Разное

Blender системные требования: Системные требования Blender

Содержание

Системные требования Blender — Пойдет ли у тебя игра? — Проверь свой ПК!

Обновлено: 3 октября 2022

Проверить мой ПК

На этой странице вы найдете системные требования для Blender на ПК (Windows, Mac и Linux). Мы регулярно следим за актуальностью и обновляем данные.

Требования Blender, представленные ниже, разделены по операционным системам и содержат информацию о процессоре, видео карте, оперативной памяти и необходимом месте на диске, чтобы играть в Blender.

Содержание страницы
  • Пойдет ли игра Blender на моем ПК?
  • Требования для Windows
  • Требования для Mac
  • Требования для Linux
  • Об игре
  • Вопросы

Пойдет ли игра Blender на моем ПК?

Согласно нашим тестам, 62% людей могут запустить эту игру на своем ПК.
Показать последние тесты.

Проверьте параметры ПК для Blender

Проверьте, можете ли вы запускать и эти популярные игры!

Требования для Windows

Blender требования для Windows
Минимальные требования Рекомендованные требования
Операционная система

Операционная система

Windows 10

Операционная система

Windows 10

Процессор

Процессор

Intel Core i3

Процессор

Intel Core i9

Оперативная память

Оперативная память

2 GB

Оперативная память

32 GB

Видео карта

Видео карта

2GB, OpenGL 4. 3

Видео карта

8GB

Диск

Диск

500 MB

Диск

Вы можете вставить таблицу требований выше на свой сайт или блог, скопировав адрес изображения ниже.

Минимальные требования Blender на Windows подразумевают операционную систему Windows 10. Ваш процессор должен быть как минимум Intel Core i3. Минимальный размера оперативной памяти — 2 GB. Что касается видеокарты, то это должна быть как минимум Graphics. Вам так же необходимо иметь 500 MB свободного дискового пространства.

Если же вы рассматриваете рекомендуемые требования Blender для Windows, то операционная система — Windows 10. Рекомендуемый процессор — Intel Core i9 или более мощный аналог. Рекомендуемая оперативная память — 32 GB. А видео карта — 8GB.

Требования для Mac

Blender требования для Mac
Минимальные требования Рекомендованные требования
Операционная система

Операционная система

OS X 10. 13

Операционная система

OS X 10.13

Процессор

Процессор

Intel Core i3

Процессор

Intel Core i9

Оперативная память

Оперативная память

2 GB

Оперативная память

16 GB

Видео карта

Видео карта

2GB, OpenGL 3.3

Видео карта

8GB

Диск

Диск

500 MB

Диск

Вы можете вставить таблицу требований выше на свой сайт или блог, скопировав адрес изображения ниже.

Если у вас Мак, то требования Blender начинаются с такой операционной системы: OS X 10.13. Процессор нужен минимум Intel Core i3. Минимум 2 GB оперативной памяти. Подходящая видеокарта — 2GB, OpenGL 3.3. Наконец, игра требует 500 MB свободного места на диске.

Если рассматривать рекомендуемые требования к Mac OS, то это OS X 10. 13. Рекомендуемый процессор — Intel Core i9. Плюс, 16 GB оперативной памяти. Видеокарта — 8GB.

Требования для Linux

Blender требования для Linux
Минимальные требования Рекомендованные требования
Операционная система

Операционная система

Ubuntu 16.04

Операционная система

Ubuntu 19.04

Процессор

Процессор

Intel Core i3

Процессор

Intel Core i9

Оперативная память

Оперативная память

2 GB

Оперативная память

32 GB

Видео карта

Видео карта

2GB, OpenGL 4.3

Видео карта

8GB

Диск

Диск

500 MB

Диск

Вы можете вставить таблицу требований выше на свой сайт или блог, скопировав адрес изображения ниже.

Если у вас Линукс, операционная система должна быть Ubuntu 16.04 или аналог. Необходимый процессор — Intel Core i3 или мощнее. Что касается оперативной памяти, то вам нужно 2 GB или больше. Видео карта должна быть 2GB, OpenGL 4.3 или лучше. Понадобится минимум 500 MB свободного места на диске.

Если рассматривать рекомендуемые требования для Линукса, то операционная система должна быть Ubuntu 19.04 или более новая. Что касается процессора, то это Intel Core i9 или более мощный аналог. Плюс, 32 GB оперативной памяти. Видеокарта — 8GB или лучше.

Об игре

Blender is the free and open source 3D creation suite. Free to use for everyone, for any purpose.

Источник: Steam
Дата релиза
24 апреля, 2022
Жанры
Animation & Modeling, Design & Illustration, Video Production
Поддерживаемые языки
Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский — Испаний, Японский, Русский, Украинский, Корейский, Китайский (упрощенный), Вьетнамский, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal, Portuguese — Portugal
* языки с полной языковой поддержкой
Разработчики
Blender Foundation
Издатели
Blender Foundation
Официальный сайт
blender. org
Сайт поддержки
blender.org
Сайт поддержки
store.steampowered.com

Вопросы

Какие требования у игры Blender?

Вы сможете играть в Blender на вашем ПК, если он подходит под минимальные требования ниже. Советуем воспользоваться нашим бесплатным инструментом, чтобы это проверить.

Минимальные требования для Windows такие:

  • Операционная система: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i3
  • Оперативная память: 2 GB
  • Видео карта: 2GB, OpenGL 4.3
  • Диск: 500 MB

Минимальные требования для Mac такие:

  • Операционная система: OS X 10.13
  • Процессор: Intel Core i3
  • Оперативная память: 2 GB
  • Видео карта: 2GB, OpenGL 3.3
  • Диск: 500 MB

Минимальные требования для Linux такие:

  • Операционная система: Ubuntu 16. 04
  • Процессор: Intel Core i3
  • Оперативная память: 2 GB
  • Видео карта: 2GB, OpenGL 4.3
  • Диск: 500 MB

Хватит ли 1 GB оперативной памяти для Blender?

Нет, этого недостаточно для Blender, минимальное требование 2 GB.

Хватит ли 2 GB оперативной памяти для Blender?

Да, 2 GB оперативной памяти будет достаточно для Blender.

Сколько оперативной памяти нужно для Blender?

Вам необходимо как минимум 2 GB оперативной памяти (RAM), чтобы играть в Blender на ПК, но рекомендуется 32 GB.

На Маке будет нужно хотя бы 2 GB, но лучше 16 GB.

А на Linux/SteamOS: 2 GB это минимум, а 32 GB — рекомендуемое значение.

Какой процессор требуется для Blender?

Процессор Intel Core i3 является минимальным требованием, чтобы запустить эту игру на ПК.

Сколько места на диске нужно для игры Blender?

Вам необходимо как минимум 500 MB свободного места на диске, чтобы установить Blender.

Какая видео карта нужна для Blender?

Вам нужна 2GB, OpenGL 4.3 или более мощная видео карта.

Какие версии Windows поддерживает игра Blender?

Windows 10 или более новые.

Можно ли играть в Blender на ноутбуке?

Если ваш ноутбук соответствует минимальным требованиям, то да.

Можно ли играть в Blender на Маке?

Да, Blender можно запустить на Маке, если система соответствует следующим минимальным требованиям:

  • Операционная система: OS X 10.13
  • Процессор: Intel Core i3
  • Оперативная память: 2 GB
  • Видео карта: 2GB, OpenGL 3. 3
  • Диск: 500 MB

Можно ли запустить Blender на Linux/SteamOS?

Да, игра поддерживает эту операционную систему. Смотрите минимальные требования для Linux выше.

Когда выходит игра Blender?

Дата выхода: 24 апреля, 2022.

Последние тесты

    • Процессор: AMD Athlon X4 845
    • Видео карта: NVIDIA GeForce GTX 570
    • Оперативная память: 16 GB
    • Операционная система: Windows 7 64bit

Похожие игры

Настройка Blender 2.83 — 2.9x

Characterhero

Видеоверсия от Яростного BLENDER’а в авторской озвучке:

Blender — это свободное (бесплатное) программное обеспечение с открытым исходным кодом. Программа доступна для Windows (7,8,10), Linux, MacOS на официальном сайте, Steam и Windows Store. Так же доступны PPA-репозитарии для Linux. Если ваш компьютер не соответствует системным требованиям, то все версии программы доступны на этом сайте. Самая последняя ночная сборка Blender 2.79. Самые свежие экспериментальные сборки здесь.

Системные требования.

Blender очень зависит от системных требований компьютера. Разработчики постоянно их обновляют. На данный момент минимальные ситемные требования выглядят так:

Процессор: 64-bit Двухъядерные процессоры 2Ghz с поддержкой SSE2.
ОЗУ: 4 GB
Дисплей: 1280×768 display
Видеокарта: 1 GB ОЗУ, OpenGL 3.3

Если ваша видеокарта, не поддерживает нужную версию OpenGL, то появится сообщение об ошибки:

Всплывающее окно, если видеокарта не поддерживает OpenGL 3. 3

С новыми картами такой проблемы не будет, но у старых ноутбуков могут возникать артефакты, даже если программа запустилась. Поддержка OpenGL в Blender: 2.76 и старее — OpenGL 1.4, 2.79 — OpenGL 2.1, 2.80 — 2.82 — OpenGL 3.1, 2.82 и выше — OpenGL 3.3.
Так же у старых ноутбуков со встроенной графикой Intel могут возникать проблемы с переходом от Blender 2.82 к 2.83:

Артефакты на старых видеокартах

Логика работы программы.

В Blender множество настроек. Вы можете включить и выключить кнопки, перемещать и удалять объекты и после этого сохранить это как стартовый файл:

File — Defaults — Save Startup File. Он будет открываться при каждом запуске программы. Load Factory Settings — вернет первоначальные настройки программы, но для сохранения так же нужно будет сохранить как стартовый файл. Blender автоматически сохраняет только настройки программы.

Сохранение стартового файла

Все настройки программы хранятся в пути C:\Users\Имя Пользователя\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2. 90\

config:

bookmarks.txt — закладки пользователя.

platform_support.txt — информация о поддерживающих устройствах.

recent-files.txt — список недавних файлов, которые можно открыть в программе (File — Open Recent).

startup.blend

— стартовый файл.

userpref.blend — настройки пользователя (preferences).

datafiles — studiolights:

matcap — маткапы.

studio — студийный свет (studiolight)

world — hdri-ки.

scripts:

presets:

keyconfig — пользовательский файл хоткеев.

interface_theme — пользовательские темы интерфейса.

addons: пользовательские аддоны.


Быстрые настройки программы.

Рассмотрим основные настройки программы.
Далее я буду ориентироваться на Blender 2.90. Различия между 2.83 минимальны. В основном компоновка интерфейса другая.

При первом запуске программы появится Splash Screen, в котором можно быстро настроить программу, либо перенести уже существующие настройки из предыдущих версий.

Splash Screen при запуске

Language — выбор языка программы.

Shortcuts — выбор раскладки горячих клавиш.

Select With — кнопка выделения. В Blender 2.79 выделение элементов по умолчанию стояло на ПКМ, а ЛКМ — перемещала 3D-курсор. В 2.80 все же перешли на ЛКМ.

Left:
ЛКМ – выбор объекта.
ПКМ – контекстное меню (W).
W – смена режима Select Tools.

Right:
ЛКМ – перемещение 3D- курсора.
ПКМ – выбор объекта.
W— контекстное меню.

Spacebar — действие на Пробел. Play — запуск анимации, Tools — вызов панели инструментов (дублирует боковую панель инструментов), Search — вызывает поиск (так было в 2.79), его можно вызвать, нажав F3.

Theme — выбор цветовой схемы. C 2.80 — 2.82 цветовых схем было две, теперь их девять. Так же вы можете загрузить пользовательские темы.

Если вы закрыли данное окно, то его можно вызвать, нажав на мини лого рядом с File.

Открытие Splash Screen

Основные настройки программы.

Основные настройки находятся в меню Edit — Preferences.

Blender автоматически сохраняет настройки, но если доступна кнопка со * значит автосохранения выключены.

Автосохранения выключены

Interface:

Вкладка Interface

Display:

Resolution Scale — масштаб всего интерфейса. Если вы хотите увеличить масштаб только некоторых элементов, нажмите Ctrl +СКМ и не отпуская двигайте вверх и вниз.
Tooltips — показывать подсказки.

Editors:

Navigation Controls — показывает вспомогательные элементы навигации для вьюпорта справа от него (масштаб, перемещение, привязаться к камере, смена проекции)

Translation:

Language — Язык интерфейса.

Применить к Tooltips (Подсказкам), Interface (Интерфейсу), New Data (К новым именам датаблоков (объектов, материалов и т.д.))

Themes:

Вкладка Themes

Во вкладке Themes можно настроить интерфейс на свой вкус. Либо загрузить уже готовые темы. Рассмотрим только основные параметры.

3D Viewport:

Настройка 3D Viewport

Важно:

Настройки цвета.

При выборе цвета появляется панелька с цветовым кругом. В цветовом круге можно выбрать цвет, ползунок рядом отвечает за яркость.

RGB, HSV — цветовая модель.
Hex — значение цвета в Hex-формате.
A — Альфа канал, отвечает за прозрачность.


Grid — цвет и прозрачность сетки пола.
Wire — цвет сетки в объектном режиме (object mode) (когда объект не выделен).
Wire Edit — цвет сетки в режиме редактирования (edit mode) (когда объект не выделен).
Object Selected — выделенный объект.
Active Object — активный (последний) выделенный объект.
Vertex — цвет вершин
Vertex Selected — цвет выделенных вершин.
Edge Select — цвет выделенного ребра
Face — цвет грани.
Face Selected — цвет выделенной грани
Face Dots Select — цвет активного фейсдота (в режиме wireframe(каркасный режим)). Face Dots — это точка внутри полигона в каркасном режиме.
Active Vertex/Edge/Face

— цвет активной(го) вершины, ребра, грани.

Про Face Orientation Front (Back) ниже:

В Blender 2. 79 вывернутые грани отображались сразу, во вьюпорте.

Отоброжение граней в Blender 2.79

По умолчанию в 2.83 отображение вывернутых граней выключено. Для включения надо активировать галочку напротив Face Orientation в Overlays, но это не всегда удобно. Активируем галочку и возвращаемся в настройки.

Включение отображения вывернутых граней в Blender 2.83

Поэтому Face Orientation Back (цвет задней стороны грани) оставляем как есть или меняем на ваше усмотрение, а в Face Orientation Front (цвет передней стороны грани)ставим альфа канал на 0. Таким образом, мы будем видеть оригинальный цвет меша, а вывернутый меш в цвете.

Решение проблемы с отображением граней

Vertex Size — размер вершин.
FaceDots Size — размер фейсдота.
Outline Width — ширина контура для выделенного объекта.
Object Origin Size — Размер origins (центра объекта).

Theme Space:

Настройки Theme Space

Здесь нас интересует Gradient Color — позволяет устанавливать градиент для вьюпорта.

BackgroundType (тип градиента):
Single Color — одноцветный (без градиента).
Linear Gradient — линейный градиент
Vignette — виньетка

Gradient High/Off — цвет верхнего градиента
Gradient Low — цвет нижнего градиента

Node Editor:


Настройка Node Editor

Noodle Curving — настройка кривизны линий соединяющих ноды.
Grid Levels — настройка сетки в Shader Editor.

Lights:

Настройка Lights

Настройка пользовательского света для меша для вьюпорта. Переключение доступно во Viewport Shading.

Studio Light — более гибкая система отображения света, чем MatCaps.

MatCaps — загрузка сторонних маткапов. Теперь можно загрузить любой маткап в виде картинки. Вы можете скачать уже готовые маткапы здесь.

HDRI — загрузка собственных HDRI для вьюпорта. Выбор HDRI осуществляется в режиме Material Preview вкладке Viewport Shading.

Input, Navigation, Keymap (коротко):

Вкладки Input, Navigation, Keymap

Input:

Emulate Numpad — эиулирует нумпад. Управление вьюпортом осуществляется верхними цифрами на клавиатуре от 1-0.

Emulate 3D Button Mouse — эмуляция средней кнопеи мыши. Левый Alt+ЛКМ — перемещение, Правый Alt+ЛКМ — масштабирование.

Tablet API — выбор API для управления планшетом.
От себя: Если ваш планшет введет себя не корректно в Windows 10, рекомендую отключить Windows Ink через реестр. Отключение через драйвер не всегда помогает. Это касается не только Blender, а так же Zbrush и Photoshop.

Navigation:

Orbit Around Selection — вращение выбронаго объекта.
Auto Perspective — автоперспектива. Автоматическое включение перспективы при вращении из ортогонального вида. Рекомендую выключать при скульптинге.

Keymap:

Select All Toggles — Данная опция позволяет нажимать один раз А для снятия выделения. По умолчанию в 2.80 для снятия выделения нужно нажать два раза А, либо Alt+A. В 2.79 нужно нажать один раз.

System, Save & Load, File Paths:

Вкладки System, Save & Load, File Paths

System:

Undo Steps — количество шагов отмены.
Global Undo — должна быть включена. При выключении пропадает возможность менять настройки примитивов. Они неактивны.

При выключенном Global Undo

Save & Load:

Save Version — количество версий. При сохранении файла Blender автоматически создает файлы бекап с расширением . blend1
Recent Files — длина списка недавно открытых файлов.
Auto Run Phyton Scripts — включить, если вы работаете с чужим файлом, и там требуется активировать скрипты.

File Paths

Установка различных путей. Крайне рекомендую указать папку отдельную Temp для blend-файлов. Это спасет ваши нервы, если нужно будет восстановить файлы.

Общие настройки программы.

Statistics — В Blender 2.9 статистика отображается слева (как в Maya), а не в нижней панели как в 2.83 и ниже. По умолчанию выключена.

Отображении информации об объектах.

Но есть возможность включить статистику внизу. Нажмите ПКМ на версии Blender и выберите необходимое.

Опции Status Bar.

В настройках фильтра Outliner активировать галочки для выбора объекта и показ рендера.

Настройка отображения.

В N-панели (N) установите значение Clip Start на 0. 001. Этого достаточно для мелких объектов.

Настройка Clip Start

После проделанных действий сохраните как стартовый файл File — Defaults — Save Startup File, иначе не сохранится.

Основные ресурсы Blender.

www.blender.org/ — официальный сайт Blender.

docs.blender.org/manual/ — официальная документация.

blender.community/c/ — сайт комьюнити.

code.blender.org/ — новостной блог разработчиков.

devtalk.blender.org/ — основной форум разработчиков.

developer.blender.org/ — сайт багрепортов.

fund.blender.org/ — фонд поддержки (спонсорство).

740 0 850 6

23

2020-09-29

Ребята, уровень грамматики поражает просто…

2020-09-29

по мне самое главное, что надо сделать в настройках, это отключить автопреспективу, инвертировать масштабирование мышки с Ctrl включить pie меню

2020-09-29

Басир, + цвета рендера сделать стандарт, а не фильмик

2020-09-29

Он настолько гибкий, что настройки уже стали индивидуальными. Для себя сделала вращение вида во вьюпорте через «alt + LMB», а паранормирование через «shift + alt + LMB», ибо в юнити, где я работаю, так, и чтобы не путаться.

2020-09-29

Басир, а вот это зря)

2020-09-29

Артём, фигня это фильмик, все цаета искажает, я знаю это типа для профессионалов, но я часто получаю не то, что задумывал, да и есть корректировать насыщенность, цвета цвета получаюся выжеными с кучей артифактов

2020-09-29

Никто почему-то об этом не говорит, но анимация во вьюпорте часто падает до 15fps. Вот это помогло.

2020-09-29

Басир, а вы точно знаете разницу между sRGB и Filmic? Фильмик немного желтит и все. https://youtu.be/m9AT7h5GGrA

2020-09-29

Александр, это при использовании сабдивижена? Опен Сабдив пробовали?

2020-09-29

Christina, нет, фишка в том, что никакого сабдива нету. Проблема возникает, судя по всему, когда у рига достаточно много мешей отдельных.

2020-09-30

Александр, странно, так не должно быть. А какой поликаунт и какая версия блендера?

2020-09-30

Christina, ну, это из разговора с разрабом Auto Rig Pro, так что если так быть не должно, он бы такого гайда не делал)) 2.89, поликаунт был где-то 30к

2020-09-30

Александр, эм 2.89? Может все-таки 2.9? Или 2.79? И если плохо работает плагин, то проблема в нем, а не в блендере, тут как бы бессмысленно искать пути решения — пусть автор плагина разбирается что он там намутил.

2020-09-30

Christina, пардон, 2.83 Плагин здесь ни при чем, он не модифицирует параметры меша. Я импортировал отдельные меши с отдельными скелетами и проблема такая же. Это корявость Блендера в данном случае.

2020-09-30

Басир, рубрика врелные советы

2020-09-30

Максим ИванцовРебята, уровень грамматики поражает просто…

Хех, дык блоги же, кто как может, так и пишет, люди то разные, кто это будет контролировать? Одни грамотно пишут, другие как бог послал, в наше время без матов, уже спасибо. 🙂

2020-09-30

Айрат, фильмик не дает мне редактировать изображение, я уже пиписал, это тупа работать с фильмик по умолчанию, когда есть стандартный диапозон rgb

2020-09-30

Александр, ригить без плагина пробовали? Кастомная арматура сама по себе несёт кучу нагрузки, а если там еще и драйверами всё перегружено и сделана она в несколько слоёв, то понятно что будет лагать. Пробуйте ригить в чистом блендере на собственноручной арматуре, если будет лагать — тогда отпишитесь.

2020-09-30

Christina, нет, спасибо.

2020-09-30

Александр, а ну понятно) претензии сборщику рига предъявляйте тогда, а не на блендер гоните, ибо в блендере все ок.

2020-09-30

Christina, я уже написал в чем проблема.

2020-09-30

Александр, проблема в неумении пользоваться софтом

2020-09-30

Christina, ок, бумер.

Blender Системные требования и рекомендации для ПК

СОДЕРЖАНИЕ

1

Blender, когда-то неизвестный аутсайдер сообщества программного обеспечения для 3D, превратился в мощный центр 3D-приложений, расширяя не только новые 3D-рабочие процессы, но и 2D-технологии. Что ж.

И несмотря на все это, Blender сохранил относительно скромный набор системных требований, чтобы вы могли его запустить.

Но по мере того, как Blender с каждым днем ​​становится все более и более совершенным, остаются ли в силе официальные системные требования? Или есть нечто большее, чем это?

В этой статье мы рассмотрим системные требования Blender, насколько они точны, и рассмотрим наши рекомендации по сборке ПК для Blender.

Официальные системные требования Blender

Взято с официального сайта Blender, это последние системные требования к аппаратному обеспечению Blender для версий 2.93.4 и 2.93 LTS (долгосрочная поддержка).

Минимальные системные требования

  • 64-разрядный двухъядерный ЦП 2 ГГц с поддержкой SSE2
  • 4 ГБ ОЗУ
  • Дисплей 1280×768
  • Мышь, трекпад или ручка+планшет
  • Видеокарта с 1 ГБ ОЗУ, OpenGL 3.3

Рекомендуемые системные требования

  • 64-разрядный четырехъядерный процессор
  • 16 ГБ ОЗУ
  • Дисплей Full HD
  • Трехкнопочная мышь или ручка+планшет
  • Видеокарта с 4 ГБ оперативной памяти

Оптимальные системные требования

  • 64-разрядный восьмиядерный процессор
  • 32 ГБ ОЗУ
  • Дисплеи Full HD
  • Трехкнопочная мышь и ручка+планшет
  • Видеокарта с +12 ГБ оперативной памяти

Что касается требований к ОС (операционной системе), Blender работает на всех трех основных ОС: Windows (8. 1 и 10), macOS (10.13 на Intel и 11.0 на Apple Silicon). ) и Linux .

Blender также предоставляет некоторую дополнительную информацию о поддерживаемых графических процессорах.

NVIDIA: GeForce 400 и новее, архитектура графического процессора Quadro Tesla и новее, включая карты на базе RTX, с драйверами NVIDIA (список всех графических процессоров GeForce и Quadro)

AMD: GCN 1 st gen (Начиная с серии HD 7000) и новее. Поскольку Blender 2.91, архитектура Terascale 2 полностью устарела, попробуйте использовать 2.90 (хотя она и не поддерживается, но может работать)

Intel: архитектура Haswell и новее.

Наш взгляд на официальные системные требования Blender

Подобно большинству системных требований для другого программного обеспечения, системные требования Blender немного расплывчаты, но обычно охватывают наиболее важные темы.

Но мы здесь не для того, чтобы обсуждать это, мы здесь для того, чтобы обсудить наше мнение о системных требованиях Blender.

И наше мнение, что это сложно.

Вы можете сделать a тонну вещей с помощью Blender, и все они не потребуют одинаковых спецификаций.

Если вы попытаетесь поджечь пять миллионов Сюзанн с 8К-текстурами, компьютер с минимальными требованиями, вероятно, самопроизвольно сгорит вместе с Сюзаннами.

В этот момент оптимальные требования становятся минимальными требованиями.

Но если вы делаете исключительно простые низкополигональные модели без всяких причудливых штучек, вас вполне устроит компьютер с рекомендованными характеристиками — чуть хуже.

Однако, по нашему мнению, минимальные требования слишком устарели, чтобы их можно было использовать на данном этапе.

Технически вы можете запускать Blender и выполнять очень простые задачи по моделированию, но переход на ПК даже между минимальным и рекомендуемым ПК повысит качество вашей жизни и работы столько .

Итак, вот на что вам следует обратить внимание при приобретении ПК для Blender, если только вы не довольствуетесь использованием самых простых аспектов Blender.

  • Процессор: Любой процессор от AMD или Intel новейшего поколения с минимум 8 ядрами/16 потоками.
    • Со стороны AMD я бы рекомендовал процессоры Ryzen 5 5600X, 7 5800X, 9 5900X и AMD Ryzen 9 5950X.
    • На стороне Intel — Intel Core i7-11700K и Intel Core i9.-11900К — отличный выбор.
  • ОЗУ (память) : Мои 100+ вкладок браузера потребляют оперативную память, как будто это ничего, поэтому мне нужно минимум 32 ГБ на любом из моих компьютеров, но обычно вы можете обойтись 16 ГБ.
    • Но если вы планируете серьезную работу, 32 ГБ — это не так уж и много, и они действительно могут помочь — не только с Blender, но и со многими другими программами для рабочих процессов, которые вы, скорее всего, будете использовать в профессиональной работе ( Я смотрю на вас, After Effects).
  • Видеокарта : В основном необходима для рендеринга, GPU, вероятно, это то, на что вы потратите большую часть своего бюджета.
    • Несмотря на то, что Blender неплохо работает с графическими процессорами AMD и NVIDIA, Blender определенно более оптимизирован для графических процессоров NVIDIA.
    • Поэтому я бы посоветовал вам обратить внимание на графический процессор NVIDIA, такой как RTX 3060 или что-то выше.
    • И вы должны убедиться, что покупаемый вами графический процессор имеет как минимум 6 ГБ видеопамяти (видеопамяти), хотя я бы сказал, что 8 ГБ — это минимум, если вы серьезно работаете с 3D.

Требования к производительности различных функций Blender

Вот наш обзор требований к производительности различных частей Blender. Имейте в виду, что мы перечисляем здесь только тенденции, это также всегда будет зависеть от того, насколько сложны вещи, которые вы будете создавать:

Low Poly Modeling

-конечного процессора, графического процессора и совсем немного оперативной памяти достаточно для работы на низкополигональных и игровых моделях.

Если вы не используете множество модификаторов или ограничений объектов или не имеете сложных ригов, вы сможете обойтись даже официальными минимальными системными требованиями Blender .

Высокополигональное моделирование и скульптура

Высокополигональное моделирование и скульптура в Blender в основном зависят от одноядерной производительности вашего процессора. Графический процессор отвечает за затенение и отображение результирующей сетки на вашем мониторе, но лишь незначительно влияет на производительность в режиме сплошного затенения.

Изображение предоставлено: Пабло Добарро

Вам понадобится достаточно оперативной памяти для этих действительно скульптов и мешей в высоком разрешении.

Следите за ЦП, которые показывают хорошие результаты в одноядерных тестах, таких как Cinebench (1T).

Для высокополигонального моделирования и скульптинга ищите аппаратное обеспечение между рекомендуемыми системными требованиями и оптимальными .

Анимация и риггинг

Анимация и риггинг требуют плавной работы области просмотра не только при активной работе с вашими объектами, но и особенно при нажатии кнопки воспроизведения, чтобы увидеть, как они выглядят.

Вы не сможете эффективно выполнять итерации при предварительном просмотре с низкой частотой кадров.

Анимированные объекты и риги построены с использованием цепочек зависимостей. С точки зрения аппаратных требований это означает, что их нельзя разгружать на разные ядра, а нужно выполнять последовательно.

Ядра ЦП не могут одновременно вычислить положение костей, связанных друг с другом, до того, как будет известно, в каком положении находятся другие кости.

Это означает, что вам понадобится компьютерная часть с высокой производительностью. на одном ядре, и это оставляет нас с процессором. (Графические процессоры отлично подходят для распараллеливания).

Ищите ЦП с высокой одноядерной производительностью, похожей на High Poly Modeling & Sculpting.

Как графический процессор, так и оперативная память практически не влияют на производительность анимации и оснастки, если только ваши сцены не очень сложны или вы не используете какие-то экзотические эффекты окна просмотра.

Для плавной анимации и риггинга соберите ПК, который удовлетворяет рекомендуемым системным требованиям Blender .

Текстурирование и затенение

Текстурное рисование и УФ-развертка — оба процесса зависят от одноядерной производительности вашего процессора.

Shading and Material Preview будет зависеть от настроек рендеринга, в которых вы работаете. Если это Cycles GPU или CPU, вы можете перейти к этому разделу.

Как текстурирование, так и затенение сильно зависят от того, насколько сложны объекты, которые вы создаете. Работаете с большим количеством текстур высокого разрешения и сложных материалов? Вы должны склоняться к созданию ПК, который находится между рекомендуемыми системными требованиями Blender и оптимальными системными требованиями .

Композиция и редактирование

Хотя сообщество Blender умоляет разработчиков проявить любовь к композитору и видеоредактору, эти две области являются одними из наименее оптимизированных с точки зрения аппаратных требований.

По сравнению с другими приложениями для композитинга (After Effects, Nuke, Fusion) и редактирования видео (Premiere Pro, Davinci Resolve и т. д.), которые сильно ускоряются с помощью графического процессора, Blender’s Compositor и Video Editor по-прежнему в значительной степени зависят от производительности одного ядра процессора.

Для беспрепятственной компоновки и редактирования видеоматериалов в высоком разрешении лучше всего использовать ПК, отвечающий оптимальным системным требованиям Blender.

Моделирование

Моделирование в Blender, будь то столкновения мягких тел, ткань, динамическая окраска или жидкости, кэшируются процессором.

В зависимости от типа моделирования, над которым вы работаете, высока вероятность использования нескольких ядер вашего процессора. Чем больше у вас ядер, тем меньше будет отдача, и я обычно рекомендую оставаться в диапазоне 8-16 ядер с ядрами с высокой тактовой частотой. Вы можете взглянуть на некоторые из наших тестов X-Particles в Cinema 4D, которые показывают очень похожие аппаратные требования к симуляциям Blender.

Моделирование требует высокой производительности вашего ПК. Чтобы сократить время ожидания при выпечке, создайте ПК, удовлетворяющий Оптимальные системные требования Blender .

Рендеринг (циклы или сторонние рендереры)

Мы много говорим о CPU, GPU и гибридном рендеринге в наших статьях о программном обеспечении, и Blender не является исключением.

Самое замечательное в рендеринге с помощью Blender заключается в том, что он не только поставляется с собственными выдающимися рендерерами (Cycles и Eevee), но также поддерживает множество сторонних движков рендеринга.

Системные требования Blender для рендеринга ничем не отличаются от других программ. Вам понадобится ЦП с большим количеством ядер для быстрого рендеринга ЦП, и вы увидите почти линейное сокращение времени рендеринга с добавлением ядер.

Вам понадобится графический процессор с большим количеством ядер CUDA или потоковых процессоров для быстрого рендеринга на графическом процессоре, и вы можете добавить несколько графических процессоров для почти линейного увеличения производительности рендеринга на графическом процессоре.

Гибридный рендеринг может значительно замедлить работу вашего ПК, поскольку и ЦП, и ГП будут сильно загружены, поэтому приготовьтесь сделать перерыв в активной работе, если вы решите использовать гибридный режим.

Преодолейте официальные оптимальные системные требования Blender для лучшей производительности рендеринга.

Наши рекомендации по сборке ПК для Blender

Говорят, что художник настолько хорош, насколько хороши его инструменты (не уверен, что я согласен с этим), но независимо от того, что вы планируете делать с помощью Blender, вам нужна машина, которая не будет сдержать тебя.

Поэтому я тщательно отобрал эти детали, чтобы создать лучший универсальный ПК. Он с легкостью сокрушит все, что вы в него бросите, и позволит вам повторять свое искусство с невероятной скоростью.

А если вы профессиональный 3D-художник, для которого время — деньги, это означает более быструю окупаемость ваших инвестиций!

Вот сборка Blender для ПК, которую я собрал для вас. Без какой-либо инфляции цен нижеприведенная сборка стоит около 2000 долларов.

Всегда есть возможности для улучшения, если у вас есть на это бюджет. На ум приходят AMD Ryzen 9 5950X и графический процессор более высокого уровня, такой как Nvidia RTX 3080Ti.

Ознакомьтесь с нашим Руководством по сборке Blender для ПК, чтобы узнать больше о сборках Blender по разным ценам.

Как проверить свои текущие характеристики, чтобы узнать, можете ли вы запустить Blender

Возможно, у вас уже есть довольно приличный ПК, но вы не совсем уверены в подробных спецификациях.

В таком случае я предлагаю вам ознакомиться с нашей статьей, в которой рассказывается, как проверить свои характеристики.

Вы должны сравнить его с рекомендуемыми системными требованиями Blender и нашими собственными рекомендуемыми спецификациями, чтобы увидеть, где находится ваш компьютер.

Как обновить свой компьютер для более быстрой работы Blender

У многих людей есть компьютеры, которым уже несколько лет, но они могут время от времени обновлять их, чтобы они работали еще пару лет.

Возможно, вам не нужно новейшее и самое лучшее оборудование, а просто то, что дополнит то, что у вас уже есть, и поможет Blender работать быстрее.

В таком случае рекомендую ознакомиться с нашей статьей об апгрейде ПК. Это поможет вам понять, как и что обновить.

Предложения по сборке пользовательского ПК для Blender

Если вам просто не нравится ПК, который я сделал для вас выше, я предлагаю вам остановиться на нашей статье, охватывающей все важные аспекты отличного ПК Blender.

Чтобы получить индивидуальные рекомендации по выбору ПК в рамках вашего бюджета, вы также можете попробовать наш онлайн-инструмент PC-Builder, который соберет для вас новый ПК всего за пару кликов, в зависимости от доступного бюджета.

Рекомендации по Blender для ноутбуков

Вы больше увлекаетесь мобильным 3D-художником? Что ж, мы вас прикрыли и на этом фронте!

Перейдите к нашей статье о лучших ноутбуках для Blender.

Вкратце

Надеюсь, мне удалось сделать Блендер фактические требования немного яснее и облегчили некоторые исследования, которые вам, возможно, придется провести, чтобы найти хороший компьютер для Blender.

Суть в том, что если у вас есть ПК, соответствующий рекомендуемым и оптимальным требованиям Blender, и вы занимаетесь только низкополигональной или другой более простой работой по моделированию, скорее всего, вас устроит то, что у вас уже есть.

Но если вы работаете профессиональным 3D-художником/хотите им стать и планируете выполнять тяжелую 3D-рендеринг, симуляцию или просто иметь тяжелые и сложные сцены, вы можете подумать о том, чтобы получить лучший компьютер для Blender.

Это позволит вам быстрее повторять свои рисунки, что позволит вам сэкономить время, заработать деньги и быстрее совершенствоваться. Чтобы стать более конкурентоспособным и эффективным в целом.

Часто задаваемые вопросы

Может ли Blender работать на 2–4 ГБ оперативной памяти?

Бежать? Конечно. Работать хорошо? Возможно нет. Наш рекомендуемый минимум для Blender в настоящее время составляет 8 ГБ, все, что меньше этого, скорее всего, захлебнется, потому что не хватает оперативной памяти для системных ресурсов, фоновых ресурсов и Blender одновременно.

Влияет ли оперативная память на время рендеринга в Blender?

Оперативная память не влияет на время рендеринга, если только у вас ее недостаточно.

Это связано с тем, что для некоторых типов рендеринга, а именно ЦП, он использует вашу оперативную память в качестве сверхбыстрого хранилища для хранения данных 3D-сцены — в отличие от видеопамяти, если для рендеринга использовался ваш графический процессор.

Обычно это нормально, но скажем, вы были немного неосторожны и увлеклись текстурами 8K и создали огромную сцену с миллионами полигонов и чрезвычайно качественными текстурами.

Если доступной оперативной памяти на вашем компьютере недостаточно для размещения всех этих данных, вашей системе придется использовать постоянное хранилище (SSD, HDDS и т. д.) для хранения временных данных рендеринга, а это очень медленный.

Это сделает так, что ваш ЦП будет просто ждать, ничего не делая, ожидая, пока ваш жесткий диск догонит его, потому что он далеко, далеко медленнее, чем скорость, которую может достичь ОЗУ, хотя это быстро меняется, так что это может не беспокоить в будущем.

Ускорит ли блендер увеличение оперативной памяти?

Производительность Blender не линейно зависит от объема оперативной памяти. Если ваши сцены и рабочие нагрузки Blender не слишком велики, чтобы поместиться в ваш текущий объем оперативной памяти, вы не увидите ускорения с увеличением оперативной памяти.

Почему Blender так тормозит?

Сбои в производительности могут быть вызваны целым рядом факторов.

Вот несколько причин, по которым Blender может отставать.

В вашей сцене много высокополигональных моделей?

Лучший способ справиться с этим — оптимизировать сцену и уменьшить количество полигонов.

У вас загружено много очень качественных текстур?

Лучший способ решить эту проблему — обновить компьютер или использовать текстуры с более низким разрешением и оптимизировать использование текстур — не для каждой травинки требуется текстура 8K.

У вас запущены сложные настройки шейдеров?

Нет хорошего способа справиться с этим. Очень сложные настройки шейдеров требуют большой вычислительной мощности для расчета, а это отнимает ресурсы у остального Blender и вашего компьютера.

Вы можете попробовать запечь свои процедурные шейдеры. Это сократит потребность во всех этих вычислениях и очень поможет, но это не всегда возможно в зависимости от того, что требуется для сцены.

У вас запущено много фоновых приложений?

Лучший способ справиться с этим — либо уменьшить количество запущенных фоновых приложений, либо обновить оперативную память, если у вас заканчивается оперативная память из-за всех фоновых приложений.

Ваш компьютер перегревается?

Лучший способ решить эту проблему — охладить компьютер, дав ему отдохнуть от ресурсоемких задач или усилив охлаждение.

Достаточно ли 4 ядер для Blender?

Да, 4 ядер ЦП может быть достаточно для Blender, если ваши проекты не слишком сложны и вы работаете с функциями Blender, которые менее требовательны к производительности. Ознакомьтесь с нашим обзором выше, чтобы узнать о требованиях к производительности функций Blender.

Blender использует GPU или CPU?

Активная работа в Blender почти полностью зависит от одноядерной производительности вашего процессора. Для рендеринга можно использовать как ваш процессор, так и графический процессор.

Вам слово

Помогло ли это вам понять, что вам нужно для запуска Blender? Есть еще вопросы без ответа? Спросите нас в комментариях или на нашем форуме!

CGDirector поддерживает Reader. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.

Blender 3.0: Требования к программному и аппаратному обеспечению

3 января 2022 г. Фиби

Blender — одна из самых мощных программ для трехмерного графического дизайна. Это дает пользователям доступ к платформе с открытым исходным кодом, где они могут использовать широкий спектр инструментов графического дизайна. Blender используется широким кругом создателей, от отдельных любителей до огромные организации, такие как Facebook , а также телевизионные и киностудии, такие как Голодные игры .

Несмотря на то, что Blender можно загрузить бесплатно, не все могут использовать его многочисленные функции. Как и большинство программ, Blender предъявляет минимальные стандартные требования к аппаратному и программному обеспечению (в основном аппаратному обеспечению) на вашем компьютере для эффективной работы.

В сегодняшней статье мы рассмотрим аппаратные и программные требования для использования Blender, включая как абсолютные минимальные характеристики, так и предпочтительное аппаратное обеспечение для оптимизации производительности, разделяемые Джексон О’Коннелл через all3dp.com . Важно отметить, что мы будем обсуждать требования для текущей стабильной версии Blender, Blender 3.0 . Тем не менее, информация все равно должна быть полезной, если вы используете другие версии.

Источник: Blender Studio

Почему это важно?

Циклический рендеринг в Blender — одна из самых ресурсоемких задач, которые вы можете выполнять (Источник: iKlsR через Blender Stack Exchange)

Вычислительные возможности вашего устройства определяются его аппаратными и программными компонентами, а разные программы требуют разного уровня вычислительной мощности. Например, старый калькулятор не может работать с браузером Chrome, потому что ему не хватает вычислительной мощности и некоторых других требований (таких как подключение к Интернету), необходимых для запуска приложения. Благодаря своим многочисленным возможностям Blender считается довольно ресурсоемким приложением с точки зрения вычислительной мощности.

Одним из основных применений вычислительной мощности Blender является рендеринг, то есть процесс загрузки графических деталей определенных моделей и изображений. Инструменты рендеринга Blender, по сути, лежат в спектре, поскольку некоторые из них значительно более требовательны к производительности, чем другие.

Минимальные требования

Для запуска Blender можно использовать трекпад или мышь (Источник: Kids Out and About)

Во-первых, абсолютный минимум аппаратных и программных характеристик для запуска программы никогда не должен быть тем, что вы ищу встречи. Использование минимальных спецификаций должно позволить вам загрузить и использовать самые основные функции программы. Тем не менее, программа определенно будет работать довольно медленно, и вы не сможете использовать более интенсивные функции без сбоев.

Тем не менее, список может быть полезен некоторым пользователям, чтобы определить, что такое нижняя полоса. Ниже мы предоставили список минимальных требований Blender на основе информации, предоставленной с веб-сайта Blender и других источников.

ТРЕБОВАНИЯ

  • Операционная система: Windows 8.1+, MacOS 10.13+ или Linux
  • Место для хранения: ~500 МБ
  • Дисплей:  1280 × 720, 24 бита
  • ЦП: 64-разрядный двухъядерный с поддержкой SSE2, 2 ГГц
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Графическая карта: Любая карта графического процессора, работающая на графическом процессоре OpenGL 3.3 с 2 ГБ ОЗУ
  • Мышь:  Стандартная мышь, трекпад или ручка и планшет

Рекомендуемая установка

Для получения наилучших результатов в Blender обязательно используйте мощный графический процессор (Источник: Роб Уильямс через Gamers Nexus)

Если вы хотите выйти за рамки минимальных характеристик и получить максимальную отдачу от Blender, понадобятся некоторые обновления. Лучшее аппаратное обеспечение оптимизирует работу с Blender и позволит избежать значительных задержек, сбоев и других проблем. В этом разделе мы рассмотрим список предпочтительных спецификаций устройств, основанный на мнении пользователей сообщества, обзорах тестов и списке оптимальных требований Blender.

Приведенный ниже список характеристик устройства более чем способен обеспечить работу Blender на высокопроизводительном уровне и должен позволить вам использовать все функции Blender. Тем не менее, думайте об этом списке скорее как о отправной точке, так как настройки у всех разные, и вы можете иметь в виду конкретное использование Blender 3.0, которое может не требовать всех этих спецификаций.

ТРЕБОВАНИЯ

  • Операционная система: Windows 8.1+, MacOS 10.13+ или Linux
  • Место для хранения: 1 ТБ
  • Дисплей: 2560×1440, 24 бита (возможно, даже два)
  • ЦП: 64-разрядный восьмиядерный с поддержкой SSE2, 2,9+ ГГц (например, AMD Threadripper 3990X, 3970X, 3960X; Intel i9 10980XE, 10900k)
  • ОЗУ: 32+ ГБ
  • Видеокарта: Высококачественная карта GPU или двойная видеокарта с 12+ ГБ ОЗУ
  • Мышь:  Трехкнопочная мышь или ручка и планшет

Последняя мысль

Обязательно подумайте, для чего вы планируете использовать Blender 3. 0. Если вы будете рендерить сложные сцены с текстурами и освещением, вы должны попытаться получить наилучшие характеристики. Однако, если вы хотите делать простые модели, делать все возможное не очень практично. Также подумайте, как часто вы будете использовать программу. Если вы планируете использовать Blender в течение длительного времени, возможно, стоит инвестировать в лучшую мышь, экран, клавиатуру и, возможно, даже в планшет для рисования и ручку. С другой стороны, если вы экспериментируете и пробуете что-то новое, вам может не понадобиться лучшее оборудование, по крайней мере, не сразу.

Лучший сервис облачного рендеринга для Blender

iRender — это сервис облачного рендеринга с ускорением на GPU для рендеринга с несколькими GPU с мощными узлами рендеринга : 2/4/6/90x RTX, высокая скорость производительность вычислений по модели IaaS (Infrastructure-as-a-Service). Пользователи будут удаленно подключаться к нашему серверу , устанавливать любую версию Blender только один раз и легко выполнять любые ресурсоемкие задачи, например, используя свои локальные компьютеры.

Высокопроизводительная аппаратная конфигурация

  • Серверы с одним и несколькими GPU: 1/2/4/6/8x RTX 3090. NVIDIA RTX 3090  — самая мощная графическая карта.
  • Объем vRAM 24 ГБ , подходит для самых тяжелых изображений и сцен. NVLink/SLI запрошена виртуальная оперативная память большего размера.
  • А Оперативная память Объем 128/256 ГБ.
  • Хранилище (NVMe SSD): 512 ГБ/1 ТБ/2 ТБ .
  • Intel Xeon W-2245 или Процессор AMD Ryzen Threadripper Pro 3955WX с высокой тактовой частотой 3,90 ГГц.

Давайте посмотрим тесты рендеринга с помощью Blender с 2/4/6x RTX 3090 — новейшая карта NVIDIA CARD RTX 3090 с 24 ГБ видеопамяти поможет вам значительно сократить время рендеринга в iRender:

Мощный облачный рендеринг и циклы Blender с 2x RTX 3090 | iRender

Мощный облачный рендеринг и циклы Blender с 4x RTX 3090 | iRender

Мощный облачный рендеринг и циклы Blender с 6xRTX 3090 | iRender

GPU Render Farm для Blender & Cycles Render с 8x RTX 3090 | Облачный рендеринг Blender | iRender

Разумная цена

Со всеми выдающимися преимуществами, упомянутыми выше, вы, должно быть, нашли для себя идеальный выбор Blender . Мы предоставляем непревзойденную поддержку с учетом ваших конкретных потребностей и целей. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ на этот январь: Получите 20% БОНУС  для всех новых зарегистрированных пользователей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *