Отзыв о Canon EF 135mm f2L USM. Часть 2. — Сайт профессионального фотографа в Киеве
Об этом объективе я уже писал статью. Недавно я арендовал его для съёмок конференций с большим количеством участников и был очень рад.
Canon EF 135mm f2L USM — это портретный фикс объектив. Загвоздка в том, какие именно портреты им стоит снимать. Он неудобен для постановочных съёмок. 135мм — специфическое фокусное расстояние.
135мм в свадебной фотографии
В первом обзоре я писал, что предпочитаю 85мм для свадеб и прогулочных фотосессий. На 85мм удобно работать с людьми, с ним не нужно слишком далеко отходить от человека и в то же время, он даёт отличное размытие заднего плана. 135мм же заставляет вас находиться на некотором расстоянии от объекта съёмки. Я бы сказал, среднее расстояние это метров 5. Вы конечно можете говорить с человеком на таком расстоянии и можете ходить вокруг него с радиусом 5 метров, но это некомфортно. Особенно, если вы снимаете свадьбу в какой-то популярной локации, например, в Межигорье. Казалось бы, локация площадью 140 гектаров…На практике, когда вы появляетесь в Межигорье летом, там оочень тесно. Очереди из пар с фотографами стоят к каждому мостику/арочке/кустику. В таких условиях далеко пятиться с телеобъективом просто не выйдет. Такая ситуация не только с Межигорьем. Даже на обычной улице фотографу часто бывает некуда отходить, чтобы молодожёны поместились в кадр. Стоит помнить, что результат будет довольно схожим что на 85мм, что на 135мм. Для свадеб лучше остановить выбор на практичном варианте.
Для чего нужен Canon EF 135mm f2L USM?
Второй обзор я стал писать, когда увидел истинное назначение этого замечательного объектива. Он заставляет находиться на некотором расстоянии от объекта съёмки. В этом же и состоит его преимущество.
Когда вы снимаете людей на 135мм, расстояние до них такое, что на вас уже не обращают внимания. С 85мм этого эффекта нет. Для меня лично это решающий фактор, т.к. это фокусное позволяет вам делать портреты незаметно. На пользу играет и внешний вид объектива: это не длинная белая труба как любой 70-200, а чёрный объектив средних размеров. Не маленький, но и не гигантский. На любом мероприятии, будь это свадьба, корпоратив, день рождения и т.д. с 135мм вы можете ловить яркие эмоции на лицах людей, не привлекая их внимания. Это очень важный момент. С 85мм вам нужно подходить на такое расстояние, с которого вы уже будете явно заметны. С 135мм ситуация иная. Сейчас я покажу серию портретов, сделанных в таком ключе.
Я считаю 85мм оптимальным для работы с людьми, когда вам необходимо их внимание и коммуникация. 135мм же наоборот нужен для работы с людьми в режиме инкогнито. В итоге эти два объектива дают совершенно разные по своей сути фотографии.
Мне Canon 135mm f2L очень нравится в связке с 24-70 f2.8L для репортажей. 2 объектива дают огромный охват фокусных расстояний и, следовательно, большую гибкость в работе.
Кадры сняты с одинакового расстояния. На 24-70 сознательно прикрыл диафрагму, чтобы оба мужчины были в фокусе. На 135мм это не помогло бы, зато он изолирует человека от окружающих.135мм или 70-200мм?
Я не люблю объективы серии 70-200мм. Поснимал несколько лет на версию f4 и её продал за ненадобностью. Все объективы 70-200 большие, белые и привлекают внимание. Что одно, что другое мне мешает в работе.
В серии 70-200 радует стабилизатор. С его помощью можно снимать на коротких выдержках. Главный недостаток 135 f2 я вижу не в том, что это фикс, а в том, что у него нет стабилизатора. На Canon 70-200mm f4L IS можно снимать при выдержках вплоть до 1/80. На Canon EF 135mm f2L USM меньше 1/200 я бы не ставил. Также 135мм из-за этого мало пригоден для видео. Движение камеры будет всегда рывками. Поможет только программная стабилизация, снижающая качество. Впрочем, для фотосъёмки это не так критично, f2 позволяет ставить короткие выдержки в любом помещении.
Преимущество 70-200 ещё проявляется, если вы снимаете кого-то вдалеке, а к вам подходят и просят их сфоткать. Когда на фотоаппарате 135мм, вы быстро лезете в сумку за сменой объектива. С другой стороны, на 70мм можно снять и групповой портрет, не меняя объектив.
Есть ещё один нюанс использования 70-200: чаще всего вы им снимаете как раз в районе 135мм, то есть по середине диапазона фокусных расстояний. 200мм используется редко, а 70мм не ощущается как хороший телевик.
Выводы
В целом, я считаю Canon EF 135mm f2L USM более интересным объективом, чем любой 70-200. Нужно научиться работать с фиксированным фокусным расстоянием и объектив обретает одни плюсы как репортажный телевик. Для постановок вижу в нём смысл лишь для разнообразия. Это уже будет скорее прихоть фотографа, чем практическая необходимость.
Также читайте: сравнение портрета на Canon 50mm f1.4, Canon 85mm f1.8 и Canon 135mm f2L.
Объектив canon 135 2.0 в Тобольске: 285-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Тобольск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Объектив canon 135 2. 0
13 167
Объектив YONGNUO YN 35mm f/2.0 Canon EF
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
19 400
Объектив Canon EF-M 22mm f/2.0 STM , широкоугольный, черный (5985B005) Цвет: черный, Гарантия:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
69 990
Объектив SIGMA AF 20mm F/2.0 DG DN C SONY E Тип: объектив, Производитель: Sigma, Байонет: Sony E
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
54 990
Sigma Объектив Sigma AF 35mm F/2.0 DG DN Contemporary L-mount Тип: объектив, Производитель: Sigma,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
54 990
Sigma Объектив Sigma AF 35mm F/2.0 DG DN Contemporary Sony E Тип: объектив, Производитель: Sigma,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
18 120
Объектив Canon EF-M 22mm f/2. 0 STM Автоматическая фокусировка: есть, Байонет: Canon EF-M, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 шт./лот EW-65II EF бленда для объектива USM Canon EF 28 мм F/2,8 35 мм F/2,0 Тип: бленда, Марка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 шт./лот, EW-65II бленда для объектива Canon EF 28 мм F/2,8 35 мм F/2,0 Тип: бленда, Марка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 775
Объектив Yongnuo YN-2.0X III PRO 2x с удлинитель телеконвертера автофокусом для Canon 5D, 5DII, 5DIII 1100D 650D 50D
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
109
137
Крышка для объектива камеры 43 мм Защитная крышка подходит для объектива CANON M/M2 EF-M 22 мм f/2,0 STM
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 шт. , аксессуары для объектива фотоаппарата Canon EF 28 мм f/2,8 35 мм f/2,0 52 мм Тип: бленда,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 380
Yongnuo YN-2.0X III PRO 2x объектив с автоматической фокусировкой для Canon EOS EF объектив Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
110
157
Бленда для объектива Canon EF 28 мм F/2,8 35 мм F/2,0 Тип: бленда, Марка объектива: Canon,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бленда Canon ET-65 III EF 85 1.8/ 100 2.0/ 135 2.8/ 100-300 4.5-5.6 USM
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Высокое качество EW65 II EW-65 II бленда объектива камеры для Canon EF 28 мм F/2,8 35 мм F/2,0 объектив EW-65II аксессуары для камеры
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
EW-65II для объектива Canon EF 28 мм F/2,8 35 мм F/2,0 Тип: бленда, Марка объектива: Canon,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
62 503
Sigma AF 35mm f/2. 0 DG DN Contemporary L-mount Производитель: Sigma, Байонет: Leica L
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
EW-65II для объектива Canon EF 28 мм F/2,8 35 мм F/2,0 Тип: бленда, Марка объектива: Canon,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Объектив рыбий глаз, 6,5 мм, широкоугольный f/2,0, для EF-M Canon, M1/M2/M3/M5/M10/M100 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 466
Объектив YONGNUO YN 35mm f/2.0 N Nikon F
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
13 990
Объектив Meike 12 mm f/2.0 Sony E-Mount Байонет: Sony E-Mount, Производитель: Meike, Гарантия: 6 мес
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
57 990
Объектив Sigma 24mm f/2.0 DG DN Contemporary Sony E
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
33 999
Объектив Samyang MF 135mm f/2. 0 ED UMC Sony E
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
57 990
Объектив Olympus M.Zuiko Digital ED 12mm f/2.0
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
21 800
Объектив Yongnuo 35mm f/2.0 для Sony FE (E-mount)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
84 999
Объектив Canon EF 135 мм f/2L USM
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
14 490
Объектив Meike 12 mm f/2.0 Fuji X Байонет: Fuji X, Производитель: Meike, Гарантия: 6 мес
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
27 900
27900
Объектив Canon EF-S 18-135 mm 3.5-5.6 IS STM Тип: Объектив, Размер: Длина 17.000 Ширина 14.000
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Аренда объектива Canon CN-E 135 T2.
2 L F в МосквеАртикул: 001694
залог 0c
Вы платите только за аренду понравившейся вещи, не оставляя за нее сумму, равную стоимости. В некоторых случаях, когда оценка недостаточная по мнению системы, выдача может быть рассмотрена с применением небольшого залога.
Добавить в избранное
Описание Характеристики Отзывы (0)
Объектив CN-E135mm T2.2 L F из модельного ряда объективов Canon EF Cinema с фиксированным фокусным расстоянием — это легкий, компактный объектив с фиксированным фокусным расстоянием и конструкцией крепления EF. Он обеспечивает великолепное качество изображения 4K и полнокадровое изображения, а также отличное качество съемки в условиях низкой освещенности и полный контроль над творческим процессом: фокусировкой и глубиной резкости.
Компактный, легкий и удобный, этот 135-мм объектив с фиксированным фокусным расстоянием идеально подходит для различных сфер применения и может использоваться с большинством стандартных аксессуаров и боксов для комбинированной киносъемки.
Объектив CN-E135mm T2.2 L F поддерживает съемку в условиях низкой освещенности и обеспечивает точный контроль над глубиной резкости.
Объектив CN-E135mm T2.2 L F предназначен для использования с камерами с креплением EF и полнокадровым 35-мм датчиком или сенсором Super 35-мм — идеально подходит для камер Cinema EOS, а также для модельного ряда цифровых зеркальных фотокамер Canon EOS. Контакты на креплении EF обеспечивают связь между камерой и объективом для записи метаданных и выполнения других функций.
Тип
Телеобъектив
Фокусное расстояние, м
135 мм
Минимальное расстояние фокусировки
1 м
Автоматическая фокусировка
Нет
Диафрагма
F2.20
Все характеристики
Основные характеристики
Оставьте свой отзыв о товаре
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Оцените модель —
Ваш отзыв *
Я согласен с обработкой персональных данных
Выберите даты аренды с помощью календаря
Оплатите картой онлайн или курьеру
Вещь понравилась?
Пользуйтесь и дальше, цена будет падать каждый день! Вернёте, когда захотите
Другие посетители также интересуются:
Арендовать
Арендовать
Арендовать
ещё более 1 551 вещи
- Объективы Nikon
- Объективы Canon
- Объективы Sony
- Объективы Fujifilm
- Объективы Sirui
Выбирайте готовые комплекты.
Экономия до 50%!
9 вещей
-25%
Строительные инструменты
5 590 a
3 496 c -25%
8 вещей
-25%
Музыка и видео на свадьбу
5 060 a
3 177 c -25%
10 вещей
-25%
Выездная презентация
4 280 a
1 281 c -25%
4 вещи
-25%
Сериалы в высоком качестве
4 630 a
2 905 c -25%
12 вещей
-25%
Отдых с экшн камерой
2 830 a
1 760 c -25%
6 вещей
-25%
Путешествие на машине
3 110 a
1 960 c -25%
4 вещи
-25%
Домашний концерт
3 435 a
3 296 c -25%
10 вещей
-25%
Активный отдых
5 140 a
3 233 c -25%
перейти к каталогу комплектов
Обзор Canon EF 135mm f/2L USM
Высокопроизводительный компактный телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием
Расчетное время чтения: 06 минут.
, декабрь 2014 г. — EF 135mm f/2L USM — телеобъектив Canon с самой большой апертурой, прежде чем мы перейдем к линейке больших белых простых чисел. Со спецификацией f / 2 это самая длинная камера, которую вы можете получить до EF 200 мм f / 2L IS USM за 5999 долларов США. Кроме того, он самый портативный (11 см) при такой длине, что делает его идеальным для журналистов, которые не могут носить с собой гораздо более крупные инструменты.
Поэтому объектив 135 мм f/2 сочетает в себе лучшее из обоих миров: экзотические характеристики и простоту использования. Он попал в видеоблог как альтернатива гигантскому 200 мм f/2L IS USM и 70-200 мм f/2.8L IS II USM; два фантастических проекта Canon, которые беспокоят фотографа своими размерами. Это также здесь, чтобы доказать, что старые конструкции EF (это от 1996) может работать с цифровыми датчиками высокого разрешения, как это было протестировано на EOS 5D Mark II. Я обнаружил, что это высокопроизводительный оптический инструмент с потрясающей автофокусировкой и уникальными широко открытыми фотографиями.
КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
При весе 750 г объектив USM 135 мм f/2L немного тяжелее, чем предполагает длина 11 см и ширина 8,2 см. Он неизбежно громоздкий из-за апертуры f / 2 и относительно хрупкий, когда вы видите толщину металлического корпуса, требующего некоторого внимания во время использования. Это может быть субъективным вопросом, но мне действительно не хочется стучать по нему небрежно. Он кажется тонким, как EF 85mm f/1.2L II USM.
Металлический корпус способствует этому ощущению, поскольку в проекте 1996 года не используются новейшие материалы Canon, такие как прочный пластик с высокими эксплуатационными характеристиками. Вы замечаете винты снаружи, а кольцо ручной фокусировки не полностью прорезинено, а сделано из металла и пластика. Только переключатели изменились за последние годы и теперь утоплены в корпусе. Но ни слова о атмосферостойкости, стабилизаторе изображения, новых покрытиях… Это винтажный объектив, помимо высокого качества.
Возможно, оптическая формула 10 элементов в 8 группах с двумя UD и кольцевым USM AF делает его настолько современным, что Canon не почувствовала необходимости обновлять свой двадцатилетний дизайн. Это очень просто и доступно фотографу. Он хорошо сочетается с большинством полнокадровых камер, совсем не тяжелый спереди. Кольцо ручной фокусировки хорошо демпфировано, пользоваться им одно удовольствие, как и другими L-объективами.
Его самый большой заголовок — производительность автофокусировки. Это, безусловно, один из самых быстрых в моем комплекте. Он намного опережает все более короткие простые числа: 100 мм, 85 мм, 50 мм и так далее. Его целевой рынок, очевидно, — журналисты, занимающиеся спортом в помещении: диафрагма f/2 пропускает много света в камеру, что позволяет использовать более короткие скорости затвора; и фокусное расстояние отличное по всему корту; с AF, чтобы соответствовать всему этому. Он идеально подходит для гандбола, тенниса, волейбола… Просто наведите камеру, нажмите кнопку AF-ON, и фокус мгновенно зафиксируется.
«Чайка» с EOS 5D Mark II при f/2,5 1/8000 ISO320; Автофокус работает быстро с любым объектом.
100% кадрирование, точность даже с EOS 5D Mark II.
Кольцо ручной фокусировки имеет стандартное постоянное ручное управление серии L. Между движениями от кольца к внутренним элементам нет люфта, и он прекрасно работает с механизмами следящей фокусировки для видео. Окно дальности большое и яркое, рядом с креплением есть дополнительная рукоятка. У вас достаточно места для рук, что упрощает установку и съемку любой камерой EOS. Фильтры ø72 мм на передней панели совместимы со всеми объективами EF 35 мм f/1,4L USM, 50 мм f/1,2L USM, EF 85 мм f/1,2L. II УСМ. Так что все мои поляризаторы, градуированные фильтры и фильтры нейтральной плотности подходят к 135 мм f/2L USM. И есть плюс: задний элемент настолько глубоко внутри ствола, что вы можете использовать его как с удлинителями EF 1.4X, так и с 2X, для более длинного 189мм f/2,8 или 270 мм f/4 соответственно! Это очень популярный объектив благодаря своей универсальности, удобству работы и максимальной диафрагме f/2.
КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ
«Доска» при f/5.6 1/500 ISO320.
Фокусное расстояние 135 мм идеально подходит для портретов на полнокадровом формате 135, поскольку расстояние между фотографом и объектом очень выгодно сказывается на фигуре человека.
А с большой диафрагмой f/2 малая глубина резкости может легко сфокусировать ваше внимание на объекте, растворяя фон. 135 мм f/2L USM родился как первый портретный фикс-объектив в линейке EF, лучше, чем старые зумы 70-200 мм f/4. Он на две ступени ярче с классическими основными преимуществами: безупречным качеством изображения независимо от объекта. * Все фотографии с камеры EOS 5D Mark II.
«Портрет» при f/2 1/500 ISO200; даже на половине длины тела фон тает.
При ширине f/2 мы видим, что Canon не шутила в 1996 году. Даже сегодня на современных сенсорах с высоким разрешением мы можем легко превзойти потребности в данных и деталях, с очень четкими файлами, иногда с недостатком контраста. Это такое большое разрешение, что некоторые говорят, что оно работает против вашего объекта на красивых снимках, обнажая основные недостатки кожи. Конечно, хороший художник может творить чудеса до того, как камеры начнут действовать, но не заблуждайтесь: этот объектив просто зверь с точки зрения разрешающей способности.
«Быки» при f/2 1/5000 ISO160.
100% кроп, широко открытая диафрагма создает муар на 5DII.
«D:o)G» при f/2 1/6400 ISO160; большое фокусное расстояние для откровенных снимков с естественными объектами стоя.
100% кроп, большое разрешение в целом.
«ATD» при f/2,2 1/8000 ISO160; Режим Av останавливал объектив из-за большого количества света; Держите свои фильтры нейтральной плотности под рукой.
100% кроп, опять же безупречная детализация всего, что попадает в фокальную плоскость.
Уменьшение фокусного расстояния действительно удерживает немного света, так как изображения приобретают уникальный вид благодаря большему фокусному расстоянию. Он достигает f/32, что необычно для фикс-объективов с большой апертурой. Во время моих тестов 5D Mark II автоматически устанавливал диафрагму выше f/2, чтобы компенсировать такое количество света, когда выдержка 1/8000 достигла своего предела. Держите свои фильтры нейтральной плотности под рукой.
«2237» при f/5,6 1/320 ISO160; главное отличие в экспозиции…
100% кроп, потому что разрешение всегда высокое.
«Контрастность» при f/5.6 1/400 ISO160.
100% кроп, отличный контраст в тенях…
«Горизонт» при f/5.6 1/800 ISO160.
100% кроп, но немного падает на контровом свете.
Классические светосильные хроматические аберрации есть, но они не так уж плохи. Что любопытно: предыдущая статья AF-S 85mm f/1.8G без специальных очков сильно страдала от хроматических аберраций, которые невозможно было исправить даже программно. Но этот Canon 135mm f/2L USM с двумя UD-элементами намного лучше справляется с CA. Да, мы можем видеть несколько красочных ореолов, но они исчезают при f/4. Но это намного лучше, чем недорогие линзы: дорогая обработка означает более высокие оптические характеристики.
«Стелла» при f/2 1/320 ISO100; тот же «тест», что и в предыдущей статье. Необработанные файлы доступны на Patreon.
100% кроп, проблемы все есть.
«Бобби» при f/2 1/1000 ISO160.
100% кроп, поэтому лучше избегать пересветов на хромированных элементах.
«CAos» при f/2 1/400 ISO100, крайний пример хроматической аберрации.
100% кроп, этот файл практически потерян.
Геометрические искажения столь же незначительны, как и виньетирование, очень хорошо контролируемое даже при f/2. Цвета, как правило, относятся к серии L, что является еще одной отличной причиной, чтобы добавить их в комплект EOS. Если вы всегда снимаете с фокусным расстоянием 135 мм на объектив EF-S 18–135 мм, этот объектив с фиксированным фокусным расстоянием f/2, безусловно, выделит ваши файлы. Фотографии уникальные, с большим количеством индивидуальности. Вы можете сразу распознать, какой объектив сделал эти фотографии.
«519» при f/5,6 1/1000 ISO160; цвета, всегда фантастические в системе Canon EOS.
«боке» при f/2 1/500 ISO400; очень ярко выраженный фон не в фокусе, требующий некоторого творчества.
«Облачные врата» при f/4 1/400 ISO200.
ВЕРДИКТ
135 мм f/2 — это «забытый» объектив Canon EF для тех, кто ищет уникальные фотографии. Большинство людей выбирают «недорогие» комбинации 50 мм f/1,4 или 85 мм f/1,8, которые вместе могут легко купить только 135 мм f/2. Или, может быть, именно этот уникальный внешний вид удерживает его от приоритета. Вы должны заставить это работать на вас: один тип внешности облегчает вашу жизнь. И вы должны признать, что это чертовски хороший «одиночный вид», который он производит. Удачи с вашей камерой и удачной съемки!
Canon 135mm F/2 L USM
Canon заявляет, что этот объектив является самым светосильным 135-мм объективом с фиксированным фокусным расстоянием, и мы не можем найти более светосильный объектив. Так что толку от светосильного короткого телеобъектива. Мы смотрим.
Спецификация
- Фокусное расстояние 135 мм
- Aperture f/2,0
- Угол обзора
- Размер фильтра/Тип 72 мм
- Строительные элементы/Группы 10 В группах
- Строительные элементы. 0140
- Ближайший фокус 0,9 м
- Вес 0,750 кг
- Размеры (DIA x длина) 82,5×112 мм
- Доступны на каноне
- . Объективы Canon серии L созданы для профессионального использования и выдержат немалые промахи. Простая конструкция основного объектива помогает с одним кольцом фокусировки и парой небольших переключателей для AF / MF и ограничения фокусировки, которые являются единственными движущимися частями на объективе, стандартным окном расстояния с базовой шкалой глубины резкости. единственное другое снаряжение.
Переключатель ограничения фокусировки ограничивает фокусировку от 1,6 м до бесконечности с полных 0,9 м до бесконечности и еще больше сокращает короткое время фокусировки. Это также помогает, если вы не работаете вблизи или пытаетесь стрелять через забор или что-то подобное. Мотор USM делает вещи красивыми, тихими и быстрыми. Внутреннее управление означает, что передний элемент не вращается, что является еще одним плюсом.
Кольцо фокусировки при автофокусировке тоже не вращается, но можно перенастроить вручную без переключения. Так что в целом это очень удобный объектив. Фокусное расстояние находится на длинном конце того, что обычно рекомендуется для портретной съемки, и с учетом перспективы, которую оно дает, это остается верным в эпоху кропнутых цифровых технологий. Широкая апертура действительно означает, что этот объектив можно использовать в условиях низкой освещенности, где другие могут столкнуться с трудностями. Это включает в себя занятия спортом в закрытых помещениях, а также концертную и сценическую фотосъемку.
Оптическое качество
Стекло L из лагеря Canon имеет легендарную репутацию производителя товаров, и этот пример не паршивая овца. Более простая конструкция объективов с фиксированным фокусным расстоянием облегчает получение высокого качества, но даже в этом случае это кусок стекла высочайшего качества во всех отношениях.Контрастность, как обычно, хорошая, контроль хроматических аберраций осуществляется хорошо. Резкость на широко открытой диафрагме, безусловно, пригодна для использования и улучшается по мере того, как объектив закрывается, достигая пика около отметки f/8.
Объектив действительно оценивает области вне фокуса, создавая приятный эффект, который помогает выделить главный объект.
Удобное фокусное расстояние для занятий спортом на близком расстоянии, а светосила делает этот объектив столь же эффективным в помещении.
Даже на беспорядочном фоне глубина резкости помогает этому портретному снимку выделяться в полноразмерном файле.
Способность этого объектива при слабом освещении дает преимущества там, где другие объективы могут испытывать трудности.Click on each comparision photo below to view full size versions
135mm at f/2
135mm at f/8Ниже приведены данные тестирования объектива. Чтобы узнать, как использовать эти графики, посмотрите эту статью: Как мы тестируем объективы
Вердикт
Объектив такого типа представляет собой довольно специализированный комплект. Его скорость, как сбор света, так и фокусировка, делают его идеальным для занятий спортом в помещении и работы на мероприятиях. Он также высоко ценится, если вам нужны портреты с фоном OOF, где фокусное расстояние близко к идеальному.
Так что, если вам нужен объектив этого типа и вы можете гарантировать цену, вы не будете разочарованы результатами.Итак, основные положительные моменты Canon 135mm F/2 L USM:
Быстрый и бесшумный автофокус
Простое управление
Хорошее оптическое качество с красивым OOF «Боке»Минусы:
Цена
Фильтры необычного размера.Узнайте последнюю цену на Canon 135mm F/2 L USM здесь «необычный размер фильтра» для пользователей Canon, особенно для тех, кто особенно интересуется объективами «L».
Автор: MirekE 5752 дня назад
Вы провели тщательный тест, и я не хочу его оспаривать с позиции рядового пользователя. Но если я правильно прочитал ваши графики, этот объектив показывает MTF50 примерно на 3,5@f8. Если этот объектив показывает значительно худшие цифры, чем зум Sigma (70-200/2.8 показывает 4.5-5), то я подозреваю, что в ваших тестах что-то не так. Также ваш вывод о том, что Canon 17-40 (прибл. 4,5) лучше, чем 35/1,4 (прибл. 4), противоречит моему опыту. Да, наши копии могут отличаться, но и в вашей методике может быть изъян. Тесты проводились с одной и той же камерой? Вы использовали ту же версию программного обеспечения для оценки? Схема на фото такая же?
Добавил: mayaman 5742 дней назад
У меня есть этот объектив, куплен около года назад, на открытой диафрагме не впечатлил с точки зрения резкости. При диафрагмировании до f4 разрешение превышает разрешающую способность моего 12-мегапиксельного 5D. Он остается выше этого на каждой диафрагме выше f4.
Честно говоря, я не понимаю выводы этого обзора. Однако в последнее время ходят слухи, что у Canon были проблемы с контролем качества. Может быть необычно большая вариация выборки.
Автор: common 5704 дней назад
Я получил его и просто в восторге.
Но для Digital 1.6x кроп.
Размер изображения кажется узким, чтобы снимать больше, чем одного человека или пару.Автор: JimC 5699 дней назад
«Canon заявляет, что этот объектив является самым светосильным 135-мм объективом с фиксированным фокусным расстоянием, и мы не можем найти более светосильный в наличии.»
Если под быстрым вы подразумеваете яркий (самая широкая доступная апертура) в объективе 135 мм, см. этот объектив с автофокусом в байонете Maxxum/Dynax/Alpha.
Sony Carl Zeiss Sonnar T* 135 мм f/1,8
http://www.photodo.com/product_1127.html
Автор: DaveCham 5078 дней назад
Только что купил один пару дней назад и провел свою обычную серию тестов производительности на всех апертурах. Очень простой тест с использованием полного разворота известной британской ежедневной газеты, плотно приклеенного скотчем к доске для рисования и сфотографированного с помощью камеры, установленной на хороший прочный штатив, с помощью замка зеркала и шнура дистанционного спуска затвора. Очевидно, особое внимание уделяется тому, чтобы все было полностью параллельно и на одной линии.
Результаты? Ну, всего одно простое слово определяет их — ФАНТАСТИЧЕСКИЕ!
Резкость потрясающая даже при полной апертуре с краями и углами, которые меняются при диафрагмировании до f2.8, когда она остается на исключительном уровне резкости, пока дифракция не начинает сказываться на резкости, сначала углы/края только при f22, а затем в центр на f32.
Этот объектив так же превосходно работает с камерами с матрицей APS-C, когда он фактически ведет себя как объектив с фиксированным фокусным расстоянием 216 мм f/2 (подумайте, сколько будет стоить такой полнокадровый объектив?!), а также обеспечивает потрясающее качество при использовании. с моим конвертером SIGMA EX DG 1.4x, эффективно обеспечивающим объектив 302 мм f/2.8, практически ничего не теряя в качестве до тех пор, пока не будут остановлены и эффективны f/32 и f/45, когда дифракция немного портит ситуацию.
Я не знаю, на что похожи другие конвертеры, за исключением того, что в недавнем сравнительном тесте журналов конвертеры SIGMA (и 1,4-кратные, и 2-кратные) оказались значительно лучше, чем любые другие протестированные, включая собственный Canon! Я знаю, что мой 1,4-кратный SIGMA-конвертер дает потрясающие результаты при использовании с объективом Canon 135mm f/2L USM. Это больше подходит для использования на камерах APS-C из-за меньшего размера сенсора, использующего центральную зону наилучшего восприятия круга изображения.
Удивительно универсальный и сверхвысококачественный вариант для тех, кто, как я, работает с камерами с сенсорами как FF, так и APS-C.
Дэвид Чемберлен
Автор: LeoJan 4702 дней назад
Вечером собираюсь купить этот объектив! Я действительно с нетерпением жду этого.
Цитата DaveCham: «Этот объектив работает так же потрясающе на камерах с матрицей APS-C, когда он эффективно ведет себя как фикс-объектив 216 мм f/2». как 135 мм, единственное, что получится, это кроп. Вы немного потеряете из-за его маленькой глубины резкости, потому что вы также должны учитывать, что F2.0 становится F2.0 * 1.6 = F3.2. Другими словами, полный кадр даст вам точно такую же картинку на F3.2, только с большим окружением.
216 мм будет вести себя совершенно иначе.Поделитесь своим опытом.
Лео Джонкерс
Автор: markk 3188 дней назад
Это было лучшее, что у меня было с моим Canon 5D… и до сих пор
Требуется вход в систему
Пожалуйста, войдите здесь или, если вы не зарегистрированы, вы можете зарегистрироваться здесь. Регистрация безопасна, быстра и бесплатна .Обзор Canon EF 135/2L USM
Это «классика» Canon. Впервые выпущен в 1996 практически не изменился. В Canon явно верят в старую поговорку «Не чини, если не сломано». Несмотря на то, что EF 135/2L USM является одним из первых объективов Canon, он очень резок и быстр как с точки зрения оптической скорости, так и скорости фокусировки. Эти качества делают его идеальным объективом для съемки динамичных сцен в условиях низкой освещенности, таких как спортивные состязания в помещении, концерты и театральная съемка. Кроме того, светосильная оптика и умеренное фокусное расстояние делают EF 135/2L отличным объективом для портретной съемки. Небольшая глубина резкости и возможность размытия фона делают этот объектив тем, что он часто изолирует объект, чего не могут более светосильные объективы. Портреты в этом смысле могут включать как официальные портреты, так и кадры, такие как свадебные откровенные фотографии.
Небольшая глубина резкости и большая диафрагма f2 могут сделать фон не в фокусе, чтобы лучше выделить объектCanon EF 135/2L IS USM Технические характеристики
Фокусное расстояние и максимальная диафрагма 91 135 мм f2. 0 Совместимость с креплениями Canon EF и EF-S Конструкция линзы 10 элементов в 8 группах (2 элемента UD) Угол обзора по диагонали (полный кадр) 18 Фокус Система задней фокусировки с USM Минимальное расстояние фокусировки 0,9 м / 3 фута Максимальное увеличение 0,19x (0,41x с удлинительной трубкой 25 мм) Размер фильтра 72 мм Макс. Диаметр х длина, вес 3,2 x 4,4 дюйма, 1,7 фунта. / 82,5 112,0 мм, 750 г Оптические характеристики
EF 135/2L USM очень резкий на открытой диафрагме. Выполняя тесты разрешения (наклонная цель), вы можете видеть, что разрешение на самом деле достигает максимума между f4 и f5.6, но на реальных изображениях вам будет трудно увидеть разницу. Изображения ниже представляют собой 100% кадрирование, сделанное из центра серии изображений, снятых на камеру EOS 6D.
Желтые зоны увеличены до 100% нижеЕсли вы посмотрите очень внимательно, я думаю, вы увидите, что изображение f5.6 немного резче, чем изображение f2.0, вы должны внимательно присмотреться и помнить, что это 100% кадрирование, поэтому они представляют собой небольшую часть очень большого изображения.
Хотя вы также можете обнаружить и измерить разницу в резкости по краям изображения, когда вы останавливаетесь на максимально открытой диафрагме, на практике эти различия довольно трудно увидеть на реальных объектах. Показанные ниже 4 100% кадрирования были получены с помощью USM EF 135/2L, установленного на EOS 6D. Довольно сложно увидеть какую-либо разницу, когда вы останавливаетесь с f2. 0 до f5.6. Тесты разрешения показывают, что резкость по краям на самом деле достигает максимума при f8, но f5.6 и f8 довольно близки.
Изображение с диафрагмой f2.0 немного темнее из-за некоторого виньетирования на широко открытой диафрагме, но резкость держится хорошо на широко открытой диафрагме, а края почти такие же резкие, как и центр.
При близкой фокусировке EF 135/2L USM дает максимальное увеличение 0,19x. Это не совсем макросъемка, но вы можете получить несколько интересных крупных планов, как показано на снимке эхинацеи ниже.
Canon EF 135/2L на EOS 6D. 135 мм, 1/4000 с при f2.0, ISO 100Виньетирование довольно хорошо контролируется, за исключением случаев, когда при съемке с широко открытой диафрагмой на полнокадровой цифровой зеркальной фотокамере углы примерно на 1,5 ступени темнее, чем центр. Однако простое диафрагмирование до f2,8 уменьшило это до 0,5 ступеней, а при f4 — менее 0,3 ступени. На кроп-сенсоре (APS-C) даже при широко открытой диафрагме углы всего на 0,5 ступени темнее, чем центр изображения.
Дисторсия очень низкая, как и следовало ожидать от простого объектива с таким фокусным расстоянием. Изображение ниже показывает, что искажения не являются проблемой для этого объектива.
Хроматические аберрации также хорошо контролируются. Даже глядя в углы изображения при 100-процентном увеличении, вы ничего не увидите. Ниже приведен график запуска Imatest. Он показывает красный, зеленый и синий края в точке на 73% пути к краю кадра. Я не буду вдаваться во все технические подробности, но тот факт, что красная, зеленая и синяя линии графика перекрываются на переднем фронте, говорит о том, что хроматические аберрации минимальны.
Выводы
Высокая диафрагма f2 может даже размыть фон, который находится достаточно близко к основному объектуЭто один из лучших объективов Canon. Для объектива серии «L» его разумная цена составляет менее 1000 долларов, а его оптические характеристики превосходны.