Разное

50Mm объектив: Объектив Canon EF 50mm f/1.8 STM

Содержание

Объектив Canon EF 50MM F/1.8 STM | C50мм18

Варианты доставки и скорость доставки могут варьироваться в зависимости от местоположения.

Войдите, чтобы управлять адресами


ИЛИ

Страна АвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамыБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудыБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританские Виргинские островаБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВенгрияВенесуэлаВиргинские острова СШАВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтарГондурасГонконг, КитайГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДемократическая Республика КонгоДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская РеспбликаЕгипетЗамбияЗимбабвеИдтиИзраильИндияИндонезияИорданияИрландияИсландияИспанияИталияКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКанарские острова,Карибские НидерландыКатарКенияКипрКирибатиКитайКолумбияКоморыКосовоКоста-РикаКот-дИвуарКубаКувейтКыргызстанКюрасаоЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакао, КитайМакедонияМалавиМалайзияМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМикронезияМозамбикМолдоваМонакоМонголияМонтсерратМьянма [Бирма]НамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыОманОстрова КукаОстрова Теркс и КайкосПакистанПалауПанамаПапуа — Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеспублика КонгоРеюньонРоссияРуандаРумынияСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСвятая ЕленаСвятой Винсент и ГренадиныСеверные Марианские островаСейшелыСенегалСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыСоломоновы островаСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайвань, КитайТанзанияТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские островаФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияХорватияЧадЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭль СальвадорЭритреяЭстонияЭфиопияЮжная АфрикаЮжная КореяЯмайкаЯпония

Город BerlinAach B TrierAach, HegauAachenAalenAarbergenAasbuettelAbbenrodeAbenbergAbensbergAbentheuerAbrahamAbsbergAbstattAbtsbessingenAbtsgmuendAbtsteinachAbtswindAbtweilerAchbergAchernAchimAchslachAchstettenAchtAchtelsbachAchterwehrAchtrupAckendorfAddebuellAdelbergAdelebsenAdelheidsdorfAdelmannsfeldenAdelschlagAdelsdorfAdelsheimAdelshofen, Kr FuerstenfeldbruckAdelshofen, MittelfrAdelsriedAdelzhausenAdenauAdenbachAdenbuettelAdendorfAderstedtAdlersteigeAdligstadtAdlkofenAdmannshagen-BargeshagenAdorf/Vogtl.

AebtissinwischAerzenAffalterbachAffingAffinghausenAfflerAgathenburgAgethorstAglasterhausenAhamAhausAhausenAhlbeckAhlden (Aller)Ahlefeld-BistenseeAhlenAhlerstedtAhlsdorfAhlstaedtAhnatalAhnebyAhnsbeckAhnsenAholfingAholmingAhorn, BadenAhorn, Kr CoburgAhorntalAhrbrueckAhrensboekAhrensburgAhrensfeldeAhrenshagen-DaskowAhrenshoeftAhrenstedtAhrenvioelAhrenvioelfeldAicha Vorm WaldAichachAichelbergAichenAichhaldenAichstettenAichtalAichwaldAidenbachAidhausenAidlingenAiglsbachAilertchenAindling

Обзор светосильных объективов Canon EF 50mm F1.2L USM и 50mm F1.4 USM

Оба объектива являются ветеранами в мире оптики Canon EF. Правда, более светосильный и более дорогой L-инструмент на 12,5 лет моложе, но и его возраст более чем почтенный. В обоих случаях «продолжительность жизни» не должна смущать: в самом деле, зачем пытаться улучшать то, что и без переделок работает хорошо? Конечно, это не означает, что производитель не выпустит обновленных версий. Мы же предпримем попытку прямого сравнения двух героев сегодняшнего обзора.

Для начала познакомимся подробнее со спецификациями.

Технические характеристики

 Canon EF 50mm f/1.2L USMCanon EF 50mm f/1.4 USM
БайонетCanon EF
Материал корпусаметаллкомпозит
Фокусное расстояние50 мм
Максимальное значение диафрагмыF1,2F1,4
Минимальное значение диафрагмыF16F22
Число лепестков диафрагмы88
Оптическая схема8 элементов / 6 групп7 элементов / 6 групп
Минимальная дистанция фокусировки0,45 м0,45 м
Угол обзора по диагонали46°46°
Максимальное увеличение0,15×0,15×
Автофокусировкавнутренняя
Привод автофокусировкикольцевой ультразвуковой мотор (USM)микро-USM
Стабилизациянет
Защита от пыли и влагиестьнет
Резьба для светофильтров∅72 мм∅58 мм
Размеры (диаметр и длина)∅85,8/65,5 мм∅73,8/50,5 мм
Вес580 г290 г
Средняя цена

узнать цены

узнать цены

Помимо очевидных различий в светосиле (плюс полступени), весе (вдвое больше) и размерах, Canon EF 50mm f/1.

2L USM обладает металлическим корпусом, высокоскоростным кольцевым ультразвуковым мотором автофокусировки и оснащен защитой от пыли и влаги, что подтверждает его принадлежность к классу профессиональной оптики с маркировкой «L».

Конструкция

Качество исполнения обоих объективов очень высокое, но Canon EF 50mm f/1.2L USM намного солиднее и надежнее, как и полагается профессиональной «L»-оптике.

Canon EF 50mm f/1.2L USMCanon EF 50mm f/1.4 USM
Ближе к передним линзам расположены прорезиненные кольца управления ручной наводкой на резкость. Каждый из объективов имеет лишь один переключатель — режима фокусировки (автомат/ручная). Шкала расстояний двойная: в футах (зеленого цвета) и метрах (белого цвета).
Оптические схемы обоих объективов наследуют «двойной Гаусс» (см. пару передних линз). Сами схемы похожи, как родные братья, но у более дорогого Canon EF 50mm F1.
2L USM в состав задней группы включен дополнительный рассеивающий элемент, а самая последняя линза заменена на асферическую. Это (теоретически) позволяет повысить резкость получаемого изображения.
Вид сзади. Стыковочные узлы байонетного крепления тщательно отшлифованы. У Canon EF 50mm f/1.2L USM это обеспечивает защиту от пыли и влаги при использовании с соответствующими камерами Canon.
Графики MTF, или частотно-контрастной характеристики (данные производителя): серый цвет — при максимальном раскрытии, черный — при f/2, синий — при f/8; толстые линии — 10 линий/мм, тонкие — 30 линий/мм; сплошные кривые — для сагиттальных структур, пунктирные — для меридиональных. Напомним, что в идеале кривые MTF должны быть параллельны горизонтальной оси, не иметь подъемов и завалов и располагаться как можно выше по оси ординат.
Кривые MTF свидетельствуют о том, что оба объектива не идеальны, но профессиональный Canon EF 50mm f/1. 2L USM несколько уступает сопернику, и разрешение у него ниже, особенно на максимальной диафрагме и при воспроизведении 30 линий/мм. Впрочем, никакой график MTF не дает представления о «характере» объектива — рисунке, структуре бокэ и других особенностях, которые у портретной оптики явно более значимы, чем резкость и даже контраст.

Лабораторный тест

Canon EF 50mm f/1.2L USMCanon EF 50mm f/1.4 USM
Разрешение (центр кадра)
Разрешение (край кадра)
Дисторсия, хроматические аберрации (центр кадра)
Дисторсия, хроматические аберрации (край кадра)
Графики разрешающей способности

Объективы демонстрируют ожидаемое разрешение на всех диафрагмах. Центр кадра в обоих случаях держится на уровне 80%, а вот на краю Canon EF 50mm f/1.2L USM выглядит гораздо стабильнее.

Хроматические аберрации у обоих объективов примерно на одном уровне, достаточно слабые. Как ни странно, наиболее заметны они в центре кадра. На краю наблюдается некоторое рассеивание на открытых диафрагмах — в этом объективы тоже практически не отличаются. Дисторсия почти незаметна, хотя можно зафиксировать некоторую тенденцию к формированию «бочки» у Canon EF 50mm f/1.4 USM и «подушки» у Canon EF 50mm f/1.2L USM.

Отдельно хочется отметить, что Canon EF 50mm f/1.2L USM подает отличный пример наращивания светосилы: разрешение при этом не только не падает, как это обычно случается, но и стабилизируется на достаточно высоком уровне.

Практическая фотосъемка

Полевые испытания объективов мы проводили в связке с камерами Canon EOS 5D Mark IV и Canon EOS 6D Mark II. При этом использовали следующие параметры:

  • приоритет диафрагмы,
  • центрально-взвешенный замер экспозиции,
  • однокадровая автоматическая фокусировка,
  • фокусировка по центральной точке,
  • автоматический баланс белого (АББ).

Отснятые кадры сохранялись на носителе информации в виде несжатых RAW-файлов, которые впоследствии подвергались преобразованию в JPEG с минимальной компрессией. В ситуациях со сложным и смешанным характером освещения баланс белого корректировали вручную. В ряде случаев в интересах композиции прибегали к обрезке кадра.

Общие впечатления

Canon EF 50mm F1.4 USM, конечно же, вдвое легче и ощутимо меньше по размерам, но и Canon EF 50mm F1.2L USM не выглядит монстром, особенно в сравнении с аналогичным по светосиле Canon EF 85mm F1.2L II USM или старым Canon EF 50mm F1.0 USM, выпуск которого давно прекращен.

Автофокусировка у обоих испытуемых работает быстро и уверенно даже на полном раскрытии, но по скорости ее реакции более светосильный соперник чуть уступает. Впрочем, это понятно: перемещаемая масса стекла в его случае значительно больше. Оба объектива позволяют перехватывать управление автофокусировкой и доводить резкость вручную.

Брак, нередко возникающий при автофокусировке на открытой диафрагме при использовании обоих соперников, связан не со спецификой самих объективов, а с работой фотографа, поскольку глубина резкости при f/1,2 и f/1,4 критически мала, и попасть в нужную точку, особенно при съемке крупных планов, очень нелегко.

Сначала оценим работу наших подопечных в несложных условиях при достаточном освещении и сильном диафрагмировании.

Дальний план
Canon EF 50mm f/1.2L USMCanon EF 50mm f/1.4 USM
Крылатское, Москва; f/8; 1/500 c; ISO 100 Крылатское, Москва; f/8; 1/500 c; ISO 100
Пешеходный мост «Багратион», Москва; f/8; 1/40 c; ISO 500 Пешеходный мост «Багратион», Москва; f/8; 1/50 c; ISO 640

Резкость в центре кадра практически одинаковая, но на краях Canon EF 50mm F1.2L USM демонстрирует заметное превосходство над конкурентом. На верхней паре фото (пленэр) баланс белого отработал одинаково, а на нижней заметен более холодный тон изображения у Canon EF 50mm F1.4 USM. Это, по-видимому, особенности работы АББ камеры, а не оптики.

Перейдем к детальному сравнению результатов работы обоих объективов при разном раскрытии диафрагмы. Для каждого приведем по две картинки: верхняя без приложения специфического профиля объектива, нижняя — с профилем, корректирующим дисторсию, виньетирование и хроматические аберрации. Место съемки — выставка ледовых строений в Парке Победы на Поклонной горе в Москве.

 Canon EF 50mm f/1.2L USMCanon EF 50mm f/1.4 USM
F1,2 1/8000 с; ISO 100 без профиля 1/8000 с; ISO 100 с профилем 
F1,4 1/8000 с; ISO 100 без профиля 1/8000 с; ISO 100 с профилем 1/8000 с; ISO 100 без профиля 1/8000 с; ISO 100 с профилем
F2 1/6400 с; ISO 100 без профиля 1/6400 с; ISO 100 с профилем 1/6400 с; ISO 100 без профиля 1/6400 с; ISO 100 с профилем
F2,8 1/3200 с; ISO 100 без профиля 1/3200 с; ISO 100 с профилем 1/2500 с; ISO 100 без профиля 1/2500 с; ISO 100 с профилем
F4 1/1250 с; ISO 100 без профиля 1/1250 с; ISO 100 с профилем 1/1250 с; ISO 100 без профиля 1/1250 с; ISO 100 с профилем
F5,6 1/640 с; ISO 100 без профиля 1/640 с; ISO 100 с профилем 1/800 с; ISO 100 без профиля 1/800 с; ISO 100 с профилем
F8 1/400 с; ISO 100 без профиля 1/400 с; ISO 100 с профилем 1/320 с; ISO 100 без профиля 1/320 с; ISO 100 с профилем
F11 1/160 с; ISO 100 без профиля 1/160 с; ISO 100 с профилем 1/160 с; ISO 100 без профиля 1/160 с; ISO 100 с профилем
F16 1/80 с; ISO 100 без профиля 1/80 с; ISO 100 с профилем 1/80 с; ISO 100 без профиля 1/80 с; ISO 100 с профилем
F22

 

1/50 с; ISO 125 без профиля 1/50 с; ISO 125 с профилем

Оба объектива сильно виньетируют на максимальном раскрытии и вплоть до f/5,6. У Canon EF 50mm F1.4 USM при сравнимых степенях раскрытия виньетка более выражена (при f/1,4—f/4). Более того, краевое затемнение у него не до конца исправляется приложением профиля.

Резкость в центре кадра у испытуемых практически не различается. На краях кадра при f/2,8—f/8 она ощутимо выше у Canon EF 50mm F1.2L USM. При f/11 объективы практически неотличимы по картине резкости как в центре, так и на краях. Влияние дифракции начинает сказываться у Canon EF 50mm F1.4 USM при f/16, когда соперник вновь опережает его, однако и при f/22 результат достаточно хорош (у более дорогого конкурента нет такого значения диафрагмы).

Теперь займемся изучением свойств наших подопечных на максимальном сравнимом раскрытии (f/1,4).

Средний план
Canon EF 50mm f/1.2L USMCanon EF 50mm f/1.4 USM
f/1,4; 1/40 c; ISO 250 f/1,4; 1/50 c; ISO 320
f/1,4; 1/320 c; ISO 100 f/1,4; 1/400 c; ISO 100
f/1,4; 1/125 c; ISO 100 f/1,4; 1/200 c; ISO 100

Пары фотографий, сделанные без помощи штатива и из-за этого страдающие от изменения масштаба, не позволяют обнаружить существенных различий в поведении наших подопечных. Субъективно можно судить лишь о том, что рисунок у Canon EF 50mm f/1.2L USM чуть более приятный.

Крупный план
Canon EF 50mm f/1.2L USMCanon EF 50mm f/1.4 USM
f/1,4; 1/40 c; ISO 100 f/1,4; 1/50 c; ISO 100
f/1,4; 1/160 c; ISO 100 f/1,4; 1/125 c; ISO 100
f/1,4; 1/125 c; ISO 100 f/1,4; 1/125 c; ISO 100

По детализации и картине светотональных переходов разницы практически нет. Структура размытия фона (точнее, его бесструктурность) выглядит более приятной у Canon EF 50mm f/1.2L USM. Вариации АББ отражают специфику работы камеры, а не оптики.

Размытие переднего плана (фронтальное бокэ)
Canon EF 50mm f/1.2L USMCanon EF 50mm f/1.4 USM
f/1,4; 1/160 с; ISO 100 f/1,4; 1/125 с; ISO 100
f/1,4; 1/40 с; ISO 125 f/1,4; 1/50 с; ISO 125
f/1,4; 1/80 c; ISO 100 f/1,4; 1/80 c; ISO 100

На наш взгляд, в приведенных сюжетах бокэ отличается незначительно, но все же у Canon EF 50mm F1. 2L USM оно чуть мягче.

Перейдем к детальному исследованию феномена бокэ при разных значениях диафрагмы.

Размытие заднего плана
 Canon EF 50mm f/1.2L USMCanon EF 50mm f/1.4 USM
F1,2 1/320 с; ISO 100 без профиля 1/320 с; ISO 100 с профилем 
F1,4 1/250 с; ISO 100 без профиля 1/250 с; ISO 100с профилем 1/200 с; ISO 100 без профиля 1/200 с; ISO 100с профилем
F2 1/125 с; ISO 100 без профиля 1/125 с; ISO 100 с профилем 1/100 с; ISO 100 без профиля 1/100 с; ISO 100 с профилем
F2,8 1/50 с; ISO 100 без профиля 1/50 с; ISO 100 с профилем 1/50 с; ISO 100 без профиля 1/50 с; ISO 100 с профилем
F4 1/40 с; ISO 160 без профиля 1/40 с; ISO 160 с профилем 1/40 с; ISO 160 без профиля 1/40 с; ISO 160 с профилем
F5,6 1/50 с; ISO 320 без профиля 1/50 с; ISO 320 с профилем 1/40 с; ISO 320 без профиля 1/40 с; ISO 320 с профилем
F8 1/50 с; ISO 640 без профиля 1/50 с; ISO 640 с профилем 1/40 с; ISO 640 без профиля 1/40 с; ISO 640 с профилем

Разница в картине бокэ у Canon EF 50mm F1. 2L USM при f/1,2 и f/1,4 не ощущается. При f/1,4—f/4 Canon 50mm F1.4 USM лишь немного уступает сопернику. При f/5,6—f/8 картина практически одинаковая.

Галерея

Остальные фото, полученные в ходе практической фотосъемки, мы собрали в галерее без комментариев.

Итоги

Canon EF 50mm f/1.2L USM — профессиональный объектив, главными достоинствами которого являются сверхвысокая светосила, прочная конструкция, а также защита от пыли и влаги. Canon EF 50mm f/1.4 USM — более компромиссный вариант, отличающийся значительно меньшей ценой, но лишенный перечисленных достоинств.

При анализе полученных изображений разница между объективами выявляется в более высокой периферийной резкости и более удачной картине размытия заднего плана у Canon EF 50mm f/1.2L USM. Впрочем, эти нюансы заметны лишь при прямом сравнении. Можно заключить, что потребность в более дорогой модели возникает тогда, когда необходимы дополнительные полступени светосилы, и это нельзя восполнить ничем. В других ситуациях, особенно при диафрагмировании, с помощью Canon EF 50mm f/1. 4 USM можно получить почти такие же результаты.

Авторские фотографии, сделанные с помощью 50-миллиметровых светосильных объективов Canon EF, можно найти в этом альбоме: http://ixbt.photo/?id=album:61021

Благодарим компанию Canon за объективы и фотокамеру, предоставленные для тестирования

NIKKOR Z 50 мм f/1,8 S

NIKKOR Z 50 мм f/1,8 S

Варианты продукта Варианты продукта Варианты продукта Варианты продукта Варианты продукта

Полностью переосмысление легендарного универсального объектива.

50мм прайм. Значок. Визионерская перспектива. Универсальная глубина фокусировки. Способен создавать яркие, четкие изображения практически при любом освещении. Идеально подходит для всех видов видео. Определение объектива «на ходу». Неудивительно, что Nikon выбрал 50-мм объектив в качестве одного из первых превосходных объективов NIKKOR Z нового поколения. И при этом добились 50 мм f/1.8, чего раньше не было.

S-Line

Качество NIKKOR во всей красе.

Объективы S-Line возглавляют постоянно расширяющуюся линейку объективов NIKKOR Z, поднимая традиции оптического совершенства и инноваций Nikon на беспрецедентно новые высоты. Превосходная производительность и разрешение. Сложные функции и удобство работы. Специализированные технологии и повышение надежности. И все это при полном использовании монументального байонета Nikon Z и соблюдении самых строгих стандартов качества изображения и сборки. 9NIKKOR Z 50mm f/1.8 S изменит ваше представление о возможностях объектива 50mm f/1.8.

Невероятная резкость

Резкость, достигаемая этим объективом 50 мм, просто ошеломляет. Z Mount обеспечивает равномерное освещение от центра кадра до дальних краев. Нет необходимости останавливать его — он одинаково резкий как при f/1,8, так и при f/2,8.

Неизменная автофокусировка

Ультратихий шаговый двигатель и дополнительный свет, собираемый байонетом Z, обеспечивают быструю, бесшумную и точную фокусировку. Отлично подходит для фотографий; даже лучше для видео.

Зоны, свободные от аберраций

Новые уровни контроля аберраций. 2 линзы со сверхнизкой дисперсией (ED) и 2 асферические (AS) линзы, а также нанокристаллическое покрытие для практически нулевых бликов, двоения изображения, комы или хроматических, сферических и осевых аберраций даже на дальних краях кадра.

Легендарные виды

Классическая перспектива 50 мм

Этот объектив может все. Знаковые портреты. Уличные сцены. Еда крупным планом. Интервью. Видеоинструкции и многое другое. Он великолепен при слабом освещении. Легкий и портативный. Готов на все.

Красивое боке

Скругленная 9-лепестковая диафрагма и диафрагма f/1,8 в сочетании с увеличенным байонетом и меньшим рабочим расстоянием обеспечивают потрясающее круглое боке даже на коротких фокусных расстояниях.

Бесконечный потенциал видео

Перспектива 50 мм отлично подходит для интервью, учебных пособий, демонстраций продуктов и многого другого. Плавные и бесшумные приводы автофокуса и диафрагмы, а также усовершенствованная конструкция предотвращают «дыхание» и дрожание.

Сияет при слабом освещении

Обеспечивает максимальную производительность благодаря революционным возможностям камеры Z при слабом освещении. Захватывает точечные источники света, такие как уличные фонари, со сверхъестественной резкостью и минимальной сферической аберрацией.

На переднем крае революции в области обработки изображений

Z-дизайн и оптика следующего поколения

Объективы Z, идеально подходящие для корпусов камер Z, разработаны с учетом последовательности, которая сочетает в себе надежность и красоту с оптическими характеристиками нового уровня для свободы в создании изображений.

Прочный и легкий

Герметично защищен от пыли и влаги, особенно вокруг всех движущихся частей ствола. Компактный, легкий и идеально сбалансированный на камере Z.

Новое настраиваемое кольцо управления

Может использоваться для ручной фокусировки (по умолчанию), управления диафрагмой (отлично подходит для перехода диафрагмы во время видеозаписи) или компенсации экспозиции.

Dual Detect 5 Axis VR

Использует превосходную встроенную систему стабилизации изображения камер Z, обеспечивающую коррекцию тангажа, крена, рыскания, X и Y до 5 ступеней при использовании с камерами Z, оснащенными встроенным VR. Дополнительный электронный VR (e-VR) во время видеосъемки.

Технология

ЖК-экраны, видео- и фотогалереи приведены только в иллюстративных целях.

Технические характеристики

Технические характеристики

  1. Тип крепления

    Байонет Nikon Z

  2. Фокусное расстояние
  3. f/10
    Максимальная диафрагма10

  4. Минимальная диафрагма
  5. Формат
  6. Максимальный угол обзора (DX-формат)

    31°30′

  7. Максимальный угол обзора (FX-формат)

    47°00′

  8. Продукт Reion тио
  9. Элементы линз
  10. Группы линз
  11. Лезвия диафрагмы
  12. Нанокристаллическое покрытие
  13. Элементы из низкодисперсионного стекла
  14. Асферические элементы
  15. Суперинтегрированное покрытие
    1
  16. 16 Автофокус 1
  17. Привод AF

    STM (шаговый двигатель)

  18. Внутренняя фокусировка
  19. Минимальное расстояние фокусировки

    1,32 фута

    (0,4 м)

  20. Режим фокусировки

    Автофокус
    Ручной

    03 0 Размер фильтра
  21. Подходит для типа фильтра

    Ввинчиваемый

  22. Прибл.
    Размеры (диаметр x длина)

    3 дюйма

    (76 мм)

     x 3,4 дюйма

    (86,5 мм)

    Расстояние от монтажного фланца объектива камеры, когда объектив втянут Вес

    14,7 унций.

    (415 г)

    На основе рекомендаций CIPA
  23. Тип объектива

Полный список технических характеристик см. в руководстве по продукту.

Принадлежности

  1. Узнайте больше о прилагаемой защелкивающейся передней крышке объектива LC-62B

    17,50 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  2. Узнайте больше о прилагаемой задней крышке объектива LF-N1

    4,50 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  3. Узнайте больше о входящей в комплект байонетной бленде HB-90

    39,95 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  4. Подробнее о прилагаемом футляре для объектива CL-C1

    24,95 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  5. Узнайте больше о 62-мм фильтре Soft Focus

    $105.00

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  6. Узнайте больше о 62-мм круговом поляризаторе II

    152,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  7. Узнайте больше о фильтре 62 мм NC

    69,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

Рейтинги и обзоры

Форум по продуктам

Поддержка

Регистрация продукта

Регистрация продукта Nikon позволяет нам отправлять вам (с вашего разрешения) важные обновления, служебную информацию и полезные советы, а также упрощает если вам когда-нибудь понадобится позвать на помощь.

Зарегистрируйте свой продукт онлайн прямо сейчас. Посмотреть в новом окне

Сайт ответов Nikon

Мы храним все решенные проблемы в нашей базе данных решений. Если вы не можете найти подходящий ответ, задайте вопрос в нашу службу технической поддержки.

Посмотреть вопросы и ответы Посмотреть в новом окне

Ресурсы

Лучший 50-мм объектив с фиксированным фокусным расстоянием, который вы можете купить сегодня. творческие варианты. Это включает в себя возможность контролировать глубину резкости в кадре, а также способ работы, особенно при работе в сценах со слабым освещением, требующих более коротких выдержек.

Познакомьтесь с объективом 50 мм с фиксированным фокусным расстоянием, , объективом, настолько почитаемым, что он широко известен как второй объектив, который покупает каждый фотограф, обнаруживший ограничения более медленной комплектной оптики. Преимущества многочисленны: фокусное расстояние, близкое к тому, что видит человеческий глаз, большая максимальная диафрагма для создания невероятно малой глубины резкости при сохранении коротких выдержек в условиях низкой освещенности и, в некоторых случаях, легкий и низкий профиль. дизайн, обеспечивающий превосходную портативность.

Лучшая новость заключается в том, что объективы Nifty Fifty доступны для фотографов с любым бюджетом , независимо от того, зарабатываете ли вы на жизнь фотографией или только что купили свою первую камеру. Конечно, более быстрые профессиональные версии ударят по кошельку сильнее, но более скромную 50-миллиметровую оптику можно купить примерно за 100 фунтов стерлингов, что делает их отличным соотношением цены и качества.

Классический Nifty Fifty — это первый объектив с фиксированным фокусным расстоянием, который должен купить каждый фотограф, и отличное дополнение для более продвинутых фотографов. Вот наш выбор лучших предложений на рынке.


Лучший 50-мм объектив с байонетом EF для цифровых зеркальных камер Canon:

Canon EF 50mm F1.8 STM — 109 фунтов стерлингов

Объектив Canon EF 50mm f1.8 STM. Фото предоставлено: Canon.

Краткий обзор:

  • Легкий, всего 160 г
  • Быстрый двигатель STM
  • Закрыть Минимальное расстояние фокусировки 35 см
  • Доступно всего за 109 фунтов стерлингов

Canon уже много лет производит 50-мм объективы для своих цифровых зеркальных камер, и это последняя версия для 9-го поколения.0305 крепление EF , что означает, что его можно использовать с камерами, такими как Canon 5D Mark IV, или с камерами Canon с датчиком APS-C, такими как 90D, где кроп-фактор изменяет эквивалентное фокусное расстояние до 80 мм.

Идеальный как для фото, так и для видеосъемки, EF 50 мм весит всего 160 г, что означает, что он не будет слишком сильно давить на стабилизатор, если вы захотите снимать видео. Несмотря на то, что этот Nifty Fifty уступает более дорогим альтернативам, он предлагает максимальную диафрагму f / 1,8 — достаточно быструю, чтобы создавать малую глубину резкости и поддерживать короткую выдержку.

Другие преимущества включают наличие технологии шагового двигателя Canon STM, которая помогает объективу работать быстро и точно захватывать объекты. Фокусное расстояние 50 мм идеально подходит для портретов, а при использовании с датчиком APS-C эффективное фокусное расстояние 80 мм позволяет делать более четкие снимки.

Прочтите наш обзор Canon EF 50mm F1.8 STM.


Лучший объектив с постоянным фокусным расстоянием 50 мм с байонетом RF для цифровых зеркальных камер Canon:

Canon RF 50mm F1.8 STM — 199 фунтов стерлингов

Canon RF 50mm F1.8 STM доступен по цене и портативный. Фото: Майкл Топхэм

Краткий обзор:

  • Легкий, всего 160 г
  • Быстрый двигатель STM
  • Закрыть Минимальное расстояние фокусировки 30 см
  • Переключатель управления/фокуса

Объектив Canon RF 50mm f/1.8 очень похож на версию EF для цифровых зеркальных камер, но имеет несколько отличий, которые стоит изучить. Наиболее очевидным является крепление RF, то есть его можно сразу использовать с линейкой беззеркальных камер Canon R, таких как R6 или R5.

Если фотографы хотят использовать версию объектива EF на беззеркальной камере, им потребуется дополнительно приобрести адаптер EOS EF для EOS R. При весе всего 160 г объектив также имеет небольшой профиль всего 40,5 мм, что означает, что вы сможете носить его с собой в течение всего дня, а объектив не сделает камеру слишком тяжелой и не будет тянуть ее вперед.

Другие функции включают в себя переключатель фокусировки/управления, который позволит пользователям вносить изменения в такие переменные, как диафрагма или ISO, просто поворачивая кольцо фокусировки на передней части объектива. Этот Nifty Fifty также включает в себя очень близкое минимальное расстояние фокусировки, что позволяет пользователям получать кадры с мелкими объектами, заполняющими кадр, а благодаря дизайну диафрагмы с семью лепестками приятное круглое боке заполнит ваш фон, помогая вашему объекту выделяться в кадре. .

Прочтите наш обзор Canon RF 50mm F1.8 STM.


Лучший объектив с постоянным фокусным расстоянием 50 мм с байонетом F для цифровых зеркальных фотокамер Nikon:

Nikon 50mm f/1.8 G AF-S — 229 фунтов стерлингов

Nikon 50mm f/1.8 G AF-S

Краткий обзор:

  • 4 Бесшумный волновой мотор
  • Два варианта режима фокусировки
  • Всепогодная конструкция
  • Легкие размеры всего 185 г
  • Стандартом Nifty Fifty для цифровых зеркальных фотокамер с байонетом F , таких как D850, является объектив с диафрагмой f/1,8 G, который, хотя и немного дороже, чем у конкурентов, предлагает ряд впечатляющих функций, которые будут иметь большое значение. в поле. Во-первых, объектив имеет защищенное от непогоды металлическое крепление объектива, которое обеспечит защиту от непогоды — обязательное условие, если вы снимаете в часто непостоянную погоду в Великобритании.

    Также присутствует технология Nikon SWM (Silent Wave Motor) для быстрой и точной автофокусировки, а также выбор режимов фокусировки; M/A (автофокусировка с приоритетом вручную) и M (ручная фокусировка). При весе всего 185 г объектив обеспечивает фокусное расстояние, эквивалентное 75 мм, при использовании с камерой с датчиком кадрирования APS-C, такой как D500, а также предлагает 7-лепестковую диафрагму для кругового боке.

    Прочтите наш обзор Nikon 50mm.F1.8 G AF-S.


    Лучший объектив с постоянным фокусным расстоянием 50 мм с байонетом Z для беззеркальных фотоаппаратов Nikon:

    Nikon Z 50 мм f/1,8 S – 499 фунтов стерлингов

    Nikon Z 50 мм f/1,8 S

    Краткий обзор:

    • Оптика премиум-класса
    • Широкое кольцо фокусировки
    • Практически бесшумный автофокус

    Хотя объектив Nikon 50mm f/1.8 для беззеркальных камер серии Z значительно дороже, чем его альтернатива DSLR, деньги, возможно, потрачены не зря на некоторые важные компоненты, которые будут иметь значение. Вы по-прежнему можете использовать объектив с байонетом F на камерах с байонетом Z, таких как Z 7 II, через адаптер.

    Во-первых, это очень широкое кольцо фокусировки с канавками для более надежного удержания — оно окажется невероятно полезным при работе в ручном режиме и точной настройке фокуса. Минимальное расстояние фокусировки 40 см позволит пользователям быть ближе к действию, а превосходное качество изображения обеспечивается благодаря включению не одного, а двух элементов ED (Extra Dispersion) и пары асферических линз для улучшения цвета и контраста.

    Также присутствует технология антибликового покрытия Nano Crystal Coat от Nikon, которая уменьшает ореолы на изображениях. Все это профессиональное стекло действительно увеличивает вес до 415 г, хотя многие фотографы отдают предпочтение качеству, а не портативности.

    Узнайте больше об объективах с байонетом Z в нашем руководстве по лучшим объективам с байонетом Z.


    Лучший объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм с байонетом FE для полнокадровых беззеркальных фотокамер Sony:

    Sony FE 50 мм F1.

    2 GM — 2100 фунтов стерлингов

    Здесь вы можете увидеть переключатель AF/MF и одну из двух кнопок остановки AF.

    Краткий обзор:

    • Профессиональная оптика
    • Четыре линейных двигателя
    • Кнопка управления

    Не все Nifty Fifties продаются по бюджетной цене, но опять же, у некоторых фотографов более глубокие карманы, и они ищут более профессиональный комплект. Эта первоклассная оптика для полнокадровых беззеркальных камер Sony , таких как A7R IV, — это огромные инвестиции, но вы также получаете много объективов за свои деньги.

    Прежде всего, это сверхкороткая максимальная диафрагма f/1,2, которая позволяет использовать короткую выдержку почти в полной темноте, что идеально подходит для фотографов-портретистов, предпочитающих работать при слабом освещении. Быстрая автофокусировка обеспечивается не одним, а четырьмя линейными двигателями XD (сверхдинамическими), а объектив предлагает фотографам множество точек управления — на самом деле, есть две кнопки удержания фокусировки, которые можно назначать командам через систему меню.

    Объектив отличается высокой степенью защиты от атмосферных воздействий, что обеспечивает повышенную защиту от суровых погодных условий, а дополнительные характеристики включают кольцо диафрагмы, расположенное ближе к задней части объектива, в комплекте с переключателем диафрагмы, который позволит пользователям видео меняйте диафрагму на лету, не улавливая щелчок звука.

    Прочитайте наш обзор Sony FE 50mm F1.2 GM.


    Лучший 50-мм объектив с байонетом E для беззеркальных камер Sony с матрицей APS-C:

    Sony E 50 мм F1.8 OSS — 250 фунтов стерлингов

    Sony E 50mm F1.8 OSS

    Краткий обзор:

    • Встроенная оптическая стабилизация
    • Легкий и портативный
    • Соотношение цены и качества

    Не все объективы Sony с фиксированным фокусным расстоянием стоят копейки, и эта оптика с фиксированным фокусным расстоянием по выгодной цене будет представлять большой интерес для фотографов, использующих беззеркальные камеры Sony с кроп-сенсором, такие как a6600, где эквивалентное фокусное расстояние переключается на 75 мм, что делает оптика — мудрый выбор для фотографов-портретистов.

    Помимо быстрой максимальной диафрагмы f/1,8, объектив включает в себя технологию Sony OSS (Optical SteadyShot), которая помогает избавиться от смазывания и дрожания кадров, что невероятно полезно при съемке в условиях низкой освещенности с более длинной выдержкой. Также присутствует 7-лепестковая круглая диафрагма, которая обеспечивает более естественное округлое боке, а также широкое кольцо фокусировки и минимальное расстояние фокусировки 39 см.

    Несмотря на передовые технологии, объектив E 50mm F1.8 OSS весит всего 202 г, а это означает, что небольшие камеры с кроп-сенсором не станут слишком тяжелыми и не будут чувствовать себя обузой при переноске.

    Ознакомьтесь с другими вариантами крепления E-Mount в нашем лучшем руководстве по объективам с байонетом E.


    Лучший объектив с постоянным фокусным расстоянием 50 мм для беззеркальных камер Fujifilm с байонетом X:

    Fujifilm XF 35mm f/1.4 R — 549 фунтов стерлингов

    Fujifilm XF 35mm f/1. 4 R

    6 Краткий обзор: 903 015 Защита от атмосферных воздействий защита

  • Легкая грузоподъемность 187 г
  • Светосильный f/1,4 макс. диафрагма
  • Fujifilm Камеры с байонетом X, такие как фантастическая X-T4, имеют 1,5-кратный кроп-фактор, а это означает, что 35-мм фокусное расстояние эквивалентно 52-мм. Хотя этот объектив не самый дешевый, за свои деньги вы получаете объектив, который обеспечивает превосходное качество изображения и сверхбыструю максимальную диафрагму f/1,4 — отлично подходит для создания малой глубины резкости на портретах, но также удобен, если вы хотите попробуйте свои силы в астрофотографии и запечатлейте следы звезд или полярное сияние, если вам посчастливится оказаться в таком месте.

    Наряду с кольцом фокусировки приличного размера, обеспечивающим точность при ручной настройке, имеется также кольцо диафрагмы, позволяющее изменять число f на лету. Объектив 35 мм, состоящий из 8 элементов в 6 группах, движущихся вместе при фокусировке, отличается впечатляющим качеством сборки, корпусом из высококачественного металла и минимальным расстоянием фокусировки всего 30 см. Короткий, незаметный и портативный объектив Fujifilm XF 35mm f/1.4 R весит всего 187 г.

    Ознакомьтесь с другими вариантами крепления X в нашем руководстве по лучшим объективам с креплением X.


    Лучший объектив с постоянным фокусным расстоянием 50 мм с байонетом K для беззеркальных камер Pentax:

    HD Pentax-D FA 50mm F1.4 SDM AW — 1059 фунтов стерлингов

  • Сверхбыстрая светосила f/1,4 с максимальной диафрагмой
  • Всепогодное уплотнение
  • Когда дело доходит до камер Pentax , есть явный победитель в вопросе лучшего варианта 50 мм. Объектив HD FA 50 мм, входящий в премиальную серию оптики бренда Star, предлагает огромное количество профессиональных функций, которые будут иметь большое значение для фотографов, стремящихся к качеству.

    Прежде всего, это максимальная диафрагма f1/.4, которая создает невероятно малую глубину резкости. Созданный для использования как с полнокадровыми камерами, так и с камерами с матрицей APS-C с байонетом K, 50-миллиметровый объектив оснащен дистанционной панелью отображения и следует принципам Pentax, характерным для таких камер, как K-1 Mark II, предлагая улучшенную защиту от атмосферных воздействий для обеспечения защиты от пыль и влага – на самом деле объектив может работать при температуре от -10 до 40 градусов.

    Благодаря ультразвуковому двигателю объектив обеспечивает быструю и точную автофокусировку, а минимальное расстояние фокусировки составляет 40 см. Передние элементы обработаны с помощью технологии Aero Bright Coating от Pentax, которая улучшает качество изображения и устраняет ореолы на ваших кадрах. Поставляется с блендой объектива для дополнительной защиты переднего элемента от направленных лучей, HD FA 50mm весит 910г.

    Узнайте больше об оптике с байонетом K в нашем руководстве по лучшим объективам с байонетом K.


    Лучший объектив с постоянным фокусным расстоянием 50 мм для беззеркальных MFT-камер:

    M.Zuiko Digital ED 25mm f1.2 PRO — 1099 фунтов стерлингов

    Olympus M.Zuiko Digital ED 25mm F1.2 PRO

    a 9030

    • Улучшенная защита от атмосферных воздействий
    • Сверхбыстрая светосила f/1,2 с максимальной диафрагмой
    • Функциональная кнопка

    Одно из огромных преимуществ Micro Four Thirds , таких как OM-1 или Panasonic GH6, заключается в том, что объективы часто имеют отличное соотношение цены и качества. Тем не менее, есть и более профессиональная оптика, и M.Zuiko Digital ED 25mm f1.2 PRO обеспечивает эквивалентное фокусное расстояние 50 мм благодаря кроп-фактору MFT 2x и является частью серии объективов PRO бренда.

    Обладая впечатляющими характеристиками, в том числе улучшенной защитой от атмосферных воздействий, обеспечивающей защиту объектива от пыли, брызг и замерзания, оптика также предлагает невероятно близкое минимальное расстояние фокусировки всего 19см, гарантируя, что вы действительно сможете заполнить кадр своим объектом. Имеется функциональная кнопка, позволяющая пользователям изменять параметры экспозиции на лету, а также покрытие Z Nano для дальнейшего улучшения качества изображения. Автофокус быстрый и точный, а сверхбыстрая максимальная диафрагма f/1.2 будет очень интересна фотографам-портретистам, которые ищут наилучшие возможные результаты.

    Все эти технологии и дизайн втиснуты в объектив, который весит всего 410 граммов — проще говоря, вам будет сложно найти на рынке более легкий объектив с диафрагмой f/1,2 50 мм.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *