Воспроизведение звукового сигнала на устройстве с помощью приложения «Поиск устройств» на сайте iCloud.com
Если устройство утеряно и может находиться поблизости, воспользуйтесь приложением «Поиск устройств» на сайте iCloud.com, чтобы воспроизвести звуковой сигнал на устройстве и быстрее найти его. Звуковой сигнал будет воспроизведен, даже если устройство находится в беззвучном режиме.
Если настроена функция «Семейный доступ», также можно воспроизвести звуковой сигнал на устройстве члена «Семьи». Подробнее о настройке семейной группы см. в статье Службы поддержки Apple Что такое «Семейный доступ»?
Чтобы войти в приложение «Поиск устройств», перейдите на сайт icloud.com/find.
Воспроизведение звукового сигнала на iPhone, iPad, iPod touch, Mac или Apple Watch
В приложении «Поиск устройств» на сайте iCloud.com нажмите «Все устройства» и выберите устройство, на котором необходимо воспроизвести звуковой сигнал.
Если список «Все устройства» отсутствует, значит, вы уже выбрали устройство.
Нажмите имя текущего устройства в центре панели инструментов «Поиск устройств», чтобы увидеть список устройств, а затем выберите новое устройство.Нажмите «Воспроизвести звук».
Если устройство находится в режиме онлайн, воспроизведение звукового сигнала начнется после небольшой паузы. Сила звука будет постепенно увеличиваться. Воспроизведение будет прекращено примерно через 2 минуты. На экране устройства отображается оповещение службы «Локатор» (если применимо).
Если устройство находится в режиме офлайн, воспроизведение звукового сигнала начнется только после следующего подключения устройства к сети Wi-Fi или сотовой сети.
После воспроизведения звукового сигнала на устройстве на адрес электронной почты вашего Apple ID будет отправлено подтверждение.
Если ваши AirPods разделены, у вас есть дополнительные возможности для воспроизведения звука. См. статью Поиск наушников AirPods в приложении «Локатор» в Руководстве пользователя AirPods.
Отключение звукового сигнала на устройстве
Если вы нашли устройство и хотите выключить звуковой сигнал до того, как его воспроизведение прекратится автоматически, выполните одно из следующих действий.
На iPhone, iPad или iPod touch: нажмите кнопку питания или регулировки громкости либо измените положение переключателя «Звонок/Бесшумно». Если устройство заблокировано, вы также можете разблокировать его или смахнуть, чтобы отменить оповещение приложения «Локатор». Если устройство разблокировано, вы также можете нажать «ОК» в оповещении приложения «Локатор».
На Mac: нажмите кнопку «OК» в оповещении «Найти Mac».
На Apple Watch: нажмите «Отменить» в оповещении «Найти Apple Watch» или нажмите колесико Digital Crown либо боковую кнопку.
На AirPods: поместите наушники AirPods в футляр и закройте крышку или нажмите «Остановить воспроизведение» в приложении «Поиск устройств» на сайте iCloud.
com.Наушники Beats: в зависимости от модели наушников Beats вы можете поместить их в футляр и закрыть крышку или нажать кнопку питания.
Можно также использовать приложение «Локатор» на любом устройстве, где выполнен вход с помощью того же Apple ID. См. Используйте приложение «Локатор» для поиска пользователей, устройств и вещей.
См. такжеОпределение геопозиции устройства в приложении «Поиск устройств» на сайте iCloud.comИспользование режима пропажи в приложении «Поиск устройств» на сайте iCloud.com
[Ноутбук] Устранение неполадок — Как решить проблему со звуком (Динамики/микрофон) | Официальная служба поддержки
Если Вы столкнулись с проблемой со звуком на ноутбуках ASUS (например, не работают динамики/микрофон, отсутствует звук, звук приглушён, прерывается, слышно потрескивания и т. д.). Или проблемы с динамиками/микрофонами возникают во время виртуальной встречи или онлайн-обучении, таких, как Microsoft Teams, Skype, Google Meet, Google Classroom, Zoom или другие приложения для общения, пожалуйста, воспользуйтесь следующими решениями (для коммуникационных приложений также проверьте правильность настроек устройства ввода/вывода).
Примечание: Если звук кажется очень громким, тихим или при использовании определённого приложения совсем отсутствует, обратитесь к главе Q1 в FAQ-разделе.
Можно также открыть видео на Youtube-канале ASUS, чтобы узнать больше о том, как устранить неполадки в работе звука (динамики / микрофоны).
ttps://www.youtube.com/watch?v=fMJSO6FTkcI
Перед тем, как начать устранять неполадки, убедитесь в правильности подключения внешнего динамика, микрофона или наушников, если они используются.
Ноутбуки и AIO (моноблоки) поставляются с двумя типами разъёмов для наушников/микрофонов.
Первый тип представляет из себя два отдельных разъёма (зелёным цветом обозначен разъем для наушников, а красным — разъем для внешнего микрофона.
)
Разъём для наушников поддерживает обычный тип наушников или те, которые обычно используются на смартфонах, называемые гарнитурами (или наушниками). Однако, при подключении наушников к разъёму для микрофона они работать не будут.
Другой тип представляет из себя один гибридный разъём (разъёмы для наушников и микрофона объединены).
Разъём поддерживает обычный тип наушников или те, которые обычно используются на смартфонах, называемые гарнитурами (или наушниками).
Типы разъёмов для наушников/микрофонов могут отличаться в зависимости от модели. Пожалуйста, обратитесь к Руководству Пользователя для уточнения информации по Вашему устройству: [Ноутбук/AIO/Десктоп] Как найти и скачать драйверы, утилиты, BIOS и Руководства Пользователя?
Задняя панель настольного ПК.
Если Вы используете внешний микрофон, подключите его к порту «MIC IN» (как правило, розового цвета). Если используете внешние динамики, подключите их к порту «LINE OUT» (как правило, зелёного цвета).
Типы разъёмов для наушников/микрофонов могут отличаться в зависимости от модели. Пожалуйста, обратитесь к Руководству Пользователя для уточнения информации по Вашему устройству: [Ноутбук/AIO/Десктоп] Как найти и скачать драйверы, утилиты, BIOS и Руководства Пользователя?
Пожалуйста, перейдите к соответствующей инструкции, согласно используемой операционной системы Windows на Вашем компьютере:
- Windows 11
- Windows 10
Windows 11
- Динамики функционируют неправильно
- Микрофон не работает
- Q&A (вопросы и ответы)
Встроенные динамики не работают
Сбросьте настройки БИОС
Попробуйте сбросить настройки BIOS на заводские. Здесь Вы можете узнать больше о том, Как сбросить параметры BIOS. (Для настольных ПК, пожалуйста, следуйте инструкции [Материнская плата/Настольный ПК] Как сбросить настройки BIOS)

Установите последние версии обновлений BIOS/ Windows/ драйверов на Ваш компьютер
Обновление программного обеспечения обычно помогает стабильности и оптимизации системы, поэтому мы рекомендуем проверять и обновлять драйверы и ПО до последней версии на Вашем ПК. Здесь Вы можете узнать больше:
Как обновить BIOS в системе Windows
Как использовать EZ Flash для обновления BIOS
(Для настольных ПК см. ASUS Motherboard EZ Flash 3 Введение )
Для выполнения обновления Windows и обновления драйверов воспользуйтесь ссылками:
Как запустить Windows Update
Как обновить драйверы в MyASUS
Если проблема не устранена после обновления БИОС / драйверов / Windows, перейдите? пожалуйста, к следующей главе для устранения неполадок.
Поменяйте настройки устройства ввода/вывода звука
- В поисковой строке Windows введите [Параметры звука] ① и нажмите [Открыть] ②.

- Выберите используемые динамики в разделе [Устройств воспроизведения звука] ③
- Убедитесь, что уровень громкости не переведён в режим Без звука. Откройте [Панель дополнительных настроек звука] ④
- Откройте вкладку [Воспроизведение] ⑤, затем выберите [Используемые динамики] ⑥ и перейдите в раздел [Свойства] ⑦.
- Откройте вкладку [Уровни] ⑧, воспользуйтесь бегунком и проверьте уровень громкости [не будет работать в режиме Без звука] ⑨, нажмите [OK] ⑩ чтобы применить изменения. (Режим «Без звука»: )
Если проблема не устранена, перейдите, пожалуйста, к следующему шагу устранения неполадок.
Задействуйте и переустановите драйвер в Диспетчере Устройств.
- В поисковой строке Windows введите [Диспетчер Устройств] ① и нажмите [Открыть] ②
- Откройте раздел [Аудиовходы и аудиовыходы] ③, правой кнопкой мыши выберите [Используемые динамики] ④.
Найдите пункт [Включить устройство] ⑤. Если функция [Включить устройство] отсутствует, значит микрофон включен, перейдите к следующему шагу.
- Правой кнопкой мыши выберите
[Используемые динамики] ⑥, затем нажмите [Удалить устройство] ⑦. - Запустите процесс [Удаления] ⑧.
- После того, как завершится процесс удаления, выберите раздел [Действие] ⑨ > пункт [Обновить конфигурацию оборудования] ⑩.
Система переустановит драйвер и обновит информацию в разделе Аудиовходов и Аудиовыходов. - Если не удастся решить проблему через обновление драйвера в Диспетчере Устройств, пожалуйста, откройте сайт поддержки ASUS для загрузки и установки аудиодрайвера. Узнайте подробнее о том, как найти и скачать драйверы (Примечание: На картинке ниже представлены версии драйверов в качестве ознакомления.
Пожалуйста, посетите сайт ASUS для установки последних версий).
Если проблема не устранена, перейдите, пожалуйста, к следующему шагу устранения неполадок.
Используйте средство устранения неполадок в окружении Windows
- Введите в поисковой строке Windows [Параметры звука] ① и нажмите [Открыть] ②.
- Прокрутите страницу вниз, в разделе Устранения распространённых проблем со звуком выберите пункт [Устройств вывода] ③
- Следуйте подсказкам на экране для завершения процесса устранения неполадок.
Верните операционную систему на Точку Восстановления
Если проблема с микрофоном возникла недавно, и Вы когда-либо создавали Точку Восстановления системы, или если настроено автоматическое создание Точки Восстановления, пожалуйста, попробуйте восстановить систему на состояние до момента появления проблемы.
Узнайте подробнее о Точке Восстановления системы.
Если проблема всё ещё не решена, перейдите к следующему шагу рекомендаций:
Сброс настроек операционной системы
Если после выполнения всех рекомендаций проблема всё ещё сохраняется, пожалуйста, сохраните все Ваши данные, затем выполните сброс настроек операционной системы на заводские параметры. Подробнее по ссылкам:
Как вернуть компьютер в исходное состояние с удалением всех данных
Как сбросить систему с сохранением личных файлов
Встроенный микрофон не работает
Если Вы используете встроенный микрофон, пожалуйста, убедитесь что он ничем не закрыт.
Как правило, микрофон расположен рядом с веб-камерой.
Сбросьте настройки БИОС
Попробуйте сбросить настройки BIOS на заводские, здесь Вы можете узнать больше о том, Как сбросить параметры BIOS. (Для настольных ПК, пожалуйста, следуйте инструкции [Материнская плата/Настольный ПК] Как сбросить настройки BIOS)

Установите последние версии обновлений BIOS/ Windows/ драйверов на Ваш компьютер
Обновление программного обеспечения обычно помогает стабильности и оптимизации системы, поэтому мы рекомендуем проверять и обновлять драйверы и ПО до последней версии на Вашем ПК. Здесь Вы можете узнать больше:
Как обновить BIOS в системе Windows
Как использовать EZ Flash для обновления BIOS
(Для настольных ПК см.ASUS Motherboard EZ Flash 3 Введение )
Для выполнения обновления Windows и обновления драйверов воспользуйтесь ссылками:
Как запустить Windows Update
Как обновить драйверы в MyASUS
Если проблема не устранена после обновления БИОС / драйверов / Windows, перейдите к следующей главе для устранения неполадок.
Поменяйте настройки устройства ввода звука
- В поисковой строке Windows введите [Параметры звука] ① и нажмите [Открыть] ②.
- Выберите используемый микрофон в разделе [Устройств ввода или записи звука] ③.

- Убедитесь что микрофон не переведён в режим Без звука. Прокрутите страницу вниз и выберите раздел [Дополнительных параметров звука] ④.
- Откройте вкладку [Запись] ⑤, затем выберите [используемый микрофон] ⑥ и откройте его [Свойства] ⑦.
- Откройте вкладку [Уровни] ⑧, для проверки громкости используйте бегунок [не будет работать в режиме Без звука] ⑨, нажмите [OK] ⑩ для применения изменений. (Режим «Без звука»: )
Если проблема не устранена, перейдите, пожалуйста, к следующему шагу устранения неполадок.
Задействуйте и переустановите драйвер в Диспетчере Устройств.
- В поисковой строке Windows введите: [Диспетчер Устройств] ① и нажмите [Открыть] ②
- Откройте раздел [Аудиовходы и аудиовыходы] ③, правой кнопкой мыши выберите [используемый микрофон] ④ и найдите пункт [Включить устройство] ⑤.
Если функция [Включить устройство] отсутствует, это означает что микрофон включен, перейдите к следующему шагу.
- Правой кнопкой мыши выберите [используемый микрофон] ⑥, затем нажмите пункт [Удалить устройство] ⑦.
- Запустите процесс [Удаления] ⑧.
- После удаления драйвера микрофона, выберите раздел [Действие] ⑨ и пункт [Обновить конфигурацию оборудования] ⑩. Система переустановит драйвер и обновит информацию в разделе Аудиовходов и Аудиовыходов.
- Если переустановка драйвера через Диспетчер Устройств не поможет, откройте сайт поддержки ASUS для загрузки и установки аудиодрайвера. Подробнее: Как найти и скачать драйверы (Примечание: На картинке ниже представлены версии драйверов в качестве ознакомления, пожалуйста, посетите сайт ASUS для установки последних версий)
- Если используете встроенный микрофон, пожалуйста, скачайте и установите драйвер для [Камеры], потому что драйвер микрофона интегрирован в драйвер камеры.
Если используете внешний микрофон, скачайте и установите [Аудиодрайвер].
Примечание: На картинке ниже представлены версии драйверов в качестве ознакомления, пожалуйста, посетите сайт ASUS для установки последних версий.
Если проблема не устранена, перейдите, пожалуйста, к следующему шагу устранения неполадок.
Используйте инструмент устранения неполадок в Windows
- Введите в поисковой строке Windows [Параметры звука] ①, затем нажмите [Открыть] ②.
- Прокрутите страницу вниз, выберите раздел [Устройств ввода] в секции [Устранения распространённых проблем со звуком] ③.
- Следуйте подсказкам на экране для завершения процесса устранения неполадок.
Верните операционную систему на Точку Восстановления
Если проблема с микрофоном возникла недавно и Вы когда-либо создавали Точку Восстановления системы, или если настроено автоматическое создание Точки Восстановления, то попробуйте восстановить систему на состояние до момента появления проблемы.
Подробнее: Точка Восстановления системы
Если проблема всё ещё не решена, перейдите к следующему шагу рекомендаций:
Сброс настроек операционной системы
Если после выполнения всех рекомендаций проблема всё ещё сохраняется, пожалуйста, сохраните все Ваши данные, затем выполните сброс настроек операционной системы на заводские. Подробнее по ссылкам:
Как вернуть компьютер в исходное состояние с удалением всех данных
Как сбросить систему с сохранением личных файлов
Q&A (вопросы и ответы)
Q1: Почему при использовании определенного приложения звук такой громкий, тихий или вовсе отсутствует?
A1: Можно задействовать Микшер громкости для настройки уровня громкости применительно к каждому приложению.
Правой кнопкой мыши нажмите на [Значок с динамиком] ①, расположенный на Панели Задач, затем откройте [Микшер громкости] ②.
Используйте бегунок для изменения уровня громкости применительно к каждому приложению ③.
Если индикатор громкости напротив какого-либо приложения выглядит так , это означает, что приложение работает в режиме Без звука. Ещё раз нажмите на значок, чтобы повысить уровень громкости.
Q2: Как усилить или улучшить воспроизведение звука / звуковые эффекты?
A2: Большинство моделей стандартных ноутбуков ASUS имеют встроенное приложение «ICE Audio Wizard», которое можно использовать для улучшения звука. Здесь можно узнать подробности: Обзор ICE Audio Wizard (ICE Sound) — Введение.
Для игровых ноутбуков, ввиду того, что звуковые приложения могут быть разными, можно обратиться к следующей инструкции (в зависимости от того, какое из приложений установлено на Вашем компьютере):
Sonic Studio 3 UWP — Введение
DTS: X Ultra Введение
Dolby Atmos — Введение
Если по-прежнему не получается решить проблему, загрузите MyASUS и запустите Диагностику системы для устранения неполадок.
Нажмите ниже!
Windows 10
- Динамими не функционируют правильно
- Микрофон не работает
- Q & A (вопросы и ответы)
Динамики не фунционируют правильно
Установите последние версии обновлений BIOS / Windows / драйверов на Ваш компьютер
Как правило, обновление программного обеспечения помогает стабильности и оптимизации системы, поэтому мы рекомендуем проверять и периодически устанавливать обновления на Ваш компьютер. Подробнее по ссылкам:
[Ноутбук] Как обновить BIOS в системе Windows
[Ноутбук] Обновление BIOS — Как обновить BIOS с помощью утилиты Easy Flash?
(Для настольных ПК, пожалуйста следуйте инструкции: [Материнская плата] ASUS EZ Flash 3 — Введение)
Как выполнить обновление Windows и драйверов — подробнее по ссылкам:
[Ноутбук/Десктоп/AIO] Как использовать Windows update в системе и как обновить BIOS через Windows update?
[Ноутбук] MyASUS — Поддержка
Если даже после обновления BIOS / Windows / драйверов проблема останется, то перейдите к следующему шагу рекомендаций.
Поменяйте настройки устройства ввода звука
- В поисковой строке Windows введите [Параметры звука] ① и нажмите [Открыть] ②
- Выберите [Используемые динамики] в разделе [Устройства вывода] ③
- Убедитесь что динамик не переведён в режим Без звука. Откройте [Панель настроек звука] ④
- Откройте вкладку [Воспроизведение] ⑤, выберите [Используемые динамики] ⑥ и откройте раздел [Свойста] ⑦.
- Откройте вкладку [Уровни] ⑧, для проверки громкости воспрользуйтесь бегунком ⑨ (не будет работать в режиме Без звука), нажмите [OK] ⑩ для применения изменений. (режим «Без звука»: )
Задействуйте и переустановите драйвер в Диспетчере Устройств
- В поисковой строке Windows введите: [Диспетчер Устройств] ① и нажмите [Открыть] ②.

- Откройте раздел [Аудиовходы и аудиовыходы] ③, правой кнопкой мыши выберите [используемые динамики] ④ и найдите пункт [Включить устройство] ⑤. Если функция [Включить устройство] отсутствует, это означает, что динамики работают, перейдите к следующему шагу.
- Правой кнопкой мыши выберите [используемые динамики] ⑥, а затем пункт [Удаления устройства] ⑦.
- Запустите процесс [Удаления] ⑧.
- После выполнения удаления выберите раздел [Действия] ⑨ и пункт [Обновить конфигурацию оборудования] ⑩.
Система переопределит динамики, и обновлённая информация отобразится в разделе Аудиовходов и аудиовыводов. - Если обновление конфигурации не поможет, откройте сайт Поддержки ASUS для загрузки и переустановки [Аудиодрайвера], подробнее по ссылке: Как найти и скачать драйверы, утилиты, BIOS и Руководства Пользователя.
(Примечание: На картинке ниже представлены версии драйверов в качестве ознакомления, пожалуйста, посетите сайт ASUS для установки последних версий.
Используйте средство устранения неполадок в окружении Windows
- Введите в поисковой строке Windows [Параметры звука] ①, затем нажмите [Открыть] ②.
- Запустите [Средство устранения неполадок] в разделе устройств [Вывода звука] ③.
- Следуйте подсказкам на экране для завершения процесса устранения неполадок.
Верните операционную систему на Точку Восстановления
Если проблема с микрофоном возникла недавно и Вы когда-либо создавали Точку Восстановления системы или если настроено автоматическое создание Точки Восстановления, попробуйте восстановить систему на состояние до момента появления проблемы.
Подробнее: Точка Восстановления системы
Если после выполнения всех рекомендаций проблема всё ещё сохраняется, пожалуйста, сохраните все Ваши данные, затем выполните сброс настроек операционной системы на заводские. Подробнее по ссылкам:
Как вернуть компьютер в исходное состояние с удалением всех данных
Как сбросить систему с сохранением личных файлов
Микрофон не работает
Если используете встроенный микрофон, убедитесь, что он ничем не закрыт.
Как правило, микрофон расположен рядом с веб-камерой.
Установите последние версии обновлений BIOS / Windows / драйверов на Ваш компьютер
Как правило, обновление программного обеспечения помогает стабильности и оптимизации системы, поэтому мы рекомендуем проверять и периодически устанавливать обновления на Ваш компьютер. Подробнее по ссылкам:
[Ноутбук] Как обновить BIOS в системе Windows
[Ноутбук] Обновление BIOS — Как обновить BIOS с помощью утилиты Easy Flash ?
(Для настольных ПК, пожалуйста следуйте инструкции: [Материнская плата] EZ Flash 3 — Введение.
)
Как выполнить обновление Windows и драйверов — подробнее по ссылкам:
Как использовать Windows update в системе и как обновить BIOS через Windows Update
Как обновить драйверы через поддержку пользователя в MyASUS
Если даже после обновления BIOS/ Windows/ драйверов проблема останется, перейдите к следующему шагу рекомендаций.
Поменяйте настройки устройства ввода звука
- В поисковой строке Windows введите [Параметры звука] ① и нажмите [Открыть] ②.
- Выберите необходимый микрофон в разделе [Выбора устройств] ③.
- Убедитесь что микрофон не переведён в режим Без звука. Откройте [Панель настроек звука] ④ в меню настроек.
- Выберите вкладку [Записи звука] ⑤, затем выберите [используемый микрофон] ⑥ и откройте раздел [Свойста] ⑦.

- Выберите вкладку [Уровни] ⑧, используйте бегунок и проверьте громкость ⑨ (не будет работать в режиме Без звука), нажмите [OK] ⑩ для применения изменений. (режим «Без звука»: )
Задействуйте и переустановите драйвер в Диспетчере Устройств
- В поисковой строке Windows введите: [Диспетчер Устройств] ① и нажмите [Открыть] ②.
- Откройте раздел [Аудиовходы и аудиовыходы] ③, правой кнопкой мыши выберите [используемый микрофон] ④ и выберите пункт [Включить устройство] ⑤. Если функция [Включить устройство] отсутствует, это означает, что микрофон включён, перейдите к следующему шагу.
- Правой кнопкой мыши выберите [используемый микрофон] ⑥ и нажмите [Удалить устройство] ⑦.

- Запустите процесс [Удаления] ⑧.
- После удаления драйвера микрофона, выберите раздел [Действие] ⑨ и пункт [Обновить конфигурацию оборудования] ⑩. Система переустановит драйвер и обновит информацию в разделе Аудиовходов и Аудиовыходов.
- Если не получилось переопределить микрофон через переустановку драйвера в Диспетчере Устройств, откройте сайт поддержки ASUS для загрузки и установки аудиодрайвера. Подробнее: Как найти и скачать драйверы
Если используете встроенный микрофон, пожалуйста, скачайте и установите драйвер для [Камеры], потому что драйвер микрофона интегрирован в драйвер камеры. Если используете внешний микрофон, то скачайте [Аудиодрайвер].
Примечание: На картинке ниже представлены версии драйверов в качестве ознакомления, пожалуйста, посетите сайт ASUS для установки последних версий.
Используйте инструмент устранения неполадок в Windows
- Введите в поисковой строке Windows [Параметры звука] ①, затем нажмите [Открыть] ②.
- Выберите [Устранение неполадок] в разделе Вывод звука ③
Следуйте подсказкам на экране для завершения процесса устранения неполадок.
Верните операционную систему на Точку Восстановления
Если проблема с микрофоном возникла недавно, и если Вы когда-либо создавали Точку Восстановления системы, или если настроено автоматическое создание Точки Восстановления, то попробуйте восстановить систему на состояние до момента появления проблемы.
Подробнее: Точка Восстановления системы
Сброс настроек операционной системы
Если после выполнения всех рекомендаций проблема всё ещё сохраняется, то пожалуйста сохраните все Ваши данные, затем выполните сброс настроек операционной системы на заводские.
Подробнее по ссылкам:
Как вернуть компьютер в исходное состояние с удалением всех данных
Как сбросить систему с сохранением личных файлов
Q&A (вопросы и ответы)
Q1: Почему при использовании определённого приложения звук такой громкий, тихий или отсутствует?
A1: Можно использовать «Микшер громкости» для настройки уровня громкости для каждого приложения.
Нажмите правой кнопкой мыши на иконку [Звука] ① в Панели Задач, затем выберите пункт [Открыть микшер громкости] ②.
Используйте ползунок для настройки уровня громкости для приложения ③.
Если индикатор громкости звука приложения выглядит так , это означает, что в данный момент воспроизведение звука в этом приложении выключено. Щёлкните по этому значку ещё раз, чтобы включить громкость.
Q2: Как усилить или улучшить воспроизведение звука / звуковые эффекты?
A2: Большинство моделей стандартных ноутбуков ASUS имеют встроенное приложение «ICE Audio Wizard», которое можно использовать для улучшения звука.
Здесь можно узнать подробности: Обзор ICE Audio Wizard (ICE Sound) — Введение.
Для игровых ноутбуков, ввиду того, что звуковые приложения могут быть разными, можно обратиться к следующей инструкции (в зависимости от того, какое из приложений установлено на Вашем компьютере):
Sonic Studio 3 UWP — Введение
DTS: X Ultra Введение
Dolby Atmos — Введение
Если по-прежнему не получается решить проблему, загрузите MyASUS и запустите Диагностику системы для устранения неполадок. Нажмите ниже!
/chapter: B-Record-And-Play-Buffers / CSOUND
Воспроизведение аудио из ОЗУ — flooper2
Csound предлагает множество кодов операций для воспроизведения звуковых файлов, которые сначала были загружены в таблицу функций (и поэтому загружаются в ОЗУ). ). Некоторые из них предлагают более высокое качество за счет скорости вычислений; некоторые из них проще и менее полнофункциональны.
Одним из новых и простых в использовании опкодов для этой задачи является flooper2 .
Как следует из названия, он предназначен для воспроизведения файлов с зацикливанием. ‘флопер2’ также может применять перекрестное затухание между концом и началом цикла, чтобы сгладить переход, когда происходит цикл.
В следующем примере звуковой файл, загруженный в таблицу функций GEN01, воспроизводится с использованием ‘flooper2’. ‘flooper2’ также включает параметр для модуляции скорости/высоты воспроизведения . Существует также возможность модуляции точек цикла с k-rate. В этом примере весь файл просто воспроизводится и зацикливается. Вы можете заменить звуковой файл на свой собственный или загрузить тот, который используется в примере, отсюда.
Некоторые примечания о GEN01 и размерах таблицы функций:
При сохранении звуковых файлов в таблицах функций GEN01 мы должны убедиться, что определяем таблицу достаточного размера для хранения нашего звукового файла. Обычно размер функциональной таблицы должен быть равен степени 2 (2, 4, 8, 16, 32 и т.
д.). Если мы знаем продолжительность нашего звукового файла, мы можем получить требуемый размер таблицы, умножив эту продолжительность на частоту дискретизации, а затем выбрав следующую степень двойки, большую этой. Например, при частоте дискретизации 44 100 нам потребуется 44 100 ячеек таблицы для хранения 1 секунды аудио; но 44100 не является степенью двойки, поэтому мы должны выбрать следующую степень двойки, большую, чем эта, которая равна 65536. (Подсказка: вы можете узнать продолжительность звукового файла с помощью утилиты Csound ‘sndinfo’.)
Однако есть некоторые «ленивые» варианты: если мы недооценим размер таблицы, когда мы затем запустим Csound, он предупредит нас, что этот размер таблицы слишком мал, и удобно сообщит нам через терминал, какой минимальный размер требуется для хранения всего файл будет — мы можем затем подставить это значение в нашу таблицу GEN01. Мы также можем завысить размер таблицы, и в этом случае Csound вообще не будет жаловаться, но это довольно неэффективный подход.
Если мы присвоим размеру таблицы нулевое значение, мы получим так называемый «отложенный размер таблицы». Это означает, что Csound рассчитает точный размер таблицы, необходимый для хранения нашего звукового файла, и использует его в качестве размера таблицы, но это, вероятно, не будет степенью двойки. Многие коды операций Csound будут вполне успешно работать с функциональной таблицей, не являющейся степенью двойки. размеры, но не все! Полезно знать, как обращаться с силой двух размеров стола. Мы также можем явно определить размер таблицы, не равный степени 2, поставив перед размером таблицы знак минус ‘-‘.
Все приведенные выше рассуждения о необходимых размерах таблиц предполагали, что звуковой файл был монофоническим; для хранения файла стереофонического звука, естественно, потребуется вдвое больше места для хранения, например, для 1 секунды стереозвука потребуется 88200 ячеек памяти. GEN01 действительно будет хранить стереофонические звуковые файлы, и многие коды операций Csound будут считываться из таблиц стереофонических функций GEN01, но опять же не все! Мы должны быть готовы разделить стереофонические звуковые файлы либо на два звуковых файла на диске, либо на две таблицы функций, используя параметр канала GEN01 (p8), в зависимости от используемых кодов операций.
Хранение аудио в таблицах GEN01 в виде моноканалов с неотложенными размерами таблиц и мощностью 2 обеспечит максимальную совместимость.
ПРИМЕР 06B01_flooper2.csd
-одак; активировать звук в реальном времени <Инструменты Cs> ; пример написан Иэном Маккарди ср = 44100 ксмпс = 32 нхнлс = 1 0 дбфс = 1 ; СОХРАНЕНИЕ АУДИО В ОЗУ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАБЛИЦЫ ФУНКЦИЙ GEN01 giSoundFile ftgen 0, 0, 262144, 1, "loop.wav", 0, 0, 0 инстр 1 ; воспроизводить звук из таблицы функций, используя код операции flooper2 кАмп = 1 ; амплитуда kPitch = p4 ; шаг/скорость kLoopStart = 0 ; точка начала зацикливания (в секундах) kLoopEnd = nsamp(giSoundFile)/sr; конец цикла (конец файла) kCrossFade = 0 ; время перехода ; читать аудио из таблицы функций, используя код операции flooper2 aSig flooper2 kAmp,kPitch,kLoopStart,kLoopEnd,kCrossFade,giSoundFile из aSig ; отправить звук на выход конец; p4 = шаг ; (длительность звукового файла 4. 224) i 1 0 [4,224*2] 1 i 1 + [4,224*2] 0,5 я 1 + [4,224*1] 2 е
Встроенный буфер записи-воспроизведения Csound — sndloop
Csound имеет код операции sndloop, который обеспечивает простой метод записи аудио в буфер и последующего немедленного воспроизведения. Требуемая продолжительность хранения звука определяется при инициализации кода операции. В следующем примере предусмотрено две секунды. После активации, как только ‘sndloop’ запишет две секунды живого звука, он немедленно начнет воспроизводить его в цикле. ‘sndloop’ позволяет нам модулировать скорость/высоту воспроизводимого звука, а также предоставляет возможность определения времени кроссфейда между концом и началом цикла. В примере нажатие «r» на клавиатуре компьютера активирует запись с последующим циклическим воспроизведением, нажатие «s» останавливает запись или воспроизведение, нажатие «+» увеличивает скорость и, следовательно, высоту тона воспроизведения, а нажатие «-» уменьшает скорость / высоту тона.
воспроизведения. Если скорость воспроизведения снижается ниже нуля, она входит в отрицательную область, и в этом случае воспроизведение будет реверсировано.
Для использования этого примера к компьютеру должен быть подключен микрофон.
ПРИМЕР 06B02_sndloop.csd
; аудио вход и выход в реальном времени активированы
-iadc -odac
<Инструменты Cs>
;пример написан Иэном Маккарди
ср = 44100
ксмпс = 32
нхнлс = 1
инструкция 1
; ПЕЧАТЬ ИНСТРУКЦИИ
печатает "Нажмите 'r' для записи, 's' для остановки воспроизведения, "
печатает "+" для увеличения высоты тона, "-" для уменьшения тона.\\n"
; ЧУВСТВО ДЕЙСТВИЯ КЛАВИАТУРЫ
kKey смысловая клавиша; ощущать активность на клавиатуре компьютера
дюйм 1 ; читать звук с первого входного канала
kPitch инициализация 1 ; инициализировать параметр высоты тона
iDur инициализация 2 ; инициализировать длительность параметра цикла
iFade инициализация 0.
05 ; инициализировать параметр времени кроссфейда
если kKey = 114, то ; если было нажато 'r'...
ктриг = 1; установить триггер для начала записи-воспроизведения
иначе, если kKey = 115, то ; если была нажата буква s...
ктриг = 0; установить триггер для отключения записи-воспроизведения
иначе, если kKey = 43, то ; если был нажат "+"...
kШаг = kШаг + 0,02 ; параметр шага приращения
иначе, если kKey = 45, то ; если был нажат '-'
kШаг = kШаг - 0,02 ; параметр уменьшения высоты тона
конец ; конец условных ветвей
; СОЗДАТЬ ЭКЗЕМПЛЯР SNDLOOP
aOut, kRec sndloop aIn, kPitch, kTrig, iDur, iFade ; (выход kRec не используется)
из вне; отправить звук на выход
конец
я 1 0 3600 ; инстр 1 играет 1 час
Запись в таблицу функций и воспроизведение из нее
Запись в буфер и чтение из него также могут выполняться с помощью кодов операций Csound для операций чтения и записи таблицы. Хотя процедура немного сложнее, чем для ‘sndloop’, в конечном счете, она более гибкая.
В следующем примере для записи на стол и для воспроизведения со стола используются отдельные инструменты. Другой инструмент, который постоянно работает, сканирует клавиатуру компьютера и соответственно активирует инструменты записи или воспроизведения. Для записи в таблицу мы будем использовать код операции tablew, а для чтения из таблицы мы будем использовать код операции table (если бы нам нужно было модулировать скорость воспроизведения, было бы лучше использовать одну из интерполирующих вариаций «таблицы» Csound, например tablei или таблица 3. Csound записывает отдельные значения в ячейки таблицы, причем точные ячейки таблицы определяются «индексом» 9.Длина 17 пунктов, то есть 131072 пункта. Продолжительность в секундах — это число, деленное на частоту дискретизации, которая в нашем примере составляет 44 100 Гц. Поэтому максимальная продолжительность хранения для этого примера составляет 131072/44100, что составляет около 2,9 секунды.
ПРИМЕР 06B03_RecPlayToTable. Запись и воспроизведение буферов также могут быть инкапсулированы в определяемый пользователем код операции. На этот раз для записи аудиоданных в буфер будет использоваться опкод tabw . tabw немного быстрее, чем tablew, но не предлагает такое же количество защит для значений индекса вне допустимого диапазона. Пользователь может решить, хотят ли они присвоить таблице определенный номер или разрешить Csound назначать его автоматически, после чего вызывать таблицу через ее имя переменной, в данном случае giBuf1. Ниже следует UDO для создания монобуфера и еще один UDO для создания стереобуфера: Это упрощает процедуру создания буфера записи/воспроизведения, поскольку у пользователя просто запрашивается длина буфера. Первая, простая версия UDO для записи будет просто записывать входящий звук в последовательные ячейки таблицы. Это можно сделать, установив ksmps на 1 внутри этого UDO (setksmps 1), так что каждый аудиосэмпл имеет свое собственное дискретное k-значение. Таким образом, индекс записи для таблицы может быть назначен с помощью оператора andx=kndx и увеличен на единицу для следующего k-цикла. Дополнительный k-вход включает и выключает запись: Процедура считывания так же проста. Фактически можно использовать один и тот же код; достаточно будет просто заменить опкод на запись ( tabw ) на опкод на чтение ( tab ): Далее мы будем использовать эти первые простые UDO в инструменте Csound. ПРИМЕР 06B04_BufRecPlay_UDO.csd Далее мы создадим расширенную и удобную версию этих двух UDO для записи и воспроизведения буфера. Запись: Воспроизведение: В следующем примере представлены версии BufRec и BufPlay , которые выполняют эту работу. Для более высоких или более низких значений скорости, чем исходная скорость записи, необходимо использовать интерполяцию между определенными выборочными значениями, если исходная форма волны должна быть воспроизведена как можно точнее. Эту работу качественно выполняет table3, использующая кубическую интерполяцию. В типичном приложении для записи и воспроизведения буферных буферов возможность взаимодействия с процессом будет иметь первостепенное значение. Мы можем извлечь выгоду из интерактивного доступа к следующему: Эти взаимодействия могут осуществляться через виджеты, MIDI, OSC или что-то еще. ПРИМЕР 06B05_BufRecPlay_complex.csd Csound содержит широкий набор кодов операций, которые предлагают различные «готовые» методы воспроизведения звука, хранящиеся в таблице функций. Для чтения многоканальных файлов, содержащих более двух каналов, в качестве опции существует более новый файл loscilx. loscil и loscil3 позволяют определять точки зацикливания только в i-время. lposcil, lposcil3, lposcila, lposcilsa и lposcilsa2 позволяют менять точки зацикливания с k-рейтом во время воспроизведения ноты. Не стоит забывать и о более экзотических методах Csound’а по воспроизведению семпла, хранящегося в таблицах функций. mincer и temposcal используют методы потокового вокодера для облегчения независимого управления высотой тона и растяжением во времени во время воспроизведения (эта область более подробно рассматривается в главе АНАЛИЗ ФУРЬЕ / СПЕКТРАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА. Обзор продуктов Ваш браузер не может воспроизвести указанный видеофайл. Ваш браузер не может воспроизвести указанный видеофайл. От простой настройки до звука, который погружает вас в каждую игру, ничто не сравнится с игровым днем с Sonos. Получите скидку на некоторые домашние кинотеатры до 12 февраля. Купить сейчас *Указывает совокупную розничную стоимость. Применяются условия. Каждая колонка продумана до мелочей, имеет лучшие в своем классе акустические характеристики и самое современное программное обеспечение. запатентованные инновации «Это художественный подход к звуку». Джайлз Мартин Лауреат Грэмми Музыкальный продюсер и лидер Sonos Sound Experience Лауреаты Оскара и Грэмми продюсеры, микшеры и артисты точно настраивают звук. Таким образом, вы не просто слышите каждую деталь. Вы чувствуете эмоцию. Наша запатентованная технология настройки Trueplay™ адаптирует звук к уникальному окружению, обеспечивая не что иное, как роскошь. Ваш браузер не может воспроизвести указанный видеофайл. Все работает без проблем через WiFi. Магазинные наборы Пара двух динамиков для потрясающе детального стереозвука. Создайте систему объемного звучания для захватывающих развлечений. Легко перемещайте музыку по дому и за его пределы.
17, 7, 0; стол для хранения аудиоданных
максаллок 2,1; разрешать только один экземпляр записывающего инструмента за раз!
инстр 1 ; Почувствуйте активность клавиатуры. Запустите запись или воспроизведение соответственно.
печатает «Нажмите ‘r’ для записи, ‘p’ для воспроизведения.\\n»
iTableLen = ftlen(giBuffer); вывести длину таблицы буферных функций
idur = iTableLen/sr; получить время хранения в секундах
kKey смысловая клавиша ; ощущать активность на клавиатуре компьютера
если kKey=114, то ; если выводится значение ASCCI 114 (‘r’)
событие «i», 2, 0, idur, iTableLen ; активировать записывающий инструмент (2)
конец
если kKey=112 то ; если выводится значение ASCCI 112 (‘p)
событие «i», 3, 0, idur, iTableLen ; активировать инструмент воспроизведения
конец
конец
инстр 2 ; запись в буфер
iTableLen = p4; длина таблицы/записи в семплах
; — вывести информацию о ходе выполнения на терминал —
печатает «запись»
принткс «.», 0.25 ; Распечатать ‘.’ каждую четверть секунды
релиз релиза; смысл, когда нота находится в финальном проходе k-rate.
..
если krelease=1, то ; затем ..
printks «\\ndone\\n», 0 ; … напечатать сообщение
конец
; — записать звук в таблицу —
дюйм 1 ; читать аудио с живого входного канала 1
andx строка 0,p3,iTableLen ; создать индекс для записи в таблицу
таблица ain,andx,giBuffer ; записать аудио в таблицу функций
конец
инстр 3 ; воспроизведение из буфера
iTableLen = p4; длина таблицы/записи в семплах
; — вывести информацию о ходе выполнения на терминал —
печатает «воспроизведение»
принткс «.», 0.25 ; Распечатать ‘.’ каждую четверть секунды
релиз релиза; смысл, когда нота находится в финальном проходе k-rate
если krelease=1, то ; затем …
printks «\\ndone\\n», 0 ; … напечатать сообщение
конец; конец условной ветви
; — читать звук со стола —
строка 0, p3, iTableLen; создать индекс для чтения из таблицы
a1 таблица aNdx, giBuffer ; читать аудио в таблицу хранения аудио
вышел а1 ; отправить звук на выход
конец
Начать запись — воспроизведение. Инкапсуляция функций буфера записи и воспроизведения в UDO
Пустая таблица (буфер) любого размера может быть создана с отрицательным числом в качестве размера. Таблицу для записи 10 секунд аудиоданных можно создать таким образом: giBuf1 ftgen 0, 0, -(10*sr), 2, 0
код операции BufCrt1, i, io
Илен, Инум Синь
ift ftgen inum, 0, -(ilen*sr), 2, 0
xout если
эндоп
код операции BufCrt2, ii, io
Илен, Инум Синь
iftL ftgen inum, 0, -(ilen*sr), 2, 0
iftR ftgen inum, 0, -(ilen*sr), 2, 0
xout iftL, iftR
эндоп
Можно указать номер, но по умолчанию Csound назначит этот номер. Этот оператор создаст пустую стереотаблицу на 5 секунд записи: iBufL,iBufR BufCrt2 5
код операции BufRec1, 0, aik
айн, ифт, крек синь
сетксмпс 1
если krec == 1, то ;запишите до тех пор, пока krec=1
kndx init 0
иx = kndx
tabw ain, andx, ift
kndx = kndx+1
конец
эндоп
опкод BufPlay1,a,ik
ift, kplay xin
сетксмпс 1
если kplay == 1, то ;играть до тех пор, пока kplay=1
kndx init 0
иx = kndx
aout tab andx, ift
kndx = kndx+1
конец
эндоп
Нажмите клавишу «r» до тех пор, пока вы хотите записать, и клавишу «p» для воспроизведения. Обратите внимание, что для этого примера вы должны отключить повторы клавиш на клавиатуре вашего компьютера (в QuteCsound отключите «Разрешить повторы клавиш» в «Конфигурация» -> «Общие»).
Требования пользователя могут быть следующими:
В этом случае мы будем использовать код операции table3 вместо простых кодов операций tab или table, потому что мы хотим преобразовать любое количество выборок в таблице в любое количество выходных выборок, используя разные значения скорости. Короче говоря, нам нужно будет прочитать значения амплитуды, которые должны быть «воображены» между двумя существующими табличными значениями.
Поскольку мы хотим предоставить здесь примеры, которые можно использовать с любым интерфейсом Csound, мы ограничены запуском событий записи и воспроизведения нажатием пробела на клавиатуре компьютера. (См. версию CsoundQt этого примера для более интерактивной версии.)
0 означает конец таблицы
;kwrap = 0: без упаковки. останавливается на kend (положительная скорость) или kstart
; (отрицательная скорость). Это имеет смысл, если направление не
; измениться, и вы просто хотите сыграть за столом один раз
;kwrap = 1: перенос между kstart и kend
;kwrap = 2: перенос между 0 и kend
;kwrap = 3: перенос между kstart и концом таблицы
;РАССЧИТАТЬ ОСНОВНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
кфин инициализация 0
iftlen = ftlen(ift)/sr ;ftlength в секундах
kend = (kend == 0 ? iftlen : kend) ;kend=0 означает конец таблицы
kstart01 = kstart/iftlen ;начало в диапазоне 0-1
kend01 = kend/iftlen ;конец в диапазоне 0-1
kfqbas = (1/iftlen) * kspeed ;базовая частота вектора
;РАЗНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПЕРЕНОСА:
если kplay == 1 && kfin == 0 тогда
;1. ОСТАНОВИТЬСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ИЛИ КОНЕЧНОЙ ТОЧКЕ, ЕСЛИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ОБРАТКА (kwrap=0)
если kwrap == 0 то
; -- phasor freq так, чтобы значения 0-1 соответствовали расстоянию от начала до конца
kfqrel = kfqbas / (kend01-kstart01)
andxrel phasor kfqrel ;индекс 0-1 для расстояния начало-конец
; -- конечный индекс для чтения таблицы (0-1)
andx = andxrel * (kend01-kstart01) + (kstart01)
kfirst init 1 ;не проверять условие ниже в первом k-цикле (всегда верно)
kndx даунсэмп и x
kprevndx инициализация 0
;проверка конца таблицы:
;для положительной скорости проверить, меньше ли этот индекс предыдущего
если kfirst == 0 && kspeed > 0 && kndx < kprevndx, то
kfin = 1
;для отрицательной скорости проверить, выше ли этот индекс предыдущего
еще
kprevndx = (kprevndx == kstart01 ? kend01 : kprevndx)
если kfirst == 0 && kspeed < 0 && kndx > kprevndx, то
kfin = 1
конец
kfirst = 0 ;конец первого цикла в цикле = 0
конец
;прозвучать, если конец таблицы еще не достигнут
asig table3 andx, ift, 1
kprevndx = kndx ;следующим предыдущим является этот индекс
2.
ПЕРЕНОС МЕЖДУ НАЧАЛОМ И КОНЕЦОМ (kwrap=1)
иначе если kwrap == 1 тогда
kfqrel = kfqbas / (kend01-kstart01); то же, что и для kwarp=0
andxrel вектор kfqrel
andx = andxrel * (kend01-kstart01) + (kstart01)
asig table3 andx, ift, 1 ;озвучить
;3. НАЧАТЬ С kstart, НО ПЕРЕНОС МЕЖДУ 0 И КОНЕЦ (kwrap=2)
иначе если kwrap == 2 тогда
kw2first инициализация 1
если kw2first == 1, то ;в первом k-цикле:
reinit wrap3phs ;переинициализировать для получения правильной начальной фазы
kw2first = 0
конец
kfqrel = kfqbas / kend01 ;частота фазовращателя так, чтобы значения 0-1 соответствовали расстоянию от начала до конца
обернуть3фс:
andxrel phasor kfqrel, i(kstart01) ;индекс 0-1 для расстояния начало-конец
rireturn ;конец повторной инициализации
andx = andxrel * kend01 ;конечный индекс для чтения таблицы
asig table3 andx, ift, 1 ;озвучить
;4. ПЕРЕНОС МЕЖДУ kstart И КОНЕЦ ТАБЛИЦЫ (kwrap=3)
elseif kwrap == 3 тогда
kfqrel = kfqbas / (1-kstart01) ;частота фазовращателя так, чтобы значения 0-1 соответствовали расстоянию от начала до конца
andxrel phasor kfqrel ;индекс 0-1 для расстояния начало-конец
andx = andxrel * (1-kstart01) + kstart01 ;конечный индекс для чтения таблицы
asig table3 andx, ift, 1
конец
else ;если не запущено или завершено в wrap=0
asig = 0 ;не воспроизводить звук
конец
xout asig*kvol, kfin
эндоп
код операции BufPlay2, aak, iikkkkkk ; воспроизводит стереобуфер
iftL, iftR, kplay, kspeed, kvol, kstart, kend, kwrap xin
aL,kfin BufPlay1 iftL, kplay, kspeed, kvol, kstart, kend, kwrap
aR,kfin BufPlay1 iftR, kplay, kspeed, kvol, kstart, kend, kwrap
xout aL, aR, kfin
эндоп
код операции In2, aa, kk ; стереоаудиовход
kchn1, kchn2 синь
ain1 дюйм kchn1
ain2 дюймовый kchn2
xout ain1, ain2
эндоп
Код операции Ключ, kk, k
;возвращает 1 только в k-цикле, когда была нажата определенная клавиша (kdown)
; или освобожден (куп)
kascii xin ;ascii код ключа (например, 32 для пробела)
ключ, k0 сенсей
знал, изменил ключ
kdown = (ключ == kascii && знал == 1 && k0 == 1 ? 1 : 0)
kup = (ключ == kascii && знал == 1 && k0 == 0 ? 1 : 0)
xout kdown, куп
эндоп
инструкция 1
giftL,giftR BufCrt2 3 ;создает стереофонический буфер на 3 секунды
gainL,gainR In2 1,2 ;читать входные каналы 1 и 2 и записывать как глобальное аудио
печатает "ПОЖАЛУЙСТА, НАЖМИТЕ ПРОБЕЛ ОДИН РАЗ И ВКЛЮЧИТЕ АУДИОВХОД".
НА КАНАЛАХ 1 И 2.\n"
печатает "ЗВУК БУДЕТ ЗАПИСАН, А ЗАТЕМ АВТОМАТИЧЕСКИ ВОСПРОИЗВЕДЕН
НАЗАД НЕСКОЛЬКИМИ СПОСОБАМИ.\n"
krec,k0 Ключ 32
если krec == 1, то
событие "i", 2, 0, 10
конец
конец
инструкция 2
; -- записывает весь буфер и возвращает 1 в конце
kfin BufRec2 усилениеL, усилениеR, подарокL, подарокR, 1, 0, 0, 0
если kfin == 0, то
printks "Запись!\n", 1
конец
если kfin == 1, то
скорость случайная -2, 2
istart случайный 0, 1
случайное 2, 3
iwrap случайный 0, 1.999
iwrap = целое (iwrap)
printks "Воспроизведение со скоростью = %.3f, начало = %.3f, конец = %.3f,
wrap = %d\n", p3, ispeed, istart, iend, iwrap
al,aR,kf BufPlay2 giftL, giftR, 1, ispeed, 1, istart, iend, iwrap
если kf == 0, то
printks "Играю!\n", 1
конец
конец
крель выпуск
если kfin == 1 && kf == 1 || krel == 1 тогда
printks "ЕЩЕ РАЗ НАЖМИТЕ ПРОБЕЛ!\n", стр. 3
выключать
конец
выходы aL, aR
конец
Дальнейшие коды операций для исследования
Самая старая группа этих кодов операций — loscil и loscil3. Несмотря на свой возраст, они предлагают некоторые уникальные функции, такие как возможность реализации цикла сустейна и восстановления (в различных режимах цикла), их способность считывать как стерео, так и монофонические таблицы функций, а также их способность считывать данные цикла и базовой частоты. из звукового файла, хранящегося в таблице функций. loscil и loscil3 изначально предназначались в качестве механизма ядра для построения сэмплера.
sndwarp и sndwarpst аналогичным образом обеспечивают независимое управление высотой тона и скоростью воспроизведения, но с помощью Гранулированный синтез эта область подробно рассматривается в главе ГРАНУЛЯРНЫЙ СИНТЕЗ. Беспроводные динамики и домашние звуковые системы
Сэкономьте до $280*
Невероятно чистый

2100+
Профессиональная настройка
Превосходно сбалансированный
Комбинируйте динамики
Начните с одной комнаты и просто добавьте больше, когда будете готовы. Объедините все комнаты
Ваш браузер не может воспроизвести предоставленный видеофайл.
Ваш браузер не может воспроизвести указанный видеофайл.
Простая настройка
Просто подключи, коснись и играй. Приложение Sonos поможет вам шаг за шагом начать работу.
Подробнее
Транслируйте все, что вам нравится
Воспроизведение музыки, подкастов, радио, аудиокниг и многого другого из сотен сервисов.
Нажмите имя текущего устройства в центре панели инструментов «Поиск устройств», чтобы увидеть список устройств, а затем выберите новое устройство.
com.
Найдите пункт [Включить устройство] ⑤. Если функция [Включить устройство] отсутствует, значит микрофон включен, перейдите к следующему шагу.
Пожалуйста, посетите сайт ASUS для установки последних версий).
Если функция [Включить устройство] отсутствует, это означает что микрофон включен, перейдите к следующему шагу.

(Примечание: На картинке ниже представлены версии драйверов в качестве ознакомления, пожалуйста, посетите сайт ASUS для установки последних версий.

224)
i 1 0 [4,224*2] 1
i 1 + [4,224*2] 0,5
я 1 + [4,224*1] 2
е
05 ; инициализировать параметр времени кроссфейда
если kKey = 114, то ; если было нажато 'r'...
ктриг = 1; установить триггер для начала записи-воспроизведения
иначе, если kKey = 115, то ; если была нажата буква s...
ктриг = 0; установить триггер для отключения записи-воспроизведения
иначе, если kKey = 43, то ; если был нажат "+"...
kШаг = kШаг + 0,02 ; параметр шага приращения
иначе, если kKey = 45, то ; если был нажат '-'
kШаг = kШаг - 0,02 ; параметр уменьшения высоты тона
конец ; конец условных ветвей
; СОЗДАТЬ ЭКЗЕМПЛЯР SNDLOOP
aOut, kRec sndloop aIn, kPitch, kTrig, iDur, iFade ; (выход kRec не используется)
из вне; отправить звук на выход
конец