Разное

Афтер эффект системные требования: Лучшая рабочая станция для Adobe After Effects 2021

Содержание

Adobe After Effects CC 2017 v14.0.1 64-битная загрузка бесплатно

Adobe After Effects CC 2017 v14.0.1 64-битная бесплатная загрузка последней версии. Его полный автономный установщик, автономная установка Adobe After Effects CC 2017 v14..0.1.

Adobe After Effects CC 2017 v14.0.1 64-битный обзор

Adobe After Effects CC 2017 v14.0.1 — это мощное приложение, которое позволит вам создавать потрясающие фотографии и визуальные эффекты.. Он также будет отображать 3D-графику, и вы можете легко добавить движение в эту графику.. Сейчас эра визуальных эффектов и 3D-графики и в мире нет другого надежного инструмента, кроме Adobe After Effects.. Вы также можете скачать Adobe After Effects CC 2015 Скачать бесплатно.

У него очень большой установщик, что означает, что вам потребуется некоторое время для его завершения.. При создании нового проекта вы можете легко добавлять текстовые строки, свет и некоторые сплошные цвета в ваших видео. Это позволит вам добавлять различные изображения в ваш проект, а затем вы также можете применять к своим изображениям несколько различных эффектов. . Он имеет очень мощный инструмент анимации, известный как Adobe Character Animator, который можно использовать для воплощения в жизнь моделей, созданных с помощью Photoshop или Illustrator.. С помощью Adobe Character Animator вы можете отслеживать выражения лица, а также движения с помощью простой веб-камеры.. Он также может имитировать движения рта и позволяет пользователю использовать свою запись.. Благодаря этому вы можете дать голос своим персонажам.. В целом Adobe After Effects CC 2017 v14.0.1 — великолепное приложение для создания потрясающих визуальных эффектов.. Вы также можете скачать Adobe After Effects CC 2014 Скачать бесплатно.

Особенности Adobe After Effects CC 2017 v14.0.1

Ниже приведены некоторые заметные функции, которые вы увидите после Adobe After Effects CC 2017 v14..0.1 бесплатная загрузка.

  • Потрясающее приложение для создания звездных фотографий и визуальных эффектов.
  • Может добавить движение в вашу графику.
  • Получил огромный установщик, который займет некоторое время, чтобы установить.
  • Можно добавлять текстовые строки, свет и сплошные цвета.
  • Может добавлять эффекты к вашим изображениям.
  • Есть Adobe Character Animator, который будет отслеживать выражения лица.
  • Можно добавлять записи к вашим персонажам.

Adobe After Effects CC 2017 v14.0.1 Детали технической настройки

  • Полное имя программного обеспечения: Adobe After Effects CC 2017 v14.0.1 64 бит
  • Имя файла настройки: Adobe After Effects CC 2017 v14.0.1.rar
  • Полный размер установки: 1,9 ГБ
  • Тип установки: Автономный установщик / Полная автономная установка
  • Архитектура совместимости: 64 бит (x64)
  • Добавлен выпуск последней версии: 25 ноября 2016 г.
  • Разработчики: Домашняя страница Adobe After Effects

Системные требования для Adobe After Effects CC 2017 v14.0.1

Перед запуском Adobe After Effects CC 2017 v14.0.1 64-битная загрузка бесплатно, убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям.

  • Операционная система: Windows Vista / 7/8 / 8.1 / 10
  • Память (ОЗУ): Требуется 4 ГБ оперативной памяти.
  • Место на жестком диске: Требуется 5 ГБ свободного места.
  • Процессор: Intel Core 2 Duo или новее.

Adobe After Effects CC 2017 v14.0.1 64-битная загрузка бесплатно

Нажмите кнопку ниже, чтобы запустить Adobe After Effects CC 2017 v14..0.1 Бесплатная загрузка. Это полный автономный установщик и автономная установка для Adobe After Effects CC 2017 v14..0.1. Это будет совместимо с 64-битными окнами..

Перед установкой программного обеспечения необходимо просмотреть это видео-руководство по установке

Пароль 123

Системные требования Blender – каким должен быть компьютер для работы

Blender, когда-то неизвестный аутсайдер сообщества программного обеспечения для 3D, стал центром 3D-приложений, расширяя не только новые рабочие процессы 3D, но и 2D. И, несмотря на всё это, Blender сохранил относительно скромный набор системных требований, чтобы его мог запустить почти каждый.

По мере того, как Blender с каждым днём становится всё более и более продвинутым, остаются ли в силе официальные системные требования? Или есть нечто большее, чем это?

В этой статье мы рассмотрим системные требования Blender, насколько они точны, и рассмотрим наши рекомендации по сборке ПК для Blender.

Официальные системные требования Blender

Взято с официального сайта Blender, это последние системные требования к аппаратному обеспечению Blender для версии й 3.2.

Минимальные системные требования Blender

  • 64-битный двухъядерный процессор с поддержкой SSE2
  • 8 ГБ ОЗУ
  • Full HD дисплей
  • Мышь, трекпад или ручка+планшет
  • Видеокарта с 2 ГБ оперативной памяти, OpenGL 4.3

Рекомендованные системные требования Blender

  • 64-битный четырехъядерный процессор
  • 32 ГБ ОЗУ
  • Дисплей 2560×1440
  • Трёхкнопочная мышь или ручка+планшет
  • Видеокарта с 8 ГБ оперативной памяти

Что касается требований к ОС (операционной системе), Blender работает на всех трёх основных ОС: Windows (8. 1, 10 и 11), macOS (10.13 на Intel и 11.0 на Apple Silicon) и Linux.

Blender также предоставляет некоторую дополнительную информацию о поддерживаемых графических процессорах.

  • NVIDIA: GeForce 400 и новее, архитектура графического процессора Quadro Tesla и новее, включая карты на базе RTX, с драйверами NVIDIA
  • AMD: GCN 1-го поколения (начиная с серии HD 7000) и новее. Поскольку архитектура Terascale 2 полностью устарела, попробуйте использовать Blender 2.90 (хотя она и не поддерживается, но может работать)
  • Intel: архитектура Haswell и новее.

Наш взгляд на официальные системные требования Blender

Подобно большинству системных требований для другого программного обеспечения, системные требования Blender немного расплывчаты, но охватывают наиболее важные темы.

Но мы здесь не для того, чтобы обсуждать это, мы здесь для того, чтобы обсудить наше мнение о системных требованиях Blender.

И наше мнение, что всё сложно.

Вы можете делать массу вещей с помощью Blender, и все они не потребуют собственных спецификаций.

Если вы попытаетесь поджечь пять миллионов Сюзанн с 8К-текстурами, компьютер с минимальными требованиями, вероятно, самопроизвольно сгорит вместе с головой Сюзанны.

В этот момент оптимальные требования становятся минимальными требованиями.

Но, если вы просто делаете чрезвычайно простые низкополигональные модели без большого количества причудливых вещей, вас вполне устроит компьютер с рекомендованными характеристиками – даже немного хуже.

По нашему мнению, минимальные требования слишком устарели, чтобы их можно было использовать на данный момент.

Технически вы можете запускать Blender и выполнять очень простые задачи по моделированию, но переход даже от минимальных к рекомендуемым требованиям значительно повысит качество вашей жизни и работы.

Вот на что вам следует обратить внимание при покупке ПК для Blender, если только вы не довольствуетесь использованием самых простых аспектов Blender.

  • Процессор: любой процессор от AMD или Intel новейшего поколения с не менее чем 8 ядрами/16 потоками.
    • Со стороны AMD я рекомендую процессоры Ryzen 5 5600X, 7 5800X, 9 5900X и AMD Ryzen 9 5950X.
    • Со стороны Intel – Core i7-12700K и Intel Core i9-12900K – отличный выбор.
  • Оперативная память: мои 100+ вкладок в браузере потребляют оперативную память, как будто она ничего не стоит, поэтому мне нужно минимум 32 ГБ на любом из моих компьютеров, но обычно вы можете обойтись 16 ГБ.
    • Если вы планируете серьёзную работу, 32 ГБ – это не так уж много и может действительно помочь – не только с Blender, но и со многими другими программами для рабочих процессов, которые вы, скорее всего, будете использовать в профессиональной работе (например, After Effects).
  • Видеокарта: в основном, необходима для рендеринга, GPU это, вероятно, то, на что вы потратите большую часть своего бюджета.
    • Несмотря на то, что Blender прилично работает с графическими процессорами AMD и NVIDIA, Blender определенно более оптимизирован для графических процессоров NVIDIA.
      Поэтому я рекомендую взглянуть на графический процессор NVIDIA, такой как RTX 3060 или что-то выше.
    • И вы должны убедиться, что покупаемый вами графический процессор имеет как минимум 6 ГБ видеопамяти (видеопамяти), хотя я бы сказал, что 8 ГБ – это минимум, если вы серьёзно работаете с 3D.

Требования к производительности функций Blender

Вот наш обзор требований к производительности различных частей Blender. Имейте в виду, что здесь мы перечисляем только тенденции, это также всегда будет зависеть от того, насколько сложны вещи, которые вы будете создавать:

Низкополигональное моделирование в Blender

Поскольку низкополигональное моделирование практически не требует производительности от вашего ПК, для работы с низкополигональными и игровыми моделями достаточно низкопроизводительного процессора, графического процессора и небольшого количества оперативной памяти.

Если вы не используете множество модификаторов или ограничений объектов и не имеете сложных ригов, вы сможете обойтись даже официальными минимальными системными требованиями Blender.

Высокополигональное моделирование и скульптинг в Blender

И высокополигональное моделирование, и скульптинг в Blender зависят от одноядерной производительности центрального процессора. Графический процессор отвечает за затенение и отображение результирующей сетки на вашем мониторе, но лишь незначительно влияет на производительность в режиме сплошного риггинга.

Вам понадобится достаточно оперативной памяти для этих скульптов и сеток с высоким разрешением.

Следите за процессорами, которые показывают хорошие результаты в одноядерных тестах, таких как Cinebench.

Для высокополигонального моделирования и скульптинга ищите аппаратное обеспечение между рекомендуемыми и оптимальными системными требованиями.

Анимация и риггинг в Blender

Анимация и риггинг нуждаются в плавной производительности области просмотра не только при активной работе с вашими объектами, но особенно при нажатии кнопки воспроизведения, чтобы увидеть, как всё выглядит.

Вы не сможете эффективно выполнять итерации при предварительном просмотре с низкой частотой кадров.

Анимированные объекты и риги строятся с использованием цепочек зависимостей. С точки зрения требований к оборудованию это означает, что они не могут быть разделены на разные ядра, а должны выполняться последовательно.

Ваши ядра ЦП не могут одновременно вычислить положение костей, которые связаны друг с другом, прежде чем узнать, в каком положении находятся другие кости.

Это означает, что вам понадобится компонент ПК, который имеет высокую производительность на одном ядре, и это оставляет нас с центральным процессором (графические процессоры отлично подходят для распараллеливания).

Ищите ЦП с высокой одноядерной производительностью.

Как графический процессор, так и оперативная память практически не влияют на производительность анимации и риггинга, если ваши сцены не очень сложны или вы не используете какие-то экзотические эффекты области просмотра.

Для плавной анимации и риггинга создайте ПК, соответствующий рекомендуемым системным требованиям Blender.

Текстурирование и растушевка в Blender

Текстурное рисование и растушёвка – оба процесса зависят от производительности одного ядра вашего процессора. Shading и Material Preview будут зависеть от настроек рендеринга, в которых вы работаете.

Как текстурирование, так и растушёвка сильно зависят от того, насколько сложными являются объекты, которые вы создаете. Работаете с большим количеством текстур высокого разрешения и сложных материалов? Вы должны склоняться к созданию ПК, который находится между рекомендуемыми и оптимальными системными требованиями Blender .

Композитинг и редактирование в Blender

Хотя сообщество Blender умоляет разработчиков проявить любовь к композитору и видеоредактору, эти две области являются одними из наименее оптимизированных с точки зрения требований к оборудованию.

По сравнению с другими приложениями для композитинга (After Effects, Nuke, Fusion) и видеомонтажа (Premiere Pro, Davinci Resolve и т. д.), которые сильно ускоряются с помощью графического процессора, Blender Compositor и Video Editor по-прежнему зависят от производительности одного ядра процессора.

Для беспрепятственной компоновки и редактирования видеоматериалов с высоким разрешением лучше всего использовать ПК, который удовлетворяет оптимальным системным требованиям Blender.

Моделирование в Blender

Моделирование в Blender, будь то столкновения мягких тел, ткань, динамическая окраска или жидкости, кэшируются ЦП.

В зависимости от типа моделирования, над которым вы работаете, высока вероятность использования нескольких ядер вашего процессора. Чем больше у вас ядер, тем меньше отдача, и я обычно рекомендую оставаться в диапазоне 8-16 ядер с высокой тактовой частотой.

Моделирование требует высокой производительности вашего ПК. Чтобы сократить время ожидания при выпечке, создайте ПК, который удовлетворяет оптимальным системным требованиям Blender.

Рендеринг (Cycles или сторонние движки)

Самое замечательное в рендеринге с помощью Blender заключается в том, что он не только поставляется с собственными выдающимися движками (Cycles и Eevee), но также поддерживает множество сторонних движков рендеринга.

Системные требования Blender для рендеринга ничем не отличаются от других программ. Вам понадобится ЦП с большим количеством ядер для быстрого рендеринга на CPU, и вы увидите почти линейное сокращение времени рендеринга с добавлением ядер.

Вам понадобится графический процессор с большим количеством ядер CUDA или потоковых процессоров для быстрого рендеринга на GPU, и вы можете добавить несколько видеокарт для почти линейного увеличения производительности рендеринга на GPU.

Гибридный рендеринг может значительно замедлить работу вашего ПК, поскольку и CPU, и GPU будут сильно загружены, поэтому приготовьтесь сделать перерыв в активной работе, если вы решите использовать гибридный режим.

Выйдите за рамки официальных оптимальных системных требований Blender для лучшей производительности рендеринга.

Наши рекомендации по сборке ПК для Blender

Говорят, что художник настолько хорош, насколько хороши его инструменты (не уверен, что я согласен с этим), но независимо от того, что вы планируете делать с помощью Blender, вам нужна машина, которая не будет вас сдерживать.

Поэтому я тщательно отбирал эти компоненты, чтобы создать лучший универсальный ПК. Он с легкостью сокрушит всё, что вы ему бросите, и позволит вам создавать своё искусство с невероятной скоростью.

Если вы профессиональный 3D-художник, для которого время – деньги, это означает более быструю окупаемость ваших инвестиций!

Вот сборка ПК для Blender, которую я собрал для вас.

КомпонентВыбор
ПроцессорAMD Ryzen 9 5900X
Процессорный кулерbe quiet! Dark Rock Pro 4
Материнская платаMSI X570 Tomahawk
ВидеокартаNvidia RTX 3080 10GB – Gigabyte Turbo
Память (ОЗУ)32 ГБ (2×16 ГБ) G.Skill Trident Z Neo DDR4-3600 CL16
PCIe-SSDSamsung 970 EVO 1TB NVMe M.
2
Блок питанияEVGA 650 G5, 80 Plus Gold
КорпусNZXT H510

Всегда есть место для улучшения, если у вас есть на это бюджет. На ум приходят AMD Ryzen 9 5950X и графический процессор более высокого уровня, такой как Nvidia RTX 3080Ti.

Если вам просто не нравится ПК, который собрал выше, я предлагаю вам взглянуть на статью, охватывающей все важные аспекты отличного ПК для Blender.

Что в итоге

Надеюсь, мне удалось немного прояснить фактические требования Blender и облегчить некоторые исследования, которые вам, возможно, придётся провести, чтобы найти хороший компьютер для Blender.

Суть в том, что если у вас есть ПК в соответствии с рекомендуемыми и оптимальными требованиями Blender, и вы занимаетесь только низкополигональной или другой более простой работой по моделированию, вас, скорее всего, устроит то, что у вас уже есть.

Но, если вы работаете профессиональным 3D-художником или хотите им стать, и планируете выполнять тяжелый 3D-рендеринг, симуляцию или просто иметь тяжелые и сложные сцены, вы можете подумать о том, чтобы получить лучший компьютер для Blender.

Это позволит вам быстрее создавать свои рисунки, экономить время, зарабатывать деньги и быстрее совершенствоваться. Чтобы стать более конкурентоспособным и эффективным в целом.

Часто задаваемые вопросы о Blender

Может ли Blender работать на 2-4 ГБ ОЗУ?

Работать? Да, может Работать хорошо? Нет! Наш рекомендуемый минимум для Blender в настоящее время составляет 8 ГБ, всё, что меньше этого, скорее всего, захлебнётся, потому что не хватит оперативной памяти для системных ресурсов, фоновых ресурсов и Blender, одновременно.

Влияет ли оперативная память на рендеринг в Blender?

Оперативная память негативно влияет на время рендеринга, если у вас её слишком мало.

Это связано с тем, что для некоторых типов рендеринга, а именно на CPU, использует вашу оперативную память в качестве сверхбыстрого хранилища для хранения данных 3D-сцены – в отличие от видеопамяти, если для рендеринга использовался GPU.

Обычно это нормально, но, если вы были немного неосторожны и увлеклись 8K-текстурами и создали огромную сцену с миллионами полигонов и чрезвычайно качественными текстурами.

Если доступной оперативной памяти на вашем компьютере недостаточно для размещения всех этих данных, вашей системе придётся использовать постоянное хранилище (SSD, HDDS и т.д.) для хранения временных данных рендеринга, а это очень медленно.

Это приведёт к тому, что ваш ЦП будет просто ждать, ничего не делая, пока хранилище догонит его, потому что диски намного, намного медленнее, чем скорость, которую может достичь ОЗУ, хотя это быстро меняется, так что это может быть не так в будущем.

Ускорит ли Blender добавление оперативной памяти?

Производительность Blender не линейно зависит от объёма оперативной памяти. Если ваши сцены и рабочие нагрузки Blender не слишком велики, чтобы поместиться в текущий объём оперативной памяти, вы не увидите ускорения с увеличением оперативной памяти.

Почему Blender такой тормозной?

Целый ряд вещей может вызывать проблемы с производительностью.

Вот несколько причин, по которым Blender может тормозить.

  • В вашей сцене много высокополигональных моделей? Лучший способ справиться с этим – оптимизировать сцену и уменьшить количество полигонов.
  • У вас загружено много очень качественных текстур? Лучший способ справиться с этим – обновить компьютер или использовать текстуры с более низким разрешением и оптимизировать использование текстур – не для каждой травинки требуется текстура 8K.
  • У вас запущены сложные настройки шейдеров? Нет хорошего способа справиться с этим. Очень сложные настройки шейдеров требуют большой вычислительной мощности для расчёта, а это отнимает ресурсы у остального Blender и вашего компьютера. Вы можете попробовать запечь свои процедурные шейдеры. Это сократит потребность во всех этих вычислениях и очень поможет, но это не всегда возможно в зависимости от того, что требуется для сцены.
  • У вас запущено много фоновых приложений? Лучший способ справиться с этим – либо уменьшить количество запущенных фоновых приложений, либо обновить оперативную память, если у вас заканчивается оперативная память из-за всех фоновых приложений.
  • Ваш компьютер перегревается? Лучший способ справиться с этим – охладить компьютер, позволив ему сделать перерыв в выполнении ресурсоемких задач или усилив охлаждение.

Достаточно ли 4 ядер для Blender?

Да, 4 ядер процессора может быть достаточно для Blender, если ваши проекты не слишком сложны и вы работаете с функциями Blender, которые менее требовательны к производительности.

Ознакомьтесь с нашим обзором выше, чтобы узнать о требованиях к производительности функций Blender.

Blender использует GPU или CPU?

Активная работа в Blender почти полностью зависит от одноядерной производительности центрального процессора. Для рендеринга можно использовать как процессор, так и видеокарту.

Рекомендуемые рабочие станции для Adobe After Effection в 2022

https://www.pugetsystems.com

  1. Home
  2. Solutions
  3. Adobe After Effects

Share: 9000

  • Share: 9000

  • Эти аппаратные конфигурации были разработаны и проверены в ходе частых испытаний командой нашей лаборатории. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о том, что это означает.

    Стандартная рабочая станция

    Рабочая станция с большим объемом оперативной памяти

    ЦП Intel Core i9 13900K AMD Threadripper PRO 5965WX
    GPU NVIDIA GeForce RTX 3090 Ti 24 ГБ
    NVIDIA GeForce RTX 3090 Ti 24 ГБ
    ОЗУ 64 ГБ DDR5 256 ГБ памяти DDR4 ECC
    Взять Пьюджет
    • Лучшая производительность по цене
    • Два порта Thunderbolt 4
    • Поддерживает до 512 ГБ оперативной памяти
    • Оптимизировано для нового многокадрового рендеринга
    Цена согласно конфигурации
    5045 долларов
    9 390 долл.
    США
    Настроить
    Настроить

    Запросить консультацию


    Отзывы клиентов

    Практический пример — Corridor Digital

    «Puget Systems смогла построить мне машину, специально адаптированную к моим рабочим потребностям. сторону вместо того, чтобы думать об инструментах, которые мне нужны для работы».

    — Wren в Corridor Digital

    Прочитать пример из практики

    Spot MPG перемещается на ПК

    «Теперь мы можем легко использовать эти кадры в формате 4K. быть в состоянии, с цветокоррекцией и всем остальным, и он просто пыхтит через все это. Это ускорило весь наш процесс».

    — Spot MPG

    Прочитать пример из практики

    FAQ по After Effects Workstation

    Я думаю о переходе с Mac на ПК. Вы можете помочь?

    Безусловно! За прошедшие годы мы помогли многим нашим клиентам перейти с Mac на ПК. На самом деле, это достаточно большое число, чтобы у нас был специальный переход с Mac на ПК? Страница часто задаваемых вопросов, чтобы ответить на некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые мы получаем.

    Насколько быстрее будет новая рабочая станция?

    Если вы хотите точно знать, насколько быстрее одна из наших рабочих станций After Effects будет работать по сравнению с вашей текущей системой, мы рекомендуем загрузить наш тест Puget Systems After Effects Benchmark. Этот эталонный тест мы используем во всех наших внутренних тестах, что означает, что полученный вами результат можно напрямую сравнить с оценками в нашем разделе «Рекомендации по оборудованию» или в наших различных статьях по анализу оборудования.

    Поддерживает ли какая-либо из ваших систем Thunderbolt?

    Да! Наша стандартная рабочая станция After Effects изначально поддерживает Thunderbolt 4, который в настоящее время является последней и самой быстрой версией Thunderbolt.

    Поддерживают ли ваши системы 10-битные дисплеи HDMI или SDI?

    В отличие от Premiere Pro, в After Effects есть только один способ получить поддержку 10-битного отображения — использовать карту видеомониторинга. В наших системах мы предлагаем карты Blackmagic Decklink Mini Monitor 4K и Studio 4K 6G-SDI PCI-E. Эти карты видеонаблюдения специально разработаны для передачи неизмененных видеосигналов на ваш дисплей, что обеспечивает наилучшее качество видео и цвета. Обратите внимание, что вам понадобится специальный высокоточный дисплей, способный обрабатывать FPS и разрешение вашего проекта, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами этих карт.

    Будут ли ваши системы работать с 360-градусным или VR-видео?

    Да! After Effects еще не имеет полной встроенной поддержки 360-градусных рабочих процессов, но у нас есть ряд клиентов, использующих наши рабочие станции для создания и редактирования VR и 360-градусного видеоконтента.

    Я не уверен, какое системное оборудование мне следует использовать. Помощь!

    В зависимости от того, насколько вы хотите углубиться в аппаратные и системные характеристики, у нас есть несколько способов помочь. Во-первых, у нас есть страница «Рекомендации по оборудованию» специально для After Effects, в которой рассматриваются все основные аппаратные компоненты и почему вы должны использовать одну часть вместо другой. Кроме того, вы всегда можете связаться с одним из наших консультантов, и мы поможем вам настроить систему, которая идеально подходит для вашего рабочего процесса.
    Телефон: (425) 458-0273
    Электронная почта: [email protected]

    Почему стоит выбрать Puget Systems?


    Созданы специально для вас

    Вместо того, чтобы приобретать универсальную рабочую станцию, наши системы разработаны с учетом вашего уникального рабочего процесса и оптимизированы для работы, которую вы выполняете каждый день.

    Быстрая сборка

    Имея складские запасы наиболее популярных деталей и поддерживая быструю линию поставок необходимых нам деталей, мы можем предложить лучшее в отрасли время доставки.

    Мы здесь, позвоните нам!

    Мы позаботимся о том, чтобы наши представители были максимально доступны по телефону и электронной почте. В Puget Systems вы действительно можете поговорить с реальным человеком!

    Пожизненная поддержка/Гарантия на работу

    Даже когда срок действия гарантии на детали истекает, мы продолжаем отвечать на ваши вопросы и даже ремонтировать компьютер без затрат на рабочую силу.

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше!

    Партнеры по оборудованию Puget Systems

    Adobe After Effects CC 2021 обзор

    Наш вердикт

    After Effects остается лидером в создании современной анимации и анимированной графики, предлагая широкий набор инструментов как для новичков, так и для профессионалов.

    За
    • Обширный набор инструментов для всех способностей
    • Огромное сообщество
    • Интуитивно понятный интерфейс для пользователей CC
    • Заливка с учетом содержимого
    Против
    • Крутая кривая обучения
    • Рендеринг все еще медленный на средних компьютерах
    • Ограниченные возможности в очереди рендеринга в приложении
    • Возможности 3D ограничены

    Предложения Adobe After Effects

    (открывается в новой вкладке)

    Adobe After Effects

    (открывается в новой вкладке)

    £19,97

    /мес.

    (открывается в новой вкладке)

    900 )

    в Adobe (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    Adobe CC All Apps

    (открывается в новой вкладке)

    49 фунтов стерлингов.94

    /mth

    (открывается в новой вкладке)

    Просмотр (открывается в новой вкладке)

    в Adobe (открывается в новой вкладке)

    Любой, кто интересуется редактированием видео, вероятно, слышал об After Effects. Проще говоря, After Effects — это приложение для компоновки и анимации для видео, но с годами оно стало популярным программным обеспечением для всех видов визуальных эффектов — создания титров, анимации текста, персонажей, 3D и даже 360-градусных VR-кадров.

    After Effects (AE) — это мощное и универсальное приложение, которое используется новичками и любителями и по-прежнему является отраслевым стандартом для профессионалов. Вы можете потратить годы, используя его, и все равно только поцарапать поверхность. Единственным ограничением является ваше воображение (и мощность вашего графического процессора — см. нашу страницу лучших компьютеров для редактирования видео, если вам нужно обновление).

    При цене 20,99 долл. США / 19,97 фунта стерлингов в месяц AE может показаться немного дорогим, но, несмотря на то, что существуют аналогичные пакеты, ни один из них не предлагает широкий спектр функций и преимуществ, которые дает After Effects. Если у вас уже есть подписка CC, значит, вы уже готовы к работе (если нет, зайдите на нашу страницу скидок Adobe CC, чтобы узнать, сможете ли вы заключить выгодную сделку)! Если вы все еще не уверены, ознакомьтесь с нашим руководством по покупке альтернатив After Effects, в противном случае прочитайте полный обзор ниже.

      Варианты подписки Adobe After Effects:
    • 12-месячный план — 19,97 фунтов стерлингов в месяц (общая стоимость 239,64 фунтов стерлингов) (открывается в новой вкладке)

    Последние несколько лет обновления AE были больше сосредоточены на повышении производительности и создании более эффективного рабочего процесса для пользователей, что указывает на то, что Adobe стремится улучшить общий опыт для своих клиентов, а не дешевые прибамбасы, которые приносят более непосредственное удовлетворение. Версия 2021 года немного освещает новые и интересные функции, больше ориентирована на совместную командную работу и немного улучшенные возможности 3D. Но были некоторые заметные недавние включения, на которые стоит обратить внимание:

    Adobe After Effects: Заливка с учетом содержимого

    Результаты могут быть различными, а более сложные фоны представляют большую проблему. (Изображение предоставлено Adobe)

    Любой, кто знаком с Photoshop, должен знать о заливке с учетом содержимого. Это не самая новая функция After Effects, но, вероятно, самая большая и самая революционная функция за последние несколько лет.

    Удаление объекта из неподвижного изображения — относительно простой процесс в Photoshop, но при работе с видео он становится гораздо более сложным и трудоемким. Традиционно этот эффект достигался с помощью ротоскопирования — ручного рисования пути вокруг объекта в каждом кадре, чтобы удалить его и клонировать на задний план. Этот метод до сих пор широко используется в отрасли, и After Effects по-прежнему позволяет выполнять ротоскопирование с помощью улучшенной кисти для ротоскопии. С Content-Aware Fill вы можете получить тот же эффект одним нажатием кнопки. Просто нарисуйте маску вокруг объекта, а программа сделает все остальное.

    Как и в случае с Photoshop, результаты варьируются и иногда разочаровывают в зависимости от содержания изображения (дополнительную информацию см. в нашем обзоре PS), однако вы можете улучшить эффект, создав систему отсчета, которая будет использоваться в расчетах для получить более цельный результат. это, безусловно, функция, которая вызывает восторг, особенно с постоянно развивающимся движком Adobe Sensei.

    Adobe After Effects: шаблоны анимационного дизайна

    Видео и изображения теперь можно редактировать в шаблонах анимационного дизайна, что дает редакторам больше контроля в Premiere Pro (Изображение предоставлено Adobe)

    Шаблоны анимационного дизайна — это практичный способ управления видеографикой в ​​команде, особенно если другие члены команды владеют Premiere, а не After Effects. Эти шаблоны позволяют редакторам импортировать предварительно созданную анимационную графику в Premiere Pro и вносить основные изменения, не изменяя исходный файл. В прошлом они были ограничены базовыми функциями, такими как редактирование текста, но это обновление позволяет конечному пользователю заменять медиафайлы, такие как изображения или видео. Они могут помочь поддерживать согласованность и качество по всем направлениям, предотвращая изменение стиля или фирменного стиля исходного файла любыми неквалифицированными участниками.

    3D-эффекты в After Effects

    After Effects имеет некоторые 3D-возможности, но ограничен без полноценного 3D-программного обеспечения, такого как Blender. дополнительного бонуса. Если у вас нет настоящей 3D-программы, такой как Cinema 4D или Blender, ваши возможности по-прежнему очень ограничены. В последней итерации Adobe добавила предварительный просмотр в реальном времени, который обеспечивает быстрое воспроизведение 3D-проектов без необходимости выполнять полную визуализацию. Это позволяет вам быстро принимать решения и вносить изменения в анимацию до окончательного редактирования. Adobe также добавила трехмерную плоскость земли, чтобы помочь с перспективой и расстояниями.

    Дополнительные функции в Adobe After Effects 2021

    Taper Stroke позволяет быстро и легко создавать следы комет (Изображение предоставлено в будущем)

    Возможность сужать штрихи может показаться довольно незначительным дополнением, но небольшие обновления, подобные этому, делают подписку модель еще более привлекательна, а это означает, что вы никогда не пропустите интересные новые функции.

    Повторитель концентрических фигур аналогичен эффекту повторителя, но с возможностью создания повторяющихся геометрических рисунков и узоров мандал. Конечно, всем нравится играть с новой игрушкой, и вы можете заметить внезапное распространение этих двух эффектов в отрасли.

    Adobe также добавила поддержку Apple Prores RAW и улучшила групповые проекты, что позволяет вам совместно использовать видеопроекты и совместно работать над ними в команде.

    Интерфейс Adobe After Effects

    Компания Adobe проделала большую работу по разработке согласованного пользовательского интерфейса для всего семейства CC, что упрощает переход между приложениями и быструю адаптацию. Модульный интерфейс позволяет настроить макет в соответствии с вашим собственным стилем работы. Все находится в пределах легкой досягаемости, и как только вы привыкнете к кнопкам и значкам, вы сможете легко переключаться между различными вкладками и включать и выключать эффекты.

    Предустановки, эффекты и выражения AE

    After Effects поставляется с большим количеством встроенных эффектов и предустановок, которые позволяют даже новичку сразу же приступить к созданию собственной движущейся графики. Многие эффекты имеют эквиваленты в Photoshop, такие как «Искажение», «Коррекция цвета» и «Стилизация», которые выполняют аналогичные функции. Есть из чего выбрать, и вы можете создавать умопомрачительные эффекты, накладывая различные эффекты и играя со стилями слоя. Комбинации почти неисчерпаемы, и может потребоваться много экспериментов, чтобы найти то, что вы ищете, но вы всегда будете удивлены тем, что возможно.

    Иногда кажется, что выражения — это маленький грязный секрет Adobe. Есть все шансы, что опытный After Effects может годами пользоваться приложением, даже не подозревая о его существовании. Выражения — это небольшие фрагменты JavaScript, которые могут занять часы ручной работы и сократиться до нескольких строк кода. Поначалу они могут немного пугать, особенно если вы не разбираетесь в математике, но в Интернете есть множество ресурсов с кодами, которые вы можете скопировать и вставить в свой проект, а также учебные пособия, которые помогут вам их написать. В After Effects теперь есть прогнозирующие выражения, которые придут вам на помощь, если вы не можете вспомнить точный код выражения.

    Предустановки представляют собой комбинацию ключевых кадров, эффектов и выражений, которые вместе создают определенную анимацию, например анимацию текста. Наряду с сотнями пресетов, поставляемых с After Effects, вы можете загружать более сложные пресеты от компаний, которые выведут ваши проекты на новый уровень. Это быстрый и простой способ добавить движения в ваш проект без особых хлопот.

    Когда вы только начинаете работать с After Effects, вас может легко сбить с толку огромное количество доступных вам опций. Одним из самых больших преимуществ After Effects является онлайн-сообщество — я не могу сосчитать, сколько раз я попадал в тупик и обращался к форуму за ответом. Это заслуга Adobe в том, что они воспитали поклонников с такой страстью и опытом, которые готовы тратить время бесплатно, чтобы помочь другим пользователям.

    Лучший способ изучить After Effects — погрузиться и попробовать. Если у вас возникли проблемы с этим, существует множество руководств, которые помогут улучшить ваши базовые навыки и вдохновить.

    Плагины также являются отличным активом, который может широко раскрыть приложение и дать вам . Если вам интересно узнать больше, мы собрали некоторые из самых удивительных плагинов After Effects.

    Системные требования — Windows

    • Многоядерный процессор Intel или AMD
    • Microsoft Windows 10 (64-разрядная версия) версии 1903 и выше. Примечание. Версия Win 1607 не поддерживается.
    • ОЗУ — минимум 16 ГБ (рекомендуется 32 ГБ)
    • Графический процессор — 2 ГБ видеопамяти графического процессора. (рекомендуется 4 ГБ или более)
    • Adobe настоятельно рекомендует обновить драйвер NVIDIA 451.77 или более поздней версии при использовании After Effects. Драйверы до этого имеют известную проблему, которая может привести к сбою.
    • 15 ГБ свободного места на жестком диске; во время установки требуется дополнительное свободное пространство (невозможно установить на съемные флэш-накопители)
    • Дополнительное место на диске для дискового кэша (рекомендуется 64 ГБ+)
    • Разрешение экрана 1920×1080 или выше
    • Подключение к Интернету и регистрация необходимы для необходимой активации программного обеспечения, подтверждения подписки и доступа к онлайн-сервисам.*

    Системные требования — macOS

    • Многоядерный процессор Intel и Apple Silicon (поддерживается Rosetta2)
    • версии macOS 10. 14, 10.15 или macOS Big Sur 11.0 и более поздние версии. macOS Big Sur поддерживается в After Effects версии 17.5.1.
    • ОЗУ — минимум 16 ГБ (рекомендуется 32 ГБ).
    • GPU — 2 ГБ видеопамяти GPU.
    • 15 ГБ свободного места на жестком диске для установки; во время установки требуется дополнительное свободное пространство (невозможно установить на том, использующий файловую систему с учетом регистра, или на съемные флэш-накопители)
    • Дополнительное дисковое пространство для дискового кэша (рекомендуется 64 ГБ+)
    • Разрешение экрана 1440×900 или выше
    • Интернет-соединение и регистрация необходимы для обязательной активации программного обеспечения, подтверждения подписки и доступа к онлайн-сервисам.*

    Стоимость Adobe After Effects

    Прошли времена разовой оплаты, Adobe перешла на модель на основе подписки, которую вы можете обновлять ежемесячно или ежегодно (вы можете купить индивидуальную лицензию After Effects или полную подписку CC ). Это стоит 20,99 долларов США / 19,97 фунтов стерлингов только за After Effects, если вы платите ежемесячно, или 52,99 долларов США / 49,94 фунтов стерлингов за подписку на все приложения (прокрутите вниз, чтобы купить, или посмотрите нашу публикацию о загрузке Adobe After Effects).

    Что это вам даст? До сих пор не решено, действительно ли модель подписки является улучшением для пользователя, но она гарантирует, что вы никогда не устареете и получите все преимущества CC — учетную запись в облаке, шрифты Adobe и т. д. Цена может показаться дорогой по сравнению с другие приложения на рынке, но если вы работаете над несколькими видеопроектами, это быстро окупается. Это немного дешевле для студентов, поэтому стоит присоединиться к вечернему классу гончарного дела, о котором вы всегда думали.

    Adobe After Effects: стоит ли покупать?

    Если вы планируете работать с анимированной графикой, то простой ответ — да. Невероятно, что подобное программное обеспечение доступно для широкой публики, а не только для кинокомпаний высокого класса.

    Для новичков требуется крутая кривая обучения, особенно если вы новичок в Adobe CC, но вы не будете долго оставаться в неведении. Чем глубже вы заберетесь в кроличью нору, тем раньше поймете, почему After Effects остается предпочтительным приложением для аниматоров и видеоредакторов.

    С успехом Photoshop Elements немного удивительно, что Adobe не нажилась и не создала «After Effects Light» для людей, желающих добавить немного ослепления в свои социальные видео без глубины полного пакета, стоящего за этим. В то время как After Effects сделала большой шаг вперед, Premiere, кажется, остался на том же месте. Хотя Premiere по-прежнему лучше подходит для нелинейного редактирования видео, не исключено, что однажды его можно будет включить в After Effects.

    Подробнее: Лучшее программное обеспечение для редактирования видео.

    Цены — Adobe After Effects:▼

    Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

    Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

    *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

    Присоединяйтесь сейчас для неограниченного доступа

    Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    9

    из 10

    Adobe After Effects

    After Effects остается лидером для создания современной анимации и анимированной графики, предлагая широкий набор инструментов как для начинающих, так и для профессионалов.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *