Разное

Ae что такое: After Effects с нуля до PRO

Содержание

Что это и как его открыть?

Устранение неполадок при открытии файлов AE


Общие проблемы с открытием файлов AE

SoftQuad Author/Editor File не установлен

Дважды щелкнув по файлу AE вы можете увидеть системное диалоговое окно, в котором сообщается «Не удается открыть этот тип файла». В этом случае обычно это связано с тем, что на вашем компьютере не установлено SoftQuad Author/Editor File для %%os%%. Так как ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его дважды щелкнув на него.


Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл AE, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.


Установлена неправильная версия SoftQuad Author/Editor File

В некоторых случаях у вас может быть более новая (или более старая) версия файла SoftQuad Author/Editor File, не поддерживаемая установленной версией приложения. При отсутствии правильной версии ПО SoftQuad Author/Editor File (или любой из других программ, перечисленных выше), может потребоваться загрузить другую версию ПО или одного из других прикладных программных средств, перечисленных выше. Такая проблема чаще всего возникает при работе в более старой версии прикладного программного средства с файлом, созданным в более новой версии, который старая версия не может распознать.


Совет: Иногда вы можете получить общее представление о версии файла AE, щелкнув правой кнопкой мыши на файл, а затем выбрав «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).

Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов AE, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.


Другие причины проблем с открытием файлов AE

Даже если на вашем компьютере уже установлено SoftQuad Author/Editor File или другое программное обеспечение, связанное с AE, вы все равно можете столкнуться с проблемами во время открытия файлов SoftQuad Author/Editor File. Если проблемы открытия файлов AE до сих пор не устранены, возможно, причина кроется в других проблемах, не позволяющих открыть эти файлы. Такие проблемы включают (представлены в порядке от наиболее до наименее распространенных):

  • Неверные ссылки на файлы AE в реестре Windows («телефонная книга» операционной системы Windows)
  • Случайное удаление описания файла AE в реестре Windows
  • Неполная или неправильная установка прикладного программного средства, связанного с форматом AE
  • Повреждение файла AE (проблемы с самим файлом SoftQuad Author/Editor File )
  • Заражение AE вредоносным ПО
  • Повреждены или устарели драйверы устройств оборудования, связанного с файлом AE
  • Отсутствие на компьютере достаточных системных ресурсов для открытия формата SoftQuad Author/Editor File

Огромная подборка уроков по Expressions в After Effects

Рано или поздно каждый, кто всерьез занимается моушн-дизайном или визуальными эффектами, прибегает к ускорению и оптимизации работы с помощью экспрешенов. Знание выражений в десятки раз ускоряет работу и экономит немало рабочего времени.

В этой подборке мы познакомим вас с написанием самых популярных экспрешенов в After Effects.

 

Смотрите также:

Andrew Kramer. О творческом развитии моушн-дизайнера

Как создать зрелищное видео с помощью дрона для съемки

ТОП 50 Youtube и Vimeo каналов для кинематографистов

Интерполяция ключей. Linear, easy, easy in, easy out.

Интерполяция ключей. Linear(), easy(), easy in(), easy out()

Частенько всплывает на форуме вопрос «чем отличаются easy ease интерполяция от easy in?» или «а чем отличается ромбик от треугольника на таймлайне?«, и вообще «что такое интерполяция?«. Внизу ответы на эти вопросы:

Интерполяция, в целом,это способ нахождения промежуточных значений величины по имеющемуся дискретному набору известных значений. Иными словами способ, по которому вычисляются значения между двумя ключами (в нашем случае keyfram’ами на таймлайне). Интерполяция присутствует практически во всех программах, где есть возможность вставки ключей (keyfram’ов) и собственно таймлайн. Что касается After Effects, в нем есть 4 основных способа интерполяции ключей (разберем на примере двух кейфреймов): 

Linear () — как вы поняли из названия, линейная интерполяция. С этим видом интерполяции, значения между первым и вторым кейфреймом изменяются относительно времени, прямо, линейно. Отображается «ромбом» на таймлайне. Есть еще вариант отображения как «круг«, это та же линейная интерполяция,но с «безье», то есть с промежуточными значениями которые стремятся к нулю.

Easy Ease () — способ, при котором промежуточные значения имеют место ближе к ключевым кейфреймам (всем). Проще говоря, значения «притормаживают» около первого и последнего кейфрейма. Отображаются в виде «песочных часов«

Easy In () — интерполяция, в которой промежуточные значения «подтормаживают» только в начале, на первом кейфрейме. На таймлайне выглядит в виде «псевдо треугольника«, направленного вершиной вправо. 

Easy Out () — обратный аналог easy in, в котором «подтормаживание» значений происходит на последнем кейфрейме. На таймлайне выглядит в виде «псевдо треугольника«, направленного вершиной влево.

Для наглядности применения в анимации след. картинка:

В этой анимации все компоненты (1,2,3,4) имеют одинаковые значения в кейфреймах,но разную интерполяцию, а значит и скорость анимации. При использовании интерполяции отличной от линейной можно добиться более плавной, живой анимации.

Чтобы настроить интерполяцию у ключей на таймлайне (в АЕ),необходимо их выделить (ключи) и нажать F9 (для Easy Ease), Shift+F9 (для Easy In), Ctrl+Shift+F9 (для Easy Out). Линейная интерполяция создается по-умолчанию. Также эти параметры легко вскрываются в меню (пр.кнопка мыши по ключам -> Keyframe Assistant)

А для индивидуальной настройки интерполяции или для применения разной интерполяции с разными промежуточными значениями, используйте графический редактор (graph editor) с отображением Speed — Графика.

Как я уже говорил интерполяция присутствует не только в After Effects, но и во многих других программах,где есть ключи. Например в вегасе (Sony Vegas) интерполяция предствлена в виде названий Fast, Smooth, Sharp и пр.

В этой монтажке, все настраивается аналогично — пр. кнопка мыши по ключам на таймлайне и затем выбираем интерполяцию.


Смотрите также:

Похожие статьи:

Не пропустите:



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Регистрируемся,а потом можно будет писать.

Хорошие Лекции — Перевод всех эффектов After Effects с английского на русский

Канал – Channel

Арифметический – Arithmetic
Вычисления – Calculations
Задать каналы – Set Channels

Комбинирование каналов – Channel Combiner
Минимакс – Minimax
Настроить подложку – Set Matte
Обратить – Invert
Сдвинуть каналы – Shift Channels
Сложный арифметический – Compound Arithmetic
Смешение – Blend
Сплошной совмещенный – Solid Composite
Удалить обработку краев цветом – Remove Color Matting
Композинг – CC Composite

 

Стилизация – Stylize

Выделение краев – Find Edges
Мазки кисти – Brush Strokes
Мозаика – Mosaic
Мозаика движения – Motion Tile
Мультипликация – Cartoon
Пороговое значение – Threshold
Пастеризация – Posturize
Проблесковый свет – Strobe Light
Рассеивание – Scatter
Свечение – Glow
Текстуризация – Texturize
Тиснение – Emboss
Цветовое тиснение – Color Emboss
Шероховатые края – Roughen Edges
Нагрузка блоком – CC Block Load
Сжигание пленки – CC Burn Film
Стекло – CC Glass
Коктейль – CC Mr. Smoothie
Пластик – CC Plastic
Плитка – CC RepeTile

Порог – CC Threshold
Порог RGB – CC Threshold RGB

 

Шум и зерно – Noise & Grain

Автошум HLS – Noise HLS Auto
Альфа-канал шума – Noise Alpha
Добавить зернистость – Add Grain
Медиана – Median
Пыль и царапины – Dust & Scratches
Соответствие зернистости – Match Grain
Турбулентный шум – Turbulent Noise
Удалить зернистость – Remove Grain
Фрактальный шум – Fractal Noise
Шум – Noise
Шум HLS – Noise HLS

 

Элементы управления выражения – Expression Controls

Элемент управления «Ползунок» – Slider Control
Элемент управления «Флажок» – Checkbox Control
Элемент управления 3D-точки – 3D Point Control
Элемент управления слоя – Layer Control
Элемент управления точкой – Point Control
Элемент управления угла – Angle Control
Элемент управления цветом – Color Control

 

Текст – Text

Нумерация – Numbers
Тайм-код – Timecode

 

Программа – Utility

Конвертер профиля цвета – Color Profile Converter
Конвертер Cineon – Cineon Converter
Нарастить границы – Grow Bounds
Применить цвета LUT – Apply Color LUT
Расширитель HDR – HDR Commanders
Сжатие подсветки HDR – HDR Highlight Compression

переход в другое измерение / Программное обеспечение

Объединить трехмерную графику и видео — не проблема, если вы используете Adobe After Effects CC 2014. О том, что такое 3D-трекинг и как использовать этот инструмент при создании визуальных эффектов, читайте в нашем материале

Чем больше опыта набирается любитель видеосъемки, тем чаще ему хочется сделать что-нибудь оригинальное, чтобы было «как в кино» — побольше эффектов и зрелищности. Это вполне естественное желание, которое свидетельствует о постоянно увеличивающемся багаже знаний. Возможно, когда-нибудь и наличие навыков в создании компьютерной графики и визуальных эффектов не будет восприниматься как что-то особенное.

Трудно не согласиться с мнением, что каждое последующее поколение людей растет более развитым, чем предыдущее. Человек окружает себя все более и более сложными вещами, которые упрощают жизнь и облегчают работу. Приходится постоянно совершенствовать свои навыки работы с техникой, программным обеспечением. Так, за какие-то десять с лишним лет все научились снимать видео, узнали, как отредактировать отснятый материал и опубликовать его в Интернете. Обработка видео делается «легким движением руки» — с помощью элементарной программы-видеоредактора, которую можно установить на ноутбук, планшет или даже прямо в смартфон. С таким приложением все просто и понятно: тут настройки баланса цвета, здесь опция стабилизации изображения, там кнопка для добавления текста.

Но кого сегодня удивишь клипом, обработанным таким способом? Можно пойти другим путем — установить более продвинутый видеоредактор, задаться целью изучить его возможности. В такой программе обязательно будут и библиотеки переходов, и шаблоны с анимированными титрами, и фильтры, и прочие «рюшки». Но после десятка проектов, сделанных в подобном приложении, настойчивому пользователю снова все это начинает казаться банальным и скучным. И это означает только одно: пришло время перейти на новый уровень обработки видео, отойти от привычной техники видеомонтажа и открыть для себя к

Создание композиции в After Effects, плюс анимация

В этой инструкции мы познакомимся с созданием и настройкой новой композиции, добавим логотип и сделаем несколько дополнительных эффектов.

Чтобы создать свой первый проект в After Effects вам нужно сделать свою композицию. Композиция-это контейнер, в котором можно разместить несколько файлов вместе слоями, чтобы создать тот самый составной файл. Слои могут состоять из разнообразных файлов (музыка, видео, графика и др.)

Чтобы стало более понятно, давайте пройдем поэтапно путь создания нашей первой композиции.

Существует два основных способа создания композиций в After Effects. Первый способ — это перейти в меню Composition (композиция) в строке меню, в верхнем левом углу и выбрать New Composition (новая композиция).

В разделе Basic settings (базовые настройки) в самом верху вы можете придумать и прописать название вашей композиции, например Comp 1 как на картинке. Затем выберете выпадающий список раздела Present (предустановка).

Здесь вы можете выбрать любое разрешение и частоту кадров, с которой вы хотели бы работать. Вы также можете задать свою персональную частоту кадров в разделе Frame Rate, по умолчанию тут 30 fps. Другими словами, задать сколько кадров будет воспроизводиться каждую секунду. Вы можете установить продолжительность проекта в разделе Duration. По умолчанию стоит 0 часов, 00 минут, 10 секунд, на основе частоты 30 fps. Вы также можете установить цвет фона в разделе Background Color. Если вы не хотите использовать данные настройки композиции, просто нажмите кнопку Cancel и закройте окно. Чтобы создать композицию, которая будет точно соответствовать вашим видеоматериалам, нажмете один раз на видеозапись в панели проекта.

Обратите внимание, мы видим, что видео имеет разрешение 1920 x 1080, длинной 0 часов; 00 минут; 10 секунд; с частотой кадров 29.97 fps. Чтобы создать композицию из этого видеоматериала, нажмите на видеоматериал и перетащите его вниз к кнопке Composition (композиция) и все ваша композиция была создана и видеофайл был добавлен на Timeline (шкалу времени).

Как добавить логотип в After Effects.

Давайте также добавим наш логотип на Timeline. На панели проекта выберете логотип одним нажатием и перенесите его вниз на Timeline. Обратите внимание, когда вы переносите его через слои то, появляется синяя подсветка показывающая, где именно разместить этот элемент. Давайте поместим его выше первого уровня на Timeline.

Итак, в нашей композиции появился логотип, давайте теперь изменим время, когда он будет появляться. Убедитесь, что выбран первый слой, а затем перейдите в правую часть Timeline. Тут вы можете изменять положение слоев во времени с помощью индикатора текущего времени, в виде синей вертикальной полоски. Ее можно перемещать, если нажать и удерживать в верхней части. Давайте переместим индикатор до второй секунды на Timeline. Вы можете определить время в верхнем левом углу с указателем времени.

Теперь, чтобы сдвинуть этот слой на временной шкале, вы можете нажать и удерживая кнопку в любом месте этого слоя, перетащить его ко второй секунде. Обратите внимание, что длительность этого слоя не меняется, только место начала и конца. Теперь давайте отменим это действие, нажмите Ctrl + Z на windows или Comand + Z на Mac, чтобы отменить этот последний слайд.

Например, вместо того чтобы скользить по слою, вы захотите обрезать слой в точке. Давайте наведем курсор на точку In, которая находится в левой части слоя пока мышь не превратится в значок с двойной стрелкой, затем нажмите и перетащите, но при этом удерживаете нажатой клавишу Shift. В таком случае вы обрежете начало слоя до второй секунды, и он будет заканчиваться вместе со вторым слоем, и не будет длиннее его. Эта функция называется Trimming (обрезкой).

Иногда, когда вы работаете над композициями, вам нужно изменить настройки композиции, например, увеличив длину композиции и сделать ее длиною в пять секунд.

Выберете композицию на панели проекта, нажав на нее один раз, затем перейдите в Composition (меню композиции) и выберете Composition Settings (настройки композиции).

В новом окне в разделе Duration (продолжительность) удалите все цифры и измените их на 500. Когда вы нажмете кнопку ОК, обратите внимание, что временная шкала теперь намного короче, она составляет всего 5 секунд.

Меняем цвет логотипа.

Когда я смотрю на этот логотип, его довольно трудно прочитать на заднем плане. Итак, я хотел бы добавить цветную добавку поверх этого видео-слоя. Для этого я создам новый solid layer (сплошной слой).

Давайте перейдем к строке меню, выберем Layer (слой) и заметьте все пункты меню не активны, вы не можете ничего выбрать, если у вас выбрана не та активная панель. В нашем примере активна project panel (панель проекта).

Нужно выбрать активной Timeline, кликнув по ней один раз. Теперь если перейти в меню Leyer (слои), то можно выбрать New (новый) и затем выбрать Solid (пустой слой).

В окне Solid Settings (настройки пустого слоя) выберете Make Comp Size (размер композиции) а затем нажмите на пипетку, чтобы выбрать цвет из композиции. Давайте выберем зеленый и назовем его Green в окне с названием. После этого нажмите кнопку OK. Новый слой с зеленым фоном полностью перекрыл логотип и видео.

Давайте переместим это по вертикали на Timeline (временной шкале), нажав на слой и перетащив его под наш логотип.

Теперь давайте снизим непрозрачность слоя с зеленым фоном. Вместо того, чтобы это было 100% непрозрачно, мы немного снизим непрозрачность.

Итак, выбираем второй слой, который у нас Green, нажав на треугольник, откроются параметры слоя, затем можно открыть Transform options (параметры преобразования).

Здесь внизу у меня есть варианты для непрозрачности. Давайте изменим этот параметр с 100% до 80% и нажмите клавишу Enter на клавиатуре.

Композиции поддерживают множество различных видов слоев. В этой композиции мы имеем видео-слой в самом низу, который был импортирован в проект, зеленый слой, которой мы создавали в After Effects, и файл логотипа, который мы импортировали в наш проект.

Курсы After Effects в школе ArtWork — это очные занятия с лучшими преподователями. Обучение с нуля до самостоятельного проекта.

-ae — Викисловарь

См. Также: и Приложение: Варианты «ae»

Содержание

  • 1 Английский
    • 1.1 Альтернативные формы
    • 1.2 Этимология
    • 1.3 Произношение
    • 1,4 Суффикс
      • 1.4.1 Примечания по использованию
      • 1.4.2 Производные термины
    • 1.5 Анаграммы
  • 2 латиница
    • 2.1 Произношение
    • 2.2 Этимология 1
      • 2.2.1 Суффикс
    • 2.3 Этимология 2
      • 2.3.1 Суффикс
  • 3 Португальский
    • 3.1 Суффикс

Английский язык [править]

Альтернативные формы [править]

Этимология [править]

Представляет окончания именительного падежа множественного числа, принадлежащих латинским существительным женского рода первого склонения.

Произношение [править]

  • (общий американский, полученное произношение) enPR: -ē, -ī, -ā, IPA (ключ) : / -iː /, / -aɪ /, / -eɪ /

Суффикс [править]

-ae

  1. множественное число от -a
Примечания по использованию [править]
  • Хотя и ‐æ , и ‐ae обычно используются как формы множественного числа в английском языке, иногда они используются как формы единственного числа в дательном или родительном падеже.В частности, во фразе «lapsus linguae».
Производные термины [править]

Категория: Английские неправильные формы множественного числа, оканчивающиеся на «-ae»

Анаграммы [править]

  • EA, шт., Шт., Шт.

Произношение [править]

  • (классический) IPA (ключ) : / ae̯ /
  • (церковный) IPA (ключ) : / e /, [ɛ]

Этимология 1 [править]

Отклоняемые формы -us (суффикс, образующий прилагательные).

Суффикс [править]

-ae

  1. именительный падеж женского рода множественного числа -us
  2. родительный падеж женского рода единственного числа -us
  3. дательный падеж женского рода единственного числа -us
  4. звательный женский род множественного числа -us

Этимология 2 [править]

Отклоненные формы -a (суффикс, образующий существительные мужского рода).

Суффикс [править]

-ae м

  1. именительный падеж множественного числа от -a
  2. родительный падеж единственного числа от -a
  3. дательный падеж единственного числа от -a
  4. звательный падеж множественного числа от -a

португальский [править]

Суффикс [править]

-ae

  1. Устаревшее написание -ai

æ — Викисловарь

Определение из Викисловаря, бесплатный словарь

Перейти к навигации Перейти к поиску

Translingual [править]

Произношение [править]

Letter [править]

æ ( верхний регистр Æ )

  1. Лигатура из букв а и е.
Символ [править]

æ

  1. (IPA) почти открытая неогнутая гласная переднего ряда
См. Также [править]

английский [править]

Символ [править]

æ ( верхний регистр Æ )

  1. (в основном датированный или лингвистический) Лигатура гласных a и e , называемая ясенем.
Примечания по использованию [править]
  • В основном используется для слов древнегреческого или латинского происхождения, хотя также используется при ссылке на древнеанглийские тексты или при использовании недавно полученных древнеанглийских заимствований.
  • Нечасто в наше время, за исключением лингвистического использования.
  • Часто отсутствует в американском английском (сокращено до e ), когда в нем есть звук / ɛ / (SAMPA / E /) или / iː / (SAMPA / i: /), но иногда сохраняется (в этой форме или как ae ), когда он имеет другой звук, как в формуле формулу / формуле .

См. Также [править]

Анаграммы [править]


Этимология 1 [править]

Произношение [править]
Letter [править]

æ ( верхний регистр Æ )

  1. Предпоследняя буква датского алфавита.
Перегиб [править]
См. Также [править]
  • (латинскими буквами) богстав ; A a (Á á), B b, C c, D d, E e (É é), F f, G g, H h, I i (Í í), J j, K k, L l, M m , N n, O o (Ó ó), P p, Q q, R r, S s, T t, U u (Ú ú), V v, W w, X x, Y y (Ý ý), Z z, Æ æ (Ǽ ǽ), Ø ø (Ǿ ǿ), Å å (Ǻ ǻ)
Ссылки [править]

Этимология 2 [править]

Из старого датского thæn (современный датский den ).

Статья [править]

æ

  1. (диалектный) ( определенный артикль )
Дополнительная литература [править]

Фарерские острова [править]

Произношение [править]

Letter [править]

æ ( верхний регистр Æ )

  1. Двадцать восьмая буква фарерского алфавита, написанная латиницей.
См. Также [править]
  • (латинскими буквами) bókstavur ; A a, Á á, B b, D d, Ð ð, E e, F f, G g, H h, I i, Í í, J j, K k, L l, M m, N n, O o , Ó ó, P p, R r, S s, T t, U u, ú, V v, Y y, ý, Æ æ , Ø ø

Произношение [править]

  • (название буквы) IPA (ключ) : / ø dɑ̃ l‿a /

Letter [редактировать]

æ ( нижний регистр , верхний регистр Æ )

  1. Лигатура букв а и е.
    Синоним: e dans l’a

Что такое владельцы AE86?

Я никогда не встречал, не разговаривал и не встречал случайного владельца AE.

Серьезно, каждый, с кем я общался, либо владел своей нынешней машиной почти 10 лет, либо владел почти 10 в общей сложности. Часто и то, и другое. Ежедневные водители, отслеживание автомобилей, запчасти автомобилей — как будто после того, как один AE86 войдет в вашу жизнь, вскоре последуют другие.

Angel был представлен Тойотам рано, так что можно утверждать, что его судьба решилась еще до того, как он достиг совершеннолетия. Его отец был человеком Toyota, и когда они эмигрировали в Соединенные Штаты из Пуэрто-Рико, любовь к Toyota пришла с ними. «Я практически вырос под капотом Toyota», — вспоминал Анхель, описывая парк автомобилей своей семьи.

Его первый автомобиль появился в возрасте 13 лет. Это была Corolla 1982 года, на которой он сделал базовую замену двигателя, прежде чем свалить колеса и продать.После этого, казалось, с этим счетом все наладилось, Ангел сделал это снова, и снова… Вы поняли. С тех пор Angel метался между заднеприводными и переднеприводными Тойотами.

Это последний

Кажется, каждый владелец AE86, которого я знаю, имеет чувство «86». Это, конечно, выдуманный термин, на самом деле — отцовская шутка пограничного содержания. Но я использую его, чтобы описать сверхъестественную способность владельцев Corolla вынюхивать каждый AE86 в своем районе, каким бы запущенным он ни был.

Этот конкретный был пристроен к дому, в значительной степени скрыт от посторонних глаз. Однако не совсем скрыто. Ангел может заметить линии AE за много миль, поэтому он сделал то, что сделал бы любой охотник на Короллу — он направился к входной двери и спросил, продается ли это.

Первоначально он был сбит, и обычно с этого начинается танец покупки машины. Настойчивость в конце концов окупилась, и Ангел купил указанную машину.

«Купил» — термин, употребляемый в данном случае легкомысленно, потому что он фактически променял свой бегущий, ездящий и довольно хорошо отсортированный универсал Corolla ’94 на «в основном мусор».Для того, чтобы машина покинула самокопанную половину гробницы, Ангелу пришлось предоставить свой собственный стартер, аккумулятор, колеса и бензин.

Вне зависимости от состояния, Ангел заставил машину двигаться, и когда он привез ее домой, используя запчасти со свалки, он смог сделать из нее надежного и надежного водителя. Да, было время, когда части AE86 можно было найти на свалках за бесценок.

Автомобиль, который был заводской Corolla GT-S, оказался довольно маленьким вишневым малолитражкой, и, будучи импортным из Аризоны, он не имел ржавчины — редкость в Бостоне.К этому моменту Ангел решил, что на глубине девяти машин стоит оставить именно эту.

Книга знаний

Невозможно десятилетиями строить один и тот же автомобиль, не накопив завидного богатства знаний. Ранее упомянутый владелец AE86 Честер отмечает Энджела как гуру AE86, и доказательство этого приводится в благодарности за эту функцию.

«Я очень люблю эти автомобили, и я сталкивался с каждой проблемой, поэтому мне нравится помогать людям», — говорит Ангел. Он больше заинтересован в том, чтобы оставить как можно больше экземпляров этих автомобилей на дороге, чем в том, чтобы заставлять людей «зарабатывать свои звания», как предпочли бы некоторые представители элиты.

Angel принадлежит этому автомобилю уже 14 лет. Естественно, за это время он, естественно, претерпел несколько изменений, и ему лишь немного стыдно признать, что в какой-то момент все выглядело совсем, совсем иначе. Представьте себе более Fast and the Furious, и менее JDM Option , магазин.

Однако, в конце концов, в Angel был представлен японский способ модификации AE86, и, как вы можете видеть, это оказало сильное влияние. Рецепт здесь прост и вневременной: маленькие колеса, атмосферный двигатель 4A-G и тонны утонченного стиля.

Передняя часть автомобиля оснащена передним бампером OEM kouki Trueno и соответствующим задним бампером. Противотуманные фары с автоматической крышкой — очень популярный элемент AE86 — располагаются над передней кромкой OEM.

Под наклейками GT-S расположены боковые юбки J-Blood, а над задними фонарями OEM kouki Trueno «красная линия» находится спойлер TRD N2, отформованный на заводской крышке багажника.

После того, как эстетика кузова была доведена до конца, Ангел полностью разорвал машину, прежде чем перекрасить ее в ярко-красный цвет.

Во время восстановления, Angel заменил заводской 16-клапанный двигатель 4A-G на 20-клапанный вариант с «черным верхом» от AE111.

Получившийся моторный отсек аккуратный, но не клинический. Комплект для перемещения дистрибьютора SQ Engineering, 100-миллиметровые стеки скорости и заголовки OBX уравновешивают функцию и форму.

В задней части AE86 проходит кастомный 2,5-дюймовый выхлоп с глушителем Magnaflow. В целом, это честный двигатель, соответствующий назначению автомобиля.

15 × 8.Лучше всего подходят 5-дюймовые передние и 15 × 9-дюймовые задние колеса Work Equip 01, при этом Toyo Prox 195 / 50R15 установлены по всем четырем углам. Койловеры CX Racing снижают дорожный просвет, в то время как задние рычаги управления T3, натяжные стержни и задний поперечный стержень обеспечивают отзывчивость и четкость привода.

Внутри любители простоты могут радоваться. Нет никаких полос, бегущих туда-сюда, и, что более важно, все компоненты, которые завод предполагал там разместить, остаются нетронутыми.

Оригинальные сиденья обиты черной тканью с красной прострочкой, рулевое колесо JDM AE86 расположено перед кластером USDM, а рычаг переключения передач и багажник являются элементами TRD.Все аккуратно, удобно и удобно.

«Если бы я жил в более солнечном штате, это был бы мой ежедневный водитель; все работает как надо », — говорит Ангел. «Все» в данном случае включает заводское отопление и кондиционер.

Одолженное время

Ближе к концу беседы Ангел упомянул, что его поездка на машине занимает несколько занятое время. Нет, продавать не собирается, да и никуда не денется. Соответственно, его сын Ангел-младший проявил довольно большой интерес к AE86 и заявил о своих семейных правах на автомобиль.

Поскольку много лет назад именно его отец зажег пламя Toyota, Энджел очень обрадовался, что его сын хочет машину. Однако это не значит, что старший не будет полностью наслаждаться AE86, пока младший не убежит с ключами. Вместе они возили машину по разным пунктам США, иногда чтобы показать ее, а иногда просто для того, чтобы проехать.

Поскольку мир в целом пытается выселить наших динозавров, работающих на ископаемом топливе, на пастбище, передача факела от одного поколения к другому — единственный способ сохранить это хобби.

Основываясь на его материалах, полученных в ходе моего телефонного интервью, я уже могу сказать, что Ангел-младший находится на пути к одержимости AE86. Но, в отличие от своего отца, не похоже, что ему нужно будет пройти через 10, прежде чем он найдет идеальный пример.

Дэйв Томас
Instagram: stanceiseverythingcom

Фото Кейрон Берндт
Instagram: keiron_berndt

Истории, связанные с AE86 на Speedhunters

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *