Разное

Блендер 3d: Download — blender.org

Содержание

Результаты за 100 дней в Blender 3D. История моих ошибок — Gamedev на DTF

Ранее я публиковал, как начал изучать Blender, какие туториалы прошел и чему научился. А научился я повторять за видео! Пришло время попытаться сделать свои проекты. И в первой же попытке я споткнулся столько раз, что можно было выпустить многотомник о том как не надо делать.

5911 просмотров

И первой самостоятельной работой был нелепый, круглый робот.

https://www.artstation.com/artwork/wJn5WZ

Модель мне казалась настолько неудачной, что я стал спешить на этапе текстур делая «…и так сойдет», не хотел браться за его рендер. Но создавая «Сфера-робота» я еще несколько раз пересмотрел уроки по развертке, экспорту, текстурированию и запеканию. Если в моделирование облажался, хоть повторил все этапы.

Взялся за работу, которая оказалась не по силам

После я допустил ошибку всех новичков, когда взялся за работу выше своих навыков на несколько уровней.

Решил сделать гуманоидного робота в полный рост.

Этот парень у меня так и остался на этапе заготовки, но в процессе его моделирования свой бесплатный Blender я нагрузил вполне себе платными аддонами

  • BoxCutter
  • Hard Ops
  • Machin 3
  • Quad Remesher
  • Uv packmaster 3

Как итог, у меня вышли не самые плохие отдельные элементы, на которых я учился пользоваться аддонами из списка выше. Так же я попытался исправить ошибку из первого робота и создавал реалистичные элементы, которые могли бы функционировать (плечи, локти, поясница, ноги). Пытался соблюдать гуманоидные пропорции.

Замах был велик, но в итоге вышел пшик. Очередная неудача в копилке

Персонажи и скульптинг

Ну что, пришло время совершить очередную ошибку, потерпеть неудачу, потратить время.

Я открыл вкладку скульпта и получил пару гремлинов как итог, но все началось достаточно хорошо с моделирования тела

Но потом пришлось приступить к голове и у меня вышел отряд мутантов. Причем все три головы я делал по разным урокам и с разными подходами, но каждый раз получал какого-то обгорелого, побитого синяка из фильмов ужасов.

Вернулся с чего начал

Решил отложить скульпт и вернуться к тому, что иногда получается — Hard Surface. CheyTac M200 «Intervention» — снайперская винтовка стала моим новым объектом 3D издевательства!

Тут я собрал все свои ошибки, и решил их не повторять. Как итог, это мой первый самостоятельный проект, который получился не позорным, но очень далеким от желаемого результата.

Оставлю ссылку на ArtStation, поставьте лайк поддержки этой работе, если будет желание. Я пытался максимально приблизиться к реалистичным пропорциям и габаритам CheyTac M200, а по началу даже хотел повторить маскировку из фильма Стрелок с Марком Уолбергом

Стрелок 2007 г.

Но в процессе наткнулся на лекции по созданию оружия, где говорилось, что мало в каких играх есть реалистичное оружие из-за авторских прав, а так же создатели стараются разнообразить и приукрасить модели, т.к. в жизни стволы очень утилитарны и однообразны. Что попытался воплотить и я, сохранил пропорции и габариты, изменим мелкие детали.

На этом пока все, вернулся к туториалам, кажется пока рано заниматься своими моделями.

Blender 3D для 3D печатников / Хабр

Считается, что полигоналка не подходит для вещей физического мира.

Верная позиция! Но часть задач всё-таки можно закрыть полигональным моделированием.

Собрал здесь ответы на четыре самые частые и неочевидные проблемы.



Размеры

Когда я лет семь назад в первый раз пытался заказать 3D печать в компании, это было вот так:
— Игорь! Вы прислали пустой файл!
— Да нет же! Вот скриншот, ну!

Один метр в Блендере равен одному миллиметру в слайсере, за эти семь лет ничего не изменилось.

Проектировать в метрах дивно неудобно, поэтому при экспорте в STL/OBJ выставьте значение Scale на 1000:

Замкнутость геометрии

Возможность создания незамкнутой геометрии — и бич и плюшка полигонального моделирования.

В современном мире слайсеры (не все) научились с этим работать, но могут быть сюрпризы: хочешь отверстие? получи глухую стенку!

Если нет любви к сюрпризам, надо воспользоваться блендеровским анализатором геометрии.
В режиме редактирования меша выбрать выделение вершин, и прокликать Select → Select All By Trail → Non Manifold

Для устранения такого треша, как на правом шарике, есть инструмент Merge By Distance. Живёт в Mesh → Clean Up → Merge By Distance.

В иных случаях, надо либо дать стенке толщину экструдом, либо заделать отверстие, либо а так ли нужна эта геометрия?

А теперь к хорошим новостям: в Blender 2.8 аддон под 3D печать встроен прямо в Блендер, ура! Анализ геометрии стал ещё проще. Надо всего лишь включить его, и в режиме редактирования в N-панели всё будет (и даже предварительный объём модели!).

Летающая геометрия

Как незакрытая, только летающая. Так слайсер ещё может попытаться её засунуть в G-code!

Досада в том, что если объём стенок делался модификатором, эти кусочки меша инструментом Non Manifold уже не найдёшь.

Выделите какой-либо полигон на целевом меше, и воспользуйтесь хоткеем Сtrl+L: он добавит в выделение все связанные физически полигоны. После этого инвертируйте выделение с хоткеем Ctrl+I и удалите всё ненужное.

Нормали

Грубо говоря, у полигона есть «лицо». Когда полигон попадает в слайсер, слайсер смотрит, где у полигона «лицо», пытается заполнить изнанку пластиком, и заодно чекает нависания.
Соответственно, куб с нормалями внутрь будет восприниматься коряво. Справедливости ради, в современных слайсерах это уже не столь важно.

Решение супер-простое: включить отображение нормалей:

Вывернуть в нужную сторону: выделив полигон с вывернутой нормалькой, нажать Alt+N. Хоба! и слайсер уже не устраивает панику по поводу отрицательных углов там, где их и быть-то не может.

Обобщим

Блендер, действительно, не разрабатывается как инженерный софт, и не стоит пытаться решить им зубодробительные задачки в духе многокомпонентных кинематических систем.

Но связка Блендер + домашний 3D принтер отлично закрывает нужды небольшой мастерской, главное — помнить про нюансы полигонального моделирования.

Sculpting Software for 3D Modeling Market 2028 Business Insights with Key Trend Analysis

anita14 декабря 2022 г.

4

Глобальный рынок Global Sculpting Software for 3D Modeling Market Исследование дает всесторонний анализ отрасли, включая такие важные аспекты, как структура отраслевой цепочки и реализация. Кроме того, в исследовании оцениваются все отрасли в различных географических регионах и проводится перекрестный анализ оценок глобального экономического спроса. Сложности и недостатки рынка программного обеспечения для скульптинга для 3D-моделирования являются внутренними, но преимущества и опасности являются внешними. Подразделы этого исследовательского отчета могут быть использованы для изучения значения различных факторов. Чтобы помочь потребителям лучше понять планы своих конкурентов, в глобальном отчете об исследовании Sculpting Software for 3D Modeling основное внимание уделяется сбору данных о важнейших инвестиционных механизмах, ведущих отраслевых поставщиках и возможностях роста.

Key Players in the Sculpting Software for 3D Modeling market:

ZBrush
Mudbox
Meshmixer
Blender
Sculptris
3D Coat
Maya
SelfCAD
Cinema 4D
Modo
SculptGL
Autodesk
Rocket 3F
Daz Studio

Запросить образец отчета :   https://www. orbisresearch.com/contacts/request-sample/6877628

самые быстрорастущие регионы. Изучаются стратегии регулирования и реализации, а также производственные процессы и процедуры ценообразования. В исследовании оценивается текущее состояние мирового рынка ключевых слов, а также потенциальные перспективы роста в течение прогнозируемого периода. В этом отчете рассматриваются последние события, партнерские отношения, SWOT-анализ, совместные предприятия, основные финансовые результаты и обзор ведущих конкурентов на рынке. Отраслевое исследование также включает в себя информацию Sculpting Software for 3D Modeling о конкуренции на рынке, такой как слияния, приобретения и амбиции роста рынка.

Программное обеспечение для скульптур для 3D-моделирования Типы рынков:

Облачные
В цех. отчет об исследовании рынка Sculpting Software for 3D Modeling включает в себя данные о доле рынка с точки зрения потенциала роста отрасли, стоимости и объема, а также жизненно важных функций компании. Различные подготовительные процессы также включены в отчет «Программное обеспечение для скульптуры для 3D-моделирования». Оценка Sculpting Software для 3D-моделирования включает в себя важные переменные, такие как ведущие производители, темпы роста, стоимость производства и ключевые географические регионы. Мы создали детальную и обширную бизнес-среду, а также поставку товаров для ведущих поставщиков в различных географических регионах, чтобы предоставить клиентам этого исследования точную картину глобального рынка программного обеспечения для скульптуры для 3D-моделирования.

Исследование охватывает самые последние прогнозы рынка ключевых слов на обозримое будущее. Анализ рынка рассматривает прошлую и будущую динамику отрасли, организационную инфраструктуру, международные риски и конечных пользователей. Подробная информация о будущих технологиях, попытках НИОКР и разработке новых продуктов включена в отчет об анализе рынка программного обеспечения для скульптуры для 3D-моделирования.

Исследование охватывает самые последние прогнозы рынка ключевых слов на обозримое будущее. В рамках расследования были проанализированы бизнес-опросы PESTEL и SWOT. Прогноз и прогноз рынка для глобального исследования рынка программного обеспечения для скульптуры для 3D-моделирования дают оценку недавнего отраслевого спроса по категориям конечных пользователей и типов.

Сделайте запрос перед доступом к отчету по телефону:   https://www.orbisresearch.com/contacts/enquiry-before-buying/6877628

О нас:

Orbis Research (Orbis Research) единая помощь для всех ваших требований к исследованию рынка. У нас есть обширная база данных отчетов от ведущих издателей и авторов со всего мира. Мы специализируемся на предоставлении индивидуальных отчетов в соответствии с требованиями наших клиентов. Мы располагаем полной информацией о наших издателях и поэтому уверены в точности отраслей и вертикалей их специализации. Это помогает нашим клиентам составить карту своих потребностей, и мы проводим идеальное исследование рынка для наших клиентов.

Свяжитесь с нами:

Гектор Костелло
Старший менеджер по работе с клиентами
4144N Central Expressway,
Suite 600, Даллас,
Техас – 75204, США
Номер телефона: США: +1 (298-8)-1 (972)-1 | ИНН: +91 895 659 5155
Идентификатор электронной почты: [email protected]

Статьи по теме

Онлайн-курс — Футуристические 3D-среды с Photoshop и Blender (Биль Васкес)


Активируйте курс с кодом подарка


  • 96% положительных отзывов (27)
  • 1212 студентов
  • 12 уроков (2ч 4м)
  • 12 дополнительных ресурсов (2 файла)
  • Онлайн и в своем темпе
  • Доступно в приложении
  • Аудио: английский
  • английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
  • Уровень: Начинающий
  • Неограниченный доступ навсегда

Цифровое искусство дает вам возможность создавать целые миры из своего воображения. В частности, с помощью матовой живописи вы можете смешивать различные изображения, используя методы резки и кисти, чтобы создать что-то совершенно новое и уникальное. Художник 3D и Photoshop Биль Васкес специализируется на создании мрачных картинок в футуристическом стиле с использованием различных цифровых инструментов и техник.

В этом онлайн-курсе он научит вас создавайте фантастические научно-фантастические миры с помощью Blender и Photoshop. Научитесь комбинировать освещение, цвет, композицию и многое другое, чтобы создавать научно-фантастические изображения, похожие на сцены из фильмов. Вы готовы творить кинематографическую магию?

Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?

Содержание курса

Подробнее

Начните курс со знакомства с 3D-художником Биэлем Васкесом. Он рассказывает о творческом путешествии, которое привело его от фотографии к цифровому искусству, а также о влиянии, которое вдохновляет его работы. Тогда взгляните на то, что вы можете ожидать от курса.

Узнайте, как составить изображение на основе эстетики кинематографического фильма. Погрузитесь в цвета, тона и градиенты для вашего проекта, прежде чем настраивать рабочее пространство Blender с вашими предпочтениями и размерами.

Biel расскажет вам, как импортировать модели в Blender и компоновать изображения с учетом фотографии. Экспериментируйте с освещением, тенями, цветами и геометрическими моделями. Затем узнайте, как визуализировать ваш проект, экспортировать его в Photoshop и добавить текстуры, чтобы воплотить его в жизнь.

Адаптируйте настройки проекта к различным параметрам социальных сетей, чтобы делиться своей работой в Интернете. В завершение курса Биль дает совет по изменению настроек Blender при работе с более медленными компьютерами.

Что представляет собой проект этого курса?

Превратите фотографию в футуристическое произведение искусства, используя цифровые инструменты для создания кинематографической атмосферы.

Проекты курсантов

  • Автор: syash2809

  • Порядена

  • Автор: jsinger

  • +21

Для кого этот онлайн-курс?

Этот курс предназначен для всех, кто интересуется созданием кинематографических изображений с использованием цифровых инструментов и методов.

Требования и материалы

Требуется предыдущий опыт работы с Photoshop и Blender, а также понимание композиции.

Что касается материалов, вам потребуется доступ к устройству с установленными вышеуказанными программами.


Отзывы


Биль Васкес, также известный как Splesser в Интернете, является дизайнером 3D и Photoshop из Мадрида. В детстве он рисовал и творил, прежде чем полюбил фотографию и композицию фильмов. Позже, вдохновленный рядом художников и в поисках альтернативного творческого выхода, Биль открыл для себя мир цифрового искусства. Он посвятил себя обучению сочетанию фотографии, редактирования и композиции для создания кинематографических 3D-миров из воображения.

Позже Биль начал делиться своими работами в Instagram и продавать свои фирменные изображения, которые известны своим атмосферным футуристическим стилем. Он также работает над коммерческими проектами, такими как реклама и реклама японского бренда одежды Issho.


Содержание


Чего ожидать от курса Domestika

  • Учитесь в своем собственном темпе

    Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого в использовании метода. Вы сами задаете темп.

  • Учитесь у лучших профессионалов

    Изучите ценные методы и техники, объясненные ведущими экспертами в области творчества.

  • Познакомьтесь с опытными учителями

    Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием на каждом уроке.

  • Сертификаты

    Плюс

    Если вы являетесь участником Plus или PRO, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.

  • Получите места в первом ряду

    Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.

  • Делитесь знаниями и идеями

    Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.

  • Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу

    Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.

  • Смотрите профессионально подготовленные курсы

    Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.


Часто задаваемые вопросы

Что такое онлайн-курсы «Доместики»?

Курсы «Доместика» — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения определенного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.

Когда курсы начинаются и когда заканчиваются?

Все курсы на 100% онлайн, поэтому после их публикации курсы начинаются и заканчиваются в любое время. Вы задаете темп урока. Вы можете вернуться, чтобы просмотреть то, что вас больше всего интересует, и пропустить то, что вы уже знаете, задать вопросы, ответить на вопросы, поделиться своими проектами и т. д.

Что входит в курсы «Доместики»?

Курсы разделены на разные блоки. Каждое из них содержит уроки, информационный текст, задачи и практические упражнения, которые помогут вам шаг за шагом выполнять проект, а также дополнительные дополнительные ресурсы и файлы для загрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *