Autodesk Maya 2023. Лицензия на одного пользователя для коммерческих организаций — на 1 год, 657O1-WW4271-L891
Autodesk Maya – инструмент для компьютерной 3D-анимации, моделирования и визуализации. Решение дает возможность создавать реалистичные персонажи при помощи увлекательных инструментов анимации, обеспечивает придание формы 3D-объектам и сценам с помощью интуитивных инструментов моделирования в Maya, а также позволяет создавать реалистичные эффекты, моделируя все, что угодно – от взрывов до тканей
Моделирование с невероятно высоким уровнем детализации при помощи Bifrost для Maya
- Bifrost позволяет выполнять физически точное моделирование в единой среде визуального программирования.
Визуализация самых сложных проектов при помощи Arnold
- Беспрепятственное переключение между визуализацией на базе центрального и графического процессоров.
- Модуль визуализации Arnold разработан для решения задач по созданию сложных персонажей, пейзажей и освещения.
- Arnold интегрирован с Maya, что позволяет просматривать предварительные результаты в высоком качестве и быстро вносить изменения.
Динамика и эффекты
- Физически точное моделирование с невероятным уровнем детализации в единой среде визуального программирования.
- Готовые анимационные кривые, позволяющие без лишних усилий создавать потрясающие эффекты, например снежные и пыльные бури.
- Использование мощных интерактивных инструментов укладки для создания реалистичных волос и шерсти при работе над персонажами.
- Создание высокореалистичных моделей твердых и аморфных тел, тканей и частиц.
- Моделирование и визуализация фотореалистичных эффектов жидкостей.
- Создание реалистичной морской поверхности с помощью волн, ряби и завихрений.
3D-анимация
- Ускоренное воспроизведение анимации и уменьшение количества презентаций, создаваемых в Playblast, за счет воспроизведения кэшированного содержимого в Viewport 2. 0.
- Недеструктивный нелинейный редактор, работающий с клипами, для подготовки высококлассных анимаций.
- Создание, просмотр и изменение анимационных кривых с помощью графического представления анимации сцены.
- Точная визуализация движения и положения анимированных объектов с течением времени.
- Улучшенная анимация персонажей и объектов при помощи мощных эффектов деформации.
- Доступ к высококачественным данным захвата движения прямо в Maya.
Оснастка персонажей
- Создание сложных скелетов, ручек IK и деформаторов для персонажей с целью получения реалистичных движений.
- Беспрепятственное привязывание любой смоделированной поверхности к скелету при помощи скиннинга.
- Удобный перенос анимации между скелетами с одинаковыми или разными скелетными структурами.
3D-визуализация и тонирование
- Использование окна Render View в Arnold для просмотра изменений в сценах, включая изменения освещения, материалов и движения камер, в режиме реального времени.
- Использование Arnold для визуализации посредством графического и центрального процессора.
- Моделирование материалов, таких как автомобильная краска, матовое стекло и пластмасса, с предварительным просмотром визуализаций на видовом экране.
- Построение сетей тонирования посредством создания и соединения узлов визуализации, таких как текстуры, материалы и источники света.
- Точный предварительный просмотр окончательных цветов на видовом экране и в окне Render View.
3D-моделирование
- Создание 3D-моделей с использованием геометрии на основе вершин, ребер и граней.
- Построение 3D-моделей из геометрических примитивов и кривых.
- Просмотр и редактирование координат UV-текстур для полигонов, сглаженных поверхностей и поверхностей NURBS в 2D-виде.
- Более удобное создание скульптурных моделей и изменение их форм.
- Увеличение производительности с помощью интерактивных рабочих процессов.
Графика движения
- Использование инструментария MASH для создания различных анимаций движения с помощью сетей процедурных узлов.
- Брендинг, разработка летающих логотипов, последовательностей заголовков и других проектов, для которых требуется создание текста.
- Одновременный просмотр сцены в Maya и Adobe After Effects.
Интеграция рабочих процессов
- Создание сценариев Maya и написание подключаемых модулей с помощью Python 3.
- Адаптация внешнего вида и функционирования Maya в соответствии с требованиями конкретного рабочего процесса.
- Упрощенное создание больших сложных графических сред и управление производственными компонентами в качестве отдельных элементов
Autodesk Maya Unlimited 2009 32Bit + Doc
Autodesk Maya Unlimited 2009 32Bit + Doc
Год выпуска: 2008
Версия: Maya 2009
Разработчик: Autodesk
Платформа: Win 32
Совместимость с Vista: полная
Системные требования:
Software
Microsoft® Windows Vista® Business (SP1 или выше)
Microsoft® Windows® XP Professional (SP2 или выше)
Hardware
* Windows: Intel® Pentium® 4 or higher, AMD Athlon® 64, or AMD Opteron® processor
* Macintosh®: Intel®-based Macintosh® computers
* 2 GB RAM
* 2 GB free hard drive space
* Qualified hardware-accelerated OpenGL® graphics card
* Three-button mouse with mouse driver software
* DVD-ROM drive
Веб-браузеры рекомендованные для Autodesk Maya 2009:
* Microsoft® Internet Explorer® 6. 0 internet browser or higher
* Netscape® 7 web browser or higher
* Apple® Safari® web browser
* Mozilla® Firefox® web browser
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
:
Удостоенное наград программное обеспечение Autodesk® Maya® является мощным, интегрированным решением для трехмерного моделирования, анимации и визуализации, которое позволяет лидерам кино- и телеиндустрии, разработчикам игр, специалистам в отраслях визуализации изображений и образования занимать передовые позиции.
Среди нововведений Autodesk Maya 2009 можно отметить поддержку proxy-объектов в mental ray, дополнительные улучшения в производительности программы на многопроцессорных системах, новый набор инструментов Maya Assets, помогающий наглядно отобразить список заданий для каждого художника, работающего над своей частью проекта.
В программе представлен обновленный набор инструментов для многопроходной визуализации, улучшена интеграция с Autodesk Toxik, обновлена система слоев для создания анимации. Кроме этого, стоит отметить новый модуль для создания эффектов с частицами Maya nParticles, набор инструментов Maya Muscle для деформации оболочки и мускулов, доступный ранее только участникам программы подписки. В связи с растущей популярностью стереофильмов, в Maya 2009 добавлена возможность стереопоказа сцены прямо в окне проекции, а также стереокамера.
Увеличенна эффективность моделирования: Maya 2009 дает моделерам и художникам по текстурам усовершенствованный контроль над полигональным моделированием и UV текстурированием посредством возможности выбора элементов управления, эффективного процесса моделирования, точной UV развёртки и ее опций;
А так-же mental images представила новую версию визуализатора mental ray 3.7. Новую версию визуализатора первыми смогут оценить пользователи Autodesk Maya 2009, в которую он будет интегрирован. Одной из наиболее интересных особенностей mental ray 3.7 станет визуализация в фоновом режиме. Пользователи смогут рендерить сцену, одновременно работая над ней, то есть, не будут тратить время на ожидание конца визуализации.
Кроме этого, улучшены возможности визуализации нескольких изображений одновременно, ускорена визуализация сцен, в которых есть эффект смазанного движения, добавлена поддержка Render Proxy, улучшен движок для визуализации эффектов, особенно для тех сцен, где есть разные эффекты, такие как мех, туман, частицы. Кроме этого, повышена точность просчета глобальной освещенности, будет представлена встроенная поддержка Ambient Occlusion (имитации глобальной освещенности) для анимационных проектов.
на англ:скрытый текст
Чтобы скачать Autodesk Maya Unlimited 2009 32Bit + Doc бесплатно, без регистрации и платных смс вам нужно скачать специальный торрент-клиент. Он может быть любым, мы рекомендуем µTorrent. Возможно, он у вас уже стоит, тогда просто нажмите кнопку скачать по магнет-ссылке выше и следуйте дальнейшим инструкциям. Скачивать файлы таким образом удобно, быстро и безопасно.
Загрузка Autodesk Maya LT (последняя версия 2023 г.)
Создавайте и анимируйте реалистично выглядящих персонажей, реквизит и окружение с помощью сложных инструментов 3D-моделирования и анимации в программном обеспечении Autodesk Maya LT — для разработки 3D-игр . Отправляйте ресурсы напрямую в Unity и Unreal Engine с помощью настраиваемых инструментов экспорта или используйте средство экспорта игр, чтобы загрузить 3D-контент в выбранный вами движок. Maya LT 2023 для ПК с Windows — инструмент для разработки игр, включающий интуитивно понятные функции анимации, риггинга, моделирования и освещения, позволяющие создателям независимых игр работать быстрее и без творческих ограничений.
Используйте множество инструментов для создания высококачественных текстур и материалов . Работайте с материалами Allegorithmic Substance прямо в программе. Программное обеспечение для 3D-моделирования и анимации, созданное для независимых разработчиков игр ! Наслаждаться!
Особенности и особенности
Инструменты 3D-моделирования
Сложные инструменты 3D-моделирования помогают создавать реалистично выглядящих персонажей, реквизит и окружение.
Обновленный UV-редактор
Набор инструментов UV предлагает удобные для художника инструменты и функциональные возможности для более быстрого создания и редактирования UV.
Шейдеры и материалы
Создавайте высококачественные материалы с помощью интуитивно понятных инструментов или работайте с материалами Allegorithmic Substance в Maya LT.
Встроенные инструменты скульптинга
Инструменты скульптинга на основе кисти позволяют художникам выполнять высокоуровневую скульптуру своих моделей без необходимости экспорта в другой инструмент.
Инструменты LOD для повышения эффективности игровой модели
Оптимизируйте контент для мобильных устройств с помощью сокращения полигонов, очистки данных, слепой маркировки данных и инструментов уровня детализации.
Материалы шейдеров на физической основе
Используйте ShaderFX для создания высококачественных материалов шейдеров на физической основе в Autodesk Maya LT.
Освещение и запекание текстур
Имитация реалистичного игрового освещения. Используйте инструменты глобального освещения, чтобы запечь данные освещения в текстуры или карты вершин.
Инструменты 3D-анимации
Анимируйте и настройте персонажей и объекты для своей игры.
Инструменты для оснастки
Создайте управляющую структуру для своих персонажей с помощью автоматизированных инструментов для оснастки.
Редактор фигур
Инструменты создания фигур дают вам больше возможностей для создания, настройки и исправления анимаций в деталях.
Графический редактор
Редактируйте ключи анимации с помощью мощного интуитивно понятного редактора.
Средство экспорта игр
Настройте и сохраните параметры экспорта для моделей и данных анимации, чтобы 3D-активы были совместимы для использования в движке.
Отправить в Mudbox
Экспорт геометрии в программу Mudbox для цифровой живописи и скульптуры для добавления деталей модели. Отправьте текстуры и карты деталей обратно в модель в Maya LT.
Рабочие пространства
Быстро переключайтесь между настроенными макетами пользовательского интерфейса или пресетами пользовательского интерфейса для конкретных задач с помощью простого раскрывающегося меню.
Системные требования
- ЦП: 64-разрядный многоядерный процессор Intel® или AMD® с набором инструкций SSE4.2
- ОЗУ: 8 ГБ ОЗУ (рекомендуется 16 ГБ или больше) место для установки
- УСТРОЙСТВО УКАЗАНИЯ: Трехкнопочная мышь
Примечание : 30-дневная пробная версия.
Также доступно: Скачать Maya LT для Mac
Скачать последнюю версию Autodesk Maya LT
▷ autodesk maya 2008 торрент 3d модели 【STLFinder 】
Maxya — редактор сценариев MEL для Autodesk Maya
3океан
MEL (встроенный язык Maya) — это собственный язык программирования Autodesk Maya Backbone. Maxya — универсальный редактор MEL для Maya. Программировать MEL с Maxya весело и быстро. Maxya повышает скорость кодирования вашего Mel с помощью специальных методов, таких как Command…
Простой тест анимации Alembic Autodesk Maya 2018
скетчфаб
Просто тестирую функцию Maya MASH.
стопа разработана мной на Autodesk Maya
грабкад
я также прилагаю файл Maya, пожалуйста, посоветуйте мне, если у вас есть какие-то ошибки в дизайне
Моделирование Autodesk мотоцикла в Maya Низкополигональная 3D модель
cgtrader
доступных форматов файлов: . ma (Autodesk Maya) .FBX .max (Autodesk 3ds max)
Park Bench — Autodesk Maya 2018 Бесплатная 3D модель
cgtrader
Autodesk Maya 2018 — Парковая скамейка с текстурами 4k и 2k для UE4 Unity и PBRhttps://youtu.be/W9aixd4eJh5
ОРАНЖЕВАЯ МОДЕЛЬ AUTODESK MAYA 2019 Низкополигональная 3D модель
cgtrader
ОРАНЖЕВАЯ МОДЕЛЬ, СДЕЛАННАЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ AUTODESK MAYA 2019. ЭТО МОДЕЛЬ НИЗКОЙ ПОЛИ, МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА В ФИЛЬМАХ И ИГРАХ. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕКСТУРЫ БЕСШОВНЫ И АККУРАТНО СДЕЛАНЫ. …УФ-РЕДАКТИРОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНО ОТЛИЧНО
Скандинавский дизайн интерьера гостиной в Autodesk Maya
грабкад
Двоичный файл Maya
модель мотоцикла — Autodesk Maya modelling Низкополигональная 3D модель
cgtrader
Моделирование мотоциклов. .низкополигональная 3d модель, готовая для игр и других приложений. Форматы моделей: — *.mb (Maya 2014) — *.fbx (Multi Format)
Плагин Auto Snapshot для Autodesk Maya 3D model
cgtrader
… для Maya 2018. Постараюсь портировать плагин для Maya 2019, как только он будет запущен. Если вы хотите использовать этот подключаемый модуль для Maya 2017 или более ранней версии, отправьте мне сообщение, и если будет достаточный интерес, я соберу его для этой конкретной версии Maya. …
Моя спальня в Autodesk Maya
скетчфаб
Это был школьный проект.
Водный поток
грабкад
Water Torrent с использованием Solidworks 2017
The Torrent
мояминифабрика
Это скульптура, изображающая аллегорию потока. …Поток изображен как вода, вылитая из кувшина неизвестным бородатым мужчиной, вероятно, богом.
Autodesk Maya Моделирование Текстурирование и освещение док-станции Низкополигональная 3D-модель
cgtrader
AUTODESK MAYA МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕКСТУРИРОВАНИЕ И ОСВЕЩЕНИЕ ДОКА |
Майя
игольчатый
Maya
Мотоцикл Harley Davidson Autodesk Maya 2016 модель Низкополигональная 3D модель
cgtrader
Он был смоделирован в Autodesk Maya 2016 и текстурирован с помощью Photoshop. Он полностью сглажен на уровне 1 Smooth, так что он не будет тяжелым для вашей сцены. Текстуры включены в файл rar, поэтому убедитесь, что вы можете открыть такой файл, чтобы извлечь…
Дизайн чайника в Autodesk Maya и Keyshot
грабкад
Чайник
AUTODESK MAYA HOUSE INTERIOR DESIGN 3D модель
cgtrader
Это современная 3D-модель интерьера дома с темой деревянных и стеклянных материалов. Эта полигональная модель с ребрами, вершинами и гранями может быть изменена пользователем и преобразована во что угодно, если он не удовлетворен моделью. Эта модель состоит из…
3D-анимация в Autodesk Maya 3D-модель
cgtrader
Дайте мне свои модели, которые вы хотите анимировать, и я профессионально анимирую вашу модель и дам одну из лучших работ.
Майя
вещьвселенная
… …http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=244025 Инструкции Использование следующих параметров: Нижняя_метка = Maya Printer_Type = single build_plate_selector = 0 Верхняя_метка = #1 build_plate_manual_y = 100 build_plate_manual_x = 100
Майя
вещьвселенная
… …http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=52734 Инструкции Использование следующих параметров: Font = write/orbitron.dxf flat_bottom = 1 stick_thickness = 5 font_size = 14hole_radius = 3 font_thickness = 7 stick_width = 11 сообщение = Maya
Maya
вещьвселенная
http://www. thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=834725 Инструкции Использование следующих параметров: Вращение = 50 интервал = [15,15,15,15] Loop_x_position = 14 поворот = -10 Font_name = Chewy Loop_y_position = 0 центр = 20 высота = [8,10,7.5,9.5]…
Майя
вещьвселенная
… …http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=52734 Инструкции Использование следующих параметров: Font = write/orbitron.dxf flat_bottom = 1 stick_thickness = 5 font_size = 14hole_radius = 3 font_thickness = 7 stick_width = 11 сообщение = Maya
Maya
вещьвселенная
… …http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=52734 Инструкции Использование следующих параметров: flat_bottom = 1 message = Maya stick_width = 8 font_thickness = 3 Font = write/Letters . dxfhole_radius = 3 font_size = 8 stick_thickness = 2
майя
вещьвселенная
… Создано с помощью настройщика! …http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=56257 Инструкции Используя следующие параметры: соплодиам = 0,4 внешний_радиус = 33 текст = Майя Тейлор внутренний_радиус = 28 текст_толщина = 4 секции = 25 длина = 15
МАЙЯ
вещьвселенная
http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=175150 Инструкции Использование следующих параметров: font = write/orbitron.dxf line_spacing = 2 plate_thickness = 3 text_style = -80 angle_radius = 3 line_10 = slitwidth = 4 letter_spacing = 1…
Майя
вещьвселенная
http://www. thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=739573 Инструкции Используя следующие параметры: border_color = Black line_spacing = 1.4 lug_width = 5 whichextruder = монохромный font_weight = 0 profile_thickness = 3.0 linear_unit = 10..
Blade Torrent 110 FPV
вещьвселенная
Blade Torrent 110 FPV Anti-vib Печать с использованием TPU Все еще тестируется, больше фото будет следовать…
Мягкое крепление Torrent FC
вещьвселенная
Это мягкое крепление для Torrent 110 и подобных коптеров. … Я рекомендую ТПУ или аналогичный гибкий материал.
Звездный истребитель V19 Torrent
вещьвселенная
Истребитель V19 Torrent Starfighter из эпохи Войн клонов Звездных войн.