Разное

85Mm samyang: Обзор Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC

Содержание

Обзор Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC

За предоставленный объектив Samyang AE 85mm F1.4 Aspherical lens Ultra Multi-Coating IF for Nikon огромная благодарность Петрушевскому Евгению.

Обзор Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC

Существует очень большое количество модификаций Samyang 85/1,4 – это объективы для зеркальных и беззеркальных камер, версии для видеокамер, а также разные варианты даже для одной и той же системы. Также этот объектив продают под брендами Vivitar, Bower, Rokinon, Walimex, Opteka и т.д.

В данном обзоре представлена версия Samyang 85mm 1:1.4 AS IF UMC AE для камер Nikon – это обновленный вариант более старой – Samyang 85mm 1:1.4 Aspherical IF. Различия между этими версиями в основном касаются наличия чипа для автоматической работы диафрагмы и замера экспозиции, также в новой версии немного изменился дизайн корпуса и улучшилось просветление оптики. Аббревиатуры в названии объектива расшифровываются следующим образом:

  • AS – Aspherical, асферические элементы в оптической схеме (на самом деле он всего один).
  • IF – Internal Focusing, внутренняя фокусировка.
  • UMC – Ultra Multi Coating, ультра- мульти- просветление :).
  • AE – Auto Exposure, автоматическая экспозиция.

Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC

Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC – современный светосильный фикс с ручной фокусировкой. Обратите внимание – несмотря на то, что у объектива есть контакты микропроцессора для связи с камерой (видно на фото ниже), объектив действительно не имеет автоматической фокусировки и не будет автоматически фокусироваться ни на одной камере Nikon. Контакты CPU служат для возможности замера экспозиции и передачи данных о параметрах объектива в камеру. Таким образом Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC будет работать в любом доступном режиме фотоаппарата (а не только в ‘M’ или ‘A’ режимах) на любой камере Nikon.

Устройство диафрагмы состоит всего из 8-ми лепестков, диафрагма закрывается до F/22.

Лепестки не скруглены, на прикрытых диафрагмах проще простого получить ‘гайки’ в зоне нерезкости и 8-ми лучевые звезды от прямых источников света.  Объектив имеет кольцо управления диафрагмой (на фото кольцо легко узнать по двум рядам чисел от F/1.4 до F/22). Чтобы управлять значением диафрагмы из любой современной камеры Nikon автоматически, нужно установить кольцо диафрагмы в положение F/22 (фиксатора у кольца нет). Если этого не сделать, на дисплее камеры появится сообщение про ошибку – ‘fEE’. Более детально про кольцо управления диафрагмой описано в разделе Non-G объективы Nikon. Для камер Nikon объектив является аналогом FX, Non-D объективов.

Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC

Несмотря на то, что объектив снабжен контактами CPU, с его помощью нельзя настроить подтверждение фокусировки (аналог ловушки фокусировки), которое позволяет делать снимок только при точной наводке на резкость. Этот факт мне очень не понравился. Для реализации такой функции производителю нужно было всего чуть-чуть по другому запрограммировать микропроцессор объектива, а именно включить на объективе ‘виртуальную автоматическую фокусировку’, как это делается на Одуванчике Лушникова. На деле же в объектив запрограммировано значение ‘Focus Mode: Manual’.

Также объектив не передает информацию про дистанцию фокусировки до объекта, что может немного помешать при работе со вспышкой в TTL-режимах. По факту в объектив запрограммировано значение ‘заглушка’, равное 3 метрам, которое не зависит от реальной установленной дистанции фокусировки.

Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC

Кольцо фокусировки прорезинено и вращается на 135 градусов. МДФ составляет 1 метр, максимальный коэффициент увеличения составляет почти 1:10. Объектив имеет шкалу дистанции фокусировки в метрах и футах. При фокусировке двигается только задняя линза объектива, а передняя остается неподвижной. Таким образом объектив хорошо подходит для использования специальных светофильтров, например поляризационных или градиентных. Вот только жаль, что диаметр фильтра составляет 72 мм, для установки классических, общепринятых светофильтров диаметром 77 мм (которые обычно используют профессионалы), нужно использовать кольцо 72->77, либо покупать дополнительный фильтр на 72 мм.

Наводиться вручную на резкость не составляет труда, мои рекомендации по ручной фокусировке можете найти здесь. Конечно, снимать на F/1.4 довольно сложно, так как при 85/1,4 ГРИП становится очень тонкой. Также странно, что у мануального объектива нет меток ГРИП.

Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC

Samyang – корейская компания и, собственно, сам объектив тоже изготовлен в Корее. Качество сборки очень хорошее,  сам объектив похож на старые мануальные аналоги. Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC весит полкило :). В коробке, вместе с объективом, можно найти пластиковую бленду PH-072B. Бленду можно установить задом-наперед, при этом потеряв доступ к кольцу фокусировки.

Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC

Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC имеет выраженные хроматические аберрации на F/1.4, в том числе и фрижинг (окрас зон нерезкости в фиолетовый и зеленый цвет). Резкость на F/1.4 экземпляра из обзора не впечатляет. Резкость заметно падает к краям изображения. Зато объектив имеет приятное боке, незаметную дисторсию, а резкость не всегда важна для портретной съемки. Если же закрыть диафрагму на одну-две ступени – можно получить очень качественный снимок.

При использовании Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC на камерах Nikon DX его ЭФР будет составлять 127,5 мм.

Вот ссылка на архив с оригиналами — 201 МБ, фото в формате RAW, параметры фото в архиве указаны здесь, съемка проводилась с использованием защитного фильтра Hoya Pro1 Digital 72mm MC UV(0) made in Japan.

Мой опыт

Лично я ожидал от Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC большего. За те же деньги можно приобрести родной б.у. вариант Nikon AF Nikkor 85mm 1:1.8D с автоматической фокусировкой, собственно, что я и рекомендую. При использовании Samyang без автофокуса половина снимков была удалена из-за сложностей ручной фокусировки и съемки на F/1.4. Считаю, что родной Nikon Nikkor 85mm 1:1.4   куда более лучший объектив, особенно при работе на F/1.4. Кому интересно, можете заглянуть в раздел ‘Выбор портретного объектива Nikon‘.

Цены на Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC в популярных интернет-магазинах

Все цены на Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC

Итоги

Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC – интересный, современный, качественно изготовленный классический портретный объектив с ручной фокусировкой. Оптически не самый лучший, но вполне пригоден для использования.

UPDATE: появился интересный Samyang 85mm f/1.2 Premium MF.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Мой Youtube-канал, а также группа Радоживы на

Facebook и VK.

Анонс: Samyang AF 85/1.4 RF

28.05.2020 был официально анонсирован объектив Samyang AF 85/1.4 RF

Samyang AF 85/1.4 RF

Основные свойства

  • Объектив для полнокадровых беззеркальных камер Canon EOS с байонетом RF
  • Второй фикс от Samyang под Canon RF
  • Относительное отверстие: от 1:1.4-1:16
  • Фокусное расстояние: 85 мм
  • МДФ: 0.9 метра
  • Максимальный коэффициент увеличения 1:9
  • Оптическая схема: 11 элемента в 8 группах, в том числе используется 1 ED и 4 HR
  • Количество лепестков диафрагмы: 9 штук
  • Диаметр светофильтра: 77 мм
  • Двойной ультразвуковой мотор фокусировки DLSM (Dual Linear Sonic Motor)
  • Защищенный корпус
  • Вес: 582 грамма
  • Примеры фотографий на официальном сайте
  • Цена: около 700 долларов
    , текущие цены на новые объективы Samyang можно посмотреть здесь

Внешний вид

Список всех беззеркальных фотоаппаратов с байонетом Canon RF

  1. Canon EOS R
  2. Canon EOS Ra
  3. Canon EOS RP
  4. Canon EOS R5
  5. Canon EOS R6

Все автофокусные объективы Samyang

Для беззеркальных полнокадровых камер Sony (AF FE)

Для беззеркальных полнокадровых камер Canon (AF RF)

Для зеркальных полнокадровых камер Canon (AF EF) и Nikon (AF F)

Оптические схемы зеркальных и беззеркальных версий объективов 14/2.8 и 85/1.4 существенно отличаются. Некоторые объективы Samyang могут продаваться под другим брендом — Rokinon.

Также существует интересная линейка мануальных премиум-объективов XP для полнокадровых камер:

  1. Xp 10/3.5 [Canon EF, Nikon F]
  2. XP 35/1.2 [Canon EF]
  3. XP 50/1.2 [Canon EF]
  4. XP 14/2.4 [Canon EF, Nikon F]
  5. XP 85/1.2 [Canon EF]

Количество обычных мануальных объективов от Samyang/Rokinon уже не счесть. К тому же существует огромное множество кино-объективов Samyang/Rokinon линеек Cine и Proffesional Cine (серия XEEN).

Материалы по теме:

  1. Полнокадровые беззеркальные системы. Список всех фотоаппаратов и объективов. Обсуждение, выбор, рекомендации.
  2. Кропнутые беззеркальные системы. Список всех фотоаппаратов и объективов. Обсуждение, выбор, рекомендации.
  3. Кропнутые беззеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
  4. Цифровые зеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
  5. ОВИ или ЭВИ (важная статья, дающая ответ на вопрос ‘зеркалка или беззеркалка‘)
  6. Про аккумуляторы беззеркалок
  7. Простой и понятный средний формат
  8. Влияние смартфонов на рынок фототехники
  9. Все анонсы и новинки объективов и фотоаппаратов
  10. Что дальше (превосходство смартфонов)?

Здесь на сайте комментарии не требуют никакой регистрации. В комментариях можно задать вопрос по теме, или оставить свой отзыв, или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Мой Youtube-канал, а также группа Радоживы на Facebook и VK.

Обзор Bower 14 mm 1: 2.8 ED AS IF UMC EOS

За возможность обзора объектива Bower 14mm 1:2.8 ED AS IF UMC EOS огромная благодарность Роману Кононову, который прислал мне объектив из другой области.

Обзор Bower 14mm 1:2.8 ED AS IF UMC EOS

Этот объектив можно встретить под другими именами: Samyang (чаще всего), Rokinon, Vivitar, Walimex и т.д. Оптически такие объективы идентичны. Правда, существует версия с обозначением UMC и без него. Говорят, что версия с UMC заметно лучше. Bower 2.8/14 Made in Korea.

Просветление передней линзы Bower F 2.8 14 mm

Раз на моем экземпляре написано ‘Bower’, то в обзоре я буду именовать этот объектив как Bower 2.8/14. Не смотря на то, что этот объектив не имеет автоматической фокусировки, он не является старым объективом. На самом деле Bower 2.8/14 – современный мануальный светосильный сверхширокоугольный фикс объектив для полноформатных камер. Объектив выпускается для разных систем с разными байонетами. Сейчас уже можно встретить объективы ‘AE’ у которых имеется чип для подтверждения фокусировки на Canon и для замера экспозиции на младших камерах Nikon. Если попалась нечипованная версия, то можно присоединить Одуванчик Лушникова (он же чип) самому.  Экземпляр из данного обзора снабжен байонетом Canon EOS и не имеет на своем ‘борту’ никакой электроники.

Металлический байонет Bower F 2.8 14 mm и вид задней линзы

Объектив привлекает к себе огромной выпуклой линзой. На Bower 2.8/14 нельзя использовать светофильтры. Кстати, некоторые другие объективы с ‘проблемной’ передней линзой могут использовать светофильтры, которые крепятся возле задней линзы. Например, так умеют Зенитар 16mm F2.8 MC Рыбий Глаз, МС Пеленг 3,5/8А, Nikon 300mm f/2.8 ED AF Nikkor, и т.д. У Bower 2.8/14 такой возможности нет. У Bower 2.8/14 имеется защитная тюльпаноподобная встроенная бленда. Крышка объектива продумана очень хорошо, в отличии от других подобных объективов, крышка на Bower 2.8/14 не просто одевается, а защелкивается на двух лепестках тюльпана бленды.

Вид сбоку Bower F 2.8 14 mm

Фокусировка у объектива внутренняя (IF) и очень плавная. При фокусировке задняя линза тоже остается неподвижной. Кольцо фокусировки прорезинено и вращается на 270 градусов. У объектива есть шкала дистанции фокусировки с МДФ равной 28 см. Бесконечность ‘начинается’ после 3-х метров по шкале фокусировки. У объектива заметен перелет бесконечности при фокусировке на крайнем положении кольца фокусировки. А вот шкалы ГРИП на объективе нет, странно, что такую полезную вещь для мануального объектива создатели не нанесли на корпус Bower 2.8/14.

Индикаторы объектива Bower F 2.8 14 mm и вид лепестков диафрагмы

Кольцо управления диафрагмой имеет по одному промежуточному значению между указанными значениями F/2.8, 4, 5.6, 8, 11, 16, 22 (кроме между F/16 и F/22). Лепестков диафрагмы всего 6 штук. Оптически Bower 2.8/14 является достаточно сложным объективом, у него аж 14 элементов в 10 группах. Причем используется 2 Низкодисперсионных (ED) элемента и два асферических элемента (AS). И не нужно забывать про UMC просветление.

Примеры фотографий

Все же даже на кропнутой камере DSLR APS-C Canon EOS 350D можно заметить дисторсию. А вот виньетирование отсутствует. Объектив очень резкий, контрастный. Из-за маленькой МДФ можно добиться эффекта боке, и само боке довольно неплохое. Оптически Bower 14mm 1:2.8 получился хорошим объективом. Правда, перелет бесконечности испортил мне много фотографий. Обычно использовать сверхширокоугольные объективы с ручной фокусировкой не представляет никакого труда – просто устанавливаешь фокусировку на бесконечность и снимаешь. С Bower 14mm 1:2.8 оказалось все сложней.

Личный опыт

У Samyang сейчас имеется парочка очень интересных объективов: 2.8/14 (из этого обзора), 1.4/24, 1.4/35, 1.4/85, 3.5/8. Все они имеют высокое оптическое качество и очень приятную цену, которая в несколько раз дешевле ‘родных’ автофокусных аналогов. Я не рекомендую этот Bower 2.8/14 для использования на кропнутых камерах Canon. Кроп фактор превращает Bower 2.8/14 в обычный широкоугольник с ЭФР 22,4 мм. Владельцам кропнутых камер будет гораздо проще использовать для широкого угла 18 мм (ЭФР 28,8 мм) штатного китового объектива с автофокусом и всеми прелестями автоматики. Если есть желание обзавестись настоящим сверх шириком для кропа, то нужно смотреть в сторону объективов с диапазоном фокусных расстояний 12мм и ниже. А вот для полноформатных камер Bower 2.8/14 является очень привлекательным объективом, его можно даже использовать для серьезных фото задач.

Так выглядит Bower F 2.8 14 на ЦЗК

Виджет от SocialMart

Выводы

Bower 14mm 1:2.8 ED AS IF UMC EOS – качественный современный объектив без автоматической фокусировки. У Bower 2.8/14 просто отличная цена/качество, такой объектив может стать реальной находкой для владельцев полноформатных камер, ведь ‘родные’ автофокусные аналоги стоят минимум в 3-4 раза дороже. С мелкими недочетами, такими как выпуклая линза и перелет бесконечности,  можно смириться.

На этом объективе я немного прекращу ‘марафон’ с обзорами, очень много основной работы накопилось. Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.

Обзор автофокусного объектива Samyang AF 85mm F1.4 FE

Samyang AF 85mm F1.4 FE – автофокусный портретный объектив с хорошей картинкой, приятным боке, быстрым автофокусом и доступной ценой.

Фотографы давно ждали автофокусный портретник 85mm от Samyang. С момента анонса первых автофокусных объективов с байонетом Sony E (мы уже их тестировали 14mm и 50mm) прошло уже три года.

С тех пор парк автофокусной оптики увеличивался, но долгожданный объектив появился только в этом году.

Samyang AF 85mm F1.4 FE вдохновлен успехом ставшего хитом не автофокусного 85mm F1.4 AS IF UMC. При этом он получил новую оптическую схему, оптимизированную для беззеркальных фотокамер.

Редакция fototips.ru получила объектив на тест и провела с ним несколько съёмок, чтобы оценить все его возможности.

Конструкция Samyang AF 85mm F1.4 FE

группы / элементы в объективе8/11
угол обзора (APS-C)28,9°
минимальная дистанция фокусировки (м)0,9
минимальное значение диафрагмы (f)16
максимальное значение диафрагмы (f)1,4
лепестки диафрагмы9
диаметр фильтра (мм)77
Вес (грамм)568

Samyang AF 85mm F1.4 FE – автофокусный телеобъектив для полнокадровых камер с байонетом Sony E.

Алюминиевый корпус защищен от влаги и пыли с помощью уплотнительных колец. Переключатель AF/MF отсутствует. Вес объектива 568 грамм. Качество сборки, как всегда, на высоте.

За автофокус отвечает двойной линейный привод (DLSM — Dual Linear Sonic Motor), благодаря которому автофокус работает быстро и беззвучно.

Оптическая схема состоит из 11 элементов в 8 группах, включая стекло с высоким показателем преломления (HR) и элемент из низкодисперсионного стекла (ED), который эффективно снижает хроматические аберрации. Покрытие UMC минимизирует блики и паразитные засветки.

Девятилепестковая диафрагма дает идеальный круг нерезкости, что обеспечивает мягкое боке.

Минимальная дистанция фокусировки — 0,9 м.

Качество изображения

1/1000, f/1.4, ISO 100
Samyang AF 85mm F1.4 FE

Мы тестировали объектив с камерой Sony A7RIII.

Резкость и детализация

Детализация Samyang AF 85mm F1.4 FE высокая, оптика дает раскрыться 42-мегапиксельной матрице Sony.

Резкость на открытой диафграме весьма хорошая. И уже закрывая диафрагму до f/2,8 можно получить сбалансированную по резкости и размытию фона фотографию.

Максимальная резкость достигается при диафрагмах f/5,6 и f/8.

Виньетирование

На открытой диафрагме виньетирование ощутимое. Закрывая диафрагму оно постепенно ослабевает и незаметно на диафрагме f/5,6.

Дисторсия

У объектива минимальная дисторсия, она легко правится в RAW конвертере.

Хроматические аберрации

Хроматические аберрации незначительны.

Боке

Объектив показал один из красивейших рисунков боке во всей линейке объективов Samyang. Переход из зоны резкости в зону размытия плавный и приятный.

Практика использования

Первое что бросается в глаза, это большой размер объектива и ощутимый вес. При этом на камере Sony A7RIII он смотрится гармонично и не смещает центр тяжести. Снимать одной рукой, как с компактной серией объективов Samyang не получится. При этом работать с ним комфортно, рука не устает.

Как известно, спецификации байонета Sony E открыты для сторонних разработчиков, что позволяет им создавать идеальную связку между объективом и камерой.

1/2000, f/2.0, ISO 100
Samyang AF 85mm F1.4 FE, Sony A7RIII

Привод автофокуса работает очень быстро и не отстает по производительности от родных объективов Sony. Во всех режимах фокусировки объектив работает быстро и точно.

Во время работы мы столкнулись с одним затруднением. При серийной съёмке на высокой или максимальной скорости объектив открывал диафрагму на 1-2 ступени больше, чем нужно, что приводило к пересветам.

Это случалось примерно 1 раз на 80 кадров. При покадровой съёмке или с медленной серийной съёмкой этого не наблюдалось.

Скорее всего дело в прошивке объектива. На момент теста у нас была уже третья версия прошивки, хотя объектив только-только появился в продаже. Выходят прошивки с завидной регулярностью. И на момент публикации статьи прошивка обновилась до версии 4.

Для того, чтобы получить максимальную производительность от объектива, нужно обновлять прошивку. Это делается с помощью док-станции Samyang Lens Station.

1/200, f/2.8, ISO 160

Что касается непосредственно получаемого изображения. Объектив выдает резкую картинку с приятным рисунком боке. На открытой диафрагме хорошая резкость, так что нет желания прикрывать диафрагму на одну или две ступени.

Для тех, кто любит супер-резкость каждой реснички и размытый фон, стоит выбрать диафрагму f/2,8. При всём этом высокая резкость объектива не портит портреты, а переход в зону нерезкости очень мягкий и приятный.

1/200, f/2.8, ISO 2501/200, f/2.8, ISO 250, 100% кадр

Благодаря обмену данными с оптикой камера считывает фокусное расстояние и оптимизирует работу стабилизатора.

Выводы

1/30, f/1.4, ISO 200

Samyang AF 85mm F1.4 FE получился очень удачным. У него быстрый и точный автофокус, хорошая резкость и приятное боке.

По соотношению цена-качество объектив обходит конкурентов и предлагает отличную картинку и быстрый автофокус по доступной цене. Тем самым занимая нишу между топовыми родными линзами и китайскими аналогами.

Средняя стоимость объектива на яндекс.маркете 44 990 ₽, что заметно привлекательнее, чем 119 990 ₽ (за Sony T*85mm f/1.4 ZA).

Стоит ли покупать

Однозначно стоит!

Плюсы:

  • + Быстрый автофокус
  • + Красивое боке
  • + Отличная резкость
  • + Высокая светосила
  • + Высокая детализация

Минусы:

  • — Большие габариты

Обзор и тест объектива Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC Canon EF, Samyang 24mm f/1.4 ED AS UMC Canon EF, Samyang T-S 24mm f/3.5 ED AS UMC Canon EF, Samyang 35mm f/1.4 ED AS UMC Canon EF, Samyang 85mm f/1.4 AS IF Canon EF (chip), Samyang 8mm f/3.5 AS IF UMC Fish-eye CS II Sony A — Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC

Дата публикации: 30.10.2013

Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC

Начать близкое знакомство с линейкой объективов Samyang я решил с модели Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC. Это по-своему уникальный объектив, имеющий аналоги далеко не во всех фотографических системах, к тому же обладающий в разы более низкой стоимостью, нежели фирменные автофокусные объективы.

Как следует из названия, Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC — это широкоугольник с фокусным расстоянием 14 мм. Чтобы окончательно расставить все точки над i, необходимо пояснить: это полнокадровый широкоугольник. Фокусное расстояние 14 мм при установке объектива на камеру с матрицей 24х36 мм обеспечит угол обзора 115.7°. Это меньше, чем у фишай-объективов, но и изображение будет принципиально другим: Samyang 14mm f/2.8 имеет исправленную геометрию и не изгибает пространство в кадре, подобно “рыбьему глазу”.

f/8
В отличие от «рыбьего глаза» искажения геометрии не происходит

DSLR-A850 УСТАНОВКИ: ISO 200, F1, 1/320 с, Unknown экв.

Прежде, чем перейти к съемке, рассмотрим объектив поближе. Несмотря на то, что корпус и встроенная бленда — пластиковые, Samyang 14mm f/2.8 получился довольно тяжелым. Весит он немногим более полукилограмма. Сказывается сложная оптическая схема из 14 линз, объединенных в 10 групп. Самая крупная линза — передняя. Именно она во многом определяет габариты всего объектива. Ее диаметр и радиус кривизны настолько велики, что крышка объектива представляет собой не привычный диск с защелками, а пластиковый тубус, надеваемый на бленду.

Объектив оснащен двумя кольцами — ручной фокусировки и ручной установки диафрагмы. Фокусировка возможна от 28 см. Кольцо имеет очень большой и плавный ход — то что нужно для ручной фокусировки.

Ну что же, отправляемся фотографировать? Я еду в Архангельское — потрясающе красивый парк в Подмосковье. Казалось бы, зачем на парковых просторах сверхширокоугольник? Но из-за огромного угла обзора и своеобразных перспективных искажений этот объектив позволяет получать в кадре просто потрясающую передачу пространства: огромное небо с разлетающимися в стороны облаками.

DSLR-A850 УСТАНОВКИ: ISO 200, F1, 1/500 с, Unknown экв.

Даже небольшой наклон камеры провоцирует сильнейшие перспективные искажения. Про это нужно помнить всегда, когда в руках у вас — широкоугольный объектив. Эту особенность Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC я использую как творческий инструмент. Мне нравятся снимки с такими искажениями, они смотрятся необычно.

f/8
Даже небольшой наклон камеры провоцирует перспективные искажения

DSLR-A850 УСТАНОВКИ: ISO 200, F1, 1/250 с, Unknown экв.

f/8
Хотите получить ровные стены на снимке — держите камеру ровно

DSLR-A850 УСТАНОВКИ: ISO 200, F1, 1/320 с, Unknown экв.

Объектив очень необычно передает пространство в кадре

DSLR-A850 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1, 1/2000 с, Unknown экв.

Samyang 85mm F1.8 ED UMC CS для крепления Sony E Тест / обзор в блоге Sony Alpha

Тесты и обзоры (английский и французский)

  • О компании
    • My Gear
    • Мое портфолио
    • Flickr
    • Facebook
    • Залог утилизации
  • Линзы / Объективы
    • Каталог линз
    • Какие линзы максимально раскрывают потенциал Sony A7RIV?
    • Сравнение
      • FE100-400 GM и 70200GM + TC и 70300G
      • Sony 35, 50, 85 мм: F1.4 и 1.8 / 2.8
      • 18 новых объективов для крепления Sony FE
      • FE 85 мм F1.8 против FE 85 мм F1.4 GM
    • Sony Zoom
      • Sony 12-24 мм F2.8 GM
      • Sony FE 12-24 мм F4 G
      • Sony FE 16-35 мм F2.8 GM
      • Sony Vario Tessar T FE 16-35 мм F4 ZA OSS
      • Sony PZ E 18-105mm F4 G OSS на полный кадр
      • Sony FE 24-70 мм F2.8 GM
      • Sony FE 24-70 мм F4 Zeiss OSS
      • Sony FE 24-105 F4 G OSS
      • Sony FE 24-240 мм F3.5-F6.3
      • Sony FE 28-60 мм F4-5.6
      • Sony FE 28-70mm F3.5-5.6 (в комплекте)
      • Sony FE PZ 28-135 мм F4 G OSS
      • Sony FE 70-300mm f / 4.5-5.6 G OSS
      • Sony FE70-200 F2.8 GM и TC1.4 / TC2.0
      • Sony FE 100-400 мм GM OSS F4.5-F5.6
      • Sony FE 70-200 F4 G
      • Sony FE 200-600 мм F5.6-6.3 G OSS
    • Sony Prime
      • Sony 20 мм F1.8 G
      • Sony 24 мм F1.4 GM
      • Sony FE 28mm F2 и преобразователи
      • Sony Distagon FE 35 мм F1.4 Zeiss
      • Sony FE 35 мм F1.8
      • Sony Sonnar FE 35mm F2.8 ZA (Zeiss)
      • Sony Planar T * 50 мм F1.4 Zeiss
      • Sony FE 50 мм F1.8
      • Sony FE50mm F2.8 Макро
      • Sony Zeiss Sonnar T * FE 55 мм F1.8
      • Sony FE85 мм F1.4 GM
      • Sony FE85 мм F1.8
      • Sony FE 90 f2.8 Macro G OSS
      • Sony FE 100 мм F2.8 STF GM OSS
      • Sony FE 135 мм F1.8 GM
      • Sony 400 мм F2.8 GM OSS
      • Sony 600 мм F4 GM OSS
    • Камлан
      • Камлан 55мм F1.2
    • Кипон
      • Кипон Иберит 24 мм F2.4
      • Кипон Иберит 35 мм F2.4
      • Кипон Иберит 50 мм F2.4
      • Кипон Иберит 75 мм F2.4
      • Кипон Иберит 90 мм F2.4
    • Lensbaby
      • Lensbaby Velvet 28 мм F2,5
      • Lensbaby Trio 28 мм F3.5
      • Lensbaby 35 мм F2.8 Burnside
      • Lensbaby Sol 45 мм F3.5
      • Lensbaby Velvet 56 мм F1.6
      • Lensbaby Twist 60 мм F2.5
      • Lensbaby Velvet 85 мм F1.8
      • Lensbaby Composer Pro II с оптикой Sweet Optics
    • Ломография
      • Ломография Petzval 55mm F1.7 MkII
      • Petzval 80,5 мм F1.9 Mark II, контроль боке
    • Meike
      • Meike 50 мм F1.2
      • Meike 50 мм F1.7
      • Meike 85 мм F1.8 MF
      • Meike 85mm F2.8 Macro
    • Meyer Optik Görlitz
      • АПО-Макро-Плазмат 105 ф2.7 от Meyer Optik
      • Лидит 30 мм F3.5 II
      • Primoplan 58 мм F1.9 от Meyer Optik Görlitz
      • Primoplan 75 мм F1.9
      • Триоплан 35 мм F2.8
      • Trioplan 100 мм F2.8 II
    • Митакон
      • Mitakon 20 мм F2 4.5x Supermacro
      • Mitakon 35 мм F2 Creator
      • Mitakon 50mm F0.95 — Темный рыцарь
      • Mitakon Speedmaster 85 мм F1.2
      • Mitakon 85mm F2 Creator
    • Самьянг
      • Samyang 12 мм F2.8 ED AS NCS Fisheye
      • Samyang 14 мм F2.8 ED AS IF UMC
      • Samyang MF 14 мм F2.8 MK2
      • Samyang AF 14 мм F2.8 FE
      • Samyang 18 мм F2.8 AF
      • Samyang 20 мм F1.8 ED AS UMC
      • Samyang 24 мм F1.4 ED AS IF UMC
      • Samyang 24 мм F2.8 AF
      • Samyang 24mm F3.5 Tilt-Shift ED AS UMC
      • Samyang 35mm F1.4 AF (против Sony 35mm F1.4)
      • Samyang T1.5 35mm AS UMC (кинообъектив)
      • Samyang 35 мм F1.8
      • Samyang 35mm F2.8 AF (против Sony Zeiss 35mm F2.8)
      • Samyang 45 мм F1.8 AF
      • Samyang 50 мм F1.4 AF (также известный как Rokinon)
      • Samyang 50 мм F1.4 AS UMC
      • Samyang 75 мм F1.8 AF
      • Samyang 85 мм F1.4 AF
      • Samyang 85 мм F1.4 AS IF UMC
      • Samyang MF 85 мм F1.4 MK2
      • Samyang 100 мм F2.8 ED UMC MACRO
      • Samyang 135 мм F2 AS UMC
    • сигма
      • Sigma 14 мм F / 1.8 DG HSM Арт.
      • Sigma 14-24mm F2.8 DG DN Art
      • Sigma 20 мм F / 1.4 DG HSM Art
      • Sigma 24mm F / 1.4 DG HSM Art
      • Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art
      • Sigma 28mm F / 1.4 DG HSM Art
      • Sigma 35 мм F1.2 DG DN Art
      • Sigma 35mm F / 1.4 DG HSM Art
      • Sigma 35mm F2 DG DN Contemporary
      • Sigma 40 мм F / 1.4 DG HSM Art
      • Sigma 45mm F2.8 DG DN Contemporary
      • Sigma 50mm F / 1.4 DG HSM Art
      • Sigma 65mm F2 DG DN Contemporary
      • Sigma 70 мм F / 2.8 DG Macro Art
      • Sigma 85 мм F1.4 DG DN Art
      • Sigma 85mm F / 1.4 DG HSM Art
      • Sigma 100-400 мм F5-6.3 DG DN OS
      • Sigma 105mm F / 1.4 DG HSM Art
      • Sigma 105mm F2.8 DG DN Macro Art
      • Sigma 135mm F / 1.8 DG HSM Art
    • Тамрон
      • Tamron 17-28 мм F2.8 Di III RXD
      • Tamron 20 мм F2.8
      • Tamron 24 мм F2.8
      • Tamron 28-75 мм F2.8 Di III RXD
      • Tamron 28-200 мм F2.8-F5.6 Di III RXD
      • Tamron 35 мм F2.8
      • Tamron 70-180 мм F2.8 Di III VXD
      • Tamron 70-300 мм F4.5-6.3 Di III RXD
    • Thingify
      • Thingyfy Pinhole Pro S
      • Гладкий
      • Thingyfy Pinhole Pro
    • Tokina
      • Токина Фирин 20 мм F2
      • Tokina 85 мм F1.8 atx-m
      • Токина Фирин 20мм F2 AF
      • Токина Фирин 100mm F2.8 Macro
    • TTArtisan
      • TTArtisan 11 мм F2.8 Рыбий глаз
    • Venus Optics
      • Laowa 10-18 мм F4,5-5,6
      • Laowa 12mm F2.8 Без искажений
      • Laowa 15 мм F2
      • Laowa 15mm F4 Macro 1: 1
      • Датчик Laowa 24 мм F14
      • Laowa 25mm f / 2.8 2.5-5x Macro
      • Laowa 60mm f / 2.8 2: 1 ультра-макро
      • Laowa 100 мм F2.8 Macro
      • Laowa 105mm F2 T3.2 STF (плавная трансфокусировка)
    • Вилтрокс
      • Viltrox 20 мм F1.8 PFU RMBH ASPH
      • Viltrox 85 мм F1.8 PFU RMBH
      • Viltrox 85 мм F1.8 PFU RMBH STM
    • Voigtländer
      • Voigtländer 10 мм F5.6
      • Voigtländer 21 мм F1.4 Nokton Aspherical
      • Voigtländer 21mm F3.5 Color Skopar
      • Voigtländer 12 мм F5.6
      • Voigtländer 15 мм
      • Voigtländer 35 мм F1.2 Nokton SE
      • Voigtländer 35 мм F1.4 Nokton Classic
      • Voigtländer 40 мм F1.2 Ноктон
      • Voigtländer 50 мм F1.2 Nokton
      • Voigtländer 50mm F2 Апо Лантар
      • Voigtländer 65mm F2 Macro
      • Voigtländer 110mm F2.5 Macro Apo Lanthar
    • Ясухара
      • Ясухара Анти 35 мм F1.8
    • Yongnuo
      • Yongnuo YN35mm F2S DF DSM
      • Yongnuo YN85mm F1.8S DF DSM
    • Zeiss
      • Zeiss Batis 18 мм F2.8
      • Zeiss Batis 25 мм F2
      • Zeiss Batis 40 мм F2 CF
      • Zeiss Batis 85 мм F1.8
      • Zeiss Batis 135mm F2.8 (против Sony 70200GM)
      • Zeiss Loxia 21 мм F2.8
      • Zeiss Loxia 25 мм F2.4
      • Zeiss Loxia 35 мм F2
      • Zeiss Loxia 50 мм F2
      • Zeiss Loxia 85 мм F2.4
    • 7 Ремесленников
      • 7 Artisans 35 мм F1.4
      • 7Artisans 35 мм F2
      • 7 Artisans 50 мм F1.05
    • Другое
      • Kerlee 35 мм F1.2
  • Объективы
  • APS-C
    • Каталог линз APS-C
    • Какие объективы самые резкие для A6xxx
    • Камлан АПС-С
      • Камлан 28мм F1.4 (APS-C)
      • Камлан 50 мм F1.1 (APS-C)
      • Камлан 50 мм F1.1 II
    • Кипон APS-C
      • Handevision Ibelux 40 мм F0,85
      • Кипон Ibelux 40mm F0.85 Mark II
    • Laowa APS-C
      • Laowa 4mm F2.8 Circular Fisheye
      • Laowa 9 мм F2.8 Zero D
      • Laowa 65 мм F2.8 Macro 2X
    • Lensbaby APS-C
      • Lensbaby 5.8mm F3.5 Круглый рыбий глаз
    • Meike APS-C
      • Meike 6-11 мм F3.5 Рыбий глаз
      • Meike 6.5mm F2 Круглый рыбий глаз
      • Meike 8 мм F3.5 Fisheye
      • Meike 12 мм F2.8
      • Meike 25 мм F1.8
      • Meike 25 мм F2
      • Meike 28 мм F2.8
      • Meike 35 мм F1.4
      • Meike 35 мм F1.7
      • Meike 50 мм F2
    • Митакон APS-C
      • Mitakon 35 мм F0.95 Mark II
    • Neewer APS-C
      • Neewer — Meike 25 мм F0.95
      • Neewer 32 мм F1.6
      • Neewer — 35 мм F1.2
    • Pergear APS-C
      • Pergear 12 мм F2
      • Pergear 25 мм F1,8
      • Pergear 35 мм F1.2
      • Pergear 35 мм F1.6
      • Pergear 50 мм F1.8
    • Самьянг APS-C
      • Samyang 8mm F3.5 UMC Fisheye CS II
      • Samyang 8mm F2.8 UMC Fisheye II
      • Samyang 10 мм F2.8 ED AS NCS CS
      • Samyang 12 мм F2 NCS CS
      • Samyang 16 мм F2 ED AS UMC CS
      • Samyang 21 мм F1.4 ЭД UMC CS
      • Samyang 35 мм F1.2 ED AS UMC CS
      • Samyang 50 мм F1.2 AS UMC CS
      • Samyang 85 мм F1.8 ED UMC CS
      • Samyang 300 мм F6.3 Reflex
    • Sigma APS-C
      • Sigma 16 мм F1.4 DC DN Contemporary (APS-C)
      • Sigma 19mm F2.8 DN Art (APS-C)
      • Sigma 30 мм F1.4 DC DN
      • Sigma 30 мм F2.8 DN Art (APS-C)
      • Sigma 56 мм F1.4 DC DN

Samyang 85 мм F1.4 AS IF UMC для Sony E mount test / обзор в блоге Sony Alpha

Тесты и обзоры (английский и французский)

  • О компании
    • My Gear
    • Мое портфолио
    • Flickr
    • Facebook
    • Залог утилизации
  • Линзы / Объективы
    • Каталог линз
    • Какие линзы максимально раскрывают потенциал Sony A7RIV?
    • Сравнение
      • FE100-400 GM и 70200GM + TC и 70300G
      • Sony 35, 50, 85 мм: F1.4 и 1.8 / 2.8
      • 18 новых объективов для крепления Sony FE
      • FE 85 мм F1.8 против FE 85 мм F1.4 GM
    • Sony Zoom
      • Sony 12-24 мм F2.8 GM
      • Sony FE 12-24 мм F4 G
      • Sony FE 16-35 мм F2.8 GM
      • Sony Vario Tessar T FE 16-35 мм F4 ZA OSS
      • Sony PZ E 18-105mm F4 G OSS на полный кадр
      • Sony FE 24-70 мм F2.8 GM
      • Sony FE 24-70 мм F4 Zeiss OSS
      • Sony FE 24-105 F4 G OSS
      • Sony FE 24-240 мм F3.5-F6.3
      • Sony FE 28-60 мм F4-5.6
      • Sony FE 28-70mm F3.5-5.6 (в комплекте)
      • Sony FE PZ 28-135 мм F4 G OSS
      • Sony FE 70-300mm f / 4.5-5.6 G OSS
      • Sony FE70-200 F2.8 GM и TC1.4 / TC2.0
      • Sony FE 100-400 мм GM OSS F4.5-F5.6
      • Sony FE 70-200 F4 G
      • Sony FE 200-600 мм F5.6-6.3 G OSS
    • Sony Prime
      • Sony 20 мм F1.8 G
      • Sony 24 мм F1.4 GM
      • Sony FE 28mm F2 и преобразователи
      • Sony Distagon FE 35 мм F1.4 Zeiss
      • Sony FE 35 мм F1.8
      • Sony Sonnar FE 35mm F2.8 ZA (Zeiss)
      • Sony Planar T * 50 мм F1.4 Zeiss
      • Sony FE 50 мм F1.8
      • Sony FE50mm F2.8 Макро
      • Sony Zeiss Sonnar T * FE 55 мм F1.8
      • Sony FE85 мм F1.4 GM
      • Sony FE85 мм F1.8
      • Sony FE 90 f2.8 Macro G OSS
      • Sony FE 100 мм F2.8 STF GM OSS
      • Sony FE 135 мм F1.8 GM
      • Sony 400 мм F2.8 GM OSS
      • Sony 600 мм F4 GM OSS
    • Камлан
      • Камлан 55мм F1.2
    • Кипон
      • Кипон Иберит 24 мм F2.4
      • Кипон Иберит 35 мм F2.4
      • Кипон Иберит 50 мм F2.4
      • Кипон Иберит 75 мм F2.4
      • Кипон Иберит 90 мм F2.4
    • Lensbaby
      • Lensbaby Velvet 28 мм F2,5
      • Lensbaby Trio 28 мм F3.5
      • Lensbaby 35 мм F2.8 Burnside
      • Lensbaby Sol 45 мм F3.5
      • Lensbaby Velvet 56 мм F1.6
      • Lensbaby Twist 60 мм F2.5
      • Lensbaby Velvet 85 мм F1.8
      • Lensbaby Composer Pro II с оптикой Sweet Optics
    • Ломография
      • Ломография Petzval 55mm F1.7 MkII
      • Petzval 80,5 мм F1.9 Mark II, контроль боке
    • Meike
      • Meike 50 мм F1.2
      • Meike 50 мм F1.7
      • Meike 85 мм F1.8 MF
      • Meike 85mm F2.8 Macro
    • Meyer Optik Görlitz
      • АПО-Макро-Плазмат 105 ф2.7 от Meyer Optik
      • Лидит 30 мм F3.5 II
      • Primoplan 58 мм F1.9 от Meyer Optik Görlitz
      • Primoplan 75 мм F1.9
      • Триоплан 35 мм F2.8
      • Trioplan 100 мм F2.8 II
    • Митакон
      • Mitakon 20 мм F2 4.5x Supermacro
      • Mitakon 35 мм F2 Creator
      • Mitakon 50mm F0.95 — Темный рыцарь
      • Mitakon Speedmaster 85 мм F1.2
      • Mitakon 85mm F2 Creator
    • Самьянг
      • Samyang 12 мм F2.8 ED AS NCS Fisheye
      • Samyang 14 мм F2.8 ED AS IF UMC
      • Samyang MF 14 мм F2.8 MK2
      • Samyang AF 14 мм F2.8 FE
      • Samyang 18 мм F2.8 AF
      • Samyang 20 мм F1.8 ED AS UMC
      • Samyang 24 мм F1.4 ED AS IF UMC
      • Samyang 24 мм F2.8 AF
      • Samyang 24mm F3.5 Tilt-Shift ED AS UMC
      • Samyang 35mm F1.4 AF (против Sony 35mm F1.4)
      • Samyang T1.5 35mm AS UMC (кинообъектив)
      • Samyang 35 мм F1.8
      • Samyang 35mm F2.8 AF (против Sony Zeiss 35mm F2.8)
      • Samyang 45 мм F1.8 AF
      • Samyang 50 мм F1.4 AF (также известный как Rokinon)
      • Samyang 50 мм F1.4 AS UMC
      • Samyang 75 мм F1.8 AF
      • Samyang 85 мм F1.4 AF
      • Samyang 85 мм F1.4 AS IF UMC

Samyang 85mm f / 1.4 AS IF UMC Lens Review

Обращение и функции SLR Pentax, Sony и Four Thirds, а также беззеркальные камеры Samsung NX.Пользователи Nikon могут выбирать между базовой моделью, в которой отсутствует электронное соединение, и моделью AE, которая имеет электронные контакты для передачи информации об экспозиции в камеру. В этом обзоре мы будем тестировать версию AE Nikon.

Samyang 85mm f / 1.4 AS IF UMC Управление и особенности

Даже при очень выгодной цене в 240 фунтов стерлингов, Samyang удалось собрать объектив, который очень хорошо скреплен винтами благодаря использованию высококачественного пластика и металлического крепления объектива.Золотая полоса вокруг прорезиненного кольца фокусировки красиво завершала внешний вид объектива. При весе 513 г этот объектив не слишком тяжелый для 85 мм f / 1,4 и прекрасно сочетается с Nikon D700, используемым для тестирования.

Кольцо ручной фокусировки на этом объективе очень тугое, для его перемещения требуется довольно много усилий. Это может затруднить выполнение точных настроек, особенно если вы торопитесь. Ближайший фокус составляет один метр, что подходит для большинства портретов, но может быть немного ограниченным для общего использования.В объектив входят фильтры 72 мм, а поскольку фокусировка выполняется изнутри, объектив не выдвигается, а резьба фильтра не вращается, что делает этот объектив идеальным для использования с поляризационными и градуированными фильтрами.

В тестируемую версию входит измерительная микросхема с электронными контактами, поэтому матричный замер поддерживается на всех камерах Nikon. Объектив должен быть установлен на f / 22, чтобы нормально работать с современными фотоаппаратами Nikon, но не предусмотрено никакого замка для удержания диафрагмы в этом положении. В базовой версии таких проблем не должно возникать, поскольку информация об измерениях не передается в камеру.

Нет шкалы гиперфокального расстояния или жесткой остановки на бесконечность, что необычно для такого объектива, который не использует стекло с низкой дисперсией в своей оптической конструкции.

Samyang 85mm f / 1.4 AS IF UMC Performance

Samyang описывает этот объектив как «портретный объектив», что может объяснить некоторые характеристики его оптических характеристик. При диафрагме f / 1.4 резкость в центре кадра достаточно хорошая, а по краям «мечтательная» была бы хорошим способом описания четкости.Все это хорошо для портретного объекта, но не для чего-то еще. Остановка объектива улучшает четкость по всему кадру, но резкость по краям все еще сильно отстает от резкости в центре примерно до f / 8. Максимальная резкость по всему кадру достигается в диапазоне от f / 8 до f / 11.


Разрешение при 85 мм

Как читать наши графики

Синий столбец показывает показания от центра кадра изображения при различных апертурах, а зеленый — от краев.Их усреднение дает красный взвешенный столбец.

Шкала с левой стороны показывает фактическое разрешение изображения. Чем выше колонна, тем лучше характеристики объектива. Просто.

Для этого обзора объектив был протестирован на Nikon D700 с использованием Imatest.


Хроматические аберрации могут быть довольно распространены по краям кадра при f / 1.4, хотя, если вы снимаете портреты, вы можете никогда этого не увидеть, если не поместите высококонтрастные края по направлению к периферии.Остановка уменьшает любую окантовку, при этом окантовка падает до более приемлемого уровня уже при f / 2.


Хроматическая аберрация при 85 мм

Как читать наши графики

Хроматическая аберрация — это неспособность объектива сфокусироваться на датчике или заснять все цвета видимого света в одной и той же точке. Сильная хроматическая аберрация дает заметную окантовку или эффект ореола вокруг острых краев изображения. Это можно вылечить программно.

Апохроматические линзы имеют специальные линзы (асферические, со сверхнизкой дисперсией и т. Д.), Чтобы минимизировать проблему, поэтому они обычно стоят дороже.

Для этого обзора объектив был протестирован на Nikon D700 с использованием Imatest.


Падение освещенности по углам типично для таких линз с светосилой. Углы на 2,28 ступени темнее, чем центр изображения при f / 1,4, а визуально равномерное освещение достигается при f / 5,6.

Бочкообразное искажение присутствует, но оно настолько незначительное, что вы его почти не заметите.Imatest смог увеличить баррель только на 0,359%. Шаблон искажения однороден по всему кадру, поэтому это небольшое искажение легко исправить с помощью программного обеспечения для редактирования изображений, если вам нужны абсолютно прямые линии.

Плоская круглая пластиковая бленда поставляется в комплекте с объективом. Он свободно устанавливается на байонет и имеет привычку отсоединяться, поэтому проблем может быть больше, чем оно того стоит. Блики не представляют особой проблемы, но контрастность при съемке на свет падает, что может быть хорошо при съемке портретов.

Samyang 85mm f / 1.4 Примеры фотографий

Соотношение цена / качество

Сравнивать этот объектив с объективами 85mm f / 1.4 производителя камеры бесполезно. Объектив Samyang настолько недорог, стоит около 240 фунтов стерлингов и оптически несовершенный, что его просто невозможно сравнить с подобным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *