Обзор синхронизатора Cactus V6 II. Высокоскоростная синхронизация для камер Fujifilm
Фотограф Пит Ван ден Энд сделал обзор радиосинхронизатора Cactus V6 II.
Заглавный снимок этой статьи является самым важным кадром, сделанным мной на камеру Fujifilm за последние четыре года.
Конечно, это шутка, по крайней мере из-за содержимого фотографии. Это плохой кадр детской игрушки с плохой композицией и плохим освещением от вспышки.
Однако тот факт, что сцена явно освещена вспышкой, делает этот снимок таким интересным. Просто посмотрите на данные снимка: выдержка 1/8000 секунды — не опечатка. После пяти лет существования серии камер Fujifilm X началась новая эра. Теперь пользователи снимающие со вспышкой не ограничены скоростью синхронизации их камер. У камеры X-Pro2 синхронизация доступна при выдержке о 1/250 секунды, у X-T1 — 1/180 сек. С текущего момента можно будет использовать эти камеры с выдержкой до 1/8000 секунды. Маленькое технологическое чудо, которое делает это возможным, является радиосинхронизатором под названием Cactus V6 II.
Cactus V6 II делает доступной высокоскоростную синхронизацию для пользователей Fujifilm.
Мне очень нравилась первая версия Cactus V6, которая позволяла использовать с камерами Fujifilm вспышки других производителей, и, например, контролировать мощность вспышки Nikon SB-900. Используя два V6 можно сделать дистанционное управление вспышками, устройство поддерживает до четырех групп и можно отдельно управлять мощностью каждой группы. Для изменения мощности нужно ее настроить на передатчике (Cactus работает как приемник и как передатчик), установленном на камеру. Новая версия V6 II сохраняет весь этот функционал и добавляет интересные возможности, которые многие ждали после перехода на Fujifilm — высокоскоростную синхронизацию, которая является единственной вещью, по которой я скучаю вспоминая мои зеркальные камеры. Cactus V6 делал все, что мне нужно, а теперь V6 II добавляет единственную упущенную возможность.
Что такое HSS?
Давайте немного вернемся назад. Обычно при съемке вспышка должна сработать на так называемой скорости синхронизации: обычно около 1/200 секунды. То есть вести съемку со вспышкой можно на выдержках до этого значения (более длинные можно, более короткие — нет).
Вы заметили слово «обычно»? Я поставил его туда, потому как уже несколько лет большинство производителей камер и вспышек нашли способ обойти это ограничение, позволяя использовать вспышку с синхронизацией до 1/8000 секунды. Это называется HSS — High speed sync или Высокоскоростная синхронизация.
Вспышка с камерой, у которой скорость синхронизации 1/200 сек. Слева выдержка 1/200 секунды, по центру — 1/320 секунды, справа — 1/500 секунды. Несоблюдение скорости синхронизации приводит к появлению черной полосы поперек снимка.
Почему это так важно для пользователей фотоаппаратов Fujifilm?
Съемка на 1/250 или 1/180 секунды со вспышкой заставляет очень сильно зажимать диафрагму, что отражается на фоне, который становится сильно перегружен деталями.
Как я уже говорил, большинство производителей камер и вспышек поддерживают HSS, за исключением… Fujifilm. (Только около полугода назад Fujifilm выпустила вспышку EF-X500, в которой есть высокоскоростная синхронизация, и, что естественно, авторежим TTL). А вот в Cactus V6 II есть только ручные настройки, хотя можно удаленно настраивать мощность. Синхронизатор V6 II использует радиосигнал, который является более надежным вариантом, чем оптическая система, которая может быть менее надежной при прямом солнечном свете, и это именно та ситуация, где высокоскоростная синхронизация нужна в первую очередь. Таким образом EF-X500 от Fujifilm и Cactus V6 II не являются конкурентами. Наоборот, они должны хорошо работать вместе.
Теперь о преимуществах HSS: их два и они оба очень важны для фотографов, которые используют вспышки. Прежде всего возможность не беспокоится о скорости синхронизации, что означает возможность использования дорогих светосильных объективов с полностью открытой диафрагмой при этом все еще используя вспышку, вот как это выглядит.
Сравните этот снимок с предыдущим: фон здесь размыт, это заставляет сфокусироваться на объекте.
Благодаря Cactus V6 II я мог использовать вспышку (в этом случае была Cactus RF60, но еще я пробовал с Nikon SB-900) и снимать при f/2.8 при выдержке 1/8000 сек. С любым другим синхронизатором мне было пришлось использовать с моим X-Pro2 выдержку не короче 1/250 секунды (или даже 1/180 на X-T1). Это означает, что пришлось бы зажать диафрагму до f/16. Не могу сказать за других, но я бы не покупал XF 56mm или XF 50-140mm, чтобы использовать их на f/16. HSS работает с родной вспышкой Cactus RF60 и с большим количеством вспышек от других производителей (их около 60), полный список можно найти на этой странице. Видимо, одним из важных критериев является возможность вспышки работать в режиме высокоскоростной синхронизации.
Теперь покажу еще один способ, которым можно решить эту проблему, по крайне мере, если объект съемки будет находится в неподвижном состоянии. Это можно сделать установив фильтр нейтральной плотности (ND-фильтр) на объектив. В примере использовался фильтр на 5 стопов. Однако, любой, кто использовал ND-фильтры скажет, что фильтр добавляет еще один уровень сложности к съемке со вспышкой. Кроме того, что это дополнительный кусок стекла, а дешевый фильтр может заметно влиять на качество изображения и добавлять цветной оттенок. Наконец, ND-фильтр не поможет, если нужно «заморозить» быстро движущиеся объекты типа танцоров. Так как стандартных длинных выдержках синхронизации при интенсивном солнечном свете, движение может выглядеть размытым. Чтобы этого избежать придется использовать более короткие выдержки.
Снято без HSS. Единственный способ снимать со вспышкой в таких случаях, например в качестве заполняющего света, чтобы выравнять яркость объекта с внешним освещением, это использовать фильтр нейтральной плотности. На этом снимке пришлось использовать ND-фильтр на 10 стопов, чтобы получилось снять с диафрагмой f/1. 8 для создания малой глубины резкости.
Этот снимок сделан на камеру Sony с использованием моноблока CononMark i6T EX Leopard с включенной высокоскоростной синхронизацией. До недавнего времени у вас просто не было возможности сделать такой снимок с помощью камер Fujifilm X, кроме моделей X100. Благодаря Cactus V6 II это стало возможным.
Normal HSS
Я не буду копировать инструкцию, тем более, что там около ста страниц. Но на самом деле процедура достаточно проста. Чтобы все настроить у меня ушло пять минут. В наличии был X-Pro2, Cactus V6 II и вспышка Cactus RF60 с функцией HSS. Честного говоря, я был удивлен насколько все прошло гладко.
Вспышка Cactus RF60 имеет встроенный приемник для связи с радиосинхронизатором, она позволяет использовать HSS при синхронизации через Cactus V6 II. В случае вспышки от другого производители ее нужно будет установить на приемник Cactus V6. Хотя на камере нужно устанавливать Cactus V6 II, компания работает над обновлением прошивки, которая позволит использовать Cactus V6 как приемник при использовании вспышек третьих фирм. Но для нормальной работы HSS с вспышками других производителей вам всегда нужно использовать Cactus V6 II в качестве приемника и передатчика.
Cactus V6 II позволяет использовать высокоскоростную синхронизацию как с «родной» вспышкой Cactus RF60, так и с любой другой совместимой вспышкой, например Nikon SB-900 или более дешевой Godox V850. Преимуществом родной Cactus RF60 является наличие встроенного приемника, а в случае использования других вспышек придется устанавливать их на отдельный синхронизатор Cactus V6 в режиме приемника. Хотя для HSS на камере должен быть установлен Cactus V6 II, компания Cactus работает над обновлением прошивки, которое позволит приемникам Cactus V6 первой версии работать с HSS.
Единственное, что вам нужно сделать, это «обучить» передатчик, чтобы он узнал специфические особенности вашей камеры. Для этого нужно зайти в меню синхронизатора и он попросит сделать снимок с выдержкой 1/1000 секунды. Это всё. Как только это будет сделано, нужно будет просто установить в режим «Normal HSS». Специально для камер Fujifilm, т.к. они официально не поддерживают высокоскоростную синхронизацию, нужно будет установить принудительный режим «Forced HSS», когда будете снимать с выдержкой, которая короче скорости синхронизации. К счастью для этого не нужно блуждать по меню, просто нажмите колесо на задней стороне V6. Когда вы снова вернетесь к более длинной выдержке, не забудьте повторно нажать на колесо. Я заметил, что иногда переключение происходит само из-за случайного нажатия этого колеса. Представители компании уже ответили, что попробуют исправить это в следующей прошивке.
Я положил вспышку снаружи за дверью. Без вспышки герой был бы полностью темным, либо улица снаружи оказалась бы пересвеченной. Благодаря HSS у меня получилось использовать объектив XF 16mm при f/1. 4 и выдержку 1/8000 секунды. Без HSS пришлось бы снимать с диафрагмой f/8, чтобы остаться в пределах 1/250 секунды.
Если не слишком вдаваться в технические детали, то можно сказать, что в режиме «Normal HSS» вспышка срабатывает в почти стробоскопическом режиме для выдержки, скажем, около 1/2000 секунды. В это трудно поверить, но вспышка успевает сработать за этот короткий момент несколько раз. Недостатком является потеря большей части мощности, которая уходит впустую, но так работают все системы HSS.
Power Sync
Вот почему инженеры Cactus сделали еще один способ работы с выдержками короче скорости синхронизации вашей камеры. Этот режим называется «Power Sync». Этот способ работает по-другому: он использует кусочек из «светимости» вспышки, чтобы совпасть с выдержкой. То есть, в некотором смысле, вспышка работает как непрерывный источник света при условии, что выдержка очень короткая. Для того, чтобы подобное работало, длина импульса вспышки должна быть достаточно длинной (насколько это возможно).
Я бы рекомендовал начинать с режима «Normal HSS», и использовать «Power Sync», когда вам действительно нужен каждый фотон из ваших вспышек. Еще «Power Sync» будет уместен при работе в студии, когда нужна выдержка короче обычной скорости синхронизации.
Два кадра, оба со вспышкой на полной мощности. Более темный (слева) снят в режиме «Normal HSS». Более яркий (справа) — в режиме «Power Sync». На этих двух кадрах вспышка находится на одинаковом расстоянии от человека. Здесь видна разница, которую дает дополнительная мощность режима «Power Sync».
Режим «Power Sync» это способ съемки при использовании студийных вспышек. Этот снимок был сделан с Godox AD600B, которая была подключена к Cactus V6 II в режиме приемника. Вспышка запускалась таким же Cactus V6 II, установленном на моей камере Fujifilm. Сначала эта конструкция не работала, но после обращения в службу поддержки Cactus, мне сообщили, что на данный момент при работе в режиме «Power Sync» с мощными вспышками нужно устанавливать приемник в режим «Nikon».
Так значит можно продать свои ND-фильтры?
Не совсем. Если вам действительно нравится работать со вспышкой и использовать дорогие светосильные фиксы на максимально открытой диафрагме, то все еще будут случаться ситуации, когда при выдержке 1/8000 секунды света будет все еще слишком много с диафрагмой f/1.2 или f/1.4. И здесь не подойдет вариант с электронным затвором, так в камерах Fujifilm он вообще со вспышками не работает. В этих случаях вы можете использовать нейтральные фильтры на два-три стопа. Кроме того, HSS исключительно удобная штука, пользоваться ею приятнее, чем ND-фильтрами. Таким образом, фильтры с нейтральной плотностью могут пригодится в тех случаях, когда вам действительно нужно получить всю мощь из вашей вспышки.
Кроме того, «Normal HSS» и «Power Sync» не будут работать на всех камерах Fujifilm. Я пробовал с камерами X-Pro1, X-Pro2, X-T1 и X100T. Согласно данным компании Cactus, эти режимы не работают с X-E2. Я не знаю о X-E1, X-A1, X-M1, X-E2s и более старых версиях X100.
Наконец, если вы хотите работать с более крупными вспышками, которые не работают с режимом «Power Sync», вам придется использовать ND-фильтры, чтобы удержать выдержку на уровне не превышающем скорость синхронизации.
Удобство использования
Синхронизатор Cactus V6 II совместим с режимами «Normal HSS» и «Power Sync» вспышки Cactus RF60 (это очевидно) и с большим количеством других вспышек, которыми вы могли пользоваться до покупки камеры Fujifilm. Например я пробовал Nikon SB-900 и все работало. Странно, но некоторые вспышки с режимом HSS не работают с Cactus V6 II, например Fujifilm EF-42. Для обеспечения максимальной совместимости в меню синхронизатора можно выбрать модель вспышки.
Вернул в строй старую вспышку Nikon SB-900. Вместе с V6 II я могу ее использовать в режиме HSS с моей камерой Fujifilm X-Pro2.
Я вернул к жизни мою старую вспышку Nikon SB-900. Вместе с Cactus V6 II я могу ее использовать в режиме HSS с моей камерой Fujifilm X-Pro2.
В синхронизаторе Cactus V6 используется простой интерфейс с четырьмя кнопками, колесом и сквозным горячим башмаком, который поддерживает TTL. Но из-за этого устройство получилось довольно широким. В некоторых камерах, особенно X-T10 становится непросто настраивать выдержку с помощью дискового переключателя. Самым простым обходным маневром будет вариант с установкой диска в положение T и настройкой выдержки с помощью переднего колеса. Вы должны быть в курсе.
На X-Pro2 есть еще одна вещь, за которой нужно следить: не поворачивайте рычаг, который фиксирует синхронизатор в горячем башмаке, слишком далеко вправо, иначе у вас не получится изменить настройки ISO. На X-T1 и X-T2 подобных проблем быть не должно из-за большего зазора между органами управления камерой и синхронизатором.
Не забывайте убедится, что вставили синхронизатор в горячий башмак до конца. Если нужно, немного подтолкните. У меня несколько раз была ситуация, когда вспышка не срабатывала. Из-за того, что синхронизатор не был вставлен до конца.
Выводы
Cactus V6 II должен быть у каждого фотографа с камерой Fujifilm. Даже если вы частично заинтересованы в съемке со вспышкой на улице. Это устройство значительно расширяет творческие возможности в плане работы на максимально открытых значениях диафрагмы и/или для «замораживания» объектов. При этом синхронизатор настраивается достаточно просто, и легко понять как его настраивать, особенно с учетом отсутствия встроенной поддержки HSS у камер Fujifilm. Кроме того, V6 II позволяет использовать ваши старые вспышки Canon и Nikon, которые возможно завалялись в дальнем углу. Учитывая все это, в настоящий момент покупка этих синхронизаторов является разумным вложением ($200 за пару). Я знаю фотографов с камерами Fujifilm, у которых ремень для камеры стоит больше этой суммы.
Купить Cactus V6 II можно в онлайн-магазинах B&H, Adorama и Amazon.
Для этого кадра я специально опустил ISO до значения 100, чтобы получилось снимать на f/1.8 и оставить фон достаточно темным.
- Новый радиосинхронизатор Cactus V6 II позволяет делать всё со всеми
- Новое обновление прошивки для синхронизаторов Cactus добавит TTL и HSS почти для всех камер и вспышек
- Обзор возможностей радиосинхронизатора Cactus V6 II с обновленной прошивкой
Cactus Wireless Flash Transceiver V6 II Sony Multi Interface | Вспышки | Фото и Видео техника
- Характеристики
- Доставка и оплата
- Написать отзыв
Общие характеристики
Производитель | Cactus |
Svars
Вес брутто (кг) Вес брутто (кг): Параметр вес учитывается при расчёте доставки | 2 |
Гарантия
Гарантия Гарантия: Юридическим персонам гарантия 1 год! Если не указано меньше. ![]() | 2 года |
За товары в магазине bm.lv можно рассчитаться следующими способами:
Частные лица:
Kредитная карта
оплата кредитной картой онлайн
Юридические лица / Самозанятые лица (оплата только с помощью перечисления):
Банковское перечисление — Оплата производится по полученному ранее на Ваш e-mail счету. При получении товара прилагается накладная и оригинал счета.
Юридическим лицам перед покупкой обязательно нужно сделать заказ на нашем сайте!
Для жителей России:
Мы отправим Ваши заказы курьерской службой EMS. Конечную стоимость Вашего заказа Вы узнаете при оформлении. При получении товара у Вас не будет дополнительных таможенных расходов!
_______________________________________________
Процедура возврата товара и денежных средств:
— У Вас есть право в течении четырнадцати (14) дней отказаться от договора без объяснения причин.
— Право на отказ закончится после 14 дней с даты, когда вы или третье лицо приобретает товар, за исключением перевозчика и того, кого Вы указали, получил товар во владение.
— Для того чтобы использовать право отказа, вы должны проинформировать нас (например, по почте или по электронной почте) SIA «TehEksperts», адрес Krasta iela 89, Рига, LV-1019, номер телефона 67296734, 27725222, адрес электронной почты [email protected] используя образец.
— Чтобы срок права на отказ был соблюден, достаточно, если свое уведомление о использовании прав на отмену пошлете до конца срока права на отмену.
— Если вы откажитесь от договора, мы вернем все платежи, полученные от вас, в свою очередь транспортные расходы (за исключением дополнительных расходов, которые возникли в результате, выбора способа доставки), без неоправданной задержки и в любом случае не позднее 14 дней с даты, когда мы были проинформированы о Вашем решении отказаться от договора.
— Во время использования права на отказ Вы можете использовать товар столько, сколько необходимо для проверки товара (так же как это можно сделать до покупки товара в обычном магазине, например, для портативных компьютеров, ознакомиться с внешним видом компьютера, размером, но не производя никакие манипуляции, в том числе активизации предварительно установленной операционной системы, мобильных телефонов – не снимая защитные пленки, включая, не вставляя SIM карту и не производя звонки, не синхронизируя данные и т.д.).
— Вы несете ответственность за сохранение качества и сохранности товара в течении срока реализации использования права на отказ.
— Вы должны возместить расходы связаные с снижением стоимости товара, если товар использовался для других целей, не для ознакомления с особенностями и работой товара, что может подтвердить диагностика товара в производителем авторизованном сервисном центре.
Обзор
Pro: беспроводная вспышка Cactus V6 II
Canon или Nikon? Что ты снимаешь? Как фотографы, мы часто начинаем подобные разговоры, потому что, как только вы приняли это решение, вы привержены делу. Но когда дело доходит до вспышек и вспышек, это не так благодаря беспроводному приемопередатчику Cactus V6 II.
Cactus называет V6 II «первым в мире беспроводным спусковым крючком, поддерживающим межбрендовую высокоскоростную синхронизацию (HSS)», включая выходную мощность и функции масштабирования на вспышках производства Canon, Fujifilm, Nikon, Olympus, Panasonic и Pentax. .
Кросс-брендовая совместимость — это хорошо. Но что меня действительно заинтересовало, когда я услышал о Cactus V6 II, так это функция HSS и тот факт, что вы можете использовать ее для запуска студийных стробоскопов вручную или в качестве удаленного триггера камеры. Это универсальность. Но работает ли это?
ПРИГОТОВЛЕНИЕ К РАБОТЕ
При заказе трансивера Cactus V6 II вы получаете один трансивер размером с ладонь, который имеет разъем для крепления «горячий башмак» снизу (для камеры) и разъем для крепления «горячий башмак» сверху (для вспышка) и пластиковую подставку для вспышки. Также имеется порт x-sync, так что вы можете подключить V6 II к вашей камере или студийному стробоскопу. В комплект не входят шнуры, поэтому вам придется купить их, если у вас нет того, что нужно. Если у вас нет вспышки марки Cactus со встроенным приемником, планируйте приобрести блоки V6 II для вашей камеры и каждой вспышки, которую вы планируете использовать.
Если у вас есть приемопередатчики, вам необходимо загрузить компьютерное приложение Cactus Firmware Updater. С помощью кабеля mini-USB установите обновления прошивки для принадлежащих вам брендов оборудования. Подключите V6 II к сети с выключенным питанием и разряженными батареями, затем включите его, удерживая нажатой кнопку меню. Следуйте инструкциям на экране, чтобы установить прошивку, и V6 II будет отключаться после завершения каждой установки.
Приемопередатчики можно использовать бесчисленным множеством способов. Я начал с того, что использовал их в качестве простого ручного триггера вспышки для моих студийных вспышек, подключенных через порт x-sync. Каждый раз они работали безупречно.
Именно в этот момент я обнаружил, что один из приемопередатчиков V6 II не работает. Устройство вручную активировало вспышку, но не смогло связаться с другими устройствами в качестве передатчика или приемника. Cactus предложил еще одно обновление прошивки, прежде чем прибегать к сбросу прошивки, и, если ни один из этих вариантов не сработал, отправить его обратно для обмена. К счастью, сброс решил все мои проблемы.
© Betsy Finn
Съемка с высокоскоростной синхронизацией позволяет контролировать окружающий свет и получать малую глубину резкости. Эта экспозиция была сделана с использованием вспышки Nikon SB-800 AF Speedlight с выдержкой 1/16 и -1/3 EV и составляет 1/1250 секунды при f/5, ISO 100.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Все преимущества Cactus V6 II раскрываются, когда вы начинаете работать со вспышками. Вспышка V6 II выступала в качестве блока управления для моих вспышек Nikon SB-800 Speedlight и весила меньше, чем дополнительная вспышка в режиме управления. Я настроил каждую из трех своих вспышек на разные каналы и поэкспериментировал с HSS и регулировкой мощности вспышки V6 II на моей камере.
Несколько ключевых особенностей делают V6 II интересным. Он имеет 16 каналов, которые обмениваются данными на частоте 2,4 ГГц, и настраиваемый четырехзначный идентификатор, чтобы никто не мог конфисковать ваши вспышки. Каждое устройство имеет четыре группы, поэтому вы можете управлять мощностью вспышки и другими элементами управления с накамерной камеры V6 II. Скорость синхронизации вспышки составляет до 1/8000 секунды, а максимальное эффективное расстояние — 100 метров. Устройство оснащено качественной ЖК-панелью, которую легко читать и использовать, а также светодиодным индикатором состояния, который мигает при срабатывании вспышки.
© Betsy Finn
Это изображение было получено с одной вспышкой Nikon SB-800 AF на расстоянии около 4 футов от собаки и 2 футов от земли, вспышка установлена в режим M с мощностью 1/16 и -1/3 EV, и экспозиция при выдержке 1/800 секунды при f/5, ISO 100.
ОГРАНИЧЕНИЯ
Как и в случае с любым другим устройством, существуют некоторые ограничения. Cactus удалось включить полную функциональность как для Nikon, так и для Canon. Устройства Sony имеют полную функциональность, если вы получаете блок Sony V6 IIs для своего передатчика. У вспышек Fujifilm нет HSS, но у Cactus есть обходной путь, который позволяет камерам Fujifilm использовать HSS. Наконец, вспышки Pentax не будут работать с камерами других производителей из-за особых требований к времени.
Работа с настройками Cactus V6 II требует некоторого обучения. Хотя я часто пытаюсь обойти руководства по быстрому запуску и начать работу самостоятельно, на этот раз мне пришлось прочитать руководство.
© Betsy Finn
НИЖНЯЯ ЛИНИЯ
В целом, мне понравилось, как работают трансиверы V6 II, особенно при одновременном использовании вспышек и студийной вспышки. И мне нравится, что дизайнеры предусмотрели петлю для шнурка (отличный способ прикрепить устройство к моей студийной вспышке) и световой индикатор, сигнализирующий о необходимости замены батарей. Блок V6 II автоматически пытается распознать вашу камеру или вспышку при включении питания, что повышает удобство.
V6 II работает так, как заявлено, и если вы используете высокоскоростную синхронизацию, стоит изучить, может ли она немного облегчить ваш рабочий процесс.
Беспроводной флэш-трансивер Cactus V6 II продается по цене 95 долларов США. Пользователям камер Sony необходимо будет приобрести специальный передатчик V6 IIs, который также стоит 95 долларов. Приемопередатчик Cactus V6 II работает с несколькими брендами, включая Canon, Fujifilm, Nikon, Olympus, Panasonic и Pentax.
Бетси Финн владеет портретной студией Betsy’s photography в Мичигане.
Сопутствующие
Cactus Wireless HHS Flash Transceiver V6 IIS — Sony
Главная > Продукты > Cactus Wireless HHS Flash Transceiver V6 IIS — Sony
org/Offer»> $ 95,00 $ 85,00Торговец: Кактус
TweetPin It
Cactus Wireless HHS Flash Transceiver V6 IIS — Sony
Cactus Артикул: CACV6IIS | Helix SKU: CUCACV6IIS
- Обзор
- Технические характеристики
- Артикул Включает
Описание продукта
Cactus V6 IIs — это беспроводная дистанционная вспышка, предназначенная для камер и вспышек Sony с поддержкой HSS и управления питанием. угол системных вспышек Sony. Он также может запускать Cactus V6 II, что делает V6 II первым в мире беспроводным триггером вспышки, поддерживаемым Sony, который поддерживает межбрендовую высокоскоростную синхронизацию (HSS) и управляет выходной мощностью и углом масштабирования Canon, Fujifilm, Nikon, Olympus.