Разное

50Mm 1 4 sigma: Nothing found for 2020 08 Sigma-50-mm-1-4-dg-a-art %23main

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art vs Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

88балла

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

87балла

Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

Sony ELeica LNikon FCanon EF

Победитель при сравнении

Sony ANikon FPentax K

vs

33 фактов в сравнении

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

Почему Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art лучше чем Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM?

  • 4P-MPix выше результат резкости?
    13P-MPixvs9P-MPix
  • 0.05m короче минимальное расстояние для фокуса?
    0.4mvs0.45m
  • 0.04x Лучше Коэффициент увеличения?
    0.18xvs0.14x
  • 11µm меньше ESS хроматические аберрации?
    2µmvs13µm
  • 3 выше балл DxOMark?
    23vs20
  • 0.2% меньше искажений?

Почему Sigma 50mm F1.

4 EX DG HSM лучше чем Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art?
  • 310g легче?
    505gvs815g
  • Бленда реверсивная?
  • 0.3TStop больше передач?
    1.6TStopvs1.9TStop

Какие сравнения самые популярные?

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Canon EF 50mm F/1.4 USM

Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

vs

Canon EF 50mm F/1.4 USM

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Tokina Opera 50mm f/1.4

Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

vs

Canon EF 50mm F/1.8 STM

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art

Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

vs

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Canon EF 50mm F/1.2L USM

Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

vs

Canon RF 50mm f/1.2L USM

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T*

Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

vs

Sigma 30mm F1.4 DC HSM A

Sigma 50mm F1. 4 DG HSM Art

vs

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

vs

Yongnuo YN 50mm f/1.8 II

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Sony FE 50mm F1.8

Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

vs

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.4G

Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

vs

Tamron SP 45mm F1.8 Di VC USD

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

vs

Sigma 56mm f/1.4 DC DN | C

Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

vs

Sigma 40mm f/1.4 DG HSM Art

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Общий рейтинг

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

1 Отзывы пользователей

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

8.0/10

1 Отзывы пользователей

Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

0 Отзывы пользователей

Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

0.0/10

0 Отзывы пользователей

Функции

Качество сборки

10. 0/10

1 votes

Отзывов пока нет

 

Автофокус

10.0/10

1 votes

Отзывов пока нет

 

Четкость

10.0/10

1 votes

Отзывов пока нет

 

Искажение

10.0/10

1 votes

Отзывов пока нет

 

Хроматическая аберрация

10.0/10

1 votes

Отзывов пока нет

 

Оптика

1.максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

2.минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✖Sigma 50mm F1. 4 DG HSM Art

✖Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

4.максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

5.минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

6.увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

7. оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

1.широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

✔Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

4.лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

1.Может фокусироваться на бесконечности

✔Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

✔Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

2.Имеет двигатель фокуса

✔Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

✔Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

3.Имеет полную ручную фокусировку

✔Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

✔Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

✔Sigma 50mm F1.4 EX DG HSM

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

5.минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

1.результат резкости

13P-MPix

9P-MPix

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

2.хроматические аберрации

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

3. балл DxOMark

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

4.искажение

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

5.передача

1.9TStop

1.6TStop

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

6.виньетирование

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Oтменить

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Обзор Sigma 50 mm f1.4 EX DG HSM — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Вот я и добрался до популярного полтинника от Сигмы. Первое, что бросается в глаза — его форма размеры. Он толстый, но компактный. Вроде бы и немаленький, но довольно лёгкий. В руке очень приятно ощущается. За внешний вид я ему ставлю твердую пятерку. Он выглядит солидно, и в то же время не тяжелый — что очень важно.

Как только я начал делать на него пробные снимки, честно, скажу — был разочарован. Резкость на открытой никакая. Фиксы, к которым я привык (Canon 85mm 1.8 , Sigma 35mm 1.4 art, Samyang 14mm 2.8, и даже советские Юпитер 37А и Гелиос 81н ) не идут ни в какое сравнение по резкости на открытой относительно этого объектива. К ним нет никаких претензий по съемке на открытой. Sigma 50 mm f1.4 EX DG HSM на 1.4  мылит. Хоть я и читал массу обзоров, где говорилось, что 1.4 на нём полностью рабочая — лишь бы в фокус попасть. Первые ощущения были — продать немедленно. Я попробовал на него поснимать ночной репортаж. Понял, что на открытой лучше не снимать. Хорошие снимки получаются начиная с

f2, а лучше f2.8. Но это были первые впечатления.

Виньетирование на открытой, естественно, присутствует, но не напрягает так сильно как у Sigma 35 1.4. А на f1.8 становится ощутимо слабее.

Кстати, про автофокус. Он порадовал сразу, хоть я и начитался о нём массу неприятных вещей на форумах. Быстрый и цепкий. На 1.4 попадает хуже. Стоит чуть прикрыть, и к автофокусу претензий нет.

Потом я попробовал снимать на него портреты (ради чего собственно и брал). Тут то и понял, что куплен объектив не зря. Он даёт очень мягкое и объемное боке. Снимать портреты крупным планом на него — одно удовольствие.

50мм на полном кадре- не идеальное фокусное расстояние для портретной съемки. Полноростовой портрет на 50мм уже не годится из-за слабого размытия заднего плана. Даже поясной не всегда хорошо, т.к. слишком много лишнего попадает в кадр. 50мм — довольно широкий угол для такого рода съёмки. Объектив очень хорошо размывает план, если снимать человека крупным планом: лицевой или поплечный портрет. Но здесь уже начинает играть роль другой фактор — небольшие перспективные искажения. Так что снимать портрет на него нелегко. Он довольно ограничен в использовании по сравнению с тем же 85мм. Тем не менее, в некоторых ситуациях мне он очень нравится.

Более подробно о выборе фокусного расстояния для портретной съемки я писал в этом материале.

Сравнение с другими объективами: Canon 85 1. 8 vs Sigma 50 1.4

 

Эти кадры довольно похожи. Но Canon все-таки даёт более приятную картинку. Цвета теплее, кожа выглядит натуральней. Конечно, это правится в редакторе. Но лично я сторонник максимально хорошего изображения без обработки. Боке здесь сложно сравнить, т.к. взяв 85мм я отошел подальше, чтоб повторить композицию кадра.

Тестовые кадры на Sigma 35 1.4 art и на обычную Sigma 50 1.4.

Sigma 50 mm f1.4 EX DG HSM

Sigma 35mm f1.4 DG HSM

Вполне ожидаемо, что Sigma 35mm 1.4 art даёт лучшую картинку. Разница в цене в 2 раза как никак. Резкость на открытой, контраст — видно сразу. Кстати, у Сигмы 50мм больше минимальная дистанция фокусировки.

Sigma 50 1.4 vs Гелиос 81Н

К каким выводам я пришел в итоге.

  • Диафрагму f1. 4 у Sigma 50 mm f1.4 EX DG нельзя назвать полностью нерабочей. Для портретов она вполне годится. Некоторое падение резкости и замыливание деталей результат не портят.
  • Снимать пейзажи или репортаж на 1.4 не стоит. На Sigma 35 1.4 art или Canon 85 1.8 это вполне допустимо: как по качеству детализации изображения, так и по точности автофокуса. Sigma 50mm f1.4 EX DG HSM на 1.4 ведет себя капризно. Для неспешной портретной съемки это позволительно, но для съемки репортажа или общих планов лучше прикрыть диафрагму хотя бы до f2.
  • Начиная с 2.8 к резкости претензий нет. С прикрытием диафрагмы объектив становится бритвенно резким.

В общем о Sigma 50 mm f1.4 EX DG HSM.

Несмотря на мои первые впечатления, сейчас я считаю, что это очень хороший объектив. На закрытых диафрагмах он супер резкий. На открытой на него можно снимать шикарные портреты. Он компактный, легкий и солидно выглядит 🙂 Автофокус очень быстрый и бесшумный. Фокусное расстояние 50мм (на полном кадре), позволяет пользоваться им в очень широком спектре ситуаций.

Его можно брать с собой как универсальный объектив.

С другой стороны, если выбирать чисто портретник, то я однозначно советую Canon 85mm 1.8. Это фокусное расстояние намного лучше для потретной съемки.

Кстати, о новом Sigma 50mm f1.4 DG HSM Art. Я не держал этот объектив в руках. Но могу судить по его собрату Sigma 35mm f1.4 DG HSM Art. Моё мнение — я бы его не брал. Если хочется супер полтинник — лучше Canon EF 50 f1.2L. Супер резкость для портретов на открытой диафрагме не критична. Да, новые Сигмы дают четкую и правильную картинку с высоким контрастом и проработкой деталей. Но цветопередача Canon ни с чем не сравнится. Кроме того, новые Сигмы очень громоздкие и тяжелые — ими неудобно пользоваться и затруднительно долго на себе таскать. 

  • Видео на Sigma 50 mm f1.4 EX DG HSM (кроме сцен в воде, там Юпитер 37а)
  • Обзор Sigma AF 35mm F1.4 DG HSM ART
  • Обзор Canon 50mm f1.4 USM

Для защиты переднего элемента объектива рекомендую использовать защитные фильтры Hoya. Я лично крышечки не таскаю с собой, а вот фильтр и бленда у меня всегда одеты.

Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art Review

. Обзор и технические характеристики2. Фокусировка3. Оптические характеристики4. Сравнение объективов5. Резюме6. Дополнительные образцы изображений7. Комментарии читателей»

Образцы художественных изображений Sigma 50mm f/1.4 DG HSM

NIKON D810 + 50mm f/1.4 @ 50mm, ISO 100, 1/800, f/1.6NIKON D810 + 50mm f/1.4 @ 50mm, ISO 100, 1 /250, f/2.0NIKON D810 + 50 мм f/1.4 @ 50 мм, ISO 100, 1/250, f/2.0NIKON D810 + 50 мм f/1.4 @ 50 мм, ISO 100, 1/320, f/1.4NIKON D810 + 50 мм f/1.4 @ 50 мм, ISO 640, 1/100, f/1.4NIKON D810 + 50 мм f/1.4 @ 50 мм, ISO 140, 1/200, f/2.0NIKON D810 + 50 мм f/1.4 @ 50 мм, ISO 100, 1 /640, f/2.0NIKON D810 + 50мм f/1.4 @ 50мм, ISO 450, 1/200, f/2.0NIKON D810 + 50мм f/1.4 @ 50мм, ISO 1100, 1/200, f/2. 2Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/1250, f/1.6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/2000, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 400, 1/80, f/5.6 Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 1000, 1/80, f/5.6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 5000, 1/80, f/5.6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/250 , f/5.6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/250, f/5.6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/500, f/5.6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100 , 1/100, f/5.6Ca не EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/800, f/1.6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/1600, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/400 , f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/200, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/200, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 800 , 1/80, f/1.4Canon EOS 6D + 50мм @ 50мм, ISO 100, 1/250, f/8.0Canon EOS 6D + 50мм @ 50мм, ISO 100, 1/640, f/5.6Canon EOS 6D + 50мм @ 50 мм, ISO 100, 1/160, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/1600, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 125, 1/80, f/11. 0Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/640, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/500, f/5.6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/320, f /5.6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/640, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/200, f/5.6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1 /125, f/5.6Canon EOS 6D + 50мм @ 50мм, ISO 320, 1/80, f/11.0Canon EOS 6D + 50мм @ 50мм, ISO 100, 1/1000, f/1.4Canon EOS 6D + 50мм @ 50мм, ISO 100, 1/320, f/5.6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/125, f/5.6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/160, f/5.6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/800, f/1.6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/500, f/2.0Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/1250, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/200, f/5.6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 320, 1/80, f/2.0Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/3200, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/1600, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/1600, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 250, 1/60, f/2. 0Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм , ISO 100, 1/250, f/1.4Canon EOS 6D + 50мм @ 50мм, ISO 100, 1/2500, f/1.4Canon EOS 6D + 50мм @ 50мм, ISO 100, 1/400, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/400, f/1.6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/800, f/1.6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/2500, f/ 1.6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/1000, f/2.0Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/160, f/2.0Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/ 250, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 125 , 1/125, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм при 50 мм, ISO 1600, 1/125, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм при 50 мм, ISO 100, 1/4000, f/1.4

Все изображения Copyright © Насим Мансуров, Все права защищены. Копирование или воспроизведение запрещено без письменного разрешения автора.

Содержание

«1. Обзор и технические характеристики2. Фокусировка3. Оптические характеристики4. Сравнение объективов5. Резюме6. Дополнительные образцы изображений7. Комментарии читателей»

Раскрытие информации, условия и варианты поддержки

Sigma 50mm f/1.

4 DG HSM Art Review

Резкость, контрастность и цветопередача объектива

Хотя я все еще жду никоновскую версию Sigma 50mm f/1.4 Art, чтобы тщательно проанализировать объектив с помощью высокоразрешающей Nikon D800E, судя по снимкам, которые я получил с Canon 6D, могу сказать, что объектив очень резкий на открытой диафрагме при f/1.4 — точно намного резче, чем у Nikon 50mm f/1.4G! Центральная производительность превосходна и достигает пика на отметке f / 4, в то время как углы начинаются немного слабее, но становятся довольно стабильными при диафрагме до f / 5,6. Вы можете увидеть сравнение производительности объектива с Zeiss Otus 55mm f/1.4, более старым Sigma 50mm f/1.4, Nikkor 50mm f/1.4G и Nikkor 58mm f/1.4G в разделе сравнения объективов в обзоре, в то время как данные Imatest для объектива показаны ниже.

Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/160, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/1600, f/2.0

Sigma 50 мм f/1.4 Art MTF Performance

Ниже результат наших лабораторных измерений с использованием программного обеспечения Imatest:

Объектив уже хорошо зарекомендовал себя при f/1. 4, с впечатляющей производительностью в центре и середине кадра. Углы немного слабоваты, но это ожидаемо от светосильного объектива с фиксированным фокусным расстоянием. Закрытие объектива значительно повышает резкость, причем потрясающие уровни резкости достигаются в диапазоне f/4–f/5,6. Sigma 50mm f/1.4 Art — один из немногих объективов, которые могут достигать таких высоких уровней резкости, что делает его одним из лучших объективов с фиксированным фокусным расстоянием, которые мы когда-либо тестировали. Если вы хотите увидеть, насколько этот объектив впечатляет по сравнению с другими объективами с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм, загляните в раздел обзора «Сравнение объективов».

Вот краткий обзор производительности объектива при широко открытой диафрагме:
Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/500, f/1,4

Как видите, уровень детализации при f/1,4 очень высок. В этом обзоре я сделал много снимков с диафрагмой f/1.4 и f/2.8 специально для того, чтобы продемонстрировать возможности резкости этого объектива.

Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/1000, f/1,6

Боке

Способность объектива передавать боке весьма приятна для 50-миллиметрового простого объектива. Формы подсветки показывают определенные переходы, но они не отвлекают внимание, как на некоторых объективах. Ужасное боке в форме луковицы, которое я показал на Sigma 35mm f/1.4 Art, едва заметно при фотографировании очень ярких точек света. Ниже приведены два сравнения, иллюстрирующие возможности рендеринга боке следующих объективов: Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art, Sigma 50mm f/1.4 EX DG HSM, Nikon 50mm f/1.4G и Nikon 58mm f/1.4G. Вот первое сравнение, которое показывает яркие моменты:

Основываясь на моем субъективном мнении и предпочтениях, я бы расположил вышеперечисленные объективы по характеристикам боке в следующем порядке, от лучшего к последнему: Nikon 58mm f/1.4G, Sigma 50mm f/1.4 EX DG HSM, Sigma 50mm f /1.4 Арт, Nikon 50mm f/1.4G. Nikon 58mm f/1.4G четко показывает наименее четкие границы и очень плавные переходы везде, так что это мой выбор №1.

Как насчет фоновых переходов? Давайте взглянем на другой пример:

Еще раз, самый плавный из этой группы — это Nikon 58mm f/1.4G, за ним следует старшая Sigma 50mm f/1.4, затем Sigma 50mm f/1.4 Art и Nikon 50мм f/1.4G.

Похоже, что более старый Sigma 50mm f/1.4 имеет превосходную конструкцию боке, хотя его резкость далеко не так хороша, как у нового 50mm f/1.4 Art.

Вот пример изображения, снятого на Sigma 50mm f/1.4 Art с диафрагмой f/1.4, который демонстрирует способность объектива передавать боке:

Canon EOS 6D + 50mm @ 50mm, ISO 100, 1/250, f/1.4

Вот еще один снимок, демонстрирующий как резкость, так и боке объектива Sigma 50mm f/1.4 Art:

Canon EOS 6D + 50mm @ 50mm, ISO 100, 1/640, f/1.4

Виньетирование

Большинство объективов с фиксированным фокусным расстоянием сильно виньетируют при съемке с широко открытой диафрагмой, особенно на полнокадровых. Как и ожидалось, виньетирование объектива Sigma 50mm f/1.4 Art немного широко раскрыто, а уровень виньетирования резко падает при закрытии диафрагмы. Уровни виньетирования зависят от фокусного расстояния — на близком фокусе виньетирование объектива намного меньше, чем на бесконечности, по данным Imatest:

Вот наихудший сценарий при f/1.4 с фокусом, установленным на бесконечность, как показано Imatest:

Canon EOS 6D + 50 мм при 50 мм, ISO 125, 1/160, f/1.6Canon EOS 6D + 50 мм при 50 мм, ISO 100, 1/1000, f/1.4 контрастных ситуациях с ярким источником позади объекта, Sigma 50mm f/1.4 Art, кажется, дает довольно приятные результаты, сохраняя высокий уровень контрастности и внося очень мало ореолов и бликов в изображения. Вот пример изображения, сделанного с солнцем в правом верхнем углу кадра:

Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/640, f/1,6

Частицы в воздухе, которые вы видите на изображении выше, представляют собой пыль, пыльцу и другой мусор, разлетающийся повсюду из-за ветреной погоды и проезжающих мимо автомобилей.

Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 200, 1/80, f/5,6

Если вы снимите бленду объектива, остановите объектив ниже f/11 и снимете против очень яркого источника света, вы можете увидеть немного немного ореолов и бликов, но они все еще едва заметны и не слишком портят изображение:

Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/100, f/16,0

Обратите внимание, что приведенные выше изображения были сняты без фильтров . Использование УФ и других фильтров потенциально может добавить больше бликов и ореолов на ваши изображения.

Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/500, f/5,6

Искажение

Sigma 50mm f/1,4 DG HSM Art демонстрирует очень небольшое бочкообразное искажение на близких расстояниях. Imatest измерил бочкообразную дисторсию -0,36%, что незначительно. Для сравнения, Nikon 50mm f/1.4G имеет гораздо более выраженную бочкообразную дисторсию, примерно -1,50%, которую необходимо исправить в постобработке, чтобы линии выглядели прямыми. Даже Nikon 50mm f/1.8G страдает бочкообразной дисторсией около -1,12%.

Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/320, f/4,0

Хроматическая аберрация

Уровни боковой хроматической аберрации довольно хорошие, начиная примерно с одного пикселя, а затем уменьшаясь до половины пикселя при остановке ниже f/2.8. Ни одно из изображений в этом обзоре не было исправлено в постобработке для латеральной CA. И даже если вы заметите CA в некоторых ситуациях, это довольно легко исправить как в Lightroom, так и в Photoshop, так что это не проблема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *