Разное

70 200 nikon: Nothing found for 2020 08 Nikon-ed-af-s-vr-70-200mm-2-8g-vr1 %23intro

Объектив Nikon: NIKKOR AF-S 70–200mm f/4G ED VR

Конструкция и эргономика

Телеобъектив Nikon AF-S Nikkor 70–200mm f/4G ED VR отлично вписался в наш тревел-набор благодаря опять-таки своему небольшому (относительно телеобъективов) весу — 900 граммов, что на 640 меньше, чем у аналогичной модели со светосилой f/2.8.

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/250 с, 150.0 мм экв.

По маркировке видно, что объектив собран в Таиланде. Материалы корпуса — металлический сплав и пластик, байонет из металла, хвостовик снабжён резиновой уплотняющей прокладкой.

Кольца фокусировки и зумирования с удобным «протектором» покрыты резиной и сделаны достаточно широкими для удобного хвата и управления. Ход кольца зумирования — самый приятный из всех наших объективов. Он равномерный, кольцо с нужным усилием скользит во всём диапазоне без рывков и каких-либо ощутимых помех. Ход кольца фокусировки также гладок и приятен, разве что усилие чуть меньше.

Объектив по конструкции монолитен и не имеет вращающихся или выезжающих элементов, поскольку все блоки линз двигаются внутри. Это позволяет использовать поляризационные фильтры, а также избегать попадания пыли внутрь.

Сбоку на корпусе расположены четыре переключателя. Первый позволяет выбирать режим фокусировки: ручной или авто. Второй переключает диапазон автофокусировки — либо полный, либо от 3 метров до бесконечности. Третий включает или выключает стабилизатор изображения, а последний задаёт его режим: Normal или Active.

Во всём диапазоне фокусных расстояний от 70 до 200 мм светосила остаётся неизменной — f/4. В скруглённой диафрагме используется 9 лепестков. Минимальная дистанция фокусировки объектива — 1 метр, а максимально доступное увеличение — 1:3,65. Диаметр резьбы для светофильтров — 67 мм, что не слишком разорительно.

Качество изображения

Переходим к самому приятному — качеству изображений, получаемых телевиком Nikon AF-S Nikkor 70–200mm f/4G ED VR. В названии этого объектива (единственного из трёх в нашем обзоре) есть буква N, что означает применение покрытия Nano Crystal Coat, благодаря которому объектив имеет более естественную цветопередачу и более надёжную защиту от бликов, в чём я не раз убеждался, снимая против солнца.

NIKON D810 УСТАНОВКИ: ISO 320, F5, 1/320 с, 200.0 мм экв.

Оптическая схема включает в себя 20 элементов в 14 группах, в том числе 3 низкодисперсионных элемента.

Оптическая схема Nikon AF-S Nikkor 70–200mm f/4G ED VR

70 мм

По детализации и резкости изображения этот объектив даст фору многим телеобъективам. На 70 мм уже при открытой диафрагме (f/4) отлично проработан центр изображения, а на краях детали едва заметно мягче.

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 64, F4, 1/800 с, 70.0 мм экв.Cкачать RAW

Прикрывая отверстие до f/5.6 (и больше), мы получаем настоящую «звенящую» резкость. И заодно избавляемся от виньетирования.

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 64, F5.6, 1/400 с, 70.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 64, F8, 1/200 с, 70.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 110, F11, 1/160 с, 70.0 мм экв.Cкачать RAW

Картинка остаётся чёткой даже на f/16 и ощутимо замыливается лишь ближе к f/22.

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 220, F16, 1/160 с, 70.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 450, F22, 1/160 с, 70.0 мм экв.Cкачать RAW

Уровень хроматических аберраций низкий, их можно разглядеть только при сильном увеличении. Виньетирование пропадает при закрытии диафрагмы на одну ступень.

200 мм

При фокусном расстоянии 200 мм на открытой диафрагме мелкие детали по краям размыты совсем немного, а резкость по всей остальной части кадра отличная.

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 64, F4, 1/1000 с, 200.0 мм экв.Cкачать RAW

Чёткость линий по всему полю выравнивается уже после закрытия до f/5.6 и становится абсолютной ещё через ступень (f/8).

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 64, F5.6, 1/500 с, 200.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/400 с, 200.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 200, F11, 1/400 с, 200.0 мм экв.Cкачать RAW

Высокая резкость по всему полю сохраняется вплоть до f/16 и даже при максимальном значении f/22 она снижается незначительно.

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 400, F16, 1/400 с, 200.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 800, F22, 1/400 с, 200. 0 мм экв.Cкачать RAW

На открытой диафрагме на «длинном конце» зума виньетирование довольно сильное, но, в отличии от всех других искажений, его легко поправить в редакторе. При съёмке же достаточно прикрыть диафрагму на одну ступень. Хроматические аберрации ещё более слабые, чем в широкоугольном положении зума.

При съёмке на максимальных 200 мм в целом получаются очень хорошие результаты. Например, снимки животных и птиц я увеличивал вплоть до 200% (благо разрешение позволяло) и получал изображения вполне достойного качества.

NIKON D810 / Nikon AF-S 70-200mm f/4G ED VR Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 500, F4, 1/320 с, 200.0 мм экв.

Стабилизация изображения

Стабилизатор третьего поколения от Nikon произвёл исключительно хорошее впечатление. По заявлениям производителя, он может компенсировать до 5 ступеней выдержки. На деле он действительно очень бодрый и без труда подтверждает заявленные характеристики.

Например, из медленно движущегося автобуса я с рук снимал самолёт на взлётно-посадочной полосе при фокусном расстоянии 200 мм, при этом большинство кадров, снятых на выдержке ⅛ секунды, получились чёткими.

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 250, F4, 1/8 с, 200.0 мм экв.

Снимая статичные кадры не на максимальном зуме, можно добиться ещё более предсказуемого результата.

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 64, F9, 1/15 с, 130.0 мм экв.

Дата публикации: 12.02.2018

Nikon Nikkor AF-S 70-200/4 G ED VR (FX)

 

Обзор и тест объектива Nikon Nikkor AF-S 70-200/4 G ED VR (FX) на фотоаппарате Nikon D3x

 

Рядом с Canon EF 70-200/2.8L USM

В заслуженно популярном, любимом многими фотографами и рекомендуемом каждому мало-мальски серьезно увлекающемуся любителю классе телеобъективов с диапазоном фокусных 70-200 мм до октября прошлого года у Никон было небогато – присутствовал единственный очень недешевый Nikon AF-S Nikkor 70-200/2.8 G ED VR II за 2400 долларов. Стремящимся сэкономить оставалось либо смотреть на предложения от Tamron и Sigma:

  • Sigma 70-200/2. 8 EX DG APO OS HSM – 1250 долларов
  • Tamron SP 70-200/2.8 Di VC USD – 1500 долларов
  • Tamron 70-200/2.8 Di LD – 770 долларов,

либо довольствоваться моделями 70-300 и 80-200 мм:

  • Nikon AF Nikkor 70-300/4-5.6 G – 160 долларов
  • Nikon AF-S Nikkor 70-300/4.5-5.6 G IF ED VR – 590 долларов
  • Nikon AF Nikkor 80-200/2.8D ED – 1100 долларов.

 

Особенно обидно ситуация воспринималась в сравнении с главным конкурентом, предлагающим сразу 4 качественные модели в искомом диапазоне фокусных:

  • Canon EF 70-200/4 L USM – 710 долларов
  • EF 70-200/4 L IS USM – 1350 долларов
  • EF 70-200/2.8L  USM – 1450 долларов
  • EF 70-200/2.8L IS USM II – 2500 долларов
Вид сверху

Лирическое отступление или «палочки должны быть попендикулярны»

Сознательно не использую в обзоре слова «профессиональный» и «полупрофессиональный»: подход спорный, характеристика невнятная и изначально легко поддающаяся критике.

Понимаю, трудно избавиться от стремления расставить все по полочкам и разделить по классам, но и ярлыки навешивать негоже. Логичнее отталкиваться от цены и соответствия характеристик товара этой цене, но очень многие с упорством, достойным лучшего применения, тщательно делят все и вся на «профессиональное», «полупрофессиональное» и «любительское», чаще всего основывая «профессионализм» на все той же цене – чем дороже, тем…

 

Так или иначе, 24 октября 2012 года Nikon анонсировал долгожданный объектив Nikon Nikkor AF-S 70-200/4 G ED VR, органично дополнивший линейку качественных стабилизированных f/4-моделей (Nikkor AF-S 16-35/4 G ED VR и AF-S 24-120/4 G ED VR). Цену в 1400 долларов низкой не назвать, но она почти на 50% дружелюбнее цены старшей модели, а разницу между f/4 и f/2.8 отчасти компенсирует использование оптического стабилизатора третьего поколения, дающего, по заявлениям Nikon, до 5 ступеней выигрыша.

 

Еще немножко лирики

Насколько тяжелее владельцам Nikon: разница в цене стабилизированного, но f/4, и нестабилизированного, но f/2. 8, у Canon составляет 100 долларов, причем последний дороже. Владельцам же Nikon приходится выбирать между героем обзора за 1400 и качественным Nikon AF Nikkor 80-200/2.8D ED за 1100 долларов.

 

Технические характеристики

Оптическая съема (с сайта Никон)
  • Диапазон фокусных: 70-200 мм
  • Угол поля зрения (диагональ): 34,3 – 12,3 градуса
  • Оптическая конструкция: 20 элементов в 14 группах, включая 3 ED и 1 HR элемент
  • Диапазон диафрагм: f/4.0 – f/32
  • Количество лепестков диафрагмы: 9, скругленные
  • Привод автофокуса: кольцевой ультразвуковой SWM мотор
  • Минимальная дистанция фокусировки: 1 метр
  • Максимальное увеличение: 0,274х
  • Диаметр светофильтра: 67 мм
  • Размеры: 78*179 мм
  • Вес: 850 грамм

Комплект

Штативной лапки не хватает

Комплект Nikon Nikkor AF-S 70-200/4 G ED VR навскидку должен порадовать покупателя – он  включает в себя:

  • Объектив
  • Переднюю крышку Nikon LC-67
  • Заднюю крышку Nikon LF-4
  • Бленду Nikon HB-60
  • Мягкий чехол Nikon CL-1225
  • Руководство
  • Гарантийный талон

Казалось бы, жаловаться не на что, но, к сожалению, в случае с героем обзора сработал принцип «заразительности дурного примера»: Canon продает свой EF 70-200/4 без штативной лапки (за опциональную «родную» просит 145 долларов), Nikon тоже решил заработать – в комплекте лапы нет, опциональная «родная» Nikon RT-1 стоит 170 долларов. Присутствие на рынке китайских аналогов по 20 долларов не только спасает бережливых фотографов, но и в очередной раз наводит на мысли о цене на «родные» аксессуары: оправданна ли разница в 8.5 раз?

 

Предваряя раздел об эргономике модели замечу: вес объектива в 850 грамм не критичен и его можно использовать без штативной лапки, но она явно не будет лишней, а на небольших фотоаппаратах обеспечит намного более удобную развесовку комплекта при съемке со штатива.

 

Сравнивать комплектацию, так уж сравнивать: кеноновский вариант стабилизированного 70-200/4 выигрывает не только ценой на штативную лапу, но и качеством комплектной бленды – пластик одинаково без нареканий, но внутренняя поверхность бленды героя обзора не покрыта флоком.

 

Изготовление, конструкция, эргономика

Блок переключателей

Nikon Nikkor AF-S 70-200/4 G ED VR размерами, компоновкой и качеством изготовления очень напоминает Canon EF 70-200/4 L IS USM (хотя и отличается цветом). Это совсем не копирование: расположение органов управления на корпусе объектива традиционно и оправдано соображениями эргономики, а отменное качество использованных материалов и сборки – немалой ценой.

 

Конструкция героя обзора несет на себе все черты «серьезного» объектива: крепление байонета из металла, кольца зуммирования и ручной фокусировки покрыты нескользящей рифленой резиной, окошко расстояний присутствует, переключателей целых 4 штуки. С блока переключателей и начнем: расположен удобно, любая разболтанность отсутствует, переключения четкие, оперировать легко не глядя. Присутствуют:

  • Переключатель режимов фокусировки
  • Ограничитель диапазона фокусировки (полная/от 3 метров до бесконечности)
  • Переключатель стабилизатора изображения (включен/выключен)
  • Переключатель режимов работы стабилизатора (normal/active).
Передний элемент

Широкое (4,5 см) кольцо изменения фокусных расстояний находится перед блоком переключателей (ближе к корпусу фотоаппарата). Центральная часть кольца шириной 3 см покрыта рифленой резиной. Кольцо расположено очень удобно, даже на массивной тушке Nikon D3x им легко оперировать, не меняя привычного хвата. В немалой степени этому способствует отменная механика: Nikon удалось совместить «правильное» усилие с возможностью комфортно вращать кольцо даже одним пальцем. Ход кольца составляет чуть меньше 90 градусов. В остальном: кольцо отлично демпфировано, перемещение равномерное без рывков и заеданий, допуски отсутствуют – кольцо сидит как влитое.

 

Кольцо ручной фокусировки расположено в передней части объектива. Кольцо широкое (47 мм, 33 мм обрезинены), вращается с равномерным и комфортным усилием, убедительно демпфировано, допуски отсутствуют. Ход кольца достаточен для комфортной ручной фокусировки – около 160 градусов.

Задний элемент утоплен на 2.5 см

Объектив не меняет размеров ни при зуммировании, ни при фокусировке, передний элемент не вращается. Неподвижным остается и утопленный на 2,5 см задний элемент.

Бленда неглубокая (5 см), но довольно узкая и может создать некоторые трудности при использовании поляризационных и градиентных фильтров.

 

Про отличное качество изготовления и материалов уже говорил. Добавлю, что Nikon не относит героя обзора к «защищенным» моделям, хотя резиновый уплотнитель вокруг крепления байонета присутствует.

 

К эргономике претензий нет. Но любителям ручной фокусировки придется часто менять хват левой руки — это особенность не только героя обзора, но большинства телеобъективов с переменными фокусными.

 

Геометрические искажения

Дисторсия на фокусном 70 мм

Поведение Nikon Nikkor AF-S 70-200/4 G ED VR не отличается от одноклассников: небольшая бочкообразная дисторсия на фокусном 70 мм сменяется подушкообразной по мере роста фокусных. Показатели лучше привычного на фокусном 70 мм и чуть хуже на 200 мм.

 

«Бочка» на 70 мм составляет 0,83% — очень неплохой результат.

Характер дисторсии меняется быстро – «подушка» появляется уже на фокусном 85 мм и к 100 мм ее показатель вырастает до 0,95%.

На фокусном 135 мм подушкообразная дисторсия превышает условно комфортный уровень в 1%, составляя 1,4%.

Наиболее выражены геометрические искажения на фокусном 200 мм – «подушка» достигает 2,2%, что еще не критично, но определенно больше ожидаемого.

Характер дисторсии обычный, при необходимости она легко правится при постобработке.

Дисторсия на 100 ммДисторсия на 135 ммДисторсия на 200 мм

Разрешение и резкость

Nikon Nikkor AF-S 70-200/4 G ED VR заслуживает только похвалы – даже на требовательном к оптике Nikon D3x показанные результаты не вызывают никаких нареканий: объектив можно использовать не задумываясь о выставленном значении диафрагмы на всем диапазоне фокусных расстояний. Резкое падение разрешения происходит лишь при прикрытии диафрагмы ниже f/16.

 

Фокусное 70 мм

 

70 мм

f/4,0

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

97%

100%

96%

90%

Край

81%

85%

86%

83%

Угол

75%

78%

77%

76%

 

Фокусное 135 мм

 

135 мм

f/4,0

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

94%

99%

93%

90%

Край

83%

86%

85%

84%

Угол

78%

78%

80%

78%

 

Фокусное 200 мм

 

200 мм

f/4,0

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

90%

96%

92%

87%

Край

77%

79%

78%

76%

Угол

74%

77%

76%

75%

 

 

89%

103%

отлично

75%

88%

очень хорошо

61%

74%

хорошо

47%

60%

приемлемо

 

47%

плохо

 

Виньетирование 70 мм f/4. 0

О методе представления информации – в материале «Точка отсчета».

 

Виньетирование

Nikon Nikkor AF-S 70-200/4 G ED VR уверенно справляется с виньетированием. Поведение привычное – виньетирование наиболее выражено на открытых значениях диафрагмы. Все хорошо на широком угле: на фокусном 70 мм края и углы затемнены по отношению к центру на 0,9 ступени. Схожий показатель герой обзора выдает и на 85 мм.

Условно комфортный уровень в 1 ступени объектив пересекает по мере роста фокусных: 1,1 ступени на 105 мм, 1.3 ступени на 135 мм и 1,6 ступени на фокусном 200 мм. Показатели невысокие, плюс прикрытие всего на 1 ступень снижает выраженность эффекта до полностью приемлемых значений.

Отличный результат!

Виньетирование 85 мм f/4.0Виньетирование 135 мм f/4.0Виньетирование 200 мм f/4.0
Незначительный фронт-фокус на 70 мм

Автофокус

Работа автофокуса Nikon Nikkor AF-S 70-200/4 G ED VR  заслуживает всяческих похвал: практически бесшумно, быстро, точно, уверенно и цепко.

Прогон по всей дистанции фокусировки занимает менее секунды, ограничитель дистанции еще больше сокращает время – менее 0,5 секунды.

Никаких нареканий на цепкость и повторяемость результатов: промахи по вине автофокуса практически отсутствуют, объектив уверенно цепляется за объект даже в сложных условиях освещения.

 

На фокусном 70 мм и f/4.0 тестируемый экземпляр на дистанциях близких к МДФ давал крайне незначительный фронт-фокус – на работу в реальных условиях он никакого влияния не оказывает, но упомянуть стоит.

 

Хроматические аберрации

Nikon Nikkor AF-S 70-200/4 G ED VR отлично справляется с хроматическими аберрациями: их уровень на удивление низок. Сказанное не является результатом автоматической внутрикамерной коррекции: ХА невысоки при съемке и в JPEG, и в RAW. Отмечу, что Nikon D3x отменно убирает хроматические аберрации на JPEG кадрах, не оказывая заметного влияния на другие характеристики снимка.

 

Условно комфортный уровень в 0,06% герой обзора превышает лишь при съемке в RAW на фокусном 70 мм и полностью открытой диафрагме – ширина ХА в углах кадра в этом случае составляет 2 пикселя (0,07%). Тот же кадр, снятый в JPEG и подкорректированный фотоаппаратом, дает показатель в 0,4 пикселя или 0,015%.

Прикрытие диафрагмы до f/5.6 снижает выраженность ХА до 0,056% (ширина 1,65 пикселя) и до 0,043% на f/8.0

ХА 70 мм f/4.0, съемка в JPEGХА 70 мм f/4.0, съемка в RAWХА 70 мм f/5.6, съемка в RAW

По мере роста фокусных ХА снижаются до полностью приемлемого уровня даже на RAW снимках, сделанных на полностью открытой диафрагме. На фокусном 135 мм и f/4.0 ширина ХА в углах кадра составляет 1 пиксель или 0,034%. На фокусном 200 мм и f/4.0 – 0,8 пикселя или 0,031%. Прикрытие диафрагмы еще больше снижает уровень ХА.

 

С окраской зон вне фокуса тоже все в полном порядке: даже на f/4.0 она не досаждает и скорее угадывается, а не присутствует на снимках.

ХА 135 мм f/4.0, съемка в RAWХА 200 мм f/4.0, съемка в RAW
С рук, фокусное 200 мм, выдержка 1/10 секунды

Стабилизатор изображения

Nikon Nikkor AF-S 70-200/4 G ED VR оборудован системой стабилизации изображения третьего поколения. Производитель заявлял выигрыш в 5 ступеней (4 ступени при оценке в соответствии со стандартами CIPA).

 

Признаюсь, что у меня нечасто получается добиться от тестируемой техники соответствия заявленной эффективности стабилизатора. Герой обзора – один из случаев, когда я согласен с рекламной оценкой: 4 ступени выигрыша достигаются стабильно часто. 1/10 секунды для фокусного 200 мм становится совершенно рабочей выдержкой (на выдержке 1/3 секунды и 200 мм на большинстве кадров присутствует «смаз»). На фокусном 70 мм неплохие результаты доступны вплоть до выдержки в 1/2 ступени. Добавлю, что система стабилизации работает непривычно тихо.

 

Загадкой остался смысл двух режимов работы стабилизатора – обычного и активного (normal/active). Я даже посвятил некоторое время попыткам «почувствовать разницу». Не удалось, нужно будет на досуге разобраться. Nikon советует включать «активный» режим тогда, когда фотограф находится в движении (съемка из автомобиля, лодки, при ходьбе) и обещает, что этот режим дает выигрыш от более стабильного изображения в видоискателе. Я ощутимой разницы не ощутил.

 

Так или иначе, стабилизатор изображения Nikon Nikkor AF-S 70-200/4 G ED VR заслуживает самой высокой оценки: один из самых эффективных из знакомых.

 

Изображение, контровый свет

Качество формируемого изображения не вызывает нареканий ни цветопередачей, ни контрастностью. «Рисунок» можно назвать «строгим, но не скучным».

Боке «мягкое», правильное и приятное, фокусные расстояния позволяют герою обзора убедительно выделить объект съемки.

 

Использование «нано-покрытия» элементов не избавило Nikkor AF-S 70-200/4 G ED VR от способности «ловить зайцев» в сложных условиях освещения. Следует отметить, что контрастность страдает очень редко, но использование бленды рекомендуется настоятельно.

 

Заключение

Nikon Nikkor AF-S 70-200/4 G ED VR – еще один «честный» объектив, работающий так, как нужно и должно, и не требующий подхода «семь пишем, два на ум пошло»: на всех рабочих диафрагмах и на всем диапазоне фокусных объектив формирует привлекательное, качественное изображение. Придраться можно только к не всегда уверенной работе в контровом свете, во всех остальных дисциплинах объектив отработал только на «хорошо и отлично», а работа стабилизатора изображения заслуживает отдельной похвалы. Сказанное дополняется отличным качеством изготовления и отсутствием претензий к эргономике модели.

 

Рекомендую.

 

Благодарю компанию Никон за предоставленную возможность тщательно и без спешки познакомиться с объективом.

 

 

Декабрь 2013 года

Обзор объектива Nikon 70–200 мм (февраль 2023 г.

)

Зум-объектив Nikon 70-200mm f/2.8G ED VR II AF-S Nikkor для цифровых зеркальных камер Nikon 1618,15 долларов США

Название продукта: Nikon 70-200mm f/2.8G ED VR II

Описание продукта: Nikon 70-200mm f/2.8G ED VR II (обновленный) — это объектив профессионального уровня, который идеально подходит для портреты, мода, путешествия и фотографии дикой природы. Подавление вибраций и покрытие линз обеспечивают отличное оптическое качество и резкость.

Brand: Nikon

SKU: B00W3T87DS

Offer price: $1,618.15

Currency: US dollars

Availability: InStock

[ More ]

Summary

I люблю Nikon 70-200mm f/2.8G ED VR II за его великолепное качество и идеальное боке при широко открытой диафрагме. В обзоре я покажу несколько фотографий, сделанных этим объективом, чтобы вы могли увидеть примеры качества и разных жанров фотографии, где этот объектив превосходит другие.

  • Качество изображения
  • Боке
  • Качество сборки
  • Масса
  • Цена
Комбинезон

4.7

Плюсы

  • Отличная оптика
  • Очень острый
  • Отличный автофокус
  • Прекрасное боке

Минусы

  • Недешево
  • Вес

Спросите любого работающего профессионального фотографа и, возможно, самого серьезного любителя. Объектив Nikon 70-200mm — рабочая лошадка. Это практически основа серьезной фотографии. Это потому, что этот объектив прочный, универсальный и обеспечивает впечатляющие результаты.

Ниже мы рассмотрим особенности линзы на примере изображения. Все эти детали подтвердят то, что я могу сказать вам прямо сейчас. Это объектив профессионального уровня, который обеспечивает впечатляющие результаты. Это стандарт для портретной и событийной фотосъемки на камеры Nikon. Это надежное оборудование, которое неизменно обеспечивает отличное качество.

Вот что вы получаете от объектива Nikon 70–200 мм

  • Превосходная оптика для получения четких изображений
  • Подавление вибраций позволяет получать четкие снимки даже при длинных выдержках
  • Он сделан как танк
  • Невероятное боке
  • Вы можете расширить диапазон фокусных расстояний с помощью телеконвертеров
  • Это светосильное стекло — f/2,8 с 70 до 200 мм
  • Автофокус быстрый, тихий и точный
  • Подходит для фильтров с резьбой 77 мм

Я начал с первой версии этого объектива, но потом купил обновленную версию, когда она вышла. Объектив 70-200mm f/2.8G ED VR II улучшает систему подавления вибраций и исправляет небольшое виньетирование на полнокадровых камерах, как и в оригинальной версии.

Объектив Nikon 70-200mm, наряду с Nikon 14-24 и Nikon 24-70, составляют часть Триумвирата Nikon, или Святой Троицы по Nikon – как некоторые люди любят называть эту коллекцию. Однако для такой гиперболы есть веская причина. Каждый из этих объективов хорош сам по себе, но они составляют коллекцию оптических супергероев для любого фотографа Nikon.

Резкие результаты

Достаточно ли резкий? Вы судите по себе. Вот снимок, сделанный моим Nikon D800 и объективом 70-200 мм.

Детали четкие и четкие, но при этом на фоне прекрасное плавное боке.

Подавление вибраций

Я был знаком с этой функцией на другом объективе — объективе Nikon 18–200 мм для камер DX (кроп-сенсор), поэтому я думал, что знаю, чего ожидать. Дрожание камеры особенно неприятно для длиннофокусных объективов, таких как этот объектив, когда вы держитесь за руку во время съемки.

Я думаю, что эмпирическое правило заключается в том, что вы должны иметь выдержку, по крайней мере, равную вашему фокусному расстоянию, чтобы избежать размытости из-за того, что вы держите камеру в руках во время съемки. Таким образом, вы ожидаете выдержку не менее 1/200 в секунду при использовании фокусного расстояния 200 мм.

Вот только жизнь не всегда предоставляет идеальные условия для фотографирования. Иногда вы просто не можете получить достаточно высокую скорость затвора, даже если вы увеличиваете ISO. Например:

Я сделал этот снимок Флавии с рук с выдержкой 1/20 секунды — намного ниже эмпирического правила. Мы были под крытым патио в густой тени. Солнечные лучи пробивались с обеих сторон. На глаз сцена выглядела прекрасно, но экспонометр камеры не давал обнадеживающей информации.

Если бы я был более внимательным, я мог бы поднять ISO или открыть диафрагму. Это был день бега и съемки в разных местах, поэтому я сделал снимок с теми же настройками экспозиции, что и минуту назад. Не лучшая практика, но функция VR здесь сработала. 1/20, когда я держал телеобъектив с рук, я все равно получил пригодную для использования картинку. Неплохо.

Конечно, я знаю, что некоторые фотографы думают: «Я мог бы сделать это без виртуальной реальности». Эй, некоторые из вас могли бы. Вы можете опереться на что-нибудь, прижать камеру к плечу и принять позу, чтобы все было стабильно… или вы можете щелкнуть выключателем, чтобы включить виртуальную реальность, скомпоновать фотографию и сделать множество четких снимков.

Помните, я не думал, что мне придется запихнуть камеру в плечо для этого снимка, потому что я не осознавал, что скорость затвора упала так низко, когда я был в режиме приоритета диафрагмы. Это часть красоты подавления вибраций. Вы можете сосредоточиться на человеке вместо того, чтобы зарыться лицом в настройки камеры.

Объектив Nikon 70–200 мм имеет два режима VR. Один для обычных ситуаций, а другой для «активных» ситуаций — например, когда вы находитесь на движущемся объекте, например, на лодке, подпрыгивающей на волнах, или, как на фотографии ниже, на грузовике, который едет и сильно подпрыгивает на выбоинах.

Если вы когда-либо были на сафари на Килиманджаро в парке животных Walt Disney World, то вы знаете, что они уделяли особое внимание тому, чтобы на этих дорогах было полно выбоин, из-за которых вы постоянно будете трястись вокруг грузовика. Аутентичность, наверное.

Может быть, так вы это называете, когда грузовик подпрыгивает так сильно, что ваша задница вылетает из сиденья и падает обратно.

Теперь image пытается сделать фотографии в таких условиях. Вы буквально прыгаете по грязной дорожке, огибая слепые углы. Вы не знаете, что увидите дальше, и у вас есть всего несколько секунд, чтобы сделать снимок, прежде чем грузовик объедет следующий слепой угол. Это магия Диснея для вас.

Несмотря на все эти колебания, я мог рассчитывать на четкие изображения при использовании объектива Nikon 70–200 мм с активным VR.

Wonderful Compression

Хорошо, так что он отлично подходит для съемки моделей и носорогов. Что еще это делает? Несмотря на эти примеры, основная причина, по которой я использую этот объектив, заключается в коэффициенте сжатия, который он дает моим объектам. Вот почему это мой основной портретный объектив. Тем не менее, это также делает его отличным объективом для путешествий.

Поговорим о сжатии. По сути, это уменьшает глубину объектов на ваших фотографиях. В пейзажах он сближает все и делает изображение более драматичным. На портретах он делает то же самое и делает изображение более приятным. Позвольте мне показать вам несколько примеров.

Вот кадр прямо из камеры. Это Дубовая авеню на плантации Вормслоу в Саванне, штат Джорджия, снято на 24 мм. Посмотрите на расстояние между деревьями по обе стороны дороги и на открытое пространство в ветвях выше.

Теперь давайте посмотрим на разницу в сцене на 200 мм.

Разительное изменение, не правда ли? Посмотрите на такое же расстояние между деревьями и ветвями выше. Все эти пустые места исчезли. Это то, что сжатие делает для вас. Он сужает расстояние между передним, средним и задним планами.

Вот финальное изображение.

Красивое боке

Я мог бы рассказать вам, как этот объектив превращает фон в кремовый боке при съемке с диафрагмой f/2. 8, но почему бы мне просто не показать вам?

Мы снимали это на конезаводе, поэтому фон представлял собой беспорядочную кашу из заборов, лошадей и грузовиков. Без проблем! Установите диафрагму f/2.8 для малой глубины резкости и позвольте боке устранить все эти отвлекающие факторы, чтобы мой объект мог выделиться.

Эффект боке не только устраняет фоновые помехи, но

Обратите внимание на эти маленькие круги света на изображении выше? Это связано с конструкцией диафрагмы в объективе. Девять лепестков с закругленными краями придают такую ​​приятную форму нефокусным источникам света. Когда вы пытаетесь сделать то же самое с некоторыми более дешевыми объективами, которые используют только шесть лепестков или не имеют закругленных краев, вы получаете больше шестиугольной формы с краями в этих точках света.

Почему это важно? Потому что эти резкие формы могут немного отвлекать от вашего объекта. Ваш взгляд естественным образом притягивается к ярким пятнам, а затем резкость становится вторичной. В идеале вы хотите избежать боке на ярком фоне, как на изображении выше, но вы можете использовать его для мягкого фона, как на изображении ниже.

Удивительная автофокусировка

Большинство из нас воспринимают автофокус как должное. Мы прицеливаемся, слегка нажимаем на кнопку спуска затвора, и объектив сфокусируется за нас. Для большинства из нас это безмозглая операция.

Правда в том, что не все системы автофокуса одинаковы. Некоторым объективам требуется больше времени для фиксации фокуса, чем другим. Некоторые отлично работают при ярком свете и проявляют свою слабость по мере того, как сцена становится темнее. Некоторые из них также громче других.

Я не испытываю таких проблем с объективом Nikon 70–200 мм. Когда дело доходит до этого, объектив настолько надежен, насколько надежен его способность захватывать и отображать изображение. Если объектив не может зафиксировать фокус — и зафиксировать его быстро — вы упустили момент и кадр.

Приведу неожиданный пример.

Я был в голливудской студии Диснея во время выходных «Звездных войн», когда этот бит увидел мою камеру и решил мгновенно сфотографироваться для меня. Я не ожидал этого, поэтому все, что я действительно могу сделать, это среагировать, чтобы сделать снимок. Ни позирования, ни направления — он куда-то едет и решил дать мне возможность.

Если я это пропустил, то возможность теряется. Снимаете ли вы уличную фотографию, концерты, события или свадьбы, вы знаете, что есть мимолетные возможности, и ваша задача — поймать их.

Вот когда вам нужен объектив с надежной системой автофокусировки. Будь то фотобомбардировка Бит или что-то чуть более важное.

Пытаетесь снять сценическое представление с танцорами, постоянно меняющимся светом, туманом и толпой возбужденных туристов, толкающих вас, пока вы снимаете? Вот когда вам нужна надежная система автофокусировки.

Раньше я снимал объективами сторонних производителей. По правде говоря, они предоставили несколько прекрасных фотографий. Ключевым отличием, которое я заметил, был механизм автофокусировки. Один объектив Sigma, который я пробовал, звучал как кофемолка. Он медленно фокусировался и не так хорошо фиксировался, как мои объективы Nikon. Бесшумная и надежная автофокусировка — ключевое преимущество объектива Nikon 70–200 мм.

Недостатки

Один из недостатков моей оригинальной версии этого объектива – виньетирование – в текущей модели уже решен. Если только вы не покупаете б/у у кого-то, сомневаюсь, что вы столкнетесь с этой проблемой сейчас при покупке объектива, и она не касается DX-тел.

Остается разобраться с двумя другими недостатками, такими же, как и у объективов Nikon 14-24мм и 24-70мм – цена и вес. Чтобы получить объектив такого качества, вам придется потратить немного денег. С другой стороны, он может прослужить вам годами — возможно, дольше, чем вы держите свой нынешний корпус камеры.

Несмотря на эти недостатки, стоит ли покупать? Абсолютно! Разве я не говорил вам, что люблю этот объектив? Оптическое качество настолько велико, что вы просто хотите облизать свои снимки. Он отлично подходит для портретов, движения и слабого освещения. Вы заметите, что вес этого объектива больше, чем у менее дорогого объектива с таким же фокусным расстоянием, но вы также заметите разницу в качестве создаваемых вами изображений.

Взгляните на примеры фотографий ниже, чтобы увидеть, что можно сделать с объективом Nikon 70–200 мм.

Примеры фотографий объектива Nikon 70–200 мм

Что делать, если выбрать другой объектив?

Качество этого объектива не ограничивается диапазоном фокусных расстояний. Вы можете найти другие объективы, которые охватывают диапазон 70-200, возможно, даже больше, за меньшие деньги. Если ваша цель — просто запечатлеть объект в хорошо освещенном месте, эти объективы могут быть лучшим выбором.

Nikon также производит объектив 70–200 мм f/4. Это дешевле, но не только потому, что не поддерживает f/2.8. Объектив f/2.8 имеет внутри семь элементов из низкодисперсионного стекла, по сравнению с тремя в объективе f/4. Передние элементы объектива f/4 составляют 67 мм против 77 мм у этого объектива. Это может выбить вас из совместимости с некоторыми фильтрами.

Что делать, если у вас тело DX?

Не беспокойтесь. Объектив Nikon 70–200 мм совместим с корпусами Nikon форматов DX и FX. Я начал использовать свой с корпусом D200 и никогда не было никаких проблем.

Существует миф, что использование корпуса DX дает дополнительный охват, эффективно увеличивая фокусное расстояние объектива. Не верьте этому. Если вы использовали этот объектив одновременно с камерами DX и FX рядом, ваш объект не будет казаться ближе к вам на корпусе DX. Вместо этого вы просто увидите, что потеряли часть обзора по бокам кадра. Вот что на самом деле означает «сенсор кадрирования».

Где купить

У меня есть ссылки на покупку этого объектива на Amazon. Это уважаемая компания, которую многие знают и которой доверяют.

Я покупал этот объектив дважды, так что могу вам полностью доверять. Первая версия была отличной, но было немного виньетирования. Эта версия устраняет проблему виньетирования и безумно улучшает подавление вибраций. Я получаю четкие снимки при возмутительно длинной выдержке. Это дает вам отличные творческие возможности для размытия фона, сохраняя резкость объекта.

Nikon 70-200mm — отличный объектив, и я бы не смог обойтись без него. Я очень рекомендую это.

Лучшее качество

Nikon 70-200mm f/2.8G ED VR II (обновленный)

1 479,00 $

Nikon 70-200mm f/2.8G ED VR II отлично подходит для портретной съемки, моды, путешествий или съемки дикой природы. Светосильная диафрагма, зум f/2,8, стабилизация изображения VR II, стекло ED и нанокристаллическое покрытие.

Это означает, что вы можете держать этот объектив в руке и получать четкие фотографии без бликов и других оптических дефектов. Я люблю этого зверя.

Купить сейчас

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

10.02.2023 02:52 по Гринвичу

0/5 (0 Reviews)

Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8G ED VR II

 

 

 
ePz expert Gary Wolstenholme tests Nikon’s latest telezoom, the 70-200mm f/2.8
Последний Nikon 70-200 мм f/2.8 стоит 19 фунтов стерлингов.99, но обладает множеством полезных функций, включая подавление вибраций, покрытие Nano Crystal и внутреннюю фокусировку.

Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8G ED VRII: Характеристики и обращение с и работа с объективами
Компания Nikon регулярно обновляет модельный ряд объективов с увеличением это Nikon AF-S 70-200mm f/2. 8 GII ED. Версия Mark I поступила в продажу еще в 2003 году, поэтому обновление давно назрело.

Этот объектив профессионального качества с 2,9-кратным зумом, быстрой постоянной диафрагмой f/2,8 и подавлением вибраций. Это вторая версия объектива Nikon AF-S 70-200 f/2.8, которую с нетерпением ждали уже некоторое время и которая представляет собой полностью переработанный дизайн этой популярной профессиональной рабочей лошадки. Система подавления вибрации была обновлена ​​и обещает дать дополнительную остановку изящества по сравнению с предыдущей версией. В этом объективе также используется нанокристаллическое покрытие Nikon, которое должно улучшить общую контрастность и его устойчивость к бликам и двоению изображения.

Форма нового дизайна напоминает старый AF-S 80-200mm f/2.8, с широким корпусом, который не сужается к креплению объектива до воротника штатива. Качество сборки превосходное, большая часть линз изготовлена ​​из магния. В результате этот объектив тяжелый. На самом деле очень тяжелый, весит более 1,5 кг, что заметно больше, чем у его предшественника. Объектив защищен от непогоды и предназначен для ежедневного профессионального использования в суровых условиях. Масштабирование и фокусировка выполняются внутри, в результате чего длина объектива всегда остается одинаковой.

Фокусировка приводится в действие бесшумным мотором кольцевого типа, поэтому фокусировка происходит молниеносно и практически бесшумно. При использовании я обнаружил, что он пугающе точен даже в сложных условиях, что позволяет мне сосредоточиться на других вещах, таких как композиция и экспозиция. Минимальная фокусировка составляет 1,4 м на всем диапазоне зума, что типично для объективов такого типа. Кнопки блокировки фокусировки, которые были на предыдущих моделях AF-S Nikkor этого калибра, отсутствуют в этом объективе. Мнения разделятся, нужны ли они, хотя я использую их на своих 70-200 мм и пропустил их на этом объективе.

Несмотря на то, что это тяжелый объектив, он хорошо сочетается с моей фотокамерой D700 с прикрепленной рукояткой MB-D10 и подходит для лучших профессиональных камер Nikon, таких как D3s или D3x. Без рукоятки комбинация кажется довольно тяжелой для объектива и, вероятно, станет немного неудобной в использовании в течение длительного периода времени. Вращающийся хомут со съемной ножкой позволяет устанавливать объектив на штатив или монопод. Когда все защелкнуто и затянуто, оно кажется очень прочным и надежным.

Новые 70-200 мм и бленда слева. Как видите, новый объектив немного короче. Капюшон тоже короче.

Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8G ED VRII: Производительность
Для этого обзора объектив был протестирован на 12-мегапиксельной программе Nikon Imate D700.

На 70 мм разрешение уже очень хорошее в центре при f/2.8 и улучшается до превосходного уровня при закрытии диафрагмы. Разрешение по краям изображения также значительно улучшается и становится хорошим уже на f/4. По мере увеличения фокусного расстояния разрешение немного падает, что типично для объективов такого типа, но падение разрешения незначительное, и разрешение все еще хорошее на 200 мм. Идеальное место для резкости, кажется, смещается при увеличении объектива до f/5,6 на 70 мм, f/8 на 135 мм и f/11 на 200 мм. При малых значениях диафрагмы, таких как f/11 или меньше, дифракция начинает влиять на разрешение, но не так сильно, поскольку объектив по-прежнему работает достаточно хорошо вплоть до f/22. Изображения, полученные с помощью этого объектива, обладают фантастическим контрастом, что усиливает общее впечатление резкости.

Благодаря использованию стекла с низкой дисперсией хроматические аберрации очень хорошо контролируются, достигая максимума при ширине около 0,8 пикселя на расстоянии 135 мм к краям области изображения. Как на длинном, так и на коротком концах диапазона масштабирования мало беспокойства, и едва регистрируется ширина 0,25 пикселя. Большинству людей будет сложно это заметить, даже если они отправятся за этим охотиться.

Обычной критикой предшественника этого объектива является ослабление света к углам при широкой диафрагме при использовании на цифровых камерах. Падение все еще заметно с этим объективом, но оно улучшается: дальние углы становятся чуть более чем на стоп темнее, чем центр изображения при 200 мм и f / 2,8. При f/4 ситуация значительно улучшается, а при f/5.6 очень трудно заметить какое-либо падение. При более коротких фокусных расстояниях Fall-off гораздо менее проблематичен: углы изображения всего на 0,4 ступени темнее, чем центр изображения при f / 2,8 и 70 мм.

Искажение также хорошо контролируется и в большинстве случаев вызывает очень мало проблем, если только 0,6% бочонка на 70 мм и 1,5% подушкообразного на 200 мм.

Nano-Crystal-Coat компании Nikon отлично справляется со своей работой по минимизации бликов и ореолов, а объектив хорошо подходит для дизайна, состоящего из множества элементов. Линза, состоящая из 21 элемента в 16 группах, обычно была бы абсолютным кошмаром для этого. При сильном источнике света, расположенном за пределами изображения, присутствуют некоторые ореолы и потеря контраста, но не настолько, как в предыдущей модели. Съемка прямо на сильный источник света также на удивление свободна от ореолов, с небольшим количеством цветения по краям источника света.

Система подавления вибраций Nikon была обновлена, и в этом объективе реализована новая версия. Я обнаружил, что в большинстве случаев могу получить приемлемо резкий снимок с выдержкой всего 1/10 с или 200 мм. Я считаю, что для меня это намного лучше, чем система VR на более старых 70-200 мм. Очевидно, что это преимущество будет варьироваться от человека к человеку. Как и следовало ожидать, учитывая 21 элемент в его конструкции, это увесистый объектив. Тем не менее, баланс хороший — я пробовал его как на D700, так и на D3S. Установите его на D3000 или D90, и комбинация определенно будет линзово-взвешенной.

Nikon AF-S Nikkor 70-200 мм F/2.8G ED VRII: Графики производительности

5555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555549н 70 мм
Результаты разрешения: пожалуйста, нажмите на графики ниже для более крупного изображения
Разрешение при 135 мм Разрешение при 200 мм
     
Chromatic aberration results: please click on the graphs below for a larger image
Chromatic aberration at 70mm Chromatic aberration at 135mm Chromatic aberration at 200mm

Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2. 8G ED VRII: Picture gallery

Click on the thumbnail for a high resolution image
   
 
   
 


DxOMark предлагает наилучшие объективы, независимые объективы для цифровых камер, отвечающие вашим требованиям к фотографическим данным и качеству изображения.

Посетите веб-сайт DxOMark, чтобы ознакомиться с тестами, проведенными с объективом Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8G ED VR II.

Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8G ED VRII: Вердикт
Будучи одним из лучших объективов Nikon, все, кроме превосходного, может разочаровать. К счастью, этот объектив не разочаровывает с точки зрения сборки, качества изображения или любого другого аспекта своих характеристик.

Этот объектив разработан, чтобы удовлетворить потребности даже самых требовательных фотографов, но, к сожалению, такое качество имеет свою цену. Около 2000 фунтов стерлингов, если быть точным. Если вы не можете позволить себе компромисс, то цена как-то отходит на второй план. Как профессиональная рабочая лошадка, этот объектив должен себя окупить.

FEATURES
HANDLING
PERFORMANCE
VALUE
OVERALL

Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2. 8G ED VRII: плюсы
Разрешение
Низкие искажения и блики
Высокая светосила
Удобство в обращении

Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8G ED VRII: Минусы
Цена
Тяжелый

f7S-0

Nikon AF-200072 /2.8 GII ED: Specification

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Focal length 70-200mm
Max aperture f/2.8
Min aperture F/22
Угол обзора 34-12 градусов
Диаметр фильтра 77mm
LENS 9024 мм
LENS 9024 мм
LENS 9024 мм
LENS 9024 мм