Разное

Blender rus: Blender 2.92.0 для Windows — Скачать

Содержание

Blender 2.79 Reference Manual — Blender Manual

Добро пожаловать в руководство по Blender!

Этот документ содержит руководство по программе Blender, предназначенной для трёхмерного моделирования и создания анимации.

Разделы

Редакторы
Обзор редакторов, описание интерфейса и функциональности каждого из них.
Data System
Как Blender управляет данными сцены, структура blend-файлов.
Моделирование
Различные поддерживаемые типы геометрий, инструменты моделирования и модификаторы.
Painting & Sculpting
Режимы трёхмерного рисования по текстуре и скульптинга.
Rigging
Обзор скелетов, режима поз и ограничений объекта.
Анимация
Анимация по ключевым кадрам, интерполяция графа, драйверы и ключи форм.
Physics
Физическая симуляция, системы частиц и динамическое рисование.
Визуализация
Движки визуализации (рендер Blender и рендер Cycles), затенение, пост-обработка и движок Freestyle (NPR) - нефотореалистичная визуализация.
Compositing
Пост-обработка с помощью композитинга.
Game Engine
Игровой движок Blender, документация по скриптингу, редактированию логики и физике.
Расширения
Скриптинг на Python, как написать свои расширения для программы, а также справочник по аргументам командной строки.
Решение проблем
Ошибки совместимости, связанные со сторонним ПО (графические драйверы, Python), как составить сообщение об ошибке и восстановить утраченные данные.
Словарь
Список терминов и определений, используемых в Blender и в этом руководстве.

Присоединяйтесь

В основном это руководство поддерживается добровольцами.

Чтобы развивать его, пожалуйста, присоединяйтесь к нам.

COMFEE CF-BL801 RUS. Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и отзывы владельцев о блендере COMFEE CF-BL801 RUS. И можете оставить своё мнение о модели в комментариях.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Потребляемая мощность550 Вт
Длина сетевого шнура0.75 м
Количество скоростей2
Тип управлениямеханический
Объем мини-измельчителя500 мл
Мойка в посудомоечной машинеДа
Материал лезвиянержавеющая сталь
Материал погружной частинерж. сталь
Материал корпусапластик
Количество насадок3
Цветчерный
Высота35.2 см
Ширина6.5 см
Глубина6. 5 см
Модельcf-bl801 rus
СтранаКитай

Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Роман

Блендер хороший. Удобный в использовании, измельчает хорошо. Уже год исправно помогает на кухне.

Цены и продавцы

Завершено - [Gumroad] Procedural Landscapes in Blender [ENG-RUS]

Акция! с 01.05.2021 по 31.05.2021

Акция проходит в честь майских праздников. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Полное введение в Arnold 6

Это 700-минутный курс, практически 12 часов, состоящий из 84 видео, каждая минута видео продумана и распланирована, здесь нет ничего лишнего, вы получаете передовое качество, которое стоит ожидать от MographPlus.

Подробнее

Скульпт реалистичной каменной кладки

Хорошо известный по своим потрясающим скульптам каменных материалов и наборам специализированных (кастомных) кистей, Dannie Carlone поделится своими методами и подходами по созданию реалистичной тайловой каменной кладки.

Подробнее

Упражнения по цифровому рисованию пейзажей

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Продакшн видеокейсов для кинематографистов-одиночек

Съемка кейсов, историй успеха и видеоотзывов - это огромная бизнес-ниша, на которую мало кто из кинематографистов обращает внимание.

Подробнее

Мотивация и тактика в разработке игр

Если у вас есть технический или творческий проект, который вы хотите доделать (или начать!), данный курс поможет вам понять, что вам мешает и как оставаться на пути и наконец-то СДЕЛАТЬ ЕГО (ваш проект, конечно же).

Подробнее

Производство анимации. 3-е издание

Это полноценное руководство по всем аспектам анимационной индустрии. Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Создание высококачественного PBR ассета

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (у темы 5 частей).

Подробнее

Полный процесс создания персонажа для фильмов и TV

Вы увидите весь рабочий процесс от скульптинга концепта в Zbrush до финального рендера в Maya с помощью Arnoldи Xgen. Включая темы UV развертки, ретопологии в Maya, создания ткани в Marvelous и текстурирования в Mari и Substance.

Подробнее

Создание Sci-Fi персонажа для игр (Cyberpunk 2077)

Процесс создания персонажа в киберпанк стиле. Вы увидите моделирование твердотельных объектов, ткань в Marvelous Designer, работу с топологией, UV развертку, запекание текстур, создание PBR текстур в Substance Painter, рендер в Marmoset Toolbag и простой риггинг в Maya.

Подробнее

Основы геометрии в Houdini. Том 1

Уникальный подход Houdini к геометрии лежит в основе всего — VFX, обычное и процедурное моделирование, UV-маппинг, лейаут сцены — все начинается отсюда. В этом курсе мы начнем разбирать основы, которые станут фундаментом для всего, что ждет нас впереди. (5 тем)

Подробнее

Процедурная система риггинга деревьев. Том 1

Вы увидите процесс подготовки геометрии и создания каркасов. Мы испробуем несколько методов построения иерархии и генерации UV-разверток. Изучим циклы с обратной связью и скомпилированные блоки, создадим автоматический построитель матрицы и скелеты для деревьев.

Подробнее

Рисуем персонажей как профессионалы

Цель этого курса научить вас создавать персонажей для игр, проведя через все этапы творческого процесса. Смотрите мои лекции, делайте все то-же, что делаю я, следуйте моим инструкциям, и у вас все получится.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Отличные иконки - всегда простые, запоминающиеся и коммуникативные. Это значит, что технологический процесс создания дизайна, часто требует больше стараний, нежели заключительный продукт.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

От Zbrush-скульптуры к законченной иллюстрации

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Аарон Франклин учит приготовлению барбекю

Когда-то Аарон Франклин просто готовил для себя мясо на заднем дворе. Сегодня же он обладатель награды Джеймса Берда и владелец Franklin Barbecue, где за его знаменитой копченой грудинкой выстраивается длинная очередь.

Подробнее

Актерская игра для аниматоров. 4-е издание

Эд Хукс - профессиональный актер и уважаемый преподаватель актерского мастерства вот уже три десятилетия. Он преподавал актерское мастерство аниматорам во многих ведущих студиях, включая Disney Animation, Lucas Learning и Electronic Arts.

Подробнее

Перспектива с Аароном Блейзом

Аарон Блейз – номинированный на Оскар режиссер, аниматор и художник. И в этом абсолютно новом пятичасовом курсе этот всемирно известный художник будет учить вас работать с перспективой.

Подробнее

Математика с помощью программирования на Python

Многие не знают, что Python - действительно мощный инструмент для изучения математики. Конечно, вы можете использовать Python как простой калькулятор, но знаете ли вы, что Python может помочь вам изучить более сложные темы по алгебре, исчислению и матричному анализу?

Подробнее

Unreal Engine: UI Персонажа

В этом курсе по игровой разработке, вы узнаете как создавать UI (пользовательский интерфейс) персонажа, на основе блюпринтов виджетов. Блюпринты этого типа используются в играх всех жанров. Интерфейсы персонажа есть в таких играх, как The Witcher, God of War.

Подробнее

Кинематографическая музыка. Том 2

Кинематографическая музыка 2 - это набор уроков, который продолжается с того места, где остановился курс "Кинематографическая музыка 1", и который наполнен широким спектром знаний о том, как повысить уровень написания кинематографического материала.

Подробнее

Введение в Zbrush 2021 от Madeleine Scott-Spencer

Курс длительностью 51 час. Мы начнем со вводного курса ZBrush. После мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические.

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Знакомство с ротоскопированием в Silhouette

В этом курсе вы узнаете все: от типов сплайнов для ручного ротоскопа, до полностью автоматизированного рабочего процесса в Silhouette. Эта программа является стандартом индустрии для ротоскопирования с её обширным модулем roto.

Подробнее

Вступление в многослойность в Fusion

Первые два класса также будут полезны для тех, кто плохо знаком с композингом в нодовой структуре и для их завершения подойдет любая версия Fusion. Второй проект копирование двухмерных данных трекера в трехмерную среду. Третий проект использовать камера трекера.

Подробнее

Создание 3D персонажа в Zbrush и Maya

Превратите свои идеи в полноценные 3D иллюстрации, с помощью советов и приёмов этого курса автором которого является художник по визуальным эффектам Бабак Бина. У автора более десяти лет опыта работы в киноиндустрии и на телевидении.

Подробнее

Zbrush для продвинутых пользователей

Есть ли у вас проблемы с моделированием женской анатомии, лица и волос? У вас есть проблемы с твердой поверхностью в Zbrush? Готовы ли вы научиться создавать реалистичную высокополигональную модель, кожу, одежду, оружие? Тогда я приветствую вас в этом курсе.

Подробнее

Нэнси Картрайт: искусство озвучивания анимации

На протяжении почти 40 лет Нэнси Картрайт озвучивает одних из самых знаковых мультипликационных персонажей, включая всеми любимого 10-летнего двоечника. Теперь обладательница «Эмми» возьмет вас с собой в звукозаписывающую студию, чтобы научить искусству озвучивания.

Подробнее

[Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 [ENG-RUS]. Создание 3D окружения в Blender

Обратите внимание!  В отличие от других источников мы предоставляем также и дополнительные материалы (файлы), необходимые для прохождения данного курса.

Папки курса включают в себя:

1. Видео - расширение  .MP4

2. Перевод - расширение .МР3

3. Английские субтитры - расширение .SRT

4. Доп. файлы - архив .ZIP

________________________________________________________________________________________________

Автор: Rob Tuytel, Erik Selin

Год: 2020

Продолжительность всего курса: 28 часов

Продолжительность данной части: 14 часов

Язык: Английский

Программное обеспечение: Blender 2. 81

Описание курса:

На этом курсе вы получите фундаментальные знания по созданию объемных пейзажей, научитесь получать максимум от программы Blender в создании высококачественных 3D окружений.

Начнем с нуля.

Видимая внешняя сложность часто отталкивает многих людей от создания пейзажей и окружения в 3D. Большая часть дизайнеров бросает это занятие на пол-пути, работы остаются незаконченными, так как создавать сцены с природой и архитектурой, без правильного подхода - длительное и трудоемкое занятие.
Я много раз сталкивался с подобной ситуацией, меня вдохновляет средневековая архитектура и поэтому пришлось уделить много времени методам создания сцен с природным окружением и различными строениями. Пришлось перепробовать множество самых разных подходов и техник работы, в итоге у меня сформировался метод, которым я хочу поделиться с вами. Он поможет вам создавать дизайны 3D
сцен окружения максимально эффективно, быстро и красиво.

Этот курс предусматривает не только обучение чисто технологическому подходу, но и предусматривает проработку таких тем как фокус внимания, поиск вдохновения, организацию процесса работы.

На этом курсе мы будем использовать Blender 2.81. Вместе мы сделаем ваши первые шаги в этой программе, постепенно научимся строить все более сложные объекты.
После создания первой учебной сцены вы уже будете достаточно комфортно себя чувствовать в среде Blender, сможете работать с более интересными ассетами. Вы узнаете ка работать с node editor, научитесь смешивать разные текстуры, чтобы получить максимально эффектный результат. Я покажу вам, как работать с различными типами материалов и мы создадим красивую сцену природного окружения с руинами замка.
Затем, будет углубленное изучение построения здания в средневековом стиле.
Вы узнаете как используется the workbench для моделинга, а Eevee мы будем использовать для текстур, рендер сцен мы будем создавать с помощью Cycles.

После того как работа над зданием будет завершена мы интегрируем его в природное окружение. Деревья я буду создавать с помощью аддона sapling, каких-либо внешних плагинов использовать не будем. Отдельная часть курса будет посвящена созданию природных ассетов и сборке финальной сцены из всех тех элементов, которые были созданы на этом курсе.
Исходники текстур взяты на Texture/HDRI Haven.

Об авторе курса:

Меня зовут Rob Tuytel и уже 13 лет занимаюсь дизайном окружения.
Особенно меня вдохновляет архитектура и окружение Дании 17 века и, вообще, архитектура средневековья.
Недавно я закончил большую задачу Batavia 1627, это реалтаймовый VR проект для музея Дании. Мне нравятся картины стрых классических мастеров, они меня очень вдохновляют. Кроме того, я создавал короткометражный фильм Tears of Steel, а также курс по окружению в Blender 2.79

Страница курса: https://www.udemy.com/course/blender-environments/

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Видео и аудиофайлы с русским переводом - отдельно.  

Как добавить звук к видео

Размер: 29,2 Гб

Файлы располагаются на облаке mail.ru.  При необходимости можем перебросить на OneDrive. 


Обзор программы Blender на русском языке со всеми возможностями

Опубликовано Bogdan в

Программа Blender 3D одна из того типа софта, что сделана уже давно, но до сих пор сохраняет свою актуальность и считается своеобразной классикой в своей сфере. Несмотря на то, что впервые Блендер 3D была выпущена ещё в начале 1998 года.

Рисунок 1. Интерфейс приложения Blender

А сегодня, в 2019, она ещё развивается, выходят новые версии, а количество благодарных поклонников не уменьшается. Тем более что её функции с развитием игровой индустрии стали полезны — Blender 3D создана для того, чтобы создавать трёхмерную компьютерную графику и это далеко не единственная её функция. Почему Блендер 3D до сих пор так любима пользователями можно узнать из этой статьи.

Содержание статьи:

Возможности Blender 3D

Помимо того, что в этой программе можно создавать трёхмерную графику, здесь также есть средства для:

  1. Моделирования (Рисунок 2).
  2. Создания анимации.
  3. Рендеринга.
  4. Постобработки.
  5. Монтажа в видео со звуковым сопровождением и эффектами.
  6. Компоновки при помощи узлов Node Compositting.
  7. Создания игр и т. д.

Это далеко не все полезные умения программы Blender 3D, и большинство из них можно записать в достоинства, о чём и говорится в следующем разделе.

Рисунок 2. Моделирование объектов в приложении Blender

Blender 3D используется более чем 500 000 пользователями по миру, включая популярных художников, работающих с 3D, а также производителей кино, мультфильмов и игр. На официальном сайте и в статье о Блендер 3D в Википедии можно подробнее прочесть о том, в каких проектах использовался и используется по сей день Блендер 3D. А использование Blender 3D в NASA для создания нескольких презентационных приложений — факт.

Достоинства Blender 3D

Весь функционал Блендер 3D — одно его сплошное достоинство. И о нём стоит рассказать подробнее. Так, среди преимуществ Blender 3D:

  1. Удобный интерфейс пользователя, с большим списком горячих клавиш, несколькими режимами редактирования и рабочим пространством, которое можно самостоятельно делить на секции и подсекции. Секции можно делить между экранами.
  2. Возможность экспорта в Web.
  3. Доступно процедурное структурирование объекта.
  4. Поддержка множества программ для рендеринга, то есть перевода 3D объекта в 2D. Есть интеграция с внешними рендерами.
  5. Множество геометрических примитивов с полигонами, включая метасферы, векторные шрифты. Также есть поддержка скульптурного моделирования, кривых Безье и т. д.
  6. Система волос на основе частиц. Те, кто знают, насколько тяжело создать волосы и шерсть в 3D, а потом и анимировать их, оценят ряд функций, касающихся волос.
  7. Динамика мягких и твёрдых тел на основе движка Bullet.
  8. Модификаторы для неразрушающих эффектов.
  9. Видео и аудиомонтаж.
  10. Система слежения и следования за объектом с движением камеры.
  11. Возможность рисовать текстуры поверх моделей.
  12. Возможность создания 2D анимации.
  13. Есть Blender Cloud, где можно не только сохранять свои работы, но и скачивать оттуда текстуры, синхронизировать настройки на множестве устройств, а также работать с другими пользователями над общими проектами (Рисунок 3).
  14. Есть экспериментальная версия, чтобы проверить, подойдёт ли вам Блендер 3D.
  15. Множество полезных инструментов анимации вроде скелетной и по ключевым кадрам. Также есть поддержка инверсивной кинематики, сеточной деформации. Анимацию можно сделать нелинейной, задать ограничители и применять весовые коэффициенты у величин.
  16. Blender 3D собрана на Python, C++ и других языках программирования, что позволяет обеспечить ей тонкую и качественную работу.
  17. Блендер распространяется свободно и имеет открытый исходный код.

Демонстрационные сцены для Блендер 3D доступны на официальном сайте, а туториалы обеспечили сами пользователи, благодаря чему можно научиться работать с этим ПО по статьям, заметкам и даже целым видеоурокам, записанным самими пользователями.

Также есть множество сообществ и форумов, где любые могут подсказать полезные фишки и просто помочь. Также уроки есть и на официальном сайте Blender 3D, а также можно подписаться на платные курсы и получить более 100 часов обучения и доступ к обучающим файлам и пособиям от разработчиков.

Рисунок 3. Основные преимущества приложения Blender

Здесь также стоит упомянуть, что Блендер 3D не переведена на русский язык. Но найти программу такого типа на русском языке сложно, поэтому стоит попробовать разобраться — тогда работать с другим похожим софтом будет, гораздо легче, да и знать обозначения на английском полезно.

Системные требования

Несмотря на функционал, Blender 3D нетребовательна к персональным компьютерам пользователей по сравнению с другим похожим софтом:

  • Операционка подойдёт любая, так как Блендер 3D идёт и на Linux, и на MacOS, и на Windows. Разрядность тоже не имеет значения.
  • Центральный процессор должен быть хотя бы двухъядерным 2 ГГц с SSE2, но лучше иметь восьмиядерный.
  • Видеокарта должна поддерживать OpenGL 2.1 с 512 Мб ОЗУ, но лучше 3.2 с 4 ГБ ОЗУ.
  • Монитор для минимально комфортной работы — с поддержкой разрешения 1280 х 1024 и цветов в 24 бита. Но сами разработчики рекомендуют обзавестись двумя мониторами с Full HD, 24-битным цветом и поддержкой разрешения 1920 х 1080.

Весит Blender 3D также немного, что можно было бы записать как ещё одно его преимущество.

Ко всему прочему разработчики рекомендуют обзавестись трэкболом, а ещё лучше иметь графический планшет для большего комфорта. Впрочем, большинство пользователей до сих пор активно вкладываются в новое железо, чтобы оно тянуло программы для работы с графикой, включая Blender 3D. Поэтому установка нескольких мониторов и покупка графического планшета никого не удивляют и не вызывают вопросов — так удобнее.

Нельзя уместить историю развития Blender 3D в одну короткую статью, а рассказать можно много чего. Но на основе предложенной выше информации можно справедливо сделать вывод, что без Блендер 3D при создании трёхмерной графики никуда.

Это тот софт, что должен быть у любого художника, как настольная книга, к которой он может обращаться и находить что-то подходящее под ситуацию. Тем более что профессиональная и команда разработчиков и продолжает активную работу над Blender 3D, чтобы сохранять её актуальность и полезность при развитии технологий.

Please follow and like us:

Polaris PMG 1855 RUS + блендер Polaris PHB 1066AL отзывы

Мясорубка Polaris PMG 1855 RUS + блендер Polaris PHB 1066AL отзывы


Polaris PMG 1855 RUS + блендер Polaris PHB 1066AL характеристика

Модель

PMG 1855 RUS

Номинальная мощность, в ваттах

1800

Производительность, в килограммах в минуту

2

Цвет корпуса

черный

Система реверса

Да

Количество скоростей

1

Количество насадок

8

Насадка-тёрка

Да

Количество насадок-терок

3

Насадка для шинковки

Да

Количество насадок для шинковки

1

Перфорированный диск для фарша

Да

Количество перфорированных дисков

2

Защита двигателя от перегрузки

Да

Самозатачивающийся нож

Нет

Материал корпуса

нержавеющая сталь; пластик

Материал лотка

пластик

Прорезиненные ножки

Да

Перед покупкой Polaris PMG 1855 RUS + блендер Polaris PHB 1066AL уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Orion | Русский

Анонсы

OR-FATBIKE003 (HIGH END)

350Вт, 48В, 11А-ч, LCD дисплей, до 50км на 1 зарядке

Соковыжималка шнековая ORION ORJ-031

Максимальный объем сока, минимальное количество мякоти, сохранение витаминов и питательных веществ, 400Вт

Видеорегистратор ORION DVR-DC888HD

2,7 TFT, 1080х720, 5М, карты TF, USB, HDMI, 2 камеры

Новости и события

Новые модели LED телевизоров ORION!

Уважаемые покупатели! Рады сообщить вам, что линейка LED телевизоров ORION. .. подробнее...

Новая модель в линейке LED телевизоров ORION!

Уважаемые покупатели! Рады сообщить вам, что линейка LED телевизоров ORION пополнилась новой моделью... подробнее...

Обновление программы Mireo DON’T PANIC и карты Украины КартБланш для Android

На Google Play доступна новая версия навигационной программы Mireo DON'T PANIC 4.7.0 с картой Украины КартБланш 2012.09. подробнее...

Новые модели в линейке LED и LCD телевизоров ORION!

Уважаемые покупатели! Рады сообщить вам, что линейка LED и LCD телевизоров ORION пополнилась новыми моделями... подробнее...

НОВИНКА - ORION ДОК-станция под iPOD/iPHONE!

Уважаеме покупатели, предлагаем вашему вниманию новое уникальное устройство - Док-станцию ORION!... подробнее...

все новости

Новости продуктов и технологий

Независимое тестирование увлажнителя воздуха ORION ORH-022F

Увлажнитель воздуха многими воспринимается как чуть ли не самая необходимая вещь в доме. Это и неудивительно, ведь панельные дома, кондиционеры, центральное отопление - факторы, снижающие влажность. Низкая влажность в квартире, как известно, плохо влияет на здоровье человека, а если этот человек - ребенок, то воздействие сухого воздуха крайне негативно. подробнее...

Независимое тестирование вентилятора ORION OR-OF16HS

Наконец наступило долгожданное лето… Но кроме отпуска, пляжей, мороженого, эта пора года таит в себе и неприятные моменты, а именно – невыносимую жару, душные помещения, раскаленный и сухой воздух. Можно, конечно, сбежать от всего этого на пляж и наслаждаться прохладным морским бризом, но, увы, возможность эта есть не всегда, да и рабочие будни из-за высокой температуры никто не отменит. Поэтому на выручку нам приходит различная климатическая техника. подробнее...

Независимое тестирование блендера ORION ORB-013

В наш век суматохи и постоянной нехватки времени просто невозможно обойтись без маленьких бытовых помощников. Ведь насколько приятнее провести время с близкими людьми, чем тратить его, находясь на кухне. Блендер является именно тем самым прибором, который можно смело назвать второй правой рукой. подробнее...

Независимое тестирование сушки для овощей и фруктов ORION OR-FD01

Сушеные фрукты и овощи - отличный источник витаминов и полезных веществ зимой. Их можно употреблять как своеобразное лакомство, использовать в приготовлении блюд, а можно варить компот из сухофруктов. Вот только на сушку продуктов в естественных условиях уходит много времени. подробнее...

Независимое тестирование триммера для стрижки волос в носу и ушах ORION OR-NT01

Многие мужчины сталкиваются с такой деликатной проблемой, как нежелательная и обильная растительность в носу и ушах. Избавляться от этого неудобства можно различными способами, но самый быстрый и безболезненный - это применение специального триммера подробнее...

все новости

Поиск по сайту

Рекомендуем
Увлажнитель ORION ORH-022T
1,8л/ 8ч работы
Йогуртница ORION OR-YM02
7 стеклянных баночек. Таймер. LCD дисплей.
ORION LCD3751 - 37"
37", 16:9, 1366X768, HDMI, VGA, USB
ORION LED2444 - 24"
24", 16:9, 1366x768, HDMI, VGA, USB
Кухонные весы ORION OS-0K22
специальный датчик, 2кг

ArtStation - Искусство эффективного риггинга в Blender

Риггинг играет очень важную роль как в игровой, так и в киноиндустрии. Плохая установка может превратить производство в настоящий кошмар, в то время как хорошая установка может сэкономить вам много времени и позволит вам добиться большего с вашими персонажами и моделями. К сожалению, это часто игнорируется, поскольку большинство 3D-художников быстро разочаровываются или пугаются фальсификации. Этот курс разработан, чтобы помочь вам преодолеть этот барьер и вывести свои навыки такелажа на новый уровень.

У меня более 7 лет опыта монтажа оснастки, но особенно в последние 3 года моей карьеры я довольно интенсивно создавал собственные оснастки для анимации, это открыло мне дорогу к более эффективным методам оснастки.

Для кого этот курс?

Этот курс подходит как для начинающих, так и для более опытных риггеров, желающих улучшить свои навыки. Независимо от того, добавляете ли вы кость в сцену Blender впервые или уже создали несколько ригов персонажей, этот курс идеально подходит для вас.

Что входит в комплект?

57 видеороликов, разделенных на 6 глав общей продолжительностью 10 часов 56 минут.

Все ресурсы курса (модели, риги и текстуры)

Blend-файлы для каждого шага курса

Описание содержания:

Глава 1: Кратко, исчерпывающе охватывает основы такелажа от самого определения до его применения видео.

Глава 2: Мы будем риггинг нашего первого персонажа, создав очень простой механизм, чтобы изучить основы риггинга.Включая создание драйвера и настраиваемые свойства.

Глава 3: Мы выведем нашего персонажа на новый уровень, создав гораздо более сложный механизм с нуля, опираясь на ранее полученные знания и продвигая их дальше. Включая переключаемые цепи FK / IK, сложный механизм вращения стопы, резиновые конечности, нестандартные формы, группы костей и т.д.

Глава 5: Мы полностью оснастим персонажа Багрового Ронина (включая аксессуары), включая все механизмы главы 3 и дополнительную технику лицевого вооружения.

Глава 6: В этой главе рассматриваются некоторые механизмы, которые не были рассмотрены в предыдущих главах, такие как усовершенствованный хвостовой упор, язычок, костяшки и дополнительные модификаторы.

Что говорят художники:

Захариас Рейнхардт - основатель и ведущий инструктор в CG Boost:
https://cgboost. com/

Это, вероятно, самый глубокий курс риггинга Blender, который вы можете найти на интернет. Мне нравится формат коротких видео и то, что сложные предметы объясняются легко и понятно, и все показано на практическом примере.Если вы хотите научиться оснащать персонажей или что-то еще, этот курс просто необходим!

Янал Сосак - Художник по персонажам - Создатель контента - Youtuber

https://www.youtube.com/yansculpts

Риггинг - одна из этих тем, которые могут пугать, ну не бойтесь больше, Сенсей Пьеррик здесь, чтобы научит вас искусству кунг-фу. Его самоотверженность в создании своих курсов каждый раз, и этот не исключение.

Хеннинг Санден - Соучредитель FlippedNormals:

https: // flippednormals.com /

Учебники Пьеррика - одни из лучших, которые я знаю - они объясняют сложные предметы простым для понимания языком, а результат всегда великолепен!

Если вас интересует риггинг в Blender, это, вероятно, лучшая серия, которую вы можете найти! Вы узнаете все необходимые основные концепции, а также узнаете, как настроить полноценного персонажа. Получите этот редкий драгоценный камень, и вы узнаете о оснастке больше, чем на любом другом курсе.

Fin O'Riordan - Внештатный 3D универсальный специалист - https: // www.artstation.com/seventheskimo:

«Раньше я обнаружил, что оснастка разочаровывала, методы« Эффективной оснастки »Пьеррика изменили правила игры .... настоятельно рекомендуется»

Джим Моррен - художник по 3D-персонажам создатель активов - https://blendermarket.com/creators/jimmorren:

"Пьеррик снова приходит с отличным курсом, проведенным в спокойной и простой манере. Его глубокое понимание оснастки действительно сияет в этом курсе и Здесь каждый найдет что-то для себя, даже если вы такой же опытный художник, как я, в этом курсе есть жемчужины, которые стоит подобрать и интегрировать в ваш собственный рабочий процесс.«

Tom Murphy - Creator of The shadows lengthen - https://www.patreon.com/feral3d

» Курс Пьеррика - это полное руководство о том, как правильно настроить
персонажей в Blender. Трюки, которыми он делится, уже сэкономили мне 100
часов анимации. «

« Искусство эффективного риггинга в блендере »- это курс риггинга для начинающих и продвинутых пользователей. Вам необходимо знать основы блендера (навигация, пользовательский интерфейс, базовое моделирование). Вы никогда раньше не риггировали или вы уже испытали этот курс для вас.


Сделано в блендере 2.80.

Все станки и модели имеют курс обучения.

Все видео в формате HD 1080p mp4 со скоростью 30 кадров в секунду

Создание социальной сети виртуальной реальности для цифровых кочевников

Цифровой кочевник, удаленный сотрудник или постоянный путешественник создает столько же проблем, сколько и решает. Замена стабильности офиса и домашней среды на жизнь, полную путешествий и приключений в дороге, также меняет стабильность поддерживающего, социального круга друзей и роста на множество одиноких друзей, поверхностные встречи с Tinder и постоянное повторное знакомство . Я уже забыл твое имя, но вспомню его в следующий раз, когда почувствую себя виноватым, обещаю. Другой день, другая квартира, все меняется, когда вы живете из мешка, минимализм является ключевым. Ни плакатов, ни рисунков, ни украшений, ни книг - Kindle - король. Все становится цифровым. Зачем вообще иметь резервный жесткий диск, когда у вас есть всемогущее облако. #nobaggage.

Могу ли я сделать резервную копию моих друзей в облаке?

Я остаюсь на связи со значимыми для меня людьми по всему миру через Интернет, многих из которых я не видел уже 4 или более лет.Моя обезьянья сфера имеет фиксированный размер, моя сеть дружбы и знакомств - нет, и она поддерживается серией «лайков» в Facebook и Instagram. Я не могу поговорить со всеми людьми, с которыми хочу поговорить, и не могу сказать все, что хочу сказать, но я стараюсь изо всех сил, поднимая вверх большой палец и поздравляя людей, которые добились огромных успехов. влияет на мою жизнь в своих самых важных жизненных событиях, с полной искренностью и сожалением об отсутствии.

Что Интернет когда-либо сделал для нас?

Интернет произвел революцию в том, как мы общаемся и взаимодействуем друг с другом.Социальные сети, Facebook, Instagram; видеозвонки, Skype, Facetime; пакеты для совместной работы, Slack, Hipchat. Мы можем общаться, представлять и делиться идеями с кем-то на другом конце света почти так же легко, как если бы они находились в одной комнате. Мы даже можем играть в игры в реальном времени и пошаговые, с друзьями удаленно, PS4 и XBox даже настаивают на этом, теперь с большим количеством игр с сетевой игрой, чем в многопользовательских режимах.

Управление цифровыми правами почти позволяет нам владеть вещами, почти . Хотя владельцы Kindle знают горькую правду о том, что Amazon может просто забрать у вас книги, за которые вы заплатили, если у Amazon будет спор с издательством в качестве урока для издателя, а владельцы Apple знают суровую правду, что по какой-то причине они теперь в их коллекции есть оскорбительный на слух альбом U2, от которого не совсем легко избавиться. DRM - это не столько собственность, сколько лицензия на использование.

Со времени DRM появилась технология Blockchain, которая создала настоящую собственность. С биткойном вы можете владеть цифровыми деньгами, но с Ethereum теперь вы можете действительно владеть цифровыми активами.Цифровые книги, цифровая музыка, цифровое искусство, чистое владение можно отслеживать в сети Ethereum, что меняет наши представления о владении и активах.

Мы - симуляторы, живущие в виртуальной реальности, - говорит Илон Маск.

Виртуальный дом Милый дом

Объединив все, о чем мы говорили до сих пор, социальные и материальные проблемы, с которыми сталкиваются цифровые кочевники, влияние на социальные взаимодействия и общение благодаря Интернету и концепцию реального владения активами в блокчейне, потенциальное решение или, по крайней мере, сочетание идей набирает обороты с проектом под названием Decentraland.

Decentraland - это мир виртуальной реальности, похожий по объему на Second Life, но с полным правом владения виртуальными активами, существующими в блокчейне, поэтому их нельзя отобрать у вас и со всеми технологиями, работающими на платформе, децентрализовано и с открытым исходным кодом, платформу нельзя отключить и с 0 барьером для входа, поэтому она станет вирусной.

Пожалуйста, позвольте этому погрузиться.

Вы фактически владеете всеми вашими вещами в мире, вашей землей, вашим домом, одеждой вашего аватара и т. Д., Всем, что принадлежит вам.

Вы не можете выключить Decentraland. Все, что создано, ваш дом, ваша земля, навсегда останется в сети IPFS, и вся платформа построена на открытых стандартах и ​​с лицензией с открытым исходным кодом. Decentraland устойчив к цензуре.

Decentraland будет расти в геометрической прогрессии. Клиент использует как минимум WebVR / WebGL, открытый стандарт, поддерживаемый всеми веб-браузерами, и каждая область напрямую адресуется через URL-адрес HTTPS. Это означает, что я могу поделиться с вами своим местоположением на Facebook со ссылкой, так же, как вы можете поделиться статьей в блоге, и вы можете щелкнуть по ней и пообщаться со мной.Нет препятствий для усыновления. Пользователи смогут создавать VR-бизнес (экономика Second Life составила более 3 миллиардов долларов) и использовать Facebook или другие методы онлайн-маркетинга для привлечения трафика к своему виртуальному бизнесу.

Виртуальная собственность

Всем, кому нравилось играть в Sims, понравится Decentraland. Вы можете создать свой аватар, одеть его, сделать его выражением себя или кого бы то ни было, его наряды, украшения и все остальное будет у вас.

Для коллекционеров криптографии ваш дом также может быть продолжением вашей личности. Вы сможете приобрести мебель, предметы искусства и украсить их сколько душе угодно. Создание крипто-демонстрации богатства или расслабляющего, спокойного убежища для йоги в стиле Убуд, в зависимости от того, каким вы хотите его видеть.

Виртуальное взаимодействие

Меня больше всего интересует виртуальная интерактивность. Я надеюсь, что Decentraland станет местом, где я могу регулярно встречаться и общаться с людьми в виртуальной реальности во время путешествий, людьми, которых я уже знаю, а также с новыми людьми.Текущая пользовательская база представляет собой пересечение демографических групп между энтузиастами криптовалюты и энтузиастами виртуальной реальности, так что это своего рода пузырь, но с учетом того, что темпы внедрения виртуальной реальности становятся основным потоком и 100% доступным направлением, в котором движется Decentraland, я взволнован количеством люди, которые могут принять участие, и те люди, которых я могу там встретить.

Участие

Я уже купил несколько больших участков земли, с которыми я собираюсь поэкспериментировать с некоторыми бизнес-идеями VR и создать убежище для вдохновителей виртуальной реальности, виртуальный остров Неккер, если хотите, и мне посчастливилось уже встретить опытных предприниматели и энтузиасты виртуальной реальности, такие как Карл Фрейвел, поэтому раннее участие уже окупается.

Decentraland только что вновь открыла свою торговую площадку LAND, так что теперь любой желающий может купить свой собственный участок земли в мире и присоединиться к ней.

На данный момент вам действительно нужно немного технических знаний для развития вашей земли, но инструменты разработчика теперь доступны здесь, так что вы можете создавать 3D-модели в Blender или 3DSmax и загружать их на свою LAND!

Электрическая мясорубка Polaris PMG 1854 RUS Graphite - купить по низким ценам в интернет-магазине Joom

Основные характеристики ОБЩЕЕ: Мясорубка Polaris PMG 1854/1855 RUS Производитель: Polaris Цвет: серебристый, черный Код производителя: PMG 1854 RUS Диск для набивки: 2 в комплекте, диаметр отверстия 5 мм, 7 мм Насадки: насадка-терка, насадка для измельчения, диск для фарша. Насадка для измельчения: 1 в комплекте Насадка для терки: 2 в комплекте Материал корпуса: пластик / металл Материал лотка: пластик Можно мыть в посудомоечной машине: да Прорезиненные ножки: да Мощность: максимальная-1800 Вт Обратная система: есть Производительность: 2 кг / мин. Название продукта: электрическая мясорубка Polaris PMG-1854 GR (PMG-1854-GR) • нескользящие ножки * 220 Вт • 2 кг / мин * металл, нержавеющая сталь, пластик • Производитель: Polaris Категория: Миксер / блендер / кофемолка / кухонный комбайн / соковыжималка / мясорубка Артикул производителя: PMG-1854-GR Штрих-код: 5055539140685 Описание:

Мясорубка Polaris PMG 1854 RUS - это не только эффективное устройство для превращения пищи в фарш, но и овощной Производитель: Polaris Модель: PMG-1854 GR Артикул производителя: PMG-1854-GR. Ean: 5055539140685 Тип доставки: коммерческая упаковка Номер 1 Тип упаковки: картонная коробка Количество в упаковке: 1 шт.Страна производитель: Россия Тип: электрическая мясорубка Применение: для кухни Материал: металл, нержавеющая сталь, пластик Цвет: серый Свойства / особенности: нескользящие ножки Максимальная мощность, Вт: 1800 Номинальная мощность, Вт: 220 Производительность, кг / мин: 2 Насадки: диск для грубого помола для средней поморанской на большую шинкокиньшу на мелкую шинкокиншу для измельчения Свойства / особенности: система защиты загрузочного лотка от обратной защиты PROtect + Входное напряжение: 220 - 240 В (AC) Частота переменного тока: 50 Гц Потребляемая мощность: 1800 Вт Сертификаты: EAC Поддержка / сервис: мясорубка • ремонт и замена • 2 года В комплект входит: 1 толкатель 1 лоток * съемный 1 нож 1 решетка • с отверстиями 5 мм 1 решетка • с отверстиями 7 мм 1 барабан • терка большая 1 др. Ширина, см: 23 Высота, см: 24 Глубина, см: 36 Масса, кг: 3.25

Мясорубки

Тип продукта: Электрические мясорубки

Число последователей ранней христианской церкви растет, поскольку они посвящают себя учению Иисуса и распространяют добрую волю среди всех (Деяния 2:42 - 2:47)

Многие люди посвятили себя учению апостолов. Они были переполнены трепетом перед многими чудесами и знамениями, совершенными апостолами.

Верующие владели всем вместе и делились друг с другом. Они продали свою собственность и имущество, чтобы раздать нуждающимся.Каждый день они собирались вместе во дворе храма. Они преломляли хлеб в своих домах и ели вместе с радостным сердцем, восхваляя Бога. И Бог ежедневно прибавлял к их числу спасаемых.

Самая ранняя христианская церковь закладывает корни для современных верующих.

Воздействие Иисуса в этом районе было настолько сильным, что люди продолжали следовать за апостолами даже после его смерти. В этих стихах Лука дает нам представление о самых ранних моментах существования христианской церкви.

Вместе верующие составили основу ранней церкви.Они посвятили себя изучению христианства, ежедневной молитве и общению с другими христианами. В этом отношении наши современные церкви сформированы по образу ранней христианской церкви, которую описывает Лука.

Преданность «преломлению хлеба»

Лука говорит нам, что ранняя христианская церковь посвятила себя обучению, общению, молитве и преломлению хлеба ». Что такое преломление хлеба, не совсем понятно. Это могла быть ранняя форма причастия (тело Христа, представленное хлебом) или просто совместная трапеза между верующими (каждая еврейская трапеза была священным событием в древнем Израиле), время, когда они собирались вместе, чтобы праздновать и радоваться общению друг с другом.

Ранние христиане продолжают прославлять иудаизм

Эта ранняя группа христиан, несомненно, была отдельной, легко узнаваемой группой. Об этом можно судить по увеличению числа участников, которые явно видели в группе нечто уникальное. Тем не менее, первые христиане не ушли далеко от иудаизма - они продолжали практиковать иудейские обряды и обычаи. Также молодые люди не стремились отделиться от народа Израиля. Фактически, они ежедневно посещали храм в рамках своего поклонения.

То, что отличало раннюю христианскую церковь от иудаизма, было их центральными убеждениями об Иисусе, которого они считали Мессией, и его учениями, которые во многих случаях разительно отличались от традиционных иудейских учений.

Коммуны в древнем Израиле

Эти стихи указывают на то, что первые христиане жили в общинных отношениях. Какое-то время все первые верующие делили друг с другом все, что у них было, и работали вместе как один. «Общее владение» не было чем-то необычным в древнем Израиле.Фактически, различные еврейские секты, как известно, жили в общинных условиях (например, ессеи, пифагорейцы).

Христиане встречаются во дворах храма

Лука говорит нам, что первые христиане собирались вместе «во дворах храма». Из других стихов мы знаем, что это место встречи было восточным краем внешнего двора, называемого Колоннадой Соломона (также известной как Крыльцо Соломона) во Втором Храме (Храм Ирода).

Вместе с «искренними сердцами»

Стихи говорят нам, что первые христиане «преломляли хлеб в своем доме и ели вместе с радостным и искренним сердцем».Слово «искренний» встречается только здесь, в Новом Завете. Другой пример этого слова был обнаружен во втором веке в трудах Вейса Валента. В письмах Валента это слово, кажется, означает «простота» или «щедрость». Таким образом, фраза, написанная Лукой, могла означать «искренне щедрые» сердца или, возможно, «с простыми сердцами».

NIV

42 Они посвятили себя учению апостолов и общению, преломлению хлеба и молитве. 43 Все исполнились благоговения перед многими чудесами и знамениями, совершенными апостолами.44 Все верующие были вместе и имели все общее. 45 Они продали собственность и имущество, чтобы раздать нуждающимся. 46 Каждый день они продолжали собираться во дворе храма. Они преломляли хлеб в своих домах и ели вместе с радостным и искренним сердцем, 47 прославляя Бога и наслаждаясь благосклонностью всех людей. И Господь ежедневно прибавлял к их числу спасаемых.

Новая международная версия. Гранд-Рапидс, Мичиган: Зондерван, 2011. Печать.

The NET Bible

2:42 Они посвятили себя учению апостолов и общению, преломлению хлеба и молитве. 2:43 Благоговейный трепет охватил всех, и апостолы явили много чудес и чудесных знамений. 2:44 Все, кто верил, были вместе и держали все вместе, 2:45 и они начали продавать свою собственность и имущество и распределять вырученные средства среди всех по мере необходимости. 2:46 Каждый день они продолжали собираться вместе по общему согласию во дворах храма, преломляя хлеб от дома к дому, делясь пищей с радостным и смиренным сердцем, 2:47 прославляя Бога и имея добрую волю всего народа.И Господь каждый день прибавлял к их числу спасаемых.

Biblical Studies Press. Первое издание Библии NET; Библия. Английский. NET Библия .; NET Библия. Biblical Studies Press, 2006. Печать.

New King James Version

42 И они стойко пребывали в учении Апостолов и общении, преломлении хлеба и молитвах. 43 Тогда страх объял каждую душу, и много чудес и знамений было сотворено через апостолов. 44 Все же уверовавшие были вместе и имели все общее, 45 и продавали имение свое и имущество, и делили их между всеми, как кому было нужно.

46 Итак, единодушно пребывая каждый день в храме и преломляя хлеб из дома в дом, они ели пищу свою с радостью и простотой сердца, 47 хваля Бога и имея благосклонность всего народа. И Господь ежедневно добавлял в церковь спасаемых.

Новая версия короля Якова. Нэшвилл: Томас Нельсон, 1982. Печать.

Послание

Они посвятили себя учению апостолов, совместной жизни, совместной трапезе и молитвам.

43–45 Все вокруг были в трепете - все те чудеса и знамения, сотворенные через апостолов! И все верующие жили в прекрасной гармонии, имея все общее. Они продали все, что у них было, и объединили свои ресурсы, чтобы удовлетворить потребности каждого человека.

46–47 Они следовали ежедневному дисциплине поклонения в Храме, за которым следовала домашняя еда, каждая трапеза была праздником, ярким и радостным, когда они славили Бога. Людям в целом понравилось то, что они увидели. С каждым днем ​​их число росло, поскольку Бог прибавлял спасенных.

Петерсон, Юджин Х. Сообщение: Библия на современном языке. Колорадо-Спрингс, Колорадо: NavPress, 2005. Печать.

Версия короля Иакова

И они продолжали твердо придерживаться учения Апостолов и общения, преломления хлеба и молитв. 43 И объял каждую душу страх, и много чудес и знамений сотворили Апостолы. 44 И все уверовавшие были вместе и имели все общее; 45 И продал имение свое и имущество, и разделил их со всеми, как каждый имел нужду.46 И они, единодушно пребывая каждый день в храме и преломляя хлеб из дома в дом, ели пищу свою с радостью и простодушием сердца, 47 хваля Бога и пользуясь благосклонностью у всего народа. И Господь ежедневно добавлял в церковь тех, кто должен был спастись.

Библия: Версия короля Якова. Электронное издание авторизованной версии 1900 года. Беллингхэм, Вашингтон: Logos Research Systems, Inc., 2009. Печать.

Источники: NIV, The Message, Библия NET, версия короля Джеймса, Библейские заметки NET, Библия для изучения жизни веры, Библия для изучения апологетики, Комментарий к Библии, Джеймисон, Фоссе, Комментарий Брауна, Помощник читателя Библии, Комментарий Мэтью Генри , Краткий библейский комментарий Холмана, Комментарий к библейской экспозиции, Библейский комментарий учителя, Комментарий учителя, Библейское руководство, Изучение слов в Новом Завете, Библейский справочник Холмана, Комментарии Кальвина, пояснительные наброски Вирсбе, Новые манеры и обычаи Библии , Иллюстрированный библейский словарь Холмана, Библейский словарь Лексема, Библейский словарь Истона, Библейский словарь Харпера, Библейская энциклопедия Бейкера, Археологическая энциклопедия, Обзор библейской археологии, Новый библейский словарь, Аналитический лексикон Лексхэма, Глоссарий морфо-синтаксической базы данных

Сообщение навигации

Свинина животный белок | DBC-RUS.COM

  • Пробелкон 99

    Животный белок

    (животный белок свинины) обладает высоким коэффициентом влажности и предназначен для использования в мясных эмульсионных системах с применением мясорубки, миксера / мясорубки, миксера / блендера. Пробелкон 99 - мелкодисперсный пылевой порошок от светло-бежевого до кремового цвета с индивидуальным вкусом и запахом. Пробелкон 99 изготовлен из генетически не модифицированных ингредиентов.
    Изготавливается по
    ТУ 9219-001-29059451-15

    .

    Приложение

    Пробелкон 99 используется для производства эмульгированных продуктов (вареных колбас, паштетов), полукопченых колбас, полуфабрикатов, а также для приготовления гранул, в соотношении 1: 9 (белок: вода).
    Пробелкон 99 может использоваться в составе рассолов.
    В производстве Пробелкон 99 при приготовлении фарша сначала добавляют нитриты натрия и фосфаты.
    натрия и фосфатов. Может использоваться как в сухом виде, так и в виде геля.
    Рекомендуемое содержание Пробелкон 99 в готовом продукте 0,2-2,0% при гидратации 1:10 - 1:20 (белок: вода)

  • Пробелкон 98

    - это животный белок (белок свиной кожи), который обладает высокими свойствами связывания воды и жира.Он используется для приготовления эмульгированного мяса с помощью мясорубки, миксера / мясорубки, миксера / блендера. Пробелкон 98 - мелкодисперсный непылящий порошок светло-кремового или кремового цвета с индивидуальным вкусом и запахом. Пробелкон 98 производится из продуктов, НЕ ГМО.
    Изготавливается по
    ТУ 9219-001-29059451-15

    .

    Приложение

    Пробелкон 98 применяется для изготовления эмульгированных продуктов (вареных колбас, паштетов), полукопченых колбас, полуфабрикатов, а также для приготовления гранул в соотношении 1: 7-9 (белок: вода).
    Пробелкон 98 добавляется в фарш в начале производственного процесса, после внесения нитрита натрия и фосфатов.
    Может применяться как в сухом, так и в гелеобразном виде.
    Рекомендуемое содержание Пробелкон 98 в готовом продукте 0,2-2,0% при гидратации 1:10 - 1:20 (белок: вода).

  • Что нужно знать дизайнерам движения

    Не знаете, в чем разница между Cinema 4D и Houdini? Оба являются рабочими лошадками для 3D-художников, но какая из них лучше для вас?

    Мир моушн-дизайна хорошо знаком с Cinema 4D и ее потенциалом для невероятно быстрого создания великолепных 3D-проектов.С другой стороны, Houdini часто рассматривается как загадочное и неуловимое приложение, обладающее способностями, которые могут использоваться только техническими волшебниками и ботаниками по Python.

    В клейме сложной кривой обучения Houdini действительно есть доля правды, но я часто нахожу, что художники MoGraph слишком боятся программы, что печально, учитывая, насколько надежным может быть приложение.

    Что люди обычно думают, когда представляют себе художника Гудини.

    Как художник Houdini и Cinema 4D, я узнал, когда и где использовать оба этих приложения в проектах MoGraph.Благодаря кропотливой работе и тренировкам я разработал контекст, чтобы понять, почему художник может предпочесть одно другому.

    Итак, если вы когда-нибудь задумывались о разнице между этими двумя невероятными инструментами, вы попали в нужное место. Давайте посмотрим на различия между этими фантастическими инструментами.

    Cinema 4D

    Какие типы проектов анимационного дизайна лучше всего подходят для Cinema 4D?

    Cinema 4D - очень разностороннее приложение, особенно для проектов, ориентированных на дизайн.C4D действительно быстро запускается, позволяя пользователям работать продуктивно и эффективно в каждом проекте. В результате Cinema 4D является отличным выбором для разработки стилевых рамок, проектов с быстрым временем выполнения и стилей рендеринга, которые варьируются от очень графических до фотореалистичных.

    All the Things by Toast

    Примечательные особенности Cinema 4D для дизайнеров движения

    Типографские инструменты Возможности типографики в Cinema 4D невероятны для дизайнеров движения. Очень немногие инструменты дают художникам MoGraph возможность создавать и стилизовать проекты трехмерного типа, такие как Cinema 4D.

    Набор инструментов MoGraph Набор инструментов MoGraph внутри Cinema 4D долгое время считался одной из самых почитаемых функций C4D. Инструменты позволяют пользователям очень быстро создавать сложные проекты.

    В Cinema 4D слишком много функций, чтобы перечислить их все здесь. В зависимости от вашего собственного стиля MoGraph вы можете обнаружить, что тяготеете к определенным инструментам и функциям. Однако следует отметить, что если вам когда-либо понадобится более подробный обзор всех функций внутри Cinema 4D, страница Maxon C4D - отличное место для более глубокого понимания.

    Примеры проектов Cinema 4D для анимационного дизайна

    Чтобы показать вам возможности Cinema 4D для работы с анимационной графикой, вот несколько замечательных проектов MoGraph, в которых используется Cinema 4D.

    Чтобы создать главные титры для Maniac, Мэдисон Келли и Марсело Менесес собрали этот блестящий ретро-3D-эпизод. В проекте использовался Cinema 4D для 3D-моделей и After Effects для 2D-анимации. Это очень распространенный подход к проектам 3D MoGraph. Эпизод «Маньяк», автор: Мэдисон Келли и Марсело Менесес, Джошуа Галиндо и Тайлер Матис разработали этот простой, но увлекательный трехмерный проект.В проекте используются многие инструменты MoGraph, о которых мы упоминали выше. Все, что у нас есть сейчас, Джошуа Галиндо и Тайлер Матис

    Отвлечение - FITC 2019 Titles

    Этот проект направлен Биплом (вероятно, самым известным художником C4D в мире. ) является блестящим примером возможностей Cinema 4D в контексте совместного проекта. Он имеет "мультяшный" вид, который часто можно увидеть в проектах C4D. Отвлечение, от Beeple

    Это всего лишь пример того, что можно сделать с помощью C4D, и существует множество невероятных проектов с использованием VFX, моделирования, концепта. Искусство, визуализация окружающей среды и многое другое.

    Типы заданий MoGraph для художников Cinema 4D

    Когда люди говорят, что они 3D-художники MoGraph, обычно можно с уверенностью сказать, что они используют Cinema 4D. C4D повсеместно используется в индустрии моушн-дизайна и используется дизайнерами и аниматорами. Художник, хорошо знающий Cinema 4D и After Effects, определенно мог бы устроиться на работу 3D-художником в студию MoGraph.

    Знание C4D дает вам творческую суперспособность, которая позволит вам войти в 3D и выделиться из толпы, особенно когда все больше и больше людей изучают (и осваивают) After Effects.

    Насколько сложно изучить Cinema 4D?

    Изучение любого 3D-приложения требует времени. Однако по сравнению с большинством 3D-приложений Cinema 4D является одним из наиболее интуитивно понятных вариантов для тех, кто хочет изучать 3D впервые. Сообщество, которое сложилось вокруг этого инструмента, поистине невероятно, и между такими курсами, как Cinema 4D Basecamp от EJ Hassenfratz и программами непрерывной прямой трансляции и Cineversity Maxon, количество образовательных программ по Cinema 4D кажется бесконечным.Есть также множество других замечательных ресурсов для изучения Cinema 4D. GreyscaleGorilla уже много лет выпускает потрясающие учебные материалы по C4D. На таких сайтах, как Pluralsight или Lynda, есть хорошие курсы, которые помогут вам быстро освоиться. Тим Клэпхэм из Helloluxx долгое время преподает C4D и также имеет отличную подготовку. У меня тоже был хороший опыт работы с fxphd в прошлом. Кроме того, всегда есть такие места, как YouTube или Vimeo. Короче говоря, если вас интересует 3D для анимационного дизайна, Cinema 4D - самый простой способ изучить 3D.Это не так уж и сложно, и у вас никогда не закончится учебник и тренинг по Cinema 4D.

    Houdini

    Какие типы проектов моушн-дизайна лучше всего подходят для Houdini?

    Там, где Cinema 4D быстро устанавливается и запускается, Houdini часто требует времени для создания инструментов и вещей, которые вам нужны. В результате это обычно не лучший выбор для каждого проекта и, конечно, не для каждого дизайнера.

    Houdini отлично справляется с повторяющимися задачами, на выполнение которых вручную потребуется много времени.Например, проекты с высокой сложностью геометрии, моделирования, огромного количества частиц и создания инструментов - это хлеб с маслом для Houdini. Как художник, вы действительно обладаете высокой степенью контроля над вещами, которые могут быть довольно сложными для прямого рисования в других приложениях.

    Tide, автор Panoply

    Примечательные особенности внутри Houdini

    Houdini очень хорошо известен своими потрясающими инструментами моделирования. Их можно использовать для создания чего угодно, от реалистичных океанов или огня до действительно абстрактных симуляций потустороннего мира.

    Однако Houdini вписывается в конвейер дизайна движения во многих других местах ...

    Создание и манипулирование геометрией

    Инструменты создания / изменения геометрии внутри Houdini поистине потрясающие. Houdini может обрабатывать очень сложные сцены и большие объемы данных, что делает его огромным преимуществом для детализированных проектов MoGraph.

    Посетите сайт SideFX, чтобы узнать больше!

    Мультипрограммная интеграция

    Houdini также очень хорошо работает с C4D через файлы Alembic или анимацию FBX, поэтому его можно использовать для изменения или улучшения работ других художников.Файлами Houdini можно легко поделиться с другими программами.

    Опять же, как и в Cinema 4D, здесь просто слишком много функций, чтобы упоминать их. Но если вы хотите узнать больше обо всех функциях Houdini, посетите веб-сайт SideFX, чтобы узнать больше.

    Примеры великих проектов Houdini для моушн-дизайна

    Этот проект является отличным примером использования Houdini для работы с MoGraph. Максим Каузерет показывает нам, насколько органичным и сложным может быть Гудини, при этом сохраняя при этом графическую и забавную эстетику, часто встречающуюся в пространстве MoGraph.Проект уникальным образом демонстрирует мощь и красоту процедурной анимации. Заказ из Chaos Макс Купер, Режиссер Максим Козерет Этот проект, созданный Method Studios, является одним из самых известных проектов MoGraph / VFX, в которых Houdini широко использовался для достижения наилучших результатов. желаемый эффект. Копии этого проекта были замечены во всем мире MoGraph с 25-го рекламного ролика AICP Show от Method Studios Созданный Даниэлем Сьеррой, Oscillate является прекрасным примером органического моделирования, которое может быть достигнуто внутри Houdini.Следует отметить, что Даниэль использовал Houdini, Nuke и After Effects для достижения внешнего вида, описанного в этом видео. Oscillate by Daniel Sierra

    Типы заданий MoGraph для художников Houdini

    В зависимости от студии, Houdini все еще немного специализированный инструмент в моушн-дизайне. Тем не менее, Houdini, как правило, используется в более сложной, высокопроизводительной части отрасли, поскольку он находится на грани между Motion Design и VFX с очень надежными возможностями.

    Я использовал Houdini для всего, от создания рамок дизайна до окончательного выполнения снимков, ролей поддержки, основных ролей, создания инструментов и работы TD.Я считаю, что в будущем у ведущих команд по моушн-дизайну почти всегда будет художник Houdini, потому что в правильных руках он может решить очень много проблем.

    Насколько сложно изучить Houdini?

    Houdini не похож ни на одно программное обеспечение, которое вы когда-либо использовали. Это требует, чтобы пользователь думал о решении проблем совершенно иначе, чем в других 3D-приложениях, таких как Cinema 4D. Таким образом, людям может быть сложно понять логику и сложность этого инструмента.

    Houdini - чрезвычайно техническая программа, которая действительно требует терпения и решимости для изучения, что может быть пугающим для многих людей. В результате у Houdini крутая кривая обучения. Но очень немногие вещи, которым стоит научиться, являются легкими, верно? Я думаю, что награда стоит затраченных усилий, если вы поймете, как работает Houdini.

    В каких местах лучше всего изучать Houdini?

    Есть много мест, где можно изучить основы Houdini. На сайте SideFX есть действительно хорошие видео-демонстрации некоторых основных функций и пользовательского интерфейса программы.Однако, в отличие от Cinema 4D, обучение моушн-дизайну для Houdini немного скудно. Вы легко найдете там тонны знаний о визуальных эффектах, но не так много для моушн-дизайнера. Энтагма - действительно хороший ресурс, как и Рохан Далви, у обоих есть много бесплатных учебных ресурсов на Vimeo / YouTube. Мой новый курс от Rebelway позволит погрузиться в мир FUI (Futuristic User Interface) и Motion Design в Houdini. В курсе используются реальные данные для процедурного управления дизайном и анимацией, что очень весело.Трейлер курса FUI!

    Houdini vs Cinema 4D: различия

    Houdini построен на процедурных рабочих процессах, в которых C4D является более прямым, поэтому различия заключаются в фундаментальном подходе к решению проблем. Мне нравится использовать немного длинную аналогию, описывая их вместе. Это выглядит так…

    Представьте, что вы работаете с удивительным строителем, который может создавать все, что вы хотите, но они находятся в соседней комнате, и вы можете взаимодействовать с ними, только записывая пошаговые инструкции для того, что вы хотите. их сделать.Чем лучше и понятнее инструкции, тем лучше продукт, который они вам вернут. Это похоже на работу с Houdini. В C4D вы строитель.

    Houdini против Cinema 4D: сходства

    Поля в C4D - это очень знакомый рабочий процесс в Houdini (хотя и в более круговой форме). Кроме того, набор инструментов Mograph в C4D начинает давать контроль над процедурной системой так же, как вы можете встроить в Houdini, и предлагает удивительную гибкость и скорость. Постоянные улучшения Maxon внутри Cinema 4D начали сближать C4D и Houdini с точки зрения функциональности.

    Заработная плата художника Houdini и зарплата художника Cinema 4D

    Зачем мне изучать Cinema 4D?

    Если вас интересует 3D для анимационного дизайна, Cinema 4D - это то, что вам нужно. Большинство студий моушн-дизайна имеют магазины C4D и почти всегда ищут людей для помощи в проектах. Cinema 4D - это интуитивно понятное приложение, и у вас будет много поддержки, если вы застрянете на какой-либо проблеме.

    Почему я должен изучать Houdini?

    Houdini просит вас решать проблемы по-другому.Поначалу это может расстраивать, но в конечном итоге я считаю, что способ работы Houdini очень раскрепощает. Это инструмент для создания инструментов. Оно делает то, чего не могут никакие другие приложения, и это большой плюс в арсенале Motion Designer!

    Houdini против Cinema 4D: быстрый вывод

    Подводя итог, если вы серьезно относитесь к работе с 3D в Motion Design, сначала изучите Cinema 4D. Со временем, если вы захотите получить больше творческого контроля, работать над гибридными проектами VFX / MoGraph или исследовать более глубокие возможности 3D, изучите Houdini.Как только вы начнете осваивать оба этих приложения, вы, вероятно, будете использовать оба инструмента на регулярной основе в зависимости от проекта.

    Лидер на рынке технологий перемешивания и перемешивания

    Лидер на рынке технологий перемешивания и перемешивания | EKATO EKATO

    Английский Немецкий Китайский

    Продукция

    Технологические установки, мешалки, рабочие колеса, механические уплотнения и системы подачи.

    Решения

    Как ваш партнер, мы можем внести большой вклад: не только благодаря глубокому пониманию процесса смешивания, но и благодаря многолетнему опыту.

    Мастерские и семинары

    Посетите нашу программу семинаров онлайн или лично и воспользуйтесь возможностью обменяться идеями с нашими специалистами и приглашенными докладчиками.

    Выставки и конференции

    Мы с нетерпением ждем встречи с вами на мероприятии.Давайте поговорим о ваших текущих потребностях.

    Услуги и поддержка

    Полный сервис для мешалок и установок

    Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

    Принять все

    Принимать

    Индивидуальные настройки конфиденциальности

    Подробная информация о файлах cookie Конфиденциальность Отпечаток

    Настройки файлов cookie

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться этим сайтом.Они служат техническим и статистическим целям, а также позволяют нам снова обращаться к вам.
    Нажмите «Принять», если вы согласны с соответствующим использованием файлов cookie.
    Вы можете изменить эти настройки в любое время в пункте меню «Настройки файлов cookie» внизу страницы.

    Технически необходимые файлы cookie (1)

    Мы используем файлы cookie, чтобы запомнить желаемые настройки файлов cookie.Мы дополнительно используем файлы cookie, чтобы предложить вам желаемую услугу. Они необходимы для полноценного использования веб-сайта. Среди других типов они включают «сеансовые файлы cookie», которые используются только в течение одного сеанса и сразу удаляются при закрытии браузера. Эти типы файлов cookie нельзя отключить.

    Отображение информации о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

    Имя Borlabs Cookie
    Провайдер Eigentümer dieser Веб-сайт
    Назначение Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
    Имя файла cookie Borlabs-печенье
    Время выполнения cookie 1 Jahr

    Этот веб-сайт использует Google Analytics, службу веб-аналитики Google Inc.('Google').
    Мы используем эти данные, чтобы предложить пользователю лучший опыт на веб-сайте и улучшить наш анализ эффективности рекламы. Подробное описание можно найти в политике конфиденциальности.

    Отображение информации о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *