Ремонт Canon 5D Mark II, ошибка Err 30, замена двигателя затвора, зеркала
При первой очной ставке с пациентом Canon 5D Mark II, у мастера ни много ни мало произошёл когнитивный диссонанс. Было похоже, что принесённый фотоаппарат прошёл сквозь огонь, воду и медные трубы, не раз падал сбитым лётчиком прямо в грязь и вообще, прежде чем попасть к нам – прошёл все 9 кругов ада по Данте. Внешний вид фотоаппарата вызывал лишь недоумение:
Предисловие
Но что же заставило владельца Canon 5D Mark II завернуть на улицу Тверская, д. 8?
На самом деле, привело его не что иное, как зловещее знамение «Err 30», появлявшееся на дисплее всякий раз, стоило ему включить камеру и нажать кнопку спуска. Решив не будить зверя, товарищ N проделал путь до станции метро Тверская и, минуя кинотеатр «Пушкинский» проследовал прямиком к нам – в мастерскую имени «Фотобликъ». Где запятнанного грязными делишками Марка II ждал билет либо в Небытие (бюджетное место), либо в Новую жизнь (на платной основе).
Диагностика аппарата
Известив владельца о необходимости пожертвования средств в кассу и лишения всякого общения со своим хворающим девайсом на n-нный промежуток времени, профессиональные зеркаловеды, засучив рукава, принялись за работу.
При подключении двигателя затвора к блоку питания – он показывал большое потребление тока, а сопротивление обмотки двигателя не соответствовало номиналу, то бишь превышало его в полтора, а то и два раза.
Но беда не приходит одна. Об этом свидетельствовали неисправный двигатель зеркала, а также интерфейсный шлейф, который прогорел из-за перегрузки и потерял контакт с платой.
Кульминация
Стало быть для реанимации фотоаппарата была необходима замена двух двигателей – затвора и зеркала, а также замена соединительного шлейфа.
За оба два этих мероприятия камере полагались:
- раз) искупление грехов;
- два) отправка в новые приключения по бренному миру фотографий и пикселей.
Финал
Мучения закончились сразу после установки двух двигателей и нового соединительного шлейфа. К счастью первых (в виде мастеров), второго (Марка) и третьего (товарища N) – ошибка Err 30 осталась дезорганизовываться в небытие.
Для профилактики
В процессе сборки высокоточного оптическо-механического изделия под названием 5D Mark II была произведена чистка интерфейсных разъёмов и коннекторов, а также корпусных соединений от загрязнений и коррозии. Ибо фототехника и грязь, как мухи и котлеты – должны жить отдельно.
За сим мы вернули аппарат владельцу для успешной и продуктивной траты времени и ресурса затвора реанимированного Mark II.
Копирование контента с сайта Fotoblick.ru возможно только при указании ссылки на источник.
© Все права защищены
Цены на ремонт
Canon EOS 5D Mark II
Задайте вопрос инженеру
Другие статьи от наших специалистов
Подробнее
IP-камера Axis P5534 не включается
IP-камера Axis P5534 перестала включаться. Владелец обратился в наш сервисный центр по ремонту камер видеонаблюдения в Москве.
Подробнее
Подробнее
IP-камера Axis Q6055 не включается
IP-камера Axis Q6055 перестала включаться. Инженеры нашего сервисного центра по ремонту камер видеонаблюдения в Москве решат проблему.
Подробнее
ПодробнееФотоаппарат Sony Alpha SLT-55 выдает ошибку
Фотоаппарат Sony A55 начал выдавать ошибку и включался через раз. Решить проблему попробуют инженеры нашего сервисного центра по ремонту Сони.
Подробнее
Почему я решил перейти на R6 Mark II с 5D Mark III
Этот год начался с пополнения в семействе. Я только что купил Canon R6 Mark II.
Модернизация камеры стоит дорого, и это не то, к чему я отношусь легкомысленно, поэтому я решил написать о своем мыслительном процессе, когда дело доходит до модернизации, и о том, что заставило меня нажать на курок.
Содержание
Во-первых, вам нужно обновить?
Прежде чем мы начнем, стоит отметить, что я не считаю себя фанатиком снаряжения. С детства я всегда приближался к больших покупок с аналогичным подходом исследования и рассмотрения. По общему признанию, когда я стал старше, эти покупки, как правило, стали на больше, чем на , но мой подход почти не изменился.
Мое главное соображение при любой дорогой покупке «Как это улучшит мою работу?» . Я твердо верю, что фотограф делает работу, а не камера. Однако я также могу оценить, что некоторые камеры могут помочь мне создать эту работу лучше, чем другие. На самом деле, я в целом придерживаюсь мнения, что качественное стекло — это лучшая инвестиция, чем сама камера.
Вам не всегда нужна новейшая камера
В последний раз я обновлял корпус камеры около 6 или 7 лет назад, когда переходил с Canon 7D на 5D Mark III. В то время я начал снимать гораздо более серьезно, и основной причиной обновления был переход на полнокадровую матрицу и повышение производительности при слабом освещении.
В то время Canon 5D Mark IV только что был выпущен, но основные изменения были больше связаны с работой с видео, которую я не часто использую. Я решил сэкономить деньги и вместо этого выбрал Mark III. В нем было все, что мне было нужно для работы, несмотря на то, что его только что заменили более новой и лучшей моделью.
С тех пор это моя рабочая лошадка, и мне она очень нравится, так зачем думать о смене?
Мир движется к беззеркальным камерам (нравится вам это или нет)
В последние несколько лет я с большим интересом наблюдаю за тем, как индустрия камер переходит от традиционных зеркальных камер к беззеркальным. Камеры умнее, быстрее, меньше, легче, а линзы острее.
Возможно, я традиционалист, но беззеркалки меня не привлекают. Я вырос с пленочными камерами, поэтому идея электронных видоискателей (EVF), которые показывают мне в реальном времени, как выглядит моя экспозиция, или современных систем автофокусировки, которые могут точно отслеживать глазное яблоко со скоростью до 40 кадров в секунду, просто кажется… ну, мошенничество.
Я годами совершенствовал свою технику фокусировки и горжусь тем, что могу получать четкие изображения, часто снимая широко открытые объективы с фиксированным фокусным расстоянием и бегая назад, снимая детей. Я снимаю с фокусировкой задней кнопкой, чтобы работать достаточно быстро, чтобы адаптироваться. Это трудно. Большая часть меня возмущается тем, что камера делает это так просто.
Знакомство с беззеркальными камерами
Что бы я ни думал о беззеркальных камерах, нельзя отрицать, что за ними будущее. Нравится вам это или нет, но зеркалка мертва. Я знал, что всякий раз, когда моя камера будет готова к обновлению, у меня не будет другого выбора, кроме как перейти на беззеркальную камеру. Хотя все мои рассуждения были теоретическими. Я еще даже не держал в руках беззеркальную камеру и не смотрел через электронный видоискатель.
Итак, когда я увидел отличное предложение от Try The Kit о продлении бесплатного кредита на период Рождества, это показалось мне фантастической возможностью заполучить беззеркальную камеру на длительный период времени и посмотреть, действительно ли я буду ненавидеть это так, как я думал. (Спойлер: я не…)
Canon R6 Mark II против R5 – плюсы и минусы
Моя первая дилемма заключалась в том, какой потенциальный путь обновления для меня будет правильным? В это время Canon только что анонсировала R6 Mark II. Я не уверен, что изменения в Mark II заставят меня обновиться, если у меня уже есть корпус Mark I, но скачка разрешения и улучшений автофокуса достаточно, чтобы я мог игнорировать корпус первого поколения.
Итак, для моих нужд выбор сводится к двум вариантам: R6 Mark II или R5. R5 — это очевидное обновление 5D, но здесь БОЛЬШОЙ скачок в цене, и при сравнении двух ключевых отличий являются разрешение и видео. Что касается видео, я почти никогда не снимаю видео на свой 5D. Это может измениться, но R6 — очень способный исполнитель. Мне нужно будет снимать видео 8K в ближайшее время? Почти наверняка нет.
Ключевые отличия R6 Mark II и R5
- Разрешение — R5 — 45 Мп, R6 Mark II — 24,2 Мп
- Возможности видео — R5 снимает видео 8K, R6 Mark II снимает 4K
- Автофокус — R6 Mark II унаследовал более новые, более совершенные функции автофокусировки от R3 .
- Верхний дисплей — R5 имеет верхний ЖК-дисплей, а R6 Mark II — нет. Может показаться немного, но я вернусь к этому ниже
- Карты памяти — Оба имеют два слота для карт памяти (ура!). R5 имеет одну SD и CFexpress. R6 Mark II имеет два слота SD.
- Цена — БОЛЬШОЙ скачок в цене от R6 Mark II до R5.
Есть и другие отличия. Например, R5 имеет больший задний экран и электронный видоискатель с более высоким разрешением, но вышеперечисленное является основными отличиями с точки зрения того, что важно для меня.
Ключевые моменты обновления для меня
Автофокус
Теперь мы переходим к самому важному. Производительность автофокуса — одна из главных вещей, которые я хочу попробовать с этими камерами. Выпуск R6 Mark II бросает вызов здесь, поскольку он несколько перескакивает через более дорогой R5 из-за наследования многих функций и технологий от более дорогого R3. Добавьте к этому, что R6 показал себя немного лучше при слабом освещении, тогда R6 является для меня явным победителем.
Разрешение
Когда я просматриваю характеристики и оцениваю, что для меня важно, R6 побеждает безоговорочно. Моя текущая камера 22,3 МП. у меня никогда не сталкивался с недостатком (и я только что снял рекламную кампанию, которая будет размещена на рекламных щитах по всему Лидсу — об этом еще будет!), так что разрешение R6 меня устраивает. Я думаю, что ~ 24 МП — это идеальное место для разрешения.
Да, дополнительное разрешение R5 нравится, но мне действительно не нужны 45MP. Более высокое разрешение означает больше места для хранения, более медленное редактирование и т. д. Первоначальный R6 был 20-мегапиксельным. Опять же, хорошо, но небольшой шаг назад от того места, где я нахожусь, что не слишком устраивало бы меня, учитывая стоимость обновления, поэтому недавний выпуск Mark II сделал это решение намного проще, чем это было бы.
Цена
Разница в цене между этими двумя моделями существенная. Как оказалось, для моих нужд лучше всего подходит R6, так что это не проблема, за исключением одного… на R6 казалось мне БОЛЬШОЙ сделкой. Я все время использую свой на 5D, и я не мог представить, что у меня его нет.
В Canon EOS R5 есть верхний ЖК-экран — он больше похож на мой 5D Mark III. В Canon EOS R6 Mark II нет верхнего экрана, чтобы можно было использовать более традиционное колесо режимов.Вплоть до того, что, несмотря на то, что R6 был очевидным выбором для моих нужд в каждом отдельном отделе, я все еще серьезно рассматривал возможность покупки R5. Это был бы один ужасно дорогой ЖК-экран… Честно говоря, потеряв этот экран, они смогли включить более традиционный диск выбора режимов, который, возможно, более полезен. Я просто хотел бы иметь обе камеры (как на моей 5D Mark III)
Canon EOS 5D Mark II имеет как диск выбора режимов, так и верхний ЖК-дисплей В конце концов я решил просто одолжить R6 (Mark II еще не был доступен). Понятно, что на бумаге это лучше всего подходит, и я подумал, что это будет хорошая возможность увидеть, как сильно я скучал по этому верхнему экрану. Я также позаимствовал потрясающий новый объектив RF 50mm f/1.2L. Если вы читали мой блог «Почему каждый фотограф должен иметь объектив 50 мм», вы знаете, что я ЛЮБЛЮ 50 мм. Нет никаких сомнений в том, что RF-версия этого объектива — невероятная (и умопомрачительно дорогая) часть комплекта. Я был ОЧЕНЬ взволнован, чтобы попробовать это.Мои мысли о R6
Итак… учитывая мое трепетное отношение к беззеркальному миру, как я его нашел? Через несколько минут игры с ним мне это очень понравилось. Уже через несколько часов я начал по-настоящему впечатляться. В течение нескольких дней? Ну… мне понравилось. Я был просто поражен автофокусом, а возможности съемки при слабом освещении были действительно впечатляющими. Я не мог поверить, насколько он могущественнее моего 5D.
Я сразу понял, как отслеживание взгляда особенно сильно повлияет на мою семейную фотографию. Как бы я ни гордился своей техникой фокусировки, я вижу, как эта камера дополнит мою технику и поможет мне не промахнуться.
Тело меньше, чем я привык. У меня смешанные чувства по этому поводу. Да, он легче и меньше, поэтому есть некоторые логистические соображения, но я немного скучал по ощущению своего 5D. Я снимаю с фокусировкой задней кнопкой, и мой большой палец, естественно, находился чуть выше верхней части корпуса R6. Точно так же некоторые элементы управления немного сдвинулись, поэтому моему мозгу нужно сохранить. Я знаю органы управления своей камерой как свои пять пальцев.
На самом деле не думаю, что потребуется много времени на адаптацию, это просто мышечная память. К концу моего испытания с камерой это уже начинало казаться довольно естественным.
А электронный видоискатель? Это казалось мне чуждым, и я признаю, что несколько раз подпрыгивал, когда подносил камеру к глазу, чтобы обнаружить воспроизведение предыдущего снимка или меню на экране. Это дезориентировало. Возможность видеть изменения экспозиции в режиме реального времени? Это удобно, я полагаю. На самом деле это не меняет правила игры для меня.
Итак… верхний ЖК-экран? Я пропустил это? Да. Я использую свой задний экран для меню и просмотра изображений, я никогда не использую экран быстрых настроек. Я всегда имел в виду верхний экран. Я вижу, что с беззеркальными камерами я, скорее всего, буду больше использовать этот задний экран ИЛИ, может быть, по мере того, как я больше привыкну к электронному видоискателю, я больше привыкну использовать его в качестве основного эталона. В любом случае, хотя я и пропустил это, я не пропустил «1200 фунтов стерлингов». Конечно, будет R5 Mark II, который, без сомнения, снова изменит игру, но для меня это вряд ли будет обновлением, которое будет иметь смысл для того вида съемки, который я делаю. R6 Mark II — 9 лет.0011 идеальный для моих нужд.
Переход с объективов EF на беззеркальные объективы RF
При рассмотрении вопроса о переходе на беззеркальные камеры нужно думать не только о корпусе. У меня есть скромная, но немаловажная коллекция стеклянных линз EF L. Байонет EF был представлен в 1987 году, заменив более ранний байонет FD, и оставался неизменным до появления байонета RF в 2018 году. Архитектура крепления RF обеспечивает гораздо более быструю связь между камерой и объективом, гораздо более эффективную передачу данных и поддержку новейших технологий фокусировки, стабилизации изображения и оптики.
Я был в восторге от своих существующих объективов EF с адаптером EOS RCanon предлагает адаптер EF-RF, который позволяет устанавливать старые объективы EF на новые беззеркальные камеры, поэтому вам не нужно немедленно обновлять все свое дорогое стекло.
Итак, мы подошли к моему самому большому открытию с этой камерой помимо возможности автофокусировки. Мое стекло EF работало лучше на R6 с RF-адаптером, чем на моем 5D. Мой EF 50mm f/1.2L особенно забавный старый объектив. Когда. это резко это действительно резкий, но он… как бы это сказать? «Полный характер». Он может быть медленным, иногда мягким. Я точно настроил на нем автофокус, но обнаружил, что если я настрою его на одно расстояние, то на другом оно может быть мягким. Это линза компромисса.
Съемка с моим 50-миллиметровым объективом на R6 с адаптером — самая резкая из всех, что когда-либо были. Я не мог поверить, насколько хорошо он работал. Это не значит, что объектив RF 50 мм не был абсолютно красивым. Он быстрый и резкий, и мне это нравится. Но это не то откровение, которое я ожидал. Мои объективы показали себя прекрасно, поэтому решение об обновлении на самом деле значительно упрощается.
В некотором смысле, я думаю, что использование всего стекла EF лучше, чем обновление только одного объектива. Мне часто приходится быстро менять объективы. Если я могу держать адаптер на корпусе, я могу просто менять объективы, как обычно. По мере того, как вы начинаете обновлять объективы, все становится сложнее.
Допустим, я снимаю объективом EF 35 мм с адаптером RF и переключаюсь на адаптер RF 50 мм, например, этот адаптер прикреплен к моему 35-мм объективу. Поэтому, когда я быстро достаю свой надежный объектив EF 70-200 мм (который я делаю в серии , лот ), мне внезапно приходится находить переходник и подгонять его, прежде чем я смогу продолжить. Это не большая проблема, но когда вы находитесь в середине съемки, это замедляет вас.
Маловероятно, что я смогу позволить себе сменить все объективы на RF одновременно, так что мне придется заняться этим позже (вы всегда можете купить несколько адаптеров, если вас это действительно беспокоит, я полагаю), но пока Я конечно не тороплюсь менять стекло. Все прекрасно работает.
Переход на беззеркальные камеры и некоторые вещи, о которых вы, возможно, не подумали
Я был продан. Как только курьер подошел к двери, чтобы забрать камеру, я понял, что увидел достаточно, чтобы оправдать обновление моего 5D. R6 Mark II был настолько новым, что его нельзя было взять напрокат, поэтому я фактически использовал оригинальный R6. Зная, насколько это меня впечатлило, я довольно скоро заказал себе Mark II. Они были в резерве повсюду, но я рад сообщить, что теперь он у меня в руках, и я очень доволен своим решением.
Я действительно с нетерпением жду возможности увидеть, на что способна эта R6 Mark II. Для меня это начальное обновление приятно и просто. Корпус R6 Mark II с адаптером EF — это прямая замена моей 5D, и я могу продолжать работать точно так же, как и раньше, с теми же объективами.Если не считать покупки пары новых SD-карт (у 5D есть один слот SD и один слот CF), мои требования к памяти практически не изменились. (Если вы думаете о R5, не забывайте, что вам понадобится больше памяти — как на вашем компьютере, так и на картах в камере. Не забывайте также, что он использует новую быструю карту CFexpress, которая стоит дорого. Да, и для этого вам понадобится новый кард-ридер, если вы не собираетесь копировать с SD).
Для меня главное смена объектива. Может быть, я с радостью останусь со своими объективами EF, и проблем не будет. Скорее всего, когда-нибудь в будущем я начну их мигрировать. В этом и заключается проблема. Когда я снимаю коммерческую работу, я всегда беру с собой второе резервное тело. Если моя камера выходит из строя по какой-либо причине, я должен быть в состоянии закончить работу. До сих пор я всегда брал свой старый 7D. Это далеко не идеально, но позволяет мне закончить работу в случае чрезвычайной ситуации. Я никогда не нуждался в этом. Ни разу.
Мой 5D заменит это сейчас в качестве моего резервного тела и сенсорного дерева, мне это тоже не понадобится. Однако, как только я начинаю переходить на стекло RF, все становится сложнее. Я могу поставить объективы EF на R6, но наоборот не получается. Вы не можете установить объектив RF на 5D. Поэтому, если моя резервная камера 5D, мне также нужно взять объективы EF.
Подозреваю, что для меня переход на стекло RF будет постепенным. В какой-то момент R6 станет вторым кузовом. Или, может быть, я возьму дешевую подержанную EOS R. Это не является нарушением условий сделки, но есть над чем подумать. Если вы не снимаете в коммерческих целях, то это действительно не должно быть проблемой.
Заключительные слова
Это был длинный пост, потому что есть о чем подумать. Оборудование для камеры стоит дорого, и особенно в наши дни любое потенциальное обновление должно основываться на необходимости, а не на желании (если у вас нет денег, чтобы сжечь, и в этом случае вся власть вам). Переход от DSLR к беззеркальным — это большой шаг. Вероятно, это самое большое изменение после перехода на цифру, и вряд ли его можно будет принять.
Тем из вас, кто рассматривает подобный ход, я надеюсь, что мои мысли помогли вам взвесить все за и против. Вот мои выводы:
- Камера — это всего лишь инструмент. Оборудование не красит фотографа, но может ему помочь. Подумайте, как (и если) оборудование может улучшить вашу работу
- «Стоит ли» апгрейд, полностью зависит от вас, что/как вы снимаете и ваших обстоятельств
- Не всегда думайте, что более дорогой вариант обязательно будет лучшим для вас
- Не забудьте учесть другие сопутствующие расходы или сложности, о которых вы, возможно, и не подозреваете (адаптеры, карты памяти, хранилище…)
Для меня автофокус стал решающим фактором. Для съемок, над которыми я работаю, добавленная стоимость этой возможности стоит одного только обновления. И имейте в виду, что я тестировал оригинальный R6.
Я рад видеть, что мы можем сделать вместе.
Canon 5D Mark II против 5D Mk III
Как я недавно отметил в своем посте о возможном выпуске 7D Mk II, как автор электронного руководства по камерам, я должен попытаться спланировать свою жизнь и график написания в соответствии с выпуск новейших цифровых зеркальных камер. А поскольку крупные производители камер обычно практически не уведомляют об объявлении, а затем о выпуске новой модели, это связано с множеством спекуляций и слухов в Интернете. А затем я подвергаю себя нескольким неделям интенсивных, непрерывных исследований и написанию, когда это наконец будет объявлено.
Слухи о предстоящем выпуске Canon 5D Mark III ходили много раз, в том числе в последний раз в феврале 2011 г., ноябре 2011 г., первом квартале 2012 г. и «в любую минуту». Это предположение происходит с каждой ожидаемой новой моделью, поэтому, как видите, неизвестно, когда она будет внезапно анонсирована. Но, основываясь на истории выпуска моделей Canon, иногда довольно легко сузить диапазон. Например, оригинальный 5D царствовал 3 года, а затем был заменен на 5D Mark II, который был анонсирован 17 сентября 2008 года. Добавьте к этому три года, и вы получите ожидаемый в сентябре анонс Canon 5D Mk III. 2011. Не так уж и сложно, на самом деле. За исключением того, что нужно учитывать перебои в производстве и поставках, вызванные землетрясением в Японии, так что это может привести к задержке на месяц или три. Не менее интересны предположения о том, какими функциями будет обладать 5D Mark III. Самое интересное, что некоторые дико предположили, что линия будет разделена на две части с версией для фотографий и версией для видео. Скорее всего, не. Так что же можно улучшить в этой удивительной камере? Что ж, некоторые из его функций можно легко улучшить, и, надеюсь, будет добавлено несколько сюрпризов.
Canon 5D Mk II, терпеливо ожидающий своего преемника, Canon 5D Mk III – или это Canon 6D…
В настоящее время Canon 5D Mk II предлагает:
Полнокадровый- Датчик 21 MP
- Процессор DIGIC 4
- Видео в формате Full HD
- Серийная съемка со скоростью 3,9 кадра в секунду
- ISO от 100 до 6400 (с возможностью расширения до 25 600)
- 3-дюймовый ЖК-экран высокого разрешения – нешарнирный
- 9-точечная система автофокусировки, все перекрестного типа плюс 6 вспомогательных точек
- Система замера экспозиции на 35 зон
- Корпус из магниевого сплава с защитой от атмосферных воздействий
Многое из этого можно легко улучшить, и на самом деле текущий 7D уже может похвастаться несколькими обновлениями этих функций.
5D Mark III, очевидно, возьмет лучшее из 7D и улучшит его в некоторых областях.Canon EOS 5D Mk III предсказания:
- Полнокадровый датчик от 26 до 28 МП
- Одиночный или двойной процессор DIGIC 5
- Видео в формате Full HD при любой частоте кадров, а также множество дополнительных видеофункций и опций, которые видеографы ждали или использовали для получения с помощью сторонних прошивок, но о которых я мало что знаю, так как мне еще предстоит войти в мир видео. Но я могу заверить вас, что 5D Mk III станет мечтой видеооператоров, возможно, с видео в формате RAW. Возможно, он даже сможет полностью автофокусироваться в режиме видео.
- Высокоскоростная непрерывная съемка со скоростью 7 кадров в секунду. Я не уверен в механике этого, но кажется, что большое зеркало, переворачивающееся вверх и вниз, является препятствием для сверхбыстрого fps, но Canon делал это как на предыдущих пленочных камерах, так и в линейке 1D. Так что, надеюсь, он будет значительно выше, чем нынешний 3.
- Возможность настраивать параметры непрерывного низкого и высокого уровня, чтобы вы могли выбирать свои собственные скорости. Пожалуйста пожалуйста пожалуйста.
- ISO от 100 до 12 800 или более, а затем с возможностью расширения — в то время как производительность ISO 5D MkII уже является звездной, новый может похвастаться еще более улучшенной высокой производительностью ISO (меньше шума при высоких ISO)
- 3-дюймовый ЖК-экран с очень высоким разрешением – Неповоротный? Артикуляция? Сенсорный экран? Кажется, что поворотный экран — это то, что нужно сейчас для любой камеры, но будет ли Canon воздерживаться от установки этого на свои более дорогие модели? Сенсорный экран определенно появится в цифровых зеркальных фотокамерах, но будет ли он в этой? …может быть, наверное, нет.
- 19-точечная (или более) система автофокусировки, все перекрестного типа, с многочисленными конфигурациями и вариантами настройки, взятые из 7D — это крайне необходимо улучшить в 5D, а технология уже есть в 7D. Canon обязательно добавит новую систему меню автофокуса нового 1D X, чтобы упростить настройку и использование всех преимуществ системы автофокусировки — в отличие от меню автофокуса и параметров C.Fn на 7D, которые немного усложняют ее.
- Улучшенная 63-зонная+ система замера экспозиции — обязательно будет модернизированная система замера экспозиции, возможно, нынешняя 63-зонная система, но, вероятно, даже немного улучшенная.
- Корпус из магниевого сплава с защитой от атмосферных воздействий — уже есть, особых доработок не требуется.
Дополнительные функции:
Он, безусловно, будет иметь несколько новых меню и пользовательских настроек функций, включая дополнительный контроль над точечным, центрально-взвешенным и частичным замером, например, возможность изменять размер измеряемой области и возможность чтобы связать его с активной точкой автофокусировки.