у
Ваши покупки поддерживают этот сайт
Купить Canon 5D Mark II
Только корпус
- Только корпус
- Комплект с объективом 24–105 мм f/4
- Поиск на Амазоне
Все предложения 5D Mark II
Ваши покупки поддерживают этот сайт
Купить Canon 7D
Только корпус
- Только корпус
- Комплект с объективом 18–135 мм
- Поиск на Амазоне
Все предложения 7D
Выдержка из обзора
Превосходный 18-мегапиксельный сенсор с впечатляюще низким уровнем шума и превосходной детализацией; Очень хорошие высокие показатели ISO, особенно для 18-мегапиксельного подкадрового сенсора; Прочная конструкция с корпусом из магниевого сплава и защитой от атмосферных воздействий; Быстрый автофокус и высокая скорость серийной съемки 8 кадров в секунду; Full HD (1920×1080) фильмы с разрешением 30/25/24p, 60/50p с разрешением 1280×720.
Нет специальной лампы помощи автофокусу (используется вспышка), а регулировка подсветки автофокуса скрыта в меню настроек вспышки; Китовый объектив (28-135 мм) не совсем соответствует разрешающей способности 18-мегапиксельного сенсора, странное фокусное расстояние для подкадровой зеркалки; Нет непрерывной автофокусировки в режиме видео.
- Прочтите наш полный обзор Canon 7D
Конкурс
По сравнению с Canon 7D Mark II
Канон 5D Марк II
Кэнон 7D Mark II
- 1900 $
- 35 мм
Сенсор большего размера
Большие пиксели
- 1649 долларов
- АПС-С
Дешевле
Встроенный GPS
Сравнить Canon 5D Mark II
и Canon 7D Mark IICanon 7Д
Кэнон 7D Марк II
- 1499 долларов
- АПС-С
Дешевле
Меньшая задержка затвора
- 1649 долларов
- АПС-С
Сравнить Canon 7D
и Canon 7D Mark IIПо сравнению с Nikon D3X
Canon 5D Марк II
Никон D3X
- 1900 $
- 35 мм
Съемка видео 1080p
Увеличенный буфер JPEG
- 2500 долларов
- 35 мм
Быстрый запуск
Более динамический диапазон
Сравнить Canon 5D Mark II
и Nikon D3XCanon 7D
Никон D3X
- 1499 $
- АПС-С
Внутренняя вспышка
Съемка видео 24p
- 2500 долларов США
- 35 мм
Сенсор большего размера
Большие пиксели
Сравнить Canon 7D
и Nikon D3XПо сравнению с Canon 60D
Canon 5D Марк II
Кэнон 60D
- 1900 $
- 35 мм
Сенсор большего размера
Большие пиксели
- 899 долларов
- АПС-С
Дешевле
Поворотно-откидной экран
Сравнить Canon 5D Mark II
и Canon 60DCanon 7Д
Кэнон 60D
- 1499 $
- АПС-С
- 899 долларов
- АПС-С
Дешевле
Поворотно-откидной экран
Сравнить Canon 7D
и Canon 60DПо сравнению с Sony A77
Canon 5D Mark II
Sony A77
- 1900 $
- 35 мм
Выбор объектива
Сенсор большего размера
- 1899 долларов
- АПС-С
Фокус-пикинг
Поворотно-откидной экран
Сравнить Canon 5D Mark II
и Sony A77Canon 7Д
Сони A77
- 1499 $
- АПС-С
Выбор объектива
Быстрый запуск
- 1899 долларов
- АПС-С
Поворотно-откидной экран
Фокус-пикинг
Сравнить Canon 7D
и Sony A77По сравнению с Nikon D600
Canon 5D Марк II
Никон Д600
- $1900
- 35 мм
- 1900 долларов
- 35 мм
Дешевле
Быстрый запуск
Сравнить Canon 5D Mark II
и Nikon D600Canon 7D
Никон D600
- 1499 $
- АПС-С
- 1900 долларов
- 35 мм
Сенсор большего размера
Большие пиксели
Сравнить Canon 7D
и Nikon D600Canon 5D Mark II против Canon 5D
Уэсли Финк 4 декабря 2008 г. 3:00 утра по восточному стандартному времени
- Цифровая камера
39 Комментарии |
39 Комментарии
IndexПолные кадры и APS-C в сравненииCanon 5D Mark II и Canon 5DCanon 5D2 Full Frame, Nikon D700/D3 и Sony A900Заглядывая вперед
Canon 5D Mark II в сравнении с Canon 5D
Canon 5D — это своего рода легенда изображения, поэтому любое исследование обновления 5D Mark II должно начинаться со сравнения с текущим 5D. Наши сравнения основаны на аналогичной методике, использованной в нашем обзоре Sony A900. А именно, мы сделали тот же размер 150×250 реальных пикселей, что и для сравнения с 5D. Тем не менее, область, покрытая датчиком 5D2 21,1 МП, примерно на 65% больше, чем у датчика 12,8 МП в 5D.
Любой, кто распечатывал большие изображения из цифрового файла, сразу поймет, что более крупное зашумленное изображение при печати меньшего размера часто выглядит так, как будто на нем гораздо меньше шума. Вот почему мы часто говорим, что уровень шума будет достаточным для небольших отпечатков, но не для больших увеличений. Шум становится более заметным по мере увеличения размера изображения. Чтобы лучше сравнить шум в одной и той же области изображения, мы запустили второй набор кадров, которые пытаются покрыть ту же область изображения. С показателями 5D и 5D Mark II это означает кроп 190×317 пикселей для сравнения «того же изображения», которое затем уменьшается до 150×250
Это причина двух кропов для Canon 5D Mark II. Обычный вид представляет собой кроп 150×250 на уровне пикселей, в то время как вид 0,6x дает примерно на 65% больше пикселей, скорректированных для той же области изображения, что и кадрирование 12,8 МП из 5D. Мы предоставим вам решать, какая из двух культур является более подходящей для сравнения 5D/5D2, и, конечно же, вы также можете просмотреть исходные изображения, щелкнув любую культуру.
Все изображения сняты с 2-секундной задержкой затвора на штативе в одном и том же месте. Фикс-объектив производителя 50 мм f/1.4 используется во всех случаях с приоритетом диафрагмы f/4.0, что примерно на три ступени ниже их номинальной светосилы. Все изображения обрабатываются внутрикамерной обработкой JPEG с низким уровнем шумоподавления ISO. Свет обеспечивается вольфрамовой лампой мощностью 100 Вт, а баланс белого на всех камерах устанавливается вручную на вольфрамовую.
Сравнение ISO — Canon 5D2, Canon 5D и 0,6x Canon 5D2 | |||
ИСО | Канон 5D2 | Канон 5D | 0,6x Canon 5D2 |
50 | |||
100 | |||
200 | |||
400 | |||
800 | 908:45 | ||
1600 | |||
3200 | |||
6400 | |||
12800 | |||
25600 | |||
Щелкните любое из изображений выше, чтобы открыть полное изображение. Примечание. Размер полноразмерных изображений составляет от 4,1 до 15,5 МБ! |
Базовый диапазон оригинального 5D составляет от 100 до 1600 ISO с расширением до 3200. Похоже, Canon удалось очень хорошо совместить и превзойти низкий уровень шума и превосходное разрешение оригинального 5D. На самом деле 5D2 с базовым диапазоном от 100 до 3200 ничуть не хуже 5D в диапазоне 100-1600. У большинства не возникнет особых проблем при съемке в диапазоне ISO 50–3200, не обращая особого внимания на шум. Этот диапазон является оправданным параметром в настройке «Авто» на 5D2.
Параметры ISO 6400 и 12800, безусловно, можно использовать в большинстве случаев, но шум увеличивается по мере увеличения ISO 3200. К 25600 Canon 5D2 все еще создает удивительно четкие изображения, но шум достиг точки, при которой выходной сигнал следует ограничивать. к более мелким принтам. Дальнейшая обработка шумоподавления может улучшить изображение, но обычно мягкость изображения приходится жертвовать уменьшением шума.