Разное

Блендер это программа: что это за программа моделирования, функции, можно ли скачать на русском языке, как работать в графическом редакторе

Аналоги Blender — 30 похожих программ и сервисов для замены

  • 545

  • Sketchup

    3D моделирование для всех.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Mac OS
    • Онлайн сервис

    SketchUp (ранее известен как Google Sketchup) — это компьютерная программа для 3D-моделирования, которая предназначена для проектирования широкого спектра задач, таких как архитектура, дизайн интерьера, машиностроение, дизайн объектов для фильмов и видеоигр. Доступны две версии — бесплатная SketchUp Make и платная версия с дополнительным функционалом, SketchUp Pro.

  • 137

  • Adobe After Effects

    Adobe After Effects — это приложение для создания цифровых визуальных эффектов, движущейся графики и композитинга, разработанное компанией Adobe Systems и используемое в процессе производства фильмов и телевизионных программ.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS

    С помощью программного обеспечения Adobe After Effects вы можете создавать привлекательную анимационную графику и визуальные эффекты блокбастеров с помощью гибких инструментов, которые помогут сэкономить ваше время и обеспечить беспрецедентное творческое вдохновение. Он используется в пост-продакшн-процессе кинопроизводства и телевизионного производства, и его основное применение — создание 2D и 2.5D анимации, создание и обработка визуальных эффектов (настройка изображения, коррекция цвета и т. д.). After Effects также можно использовать как базовый нелинейный редактор и медиакодер.

  • 111

  • MakeHuman

    MakeHuman — это интерактивный инструмент моделирования для создания реалистичных 3D персонажей.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    MakeHuman — это бесплатный интерактивный инструмент моделирования с открытым исходным кодом для создания пользовательских трехмерных персонажей. Эти персонажи могут быть смоделированы за считанные минуты и затем использованы со многими другими программами моделирования и рендеринга для включения реалистичных человеческих фигур в компьютерные изображения и анимацию. Функции, которые делают это программное обеспечение уникальным, включают the tetra-parametric GUI© и Natural Pose System © для расширенного моделирования мышц.

  • 102

  • Autodesk Maya

    Autodesk Maya — это мощное интегрированное решение для 3D-моделирования, анимации, визуальных эффектов и рендеринга.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS

    Autodesk Maya — это мощное интегрированное решение для 3D-моделирования, анимации, визуальных эффектов и рендеринга.

  • 101

  • Autodesk 3ds Max

    Autodesk 3ds Max, ранее 3D Studio и 3D Studio Max — это программное обеспечение для 3D-моделирования.

    • Платная
    • Windows

    Разработана Autodesk Media and Entertainment. Предоставляет возможности моделирования и гибкую архитектуру плагинов, может использоваться на платформе Microsoft Windows.

  • 77

  • Wings 3D

    Wings 3D — это subdivision modeler, созданный Nendo и Mirai из Izware Позволяет назначить материалы, цвет вершин, UV-координаты и текстуры, но эти функции будут улучшены до того, как Wings выйдет 1.

    0. В Wings нет поддержки для создания анимации.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    Wings 3D — это модельер подразделения, вдохновленный Nendo и Mirai из Izware.

  • 66

  • Cinema 4D

    Cinema 4D — это приложение для 3D моделирования, анимации, графики движения и рендеринга.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS

    CINEMA 4D — это коммерческое кроссплатформенное высококачественное трехмерное графическое приложение, разработанное компанией MAXON Computer GmbH из Фридрихсдорфа, Германия. Известный своим гибким интерфейсом и простотой использования, он способен к процедурному и полигональному / субдитальному моделированию, анимации, освещению, текстурированию и визуализации.

  • 60

  • FXhome HitFilm

    HitFilm — лучшие инструменты для инди-кинематографистов.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    HitFilm объединяет FXHome VisionLab Studio, FXHome Effectslab и FXHome CompositeLab в одно программное обеспечение.

  • 59

  • ZBrush

    Универсальное цифровое решение для скульптинга.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS

    Идеи, рожденные в глине.

  • 37

  • K-3D

    K-3D — это бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования и анимации.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    K-3D — это бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования и анимации. Он имеет плагин-ориентированный процедурный движок, что делает K-3D очень универсальным и мощным приложением.

  • 36

  • 3D-Coat

    3D-Coat — это единственное приложение, в котором есть все инструменты, необходимые для моделирования 3D-модели.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS

    3D-Coat — это коммерческая цифровая программа для моделирования от Pilgway, предназначенная для создания трехмерных моделей с естественной и твердой поверхностью свободной формы. Инструменты позволят пользователям создавать, добавлять полигональную топологию (автоматически или вручную), создавать карты UV (автоматически или вручную), текстурировать получающиеся модели с помощью инструментов рисования и визуализировать статические изображения или анимированные фильмы.

  • 33

  • Hexagon

    Hexagon предоставляет все инструменты, которые необходимы графическому художнику для создания законченных, детализированных, текстурированных 3D-моделей, готовых к визуализации.

    • Платная
    • Windows
    • Android
    • Mac OS

    Hexagon предоставляет все инструменты, которые необходимы графическому художнику для создания законченных, детализированных, текстурированных 3D-моделей, готовых к визуализации.

  • 31

  • Art of Illusion

    Art of Illusion — бесплатная студия трехмерного моделирования и рендеринга с открытым исходным кодом.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    Art of Illusion — бесплатная студия трехмерного моделирования и рендеринга с открытым исходным кодом. Он полностью написан на Java и должен использоваться на любой виртуальной машине Java, которая совместима с Java 5 или новее.

  • 29

  • MODO

    MODO — это полнофункциональное приложение для создания 3D-контента и моделирования.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS

    Это мощное средство для 3D-моделирования, скульптурной работы и анимации, которое предлагает расширенные функции, обеспечивает быстрое прямое и гибкое процедурное моделирование.

  • 28

  • DAZ 3D

    В отличие от большинства 3D-программ, где 3D-объекты обычно создаются с нуля, DAZ Studio разработана, чтобы управлять готовыми моделями и фигурами.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    В отличие от большинства 3D-программ, в которых 3D-объекты обычно создаются с нуля, DAZ Studio позволяет пользователям манипулировать готовыми моделями и фигурами. Он нацелен на пользователей, которые заинтересованы в изображении человеческих фигур для иллюстраций и анимации. Он был создан DAZ Productions, компанией, которая создает встроенный контент.

  • 27

  • 123D

    Autodesk 123D — это набор инструментов CAD для любителей от Autodesk.

    • Бесплатная
    • Windows
    • iPhone
    • Mac OS

    Наряду с более простыми возможностями рисования и моделирования он также имеет поддержку сборки и экспорт STL. Доступна библиотека готовых блоков и объектов.

  • 26

  • Rhinoceros

    Rhino может создавать, редактировать, анализировать, документировать, визуализировать, анимировать и переводить NURBS-кривые и поверхности.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS

    Rhinoceros (Rhino) — это автономная коммерческая программа трехмерного моделирования на основе NURBS, разработанная Robert McNeel & Associates. Программное обеспечение обычно используется для промышленного дизайна, архитектуры, морского дизайна, ювелирного дизайна, автомобильного дизайна, CAD / CAM, быстрого прототипирования, реверс-инжиниринга, а также в мультимедиа и графическом дизайне.

  • 23

  • Vue

    Создавайте ландшафтные пространства: добавляйте деревья, выбирайте лучшую точку зрения и визуализируйте.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS

    Создавайте ландшафтные пространства: добавляйте деревья, выбирайте лучшую точку зрения и визуализируйте гиперреалистичные изображения ваших ландшафтов в мрачной атмосфере. Всё то при помощи нескольких щелчков мыши.

  • 23

  • Houdini

    Houdini охватывает все основные области 3D-производства.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS

    Houdini охватывает все основные области 3D-производства, в том числе:

  • 20

  • 3D Model Maker

    Модель создания программного обеспечения, предназначена для планшетов.

    • Платная
    • Windows
    • Android
    • iPhone

    3D Model Maker позволяет создавать виртуальные 3D-модели на вашем компьютере. Вы можете создать все, что только может придумать ваше воображение, а не ограничиваться простыми кубами или блоками, как некоторые приложения. Он использует сетки многоугольников, как в Toy Story.

  • 19

  • SculptGL

    SculptGL — это приложение для 3D-моделирования на основе браузера.

    • Бесплатная
    • Онлайн сервис

    SculptGL — это небольшое приложение для скульптинга, работающее на JavaScript и webGL.

  • 16

  • Kerkythea

    Мощный, многофункциональный и быстрый автономный рендеринг трассировки лучей.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    Мощный, многофункциональный и быстрый автономный рендеринг трассировки лучей. Также доступны экспортеры из Blender и Google SketchUp. Позволяет осуществить сетевой рендеринг изображений и анимации.

  • 16

  • Apple Motion

    Motion — это приложение для композитинга, которое используется для создания и редактирования графики движения, титров для видео и других визуальных эффектов.

    • Платная
    • Mac OS

    Motion — это приложение для композитинга, используемое для создания и редактирования графики движения, создания титров для видео и кинопроизводства, а также 2D и 3D композитинга для визуальных эффектов.

  • 15

  • Autodesk Mudbox

    Autodesk Mudbox — программа для моделирования цифровой скульптуры и текстурного окрашивания 3D моделей.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS

    Программное обеспечение Autodesk Mudbox для цифровой скульптуры и рисования текстур предлагает профессионалам 3D-моделирования возможность быстро и легко создавать высокодетализированные органические и неорганические 3D-ресуры.

  • 14

  • Rocket 3F

    Rocket 3F — полигональный моделлер, созданный для концептуальных художников и дизайнеров.

    • Бесплатная
    • Windows

    Rocket 3F — полигональный моделлер, созданный для концептуальных художников и дизайнеров.

  • 13

  • GLC_Player

    GLC_Player — это программное обеспечение, используемое для просмотра 3D-моделей (формат COLLADA, 3DXML, OBJ, 3DS, STL, OFF и COFF).

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    GLC_Player — это программное обеспечение, используемое для просмотра 3D-моделей (поддерживаются COLLADA, 3DXML, OBJ, 3DS, STL, OFF и формат COFF) и для простой навигации в этих моделях. Благодаря возможностям управления альбомами, захвата и мульти-захвата, экспорту в HTML и навигации, GLC_Player является наиболее точным инструментом для просмотра большого количества 3D-моделей. GLC_Player — это кроссплатформенное приложение (Mac, Linux и Windows). GLC_Player является приложением Qt4 и использует GLC_Lib.

  • 12

  • MARI

    MARI — это креативный инструмент для рисования текстур, который может работать с экстремальными проектами.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS

    MARI — это креативный инструмент для рисования текстур, который может работать с экстремальными проектами. MARI был разработан в Weta Digital для выполнения чрезвычайно сложной, очень детальной работы по созданию внешнего вида, требуемой такими проектами, как District 9, The Lovely Bones и Avatar.

  • 12

  • 3D Faceworx

    Создание 3D-моделей из фотографий с двумя стандартными фронтальными и боковыми видами головы.

    • Бесплатная
    • Windows

    Создание 3D-моделей из фотографий с двумя стандартными фронтальными и боковыми видами головы, различные контуры для лица, носа, ушей и т. д.

  • 12

  • Bforartists

    Bforartists полный 3D-пакет для создания 3D-контента.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    Bforartists — это полный 3D-пакет для создания 3D-контента. Полный 3D арт-конвейер для создания игровой графики, фильмов и фотографий. Это ответвление популярного программного обеспечения с открытым исходным кодом Blender. Поставляется с Python для встроенных скриптов.

Компьютерная программа Blender 3D — «Одна из лучших программ для 3D»


Всем привет! Недавно я узнал про такую программу как Blender.

Blender 3.4.1

Если кто-то не знает что это такое, то я всё сейчас расскажу. Blender — это бесплатный 3D-пакет для 3D моделирования. Он включает в себя моделирование, скульптинг, анимирование, текстурирование, а также бесплатный и достаточно хороший рендер.
Язык программы по умолчанию установлен на английский, но его можно поменять на необходимый вам язык.

настройки

Также Blender является программой с исходно открытым кодом, что создаёт возможность изменять и редактировать код программы, а затем выпускать новую улучшенную версию этого приложения. Ёще работа Blender основана на компьютерном движке Python, что делает интерфейс программы более гибким.

Благодаря гибкости интерфейса, Вы можете:

  • Изменять света тех или иных объектов, такие как бегунки, рабочие области, флажки, числовые значения и т.п

    Было

    Стало


    Было

    Стало

  • Менять закруглённости этих объектов (они перечислены выше)
  • Изменять предназначение горячих клавиш и их сочетания

Скачать Blender можно в браузере или в электронном магазине вашей системы (для Windows — Microsoft Store).

Я советую скачивать это приложение через браузер, так как вместе с программой вам скачиваются дополнительные компоненты, которые содержат в себе некоторые окружения для Ваших проектов. Эти окружения хранятся в папке Blender Foundation.

Также в Blender присутствуют встроенные add-ons (дополнительные настройки или просто Аддоны).

С их помощью Вы можете улучшить возможности программы, добавив какие-то новые параметры для работы с 3D объектами, geometry node (геометрическими нодами или просто геонодами), asset browser (библиотекой ассертов), shader nodes (ноды шейдеров) и прочими параметрами.

Для начала работы с Blender я советую выучить сочетание горячих клавиш (их можно подстроить под себя). Затем освоить интерфейс программы и понять для чего нужен тот или иной инструмент.

Далее я распишу некоторые особенности.

3D вьюпорт. 3D вьюпорт предназначен для работы с 3D объектами. В нём можно смотреть на объект со всех ракурсов. Также можно поменять вид с перспективы на ортографию.

вид сверху

вид сбоку (Y)

вид сбоку (X)

перспектива

ортография

Для того, чтобы прокручивать вид, нужно зажать колёсико мыши. Чтобы масштабировать вид, нужно прокрутить колёсико мыши в соответствующую сторону.

Чтобы панорамировать вид, нужно использовать сочетание клавиш Shift + Middle mouse (зажатое колёсико мыши). Также можно использовать и нумпад для навигации:

  • 0 — вид из камеры (если она есть; если их несколько, то вид из активной камеры)
  • , — приближение объекта
  • 1 — вид сбоку (-Y)
  • 2 — прокрутка вида
  • 3 — вид сбоку (X)
  • 4 — прокрутка вида
  • 5 — смена режима перспектива/ортография
  • 6 — прокрутка вида
  • 7 — вид сверху (Z)
  • 8 — прокрутка вида
  • 9 — смена фронт/тыл
  • / — переход в/из режим(а) Изолирование
  • — уменьшение вида (zoom)
  • + — увеличение вида (zoom)

📌Для работы с объектами есть некоторые режимы. Я перечислю только основные.

  • Объектный режим (object mode) — позволяет производить с объектами различные трансформации: перемещение, вращение, масштабирование.
  • Режим редактирования (edit mode) — позволяет изменять геометрию и топологию объекта
  • Режим скульптинга (sculpting mode) — позволяет изменять геометрию и топологию объекта методом рисования по нему (как лепка из пластилина)

📌Для просмотра сетки, объекта, материалов и рендера используют соответствующее меню:

1 режим (ренген) нужен для просмотра через объекты (может быть совмещен с режимом Сетка, Solid, предпросмотр сцены в Edit mode и в режиме Рендер в Edit mode).

2 режим (сетка) нужен для просмотра сетки объекта.

3 режим (solid) предназначен для обычного просмотра объектов.

4 режим (предпросмотр сцены) нужен для наложения материалов.

5 режим (рендер) предназначен для предпросмотра финального рендера; в режиме Рендер добавляют освещение и дорабатывают расположение материалов.

Рендер. Для рендера в Blender есть два основных рендер-движка:

  1. Eevee — используется тогда, когда требуется скорость при выполнении рендера

    Рендер-движок Eevee

    1. Cycles — используют тогда, когда требуется максимальное качество и реалистичный вид

      Рендер-движок Cycles

      Для движка Cycles есть отдельное меню для рендера на видеокарте (GPU).

      настройка рендера и системы в Blender

      На некоторых ПК, когда выбираешь CUDA, OptiX, HIP или oneAPI это может выглядеть вот таким образом: это значит то, что на Вашем ПК установлена неподходящая для рендера видеокарта. То же самое:

После наложения текстур предварительного рендера можно выбрать, куда сохранить файл (видео или фото) и в каком формате.

выбор папки, куда и в каком формате сохранять файл

Выбор папки постоянного сохранения (по умолчанию)

А теперь я покажу прогресс за 2 месяца. Есть ещё и видео, но я загружу только фотографии:

Самая первая 3D модель

Работа с цветом и геонодами

работа со свечением

самая интересная 3D модель

пример с плохой топологией

Нормальная топология

Работа с имитером частиц

Работа с геонодами

работа со свещением

Вывод:

Blender — это бесплатная программа с открытым исходным кодом, которая включает в себя много функций и заменяет сразу несколько программ.

Ссылка на моё видео: [ссылка]

Подпишись.

Что такое блендер? | Руководство к тому, что такое Blender?

Blender — это бесплатное и открытое программное обеспечение, используемое несколькими художниками графики и визуальных эффектов, чтобы воплотить свое воображение в визуальный реалистичный мир на экранах в 2D и 3D компьютерной графике. Это программное обеспечение разрабатывается и поддерживается Blender Foundation с 1998 года. Многие профессионалы, которые работают в качестве моделистов, текстурирования, скинов, движения костей, скелета, рендеринга, такелажа, стимуляции, графики движения, видеоигр и художников VFX фильмов, могут использовать этот инструмент для проекта. конвейерное обучение и добавление навыков в резюме помогает им работать на нескольких должностях в этой области. Разработчики видеоигр и разработчики анимации используют это приложение из-за его удобного интерфейса, который имеет как режим 3D-редактирования, так и редактирование на основе сценариев для эффективного вывода данных самого высокого качества. Инструмент имеет все наборы и пресеты для работы, а также наиболее подходящие плагины по мере необходимости. Blender сравнивают с другими подобными программами, такими как Adobe MAYA, 3Ds Max и другими.

Как Blender упрощает работу?

Работать с программным обеспечением Blender легко по нескольким причинам. Мы увидим один после в списках.

1. Ярлыки: В блендере есть несколько ярлыков по умолчанию, которые очень похожи на все другие программы, и мы даже можем настроить наши сочетания клавиш по мере необходимости через настройки приложения в зависимости от частой работы, которую мы выполняем. Чтобы узнать о сочетаниях клавиш, у нас есть опция справки блендера, чтобы узнать или проверить сочетания клавиш по умолчанию.

2. Режим интерфейса: Этот инструмент помогает пользователям создавать проекты на 3D-платформе как с высокой, так и с низкой полигональностью по мере необходимости; если пользователи знакомы со сценариями Python, они могут изменить или создать подокно, чтобы начать свою работу по созданию моделей путем связывания сценариев Python и добавления качества к визуальным данным с точностью.

3. Визуальный анализ: Этот созданный скан можно визуализировать и визуализировать, а также просмотреть для внесения исправлений. Для игр можно настроить уровни, правила, и с помощью визуального анализа разработчик может испытать видео или игру, чтобы получить результат, который в конце концов доставляет удовольствие пользователю и зрителю. Визуальные стандарты Blender отличаются и уникальны по сравнению со всем другим подобным программным обеспечением.

4. Стимуляция: Это также называется динамикой, которая может быть добавлена ​​как к связанной с инженерией 3D-стимуляции проекта, чтобы показать рабочие процедуры машин, так и для стимулирования игровых персонажей и видеоперсонажей. Разрушения, шум, дым, облачность и другие эффекты можно добавить из шаблонов, которые придают модели реалистичность.

Какая польза от Blender?

Blender — это открытое 3D-программное обеспечение, которое можно бесплатно установить и получить поддержку и надстройки в соответствии с требованиями нашего проекта для VFX, чтобы добавить зонды, текстуру, освещение, цветокоррекцию и балансировку, эффекты, оснастку и рендеринг и многое другое; игры со своим собственным игровым движком, могут быть добавлены тесты, правила игр с помощью сценариев Python и инженерные демонстрации производительности машины для клиентских презентаций и многое другое. Все это помогает в работе над ролями, связанными с 3D, такими как художники, аниматоры и разработчики, чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт игр и видео.

Blender является бесплатным для студентов и учащихся, в то время как остальные аналогичные приложения на рынке оплачиваются в соответствии с планами и пакетами.

Что можно делать с Blender?

Мы можем использовать блендер по нескольким причинам в зависимости от конвейера проекта, как описано ниже:-

  • Анимационные фильмы и сцены VFX могут быть разработаны так, как вы себе представляете, путем добавления и настройки всех технических атрибутов молнии для углов камеры для достижения результата вывод для развлечения публики.
  • Концепции и модели игр могут быть разработаны, а правила могут быть добавлены с помощью сценариев Python путем создания уровней, помогающих разработчикам испытать их с помощью собственного игрового движка, чтобы проверить визуальную совместимость для всех пользователей мобильных систем и других электронных устройств, которые играли в игру с любого устройства. устройство.
  • В модель можно добавить инженерные презентации и стимулирование нового механического проектирования с подробной информацией о свойствах. Показатели производительности машины, материала, давления и других инженерных расчетов можно объяснить с помощью демонстрации.
  • Учащиеся могут изучать и изучать все концепции создания фильмов и игр, а также технические аспекты их создания, работая со всеми 24 ремеслами в приложении.

Работа с фреймворком Blender

Интерфейс приложения аналогичен интерфейсу всех других программ для работы с 3D для работы с данными линий, узлов и полигонов. Моделирование, текстурирование, освещение, риггинг, рендеринг, управление камерой, цветокоррекция, скиннинг, стимуляция, эффекты и многое другое можно сделать для фильмов.

Художники-игровики имеют возможности для разработки концепции в блендере с его игровым движком, который помогает разрабатывать быстрые сценарии на основе Python, помогает в настройке игры и ее этапов, правил и многого другого.

Почему мы должны использовать Blender?

Blender является бесплатным программным обеспечением на рынке, в то время как остальная часть программного обеспечения является дорогостоящей для тех же требований к рабочему процессу. Простой и удобный интерфейс для понимания новичками и опытом быстрой и эффективной работы с ярлыками. Создание эффектов VFX, таких как дым, пыль, движения тела, моменты соединения, водопад, гравитация и т. д. Все это так просто с помощью программного обеспечения Blender.

Преимущества

Работа может быть выполнена за меньшее время, предустановки и шаблоны помогают быстро создать модель и легко развернуть ее для текстурирования. Стимуляция и кеинг в соответствии с движением анимации для временного кадра могут быть выполнены за меньшее время. Опция предварительного просмотра доступна для создания презентаций рабочего процесса разработки нового дизайна.

Framework Scope

Команда обслуживания блендеров собирает и совершенствует программное обеспечение с точки зрения требований и потребностей по мере необходимости и пользуется большим спросом на рынке для своих клиентов. 1998, 2008 г. и команда разработчиков программного обеспечения для блендеров 2019 г. продолжала улучшать программное обеспечение, чтобы оно соответствовало промышленным и профессиональным стандартам на рынке.

Зачем нужен Блендер?

Это единственное бесплатное решение, которое помогает новым и опытным профессионалам изучать и понимать различные концепции обработки и атрибуции 3D-данных, а также лучший удобный интерфейс.

Как эта технология поможет вам в карьерном росте?

Если человек хочет сделать свою карьеру в качестве художника по визуальным эффектам, игрового художника, графического дизайнера и других профессий, связанных с 3D-дизайном и разработкой, созданием визуального опыта для аудитории. Помощь Blender в обучении созданию и доставке работы клиентам в чистоте и ясности. и многие двигающиеся, игровые и визуальные студии используют блендер для своих проектов, где есть огромные возможности для работы.

Заключение

Blender — единственное бесплатное решение для установки и изучения 3D-дизайна, визуальных эффектов и концепций, связанных с играми, развивающихся во многих аспектах. Новички или профессионалы могут начать изучать это, чтобы повысить свои навыки и узнать больше о своем 3D-художнике или области дизайна. Сравнение блендера с другим подобным ПО по профессиональным стандартам моделирования, текстурирования, технических аспектов и прочего. Обучение и достаточная практика помогают нам получить работу по программному обеспечению для блендеров в качестве художников и несколько других подобных должностей.

Рекомендуемые статьи

Это руководство к тому, что такое Blender. Здесь мы обсуждаем концепции, работу, структуру, область применения и преимущества Blender. Вы также можете просмотреть другие наши рекомендуемые статьи, чтобы узнать больше —

  1. 3D-текст в Blender
  2. Инструменты для блендера
  3. Плагины блендера
  4. Альтернативы блендера

Блендер (программа) Факты для детей

Детская энциклопедия Факты

Изображение программы.

Blender — бесплатная программа для создания 3D-графики с открытым исходным кодом. Он доступен для многих операционных систем, например Microsoft Windows, macOS и Linux. Он сделан Blender Foundation. Его использовали, например, для создания короткометражных фильмов «Сон слонов», «Большой зайчик» и «Синтел».

История

Голландская анимационная студия NeoGeo создала Blender как собственное приложение. Песня Yello из песенного альбома Baby положила начало идее названия «Blender». Тон Розендал открыл NaN в июне 19 года.98. Он хотел сделать и показать программу публике. Программа публиковалась как условно-бесплатная, пока NaN не обанкротилась в 2002 году. Кредиторы, люди, которым должны деньги другие люди, согласились продать Blender в соответствии с законами Стандартной общественной лицензии GNU в обмен на единовременный платеж в размере 100 000 Евро (102 000 долларов США). 18 июля 2002 года Розендал вложил деньги в кампанию по финансированию Blender для сбора пожертвований. 7 сентября 2002 г. о собранных средствах было сообщено общественности. Это доказало, что исходный код Blender будет опубликован. Blender теперь является программой с открытым исходным кодом. Прямо сейчас Blender Foundation наблюдает и заботится об этом. За это отвечает Blender Foundation. Blender Foundation имеет право использовать двойное лицензирование, чтобы, помимо GNU GPL, Blender также имел разрешение на использование следующего имени: «Лицензия Blender». Лицензия Blender делает , а не имеют правило, в котором говорится, что требуется раскрытие исходного кода, но имеет ли правило о платежах в Blender Foundation. С другой стороны, этот выбор никогда не использовался и стал недействительным в 2005 году. В настоящее время Blender принадлежит только GNU GPL.

Функции

Blender имеет множество функций и инструментов, таких как:

  • Инструменты моделирования для создания 3D-моделей, материалов и т. д.
  • Механизм рендеринга (часть программы, рисующая изображение 3D-сцены).
  • Физический движок, который можно использовать для моделирования столкновений, воды, дыма и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *