Разное

3D студио макс: 3d max (3Д МАКС) — программа на русском языке: как в ней работать – на zwsoft.ru

Содержание

Что такое 3D Studio Max

В данной статье пойдет речь о легендарном пакете 3D моделирования – 3D Studio Max: его история развития, особенности работы в нем, описание технологий и многое другое.

Содержание:

  • Введение: компьютерная 3D графика в современном мире.
  • 3D Studio Max – что это.
  • История развития 3D Max.
  • Главные особенности 3D Studio Max.
  • Заключение.

Введение: компьютерная 3D графика в современном мире

В наш век бурного развития информационных и мультимедийных технологий у каждого более-менее грамотного человека (получившего хотя бы начальное образование) уже имеется вполне сформировавшееся представление о таких понятиях, как трехмерное изображение, 3D-графика, трехмерное моделирование.

Всему этому, в первую очередь, способствует невероятный прорыв современной киноиндустрии в создании реалистичных 3D-спецэффектов, которые мы все можем наблюдать в полюбившихся фильмах на экранах телевизора, в кинотеатрах и на просторах интернета.

Однако, сфера кино далеко не единственная область применения реалистичной трехмерной графики.

Такие направления жизнедеятельности, как архитектура и дизайн, напрямую ассоциируются с миром 3D. А если вспомнить о компьютерных играх последнего поколения? Виртуальные 3D миры настолько поражают своей реалистичностью и правдоподобием, что завоевывают сердца людей всех возрастов и социальных категорий. Заметим, что в настоящее время существует множество пакетов программ трехмерного моделирования, такие как Maya, 3D Studio Max, ZBrush, Blender и многие, многие другие. Но наше внимание в данной статье будет приковано лишь к одному программному продукту из этого множества, а именно 3D Studio Max.

Прежде чем перейти непосредственно к данной среде, хотелось бы обратить внимание на то, что создание полноценной трехмерной сцены (независимо от выбора программного продукта) выполняется по общему алгоритму, включающему в себя такие этапы, как:

  • создание геометрической модели;
  • настройка параметров освещения;
  • работа с материалами;
  • визуализация сцены.

3D Studio Max — что это

3D Studio Max – это профессиональный программный пакет, созданный компанией Autodesk, для полноценной работы с 3D-графикой, содержащий мощный инструментарий не только для непосредственного трехмерного моделирования, но и для создания качественной анимации. В стандартный пакет также входит подсистема визуализации, позволяющая добиться довольно реалистичных эффектов. Для достижения более фотореалистичных рендеров вы без труда можете воспользоваться более мощными визуализаторами, разработанными специально для 3D Studio Max.

3D Max позволяет успешно реализовать все перечисленные выше этапы создания трехмерной модели даже неопытному пользователю, чему способствует интуитивно понятный, дружественный интерфейс, обширные библиотеки готовых моделей и материалов, а также широкое распространение данного продукта в нашей стране — и как результат, свободный доступ к множеству интересной и полезной информации. На этом мы пока остановимся и поговорим о других достоинствах и возможностях 3D Studio Max ниже, а пока немного истории.

Немного истории

  • Первая версия пакета была выпущена в 1990 году и носила название 3D Studio DOS, которое сохранила за собой вплоть до 1994 года (имелись 4 версии продукта 1990, 1992, 1993 и 1994 года выпуска).
  • В 1996 году пакет был переписан под операционную систему MS Windows и переименован в 3D Studio Max. В новой версии были значительно доработаны редактор материалов и инструменты анимации. Разработчики обеспечили гибкую структуру программы за счет использования объектно-ориентированного подхода – с этого момента любая функция могла быть выполнена дополнительно подключаемым модулем, созданным независимыми разработчиками (заранее уточним, что особо широкое распространение получили подсистемы визуализации, превосходящие стандартные решения 3D Studio Max в десятки раз). Другими словами, встроенный в 3D Studio Max язык программирования
    С++
    дал возможность любому желающему написать дополнительный модуль.
  • Следующий релиз выходит в 1997 году — 3D Studio Max R2 — и включает более 1000 новых возможностей и усовершенствований (наиболее значимые: реализован метод трассировки лучей – возможность имитации зеркальных и прозрачных поверхностей, добавлены инструменты NURBS моделирования, поддержка OpenGL, maxsсript встроенный язык программирования ).
  • 3D Studio Max R3 (1999 год) – доработка пользовательского интерфейса, новые возможности работы с распределением частиц, увеличение количества и качества визуальных эффектов, за счет совершенствования метода трассировки лучей.
  • Discreet 3D Studio Max 4Discreet 3D Studio Max 7 (2000 — 2004 год) – смена разработчиков приводит к изменению в названии продукта. Появление новых инструментов моделирования и анимации, модификаторов, усовершенствование редактора материалов, да и в общем всесторонне развитие продукта.
  • Autodesk 3D Studio Max 8, Autodesk 3d Studio Max 9 (2005, 2006 год), Autodesk 3D Studio Max 2008 (2007 год) – большое внимание уделяется разработке специализированных функций, позволяющих реализовать объекты, описываемые достаточно сложными математическими моделями.
    Одним из таких решений становится плагин для создания волос, возможности текстурирования органических объектов. Продолжают совершенствоваться инструменты работы с анимацией.
  • Autodesk 3D Studio Max 2009/Autodesk 3D Studio Max Design 2009 (2008 год), Autodesk 3D Studio Max 2010/Autodesk 3d studio max Design 2010 (2009 год) — разделение на версию для архитекторов и дизайнеров и версию для специалистов в области графики – разработка игр и другие проекты сферы развлечений. Заметим, что инструментарий этих версий практически идентичен: отличия можно обнаружить в некоторых настройках интерфейса, а также в состав пакета для специалистов графики включен набор инструментов для разработчиков — SDK. Кардинальная смена цветовой гаммы интерфейса – первое, что бросается в глаза при работе сAutodesk 3D Studio Max 2010/Autodesk 3d studio max Design 2010. Усовершенствованы команды для управления отображением объектов. Новые элементы интерфейса – панель доступа к инструментам моделирования.
    Удобная система всплывающих окон-подсказок. Добавление и совершенствование модификаторов. Совершенствование интеграции файлов с другими приложениями. Набор инструментов для работы со звуком.

Поработав в одной из последних версий 3D Studio Max, можно почувствовать на себе все прелести трехмерного моделирования и убедиться в том, что 3D Studio Max является полноценным профессиональным пакетом 3D моделирования с грамотно продуманным интерфейсом и бесчисленным множеством возможностей для реализации ваших творческих идей. Именно об этом множестве и пойдет речь дальше.

Главные особенности 3D Studio Max

Для начала коснемся наиболее распространенных и доступных возможностей, предлагаемых разработчиками 3D Max, для создания собственной трехмерной модели.

Как уже говорилось, в 3D Max имеется обширная библиотека трехмерных объектов — сюда входят как стандартные, так и расширенные примитивы. Построение простых геометрических форм занимает считанные секунды — необходимо лишь выбрать нужную модель и ввести необходимые параметры (такие как длина, высота, радиус и т.д.)

Имеются инструменты для работы со сплайнами (моделирование на основе сплайнов), создание и редактирование которых не составит особого труда благодаря дружественному интерфейсу программы. Невероятно удобной покажется вам работа с командами для полигонального моделирования, а также с инструментами для создания поверхностей Безье. Возможность редактирования сетчатых поверхностей на разных уровнях (будь то вершины, сегменты и т.д.) облегчает работу со сложными поверхностями и позволяет добиться максимальной наглядности в их представлении. Большое количество модификаторов с легко настраиваемыми параметрами для работы с геометрией модели помогут воплотить в реальность самые смелые идеи.

В 3D Max для создания и настройки свойств материалов служит простой в применении универсальный модуль — редактор материалов. Создание стеклянных или зеркальных поверхностей займет считанные секунды. Сходство с объектами реального мира достигается в процессе визуализации. Есть возможность использовать как встроенный в 3D Studio Max визуализатор, так и сторонние визуализаторы, созданные независимыми разработчиками (например V-Ray).

Хочется еще раз отметить очень удачный дружественный интерфейс программы – на рабочую панель вынесены минимальное количество необходимых при работе интуитивно понятных кнопок, для работы с которыми можно пользоваться как привычной для нас мышью, так и графическим планшетом.

От релиза к релизу совершенствуются функциональные возможности программы, позволяющие все с меньшими затратами времени и сил, но с большим качеством воплощать в жизнь самые смелые идеи. Расширяются стандартные библиотеки. Появление новых специализированных функций моделирования делает работу в 3D Max более эффективной (функции полигонального моделирования, операции для создания сложных объектов, точные средства двумерного моделирования, большое количество модификаторов для работы с геометрией модели, широкие возможности творческой работы с текстурами).

Большое внимание уделяется развитию инструментария для создания анимации. Анимация по ключевым кадрам, процедурная анимация, ограниченная анимация – это неполный список всех возможных вариантов заставить объекты двигаться. Имеются возможности управления скелетной деформацией, создания быстрой анимации двуногих существ, управления физическими силами, действующими на персонажей. А чего стоит возможность создания поведенческой модели толпы для анимации сразу сотен объектов!

Можно с уверенностью сказать, что последние версии программы 3D Studio Max содержат абсолютно все необходимые для работы модификаторы. Это группы модификаторов выбора, сеток, полигонов, оптимизации поверхности и многие другие. А если учесть, что применение каждого модификатора подразумевает установку некоторого числа пользовательских параметров, становится ясно, что работа в 3D Studio Max сравнима с творчеством и открывает перед пользователем неограниченное число возможностей для реализации его задумок.

3D Studio Max содержит модули для работы с различными системами частиц, будь то снег или брызги. В основу управления их характеристиками и динамикой положены реальные физические законы. Сама же среда 3D Studio Max позволяет не только моделировать персонажей, но и создавать весьма реалистичные предметы одежды. Причем кроме создания и дизайна одежды, специальные встроенные модули позволяют анимировать любые объекты одежды, создавая при этом требуемые визуальные эффекты (создание складок и деформаций на сгибах, эффект мокрой или липкой одежды, различные механические повреждения).

Также программа имеет модификаторы для имитации волосяного и мехового покрова. Возможности создания эффектов стрижки и причесывания, движения в соответствии с заданными параметрами жесткости, влажности и т.д., а каждую сцену при анимации могут сопровождать звуковые эффекты. Причем программа поддерживает различные звуковые форматы.

И естественно, нельзя не упомянуть о средствах достижения высокого качества получаемого изображения. Сюда можно отнести уже упоминаемый выше метод трассировки лучей, позволяющий создавать реалистичное отражение и преломление света. Возможности создания атмосферных эффектов (туман, огонь), эффекты естественного освещения и возможности передачи фотореалистичного освещения.

Заключение

Развивающийся еще с 90-ых годов прошлого века пакет трехмерного моделирования 3D Max, можно сказать, уже достиг определенной планки совершенства. Его сегодняшняя популярность в процветающей индустрии кино, телевидения и компьютерных игр – лишнее тому подтверждение. Поражающие своим правдоподобием 3D-спецэффекты на экранах телевизора, невообразимо реальная виртуальная реальность трехмерных компьютерных миров, да и многочисленные высококачественные архитектурные и дизайнерские проекты, реализованные при помощи пакета 3D Max, прочно вошли в нашу жизни и заняли там отнюдь не последнее место.

Вполне серьезно можно говорить о дальнейших перспективах в развитии и применении трехмерной графики и, как результат, о возрастающих потребностях в грамотных специалистах этой области. Естественно, изложенная на сайте информация не сделает из вас опытного сотрудника развивающейся корпорации, но мы надеемся, что изложенный выше материал, если не вдохновит, то натолкнет вас на мысль, продолжить свое ознакомление с этим легендарным пакетом трехмерного моделирования и опробовать свои силы в его освоении посредством последовательного выполнения предложенных уроков из раздела «Уроки по 3D Max». Приятного вам времяпрепровождения!

Рендер-ферма 3ds Max | RebusFarm.net

Программное обеспечение рендер-фермы 3ds Max версии 3.0

Загрузите программное обеспечение рендер-фермы для Windows

Загрузите и установите наше ПО Rebus Farminizer и получите бесплатный пробный доступ. Плагин Farminizer встроится в ваше приложение 3ds Max и будет доступен через значки, меню и ленту. Он будет проверять ваши сцены и плавно экспортировать их в рендер-ферму Rebus, включая все ресурсы и настройки рендеринга. Нам важно предоставить вам полный набор сторонних плагинов, используемых сообществом 3ds Max. Испытайте наши высокопроизводительные узлы рендеринга на базе CPU и GPU. Получите бесплатный пробный доступ на сумму € 25,00 после регистрации. Наша служба поддержки готова круглосуточно оказать вам помощь.

© Natrangdesign

Поддерживаемые версии 3ds Max

  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023

Поддерживаемые движки рендеринга

  • Arnold
  • ART Renderer
  • Corona Renderer [v6, v7, v8, v9]
  • Maxwell 3. 2.1.0, 3.2.1.5, 4.1.1.1, 4.2.0.3
  • Mental Ray
  • Octane 2019.1
  • Redshift 2.0, 2.5, 2.6, 3.0, 3.5
  • Scanline
  • V-Ray Advanced 2.0 — 3.7
  • V-Ray Next [4.0, 4.1, 4.2, 4.3]
  • V-Ray 5 [5.0, 5.1, 5.2]
  • V-Ray 6 [6.0}

Поддерживаемые плагины

  • AfterBurn
  • Anima
  • AutoMap
  • BerconMaps
  • BonesPro
  • Citytraffic
  • Coloredge
  • Colourtools
  • Complex Fresnel
  • CrossMap
  • Deformation Cleaner
  • Disperse
  • DreamScape
  • FloorGenerator
  • Forensic
  • Forest Pack
  • Form
  • FumeFX
  • Grow FX
  • Ignite
  • Jiggle
  • Laubwerk
  • MadCar
  • MightyTiles
  • Multiscatter
  • OmniTiles
  • Ornatrix
  • Phoenix FD
  • PolyFX
  • ProxSi
  • Quad Chamfer Modifier
  • QuadCap Pro
  • Radial Symmetrie
  • Railclone
  • Rich Dirt
  • Scatter
  • Siclone
  • SigerNoise
  • SigerScratches
  • Tension Morpher
  • ThinFilm
  • TopoRelax
  • Turbo Reverse
  • TurboSmooth Pro
  • Unwrap Pro
  • VrayPattern
  • VrayScatter
  • Walls and Tiles

Если у вас есть вопросы о нашем программном обеспечении или конкретных версиях, напишите нам по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Наша служба поддержки будет рада вам помочь!

Особенности RebusFarm для 3ds Max

  • Версии 3ds Max 2013-2022
  • Разные версии V-Ray
  • Последняя стабильная версия Corona
  • Разные версии Redshift
  • Поддержка Octane Render
  • Поддержка пакетного рендеринга
  • Поддержка распределенного рендеринга
  • Встраиваемое ПО в 3ds Max (в ленту, иконки или меню)
  • Поддержка сторонних плагинов
  • Поддержка собственного предварительно просчитанного глобального освещения (Irradiance Map, Light Cache, UHD Cache)
  • Полностью автоматическое назначение путей ассетов для экспорта одним нажатием
  • Полная поддержка ваших настроек рендеринга
  • Поддержка всех форматов изображения
  • Автоматическая загрузка в назначенную вами папку

 

Популярные проекты RebusFarm с 3ds Max

Проект по архитектурной визуализации | ‘Under’ | Тиаго Лима (Thiago Lima)

3DS MAX | GROWFX | PHOENIX FD | CORONA RENDERER

Тиаго Лима, 3D-художник из Бразилии, создал свою потрясающую архитектурную визуализацию с помощью 3ds Max на RebusFarm. Тиаго использует RebusFarm как ценный актив для оптимизации своего рабочего процесса. Его потрясающий анимационный короткометражный фильм продемонстрирует вам возможности RebusFarm как рендер-фермы 3ds Max.

Подробнее…

Анимационный музыкальный клип | ‘In My Heart’ | Педро Конти (Pedro Conti)

3DS MAX | V-RAY | MAYA | SUBSTANCE PAINTER | PHOENIX FD | MULTISCATTER

Педро, 3D-художник с опытом работы с такими крупными игроками, как Walt Disney Animation, DreamWorks или Marvel, применил RebusFarm для своего анимационного музыкального клипа «In My Heart» с участием музыканта Рона Артиса II. Видео было представлено на церемонии открытия фестиваля THU на Мальте, на которую съезжаются артисты со всего мира.

Подробнее…

Обучающие видео по рендерингу в 3ds Max


Вводное видео

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ 3DS MAX С REBUSFARM

Как использовать ПО Autodesk 3ds Max с нашей рендер-фермой? В этом видеоуроке пошагово показано, как выполнить рендеринг в 3ds Max на RebusFarm. Воспользуйтесь нашим программным обеспечением, которое напрямую интегрируется в ваш интерфейс 3ds Max. Откройте для себя все преимущества нового программного обеспечения версии 3.0, чтобы получить наилучшие результаты рендеринга. За несколько простых шагов вы узнаете, как сделать свои настройки, оценить стоимость и очень быстро выполнить рендеринг проекта. У вас всегда будет полный контроль над своими заданиями в ControlCenter. Посмотрите наши обучающие материалы, чтобы узнать, как быстро и легко можно выполнять успешные проекты. Удачного рендеринга!

Подробные видеоматериалы

Советы: 3ds Max и Corona — применяем шумоподавление Corona, CXR и распределенный рендеринг

Это видео показывает, насколько легко работать с файлами CXR и инструментом шумоподавления Corona при использовании RebusFarm в качестве сервиса рендеринга при работе с 3ds Max и рендерером Corona. Кроме того, мы используем распределенный рендеринг, чтобы изображение со сверхвысоким разрешением рендерилось намного быстрее.

Советы: 3ds Max и V-Ray — работаем с предварительно рассчитанным глобальным освещением

Это видео показывает, насколько надежна RebusFarm и ее сервис онлайн рендеринга при использовании собственного предварительно рассчитанного глобального освещения для своих заданий рендеринга при работе с 3ds Max и V-Ray.

Советы: 3ds Max и V-Ray — рендеринг многоканального EXR

В разделе советов и подсказок RebusFarm вы узнаете, как получить многослойный EXR при работе с 3ds Max и V-Ray на нашей рендер-ферме.

Обучающее видео: 3ds Max и Redshift — Отправка задания

В этом руководстве рендер-фермы показано, как отправить сцену в 3ds Max с Redshift в сервис рендеринга RebusFarm всего за несколько кликов.

Обучающее видео: 3ds Max и рендерер Octane — отправка задания

Это краткое руководство содержит пошаговые инструкции, как отправить задание в 3ds Max с Octane в RebusFarm.

Советы: 3ds Max и рендерер Corona — многослойный EXR

В разделе советов и подсказок RebusFarm вы узнаете, как визуализировать многослойный EXR в 3ds Max с рендерером Corona в нашем облачном сервисе визуализации.

Обучающее видео: 3ds Max и рендерер Corona — отправка задания

В этом руководстве RebusFarm вы узнаете, как отправить свои сцены Corona в 3ds Max в наш сервис рендеринга.

Обучающее видео: 3ds Max и Scanline — отправка задания

Это видео показывает, как быстро отправить задание в 3ds Max Scanline в наш сервис рендеринга RebusFarm.

Обучающее видео: 3ds Max и V-Ray — отправка анимации

В этом руководстве RebusFarm показано, как за несколько простых шагов отправить задание в 3ds Max + V-Ray в наш облачный сервис рендеринга.

Советы: 3ds Max & V-Ray — отправка пакетного рендеринга

В разделе советов и подсказок RebusFarm показано, как применять функцию пакетного рендеринга 3ds Max при использовании V-Ray в нашей рендер-ферме.

Tips: 3ds Max и рендерер Corona — пакетный рендеринг

В разделе советов и подсказок RebusFarm показано, как использовать пакетный рендеринг вместе с рендерером Corona.

RebusFarm — Отзывы о работе в 3ds Max

Alexandre Jarek

Once I’m ready to go for final renders I just have to click on the “send” button and there we go! RebusFarm provides a ready-to-use plugin that simplifies the way you send your project to their render farm and it is easy to use.

Fellipe Beckman

The technology behind RebusFarm is just amazing, you have to use it yourself to see how amazing it is!

Luong Thanh

After just one short introductory session, I was able to render six images with 8000 pixels in no time. Since then, things have gotten even easier! By outsourcing the entire render process, artists everywhere have more free time to spend with family and friends.

Guave Motion

There’s hardly any waiting time if at all. Our plug-ins ran without problems. And even in the rare case we had compatibility issues with a specific plugin, the support team was so nice to install it on their side in no time!

Jeffry Quiambao

I’ve been using RebusFarm to render all of my architectural animation projects, and I highly recommend it if you want to finish your work within a few hours, instead of days.

Ekaterina Domracheva

RebusFarm helps me to speed up the process of final rendering tremendously!

Reinier Reynhout

I’m not sure when I initially started using RebusFarm, but I do remember the last time: That was 15 minutes ago. Really, I’m looking at my renders I just got back while typing this! RebusFarm has become an integral part of my 3D pipeline. Not to suck up too much but it just works like a charm and you guys have never failed me.

Farzad Firoozi

Yes, it’s an amazing render farm: powerful processing, user-friendly, professional support – all at very competitive prices.

Thiago Lima

RebusFarm turned out to be an insane life saver, as I rendered the entire three minutes of animation in just one day. I was guided effortlessly through my first render. The importance of having access to your responsive and efficient tech support can’t be overstated.

3ds Max — Quadra Solutions

3ds Max

Autodesk 3ds Max – это профессиональная программа для компьютерной 3D-графики, предназначенная для создания 3D-анимации, моделей, игр и изображений для медиа и развлечений.

Цены на 3ds Max

1 640,00 фунтов стерлингов

У вас уже есть лицензия и вы ищете предложение по продлению? Щелкните здесь

Предложение по продлению

Что такое 3ds Max?

Моделируйте свое видение до мельчайших деталей — 3ds Max предлагает богатый и гибкий набор инструментов для создания первоклассных проектов с полным художественным контролем.

Создавайте огромные миры в играх

Визуализируйте высококачественные архитектурные визуализации

Моделируйте детализированные интерьеры и объекты

Оживляйте персонажей и детали с помощью анимации и визуальных эффектов

Визуализируйте высококачественные сцены

Встроенный модуль визуализации Arnold обеспечивает богатый опыт и может обрабатывать ваши более сложные персонажи, сцены и эффекты.

Экономьте время благодаря централизованным творческим инструментам для интерактивного микширования света, цветокоррекции и эффектов линзы на визуализируемом изображении

Работайте быстрее благодаря удобному для художников пользовательскому интерфейсу и интуитивно понятным элементам управления

Выполняйте итерации и создавайте высококачественные рендеры и варианты быстрее

Работайте быстрее и соблюдайте сроки с 3ds Max

3ds Max позволяет масштабировать рабочий процесс с помощью автоматизации, позволяя вам уделять больше времени творчеству.

Использование 3ds Max в качестве вычислительного механизма для масштабирования производства контента

Расширение встроенных рабочих процессов с помощью доступных API-интерфейсов

Ускорение ручных операций для повышения производительности

Основные возможности 3ds Max

Программное обеспечение для моделирования, рендеринга и анимации 3ds Max

Создавайте 3D-анимацию, рендеринг и модели профессионального качества с помощью программного обеспечения 3ds Max ®  . Эффективный и гибкий набор инструментов, который поможет вам создавать лучший 3D-контент за меньшее время.

Моделирование и текстурирование

Анимация и эффекты

Рендеринг

Рабочий процесс и конвейер

Визуализация дизайна

Игры и развлечения

Почему стоит выбрать решения Quadra

  • 6000+

    делегатов обучено

  • 1326+

    Изготовленный прототип PCBS

  • 27 151+

    заказов на закупку собрано

  • 6 212+

    готовых проектов печатных плат

  • 2 221+

    изготовленных конструкций печатных плат

  • Более 15 000

    обращений в службу поддержки

Учебные курсы

Почему бы не попробовать наш учебный курс по основам 3ds Max?

Курс научит вас эффективно использовать интерфейс программы и перемещаться по сценам. В нем рассказывается о создании 3D-объектов и о том, как импортировать объекты из других программ, таких как Autodesk Revit, AutoCAD и Civil 3D. Загрузить брошюру Мы гордимся нашим консультативным подходом к работе с клиентами в качестве их технологического партнера.

Autodesk’s объявили о лицензии «Инди» для 3DS Max & Maya

  • 449
  • Сообщение от Рендерузел
  • 3DS Max, Autodesk, Blender, Независимая лицензия, Лицензирование, Maya

Компания Autodesk объявила о новой модели лицензирования двух своих флагманских программных продуктов для проектирования; 3D Studio Max и Maya. Каждая из этих программ используется для 3D-моделирования, анимации и 3D-рендеринга и считается одной из лучших программ 3D-моделирования и рендеринга на современном рынке. Новая лицензия Autodesk Indie призвана сделать эти мощные программы более доступными для небольших студий и фрилансеров.

Содержание

Ограниченное право на участие

Лицензии 3D Studio Max в розницу по цене 1545 долларов США в год или 195 долларов США в месяц в качестве постоянной подписки. Это студийная цена, которую многим индивидуальным предпринимателям и небольшим студиям трудно проглотить. Лицензии 3DS Studio Max и Maya Indie доступны по цене 250 долларов в год за лицензию. То есть; оба будут стоить 500 долларов.

Прежде чем вы слишком взволнованы, есть некоторые требования приемлемости. Autodesk изложил следующие требования для тех, кто ищет Инди-лицензию:

  1. Годовая валовая выручка не более 100 000 долларов США в год
  2. Одна лицензия на пользователя или организацию
  3. Лицензии ограничены США, Великобританией, Канадой, Новой Зеландией и Австралией

Для кого это?

Autodesk считается лидером в области 3D, когда речь идет о справедливых ценах на свою продукцию. Они предлагают невероятную образовательную программу лицензирования, которая позволяет бесплатно использовать многие из их самых популярных программ. Сюда входят 3DS Max, Maya, Revit, AutoCAD, Inventor, Fusion 360 и многие другие программные пакеты. Эти лицензии требуют, чтобы кто-то был зарегистрированным в настоящее время студентом, и не очень полезны для новых выпускников и фрилансеров.

Инди-лицензия стоит около 20 долларов в месяц, что должно быть доступно для любого, кто зарабатывает на 3D-художнике. Вы не получаете полный доступ к каталогу Autodesk, как это предусмотрено образовательной лицензией, но это все еще далеко от полной цены в 200 долларов в месяц. На самом деле почти в 12 раз короче.

Пробуем

В сообщении на Facebook представитель Autodesk Чип Уэзерман подчеркнул, что Autodesk рассматривает новую программу лицензирования независимых разработчиков как «пилотную». Weatherman сказал следующее:

Это очень похоже на то, когда телекоммуникационные компании предлагают новый канал в отдельных регионах, чтобы посмотреть, как его развернуть. Фраза «Хочу свой MTV!» появился, когда MTV не был доступен для всех. Они размещают объявления, призывающие людей звонить их кабельному провайдеру и говорить им: «Я хочу свой MTV». Так что позвоните своим реселлерам, специалистам по прямым продажам и, да, даже команде разработчиков, и скажите: «Я хочу свой Max Indie!»

Поэтому, прежде чем продолжать ожидать, что эти цены будут действовать вечно, поймите, что они могут закончиться в любой момент. Однако трудно представить, что Autodesk может откатить такую ​​программу, не столкнувшись с негативной реакцией общественности. В последние годы гиганты программного обеспечения для 3D, такие как Unity3D и Unreal Engine, популяризировали лицензирование на основе дохода для небольших студий.

Где зарегистрироваться

Ниже приведены несколько быстрых ссылок на страницы, где вы можете узнать больше о квалификации и покупке новой лицензии Indie для 3DS Max, Maya или обоих, если вы чувствуете себя лягушкой. Важно отметить одну важную вещь: как только вы подписываетесь на инди-лицензию, вам нужно немедленно отключить автопродление, чтобы не платить полную цену через год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *