Разное

Анаморфный объектив для canon: Новый бюджетный анаморфный объектив Sirui 35mm f/1.8 1.33x Anamorphic

Содержание

Анаморфотные, кинематографические объективы для видеосъёмки. — Boomstarter

Здравствуйте, друзья!

Сейчас все занимаются видеосъемкой. Потому что это является самой быстрой и доступной системой передачи информации. Кто-то ведет блог, кто-то занимается репортажной или концертной съемкой. Кому-то нравится снимать рекламные ролики или атмосферное видео. А кому-то повезло, и его усилия оправдались — он занимается съемками большого кино. Но каждому из нас хочется видеть кино и быть ближе к нему.

При всем многообразии современной оптики, идеально воспроизвести изображение, блики и другие характерные черты под силу только винтажной кинооптике. В частности, анаморфотному кинообъективу. Именно он дает ту самую классическую «киношность» и «профессиональность». Самым доступным вариантом кинообъектива является анаморфотная насадка. Она не только дешевле, но значительно легче и компактнее многих громоздких и тяжёлых киношных объективов.

Я сам много лет снимаю видеографию событий. Мне всегда хотелось делать это красиво, «как в кино». И я смог этого достичь =)

Цель, над реализацией которой я работаю сейчас – чтобы создавать красивые видео смог себе позволить каждый: от начинающего видеоблогера до автора документальных фильмов или репортера. Для заработка ли, для самореализации – и то, и другое важно.

Мы с командой инженеров спроектировали множество оптических устройств на разные форм- и кроп — факторы, которые дают кинематографическое изображение с любой оптической системой.

Аналоги наших разработок либо слишком дорогие, либо тяжелые, либо со слабой светосилой.

Уникальность наших насадок в том, их легкость и удобство в работе, позволяют получить удовольствие от киносъемки.

Мы провели огромную работу по созданию анаморфотных объективов 1.33х, 1.45x, 2x различных версий: бюджет, стандарт, компакт и бигметал. Эти устройства полезны и профессиональным видеографам, и любителям. Теперь мы представляем новые линейки мобильных и компактных анаморфотов – для лёгкой съёмки и профессиональной съёмки.

Анаморфотная насадка, или анаморфот – оптическая насадка, которая устанавливается на обычный фото- или кинообъектив, обычно перед передней линзой. Он нужен, чтобы в кадр умещалось как можно больше пространства, и для увеличения объема картинки по горизонту.

Повышает вертикальную устойчивость кадра и уменьшает зернистость. В киносъемке помогает рационально использовать площадь плёнки, может увеличивать разрешение кадра.

Самый большой плюс такой насадки – способность увеличивать размер видимого изображения по горизонту в 1,33 раза, 1,45 или даже 2 раза. 1,33x-кратная насадка на вашем с объективе дает совершенно новый вид изображения. В кадре умещается на 33% больше информации, чем без нее.

А с уменьшением фокусного расстояния вы сможете делать снимки даже на минимальном расстоянии до объекта – без анаморфота это невозможно.

Работать с анаморфотной насадкой просто – закрепите ее перед объективом камеры. Дальше в ручном режиме сфокусируйте объектив, настройте диафрагму и выставите насадку на таком расстоянии, чтобы нужный объект оказался в фокусе. При этом оператор должен постоянно работать только фокусом основной камеры. Если резкость на определённой дистанции уменьшается – необходимо использовать дополнительные диоптрии (closeup).

При обработке отснятого материала в графическом или видеоредакторе верните пропорции, растянув изображения. Получится красивый кинематографический эффект.

Кстати, для облегчения этой работы мы разработали не только насадки, но и фокус — модули разных ценовых категорий.

Вот так выглядит изображение с камеры с сенсором кроп 1,5 и объективом Canon 40mm F/2.8 и анаморфотной насадкой компакт 1.33x:


На простой объектив невозможно воссоздать анаморфотный эффект без склейки нескольких изображений, а в случае с видео вовсе не добиться такого эффекта без специальной насадки.


Всё, что нужно сделать, для того, чтобы работать с анаморфотной насадкой – это закрепить его перед объективом вашей камеры. В продаже можно найти анаморфотные линзы с различным коэффициентом сжатия. Диапазон сжатия может составлять 1,3 или 1,5раза. Часто встречается 1,9 раза. Есть даже 2 и более раз.

Качество мы тестировали с помощью оптической схемы конвертеров, с применением программных и технических средств контроля.

В вознаграждениях проекта вы можете приобрести качественные и удобные приспособления для видео- и фотосъемки по самой доступной цене. Первым покупателям – самые большие скидки!

Наше образование и опыт послужил отличной фундаментальной базой для создания совершенно нового оборудования. Над проектом создания анаморфотного объектива с наименьшими искажениями и без хроматических аберраций мы трудились около 5 лет. И вот, долгожданные удачные опытные образцы анаморфотных насадок появились в 2017 году.

Еще хотел бы многим сказать спасибо. Сергею Савченко, Сергею Мишарину, Александру Смирнову и Стефану Нетхамеру из Германии.

Развитие компании

Разработав и протестировав первый прототип анаморфотного объектива Vormaxlens, мы разместили объявления на международных торговых площадках, пошли продажи, покупатели оставляли положительные отзывы, выражали предпочтения и просьбы внести доработки. Это явилось стимулом для дальнейшего развития и тот уровень, что достигнут в настоящий момент за столь короткий промежуток времени, позволяет гордиться решением поставленных задач. Вот некоторые из изготавливаемых объективов.

В настоящее время у нас представлен широкий ассортимент продуктов — как бюджетных вариантов, так и среднего класса, запущены международный и отечественный сайты. Есть возможность «подстроиться» под потребности каждого покупателя, так как работаем мы по предзаказу, а не стандартным потоком.

На наши объективы сделано много профессиональных фотографий, сняты клипы и рекламные ролики, использовались в кадрах «большого» кино.

Планы

Главная наша цель – доступность для широкого круга потребителей (фотографов как профессиональных, так и любителей, видеоблогеров, журналистов, кинематографов) фототехники по невысокой стоимости, но при этом, отличного качества.

Сверхцели сбора:

  • 300 000 – средства на начальный этап производства;
  • 500 000 – Использование только авиационного алюминия в производстве корпуса и шестерни для фоллоу фокуса.
  • 900 000 – неплохой сбор средств для проекта, мы разработаем плагины для программ монтажа, дополнительно мы высылаем подарки – значки или футболки;
  • 1 100 000 – использование светопоглощающих и отражающих материалов в производстве, с целью подсветки шкал в темное время суток и уменьшения засветки внутри объектива;
  • 1 500 000 – разработка и применение в производстве поворотной вариативной диоптрии для переключения объективов в режим ближней съёмки, в целях увеличения диапазона работы насадок и удлинения усиления эффекта боке овальной формы.
  • 2 000 000 – разработка и внедрение в насадки и объективы дополнительной овальной диафрагмы, что даст больше инструментов для художественной работы.
  • 3 000 000 – заполнение объективов азотомво избежание их запотевания в неблагоприятных условиях съемки.
  • Создадим высокотехнологичное оптическое производство в России и на территории СНГ
  • Расширим ассортимент продукции и области экспорта, усовершенствуем производство качественных, компактных, легких и удобных объективов, фильтров с современным управлением
  • Внедрим и реализуем новые оптические технологии, основанные на дифракционной оптике

Дальнейшие цели:

Мы будем производить автофокусные анаморфоты, вариотивные диоптрии и редукторы фокуса, телеконверторы, электронные фоллоуфокусы, редкие художественные объективы: петцвали, вариоскопы, монокли, триопланы и объективы обратной проекции.

Многие прототипы этих объективов уже продаются на нашем сайте, но создание проекта по художественным объективам мы решили реализовать в 2020 году.

Вот примеры художественных фотографий с картинкой как у Петцваля, полученных с нашего объектива Торсион:

Поддержите нас в достижении этих целей, а мы поможем вам достигнуть ваших профессиональных вершин. Удачных вам кадров!

Используя наши объективы, вы являетесь частью нашей команды – мы всегда открыты для общения, ответим на все вопросы, учтем ваши пожелания.

Подписывайтесь на наши каналы в социальных сетях и следите за новостями проекта.

Спасибо за поддержку, удачных вам кадров!

Anamorphic and other cinematic lenses and lenses for artistic and everyday photography

Hello, friends!

Now everyone is engaged in video shooting. Because it is the fastest and most accessible information transmission system. Someone has a blog, someone is engaged in reportage or concert shooting. Someone likes to shoot commercials or atmospheric video. And someone was lucky, and his efforts were justified — he is engaged in shooting a big movie. But each of us to be want to see a movie and be closer to it.

With all the variety of modern optics, but ideal to reproduce the image, glare and other characteristics under the power of only vintage optics. In particular, the anamorphic cinema lenses can it. It is it that gives us the classic «cine» and «professionality». The most affordable version of the lens is anamorphic nozzle. It is not only cheaper, but much lighter and more compact than many bulky and heavy movie lenses.

Who are we and what are we creating?

I do a lot of years off videografia events. I always wanted to do it beautifully, «like in the movies.» And I was able to achieve this =)

The goal, which I am working on now, in order create beautiful videos everyone could afford: from a beginner video blogger to a documentary author or a reporter. Whether for earnings, for self-realization – both are important. We and a team of engineers have designed a lot of optical devices for different form — and crop — factors that give a cinematic image with any optical system. Analogues of our developments are either too

expensive, or heavy, or with a weak aperture ratio. The uniqueness of our nozzles is their ease and convenience in operation, allow you to enjoy the filming.

we also developed

  • anamorphic nozzle for a conventional camera — it provides high quality and it affordable price;
  • anamorphic nozzles for video cameras;
  • singlefocus anamorphic lenses premium;
  • large-format nozzles for home projectors — they will help to carry out viewing large-format movies at home without «black bars»;
  • clamps — clamping devices for the alignment of the horizon and the lens mount: with concealed, and serviced by the bolts. Our clamp suitable for almost all the anamorphic nozzles. Anamorphic lenses of other manufacturers can be installed with adapters.
  • variable diopter for anamorphic singlefocus — for easy focusing lens and nozzle;
  • compact and mobile anamorphic nozzles — they will allow to shoot movies from mobile devices, action cameras and quadrocopters.

We did a great job on creating anamorphic lens 1.33x, 1.45x, 2x different versions: budget, standard, compact and bimetal. These devices are useful for professional videographers and Amateurs. Now we present a new line of mobile and compact anamorphic nozzle – for easy shooting and professional shooting.

why do we need anamorphic lens

Anamorphic nozzle, or anamorfot – optical nozzle, which set on the usual photo or cinema lenses, usually in front of front lens. It is needed for fit into the frame as much space as possible, and to increase the volume of the image on the horizon. Increases the vertical stability of the frame and reduces grain. In filming helps to rationally use the area of the film, can increase the resolution of the frame. The biggest advantage of such a nozzle is the ability to increase the size of the visible image by the horizon by 1.33 times, 1.45 or even 2 times. The 1.33x-fold attachment on your with lens gives a whole new kind of the image. In the frame fits 33% more information than without it. And with a decrease in the focal length, you can take pictures even at a minimum distance to the object – without anamorphot it is impossible.

what else gives anamorphic nozzle

Work with anamorphic nozzle is simply – fix it in front of the camera lens. Next, in manual mode, focus the lens, adjust the aperture and set the nozzle at a distance so that the desired object is in focus. In this case, the operator must constantly work only with the focus of the main camera. If the sharpness at a certain distance decreases – you need to use additional diopters (close up). When processing footage in a graphics or video editor, return the aspect ratio by stretching the images. You will got beautiful cinematic effect.

By the way, to facilitate this work, we have developed not only nozzles, but also focus modules of different price categories.

  • wider viewing angle;
  • an increase in the depth image;
  • reducing the sharpness of the background;
  • selecting an object on the background;
  • beautiful defocus;
  • the frame veiling;
  • glare, including iridescent, from light sources;
  • a special kind of bokeh: to objects in the background can be given an oval shape;
  • horizontal blue, white or green lines from direct light;
  • the original and the flattened image;
  • special distortion.

Why are our lenses better than others?

  • Lightweight — ideal for moving quickly from one place to another without feeling overloaded;
  • Affordable — our attachments will cost you much cheaper than purchasing lenses from other manufacturers. At the same time you will not lose in quality.
  • Domestic – production and Assembly are in the Ivanovo region.

Here is the image from the camera with the sensor crop 1.5 and Canon 40mm F/2.8 lens and anamorphic nozzle Compact 1.33x:

On a simple lens it is impossible to recreate anamorphic effect without gluing several images, and in the case of video does not achieve such an effect without a special nozzle.

All you need to do in order to work with the anamorphic nozzle is to fix it in front of the lens of your camera. On sale you can find anamorphic lenses with different compression ratios. The compression range can be 1.3 or 1.5 times. Often meets 1.9 times. There are even 2 or more times.

We tested the quality with the help of optical circuit converters, with the use of software and hardware controls.

Why you should support this project here and now

In the rewards of the project you can buy high-quality and convenient devices for video and photography at the most affordable price. The first buyers – the biggest discounts!

More about the authors



I would also like to thank many people. SergeySavchenko, Sergey Misharin, Alexander Smirnov and Stefan Nakamaru from Germany

Company development

Having developed and tested the first prototype of the anamorphic lens Vormaxlens, we placed ads on international trading platforms, went sellings, buyers was leaving positive feedback, expressed preferences and requests to make improvements. This was an incentive for further development and the level that has been achieved at the moment in such a short period of time allows us to be proud of the solution of the tasks. Currently, we have a wide range of products — both budget options and the middle class, launched international and domestic sites. We can adjust to the needs of each buyer, as we work on pre-order, not the standard flow. Many professional photos were taken on our lenses, clips and commercials were shot, they were used in the frames of the «big» movie.

Plans

Our main goal is the availability of photographic equipment for a wide range of consumers (both professional and Amateur photographers, video bloggers, journalists, filmmakers) at a low cost, but at the same time, of excellent quality.

what we will do with the collected money

  • launch new precision CNC equipment;
  • improve the build process;
  • we will make a perfect clean room;
  • improve the quality of manufacturing, Assembly and alignment;
  • start the technology of thin antireflective coatings.

Further purposes:

We will be produce an autofocus anamorphic lens, variable diopters and focus reducers, teleconverters, electronic followfocuses, rare art lenses: Petzval, varioscopes, monocles, Trioplanes and lenses rear projection. Many prototypes of these lenses are already sold on our website, but we decided to implement the creation of the project of artistic lenses in 2020. Here are examples of artistic photos with a picture like Petzval, obtained with our Torsion lens:

Support us in achieving these goals, and we will help you achieve your professional heights. Successful to you of frames!

Using our lenses, you are a part of our team – we are always open for communication, we will answer all questions, we will consider your wishes.

Subscribe to our channels in social networks and follow the news of the project.

Thanks for the support!

Анаморфный объектив SIRUI Anamorphic Lens 35mm f/1.8 1.33x (MFT)

Анаморфный объектив SIRUI Anamorphic Lens 35mm f/1.8 1.33x (MFT) (SR35-M)

Анаморфированный объектив Sirui 35mm f/1.8 1.33x (MFT)

Анаморфный 1,33-х объектив 35 мм f / 1.8 с креплением MFT от Sirui разработан для камер MFT / APS-C и увеличивает горизонтальный угол обзора на 33% по сравнению с традиционными 35-мм объективами APS-C. Результат эквивалентен более широкому объективу APS-C 26,3 мм. После сжатия изображение отображается в анаморфном формате 2,4: 1 с настройкой 16: 9. Этот светосильный объектив с диафрагмой f / 1,8 имеет алюминиевый корпус и оснащен оптикой с многослойным нанопокрытием. Сделанный с использованием известных линз из оптического стекла Schott, он обеспечивает прямоугольное соотношение сторон, длинные горизонтальные блики и овальное боке.

Одной из особенностей этого объектива является то, что он создает горизонтальные синие полосы с меньшим рассеянным светом, которые Sirui называет научно-фантастическими горизонтальными бликами. Ключевым аспектом анаморфных линз является овальное боке, и этот объектив с 10 лепестками диафрагмы обеспечивает малую глубину резкости и овальное боке. Несмотря на то, что объектив имеет прочный корпус, он также имеет легкий вес для использования с компактной камерой MFT / APS-C.
Охватывает датчики Micro Four Thirds / APS-C
Подходит для съемкиизображений 4K
191 ° поворот фокуса
Прочный объектив с улучшенной оптикой для компактных камер с креплением MFT / APS-C
Увеличение горизонтального поля зрения на 33% по сравнению со стандартными объективами MFT 35 мм
Анаморфный формат 2,4: 1 без сжатия в 16: 9
Оптическое стекло Schott с многослойным нанопокрытием
10 лепестков диафрагмы создают овальное боке
Минимальное расстояние фокусировки 2,8 ‘
Шкала фокусировки в футах и метрах
Резьба фильтра 67 мм
Прочный корпус объектива

Технические характеристики:
Фокусное расстояние — 35 мм
Крепление объектива — MFT
Максимальный F-Stop — f/1.8
Минимальный F-Stop — f/16
Минимальное фокусное расстояние — 85 см
Оптический дизайн — 13 элементов в 9 группах
Количество лепестков диафрагмы — 10
Резьба фильтра — 67 мм
Вращение фокуса — 191.2°
Горизонтальное сжатие (анаморфотное) — 1.33x
Максимальный коэффициент увеличения — 1:13.83
Длина — 117 мм
Вес — 700 г

Комплектация:
Анаморфированный объектив Sirui 35mm f/1.8 1.33x
Передняя крышка объектива
Задняя крышка объектива
Гарантия от производителя

Объективы EF-M — Объективы — Объективы для камер и фотообъективы

EF-M 11-22mm f/4-5.6 IS STM

Сверхширокоугольный зум-объектив со стабилизатором изображения и технологией фокусировки STM прекрасно подойдет для фото- и видеосъемки пейзажей.

Узнайте больше

EF-M 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM

Благодаря легкому и компактному корпусу этот универсальный зум-объектив со стабилизатором изображения идеально подходит для съемки пейзажей и портретов.

Узнайте больше

EF-M 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM

Доступный и универсальный зум-объектив со стабилизатором изображения и технологией фокусировки STM идеально подходит для камер EOS M.

Узнайте больше

EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM

Идеальный объектив «все в одном» для камеры EOS M, который позволит запечатлеть приближенные и удаленные объекты, со стабилизацией изображения, эквивалентной 4 ступеням экспозиции, и технологией фокусировки STM.

Узнайте больше

EF-M 22mm f/2 STM

Компактный плоский объектив с широкой диафрагмой f/2 прекрасно подойдет для работы в условиях слабого освещения и съемки портретов.

Узнайте больше

EF-M 28mm f/3.5 Macro IS STM

Компактный макрообъектив со встроенной инновационной подсветкой Macro Lite позволит запечатлеть детали, недоступные человеческому глазу.

Узнайте больше

EF-M 32mm f/1.4 STM

Выведите возможности своей беззеркальной камеры EOS на новый уровень с этим стандартным объективом премиум-класса.

Узнайте больше

EF-M 55-200mm f/4.5-6.3 IS STM

Телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием, стабилизатором изображения и технологией фокусировки STM прекрасно подойдет для приближения объектов съемки.

Узнайте больше

Съемка с помощью цифровых зеркальных фотокамер Canon и анаморфотных

Поскольку камеры Canon, безусловно, являются самыми популярными камерами как для фотографов, так и для цифровых зеркальных фотоаппаратов, мы решили составить краткое руководство по получению наилучших анаморфных результатов с камерами Canon.

Сила цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon

Первая сила не в корпусе камеры, а в стекле. Стекло Canon L и FD легко доступно и предлагает отличные современные объективы с фиксированным фокусным расстоянием в диапазоне 50 и 85 мм при небольших вложениях.Кроме того, резьба переднего фильтра 58 мм и 72 мм этих линз легко адаптируется практически ко всем анаморфным линзам Isco.

Отличные варианты объективов

Если вам действительно нравится анаморфный блик, то объективы Canon DSLR также являются хорошим вариантом для сочетания с анаморфотным. Стеклянные линзы Canon L часто содержат больше элементов и групп линз, чем другое стекло, что приводит к большей эффективности анаморфных бликов.

Волшебный фонарь

Вероятно, самая сильная и исключительная сила съемки с анаморфными объективами с помощью Canon — это возможность съемки с помощью бесплатной прошивки Magic Lantern.Magic Lantern — необычайно мощное дополнение, доступное практически для всех зеркальных фотокамер Canon. Такие функции, как 14-битное необработанное видео, настраиваемые соотношения сторон и анаморфотное сжатие монитора, — потрясающие возможности для анаморфной съемки на Canon.

Canon 5D Mark II с волшебным фонарем, объективом с постоянным фокусным расстоянием 135 мм f / 4 СССР и нашим индивидуальным однофокусным анаморфным объективом.

Режим культуры

Еще более эффективно Magic Lantern также позволяет режиссерам кадрировать матрицу с коэффициентом x3 или x10 и эффективно переводить камеры Canon в режим кадрирования с датчиком Micro 4/3 или Super 8.Эта функция кадрирования в значительной степени борется с характером длиннофокусных анаморфных объективов и является эффективным балансом для анаморфотной съемки с помощью цифровых зеркальных фотокамер Canon.

Слабость Canon

Поскольку размеры сенсора Canon обычно больше — полнокадровый, APS-H или APS-C, для этого требуется, чтобы фотограф сочетал анаморфные линзы с более длинными штрихами на цифровой зеркальной фотокамере Canon. Однако некоторые объективы, такие как Isco Micro, могут хорошо работать с полнокадровыми камерами.

Матрица большего размера = более длинные линзы

Имейте в виду, что при съемке с 2-кратным анаморфотом вы увеличиваете горизонтальное поле зрения вдвое.Это эффективно превращает 100 мм с анаморфотным объективом в 50 мм. С таким большим сенсором зеркалки Canon по умолчанию уже имеют довольно широкое поле зрения. Из-за своей природы анаморфные линзы будут винить в точке обычно около 85 мм на полнокадровых датчиках и 50 мм на датчиках кадрирования.

Если вы не против обрезать края изображения с соотношением сторон 4: 3 (что дает приятный широкий экран 2,66: 1 при постобработке), то это не такая уж сложная задача. Как упоминалось ранее, Magic Lantern позволяет бороться с этими проблемами, не только снимая с пользовательскими пропорциями, такими как 1600 × 1200 для анаморфного редактирования 3200 × 1200.

Анаморфный калькулятор

Если вы хотите проверить, какие именно объективы подходят для цифровых зеркальных фотокамер Canon, перейдите к нашему калькулятору анаморфных линз. Выберите размер сенсора Canon, а если вы снимаете Magic Lantern, ваше соотношение сторон, и вы будете проинформированы и готовы к съемке!

Если вы хотите добавить анаморфные блики в свой набор инструментов, посетите наш магазин анаморфных линз для демонстрации и примеров. Мы потратили несколько лет на сбор, модификацию и тестирование анаморфных линз, чтобы отсеивать мусор, вносить необходимые изменения и собирать готовые к съемке упаковки.

Если вы хотите узнать больше о работе с анаморфными объективами и DSLR, загляните в наш блог с анаморфными учебниками, чтобы получить больше советов и руководств по анаморфотам!

Найди мой объектив

Откройте для себя 15 лучших анаморфных линз (обновление 2021 г.) I Wedio

Когда дело доходит до кинопроизводства, нет таких объективов, как анаморфотные. То, что начиналось как инструмент и техника для захвата и проецирования более широких соотношений сторон, быстро стало любимцем Голливуда благодаря своим уникальным характеристикам.

Мы уже узнали, что такое анаморфный объектив и почему его следует использовать, а также обсудили лучшие анаморфные линзы для iPhone.

Готовы стать частью сообщества Wedio?

Получите доступ к необходимому оборудованию сегодня … Присоединяйтесь к местному сообществу по обмену камерой!

Теперь вам нужно найти анаморфотную линзу, которая лучше всего подходит для вас, ваших навыков и, конечно же, вашего бюджета.

С чего начать: съемка анаморфотных изображений с ограниченным бюджетом

Если вы новичок в кинопроизводстве и у вас нет тайника с нацистским золотом, спрятанного в подвале, вам следует подумать о выборе объектива с 1.33-кратное растягивание с соотношением сторон 2,36: 1 без нарушения работы вашего банковского счета.

Panasonic LA7200: Идеальный объектив начального уровня

Это легкий корпус и поставляется с переходником для сквозной фокусировки. Он также включает в себя большое прозрачное стекло и обеспечивает отличные характеристики при съемке под широким углом. Он идеально сочетается с современными зум-объективами, такими как 24-70 мм, что делает его самым широким анаморфным адаптером на рынке.

Есть и недостатки; здесь, среди прочего, мягкость по краям изображения и для обеспечения резкости изображений вам нужно будет остановить съемку объектива до f / 4-5.6.

Century Optics DS-1609 / WS-13 1.33x: Чрезвычайно компактный объектив

Этот объектив является дешевой альтернативой Panasonic. У него такое же управление сквозной фокусировкой, что и у Panasonic, то есть вы фокусируетесь с помощью съемочного объектива. Его стекло не идеально, но оно чрезвычайно компактно, а его преимущества заключаются в том, что его легко модифицировать для удерживания диоптрий.

Обеспечивает холодные синие блики и широкий полный кадр на 35 мм. Минусы? Практически то же самое, что и у Panasonic; мягкость по краям, более низкие значения диафрагмы объектива для съемки и сложная фокусировка на близком расстоянии.

SLR Magic 40: отличное качество и близкая фокусировка

Этот объектив имеет ту же систему фокусировки, что и Panasonic и Century, но был добавлен циферблат «Near», который обеспечивает великолепное качество, близкую фокусировку — за счет бесконечности фокус.

Он не такой широкий, как два других, и имеет рекомендуемую диафрагму f / 2,8 или меньше, но дает отличные кинематографические результаты.

Isomorphot 8 / 1.5x: анаморфотный объектив Baby Iscorama

Вот вам крошечный объектив с множеством характеристик и возможностью работы с одним фокусом.Он весит около 170 граммов — так что, возможно, это не ребенок Iscorama, больше похожий на плод Iscorama…

Это один из самых востребованных детских анаморфот с минимальным фокусным расстоянием 0,5 метра и идеально подходит для таких камер, как карманная кинокамера Blackmagic и общие камеры м4 / 3.

KOWA B&H 2x анаморфотный: сверхширокие пропорции

Ищете настоящие научно-фантастические блики? Это тот самый!

С 2X stretch действительно потрясающее качество. Он имеет одну операцию фокусировки, что означает, что он имеет несколько сверхшироких соотношений сторон.Он может опускаться до F1,4 без диоптрий и при этом оставаться четким.

Становитесь лучше: улучшите свой анаморфный вид

Если у вас и анаморфотного человека уже была предыдущая встреча, и кажется, что вы готовы перейти к следующему этапу. Вам нужно будет сосредоточить свое время на объективе с чуть более продвинутыми функциями, который даст вам только это преимущество. Давайте посмотрим на некоторые из ваших вариантов.

ISCO-OPTIC 16: 9 1,33x анаморфотный: выдающиеся результаты

Имеет диапазон фокусировки от 2 м до бесконечности.Его оптические характеристики обеспечивают выдающиеся результаты даже при самой большой диафрагме. Теперь края вашего изображения будут слегка искажены, однако этот объектив резкий как у Excalibur.

Если вас не особо привлекают такие анаморфные артефакты, как; овальное боке и непредсказуемые блики, то этот объектив может идеально вам подойти: он растягивает 16: 9 и добавляет несколько «анаморфных» артефактов.

Проекционные линзы Sankor 16 C / F: для разнообразных взглядов и настроений

Sankor действительно приложил усилия, создав не одну, не две, а три анаморфных линзы.Самый популярный среди них; Sankor 16C. Немного более дешевая альтернатива — Sankor 16F, который по-прежнему обеспечит вам не что иное, как красивую эстетику, разнообразный внешний вид и настроение.

У него немного сложная виньетка, поэтому, когда сильный свет попадает на объектив, он отражается на внутренней части ствола и заставляет свет вспыхивать и расцветать в форме виньетки по краям вашего изображения. Кроме того, его фокусировка объектива может достигать 1,5 м, что дает вам приличный крупный план, но если вы хотите уловить эти крошечные детали, вам может потребоваться диоптрия.

А теперь давайте взглянем на его потрясающие преимущества. Прежде всего, давайте поговорим об этом 2-кратном сжатии … это придаст вам естественный и органичный вид — и я не хочу показаться поверхностным, но все дело в внешнем виде! Многие анаморфные линзы, как правило, больше и тяжелее сферических линз — только не Sankor 16F! Этот объектив настолько легкий, что вам не понадобится поддержка.

SIRUI 35 мм / 50 мм: Увеличивает изображение для кинематографического снимка

Благодаря инновационным исследованиям и разработкам и отличному производству, SIRUI представила доступный и дорогой объектив 50 мм F1.8 анаморфотный объектив 1,33X, расширяющий возможности кадра для получения идеального кинематографического кадра.

Благодаря анаморфотному объективу 35 мм F1,8 1,33x компания SIRUI добилась прорыва в области фокусных расстояний. При съемке совместимой камерой этот объектив использует коэффициент сжатия 1,33x для расширения поля обзора по горизонтали и создания более широкого кинематографического видео в формате Full HD 2,4: 1 без необходимости пост-кадрирования. Объектив 35 мм можно прикрепить к беззеркальной камере M4 / 3 и установить на беззеркальную камеру APS-C с выбором камер Sony E-Mount, Canon EF-M и Nikon Z, если вы прикрепите дополнительные переходные кольца.

Iscorama 1.5x 36 & 42: Точная маркировка фокусировки

Эти линзы на самом деле являются адаптерами, то есть они помещаются перед сферической линзой. Однако они немного дорогие — около 1200 фунтов стерлингов. Прежде чем вы отвернетесь, позвольте мне рассказать вам о некоторых особенностях, которые сделали эти линзы такими дорогими.

Он растягивается в 1,5 раза, что приводит к соотношению сторон 2,66: 1 — немного шире, чем в стандарте CinemaScope.

Их отметки фокусировки очень точны, поскольку они фокусируются с помощью принимающей линзы до бесконечности, а затем работают с Iscorama, которая имеет минимальный фокус 2 м.Их работа по фокусировке запатентована, и до сих пор ее никогда не обходили, это верно никогда! Итак, если вы ищете объектив с такой фокусировкой, это единственные.

Hawk v-lite anamorphic 2x: прочная и надежная механика

Эти линзы за прошедшие годы стали популярными в отрасли. Вы видели, что у него коэффициент сжатия вдвое, верно? Это само по себе является довольно важным показателем.

Возможно, это самые маленькие «прицельные» линзы на рынке, но, и это большое но — они не жертвуют качеством изображения и при этом остаются чрезвычайно надежными с чрезвычайно надежной механикой.

У Hawk V-Lite нет только одной или двух разных анаморфных линз, нет, они выбрали восемь.

Stay Pro: Создайте настоящий кинематографический опыт

Вы отошли от этих анаморфных чешуек, и теперь основное внимание уделяется чисто профессиональному типу анаморфных линз.

Работа с абсолютно лучшими анаморфными линзами стоит недешево. Скорее всего, вам придется ухаживать за этими олдскулами! Я говорю о надлежащей подготовке, тщательном исследовании и кошельке толще, чем «Чокнутый профессор».Взамен они придадут вам такой уникальный кинематографический вид, которого нет у других.

Schneider Cine: безумно четкие изображения

Этот объектив идеально подходит, если вы хотите снимать безумно четкие изображения с помощью камер высокого разрешения, таких как Panasonic GH5. Это связано с его резкостью от края до края, передачей углов и резкостью по центру.

У него только двойной фокус, что по сути означает, что вам нужно сфокусировать и снимающую линзу, и анаморфную линзу, чтобы достичь желаемого фокуса (это тот патент Iscorama — кто может позвонить в патентное бюро?).

Если вы хотите создать по-настоящему кинематографический опыт, этот объектив — это не просто «хитрость», это необходимость.

Panavision серии C и E: потрясающее оптическое качество

Объективы серии C были популярны среди создателей с 1968 года. Это старинный объектив, но пока не считайте этого старожила из гонки! Его оптическое качество и небольшие размеры трудно превзойти. У него характерная градуированная глубина резкости, предсказуемое полное поле зрения при всех диафрагмах, заметная анаморфная засветка и приятное боке — можно сказать, эффектный.Он включает в себя различные фокусные расстояния с широкой диафрагмой от T2,3 до T3,5 и близкое расстояние фокусировки.

Затем идет серия E с улучшенным оптическим качеством, сложным антибликовым покрытием, новыми сферическими компонентами и усовершенствованной оптической формулой с меньшим количеством аберраций. Более того, линзы серии E создают голубые горизонтальные блики «Мари Кондо» без каких-либо дополнительных артефактов, таких как вуалирующие блики и блики по краям. Он включает в себя широкий спектр различных фокусных расстояний с самой большой диафрагмой от T2 до T2.8.

Итак, все эти функции также должны нести свой вес, и я имею в виду буквально — он довольно тяжелый и довольно большой, поэтому он не совсем подходит для использования Steadicam.

LOMO Foton-A 37-140mm T / 4.4 2x: зум-объектив

Этот объектив дает отличные блики, овальное боке, анаморфное дыхание и органичный вид, чего трудно добиться с помощью любого другого объектива, если он не такой светосильный как современные зум-объективы.

Он был специально разработан для сенсора S35, поэтому идеально подходит для съемки с соотношением сторон 4: 3 или в анаморфном режиме RED.Он также оснащен креплением PL и может использоваться со всеми цифровыми кинематографическими камерами, а также достаточно легкий для использования с такими камерами, как Sony A7S II, с адаптером.

KOWA Cine Prominar: легкий и компактный

Известные своим легким и компактным дизайном, это идеальный инструмент, если вы планируете выполнять некоторую ручную работу, летать с дроном или делать что-либо, требующее небольшой площади основания камеры .

Сделанные с 2-кратным передним анаморфным цилиндром, они обеспечивают уникальный винтажный вид и теплые блики.Их компактная конструкция и качество оптики подходят для всех современных цифровых пленочных фотоаппаратов.

ARRI Alura 15.5-45 / T2.8 и -30-80 / T2.8: Высокое оптическое качество в прочном корпусе

Обе линзы обладают уникальными характеристиками, которые сделали Alura Studio Zooms бестселлерами с высокими оптическими характеристиками. качество в прочном корпусе и высокая контрастность за счет минимизированных бликов и маскирующих бликов.

Их большой круг изображения 31,5 мм означает, что они оптимизированы для всех современных цифровых и пленочных фотоаппаратов и включают систему данных объектива ARRI.

Анаморфные адаптеры

Анаморфные линзы обладают некоторыми довольно уникальными качествами, добавляющими кинематографический вид вашим отснятым материалам. Как кинорежиссер, вы хотите, чтобы эти качества также отражались в ваших кадрах.

Они просто не всегда доступны по доступной цене, поэтому мы приветствуем анаморфный адаптер. Это оптические элементы, которые устанавливаются перед вашими существующими объективами.

Что касается адаптеров, в море много рыбы, вам просто нужно выяснить, какой из них вам подходит! Итак, для вашего удобства, почему бы мне не предложить вам некоторые из наших лучших предложений.

Адаптер Letus35 AnamorphX: для цифровых камер

Большинство адаптеров Letus35 AnamorphX имеют коэффициент сжатия 1,33x, что делает их идеальными для обычных цифровых камер с соотношением сторон 1,78: 1. Другие будут предлагать коэффициент сжатия 1,8x для достижения прямого формата прицела 2,4: 1 на камерах, которые могут записывать со стандартным соотношением сторон 1,33: 1.

Каждая модель адаптера может иметь низкую, среднюю или высокую засветку в зависимости от вашего образа.Эти адаптеры будут предлагаться с матовыми коробками и держателями для линз или без них, и они будут крепиться к большинству линз с внешним диаметром до 114 мм.

SLR Magic Anamorphot-50: дешевый и компактный

Он дешевле и немного компактнее, чем Letus35, в основном потому, что у него нет таких мощных опций вспышки. Вы можете выбрать вариант сжатия 1.33x или 2x. 2x даст вам сверхширокий формат 2.66.1 на плоскости изображения 1.33: 1.

Анаморфные фильтры

Ищете еще более дешевый вариант, чем адаптеры? Рассмотрим так называемую «анаморфаке».

«Мод анаморфакса», по сути, добавляет к вашему объективу овальную диафрагму и фильтр бликов. Это требует, чтобы вы были немного изящными, так как вам нужно будет разобрать объектив, добавить пару деталей и снова собрать его.

Это отличная альтернатива, если вы действительно ищете действительно дешевое решение, но знаете, что оно никогда не будет таким же эффективным или эффективным, как «настоящий» анаморфотный объектив.

Тем не менее, я не тот, кто оставит брата (или сестру) в подвешенном состоянии! Итак, давайте рассмотрим некоторые из ваших вариантов.

Vid-Atlantic: симметричные полосы и простираются по горизонтали

Будет воссоздан эффект анаморфной линзы, а затем будет выглядеть так, как будто он был отображен с помощью дополнительной линзы обратной проекции. Он имеет симметричные полосы и проходит горизонтально от заметного источника освещения. Он также обеспечит расфокусированные блики в кадре, которые приобретут вытянутую эллиптическую форму, обеспечивая широкое соотношение сторон, которое вы знаете по голливудским фильмам.

CineMorp 58 мм: имитирует анаморфные блики, полосы и овальное боке.

Это не растягивает и не сжимает ваши кадры.Вместо этого он сохраняет изображение с соотношением сторон 16: 9, и затем вам нужно будет обрезать изображение при публикации и выбрать любое соотношение сторон. Имитирует блики, полосы и овальное боке анаморфных линз. Он чрезвычайно прост в использовании и позволяет легко перемещать / перемещать фокусировку на совместимых объективах SLR.

Rokinon 35mm T1.5 Cine: единообразная цветопередача

Используется многослойный процесс покрытия для единообразной цветопередачи от объектива к объективу. Он производит 63.Угол обзора 1 ° при использовании с полнокадровой сенсорной камерой или 35-мм зеркальной фотокамерой. 35 мм открывается до T1,5, что позволяет снимать при слабом освещении или создавать очень малую глубину резкости.

Зажимы для фильтров

Фильтры помогают минимизировать блики и отражения, улучшить цвета, уменьшить попадание света в объектив и многое другое. Каждый фильтр объектива служит определенной цели, поскольку каждый из них создан для создания определенного эффекта, который может помочь улучшить окончательный вид вашего отснятого материала.

Vid-Atlantic

Комплекты зажимов Vid-Atlantic подходят для всего; от небольших хобби-проектов до крупных площадок и подходит для линз таких брендов, как Isco, Iscorame, Kowa, Sankor, Panavision и других.

Они обеспечат обновление вашей анаморфной линзы со стандартными диаметрами диаметра резьбы фильтра и позволят вам зафиксировать правильное горизонтальное выравнивание. Они работают с различными камерами, такими как Canon 5D, 7D, t2i, 550D, 600D, t3i, 60D, 70D, Nikon D90, D610, D800, Gh4, камеры Black Magic, RED, Digital Bolex и другие, а также 35 мм. переходники.

Переменные диоптрии

Это фильтры, которые вы накручиваете на переднюю часть объектива, и они будут действовать, как очки, позволяя вам сфокусироваться на очень близких объектах.

Диоптрия переменной силы — это комбинация оптических элементов, действующих как диоптрия. Они работают так: они меняют максимальное фокусное расстояние, бесконечность, на что-то другое. Диоптрии переменной силы варьируются от +0 на бесконечности до +1 или +2. Эти силы уносят бесконечность до метра или полуметра.

Готовы стать частью сообщества Wedio?

Получите доступ к необходимому оборудованию сегодня … Присоединяйтесь к местному сообществу по обмену камерой!

SIRUI запускает 24 мм F2.8 1,33-кратный анаморфотный объектив для крепления датчика кадрирования, включая EF-M | Слухи Canon

Этот сайт содержит партнерские ссылки на продукты и услуги. Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам.

НЬЮ-ЙОРК, 4 января 2021 г. (Newswire.com) — Компания SIRUI сегодня представила революционный новый объектив 24 мм F2.8 1,33-кратный объектив, который переопределяет возможности широкоугольной анаморфной оптики. Он отличается красивым вытянутым овальным боке и бликами с прожилками, которыми стали известны доступные анаморфные линзы Sirui, в сочетании с новым более широким полем зрения.

Возможности доступной широкоэкранной анаморфотной съемки до сих пор были очень ограничены. Традиционные широкоугольные анаморфные кинообъективы стоят десятки тысяч долларов, в то время как анаморфные адаптеры, сделанные своими руками на основе оптики, предназначенной для проецирования, не охватывают более широкие углы.Кроме того, большинство этих решений имеют ограниченную фокусировку.

Объектив SIRUI 24mm F2.8 разработан с нуля для удовлетворения этих потребностей. Объектив имеет коэффициент сжатия 1,33x и окружность изображения, покрывающую датчики размера APS-C. Он доступен в штатных креплениях для камер Micro Four Thirds, Sony E, Canon EF-M, Nikon Z и Fujifilm X и имеет прочный цельнометаллический корпус. Размер переднего фильтра составляет 77 мм, а тубус объектива не вращается, что позволяет легко использовать переменный ND и другие фильтры.Благодаря настойчивым усилиям команда разработчиков SIRUI решила ключевые технические проблемы, чтобы обеспечить ранее невозможное минимальное расстояние фокусировки 0,6 м — и все это без необходимости в дополнительных диоптриях.

Высокая диафрагма F2,8 объектива 24 мм позволяет объектам переднего плана выделяться на фоне плавно размытого фона и снимать ночные сцены безупречно. Сочетание светосильной диафрагмы с близким фокусом 0,6 м также дает интересные возможности для макросъемки.

Новый 24 мм присоединяется к существующим 50 мм и 35 мм 1 компании.Анаморфные линзы с 33-кратным увеличением, чтобы сформировать набор линз, которые имеют общую эстетику и удобство использования. Кинематографисты теперь могут использовать трио объективов, чтобы рассказывать полные кинематографические истории с фирменным видом SIRUI, свободно переключаясь между сценами, сохраняя при этом общий фоновый рендеринг.

Линзы

Sirui действительно улучшат художественную привлекательность ваших отснятых материалов и погрузят вашу аудиторию в анаморфный мир.

Технические характеристики

  • Модель: SIRUI 24mm F2.8 Anamorphic 1.33X Фокусное расстояние: 24 мм
  • Максимальная диафрагма: F2.8 Минимальная диафрагма: F16
  • Структура объектива: 13 элементов в 10 группах Лезвия диафрагмы: 8
  • Максимальная опорная рама: APS-C Расстояние съемки: 0,6 м (2f) — бесконечность Метод фокусировки: ручная фокусировка
  • Максимальное увеличение: 1: 21,99 (В), 1: 29,07 (Г) Характеристики фильтра: M72 x 0,75
  • Угол поворота кольца фокусировки: 189,6 ° Макс. Диаметр: 74 мм / 2,91 дюйма
  • Диаметр кольца фокусировки: 64,6 мм / 2,54 дюйма
  • Вес (г / фунты): Крепление MFT: 770 / 1,70; Крепление E: 780/1.72; Крепление по оси X: 780 / 1,72; Крепление EF-M: 780 / 1,72; Крепление Z: 810/1,79
  • Общая длина (крышка объектива в комплект не входит) (мм / дюйм): Крепление MFT: 124,9 / 4,92; Крепление E: 126,1 / 4,96; Крепление по оси X: 126,4 / 4,98; Крепление EF-M: 126,1 / 4,96; Крепление Z: 128,1 / 5,04

Цена и наличие

SIRUI 24mm F2.8 1.33x Anamorphic Lens доступен по цене в 749 долларов США в рамках краудфандингового проекта Indiegogo. Заказы на сверхраннюю пташку будут доставлены к январю.

Шесть анаморфных адаптеров для кинематографического видео + аксессуары

Съемка анаморфотных изображений — непростая задача, но есть причины, по которым это стоит затраченных усилий.Сейчас доступно все больше и больше опций для камеры, объективов и адаптеров, необходимых для анаморфотной съемки, и это не выходит за рамки досягаемости стрелков с ограниченным бюджетом. Так зачем снимать анаморфотный, и если вы тоже решите, с чего начать?

Это видео кажется таким же хорошим местом, как и любое другое, поэтому давайте узнаем, что Caleb Pike из DSLR Video Shooter может сказать об этом.

Вот несколько основных принципов анаморфотной съемки.

Анаморфные линзы действительно дорогие, даже очень дорогие, поэтому мы не собираемся описывать их здесь, и Калеб не рассматривает их в своем видео.

Анаморфные линзы и адаптеры существенно сжимают изображение, попадающее в камеру и попадающее, в нашем случае, на сенсор. Разные объективы или адаптеры дают разную степень сжатия, два популярных значения — 1,33 x и 2,0 x. Более традиционный размер составляет 2,0 x, что дает сжатие по горизонтали в два раза больше размера изображения.

Камеры

с сенсорами 16: 9 могут использовать 1,33-кратные анаморфные адаптеры для создания приятного соотношения сторон конечного изображения. Если камера имеет режим кадрирования 4: 3 сенсора, то 2.0 x анаморфный адаптер создаст хорошее соотношение сторон. Еще не запутались?

зеркальная фотокамера Magic OVAL

Так что же происходит, когда вы используете анаморфотный объектив или адаптер? Изображение сжато и искажено. Сжатие относится к полю зрения, в основном делая изображение намного шире в зависимости от соотношения сторон объектива.

Искажение проявляется в виде бликов на линзах, изменения формы боке, когда круги нерезкости становятся овалами, а также артефактов света и искажения. Все ли это хорошо? Что ж, это эстетическое суждение, которое вы должны будете сделать для себя, но в целом эффект будет более «кинематографическим».

Вспышка линзы

Итак, что нужно для того, чтобы анаморфизм работал? Остановимся на переходниках. Они начинаются довольно просто и по мере продвижения становятся немного сложнее. Некоторые из них прикручиваются к фильтру объектива, и это все, в то время как другим требуется ряд аксессуаров, чтобы установить их на место и работать.

Необходимые аксессуары могут включать зажимы для удержания всего вместе, переменные диоптрии для фокусировки всего, диоптрий для уменьшения минимального фокусного расстояния до чего-то полезного, опоры для линз или направляющие, поскольку все это становится немного тяжелым, и монитор, который позволит вы разжимаете изображение, чтобы увидеть, что на самом деле происходит.

Анаморфная установка

Калеб предлагает шесть вариантов адаптера, чтобы вы могли начать свое анаморфное путешествие:

Адаптеры Magic SLR

На выбор три — 40, 50 и 50 2.0. Модели 40 и 50 дают сжатие 1,33x, хорошее для сенсоров 16: 9, а модели 50 — сжатие 2,0x, идеально подходящее для режима 4: 3, например, доступного на GH5.

Адаптеры Magic SLR

SLR Magic — отличное место для начала, потому что они просты, легки и довольно доступны.Все три довольно мягкие, когда широко открыты, поэтому вам придется немного прижать объектив, чтобы получить резкое изображение. Они просты в использовании, фиксируются на месте и имеют единый фокус, не требуют переменных диоптрий и головных болей, связанных с фокусировкой.

Все они создают блики с синим оттенком и создают искажение объектива, а модели 50 и 50 2.0x дают овальное боке — один из классических признаков анаморфотной съемки.

Проекционные линзы

Следующий вариант анаморфных переходников — проекционные линзы.Они не предназначены специально для этого использования, но стали популярными. В Интернете доступны различные бренды для первого типа — адаптеры 16 мм — и все они имеют двойную фокусировку, что сложно использовать. Они не дают больших искажений, но имеют прекрасные блики.

Проекционный адаптер 16 мм

Isco — немецкий бренд, предлагающий еще два варианта под названием UltraStars. Они бывают разных моделей и имеют модульную конструкцию, поэтому по пути могут потребоваться некоторые сборки и зажимы. Двойной фокус и 2.0 x эти адаптеры дают меньше бликов, но очень резкие.

Адаптер Isco

Стоит ли попробовать снимать анаморфотный? Некоторое время я занимался этим, и это непростое дело. Взвешивание внешнего вида изображения против хлопот и затрат — это отдельный расчет для всех, и для меня это не стоило того. Так что все сводится к тому, как далеко вы готовы зайти, чтобы добиться такого кинематографического вида фильма.

Анаморфные адаптеры

[источник: DSLR Video Shooter]

Ссылки для заказа:

  • SLR Magic Anamorphot-40 1.33x анаморфный адаптер (B&H, Amazon)
  • SLR Magic Anamorphot-50 1,33x анаморфный адаптер (B&H, Amazon)
  • Анаморфный адаптер Magic Anamorphot-50 2.0x для SLR (B&H, Amazon)
  • 16 мм 2.0x анаморфотный (eBay)
  • Анаморфные линзы ISCO Ultrastar (eBay)
  • ISCO Ultrastar RED, анаморфический (eBay)

Sirui 1,33x анаморфотные линзы поставляются в RED Komodo и Canon C70 с преобразователем MTF Services с байонетом RF

Компания MTF Services выпустила новые версии популярного Sirui 1, переделанные на RF-крепление.33-кратные анаморфные линзы. Преобразование позволяет использовать объективы изначально на RED KOMODO и Canon C70.

Объективы преобразованы из версий Micro 4/3 Sirui 50mm f1.8 и 35mm f1.8. Каждый объектив сохраняет свои компактные размеры, что позволяет легко управлять им с рук или на подвесе. Преобразование должно быть выполнено компанией MTF Services и требует точной механической модификации объектива, чтобы можно было установить новое крепление. Линзы доступны в предварительно преобразованном виде у авторизованных дилеров MTF Services.

У объективов горизонтальное поле зрения в 1,33 раза шире, чем по вертикали. Когда изображения распаковываются в пост-продакшн, они превращаются из стандартных изображений с соотношением сторон 16: 9 или 17: 9 в изображения в формате почтового ящика для кинематографа. Результат имитирует вид, который часто наблюдается в больших фильмах, с горизонтальными синими полосами света и боке с удлиненными расфокусированными областями.

Охват датчика

DP Phil Arntz, снимающий с байонетом MTF Services RF, преобразовал анаморфотный объектив Sirui 35mm f1.8 1.33x на RED Komodo.

Датчик RED Komodo полностью покрывает круг изображения объективов Sirui 35 мм и 50 мм, преобразованных MTF Services.

Для тех, кто использует новый Canon C70, линзы также полностью закрывают сенсор и могут создавать анаморфные изображения 4K 2,4: 1. Также полностью описан видеорежим Canon EOS R 4K.

Для полнокадрового Canon EOS R5 изображение объектива больше, чем круг изображения, поэтому появляется виньетирование. Требуется небольшой урожай в пост-продакшн, что дает приблизительное значение 1.35-кратный урожай.

Стоимость

Анаморфотный объектив Sirui 50mm f1.8 с байонетом RF стоит 499 фунтов стерлингов (плюс налог) за базовый объектив, плюс 150 фунтов стерлингов (плюс налог) за преобразование.

Анаморфотный объектив 35 мм f1.8 стоит 637 фунтов стерлингов (плюс налог) за базовый объектив, плюс 150 фунтов стерлингов (плюс налог) за преобразование.

Преобразованные линзы с байонетом RF присоединяются к существующим анаморфным линзам Sirui с преобразованным в L-крепление, анонсированным ранее на этой неделе.

Обе линзы доступны для немедленного заказа у официальных дилеров MTF Services или MTF Services.

MTF Services Анаморфные линзы SIRUI теперь совместимы с камерами с креплением RF

Если вы снимали на RED Komodo, Canon EOS C70, Canon EOS R5 / R6 и ищете одни из самых доступных анаморфных объективов в мире. На рынке анаморфотные объективы MTF Services SIRUI 35 мм и 50 мм 1,33 теперь совместимы с вашей камерой благодаря встроенному креплению Canon RF! Давайте посмотрим на это поближе!

MTF Services быстро развивается! Действительно, на этой неделе они уже выпустили версии SIRUI 35 мм и 50 мм 1 с L-креплением.33-кратные анаморфные линзы. Сегодня они объявили то, на что надеялись многие стрелки Canon и RED Komodo: версии доступных анаморфных простых чисел SIRUI с креплением RF Mount.

Изображение предоставлено: MTF Services

MTF Servies SIRUI 35mm и 50mm Anamorphic Lenses

Собственные объективы Canon RF Mount становятся все более популярными, поскольку такие камеры, как RED Komodo, Canon EOS C70 и Canon EOS R5 / R6, сильно повлияли на камеру рынок в этом году. Это крепление для объектива становится популярным из-за относительно короткого фланцевого фокусного расстояния всего 20 мм, что позволяет адаптировать существующие объективы Super35 / полнокадровые.Например, MTF Services уже выпустила комплект для преобразования крепления RF для объективов FUJINON MK.

MTF Services SIRUI 50mm F / 1.8 Anamorphic Lens на RED Komodo. Изображение предоставлено: MTF Services.

Эти переделанные объективы основаны на версиях Micro 4/3 объективов SIRUI 50mm F / 1.8 и 35mm F / 1.8. Каждый объектив сохраняет свои компактные размеры, что позволяет легко управлять им с рук или на подвесе.

Что касается совместимости с камерой, датчик RED Komodo 6K полностью покрывается кругом изображения обоих объективов SIRUI.Canon EOS C70 также полностью подходит для фотографов, поэтому вы можете создавать анаморфные изображения 4K 2,4: 1. То же самое и с Canon EOS R в режиме записи видео 4K.

Изображение предоставлено: MTF Services

Однако для Canon EOS R5 / R6 круги изображения объектива MTF Services SIRUI 35 мм и 50 мм не полностью закрывают полнокадровую матрицу. Вы можете использовать их, но вам нужно будет снимать в полнокадровом режиме и кадрировать при постобработке примерно до 1,35x.

Цена и доступность

Преобразование должно быть выполнено MTF Services и требует точной механической модификации объектива, чтобы он соответствовал новому байонету.Линзы доступны в предварительно преобразованном виде у авторизованных дилеров MTF Services.

Преобразованный анаморфотный объектив SIRUI 50mm F / 1.8 с байонетом RF стоит 499 фунтов стерлингов (плюс НДС) за базовый объектив, плюс 150 фунтов стерлингов (плюс НДС) за преобразование. Анаморфотный 35mm F / 1.8 стоит 637 фунтов стерлингов (плюс НДС) за базовый объектив и дополнительно 150 фунтов стерлингов (плюс НДС) за преобразование.

Обе линзы сейчас доступны у официальных дилеров MTF Services или напрямую через MTF Services. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт MTF Services здесь.

Что вы думаете о бюджетных анаморфотных линзах SIRUI. Была ли у вас возможность их использовать? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

SIRUI 35mm F1.8 Анаморфный объектив 1,33x (байонет MFT) — Сируи-магазин

Основные характеристики
● Охватывает датчики Micro Four Thirds / APS-C ● Подходит для захвата изображения 4K
● Формат без сжатия 2,4: 1; 10-лепестковая диафрагма ● Вращение фокуса на 191 °

Крепление MFT 35 мм f / 1.8 Anamorphic 1.33x Lens от Sirui разработан для камер MFT / APS-C и увеличивает горизонтальный угол обзора на 33% по сравнению с традиционными 35-мм объективами APS-C. Результат эквивалентен более широкому объективу APS-C 26,3 мм.

Из-за популярности кинематографической эстетики, фотографы и фотографы обычно конвертируют формат , сделанный камерой с соотношением сторон 16: 9, в формат 2.Кинематографическое соотношение сторон 4: 1 через приложения для постредактирования. Хотя этот метод обеспечивает кинематографический вид, он также ухудшает качество отснятого материала и приводит к ухудшению качества изображений.

Снимок с помощью обычного 35-мм фотоаппарата Объектив

Снято с анаморфотным объективом SIRUI 35 мм

При съемке совместимой камерой анаморфотный объектив 35 мм F1.8 использует коэффициент сжатия 1,33x, чтобы расширить поле обзора по горизонтали и получить более широкое изображение в формате Full HD 2.Кинематографическое видео 4: 1 без пост-кадрирования.

Снимайте больше с фокусным расстоянием 35 мм. Просто переключившись на анаморфотный объектив SIRUI 50 мм, вы сможете расширить кадры для идеальной кинематографической работы.

Снято с анаморфотной линзой SIRUI 50 мм

Снято с анаморфотным объективом SIRUI 35 мм

Снято с анаморфотной линзой SIRUI 50MM

Снято с анаморфотным объективом SIRUI 35 мм

Снято с анаморфотной линзой SIRUI 50MM

Снято с анаморфотным объективом SIRUI 35 мм

Благодаря своей анаморфной структуре и многослойному нанопокрытию этот 35-миллиметровый объектив смягчает и регулирует свет в пределах сцены с помощью специальной функции Sci-Fi Blue Light Streaks with Pleasing Star Burst .

Эффект подсветки

По мере того, как пользователи регулируют диафрагму, уникальные световые полосы и звездная вспышка адаптируются к значению диафрагмы для получения оптимального кинематографического визуального эффекта.

Эффект задней подсветки + размытие полосы света со звездной вспышкой

Взгляните на ваши сцены через объектив и оживите их красоту, регулируя настройку освещения между диафрагмой F / 1.8 и F / 16.Даже при широко открытой диафрагме при F / 1.8 этот объектив по-прежнему может создавать резкие и качественные изображения с плавной глубиной резкости при наведении на объект / объект с фокусным расстоянием 35 мм.

DOF В ДЕНЬ

DOF НА НОЧЬ

Благодаря коэффициенту сжатия 1,33x , круглые светлые пятна на заднем плане сжимаются в очаровательное овальное боке, которое сочетается с передним планом для эстетического обновления.

Эффект овального боке без объекта

Эффект овального боке с объектом

Хорошо продуманная конструкция с инновационной структурой оптических линз и элементами из оптического стекла Schott производства Германии и элементами , анаморфная экспертная линза сводит к минимуму оптические искажения и эффекты «дыхания» линзы и отлично функционирует для создания превосходного кинематографического изображения .

Этот портативный объектив также отлично справляется с управлением хроматической дисперсией для получения уникальных визуальных характеристик, а обеспечивает четкое изображение с высоким разрешением.

35-миллиметровая анаморфная линза прочно сконструирована из авиационного алюминиевого сплава и обработана с помощью высокоточного процесса обработки с ЧПУ .

Компактный объектив дополнительно оптимизирует системы фокусировки и управления диафрагмой с помощью двух дополнительных зубчатых колец (модуль 0,8). Они прикреплены к встроенным кольцам фокусировки и диафрагмы и имеют удобную противоскользящую поверхность зубов ..

Вручную отрегулируйте настройки фокусировки и освещения с помощью точной шкалы на сверхгладких медных кольцах фокусировки и диафрагмы.

35-миллиметровый объектив можно прикрепить к беззеркальной камере M4 / 3 и установить на беззеркальную камеру APS-C с выбором байонетов E, EF-M и Z, установив дополнительные переходные кольца.

* Переключитесь на формат APS-C перед съемкой совместимой полнокадровой камерой.

* В некоторых случаях при использовании объектива, прикрепленного с помощью переходного кольца, может возникнуть небольшое виньетирование.

По сравнению с объективами обычных фотоаппаратов, SIRUI 35mm F1.8 1,33-кратный анаморфный объектив может легко создавать кинематографический широкоформатный вид для пользователей без пост-кадрирования или использования дополнительных инструментов для выделения их творческих снимков.

Кроме того, этот легкий 35-миллиметровый анаморфный объектив обеспечивает высококачественное кинематографическое изображение для пользователей по отличной цене. Это идеальный компаньон для коммерческих директоров, студийных фотографов, видеоблогеров, кинематографистов и энтузиастов кинематографа.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *