Разное

50Mm nikon af s: Объектив Nikkor AF-S 50mm f/1.8G Black для Nikon – купить во Владивостоке по лучшей цене 18490 руб

Объектив Nikon AF-S Nikkor 50mm f/1.4G

Светосильный нормальный объектив. Хорошо подходит для съемки в путешествиях и для съемки ростовых портретов при естественном освещении. Изображение, свободное от дисторсий и с великолепными разрешением и цветопередачей. Обеспечивает высокий контраст изображения даже при полностью открытой диафрагме.

Гарантия1 год
СтранаКитай
Вес
Вес155г
Комплектация
Чехолдополнительная опция
Конструкция объектива
Конструкция (эл-ты/группы)8/7
Лепестки диафрагмы9
Привод автофокусировкиультразвуковой
Назначение объектива
ПортретДа
Оптика
Диаметр фильтра58мм
Макс. фокусное расстояние50мм
Мин. фокусное расстояние
50мм
Минимальная диафрагмаf/16
Минимальная фокусировка0.45м
СветосилаF:1.4
Тип линзасферические
Тип объективастандартный
Тип светосилыпостоянная
Тип фокусного расстоянияпостоянное
Фокусное расстояние50 мм
Совместимость
БайонетNikon F
Функции
Ночная съемкаДа
Цвет
Цветчерный

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:     Плохо           Хорошо

Nikon 50mm f/1.8G Review – Summary

Насим Мансуров 267 комментариев
Последнее обновление

«1. Обзор и технические характеристики2. Оптические характеристики3. Сравнение объективов4. Резюме5. Дополнительные образцы изображений6. Комментарии читателей»

Резюме

Nikon 50mm f/1.8G устанавливает новые стандарты качества 50-мм фиксированных объективов для байонета Nikon — он резче, чем все его предшественники, включая Nikon 50mm f/1.4G при самой большой диафрагме. Я был очень удивлен, увидев такие результаты в своих лабораторных тестах. Я могу только догадываться, что производительность такая хорошая из-за добавленного асферического элемента в объективе, но я уверен, что другие факторы конструкции объектива также добавляют свою долю.

Единственная слабость, которую я смог найти в Nikon 50mm f/1.8G, — это искажение, но более дорогие объективы с фиксированным фокусным расстоянием, такие как Nikon 50mm f/1.4G и 50mm f/1.4D, также имеют умеренное количество видимых искажений. Мне очень понравилось снимать с этим объективом на открытом воздухе, и он отлично показал себя даже при плохом освещении. Его характеристики автофокусировки впечатляют, и объектив обеспечивает точные результаты при установке как на первоклассные цифровые зеркальные фотокамеры, такие как Nikon D5, так и на цифровые зеркальные фотокамеры начального уровня, такие как D5500.

Боке выглядит очень мягким и кремовым при максимальной диафрагме и принимает полукруглую семиугольную форму при закрытой диафрагме. Для сравнения, более старые объективы AF-D имеют четкие блики фона в форме семиугольника, как показано в этом обзоре. Виньетирование несколько тяжелое при максимальной диафрагме, но оно значительно снижается при f/2.0, поэтому с ним легко справиться в программном обеспечении для постобработки. Цвета и контраст также очень хороши; Я не заметил никакой разницы по сравнению с Nikon 50mm f/1.4G. Благодаря своему легкому весу и относительно небольшому размеру (по сравнению с зум-объективами и более длинными объективами) Nikon 50mm f/1.8G отлично подходит для любой цифровой зеркальной фотокамеры Nikon.

Мое единственное предложение — купить 58-мм фильтр для этого объектива, так как чистить стеклянный элемент передней линзы может быть сложно. Передний элемент утоплен глубоко внутри корпуса объектива, что затрудняет очистку, но хорошо устраняет ореолы и блики. Если вы все время держите бленду объектива на объективе, у вас не должно возникнуть проблем при съемке против очень ярких источников света.

NIKON Df + 50 мм f/1,8 @ 50 мм, ISO 200, 1/160, f/2,0

Объектив отлично подходит для портретной, уличной, событийной и свадебной фотографии, а также отлично работает с камерами FX или DX, хотя я бы рекомендовал вместо этого использовать Nikon 35mm f/1.8G DX для повседневной фотосъемки с датчиками DX из-за более короткого фокусного расстояния (у Nikon 50 мм поле зрения эквивалентно 75-мм объективу при установке на камеру DX).

По сравнению с другими 50-мм объективами, доступными в настоящее время на рынке, Nikon 50mm f/1.8G определенно имеет лучшее соотношение цены и качества. Меня немного смущает этот шаг Nikon, и я надеюсь, что это признак того, что скоро появится еще одно обновление 50 мм, чтобы обеспечить еще лучшую производительность для требовательных профессионалов.

NIKON D3S + 50mm f/1.8 @ 50mm, ISO 360, 1/100, f/1.8

Где купить

B&H продает актуальную цену).

Nikon 50 мм f/1.8G
  • Оптические характеристики
  • Характеристики
  • Качество боке
  • Качество сборки
  • Скорость и точность фокусировки
  • Обращение
  • Значение
  • Размер и вес

Фото Лайф Общий рейтинг

«1. Обзор и технические характеристики2. Оптические характеристики3. Сравнение объективов4. Резюме5. Дополнительные образцы изображений6. Комментарии читателей»

Раскрытие информации, условия и варианты поддержки

Обзор Nikon 50mm f/1.8G — оптические характеристики

Резкость, контрастность и цветопередача объектива

Как видно из приведенной ниже таблицы Imatest, характеристики объектива 50mm f/1.8G превосходны во всем диапазоне диафрагмы:

Объектив начинает очень резко в центральная рамка, по сравнению с которой середина и углы выглядят немного мягкими. Когда вы останавливаете объектив до f/2,8 и меньше, резкость снижается по всему кадру, при этом максимальная резкость достигает отметки f/5,6, где объектив демонстрирует исключительно хорошие общие характеристики. Единственное, что следует иметь в виду, это то, что объектив страдает сдвигом фокуса, особенно при сравнении характеристик на широко открытой диафрагме с диапазоном f/2.8-f/5.6, что является нормальным для большинства объективов этого класса.

NIKON D3S + 50 мм f/1,8 @ 50 мм, ISO 400, 1/100, f/1,8NIKON D3S + 50 мм f/1,8 @ 50 мм, ISO 200, 1/800, f/2,2 характеристика объективов 50 мм. Я был бы готов заплатить больше за объектив с лучшим боке, даже если бы он работал немного хуже других при очень больших значениях диафрагмы.

Вот полное изображение, из которого я сделал следующие кадры боке:

NIKON D3S + 50 мм f/1.4 @ 50 мм, ISO 200, 1/30, f/1.4

Вы можете видеть, откуда я взял центральные и угловые кадры . Угловая обрезка на самом деле не угол, а область, взятая из левого центра изображения. Давайте посмотрим, как Nikon 50mm f/1.8G сравнивается с другими объективами Nikon и Sigma при f/1.8 вдали от центра:

По сравнению с 50mm f/1.8D Nikon 50mm f/1.8G явно дает лучшее боке — границы гораздо менее выражены, чем на AF-D. Я бы оценил его смещенное от центра боке на третье место после Nikon 50mm f/1.4D и Nikon 50mm f/1.4G. У Sigma определенно худшее боке; это выглядит так, как будто блики были обрезаны с правой стороны, а преломление боке, также известное как «луковые кольца» или «луковое боке», слишком заметно по сравнению с другими объективами.

Теперь посмотрим на центр:

Здесь хорошо видно, насколько лучше боке на 50mm f/1.8G по сравнению с 50mm f/1.8D — взгляните на синюю блик справа, и вы заметите толстую белую кромку . Nikon 50mm f/1.4G и Nikon 50mm f/1.4D начинают показывать свои 9-лепестковые и 7-лепестковые диафрагмы, что нормально, когда оба объектива закрыты. При максимальной диафрагме f/1,4 блики имеют круглую форму, как и на объективах 50 мм f/1,8. Sigma снова показывает плохое боке. Я не уверен, почему, но фоновые блики даже не круглые — взгляните на правый нижний угол каждого блика, чтобы понять, что я имею в виду. И опять же, отражения боке в светлых участках самые плохие на Sigma.

Давайте посмотрим, что произойдет с боке, если все объективы будут диафрагмированы до f/2.8. Вот снова кадры со смещением от центра:

Преимущества 9-лепестковой диафрагмы становятся очевидными, когда объективы закрыты. Удивительно, но несмотря на то, что Nikon 50mm f/1.8G имеет 7 лепестков, как и более старый 50mm f/1. 8D, боке кажется более круглым по сравнению с ним. Сначала я подумал, что перепутал кадры при их извлечении, но потом перепроверил и оказалось, что все именно так, как я и думал – лепестки диафрагмы на новом объективе Nikon 50mm f/1.8G чуть более округлые, а на оба объектива AF-D 50 мм прямые. Я смог убедиться в этом, физически открыв диафрагму на оправе объектива и посмотрев сквозь нее.

Вот кадрирование центральной области со всех объективов при f/2.8:

Какой рендеринг боке вам нравится больше всего? Все линзы, кажется, теперь имеют ярко выраженные края, которые выглядят более или менее одинаково. Объективы AF-D имеют несколько плавное боке внутри, в то время как на обоих объективах AF-S видны преломления. Что касается формы боке, я предпочитаю округлое боке объективов AF-S. Боке в форме семиугольника на объективах AF-D выглядит немного отвлекающим внимание. Но это я — я знаю, что некоторые фотографы предпочитают боке в форме семиугольника. Сигма, опять же, здесь хуже всех.

В целом качество боке на новом объективе Nikon 50mm f/1.8G очень хорошее. Мне нравится закругленная 7-лепестковая диафрагма, которая очень похожа на закругленную 9-лепестковую диафрагму объектива 50mm f/1.4G.

Вот несколько примеров боке при съемке с f/1.8 (вверху) и f/2.8 (внизу):

NIKON D700 + 50mm f/1.8 @ 50mm, ISO 400, 1/60, f/1.8NIKON D5100 + 50mm f/1.8 @ 50mm, ISO 800, 1/60, f/2.8

Данные EXIF ​​для обоих снимков встроены в файлы.

Виньетирование

Большинство объективов с фиксированным фокусным расстоянием сильно виньетируют при съемке с широко открытой диафрагмы, то же самое верно и для Nikon 50mm f/1.8G, так что здесь нет ничего удивительного. Хорошая новость заключается в том, что при диафрагмировании до f/2.8 виньетирование значительно уменьшается, а при f/4.0 и далее оно полностью исчезает. Взгляните на виньетирование объектива при различных значениях диафрагмы:

Этот тип виньетирования ожидается от объективов с большой апертурой, особенно при установке на полнокадровые камеры. Другие объективы Nikon 50 мм и Sigma 50 мм f/1.4 также демонстрируют сильное виньетирование при максимальной диафрагме.

При установке на DX-камеру степень виньетирования гораздо менее выражена, с небольшим затемнением краев при максимальной диафрагме:

По сравнению с другими объективами Nikon 50mm f/1.8G немного виньетирует больше, чем у его предшественника, Nikon 50mm f/1.8D, но он превосходит 50mm f/1.4G, который демонстрирует заметно большее виньетирование на всех значениях диафрагмы. Sigma 50mm f/1.4 здесь явный победитель — благодаря большому переднему элементу виньетирование минимально при больших значениях диафрагмы.

Вот как Imatest измерил виньетирование на 50mm f/1.8G:

Стоит также отметить, что виньетирование значительно выше при фокусировке на бесконечность (особенно при f/2.8 и меньше) по сравнению с близкой фокусировкой.

NIKON D3S + 50 мм f/1,8 @ 50 мм, ISO 1400, 1/100, f/2,8NIKON D3S + 50 мм f/1,8 @ 50 мм, ISO 250, 1/250, f/2,2 Объективы Nikon 50 мм предыдущего поколения очень хорошо контролируют ореолы и блики — см. сравнение ниже. Я провел пару тестов с солнцем в кадре, и оба объектива AF-D показали неприятные ореолы и блики, в то время как у более новых объективов AF-S их почти нет. Я специально снял бленды с объективов AF-S во время этого теста, чтобы показать, насколько хорошо они работают в сравнении. Одна из причин, по которой объективы AF-S намного лучше, заключается в том, что передний элемент на новых 50-мм объективах утоплен намного глубже внутри корпуса объектива.

По сравнению с другими объективами Nikkor, 50mm f/1.8G показывает лучшие результаты. Если вы оставите бленду объектива на объективе, вы получите еще лучшие результаты при съемке против яркого источника света. Обратите внимание, что приведенные выше изображения были сделаны без каких-либо фильтров. Использование УФ и других фильтров потенциально может добавить больше бликов и ореолов на ваши изображения.

NIKON D3S + 50mm f/1.8 @ 50mm, ISO 400, 1/200, f/2.8

Distortion

К сожалению, Nikon 50mm f/1. 8G имеет небольшую бочкообразную дисторсию (Imatest измерил бочкообразную дисторсию 0,9).3%), что не так уж плохо, но определенно заметно (по сравнению с более старым Nikon 50mm f/1.8D заметных искажений не было). У Adobe уже есть встроенный профиль объектива в модуле «Коррекция объектива», поэтому вы можете легко решить проблему одним щелчком мыши. Вот как выглядит изображение без каких-либо исправлений искажений:

NIKON D3S + 50 мм f/1,8 @ 50 мм, ISO 200, 1/500, f/1,8

Обратите внимание на изогнутые линии вверху и внизу изображения. Является ли искажение проблемой? Нет, совсем нет — это можно легко исправить в программах постобработки, таких как Lightroom и Photoshop (как описано выше), не теряя большую часть исходного изображения.

Хроматическая аберрация

Боковая хроматическая аберрация хорошо контролируется даже в условиях высокой контрастности. Удивительно, но по сравнению с дорогими объективами, такими как Nikon 35mm f/1.4G, «LoCA» или продольная хроматическая аберрация (то есть эффект цветовой окантовки впереди и позади области фокусировки) контролируются лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *