Разное

40 мм объектив: Canon EF 40mm f/2.8 STM — Объективы — Камера и фотообъективы

Тест объектива Canon EF 40 mm f/2.8 STM

Я с нетерпением ждал на тест Canon EF 40/2.8 STM: испытываю привязанность и нежные чувства к объективам-блинчикам, да и Canon не часто балует новинками бережливых пользователей. 

Текст: Владимир Дорофеев, www.vlador.com.

 

Фотообъектив Canon EF 40mm f/2.8 STM

Canon EF 40/2.8 STM – первый «блин» в системе EOS, а рекомендованная производителем цена в 200 долларов США делает его 3м самым недорогим объективом в линейке Canon EF (после EF 50/1.8 II и EF 75-300/4-5.6 III). Объектив анонсировали 8 июня 2012 года одновременно с Canon EOS 650D.

Технические характеристики

Оптическая схема

Оптическая конструкция: 6 элементов в 4 группах, включая 1 асферический

Диапазон диафрагм: f/2.8 – f/22

Количество лепестков диафрагмы: 7, скругленные

Диаметр светофильтра:52 мм

Минимальная дистанция фокусировки:30 см

Максимальное увеличение: 0,18х

Привод автофокуса: STM –мотор

Размеры: 68,2*22,8 мм

Вес:130 грамм

 

Комплект поставки

Забавна разница в размерах коробок, в которых продаются Canon EF 40/2. 8 STM и EF 50/1.8 II: новинка явно пытается сразу заявить о своей серьезности – объектив по размерам меньше, коробка – больше. Комплект поставки размерам коробки не соответствует: объектив, передняя и задняя крышки, стандартный набор бумажек – руководство и гарантийный талон. Бленда Canon ES-52 опциональна.

Коробки

Комплект

Качество материалов и изготовления, эргономика

Качество материалов никаких нареканий не вызывает. Пластик приятный, кольцо ручной фокусировки покрыто резиной, байонет металлический. Никаких люфтов, все собрано крепко.

Органы управления ограничены кольцом ручной фокусировки и переключателем режимов работы фокуса. Кольцо ручной фокусировки занимает передний срез объектива – удобное и логичное решение. Его легко находить не глядя, не боясь ткнуть пальцем в передний элемент: он очень невелик, видимая часть имеет диаметр всего19 мм.

Canon EF 40/2.8 STM использует «электронную ручную фокусировку», что традиционно для объективов-блинчиков недавней разработки: кольцо ручного фокуса не имеет механической связи с фокусирующими элементами, вращение кольца лишь дает сигнал мотору автофокуса на соответствующее перемещение элементов.

Вид спереди

Вид сзади

В приводе автофокуса Canon EF 40/2.8 STM используется новый для объективов компании шаговый моторчик (stepping motor), о чем ненавязчиво упоминается в названии объектива. Оставим в стороне заявления о «плавности, бесшумности и особой приспособленности таких приводов для режима видео»: основным аргументом в пользу такого решения видится возможная миниатюрность таких моторчиков и менее сложная механика привода фокусировки.

Передний элемент при фокусировке не вращается, но объектив меняет свои размеры, выдвигая оптический блок вперед на7 ммк положению минимальной дистанции фокусировки. Canon EF 40/2.8 STM фокусируется, перемещая все оптические элементы разом. Люфт выдвигающегося вперед «хоботка» практически отсутствует.

Canon EF 40/2.8 STM удобен и забавен: им удобно пользоваться, нареканий к эргономике нет, на фотоаппарате он выглядит забавно-непривычно.

 

Геометрические искажения

Canon EF 40/2.8 STM достойно прошел испытания, показав незначительную бочкообразную дисторсию в 0,7% — отличный результат. Особенно принимая во внимание тот факт, что геометрия для объективов «блинчиков» — тема больная и большинство из них склонны к повышенному уровню дисторсии.

 

Дисторсия

Разрешение и резкость

Этот показатель обычно более других (не считая качества материалов и изготовления) коррелирует с ценой объектива, именно поэтому так популярен EF 50/1.8 II — в целом компромиссная модель, но предлагающая очень неплохие резкостные характеристики.

Canon EF 40/2.8 STM приглянулся, поэтому к тестам разрешающей способности я приступал с опаской — – очень не хотелось разочароваться. Объектив не только не разочаровал, но и превзошел ожидания: все в полном порядке и Canon EF 40/2.8 позволяет без сомнений использовать его на всех рабочих значениях диафрагмы, включая полностью открытую.

Центр отличный на всех значениях диафрагмы, подбираясь к разрешающей способности матрицы Canon EOS 5D mark II на f/4 и f/5.6. Края и углы естественно отличаются, но не выходят за «очень хорошие» показатели даже на f/2. 8.

Серьезный аргумент при выборе из 3х относительных конкурентов – героя обзора, Canon EF 50/1.8 II и Canon EF 35/2.0 – отличные показатели на диафрагме f/2.8 конечно не ликвидируют отставание в светосиле полностью, но серьезно его нивелируют – на f/2.8 и у полтинника, и у тридцатьпятки края и углы выглядят похуже.

В целом – убедительнейшие результаты без всякой оглядки на цену объектива. Canon EF 40/2,8 STM способен успешно конкурировать с намного более дорогими объективами.

 

 

f/2,8

f/4,0

f/5,6

f/8,0

f/11

f/16

Центр

86%

100%

99%

96%

85%

77%

Середина

76%

85%

87%

86%

78%

72%

Угол

73%

83%

84%

84%

77%

70%

 

 

87%

100%

отлично

73%

86%

очень хорошо

60%

72%

хорошо

46%

59%

приемлемо

 

45%

плохо

 

Виньетирование на f/2. 8

Виньетирование

Canon EF 40/2.8 STM ведет себя достаточно традиционно: виньетирование присутствует на всех значениях диафрагмы, выраженность эффекта снижается с прикрытием диафрагмы.

На полностью открытой затемнение по углам кадра достигает 2,7 ступеней, что откровенно не здорово, но мало отличается от показателей объективов-одноклассников. Уже к f/4.0 виньетирование снижается до относительно нераздражающего уровня в 1,1 ступени, присутствуя далее на приемлемых значениях в 0,9 – 0,7 степени.

 

Привод автофокуса

Фокусировка

STM моторчик по ощущениям и предпочтениям находится где-то посередине между USM-приводом и обычными микромотрами: по скорости автофокус явно уступает USM-приводам и сравним со скоростью автофокуса объективов с обычными приводами. Бесшумность STM-привода несколько преувеличена: он определенно тише обычного микромотора, однако звук работы присутствует и слышен.

Высказывается мнение, что Canon EF 40/2.8 STM медленнее конкурентов – EF 50/1. 8 II и EF 35/2. Это не так: прогон от бесконечности к минимальной дистанции фокусировки занимает около 1 секунды. Думаю, что большая «плавность» процесса (по сравнению с резким и громким, например, у Canon EF 50/1.8 II) приводит к субъективному ощущению медленности. К цепкости, а главное – точности автофокуса претензий нет.

Тестируемый экземпляр не показал смещения точки фокусировки (focus shift) при изменении значения диафрагмы, отмеченного в нескольких обзорах. Ручная фокусировка возможна независимо от включенного режима, однако, в режиме автофокуса лишь при полунажатой кнопке спуска затвора/в режиме экспозамера.

Кольцо расположено максимально удобно для объектива такого размера. Ход плавный, почти 180 градусов достаточно для комфортной работы. Небольшая задержка в реакциях, присущая объективам с электронным ручным фокусом, присутствует.

 

ХА на f/2.8

Хроматические аберрации

Canon EF 40/2.8 STM откровенно порадовал. Я все ждал подвоха: отличная резкость, крайне небольшая дисторсия, некриминальное виньетирование – подспудно ожидал засады от объектива стоимостью 200 долларов. Но не разочаровал и тут: на полностью открытой диафрагме ширина хроматических аберраций на краях кадра составила 0,85 пикселя. В критических ситуациях ХА могут быть заметны, но показатель очень неплох.

На f/4.0 ширина составляет 0,75 пикселя

0,72 пикселя на f/5.6

0,85 пикселя на f/8.0

 

Окраска зон вне фокуса

Окраска зон вне фокуса

Не вызывает нареканий: некоторый уход в зелень/пурпур присутствует на f/2.8, но крайне незначительный. Уже на f/4.0 – никаких следов. Отличный результат.

 

Заключение

Добавьте к результатам тестов хорошую контрастность уже на полностью открытой диафрагме, уверенную работу в сложных условиях освещения (поймать артефакты практически невозможно независимо от расположения источника освещения даже без бленды), очень неплохую цветопередачу, крайне дружелюбный вес, габариты и цену – получается несомненно «честный» объектив.

Жалуются на несколько невнятное фокусное? Оно скорее непривычное, чем невнятное. С моей точки зрения (человека, «надломленного» полтинниками) – прекрасное фокусное «для всего» и на полнокадровых фотоаппаратах, и на APS-C моделях, где Canon EF 40/2.8 STM будет соответствовать64 мм. Честный объектив по исключительно привлекательной цене – готов смело рекомендовать. Думаю, что он заберет потенциальных покупателей у Canon EF 50/1.8 II, EF 35/2, да и у 50/1,4 появился серьезный конкурент.

 

Canon EF 40mm f/2.8 STM: полный обзор 2020 года

В этом обзоре я решил поговорить об одном из самых старых объективов в моей фотосумке. «Блинчик» Canon EF 40mm f/2.8 STM пережил не один отличный объектив в моём наборе. И, знаете, что? Я до сих пор использую его часто и с удовольствием.

Почему мне он так нравится? Подойдёт ли он вам или же вам стоит присмотреться к легендарному кэноновскому «полтиннику» или 35-мм объективу? Давайте разбираться.

Canon EF 40mm f/2.8 STM

Этот объектив появился в 2012 году, так что в линейке EF-объективов его можно считать довольно новым. На сегодняшний день это самый компактный объектив для зеркалок Canon, не считая, разве что Canon EF-S 24mm f/ 2.8 STM.

Помимо удобства, обеспечиваемого его компактными размерами, Canon EF 40mm f/2.8 STM превосходен и оптически. Даже при менее светосильной диафрагме – f/2.8 – он превосходит свою ближайшую альтернативу Canon EF 50mm f/1.8 STM.

Ещё одно преимущество «блинчика» перед «полтинником» – лучшая производительность при макросъёмке. 40-мм объектив с более коротким базовым фокусным расстоянием гораздо эффективнее для макросъемки. К тому же, при съёмке крупных планов он более резок, чем «полтинник».

Canon EF 40mm f/2.8 STM

Комплект поставки

Объектив у нас бюджетный, так что ожидать шикарного комплекта поставки не приходится. В коробке, помимо самого объектива (с обеими крышками в комплекте), можно найти руководство пользователя и… всё.

Оригинальная бленда ES-52 продаётся отдельно, но я не рекомендую покупать её по нескольким причинам:

  • Есть гораздо более дешёвые альтернативы от сторонних производителей
  • Из-за своего крошечного размера она не даёт сколь-либо заметной дополнительной защиты, и почти не блокирует солнечные блики
  • Оптические характеристики объектива таковы, что бленда ему не нужна

Кому подойдёт EF 40mm f/2.

8 STM?

Благодаря своему размеру этот объектив идеально подходит для быстрой, репортажной и документальной фотосъёмки, фотожурналистики и даже съёмки мероприятий.

Даже если он и не поможет вам полностью скрыть зеркалку, он сделает её менее смущающей и не бросающейся в глаза. Это помогает при съёмке максимально естественных портретов.

Пример фото с Canon EF 40mm f/2.8 STM

Кто-то может возразить, что 50mm f/1.8 STM даёт фотографу аналогичные преимущества. Это в какой-то мере верно. Но есть несколько причин, по которым я предпочитаю 40-мм, а не 50-мм объектив:

  • Canon EF 40 mm f/2.8 STM всё же компактнее
  • Для уличной фотографии он подходит больше за счёт лучшей резкости по краям кадра
  • Конструктивно он крепче «полтинника»

Я не рекомендую использовать EF 40mm f/2.8 STM на неполнокадровых зеркалках. По собственному опыту скажу, что на неполном кадре лучше использовать Canon 24mm f/2.8 STM.

Байонет и совместимость

Canon EF 40mm f/2. 8 STM ориентирован на полнокадровые зеркалки с байонетом EF. Тем не менее, объектив будет отлично работать с неполнокадровыми зеркалками, а при использовании адаптера – с полнокадровыми беззеркалками R-серии (без потери скорости автофокусировки).

На неполнокадровых беззеркалках Canon с байонетом EF-M (например, M100, M50, M5, M6) объектив будет работать с незначительным падением скорости автофокуса.

Скорость и точность автофокусировки на камерах других производителей будет зависеть от качества используемого адаптера.

Качество изображения

Canon EF 40mm f/2.8 STM – один из лучших объективов Canon в диапазоне фокусных расстояний до 50 мм. Он выдаёт отличную резкость по всему кадру, начиная с самой широкой диафрагмы – f/2.8. Максимальная резкость достигается на f/4. По большинству оптических характеристик, кроме максимального значения диафрагмы, EF 40mm f/2.8 STM приближается к Canon EF 50mm f/1.2L. А это говорит о многом.

На полнокадровых камерах искажения в кадре практически незаметны. Если они и возникают, то в виде самых обычных бочкообразных искажений, легко исправляемых при редактировании.

Объектив рисует превосходный расфокусированный фон: плавный, без некрасивых переходов и с минимальной продольной хроматической аберрацией.

Пример фото с Canon EF 40mm f/2.8 STM

Хроматическая аберрация на контрастных краях контролируется очень хорошо, существенно лучше, чем на Canon 50 mm f/1.8 STM.

Блики и засветы также не представляют большой проблемы, а если и появляются, то не приводят к потере контраста.

Фокусировка

У 40mm f/2.8 STM отличный автофокус, но возможности ручной фокусировки ограничены.

Его система автофокусировки быстрая и очень точная. Обладает отличной производительностью при очень слабом освещении.

Шаговый STM-привод автофокуса не только снижает шум при фокусировке, но и обеспечивает плавную непрерывную фокусировку при записи видео. Минус такого привода в том, что кольцо ручной фокусировки и элементы объектива больше физически не связаны. Для любителей ручной фокусировки это настоящий облом.

Ручная фокусировка не будет работать при выключенной камере. Да и само кольцо фокусировки практически отсутствует, и представляет собой узенькое пластиковое колечко прямо на передней части объектива. Итак, никакой магии ручной фокусировки на этом объективе нет.

Материалы и качество сборки

Корпус 40mm f/2.8 STM собран из пластика с металлическим байонетом. Несмотря на это, он довольно прочный. Например, мой экземпляр за годы работы и путешествий остался цел и невредим. Следы использования, конечно, видны, но проблем с надежностью и функционированием не возникало.

У объектива нет защиты от дождя и пыли, и, учитывая движущийся передний элемент, Canon 40mm f/2.8 STM не стоит использовать в непогоду.

На корпусе расположен единственный переключатель режимов фокусировки. Резьба фильтра — 52 мм. Фильтры такого размера дёшевы и широко доступны.

Имейте в виду, что привод автофокусировки рассчитан на работу только с одним фильтром. С двумя фильтрами он начинает издавать странные жужжащие звуки, предположительно из-за веса.

Объектив имеет диаметр 68 мм и длину 23 мм. Он действительно крошечный, но при весе 130 г кажется довольно солидным.

Есть ли альтернативы?

Canon 50mm f/1.8 STM. Он немного дешевле и светосильнее более чем на стоп. Однако, уступает 40mm f/2.8 STM по качеству изображения, качеству сборки и более крупным габаритам.

Кроме того, если вы ищете альтернативу для неполнокадровой камеры, присмотритесь к Canon EF-S 24mm f/2.8 STM.

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!Читайте нас на Яндекс.Дзен «Секреты и хитрости фотографии».
Поделиться новостью в соцсетях

 

Ищете объектив 40 мм? Вот некоторые из лучших.

Это идеальный баланс между объективами 35 мм и 50 мм. Они также близки к норме для полнокадровых камер. Так какой же лучший 40-мм объектив? Что ж, к счастью для вас, мы протестировали многие из них. Поэтому мы здесь, чтобы помочь вам понять, какие из них лучше для вас.

Просмотрите эту статью с минимальными рекламными баннерами в нашем приложении для iOS, iPad и Android. Не получайте баннерную рекламу за $24,99/год.

Обзор различных продуктов The Phoblographer выполняется собственными силами. Наша философия проста: вы не получите отзыв о стейке из говядины Вагью от вегетарианца, который всю жизнь питался вегетарианством. И вы не получите совет по фотографии от того, кто не прикасается к продукту. Мы рекомендуем только то снаряжение, которое мы полностью проверили. Если вам интересно, почему ваш любимый продукт не попал в список, есть вероятность, что он находится в другом списке. Если мы не рассмотрели его, мы не будем рекомендовать его. Этот метод наполняет наши списки передовыми знаниями в отрасли. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.

Содержание

Как мы выбирали лучшие объективы 40 мм

Вот некоторая информация о том, как мы выбирали лучшие объективы 40 мм.

  • Наши обзоры включают только продукты, которые мы полностью проверили. Вы никогда не увидите продукт, который мы не рассмотрели полностью в сводке новостей. Мы также ссылаемся на каждый из наших обзоров.
  • Этот обзор лучших 40-мм объективов для беззеркальных камер. Да, мы знаем, что у Sigma есть такой. Но в основном это просто версия DSLR, адаптированная иначе. Кроме того, мы считаем, что линзы Sigma в целом слишком клинические.
  • Все представленные здесь лучшие 40-мм объективы устойчивы к атмосферным воздействиям. Наши тесты на пытки часто являются одними из самых известных в фотоиндустрии.
  • По большей части эти объективы довольно доступны по цене. Тем не менее, 40-миллиметровый объектив все еще не так массово производится, как что-то вроде изящного 50-го.
  • Объективы с фокусным расстоянием 40 мм — отличный выбор для тех, кому нужны объективы с фокусным расстоянием от 35 до 50 мм. Получите лучшее из обоих миров.
  • Изображения продуктов и примеры изображений в этом обзоре лучших 40-мм объективов были сняты нашими фотографами.

Sony 40mm f2.5 G

Pros

  • Легкий и компактный
  • Алюминиевый корпус с уникальным дизайном бленды
  • Герметичный
  • Более широкий диапазон автофокусировки, чем у аналогичного объектива 50 мм
  • Четкие фотографии
  • Точные цвета
  • Доступный

Минусы

  • Не самый яркий объектив серии G
  • Боке не совсем идеальное
  • Некоторая хроматическая аберрация

Как качество изображения?

В нашем обзоре мы сказали:

«Являясь одним из самых доступных вариантов в серии G, Sony FE 40mm f2. 5 обеспечивает такую ​​же сверхрезкость, как и объективы высокого класса. Компромисс — небольшая жертва боке и небольшая аберрация».

Купить

Zeiss 40mm f2 Batis

Pros

  • Защита от атмосферных воздействий
  • В целом прекрасное качество изображения, но все же не такое хорошо, как некоторые другие объективы Zeiss, которые я использовал
  • Универсальный, и я рад, что Zeiss создала этот объектив
  • Автофокус достаточно хорош для профессиональной работы
  • Посмотрите на это боке!
  • Неплохая цена 1299 долларов

Минусы

  • Не так хорошо сконструирован, как некоторые другие объективы, которые я использовал
  • Не такая резкая, как я ожидал от Zeiss
  • Автофокус немного медленный для быстрого темпа уличная фотография, но не совсем для фотожурналистики

Как качество изображения?

В наш обзор , мы сказали:

«У него красивое боке, которое фотограф может легко использовать для разделения объекта и фона. Он быстро фокусируется на ситуационных потребностях фотожурналиста. И самое главное, он может похвастаться чертовски хорошей защитой от непогоды».

Купить сейчас

Nikon 40mm f2 Z

Pros

  • Долговечность, невероятно!
  • Прекрасное качество изображения
  • Мне нравятся цвета.
  • Автофокус великолепен, но умных камер не так много, когда дело доходит до обнаружения объекта. Тем не менее, это солидно в студии
  • Красивое боке
  • Это 40 мм!
  • Братан, это 299,99 долларов. Мол, это объектив THE ИМПУЛЬСНАЯ ПОКУПКА от Nikon.

Минусы

  • Автофокус на Nikon z6 II значительно улучшен, но все еще отстает от других брендов в таких вещах, как уличная фотография

Как качество изображения?

В нашем обзоре мы указываем:

«Можете ли вы сказать, что Nikon 40mm f2 Z не является объективом серии S? Ну как-то сложно это сделать. Кажется, что объективы серии S обладают такой необычайной эстетической красотой, которую я не могу точно определить. Но то же самое можно сказать и о Nikon 40mm f2 Z. При этом объектив по-прежнему клинически хорошо разработан».

Купить

Обзор объективов с фиксированным фокусным расстоянием 40 мм

Обзор винтажных объективов для беззеркальных камер, краткий обзор трех объективов с фиксированным фокусным расстоянием 40 мм с ручной и автоматической фокусировкой.

Для фотографов, использующих 35-мм полнокадровые камеры, фикс-объектив с фокусным расстоянием 40 мм, обычно крошечный и легкий блинчик, вероятно, единственный объектив, который вам понадобится на вашей камере большую часть времени. Эти компактные объективы с ручной или автоматической фокусировкой идеально подходят для обычной фотосъемки, семейных снимков, сцен и пейзажей, уличной фотографии и могут даже преуспеть в специальных жанрах фотографии.

Будучи обычно маленькими с невероятно компактным форм-фактором, эти блины незаметно помещаются на вашей камере, что делает камеру простой в использовании и управлении камерой, удобной для переноски или таскания. С максимальной диафрагмой, которая обычно не очень велика, эти объективы очень легко адаптируются и легко настраиваются для гиперфокальной фокусировки, расстояния фокусировки для максимальной глубины резкости.

С фокусным расстоянием 40 мм, размером, близким к диагонали 43,3 мм кадра пленки 24×36 мм, объектив можно считать «идеальным нормальным». Объектив фиксирует угол обзора около 53 °, который почти виртуален по сравнению с тем, что видит человеческий глаз, соответствует как реальной, так и визуализированной перспективе, при этом объекты на фотографии выглядят точно так же, как реальные объекты.

По сравнению с альтернативами «пятьдесят на пятьдесят», или 35-миллиметровыми, 40-миллиметровые объективы сродни темной лошадке, которую не слишком часто можно увидеть или упомянуть, и в рамках основного направления всегда оставались заметно на заднем плане.
Этого не должно быть, взяв 10 мм от «пятьдесят на пятьдесят» или добавив 5 мм к 35-мм широкому углу, вы получите правильный угол захвата для работы и идеально скомпонованный кадр для захвата.

За исключением выбора подходящей камеры, вот легко доступные недорогие варианты:

Konica Hexanon AR 40 мм F1.8

Konica Hexanon AR 40 мм F1.8, установленный на Konica Autoreflex TC, был стандартным объективом, поставляемым с некоторыми 35-мм зеркальными пленочными камерами Konica с 1979 до начала 80-х годов. Это легкий пластиковый и металлический 6-элементный в 5-групповой конструкции с 6 лезвиями глубиной 27 мм и весом 140 грамм. Объектив использует фильтры размером 55 мм и имеет минимальное расстояние фокусировки 0,45 метра.

Konica Hecanon AR 40mm F1.8
Нечетный среди трех обсуждаемых здесь, Hexanon AR имеет широкую максимальную апертуру F1. 8, достаточно быструю для определенной степени изоляции объекта. Известно, что объектив достаточно резкий для передачи более мелких деталей при закрытой диафрагме. Изображения довольно контрастные, с красивыми цветами, а RAW-изображения, снятые на цифровые камеры, не требуют серьезной постобработки.

Также известно, что объективы с байонетом Konica AR имеют наименьшее расстояние между фланцами (40,5 мм), расстояние между креплением и датчиком изображения или плоскостью пленки среди всех систем 35-мм зеркальных пленочных камер. Это означает, что когда объектив устанавливается на цифровую камеру с помощью адаптера, вытянутая длина составляет всего около 50 мм, что отлично подходит для цифровых ILC.

SMC Pentax-M 40 мм F2.8

Объектив SMC Pentax-M 40mm F2.8, установленный на Pentax MV-1, является одним из самых маленьких объективов из когда-либо созданных и имеет невероятно компактный форм-фактор. Был в производстве с 1976 до 1984. Объектив представляет собой конструкцию из 5 элементов в 4 группах, имеет 5 лепестков, имеет толщину всего 18 мм и весит 110 граммов. Объектив использует фильтры размером 49 мм и имеет минимальное расстояние фокусировки 0,6 метра.

SMC Pentax-M 40mm F2.8
Из-за своего небольшого размера объектив подвергается некоторой критике в плане обращения, особенно с кольцом фокусировки, которое очень тонкое и расположено сразу за кольцом фильтра. Признанный отличным универсальным объективом с настройкой гиперфокального расстояния, этот объектив очень резкий, начиная с F5,6, с хорошей контрастностью и цветами.

Что касается цифрового фронта, то объектив также доступен как SMC Pentax-DA 40mm F2.8 Limited, глубиной 16 мм, и еще более тонкий SMC Pentax-DA 40mm F2.8 XS. При толщине всего 9,1 мм F2.8 XS в настоящее время является одним из самых тонких объективов-блинчиков с автофокусировкой, когда-либо созданных. На цифровых зеркальных фотокамерах Pentax с 1,5-кратным кроп-сенсором объектив имеет фокусное расстояние, эквивалентное 35 мм, равное 60 мм.

Canon EF 40 мм F2.8 STM

Canon EF 40mm F2.8 STM, современное дитя, но показанное здесь установленным на устаревшую камеру Canon EOS 700QD, было впервые анонсировано в июне 2012 года. Объектив представляет собой 6-элементную конструкцию с 4 группами и асферическим элементом для уменьшения аберраций. имеет 7 лезвий, глубину 37 мм и вес 130 грамм. Объектив использует фильтры размером 52 мм и имеет минимальное расстояние фокусировки 0,3 метра.

Canon EF 40 мм F2.8 STM
Известно, что объектив обладает превосходной резкостью при съемке с широко открытой диафрагмой, которая улучшается при диафрагмировании, с очень низкими искажениями, ХА и виньетированием. По сравнению с ним объектив одинаков и очень похож на EF 50mm f/1.8 II и EF 35mm f/2.0. EF — это объектив AF/MF с электронно-управляемой ручным управлением фокусировкой по проводам и является самым маленьким объективом EF, созданным Canon.

Объектив использует то же крепление EF, которое было стандартом для всех корпусов Canon EOS, и имеет относительно короткое фокусное расстояние фланца — 44 мм. Помимо того, что этот объектив можно использовать как с пленочными Canon EOS, так и с цифровыми зеркальными фотокамерами, его можно легко адаптировать для использования с байонетом Nikon F, Olympus OM, Leica R и универсальным байонетом M42 с помощью механического адаптера без диафрагмы или электрического подключения автофокуса.

Не говоря уже о

И не говоря уже о том, что в качестве альтернативы, почему бы и нет, взгляните на полностью автоматическую наведи и снимай Olympus Trip 35, идеальную камеру для случайного любителя пленочной фотографии. 35-мм компакт также оснащен объективом с фиксированным фокусным расстоянием 40 мм, который можно просто оставить в фокусе на бесконечность и при этом получать высококачественные изображения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *