Вспышка Nikon Speedlight SB-500 | TECHNO-WORLD
- Описание
- Детали
- Отзывы (0)
- Аксессуары
- Наличие в магазинах
- Услуги
Описание
Описание
ведущее число: 24, поворотная, i-TTL, беспроводная, ведомая
Подробные характеристики
Общие характеристики
Тип вспышки
обычная
Ведущее число
- 24 м (ISO 100)
Совместимые камеры
Nikon
Подробнее о совместимых камерах
- цифровые зеркальные фотокамеры Nikon (формат FX/DX Nikon) (кроме серии D1 и D100), пленочная зеркальная фотокамера Nikon F6,фотокамеры COOLPIX, совместимые с системой креативного освещения (A, P7800, P7700, P7100, P7000, P6000), фотокамеры COOLPIX, совместимые с управлением вспышкой i-TTL (P5100, P5000, E8800, E8700 и E8400)
Крепление
- башмак
Углы поворота
Поворотная головка
есть
Угол поворота вверх
- 90 градусов
Угол поворота по горизонтали
- 360 градусов
Углы освещения
Угол освещения
- 24 мм
Управление экспозицией
Поддержка режимов
- i-TTL
Ручная регулировка мощности
- есть
Синхронизация
Режим ведомой вспышки
- есть
Питание
Тип элементов питания
- AA
Количество элементов питания
- 2
Габариты
- 71x67x115 мм
Вес
- 226 г
Комплектация
- подставка для вспышки Speedlight AS-23, мягкий чехол SS-DC2
Дополнительно
Срок службы
- 12 мес.
, Использовать при температуре не ниже -10 градусов
Гарантийный срок
- 1 г., Гарантия при условии сохранности упаковки.
Отзывы (0)
Аксессуары
Наличие в магазинах
Магазин | Количество |
Казань | 10 |
Москва | 10 |
Санкт-Петербург | 10 |
Услуги
Обзор Nikon AF-S 200-500mm f/5.6E ED VR
Вердикт мира цифровых камер
Если вам нужен супертелеобъектив собственной марки для цифровой зеркальной фотокамеры Nikon, Nikon AF-S 200-500mm f/5.6E ED VR — это высокопроизводительный объектив, который, по крайней мере, по стандартам Nikon, разумная цена для предлагаемого диапазона фокусных расстояний. Немного разочаровывает то, что объектив не полностью защищен от непогоды, тем более что это оптика, предназначенная для съемки спорта и дикой природы, которая может происходить в любую погоду.
Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
Если вы начинающий фотограф спорта или дикой природы, супертелеобъектив — это то, что вам нужно. Выберите супертелезум, и вы также получите возможность увеличивать масштаб так, чтобы ваш объект заполнял кадр, но при этом сохранялась возможность уменьшать масштаб, чтобы легче отслеживать движущиеся действия, или делать более широкие снимки.
Вы также можете вроде
Технические характеристики
Мораль: Nikon F
Полная Кадр : Да
Изображение Стабилизация : Да
Автофокус : Да
: Да
. 12 групп
Угол обзора: 12–5 градусов
Лепестки диафрагмы: 9
Минимальная диафрагма: f/32
Минимальное расстояние фокусировки: 2,2 м
Максимальный коэффициент увеличения: 0,22x
Размер фильтра: 95 мм
Размеры: 267,5×108 мм
Вес: 2300G
- Nikon AF-S 200-500 ммм F/300G VR).
за 1009,99 долларов США (открывается в новой вкладке)
Основные характеристики
(Изображение предоставлено: Будущее)(открывается в новой вкладке)
Почтенный зум-объектив Nikon AF-S Nikkor 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR имеет более разумную цену и обеспечивает превосходное качество изображения, его максимальная дальность действия 400 мм может быть ограничивающей. Этот новый зум-объектив 200–500 мм является более доступным вариантом для цифровых зеркальных фотокамер Nikon FX и обладает дополнительными интеллектуальными функциями. К ним относятся конструкция с постоянной апертурой и диафрагма с электромагнитным управлением, которая обеспечивает более стабильную экспозицию при скорострельной съемке. Улучшенный VR (подавление вибраций) хорош для 4,5 ступеней и добавляет режим «Спорт» для повышения стабильности при отслеживании движущихся объектов.
Сборка и обращение с ней
Качество сборки обычно высокое для объектива Nikon в этой ценовой категории, хотя жаль, что нет полного комплекта уплотнителей от атмосферных воздействий — только крепление имеет резиновую прокладку для предотвращения попадания воды. Присутствует окошко для определения дистанции фокусировки, а также воротник для штатива, бленда и мягкий чехол.
Производительность
Хорошие уровни резкости остаются впечатляюще стабильными во всем диапазоне увеличения, а общее качество изображения находится на высоком уровне. Системы автофокуса и стабилизации работают быстро и эффективно. Единственное, что нас действительно беспокоит, это то, что максимальное фокусное расстояние немного меньше по сравнению с зумами Sigma и Tamron с байонетом Nikon 150–600 мм, но, тем не менее, уровень производительности очень хороший.
Лабораторные данные
Мы проводим ряд лабораторных тестов в контролируемых условиях, используя набор тестов Imatest Master. Фотографии тестовых таблиц делаются в диапазоне значений диафрагмы и масштабирования (где это возможно), а затем анализируются на резкость, искажения и хроматические аберрации.
Мы используем диаграммы Imatest SFR (пространственно-частотная характеристика) и программное обеспечение для анализа, чтобы построить разрешение объектива в центре кадра изображения, углах и расстояниях между средними точками в диапазоне настроек диафрагмы и, с зум-объективами, при четырех различных фокусных расстояниях. длины. Тесты также измеряют искажение и цветовую окантовку (хроматические аберрации).
Резкость:
(Изображение предоставлено: Будущее)(Открывается в новой вкладке)
(Изображение предоставлено: Будущее)(Открывается в новой вкладке)
Резкость в центре кадра отличная по всему диапазон увеличения. Он немного падает в углах при более длинных фокусных расстояниях, но это редко должно быть проблемой при съемке объектов, часто расположенных на размытом фоне.
Окантовка:
(Изображение предоставлено: Будущее)(открывается в новой вкладке)
Окантовка едва заметна на расстоянии 200 мм, но по мере увеличения масштаба становится все более заметной. Однако только на 500 мм хорошо заметны аберрации, и даже тогда они не должны отвлекать внимание.
Искажение:
(Изображение предоставлено: Будущее)(открывается в новой вкладке)
Минимальное подушкообразное искажение во всем диапазоне фокусных расстояний объектива.
Вердикт
Если вам нужен супертелезум собственной марки для вашей цифровой зеркальной фотокамеры Nikon, Nikon AF-S 200-500mm f/5.6E ED VR — это высокопроизводительный объектив, который, по крайней мере, по мнению Nikon стандартам, по разумной цене для предлагаемого диапазона фокусных расстояний. Немного разочаровывает то, что объектив не полностью защищен от непогоды, тем более что это оптика, предназначенная для съемки спорта и дикой природы, которая может происходить в любую погоду. Таким образом, не исключайте альтернативные объективы с аналогичной ценой, такие как версия Tamron SP 150-600mm f/5-6.3 Di VC USD G2 с байонетом F и Sigma 150-600mm f/5-6.3 DG OS HSM | С.
Подробнее:
Лучшие фотоаппараты Nikon (откроется в новой вкладке)
Лучшие объективы Nikon (откроется в новой вкладке)
Лучшие телеобъективы Nikon tab)
Лучшие объективы для съемки птиц
Nikon AF-S 200-500mm f/5. 6E ED VR: Сравнение цен
854 Отзывы покупателей Amazon
☆☆☆☆☆
(Opensen in New Tab)
(Opensen in New Tab)
$ 1 239,99
(Opens in New Tab)
$ 1 009.99
(Opens in New Tab)
View (Opens In New Tab)
REDENCED REDEDED REDEDED CREDEDED CREDEDEDED CEDEDEDED CREDEDEDED CEDEDEDED CREDEDEDED CEDEDEDED CEDEDEDED CEDEDEDEDED CREDEDEDED CEDEDENDED.
. Цена
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
1 396,95 $
(откроется в новой вкладке)
Вид (откроется в новой вкладке)
5 90 дюймов новая вкладка)
1396,95 $
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
1396,95 $
90 новая вкладка(открывается новая вкладка) открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
Просмотреть (открывается в новой вкладке)
Показать больше предложений
на базе
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Бен — менеджер Imaging Labs, отвечающий за все испытания Digital Camera World и всего портфеля фотографий в Future. Независимо от того, находится ли он в лаборатории, тестируя резкость новых объективов, разрешение новейших датчиков изображения, диапазон зуммирования камер-монстров или даже новейшие телефоны с камерами, Бен всегда будет нашим помощником для получения технических знаний. Он также является военным в команде, когда речь идет о сумках для фотоаппаратов, фильтрах, картах памяти и всевозможных аксессуарах для фотоаппаратов — его лаборатория чем-то похожа на Бэт-пещеру фотографии! Имея многолетний опыт испытаний и тестирования комплектов, он представляет собой человеческую энциклопедию тестов, когда дело доходит до рекомендаций по лучшим покупкам.
Nikon 200-500mm f/5.6E VR Review
В течение многих лет компания Nikon ограничивала доступные супертелеобъективы с переменным фокусным расстоянием более 300 мм объективами VR 80-400 мм, сохраняя при этом линейку высококлассных супертелеобъективов с зумом и постоянным фокусным расстоянием. линзы доступны только тем, у кого глубокие карманы. Благодаря тому, что Tamron и Sigma продвигают отличные бюджетные варианты 150–600 мм, Nikon, наконец, решила выпустить в августе 2015 года своего первого конкурента с супертелеобъективом и зумом с постоянной диафрагмой. 200-500mm f/5.6E ED VR стал первым объективом Nikon, который можно держать в руке, достигнув 500 мм по относительно низкой цене в 1,39 доллара США.9. Это предложение в сочетании с грядущей цифровой зеркальной фотокамерой Nikon D500 представляет собой убийственную комбинацию для динамичной фотосъемки. С эквивалентным полем зрения 300–750 мм и возможностью снимать быстрые действия со скоростью до 10 кадров в секунду на D500 Nikon 200–500 мм f/5.6E VR определенно станет одним из самых популярных объективов в мире. Линейка объективов Nikon благодаря своей универсальности и радиусу действия.
Хотя у нашей команды в Photography Life не было возможности протестировать эту конкретную комбинацию из-за отсутствия D500 в США, мы активно использовали этот объектив на корпусах камер, таких как Nikon D7200, D750, D810 и D4S для этот конкретный отзыв. Мы планируем написать следующую статью, посвященную использованию объектива на Nikon D500, как только получим камеру в свои руки. А пока, пожалуйста, наслаждайтесь обзором объектива Nikon 200-500mm VR, а также сравнениями с объективами Tamron 150-600mm VC, Sigma 150-600mm C/Sport и Nikon 80-400mm VR.
Особая благодарность Тому Редду и Джону Лоусону за то, что они поделились своими прекрасными фотографиями для обзора.
NIKON D800E @ 500 мм, ISO 200, 1/500, f/8.0Nikon 200-500mm f/5.6E ED VR Обзор
Nikon 200-500mm f/5.6E ED VR имеет совершенно другую конструкцию, чем 80-400mm f/4.5-5.6G VR или объективы с переменной апертурой 150-600 мм от Tamron и Sigma. При общем весе 2300 грамм он заметно тяжелее, чем 80-400mm (1570 грамм), Tamron 150-600mm f/5-6.3 VC с 1,9.51 грамм, а Sigma 150-600mm f/5-6.3 DG OS HSM — 1930 грамм. Что касается веса, то, вероятно, более уместно сравнивать его со спортивной версией Sigma с объективом 150–600 мм, который на 560 граммов тяжелее. Несмотря на то, что это единственный объектив с фиксированной апертурой f/5,6 в этой группе супертелеобъективов с зумом, у него нет таких возможностей — эти 100 мм на длинном конце, безусловно, имеют значение!
Однако не будем забывать, что объективы 150–600 мм не особенно хорошо оптически работают на длинном конце и не могут использоваться с телеконвертерами, в то время как Nikkor 200–500 мм f/5.6E VR может. Возникает вопрос: может ли объектив 200–500 мм f/5.6E VR соответствовать оптическому качеству объективов 150–600 мм с телеконвертером 1,4х? Хотя мы имели дело с 700 мм против 600 мм на длинном конце, это был один из моих главных вопросов, когда я получил 200-500 мм VR. Правда, были бы некоторые потери света (f/8 против f/6.3), но если бы было так же хорошо оптически на 600мм с телеконвертером, я бы, наверное, выбрал 200-500мм вместо сторонних вариантов, в основном из-за надежности автофокуса. Протестировав несколько объективов 150-600 мм, я также немного беспокоился о проблемах обеспечения качества и надежности, думая, что Nikon в целом будет лучше в этом отношении. К сожалению, как сообщается далее в этом обзоре, это оказалось не так…
Что касается конструкции объектива, Nikon применил в нем немало своих современных оптических технологий. Хотя он не имеет нанопокрытия, объектив оснащен бесшумным волновым двигателем, компенсацией подавления вибраций / стабилизации изображения до 4,5 ступеней, внутренней фокусировкой и 3 линзами со сверхнизкой дисперсией. Один за другим Nikon постепенно заменяет свои объективы старой конструкции с механической диафрагмой на более новую, улучшенную электромагнитную диафрагму. Интересно, почему в некоторых современных объективах Nikon, таких как Nikkor 24mm f/1.8G, до сих пор используется механическая диафрагма с рычагом диафрагмы на байонете — эти объективы, вероятно, долго разрабатывались.
NIKON D800E @ 500 мм, ISO 1600, 1/2000, f/5,6 Впечатляет, что компания Nikon смогла разработать объектив с постоянной апертурой для такого длиннофокусного зум-объектива. Объективы аналогичного класса мы видели в прошлом от Tamron (SP 200-500 мм f/5-5,3 Di LD) и Sigma (150-500 мм f/5-6,3 DG OS HSM), а также более новые варианты 150-600 мм. , все они имеют переменную апертуру от короткой до длинной части диапазона (от f/5 до f/6,3), поэтому Nikkor 200–500 мм является первым в своем роде.
Хотя современные зеркальные фотокамеры довольно хорошо справляются с более медленными объективами (благодаря их превосходным системам автофокусировки, способным работать с объективами вплоть до f/8), более ранние модели боролись с объективами, которые превышали f/5,6, обеспечивая ненадежную и непостоянную фокусировку. , особенно в условиях низкой освещенности. У Nikon 200-500mm f/5.6E VR таких проблем нет из-за его более яркой максимальной диафрагмы f/5.6 на всех фокусных расстояниях, поэтому этот объектив действительно подходит для использования с телеконвертером 1,4x.
NIKON D750 + 200-500mm f/5.6 @ 500mm, ISO 180, 1/1000, f/5.6Рассмотрим объектив более подробно.
Nikon 200-500mm f/5.6E ED VR Технические характеристики
- Тип крепления: Nikon F-Bayonet
- Диапазон фокусных расстояний: 200-500 мм
- Минимальная диафрагма: f/3 Диафрагма: f/5,6
- Угол обзора (формат FX): 12°20′ – 5°00′
- Угол обзора (формат DX): 8°00′ – 3°10′
- Объектив (элементы): 19
- Объектив (группы): 12
- Совместимые форматы: FX, DX
- VR (подавление вибраций) Стабилизация изображения: Да
- Лезвия диафрагмы: 9
- Элементы из низкодисперсионного стекла: 3
- Автофокус: Да
- AF-S (бесшумный мотор): Да
- Внутренняя фокусировка: Да
- Минимальное расстояние фокусировки: 7,2 фута (2,2 м) 95мм
- Подходит для фильтров Тип: навинчивающийся
- Совместимость с телеконвертерами Nikon AF-S: Да
- Размеры: 4,2 дюйма (108 мм) x 10,5 дюйма (267,5 мм) (2300 г)
Подробные характеристики объектива, а также графики MTF и другие полезные данные можно найти в нашей базе данных объективов.
Обращение с объективом и качество сборки
Nikon 200-500mm f/5.6E VR очень хорошо сконструирован и при правильном обращении прослужит много лет без обслуживания . Несмотря на в основном пластиковую конструкцию корпуса (наконечник кольца трансфокатора, где выгравированы фокусные расстояния, а также ножка штатива и крепление сделаны из металла), можно сказать, что внутри объектива много металлических компонентов, поскольку это довольно здоровенный объектив. Всего 19элементов в 12 группах, очевидно, внутри объектива также довольно много стекла, а в передней части объектива расположены три довольно больших элемента:
Хотя это не сверхлегкие флюоритовые элементы, которые мы видим на В новейших супертелеобъективах высокого класса два из трех элементов на передней панели представляют собой элементы объектива со сверхнизкой дисперсией, которые помогают улучшить общую резкость и контрастность объектива за счет значительного уменьшения сферической аберрации. В средней части объектива размещен еще один элемент ЭД, относящийся к группе элементов, не выдвигающихся при приближении объектива.
Говоря об увеличении, 200-500 мм VR имеет очень большое и толстое кольцо зума, подобное тому, что на 80-400 мм VR. Все три экземпляра 200-500 мм VR, с которыми я работал до сих пор, имели очень хорошие и гладкие кольца зума, которые резко останавливались на отметках 200 мм и 500 мм.
Дополнительные примечания по обращению от Джона Лоусона: Для полного масштабирования от одного конца до другого требуется поворот кольца трансфокатора почти на 180 градусов. Это слишком далеко, чтобы идти, не останавливаясь и не сбрасывая хватку. И это не то, что вы хотите делать, пытаясь поддерживать правильное кадрирование быстро приближающегося объекта, такого как летящая птица. Тогда лучший способ — взяться за переднюю часть тубуса объектива и использовать его как двухтактный зум. По большей части это работает, но иногда может быть трудно удерживать ствол, особенно в перчатках. Баллы за эту оплошность.
Во время путешествий можно зафиксировать объектив на минимальной длине 200 мм с помощью переключателя на боковой части корпуса объектива, как на фото ниже. Подобно кольцу масштабирования, кольцо фокусировки также красивое и толстое, что может быть особенно полезно при ручной коррекции фокуса. Что мне нравится в расположении кольца фокусировки, так это то, что оно расположено в задней части объектива, что является преимуществом, когда вы держите объектив в руках, поскольку вы никогда не касаетесь кольца фокусировки в процессе. По сравнению с хлипким кольцом фокусировки на Sigma 150–600 мм кольцо фокусировки на Nikkor 200–500 мм VR на самом деле очень плавное, что позволяет выполнять фокусировку более точно. Как и все другие современные объективы AF-S, объектив выходит за пределы бесконечности и продолжает вращаться после достижения минимального и максимального пределов.
Как видно выше, объектив имеет четыре переключателя сбоку объектива. Сверху вниз находится переключатель режимов фокусировки, позволяющий переключаться с автоматической фокусировки с ручной коррекцией фокусировки на ручную фокусировку, переключатель ограничителя фокусировки, который переходит от близкого фокуса к бесконечности (полный диапазон) и от 6 метров до бесконечности, переключатель подавления вибраций (VR). и, наконец, переключатель режима подавления вибраций, который позволяет переключаться между обычным и спортивным режимами.
Когда дело доходит до удержания в руке, хотя, как я уже говорил выше, три самых больших стеклянных элемента расположены на передней части объектива, это все же не делает объектив фронтально тяжелым. Независимо от того, снимаете ли вы на фокусном расстоянии 200 мм или полностью выдвигаете на 500 мм, объектив прекрасно сбалансирован в руке.
NIKON D750 + 200-500mm f/5.6 @ 500mm, ISO 450, 1/1000, f/5.6 Чего нельзя сказать об использовании объектива на штативе. К сожалению, Nikon продолжает завинчивать штативное кольцо на таких объективах. Во-первых, мы по-прежнему имеем дело с той же штативной лапкой с одной резьбой, которая требует крепления штативной пластины. Почему Nikon не может сделать свои штативные ножки совместимыми с Arca-Swiss? Благодаря большому количеству совместимых с Arca-Swiss зажимов для штативов и аксессуаров, они стали в значительной степени стандартом, особенно среди фотографов, занимающихся спортом и дикой природой. Я не могу винить в этом только Nikon, так как все остальные производители объективов следуют аналогичной практике предоставления бесполезных воротников штатива и ножек, но, возможно, если кто-то двинется в этом направлении, другие последуют этому примеру. Во-вторых, есть только одна точка соединения с воротником объектива, расположенная далеко на задней части корпуса объектива, а это означает, что большая часть из этих 2,3 кг веса в основном приходится на одну область. На мой взгляд, лучший способ спроектировать штативное кольцо — это стабилизировать объектив в двух точках, подобно тому, как это делается в некоторых сменных кольцах для объективов Kirk и RRS.
Я бы лично заменил стандартный воротник объектива на этот от Кирка, и если бы я использовал стандартную шаровую головку или шарнирную головку, которая устанавливает объектив в альбомной ориентации, я также получил бы этот дополнительный аксессуар, чтобы поддерживать вес объектива в двух областях. . В качестве предостережения никогда не позволяйте таким тяжелым объективам просто свисать с крепления камеры, так как чрезмерное давление может наклонить или повредить крепление камеры и даже сломать его. Есть причина, по которой такие объективы поставляются со штативом!
Nikon 200-500mm f/5.6E VR не защищен от непогоды, как некоторые супертелеобъективы высокого класса, но он неплохо справляется со своей задачей. стойкость к экстремальным холодам, пыли и влаге. Я использовал линзу в Bosque del Apache, когда температура снаружи была ниже нуля, и у меня не было зависаний или других связанных с этим проблем. Я возил объектив с собой в машине, когда ехал по довольно пыльным дорогам НП Джошуа-Три и Долины Смерти, и, похоже, он не притягивал слишком много пыли. Тем не менее, я бы, конечно, воздержался от злоупотребления им как объективом профессионального уровня — объектив будет всасывать довольно много воздуха при увеличении и уменьшении масштаба, поэтому, если вы подвергаете его воздействию слишком большого количества мелкой пыли, вам, возможно, в конечном итоге придется иметь дело с сервисный центр Nikon для глубокой чистки. Хотя пыль обычно не влияет на качество изображения, в конечном итоге она снижает контрастность объектива. Хорошей новостью является то, что задняя часть объектива в некоторой степени защищена неподвижным оптическим элементом, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что слишком много пыли попадет в объектив со стороны крепления/камеры. Кроме того, само крепление защищено резиновой прокладкой. Однако между задней линзой и объективом есть небольшой зазор, поэтому, если вы решите сменить объектив в пыльной среде, перед этим убедитесь, что вы зафиксировали кольцо трансфокатора на 200 мм. В противном случае вы рискуете засосать в объектив еще больше пыли через это отверстие.
В целом, качество сборки Nikon 200-500mm f/5.6E VR очень хорошее для его цены и, на мой взгляд, немного превосходит по качеству аналоги Tamron и Sigma.
Гарантия качества / Вариант образца
Когда создается объектив с таким огромным диапазоном зума и низкой ценой, можно с уверенностью предположить, что всегда будут компромиссы. Объективы могут страдать от всевозможных проблем — от смещения элементов объектива и проблем с точностью фокусировки до некачественной сборки, которая может остаться незамеченной в процессе обеспечения качества.
Мы видели это с объективами Tamron и Sigma 150–600 мм, что может быть чем-то вроде азартной игры с точки зрения вариации выборки. Хорошие образцы могут дать превосходные результаты, в то время как плохие образцы сделают опыт владения объективом довольно разочаровывающим. Поскольку изменение образца является большой проблемой для правильной оценки и тестирования объективов, наша команда в PL всегда стремится протестировать как минимум несколько экземпляров одного и того же объектива.
К сожалению, 200-500мм ВР не оказались лучше своих 150-600мм конкурентов по консистенции. Образец объектива, который Джон Шерман использовал для своего тестирования, оказался довольно плохим при съемке на бесконечность (как сообщается в его подробном сравнении супертелеобъективов с зумом), чего я не испытал со своим. Первый образец Тома Редда на 200-500 мм был «ужасным» с точки зрения резкости, поэтому ему пришлось поменять свой на другой образец, который оказался немного лучше.
Мой образец, а также образец Джона Лоусона с самого начала были вполне приличными. Таким образом, из 5 полных образцов два оказались неудачными с самого начала, что не является особенно обнадеживающей статистикой.