Разное

5D mark ii vs 5d mark iii: Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II

Canon EOS 5D Mark III — Цифровые Зеркальные Камеры EOS и Компактные Системные Камеры

Цифровые зеркальные камеры EOS и компактные системные камеры

Back to top

Back to top

  • Общая информация
  • Технические характеристики продукта
  • Аксессуары и принадлежности
  • Поддержка

LeftRight

EOS 5D Mark III

EOS 5D Mark III — полнокадровая зеркальная 22,3-мегапиксельная камера с 61-точечной автофокусировкой и режимом серийной съемки 6 кадров/сек. Снимайте видео в формате Full HD с ручным управлением всеми настройками — от частоты кадров до звуковой дорожки.

Преимущества

  • Полнокадровый датчик изображения, 22,3 мегапикселя
  • 61-точечный автофокус
  • Серийная съемка 6 кадров/сек
  • Чувствительность ISO 100-25 600, с возможностью расширения до ISO 102 400
  • Видео в формате Full-HD с ручным управлением
  • Несжатый выход HDMI при Full HD 8 бит 4. 2.2
  • 14-битный процессор DIGIC 5+
  • Пыле- и влагозащищенная конструкция
  • Экран 8,11 см (3,2 дюйма), 1 040 000 точек
  • Режим расширенного динамического диапазона HDR

Подробное описание

Получите более подробную информацию о Canon EOS 5D Mark III

Полнокадровый датчик изображения, 22,3 мегапикселя


Создавайте высококачественные детализированные снимки с 22,3-мегапиксельным CMOS-датчиком изображения и процессором обработки изображения DIGIC 5+. Яркие, но при этом естественные цвета и тончайшие детали даже при съемке в тенях и ярко освещенных местах.

Высокое качество съемки даже при низком уровне освещенности


EOS 5D Mark III обеспечивает превосходное качество снимков независимо от условий освещения. Снимайте с рук даже после захода солнца благодаря диапазону чувствительности ISO 100-25 600 (с возможностью расширения до ISO 102 400).

61-точечная система автофокусировки по широкой зоне


61-точечная система автофокусировки по широкой зоне быстро и точно фокусируется даже на предметах, смещенных относительно центра.

41 крестовая точка (пять из которых — сверхчувствительные двойного крестового типа) гарантируют высокую точность отслеживания движущихся объектов.

Высокоскоростная серийная съемка


Непрерывная съемка с максимальной скоростью 6 кадров/сек. позволит запечатлеть динамичный сюжет во всех деталях, при записи на карту памяти с поддержкой UDMA 7 максимальное количество снимков формата JPEG в серии достигает 16270.

Высокий динамический диапазон обработки изображений


Сохраняет каждую деталь в ярко освещенных и затененных условиях благодаря встроенному режиму создания снимков HDR.

Видео в формате Full-HD с ручным управлением


Высококачественное видео в формате Full HD с разрешением 1080p. Несжатый выход HDMI позволяет производить запись видео 1920×1080 при 8 бит 4.2.2 на внешние устройства записи в соответствии с характером рабочего процесса. Используйте возможности ручного управления и обширный модельный ряд объективов Canon EF, чтобы достичь кинематографического качества визуальных эффектов.

Великолепное качество звука


Создайте достойную звуковую дорожку для своего видео EOS 5D Mark III записывает звук в режиме стерео с частотой дискретизации 48 КГц и позволяет контролировать уровень записи вручную. Стандартный разъем для микрофона 3,5 мм позволяет использовать микрофоны от другого производителя. Разъем для наушников обеспечивает контроль над звуком в процессе записи.

Встроенные функции редактирования


Начните редактировать отснятые материалы еще в дороге. Оценивайте изображения по шкале от одного до пяти и сравнивайте два изображения на экране одновременно. Используйте встроенную функцию обработки изображений формата RAW, чтобы изучить возможности творческого переосмысления отснятого материала — к примеру, перевод в черно-белый режим и настройка баланса белого.

Можно взять с собой куда угодно


Корпус из легкого магниевого сплава обеспечивает прочность и надежность. Пыле- и влагозащищенная конструкция предохраняет от атмосферных воздействий.

Награды

Технические характеристики продукта

Узнайте больше об устройстве Canon EOS 5D Mark III, его функциях и возможностях.

22,3-мегапиксельный CMOS-датчик

Большой датчик для максимального контроля над глубиной резкости

Четкие изображения в любых условиях

Высокоскоростная съемка

Прекрасные снимки в условиях низкой освещенности

Превосходные видеозаписи с разрешением 1080p

Мощный процессор DIGIC

Большой яркий экран обеспечивает четкость изображения

Мгновенное создание резервной копии изображений

Режим расширенного динамического диапазона (HDR)

Обеспечивает правильность экспозиции изображения в любых условиях освещения

Широкий выбор объективов

Смотреть все технические характеристики

или

Муки выбора : Full Frame : Nikon D600 vs Canon 5D Mark III: alexey_soloviev — LiveJournal

После недавней презентации двух новых Полноформатных камер Nikon D600 и Canon 6D передо мной встал вопрос: какую Full Frame камеру лучше купить?

Подробный сравнительный анализ я сделал в статье Бой Гладиаторов: Nikon D600 против Canon 6D и пришёл к заключению, что Canon 6D сильно проигрывает своему конкуренту. Из имеющихся на рынке полноформатных камер для меня интерес представляла только Canon 5D Mark III, так как Nikon D800 меня не устраивает по мегапиксельности … мне кажется 36 — это слишком много. А вот 24 мегапикселя нового Nikon D600 — это как раз, то, что нужно !!!

Итак … теперь встал выбор между Nikon D600 и Canon 5D Mark III. Кто-то может сказать, что их можно и не сравнивать, так как и дураку понятно что третий пятак даст фору любой камере !!! Я тоже так думал, пока не начал «копать» недры интернета в поисках «правды».


После просмотра большого количества видео на YouTube, просто обзорных по Canon 5D Mark III и где сравнивают его с Nikon D800 создаётся впечатление, что Canon всё же лучше. Основной упор делается на высокие значения ISO и качество снятого Видео. Как часто мы снимаем на запредельных ISO? … И насколько нам важно качество снятого видео? (раз зашёл разговор про видео — у Nikon’a есть постоянный автофокус во время видео съёмки, а у Canon’a нет . .. но видео — это тема отдельного разговора)

После просмотра около десятка обзорных видео по Nikon D600 понимаешь, что камера довольно таки неплохая, а если взять её цену в расчёт, то, не то, что бы «за даром», но примерно на 1000 Евро дешевле, чем Марк3 получается.

Продолжая поиски информации я наткнулся на сайт, который проводит независимые тесты различного фото-оборудования, включая камеры всех производителей и объективы к ним. Вот ссылка на этот сайт, но прежде, чем туда переходить, дочитайте мою статью до конца. http://www.dxomark.com/

Итак … DxOMark уже провёл тестирование Nikon’a D600 и вот что получается:


(ссылка)

Т.е. общая оценка по: глубине цвета; динамическому диапазону; количеству шума на высоких ISO; — составила 94 пункта, что даёт отставание на 1 пункт от Nikon D800 и на 2 пункта от Nikon D800Е. Эти 94 пункта ставят камеру на третье (!!!) место среди всех прочих камер в рейтинге DxOMark‘a, определяя сенсор камеры как «второй лучший» после Nikon D800. Итого, согласно рейтинга DxOMark‘a (которому наверное можно верить) тройка лучших камер (по тестированию сенсоров … про удобство пользования, логичность настроек меню и прочее тут речи не идёт … оценивается только качество картинки по результатам сравнения RAW файлов):

Такими показателями я был приятно удивлён !!! Нашёл результаты тестирования Canon 5D Mark III. Был очень удивлён тем, что увидел. Думаю сейчас многие удивятся так же как и я. Итак … DxOMark сообщает, что на момент опубликования результатов тестирования (Thursday March 01 2012) Canon 5D Mark III попадает лишь на 10-е (!!!) место, набрав всего 81 пункт !!!

Для меня это был шок. Но, как видно из сравнительной таблицы, третий пятак значительно проигрывает по цветопередачи и динамическому диапазону обоим Nikon’ам !!! И даже, не смотря на более высокое значение рабочего диапазона ISO, уступает Nikon’ам по количеству шума.

Цитата:

Low Light ISO: Comparing Apples to Apples

Sports and entertainment photographers looking for a recommendation on the best performing low-light camera might find this comparison a draw. Both cameras performed similarly in their ability to push the limits of good image quality recorded at a high ISO setting. The D800 is given a slight nod with reaching a threshold of 2,853 ISO. The 5D MK III’s score was a negligible 1/3 stop lower, with a low-light score of 2,293 ISO. (ссылка )

что означает — 5D MK III отстает от D800 на 1/3 стопа.

Теперь хочу привести несколько сравнительных графиков тестирования трёх камер:

Цвето-чувствительность

5D MK III отстаёт от конкурентов на протяжении всех значений ISO !!!

Динамический Диапазон

До ISO 1600 Nikon’ы очень сильно лидируют … но и дальше, хоть и с небольшим отрывом, но всё же показывают лучшие результаты, нежели чем Canon.

Чувствительность ISO

Тональный диапазон

Если судить по этим графикам, то на всех Nikon D600 иногда даже чуть лучше, чем D800 и значительно лучше чем 5D MK III.


Вчера нашёл галерею фотографий, сделанных Nikon’ом D600 (есть полноразмерные фотографии)… много фото сделанных на высоких ISO … качество приятно удивляет.

Вот например фото, сделанное при ISO 4032

ISO 6400

ISO 12800

По моему очень не плохо !!!


Думаю муки выбора у меня закончились.

Если до Нового Года Canon не представит какую-нибудь новую камеру, с улучшенным сенсором и такими же «наворотами», которые есть на борту Nikon’a D600 (в чём я очень сомневаюсь, что это произойдёт), то у Деда Мороза буду просить Nikon D600.

На данный момент у меня Canon 600D … переход на другую марку сменит только название, оставив цифровое обозначение без изменений. Так как из Canon‘овских объективов у меня только портретник на 85мм, то каких-либо «неудобств» с переходом у меня не будет.

Надеюсь моя статья поможет и Вам определиться, какую полнокадровую камеру Вам купить. Если нужны мегапиксели, то Nikon D800 — камера для Вас !!! Если нужна (ну почти) такая же по функциональности, но более компактная камера, то Nikon D600 станет отличным выбором.

Если Вы «фанат» Canon’a и не хотите (или не можете) его «предать», то тут выбор не велик — либо Canon 5D Mark III, либо новый Canon 6D. Но если Вы прочли статью Бой Гладиаторов: Nikon D600 против Canon 6D, то отставание Canon 6D от Никона очевидно (если конечно Вам не нужны встроенный WiFi и GPS … лично мне GPS не нужен, а WiFi адаптер для Nikon’a стоит $55).

Для фанатов Canon’a 5D Mark III могу предложить прочитать очень интересный обзор, где показано, что не всё у него так хорошо: Canon 5D Mark III World’s Best DSLR: Full-Frame 22MP, 6 FPS, HD & HDRWorld’s Best DSLR — возможно в чём то и Best, но как было показано выше — качество картинки у него далеко не лучшее !!!


Ну и на последок три страницы с рейтингом камер, согласно результатов тестирования DxOMark‘a

Тут Canon 5D Mark III почему-то аж на 13 месте . .. возможно с 10го его пододвинули Nikon D800E, Nikon D800 и Nikon D600.


Более подробную статью по плюсам и минусам Nikon’a D600 попробую подготовить чуть попозже, когда появится больше информации на интернете. А пока можно прогуляться на официальный сайт Nikon’a и прочитать полное описание функций и технические характеристики новой полноформатной камеры в компактном корпусе.

А пока сравнение Ninon D600 и Canon 5D MIII: у какой камеры какие плюсы

С моей точки зрения все преимущества (12 штук) Canon’a 5D MIII можно даже не брать в расчёт, так как они почти никак не влияют на качество снимка. Основные его преимущества:

1) более высокое значение ISO: 25,600 ISO vs 6,400 ISO — какой процент снимков мы делаем на ISO выше чем 1200? И судя по тестовым снимкам, Nikon D600 даёт очень неплохое качество даже при ISO 6.400 !!! (ссылка)

2) большее количество точек автофокуса: 61 vs 39 — будем ли мы пользоваться всеми ими, или же по привычки выберем только центральный? Согласно тестов — у Nikon D600 автофокус очень даже хорош !!!

3) Более быстрый затвор: 1/8000s vs 1/4000s — как часто приходится снимать со скоростью 1/8000? Разве что ярким солнечным днём светосильным объективом на диафрагме f/1. 4 или f/1.8

Это все основные преимущества Canon’a 5D MIII перед Nikon D600. И все они «курят в сторонке» при следующих преимуществах Nikon’a

1) Значительно высокое качество снимка: 94.0 vs 81.0 (результаты DxO Mark вверху)

2) Более низкий шум при высоких ISO: 2,980 ISO vs 2,293 ISO

3) Более широкий динамический диапазон: 14.2 EV vs 11.7 EV

4) и лучшая цветопередача: 25.1 bits vs 24 bits

5) и при этом — на 40% дешевле, чем 5D Mark III !!!

Думаю как раз на эти показатели и надо смотреть !!!

Всем спасибо за внимание.

ДОПОЛНЕНИЯ:

1) 23.10.12 — Обзор Nikon D600 на www.ferra.ru
2) 24.10.12 — Обзор Nikon D600 на hi-tech.mail.ru
3) 29.11.12 — Видео Nikon D600 vs Canon 5D Mark III Fight!
4) 17.12.12 — Обзор Nikon D600 на cameralabs.com

Canon 7D Mark II против Canon 5D Mark III

В этой статье я сравню Canon EOS 7D Mark II и Canon EOS 5D Mark III. Первая — флагманская цифровая зеркальная камера Canon с матрицей APS-C, вторая — очень популярная полнокадровая зеркальная фотокамера Canon. Я предполагаю, что многие уже видели спецификации 7D Mark II и нашли их очень привлекательными, и могли бы дважды подумать, прежде чем тратить намного больше на 5D Mark III и наслаждаться преимуществами полнокадровой фотографии.

Вопрос, который вы должны задать себе, очевиден: есть ли какие-либо преимущества от покупки более дорогого 5D Mark III по сравнению с 7D Mark II и наоборот. На момент написания этого сравнительного обзора 7D Mark II продавался на 1600 долларов дешевле за корпус на B&H. Какой бы ни была эта разница больше или меньше, это существенная разница в цене, которую нельзя игнорировать. Если у вас нет проблем с бюджетом, я рекомендую честно прочитать это сравнение. Это может убедить вас купить одну камеру вместо другой.

Полный кадр против APS-C

Чтобы лучше понять контекст, одна из причин, по которой многие фотографы считают 5D Mark III полнокадровым сенсором. Преимущество полнокадрового основного датчика по сравнению с APS-C: увеличение эффекта размытия фона (учитывая ту же эквивалентную апертуру объектива и фокусное расстояние), более крупные пиксели приводят к лучшему соотношению сигнал-шум, более широкий динамический диапазон, более подробные изображения и общее лучшее изображение. качество (в большинстве случаев также зависит от других факторов). Вы можете в полной мере воспользоваться преимуществами сверхширокоугольных объективов Canon EF благодаря их фактическому фокусному расстоянию (16–35 мм соответствует 16–35 мм, а не эквиваленту 25,6–56 мм, как при 1,6-кратном кроп-факторе APS-C). Это одна из причин, по которой пейзажные фотографы предпочитают полнокадровые камеры.

Датчик FF слишком дорог в производстве. У APS-C есть несколько преимуществ. Очевидно, что это дешевле сделать, эквивалентное фокусное расстояние умножается на кроп-фактор сенсора для тех же характеристик объектива, которые могут подходить для объектов на большом расстоянии, таких как спорт и дикая природа, а также для макросъемки (можно снимать с большего расстояния от объекта). . Конечно, если сравнить сенсоры APS-C и Full Frame одного поколения, то можно увидеть, что почти во всех случаях ФФ превосходит APS-C на высоких ISO и качестве изображения.

Некоторые из вас могут предпочесть более дешевый Canon EOS 7D Mark II и потратить больше денег на лучший объектив или другой объектив, чтобы добавить его в свой арсенал объективов. Это может помочь вам быть более творческим и продуктивным, чего может не дать переход на камеру FF.

Теперь, когда вы хорошо разобрались в преимуществах и недостатках каждого типа сенсора, давайте перейдем к вводной части, где вы узнаете об основных особенностях каждой камеры.

Canon EOS 7D Mark II

Canon EOS 7D Mark II APS-C DSLR уже здесь

Многие люди ждали 5 лет, когда Canon выпустит камеру EOS 7D Mark II, которая заменит модель 7D. Если вы хотите сравнить 7D Mark II с 6D (камерой Canon FF начального уровня), я рекомендую прочитать мое сравнение Canon EOS 7D Mark II и Canon EOS 6D (в сравнении с другими цифровыми зеркальными фотокамерами Canon с матрицей APS-C).

Canon EOS 7D Mark II — это большое обновление, в котором есть много улучшений по сравнению с его предшественником. Некоторые утверждают, что Canon не особо внедряла инновации, учитывая время, необходимое для улучшения 7D, но я не согласен с этим, и вы скоро поймете, почему.

В основе камеры 7D Mark II лежит недавно разработанный 20,2-мегапиксельный датчик изображения APS-C CMOS. Этот новый датчик использует технологию Canon Dual Pixel AF CMOS , пиксели обнаружения фазы на датчике. Эта технология также используется в Canon EOS 70D, например, позволяет камере использовать преимущества автофокусировки с определением фазы в режиме Live View и при записи видео. Это работает вместе с автофокусировкой с определением контраста (также известной как гибридная автофокусировка), чтобы обеспечить более быструю и точную работу автофокусировки и придать камере производительность, подобную видеокамере. Изменение фокуса на объекте теперь намного более плавное по сравнению с автофокусировкой только с определением контраста. Он также использует режим Movie Servo AF для автоматической фиксации объекта и отслеживания его.

Несколько слов о технологии Dual Pixel AF CMOS. Каждый пиксель в 7D Mark II оснащен двумя отдельными фотодиодами, каждый из которых может улавливать свет. Во время автофокусировки камера анализирует сигналы от каждого пикселя, чтобы определить правильный фокус. Однако, когда камера захватывает изображение, световые данные от этих двух фотодиодов для каждого пикселя выводятся и представляют данные для одного пикселя при окончательном рендеринге изображения. Таким образом, наличие этой встроенной технологии автофокусировки не снижает качество изображения таким образом, что данные о освещении в пикселях автофокусировки с фазовым детектированием не теряются, она также используется для определения точного цвета для этого отдельного пикселя.

Технология Dual Pixel AF CMOS совместима практически с любым объективом Canon EF, но убедитесь, что она присутствует в этом списке совместимости на веб-сайте canon.

com.

Canon еще больше продвинул систему автофокусировки. 7D Mark II теперь предлагает на выбор 6 различных предустановок отслеживания объекта автофокусировки. Каждый из них оптимизирован для различных движений объекта — Canon называет его Advanced iTR focusing и имеет следующие предустановки:

  1. Универсальная многоцелевая настройка
  2. Непрерывное отслеживание объектов, игнорируя возможные препятствия
  3. Мгновенная фокусировка на объектах, внезапно попавших в точки автофокусировки
  4. Для объектов, которые быстро ускоряются или замедляются
  5. Для неустойчивых объектов, движущихся в любом направлении
  6. Для объектов, которые меняют скорость и хаотично двигаются

Сообщив камере ожидаемое поведение объекта, камера выполнит внутреннюю настройку и будет использовать немного другие алгоритмы, чтобы убедиться, что объект всегда остается в фокусе. Это удивительно хорошо работает не только при съемке спортивных мероприятий или динамичных сцен, но даже при уличной съемке, в студии и т.

 д. Благодаря системе автофокусировки с 65 точками перекрестного типа и чувствительности EV -3 (центральная точка автофокусировки f/2,8 двойной крестообразный тип), вы можете быть уверены, что камера будет работать наилучшим образом даже в темноте. Также стоит упомянуть, что система Advanced iTR — это улучшенная система, которую можно найти в EOS-1D X, камере, которая стоит около 7 тысяч долларов. Эта система также использует расширенный анализ цвета и технологию распознавания лиц при съемке людей.

Новый сенсор и встроенные в него пиксели фазового детектирования, безусловно, пригодятся при записи видео. Canon EOS 7D Mark II может записывать красивые видеоролики в формате Full HD с постоянной автофокусировкой и превосходным отслеживанием объекта. Вы также можете снимать в формате 60p, а также снимать в форматах видео MOV или MP4. Это типы контейнеров, так как под поверхностью оба захватывают видео с использованием кодека H.264. Некоторым людям проще обрабатывать, редактировать или загружать MP4 из-за его более широкой доступности (отраслевой стандарт) и более сильного сжатия (MOV: 1920×1080/59,94 440 МБ/мин.

против MP4: 1920×1080/59,94 431 МБ/мин.). Многие видеографы предпочитают контейнер MOV, компрессор Apple. Преобразование видеофайла MOV в MP4 может быть выполнено без перекодирования или потери качества — оба формата являются форматами с потерями.

Тем не менее, у вас есть возможность выбирать между типами сжатия видео IPB или All-I, что сильно влияет на размер видеофайла. Например, видео All-I 1080p30 в видеоформате MOV записывается со скоростью 654 МБ/мин, а его IPB-версия записывает со скоростью 255 МБ/мин — размер файла более чем в 2,5 раза меньше. Качество изображения действительно имеет значение, но если вас беспокоит размер файла, съемка в IPB — это то, что вам нужно. Например, на карту памяти 16 Гб можно записать всего 1 час 7 минут в ИПБ за 290,97 кадра в секунду по сравнению с 34 минутами при использовании All-I. Для покадрового редактирования в программном обеспечении для редактирования видео сжатие All-I, безусловно, является предпочтительным методом, поскольку оно сохраняет больше данных.

Да, выход HDMI без сжатия для мониторинга и записи на внешнее записывающее устройство.

Камера 7D Mark II рассчитана на долгий срок службы, а ее камера очень надежна. Он отличался прочным корпусом из магниевого сплава , имеет срок службы затвора до 200 000 циклов и имеет пыле- и водонепроницаемость

9.0026 . Согласно Canon, он в четыре раза лучше защищен от непогоды, чем 7D.

Можно ли снимать на Canon EOS 7D Mark II под дождем? — Согласно тому, что я прочитал на веб-сайте Canon Philippines (цитата: «Пыле- и водонепроницаемость»), Canon не рекомендует снимать с ним под дождем. Я предполагаю, что камера может выдержать небольшой дождь или брызги воды, но я лично не стал бы брать ее на тест — я уверен, что некоторые выдержат.

Камера Canon 7D Mark II оснащена двумя процессорами обработки изображений DIGIC 6, поддерживающими сверхбыструю серийную съемку со скоростью 10 кадров в секунду. Среди других его особенностей: датчик измерения RGB+IR с разрешением 150 000 пикселей, встроенный GPS, слоты для двух карт CF+SD, встроенный HDR, функция сравнительного воспроизведения, 3,0-дюймовый невращающийся дисплей ClearView II, USB 3. 0, двухосевой электронный уровень, интеллектуальный видоискатель со 100% охватом и многое другое.

*video by dpreview.com

Нет сомнений в том, что 7D Mark II значительно лучше своего предшественника, и я не сомневаюсь, что это будет одна из самых популярных цифровых зеркальных камер Canon в 2014–2015 годах. При начальной цене около 1800 долларов на момент написания статьи (только корпус) это недешево. Вы можете купить EOS 7D (старую версию) на 700 долларов дешевле. Тем не менее, несколько сайтов сообщили, что 7D указан на Amazon.com как снятый с производства, и это было в июле этого года. Я повторно посетил веб-сайт Amazon.com, и на момент написания статьи там было написано «В наличии осталось только 5». Таким образом, кажется, что запасы не были обновлены, поскольку я предполагаю, что Amazon. com не останется без камеры, которая может привлечь больше покупателей теперь, когда 7D Mark II отсутствует, и люди ожидают большого падения. цена. Поэтому я предполагаю, что лучшего времени для покупки 7D (старшей модели) не было, как сейчас.

Подробно рассмотрим характеристики в разделе сравнения. Теперь давайте узнаем больше о 5D Mark III.

Canon EOS 5D Mark III

Камера 5D Mark III была анонсирована 2 марта 2012 г. и пришла на смену модели 5D Mark II, анонсированной 17 сентября 2008 г. Вероятно, это самая популярная полнокадровая камера Canon. 5D Mark III — это модель среднего класса в линейке камер Canon FF, стоящая выше доступной Canon EOS 6D, но ниже EOS-1D X, профессиональной флагманской модели Canon.

Прежде чем продолжить, давайте на секунду сравним цены.

  • Canon EOS 5D Mark III: ~3400 долл. США +1500 долл. США, чем 6D
  • Canon EOS 6D: ~1900$ -1500$, чем 5D Mark III
  • Canon EOS-1D X: ~6800 долл. США +3400 долл. США, чем 5D Mark III
  • Canon EOS 5D Mark II (снято с производства): ~2700 долларов США  — 700 долларов США по сравнению с 5D Mark II

* цены округлены через B&H по состоянию на 21.09.2014. Посетите B&H, чтобы узнать последние цены. За исключением цены 5DMKII, через amazon.com

Люди, покупающие полнокадровые цифровые зеркальные фотокамеры Canon, на самом деле не имеют большого выбора (активные модели), в отличие от камер Canon APS-C, большинство старых моделей которых все еще находятся в производстве. Rebel T3i — самая популярная цифровая зеркальная камера Canon, и эта модель была анонсирована в первом квартале 2011 года. Я должен признать, что до сих пор Canon отставала от Nikon в области APS-C, и Canon нуждался в полупрофессиональном APS-C, чтобы вернуться на трек. Теперь, когда вышел 7D Mark II, многие люди дважды подумают, прежде чем платить за полный кадр. Вот некоторые из преимуществ полнокадровой съемки: используйте фактическое фокусное расстояние объектива EF (без умножения), наслаждайтесь сверхширокоугольными объективами Canon с их максимальным потенциалом, лучшими характеристиками при слабом освещении и более широким динамическим диапазоном.

Хорошо, давайте вернемся к нашей основной теме — ключевым функциям Canon EOS 5D Mark III.

В основе камеры лежит 22,3-мегапиксельная матрица Full Frame CMOS и процессор обработки изображений DIGIC 5+. Давайте сначала посмотрим, насколько велика полнокадровая матрица по сравнению с матрицей 7D Mark II, которая представляет собой матрицу размера APS-C.

Сравнение размера сенсора: 5D Mark III (полный кадр) и 7D Mark II (ASP-C)

Еще одна важная характеристика, которая является наиболее важной, — это размер пикселя. Чем больше пиксель/фотодиод (в случае 7D Mark II каждый пиксель имеет два фотодиода), тем лучше светочувствительность сенсора. Каждый пиксель может собирать больше света, содержащего больше информации для восстановления цифровых данных о цвете. Размер каждого пикселя полнокадрового сенсора 5D Mark III составляет 6,25 микрона, а на 7D Mark II размер каждого пикселя составляет приблизительно 4,1 микрона. Это разница в размере на 41,5%. Существуют и другие свойства, влияющие на качество изображения, которые следует учитывать, в том числе, среди прочего, технология проектирования сенсора и обработка изображений. Так что может случиться так, что датчик, даже если он имеет большие пиксели, может уступать другому с меньшими пикселями. Это очень заметно в камерах разных поколений, но даже в камерах одного поколения.

61-точечный датчик автофокусировки, такой же, как у Canon EOS-1D X

Камера 5D Mark III была разработана, чтобы преобладать как в фото-, так и в видеосъемке, и фактически это одна из самых популярных HDSLR-камер. 5D Mark II и 5D Mark III использовались и используются в Голливуде. 5D Mark II (предыдущая модель) использовался при съемке некоторых сцен в фильмах «Капитан Америка», «Побег из завтрашнего дня», «ПараНорман» (анимационный фильм с покадровой анимацией в 3D), «Размеры» (отмеченный наградами британский научно-фантастический фильм), «Черный пиломатериал», «Красные хвосты» и другие. . Вы можете снимать видео в формате 1080p с частотой кадров 30/24. У видеографов есть возможность выбрать съемку в режиме сжатия All-I или IPB, при этом All-I приводит к большему размеру файла, но более высокому качеству изображения. У вас также есть оба разъем для наушников и микрофонный вход для подключения внешнего микрофона. Когда он был запущен, в 5D Mark III отсутствовал чистый выход HDMI, но Canon добавила Чистый выход HDMI и улучшила производительность автофокусировки в новом обновлении прошивки.

5DMKIII создан для работы. Он имеет корпус из магниевого сплава, рассчитанный на 150 000 циклов затвора, устойчив к пыли и атмосферным воздействиям, а также оснащен улучшенным самоочищающимся сенсорным блоком, который еще больше предотвращает появление пятен пыли на ваших изображениях. Canon добавила вверху новый переключатель Live View с кнопкой запуска/остановки и 8-позиционным мультиконтроллером, который я считаю очень удобным в использовании.

Камера оснащена 61-точечной системой автофокусировки высокой плотности с 41 точкой автофокусировки перекрестного типа и 5 точками автофокусировки по двойной диагонали (до f/2,8) и центральной точкой автофокусировки перекрестного типа при f/8. Камера может снимать со скоростью 6,0 кадров в секунду в режиме непрерывной съемки. Скорость — это то, что профессионал может ожидать от полнокадровой камеры, но видоискатель, безусловно, также играет важную роль. Если вы раньше не снимали на полный кадр, вы не знаете, чего вам не хватает. 5D Mark III оснащен интеллектуальным видоискателем с наложенным ЖК-дисплеем. В нем используются асферические линзы, которые обеспечивают фотографу кристально чистое изображение сцены. Вы даже можете отключить информацию о съемке, чтобы получить чистый и четкий обзор объекта без каких-либо отвлекающих факторов.

На задней панели камеры вы найдете 3,2-дюймовый ЖК-дисплей ClearView II с антибликовым покрытием и разрешением 1040 000 точек. Этот большой ЖК-дисплей очень удобен для профессионалов, которым необходимо проверить фокусировку и резкость на месте, а также для записи видео (хотя задний ЖК-дисплей не наклоняется, а фиксируется в заданном положении).

К функциям 5D Mark III относятся встроенный HDR и режимы мультиэкспозиции, Raw+JPEG, слоты для двух карт CF+SD, функция сравнительного воспроизведения, совместимость с GPS-приемником GP-E2, 14-битный RAW, выдержка 1/8000 с. скорость и многое другое. Я лично обнаружил, что конфигурации автофокусировки более надежны, чем у любой зеркальной камеры, на которую я снимал в прошлом. Существует возможность настройки каждого аспекта функциональности автофокусировки, что дает фотографам огромный диапазон творческих возможностей.

Прежде чем двигаться дальше, ознакомьтесь с информативным обзором Canon 5Dmk3, подготовленным Филипом Блумом, оператором-постановщиком, режиссером и режиссером. Если вы увлекаетесь видеосъемкой, вам понравится это видео.

..и последнее видео от пользователя YouTube spikyhead180, в котором рассказывается о функциях 5D Mark III.

Это лишь краткий обзор возможностей 5DMK3. В следующем разделе мы углубимся в характеристики 7D Mark II и 5D Mark III и узнаем о минусах и плюсах каждой камеры.

Сравнение 7D Mark II и 5D Mark III

Теперь пришло время более подробно изучить функции каждой камеры и сравнить ее с аналогами. Давайте узнаем больше о минусах и плюсах каждой камеры. Здесь вы сможете сверить характеристики камеры с вашими потребностями в стиле съемки и посмотреть, какой из них подходит вам лучше всего.

[table id=177 /]

Прежде чем перейти к заключительному разделу, давайте сначала посмотрим на два примера видео, снятых каждой камерой.

Во-первых, это образец видео Canon 7D Mark II.

Тестовая пленка Canon 5D Mark III

Заключение

Обе камеры могут выглядеть очень похожими снаружи, причем 5D Mark III больше, но между камерами 5D Mark III и 7D Mark есть существенные различия. II. Сначала вам нужно понять преимущества съемки на полнокадровую камеру и, очевидно, увидеть, что когда дело доходит до качества изображения, 5D Mark III опережает 7D Mark II, независимо от нового сенсора 7D Mark II, более сильного и большего. усовершенствованный (двойной) процессор изображений. 5D Mark III — король, когда дело доходит до производительности при слабом освещении, но 7D Mark II дал ему хороший бой. Лично я ожидал лучшей производительности, но я, вероятно, всегда ожидаю гораздо большего в каждой итерации, и большую часть времени я разочаровываюсь 🙂

Тем не менее, у Canon 7D Mark II есть несколько преимуществ перед 5D Mark III, в том числе: меньший размер корпуса (если это важно), постоянная автофокусировка при записи видео и в режиме Live View, датчик автофокусировки с большим количеством точек автофокусировки и больше из них перекрестного типа, и он на 1 EV более чувствителен (лучше в условиях низкой освещенности), лучший датчик замера освещенности, меньший, но более продвинутый видоискатель, встроенная вспомогательная лампа автофокусировки, всплывающая вспышка, антимерцание/таймлапс/ встроенные в камеру режимы съемки HDR, более высокая скорость синхронизации серийной съемки и вспышки X, разрешение 1080p60 и возможность съемки в форматах MP4 и MOV, слот для двух карт памяти, улучшенный доступ к датчику благодаря кроп-фактору USB 3. 0, встроенный GPS и компас (запись направление, в котором смотрит камера/фотограф (отлично подходит для определения точного положения, в котором вы сделали снимок, когда возвращаетесь на сцену) в большинстве случаев.0003

Прибл. 1800 долларов за корпус, 7D Mark II недешев, но он значительно дешевле, чем 5D Mark III (примерно на 1600 долларов меньше). Без сомнения, более крупный видоискатель, лучшая производительность при высоких значениях ISO и более высокое расширенное значение ISO, лучшее время автономной работы и больший экран являются большими преимуществами 5D Mark III. Для пейзажных фотографов это не вопрос. Тот факт, что вы можете воспользоваться преимуществами сверхширокоугольных объективов Canon, определенно расширит ваши творческие границы, а для некоторых фотографов это просто необходимо.

Я думаю, что в качестве двойной камеры обе они работают отлично, но если вы не покупаете 7D II в качестве резервной/дополнительной камеры, вы, безусловно, обратите внимание на различия, которые я здесь упомянул. Возможно, у вас есть много объективов EF-S от вашей старой камеры, и вы можете доплатить за потерю денег на этих объективах, чтобы вместо этого купить новые объективы EF.

Вопрос в том, стоит ли Canon 5D Mark III того (для ВАС) по сравнению с 7D Mark II. На мой взгляд, так оно и есть, хотя бы из-за разницы в цене. Я бы предпочел купить 7D Mark II, а учитывая разницу в цене, я бы купил объектив или два получше. Я также снимаю больше телеобъективом, чем широкоугольным, поэтому я зарабатываю на умножении фокусного расстояния на кроп-фактор, что отлично подходит для фотографии дикой природы. Я думаю, что с одним-двумя светосильными объективами вы не дойдете до того, что вам нужно снимать на очень высоких значениях ISO и, следовательно, не получите шумного изображения (хотя высокие показатели ISO — это очень хорошо, не поймите меня неправильно здесь). Если вы предпочитаете фотографировать при слабом освещении, я не сомневаюсь, что вам следует купить 5D III.

Вот и все. Я надеюсь, что эта статья смогла предоставить вам информацию, необходимую для принятия решения. Если у вас есть вопросы или вы хотите добавить что-то новое, напишите свои полезные и компетентные мысли в разделе комментариев ниже. Я хотел бы услышать ваше мнение о двух камерах и о том, чем они отличаются в зависимости от вашего стиля съемки.

Не забудьте поставить НРАВИТСЯ этой статье и нашей странице в Facebook, и вы сразу же получите уведомление, когда мы опубликуем новую сравнительную статью. Спасибо за прочтение!

 

Я в шоке! ISO не улучшился за 12 лет — Canon 5D против R5

Привет, это Джей П. Морган. Сегодня в The Slanted Lens я собираюсь взглянуть на возможности ISO всех моделей, от 5D Mk II до R5. Почему я это делаю? Для меня это своего рода сеанс терапии, потому что я пытаюсь уйти от 100 ISO. Я всегда снимал на 100 ISO. Я чувствую себя обязанным делать это все время. Я чувствую себя испуганным, если мне нужно выйти за пределы 100 ISO. Я выдергиваю штатив, как только добираюсь до 150 или 200. Итак, я хочу посмотреть, действительно ли мы зашли так далеко? Каковы возможности ISO этих камер сегодня по сравнению с тем, с чего мы начинали? Это намного лучше? Может быть, я должен быть в порядке со съемкой на 800, 1600 3200. О, честное слово, 3200.

В этом сравнении важно отметить, что все они являются полнокадровыми сенсорами. А у этого совсем другой размер мегапикселя (5D Mark II). Принимая во внимание, что когда вы переходите на Mark III, вы получаете 22 мегапикселя. Когда вы переходите на Mark IV, вы получаете 30 мегапикселей. Вот почему я не включил EOS R. По сути, это тот же датчик, что и в Mark IV. Затем, когда вы переходите к R5, это 47-мегапиксельный сенсор. Напрашивается вопрос: даст ли меньший мегапиксельный сенсор лучшие возможности ISO, чем этот большой сенсор? Давайте просто посмотрим. Давайте посмотрим на изображения и посмотрим, что именно у нас получилось.

Особая благодарность компании Samy’s Camera, которая предоставила нам эти камеры и объективы, чтобы мы могли провести это сравнение.

Мы рассмотрим 100 ISO. Прежде всего, я должен сделать оговорку, а именно то, что все эти три камеры, 5D II, 5D III и IV, были сняты с использованием стекла EF. В то время как R5 был снят со стеклом RF. Стекло RF определенно острее, в этом нет никаких сомнений. Пару недель назад мы сняли видео, которое показало это, потому что все говорили «да», он стал четче. И это. Это намного острее. Поэтому, когда я смотрю на это, мне будет немного сложно определить разницу между зернистостью и резкостью, когда вы смотрите на них в сравнении друг с другом. Но это сравнение. У R5 есть стекло RF. Это то, на что вы снимаете, если вы находитесь в этой беззеркальной системе. И это то, что вы хотите снимать. Вы можете адаптировать это обратно, и это придаст вам более мягкий вид, в этом нет никаких сомнений. В некоторых случаях для тона кожи это выглядит красиво. Но глядя на 100 ISO, я вижу зернистость уже в 5D Mk II. Я вижу это в 5D Mark III. Я вижу это в IV. Я не вижу никакой зернистости в R5. Он просто острый и чистый.

Мы собираемся перейти от 100 к 400 ISO, потому что это не очень быстро. И поэтому мы собираемся немного забежать вперед. Если я смотрю на 5D Mk II при 400 ISO, то вижу много зернистости. Зерна точно много. Есть в Марк III. Мы также наблюдаем небольшое изменение цвета в Mark III. Не так много в Mark IV. Но боже, R5 все еще довольно чистый. Если мы посмотрим на фон здесь, в серый цвет, будет немного легче увидеть часть этой зернистости в сером цвете. И они выглядят более похожими, когда вы оглядываетесь на серую область в отношении зерна. Очевидно, что 5D Mk II намного хуже. Mark III и IV, мальчик, они начинают выглядеть очень похожими на меня при 400 ISO, когда вы смотрите на серый цвет. Когда я смотрю на ее лицо, я не чувствую этого. Там, где лицо резкое, я не вижу цветовых полос, поскольку они плавно переходят от светлых участков к теневым областям.

Если мы подскочим до 800 ISO, 5D Mk II, я сразу же увижу много зернистости. Я имею в виду, что в ее лице просто много зерна. Я вижу такое же зерно в Mark III. Марк IV немного лучше. Да, Mark IV определенно лучше. Но мальчик, R5 довольно чистый. Однако, если мы оглянемся назад в серые тона, эта серая область сзади очень многое говорит мне. И мне кажется, что мы имеем дело с разницей между резкостью и зерном. Но мы видим совсем немного зерна. Я бы пошел на 800 на чьем-то лице, если бы мне нужно было на R5. Я бы не стал ни на одной из этих других камер. Это просто не произойдет для меня.

Если вы поднимете ISO до 1600, мы увидим большое зерно на этих трех других камерах. Фокус плохо работал на этом Mark III, который мы использовали. Мы сосредоточены на ее глазе, и он просто не работает так хорошо. Теперь я вижу большое зерно в R5. R5 раскрывает себя так же, как и 5D Mk II. Я ожидал, что в этот момент меня больше поразит то, насколько хорош R5. Но я не чувствую, что это намного лучше, чем то, что мы видели на других.

Когда мы переходим к 3200, я чувствую, что R5 не лучше, чем 5D Mk II или любая из этих камер. Они все выглядят очень похожими на меня при 3200 ISO. Резкость объектива на этом R5 может создавать некоторую зернистость. Но это именно тот объектив. Вы знаете, это то, за что вы заплатили, очень, очень, очень, очень резкий объектив. Создает ли это более тяжелое зерно? Это может быть немного. Он почти слишком заточен.

Когда мы переходим к 6400 ISO, все эти камеры кажутся мне ужасными. 5D Mk II выглядит хуже всех. Все они суперзернистые. Шаблон просто разваливается по всей доске. Просто ничего, я бы никогда не снимал на этом ISO, если бы не было необходимости. Я имею в виду, очевидно, что лучше получить шанс здесь, на концерте, чем вообще не попробовать. Но это просто не сработало бы для меня.

Когда я перескакиваю на 12800, снова все выглядит очень зернистым. Я вообще не вижу большого преимущества перед R5 по сравнению с 5D Mk II. Я действительно не знаю. Они очень похожи на меня. Цвет держался довольно хорошо с R5. Наверное, чуть лучше других. Я вижу некоторые цветовые полосы. Но когда вы смотрите на серые оттенки, я поражаюсь, насколько тяжелым является зерно. И это выглядит очень, очень, очень похоже в каждой из этих камер.

Они действительно встречаются и сливаются к тому времени, когда вы достигаете 3200 ISO. Мне кажется, они очень похожи друг на друга. Я не вижу большого преимущества ни в одном из них. Посмотрю еще раз 3200. Но я чувствую, что на 3200 эти камеры действительно очень похожи друг на друга. Когда я перехожу к 3200, я чувствую, что R5 немного лучше, чем другие камеры, но не монументально. Но это определенно лучше. Рисунок зерна лучше. Когда я подхожу к 6400, они очень похожи друг на друга. Они действительно в этот момент просто все вместе падают со скалы. И держась за руки, когда они падают со скалы.

Итак, давайте подведем итоги. Я в шоке. Я действительно потрясен. Я ожидал, что R5 будет настолько лучше, чем 5D, что сравнивать было не с чем. Но когда я смотрю на них, они не так уж далеко друг от друга. Вы слышали о том, насколько улучшилась ISO на этих камерах. Я вижу остановку, может быть, остановку с половиной. С большой натяжкой можно сказать, что R5 на два шага лучше, чем 5D Mk II. Это большая натяжка, чтобы иметь возможность сделать это сравнение. Вот оно. Вы видите изображения. Вы можете посмотреть на них. Оставьте нам несколько комментариев. Вы можете сказать: «Эй, ты знаешь, что сделал то или иное неправильно». Хорошо, оставьте нам эти комментарии. Но, откровенно говоря, есть изображения, и я имею в виду, чувствую ли я себя комфортно, переходя на ISO 200 или 400 с R5? Да. Я чувствую, что у него есть возможность подняться так высоко. И он будет очень похож на 5D Mk II. Но могу ли я сказать больше двух остановок? Точно нет. У него не более двух остановок. Я говорю, что у него около полутора остановок, может быть, на полторы ступени лучше.

Вы также должны смотреть на линзы, но когда у вас более острые линзы, зернистость также становится более четкой. И это соображение, когда вы думаете о резкости объективов, вы также получаете более резкое зерно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *