Разное

Белый лист для фотошопа: Белый фон чистый для фотошопа

Белый лист а4 для фотошопа


А4 – международный формат бумаги с соотношением сторон 210х297 мм. Данный формат является самым распространенным и широко применяется для печати различных документов.

В Фотошопе, на этапе создания нового документа, можно выбрать различные типы и форматы, в том числе и А4. Предустановленная настройка автоматически прописывает нужные размеры и разрешение 300 точек на дюйм, что является обязательным для качественной печати.

При создании нового документа в настройках Набора необходимо выбрать «Международный формат бумаги», и в выпадающем списке «Размер» найти А4.

Нужно помнить, что для подшивки документа необходимо оставить свободное поле слева. Ширина поля составляет 20 мм.

Реализовать это можно путем проведения направляющей.

После создания документа переходим в меню «Просмотр – Новая направляющая».

Ориентация «Вертикальная», в поле

«Положение» указываем значение 20 мм и нажимаем ОК.


Если в поле «Положение» у Вас не миллиметры, а другие единицы измерения, то необходимо кликнуть по линейке правой кнопкой мыши и выбрать миллиметры. Линейки вызываются сочетанием клавиш CTRL+R.

Это вся информация о том, как создать документ формата А4 в Фотошопе.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Каждый из нас знаком с международным форматом бумаги – А4 (соотношение сторон: 210х297 мм.). Им пользуются все, т.к. это самый распространенный размер для печати файлов и документов на принтере.

Самый популярный графический редактор Фотошоп также предоставляет возможность создавать новые проекты в формате А4. Выбрав заранее предустановленный шаблон, программа по умолчанию выставит необходимое разрешение (300 пикселей на дюйм) и размеры для формата.

Все что вам нужно для этого – создать новый документ:

Во время настроек будущего документа, нужно выбрать необходимые параметры. А именно: “Печать” -> “А4” (Мы делаем это в Photoshop CC. Действия в CS6 и других версиях аналогичны). Смотрите скриншот ниже:

ВАЖНО! Когда документ уже создан, оставьте обязательно место слева для его последующей подшивки. Примерный отступ – 20 мм.

Давайте посмотрим, как это можно сделать:

В главном меню выбираем: “Просмотр” -> “Новая направляющая”.

Параметры выставляем следующие: “Ориентация – Вертикальная”, “Положение – 20 мм”.


Обратите внимание, что в пункте “Положение” должны быть указаны именно именно миллиметры. Если это не так, то вы можете кликнуть на линейку ПКМ (правой кнопкой мыши) и уже в выпадающем меню выбрать

“миллиметры”. Отобразить линейки можно горячими клавишами – CTRL+R.

Теперь вы знаете все, что нужно знать о создании нового документа в Фотошопе в формате А4.

А4 – формат бумаги, установленный стандартом ISO 216.
Размеры альбомного листа А4 (ширина и высота) = 21 x 29,7 сантиметров (210 x 297 мм).
Диагональ = 364 мм.
Площадь = 1/16 м2.

Лист А4 получается путем последовательного деления пополам листа формата А0, который имеет площадь 1 м2. Таким образом А1=А0/2, А2=А1/2, А3=А2/2, А4=А3/2.

Таблица размеров листа А4 в различных системах исчисления.

Лист А4сантиметры, сммиллиметры, ммдюймы пиксели
ширина212108,2682480
высота29,729711,6933508
площадь623,76237096,6788699840
диагональ36,37363,714,3214296,1

Создать лист в фотошопе (или Paint) формата А4 очень просто: необходимо выбрать пункт меню Файл-Создать, затем установить «международный формат бумаги» в графе набор и А4 в гарафе «размер». Соответственно выбирая единицы измерения Photoshop автоматически установит правильные числа в полях ширина и высота.

Таким образом размеры листа формата А4 в пикселях в фотошопе будут равны 2480 x 3508 при разрешении 300 dpi.

Белый фон чистый для фотошопа

Cersanit Glory gou051 белая


54151-3 Обои Andrea Rossi grado


Чисто белый фон без ничего


Плитка облицовочная белое солнце 8000 белый 200х300


Белый фон без ничего


Snow Glossy 25×75


Кара Мейсон актриса


Сплошной белый цвет


Витрулан стеклохолст VPP 200


Столешница w1000 st89 белый горный


Яркий белый экран


Cersanit DEEPBLUE плитка


Джованни Сегантини картины


Белый фон а4


Белый лист бумаги


Белый фон


Белый фон без ничего вертикально


Чехол Platinum для Explay l2 3g/CINEMATV 3g


Чисто белый фон


Белый фон


Шайла Стайлз медсестра


Яркий белый фон


Чисто белый фон


Белый лист а4


Белый фон чистый


Белый фон чистый


Актриса Джемма Артертон


Полупрозрачный фон


Фото чисто белый фон


Белый фон без ничего


Белое солнце Керама Марацци 20х30


Чистый белый лист


Белый лист бумаги


Чисто белый фон


Белый фон однотонный для фотошопа


Белый лист jpeg


Сплошной белый цвет


Godox qt600ii


Белый фон без ниничего


Белый фон без ничего


Fotokvant BN-1650 White нетканый фон 1,6х5,0 м белый


RAL 9003 матовый


Белый фон идеально белый


Белый фон без ничего


Белый фон горизонтальный


Белый прозрачный фон


Thassos Extra мрамор


Белый фон без ничего


Белый фон чистый без рамки


ЛДСП белый снег 8685 BS


Настольное покрытие durable 7202 40х53 см


Uf001 белый 120х60 матовый


Светло серый фон


Керамогранит Гармония белый 30х30


Белая текстура


Белый фон


Чистый белый лист


Альпийский белый w1100 белый премиум


Белый фон без ниничего


Чисто белый фон для фотошопа


Белый фон 2048×1152


Белый лист горизонтально


Светло серый фон


Белый глянец фон


Белый фон без рисунка


Белый свет


Белый фон без ничего


Technistone Crystal Diamond


Плитка настенная белое солнце (8000) 20х30 96м2 (пл-96_уп-1,5, пл-96)


Самый белый фон


Белый фон для проверки экрана


Ярко белый


Белый фон без ничего


Белый фон без ничего


Белый фон без ничего а4


Белый 0101pe Кроношпан


Белый фон без ничего


Белый фон однотонный без ничего


Картинки на белом фоне


Белый лист а4


RAL 9003 цвет


Белый фон чистый


Плитка New trend Bounty


Чисто белый фон

Предыдущий пост: Голубой фон чистый
Следующий пост: Белый фон без ничего горизонтально

Как сделать идеальный белый фон за считанные минуты с помощью Photoshop

31 комментарий

Если вы рекламный или модный фотограф, рано или поздно вы столкнетесь с клиентом, который попросит разместить его продукт, модель и т.  д. на идеально белом фоне. Этот метод очень популярен в электронной коммерции и полиграфии для многих брендов, продавцов и каталогов. Но некоторые приемы в постобработке вызывают головную боль и отнимают много времени. Итак, каков наилучший и самый быстрый рабочий процесс, чтобы получить идеальный белый фон для вашего клиента?

За последние пару лет я экспериментировал со многими методами последовательного достижения этого в постобработке. Прежде чем мы перейдем к надежному рабочему процессу создания белого фона в Photoshop, вот несколько традиционных методов постобработки, которые я нашел после долгих поисков ответа в Интернете.

Обрезка с помощью инструмента «Перо»

Обрезка с помощью инструмента «Перо» — очень эффективный способ добиться белого фона. Процесс включает в себя в основном обведение краев вашего продукта, вырезание его и размещение изображения поверх белого слоя. Хотя этот метод очень точен, он занимает очень много времени, особенно если у вас есть большая партия для доставки клиентам. Другим недостатком является то, что часть продукта четкая, а другие части размыты из-за глубины резкости; после того, как изделие вырезано, есть вероятность, что края изделия будут выглядеть неестественно.

Плюсы: Точность 
Минусы: Требует много времени; вырезание как резких, так и размытых областей выглядит неестественно

Корректирующая кисть с использованием автоматической маски

Это еще один популярный метод, особенно для пользователей Lightroom. Здесь выбрана корректирующая кисть, и панель корректировок отображается в поле «Разработка» справа. Оттуда вы можете либо увеличить экспозицию, чтобы сделать фон белым. Кисть настроена на автоматическую маску, поэтому кисть может расшифровать контрастирующие края вашего объекта и вашего белого фона. Оттуда вы просто рисуете по краям.

Несмотря на то, что это очень быстрый и простой процесс, очень важно, если кисть с автоматической маской может точно и идеально маскировать края. По этой причине это не лучший способ добиться идеально белого фона.

Плюсы: Быстрый и простой процесс
Минусы: Функция автоматического маскирования работает нестабильно

Самый лучший и быстрый метод из попыток, я собираюсь показать вам мой рабочий процесс. Лично я считаю, что это лучший и самый быстрый способ получить постоянный белый фон.

Эта техника была найдена совершенно случайно, я на самом деле перенял самый важный шаг (см. Пятый шаг) у фотографа и ретушера Майкла Волошиновича, когда он объяснял, как он выполняет цветокоррекцию для своих портретов. После того, как я увидел, как он использует эту технику, у меня в голове загорелся свет, и я сразу же попробовал ее для фотографии продукта, чтобы увидеть, сработает ли она, наряду с несколькими дополнительными шагами, которые я добавил, чтобы создать свой собственный рабочий процесс. Это действительно сработало, и с тех пор срабатывает постоянно. Кроме того, это самый быстрый и точный метод, который я нашел. Лучшая часть этой техники заключается в том, что она сохраняет тень и придает вам естественный, профессиональный вид, к которому мы все стремимся.

Я снял видео, чтобы вы могли увидеть мой рабочий процесс и объяснить его. У меня также есть это руководство, написанное пошагово для вас ниже. А также не забудьте поделиться своими результатами после того, как попробуете эту технику со своей фотографией, в разделе комментариев ниже!

Плюсы: Быстрый и простой процесс, очень точный и последовательный
Минусы: Н/Д 

Мой хороший друг-фотограф Минх был достаточно любезен, чтобы позволить мне использовать один из его модельных фэшн-снимков на белой бесшовной ткани для демонстрация. Рабочий процесс отлично справился с сохранением деталей, как вы можете видеть.


Шаг первый. Разместите объект на белом фоне

Важно, чтобы ваш продукт или модель размещались на обычно белом фоне. Это хорошая отправная точка, поэтому, когда мы перейдем к публикации, нам не составит труда разделить их. Для этой демонстрации я просто поместил эту сумочку поверх белой доски для плакатов, а за ней еще один плакат. У меня также было две белые v-образные квартиры с каждой стороны. Для этого также подойдет лайтбокс.

Шаг второй: откройте изображение в Photoshop; Внесите необходимые изменения в файл RAW

Перед тем, как мы действительно начнем, мы всегда проверяем, что цветовой баланс правильный, и все ровно. Внесите любые другие корректировки, которые вы считаете необходимыми, чтобы ваш объект появился на финальном изображении.

Шаг третий: выберите цветовой диапазон 

На этом этапе мы выберем фон, открыв функцию «Цветовой диапазон» в Photoshop: использовать пипетку, которая обычно уже открыта по умолчанию, и просто щелкнуть по белому фону. Отсюда нам нужно настроить настройку размытости. Используйте свое здравый смысл, чтобы найти то самое приятное место, где объект вырезается. Объект должен быть черным, а фон должен быть белым для маски. Если ваш объект не полностью черный, не волнуйтесь; мы исправим это на следующем шаге. Если вас устраивает, где находится маска, нажмите «ОК».

Шаг четвертый: сгруппируйте и замаскируйте выделение

После нажатия кнопки «ОК» выделение должно появиться с «ползающими муравьями» по краям. Это не должно быть совершенным прямо сейчас. Отсюда мы просто открываем новую группу и нажимаем маску в палитре слоев.

После того, как мы создадим группу с нашей маской, Alt+Click по маске группы. Теперь маска, которую вы создали, должна быть видна.

Шаг пятый: внесите коррективы в маску и финализируйте

Это может быть самый важный шаг в процессе. Пока маска все еще видна, мы собираемся выбрать инструмент «Кисть» и установить его на черный цвет. С этого момента мы собираемся изменить режим кисти с «Обычный» на «Наложение». (100% Непрозрачность, 100% Растекание, 0% Жесткость кисти) Это очень важно, потому что, когда кисть настроена на черный цвет и режим «Наложение», кисть будет затемнять только темные области маски и игнорировать белые области. маски. Так вы эффективно отделяете объект от фона.

При этом обязательно сфокусируйтесь на объекте. Если края по какой-то причине все еще темные, ничего страшного. Мы исправим это на следующем шаге.

Шаг шестой: Создайте белый фон

С этого момента, если вы довольны выбором маски. Создайте новый слой в группе и залейте его белым цветом (#FFFFFF).

Редактирование > Заливка > 100% Белый

Шаг седьмой: последние штрихи

После шага шесть у вас должен получиться идеально белый фон для вашего изображения. Если по краям все еще есть более темные области, создайте новый слой над группой и закрасьте области белой кистью.

Дополнительно: Подтвердите свой белый фон

Если вы хотите подтвердить белый фон, вы можете настроить основную панель фона в Photoshop. Просто щелкните правой кнопкой мыши на панели рядом с изображением и выполните следующие действия:

Выберите Пользовательский цвет… > #FFFFFF > OK

Это сделает весь фон белым, и ваш объект должен выглядеть так, как будто ваш объект плавает. Здесь мы можем определить, пропустили ли мы какие-либо ребра. Если все в порядке, поздравляем, у вас идеальный белый фон!

Если вы хотите вывести свою фотографию на новый уровень, но не знаете, с чего начать, ознакомьтесь с учебным пособием «Всесторонне развитый фотограф», где вы сможете изучить восемь различных жанров фотографии в одном месте. Если вы купите его сейчас или какой-либо из наших других руководств, вы можете сэкономить 15%, указав « ARTICLE » при оформлении заказа.

Темы: 

Образование

Fstoppers Originals

Photoshop

Фотография продукта

Ник Пекори — рекламный фотограф из Флориды, который снимал для клиентов Acer, Bealls, Shoe Carnival, Florida Lottery и т. д.

Как удалить белый фон в Photoshop — CatCoq

Вы когда-нибудь задумывались, как убрать белый фон или сделать фон прозрачным в Photoshop? В этом уроке вы узнаете мой пошаговый процесс удаления белого фона в Photoshop.

Я лицензирую все свои произведения искусства, что означает, что они воспроизводятся и используются во всех видах продукции. Чтобы превратить мои нарисованные от руки работы в продукты, мне нужно сначала превратить их в цифровой файл.

Изучение того, как удалить белый фон в Photoshop, является ключевым навыком, который необходимо изучить, если вы хотите получить лицензию на свои работы или продавать свои работы в Интернете. И хотя это кажется немного сложным, на самом деле это очень просто, как только вы освоитесь. Мне требуется всего пара минут, чтобы удалить бумажный фон с моих иллюстраций, и, немного потренировавшись, вы тоже сможете быстро удалить фон со своей работы!

Все, что вам нужно для выполнения этого урока, — это отсканированное или сфотографированное произведение искусства (или что-нибудь с белым фоном!) и Photoshop. Хотите узнать, как отсканировать или сфотографировать свое произведение искусства, чтобы это был высококачественный цифровой файл? Просмотрите этот пост в блоге , чтобы узнать, как это сделать, а затем вернитесь к этому, чтобы узнать, как удалить фон!

Если у вас еще нет Photoshop, не беда! Вы можете скачать бесплатную пробную версию здесь.

Первый шаг — просто открыть файл с изображением в Photoshop! Если вы отсканировали свое изображение, оно, вероятно, сохранено на вашем рабочем столе, и вы можете перетащить файл оттуда прямо в Photoshop.

Следующим шагом является определение точки белого. Иногда отсканированные изображения могут быть немного темнее исходной картины, поэтому определение точки белого помогает осветлить цифровое изображение и сделать его более верным своей первоначальной форме. Этот шаг применим только в том случае, если вы удаляете белый фон. Поскольку обычно я рисую на белой акварельной бумаге, я всегда включаю этот этап в свой рабочий процесс!

Для начала откройте уровни с помощью сочетания клавиш cmd + L. Вы также можете попасть туда, нажав Изображение → Настройки → Уровни.

На панели уровней есть три пипетки. Чтобы определить белую точку, выберите белую пипетку справа.

Теперь увеличьте белый фон и просто щелкните один раз в любом месте белой области. Это небольшая разница, но определение этой белой точки осветляет всю композицию и создает более резкий контраст между окрашенными элементами и белым фоном.

Сначала сделайте копию своего графического слоя с помощью сочетания клавиш cmd + j. Это дает нам гибкость при неразрушающем редактировании.

Затем скройте видимость исходного слоя, щелкнув глазное яблоко рядом с миниатюрой слоя.

Теперь, чтобы выбрать фон, используйте инструмент «Волшебная палочка». Вы можете получить это, щелкнув инструмент на панели инструментов или используя сочетание клавиш: w.

Затем установите флажок рядом с «Непрерывный» на панели инструментов в верхней части экрана, чтобы отключить непрерывность. Если смежные области отключены, Photoshop выберет сразу все области одинакового цвета, даже если они не соприкасаются друг с другом.

Теперь вы можете щелкнуть в любом месте на белом фоне с помощью инструмента «Волшебная палочка», и он выделит для вас большую часть белого фона.

Теперь найдите время, чтобы просмотреть свою работу и убедиться, что нет никаких частей фона, которые не попали в выделение. В моем примере на текстуре бумаги есть несколько маленьких серых пятен, которые не попали в выделение.

Причина этого в том, что они были немного темнее, чем белый цвет, который я изначально выбрал с помощью инструмента «Волшебная палочка». Но вы можете легко захватить любые отставшие, удерживая Shift и щелкая по ним, чтобы добавить их в выборку. Когда вы нажимаете на одну из этих небольших областей, она должна автоматически захватывать другие области аналогичного цвета.

В моем примере получилось почти все, но вы можете продолжать удерживать Shift и щелкать в невыбранных областях, пока не будет выделен весь ваш белый фон.

На этом шаге мы внесем несколько небольших изменений, чтобы убедиться, что наша иллюстрация выглядит естественно, когда мы удаляем белый фон.

Во-первых, инвертируйте ваш выбор. Это переворачивает выделение с белого фона на выделение самой иллюстрации. Вы можете попасть туда, нажав Select → Inverse.

Теперь нажмите «Выбрать» → «Изменить» → «Развернуть».

Отсюда увеличьте выделение на 1 пиксель. Это просто добавляет немного больше пространства вокруг иллюстрации, поэтому мы не вырезаем никаких важных деталей.

Теперь нажмите Select → Modify → Feather и растушуйте на 1 пиксель. Возможно, вы не заметите здесь разницы, но растушевка немного размывает края вашей иллюстрации, чтобы она выглядела более естественной и менее «обрезанной».

Теперь пришло время удалить фон! Для этого убедитесь, что ваш слой выбран, и щелкните значок «Добавить маску слоя» в нижней части панели слоев. Это значок прямоугольника с кружком посередине.

Теперь вы должны увидеть серый и белый клетчатый фон, который в Photoshop обозначает прозрачность. Причина, по которой мы используем маску вместо полного удаления фона, заключается в том, что она дает нам возможность показывать или скрывать части исходной иллюстрации, а не удалять их полностью. Я покажу вам, что я имею в виду, когда мы будем уточнять детали на следующем шаге!

Если вы рисуете акварелью, как и я, есть вероятность, что выделение вырезало некоторые белые области на вашей иллюстрации, а также фон. Когда я увеличил свою иллюстрацию, я увидел клетчатый прозрачный фон, проглядывающий в некоторых местах. Увеличьте иллюстрацию, чтобы увидеть, есть ли на ней подобные области. Если это так, вы можете легко добавить эти области обратно!

Убедитесь, что слой выбран, нажмите кнопку «Эффекты» на панели слоев (значок fx) и выберите «Наложение цвета».

Теперь выберите цвет, который поможет вам увидеть большой контраст между иллюстрацией и фоном.

Обратите внимание, что это не окрашивает вашу иллюстрацию в другой цвет! Вы просто временно используете его, чтобы увидеть, что было вырезано, а что нужно добавить обратно. Когда я увеличиваю свою иллюстрацию, теперь я могу ясно видеть, какие области иллюстрации были вырезаны, и я хочу добавить обратно. . 

Теперь, поскольку мы использовали маску, чтобы скрыть белый фон, мы можем закрасить те области, которые были удалены по ошибке. Для этого выберите инструмент «Кисть» (сочетание клавиш: B).

Теперь перейдите на панель слоев и убедитесь, что маска выбрана. Это черно-белая миниатюра рядом с миниатюрой основного слоя.

При использовании маски белый цвет представляет видимые области слоя, а черный — скрытые области. Чтобы выявить скрытые области, убедитесь, что вы рисуете белым цветом. Если ваши цвета не выглядят так, вы можете нажать «D» на клавиатуре, чтобы сбросить их на черный и белый по умолчанию.

Теперь вы можете просто закрасить любые области, которые хотите вернуть.

Если есть какие-либо области, которые вы хотите стереть, вы можете использовать тот же метод, но переключите основной цвет на черный с помощью сочетания клавиш «X». В моем примере у меня было несколько случайных брызг краски, которые я хотел удалить. Поэтому я сменил цвет переднего плана на черный и закрасил эти брызги!

Вы можете продолжить выполнение этих шагов, чтобы очистить оставшуюся часть иллюстрации. Мне нравится увеличивать масштаб, чтобы убедиться, что я ничего не упустил, и когда я чувствую, что все вычищено, я перехожу к последнему шагу!

Мы почти закончили! Но если вы похожи на меня, у вас могут быть какие-то затянувшиеся области на заднем плане из-за брызг краски, пыли на сканере или водяных знаков во время рисования. Потребовалось бы много времени, чтобы просмотреть и поймать все это с помощью метода рисования, который мы использовали в последнем шаге, поэтому я покажу вам быстрый способ изолировать вашу иллюстрацию и полностью удалить фон, не беспокоясь об этих маленьких дополнительных кусочках. .

Обратите внимание, что это будет работать только в том случае, если у вас есть оригинальная копия вашего рисунка под слоем, на котором есть маска. Мы продублировали этот слой в предыдущем шаге, поэтому убедитесь, что он у вас есть, прежде чем переходить к этой части.

Теперь наведите указатель мыши на имя слоя (не на миниатюру) замаскированного слоя, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Растрировать стиль слоя». Что это делает, так это сглаживает этот слой со всей проделанной нами работой, такой как маска и наложение цвета на месте. Итак, теперь у нас есть версия с наложением цвета на нашу иллюстрацию, нависающую над исходной иллюстрацией.

Далее мы хотим выделить только основную иллюстрацию, а не лишние отставшие. Для этого мы снова возьмем волшебную палочку (сочетание клавиш: w) и на этот раз убедимся, что contiguous повернут на .

Это означает, что при выборе части иллюстрации будут выбраны только те области, которые касаются выбранной части. Если бы мы отключили непрерывность и попытались выбрать иллюстрацию, она выбрала бы каждую синюю вещь на холсте, которая нам не нужна.

Теперь начните выбирать сегменты вашей иллюстрации один за другим. Обязательно все время удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы каждый щелчок добавлял к предыдущему выбору.

Протестируйте, чтобы убедиться, что у вас все получилось, выбрав «Правка» → «Вырезать». Если вся ваша иллюстрация была удалена, значит, у вас есть все! Затем используйте cmd + z, чтобы отменить вырез и вернуть свой выбор.

Теперь отключите видимость слоя сплошного цвета, включите видимость исходного слоя иллюстрации, а затем используйте комбинацию клавиш cmd + J, чтобы продублировать исходный слой. Это копирует все выделение на новый слой, оставляя нам красивую, чистую версию иллюстрации без фона.

Затем удалите исходный слой иллюстрации и слой маски. Вы можете сказать, какой из них является новым, потому что он будет иметь клетчатый фон, а старый по-прежнему будет иметь белый фон. Итак, теперь у нас есть единственная работа, полностью изолированная от бумажного фона!

Вы можете либо экспортировать файл в формате png, чтобы сохранить прозрачный фон, либо продолжить работу над ним в зависимости от вашей цели.

Вы можете делать гораздо больше со своим произведением искусства после того, как оно будет оцифровано таким образом. Вы можете создавать повторяющиеся узоры, добавлять различные фоны или добавлять металлические акценты в свои картины, и это лишь некоторые из вариантов!


Этот курс представляет собой подробное руководство по всему, что вам нужно знать о превращении ваших картин в продукты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *