Сертификация AUTODESK 3DS MAX DESIGN CERTIFIED ASSOCIATE
«Специалист» — лучший учебный Центр Autodesk в России по итогам 2011 г.
Сертификация Autodesk 3ds Max Design Certified Associate является международной, признаётся всеми организациями, работающими с данным программным продуктом.
Что она дает специалисту, получившему ее:
- Сертификат
- Право использования логотипа Autodesk 3ds Max Design Certified Associate
- Возможность получения статуса 3ds Max Design Certified Professional
Повторная сертификация:
- Сертификация по версии 2011 бессрочная, для работы с последующими версиями требуется повторная сертификация
- Для получения сертификации по следующим версиям необходимо сдавать сертификационный экзамен на общих основаниях
- В случае не сдачи теста:
- Кандидат получает отчёт о своих результатах и рекомендации по дальнейшей подготовке
- Повторный экзамен может быть сдан сразу. Время, которое должно пройти после неудачной попытки, не установлено
- Количество попыток не ограничено
- Каждая попытка платная, является стоимостью экзамена и не изменяется от попытки к попытке.
Навыки, которыми необходимо обладать для прохождения сертификации
- Пользовательский интерфейс
- Способы выбора объектов
- Виды координатных систем
- Настройка видовых экранов и навигации
- Процесс моделирования
- Определение категорий объектов и групп объектов
- Навыки настройки сцен
- Классификация клонированных объектов и их характерные особенности
- Свойство ProBoolean
- Инструменты привязок и их настройки
- Использование камер
- Процесс создания и редактирования камер
- Использование инструментов для работы с камерами
- Создание анимации
- Настройки для отображения положения и направления анимируемых объектов
- Редакторы анимации и их функции
- Материалы и текстуры
- Назначение материалов на объекты.
- Поиск материалов в библиотеках.
- Понятие проекционной карты материала.
- Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map.
- Применение модификатора Edit Mesh с целью назначения нескольких материалов на один объект.
- Работа с освещением
- Использование терминологии для описания освещения
- Концепция работы с освещением и терминология, используемая при работе с освещением
- Настройки освещения их назначения и ключевые моменты использования
- Визуализация. Рендеринг
- Использование инструментов для управления областью визуализации
- Процесс создания визуализации
- Инструменты для работы с визуализированным изображением
- Использование внешнего освещения в работе, терминология, концепция
- Создание различных эффектов
- Системы IK
- Использование IK систем и их характерные особенности
- Динамика
- Характерные особенности использования твёрдых тел
Пример сертификата:
Обязательные экзамены
3ds Max Design 2011 Certified Associate
Провайдер экзаменов Pearson Vue временно приостановил свою деятельность в России. Продажа экзаменов возобновится с их возвращением на российский рынок.
Преподаватели
- Булаев Илья Юрьевич
- Эпов Дмитрий Андреевич
Ближайшие группы
Autodesk выпустили 3ds Max 2023.1
Man5ON
3ds Max 2023.1 вносит постепенные улучшения в набор инструментов 3D моделирования, самым значимым из которых, пожалуй, является новый рабочий процесс экструзии сплайнов.
Помимо этого, при работе с редактируемым сплайном или модификатором Edit Spline изменение типа вершины сплайна Smooth, Beizer или Beizer Corner теперь автоматически настраивает смежные сегменты сплайна на тип кривой.
Система Smart Extrude теперь лучше справляется с вогнутыми поверхностями при выдавливании граней. Модификатов Chamfer, также обновлённый во многих последних релизах, получил переработанный алгоритм ретриангуляции, чтобы уменьшить вероятность появления длинных и тонких граней или не совмещённых граней.
При использовании метода Unfold3D Optimize в инструменте Relax Tool модификатора Unwrap UVW теперь можно ограничить операцию расслабления выбранными UV компонентами.
Для анимации персонажей улучшена производительность модификаторов Morpher и Skin, однако в примечаниях к выпуску не указаны цифры прироста скорости.
Среди других изменений отмечается новый режим Zoom Extents on Isolate для Isolate Selection, который автоматически увеличивает масштаб изолируемого объекта во вьюпорте.
Утилита Perspetcive Match, которая ориентирует камеру в соответствии с перспективой фонового изображения, получила новую опцию Allow Distorted View, позволяющую искажать вид неравномерно.
3ds Max 2023.1 доступен для Windows 10 и выше. Софт доступен только по подписке, стоимость которой составляет 225$ в месяц или 1785$ в год.
Во многих странах художники, зарабатывающие менее 100 000$ в год и работающие над проектами стоимостью менее 100 000$ в год, имеют право на подписку Indie, цена которой на данный момент составляет 290$ в год.
708 0 850 9
28
2022-06-18
аахахахах я ору.. шёл 2022 год, 3d мах сделал то, что было в Blender 3 года назад … аха например «Среди других изменений отмечается новый режим Zoom Extents on Isolate для Isolate Selection, который автоматически увеличивает масштаб изолируемого объекта во вьюпорте.».. а раньше что мешало приблизить обьект когда он выделен? Это ещё и платное )) ааххахах
2022-06-18
Не понимаю, что за фетиш у пользователей блендора заходить в статью про обновление 3д макс и писать всякую хрень. Ребята, у вас комплексы какие то?
2022-06-18
АртиНе понимаю, что за фетиш у пользователей блендора заходить в статью про обновление 3д макс и писать всякую хрень. Ребята, у вас комплексы какие то?
Не у пользователей, а у фанатиков
у пользователей все хорош
2022-06-18
Perspetcive Match у блендера нет своего? (до сих пор)
2022-06-18
Насип Асабов (Tenor)Perspetcive Match у блендера нет своего? (до сих пор)
вот этого я понять умом не могу) с другой стороны хотя бы что то есть (fspy) и хватит.
2022-06-18
АртиНе понимаю, что за фетиш у пользователей блендора заходить в статью про обновление 3д макс и писать всякую хрень. Ребята, у вас комплексы какие то?
потому что в россии нет 3дс макса) тут все блендерасты теперь поголовно. или пираты уголовники)
2022-06-18
Vovaпотому что в россии нет 3дс макса) тут все блендерасты теперь поголовно. или пираты уголовники)
не смеши мои трусы) блендерасты щас только в интернетах и на форумах детских) как остались топовые студии на максах, майках и гуддини так и сидят) как качали макс с торрентов так и качают) зайди в ютубчике на риллы, на блендере досихпор кустарка одна да геймдев мобильный)
2022-06-18
Джонни Мнемоник
не смеши мои трусы) блендерасты щас только в интернетах и на форумах детских) как остались топовые студии на максах, майках и гуддини так и сидят) как качали макс с торрентов так и качают) зайди в ютубчике на риллы, на блендере досихпор кустарка одна да геймдев мобильный)
По тебе точно тюряга плачет)
2022-06-18
Юрий Юрийаахахахах я ору.. шёл 2022 год
Боже чел. ..
Зайди в свою галерею и там проорись, там точно есть с чего.
2022-06-18
Vova
вот этого я понять умом не могу)
2022-06-18
небогато, но сплайны норм теперь.
2022-06-19
Юрий Юрийаахахахах я ору.. шёл 2022 год, 3d мах сделал то, что было в Blender 3 года назад … аха например «Среди других изменений отмечается новый режим Zoom Extents on Isolate для Isolate Selection, который автоматически увеличивает масштаб изолируемого объекта во вьюпорте.».. а раньше что мешало приблизить обьект когда он выделен? Это ещё и платное )) ааххахах
Вот и я удивлен, так как Zoom Extents on Isolate работает с момента появления Isolate Selection, т.е. еще с 2010 +- года. Просто народ просил сделать его отключаемым, вот и сделали.
А вот то, что должно было быть, по каким-то причинам не стали выпускать в этом релизе, хотя вроде все готово.
2022-06-19
ProcXel. A
15 баксов за то что кто то фспай засунул в интрфейс блендера ? и не поленился же ты мне это в виде гифки продать)
2022-06-19
Vova)
))))
2022-06-20
Пора переходить с блендра в макс. Вирей и макс силища
2022-06-20
Vova
потому что в россии нет 3дс макса) тут все блендерасты теперь поголовно. или пираты уголовники)
по поводу последних они были всегда есть и будут
2022-06-20
Sidches Боже чел…
Зайди в свою галерею и там проорись, там точно есть с чего.
Забавно такое писать с пустой галереей)
2022-06-20
Андрей Черняк (reyrey)
Забавно такое писать с пустой галереей)
У меня в профиле деморил висит так-то, нафиг мне галерея 😉
И я не пишу в каждой теме, что страдал 8 лет в максе, а потом как поперло в блендере(нет) =)
2022-06-20
Юрий Юрийаахахахах я ору. . шёл 2022 год, 3d мах сделал то, что было в Blender 3 года назад … аха например «Среди других изменений отмечается новый режим Zoom Extents on Isolate для Isolate Selection, который автоматически увеличивает масштаб изолируемого объекта во вьюпорте.».. а раньше что мешало приблизить обьект когда он выделен? Это ещё и платное )) ааххахах
ничего не мешало, это не что-то сложное, просто не додумались. как вы можете понимать — в любом 3д пакети сотни и сотни разных компонент и тысячи возможных «режимов работы». и в даном случае можно приближать изолированый обьект, а можно нет. следовательно будут люди которым это нужно, и которым нет. это не какой-то ультимативный вариант. я вот в блендере вообще хотел отключить эту тему, мне не нравится когда камера скачет туда сюда, часто мне нужно выделить нужное, изолировать (чтоб убрать лишнее) при этом не меняя положение камеры (часто нужно что либо подвинуть не двигая камерой, чтоб не профукать те или иные пропорции). так что вам нужно, а другим вот не нужно. что сделали — хорошо, но жить можно и без увеличения, абсолютно неважный момент.
2022-06-20
Джонни Мнемоник
не смеши мои трусы) блендерасты щас только в интернетах и на форумах детских) как остались топовые студии на максах, майках и гуддини так и сидят) как качали макс с торрентов так и качают) зайди в ютубчике на риллы, на блендере досихпор кустарка одна да геймдев мобильный)
нигде они не остались. в любой студии топовой художнику позволяют работать в ЛЮБОМ софте. речь идет об моделинге, текстуринге, скульпте, конечно же, там где софт не имеет значения.
2022-06-20
Про сплайны — круто, давно этого не хватало, но все вместе не стоит того, чтобы как минимум ближайший год спешить переходить на 2023 макс. Вот 2022 это был для макса прорыв, да)
2022-06-21
Vovaпираты уголовники
Намедни на петербургском форуме, сам Солнцеликий выдал индульгенцию бизнесу брать всё что нужно и указал своим сатрапам более не карать за это, поэтому сейчас все стали «благородными корсарами».
2022-06-22
Борис Кулагин (Boris Kulagin)Вот и я удивлен, так как Zoom Extents on Isolate работает с момента появления Isolate Selection, т.е. еще с 2010 +- года. Просто народ просил сделать его отключаемым, вот и сделали.
Опять странности перевода изменили смысл новости на противоположный, ещё и гифку не ту прилепили.
Всегда хотел отключить эту «фитчу»
А вот то, что должно было быть, по каким-то причинам не стали выпускать в этом релизе, хотя вроде все готово.
Интересно, а что там готовилось? Можно нам немного инсайда?
2022-06-22
Andrej Logvin
Опять странности перевода изменили смысл новости на противоположный, ещё и гифку не ту прилепили.Всегда хотел отключить эту «фитчу»
Интересно, а что там готовилось? Можно нам немного инсайда?
Кстати, она отключалась (по-моему) в ини файле 🙂
Инсайд нельзя. ) Надеюсь, выкатят в межсезонье.
2022-06-22
Борис Кулагин (Boris Kulagin)Кстати, она отключалась (по-моему) в ини файле 🙂
что-то не находится там ничего похожего. Поиск по «isolate» ничего не даёт (((
2022-06-23
Andrej Logvin что-то не находится там ничего похожего. Поиск по «isolate» ничего не даёт (((
Скопировал из ini 2023.1 в 2022 —
[IsolateSelection]
ZoomExtentsOnIsolate=0
Работает 🙂
2022-06-23
Борис Кулагин (Boris Kulagin) Скопировал из ini 2023.1 в 2022 —[IsolateSelection]
ZoomExtentsOnIsolate=0Работает 🙂
К сожалению не работает в 2022. Может потому что у меня не стоит 2023.1?
2022-07-07
ProcXel.A
Не подскажите, как это вы fspy в blender интегрировали? Поверхностный гуглинг к результату не привел, а интересно.
Купить 3ds Max 2023 Commercial Новая годовая подписка ELD для одного пользователя — лучшая цена
- Артикул:
- 128O1-WW3740-L562
- Наличие:
- Электронная доставка
- Состояние:
- Новый
- Фирменное наименование:
- Автодеск
Ваша цена: $1785,00
Загрузите бесплатную 30-дневную пробную версию
Спросите эксперта
Не уверены, что вам нужно, или вы ищете правильный продукт?
- Описание
- Обзор продукта
- Возвращает
Основные функции
3D-анимация и динамика
- 3ds Max Fluids
Создание реалистичного поведения жидкости непосредственно в 3ds Max. - Пути движения
Управляйте анимацией прямо в окне просмотра и получайте обратную связь при внесении изменений в сцену. - Инструменты анимации и оснастки персонажей
Создавайте процедурную анимацию и оснастку персонажей с помощью инструментов CAT, Biped и анимации толпы.
3D-рендеринг
- 3ds Max Interactive
Получите доступ к интегрированным инструментам для создания визуализаций виртуальной реальности, не выходя из рабочего пространства 3ds Max. - Arnold для 3ds Max
Подключаемый модуль MAXtoA интегрирован в 3ds Max, предоставляя вам доступ к новейшим функциям Arnold. - Физическая камера
Имитация реальных настроек камеры, таких как выдержка, диафрагма, глубина резкости, экспозиция и другие параметры. - Улучшенный рендеринг ActiveShade
Быстрая итерация благодаря интерактивному рендерингу.
Пользовательский интерфейс, рабочий процесс и конвейер
- Библиотека ресурсов
Доступ к 3D-контенту на локальном компьютере и в сети в одном представлении, что делает контент доступным для мгновенного поиска. - Улучшенная интеграция инструментов конвейера
Получите более тесную интеграцию с несколькими инструментами конвейера с расширенным и улучшенным набором инструментов Python/.NET. - Упаковка смарт-ассетов
Создавайте, делитесь и обновляйте портативные ассеты, которые являются гибкими, подключенными и реагируют на изменения в проектных данных. - Современный пользовательский интерфейс и рабочие пространства
Создавайте свои собственные рабочие пространства с более современным, отзывчивым пользовательским интерфейсом с поддержкой высокого разрешения.
Новые возможности 3ds Max 2023
- Поддержка gITF
glTF — это спецификация для эффективной передачи 3D-сцен в современную эпоху, которая фактически стала форматом 3D для веб-сайтов и интернет-магазинов. Теперь вы можете легко публиковать 3D-ресурсы непосредственно в glTF 2.0 для использования в веб-приложениях, интернет-магазинах, браузерных играх и других современных онлайн-магазинах, сохраняя при этом визуальное качество.Предварительный просмотр материалов glTF дает вам возможность открывать ресурсы glTF в окне просмотра и точно видеть, как они будут выглядеть при экспорте, устраняя догадки и давая вам уверенность в том, что ресурсы будут выглядеть так, как они должны быть в разных средах за пределами 3ds Max. Когда вы будете готовы перенести свой актив в средство просмотра glTF, вы можете использовать новый экспортер в реальном времени для экспорта данных сетки и связанного с ним материала в glTF 2.0 или GLB.
- Инструменты ретопологии 1.2
- Предварительная обработка : Обрабатывайте сложные данные сетки быстрее, чем когда-либо прежде, используя новую опцию «Предварительная обработка» в параметрах ретопологии ReForm. Когда ReForm активен, он создаст промежуточную и упрощенную сетку, которая точно соответствует входной геометрии. Затем повторно созданные данные будут использоваться для создания чистой четырехугольной геометрии. Этот упрощенный процесс устраняет необходимость в подготовке мешей с помощью таких модификаторов, как SubDivide или ProOptimize, и в то же время дает те же отличные результаты, которые ожидаются от ReForm.
- Распространение данных : Этот новый инструмент позволяет распространять существующие данные сетки, такие как группы сглаживания, UV, нормали и цвет вершин, из входной топологии в новую выходную сетку Remesh и Retopology, обеспечивая при этом информацию о данных сетки. сохраняется. При использовании ограничений ReForm Auto Edge у вас будет возможность перенести важные данные сетки, которые уже были созданы, в ваш выходной результат.
- Место рабочего шарнира
Добавлен ряд новых инструментов рабочего поворота для улучшения ваших творческих рабочих процессов — от моделирования с использованием таких функций, как Smart Extrude, до создания ригов и помощи в анимации.Place Working Pivot позволяет быстро отрегулировать положение и ориентацию шарниров. Когда она активна, вы можете разместить рабочую точку на любой вершине, ребре, компоненте грани или средних точках этих компонентов на активном объекте в вашей сцене.
- Создать точку из рабочей точки
От моделирования до анимации всегда необходимо добавлять новые помощники Pivot в сцены 3ds Max, чтобы помочь создавать иерархии, установки и маркеры. При использовании команды «Создать вспомогательную точку из рабочей опорной точки» рабочей опорной точки в сцену добавляется новый вспомогательный объект опорной точки, который выравнивается по положению и ориентации рабочей опорной точки. Это упрощает добавление и выравнивание нескольких Pivot Helper при работе с иерархией сцены и ее построении. - Создать сетку из рабочей точки
Легко размещайте и активируйте вспомогательную сетку в сцене 3ds Max с помощью команды «Создать сетку из рабочей точки» рабочей точки привязки. Этот помощник сетки будет выравниваться с текущим положением и ориентацией размещенной рабочей точки, что позволит вам более интуитивно дополнять вашу сцену. - Выравнивание рабочей оси
Выравнивание рабочей точки позволяет в интерактивном режиме настроить и повторно выровнять ориентацию оси рабочей точки, щелкнув и перетащив ось для привязки к допустимым компонентам вершины, ребра или грани. - Опорная точка выбора
При использовании опорной точки выбора совместите положение и ориентацию рабочей опорной точки со средним значением текущей выбранной вершины, ребра или грани. - Новые свойства, добавленные к физическому материалу
Два новых свойства были добавлены к физическому материалу: блеск можно использовать для тканей, а тонкую пленку можно использовать для мыльных пузырей или маслянистых поверхностей. Кроме того, физический материал теперь соответствует стандартной поверхности Autodesk и поддерживается FBX, что позволяет совместно использовать материалы между 3ds Max и Maya без потери каких-либо данных. - Панель инструментов автоматического резервного копирования
В пользовательский интерфейс по умолчанию добавлена новая панель инструментов автоматического резервного копирования. Эта панель инструментов обеспечивает простой, ненавязчивый и доступный способ визуализации и взаимодействия с процессом автоматического резервного копирования, а также позволяет узнать, когда автоматическое резервное копирование будет активировано, с помощью нового пользовательского интерфейса таймера автоматического резервного копирования. Он также предоставляет элементы управления, чтобы пропустить сохранение Autobackup, временно отключить Autobackup или настроить параметры Autobackup. Это усовершенствование позволяет вам оставаться продуктивным, пользуясь при этом спокойствием, которое предлагает Autobackup в случае сбоев, сбоев питания или творческих ошибок. - Улучшения автоматического резервного копирования
Усовершенствования системы автоматического резервного копирования, включая усовершенствования, запрошенные пользователями, позволяют вам сосредоточиться на выполнении задач с меньшими перерывами: - Сцена не считается «измененной», пока не будет применено действие. Сохранение сцены теперь сбрасывает таймер автоматического резервного копирования, чтобы предотвратить ситуации, когда 3ds Max может попытаться выполнить автоматическое резервное копирование сразу после сохранения.
- Автобэкап не активируется, когда вы выполняете действие в 3ds Max, например, используете мышь для взаимодействия со сценой, окном просмотра или элементами пользовательского интерфейса; редактирование значений в виджетах пользовательского интерфейса; работа в модальных диалогах; или когда 3ds Max обрабатывает симуляции, создает предварительный просмотр, запекает текстуры и т. д.
- Новые настройки автоматического резервного копирования обеспечивают большую гибкость в организации резервного копирования.
- Интервал таймера автоматического резервного копирования по умолчанию был увеличен с 10 до 15 минут, а количество файлов резервных копий по умолчанию увеличено с 3 до 10.
- Вы можете добавить имя текущей сцены в начало файла резервной копии, что обеспечивает четкость того, какая сцена была зарезервирована.
- Одновременные сеансы 3ds Max не будут перезаписывать файлы резервных копий друг друга до тех пор, пока не будет достигнут установленный вами предел для данной комбинации расположения файлов резервных копий и имен.
- Более быстрый рендеринг с Arnold
Этот выпуск 3ds Max включает последнюю версию Arnold, помогающую обрабатывать сложные проекты, настраивать конвейер и быстро визуализировать высококачественные 3D-изображения. Новые функции включают NVIDIA OptiX 7 Denoiser для последовательного, высококачественного шумоподавления и мощные улучшения в USD, интерактивном рендеринге и шейдере Triplanar. - Усовершенствования выделения окклюзии
Создавайте выделение вершин, ребер или поликомпонентов с окклюзией быстрее, чем раньше, даже на многоугольных плотных моделях из миллионов треугольников. Точность выбора также значительно улучшилась, поскольку она больше не зависит от пикселей экрана. Теперь расстояние до экрана объекта не будет влиять на точность выбора компонентов, а геометрические промежутки или отверстия больше не позволят выбирать компоненты, которые человеческий разум считал бы скрытыми от глаз.Кроме того, при использовании ортогонального режима отображения функция «Закрыть выбранное» теперь работает точнее при использовании различных выделенных областей, таких как прямоугольник, круг и произвольная форма.
- Smart Extrude
Функциональность объединения/вычитания Smart Extrude с частичным вырезом и поддержка вырезания неплоских четырехугольников и n-угольников теперь доступны в модификаторе Edit Poly. - Сочетания клавиш Unwrap UVW
Новые и обновленные сочетания клавиш были назначены для различных операций модификатора Unwrap UVW, чтобы вы могли оставаться продуктивными при создании и управлении данными UV.
Беспроблемный возврат
Цель компании Motion Media — обеспечить полное удовлетворение вашей покупкой. Если по какой-либо причине вы недовольны своей покупкой, вы можете вернуть ее в Motion Media в течение 30 дней. Претензии по отсутствующим или поврежденным при транспортировке товарам должны быть получены в течение трех рабочих дней с момента получения товара.
Возврат средств за возвращенные товары будет производиться в той же форме оплаты, что и при покупке. Если оплата была произведена кредитной картой, как только мы получим товар, мы зачислим средства на ваш счет. Пожалуйста, подождите 7-10 дней, прежде чем кредит появится в выписке по вашей кредитной карте. Если оплата была произведена чеком, подождите 10 рабочих дней, прежде чем будет выдан чек на возмещение.
Пожалуйста, прочтите все условия ниже. Если условия не соблюдены, Motion Media оставляет за собой право отказать в возврате или взимать комиссию за пополнение запасов в размере до 25%.
Как вернуть или обменять товар:
Правила:
- Все возвращаемые или обмениваемые товары должны быть в новом состоянии, в оригинальной упаковке и должны включать все упаковочные материалы, пустые гарантийные талоны, инструкции , и все аксессуары.
- Motion Media не несет ответственности за личные данные или предметы, оставленные в возвращаемом товаре.
- Дефектные элементы могут быть отремонтированы или заменены по нашему усмотрению на ту же модель или эквивалентную модель производителя. Номера RMA
- действительны в течение 10 дней.
- Motion Media не несет ответственности за любой косвенный или случайный ущерб, возникший в результате продажи или использования любых товаров, купленных у нас. Мы несем ответственность только за денежную стоимость товара.
Без возврата/обмена На:
- Любое программное обеспечение, поставляемое в электронном виде*
- 3D-принтеры и аксессуары
- Пользовательские системы, созданные или модифицированные компанией Motion Media в соответствии со спецификациями заказчика
- Обучающие DVD и книги после распаковки Подарочные карты
- Motion Media могут быть обменены только на товары и не могут быть обменены на наличные деньги.
* Мы предлагаем 30-дневный возврат лицензий Autodesk, за исключением ежемесячных условий.
КЛИЕНТЫ ТАКЖЕ ПРОСМОТРЕЛИ
Автодеск
Ваша цена: $5 355,00
Автодеск
Ваша цена: 1 785,00 $
Автодеск
Ваша цена: 1865,00 $
3DCoat
Ваша цена: 519,00 $
Автодеск
Ваша цена: 5 595,00 $
3D-ио
Ваша цена: $103,00 97,85 $
3D-ио
Ваша цена: 311,00 долларов США 295,45 $
Автодеск
Ваша цена: $5 355,00
Дизайн Blackmagic
Ваша цена: 295,00 $
3D-соединение
Ваша цена: 169,00 долларов США 161,00 $
Autodesk 3ds Max | Ресурсы Microsol
ЦЕНЫ
ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ В КОЛЛЕКЦИИ!
Autodesk 3ds Max — один из основных инструментов BIM, доступных в коллекции Autodesk Architecture, Engineering & Construction.
- Autodesk Revit 2675 долл. США
- Autodesk Advance Steel 2310 долл. США
- Autodesk 3ds Макс. 1785 долл. США
- Autodesk InfraWorks 1920 долларов США
- Autodesk Recap Pro $ 360
- Autodesk Navisworks Управление $2,520
- Autodesk Civil 3D — 2550 долларов США.
- Autodesk Rendering Доступно только в коллекции
- Autodesk Drive доступен только в коллекции
- Документы Autodesk $ 500
- Autodesk Fabrication CADmep 1085 долл. США
- Autodesk Insight доступен только в коллекции
- Autodesk Vehicle Tracking Доступно только в коллекции
- Autodesk Robot Structural Analysis Professional $ 2520
- Autodesk FormIt Pro $ 300
- Autodesk Dynamo Studio $325
- AutoCAD 1865 долларов США
ПОЛУЧИТЕ ВСЮ КОЛЛЕКЦИЮ ДЛЯ
3270 долларов США
Один год
КУПИ СЕЙЧАС
Хотите обновить существующий контракт?
Если вы хотите добавить или обновить существующий контракт, свяжитесь с нами, чтобы мы могли помочь с вашим запросом.
Свяжитесь с нами
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Autodesk 3ds Max
Профессиональное программное обеспечение 3ds Max® для 3D-моделирования, рендеринга и анимации позволяет создавать обширные миры и первоклассные проекты.
- Вдохните жизнь в среду и ландшафт с помощью надежных инструментов моделирования.
- Создавайте детализированные проекты и объекты с помощью интуитивно понятных инструментов текстурирования и затенения.
- Повторяйте и создавайте рендеринг профессионального уровня с полным художественным контролем.
Зачем покупать у Microsol Resources?
Когда вы покупаете у нас напрямую, вы получаете ту же ценность, плюс вы получаете экспертную консультацию, техническую поддержку, доступ к консультационным услугам, скидки и легкое финансирование.