Разное

Большой объектив: Самые большие объективы в мире

Содержание

Советы по фотосъемке с объективом 50 мм

Советы по фотосъемке с объективом 50 мм — Canon Kazakhstan

СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ

Фотограф Эджиро Дафе рассказывает о том, как съемка исключительно с 50-мм объективами помогла ему научиться снимать на инстинктивном уровне. В этой статье он делится советами по успешной работе с нестандартным объективом Canon RF 50mm F1.8 STM.

Эджиро Дафе работает только с 50-мм объективом, поэтому он стал идеальным кандидатом на роль первого профессионального тестировщика модели Canon RF 50mm F1.8 STM. «Фокусное расстояние 50 мм позволяет полагаться на инстинкты, но в то же время фиксированное фокусное расстояние ограничивает возможности и заставляет применять более творческий подход», — говорит он.

Лондонский фотограф и креативный директор Эджиро Дафе работает над коммерческими проектами особым образом: он использует для создания изображений только один 50-мм объектив.

Его путешествие в мир 50-мм фотографии началось еще с безденежной студенческой поры.

«Я изучал рекламу и потратил студенческий кредит на Canon EOS 5D Mark III [в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV], чтобы создавать собственные проекты и кампании. Мне также безумно понравилась фотожурналистика, и все фотографы, ставшие для меня ориентиром, работали с фикс-объективами. Поэтому я приобрел компактный и недорогой объектив Canon EF 50mm f/1.8 II [в продаже доступно новое поколение: Canon EF 50mm f/1.8 STM] и стал ездить в другие страны, чтобы создавать уличные фотоистории».

«Я не планировал так долго работать с ним, однако со временем привык к его углу обзора. Мне понравилось, насколько его поле зрения схоже с человеческим взглядом, и вскоре я достиг автоматизма в работе с этим объективом — я смотрел на любой объект и знал, как он будет выглядеть в прицеле объектива. Это позволило мне работать больше и увереннее».

По мере получения все большего количества платных заказов Эджиро приобрел объектив Canon EF 50mm f/1.4 USM, а затем и модель Canon EF 50mm f/1.

2L USM. Его опыт и желание работать с этим фокусным расстоянием сделали его идеальным кандидатом на звание первого профессионального тестировщика объектива Canon RF 50mm F1.8 STM, самого легкого и недорого стандартного объектива в линейке RF.

Эджиро советует всем фотографам попробовать поснимать на объектив 50 мм. «Воспользуйтесь тем, что Canon RF 50mm F1.8 STM предлагает широкую диафрагму в компактном корпусе — берите его куда угодно и создавайте выразительные кадры, погружаясь в процесс съемки», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/250 сек., f/5.6 и ISO 100. © Эджиро Дафе

Canon RF 50mm F1.8 STM — это максимально компактный объектив (весит всего 160 г при длине 40,5 мм), который предлагает высокую светосилу f/1.8 для творческой работы с глубиной резкости и практически бесшумную автофокусировку STM для незаметной уличной съемки, а также создания портретов и видео.

Несмотря на невысокую цену, он также демонстрирует достойные результаты при слабом освещении и станет идеальным выбором для владельцев Canon EOS RP и Canon EOS R6. Элементы и покрытия этого объектива обеспечивают высокую четкость по всему кадру, превосходное качество изображения и отменную цветопередачу.

В этой статье Эджиро расскажет о том, как прошли его первые съемки с Canon RF 50mm F1.8 STM, а также поделится советами по творческому использованию объективов 50 мм при фотосъемке.

Благодаря широкой 7-лепестковой диафрагме f/1.8 Canon RF 50mm F1.8 STM позволяет создавать красивое размытие. «Для достижения этого эффекта мы повесили небольшую гирлянду на раму для одежды», — поясняет Эджиро. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/1.8 и ISO 1250. © Эджиро Дафе

Широкая диафрагма объектива Canon RF 50mm F1.8 STM делает его универсальным выбором для создания атмосферных кадров в темных помещениях. Если установить этот объектив на камеру Canon EOS R6, то можно также оценить встроенную стабилизацию изображения по 5 осям, которая повышает эффективность камеры в условиях нехватки света. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/50 сек., f/2.8 и ISO 800. © Эджиро Дафе

1. Некоторое время снимайте только с 50-мм объективом

Ограничив себя одним фокусным расстоянием на некоторое время, вы сможете полноценно привыкнуть к этому углу обзора и инстинктивно выбирать композиции, работая с различными объектами. Эджиро, использующий только 50-мм объектив, говорит: «Когда я двигаюсь возле объекта, я будто чувствую что-то в ногах, когда нахожусь в идеальном месте для создания кадра, — для этого мне даже не нужно смотреть в видоискатель.

Конечно, с 50-мм объективом можно создавать как достаточно широкоугольные кадры, так и портреты или изображения крупным планом. Свободное использование доступного пространства делает этот объектив крайне универсальным, однако с ним бывает трудно работать с маленьких помещениях. В то же время это позволяет задуматься о каждом элементе в кадре и их взаимодействии. Когда я начинал работать, это помогло мне отточить технику создания композиций и обращать внимание даже на небольшие детали в кадре».

2. Погрузитесь в гущу событий

«Фокусное расстояние 50 мм всегда нравилось мне тем, что его выбор заставляет взаимодействовать с объектом и лично переживать моменты, которые хочется запечатлеть, будь то съемка для издания с позирующей моделью, стрит-фотография или даже фотосъемка спорта», — говорит Эджиро. Хотя 50-мм объективы, такие как Canon RF 50mm F1.8 STM, не предназначены для съемки динамичных видов спорта, Эджиро использовал модели с этим фокусным расстоянием для съемки танцев и даже футбола.

Он говорит, что любит даже те аспекты, которые другие считают недостатками. «Например, во время уличной фотосъемки мне нравится следовать за понравившимся объектом через дорогу, чтобы запечатлеть его, вместо простого зумирования с большого расстояния». Такой подход позволяет ему создавать более выразительные изображения, которые характеризуются особым выбором композиций и вниманием к деталям. А благодаря компактному размеру Canon RF 50mm F1.8 STM сохранять моменты стало максимально просто.

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

Присоединиться к CPS

Стандартное поле зрения объектива Canon RF 50mm F1.8 STM и других моделей с фокусным расстоянием 50 мм обеспечивает более естественную перспективу для создания выразительных портретов. Перспектива не искажает объект съемки, как это бывает с широкоугольными объективами, и не сжимает сцену, что может произойти при съемке с телеобъективом. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/320 сек., f/2 и ISO 1250. © Эджиро Дафе

«Когда я работаю с моделью, обычно сперва мы привыкаем друг к другу, пока я стараюсь выбрать ракурсы для съемки — это помогает модели понять, в каком стиле будет проходить сессия», — рассказывает Эджиро. Компактный размер Canon RF 50mm F1.8 STM помог ему адаптироваться к ситуации. © Гэри Моррис Роу

3. Экспериментируйте с ракурсами

Фикс-объектив заставляет фотографа больше двигаться, поскольку изменить композицию можно лишь с помощью перемещения камеры. Это поможет вам оставаться в тонусе — как творчески, так и физически. «Если понаблюдать за тем, как я снимаю, то можно увидеть, как я катаюсь по полу или пытаюсь зажаться в угол, — говорит Эджиро. — Я всегда нахожусь в движении. Всегда изгибаюсь, пытаясь найти наилучшие ракурсы».

«Иногда я даже не смотрю в видоискатель. Я настолько привык к этому фокусному расстоянию, что знаю, что именно попадет в кадр. Поэтому я могу удерживать камеру в нестандартных положениях и много двигаться во время съемки, предлагая зрителям необычную перспективу. Я не хочу сказать, что фотосъемка с уровня глаз — это скучно, однако всегда можно разнообразить процесс и посмотреть, как необычные углы съемки позволяют по-новому взглянуть на выбранные объекты».

Конечно, сенсорный экран с регулируемым углом наклона на камерах EOS R, таких как Canon EOS RP и Canon EOS R6, позволяет с удобством работать, располагая камеру с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM даже в углу помещения или на большой высоте без необходимости самому занимать неудобное положение.

«Мы снимали в складских помещениях, и хотя поначалу я работал с искусственным светом, в итоге решил снимать с попадающим в комнату естественным светом и добился неплохих результатов», — говорит Эджиро. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/1.8 и ISO 320. © Эджиро Дафе

Canon RF 50mm F1.8 STM предлагает удобное совмещенное кольцо для фокусировки и управления, а также фокусировку на расстоянии от 0,3 метра. Эджиро говорит, что ему нравится снимать крупным планом и создавать абстрактные изображения для разнообразия портфолио. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/125 сек. , f/4 и ISO 1600. © Эджиро Дафе

4. Широкоугольная съемка и крупные планы

Используя всего один фикс-объектив, вы можете создавать единообразные серии изображений, однако также можно найти способы достичь большего разнообразия, чтобы сделать проекты более интересными.

«Мой подход зависит от объекта и локации, однако обычно я начинаю с широкоугольной съемки, чтобы создать общий план, после чего буквально следую за объектом, чтобы создать целый ряд фотографий с разными ракурсами и перспективами. Если я работаю с моделью, то обычно прошу ее немного подвигаться, чтобы я мог выстроить основную композицию и использовать ее в качестве ограничителя. После этого я делаю несколько шагов по направлению к модели и работаю с таким кадром».

Лучшие объективы Canon для портретной фотографии

Фотографы Гия Бесана, Фелисия Сиско и Илви Ньокиктьен вместе с экспертом Canon Майком Бернхиллом рассказывают о лучших объективах Canon для создания идеальных портретов.

Узнайте больше

«Мне нравится создавать широкоугольные изображения, включающие в кадр окружающее пространство, однако я также люблю снимать крупным планом. С Canon RF 50mm F1.8 STM можно фокусироваться на расстоянии до 0,3 метра, что позволяет работать в непосредственной близости от объекта и создавать даже абстрактные изображения. Такие снимки получаются особенно эффектными при съемке танцоров, когда контекст не всегда понятен зрителю из-за движения, угла съемки и разных привлекательных форм в рамках композиции».

Эджиро предпочитает не усложнять процесс и работает с доступным светом, а высокая светосила Canon RF 50mm F1.8 STM делает его идеальным решением для работы при нехватке света. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/2.2 и ISO 800. © Эджиро Дафе

5. Не усложняйте

По словам Эджиро, чтобы воспользоваться незаметностью и маневренностью такого объектива, как Canon RF 50mm F1.8 STM, стоит также выбрать самую легкую и компактную конфигурацию остального оборудования для съемки. «Слишком много вариантов заставят вас слишком много думать, — говорит Эджиро. — Даже стандартный зум-объектив из комплекта поставки камеры предлагает диапазон фокусных расстояний, который может замедлить вашу работу».

Высокая светосила Canon RF 50mm F1.8 STM позволяет в некоторых ситуациях работать без вспышки при съемке с нехваткой света, что очень нравится Эджиро. Хотя его портфолио демонстрирует опыт в работе с окружающим освещением, он просто не хочет усложнять работу со светом. «Я довольно редко пользуюсь искусственным светом. Думаю, чрезмерный контроль над ситуацией отвлекает от работы сильнее, чем съемки при естественном освещении — во втором случае фотограф просто использует его по мере своих способностей».

«Даже если я просто снимаю с обычными лампами при работе в помещении, то считаю, что результат выглядит лучше, чем при работе со вспышками и отражателями. Более того, снимать с естественным освещением гораздо веселее».

Автор Marcus Hawkins

Get the newsletter

Click here to get inspiring stories and exciting news from Canon Europe Pro

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Как выбрать объектив

[adrotate banner=»2″]

Наша статья поможет вам определиться с выбором объектива для работы и творчества.

Важно не просто подобрать правильный объектив, но и просчитать свои потребности на будущее. Ведь камеры меняются каждые два-три года, а оптика остается на 5-10 лет.

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние — основная характеристика объектива. Не вдаваясь в теорию оптики, упростим описание и скажем, что фокусное расстояние отражает, насколько объектив приближает или отдаляет объекты.

Чем больше фокусное расстояние объектива, тем более крупное, «приближенное» изображение мы получим при съемке с одной и той же точки. И наоборот, чем меньше фокусное расстояние объектива, тем более широкая панорама уместится на фотографии.

От фокусного расстояния зависят угол зрения объектива и перспектива снимка. Увеличение фокусного расстояния уплотняет перспективу, тем самым приближая задний план к переднему. Уменьшение фокусного расстояния растягивает перспективу, увеличивая расстояние между передним и задним планами.

Угол зрения и искажение перспективы отчетливо видно на следующем примере.

Фокусное расстояние измеряется в миллиметрах и указывается для полнокадровых матриц (сенсор размером 24х36 мм).

Как вы знаете, в любительские камеры устанавливают матрицы меньшего размера. Соотношение размера полнокадровой матрицы к любительской называется кроп-фактором. А меньшая матрица называется кропнутой.

Как это работает. Объектив проецирует изображение так, что оно вписывается в полнокадровую матрицу. Если на этом месте стоит кропнутая матрица, она просто обрезает картинку по краям, как это показано на изображении.

Каждый производитель использует собственное значение кроп-фактора. Canon — на модели 1D -1,3, на любительских -1,6. Nikon, Sony, Pentax и Samsung — 1,5. Olympus и Panasonic — 2.

Фокусное расстояние на кропнутой матрице называется так же эквивалентным фокусным расстоянием. Для пересчета фокусного расстояния для кропнутой матрицы вам достаточно умножить значение кроп-фактора на фокусное расстояние. Например, 24 мм на полнокадровой матрице составит 36 мм на кропнутой камере Nikon.

Хотя следующее заявление с технической точки зрения неверно, но для простоты можно считать, что при прочих равных камеры с кропнутой матрицей «приближают» изображение.

Как вы понимаете, с кропнутой матрицей может работать любой объектив. Так же существуют объективы, созданные специально для кропнутых матриц, которые проецируют изображение на маленькую матрицу. Если использовать такой объектив с полнокадровой матрицей, он будет работать, но будет проецировать изображение только на центральную часть матрицы.

Очень наглядно различные фокусные расстояния показаны в симуляторе объективов на сайте nikon.ru. В данном симуляторе несколько фотографий сняты с помощью различных фокусных расстояний, что позволяет наглядно понять, как с изменением фокусного расстояния меняется перспектива и глубина резкости.

Дабы не путаться, все описанное далее в тектсте будет относиться к полнокадровой матрице.

Исходя из фокусного расстояния, все объективы условно разделяются на сверхширокоугольные, широкоугольные, нормальные и телеобъективы.

  • Сверхширокоугольные — от 7-8 мм (циркулярный рыбий глаз) до 24 мм
  • Широкоугольные — 24 до 35 мм
  • Нормальные — 45 до 55 мм. Такое фокусное расстояние по перспективе максимально приближено к человеческому глазу
  • Длиннофокусные (телеобъективы) — от 85 мм

Светосила объектива

Светосила — величина, характеризующая степень ослабевания светового потока в данном объективе.

Светосила объектива напрямую зависит от относительного отверстия объектива, которое отображается в описании объектива как 1:2.8 или f/2.8

Чем меньше это значение (например f/1.4), тем больший поток света объектив пропустит к матрице. Таким образом мы получим более короткие выдержки, малую глубину резкости и более сильное размытие фона.

Чем больше значение относительного отверстия (например f/22.0) тем меньше света получает матрица, что ведет к длинным выдержкам, высоким ISO, большей глубине резкости и проработанному фону.

Подробнее о выдержке, диафрагме и чувствительности вы можете прочитать в нашей статье об основах экспозиции.

Более бюджетные зум-объективы имеют переменную светосилу. Например, f/3.5-5.6 для объектива с фокусным расстоянием 18-105 мм означает, что на 18мм максимальная диафрагма будет f/3.5, на 105мм – f/5.6. С такими объективами не очень удобно снимать репортаж но при работе в студии проблем не возникнет.

Если на объективе указано единственное значение светосилы, например f/2. 8, значит данное значение поддерживается на всём диапазоне фокусных расстояний. Как правило объективы с постоянной светосилой дороже своих собратьев с изменяемой диафрагмой.

Стабилизатор изображения

Стабилизатор изображения компенсирует микродвижения камеры во время съемки, предотвращая таким образом получение смазанных кадров.

Как вы знаете, чтобы получить резкий кадр, ваша выдержка должна быть обратно пропорциональна фокусному расстоянию. То есть при фокусном расстоянии 160 мм, выдержка должна быть минимум 1/160, а лучше 1/200 и короче.

Как правило механизм стабилизации встраивают в объектив, исключение из этого правила — компания sony, которая устанавливает стабилизатор непосредственно в камеру.

Объективы Nikon и Canon снабжают стабилизатором отдельные модели объективов. Как правило, это телеобъективы, — изображения, снятые ими, чаще страдают от шевеленки. Благодаря стабилизатору можно выиграть 2 ступени, это дает возможность снимать без штатива при меньшей освещенности. Естественно, цена на объективы, оснащенные стабилизатором, заметно выше.

Исходя из этого и из опыта работы мы очень рекомендуем выбирать телеобъектив со стабилизатором.

При студийной съёмке со штатива стабилизатор следует отключать.

Привод автофокуса

Обратите внимание на тип автофокуса вашего объектива. Существует два типа моторов, управляющих автофокусом: ультразвуковой мотор и “отвертка”.

Ультразвуковой мотор встроен непосредственно в объектив. В топовых моделях используются ультразвуковые кольцевые моторы (каждый производитель называет их по-своему), обеспечивающие очень быструю скорость работы и тихую фокусировку.
В бюджетных объективах используются более простые ультразвуковые моторы.

Отвертка — это в прямом смысле отвертка, которая механически связывает объектив и камеру и управляется камерой. Это старая система, она достаточно медленная и шумная. В камерах она сохраняется для совместимости со старыми объективами.

В данный момент в продаже имеется достаточно широкий ассортимент объективов (Nikon, Minolta и других фирм) с отверточным приводом. При выборе камеры и оптики вам необходимо обратить внимание, что некоторые бюджетные камеры не работают с отверточными объективами. Если говорить точнее, объектив будет работать, но без автофокуса.

Конструкция некоторых бюджетных объективов такова, что во время фокусировки передняя линза вращается. Это может создать неудобство при работе с поляризационным или градиентным фильтром. Изучите этот момент перед съемокой. При съемке пейзажа подобный конструктив доставит вам массу неудобств. В более дорогих объективах передний блок линз не вращается.

Байонет

Каждый производитель фототехники использует собственную систему крепления объектива — байонет. Также существует открытый стандарт байонета 4/3, который используют в своих камерах Panasonic и Olympus.

На рынке существуют ряд сторонних производителей, которые производят только объективы и выпускают их под каждый байонет: Tamron, Sigma, Tokina, Carl Zeiss и Samyang.

Подобная оптика обладает своими сильными и слабыми сторонами, однако это тема отдельной статьи.

На этом мы закончим описание характеристик объективов и перейдем к советам относительно выбора оптики.

Выбор объектива

Здесь я хочу сделать небольшое отступление и уточнить некоторые термины.

Объективы для кропнутых камер можно смело отнести к любительским, хотя среди них встречаются достаточно качественные образцы.
Объективы для полнокадровых камер можно считать профессиональными.

Разумеется, при выборе объектива вам нужно обращать внимание на все факторы объектива.

Зумы

Зум-объективы являются оптимальными инструменты для работы большинства фотографов. Увеличенное количество линз и соответственно слабая светосила компенсируются универсальностью.

Давайте рассмотрим все категории зумов и определим, чем они могут быть удобны.

Универсальные супер-зумы

Как вы уже догадались из названия, супер-зумы дают вам самый большой диапазон фокусных расстояний, совмещая в одном объективе широкоугольник, стандартный и телеобъективы.

Супер-зумы создаются как для кропнутых матриц (диапазон 18-200 мм), так и для полнокадровых (28-300 мм).

Этот объектив можно посоветовать начинающим фотографам, для которых будут перекрыты все потребности в оптике. По той же причине объектив идеально подойдет любому туристу. За счет диапазона телевика вы можете получить сильно размытый фон, что немаловажно для любителей.

Коммерческим фотографам супер-зум оптимален для полного кадра в качестве основного репортажного объектива (на вторую камеру можно надеть фикс, но об этом позже).

Однако сказок не бывает. За счет большого количества линз (например, в AF-S DX NIKKOR 18-200mm f/3.5-5.6 G ED VR II их шестнадцать!) супер-зумы обладают достаточно скромной светосилой, что может вызвать некоторые неудобства. Однако, учитывая, что современные матрицы даже на любительских зеркалках вполне хорошо держат высокие значения ISO, об этом можно не беспокоиться.

Помимо этого нужно учитывать, что супер-зумы дают менее резкую картинку, нежели другие зум-объективы. Не пугайтесь, ваши фото в любом случае будут резкие, в меру резкие.

Стандартные или нормальные зумы

Этот класс объективов самый популярный и часто используемый среди фотографов. Фокусные расстояния 24-70 мм (18-50 мм для кроп) стандартного зума — это как раз тот диапазон, который нужен для большинства задач.

Данный тип объективов условно можно разделить на любительские и профессиональные.

Первые в целом менее резкие и быстрые и обладают переменной светосилой, например Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G.

Если вы собираете серьезно развиваться в фотографии, я рекомендую вам задуматься о покупке профессионального стандартного зума, например (24-70mm f/2.8), и вот почему.

Стандартный зум идеален для съемки многих сюжетов, включая пейзаж, репортаж и, самое главное, портрет. При этом профессиональная оптика — самая резкая, контрастная и быстрая в работе. Такой объектив должен быть у каждого фотографа, поэтому экономия в данном случае лишена смысла.

Даже если у вас кропнутая матрица и вы лишитесь широкого угла, так как 24-70 превратятся в 36-105, не переживайте! Когда вы купите полнокадровую камеру, этот объектив останется с вами и продолжит радовать вас своим качеством картинки.

Широкоугольные зумы

Данные объективы используются для интерьерной съемки, когда площадь помещения не позволяет вам использовать оптику нормального диапазона.

В основном встречаются объективы в диапазоне 14-24 мм и 16-35 мм, оба для полнокадровой матрицы.

Такая оптика часто используется свадебными фотографами при съёмке в лимузине, ресторане, маленьких помещениях и для создания кадров с необычайно открытым пространством.

Самый большой недостаток широкоугольных объективов вообще, и зумов в частности, заключается в сильных дисторсиях, то есть искажениях перспективы пространства и объекта съёмки.

В некоторой степени дисторсии можно исправить при конвертации RAW, но это лишь косметическая мера.

Широкоугольные объективы дороги в производстве, если вы пользуетесь ими редко, есть смысл приобрести неавфотокусный фикс Samyang.

Телеобъективы

Профессиональная оптика выпускается с фокусным расстоянием 70-200 и диафрагмой f/2.8. Любительские объективы выпускаются с фокусным расстоянием 70-300 (реже 70-200) и диафрагмой f/4-5. 6.

Этот диапазон фокусных расстояний позволяет снимать массу репортажных сюжетов: свадьбы, конференции, спорт и т.п.

Так же объектив прекрасно подходит для портретной съемки, ведь как вы знаете, на фокусных расстояниях больше 85 мм исчезают искажения пространства (дисторсии). Так же за счет большого фокусного расстояния телеобъектив хорошо размывает фон даже на относительно закрытых диафрагмах (например, f/8).

Обратите внимание. Съемка с телеобъективом требует более коротких выдержек. Как правило, выдержка вычисляется так — при фокусном расстоянии 100 мм выдержка должна составить 1/100, 200 мм — 1/200 и так далее. Причем желательно, чтобы выдержки были короче, чем указанные в предыдущем примере. Компенсировать шевеленку поможет применение монопода.

Помимо быстрого автофокуса, более резкой и светосильной оптики, в профессиональных моделях устанавливают стабилизатор, который может компенсировать до двух ступеней выдержки. Если ваша камера сильно шумит при чувствительности ISO 800-1000, задумайтесь о профессиональном телевике.

Фиксы

Фиксами называют объективы с постоянным фокусным расстоянием, то есть НЕзумы.

Отсутствие блока линз, отвечающих за зуммировние, позволяет конструкторам создавать более легкие и компактные объективы. Малое количество оптических элементов позволяет создавать очень резкие и светосильные объективы.

Именно благодаря большой светосиле, которая доступна только фиксам, можно получить очень малую глубину резкости и сильное, красивое боке.

Как вы уже поняли, фиксы уступают зумам в универсальности, однако превосходят по всем оптическим характеристикам. По этой причине большинство фиксов не сильно отличаются по цене от зумов.

Как и зумы, фиксы условно можно разделить на профессиональные и любительские. Последние обладают более скромными характеристиками и как правило выпускаются в фокусных расстояниях 35мм, 50мм и 85мм с светосилой f/1.8.

Фиксы покрывают все популярные фокусные расстояния и более того, даже те, которые недоступны для зумов: 8, 10, 14, 24, 35, 50, 85, 100, 135 и 200 миллиметров.

БОльшие фокусные расстояния встречаются в профессиональной репортажной оптике.

О фиксах мы подробнее расскажем в будущих статьях.

P.S.

Выбор объектива достаточно большая и многогранная тема и вероятно в будущем мы посвятим её аспектам наши новые статьи. Будем рады услышать ваши отзывы.

Big Lens

Мы знаем, что важно смотреть на картину в целом. Мы поможем вам оценить, как цифровой маркетинг может вписаться в вашу более крупную стратегию роста бизнеса для достижения ваших целей. Мы изучаем медийный ландшафт, чтобы определить, какие каналы и тактики подходят именно вам.

Но и детали тоже

Некоторые говорят, что дьявол кроется в деталях, но именно в них мы находим дзен. Мы любим копаться в данных и вносить коррективы. В конце концов, наша цель — найти решения, и мы сделаем все возможное, чтобы выполнить эту работу.

Кто мы

Медиа-консультирование ориентировано на результаты для клиентов бренда, прямого отклика и электронной коммерции

Индивидуальные решения включают программные и высокоэффективные мультимедийные цифровые планы

Совместно со стратегическим партнером MediaMath ,   мы создаем стратегические маркетинговые и медийные решения с большей эффективностью и превосходной производительностью 

Чем мы занимаемся

Programmatic Advertising
Programmatic Advertising
Programmatic Advertising

Programmatic и медийная реклама с прямой покупкой  

Мы используем TerminalOne от MediaMath, ведущую платформу со стороны спроса, для покупки целевых показов в среде торгов в реальном времени. Благодаря нашему опыту и алгоритму MediaMath мы доносим правильное сообщение до нужной аудитории по правильной цене. При необходимости мы дополняем эту программную медийную рекламу высокоэффективными прямыми покупками.

Платная социальная реклама
Программная реклама
Программная реклама

Усиление органической рекламы с помощью платной социальной рекламы

В переполненных новостных лентах органические сообщения делают только это. Мы максимально используем ваши социальные каналы, усиливая ваши успешные органические усилия и используя мощный таргетинг для охвата потенциальных новых аудиторий. Мы также будем использовать социальный ремаркетинг для интеграции с остальной частью вашей цифровой программы.

SEM
Программная реклама
Ремаркетинг

Увеличение видимости в результатах поиска

Мы оптимизируем текст вашего объявления и ключевые слова, чтобы повысить его видимость в результатах поиска. Мы начинаем с конкурентной оценки и аудита ваших существующих кампаний, чтобы установить цели кампании. Затем мы тестируем, внедряем и снова тестируем, чтобы максимизировать эффективность вашей кампании. Мы постоянно отслеживаем тенденции данных и вносим коррективы для достижения наиболее эффективной стратегии назначения ставок.

Ремаркетинг
Лидогенерация
Ремаркетинг

Усиление вашего сообщения по каналам

Мы используем ремаркетинг на каждом этапе процесса конверсии. Каждая точка соприкосновения с коммуникацией дает возможность восстановить связь с вашими потенциальными клиентами и предоставить им соответствующий контент.

Генерация лидов
Генерация лидов
Генерация лидов

Доставка квалифицированных лидов

Когда дело доходит до лидогенерации, существует бесчисленное множество издателей и программ на выбор. Мы поможем вам ориентироваться в ландшафте, чтобы определить правильное сочетание мест размещения, чтобы максимизировать коэффициент конверсии потенциальных клиентов. Наши партнерские отношения с ведущими издателями позволяют нам определять наиболее эффективные тактики лидогенерации. К ним относятся синдикация контента, вебинары, рассылки по электронной почте, высококачественные лид-программы, а также индивидуальные решения.

Аналитика
Лидогенерация
Привлечение потенциальных клиентов

Превращение данных в идеи

Мы любим данные. Вот почему у нас в штате есть специальные эксперты по аналитике, которые следят за эффективностью вашей кампании. Но вы никогда не увидите дампа данных от нас. Мы здесь, чтобы помочь вам разобраться в цифрах. Наш расширенный инструмент отчетности объединяет ваши данные по каналам, чтобы дать вам целостное представление о вашей кампании. Мы всегда отслеживаем и оптимизируем, чтобы убедиться, что мы покупаем правильное сочетание медиа для достижения ваших KPI.

The Big Lens Advantage

100% клиентоориентированность

Мы не просто работаем для вас, мы работаем с вами, чтобы понять ваши бизнес-цели и внедрить стратегии для их достижения.

Эксперты

Большинство членов нашей команды имеют опыт работы более 20 лет. Мы работали в различных секторах и отраслях, а также во всех медиа-каналах.

Nimble

Мы создаем индивидуальный медиаплан для каждого клиента (здесь нет шаблонов для печенья), и мы можем сделать все возможное, если ваши цели изменятся. Мы гордимся своей отзывчивостью.

Мы любим данные

Нам нравится копаться в данных — и мы знаем, как использовать их для получения желаемых результатов.

Проверенный

У нас есть впечатляющий опыт повышения осведомленности и конверсии для наших клиентов.

Подходящие инструменты

 Мы являемся аффилированным лицом MediaMath с золотым сертификатом и сертифицированным партнером Google.

Команда Big Lens

Бет Уоллес
Бет Уоллес
Бет Уоллес

Founder and CEO

Stacy Ying
Beth Wallace
Beth Wallace

Campaign Strategy

Jen Davis
Beth Wallace
Jen Davis

Campaign Management

Shana Fitch
Casey Taylor
Кейси Тейлор

Управление кампаниями

Кейси Тейлор
Кейси Тейлор
Кейси Тейлор

Аналитика

Большие очки — Стильные негабаритные очки

Дом > Огласс > Негабаритные очки

фильтры (0)

+3 больше

. Сортировать по:

  • Актуальность
  • Популярность
  • Новейшие поступления
  • Недавно просмотренные
  • Цена: от высокой до низкой
  • Цена: от низкой до высокой
  • Стили для улыбки:

    • 4,85 (2678)

      Сен-Мишель 35 долларов США

      в золотом
    • 4,82 (1371)

      дружба 29 долларов

      ясно
    • 4,83 (1673)

      Хепберн 45 долларов

      ясно
    • 4,55 (323)

      Винил 42 доллара

      в чистом коричневом цвете
    • 4,74 (258)

      Эмбер 22 доллара

      в матовом черном
    • 4,74 (1153)

      Ботаник 35 долларов США

      в серо-коричневом цвете
  • 3 лучшие формы для больших очков

    • Крупные очки подходят практически к любому стилю, от классического до милого. Хотите разбить сердце модным и шикарным ансамблем? Пара огромных очков «кошачий глаз» или круглая оправа придадут вам необходимую уверенность. Стремитесь к веселому и прохладному образу? Пара больших прямоугольных рамок может дополнить ваш практичный гардероб. В EyeBuyDirect у нас есть большие очки с индивидуальностью, которую вы не найдете больше нигде.

      У нас невероятное количество очков разных размеров. С таким большим выбором может быть трудно определить, какие стили подходят именно вам. Хорошее место для начала — эти модные фавориты.

    • Крупногабаритные круглые очки

      Крупногабаритные круглые очки в равной степени винтажны и стильны. Оправа, подобная Inscription, имеет все функции, которые вы могли бы искать в паре больших очков — они полны ретро-привлекательности и имеют несколько дополнительных деталей, которые действительно выделяют их.

    • Oversized Browline Style

      Еще одна классическая форма очков, подходящая для больших очков, — это browline style. Толстая верхняя планка этого стиля искусно обрамляет ваши глаза, а версия этой оправы большего размера делает это еще лучше. Смелые цвета и комбинации, такие как черный и черепаховый, с двумя цветами, отлично подходят для этой цели.

    • Крупные очки-авиаторы

      Авиаторы часто воспринимаются как стиль солнцезащитных очков, но они также отлично подходят для коррекции зрения. Эта форма естественно крупная, а характерная форма линз и верхняя планка делают их идеальным средством для создания эффектного образа. Вам идеально подойдут большие оправы для очков, такие как авиаторы, так почему бы не воспользоваться нашей функцией примерки, чтобы посмотреть, как они выглядят?

  • Очки без проблем онлайн

    В EyeBuyDirect качественные очки — это гарантия. Если вы не полностью удовлетворены своими очками, просто свяжитесь с нами для возврата денег или замены.

    14-дневный бесплатный возврат и бесплатная доставка на сумму свыше 119 долларов США

    Наша 14-дневная гарантия на соответствие стилю и стилю позволяет осуществить равнозначный обмен или возврат в течение 14 дней с момента покупки — без вопросов. И, чтобы сделать его еще лучше, воспользуйтесь бесплатной доставкой для заказов на сумму более 119 долларов США.(включая дизайнерский бренд)!

    365-дневная гарантия на продукт

    Наша 365-дневная гарантия на продукт позволяет однократно заменить пару очков в течение 12 месяцев, если обнаружены какие-либо дефекты материала или изготовления, которые мешают вам в полной мере наслаждаться своей оправой.

    Наш фокус

    14-дневный бесплатный возврат

    Мы хотим, чтобы вы были на 100 % довольны своими очками. Благодаря 14-дневному бесплатному возврату вы можете получить однократную замену или возврат средств в течение двух недель с момента получения заказа — без лишних вопросов!

    365-дневная гарантия

    Наша 365-дневная гарантия означает, что вы имеете право на одноразовую замену пары в течение 12 месяцев с момента покупки, если есть явные дефекты материала и изготовления — так что берегите свои очки!

    Бесплатная доставка на сумму свыше 119 долларов США

    Любите очки и не можете остановиться на одной паре? Потратьте более 119 долларов и получите очки бесплатно!

Связанные категории

Часто задаваемые вопросы

Очки большого размера в моде?

Абсолютно! Будь то пара очков для улучшения внешнего вида, улучшения зрения или защиты глаз от солнца (или всего сразу!), очки большого размера всегда были в моде, и мы не видим, чтобы это изменилось в ближайшее время. Когда в 60-х годах бывшая первая леди Джеки Кеннеди надела пару, этот стиль был официально признан хитом. Большие рамки обязательно привлекут к вам внимание и придадут уверенности в себе — независимо от дня, месяца, недели или года!

Где купить большие очки?

Прямо здесь, в EyeBuyDirect! Очки большого размера легко купить в Интернете, и они пользуются большой популярностью. Помните последнюю пару, которую вы видели на ком-то? Мы предполагаем, что это была знаменитость, популярный влиятельный человек или, может быть, просто кто-то из вашего района, у которого такой крутой стиль на замке. Ну, вы тоже можете выглядеть так, и если вы читаете это, значит, вы уже на полпути! Очки большого размера — это трендовые стили и оправы, которые заявляют о себе, будучи большими, смелыми и красивыми. Зайдите на нашу страницу с большими очками и выберите свою идеальную пару.

Очки большого размера симпатичны?

Полностью! Большие очки — это мило и классически, в зависимости от остального вашего наряда и образа, который вы хотите. Неожиданное ощущение больших очков означает, что ваши глаза выделяются, и будь то непринужденный образ или элегантная повседневная атмосфера, будьте готовы к тому, что все взгляды будут прикованы к вам. Невозможно не заявить о себе в масштабных рамках, и в том-то и дело! Воспользуйтесь нашей функцией виртуальной примерки и убедитесь в этом сами. О, и если вам не нравится ваша пара, наша 14-дневная гарантия Fit & Style означает, что их легко вернуть без проблем!

Как оформить очки большого размера?

Не зря их называют очками большого размера, так что легко позволить своему негабаритному образу говорить за себя — это означает, что вы можете надеть что-то очень простое, например, джинсы и футболку, и ваши очки большого размера будут эффектным и завершающим штрихом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *