Разное

75 300 olympus: Обзор объектива Olympus M.Zuiko Digital ED 75-300mm F/4.8-6.7 II — часть 1 — Введение, конструкция, характеристики

Содержание

Обзор объектива Olympus M.Zuiko Digital ED 75-300mm F/4.8-6.7 II — часть 1 — Введение, конструкция, характеристики

Супертелеобъектив M.Zuiko Digital ED 75-300mm 1:4.8-6.7 II относится к стандартной линейке объективов компании Olympus. Иногда ее называют M.Zuiko Standard, чаще – просто M.Zuiko.

Объективы линейки M.Zuiko Standard предназначены для работы совместно с цифровыми камерами системы Микро 4/3 – по большей части это беззеркальные фотоаппараты Olympus PEN и OM-D, а также Panasonic LUMIX G.  

Объектив M.Zuiko Digital ED 75-300/4.8-6.7 II имеет покрытие линз ZERO для уменьшения отражений, диафрагму со скругленными лепестками, минимальная дистанция фокусировки составляет 90 см. Система автофокуса MSC (Movie and Still Compatible) оптимизирована как для фото-, так и для видеосъемки, обеспечивает быструю, мягкую и тихую фокусировку.

При установке на камеры системы Микро 4/3 имеет диапазон эквивалентных фокусных расстояний 150-600 экв.мм.

M.Zuiko Digital ED 75-300/4. 8-6.7 II на камере Olympus OM-D E-M1

Объектив MZD 75-300 II, конечно, крупнее, чем бюджетные штатные зумы, однако с учетом того, что это супертелевик, можно с полным основанием назвать его компактным и очень легким.

На оправе объектива расположены два кольца – трансфокатора (зума) и ручной фокусировки.

Кольцо трансфокатора очень широкое, имеет удобное рифление, ход у него в меру плотный. На нем нанесены значения фокусного расстояния – 75, 100, 150, 200 и 300. Это абсолютные миллиметры, для получения «эквивалентных пленочных» их нужно умножать на 2.

При увеличении фокусного расстояния тубус объектива выдвигается, полный ход составляет примерно 49 мм.

Светосила объектива MZD 75-300 II не постоянна, по мере роста фокусного расстояния максимальная апертура постепенно снижается. Зависимость эта выглядит следующим образом:

Кольцо ручной фокусировки имеет ширину около сантиметра. Включается ручная фокусировка в камере. Привод электромеханический, то есть вращение кольца фокусировки не напрямую вращает элементы объектива, а дает команду мотору.

С точки зрения пользователя это почти не заметно, кольцо отзывчиво, ручная фокусировка работает прекрасно – как по тактильному ощущению, так и по точности наведения.

Объектив M.Zuiko Digital 75-300/4.8-6.7 имеет внутреннюю фокусировку, в процессе фокусировки ни передняя линза не поворачивается, ни габариты объектива не изменяются. Такая конструкция позволяет без проблем использовать градиентные и поляризационные светофильтры.

Встроенного стабилизатора изображения у объектива MZD 75-300 II не имеется, однако все камеры Olympus, «родные» для него, оснащены эффективной системой стабилизации, работающей на сдвиге матрицы.

В комплект поставки объектива бленда не входит. Ее можно приобрести отдельно, модель LH-61E. Любопытно, что она подходит и для телеобъектива старой «зеркальной» линейки Zuiko Digital 70-300/4.0-5.6. Такая вот преемственность.

Впрочем, в определенной степени отсутствие бленды компенсируется фирменным покрытием ZERO, минимизирующим отражения света от линз объектива MZD 75-300 II.

Технические характеристики объектива M.Zuiko Digital 75-300/4.8-6.7 II

ПроизводительOlympus
МодельM.Zuiko Digital ED 75-300mm 1:4.8-6.7 II
БайонетМикро 4/3
Фокусное расстояние75–300 мм
Фокусное расстояние в 35-мм эквиваленте150–600 экв. мм
Кратность зума4x
Элементов16 элементов в 13 группах, в том числе 3 HR элемента, 2 ED элемента и 1 Super ED элемент
Угол обзора16–4.
Лепестков диафрагмы7, скругленных
Максимальная диафрагмаот F/4.8 (на широком угле)
до F/6.7 (в крайнем телеположении)
Минимальная диафрагмаF/22
Шаг регулировки диафрагмы1/3 EV (диафрагма задается в камере)
Диафрагменное кольцо
Нет
Шкала расстоянийНет
Управление зумомРучное, вращением кольца
Маркировка шкалы зума75, 100, 150, 200 и 300 мм
Диапазон дистанций фокусировки90 см (при f=75 мм) – ∞
Максимальное увеличение0. 18x (для Микро 4/3) или
0.36х (в экв. формате 35 мм)
Переключение AF/MFВ камере
Привод кольца MFЭлектромеханический
Внутренняя фокусировка
Да
Диаметр резьбы под фильтры58 мм
Защищенное исполнениеНет
Габариты, диаметр x длина69 x 116.5 мм
Вес423 г

Содержание обзора:

1. Введение, конструкция, характеристики
2. Общее впечатление, автофокус
3. Боке, геометрия, хроматические аберрации
4. Резкость и разрешение
5. Примеры снимков
6. Выводы

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Обзор и тест объектива Olympus M.Zuiko Digital ED 75-300mm f/4.8-6.7 II

Тест объектива Olympus M.Zuiko Digital ED 75-300mm f/4.8-6.7 II


Читайте также:

Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 12mm f/2

Тест Olympus M.Zuiko Digital 17mm f/1.8

Тест Olympus M.Zuiko Digital 25mm f/1.8

Тест Olympus M.Zuiko Digital 45mm f/1.8

Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 60mm f/2.8 Macro

Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 75mm f/1.8

Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 9–18mm f/4.0–5.6

Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO

Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 12-50mm f/3.5-6.3

Тест Olympus M.Zuiko Digital ED 40-150mm f/4.0-5.6


Olympus M.Zuiko Digital ED 75-300mm f/4.8-6.7 II — это уже вторая версия самого длиннофокусного объектива в системе Micro 4/3. Сегодня этот супертелевик в нашей тестовой студии. Посмотрим, на что он способен?

Уменьшенная по сравнению с полным кадром матрица камер системы Micro 4/3, безусловно, имеет некоторые минусы, как то сравнительно большая глубина резкости на снимках. Но лишь только мы касаемся темы макросъемки или съемки удаленных объектов, небольшая матрица сразу становится первейшим союзником фотографа. Ведь для съемки крупным планом можно использовать не столь длиннофокусную, а значит — не столь дорогую и громоздкую оптику.

Герой нашего сегодняшнего теста имеет фокусное расстояние в телеположении 300 мм — таким сегодня никого не удивишь. Но не будем забывать про такой параметр как кроп-фактор. Для системы Micro 4/3 он составляет х2: то есть 300-мм объектив будет давать такую же крупность плана при той же дистанции съемки, как 600-мм объектив на полном кадре. А 600 мм — это уже очень солидная цифра!

Для чего же применять такую оптику? Первая задача, которую я решил возложить на Olympus M.Zuiko Digital ED 75-300mm f/4.8-6.7 II, — это съемка дикой природы. Впервые в жизни я отправляюсь на фотоохоту действительно налегке. Вес объектива — 420 грамм, вес камеры — 390 грамм. Это не идет ни в какое сравнение со стандартным комплектом фотоохотника из килограммовой зеркалки и двухкилограммового 500-мм объектива (а в случае светосильной оптики вес и стоимость комплекта вырастают по экспоненте).

E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F6.7, 1/500 с

Безусловно, рассчитывать на крупную “дичь” при съемке с подхода не приходится. Но небольших луговых птиц утром найти — не проблема. Другое дело, что подойти на расстояние хорошего снимка к ним достаточно трудно. Вот тут-то и помогают помноженные на двукратный кроп-фактор 300 мм фокусного расстояния. Сразу на крупноплановый портрет рассчитывать не стоит, а вот портрет в интерьере получится точно, даже у неопытного фотоохотника. Если же вы снимаете в городском парке, где птицы привыкли к людям и подпускают совсем близко, то результаты будут еще лучше.

E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 250, F6.7, 1/250 с

Нужно сказать, что благодаря встроенному в камеру стабилизатору, снимать на Olympus M.Zuiko Digital ED 75-300mm f/4.8-6.7 II с рук можно на относительно длинных для этого фокусного расстояния выдержках, не увеличивая ISO. Это в совокупности с резкостью самого объектива дает проработку фактуры пера на снимках, что немаловажно в анималистической фотографии.

E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/1600 с

Но есть и множество других жизненных ситуаций, где без длиннофокусной оптики не обойтись. Например, съемка различных мероприятий, когда вы можете фотографировать лишь издалека, но так хочется запечатлеть увиденное.

E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/1000 с

Я фотографировал на Olympus M.Zuiko Digital ED 75-300mm f/4.8-6.7 II Вторые Московские вертолетные гонки. Признаться, в тот день мне пришлось поснимать и на поле в непосредственной близости от винтокрылых гигантов, и издалека. Издалека все же снимать спокойнее, безопаснее и удобнее — с этим трудно спорить!

E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/500 с

Но съемка вертолета издалека дает еще целый ряд плюсов. Во-первых, удается лучше передать в кадре динамику за счет привычной точки съемки с не заваленным горизонтом и видимого наклона машины в воздухе. Лучше чувствуется на снимках малая высота полета. Во-вторых, именно на снимках с мощного телевика видны потоки дрожащего воздуха под винтом вертолета, чувствуется его мощь.

Я снимал с края летного поля, и поэтому редко применял максимальный зум, ограничиваясь 150-250 мм. Но окажись я с Olympus M.Zuiko Digital ED 75-300mm f/4.8-6.7 II на зрительской трибуне, снимки получились бы точно такими же, ведь в запасе у меня были 300 мм фокусного расстояния.

E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/1000 с

Никаких претензий нет к скорости фокусировки: объектив фокусируется быстро и точно, позволяя ловить момент даже с покадровым фокусом при съемке движущихся объектов.

Наконец, объектив имеет малую дистанцию фокусировки, позволяя снимать крупным планом с близкого расстояния. Так что если в поездке вы захотите заснять какой-то небольшой предмет, насекомое, деталь — это также не будет проблемой. При этом объектив обеспечивает приятное размытие фона — за это скажем спасибо скругленной диафрагме.

E-M10 УСТАНОВКИ: ISO 200, F6. 7, 1/1000 с

Если говорить об искажениях, то Olympus M.Zuiko Digital ED 75-300mm f/4.8-6.7 II относится к тем немногим телеобъективам, которые практически лишены хроматических аберраций. В сильном контровом свете объектив может ловить блики и чуть терять контраст, но это не минус конкретной модели, это скорее общая тенденция всех телевиков. И на фоне многих конкурентов Olympus M.Zuiko Digital ED 75-300mm f/4.8-6.7 II смотрится в этом плане очень выгодно: чтобы его спровоцировать, нужно выбрать действительно сложный для съемки сюжет.

Выводы

Olympus M.Zuiko Digital ED 75-300mm f/4.8-6.7 II — ваш выбор, если вы любите снимать издалека. Не важно: животные, птицы, спорт, тревел-фото или пейзажи — со всеми этими задачами объектив справится отлично. Диапазон фокусных расстояний просто огромный 75-300 мм, то есть 150-600 мм в эквиваленте для полного кадра. При этом размер и вес объектива более чем скромные. Впрочем, компромиссов с качеством изображения никаких нет: Olympus M. Zuiko Digital ED 75-300mm f/4.8-6.7 II — это резкий телевик, с мягким размытием, неплохой для телеобъектива бликозащитой, очень быстрым автофокусом и почти полным отсутствием хроматических аберраций. Это один из тех объективов, которые делают систему Micro 4/3 действительно уникальной.

Плюсы:

  • малый вес;
  • небольшой размер для таких фокусных расстояний;
  • эквивалентное фокусное расстояние 150-600 м;
  • быстрый автофокус;
  • хорошая резкость даже на открытой диафрагме;
  • приятное размытие фона;
  • малая дистанция фокусировки.

Минусы:

  • в очень сложных условиях контрового света ловит блики.

Дата публикации: 15.08.2014

Объективы Olympus 75 300mm f 4 в Сыктывкаре: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-42% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Сыктывкар

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Бытовая техникаФотоаппараты и фототехникаОбъективы для фотоаппаратовОбъективы OlympusОбъективы Olympus 75 300mm f 4

44 990

Объектив Olympus M. Zuiko Digital ED 75300mm f/4.8-6.7 II

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

46 990

Объектив Olympus 75300mm f/4.8-6.7 ED II Тип: объектив, Производитель: Olympus, Байонет: Micro 4/3

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бленда Fujimi FBET-64 II для объектива EF 75300mm f/4-5.6 USM IS

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

19 760

Объектив Canon EF III 75300mm f/4-5.6 (6473a015)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

299

299

Бленда JJC LH-007 для объективов: Sony SAL 75300mm f/4.5-5.6 и 100 M f/2.8 Тип: Бленда, Размер:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

1 089

1676

10 шт. , ET-60 объектива для Canon EF 75-300 мм F/4-5,6 III EF-S 55-250 мм F/4-5,6 / набор (10 шт.)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

54 999

60000

Фотоаппарат EOS Canon 2000D kit 18-55mm и EF 75300mm f/4-5.6 III Производитель: Canon, Тип камеры:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

989

1319

10 шт., объектив с пряжкой ET-60 объектива камеры Canon EF 75-300 мм F/4-5,6 III и EF-S 55-250 мм f/4-5,6 / набор (10 шт.)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бленда Fujimi FBET64II для объектива Canon (EF 75300mm f/4-5.6 USM IS)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 800

2571

10 шт./лот, ET-64II объектив камеры для Canon 75-300 f/4-5,6 / набор (10 шт. ) Тип: объектив,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

219

313

1-10 шт., ET-64II объектив камеры для Canon 75-300 f/4-5,6 Тип: бленда, Марка объектива: Canon

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 077

2443

Новинка 95, ремонт и замена объектива цифровой камеры EF 75-300 мм f/4-5,6 III, мотор-редуктор для Canon 75-300 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

167

185

ET-60 для объектива EF75-300MM Canon F/4-5,6 III EF-S 55-250 мм F/4-5,6 Тип: бленда, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ET-60II бленда для объектива EF 75300mm F/4-5,6 III EF-S 55-250 мм F/4-5,6 Тип: бленда

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 103

1697

10 шт. , ET-60 объектива камеры Canon EF 75-300 мм F/4-5,6 III EF-S 55-250 мм f/4-5,6 / набор (10 шт.)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 031

1145

ИК-фильтр для фотоаппарата Canon EF 75-300 мм f/4-5,6 III USM Марка объектива: Canon

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бленда Flama JCET-64 для объектива Canon EF 75300mm f/4-5.6 IS USM Тип: бленда, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Байонет ET-60 объектива камеры Canon EF 75-300 мм F/4-5,6 III и EF-S 55-250 мм f/4-5,6 Тип: бленда,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ET-60II ET60II в форме цветка изогнутая лепестковая бленда для объектива камеры для C EF 75300MM F/4-5,6 III EF-S 55-250 мм F/4-5,6

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 211

1807

10 шт. /лот ET-60II в форме цветка изогнутая лепестковая бленда для объектива камеры объектив IS USM для Canon EF 75300MM F/4-5,6 III EF-S 55-250 мм с / набор (10 шт.)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

137

178

ET-60II лепестковая бленда для объектива USM Canon EF 75300MM F/4-5,6 Тип: бленда, Марка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Fujimi FBET-64 II Бленда для объектива EF 75300mm f/4-5.6 USM IS

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 043

1354

10 шт., EF-S объектива ET-60 II для Canon EF 75-300 мм F/4-5,6 III и 55-250 мм f/4-5,6 / набор (10 шт.)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бленда объектива для Canon EF 75-300 мм f/4,0-5,6 USM II USM III USM линзы для Canon EF-S 55-250 мм F/4-5. 6 IS Замена объектива ET-60 II

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

25 653

27583

Компактный зеркальный объектив Samyang 300 мм F6.3 ED UMC CS для Canon EOS Nikon Sony A/E Fujifilm X Olympus Panasonic Lumix MFT M43

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

541

660

ET-64 для объектива Canon EF 75-300 мм f/4,0-5,6 Тип: бленда, Производитель: Pixco, Марка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

170 500

280990

Телезум/объектив Canon EF 70-200 III Тип: объектив, Производитель: Canon, Байонет: Canon EF

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

148

198

ET-60II лепестковая бленда для объектива USM Canon EF 75300MM F/4-5,6 Тип: бленда, Марка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Olympus M.

Zuiko 75-300mm f/4.8-6.7 II обзор

Вердикт мира цифровых камер

Olympus M.Zuiko 75-300mm f/4.8-6.7 II не превзойдет по резкости профессиональное стекло, но где еще вы найдете эквивалент 150-600 мм, который поместится в вашем кармане? Обеспечивая сверхчеткие результаты на всем диапазоне фокусных расстояний и по-прежнему обеспечивая хорошие результаты на дальнем конце при разумном использовании, этот недорогой и функциональный объектив идеально подходит для съемки дикой природы и спортивной съемки.

Olympus M.Zuiko 75-300mm f/4.8-6.7 II иногда получает плохую репутацию — в основном потому, что многие люди надевают его на свою камеру, выдвигают его на 300 мм, делают пару снимков от бедра и решают, что это слишком мягкий.

Что ж, этот объектив не просто заслуживает лучшего — он на лучше. Как и любой другой супертелеобъектив, Olympus M.Zuiko 75-300mm f/4.8-6.7 II не может быть основан на чистой беспечности; это объектив, эквивалентный 150-600 мм (в условиях полного кадра), и поэтому его необходимо использовать с определенным вниманием, чтобы получить наилучшие результаты. Что может быть чертовски хорошо.

Несмотря на то, что это бюджетный вариант, он дает преимущество некоторым из лучших супертелеобъективов (открывается в новой вкладке) за свои деньги — эквивалентному Sigma 150-600mm f/5-6.3 Contemporary (открывается в новой вкладке), для Например, в два раза длиннее и почти в пять раз тяжелее.

Все дело в размере, или Olympus M.Zuiko 75-300mm f/4.8-6.7 II делает достаточно, чтобы приподнять стул за столом с лучшими объективами Olympus ?

  • Объектив Olympus M.ZUIKO Digital ED 75–300 мм 1:4,8–6,7 II на Amazon за 378 долларов США (откроется в новой вкладке)

Фото 1 из 5 M.Zuiko 75–300 мм f/4,8–6,7 II: Технические характеристики

Крепление: Micro Four Thirds
Фокусное расстояние: 75–300 мм (эквивалент 150–600 мм для полного кадра)
Диапазон диафрагмы: 904,38 (f 904,38 75 мм) / f/6,7 (300 мм) — f/22
Угол обзора: от 16° до 4,1°
Структура объектива: 18 элементов в 13 группах
Лепестки диафрагмы:  7
Мин. дистанция фокусировки: 0,9 м (при 75 мм) / 1,5 м (свыше 75 мм)
Макс. Увеличение: 0,18x (0,36x полный рамный эквивалент)
Автофокус:

Да
Нить фильтра: 58 мм
Размеры: 69 x 116,5 мм
Вес: 423G

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000. /4.8-6.7 II: основные характеристики

Объектив 75-300 мм f/4.8-6.7 II заменил более ранний 75-300 мм f/4.8-6.7, хотя различия минимальны; по сути, новый объектив отличается косметическим ремонтом и добавлением линзы Olympus / OM System с нулевым выбегом (Zuiko Extra-low Reflection Optical, для защиты от бликов и контроля контрастности).

Ключевым преимуществом этого объектива, очевидно, является эквивалентное фокусное расстояние 150–300 мм, что делает его отличным объективом для съемки дикой природы, наблюдения за птицами, занятий спортом и активного отдыха. света и/или поджимая ISO для поддержания коротких выдержек. (Другими словами, он, вероятно, не будет идеальным для съемки в помещении.)

Ценник также является важным фактором для этого объектива, который продается по цене менее 400 долларов США / 400 фунтов стерлингов / 500 австралийских долларов, что делает его привлекательным вариантом для наблюдение за птицами с ограниченным бюджетом или занятие спортом и фотографированием дикой природы без больших затрат.

Olympus OM-D E-M5 Mark III + Olympus M.Zuiko 75–300 мм f/4,8–6,7 II (300 мм, 1/125 с, f/6,7, ISO200) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Olympus M .Zuiko 75-300mm f/4.8-6.7 II: Сборка и обращение

Несмотря на полностью пластиковую конструкцию (за исключением металлического крепления объектива), объектив 75-300mm не выглядит и не воспринимается как дешевый объектив. Он прочно сложен и очень удобен в руке, начиная с прочного кольца зума и заканчивая точным (хотя и с проводной фокусировкой) кольцом ручной фокусировки.

Объектив выдвигается при уменьшении масштаба, увеличиваясь на несколько дюймов в длину и изменяя баланс. В то же время фокусировка внутренняя и фильтр не вращается, что является хорошей новостью для тех, кто использует комплекты фильтров. Механизм прочный, не люфтит (о чем свидетельствует отсутствие кнопки блокировки на объективе).

Тем не менее, поскольку он не защищен от непогоды и имеет значительный механизм трансфокации, вам следует с осторожностью использовать объектив в ненастную погоду, иначе вы рискуете попасть внутрь влаги и твердых частиц.

Olympus PEN-F + Olympus M .Zuiko 75-300 мм f/4,8-6,7 II (75 мм, 1/200 с, f/8,0, ISO 400) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Стоит отметить, что 75-300 мм великоваты для объектива Micro Four Thirds, и он лучше сбалансирован на более коротких камерах, таких как OM System OM-1 (открывается в новой вкладке) и Olympus OM-D E-M1X (открывается в новой вкладке), чем на меньших корпусах.

Наши Olympus OM-D E-M5 Mark III и Olympus PEN-F находятся для нас как раз на пороге зоны комфорта; хотя можно снимать на компактные модели без видоискателей, такие как Olympus PEN E-PL10 (откроется в новой вкладке), это не идеальная установка для съемки.

Отсутствие стабилизации объектива означает, что вы будете полагаться на встроенную в камеру стабилизацию (IBIS), поэтому, опять же, более массивные модели предложат лучшую компенсацию, а также баланс.

Olympus OM-D E-M5 Mark III + Olympus M.Zuiko 75-300 мм f/4,8-6,7 II (179 мм, 1/1250 с, f/5,9, ISO 500) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Olympus M .Zuiko 75-300mm f/4.8-6.7 II: Performance

Несмотря на то, что этот объектив, как и любой непрофессиональный зум-объектив на рынке, не обеспечивает максимальной производительности на длинном конце, с хорошей техникой определенно можно добиться резкости. результаты этого объектива при полном эквивалентном удлинении 600 мм.

Конечно, вы получите самые лучшие результаты на 150–300 мм, где объектив работает лучше всего с точки зрения разрешения. Однако очевидно, что никто не покупает объектив с фокусным расстоянием 600 мм, потому что они не собираются снимать на 600 мм, поэтому посмотрите на снимок белки в верхней части этой страницы и решите сами, достаточно ли он резкий для вас.

Автофокус быстрый и быстрый, особенно на камерах Olympus с функцией отслеживания глаз и животных, но он также хорошо работает с системами обнаружения контраста, такими как Olympus PEN E-P7 .

Olympus PEN-F + Olympus M.Zuiko 75-300 мм f/4,8-6,7 II (221 мм, 1/1000 с, f/8,0, ISO400) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Система автофокусировки бесшумная и плавная , также предлагая отличную производительность для съемки видео — хотя, конечно, из-за отсутствия постоянной диафрагмы вам нужно учитывать изменения экспозиции при увеличении и уменьшении масштаба.

Когда дело доходит до стабилизации, вы определенно получите максимальную отдачу от этого объектива при использовании на корпусах с более надежной системой IBIS, таких как Olympus OM-D E-M1 Mark III , вместе с электронным видоискателя, чтобы вы могли расположить камеру напротив своего лица.

Покрытие ZERO очень хорошо противостоит ореолу и бликам (что хорошо, так как объектив не поставляется в комплекте с блендой), что позволяет снимать в сильном контровом свете без потери ценного контраста.

Olympus OM-D E-M5 Mark III + Olympus M.Zuiko 75-300 мм f/4,8-6,7 II (300 мм, 1/1600 с, f/6,7, ISO500) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Лучший Olympus на сегодняшний день M.ZUIKO Digital ED 75–300 мм 1:4,8–6,7 II Предложения по объективам

592 Отзывы покупателей Amazon (открывается в новой вкладке)

☆☆☆☆☆

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке) вкладка)

364,40 $

(открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

378 $

(открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(6 549,99 $ 90) in new tab)

View

Показать больше предложений

Olympus M.

Zuiko 75-300mm f/4.8-6.7 II: Вердикт

Очевидно, что он не будет конкурировать с Olympus M.Zuiko 300mm f /4 Pro с точки зрения резкости, но Olympus M.Zuiko 75-300mm f/4.8-6.7 II по-прежнему способен давать отличные результаты, если вы знаете, что с ним делаете.

Это объектив, который вы должны взять с собой в сафари-путешествие на всю жизнь? Нет, вы все равно захотите посмотреть на тринити-стекло f / 2.8 Pro для серьезных вещей. Однако, если вы ищете идеальный объектив, чтобы взять его с собой в зоопарк или порезать зубы в спортивной фотографии, это то, что вам нужно.

Обладая отличной резкостью до 150 мм и приятной резкостью на 300 мм при хорошей технике камеры, объектив 75-300 мм представляет собой карманный объектив, который хорошо работает практически на любом корпусе Olympus благодаря впечатляющей автофокусировке и удобству использования. При использовании в пределах своих возможностей и с разумными ожиданиями это доступная и очень мощная оптика, которая заслуживает места в вашей сумке.

Подробнее: 

Лучшие камеры Olympus (система OM)
(открывается в новой вкладке)Лучшие камеры Micro Four Thirds
(открывается в новой вкладке)Лучшие объективы Micro Four Thirds (открывается в новой вкладке)

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Редактор Digital Camera World, Джеймс имеет 21-летний опыт работы журнальным и веб-журналистом и начал работать в фотоиндустрии в 2014 году (в качестве помощника Дамиана Макгилликадди, сменившего Дэвида Бейли на посту главного фотографа Olympus). В это время он снимал для самых разных клиентов, таких как Aston Martin Racing, Elinchrom и L’Oréal, в дополнение к съемочным кампаниям и тестированию продуктов для Olympus, а также проводил обучение для профессионалов. Это привело к тому, что он стал экспертом по обзорам камер и объективов, обучающим материалам по фотографии и освещению, а также отраслевому анализу, новостям и слухам для таких публикаций, как журнал Digital Camera Magazine (открывается в новой вкладке), PhotoPlus: The Canon Magazine (открывается в новой вкладке), N-Photo: The Nikon Magazine (открывается в новой вкладке), Digital Photographer (открывается в новой вкладке) и Professional Imagemaker, а также проведение семинаров и демонстраций на The Photography Show (открывается в новой вкладке) . Стрелок Olympus и Canon, он хорошо разбирается в камерах всех производителей, а также любит винтажные объективы и камеры мгновенной печати.

Olympus 75-300mm F/4.8-6.7 II обзор для фотографии в путешествиях, отличный телеобъектив для начинающих – финский фотограф-путешественник – Блог о лучших местах для посещения в Европе

Эта запись является частью 2 из 2 в серии Olympus для путешествий фотосъемка в качестве вторичной системы

Почему я считаю, что Olympus 75-300 очень выгоден для путешественника? Он имеет низкую цену, малый вес, увеличивает в 12 раз и используется в камерах Olympus со стабилизацией изображения. Качество изображения не ошеломляющее, но, на мой взгляд, этот объектив подойдет для тех, кому такой зум нужен от случая к случаю.

Вот мой обзор объектива Olympus 75-300mm F/4.8-6.7 II под байонет Micro 4/3. (Полное имя: Olympus M. Zuiko 75-300mm F/4.8-6.7 II)

Одно из моих любимых мест рядом с моим домом. Мне надо снимать вдоль реки, так что ничем другим до него не дотянуться, а вот длиннозум
я могу целый день таскать с собой этот объектив, не сделав ни одного кадра. Пока вдруг не нужен длинный зум.

Отказ от ответственности . Этот пост содержит партнерские ссылки в самом конце. Покупка у них не требует дополнительных затрат, но дает мне небольшой % от продажи.

Содержание

Об обзоре

Многие мои читатели здесь из-за трэвел-фотографии, поэтому я решил начать делать посты о фототехнике. Это не «классический» обзор характеристик и резкости (и т.д.). Для этого у профессиональных рецензентов есть время, ресурсы и аудитория. Вместо этого я поделюсь своими мыслями о снаряжении и о том, что оно может добавить к вашей фотографии из путешествий. Все изображения в моем обзоре отретушированы.

Супертелеобъективы в трэвел-фотографии

Туристическая фотография – это всего понемногу: уличная, пейзажная, портретная, документальная. В общем, все, что может передать атмосферу отдаленного места.

Супертелеобъективы имеют фокусное расстояние 300 мм и более в полнокадровом эквиваленте. Они широко используются для фотосъемки дикой природы и спорта. (У Olympus датчик Micro 4/3, а его 300 мм эквивалентны 600 мм для полнокадрового датчика).

Что насчет путешествий? Может потребоваться и то, и другое (спорт/дикая природа), но я считаю, что это не главное в трэвел-фотографе (если только вы не занимаетесь сафари по дикой природе или что-то в этом роде, или не специализируетесь на открытом воздухе). Профессиональный супертелеобъектив для полного кадра стоит тысячи евро и в среднем весит более 2,5 кг. Слишком тяжелый и слишком дорогой для снаряжения, которое используется время от времени.

Вот когда в игру вступает Micro 4/3.

Почему Micro 4/3?

Здесь я рассказываю про Micro 4/3 в целом. Цель — объяснить, какую нишу Olympus 75-300mm F/4.8-6.7 II занимает среди других телеобъективов. Вы можете пропустить его и перейти к следующей главе.

Прежде чем я начну, я хотел бы отметить, что большинство объективов Micro 4/3 не находятся в той же лиге, что и профессиональные предложения Canon и Nikon. У них годы RnD, они не имеют себе равных по качеству изображения и диапазону фокусных расстояний. (Кажется, Sony Sony наверстывает упущенное)

В последнее время я стал замечать появление Micro 4/3 в дикой природе. Основными преимуществами камер Micro 4/3 являются более низкая цена, меньший вес и встроенная стабилизация изображения (IBIS). Все это, пожалуй, без существенной потери качества изображения при ярком освещении.

Фотографы отмечают, что меньший вес и система IBIS позволяют им держать установку в руках и, следовательно, снимать с более интересных ракурсов и иметь больше творческой свободы. Я частично согласен с этим.

Давайте сравним

Часто такой аргумент приводят пользователи Micro 4/3. Olympus 300mm F/4 IS PRO весит 1,27 кг и стоит около 1900 евро. Объективы Canon и Nikon 600 мм F4 весят около 3-4 кг и стоят около 13 тысяч евро. (Вы получаете то, за что платите, эти объективы являются лучшими в линейке). Установка Olympus явно легче и дешевле.

Но Canon 100-400mm F/4.5-5.6 II IS находится в той же ценовой и весовой категории (около 1900 евро, около 1,5 кг). И, поскольку полнокадровый обычно имеет больше мегапикселей, его можно кадрировать, чтобы получить 600 мм. По сравнению с Olympus 300 мм, Canon будет лучше работать при слабом освещении и будет иметь лучшее разделение фона, несмотря на значение F.

Если не забывать о кадрировании, старый, но выдающийся 300mm f4 IS от Canon продается примерно за 1000 евро и весит немногим больше 1 кг.

Но тогда, если вы хотите такую ​​же частоту кадров, как у Micro 4/3, на полном кадре вы платите намного больше. А, Micro 4/3, Olympus OM-D E-M1X в частности, имеют ряд выдающихся нововведений, которых нет на полном кадре. Ручной режим высокого разрешения, режим Pro-Capture. Я думаю, что Olympus не получает должного признания за то, что они делают.

Сравнивать можно очень долго, но в целом, если не касаться самого верхнего предела, считаю системы конкурентоспособными.

Почему Olympus 75–300 мм F/4,8–6,7 II?

На этом этапе я хотел бы представить Olympus 75-300 мм. Это один из бюджетных объективов. Стоит около 350 евро, но можно найти и дешевле (я купил за 250). В паре с одной из камер Olympus (например, OMD M5 mark II) вы получаете недорогую стабилизированную 600-мм полнокадровую камеру , эквивалентную 9.0033 . Я не думаю, что есть другой способ получить это так дешево.

Olympus 75-300mm F/4.8-6.7 II для фотосъемки в путешествиях

Итак, это бюджетный объектив, но, как я уже говорил, супертелеобъектив в путешествиях нужен нечасто. Основными причинами его использования являются цена, размер и IBIS камеры Olympus (или Panasonic).

В этой главе я объясню, где можно использовать Olympus 75-300 в трэвел-фотографии. В следующей главе рассказывается об очень важных ограничениях объектива.

Лично я делаю основные снимки с качественной оптикой. Фотографии на Olympus 75-300 обычно скорее зависимость, они помогают поддержать фоторепортаж, но не являются его центральной частью. Итак, давайте разберем случаи, когда объектив Olympus действительно использовался.

Удаленные объекты

Это совершенно очевидно. У меня есть полнокадровая камера Canon с объективом Canon 70-200 мм, что является чрезвычайно полезным диапазоном фокусных расстояний. Но в редких случаях этого недостаточно. Вот и беру свой Olympus 75-300мм (напомню, что в полнокадровом эквиваленте 150-600мм).

75–300 мм важно из-за увеличения на дальнем конце. (до 200 мм, на рынке есть варианты получше)

Наиболее очевидным применением является дикая природа. Но в трэвел-фотографии вещи часто просто далеки, и вы не можете продвинуться дальше.

То же место, что и на картинке, но осенью. Добраться можно только с длинным зумом.
Линнамяки в Хельсинки, снимок сделан над озером

Уменьшение пропорций между объектами

При использовании широкоугольного объектива близкие объекты выглядят больше, а далекие объекты кажутся меньше. Стандартный объектив (50 мм полнокадровый, 25 мм микро 4/3) сохраняет пропорции, которые может видеть человеческий глаз. Зум-объективы уменьшают пропорции и заставляют объекты выглядеть близко друг к другу.

Иногда, хотя я могу подойти ближе, я предпочитаю «дальний взгляд» супертелевика.

В таком случае, если я подойду ближе — столбы будут казаться выше и отвлекать внимание от домов. Это не то, чего я хочу.
Кадр сделан над рекой и здесь та же идея. Если я приеду снимать рядом с человеком – дом вдали будет тесноват.

Преимущества веса и размера

Возможность постоянно носить с собой часть оборудования очень важна в трэвел-фотографии.

Olympus 75–300 мм — маленький и легкий. Весит 423 г, размер Ø69×116,5 мм. Я могу носить его почти везде. Он лежит у меня в сумке большую часть времени, пока он мне не понадобится. Мой Canon 70-200 весит почти 1,5 кг, поэтому иногда оставляю его дома, а Olympus 75-300 его заменяет.

Фотосъемка в путешествиях подразумевает фотографирование в городах, и маленький объектив не привлекает внимания. Представьте, что вы сидите в уютной столовой и видите из окна птицу. Если вы достанете телеобъектив размером с базуку — все в столовой будут смотреть на вас.

Это шоу на самом деле сделано из окна

Световое загрязнение и туман

Вы снимали туманный пейзаж? Если это легкий туман, то на изображении он может почти исчезнуть. Мне часто приходится сильно уменьшать контраст, чтобы он появился. У вас будет больше тумана, если вы будете стрелять через много воздуха. Вот когда в игру вступает зум.

Если бы я сделал этот кадр поближе – не было бы столько тумана

Объектив для начинающих

Я думаю, если вы только начинаете с супертелевика – с этим зумом работать проще. Это позволит вам ознакомиться с основами и, что более важно, даст вам представление о том, какой объектив с фиксированным фокусным расстоянием купить.

Для дикой природы обычно лучше использовать более длинное увеличение. Но в контексте путешествий вы можете предпочесть другое фокусное расстояние. Просто выберите свои любимые изображения и посмотрите фокусное расстояние. Если оно около одного значения – у вас есть ответ.

Особенности камеры Olympus

Эти преимущества не только объектива 75-300, но и в сочетании с большим зумом позволяют делать уникальные снимки. Эти вещи очень ситуативны и, на мой взгляд, не оправдывают покупку дорогого зума. Это делает Olympus 75-300 подходящим вариантом.

Камеры Olympus имеют «Расширенные фоторежимы». Из них мне больше всего нравится Live Composite. Это позволяет запечатлеть световые дорожки, не передергивая фотографию. Вы не можете сделать то же самое на большинстве других камер.

Санкт-Петербург. Наверное, не самое лучшее фото, но иллюстрирует, что можно сделать.

И то, что я не пробовал, потому что они есть в более дорогих камерах, а не в моем Olympus PEN PL9..
Режим высокого разрешения . Делает несколько изображений последовательно и создает изображение с более высоким разрешением. Это имеет потенциал для обрезки и, следовательно, имеет еще больший охват.
Режим про-захвата . Наполовину нажмите кнопку спуска затвора и подождите. Когда затвор спущен, у вас есть кадры до и после его нажатия. Подумайте о моментах дикой природы, когда время непредсказуемо.

Ограничения Olympus 75-300mm F/4.8-6.7 II

С объективом Olympus 75-300 можно добиться хороших результатов, если помнить о его ограничениях.

Кроп и резкость

В общем резкость я считаю переоценена. Большинство современных объективов достаточно резкие, чтобы давать выдающиеся результаты. А вот с супертелевиком дело обстоит несколько иначе.

Часто объект находится очень далеко. После того, как вы сделаете снимок, вам придется довольно сильно обрезать кадр, чтобы он попал в кадр. С качественной оптикой и высокомегапиксельными сенсорами ничего страшного. А вот с Olympus 75-300 и сенсором 16-20 мп тяжело кропить нельзя. (Для стационарных объектов проблему может решить режим Hi-Res)

Нужно помнить об этом при выстреле.

Есть лиса, я думаю, она прячется от меня. Я из дальнего конца зума, но этого недостаточно. Обрезка не поможет, деталей не хватает.

Если спуститься на 2-4 стопа вниз, резкость объектива бы увеличилась. Но тогда у вас будут проблемы с разделением фона и ISO.

Разделение фона

Диафрагма F/4,8–6,7. В сочетании с датчиком Micro 4/3 он не дает большого разделения фона. Вам нужно подумать о других способах поставить акцент* на объекте.

*Какой акцент в данном контексте? Ну а если у вас на фото несколько объектов, куда смотреть в первую очередь? Вы посмотрите на тот, у которого лучше акцент. Я объяснил это в своем Путеводителе по фотографии в путешествиях.

Здесь я увеличил контраст на олене. На исходном снимке он почти слился с фоном.

Здесь я хотел бы отметить, что это может быть преимуществом. Что делать, если вам не нужна малая глубина резкости? На полном кадре вам нужно было бы довольно много диафрагмы.

Здесь у лисы хороший акцент из-за цвета. На полном кадре с теми же настройками человек на заднем плане будет размыт. Но я предпочитаю, чтобы пешеход был виден…

Шум

Если ваш объект движется быстро (часто это делают птицы и животные), вы должны увеличить скорость затвора. И очевидно, с F/4.8-6.7, вы рискуете поднять ISO. А главный минус Micro 4/3 — плохие показатели на высоких ISO.

Еще раз, это ограничение, о котором вы должны помнить. Если света недостаточно, я обычно недоэкспонирую и уменьшаю выдержку, надеясь, что стабилизация сделает свое дело. Если я снимаю очередями – несколько снимков получаются красиво.

Вероятно, худший сценарий. Значение ISO максимальное, и снимок сделан с выдержкой 1/20 секунды на дальнем конце зума. В среднем одна фотография из 20 выглядела достаточно резкой. Noice удаляется в Lightroom, поэтому изображение отлично выглядит для Instagram и использования в Интернете. Но в полноэкранном режиме лучше не показывать.

Но в целом я предпочитаю снимать этим объективом спокойную дикую природу и почти никогда не снимаю спорт.

Всепогодное уплотнение

Небольшой комментарий. Объектив НЕ защищен от непогоды.

Заключение

Olympus 75-300mm F/4.8-6.7 II имеет множество ограничений, но, учитывая его цену, он имеет хорошую ценность. Это особенно полезно, когда вам нужен компактный супертелевик. Это может быть хорошим инструментом для тех, кому 300 мм требуется нечасто и поэтому он не хочет покупать дорогой специализированный объектив.

Лучшие линзы более «прощающие», если вы сделаете что-то неправильно. Здесь нужно иметь в виду, что сильно обрезать нельзя, у вас плохое разделение фона и есть риск получить много шума.

Партнерские ссылки

Вот ссылки для покупки объектива и аксессуаров. Покупка у них не требует дополнительных затрат, но я получаю небольшой % от продажи.

Olympus 75-300mm F/4.8-6.7 II на EBAY

При покупке объектива проверьте, входит ли в комплект бленда. Если нет, то можно приобрести отдельно:
Бленда для Olympus 75-300 на EBAY

Также рассмотрим другой объектив. Он во многом похож на Olympus 75-300. Panasonic 100-300mm F/4-5.6 OIS Mark 2. Он немного больше, немного быстрее, имеет стабилизацию изображения и немного дороже.
Panasonic 100-300mm F/4-5.6 OIS Mark 2 on EBAY

Olympus 75-300mm F/4.8-6.7 II, more sample images

Присоединяйтесь к моему сообществу!

Мне нравится работать над Инженером в туре, но на это уходит много времени. Я всегда совершенствуюсь и стараюсь принести вам лучшее из фотографии и путешествий.

В настоящее время моей основной платформой является моя фотостраница в Facebook. Буду рад видеть вас среди семей моих подписчиков и вступить в дружескую дискуссию. Дайте мне знать, как у меня дела, и не стесняйтесь предлагать темы для написания.

Вы также можете найти меня в других социальных сетях:
FACEBOOK 2 (только обновления блога) / TWITTER / INSTAGRAM / INSTAGRAM 2 (только Финляндия) / PINTEREST

Pinterest:

Series Navigation<< Почему Micro Four Thirds? Причины приобрести Olympus PEN в качестве дополнительной камеры (+ первые впечатления)

Поделитесь с другом

M.Zuiko 75-300 Оценка — фотография с малой матрицей Томаса Стирра

и дает общую оценку M.Zuiko 75-300. Поскольку некоторые люди, кажется, сосредотачиваются на том, чем этот объектив не является, я мог бы сразу же заявить об этом. Этот объектив не защищен от атмосферных воздействий и не позиционируется как профессиональный объектив. Чем хорош этот объектив… он маленький, легкий, экономичный и доставляет массу удовольствия в использовании!

ПРИМЕЧАНИЕ. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Olympus OM-D E-M1X + M.Zuiko 75-300 мм f/4,8-6,7 @ 246 мм, efov 492 мм, f/6,4, шаг -0,7, 1/3200, ISO-6400, Pro Capture H

I не стану вдаваться во все характеристики M.Zuiko 75-300 mm f/4.8-6.7 II, поскольку они легко доступны в Интернете. Качество сборки этого объектива довольно хорошее, особенно с учетом его цены.

Olympus OM-D E-M1X + M.Zuiko 75-300 мм f/4.8-6.7 @ 300 мм, эфов 600 мм, f/6.7, 1/1600, ISO-2500, кадрировано до 4457 пикселей по ширине

Масштабирование работает плавно, и я считаю, что автофокусировка этого объектива довольно быстрая и точная. Это не причудливый объектив в любом случае, но это хороший, стабильный исполнитель.

Olympus OM-D E-M1X + M.Zuiko 75-300 мм f/4.8-6.7 @ 300 мм, efov 600 мм, f/6.7, 1/1250, ISO-2000, использовалась удлинительная трубка 16 мм, кадрировано до 3509 пикселей по ширине, режим Pro Capture H

Многие фотографы любят фотографировать птиц и природу, но не хотят разорять свой банковский счет (или свою спину), используя большой, тяжелый и дорогой длиннофокусный телеобъектив. Объектив M.Zuiko 75-300 мм f/4,8-6,7 II понравится их чувствам.

Olympus OM-D E-M1X + M.Zuiko 75-300 мм f/4.8-6.7 @ 300 мм, эфов 600 мм, f/6.7, шаг -0.7, 1/4000, ISO-5000, Pro Capture H

Имея реалистичные ожидания от этого объектива, я действительно не нашел ничего, на что можно было бы пожаловаться с зумом M.Zuiko 75-300 mm f/4.8-6.7 II. На самом деле, я был приятно удивлен тем, как это работает.

Olympus OM-D E-M1X + M.Zuiko 75-300 мм f/4.8-6.7 @ 300 мм, эфов 600 мм, f/6.7, 1/1600, ISO-320, кадрировано до 3161 пикс по ширине

Многие не — профессиональный полнокадровый длиннофокусный зум-объектив с переменной апертурой покажет некоторую мягкость при съемке с широко открытой диафрагмой на длинном конце. Это очень распространено.

Olympus OM-D E-M1X + M.Zuiko 75-300 мм f/4.8-6.7 @ 300 мм, efov 600 мм, f/6.7, шаг -0.7, 1/4000, ISO-3200, Pro Capture H

Многие объективы этого типа должны быть закрыты от f/6,3 до f/8, чтобы получить приемлемую резкость. Именно это я обнаружил несколько лет назад, когда снимал на Nikon D800 и полнокадровый зум-телеобъектив 150-600 f/5-6. 3 стороннего производителя.

Olympus OM-D E-M1X + M.Zuiko 75-300 мм f/4,8-6,7 @ 300 мм, EFOV 600 мм, f/6,7, 1/1600, ISO-2500

M.Zuiko 75-300 мм f /4.8-6.7 II также показывает некоторую мягкость при выстреле с полностью открытой диафрагмы. Итак… как и многие другие объективы этого типа. Хотя есть ключевое отличие.

Olympus OM-D E-M1X + M.Zuiko 75-300 мм f/4.8-6.7 @ 215 мм, эфов 430 мм, f/6.2, 1/3200, ISO-6400, Pro Capture H

Спустя тысячу изображений за последние несколько дней с этим объективом, я ни разу не почувствовал необходимости остановить M.Zuiko 75-300 мм f/4,8-6,7 II до f/8, чтобы получить приемлемую резкость. Я обнаружил, что файлы RAW полностью пригодны для использования, когда объектив был снят с широко открытой диафрагмой f/6,7 на длинном конце. Я просто сделал свою обычную обработку изображений птиц в посте… ничего особенного не потребовалось.

Olympus OM-D E-M1X + M.Zuiko 75-300 мм f/4,8-6,7 @ 215 мм, EFOV 430 мм, f/6,7, 1/1600, ISO-640

По моему опыту, вы можете реально снимать этим объективом с широко открытой диафрагмой от f/4,8 до f/6,7 во всем диапазоне зума и ожидать хороших результатов при обработке файлов RAW. Помните, что это зум-объектив с переменной апертурой, поэтому f/4,8 соответствует самому широкому углу объектива.

Olympus OM-D E-M1X + M.Zuiko 75-300 мм f/4.8-6.7 @ 300 мм, efov 600 мм, f/6.7, шаг -0.7, 1/2500, ISO-3200, Pro Capture H

So почему некоторые владельцы этого объектива говорят, что ему не хватает резкости на длинном конце? Я не могу сказать наверняка. Я предполагаю, что либо у них нереалистичные ожидания, либо, возможно, они могли бы получить дополнительный опыт использования объектива этого типа или работы с файлами RAW при постобработке. Это может быть даже производительность автофокуса их корпуса камеры.

Olympus OM-D E-M1X + M.Zuiko 75-300 мм f/4,8-6,7 @ 300 мм, efov 600 мм, f/6,7, шаг -0,7, 1/500, ISO-1600, использовалась удлинительная трубка 16 мм , обрезанный до 5028 по ширине

Нужно помнить, что пользоваться длиннофокусным телеобъективом с эквивалентным полем зрения 600 мм непросто. Это требует некоторой практики и навыков.

Olympus OM-D E-M1X + M. Zuiko 75-300 мм f/4.8-6.7 @ 300 мм, эфов 600 мм, f/6.7, 1/1600, ISO-2500, кадрировано до 3994 пикселей по ширине

Если а фотографу нужны профессиональные характеристики таких объективов, как M.Zuiko PRO 40-150 мм f/2.8 (2000 долларов в Канаде) или M.Zuiko PRO 300 мм f/4 IS (3700 долларов в Канаде)… они просто не найдут это в объективе, который стоит 750 долларов.

Olympus OM-D E-M1X + M.Zuiko 75-300 мм f/4.8-6.7@300 мм, эфов 600 мм, f/6.7, 1/1600, исо-400, кадрировано до 4597 пикселей по ширине

Что вы вместе с M.Zuiko 75-300 mm f/4.8-6.7 iIs вы получите простой в обращении зум-телеобъектив, способный обеспечить качество изображения, более чем достаточное для удовлетворения потребностей многих фотографов.

Olympus OM-D E-M1X + M.Zuiko 75-300 мм f/4,8-6,7 @ 300 мм, efov 600 мм, f/6,7, шаг -0,3, 1/3200, ISO-4000, Pro Capture H

Если у вас есть объектив M.Zuiko 75–300 мм f/4,8–6,7 II, и вы обнаружите, что при использовании он не такой резкий, как хотелось бы, есть несколько вещей, которые вы можете попробовать…

  • Убедитесь, что вы используете достаточно короткую выдержку, чтобы запечатлеть движение вашей птицы. Маленьким птицам требуются короткие выдержки.
  • Используйте скорость затвора, достаточно короткую, чтобы соответствовать возможностям вашего портативного устройства.
  • Используйте автофокусировку по одной точке и постарайтесь поместить ее на глаз/голову птицы.
  • Используйте бесшумный затвор с камерой Olympus.
  • Разработайте легкое, устойчивое прикосновение, чтобы полностью нажать кнопку спуска затвора. Быстрое или резкое резкое движение вниз может вызвать размытие изображения при фотографировании сидящих птиц. Это особенно актуально при использовании легкого объектива, такого как телеобъектив M.Zuiko 75–300 мм f/4,8–6,7 II с зумом.
  • Практикуйте хорошую технику съемки с ручной камерой.
  • Работайте над своими навыками постобработки и пробуйте разные подходы к настройке файлов изображений RAW при постобработке. Помните, что в дополнение к «повышению резкости» существует ряд программных настроек, которые могут повлиять на то, как мы воспринимаем остроту зрения на фотографиях.
  • Если вы используете камеру с автофокусировкой с определением контраста, узнайте, можете ли вы одолжить или арендовать E-M5 Mark III, E-M1 Mark III или E-M1X. Это позволит вам опробовать последние версии Olympus Contrast и Phase Detection AF. Мягкость, которую вы испытываете, может быть больше связана с работой автофокуса вашей текущей камеры, а не с этим объективом.
Olympus OM-D E-M1X + M.Zuiko 75-300 мм f/4,8-6,7 @ 300 мм, efov 600 мм, f/6,7, шаг -0,3, 1/3200, ISO-4000, Pro Capture H

Любой Если вы ищете небольшой легкий длиннофокусный зум-объектив для корпуса M4/3, обратите внимание на M.Zuiko 75–300 мм f/4,8–6,7 II. Как было сказано в начале этой статьи, это небольшой, легкий, недорогой и удобный телеобъектив с зумом!

Это наш собственный объектив.

Olympus OM-D E-M1X + M.Zuiko 75-300 мм f/4,8-6,7 @ 300 мм, efov 600 мм, f/6,7, шаг -0,7, 1/500, ISO-2500, удлинительная трубка 16 мм используется
Техническое примечание

Фотографии были сняты с рук с помощью камеры, как указано в данных EXIF. Изображения были созданы из файлов RAW с использованием моего стандартного процесса.

Olympus OM-D E-M1X + M.Zuiko 75-300 мм f/4,8-6,7 @ 300 мм, efov 600 мм, f/6,7, 1/1600, ISO-500
Как вы можете помочь сохранить рекламу этого сайта бесплатно

Я намерен оставить рекламу в этом фотоблоге бесплатной. Если вам понравилась эта статья и/или мой веб-сайт и вы хотели бы поддержать мою работу, вы можете приобрести электронную книгу или сделать скромное пожертвование в размере 10 долларов США через PayPal. Оба ценятся больше всего. Вы можете использовать кнопку «Пожертвовать» ниже. Более крупные пожертвования можно сделать на адрес [email protected] через PayPal.

Напоминаем нашим канадским читателям, что вы можете получить специальную скидку 5% при заказе объективов Tamron или Rokinon и других товаров непосредственно в магазине Amplis.

Из уст в уста лучшая форма одобрения. Если вам нравится наш сайт, расскажите о нашей работе своим друзьям и коллегам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *