Обзор Canon EF 24-70 f4L IS USM в сравнении с Canon EF 24-70 f2.8L II | Сайт профессионального фотографа в Киеве
Мне понравился Canon EF 24-70 f4L IS USM, который я взял в аренду для теста. Я провёл с ним сутки, успел поснимать репортаж, архитектуру/интерьеры и предметку.
Цвета насыщенные и яркие, как и положено для L серии. С автофокусом вопросов нет, другого я и не ожидал. Резкий везде, где только можно. Обзоры, где говорят о проблемах на 50мм по краям, явно лукавят. Падение резкости очень незначительно. В рамках погрешности я бы сказал.
Вот насколько не резкие эти веточки? Учитывая приближение и часть кадра…Я бы сказал — ну такое. По центру всё бритвенно-резкое. Это место я искал намерено.
Минус, который однозначно бросается в глаза, — сильное виньетирование на открытой f4. Даже на f5.6 оно присутствует. Конечно, лечится в лайтруме одним кликом, но не безболезненно. Если вы снимаете на высоких ISO в помещении, дополнительная коррекция освещённости по углам приведёт к сильным шумам в этих участках.
Вот так отличается яркость изображения на двух 24-70. Существенно, учитывая идентичные настройки.
Вес и габариты — средне тяжёлые. Он не маленький и не лёгкий. Но и не громоздкий. Нечто среднее. Когда пишут про него как про тревел-зум, мне смешно. Тревел-зум, это Panasonic 14-42mm f/3.5-5.6. Правда на микро 4/3 качественных фото не получишь, какой бы объектив туда не одевался, но это другая тема.
Canon EF 24-70 f4L IS USM меньше и легче, чем Canon 24-70 f2.8L II (600 грамм против 800 грамм). Это приятно и важно, когда предстоит снимать репортаж весь день.
Два знакомых фотографа высказали мне диаметрально противоположенные мнению по этому стеклу.
Один говорит — у тебя уже есть топовый Canon 24-70 f2.8L II, о котором многие мечтают, зачем понижать градус и покупать более тёмный объектив с f4? И вообще зачем платить 700$ за такое тёмное стекло?
Другой говорит — сам снимаю на 16-35mm f4 и 70-200mm f4. Ни капли не жалею. Для репортажа отличные объективы. А диафрагма f2.8 это ни туда, ни сюда. И не фикс и все равно дырку всегда на репортаже нужно закрывать.
Я склоняюсь ко второму мнению. Считаю, что второй 24-70 f2.8L не отрабатывает половину своей стоимости, которую нужно переплатить по сравнению с 24-70 f4L IS. Когда я снимал недавний корпоратив, я ни разу не ощутил нехватку f2.8. Вообще никакого дискомфорта. А если снимать не репортаж, а что-то творческое вроде свадебной прогулки или индивидуальной фотосессии на природе, так 24-70 f2.8 тоже не подходит. Хочется взять что-то более светосильное и более длиннофокусное. Или наоборот Samyang 14mm.
Canon EF 24-70 f4L IS USM по сравнению с Canon EF 24-105 f4L IS USM более резкий, не имеет ужасной дисторсии на 24мм, имеет лучший автофокус. Он лучше по всем параметрам. Разница между 70 и 105 совсем не большая и компенсируется резкостью (ведь всегда можно кропнуть). Так что выбор очевиден.
Возвращаясь к вопросу: зачем покупать относительно дорогой объектив с f4?
Ответ прост — он очень качественный:
- отличные цвета L серии;
- резкость;
- автофокус.
Можно купить объектив стороннего производителя с большей светосилой, но это всегда аукнется то там то сям. В автофокусе, в удобстве работы или ещё где-то. В данном случае стоимость оправдана.
Подробней, смотрите мой видеообзор этого объектива:
- Тестовые фото в полном разрешении в исходном виде по ссылке.
Также видеообзор Canon EF 24-105 f4L IS USM:
Хочу напомнить, что занимаюсь обзорами на энтузиазме, если вам нужны качественные индивидуальные консультации по выбору техники и другим вопросам — обращайтесь (платно).
Минусы: | Как и любой другой широкодиапазонный трансфокатор, заставляет смириться с имеющимися в изобилии компромиссами. На краях диапазона снимки — не кайф. Не слишком резкий, цветопередача средненькая, разного рода искажения. Испытываешь горечь (особенно, если сама камера — недешевый фулфрейм). Это хороший объектив на первых порах, но менять его придется обязательно. Будут обидные потери в деньгах. Рекомендую при крайнем недостатке в деньгах или для подростка (пусть балуется)… Не художественное стекло с малыми возможностями и кучей ограничений. | Отзыв: | Так получилось, что когда я купил 5дм2 (с этим объективом), у меня уже были 24-70/2.8 50/1.2 и 85/1.2. Телевик мне не нужен, но через день отправлялся в путешествие, а просто тушек в то время найти не удалось. Короче, взял в комплекте. Это не по-теме, но сама камера — блеск! В поездку я взял 24-105/4 и 50/1.2. Из поездки привез около 6000 кадров. Много. Снимал вперемешку. Так вот, объектив мне не понравился. Сделан он качественно, удобный. Выглядит красиво. Но ночные города и вечера на побережье с закатом, он просто не тянет — темный. При поездках на туравтобусах (открытый верх на втором этаже) вечерние снимки все смазанные или зверски шумные. На коротком конце — хроматическая аберрация, заметная дисторсия (искривление) и мыло по краям, а на длинном — недостаточная резкость в сложных условиях (для этого объектива — вечер-ночь). При хорошем освещении, объектив делает нормального качества снимки, но диафрагма должна быть не более f8. С такой диафрагмой и без штатива, на длинном конце снимать тяжело. ISO ниже 800 не опускал никогда. Если учесть стоимость объектива и его широкий диапазон ФР, то покупка себя оправдывает. Но придется мириться с посредственным качеством снимков. Мне категорически не подошла малая светосила этого объектива и в поездках совершенно не нужно ФР более f50. Сравнивать его с 50/f1.2 — нельзя (функционал другой, другое назначение, совсем другое качество и возможности). Объективу 24-70/f2.8 он проигрывает во всем, кроме ширины диапазона… Уважаемые любители ставить плюсики и минусики, если вы это читаете, то, значит, собираетесь приобрести это стекло. Вам, конечно, хочется, чтобы отзывы были отличными и вас огорчает, если отзывы не слишком хороши. Смело ставьте минус — отзыв плохой. Я сделал ошибку, купив объектив самой низовой планки в L серии, но мне было с чем сравнивать. Пишу сей опус именно для тех, кто все еще сомневается — не тратьте денег понапрасну. Эта вещь для невзыскательных и новичков… Объектив продал за полцены через месяц. |
Тип объектива | Стандартный объектив |
Комплектующие для | Беззеркальный цифровой фотоаппарат со сменными объективами |
Структура линзы (элементы/группы) | 18/14 |
Фокусное расстояние | 24 — 105 mm |
Максимальное число установки диафрагмы | 4 |
Наименьшее фокусное расстояние | 0. 45 m |
Диагональный угол обзора (макс) | 84 ° |
Диагональный угол обзора (мин) | 23 ° |
Фокусировка | Автофокус/Ручной |
Количество остановок стабилизатора изображения | 5 |
Стабилизатор изображения | Да |
Количество асферических элементов | 2 |
Число лопастей диафрагмы | 9 |
Функция приближения | Да |
Минимальное число установки диафрагмы | 22 |
Угол обзора по горизонтали | 74 ° |
Угол обзора по вертикали | 53 ° |
Формат датчика изображения | Полный кадр |
Интерфейс крепления объектива | Canon RF |
Объектив CANON 24-105mm f/4L EF IS II USM
Объектив Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM – полнокадровая оптика с четырехкратным зумом. Она может использоваться для создания портретных, панорамных, предметных и документальных снимков. Кроме того, такое устройство совместимо и с камерами формата APS-C – для них фокусное расстояние варьируется в пределах 38,4-168 миллиметров.
- Качественные фото в любых условиях. Кольцевой мотор автофокуса обеспечивает мгновенную установку оптимальных параметров без сильного шума и вибраций. При необходимости пользователь может откорректировать положение линз вручную без переключения в другой режим, чтобы получить требуемый художественный эффект. Оптическая система стабилизации не допускает искажения кадра даже при съемке без штатива – в том числе и на ходу.
- Современная конструкция. Объектив снабжен четырьмя литыми асферическими линзами, которые не допускают хроматических аберраций, дисторсии и снижения детализации вблизи краев кадра. Специальное покрытие Air Sphere Coating предотвращает появление засветок и помогает сохранять насыщенность цветов в любых условиях.
- Максимальная надежность. Высокопрочный корпус оптики дополнен силиконовыми уплотнителями. Благодаря этому объектив может использоваться для съемки в экстремальных условиях – при низкой температуре, а также при повышенной влажности и запыленности воздуха.
- Художественная съемка. Круглая диафрагма с 10 лепестками помогает оценить все преимущества эффекта боке с мягким размытием фона, а также других техник съемки, предполагающих ручную настройку фокуса.
Объектив
Автоматическая фокусировка |
да |
Байонет |
Canon EF |
Мин. фокусное расстояние (мм) |
24 |
Макс. фокусное расстояние (мм) |
105 |
Диафрагма |
F4 |
Диаметр резьбы светофильтра (мм) |
77 |
Стабилизация изображения |
да |
Габариты
Размеры (Диаметр х Длина, мм) |
83. 5 x 118 |
Вес (г) |
795 |
Прочее
Производитель |
Canon |
Страна производитель |
Китай |
Покупается как подарок, талантливой девочке, на окончание художественной школы(15 лет). Хочет начать заниматься фотографией. Любит портрет, архитектуру, пейзаж и действие. Подскажите господа и дамы!
Для девочки, которая любит снимать пейзажи и архитектуру может не подойти (угол у него маловат), а в целом отличный объектив.
Выбор хорош. Но лучше с 5D Mark II. Лет десять точно радовать будет.
В описании не указано
Пыле-,влагозащиты нет. Поэтому она и не указывается в описании
Не вводите людей в заблуждение, пыле-влагозащита есть. Оф. сайт Canon об этом указывает. Здравствуйте! Объектив будет хорош в комплекте с 600D ?→
Да.
http://otvet.mail.ru/question/73088504
С Кэноном фиксой 100 мм тоже бегать придеться? Сравнивать нельзя, так как это совершенно разные объективы, как по фокусным так и по светосиле, слишком уж они разные. По поводу фикса, то это уже вам решать. Тем более их там аж три штуки, и каждый имеет свое применение, поэтому не могу ничего вам порекомендовать. Пишите конкретные модели, область применения и вообще все нюансы, в противном случае дать вам дельный совет не получится. Спасибо!
Хочу приобрести Хороший объектив !! помогите я любитель снимаю все В вашем случае нужно определиться, что вам важнее. Фокусные расстояния 7-30 в основном используют для пейзажной, архитектурной и съемки. Для портретов лучше всего объективы с фиксированным фокусным расстоянием. К примеру 50мм, 80мм, 100мм. Все что выше 150мм, это теле объективы, они предназначены для удаленной и репортажной съемки. Универсальные объективы нужны для того, что-бы не мучить себя и фотоаппарат постоянной сменой объектива. Но качество снимков у них часто ниже, нежели у фиксов.
Наверно больше портреты ! Что мне посоветуете !! Только хочу из серии L
Отлично работает. У меня такой же объектив и тушка
Добрый день не могу сделать выбор между :
НА ВАШУ ТУШКУ D60 ГОРАЗДО УНИВЕРСАЛЬНЕЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ 15-85, Т.К. ДЛЯ ЭТОГО У НЕГО САМЫЙ ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН Ф.Р. Для того что б что то подсказать нужно знать что вы собираетесь фотографировать.
Подскажите пожалуйста!? Сейчас собираюсь приобрести Canon EOS 5D Mark II,вот не знаю какой брать,KIT или BODY,так как у меня старая зеркалка,ещё самая 1я,а к нему куплен объектив Canon EF 28-135mm f/3. 5-5.6 IS ! и хотел поинтерисоваться,а какие объективыжелательно иметь с Canon EOS 5D Mark II !? Я так понял по описанию,что 24-105 Хорош для него,но думаю приобрести ещё 50-f/1.4((это какой — портретник)или лучше 85-f/1.8))
Учи мат.часть!
Canon powershot a800 твой предел. 5d можешь мне подарить.
Хорош ли этот объектив на сапоге 550d. Лучше ли кита(Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS) он будет?
…действительно САПОГ!!! Неужели объектив L-класса может быть хуже дешёвого бюджетного КИТового??? НУ И ВОПРОСИК. …
да…
Господа, подскажите пожалуйста, у меня Canon EOS 7D тушка Так вот поучилось подараили на День рождения какое стекло лучше взять к нему
Можно 24-105, но лучше на кроп взять Canon EF-S 17-55 f/2.8 IS USM. Он заточен под кроп, будет использоваться на все 100 процентов, и не будет такой дисторсии как с EF объективом.
Что за бред по поводу дисторсии у EF объективов? Она что — только на кропе и проявляется???
Оправдает ли он свою цену на кропе?
А почему на 24-105 цена в диапазоне 32-42 тысячи?
это стёклышко какрас для вашего 5D . И работает очень волшебно,отрабатывая свою цену,а дорогое потому как для полнокадровых камер с постоянно диафрагменным числом в 4 с низко десперсионным стеклом(UD) и класса люкс что обозначается буковкой L. если вы его купили уже то это лучший выбор!!
| от 27 900 до 36 900 р. |
Объектив Canon EF 24-105mm f/ 4 L IS USM — Красноярский фотограф Артур Миханев
Мой путь к этому стеклу был достаточно долгим. Сначала я купил Sigma 24-135 f/2.8-4.5. И вот, наконец, у меня в руках легендарная «элька», и я ничуть не жалею о потраченных деньгах.Увидев первые снимки, я пришел в замешательство. Потому что сразу вспомнил чванливые отзывы на многих форумах: «скучный», «мыльный», «тёмный», «невыразительный»…
На самом же деле, объектив целиком и полностью оправдывает наличие на своем корпусе заветной буквы «L».
Во-первых, цвета. Глубокие, насыщенные, ровные и правильные. Цветопередача естественная, без ухода в какой-либо из оттенков.
Во-вторых, характер рисунка. Сдержанный, пластичный, не суетливый. Да, у Sigma рисунок на длинном конце, скажем так, более «творческий». Но зато «элька» полностью избавлена от суеты и нервозности, которую можно было увидеть в боке Canon EF 28-105 f/3.5-4.5 II.
В-третьих, эффективная светосила. В одних и тех же условиях (выдержка, диафрагма, фокусное) Canon EF 24-105mm f/ 4 L IS USM пропускает чуть больше света по сравнению с той же Sigma AF 24-135 mm f/ 2.8-4.5 Aspherical IF
В-четвертых, стабилизатор. Работает настолько эффективно, что на пару секунд изображение буквально замирает в видоискателе, а затем все дрожания камеры превращаются в плавное перемещение видимого объекта в поле зрения. Как бы громко это не звучало, но характер стабилизации заставляет меня вспомнить о знаменитом Canon EF 70-200mm f/2.8L USM II. Ради объективности отмечу, в отличие от него стабилизатор в Canon EF 24-105mm f/ 4 L IS USM заметно шумит в процессе работы.
В-пятых, виньетирование. Заметно менее выражено, чем у аналогов.
В-шестых, резкость. Реально можно снимать уже на диафрагме f/4.0.
В-седьмых, сборка. Объектив приятно взять в руки. Чувствуется надежная вещь.
В общем, подводя итог, можно сказать так: кто хочет фотографировать, ищет возможности. А кто не хочет (не может), тот строчит презрительные рецензии на фотофорумах.
18 дек, 2016 Comments / View: 3869 411 23 окт, 2014Comments / View: 16975 319 15 ноя, 2018Comments / View: 2256 324 27 янв, 2019Comments / View: 2732 339 21 май, 2013Comments / View: 15134 192 04 фев, 2018Comments / View: 2124 278 01 ноя, 2018Comments / View: 2590 314 08 апр, 2013Comments / View: 11578 183 28 дек, 2011Comments / View: 12215 179 31 дек, 2016Comments / View: 2065 313 27 дек, 2010Comments / View: 10003 173 28 авг, 2014 189 03 ноя, 2014Comments / View: 21783 261 18 янв, 2021Comments / View: 4135 511 28 фев, 2018Comments / View: 1489 284 03 янв, 2014 166 13 дек, 2010Comments / View: 9109 159 17 сен, 2012Comments / View: 13661 165 15 дек, 2011Comments / View: 15441 171 16 фев, 2011Comments / View: 10336 157 07 сен, 2018Comments / View: 1282 245 12 янв, 2019Comments / View: 2554 311 28 фев, 2011Comments / View: 8285 148 02 ноя, 2020Comments / View: 742 201 06 апр, 2010Comments / View: 26143 Eclipse © Максим Малевич 182 15 фев, 2010Comments / View: 13862 149 11 июн, 2019Comments / View: 2344 259 19 июн, 2017 175 18 янв, 2016Comments / View: 7117 305 19 ноя, 2010Comments / View: 9644 140 16 ноя, 2010Comments / View: 8550 139 16 май, 2019Comments / View: 1907 248 18 фев, 2015 143 02 фев, 2011Comments / View: 8106 136 16 май, 2011Comments / View: 3941 134 10 апр, 2019Comments / View: 1565 250 07 сен, 2011Comments / View: 4730 134 20 дек, 2010Comments / View: 4527 137 15 ноя, 2020Comments / View: 693 180 18 янв, 2011Comments / View: 3944 131 |
Amazon.
com: Объектив Canon EF 24-105mm f / 4 L IS USM для зеркальных фотоаппаратов Canon EOS: Объективы: Камера и фотоУпаковка продукта: Стандартная упаковка
Описание продукта
L9) Объектив Canon 24-105Mm F / 4 L Is Usm. Серия L — это флагманская линейка профессиональных объективов Canon, представляющая лучшую прецизионную оптику Ef. Линзы серии L сочетают в себе превосходные характеристики с превосходным обращением и устойчивы к пыли и влаге.Ef 24-105Mm F / 4L Is Usm оснащен трехступенчатым стабилизатором изображения Canon, что делает его идеальным для работы с рук. Это позволяет использовать скорость затвора на три ступени медленнее, чем обычно, без заметного увеличения размытости изображения из-за дрожания камеры. E7 Увеличение — Удлинительный тубус EF25 II — ¹ Совместимо только с тел.
От производителя
Пыле- и влагозащищенный объектив EF 24-105mm f4L IS USM, соответствующий высочайшим стандартам точной оптики Canon, разработан для репортажных фотографов, фотографов с мероприятий, путешествий и знаменитостей, которым нужен легкий и маневренный объектив с минимальным снижением качества изображения.
Дополняя EF 17-40mm f4L USM и EF 70-200mm f4L USM, этот объектив дополняет линейку зум-объективов Canon серии f4L. Эти объективы разработаны для профессиональных фотографов, которым требуется легкий зум-объектив с фиксированной диафрагмой во всем диапазоне зумирования. Для превосходного уменьшения дрожания камеры стабилизатор изображения позволяет выдерживать выдержку на 3 ступени длиннее, чем это было бы возможно, без заметного увеличения размытости изображения.
L-серия — это флагманская линейка профессиональных объективов Canon, обеспечивающая превосходное качество изображения, исключительную работоспособность и устойчивость к атмосферным воздействиям.Объектив EF 24-105mm f4L IS USM представляет собой легкую альтернативу знаменитому EF 24-70mm f2.8L USM.
Стабилизатор изображения
Стабилизатор изображения (IS) значительно снижает размытость изображения, вызванную дрожанием камеры. Гироскопические датчики обнаруживают нежелательные вибрации, вызывая соответствующее движение корректирующей группы линз перпендикулярно оптической оси. Это изменяет путь света, возвращая изображение в правильное положение на сенсоре или плоскости пленки.
Преимущество 3 ступеней означает, что фотографы, обычно снимающие с рук с объективом 105 мм с выдержкой 1/125 секунды, могут получить результат без дрожания с выдержкой всего 1/15 секунды, что значительно расширяет возможности съемки в условиях низкой освещенности.
Превосходная автофокусировка
Кольцевой двигатель USM, установленный в EF 24-105mm f4L IS USM, использует вибрации ультразвуковой частоты для управления автофокусом с непревзойденной скоростью и почти бесшумной работой. Мощный процессор и улучшенный алгоритм автофокусировки способствуют быстродействию. Хороший удерживающий момент останавливает объектив с точностью и аккуратностью, как только он достигает правильной точки фокусировки и без перерегулирования. Фотографы могут выбрать ручную фокусировку мгновенно и в любое время, просто перемещая кольцо ручной фокусировки, не выходя предварительно из режима автофокусировки.
Постоянная диафрагма f4 от 24 до 105 мм
EF 24-105mm f4L IS USM предлагает максимально возможное оптическое качество без изменения диафрагмы во всем диапазоне фокусных расстояний объектива. Это позволяет фотографам устанавливать экспозицию на самой широкой диафрагме и полностью увеличивать до 105 мм без необходимости изменять выдержку. Это идеальный объектив для профессиональных фотографов, которым нужна легкая и расширенная альтернатива зум-объективу EF 24-70mm f2.8L USM.В объективе используется почти идеально круглая цилиндрическая диафрагма, что помогает создавать привлекательные расфокусированные фоны.
Качество изображения
Чтобы ограничить размер линзы и улучшить четкость изображения по всей площади изображения, используется стеклянный элемент со сверхнизкой дисперсией (UD) для устранения вторичных хроматических аберраций, которые в противном случае снижают резкость и создают цветную кайму. Асферические линзы корректируют сферическую аберрацию для получения четких, высококонтрастных изображений по всему кадру. Оптимизируя покрытие линз Super Spectra и форму линз, инженеры Canon эффективно подавили блики и ореолы, которые в цифровых камерах чаще возникают из-за отражения от датчика изображения. Увеличивая поглощение света, покрытия уменьшают отражение от поверхностей линз, обеспечивая четкое, неискаженное изображение с естественным цветовым балансом.
Интеграция системы EOS
EF 24-105mm f4L IS USM включает информацию о замере расстояния, обеспечивая совместимость с системой вспышки E-TTL II последних моделей камер, таких как EOS-1D Mark II N и EOS 5D.При использовании в сочетании со вспышками EX Speedlite от Canon объектив передает информацию о расстоянии в алгоритм вспышки, что позволяет значительно улучшить замер экспозиции при съемке со вспышкой. Чтобы соответствовать погодным условиям, обеспечиваемым корпусами профессиональных камер EOS-1, уплотнительное кольцо защищает объектив от крепления объектива, а многочисленные уплотнения вокруг движущихся компонентов объектива обеспечивают защиту от попадания пыли и влаги.
Переключатели режима AF и IS были изменены, что сделало их менее подверженными случайному включению или отключению.
EF 24-105mm f4L IS USM поставляется с байонетной блендой EW-83H и мягким чехлом для объектива LP1219. В соответствии с философией Canon Kyosei жить в гармонии с окружающей средой, в объективе используется только стекло, не содержащее свинца.
Комплектация
Объектив Canon 24-105mm f / 4L IS EF USM AF, съемная крышка объектива E-77U 77 мм, пылезащитная крышка E (сзади), бленда объектива EW-83H, LP1219 Soft Чехол для объектива, гарантия 1 год.
Canon 24-105 мм f / 4L
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ С ФИЛЬТРАМИ назад к «Рабочие характеристики» или к «Введение».
У меня не было проблем даже с толстыми вращающимися фильтрами на моем полнокадровом 5D.
Если бы мне повезло с двумя толстыми вращающимися фильтрами (мой круговой поляризатор Hoya 77 мм и вращающийся градиент Tiffen 0. 6 ND, толщина 13,7 мм вместе, без учета резьбы), мне пришлось бы увеличивать масштаб до 35-50 мм, чтобы исключить спад на полном экране. Рамка. Вам подойдет камера меньшего формата.
Как и в большинстве современных объективов, нет необходимости в дорогих сверхтонких фильтрах.
ВСПЫШКА И ПРИЗРАКИ назад к Performance или назад к Introduction.
Flare в порядке. Мне приходилось делать глупые вещи, чтобы видеть вспышки или призраки.
Это действительно подталкивает: я снимаю прямо на слепящее полуденное калифорнийское солнце и контрастирую его с очень темным передним планом.Я никогда не видел привидений в реальной съемке.
МАКРОС назад к производительности или назад к введению.
при максимальном фокусе на 105 мм, полное изображение, полнокадровый 5D
100% обрезка сверху, без дополнительной заточки.
Он отлично работает и приближается к большинству других современных многоцелевых объективов.
На камерах меньшего формата было бы больше увеличения (см. Кроп-фактор).
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР вернуться в раздел «Характеристики» или вернуться в раздел «Введение».
Серийный номер выгравирован и залит черной краской на ответном фланце байонета объектива.
РЕЗКОСТЬ вернуться к характеристикам или вернуться к обзору.
Резкость неизменно превосходная при любой диафрагме и любом фокусном расстоянии, даже в дальних углах при полнокадровом режиме.
Я пропущу мою обычную таблицу резкости, так как мне лень набирать E — E — E миллион раз.
Искажения и спада изображения легко исправить с помощью программного обеспечения, поэтому я так высоко отзываюсь об оптических характеристиках Canon 24-105 мм в том, что я не смог сделать с ним нерезкое изображение. Он не только сам по себе резкий, но и невероятно идеальный фокус, а IS очень затрудняет создание нерезких фотографий. Мы по-прежнему не можем исправить нерезкие фотографии в электронном виде.
Ваша техника будет самым большим препятствием для получения резких фотографий. У меня есть страница о том, как делать резкие фотографии.
Дифракция — это фактор, ограничивающий резкость для всех объективов, особенно цифровых SLR, при диафрагме f / 11 и выше. См. Также раздел «Как резкость зависит от диафрагмы».
ЗВУК и ШУМ назад к Performance или назад к Introduction.
ИС должен шуметь; если вы внимательно прислушаетесь, внутри объектива есть что-то вибрирующее.Когда IS активна, вы услышите легкое шипение, если приложите ухо к объективу или находитесь в тихом месте.
Автоматическая и ручная фокусировка звучит как скольжение пластика по пластику.
Масштабирование похоже на скольжение пластика по пластику.
SUNSTARS назад к Performance или назад к Introduction.
Sunstars имеет восемь точек, возникающих из-за отражений от краев восьмилепестковой диафрагмы.
Санстар энд Пул, округ Ориндж, Калифорния. Canon 24-105 мм при 24 мм и f / 16.
IS (стабилизация изображения)
назад в раздел «Производительность» или в раздел «Введение»
ЕСТЬ отлично работает! Я получаю идеально резкие снимки в 50% случаев с выдержкой 1/4 секунды при любом фокусном расстоянии. Это означает, что в среднем, если я делаю около двух снимков для каждого кадра, один из них будет идеально резким при 100% увеличении на моем 5D.
IS должен шуметь. Похоже, что внутри объектива что-то работает. Вы не услышите его на улице, но прислушайтесь к нему в тихой комнате, и это очевидно.
Прочтите «Почему это важно», чтобы лучше понять, что означают эти рейтинги.
Здесь указан процент резких снимков, которые я получаю с IS и без них. Первая цифра без IS, а вторая с IS.
1 | 1/2 | 1/4 | 1/8 | 1/15 | 1/30 | 1/60 | 1/125 | |
24 мм | 0/15 | 2/20 | 5/85 | 20/100 | 40/100 | 90/100 | 100/100 | 100/100 |
50 мм | 0/1 | 0/15 | 0/85 | 20/100 | 30/100 | 70/100 | 80/100 | 100/100 |
105 мм | 0/0 | 0/0 | 0/50 | 2/75 | 15/85 | 40/95 | 50/100 | 80/100 |
СОВЕТ: При слабом освещении сделайте несколько снимков в режиме непрерывной выдержки, а затем выберите самый резкий. Размытие — это случайное событие, поэтому, если вы сделаете достаточно выстрелов, вы в конечном итоге получите резкий даже на гораздо более медленных и медленных скоростях! Видите 15% резкую цифру за 1 секунду при 24 мм? Это означает, что в среднем один из 6 снимков с фокусным расстоянием 24 мм будет идеально резким, сделанным с рук с включенной функцией IS ON в течение одной полной секунды!
Теперь давайте наметим самую низкую скорость, чтобы получить 50% четких снимков на каждом фокусном расстоянии, и с этим мы можем подсчитать, сколько стопов мы получаем с IS.
«Real Stops Improvement» — это сколько дополнительных остановок я получил, IS включен по сравнению с IS выключен.
«Marketing Stops Improvement» не сравнивает скорость, которую я могу использовать от IS OFF до IS ON, а вместо этого сравнивает скорость, которую можно использовать с IS ON, со скоростью из старых женских сказок 1 / фокусное расстояние. Это называется «Ложь со статистикой», и это обычное дело для отделов маркетинга. Я могу держаться намного медленнее, чем скорость сказки старых жен.
IS Выкл. | IS на | Реальный | Маркетинг | |
24 мм | 1/15 | 1/3 | 2-1 / 2 | 3 |
50 мм | 1/22 | 1/3 | 3 | 4 |
105 мм | 1/60 | 1/4 | 4 | 4-2 / 3 |
У меня есть практика плавного срабатывания камеры. В этом преуспевают люди со стрелковой, охотничьей и снайперской способностями. Если вы нажмете кнопку затвора, вы не получите столь хороших результатов, но вы, вероятно, получите такое же улучшение на количество ступеней по сравнению с тем, насколько медленно вы могли бы удерживать камеру, используя плохую технику или дрожащими руками.
МАСШТАБИРОВАНИЕ назад к производительности или назад к введению.
Canon 24-105mm f / 4L Zoom Ring
Диапазон масштабирования ограничен в широком конце, что затрудняет точное масштабирование.
Это моя самая большая жалоба на этот объектив. Вероятно, поэтому я не купил его себе, наряду с моей личной неприязнью к среднему зуму в пользу широкого и теле-зума или всестороннего объектива, такого как Nikon 18-200 мм.
Хорошо разложен в верхней октаве от 50 до 105 мм.
Диапазон от 24 до 50 мм сжат на половину пространства, а диапазон от 24 до 35 мм составляет всего около 1 мм вдоль кольца масштабирования: расстояние между полосой справа от 24 мм до точки слева от 35 мм! Эти фокусные расстояния настолько близки, что Canon не смогла уместить числа на кольце, поэтому вместо этого им пришлось поставить эти маленькие отметки! Это очень затрудняет выбор точных настроек на широком конце.
Объективы с зумомне должны двигаться с одинаковым шагом на миллиметр. Предполагается, что они увеличивают масштаб на равные расстояния на процент изменения фокусного расстояния. См. Также см / октаву.
Поскольку широкий диапазон зума очень ограничен, очень трудно использовать диапазон около 35 мм. Я обнаруживаю, что либо толкаю его до упора на 24 мм, либо выхожу на 50 мм.
Хуже того, он очень жесткий, и мои пальцы болят, пытаясь зажать им широкий конец.
Назовите меня капризом, но другие объективы, такие как дешевый Canon 18-55mm EF-S, делают это намного лучше. Canon 24-105mm требует увеличения изображения двумя твердыми пальцами, в то время как некоторые другие объективы могут сделать это одним движением пальца.
Сдвиг фокуса при масштабировании
Фокус смещается при масштабировании.
Увеличьте масштаб перед фокусировкой.
Фактическое фокусное расстояние
Фокусное расстояние кажется точным на бесконечности.
Как и ожидалось, видимые фокусные расстояния уменьшаются по мере приближения фокусировки на длинных фокусных расстояниях.
Так фокусируются линзы IF (внутренний фокус). Они не удлиняются снаружи: они перемещают элементы внутри, чтобы уменьшить эффективное фокусное расстояние для более близкой фокусировки.
в сравнении верхняя
Вводные характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций
НОВИНКА: Сравнение всех объективов 24–105 мм.
Рекомендации верх
Вводные характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций
Я бы купил свой в B&H, или на Amazon, или использовал на eBay. Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это использование тех или иных ссылок, когда вы получаете или , независимо от страны, в которой вы живете. Спасибо! Кен.
Оптика отличная, но я обнаружил, что Canon 24-105mm f / 4L труден в использовании из-за его тесного и жесткого кольца зума.
Попробуйте один в течение нескольких часов, прежде чем оставить его себе. Если с пальцами все в порядке, это фантастический объектив. Для меня было просто странно, что кончики пальцев стирались, и я не мог наслаждаться плавной и точной настройкой широких фокусных расстояний.
Получите этот 24–105 мм для использования на полнокадровых камерах и камерах с 1,3-кратным увеличением. Если вы беспокоитесь об искажениях или ослаблении света, приобретите программное обеспечение DxO, которое их устраняет.
24-105 мм, вероятно, не лучший выбор для 1.6-кратная камера. Вместо этого приобретите Canon 17-55mm f / 2.8 IS или 17-85mm IS, поскольку они охватывают более подходящий средний диапазон, и вы не платите за емкость формата, неиспользуемую с этими меньшими камерами.
Canon 24-70mm f / 2.8 L лучше сделана и имеет гораздо лучшую систему масштабирования без заторов на широком конце. Если бы я хотел купить зум с малым диапазоном для моего полнокадрового Canon, я бы взял вместо него 24-70 мм. Посмотрите их в сравнении.
© Кен Роквелл.Все права защищены. Tous droits réservés. Alle Rechte vorbehalten.
Помогите мне помочь вам наверх
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.
Самая большая помощь — это когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-либо, независимо от страны, в которой вы живете. Это ничего не стоит вам и является самым большим источником поддержки для этого сайта, а значит, и для моей семьи.В этих местах лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую , лично .
Если вы найдете это страница столь же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт.Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов США.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется одноразовое разрешение только в том случае, если вы заплатите мне 5 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!
Спасибо за чтение!
г.И миссис Кен Рокуэлл, Райан и Кэти.
Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические руководства Ссылки Семинары О сайте Контакты
Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM Обзор: Обзор цифровой фотографии
Добавьте этот продукт в свой список для сравнения
Доступны тестовые данные для этого объектива:
Список передач
3385 | 199 | 884 | ||
Владею | Хочу | У меня было |
Объявлено 22 августа 2005 г.
Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM был первоначально разработан для дополнения первой полнокадровой камеры Canon для энтузиастов, EOS 5D, и сочетает в себе полезный стандартный диапазон масштабирования, постоянную максимальную диафрагму, хорошее оптическое качество и эффективную стабилизацию изображения.Оптическая конструкция включает один элемент из стекла Super-UD и три асферических линзы для минимизации хроматических аберраций и искажений. Результат — очень хорошее качество изображения, особенно если немного притормозить. Кольцевой USM Canon обеспечивает бесшумную, но быструю автофокусировку наряду с постоянной ручной фокусировкой. Как и высококачественные зеркальные фотокамеры Canon, этот объектив также устойчив к пыли и влаге.
Тип линзы | Трансфокатор |
Фокусное расстояние | 24–105 мм |
Изображение stab. | Да (заявлено 3 остановки) |
Крепление объектива | Canon EF |
Макс.диафрагма | F4 |
Мин. Апертура | F22 |
Мин. Фокус | 0.45 м (17,72 ″) |
Максимальное увеличение | 0,23 × |
Масса | 670 г (1,48 фунта) |
Длина | 107 мм (4,21 ″) |
См. Полные спецификации
Canon EF 24-105mm f / 4 USM L IS (полный формат) — Обзор / Отчет о лабораторных испытаниях | ||||||||||||||||||
Обзоры линз — Canon EOS (полный формат) | ||||||||||||||||||
Страница 1 из 2 Обзор Клауса Шроффа, опубликованный в марте 2009 г. Особая благодарность Райнеру Темме за предоставленный объектив! ВведениеCanon EF 24-105mm f / 4 USM L IS — это 4.Стандартный 4-кратный зум-объектив для полноформатных зеркальных фотокамер Canon (и APS-C). Он часто продается как часть «комплекта» с EOS 5D (II), хотя вы не должны путать этот объектив со средним дешевым комплектом объективов, которые распространены в мире цифровых зеркальных фотокамер APS-C. По сравнению со своим старшим братом, EF 24-70mm f / 2.8 USM L, он относительно компактен, умеренно легок и оснащен стабилизатором изображения. Кому-то может не понравиться довольно скромный макс. диафрагмы, но всегда есть компромисс.Качество сборки этого объектива отличное благодаря качественным материалам и жестким допускам.Нет значительного колебания внутренней трубки объектива, а кольца управления зумом и фокусировкой работают очень плавно. Объектив рассчитан на работу в суровых условиях из-за защиты от пыли и влаги. Обычный механизм масштабирования простирается к большему концу диапазона. Передний элемент не вращается во время фокусировки, поэтому при использовании поляризатора проблем нет — по крайней мере, без бленды. Привод кольцевого автофокуса USM AF, основанный на системе передней фокусировки, обеспечивает чрезвычайно быструю скорость автофокусировки и низкий уровень шума автофокусировки.Точность автофокуса тестируемого образца была исключительно высокой. Постоянная ручная фокусировка (FTM) всегда возможна в режиме покадровой автофокусировки. Стабилизатор изображения обеспечивает эквивалентный эффект увеличения выдержки на 3 ступени диафрагмы при съемке с рук (за счет более длинных выдержек, если используется максимальное значение). IS работает только для статических сцен, поэтому второго режима для «панорамирования» нет. Что касается природы объектива, это не является большим недостатком, потому что съемка действий обычно не является основным приложением.
|
Canon 24-105mm f / 4 L IS USM Macro EF-Mount Объектив {77} на KEH Camera
Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM Macro — один из лучших универсальных объективов, который покрывает полный кадр 35 мм. Этот простой в использовании стандартный зум-объектив может охватывать большую область увеличения — от широкоугольного 24 мм до 105 мм портретного телефото, а его технология стабилизации изображения стабилизирует дрожание камеры до трех ступеней. Этот объектив, состоящий из одного элемента из стекла Super-UD и трех асферических линз, сводит к минимуму хроматические аберрации и искажения. Результат — отличное качество изображения даже при широкой диафрагме. Кольцевой USM Canon обеспечивает бесшумную, но быструю автофокусировку наряду с постоянной ручной фокусировкой. Кроме того, благодаря пыле- и влагозащищенной конструкции этот прочный, но сложный объектив удовлетворяет потребности как опытных фотографов-любителей, так и профессиональных фотографов.
Основные характеристики
- Универсальный зум-объектив общего назначения
- Дизайн серии L (ведущий профессиональный уровень)
- Покрывает полный кадр формата 35 мм
- Эквивалентный диапазон фокусных расстояний для формата 35 мм в диапазоне 38–168 мм для корпусов APS-C
- Превосходное качество изображения с отличным контрастом, цветом и резкостью
- Относительно яркая максимальная диафрагма f / 4 остается постоянной во всем диапазоне увеличения
- IS (стабилизатор изображения) оптическая стабилизация изображения
- USM (ультразвуковой мотор) для быстрой и тихой автофокусировки
- Внутренняя фокусировка и постоянное ручное управление фокусировкой
- С фокусом на. 45 м (1,5 фута)
- Пыле- и влагостойкая конструкция с защитой от воздействия окружающей среды
- Использует популярные фильтры 77 мм, невращающееся кольцо фильтра
- Для камер Canon EOS, можно использовать с креплениями EF-Mount и EF-S или с адаптерами
Доступные аксессуары: футляр для объектива LP1219, бленда EW-83H, фильтры 77 мм и колпачки.
Оценка персонала
После года использования объектива из комплекта 18-55 мм я решил перейти на более качественный объектив.Сначала я подумал о Canon 18-135MM, но после использования друга 24-105mm L я был продан. Я поменял свой старый объектив на 24-105 мм L и никогда не оглядывался назад. Он стал тем, что я называю семейным историком. Это везде, что и я. Он может быть немного тяжелее, но качество изображения более чем компенсирует лишний вес. Стекло L превосходно! Возможно, я больше никогда не куплю линзы из стекла без L. Постоянная диафрагма f / 4 отлично подходит для всего, что я делаю. Я довольно часто снимаю с приоритетом диафрагмы, и неплохо установить его на f / 4 и просто снимать.Мне нравится меньшая глубина резкости, которую дает более широкая диафрагма при нормальном и телеобъективе. Конечно, я использовал объектив во всем диапазоне диафрагмы. Мне нравится IS (стабилизация изображения), которую имеет этот объектив. Теперь я могу держать пару выдержек ниже, чем стабилизация изображения. Canon заявляет в своих спецификациях до 3 ступеней, и я определенно могу получить 2 ступени; Если бы я был моложе, я, наверное, мог бы пойти еще ниже. Мои 24-105 мм L поставлялись с крышками, блендой объектива и мягким чехлом. Бленда объектива остается включенной все время, кроме случаев, когда я использовал вспышку на камере.Бленда объектива может мешать при определенных настройках. Я также использую 77-миллиметровый ультрафиолетовый фильтр Canon с резким вырезом, который тоже остается включенным. — Larry H
Canon EF 24 105mm f / 4L IS USM 35mm Zoom отзывов пользователей: 4.
6 из 5 — 23 отзыва[18 октября 2010 г.]
Архангел
Эксперт
Прочность:Хорошо, товар: Оптически отличный. На улице, в солнечный день, изображения невозможно превзойти.Четкое, яркое, приличный диапазон масштабирования. Качество сборки отличное. В конце концов, это буква «L».
Слабость:Теперь о недостатках: диафрагма F4. Я не был в восторге от этого факта, когда купил его, но думал, что смогу с этим справиться. Я думал, что с отличной стабилизацией изображения проблем не возникнет. Я ошибался. Меня постоянно подводили плохие характеристики этого объектива при слабом освещении. Добавьте к этому тот факт, что я часто использую поляризатор, и вы можете представить себе проблемы, которые дает вам f / 4.С любым движущимся объектом у вас будет много размытия, а в помещении объектив — плохой выбор. Мой 70-200 с диафрагмой f / 2.8 намного лучше при ограниченном освещении.
Широкоугольный аспект: 24 на камерах 1. 6x просто не дают такого широкого угла, как я надеялся (38,5 мм). Он был недостаточно широким. Да, я вернул его в верхнюю часть диапазона масштабирования (105 мм в итоге составляет 135 мм или около того на корпусе 1,6x), но для этого у меня есть телеобъектив, так что это не главное преимущество.
Вес: недостатком превосходной сборки является то, что это прочный и тяжелый объектив.Ничего страшного, если бы это был единственный объектив, который мне нужен, но это не так. У меня есть 70-200 для работы с зумом, и я буду покупать 17-55 для реального широкоугольного обзора и превосходного обхода при слабом освещении. Сложите их все (вместе с 60-миллиметровым Macro, телескопическими удлинителями и прочим), и ваша сумка начнет становиться тяжелее.
Был немного разочарован этим объективом. Я купил его как «обходной» объектив для своей EOS 7D. В нынешнем виде я рассматриваю возможность приобретения объектива Canon EF-S Zoom 17 MM-55 MM в качестве дополнительного «обходного пути», который в первую очередь противоречит цели приобретения этого дорогостоящего объектива серии L.
Используемые похожие продукты:
В целом, это хороший объектив для прогулок на открытом воздухе, и если вы можете жить с плохими характеристиками при слабом освещении и ограниченным широкоугольным форматом на 1,6-кратных телах, вам понравятся получаемые изображения. в одном объективе, предназначенном для использования в помещении / на улице, он вас разочарует.
Canon RF 24-105mm f / 4L IS USM Обзор
Canon RF 24-105mm f / 4L IS USM — первый комплектный объектив, представленный с новой полнокадровой беззеркальной системой EOS R.Термин «комплектный объектив» вводит в заблуждение, поскольку Canon RF 24-105mm f / 4L IS USM имеет обозначение Canon L и обещает производительность профессионального уровня. На момент публикации этой статьи единственным другим зум-объективом RF был громоздкий и дорогой объектив Canon RF 28-70mm f / 2L, который является гораздо более специализированным предложением. С другой стороны, RF 24-105mm f / 4 — универсальный объектив во многих отношениях. Его фокусный диапазон хорошо подходит для пейзажной фотографии, портретной съемки, фотожурналистики, туристической фотографии и многих других жанров.
Как и все объективы L, Canon RF 24-105mm f / 4L IS USM построен в соответствии с высокими стандартами с корпусом объектива из поликарбоната и внутренними уплотнениями от пыли и воды. Оптическая конструкция состоит из 18 элементов в 14 группах, включая три асферических элемента и один элемент из стекла UD. Объектив основан на быстром и точном ультразвуковом моторе автофокусировки «Nano» (USM) Canon и имеет минимальное расстояние фокусировки 0,45 м (около 1,5 фута). Он также имеет систему стабилизации с производительностью до пяти ступеней, что является ценной функцией, учитывая, что EOS R и EOS RP не имеют встроенной стабилизации изображения.
Как видите, Canon RF 24-105mm f / 4L IS USM обещает стать привлекательным компаньоном для системы EOS R. В настоящее время он продается по цене 1100 долларов. Интересно, что Canon не предлагает скидки на покупку объектива вместе с корпусом камеры EOS R. Тем не менее, в настоящее время на этом объективе есть мгновенная экономия в 200 долларов — несмотря на то, насколько он новый, — что снижает стоимость до 900 долларов. Такую цену можно только приветствовать, учитывая, что этот объектив является обязательным для многих фотографов, запускающих беззеркальную систему R.Тем не менее, Canon оставила место в своей линейке для более дешевого серийного зума, который в конечном итоге будет выпущен.
Canon EOS R + RF24-105mm F4 L IS USM @ 56 мм, ISO 100, 1/100, f / 14,0Canon RF 24-105mm f / 4L IS USM Технические характеристики
- Тип крепления: Canon RF
- Диапазон фокусных расстояний : 24-105 мм
- Максимальная диафрагма: f / 4
- Минимальная диафрагма: f / 22
- Объектив (элементы): 18
- Объектив (группы): 14
- Совместимые форматы: полный кадр
- Стабилизация изображения : Да
- Лезвия диафрагмы: 9
- Асферические стеклянные элементы: 3
- Стеклянные элементы UD: 1
- Автофокус: Да
- Мотор фокусировки Nano USM: Да
- Внутренняя фокусировка: Да
- Минимальное расстояние фокусировки: 17. 7 дюймов (0,45 м)
- Режим фокусировки: ручной, ручной / автоматический
- Размер фильтра: 77 мм передний фильтр
- Размеры: 3,29 дюйма (83,5 мм) x 4,22 дюйма (107,3 мм) (диаметр x длина),
- Вес (прибл.): 24,7 унции (700 г)
Авторские права © Насим Мансуров
Качество сборки и обращение
Canon RF 24-105mm f / 4L IS USM входит в серию Canon L, поэтому неудивительно, что объектив хорошо собран.Он продолжает недавнюю тенденцию использования объективов Canon L, направленную на уменьшение веса, что именно то, что нужно Canon в универсальном беззеркальном зум-объективе. Однако по сравнению с Nikon Z 24-70mm f / 4 он заметно тяжелее и крупнее. Это не настоящая проблема для EOS R, у которой высокая рукоятка и немного веса, но пользователи EOS RP могут посчитать ее немного несбалансированной.
Прочная поликарбонатная тубус объектива RF 24-105mm f / 4L IS USM и металлическое крепление обеспечивают уверенность в использовании. Объектив оснащен внутренними уплотнениями для предотвращения проникновения пыли и воды, а быстрый взгляд на заднюю часть объектива показывает большую резиновую прокладку вокруг байонетного крепления.У меня не возникло никаких проблем при использовании его под легким дождевым дождем и небольшим снегом. Спенсер использовал отдельную копию этого объектива в ветреную и песчаную погоду и сообщил, что задняя прокладка блокировала попадание всего песка в камеру камеры. Несколько песчинок застряли в прокладке, и их нужно было удалить позже влажной тканью и сжатым воздухом, но в таких условиях это неудивительно.
Имея диаметр 83,5 мм и длину 107,3 мм (при настройке 24 мм), RF 24-105mm f / 4 относительно компактен для полнокадрового зум-объектива.По сравнению с Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM II, беззеркальная версия имеет идентичный диаметр, но на 10,7 мм короче. Он также весит на 95 грамм меньше, на 700 грамм против 795 грамм. Объектив немного выдвигается при настройке 105 мм, тогда как длина составляет 159 мм.
Вращающиеся кольца зума и фокусировки кажутся очень плавными, но при этом обеспечивают необходимое сопротивление, чтобы ничто не ослабевало. Кольцо зума идеально расположено за кольцом фокусировки, поэтому маловероятно, что вы случайно сфокусируетесь при попытке увеличить объектив.Переключатель блокировки помогает предотвратить нежелательное расширение под действием силы тяжести, когда объектив установлен на 24 мм, хотя у меня не возникло никаких проблем, когда переключатель был разблокирован.
Дополнительное кольцо на передней части объектива представляет собой программируемое «кольцо управления» с накаткой, которое настраивается в меню камеры. Он позволяет быстро получить доступ к множеству различных настроек, включая диафрагму, ISO и компенсацию экспозиции. Кольцо управления щелкает при повороте, что полезно для определения того, сколько 1/3 ступеней вы прошли, но обратите внимание, что это слышно при записи звука через камеру.
Передний элемент имеет фторсодержащее покрытие, которое предотвращает прилипание грязи и отпечатков пальцев, а также облегчает очистку переднего элемента. В передней части объектива находится невращающаяся резьба фильтра 77 мм, окруженная байонетным креплением для бленды объектива Canon EW-83N, поставляемой с объективом. Капюшон изготовлен из полужесткого пластика и остается компактным в перевернутом положении для хранения.
Canon EOS R + RF24-105mm F4 L IS USM @ 35 мм, ISO 100, 1/320, f / 11.0Copyright © Spencer Cox
Объектив представляет новую причудливую заднюю крышку объектива — пылезащитную крышку объектива Canon RF — конструкция которой несколько отличается от стандартной задней крышки объектива Canon EF.Обычно для того, чтобы закрыть заднюю крышку объектива, достаточно простого поворота. Однако теперь вам нужно убедиться, что крышка объектива правильно совмещена с креплением объектива, чтобы она оставалась на месте. В частности, на крышке есть небольшая выемка, которая должна совпадать с красной чертой на креплении объектива. В противном случае крышка не сможет правильно поместиться на объектив. Такая конструкция обеспечивает более плотное и пыленепроницаемое удержание задней части объектива, но также более неудобно для работы в полевых условиях.