Разное

Бейсик вор: Вор жизней, радости и судеб

d6 и 2d6 Thiefin’ для Basic Dungeons & Dragons

~ Удостоенный наград дизайн подземелья

01 Суббота август 2009 г.

Thiefin’ иллюстрация Джеффа Ди, авторское право TSR

Хотя я являюсь поклонником B/X D&D Thief, я не в восторге от процентной системы умений. В общем, мне не нравятся процентильные системы, потому что они слишком мелкие. Я также предпочитаю валки с криволинейными краями. Наконец, многие игроки, играющие за воров, склонны считать, что высокая Ловкость (или в некоторых случаях Интеллект) должна приносить вору больше пользы, чем просто опыт.

Итак, частично вдохновленный серией постов B/X Thief на этой неделе в B/X Blackrazor, в этой статье я рассматриваю два варианта системы воровства в основных правилах Moldvay (а не версию Mentzer/BECMI, где навык проценты были значительно снижены с добавлением набора уровней Companion). Один использует 1d6 вместо 1d100, а другой использует 2d6.

1d6 Навыки вора

Эта система заменяет бросок 1d100 на бросок 1d6.

Просто бросьте 1d6 и бросьте число, указанное в таблице, для успеха. Это также позволяет на самых высоких уровнях свести к нулю вероятность отказа. Если вы все еще хотите допустить неудачу, всякий раз, когда выпадает 6, когда требуется 1-6, сделайте еще один бросок, и если второй бросок будет 4+, то вор потерпел неудачу. На этой диаграмме вы действительно можете увидеть огромные улучшения, которые воры получают непосредственно перед и после уровня имени.

Эта таблица представляет собой почти прямой переход от таблицы B/X к методу 1d6.

  Вор Открыть Найти/Удалить Подобрать Переместить Забраться Спрятаться в Услышать
Уровень Замки Ловушки Карманы Бесшумно Стены Тени Шум 
    1  1 1 1 1 1-5 1 1-2
    2  1 1 1 1 1-5 1 1-2
   3  1 1 1-2 1-2 1-5 1 1-3
   4  1-2 1 1-2 1-2 1-5 1 1-3
   5  1-2 1-2 1-2 1-2 1-5 1 1-3
  6 
1-3 1-2 1-3 1-3 1-5 1-2 1-3 7 1-3 1-3 1-3 1-3 1-5 1-2 1-4 8 1-4 1-3 1-4 1-4 1-5 1-3 1-4 9 1-4 1-4 1-4 1-4 1-5 1-4 1-4 10 1-5 1-4 1-5 1-5 1-6 1-4 1-4 11 1-5 1-5 1-5 1-5 1-6 1-5 1-5 12 1-6 1-5 1-6 1-6 1-6 1-5 1-5 13 1-6 1-6 1-7 1-6 1-6 1-5 1-5 14 1-6 1-6 1-7 1-6 1-6 1-6 1-5

Навыки вора 2d6

Эта система заменяет все навыки бросками 2d6. Преимущество кривизны 2d6 заключается в том, что бонус с очень низким целевым числом является огромным бонусом, но получение бонуса, когда ваше целевое число выше 7, является незначительным бонусом — это делает его добавлением бонуса к навыкам вора на основе его показатель Dex поможет вору низкого уровня, но не сделает вора высокого уровня слишком несовместимым с игровыми предположениями. При использовании этой таблицы цель состоит в том, чтобы выбросить число на таблице или выше на 2d6.

На этом столе были предприняты все усилия, чтобы сделать его идентичным уровням навыков вора из набора Moldvay / Cook Expert. Это действительно подчеркивает преимущество уровня Name. Поскольку другие персонажи используют правила слышимого шума (и странности системы 2d6 при поиске даже 50%-го шанса на успех), я рекомендую использовать стандартную таблицу слышимого шума.

  Вор Открыть Найти/Удалить Подобрать Переместить Забраться Спрятаться в Услышать
Уровень Замки Ловушки Карманы Бесшумно Стены Тени Шум 
    1  10+ 11+ 10+ 10+ 5+ 11+ 1-2
    2  10+ 10+ 9+ 9+ 5+ 10+ 1-2
   3  9+ 10+ 9+ 9+ 5+ 10+ 1-3
   4  9+ 9+ 9+ 9+ 5+ 10+ 1-3
   5  9+ 9+ 8+ 8+ 5+ 9+ 1-3
  6  8+ 8+ 8+ 8+ 4+ 9+ 1-3
 
7
7+ 8+ 7+ 7+ 4+ 8+ 1-4 8 7+ 7+ 7+ 7+ 4+ 7+ 1-4 9 6+ 6+ 6+ 6+ 4+ 7+ 1-4 10 5+ 5+ 5+ 5+ 4+ 6+ 1-4 11 4+ 4+ 4+ 4+ 3+ 5+ 1-5 12 4+ 4+ 3+ 4+ 3+ 4+ 1-5 13 3+ 3+ 2+ 3+ 3+ 4+ 1-5 14 3+ 3+ 1+ 3+ 3+ 3+ 1-5

Модификаторы показателей способностей

Одним из преимуществ системы 2d6 является то, что она обрабатывает модификаторы показателей способностей D&D лучше, чем таблицы процентилей. Вы можете добавить бонус ловкости вора к его броскам на открытие замков, обшаривание карманов, бесшумное передвижение и скрытие в тени, а его бонус интеллекта — к броскам на поиск и удаление ловушек. Лично я использую бонус Ловкости вора к Инициативе вместо его полного бонуса Ловкости.

Домашние правила, издание 2d6

Из-за очень медленного начального развития вора, класс действительно «набирает обороты» только на средних-высоких уровнях, после чего шансы на успех быстро увеличиваются на каждом уровне. Чтобы дать начинающим ворам немного больше шансов и немного распределить богатство, вот правила навыка вора 2d6, которые я использовал в своей старой кампании B/X Adventures in the New Kingdoms в течение последних нескольких лет.

Каждый вор выбирает одно из стандартных умений (Открытие замков, Поиск ловушек, Удаление ловушек, Обшаривание карманов, Бесшумное передвижение или Прятаться в тени) в качестве своего любимого умения. Другие навыки, кроме Climb Walls и Hear Noise, используются в столбце «Другие навыки». Из-за «мертвого уровня» на уровне 5 способность вора читать языки перенесена туда с уровня 4.

  Вор Одобренный Другой Забраться Услышать
Уровень Навыки Навыки Стены Шум 
1 10+ 11+ 5+ 1-2 2 10+ 10+ 5+ 1-2 3 9+ 10+ 5+ 1-3 4 9+ 9+ 5+ 1-3 5 9+ 9+ 5+ 1-3 6 8+ 9+ 4+ 1-3 7 8+ 8+ 4+ 1-4 8 7+ 8+ 4+ 1-4 9 6+ 7+ 4+ 1-4 10 5+ 6+ 4+ 1-4 11 4+ 5+ 3+ 1-5 12 4+ 4+ 3+ 1-5 13 3+ 4+ 3+ 1-5 14 2+ 3+ 3+ 1-5

Оценить:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Блог на WordPress.com.

%D Блоггеры, такие как это:

    THIEF — OSE SRD

    Page

    Обсуждение

    Просмотр источника

    ИСТОРИЯ

    от OSE SRD

    Прыжки до: Навигация, Поиск

    7179 2

    ПРИМОК: Навигация, Поиск

    7179 2

    .

    Требования Нет
    Основное требование ДЕКС
    Хит Кости 1д4
    Максимальный уровень 14
    Броня Кожа, без щитков
    Оружие Любой
    Языки Выравнивание, общее


    Воры — авантюристы, живущие благодаря своим навыкам обмана и скрытности. У них есть ряд специальных приключенческих навыков, недоступных другим персонажам. Однако не всегда можно доверять ворам.

    Регулировка показателей способностей: На шаге 3 создания персонажа воры не могут снижать СИЛ.

    Содержимое

    • 1 Удар в спину
    • 2 Боевые
    • 3 языка чтения
    • 4 Использование свитка
    • 5 навыков вора
    • 6 проверок навыков катания
      • 6. 1 Знания игрока
    • 7 После достижения 9-го уровня
    • 8 Прогресс уровня вора

    Удар в спину

    При нападении на ничего не подозревающего противника сзади вор получает бонус +4 к попаданию и удваивает любой нанесенный урон.

    Бой

    Ценя скрытность превыше всего, воры могут носить только кожаные доспехи и не могут использовать щиты. Они могут использовать любое оружие.

    Языки чтения

    Вор 4-го уровня и выше может читать немагический текст на любом языке (включая мертвые языки и базовые коды) с вероятностью 80%. Если бросок провален, вор не может пытаться прочитать тот же текст снова, пока не получит уровень опыта.

    Использование свитков

    Вор 10-го уровня или выше может использовать тайные заклинания из свитков. Существует 10% вероятность ошибки: вместо ожидаемого эффекта создается необычный или вредный эффект.

    Навыки вора

    Воры могут использовать следующие навыки, шансы на успех указаны ниже:

    • Лазание по отвесным поверхностям (CS): Требуется бросок на каждые 100 футов подъема. Если бросок провален, вор падает на полпути, получая урон от падения.
    • Поиск или удаление ловушек с сокровищами (TR): Требуется один бросок, чтобы найти ловушку с сокровищами, а затем еще один, чтобы удалить ее. Это можно сделать только один раз на каждую ловушку.
    • Услышать шум (HN): В тихой обстановке (например, не в бою) вор может попытаться подслушать дверь или услышать приближающиеся звуки чего-то (например, блуждающего монстра).
    • Спрятаться в тени (HS): Требует, чтобы вор был неподвижен — атаковать или двигаться во время укрытия невозможно.
    • Бесшумное передвижение (МС): Вор может попытаться незаметно прокрасться мимо врагов.
    • Открытие замков (OL): Требуются воровские инструменты (см. Приключенческое снаряжение ). Вор может использовать этот навык только один раз для каждого замка. Если бросок терпит неудачу, вор не может снова пытаться открыть тот же замок, пока не получит уровень опыта.
    • Карманные кражи (PP): Если жертва выше 5-го уровня, бросок вора штрафуется на 5% за каждый уровень выше 5-го. Всегда есть как минимум 1% шанс провала. Бросок более чем в два раза превышает требуемый для успеха процент, означает, что попытка кражи замечена. Судья должен определить реакцию пострадавшего (возможно, с помощью таблицы реакции под Встречи ).
    Навыки вора Шанс на успех
    Уровень КС т.р. ХН ГС МС ПР ПП
    1 87 10 1–2 10 20 15 20
    2 88 15 1–2 15 25 20 25
    3 89 20 1–3 20 30 25 30
    4 90 25 1–3 25 35 30 35
    5 91 30 1–3 30 40 35 40
    6 92 40 1–3 36 45 45 45
    7 93 50 1–4 45 55 55 55
    8 94 60 1–4 55 65 65 65
    9 95 70 1–4 65 75 75 75
    10 96 80 1–4 75 85 85 85
    11 97 90 1–5 85 95 95 95
    12 98 95 1–5 90 96 96 105
    13 99 97 1–5 95 98 97 115
    14 99 99 1–5 99 99 99 125

    Проверки навыков броска

    Услышать шум: Выпадает на 1d6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *