456 грн.| 3ds Max 2018 и 2019. Дизайн интерьеров и архитектуры, Миловская О. С.
Описание
3ds Max 2018 и 2019. Дизайн интерьеров и архитектуры, Миловская О. С. купить книга Україна
Обкладинка — м»яка
Рік видання — 2019
Кількість сторінок — 416
ISBN — 978-5-4461-1138-1
Бумага — біла, офсет
Про книгу 3ds Max 2018 и 2019. Дизайн интерьеров и архитектуры, Миловская О. С.
Для эффективной работы в 3ds Max необходимо моделирование, настройка материалов, постановка источников света и, наконец, визуализация. Уникальная система обучения, предложенная автором книги, была проверена на тысячах студентов, поэтому вам не придется обращаться к другим источникам в поисках дополнительной информации. Продвигаясь от простого к сложному, вы не только освоите технические навыки, но и научитесь действовать осознанно, четко понимая, что вы делаете и для чего. Вся основная информация — сплайновое и полигональное моделирование, материалы и развертки, камеры и свет — представлена в новом интерфейсе.
Начинающие пользователи смогут легко ориентироваться в обновленной программе, а тем, кто уже имеет опыт работы с 3ds Max, будут особенно интересны главы про современные движки рендера: V-Ray и Corona. Вы узнаете о новых средствах визуализации, которые пришли на смену Mental Ray — Autodesk Raytracer и Arnold. Теперь в распоряжении пользователя есть удобные современные материалы, расширенные возможности работы с камерами и экспозицией. Новое издание книги мы специально дополнили главой, рассказывающей о версии 2019 и дополнительных возможностях плагинов Corona и Vray. Различия между версиями 3ds Max 2018 и 2019 минимальны, вы смело можете устанавливать и использовать любую из них. Все примеры и инструменты, рассмотренные в книге, будут работать одинаково.
Введение
7Этапы создания 3D-графики
8Глава 1. Основы работы
11Интерфейс программы
11Примитивы
18Системные единицы измерения
22Выравнивание и группировка объектов
24Практическая работа «Диван»
26Сохранение трехмерной сцены
29Простая визуализация и сохранение растровой картинки
30Глава 2.
Простое моделирование
33Назначение и настройка модификаторов
33Примеры использования модификаторов
35Основные модификаторы
41Операция Boolean
43Операция ProBoolean
47Внедрение в сцену объектов из других файлов
49Глава 3. Архитектурные объекты. Создание экстерьера
52Стены (Wall)
52Окна (Windows)
57Двери (Doors)
62Ограждение (Railing)
65Лестницы (Stairs)
68Растительность 3ds Max (Foliage)
73Глава 4. Создание материалов
76Рендер Scanline
77Редактор материалов
78Тип материала Standard
80Шаблоны материалов для архитектурных объектов
81Карты материалов
83Проецирование карт
86Создание материала с текстурой для кирпичной стены
89Как правильно сохранять материалы с текстурами
92Глава 5. Визуализация ART — Autodesk Raytracer renderer
94Настройка гаммы
94Физическая камера
94Конвертация сцены для ART
98Система дневного света
984 Тип материала Autodesk
100Тип материала Physical material
102Настройки визуализации
115Визуализация в режиме ActiveShade
116Глава 6
Моделирование с помощью сплайнов
118Основы создания сплайнов
118Модификатор Lathe
121Модификатор Bevel
126Модификатор Extrude
127Модификатор Bevel Profile
128Практическая работа «Фонарь»
130Глава 7.
Проецирование текстур с помощью модификатора UVW Map
134Создание материала с растровой картой
134Редактирование материала с растровой картой
135Модификатор проецирования UVW Map
137Алгоритм создания и назначения материала
139Практическая работа «Натюрморт»
139Материал Multi/Sub-Object
146Эффект прозрачности
149Глава 8. Постановка студийного света
152Свет от фона
152Фотометрические источники света
152Фотометрические источники света IES
160Глава 9
Создание 3D-проекта интерьера
163Этапы создания 3D-проекта интерьера
164Начало работы
168Импорт плана помещения из AutoCAD
169Построение плана помещения в 3ds Max
172Стены
175Полы и потолки
179Плинтуса и карнизы
180Материалы для стен
183Глава 10
Полигональное моделирование мебели
185Общие сведения о модификаторе Edit Poly
185Практическая работа «Тумбочка»
189Практическая работа «Телевизор»
195Практическая работа «Подушка»
199Создание ремней, швов
202Глава 11
Модификатор проецирования Unwrap UVW
206Развертка для тумбочки
206Развертка для крыши
209Развертка для бассейна
211Развертка для полена
214
5Глава 12.
Ткани в интерьере
218NURBS
218Практическая работа «Тюль»
219Моделирование драпировки
221Симуляции
226Практическая работа «Покрывало»
226Практическая работа «Подушки»
230Практическая работа «Полотенце»
233Глава 13. Моделирование люстры методом лофтинга
235Что такое Лофт?
235Создание плафона для люстры
236Лофтинг в интерьере
242Создание колонн
244Глава 14. Плагин V-Ray, материалы и источники света
246Установка и подключение модуля V-Ray
246Тип материала VRayMtl
249Источник света VRayLight
259Тип теней VRayShadows
260Источник света VRaySun
261Карта VRaySky
264Материал VRayLightMtl
265Материал VRay2SidedMtl
266Глава 15. Визуализация экстерьера и интерьера с V-Ray
270Визуализация экстерьера с HDRI
270Визуализация интерьера при дневном освещении
276Цветовая коррекция
280Постобработка
280Подавление шума с V-Ray Denoiser
282Глава 16.
Создание ландшафта методом скульптинга
284Ribbon панель
284Практическая работа «Ландшафт»
285Глава 17. Озеленение ландшафта с помощью плагина MultiScatter
289Технические характеристики компьютера
289Плагин MultiScatter
289Объект коллизий MSCollision
298Итоговая визуализация
299Использование MultiScatterTexture
300Создание объектов путем рисования
301Организация большой сцены
303Глава 18. Плагин Corona, материалы и визуализация
304Визуализация Corona render
304Источники света CoronaSun и CoronaLight
304Карта для окружения CoronaSky
3066 Тип материала CoronaMtl
308Визуализация экстерьера с Corona
316Corona Converter
318Визуализация интерьера с Corona
319Глава 19. Дополнительные типы материалов
323Типы материалов
323Материал Blend
324Материал Double Sided
326Материал Ink’n Paint
327Материал Top/Bottom
330Библиотека материалов
331Нодовый редактор материалов
333Глава 20.
Эффективная работа в 3ds Max
336Правило № 1
Точность построений
336Правило № 2
Слои и отображение объектов
343Правило № 3
Массивы
350Правило № 4
Визуализация
358Глава 21. Стандартные камеры и источники света
364Камеры
364Установка камер
366Настройка глубины резкости
368Управление камерами
370Источники света
371Стандартные источники света
372Постановка света стандартными источниками
376Огонь
382Объемный свет
384Глава 22. Движок рендера Arnold
387Начало
388Тип материала Standard Surface
388Настройка качества рендера
392Глава 23. Что нового в 3ds Max 2019
394Shape Booleans
394Corona 2
396V-Ray Next
402Приложение. Советы из книги
410Моделирование
410Материалы
411Визуализация
412Плагины
413«Горячие» клавиши
414
Також ви можете залишити питанная або відгук про книгу: 3ds Max 2018 и 2019. Дизайн интерьеров и архитектуры, Миловская О.
С.3dsMaxTutorial – 3dsMaxTutorial.com
Продолжить чтение →
Ретопология | Канал обучения Autodesk 3ds Max
Продолжить чтение →
Ретопология | Канал обучения Autodesk 3ds Max
Продолжить чтение →
Ретопология | Канал обучения Autodesk 3ds Max
Продолжить чтение →
Выпечка текстур | Элой Андалуз Фулла
Продолжить чтение →
УФ/развертка | ChamferZone
Продолжить чтение →
Такелаж | Пол Нил
Продолжить чтение →
Проект, Совет | Элой Андалуз Фулла
Продолжить чтение →
Модификатор | Мартин Ковен
Продолжить чтение →
МаксФлюид | Хосе М. Элизардо
Продолжить чтение →
Анимация персонажей | #watchmeanimate
Продолжить чтение →
Рендеринг, область просмотра | Хосе М. Элизардо
Продолжить чтение →
Окно просмотра | Элой Андалуз Фулла
Продолжить чтение →
Моделирование, Проект | Пол Нил
Продолжить чтение →
Такелаж | Пол Нил
Продолжить чтение →
Моделирование, Проект | Пол Нил
Продолжить чтение →
Моделирование, Проект | Пол Нил
Продолжить чтение →
УФ/развертка | Тим Реммерс
Продолжить чтение →
Ретопология | Тим Реммерс
Продолжить чтение →
Анимация | Пол Нил
Продолжить чтение →
Анимация | Пол Нил
Продолжить чтение →
Октан | Амбок
Продолжить чтение →
Поток частиц | Игорь Цыба
Продолжить чтение →
Поток частиц | Игорь Цыба
Продолжить чтение →
Моделирование, Проект | Данте Метафора
Продолжить чтение →
Моделирование, Проект | Данте Метафора
Продолжить чтение →
Поток частиц | Игорь Цыба
Продолжить чтение →
Поток частиц | Игорь Цыба
Продолжить чтение →
Поток частиц | Игорь Цыба
Продолжить чтение →
тиФлоу | Лаборатория моделирования
Продолжить чтение →
тиФлоу | Лаборатория моделирования
Продолжить чтение →
тиФлоу | Лаборатория моделирования
Продолжить чтение →
тиФлоу | Лаборатория моделирования
Продолжить чтение →
тиФлоу | Лаборатория моделирования
Продолжить чтение →
тиФлоу | Лаборатория моделирования
Продолжить чтение →
тиФлоу | Лаборатория моделирования
Продолжить чтение →
тиФлоу | Лаборатория моделирования
Продолжить чтение →
тиФлоу | Лаборатория моделирования
Продолжить чтение →
тиФлоу | Лаборатория моделирования
Продолжить чтение →
тиФлоу | Лаборатория моделирования
Продолжить чтение →
тыфлоу | Лаборатория моделирования
Продолжить чтение →
Анимация, CharacterRigging, CharacterStudio, tyFlow | Лаборатория моделирования
Продолжить чтение →
тиФлоу | Лаборатория моделирования
Продолжить чтение →
тиФлоу | Лаборатория моделирования
Продолжить чтение →
тиФлоу | Лаборатория моделирования
тиФлоу | Лаборатория моделирования
Продолжить чтение →
тиФлоу | Лаборатория моделирования
Продолжить чтение →
тиФлоу | Лаборатория моделирования
Продолжить чтение →
тиФлоу | Лаборатория моделирования
Продолжить чтение →
тиФлоу | Лаборатория моделирования
Продолжить чтение →
Частицы Мышления | Джо Скарр
Продолжить чтение →
Частицы Мышления | Джо Скарр
Продолжить чтение →
Частицы Мышления | Джо Скарр
Продолжить чтение →
Частицы Мышления | Джо Скарр
Продолжить чтение →
Частицы Мышления | Джо Скарр
Продолжить чтение →
Частицы Мышления | Джо Скарр
Продолжить чтение →
Частицы Мышления | Джо Скарр
Частицы Мышления | Джо Скарр
Продолжить чтение →
Красное смещение | Бахман JB
Продолжить чтение →
Красное смещение | Бахман JB
Продолжить чтение →
Красное смещение | Бахман JB
Продолжить чтение →
Красное смещение | Бахман JB
Продолжить чтение →
Красное смещение | Бахман JB
Продолжить чтение →
Красное смещение | Бахман JB
Продолжить чтение →
PhoenixFD, Красное смещение | Бахман JB
Продолжить чтение →
Производительность | Амбок
Продолжить чтение →
Моделирование | Данте Метафора
Продолжить чтение →
Изготовление | Данте Метафора
Продолжить чтение →
Процедурный шейдер, красное смещение | Данте Метафора
Продолжить чтение →
КАТ | ПереопределитьFX
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КОШКА | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КОШКА | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КПП, Такелаж | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
CAT, снятие шкур | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
CAT, снятие шкур | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
CAT, механическая оснастка | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
Продолжить чтение →
КАТ | Милош Черный Анимация
40+ руководств по Autodesk 3ds Max для начинающих и продолжающих
Autodesk 3ds Max (, ранее известная как 3D Studio MAX ) — это программное обеспечение, которое моделирует, анимирует и визуализирует любой дизайн, от привлекательных интерьеров до фильмов и игр.
В настоящее время все больше и больше дизайнеров осваивают это программное обеспечение, чтобы расширить свои навыки и изучить возможности дизайна, особенно в наши дни, когда почти все является 3D.
В помощь тем дизайнерам, которые стремятся освоить 3D-дизайн, мы предлагаем вам Более 40 учебных пособий по Autodesk 3ds Max для начинающих и продолжающих . Список состоит из нескольких методов, которые вам могут понадобиться при создании 3D-графики с помощью других программ, таких как Photoshop, Zbrush и специального плагина, такого как V-ray, для улучшения результата. Однако для опытных пользователей этот пост может быть использован в качестве повторения методов, которые вы, возможно, изучили ранее, или вы также можете найти новые и инновационные советы, которыми поделился автор. Если этого недостаточно, вы должны прочитать больше этих обязательных к просмотру руководств, которые помогут вам улучшить свои навыки и стать более профессиональным дизайнером. Продолжайте стремиться и всегда получайте удовольствие от всего, что вы делаете.
Наслаждаться!
Создание реалистичных камней с помощью V-Ray
Вышеупомянутое руководство посвящено созданию реалистично выглядящих камней с детализацией в 3D. Здесь будут использоваться V-Ray, сценарий генератора астероидов Франсуа Мурлева и текстура, включенная в файл сцены.
Создание морских анемонов с помощью волос и меха
В этом уроке показано создание морских анемонов в 3D с использованием волос и меха. Этот краткий урок покажет вам, как создавать и анимировать морских анемонов за несколько кликов.
Создание материалов листьев с помощью VRay
Вот руководство по созданию материалов листьев для 3D-деревьев. Здесь используется Onyx Tree для генерации дерева.
Моделирование шлема Железного человека
Создайте трехмерный шлем Железного человека, следуя советам, данным в этом уроке.
Создание фотореалистичного рендеринга автомобиля с помощью 3DS Max и Vray
В этом уроке вы получите советы по созданию реалистичных автомобилей на фотографиях с помощью 3DS Max и Vray.
Создание Normandy SR в 3DS MAX
Учебник посвящен созданию космического корабля Normandy из Mass Effect.
Создание материала кожи
Это руководство посвящено созданию 3D-изображений кожи с советами по правильному анализу типа кожи, который вы хотите смоделировать в 3ds Max.
Создание реалистичной травы с помощью Vray Proxy
Учебное пособие посвящено созданию травяного поля с использованием объектов VRayProxy и плагина VRayScatter. Используемые программы: 3ds Max, V-Ray, VRayScatter и Advanced Painter.
Создание Энни
Идея этого урока состоит в том, чтобы создать персонажа в мультяшном стиле с хорошей харизмой.
Реалистичное освещение и рендеринг внутренних сцен с помощью 3ds Max и Vray
В этом руководстве рассматриваются вопросы правильного освещения и рендеринга внутренних сцен с помощью 3ds Max и Vray.
Также будут обсуждаться настройка сцены, моделирование, текстурирование, освещение и рендеринг для реалистичного вывода.
Моделирование дивана
Вот туториал по моделированию стильного современного кожаного дивана внутри 3ds max. Учебник очень подробный, и дается пошаговое видеоруководство.
Создайте красивую сцену заката с помощью Dreamscape и 3ds Max
Создайте красивый закат над спокойным морем с помощью DreamScape и 3dsmax, используя этот учебник. Он позволяет создавать и визуализировать реалистичные пейзажи, морские пейзажи, небо, облака, наружное освещение и многое другое.
Настройка сцены дневного света с помощью V-ray
В этом уроке вы познакомитесь с основами настройки дневного освещения в V-Ray с использованием VRaySun и системы дневного света 3ds Max для точного управления временем суток и местоположением.
Понимание Light Cache в Vray
Это 5-минутное руководство поможет вам понять концепции Light Cache в Vray и как добиться наилучших результатов.
Расширенное многоканальное текстурирование
Учебное пособие посвящено многоканальному текстурированию, в котором используется возможность иметь множество различных каналов карты (наборов UV) для одного объекта, в то время как его материал состоит из множества карт, смешанных вместе с использованием маски с этими картографическими каналами.
Создание видеоигры нового поколения Hot Rod: полный рабочий процесс
В этой эксклюзивной серии руководств CGTuts+ рассказывается о нескольких профессиональных художниках и учителях компьютерной графики Лоренсе Корийне, которые создают высококачественный Hot Rod следующего поколения с картами нормалей для реального времени. использовать.
Освещение и материалы в 3ds Max
Вот руководство, которое проливает свет от базовых настроек освещения и материалов до окончательного рендеринга.
Создание случайных проводов с использованием Pflow
В этом руководстве рассказывается о создании случайных проводов с использованием Pflow в 3ds max.
Эта техника в основном используется для создания различных типов абстрактных изображений.
Моделирование высокополигональной ракетной установки планера в 3ds Max
В этом учебном пособии вы научитесь моделировать высокополигональную ракетную установку RIM-116 с катящимся планером и использовать многие инструменты полигонального и сплайнового моделирования 3ds Max.
Студийное освещение в Vray
В этом уроке вы изучите метод студийного освещения.
Создание зомби в шкафу
Научитесь создавать реалистичное изображение с менее насыщенными цветами, используя советы, данные в этом уроке.
Моделирование стула – техника сплайнов
В этом учебном пособии показано, как эффективно использовать сплайны в области дизайна интерьера/мебели.
Студийная визуализация с помощью 3ds Max и Vray
В этом учебном пособии, состоящем из 4 частей, даны советы по созданию собственных высококачественных студийных визуализаций с помощью Vray и 3ds Max.
Как создать облака
Вот руководство по созданию реалистичного облачного туннеля, который рендерится относительно быстро, с использованием 3D Studio Max без плагинов или сторонних рендереров.
Создайте удивительный трехмерный город будущего
Из этого руководства вы узнаете, как создать современный город будущего в 3DS Max. Этот урок покажет вам, как создать все объекты и скомпоновать их вместе.
Студийное освещение для визуализации транспортных средств
Учебное пособие посвящено настройке студийного освещения для визуализации транспортных средств. Этот процесс займет около 10-30 минут, в зависимости от вашего уровня навыков.
Внутреннее освещение с использованием Mental Ray
Выше приведен 12-минутный видеоурок, в котором объясняется использование Sunlight, Skylight в дневной сцене интерьера и визуализация с помощью Mental Ray.
Aayla Comiquette Моделирование персонажа
В этом уроке для создания реалистичного изображения используются программы Softimage XSI, 3ds Max, ZBrush и Photoshop.
Светящийся материал с помощью Mental Ray
В этом уроке вы получите советы по созданию светоизлучающего материала с помощью Mental Ray.
Создайте анимацию марширующей армии с помощью частиц в 3ds Max
Учебник даст вам новые идеи по использованию частиц.
Автомобильная краска. Материал: современные материалы для производства и промышленного дизайна. вы возражаете
Учебное пособие по освещению для промышленного/предметного/мебельного дизайна
В этом учебном пособии объясняются этапы освещения объекта с помощью техники, имитирующей методы освещения в фотостудии.
Влажные материалы Vray
В этом уроке изучите процесс создания реалистичных влажных материалов в Vray.
Каустика с помощью Mental Ray
Создайте эффект каустики с помощью 3D Studio Max, идеально подходящий для эффектов, которые вы можете наблюдать в жидкостях, стеклянных объектах и драгоценных камнях.
Создание реалистично выглядящего Nokia 5800 в 3ds Max
Это руководство предназначено для многокомпонентного моделирования твердой поверхности, текстурирования и рендеринга и поможет вам научиться создавать реалистично выглядящий Nokia 5800 с помощью быстрого и эффективного моделирования.
Создание Аяши — индийского героя
Учебное пособие посвящено созданию героического персонажа с использованием 3ds Max, Mudbox, V-Ray и Photoshop.
Создание Le Rabbit
Создайте симпатичного и реалистичного персонажа, используя несколько инструментов в 3DS max, таких как ZBrush и Edit Poly.
Создание викторианского дома. Часть 1: Моделирование
Этот урок из 3 частей посвящен созданию дома в стиле Fable 2. Эта часть посвящена моделированию дома.
Создание Alfa Romeo Competizione C8 Spyder Studio
С помощью этого руководства вы научитесь использовать такие методы, как техника полигонального моделирования, при создании изображений для 3DS Max.