Выравниваем громкость звука в записи с помощью Adobe Audition
Выравниваем громкость звука в записи с помощью Adobe Audition
Привет, чтецы! Мы ни раз слышали от вас просьбы сделать инструкцию не только по Audacity, но и по другим программам обработки аудио. Чаще других в ваших просьбах появлялся Adobe Audation. На помощь в подготовке материала пришла наш чтец Юлия Шустова. Так что за весь дальнейший текст благодарим её 🙂
Итак, вот последовательность действий по обработке аудио:
Записав главу книги получаем трек длиной 20−30 мин, в котором подчас видим совсем тихие места и чрезмерно громкие.
Стоит задача выровнять весь трек, чтобы тихие моменты поднялись, громкие опустились и всё было примерно на одном уровне громкости. После этого поднять весь уровень на нужную нам громкость.
Идем в Effects — Amlitude and Compression — Singl-band Compression
Далее ищем в треке золотую середину между самым громким сигналом и тишиной:
Всё, что будет громче этой выбранной полоски программа сделает тише в столько раз, как мы ей зададим в Ratio (соотношение). В моем случае ставлю 5,3, то есть звук выше заданного уровня станет тише в 5,3 раза
О дальнейших показателях ничего сказать не могу, ставьте как у меня
Итак:
Нажимаем Apply
Получается:
Почти причесали, но идем дальше, опять находим золотую середину от тишины до самого сильного сигнала
Снова идем в Effects — Amlitude and Compression — Singl-band Compression
Теперь нам надо опять сгладить пики, которые громче красной полоски (ее проводим мысленно, ну так, на всякий случай, её нет в аудишн).
В значении Threshold выставляем 14.
Напоминаю, у каждого свой уровень звука, не надо копировать это значение здесь, просто внимательно посмотрите глазками и найдите свое значение. Уровень сжатия оставляем прежний.
Нажимаем Apply
Получается:
Если бы мы сразу в один заход пытались бы выровнять столь большие амплитуды и выставили сразу значение урезать все от 14 dB и взяли бы уровень сжатия побольше, качество звучания при этом изрядно подпортилось. Поэтому лучше это делать в два этапа.
Далее осталось поднять сигнал до нужного уровня.
Он немного отличается от Limit to -3, в нём значение Maximum Amplitude 0,6,что позволяет избежать клиппирования при работе с 16-битными звуками (даже не спрашивайте что это значит, не знаю, но с таким параметром лучше)
а вот так было:
Внимание! Здесь показано как сделать весь трек примерно в одном уровне звучания без потери качества.
Но! Это не панацея обработки звука, обязательно использование эквалайзера, деессера, деешшера и еще некоторых тонкостей, о которых в этой статье умалчивается, дабы не отвлекать от поставленной задачи.
Всем удачи!
Обрабатывайте свои записи с помощью Adobe Audition с удовольствием!
Автор статьи: Юлия Шустова
Аудиокниги Юлии: https://www.litres.ru/uliya-shustova-21 716 167/
Стать чтецом |
Была ли данная статья полезна для Вас?
Читайте также:
Не дикцией единой
Какие навыки нужны, чтобы уметь сделать книгу по-настоящему живой?
Физиология голоса
Изучаем «технические» составляющие речевого аппарата и подсказываем лайфхаки
Чистим шум в Adobe Audition
Пошаговая инструкция, как избавиться от шума на записи в Adobe Audition
Как улучшить звук записи
Делимся нюансами и советами, которые помогут сделать аудиокнигу еще лучше.
Истории успеха чтецов: Морана
История девушки, которая стала диктором в проекте ЛитРес: Чтец благодаря упорству и любви к чтению.
Как избавиться от шумов в аудиокниге. Инструкция по работе в Audacity
Рассказываем об обработке звуковой дорожки после записи аудиокниги в программе Audacity
Как я восстанавливал аудиозапись Adobe Audition 1.
5 из временного файла / ХабрЗвуковым редактором Adobe Audition версии 1.5 пользовались многие пользователи старых ПК. Некоторые пользуются им до сих пор из-за его простоты и удобства, несмотря на наличие более свежих версий или другого подобного современного софта. В своих предыдущих статьях я неоднократно прибегал к использованию данной программы, в основном не по её прямому назначению. В данной статье я расскажу, как когда-то давно, не имея большого опыта в программировании, мне приходилось восстанавливать потерянную аудиозапись телефонного разговора, сделанную моим знакомым в Adobe Audition 1.5.
Многим известно, что после установки Adobe Audition и при первом её запуске выскакивает диалоговое окно с предложением согласиться с выбором временной папки «Temp» в директории по умолчанию. Данной директорией служит корневой раздел наиболее свободного локального диска. Многим пользователям, как я помню, этот момент не очень нравился, чего не было в предшественнике «Cool Edit Pro».
Рис. 1. Предложение Adobe Audition выбрать временную папку.На этапе аудиозаписи Adobe Audition в данную папку записывает свои какие-то файлы неизвестного расширения. Самый весомый файл в этой папке по размеру приблизительно равен объёму записываемых PCM данных. После окончания записи её можно сохранить в звуковой файл того или иного формата. Если сохранять в wav, то размер такого файла будет также приблизительно равен размеру основного файла во временной папке. После сохранения аудиозаписи временные файлы удаляются. Если на этапе аудиозаписи внезапно произойдёт перезагрузка системы, или компьютер потеряет питание, то после очередной перезагрузки и запуска Adobe Audition высветится окно с предложением восстановить и продолжить запись. Восстановление происходит из той самой временной папки. Заведомо известно, что это работает не всегда. Если объём информации во временной папке небольшой (записи было сделано мало), то восстановление работает, однако зачастую оно не происходит. Более того, после такого неудачного восстановления стираются те самые временные файлы.
Рис. 2. Предложение Adobe Audition восстановить и продолжить прерванную запись.Как раз, произошёл описанный выше сценарий: компьютер во время записи потерял питание, и запись была прервана. Зная вышеописанные особенности, перед запуском Adobe Audition была сделана резервная копия содержимого временной папки (на всякий случай). После запуска Adobe Audition, разумеется, восстановление провалилось, и временные файлы стёрлись.
Меня попросили помочь каким-либо образом восстановить из временного файла аудиозапись. На тот момент я уже работал с RAW форматом и, естественно, попытался открыть в Adobe Audition самый весомый временный файл как RAW-данные. И – о, чудо! Запись открылась без проблем, судя по волновому виду. Но оказалось, что не всё так было просто, иначе писать данную статью было бы слишком банально. При прослушивании аудиозаписи я выявил, что она воспроизводится некорректно: наблюдаются рывки, короткие пропуски или, наоборот, лишние вставки. То есть, стало быть, данный временный файл как бы состоит из частично перетасованных сегментов небольшой длины. Стало быть, таким хитрым образом Adobe Audition компонует свои данные во временный файл. Возникла идея собрать аудиозапись как мозаику из этих кусочков, которые заключены во временном файле.
Экспериментальным образом я установил, что данные кусочки имеют размер 65536 байт (очень круглое число), что для формата «16 бит Стерео», в котором велась запись, соответствует 16384 семплам. Целиковые длинные куски между «лишними» вставками по длине кратны 16384 семплам, то есть состоят из целого числа кусочков (сегментов). С помощью Total Commander я порезал данный временный файл на куски по 65536 байт, предварительно подогнав начало файла к началу целого сегмента. Получилось 7665 кусков. Из-за большого объёма данных я сначала разбил файл на равные фрагменты по 65536*512=33554432 байт (512 – для удобства). Получилось 14 целых фрагментов и 15-ый – остаток. Фрагментам я дал имена 1…15. Каждый фрагмент в свою очередь я разбил на 512 сегментов по 65536 байт. В 15-ом неполном фрагменте получилось 496 сегментов и 497-ой – остаток в 7320 байт. Сегменты проименовал как 1.001…1.512, 2.001……15.497.
Предварительно оценив алгоритм разбивки на сегменты, начал думать о написании программы пересортировки. Я увидел периодичность длинной в 27 сегментов: через каждые 27 сегментов вставляется сегмент, отстоящий на 27 сегментов назад, а текущий вставляется через 27 сегментов вперёд. Но, посмотрев внимательнее, я понял, что алгоритм намного сложнее и постоянная тенденция способов разбивки и сортировки отсутствует. Я принял решение восстанавливать запись вручную в мультитрековом режиме Adobe Audition, собирая её по сегментам, как мозаику. Для удобства я решил использовать одну мультисессию на один фрагмент, а затем результаты соединить. Итого – 15 мультисессий. Работа оказалась кропотливой. Во время сборки я заметил присутствие второго периода цикла разбивки длинной примерно в 27*9=243 сегмента: каждые 9 вышеуказанных частых периода происходит перестановка соседних сегментов. Это меня разочаровало ещё больше. Надежда написать программу восстановления была утрачена. А восстанавливать вручную мне было лень, поэтому пришлось сообщить, что восстановить запись не получится. На рисунке 3 показан вид мультисессии восстановления 2-ого фрагмента по кусочкам (16 дорожек – для удобства).
Рис. 3. Восстановление второго фрагмента вручную.Спустя пару лет, когда я набрался опыта в работе в Excel, я решил вернуться к процедуре восстановления, имея к этому процессу собственный интерес. Казалось бы, а причём здесь Excel и восстановление аудио? А идея возникла следующая. В программе MS Excel создать с помощью формул столбец с перестановкой имён сегментов, затем в Total Commander выполнить групповое переименование сегментов по новому списку из данного столбца и дальнейшую склейку. При этом на этапе построения этого столбца следовать тому алгоритму сортировки, который я выявил (и описал выше) на основе уже сделанных вручную четырёх мультисессий. При этом я не был намерен применять скрипты VBA, с которыми я на тот момент ещё не работал. Все процедуры решил делать только с помощью функции автозаполнения и формул в ячейках. Формулы должны опираться на те или иные ключи, которые автозаполнением расставляются в нужных местах в зависимости от какой-либо операции сортировки сегментов того временного файла.
Я начал осуществлять расстановку ключей напротив каждого сегмента на листе 1 (рис. 4). Это целые числа, значение которых описано на листе 2 (рис. 5). Там же изображена гистограмма, визуализирующая частоту применения ключей. Также на листе 1 имеются столбцы промежуточных расчётов. Была замечена та самая периодичность из двух циклов, отличающихся между собой примерно в 9 раз. Но, кроме этого, в начале, в первой мультисессии на первых 512 сегментах была замечена ещё одна нигде больше пока не встречающаяся хитрая последовательность перестановки. Я решил, что это разовая перестановка и не стал вокруг неё заморачиваться, продолжая следовать уже выявленным периодам. Определившись с началом цикла, я начал отсчёт от сегмента 2.005. Всё, что находится до него, я решил потом просто прицепить слева, ибо это уже мной было восстановлено вручную. Также встречались небольшие отклонения от периодичности. Скорее всего, это были мои ошибки при ручной сортировке (в тех местах аудио, где преобладает тишина, сложно правильно сортировать сегменты).
Рис. 4. Восстановление порядка сегментов при помощи Excel.Рис. 5. Значения ключей и гистограмма частоты их применения.В итоге с помощью хитрых методов Excel был получен список имён файлов в новом порядке. Данный список я сохранил в текстовый файл, после чего в Total Commander переименовал все сегменты по списку из данного файла. Там же я выполнил склейку всех файлов в единый файл. Склейку производил в 2 этапа, так как Total Commander не умеет склеивать более 999 файлов. Некоторые процессы я автоматизировал с помощью bat-файлов со сценариями, которые подготовил всё в том же Excel на листе 4.
Радоваться было нечему, ибо при прослушивании, начиная с сегмента 6.464, была замечена очередная рассортировка. Это могло быть вызвано не только нарушением периодичности, но и моей ошибкой при проделывании всех сложных операций. Одна была радость, что не пришлось собирать вручную почти два фрагмента (5 и 6). Всё, что до 6.464, я сохранил отдельно. К счастью оказалось, что 7-ой, 8-ой, 9-ый и частично 10-ый (до 10.122) фрагменты были правильно восстановлены и не испорчены. Начиная с 10.122, снова началась перетасовка сегментов. С этого момента я продолжил восстанавливать 10-ый фрагмент вручную, как я это делал изначально. При этом в Excel я фиксировал закономерности перестановок сегментов. После того, как я уловил периодичность рассортировки, снова выполнил процедуру преобразования и склеивания по описанному выше принципу. При прослушивании результата был замечен очередной сбой порядка, начиная с сегмента 14.118. Мне показалось, что опять сменился алгоритм рассортировки сегментов. К этому моменту мне уже всё это надоело, и я восстановил оставшиеся полтора фрагмента вручную. Все полученные большие фрагменты соединил в единый готовый файл.
Вот так я и завершил восстановление аудиоматериала. В дальнейшем мы решили избегать такие звуковые редакторы, как Adobe Audition, если требуется только функционал аудиозаписи. С одной стороны Adobe Audition красиво прорисовывает волновой вид, чем можно более точно контролировать уровень записи. С другой стороны – запись не упаковывается в реальном времени в окончательный файл, а используются временные файлы. Существует множество простых программ аудиорекордеров, лишённых данного недостатка.
В дальнейшем я постоянно задавался вопросом: а почему Adobe Audition так сложно форматирует временный файл? Навряд ли это сделано специально, чтобы кого-то запутать. Видимо, это какая-то техническая особенность захвата звука через тот или иной драйвер или оборудование. Относительно недавно я интересовался вопросами принципа работы драйверов звуковых карт и интерфейса Windows DirectSound. Как раз там я и нашёл ответы на свои вопросы (но это не точно). Особо глубоко не вникая, помню, что там было сказано про особенности чтения из буферов при захвате аудио и про разновидности буферов. Данные особенности, которые мне с первого раза были непонятны, как раз и напомнили нечто похожие алгоритмы моих действий по исследованию временного файла и восстановлению аудио, чем я занимался более 10 лет назад. И ещё. Восстановление аудио велось на основе только одного, самого весомого временного файла, при этом не рассматривались вспомогательные временные файлы. Вполне возможно, что в этих файлах содержатся индексы, являющиеся указателями на сегменты в правильном порядке.
Adobe Audition Обзоры программного обеспечения, демоверсии и цены
О программе Adobe Audition
Adobe Audition — это решение для редактирования, предназначенное для помощи профессионалам в школах, университетах и компаниях в создании, редактировании, восстановлении и микшировании аудиофайлов. Администраторы могут использовать масштабирование сигнала для управления регулировкой усиления клипа, реверберацией фоновых шумов и согласованием громкости музыкальных файлов в соответствии с требованиями. Используя панель Essential Sound, компании могут разрабатывать конверты, чтобы приглушать музыку за аудиоклипами, унифицировать уровни громкости, добавлять специальные эффекты и восстанавливать звук. Это позволяет учителям использовать технологию машинного обучения Adobe Sensei для создания ремиксов файлов и создания более короткой версии оригинальной коллекции. Adobe Audition доступен как часть Adobe Creative Cloud и предлагается отдельно. Цены доступны ежемесячно и ежегодно…
Стоимость Adobe Audition
Adobe Audition предлагает 7-дневную бесплатную пробную версию для новых пользователей, после чего программное обеспечение доступно для всех ценовых категорий. Цены и функциональность — изложены ниже: Годовой план (оплачивается ежемесячно): 20,99 долларов США в месяц. Годовой план (предоплаченный): 239,88 долларов США в год. Месячный план: 31,49 долларов США в месяц
Начальная цена:
33,99 долларов США в месяц
Бесплатная пробная версия:
Недоступно
Бесплатная версия:
Недоступно
Слайд 1 из 3
Слайд 1 из 3
Обзоры Adobe Audition
Общий рейтинг
Распределение оценок
5
900 35 (135)Вторичные рейтинги
Простота использования
Служба поддержки
Соотношение цены и качества
Функциональность
Самые полезные обзоры Adobe Audition
1–5 из 187 отзывов
Зак
11–50 сотрудников 9000 5
Используется более 2 лет
Источник обзора: CapterraМы пригласили этого рецензента оставить честный отзыв и предложили номинальную награду в качестве благодарности.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
Мощный аудиомонтаж для профессионалов!!
Hothifa
Проверенный рецензент
Гражданское строительство, 1 сотрудник
Используется ежедневно более 2 лет
Источник отзыва: CapterraПоощрение не предлагалось
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СООТВЕТСТВИЕ ЦЕНЕ-КАЧЕСТВУ
ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Отзыв от апреля 2022 г.
9006 7 Мой опыт работы с Adobe AuditionНе думаю, что в этой программе есть минусы или чего-то не хватает что-то важное, потому что на самом деле это профессиональная программа для всех, кто хочет создавать замечательные работы
PROSЧто мне понравилось и действительно впечатлило меня больше всего, так это искусственный интеллект, который отличает эту программу во многих функциях, таких как микширование звуков, мастеринг и звукозапись, которая приносит вам работу так, как вы хотите и как вы хотите, не требуя большой подготовки для ее использования
ПРОТИВЯ не думаю, что в этой программе есть недостатки или упущено что-то важное, потому что на самом деле это профессиональная программа для всех, кто хочет производить замечательную работу
Анонимно
2-10 сотрудников
Еженедельно используется более 2 лет
Мы пригласили этого рецензента оставить честный обзор и предложили символическое поощрение в качестве благодарности.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СООТВЕТСТВИЕ ЦЕНЕ
ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Отзыв от октября 2022 г.
Отличный помощник для редактирования аудио в пакет Adobe CC
Adobe Audition помогает завершить весь рабочий процесс редактирования видео и вполне может использоваться независимо только для аудиопроектов. Он включен в набор продуктов Adobe CC, поэтому он помогает сделать его ценным вложением.
ПРОФИЧто мне действительно нравится, так это простота, с которой он интегрируется с другими продуктами из семейства Adobe, и вы можете переходить назад и вперед для редактирования звука в Premiere Pro или After Effects. Он содержит самые основные инструменты для выполнения работы, не выходя из дома. ваш цифровой рабочий процесс на вашей рабочей станции.
ПРОТИВЯ думаю, что это может улучшить способ управления элементами медиафайла унифицированным способом, чтобы всеми активами можно было управлять централизованно для сеанса редактирования видео и аудио.
Причина выбора Adobe Audition
Он легко интегрируется в наш текущий рабочий процесс, основанный на Adobe CC.
Причины перехода на Adobe Audition
Он был включен в пакет Adobe CC, поэтому платить еще одну лицензию было излишним.
сифо
Развлечения, 2-10 сотрудников
Используется ежедневно более 2 лет
Источник отзыва: Capterra .ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СООТВЕТСТВИЕ ЦЕНЕ-КАЧЕСТВУ
ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Отзыв от января 2022 г. 9006 7 НаблюдениеAdobe Tryout — это мощная межсценовая программа для изменения звука, которая имеет собственный сорт. Например, у Tryout есть специальные устройства для очистки или восстановления звука, а также точная и неразрушающая обработка корпоративного и делового видео, а также веб-трансляций.
ПРОФИТвердые инструменты восстановления звука, звукоизвлечения и уменьшения шума. Отличный корректор сигналов звуковой системы. Полезные устройства представления. Придерживается правил кино и передачи для звука.
МИНУСЫНужна помощь с MIDI. Просто доступный через дорогостоящее ежемесячное членство.
Anjimari
Розничная торговля, 1 сотрудник
Используется ежедневно в течение менее 12 месяцев
Источник отзыва: CapterraЭтот обзор был отправлен органически. Поощрение не предлагалось
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СООТВЕТСТВИЕ ЦЕНЕ-КАЧЕСТВУ
ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Отзыв от февраля 2023 г.
9006 7 Давний пользователь AdobeВ целом мой опыт работы с Adobe Audition был очень приятным, и я продолжать использовать это программное обеспечение в будущем.
Я считаю, что это помогает с качеством и количеством проектов, которые я делаю еженедельно. PROSЯ давно пользуюсь Adobe. Однако я новичок в использовании Adobe Audition. На рынке программного обеспечения VoiceOver я искал программное обеспечение, которое в основном ориентировано на аудиозапись, редактирование и мастеринг. Я открыл для себя Adobe Audition. Я часто использую это программное обеспечение в моем бизнесе. Я использовал Adobe Audition для диктора VoiceOver, аудиокниг, рекламных роликов и подкастов. Я большой поклонник продуктовой экосистемы Adobe и того, насколько хорошо они работают вместе.
CONSПреобразование файлов из предыдущего программного обеспечения в Adobe Addition было немного сложной задачей. Тем не менее, кривая обучения не была слишком сложной для преодоления.
Я перешел, потому что увидел преимущества Adobe Addition, насколько это действительно помогло мне в общем рабочем процессе при записи нескольких проектов VoiceOver для моих клиентов.
Читать все 191 отзыв
Что лучше для редактирования аудио?
Многие авторы считают Audition основным приложением Adobe для редактирования аудио. И вы можете многое сделать на платформе, независимо от того, собираете ли вы короткие проекты или часовые эпизоды подкастов.
С другой стороны, вы, вероятно, знаете о Premiere Pro как об основном инструменте Adobe Creative Cloud для редактирования видеопроектов. Но задумывались ли вы когда-нибудь об использовании этого инструмента исключительно для настройки звука?
Вы, вероятно, не будете много думать о Premiere Pro с точки зрения звука, пока вам не понадобится что-то отредактировать. Тем не менее, приложение имеет несколько удобных функций. Но лучше ли это, чем Audition? Давай выясним.
Что такое Adobe Audition?
Adobe Audition — удобный инструмент для редактирования аудиопроектов. С момента запуска в июне 2003 года платформа стала популярной для многих подкастеров и медиа-компаний. Студенты и любители также получают значительную пользу от приложения.
Audition обрабатывает исключительно аудиопроекты, и вы можете импортировать несколько типов файлов. Кроме того, вы также можете записать свой голос в приложении. Вы можете использовать микрофон вашего компьютера, но возможно подключение внешних.
Что такое Adobe Premiere Pro?
Adobe Premiere Pro — это ответ Adobe на Final Cut Pro и DaVinci Resolve. Как и Audition, Adobe выпустила Premiere Pro в 2003 году. С тех пор некоторые из самых известных ютуберов сделали это приложение своим основным выбором — и то же самое касается других кинематографистов.
В то время как Audition был разработан для аудио, Premiere Pro работает почти исключительно с видеопроектами. У вас есть возможность импортировать собственные записанные медиафайлы, но вы также можете использовать кадры из Adobe.
Как Premiere Pro и Audition сравниваются друг с другом?
Имея немного дополнительной справочной информации об Adobe Audition и Premiere Pro, вы готовы взглянуть на то, как эти две программы сравниваются в плане редактирования аудио. В подразделах ниже мы определим несколько ключевых тем для обсуждения.
Простота использования для редактирования аудио
Premiere Pro и Audition доступны для всех уровней квалификации, если вы хотите выполнять простое редактирование аудио. В Premiere Pro вы можете регулировать громкость голоса, музыки и звуковых эффектов. Точно так же вы можете добавить несколько каналов, чтобы все звучало так, как вы хотите.
В Premiere Pro вы также можете использовать инструмент Razor, чтобы вырезать части аудио, которые вы хотите удалить. Вы найдете эту функцию особенно удобной, если у вас много нежелательных пауз и звуков.
Еще один полезный инструмент Premiere Pro для простого редактирования видео — возможность расширить экран аудио. Это позволит вам более точно настроить параметры.
В Audition есть несколько вариантов простой настройки звука. Например, вы можете выделить части, которые хотите удалить, прежде чем избавиться от них. Вы также можете, как и в Premiere Pro, расширить звук, чтобы ничего не пропустить.
Тарифные планы
Adobe Audition и Premiere Pro являются частью экосистемы Adobe Creative Cloud. Однако вы можете купить подписку на то или иное приложение; оба стоят 20,99 долларов в месяц, если вы покупаете их по отдельности.
Если вы хотите использовать больше приложений Creative Cloud, таких как Lightroom и Photoshop, вы можете рассмотреть возможность получения подписки Creative Cloud All Apps. Вы будете платить 54,99 доллара в месяц, если решите пойти по этому пути.
Для предприятий и студентов доступны разные цены. Вы можете получить план Creative Cloud All Apps всего за 19 долларов США.0,99 в месяц, если вы учитесь. Между тем, компании могут приобрести отдельное приложение за 35,99 долларов в месяц; полный пакет будет стоить 84,99 доллара в месяц.
К сожалению, вы не можете сделать разовую покупку ни для одной из этих программ.
Возможности экспорта
После того, как вы закончите редактирование аудио, вы захотите выбрать правильный вариант для экспорта. В этом отношении Premiere Pro и Audition немного различаются.
Вы можете выбрать один из нескольких типов файлов, если хотите экспортировать мультимедиа из Adobe Audition. Например, вы можете выбрать MP3 или Wave PCM. Другие форматы включают MP2, AAC и FLAC. В большинстве случаев вы, вероятно, захотите использовать MP3.
После того как вы экспортировали аудио из Audition, вы можете загрузить его на предпочтительную платформу хостинга. Например, если вы запускаете подкаст, вы можете добавить его в Anchor, Buzzsprout или что-то подобное.
В Premiere Pro аналогичным образом можно экспортировать аудиофайлы после их редактирования. В окне экспорта вы можете отключить кнопку «Видео» и просто оставить Аудио включенным.
Когда вы развернете вкладку «Аудио», вы заметите, что можете внести несколько различных изменений в свой экспорт. Например, вы можете выбирать между каналами «Моно», «Стерео» и «5.1». Кроме того, вы можете выбрать аудиоформаты AAC или MPEG, а также настроить различные другие параметры.
Создание полномасштабных аудиопроектов
Audition и Premiere Pro немного отличаются друг от друга, когда речь идет о создании полномасштабных аудиопроектов, таких как длинные подкасты. В Audition у вас есть несколько элементов управления помимо того, что мы уже упоминали. Например, вы можете создать многодорожечный сеанс, чтобы объединить несколько форм аудиофайлов.
Вы можете импортировать звуковые файлы с бесплатных платформ, таких как Epidemic Sound. А если вы уже записали звуки на свой смартфон, вы можете отредактировать их в Adobe Audition. То же самое касается любой озвучки, которую вы уже создали.
В Audition вы также можете добавлять маркеры там, где это необходимо. Кроме того, вы можете изменять входные данные по своему усмотрению, а также многое другое.
Точно так же в Premiere Pro есть несколько удобных инструментов для создания полномасштабных аудиопроектов. Возможно, лучшим является микшер аудиодорожек, который позволяет вам усиливать, сжимать и выполнять множество других действий с вашими файлами.
Вы также можете использовать Premiere Pro для импорта звуков непосредственно из Adobe Stock. Как и в Audition, вы можете импортировать любые файлы, которые вы записали или скачали из других источников.
Возможности для обмена с другими
После того, как вы закончите редактирование своего аудиопроекта, вы, вероятно, захотите как можно скорее поделиться им в Интернете. В этом отношении Premiere Pro существенно отличается от Audition.
С помощью Premiere Pro вы можете делиться своими медиафайлами напрямую на нескольких платформах, включая Twitter и Facebook.
Однако в Audition это невозможно. Вместо этого вам придется сохранить завершенный проект на своем устройстве, прежде чем делиться им с другими пользователями.
Premiere Pro и Audition: полезные инструменты для редактирования аудио
Несмотря на то, что Audition является основным инструментом редактирования аудио для многих пользователей, в Premiere Pro нет ничего плохого. Приложение имеет удивительное количество удобных функций для редактирования коротких клипов, и вы также можете найти его удобным для изменения более сложных проектов.