Разное

After effects adjustment layer: Основы работы с эффектами в After Effects и что такое корректирующий слой.

Содержание

Основы работы с эффектами в After Effects и что такое корректирующий слой.

Вот и подошло время для шестого урока мини курса по основам After Effects. Из этого урока вы узнаете, как создать и применять некоторые эффекты.

Вообще, в программе After Effects просто огромное количество самых разных эффектов, благодаря которым можно сделать очень и очень многое с вашим видео. Плюс к этому, есть ещё масса сторонних продуктов, плагинов, которые ещё больше расширяют возможности этой программы. Рассказать обо всех этих возможностях, в одной статье просто нереально.

Если работу с эффектами в After Effects описывать в книге, то для этого понадобятся тысячи, десятки тысяч страниц, а скорее всего, и того больше. Поэтому, на сегодня стоит задача попроще: мы рассмотрим как добавить эффект, и применим всего лишь парочку. Думаю, для начала этого будет вполне достаточно.

Панель эффектов.

Если вы ничего не меняли в интерфейсе, о котором я рассказывал в первом уроке, то панель с эффектами, будет находится с правой стороны.

И хотя снаружи выглядит это весьма скромно, но раскрыв этот список, мы увидим ещё много эффектов. Но даже это, не сами эффекты. Это всё группы эффектов. Которые также можно раскрыть и уже тогда выбрать нужный эффект.

Добавление эффекта к видео.

Но поскольку эффектов очень много, то при знании нужного эффекта, его проще будет найти с помощью строки поиска.

Для того, чтобы добавить нужный эффект к видео в программе After Effects, вам нужно его перетащить на слой с видео, к которому вы хотите применить этот эффект.

Свойства эффекта теперь будут находится рядом со свойствами видео.

Кроме того, свойства эффектов будут также находится на отдельной панели. Оба эти места, равнозначны. То есть, изменяя свойства эффекта в одном месте, After Effects изменить свойства и во втором месте.

Каждый из эффектов имеет свой набор свойств, которые вы можете изменять. Например, сейчас я добавил эффект Gaussian Blur – размытие по Гаусу. Соответственно, он имеет ряд свойств, в том числе Blurinnes – размытие. Изменяя это значение, я получу размытое видео.

Теперь давайте применим простую маску, как это мы сделали в четвертом уроке, а также разместим снизу еще один слой с видео.

Но что если, мы хотим сделать размытие сразу к двум слоям? Это можно сделать разными путями. Например, добавить эффект по отдельности к каждому слою, и дать им одинаковые значения. Но это сложно и долго. Есть и другой путь, это скопировать эффект с одного видео, на другое видео. Для этого выделяете эффект или группу эффектов которые нужно скопировать, даете команду скопировать, нажав клавиши Ctrl+C, затем выделяете слой, куда нужно скопировать, и даёте команду вставить, нажав клавиши Ctrl+V.

Это хороший метод, и во многих случаях, вполне работоспособный. Но есть и ещё один метод, метод с использованием корректирующего слоя.

Корректирующий слой.

Корректирующий слой, позволяет вам произвести сразу ряд действий над одним единственным слоем, и все эти действия потом будут применены ко всем нижеследующим слоям. То есть если вы дадите размытие на этом одном слое, то размытыми станут и все, нижележащие слои.

Чтобы создать корректирующий слой, зайдите в меню, выберите Layer > New > Adjustment Layer

В результате, вы получите еще один слой на таймлайне.

Чтобы лучше было видно изменения из-за корректирующего слоя, удалите эффект из старого слоя. Для этого сделайте активным пункт Effects и нажмите клавишу Delete. Если же у вас есть и другие эффекты, которые вы хотите оставить только для этого слоя, тогда в Effects, выделите тот, который вы хотите удалить, и уже потом нажмите клавишу Delete.

Окей, теперь, если вы посмотрите в окно предпросмотра, то вы увидите, что оба наши видео стали четкими, без размытия.

А теперь давайте применим размытие по Гауссу уже к корректирующему слою.

Вы увидите, что применив эффект только к одному слою, фактически, мы применили его к двум слоям. Более того, если у вас, как это часто бывает при работе с After Affects, слоев довольном много, то применив всего одно преобразование с корректирующим слоем, мы получим преобразование всех слоев.

Но что если, мы захотим убрать эффект у одного из слоев. Самый простой способ, просто поднять его выше корректирующего слоя.

Таким образом, эффекты, это мощный инструмент в арсенале программы After Effects. И про них можно говорить много и долго. Но сейчас мы этого делать не будем, а перейдем к следующему уроку. А пока, до новых встреч!

Источник: motionarray.com

Как изменить цвет объекта на видео в After Effects с помощью стандартного плагина

Посмотреть видео-урок

В данном уроке мы рассмотрим способ изменения цвета объектов в видео. Для данной задачи мы будем использовать стандартный эффект After Effects, который называется «KeyLight«, что в переводе на русский звучит, как «Ключевой свет». С помощью данного эффекта можно не только менять цвета объектов в видео, но и просто корректировать их, делать ярче или наоборот бледнее. Для работы я взял вот такой видео-футаж с насекомым.

1. Создание проекта и импорт футажа

И так, создаём новую композицию. Разрешение оставим FullHD, так как футаж у нас именно в таком формате. Частоту кадров оставим 25 кадров в секунду, длительность тоже оставим как и есть — одна минута. Цвет фона, в данном случае, значения не имеет, поэтому его тоже оставим, как есть — чёрным.

Теперь импортируем видео-футаж, кликаем правой кнопкой мыши по панели проекта и выбираем «Import» — «File», выбираем футаж и помещаем его в композицию, просто перетаскивая мышью.

В начале видео тут идёт фрагмент с какой-то камерой, я его подрежу и оставлю только фрагмент с насекомым. Ну и сразу можно выставить продолжительность проекта, по длительности видео.

Проект у нас создан, нужный фрагмент подготовлен, теперь приступим к замене цвета. Как вы уже поняли, мы будем изменять цвет насекомого с красного на какой-нибудь другой. Первым делом копируем слой с видео, для этого выделяем его, нажимаем на клавиатуре комбинацию клавиш «Ctrl + C», после чего нажимаем комбинацию клавиш «Ctrl + V». У нас появился дубликат и нижний слой мы пока что скроем со сцены, отключим у него значок глаза, просто кликнув по нему левой кнопкой мыши.

2. Наложение эффекта KeyLight

Теперь наложим на видимый слой тот самый эффект «Keylight». Кликаем по слою правой кнопкой мыши и выбираем «Effect» — «keying» и «keylight». В результате у нас открываются параметры данного эффекта, с помощью которых мы выделим тот цвет, который будем заменять.

Для начала нужно указать скрипту тот самый цвет, который будем выделять. Для этого берем пипетку параметра «Screen colour» и указываем ею цвет объекта. Цвет лучше выбирать в самом тёмном месте объекта, в данном случае, где-то вот здесь.

В результате у нас выделился нужный нам цвет и с ним еще и пальцы захватились, потому что цвет кожи имел похожий оттенок. Но в этом нет ничего страшного, мы сейчас вытравим нужный нам оттенок.

Выставим отображение вместо «Финальный результат» на «combined matte», комбинированный матовый и получаем вот такой результат.

Выбранный нами цвет теперь ярко выделен чёрным, но нам нужен противоположный результат, заменяемый цвет нужно наоборот выделить белым.

Для этого открываем вот этот параметр «Screen Matte» и выкручиваем настройки «Clip Black» на 100, а «Clip White» на ноль. В результате мы сделали типа инверсию, поменяли местами цвета.

3. Подключение уровней к эффекту KeyLight

Теперь мы еще сильнее выделим выбранный нами цвет, чтобы скрипт более точно заменил его на другой и не было каких-либо дефектов. Для этого подключим к параметрам эффекта уровни и с помощью них вытянем цвет по максимуму. Кликаем по панели параметров эффекта правой кнопкой мыши и выбираем «Color correction» — «Коррекция цвета» и «Levels» — «Уровни».

И настраиваем на глаз уровни, чтобы белый был как можно ярче виден, при этом нужно быть аккуратным, чтобы не захватить лишнего по краям объекта. Можно еще посмотреть разные кадры на видео, чтобы было понятно, как на них выделяется цвет на объекте.

У меня получились вот такие настройки уровней. Чтобы смягчить края, можно еще воспользоваться параметром «Screen Softness», всё зависит от вашего объекта, ну в данном случае можно прям чуть чуть выкрутить этот параметр на 1,5. Как то так.

4. Наложение цвета с помощью корректирующего слоя

Теперь создадим корректирующий слой, с помощью которого и будем менять цвет объекта. Кликаем правой кнопкой мыши по панели слоёв и выбираем «New» — «Adjustment Layer» и помещаем его под наш слой с выделенным цветом.

После этого, в настройках «Track Matte», у корректирующего слоя выставляем «Luma Matee» с нашим видео.

И в результате мы подключили слой с выделенным цветом к корректирующему слою. Теперь, если мы будем менять цвет корректирующего слоя, то будет изменяться выделенный нами цвет объекта. После того, как мы подключили слой с наложенным эффектом «KeyLight» к корректирующему слою он автоматически отключился.

Далее нам нужно включить видимость самого первого слоя и наложить на корректирующий слой цветовую коррекцию.

Кликаем по корректирующему слою правой кнопкой мыши и выбираем «Effect» — «Color Correction» и «Hue/Saturation», т.е. «Оттенок/Насыщенность».

В появившемся окне параметров цвета включаем «Colorize», т.е. «Раскрашивание» и можем теперь менять цвет и оттенок объекта. Параметрами мы можем менять цветовой тон, насыщенность и свет. Давайте поменяем цвет объекта на какой-нибудь по-ярче. Ну допустим, сделаем цвет фуксии и поднастроим яркость.

5. Наложение маски на объект

И так, как мы видим, объект на видео теперь имеет заданный нами цвет, но другие окружающие объекты так же местами окрасились. Для того, чтобы это исправить мы воспользуемся маской слоя, с помощью которой выделим цвет только на самом объекте, а всё остальное скроем.

Выделяем верхний слой с наложенным эффектом «KeyLight», берём инструмент «Перо», устанавливаем ползунок на тайм-лайне на первый кадр и обводим часть объекта, на которой нужно показать цвет, в данном случае крылья насекомого.

В результате мы добились чего и хотели, крылья насекомого окрашены в другой цвет. Но, если мы проиграем видео или на тайм-лайне промотаем его, то увидим, что маска стоит на месте и на всех последующих кадрах, кроме самого первого она просто не попадает на объект. Нам нужно заставить  перемещаться маску вместе с объектом и принимать определённую форму объекта, потому что насекомое при движении меняет позы.

Для этого воспользуемся параметром маски, который называется «Path», что в переводе с английского означает «Контур». Находим в слое с эффектом маску, открываем её параметры и находим параметр «Mask Path». Ставим ползунок на первый кадр, по которому мы и выставляли маску и ставим первый ключ на тайм-лайне. Далее мы немного перемещаем ползунок вперёд, берём инструмент «Перо», выделяем слой с эффектом и настраиваем маску по контуру крыльев на объекте. Кликаем по точкам и расставляем их.

Теперь, если мы прокрутим видео, то увидим, что маска движется за объектом и принимает его форму. Перемещаем ползунок еще дальше по шкале и снова настраиваем маску по объекту. И вот таким образом перемещаем ползунок и настраиваем маску до конца видео.

Я думаю, вы понимаете, что чем быстрее объект в видео меняет свои позы и положение, тем больше работы предстоит сделать, еще хуже, если при этом объект какой-нибудь сложной формы а задний фон содержит много цветовых оттенков.

Перевод терминов и названий эффектов Adobe After Effects.

Аудио — Audio

ВЧ и НЧ — Bass & Treble

Задержка — Delay

Модулятор — Modulator

Назад — Backwards

Параметрическая коррекция — Parametric EQ

Реверберация — Reverb

Стерео микшер — Stereo Mixer

Тон — Tone

Фильтр НЧ и ВЧ — High-Low Pass

Фланджер и хор — Flange & Chorus


Время — Time

Время пастеризации — Posturize Time

Искажение времени — Time warp

Размытие пикселей в движении — Pixel Motion Blur

Разница во времени — Time Difference

Смещение по времени — Time Displacement

Эхо — Echo

Уровень размытия в движении — CC Force Motion Blur


Имитация — Simulation

Каустические кривые — Caustics

Мир волн — Wave World

Пена — Foam

Площадка для частиц — Particle Playground

Разброс — Shatter

Танец карт — Card Dance

Шарики — CC Ball Action

Пузыри — CC Bubbles

Изморось — CC Drizzle

Волосы — CC Hair

Система частиц — CC Particle Systems II

Мир частиц — CC Particle World

Дождь — CC Rainfall

Разбрасывание — CC Scatterize

Снег — CC Snowfall

Звездный взрыв — CC Star Burst


Искажение — Distort

Вихревое смещение — Turbulent Displace

Волнообразная деформация — Wave Warp

Выпуклость — Bulge

Деформация — Warp

Деформация по Безье — Bezier Warp

Деформация сетки — Mesh Warp

Зеркало — Mirror

Изменить форму — Reshape

Карта смещения — Displacement Map

Компенсация оптики — Optics Compensation

Пластика — Liquify

Полярные координаты — Polar Coordinates

Преобразовать — Transform

Привязка по углам — Corner Pin

Пятно — Smear

Рябь — Ripple

Скручивание — Twirl

Смещение — Offset

Стабилизатор деформации VFX — Warp Stabilizer VFX

Сферизация — Spherize

Увеличение — Magnify

Увеличение с сохранением уровня детализации — Detail-preserving Upscale

Устранение эффекта плавающего затвора — Rolling Shutter Repair

Смешивание — CC Bend It

Пятна — CC Bender

Движение — CC Flo Motion

Линза — CC Lens

Перевернуть страницу — CC Page Turn

Мощность — CC Power Pin

Пульсация — CC Ripple Pulse

Наклонять — CC Slant

Намазать — CC Smear

Разбиение — CC Split

Разбиение — CC Split 2

Плитки — CC Tiler


Канал — Channel

Арифметический — Arithmetic

Вычисления — Calculations

Задать каналы — Set Channels

Комбинирование каналов — Channel Combiner

Минимакс — Minimax

Настроить подложку — Set Matte

Обратить — Invert

Сдвинуть каналы — Shift Channels

Сложный арифметический — Compound Arithmetic

Смешение — Blend

Сплошной совмещенный — Solid Composite

Удалить обработку краев цветом — Remove Color Matting

Композинг — CC Composite


Канал 3D — 3D Channel

3D туман — Fog 3D

Глубина поля — Depth of Field

Извлечение канала 3D — 3D Channel Extract

Подложка глубины — Depth Matte

Подложка идентификатора — ID Matte

Извлекатель — EXtractoR

Идентификатор — Identifier


Коррекция цвета — Color Correction

Авто контраст — Auto Contrast

Авто уровни — Auto Levels

Авто цвет — Auto Color

Выборочная коррекция цвета — Selective Color

Выровнять — Equalize

Гамма/Основа/Усиление — Gamma/Pedestal/Gain

Заменить на цвет — Change to Color

Изменить цвет — Change Color

Красочность — Vibrancy

Кривые — Curves

Микширование каналов — Channel Mixer

Оставить цвет — Leave Color

Оттенок — Tint

Привязка цвета — Color Link

Произвольная карта PS — PS Arbitrary Map

Стабилизатор цвета — Color Stabilizer

Тень/подсветка — Shadow/Highlight

Трехкрасочный — Tritone

Уровни — Levels

Уровни (отдельные элементы управления) — Levels (Individual Controls)

Фото фильтр — Photo Filter

Цвета телетрансляции — Broadcast Colors


Цветовой баланс — Color Balance

Цветовой баланс (HLS) — Color Balance (HLS)

Цветовой тон/Насыщенность — Hue/Saturation

Черное и белое — Black & White

Экспозиция — Exposure

Яркость и контрастность — Brightness & Contrast

Нейтрализатор цвета — CC Color Neutralizer

Смещение цвета — CC Color Offset

Стержень — CC Kernel

Тонировка — CC Toner

Цветовая рама — Colorama


Устаревший — Obsolete

Базовый 3D — Basic 3D

Ключ яркости — Luma Key

Молния — Lightning

Основной текст — Basic Text

Подавление разлития — Spill Suppressor

Текст по контуру — Path Text

Цветовой ключ — Color Key


Текст — Text

Нумерация — Numbers

Тайм-код — Timecode


After Effects — горячие клавиши (hotkeys)

За основу своей подборки горячих клавиш для After Effects я взял официальное руководство пользователя, никогда не поздно начать знакомство с ним.

В своей статье я использовал только те которыми пользуюсь сам либо хочу начать пользоваться в обозримом будущем и которые по моему мнению достаточно важны для работы с редактором After Effects.

Начну пожалуй с панели инструментов

Панель инструментов — основные инструменты

V — Selection Tool (Инструмент выбора)

H — Hand Tool (Инструмент Рука), инструмент позволяющий передвигаться по рабочей области. Также чтобы переключиться на этот инструмент можно нажать и удерживать пробел

Z — Zoom Tool (Инструмент масштабирования), как альтернатива можно воспользоваться колесиком, зачастую это бывает гораздо удобней

W — Rotation Tool (Инструмент вращения), как альтернатива можно воспользоваться крлесиком, зачастую это бывает гораздо удобней

C — Camera Tool (Инструмент камеры), для выбора нужной камеры нажмите C несколько раз, наиболее популярная — Unified Camera

Y — Anchor point (Опорная точка), очень полезный инструмент с помощью которого можно и нужно корректировать центр объекта

Q — Rectangle tool (Инструмент Прямоугольник), но на самом деле не только прямоугольник, нажмите Q несколько раз для выбора нужного шейпового инструмента — прямоугольника, скругленного прямоугольника, овала, полигона или звезды

G — Pen tool (Перо), работа с векторными объектами сложной формы, может пригодится для создания и редактирования масок, для выбора нужного пера нажмите несолько раз клавишу G на класиатуре

Ctrl+T — Type tool (Инструмент Текст), я думаю комментарии тут излишни

Вспомогательные инструменты

Проекты

  • CTRL+ALT+NСоздать проект
  • CTRL+OОткрыть проект
  • CTRL+ALT+SHIFT+PОткрыть последний проект
  • CTRL+ALT+SHIFT+NСоздать папку на панели «Проект»
  • CTRL+ALT+SHIFT+KОткрыть диалоговое окно «Настройки проекта»

Установки

  • CTRL+ALT+;Открыть диалоговое окно «Установки»
  • Запуск After Effects при нажатых клавишахCTRL+ALT+SHIFTВосстановить установки по умолчанию

Композиции и рабочая область

  • CTRL+NСоздать композицию
  • CTRL+KОткрыть диалоговое окно «Настройки композиции» для выделенной композиции
  • B или NУстановить текущее время для начала и конца рабочей области
  • TABОткрыть графическое мини-представление для активной композиции
  • CTRL+SHIFT+XОбрезать композицию до рабочей области
  • ALT+\Создать композицию из выбранных элементов

Навигация по времени

  • SHIFT+HOME или SHIFT+ENDПерейти к началу или концу рабочей области
  • J или KПерейти к предыдущему или следующему видимому элементу на временной шкале (ключевому кадру, маркеру слоя, в начало или конец рабочей области)
  • HOME или CTRL+ALT+СТРЕЛКА ВЛЕВОПерейти к началу композиции, слоя или элемента видеоряда
  • END или CTRL+ALT+СТРЕЛКА ВПРАВОПерейти к началу композиции, слоя или элемента видеоряда
  • PAGE DOWN или CTRL+СТРЕЛКА ВПРАВОПерейти вперед на 1 кадр
  • SHIFT+PAGE DOWN или CTRL+SHIFT+СТРЕЛКА ВПРАВОПерейти вперед на 10 кадров
  • PAGE UP или CTRL+СТРЕЛКА ВЛЕВОПерейти назад на 1 кадр
  • SHIFT+PAGE UP или CTRL+SHIFT+СТРЕЛКА ВЛЕВОПерейти назад на 10 кадров
  • DПерейти к текущему времени на панели «Таймлайн»

Предпросмотр

  • «пробел», Shift+0Запустить или остановить предпросмотр
  • SHIFT+F5, SHIFT+F6, SHIFT+F7 или SHIFT+F8Сделать снимок
  • SHIFT+F5, SHIFT+F6, SHIFT+F7 или SHIFT+F8Сделать снимок

Виды

  • Двойной щелчок по инструменту «Рука»Расположение композиции по центру панели
  • SHIFT+/Масштабировать по размеру на панели «Композиция», «Слой» или «Видеоряд»
  • = (знак равенства)Увеличить по времени
  • - (дефис)Увеличить по времени
  • SHIFT+; (точка с запятой)Уменьшить масштаб на панели «Таймлайн», чтобы отобразить всю продолжительность композиции (нажмите еще раз, чтобы вернуть масштаб к продолжительности, заданной навигатором по времени)
  • «Caps Lock»Запретить рендеринг изображений для предпросмотра на панелях просмотра
  • CTRL+'Отобразить или скрыть сетку
  • CTRL+; (точка с запятой)Отобразить или скрыть направляющие
  • CTRL+SHIFT+' (апостроф)Включить или отключить привязку к сетке
  • CTRL+SHIFT+; (точка с запятой)Включить или отключить привязку к направляющим
  • CTRL+SHIFT+HПоказать или скрыть элементы управления слоем (маски, контуры движения, каркасы камер и источников освещения, контрольные точки эффектов и маркеры слоя)

Видеоряд

  • CTRL+/Добавить выбранные элементы на последнюю активированную композицию
  • CTRL+ALT+/Заменить выделенный исходный видеоряд для выбранных слоев на видеоряд, выбранный на панели «Проект»
  • CTRL+ALT+/Заменить выделенный исходный видеоряд для выбранных слоев на видеоряд, выбранный на панели «Проект»

Эффекты и шаблоны настроек анимации

  • CTRL+SHIFT+EУдалить все эффекты в выделенных слоях
  • CTRL+ALT+SHIFT+EПрименить последний примененный эффект к выделенным слоям
  • CTRL+ALT+SHIFT+FПрименить последний примененный шаблон настроек анимации к выделенным слоям

Слои

  • CTRL+YСоздать слой со сплошной заливкой
  • CTRL+ALT+SHIFT+YСоздать пустой слой
  • CTRL+ALT+YСоздать корректирующий слой
  • XПереместить самый верхний выделенный слой в верхнюю часть панели «Таймлайн»
  • SHIFT+F4Отобразить или скрыть столбец родительского элемента
  • F4Отобразить или скрыть столбцы переключателей и режимов слоя
  • CTRL+SHIFT+VВключить или отключить переключатель видео (глазное яблоко) для всех слоев видео, которые не были выделены
  • CTRL+SHIFT+DРазделить выделенные слои (если слои не выделены, разделить все слои. )
  • CTRL+SHIFT+CСоздать предварительную композицию из выделенных слоев
  • CTRL+SHIFT+TПанель «Открыть элементы управления эффектами» для выделенных слоев
  • CTRL+ALT+RПереставить выделенные слои на временной шкале в обратном порядке
  • CTRL+ALT+TВключить перераспределение времени для выделенных слоев
  • [ (левая квадратная скобка) или ] (правая квадратная скобка)Переместить выбранные слои таким образом, чтобы их точка входа или выхода передвинулась на текущее время
  • ALT+[ (левая квадратная скобка) или ALT+] (правая квадратная скобка)Обрезать точку входа или точку выхода выделенных слоев к текущему времени
  • Щелчок секундомера при нажатой клавише ALTДобавить или удалить выражение для свойства
  • Двойной щелчок выбора эффекта на панели «Эффекты и шаблоны»Добавить эффект (или несколько выделенных эффектов) на выделенные слои
  • CTRL+SHIFT+, (запятая) или CTRL+ALT+, (запятая)Задать точку входа или точку выхода растягиванием времени
  • ALT+HOMEПереместить выбранные слои таким образом, чтобы их точка входа оказалась в начале композиции
  • ALT+ENDПереместить выбранные слои таким образом, чтобы их точка выхода оказалась в конце композиции
  • CTRL+LЗаблокировать выделенные слои
  • CTRL+SHIFT+LРазблокировать все слои
  • SHIFT+ — (дефис) или SHIFT+= (знак равенства) на основной клавиатуреПрокручивать вперед или назад по режимам наложения для выделенных слоев

Отображение свойств и групп на панели «Таймлайн»

  • AОтобразить исключительно свойство «Опорная точка» (для источников света и камер, точки обзора)
  • FТолько свойство «Растушевка маски»
  • MТолько свойство «Путь маски»
  • TТолько свойство «Непрозрачность» (для источников света, интенсивности)
  • PТолько свойство «Положение»
  • RТолько свойства «Поворот» и «Ориентация»
  • SТолько свойство «Масштаб»
  • EТолько группу свойства «Эффекты»
  • MMТолько группы свойства маски
  • EEТолько выражения
  • UОтобразить свойства с ключевыми кадрами
  • SSОтобразить только выбранные свойства и группы
  • Щелчок имени свойства или группы при нажатых клавишах ALT+SHIFTСкрыть свойство или группу
  • ALT+SHIFT+клавиши для свойстваДобавить или удалить ключевой кадр в текущем времени

Элементы управления эффектами

  • CTRL+ (ударение)Включить или отключить отображение всех эффектов для выделенных слоев
  • CTRL+ (ударение)Включить или отключить отображение всех эффектов для выделенных слоев

Ключевые кадры и редактор диаграмм

  • SHIFT+F3Переключение между режимами редактора диаграмм и панели слоя
  • ALT+СТРЕЛКА ВПРАВО или ALT+СТРЕЛКА ВЛЕВОСдвинуть ключевой кадр на 1 кадр вперед или назад
  • ALT+SHIFT+СТРЕЛКА ВПРАВО или ALT+SHIFT+СТРЕЛКА ВЛЕВОСдвинуть ключевой кадр на 10 кадров вперед или назад
  • CTRL+ALT+KЗадать интерполяцию для выделенных ключевых кадров (режим панели слоя)
  • CTRL+ALT+HУстановить значение «Заблокировать» или «Автоматическая по Безье» в качестве метода интерполяции ключевого кадра
  • F9Выполнить плавное замедление выделенных ключевых кадров
  • SHIFT+F9Выполнить плавное ускорение выделенных ключевых кадров
  • CTRL+SHIFT+F9Выполнить плавное торможение выделенных ключевых кадров
  • CTRL+SHIFT+KВыполнить плавное торможение выделенных ключевых кадров

Маски

  • CTRL+SHIFT+NСоздать маску
  • Щелчок маски при нажатой клавише ALTВыделить все точки в маске
  • Двойной щелчок по маске с помощью инструмента «Выделение» или выделение маски на панели «Таймлайн» и нажатие клавиш CTRL+TПерейти в режим свободного трансформирования маски
  • Перетаскивание с нажатой клавишей CTRLМасштабировать вокруг центральной точки в режиме свободного трансформирования
  • CTRL+SHIFT+FОткрыть диалоговое окно «Растушевка маски» для выделенной маски
  • CTRL+SHIFT+MОткрыть диалоговое окно «Форма маски» для выделенной маски
  • SРежим вычитания
  • DРежим «Замена темным»
  • FРежим «Разница»
  • AРежим добавления
  • IРежим пересечения
  • NНет

Маркеры

  • ALT+* (знак умножения)Установить маркер в текущем отрезке времени и открыть диалоговое окно маркера
  • SHIFT+0-9 на основной клавиатуреУстановить и присвоить номер маркеру композиции (0-9) в текущем отрезке времени
  • 0-9 на основной клавиатуреПерейти к маркеру композиции (0-9)
  • Щелчок маркера при нажатой клавише CTRLУдалить маркер

Как создать корректирующие слои в Photoshop

  • 01 — Слой заливки сплошным цветом

    16: 33м.

  • 02 — Слой градиентной заливки

    10: 20м.

  • 03 — Слой заливки узором

    14: 51м

  • 04 — Слой регулировки яркости и контрастности

    2: 28м.

  • 05 — Уровень регулировки уровней

    24: 36м

  • 06 — корректирующий слой Curves

    15: 44м

  • 07 — Слой регулировки экспозиции

    4: 56м.

  • 08 — Слой регулировки вибрации

    3: 15 мес.

  • 09 — Слой настройки оттенка и насыщенности

    10: 59м

  • 10 — Слой регулировки цветового баланса

    7: 13 мес.

  • 11 — Черно-белый корректирующий слой

    4: 13 мес.

  • 12 — Слой настройки фотофильтра

    2: 46м

  • 13 — Уровень настройки микшера каналов

    13: 24м.

  • 14 — LUT (поиск цвета)

    4: 41м

  • 15 — Инвертировать корректирующий слой

    4:32 м.

  • 16 — корректирующий слой постеризации

    2: 45 м.

  • 17 — Уровень регулировки порога

    2: 56м

  • 18 — корректирующий слой карты градиента

    5: 21м.

  • 19 — Слой выборочной регулировки цвета

    3: 42 м.

  • Premiere Pro: корректирующие слои | Ларри Джордан

    Опубликовано 7 июля 2012 г. автором Larry

    Одна из замечательных новых функций в Adobe Premiere Pro CS6 — это корректирующие слои.Сначала они появились в Photoshop, а затем были перенесены в After Effects. Теперь редакторы видео имеют к ним доступ в Premiere.

    По сути, корректирующий слой позволяет вам добавлять один или несколько эффектов к одному «объекту», который может влиять на диапазон клипов, уложенных в несколько слоев. И, регулируя элементы управления эффектом в корректирующем слое, вы воздействуете на все клипы, покрытые этим корректирующим слоем.

    Кроме того, корректирующие слои лучше вложений, потому что их можно применять к частям клипов, и вы по-прежнему видите все клипы на временной шкале.

    СОЗДАНИЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО СЛОЯ

    Корректирующие слои необходимо создать перед их применением. Чтобы создать корректирующий слой, выберите File> New> Adjustment Layer . (Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши внутри панели проекта, как я проиллюстрировал здесь.)

    Откроется диалоговое окно Adjustment Layer со значениями по умолчанию, соответствующими текущим настройкам последовательности. Обычно вы просто принимаете значения по умолчанию и нажимаете OK .

    Новый корректирующий слой отображается в виде клипа на панели «Проекты». На этом этапе он действует как зажим. Вы можете переименовать его, если хотите, а затем отредактировать на временной шкале.

    ДОБАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТОВ

    Например, здесь я переименовал его в «Adjust Layer: Desaturate». Теперь, учитывая, что пурпурный цвет — это явный признак того, что это корректирующий слой, но мне нравится добавлять эффект к имени слоя, чтобы я мог быстро увидеть, что он должен делать. (Назвать их, кстати, совершенно необязательно.)

    Обратите внимание, что я решил поместить корректирующий слой НАД клипами, на которые я хочу повлиять. И это иллюстрирует ключевое преимущество корректирующих слоев: он влияет на все клипы под слоем. Любые клипы над ним — например, клип «Barn Grand Teton» — или вне его — как начало эпизода — не затрагиваются.

    Выберите корректирующий слой и на панели Effects Controls настройте то, что Final Cut Pro будет называть настройками вкладки «Движение»: положение, масштаб, поворот и т. Д.

    Чтобы применить к слою эффект без движения, перейдите на панель Effects и примените нужный эффект. В данном случае, для простоты, я буду использовать: панель «Эффекты »> «Видеоэффекты»> «Управление изображениями»> «Черно-белое» , чтобы обесцветить все изображения на всех слоях под корректирующим слоем.

    ПРИМЕЧАНИЕ : С корректирующими слоями, как и с клипами, вы можете изменять их продолжительность, положение на временной шкале, применять и изменять несколько эффектов, добавлять ключевые кадры и так далее.

    Вы даже можете добавлять переходы к корректирующим слоям, хотя, в зависимости от эффектов, примененных к слою, переход может вести себя иначе, чем переход, примененный к клипу.

    Чтобы удалить корректирующий слой, просто выберите его и нажмите Удалить . Когда вы удаляете слой, все эффекты, прикрепленные к этому слою, также удаляются.

    РЕЗЮМЕ

    Корректирующие слои обеспечивают новый уровень гибкости и управления эффектами в ваших проектах.Будь то что-то столь же простое, как обесцвечивание группы клипов, создание тонких текстур с режимами наложения или объединение нескольких эффектов в полномасштабный визуальный образ, корректирующие слои могут значительно упростить создание ваших эффектов.


    Добавьте постоянную ссылку в закладки.

    НОВОЕ и ОБНОВЛЕННОЕ!

    Редактируйте с умом благодаря последним тренингам Ларри, которые доступны в нашем магазине.

    Доступ к более чем 1900 по запросу курсов редактирования видео. Станьте участником нашей обучающей видео-библиотеки сегодня!

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

    Подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку Ларри и сэкономьте 10%
    на первой покупке.

    Пользовательские переходы с использованием корректирующих слоев «digitalfilms

    Иногда вам просто нужно использовать уникальный эффект перехода, однако у вас может не быть пакета сторонних плагинов с настраиваемыми переходами. Если вы являетесь пользователем FCP X / Motion, вы можете создать собственный переход как шаблон движения. Но, может быть, это слишком большая проблема, когда ты в гуще событий. На самом деле существует очень простая техника, которую художники After Effects использовали годами.Это использование корректирующего слоя над вырезом или растворение между двумя снимками и применение фильтров внутри корректирующего слоя.

    Работает в FCP X, Premiere Pro CC и Media Composer. Первые два на самом деле имеют эффекты корректирующего слоя, хотя в FCP X он основан на генераторе пустых заголовков. В Media Composer вы можете вносить изменения в пустые видеодорожки и применять эффекты к любому разделу пустой дорожки, что фактически делает этот процесс таким же, как использование корректирующего слоя. Подход Media Composer был хорошо описан Шейном Россом в его учебнике Vimeo, который заставил меня задуматься об этой технике в более широком смысле.Как правило, он работает одинаково во всех трех этих NLE.

    Примеры и описание основаны на Premiere Pro CC, но это не мешает вам опробовать его на выбранном вами программном обеспечении. Для начала создайте новый корректирующий слой и добавьте маркер в его середину. Это помогает центрировать слой над вырезом между двумя кадрами. Поместите эффект корректирующего слоя на вырез между кадрами, убедившись, что маркер совпадает с точкой редактирования. Если переход должен быть односекундным эффектом, то обрежьте переднюю и заднюю часть корректирующего слоя так, чтобы полсекунды находились перед маркером, а полсекунды — после маркера.В зависимости от эффекта вы можете захотеть, а можете и не захотеть, чтобы между двумя кадрами на основной видеодорожке был небольшой переход. Например, эффект, при котором весь экран мигает на весь экран в средней точке, будет работать с обрезкой. Эффект размытия лучше всего работает в сочетании с растворением, иначе вы увидите срез внутри размытия.

    Прелесть этой техники заключается в том, что вы можете применить к корректирующему слою множество фильтров и получить уникальную комбинацию эффектов, недоступную другим способом. Например, переход размытие + свечение + блики.На этом этапе важно понимать, что не все плагины эффектов работают одинаково, и вы получите разные результаты. Фильтры Boris обычно не работают, когда вы складываете их в один и тот же корректирующий слой и начинаете менять ключевые кадры. В архитектуре Avid фильтры BCC имеют определенный конвейер, и вы должны определить, какой фильтр является первым, а какой последним эффектом. Я не нашел таких элементов управления в версии Premiere. То же самое произошло и с фильтрами Red Giant Universe. С другой стороны, большинство встроенных фильтров Premiere Pro работали таким образом правильно.

    Основной принцип состоит в том, что фильтры должны начинаться и заканчиваться с нейтральным значением, чтобы переход начинался и заканчивался без видимого эффекта. Середина перехода (над вырезом) должна соответствовать тому, чего вы пытаетесь достичь. Если это блик от линзы, то середина перехода должна быть средней точкой хода линзы, а также его самым ярким моментом. Если вы используете свечение, то интенсивность максимальна посередине. Обычно это означает три точки ключевых кадров — начало, середину и конец.Настраиваемые значения будут отличаться в зависимости от плагина. Это может быть непрозрачность, сила, интенсивность или что-то еще. Иногда вы настраиваете несколько параметров в этих трех точках. Это будет верно для бликов объектива, которые перемещаются по экрану во время перехода.

    Дело в том, что вам придется немного поэкспериментировать, чтобы получить правильное ощущение. Преимущество состоит в том, что как только вы это сделаете, клип корректирующего слоя вместе с фильтрами и ключевыми кадрами можно скопировать и вставить в другие разделы временной шкалы для получения постоянного эффекта.

    Вот несколько примеров пользовательских эффектов перехода в Premiere Pro CC с использованием этой техники корректирующего слоя. ( Щелкните изображение, чтобы увеличить его. )

    Это комбинация базового трехмерного горизонтального вращения и ряби. Хитрость заключается в том, чтобы изображение на стороне B не переворачивалось по горизонтали, так как это обратная сторона вращающегося изображения. Для этого я добавил дополнительный фильтр Transform со средним ключевым кадром, который меняет ширину шкалы на -100.

    Этот переход сочетает в себе направленное размытие с хроматическим свечением и требует растворения на основной видеодорожке.

    Это переход от блика линзы, при котором блик перемещается и меняет интенсивность. Самая яркая часть — это середина смены кадра. Это может работать как разрез или растворение, поскольку яркость бликов «стирает» экран. Кроме того, у меня центр бликов перемещается из верхнего левого угла в нижний правый угол кадра.

    Здесь я применил фильтр BCC Pencil Sketch, вводя и выводя его на протяжении всего перехода, с растворением на базовом слое.Это дает нам мгновенный вид мультфильма как часть перехода между кадрами.

    Пользовательские фильтры пользовательского интерфейса, такие как Magic Bullet Looks, также работают. Этот эффект объединяет образы с использованием предустановки «блокбастер» с фильтром «Светящиеся блики». Сначала установите внешний вид в Looks, а затем используйте ползунок силы для трех ключевых кадров.

    Этот переход основан на фильтре «Пыль и царапины» в Premiere Pro. Я не уверен, почему он создавал этот художественный вид с пятнами, кроме значения большого радиуса.Вполне возможно, что это функция его поведения в корректирующем слое. Тем не менее, это крутой импрессионистический стиль.

    Этот переход использует фильтр BCC Water Color. Как и в моем примере с карандашным наброском, переход ненадолго превращается в акварель на протяжении всего перехода.

    Как и в двух предыдущих примерах BCC, это аналогичный подход с использованием фильтра Universe ToonIt Paint.

    Этот переход объединяет несколько встроенных эффектов Premiere Pro, включая «Преобразование» и «Радиальное размытие».Изображение масштабируется вверх и вниз через среднюю точку, вместе с изменением значений размытия и дополнительным изменением значения перекоса.

    В последнем примере я использовал Magic Bullet Looks. Стиль Looks использует предустановку Tilt-Shift, к которой я добавил искажение линзы в Looks. Три точки ключевых кадров устанавливаются с помощью ползунка силы.

    © 2014 Оливер Петерс

    Учебное пособие

    : создание эффекта движущейся замедленной съемки в Adobe After Effects CC

    В этом руководстве будет продемонстрирован расширенный метод добавления эффекта слайдера или джиба к отснятому материалу с замедленной съемкой в ​​Adobe After Effects CC 2014.

    В этом уроке я покажу вам, как создать движущийся эффект покадровой съемки с помощью Adobe After Effects Creative Cloud 2014. В другом недавнем уроке я показал вам, как добавить эффект ползунка или джиба к вашим таймлапсам с помощью Adobe Premiere с кадрами 2K в последовательности 1080. Обязательно ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, как легко добиться этого вида.

    Этот урок покажет вам более продвинутый метод этой техники с использованием нескольких дополнительных функций в Adobe After Effects.

    Начало работы в After Effects

    Мы начнем с импорта клипа в Adobe After Effects. Мы создадим новую композицию и выберем предустановку 1080 (, рис. 1, ниже ). Затем мы добавим на временную шкалу клип размером 2К или даже 4К.

    Рисунок 1. Выбор 1920×1080 в диалоговом окне «Настройки композиции»

    Вы можете отключить звук для этого клипа, нажав кнопку динамика слева от клипа ( Рисунок 2, ниже ) , так как мы не занимаемся звуком для этого проекта.

    Рис. 2. Щелкните здесь, чтобы выключить звук для клипа.

    Первый шаг, который мы сделаем, — отрегулировать продолжительность нашего клипа с 8 минут до 10 секунд. Вы можете сделать это, щелкнув правой кнопкой мыши в области «Длительность» и прокрутив вниз до «Столбцы» (, рис. 3, ниже ). Здесь вы хотите убедиться, что установлен флажок рядом с продолжительностью.

    Рисунок 3.Щелкните здесь, чтобы открыть диалоговое окно Time Stretch.

    Теперь мы можем изменить длительность этого клипа, и After Effects выполнит вычисления за нас. Мы знаем, что нам нужна длина готового клипа в 10 секунд, поэтому давайте введем это значение в качестве новой длительности в диалоговом окне Time Stretch (, рис. 4, ниже ). Нажмите ОК. Теперь After Effects скорректировал длину нашего клипа в соответствии с 10-секундной продолжительностью. Сделайте предварительный просмотр RAM, чтобы увидеть, как выглядит клип, увеличившись с 7 минут 58 секунд до 10 секунд.

    Рис. 4. Регулировка длительности в диалоговом окне Time Stretch

    На отметке 1:29 в обучающем видео вы можете увидеть, что наш клип теперь выглядит как замедленный. .

    Статьи по теме

    Хотя After Effects может показаться сложным для некоторых редакторов Premiere Pro, вот простой рабочий процесс, который может оживить ваш текст и заголовки с помощью предварительно созданных анимаций, имеющихся в Adobe Bridge, применяемых в несколько простых шагов в After Effects, и импортированы непосредственно на шкалу времени Premiere Pro.

    В этом руководстве показано, как использовать альфа-подложку After Effects, чтобы ваше видео «просвечивало» текст.

    Используя корректирующие слои в Adobe After Effects, вы можете легко создавать различные стили для своих видео, а также делиться ими и сравнивать их с клиентами

    Из этого туториала Вы узнаете, как быстро создать анимированный эффект бликов объектива, который может улучшить ваши переходы, нижние трети и многое другое с помощью Adobe After Effects CC 2014.

    Вот 15 сочетаний клавиш, которые повысят эффективность рабочего процесса After Effects.

    Хотя анимация логотипа клиента может занять много времени, она увеличивает производственную ценность и жизнь ваших видеопроектов. В этом руководстве будет показано, как создавать динамическую анимацию логотипа с помощью Adobe After Effects CC и Adobe Illustrator.

    Несмотря на то, что в Adobe After Affects и Premiere Pro доступно множество встроенных переходов, может наступить время, когда вы захотите создать что-то органично для переключения с одного фрагмента видео на другой.В этом руководстве будут продемонстрированы 3 способа сделать это в After Effects.

    В этом руководстве мы исследуем, как добавить глубины и визуального интереса к вашим видео, применяя 3D-свойства в Adobe After Effects и используя дополнительное пространство пикселей в видеоряде 4K, используемом для проектов HD 1080p.

    Из этого туториала Вы узнаете, как создать движение джиба / слайдера с помощью видеоряда 2K в проекте Adobe Premiere Pro CC 1080p.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *