Разное

Блог теория и практика звука: ТиПЗ — Теория и практика звукозаписи

ТиПЗ — Теория и практика звукозаписи

ТиП Звука #55

— Новая железка в студии: EDIROL M-10DX
— Странный, но приятный Übercaster
— Превосходный REAPER выбор 2й Напервильской Студии

аудио

Краткий курс молодого подкастера

Подкаст-меморандум от меня

Этот документ отражает сугубо субъективное мнение меня, подкастера и подкаст-слушателя с 5-ти летним опытом и с 4–мя сотнями записанных подкастов. Краткость изложения избрана сознательно и позволяет надеяться, что вы не устанете, пока впитываете все это и даже, возможно, дочитаете до конца


  • Ссылка на web–версию: http://tinyurl.com/yjy99dh

  • Ссылка на pdf файл: http://tinyurl.com/ykr5hr4

Микрофоны, 4й взгляд подкастера

С момента написания первых 3х частей субьективных микро-обзоров микрофонов, прошло больше года и за это время появилось несколько свежих объектов обсуждения.

Дальше »

ТиП Звука #54

Go Mic — Portable USB Condenser Microphone

аудио 

ТиП Звука #53

— запись почти без приборов
— бегите от микрофонного входа
— SM58 + X2U XLR в комплекте
— Samson C01U не для нас
— удивительный Sennheiser HMD25-1
— куда девать дыхание
— продавец против Yamaha MG82CX

аудио 

ТиП Звука #52

— Первые практические впечатления от PMD661
— Вредность деесера
— Как бороться с эхом

аудио 

TиП Звука #51 — одни восторги

— ICICLE для вашего микрофона
— Marantz радует с PMD661
— Маленьки, но очень удачный Mackie 402
— Tracktion и восторги редакции
— Ozone4 хорош

аудио 

ТиП Звука #49

— Alesis PROTRACK для порто–записи
— Mackie U.420D самые теплые рекомендации

— Вопрос о шуме в тракте
— А что за инсерты такие?
— И еще раз о компрессии
— Пренаправление звука в аудиоконферециях

аудио 

ТиП Звука #48

— Комментрии по поводу Soundbooth CS4
— Выбор сделан
— Компрессия это плохо?

аудио 

ТиП Звука #47

Краткий сравнительный обзор программ записи и монтажа

аудио 

ТиП Звука #46

— Проблемы гаража и поиски решения
— Микшер против микрофона: кто сильнее
— Около–скайповые вопросы
— Как проверить микрофон
— FW/USB микшеры

аудио 

TиП Звука #45

— На кого нас покинул skypecast
— TC Electronic C-300 из первых рук
— SMPro Audio PR8E для подкастеров–экстрималов
— MXL V63M почти даром

аудио 

TиП Звука #44

— Наружная запись с естественным шумом

— Еще один хеадсет от слушателя. ТиПЗ сомневается
— Зачем обрабатывать по отдельности

аудио 

Сам себе подкаст–терминал

Эта тема несколько отходит от вопросов поднимаемых в ТиПЗ, однако ответа на вопрос «а как мне сделать свой подкаст–сайт» от меня добивались не раз. С другой стороны, за последние две недели мне пришлось собрать пару таких подкаст сайтов и этот опыт как–то зафиксировался и приготовился к обнародованию. Ничего особенно революционного я не поведаю, однако и самое банальное знание собранное воедино, может кому–то помочь.

Дальше »

ТиП Звука #43

— Студийный тест AKG HSC171
— По мотивам микрофонных заметок
— АТ3035 почти даром и что идет на смену
— В чем проблема: в материнских платах или в подкастерах?
— Нормализация и компрессия руками слушателей: не наш путь

— R0DE Procaster для настоящих студий

аудио 

Микрофоны, 3й взгляд подкастера

Завершая разговор, начатый в заметках «Микрофоны, микрофоны и еще раз микрофоны #1» и «Микрофоны, взгляд подкастера #2», я приближаюсь к тому набору микрофонов, который пройдя естественный отбор в моей студии выжил, расцвёл и чувствует себя спокойно и уверенно. Со временем и опытом, моя микрофоно–мания постепенно успокоилась ну или как минимум стабилизировалось. Как мне кажется, не последнюю роль тут сыграло то, что я наконец нашел тот самый «мой» микрофон.

Дальше »

Микрофоны, взгляд подкастера #2

Не смотря на разные замечания к первой части этого обзора, пойду дальше с неумолимостью танка и попробую коротко рассказать о очередных экземплярах. Все эти микрофоны, впрочем равно как и все их первой части, объединяет только один признак: они побывали в моем распоряжении и я смог составить об этих устройствах свое мнение. Почему эти, а почему не другие спросите вы? Так уж вышло в свое время, но конечно я вовсе не хочу сказать что надо выбирать именно из них. Однако, вернёмся к нашим микрофонам.

Дальше »

Микрофоны, микрофоны и еще раз микрофоны #1

Вопрос выбора микрофона по частоте задавания покрывает все остальные, вместе взятые. И хотя процесс этот очень интимный, а микрофон хороший для меня может покзаться абсолютно неподходящим для вашего голоса и ваших условий, я все же решил написать эту заметку и перечислить те микрофоны с которыми мне приходилось иметь дело и про которые мне есть что сказать.

Дальше »

ТиП Звука #42

Внеочередной, гневно–возмущенный выпуск

аудио 

ТиП Звука #41

— Всегда–ли нужен высокий битрэйт?
— Студия в дорогу: Centrance MICPORTPRO
— Еще раз о пользе мониторинга
— 3 и более человек на аналоговом микшере
— Разъемы, кабеля и прочие мифические улучшатели звука
— 402-VLZ3: и зачем на теперь всякие беринджеры?

аудио 

ТиП Звука #40

— Еще пара слов о AKG171 HSC и сравнение наушников
— Проблемы пере-экспендиривания и пути решения
— Наблюдение за mp3 сжатием
— Гость выпуска: Gray о необычном устройстве

аудио 

Обновление и вопрос

Во первых, довожу до вашего сведения, что поменялась система комментирования. Теперь она красивая, удобная, древесная, с мордами и прочее и прочее.

Во вторых, последние две недели закидали меня вопросами: расскажи от начала и до конца для чайников.

С момента покупки железок/программ до момента выкладывания mp3

Я понимаю, что постоянная аудитория такое уже слушало, и не раз но все таки: стоит ли делать такой мега–выпуск и давать ссылку на него в ответ на подобные вопросы?

TиП Звука #39

— Вновь $100 на все
— Вопросы о wiki и 410
— Хедсет AKG HSC171 для порта–записи

аудио 

AKG HSC171 уже тут!

 

В письменном, несвойственном мне жанре, спешу поделится этой радостной новостью. Хедсет AKG HSC171 доставлен мне, испробован в основных режимах и даже разобран/собран.

Впечатлений море, но если одним словом — ДА! Это похоже оно, то самое что искалось для мобильной, выездной записи.

Подробности, тесты и впечатления — в очередном ТиПЗ

ТиП Звука #38

— MG102C-CA почти задаром
— Наступающий подкастерский хит: Mackie U.420d

— Микшеры для USB микрофонов?
— Выездная запись и фиаско HMD280
— В гостях Gray. С полезными наблюдениями
— Podcast Factory или наооборот?

аудио 

ТиП Звука #37

— Опыт в поле с HMD280 и PMD660
— Не верьте цифрам, верьте ушам
— По поводу страха перед UPS
— Начало обобщения и классификации

аудио 

ТиП Звука #36

— Вопросы без ответа
— Cubase LE для подкастера
— Улучшения skype в домашних условиях
— Запись шоу на троих
— Заземляем все на свете

аудио 

Предыдущие Главная страница

Подписаться на: Сообщения (Atom)

Теория и практика • Stereo.ru

Теория и практика • Stereo.ru

История aptX — эпическое путешествие [перевод] Кодек, позволяющий добиться от беспроводного звука практически такого же хорошего качества, как от проводного, имеет непростую историю

Статья

Цифра Стриминг Теория и практика ATP Qualcomm Dolby

Safran Euphony — звук для пассажирских кресел от Devialet

«Кривая Knowles» — фирменный вариант привлекательного звука в наушниках

Klipsch выпустит акустику с излучателями Resonado

Ти Боун Бернетт анонсировал альтернативный пластинкам и CD формат Ionic Originals

03 июня 2022 в 12:52

Магнитоэлектрические транзисторы сделают электронику компактнее и эффективнее

Chopstix: самоиграющее пианино от Edelweiss с доступом ко всем клавишам одновременно

Dolby собирает профессионалов для бета-тестирования Dolby Atmos Personalized Rendering в наушниках

Samsung QD-OLED: еще один экран из рулона

Окуда Хироко и ритм «Sleng Teng»: как рядовая сотрудница Casio изменила регги [перевод] Новую жизнь жанру дали в Японии

Статья

Теория и практика История Casio регги

Qualcomm Snapdragon Sound: Bluetooth-звук в 24/96 с низкой задержкой и меньшим энергопотреблением

Старое вино в новых мехах: тест платы конвертера Create-Dream DAC0-5 Очередная попытка добиться живого звука от цифры с помощью технологий давних лет

Статья

Цифра История Теория и практика

Sony Spatial Sound появится в играх Niantic

Отчет RH Consulting: среди сетевых продуктов передачи аудио лидирует Dante

Разноцветный черно-белый Классический стандарт фотографии и кинематографа — казалось бы, что может быть загадочного в смеси градаций белого и черного?

Статья

Кино Теория и практика

Samsung QD-display: подробный разбор Давайте разберемся, что же это за синий OLED с добавками

Статья

Телевизоры Теория и практика Samsung LG Sony

Dolby Laboratories купила Millicast для создания потокового ТВ с минимальной задержкой

Apple приобрела стартап AI Music для обновления фирменных музыкальных сервисов

Слухи: Sonos готовит к запуску собственную линейку беспроводных наушников на технологиях нового поколения

SXM Media привяжет рекламный таргетинг к плейлистам и подпискам на подкасты

DPL Labs: кабели для 4К и 8К потребуют более точного тестирования

Слухи: для передачи аудио от будущей гарнитуры Apple к AirPods используют «оптику»

Слухи: выпуск AR-гарнитуры Google назначили на 2024 год

Назад в будущее. Ставим USB-приемник в CD-проигрыватель Sony CDP-228ESD Продолжаем делать из старых CD-проигрывателей современные источники

Статья

Теория и практика Цифра Винтаж Sony

Процессоры Intel больше не будут поддерживать UHD Blu-ray

Способы построения беспроводных многоканальных систем Можно ли собрать ДК с окружающим звуком без проводов по всему полу?

Статья

Многоканальные системы Теория и практика

Про … СТЕРЕО [cutting it close] СТЕРЕО хорошо, а МНОГОКАНАЛ лучше?

Блог

Многоканальные системы Теория и практика

Что же такое истинный «замысел художника»? [перевод] Замысел творца. Возможно ли его распознать? И до какой степени стоит с ним считаться?

Статья

Кино Теория и практика

Как сэкономить начинающему меломану (или годные девайсы с Али и чердака)

Блог

Теория и практика

5

рейтинг

415

ответов

41

подписчик

Uraldrag

Как влияют провода, кроссоверы — то из каких компонентов они состоят, в акустических системах, на звук!

Теория и практика Сделай сам

Последний ответ от Vladimir_Ch  • 

Блог – BEYOND MUSIC THEORY

  • General, Harmony

В этом посте представлен всесторонний обзор того, что такое функциональная гармония. Он охватывает ключевые темы, такие как последовательности аккордов, функции аккордов, голосоведение, каденции и модуляция. В посте подчеркивается важность понимания функциональной гармонии для эффективного анализа, сочинения и исполнения музыки и углубления понимания музыки.

  • Общие сведения, Теория музыки на практике

Можно с уверенностью предположить, что вдохновение не приходит из ниоткуда. При этом нам нужно подготовиться и спланировать творчество, будь то музыкальное или связанное с любой другой деятельностью.

  • Гармония, Теория музыки на практике, Ритм

Пример того, как могут звучать хроматические медиантные отношения, создавая неожиданные гармонии, а также несколько советов о том, что вы можете сделать с ритмом, чтобы удивить своих слушателей.

  • Теория музыки на практике

В этом посте мы рассмотрим несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы создать последовательность аккордов и приступить к созданию следующей песни. Я также сделал немного этого, как вы будете слушать на протяжении всего поста. Это… Подробнее »Советы по созданию аккордовых последовательностей

  • Общие сведения, Теория музыки на практике

     Учитывая, что мелодия и аккорды являются одними из важнейших строительных блоков при написании песен, можно задаться вопросом, с чего начать: с аккордов или с мелодии? Каждый подход может привнести что-то свое, поэтому читайте дальше: Подход с приоритетом мелодии      Подход с приоритетом мелодии… Подробнее »Аккорды или мелодия, что первично?

  • Общее, Теория музыки на практике

     В этом посте я рассмотрю некоторые способы, которые можно использовать для создания напряжения в музыке с помощью гармонии, ритма или формы, и то, как контроль циклов напряжения и расслабления может в значительной степени способствовать выразительность музыки. Некоторые из них… Подробнее »Как создать напряжение в музыке

  • Теория музыки на практике

     В этом посте я покажу вам различные способы использования тональных и хроматических полихордовых структур в вашей музыке. Но сначала пару слов о полихордах. Он состоит из двух или более аккордов, сыгранных вместе, и такие аккорды… Подробнее »Как использовать полиаккорды в вашей музыке

  • Общая информация, Теория музыки на практике

Умение перейти от мелодии с аккордами, сыгранными на гитаре или фортепиано, к полной аранжировке песни может быть сложной задачей. Как вы относитесь к этому процессу? В этом посте я попытаюсь дать вам некоторые… Подробнее »Советы по планированию аранжировки для авторов песен

  • Общие

     Чтобы начать заниматься музыкой, вам не нужно ждать, пока вы закончите музыкальный университет и узнаете все о музыке теория наизнанку. На самом деле, вполне возможно и очень желательно начать создавать собственную музыку с… Подробнее »Сколько теории музыки вам нужно, чтобы начать создавать музыку?

  • Общий

     Когда мы говорим о форме в музыке, мы имеем в виду структуру песни. Или, другими словами, разные части, составляющие всю песню. Каждый раздел обычно относится к определенному моменту в вашем повествовании, и это… Подробнее »Основы формы песни

Теория музыки на практике – BEYOND MUSIC THEORY

Узнайте, как вы можете применять концепции теории музыки в своих музыкальных композициях

  • Общие, Теория музыки на практике

Можно с уверенностью предположить, что вдохновение не приходит из ниоткуда. При этом нам нужно подготовиться и спланировать творчество, будь то музыкальное или связанное с любой другой деятельностью.

  • Гармония, Теория музыки на практике, Ритм

Пример того, как могут звучать хроматические медиантные отношения, создавая неожиданные гармонии, а также несколько советов о том, что вы можете сделать с ритмом, чтобы удивить своих слушателей.

  • Теория музыки на практике

В этом посте мы рассмотрим несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы создать последовательность аккордов и приступить к созданию следующей песни. Я также сделал немного этого, как вы будете слушать на протяжении всего поста. Это… Подробнее »Советы по созданию аккордовых последовательностей

  • Общие сведения, Теория музыки на практике

     Учитывая, что мелодия и аккорды являются одними из важнейших строительных блоков при написании песен, можно задаться вопросом, с чего начать: с аккордов или с мелодии? Каждый подход может привнести что-то свое, поэтому читайте дальше: Подход с приоритетом мелодии      Подход с приоритетом мелодии… Подробнее »Аккорды или мелодия, что первично?

  • Общее, Теория музыки на практике

     В этом посте я рассмотрю некоторые способы, которые можно использовать для создания напряжения в музыке с помощью гармонии, ритма или формы, и то, как контроль циклов напряжения и расслабления может в значительной степени способствовать выразительность музыки. Некоторые из них… Подробнее »Как создать напряжение в музыке

  • Теория музыки на практике

     В этом посте я покажу вам различные способы использования тональных и хроматических полихордовых структур в вашей музыке. Но сначала пару слов о полихордах. Он состоит из двух или более аккордов, сыгранных вместе, и такие аккорды… Подробнее »Как использовать полиаккорды в вашей музыке

  • Общая информация, Теория музыки на практике

Умение перейти от мелодии с аккордами, сыгранными на гитаре или фортепиано, к полной аранжировке песни может быть сложной задачей. Как вы относитесь к этому процессу? В этом посте я попытаюсь дать вам некоторые… Подробнее »Советы по планированию аранжировки для авторов песен

  • Общие сведения, Теория музыки на практике

Креативность встроена      Некоторые люди могут сказать, что они не творческие люди или что они не «чувствуют это» или «не вдохновлены». Но мы должны смириться с тем, что все мы творческие. Мы… Подробнее »Стимулирование вашего врожденного творчества

  • Общее, Теория музыки на практике

     Создание песни с нуля может показаться сложной задачей, если учесть все аспекты создания музыки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *