Разное

Blender download 3d: Download — blender.org

3.4 — blender.org

Blender Foundation и онлайн-сообщество разработчиков представляют Blender 3.4, включающий в себя управление контуром в Cycles, новые инструменты скульптуры и маскирования краски, наложение окна просмотра Geometry Nodes, новые инструменты редактирования UV, улучшенную производительность и многое другое.

Выпущено 7 декабря 2022 г.


CYCLES

PATH GUIDING

Blender 3.4 интегрирует библиотеку Intel Open Path Guiding Library, помогающую найти световой путь, чтобы уменьшить шум в сцене, где навигация по пути в процессоре добавлена ​​​​поддержка наведения пути. затруднено для обычной трассировки пути, например, когда комната освещена светом, проникающим через маленькую дверную щель.

Наведение поддерживается для поверхностей с диффузными BSDF и объемов с изотропным и анизотропным рассеянием.

Важные направления света изучаются со временем и улучшаются по мере взятия большего количества образцов.

Найдите его на панели Sampling в свойствах Render.

Для следующих изображений потребовалось одинаковое время рендеринга.

С указанием пути

Обратите внимание, что, хотя Path Guiding помогает визуализировать сцены, содержащие простые каустики (например, поверхность воды), оно не предназначено для использования в качестве каустического решателя, такого как MNEE, что означает, что оно может не помочь в визуализации сцен, содержащих сложные каустики.

Одно и то же время рендеринга, с наведением пути и без него.

С указанием пути

И БОЛЬШЕ ЦИКЛОВ

    Графические драйверы

    • Intel Arc для Windows: обновите драйвер до версии 101. 3430 или новее, чтобы исправить сбои пользовательского интерфейса.
    • Для AMD HIP в Linux выполните обновление до ROCm 5.3 или новее, чтобы устранить проблемы с текстурами на видеокартах Vega и RDNA1.
    • Для Apple Metal рендеринг Intel GPU теперь поддерживается, начиная с macOS 13.

    AUTO
    MASKING

    Настройки автоматического маскирования в режиме Sculpt теперь доступны из заголовка окна 3D-просмотра.

    Добавлены новые методы автоматического маскирования по полости, точке обзора и площади.

    SO DEEP

    Вместо ручного создания маски полости эта опция автоматического маскирования обеспечивает более быстрый способ рисования и лепки с помощью Cavity.

    Используйте кнопку «Создать маску», чтобы преобразовать автомаску в обычный атрибут маски (для дальнейшего редактирования или просто визуализации).

    • Размытие: 2
    • Размытие: 5
    • Размытие: 10

    МАСКА ИЗ
    ПОЛОСТЬ

    «Инверсия», «Фактор», «Размытие» и «Пользовательская кривая» дают дополнительные возможности для точной настройки маски полости.

    Маска оператора Cavity с настройками по умолчанию.

    АВТОМАСКИРОВКА
    В ДЕЙСТВИИ

    Комбинируйте различные методы, чтобы легко лепить и рисовать мелкие детали.

    • 1. Просмотр в обычном режиме
    • 2. Область Нормальная
    • 3. Полость

    Автоматическая маска в зависимости от угла обзора.

    Используйте нормальное направление курсора кисти от начала мазка.

    Вылепите или закрасьте выступающие части сетки.

    И БОЛЬШЕ

    UV & CHILL

    UV EDITING

    SCULPT
    ИНСТРУМЕНТ RELAX

    Новый основанный на геометрии метод релаксации кистей позволяет более точно повторять UV-развертку, делая ее более точной. 3D геометрия.

    Поскольку это кисть, пользователь может управлять процессом релаксации.

    Инструмент UV Relax с использованием метода геометрии.

    Неравномерная сетка.

    И БОЛЬШЕ

    ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ УЗЛЫ

    ЧТО ВЫ ВИДИТЕ, ЭТО
    ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

    Представляем: наложение области просмотра для узлов просмотра геометрии.
    Предварительный просмотр атрибутов без изменения конечного результата.

    Интенсивность наложения можно настроить во всплывающем окне «Наложение» в заголовке окна 3D-просмотра.

    SAMPLE UV SURFACE

    Новый узел для получения значений атрибутов на основе координат UV.
    Простая концепция, открывающая безграничные возможности.

    Образец узла UV Surface. Загрузите этот файл.

    плюс эти новые сетчатые узлы

    Новые кривые узлы

    и новые общие узлы

    Еще больше узлов геометрии

    Grease Pencil

    Ful Заполните

    новый алгоритм закрытия пробелов.

    Новый метод использует Радиус  окружности, чтобы определить, насколько близко штрихи должны быть заполнены. Этот новый метод очень эффективен, когда расширение, сделанное предыдущим методом (теперь переименованным в Удлинить ) штрихи никогда не пересекаются.

    Используйте колесико мыши или PageUp/Down для регулировки длины штрихов, клавишу S для переключения метода расширения, используйте клавишу D для переключения расширенного столкновения штрихов.

    Метод радиуса для заполнения пробелов.

    И БОЛЬШЕ

    Просмотреть все изменения Grease Pencil

    Прочитайте полный список изменений на wiki.blender.org хорошо.

    Blender 3.4 Splash от Blender Studio

    БЛАГОДАРНОСТИ

    Список разработчиков, внесших свой вклад в Blender 3.4

    Заставка от Blender Studio

    Подводная демонстрация Path Guiding от Andy Goralczyk. Демонстрация Path Guiding room от Хесуса Сандовала. Демонстрационная версия UV Surface от Саймона Томмса. Демонстрация Mask from Cavity от Julien Kaspar. Скульптурная модель маски полости от Штеффена Хартманна. Скульптурная модель руки Рамиля Роосилехта. Дизайн страницы и верстка Пабло Васкеса.
    Дополнительная помощь от Blender Institute и сообщества Blender.

    Огромное спасибо всем причастным ♥

    Blender есть и всегда будет бесплатным, навсегда .

    Релизы возможны благодаря членам Фонда Развития.

    Join today and help to ensure the future of Blender for $6/month

    Join the Blender Development Fund ❤️

    Download Blender for Windows — Free

    1. Home
    2. Windows
    3. Music & Video
    4. Blender

    Поднимите свои анимации и 3D-модели на новый уровень

    1/6

    Создание вещей в 3D становится все более и более популярным, и существует множество программ, которые помогут нам в создании видеоигр, виртуальной реальности и предметов, изготовленных с помощью 3D-печати. . Если вы снимаете фильм и ищете способы улучшить свои визуальные эффекты, вы хотите, чтобы персонажи в игре, которую вы разрабатываете, были настолько всесторонними (буквально), насколько это возможно, или вы хотите создать 3D Чтобы добавить фигурку в свою коллекцию, вам потребуются определенные инструменты, чтобы это произошло. Здесь на помощь приходит Blender. Blender — это программное обеспечение для создания 3D-объектов с открытым исходным кодом, которое содержит инструменты, помогающие разным типам пользователей овладеть искусством интеграции 3D-элементов во все, что они хотят создать, частично или полностью. Моделирование, рендеринг, отслеживание движения, создание игр и редактирование видео — в Blender есть все и даже больше.

    Набор 3D-инструментов, оптимизированный для индивидуального использования и использования в небольших компаниях

    Настройка Blender очень проста.

    На веб-сайте вы увидите все удивительные вещи, которые вы можете делать с помощью программного обеспечения, например создание художественных фильмов и видеоигр, а также все его функции. Выберите, на какой платформе вы будете запускать программу, и начните установку. Для нас скорость установки была очень высокой; весь процесс занял всего около трех минут для 84 МБ. Как только это будет сделано, программа откроется, и вы сможете сразу приступить к созданию.

    Если вы новичок в Blender, на данный момент вы можете чувствовать себя немного ошеломленным. Программное обеспечение содержит огромное количество функций, и даже если вы используете его только для 3D-печати чего-либо, вы, скорее всего, не коснетесь половины доступных функций. Если у вас нет опыта работы с 3D-моделированием, анимацией и другими смежными областями, и у вас нет предыдущего опыта работы с инструментами для создания, это немного сбивает с толку. Не бойтесь, Blender предлагает множество вариантов помощи. Есть целая страница, посвященная учебным пособиям, разделенным на разделы. В разделе «Начало работы» вы увидите все, что вам нужно для изучения основ навигации по интерфейсу, а также видеоролики о создании игровых ресурсов. В разделе «Моделирование» вы можете узнать, как сделать человеческую голову, в разделе «Освещение» вы углубитесь в текстуры и стили, и этот список можно продолжить.

    Другим способом узнать, что можно делать с помощью Blender, является Blender Network. В сети Blender у вас есть возможность связаться с людьми со всего мира, которые имеют опыт использования Blender для своих индивидуальных проектов. Отсортируйте по континентам, типу обучения, которое вы хотели бы (один на один или формат обучения в классе), и типу работы, которую вы будете выполнять, и появится список людей, которые могут вам помочь. Вы увидите их фотографии и их работы, биографию и ссылки на их портфолио и социальные сети, где вы можете связаться с ними, чтобы начать обучение.

    Первое, что вам нужно сделать, когда вы начнете создавать, это настроить параметры по своему вкусу. Нажав на вкладку пользовательских настроек, появится окно, в котором вы можете изменить то, как элементы отображаются в интерфейсе, например, масштабирование дисплея и включение определенных функций при манипулировании видом. Кроме того, здесь вы можете управлять надстройками и темами, а также просматривать основную системную информацию.

    Отсюда, в зависимости от того, для чего вы хотите использовать Blender, есть больше функций, чем вам когда-либо понадобится. Основными функциями, которые вы можете использовать в Blender, являются моделирование, видеоэффекты и сценарии, моделирование, анимация и рендеринг. Если вы готовы потратить время на изучение интерфейса, его можно полностью настроить, что позволит любому пользователю создавать сотни проектов на долгие годы.

    Где вы можете использовать эту программу?

    Вы можете скачать Blender для различных операционных систем, включая Windows (64- и 32-разрядная), Mac (64-разрядная), Linux (64- и 32-разрядная), а также загрузить программное обеспечение в Steam.

    Есть ли лучшая альтернатива?

    Blender имеет много хороших функций, но существует множество программных пакетов, помогающих в создании 3D, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы. В зависимости от того, что вы хотите сделать, вам может подойти Blender, или вы можете изучить некоторые другие варианты, такие как один из наших любимых Inkscape. С самого начала основным преимуществом Inkscape является то, что он кроссплатформенный. Если вы создаете 3D-аспекты для видеоигры, это сэкономит вам массу времени и избавит вас от необходимости вносить изменения в свой проект, чтобы использовать его на разных платформах. Inkscape, как и Blender, также бесплатен и имеет открытый исходный код. Это программное обеспечение, с другой стороны, немного более удобно для пользователя, чем Blender, и с самого начала требует меньше предварительных знаний. Если вы любите эстетику, мы также предпочитаем внешний вид интерфейса Inkscape.

    Наш вариант

    Нет сомнений в том, что Blender имеет множество функций для самых разных проектов. Это программное обеспечение сложно использовать, но как только вы освоите его, не будет никаких ограничений для проектов, которые вы можете создавать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *