Разное

3D рисование на компьютере: моделирование и работа с графикой

Содержание

Собираем компьютер для 3D-моделирования: гайд для чайников

Трёхмерное моделирование — перспективная отрасль, которая с каждым годом всё больше набирает обороты. Иллюстрация, дизайн интерьеров, анимация, реклама, постпродакшн и геймдев — спрос на 3D-дизайнеров стабилен, а стоимость их услуг весьма высока. При этом попасть в индустрию вполне реально: образовательные платформы предлагают самые разные курсы, рассчитанные на слушателей с любым уровнем подготовки. Поэтому при наличии времени и бюджета овладеть навыками трёхмерного моделирования не проблема.


Для того чтобы полноценно работать и успешно монетизировать свои знания, дизайнеру-трёхмерщику нужен компьютер. Очень хороший и дорогой, потому что обычный домашний/офисный десктоп и уж тем более ноутбук для этого абсолютно не подходят. Почему? Да потому что трёхмерка очень требовательна к железу: ни одному офисному процессу, никакой компьютерной игре не нужны такие вычислительные мощности, которые необходимы программам 3D-моделирования и рендер-движкам.

Например, постпродакшн легендарного «Аватара» студии Weta Digital потребовал полного обновления дата-центра: для выполнения заказа Джеймса Кэмерона существующих мощностей одного из самых именитых производителей трёхмерных спецэффектов просто не хватило. На создание и рендер первых 11 кадров ушёл целый год, и только после того, как в дата-центре появились 34 стойки с новейшими серверами HP Proliant, процесс производства удалось ускорить до 200 кадров в день. Совокупная мощность вычислительного массива составила 40 000 процессорных ядер, которым в общей сложности пришлось обработать петабайт (миллион гигабайт) информации.

Источник: http://marketsaw.blogspot.com/2017/08/award-winnin…

Конечно, в обычной работе 3D-дизайнер вполне может обойтись без сверхмощных серверов, но производительный компьютер в любом случае понадобится. И, скорее всего, собирать его придётся самостоятельно. Если этот процесс вас не привлекает, имеет смысл проскроллить статью — в конце есть решение для тех, кто предпочитает тратить время на творчество, а не на самостоятельную сборку ПК.

Всем остальным расскажем об основных нюансах, которые необходимо учитывать при выборе и покупке комплектующих.


Прежде чем сложить воедино все детали этого пазла, обратим внимание на три важных момента.
1. Область деятельности

Трёхмерный дизайн безбрежен и многогранен, и требования к технике в разных областях 3D очень разные, поэтому, прежде чем приступать к сборке компьютера, необходимо чёткое представление о том, какие задачи он будет выполнять. Например, проектирование для трёхмерной печати обходится практически без рендеринга — самого ресурсозатратного процесса в 3D — значит, оно не потребует мощного и дорогого железа. Для дизайна интерьеров придётся собрать более производительную машину, а тем, кто хочет заниматься анимацией и трёхмерными спецэффектами, нужно быть готовыми к покупке топовых (и самых дорогих) комплектующих.

2. Программы для работы

Ещё один довольно существенный ориентир в вопросах сборки компьютера для работы — системные требования программ. Их можно найти на официальных сайтах разработчиков (и убедиться в том, что эти показатели могут значительно отличаться). Как правило, производители указывают минимальные и рекомендованные параметры: стоит ли говорить, что на первые ориентироваться не стоит?

3. Актуальные комплектующие

Время — это то, что работает против вас. Компьютеры стремительно устаревают, а технологии, наоборот, развиваются всё быстрее и требуют всё больше вычислительных мощностей. То, что сегодня считается производительной машиной, завтра окажется просто хорошей, а послезавтра настоятельно потребует апгрейда. Поэтому собирать рабочую станцию необходимо с запасом мощности, чтобы хватило надолго. Как правило, хорошие машины работают около 3-6 лет, потом может потребоваться замена железа на более актуальное или просто новое (как в случае с твердотельными накопителями, у которых совсем небольшой ресурс).


А теперь вернёмся к комплектующим. Что выбрать?
CPU

Процессор — центральный элемент рабочей станции, который отвечает за все вычислительные процессы (в том числе и просчёты во время рендеринга). При выборе стоит обратить внимание на две основные характеристики: количество ядер (этот показатель определяет возможность выполнять несколько задач одновременно) и тактовую частоту (отвечает за быстродействие системы). Ещё один важный параметр CPU — многопоточность. Многопоточные ядра позволяют повысить производительность системы за счёт одновременной обработки двух потоков одним ядром.

Количество ядер процессора напрямую влияет на скорость рендера, а при моделировании большее значение, наоборот, имеет тактовая частота. Необходимый минимум для 3D — это 4 ядра и 3 ГГц: работать можно, но очень неспешно. А вот производительность восьмиядерных 8- и 16-поточных процессоров с частотой от 3,2 ГГц гораздо выше: на данный момент это оптимальная конфигурация по соотношению цена/качество, подходящая для решения большинства трёхмерных задач. Существуют и более мощные CPU с бо́льшим количеством ядер для обработки самых сложных 3D-процессов (например, анимации), но их стоимость гораздо выше.

Если говорить о процессорах Intel, бюджетным решением станут восьмиядерники из семейства Core i7, оптимальным — из Core i9, а те пользователи, которые не ограничены в средствах или планируют утереть нос «Аватару», могут обратить внимание на линейку Intel® Xeon®. Впрочем, многоядерные многопоточные процессоры AMD Threadripper™ тоже прекрасно подходят для 3D (и при этом стоят дешевле).

GPU

Хороший графический процессор или видеокарта — это настоящая инвестиция в будущее. Классические движки (такие как V-Ray или Mental Ray), использующие для просчёта только мощности центрального процессора, постепенно уступают новому поколению рендеров, работающих на вычислительных мощностях видеокарт. Главное преимущество GPU-движков — скорость: они за несколько секунд справляются с просчётом сцены, на которую рендер на CPU потратит 10-15 минут. Такой подход позволяет рендерить трёхмерную модель фактически в реальном времени, что значительно ускоряет работу дизайнера и повышает её качество.

Рендер с помощью GPU-движка Cycles. Фото с https://www.cycles-renderer.org/

Лидер и технологический локомотив в области GPU — это, конечно же, NVIDIA®. Последнее поколение видеокарт на базе архитектуры NVIDIA® Turing™ с технологией трассировки лучей RTX™ и тензорными ядрами предоставило массу новых возможностей не только геймерам, но и графическим дизайнерам. Для представителей творческих профессий NVIDIA® предлагает специальную линейку GPU Quadro® RTX™, позволяющую использовать возможности трассировки лучей, искусственного интеллекта и продвинутого шейдинга с аппаратным ускорением. Octane, Redshift, Cycles, Furry Ball, V-Ray RT — все популярные GPU-движки в паре с Quadro® в десятки раз ускоряют процесс рендеринга, повышают продуктивность, облегчают работу, позволяют создавать невероятно сложный и эффектный контент и, как следствие, повышают ценность специалиста на рынке 3D-графики.


Единственные минус линейки Quadro® — это цена. Впрочем, ассортимент GPU NVIDIA® достаточно широк, чтобы подобрать для сборки более бюджетную видеокарту — многие игровые модели неплохо показывают себя и в рендеринге. Подойдут линейки RTX™ и GTX™, а чтобы не запутаться в ассортименте, необходимо обращать внимание на четырёхзначный индекс модели. Первые две цифры (или одна у более старых карточек) указывают на поколение, вторые две — на характеристики производительности. Для 3D подходят модели десятого и двадцатого поколений с индексом производительности 60, 70 или 80. Из видеокарт подороже можно выбрать, например, NVIDIA® GeForce® RTX™ 2070, а если бюджет ограничен, стоит остановиться на NVIDIA® GeForce® GTX™ 1070 или 1060. Производительность у RTX™, само собой, будет больше, чем у GTX™, но все эти модели позволят использовать в работе GPU-движки и оценить преимущества рендера на мощностях видеокарты.

Что касается технических характеристик, для видеокарты важнейшим параметром является объём графической памяти. 4 Гб — это необходимый минимум для трёхмерной графики, но для серьёзной работы лучше выбрать 8-гигабайтные модели.

RAM

При выборе оперативной памяти правило простое: чем больше, тем лучше.

Если бюджет ограничен, можно начать с 16 Гб, но при этом обязательно предусмотреть возможность расширения памяти в будущем (выбрать материнскую плату с достаточным количеством слотов). 24-32 Гб — оптимальная цифра, а самые сложные процессы могут потребовать и больше оперативки.

HDD и SSD

Для трёхмерной графики крайне важно быстродействие системы, поэтому без твердотельного накопителя не обойтись: на него устанавливают операционку и программы. Но SSD-хранилища недолговечны: количество циклов перезаписи на них ограничено, поэтому все рабочие проекты лучше хранить на старых добрых жёстких дисках — более медленных, но при этом более надёжных. Для SSD 240 Гб — это минимум, а объём HDD ограничен только бюджетом. Графические проекты требуют много места: пара-тройка терабайт довольно быстро забьется рабочими файлами, поэтому сэкономить на накопителях вряд ли получится.

Если планируется интенсивная работа с большой нагрузкой на HDD, есть смысл купить два одинаковых жёстких диска и настроить зеркальный RAID-массив. В этом случае один из дисков будет доступен для записи, а второй станет точной копией первого. Такая система позволяет в случае отказа одного из дисков, во-первых, не потерять данные, во-вторых — сохранить работоспособность системы и не прерывать работу над текущим проектом в ожидании новых комплектующих.

Материнская плата

Материнка — это фундамент вашей будущей рабочей станции, который объединит разрозненные детали в единую систему. Главное правило при ее выборе — берите с запасом! Плата должна быть масштабируемой: поддерживать установку дополнительных планок памяти, жёстких дисков, новых видеокарт и т. д.

Итак, с основными комплектующими мы определились. Осталось разместить их на материнской плате, добавить блок питания и систему охлаждения, сложить всё в красивый корпус, установить операционную систему и программы для работы… Сложно? К счастью, можно обойтись и без этого, просто купив готовый компьютер. Правда, до недавнего времени мощные сборки, подходящие для трёхмерной графики, встречались в магазинах электроники крайне редко.

Но всё поменялось с появлением у Acer линейки профессиональных компьютеров для создателей контента Concept D.


Включи и работай

Эти компьютеры изначально создавались с целью удовлетворить специфические потребности представителей творческой индустрии, в том числе и дизайнеров-трёхмерщиков. Линейка включает в себя сразу три готовых десктопа: ConceptD 500, ConceptD 700 и ConceptD 900. Все комплектующие в них идеально подходят для графики и не конфликтуют друг с другом (чего нельзя исключить при самостоятельной сборке). Чтобы начать работу, десктоп достаточно просто достать из коробки и включить.

Даже младшая модель в линейке настольных ПК ConceptD 500 обладает весьма впечатляющими характеристиками. Она собрана на базе восьмиядерного 16-поточного процессора Intel®Core™ i9 и имеет на борту видеокарту NVIDIA® Quadro® RTX™ 4000. Concept D 700 — мощнее: он оснащен процессором Intel® Xeon® и дополнительным модулем памяти Optane™, который ещё больше увеличивает быстродействие системы. Старшая же модель ConceptD 900 — это настоящий монстр, производительная графическая станция, способная «вывезти» абсолютно любой, даже самый сложный проект. У неё целых два процессора Intel® Xeon® Gold 6148, которые в сумме дают 40 ядер и 80 потоков, и один из самых производительных GPU — NVIDIA® Quadro® RTX™ 6000.


Все рабочие станции ConceptD обеспечивают возможность апгрейда и расширения, так что каждая из них станет надёжным рабочим инструментом на долгие годы. Лэптопы линейки не только производительные, но и очень красивые: две младшие модели могут похвастаться элегантным белым корпусом с отделкой из дерева и алюминия, а старшая «упакована» в строгий чёрный корпус с эффектной вентиляционной решёткой.

Но главное преимущество покупки готового компьютера заводской сборки заключается в том, что такое решение позволит владельцу ПК сэкономить немало времени и сил, которые можно будет направить на творчество и профессиональное развитие, а не на изучение технических характеристик и нюансов сборки.

софт, гаджеты и несколько советов — Gamedev на DTF

Цифровые игры в наше время — неотъемлемая часть досуга большинства пользователей интернета. Создают же игры как одиночки-энтузиасты, так и международные игровые компании, в отделах которых трудятся десятки и сотни специалистов.

9926 просмотров

skillbox.ru Полина Филимонтева

Одна из важнейших профессий в индустрии игр — 3D-artist, он же 3D-художник. Если коротко, то представители этого направления создают трехмерные объекты и текстуры для игр, фильмов, рекламных роликов и т.п. Профессия уважаемая и востребованная, о ней, на DTF уже писали. Повторяться не будем, давайте обсудим более конкретные вещи — например, инструментарий для начинающего 3D-художника. Без чего на первых порах обойтись нельзя, а что стоит начать изучать по мере становления специалиста, какие гаджеты помогают в работе — все это под катом. Кстати, меня зовут Роман Цыганов, я основатель компании Antix и спикер курса “Профессия 3D-художник” на образовательной платформе Skillbox. В портфолио Antix работы для Warner Bros, HBO, Tencent, PUBG и Game of Thrones. Поэтому советы даю не абстрактные, а проверенные, личные. Поехали!

Все начинается с гаджетов

Основной инструмент для работы 3D-художника – графический планшет. Не обязательно жутко навороченный для убер-профессионалов, достаточно просто базовой хорошей модели.

Кстати, некоторые новички ошибочно считают, что вместо графического планшета можно использовать Apple iPad. В некоторых случаях они не так уж и неправы — но это, по большей части, относится к двумерному рисованию, а не созданию 3D-моделей. Мобильные устройства не способны заменить хороший стационарный ПК с подключенным к нему графическим планшетом. Профессионалы используют горячие клавиши, работу с мышью, стилус, не говоря уже о специализированном софте.

Первой моделью может быть Wacom — девайс подключается к компьютеру или ноутбуку. Он дает возможность выполнять лепку виртуальной модели, рисовать, проводить любые итерации при помощи стилуса. У Wacom могу сходу порекомендовать три модели устройств: Wacom Intuos, Wacom One и Wacom Intuos Pro. Конечно, излишним будет уже говорить, что нужен и ноутбук или десктоп, причем у 3D-художника техника должна быть достаточно мощной, чтобы справиться с «тяжелыми» задачами вроде рендеринга готовой модели и обработки сырых данных.

Вот минимальные системные требования, которые я мог бы рекомендовать:

  • Минимальная конфигурация — Ryzen 5 от AMD либо Core i5 от Intel.
  • ОЗУ — хотя бы 16 ГБ, меньше не стоит.
  • Видеокарта — начиная с GeForce 1080.
  • Память — лучше быстрый SSD, который дает возможность ОС и установленному софту быстрее работать.

Повторюсь, это минимальные рекомендованные характеристики системы для начинающего специалиста, а не профессионала высокого уровня. Хотя, конечно, если есть свободные средства — можно сразу приобрести «самолет». В конце концов, в свободное от учебы и работы время можно и самому поиграть.

Программное обеспечение

Здесь все сложнее. Если гаджеты более-менее одинаковы у всех, то здесь выбор зависит от классификации специалистов, начинающих свой путь в 3D. Предположим, что мы говорим о ребятах, которые хотят создавать игровые ассеты или модели — в этом случае могу рекомендовать:

  • Blender.
  • Autodesk Maya 3D.
  • Houdini.
  • Cinema 4D.
  • 3D Max.

Эти программы дают возможность закрыть практически любые задачи, которые только могут возникнуть перед художником.

skillbox.ru Гузель Ягофарова

Есть еще и специализированный софт, заточенный под реализацию специфических задач. Это могут быть игровые движки — например, Unity или Unreal Engine (на нем, кстати, собираются приложения и делаются разные проекты, в том числе синематографические), либо, если говорим о виртуальном скульптинге, то это ZBrush и Mudbox. ZBrush позволяет создавать персонажей, разрабатывать «биологические» объекты, включая деревья, органику, детали поверхности. Можно создавать и элементы поверхности транспортных средств, оружия и прочее.

Но вернемся к основным софтам. Пакет Houdini изначально позиционировался, как программа для создания эффектов, включая огонь, дым, разрушение твердых элементов и т.п. Но сейчас программа очень сильно эволюционировала и ее можно использовать для разного рода задач. Здесь уместно сравнить возможности Autodesk Maya 3D и Houdini.

Представьте, что вы работаете в Maya и вам необходимо сделать тумбочку. Вы ее сделали. Но теперь для того, чтобы внести изменения, необходимо двигать каждый отдельный полигон. Это отнимает кучу времени. Конечно, есть возможность копировать элементы, клонировать их, ставить рядом и т.п. Но все же процедурных инструментов больше в Houdini. Этот пакет позволяет построить внутри такую иерархию, что вы сможете в дальнейшем просто двигать ползунки, добиваясь значительных изменений. Ползунки это числа, условно. Напишите 1, получите один результат. Напишите 10, — у вас вместо одной тумбочки появится 10 штук. Это называется процедурный подход, когда вы большую часть работы перекладываете на программу. Разработка таких вещей занимает примерно на 20-30% меньше времени. Но если художнику необходимо вносить какие-то комментарии, либо использовать подобную наработку в других проектах, то процедурный подход существенно экономит время. Это не часы, а реально недели, месяцы и даже годы. Именно поэтому Houdini становится все более востребованным пакетом в энтерпрайзе.

Если говорим о motion-графике для рекламы, то чаще всего здесь применяется Cinema 4D. Этот пакет, в основном, используют компании, создающие медиа-рекламу для YouTube, Instagram, Twitter и других социальных сетей и сервисов.

Отдельное направление — текстуринг. В этом случае сначала создается сама модель, а потом для нее дорисовываются текстуры. Художник определяет, насколько сильно текстура отражает или поглощает свет, какой это материал — металл, дерево или что-то еще. Отличный пакет для работы с текстурингом — Adobe Substance 3D Painter, The Designer и The foundry Mari. Они становятся стандартом в индустрии. Их используют практически во всех компаниях.

С чего начать?

Вы можете начать работу с Blender. Это open-source пакет, который разрабатывает целое комьюнити — идеальный вариант для того, чтобы познакомиться с миром 3D. Любой человек может использовать Blender для создания собственных продуктов, даже коммерческих.

Если вы планируете трудоустройство в корпорацию, то ситуация будет иной. В компаниях используется собственный софт. Чаще всего энтерпрайз использует Autodesk Maya 3D (если говорим про игры и кино) и 3D Max (если говорим про интерьерную визуализацию). Плюс обычно есть и сопутствующие приложения. И даже если начинающий художник освоит Blender на все 100%, то в корпоративной среде ему придется переучиваться, так как его, как правило, используют в инди-командах для экономии бюджета на софт.

Поэтому нужно осваивать Houdini, Maya 3D и другие упомянутые выше пакеты — они помогут стать своим в профессиональной среде. Начать их осваивать можно в любой момент, но чем быстрее вы это сделаете, тем лучше.

Поэтому совет — прежде, чем приступать к освоению профессии 3D-художника, подумайте, куда бы вы хотели устроиться и чем именно заняться. Стоит посмотреть вакансии разных компаний, оценив программы и навыки, которые будут необходимы для работы в энтерпрайзе.

Рисование в воздухе: приемы ввода для контролируемой трехмерной линейной иллюстрации

. 2007 сен-октябрь;13(5):1067-80.

doi: 10.1109/tvcg.2007.1060.

Дэниел Киф 1 , Роберт Железник, Дэвид Лейдлоу

принадлежность

  • 1 Факультет компьютерных наук, Университет Брауна, Провиденс, Род-Айленд 02912, США. [email protected]
  • PMID: 17622688
  • DOI: 10. 1109/tvcg.2007.1060

Дэниел Киф и др. IEEE Trans Vis Comput Graph. 2007 сентябрь-октябрь.

. 2007 сен-октябрь;13(5):1067-80.

doi: 10.1109/tvcg.2007.1060.

Авторы

Дэниел Киф 1 , Роберт Железник, Дэвид Лейдлоу

принадлежность

  • 1 Факультет компьютерных наук, Университет Брауна, Провиденс, Род-Айленд, 02912, США. [email protected]
  • PMID: 17622688
  • DOI: 10. 1109/tvcg.2007.1060

Абстрактный

Мы представляем Drawing on Air, технику тактильного ввода для рисования контролируемых 3D-кривых в пространстве. Drawing on Air решает проблему управления с помощью современных подходов к 3D-моделированию, основанных на размашистых движениях рук по воздуху. В то время как художники хвалят оперативность и интуитивность этих систем, отсутствие контроля делает практически невозможным создание 3D-формы, кроме быстрых эскизов дизайна или рисунков жестами. Drawing on Air представляет две новые стратегии для более контролируемого трехмерного рисования: рисование перетаскиванием одной рукой и рисование ленты двумя руками. Оба подхода имеют преимущества при рисовании определенных типов кривых. Мы опишем метод сохранения касательной для перехода между двумя методами во время рисования. В обоих подходах также поддерживается тактильное перерисовывание и регулировка толщины линии во время рисования. В количественной оценке исследования пользователей, проведенной иллюстраторами, техники одной и двумя руками выполняются примерно на одном уровне, и обе значительно превосходят рисование от руки и рисование от руки, дополненное эффектом тактильного трения. Мы представляем дизайн и результаты этого эксперимента, а также отзывы пользователей от художников и 3D-модели, созданные в стиле линейной иллюстрации для сложных художественных и научных тем.

Похожие статьи

  • Чистка тактильных ощущений.

    Сингх Г. Сингх Г. Приложение IEEE Comput Graph. 2004 март-апрель;24(2):4-5. doi: 10.1109/мкг.2004.1274053. Приложение IEEE Comput Graph. 2004. PMID: 15387220 Аннотация недоступна.

  • Деревья оптического разделения для высокоточного монокулярного изображения.

    Макгуайр М., Матусик В., Пфистер Х., Чен Б., Хьюз Дж. Ф., Наяр СК. Макгуайр М. и соавт. Приложение IEEE Comput Graph. 2007 март-апрель;27(2):32-42. doi: 10.1109/мкг.2007.45. Приложение IEEE Comput Graph. 2007. PMID: 17388201

  • Сочетание иерархии и энергии для рисования ориентированных графов.

    Кармель Л., Харел Д., Корен Ю. Кармель Л. и др. IEEE Trans Vis Comput Graph. 2004 г., январь-февраль; 10(1):46-57. дои: 10.1109/ТВКГ.2004.1260757. IEEE Trans Vis Comput Graph. 2004. PMID: 15382697

  • Вводный тур по интерактивному рендерингу.

    Хейнс Э. Хейнс Э. Приложение IEEE Comput Graph. 2006 г., январь-февраль; 26(1):76-87. doi: 10.1109/mcg.2006.9. Приложение IEEE Comput Graph. 2006. PMID: 16463481 Обзор. Аннотация недоступна.

  • Создание 3D-форм на основе эскизов для промышленного дизайна.

    Кара Л.Б., Шимада К. Кара Л.Б. и др. Приложение IEEE Comput Graph. 2007 г., январь-февраль; 27(1):60-71. doi: 10.1109/мкг.2007.18. Приложение IEEE Comput Graph. 2007. PMID: 17220126 Обзор. Аннотация недоступна.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Bento Box: интерактивный и масштабируемый метод малых кратных изображений для визуализации ансамблей 4D-моделирования в виртуальной реальности.

    Джонсон С., Орбан Д., Рунеша Х.Б., Менг Л. , Юнке Б., Эрдман А., Самсел Ф., Киф Д.Ф. Джонсон С. и др. Фронтальный ИИ робота. 2019 23 июля; 6:61. doi: 10.3389/frobt.2019.00061. Электронная коллекция 2019. Фронтальный ИИ робота. 2019. PMID: 33501076 Бесплатная статья ЧВК.

  • ShapeGuide : трехмерное взаимодействие на основе формы для изменения параметров исходных данных САПР.

    Окуя Ю., Ладевез Н., Флери К., Бурдо П. Окуя Ю. и др. Фронтальный ИИ робота. 2018 5 ноября; 5:118. doi: 10.3389/frobt.2018.00118. Электронная коллекция 2018. Фронтальный ИИ робота. 2018. PMID: 33500997 Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

термины MeSH

3D-ноутбук для рисования

8Результаты

HP ZBook Fury 16 G9 — настраиваемый

Windows 11 Pro — HP рекомендует Windows 11 Pro для бизнеса Процессор Intel® Core™ i5 12-го поколения, память 16 ГБ; Твердотельный накопитель емкостью 256 ГБ Дисплей WUXGA диагональю 16 дюймовIntel® UHD Graphics

609L4AV_MB

Настраиваемый

Мобильная рабочая станция HP ZBook Fury 16 G9 ПК Wolf Pro Security Edition

Windows 11 Pro (с предустановленной версией Windows 10 Pro Downgrade) Intel® Core™ i9-12950HX (до 5,0 ГГц с технологией Intel® Turbo Boost) , 30 МБ кэш-памяти L3, 16 ядер, 24 потока), память 64 ГБ; Твердотельный накопитель емкостью 1 ТБ Дисплей WUXGA диагональю 16 дюймов Графический процессор NVIDIA RTX™ A3000 для ноутбука (12 ГБ выделенной памяти GDDR6)

766Y6UA#ABA

Мобильная рабочая станция HP ZBook Fury 16 G9 Wolf Pro Security Edition

Windows 11 Pro (предустановленная с Windows 10 Pro Downgrade)Intel® Core™ i7-12800HX (до 4,8 ГГц с технологией Intel® Turbo Boost, 25 МБ кэш-памяти L3, 16 ядер, 24 потока)16 ГБ памяти; Твердотельный накопитель емкостью 1 ТБ Дисплей WUXGA диагональю 16 дюймов Графический процессор NVIDIA RTX™ A2000 для ноутбука (8 ГБ выделенной памяти GDDR6)

766Y5UA#ABA

Мобильная рабочая станция HP ZBook Fury 16 G9 ПК Wolf Pro Security Edition

Windows 11 Pro (с предустановленной Windows 10 Pro Downgrade) )Intel® Core™ i7-12800HX (до 4,8 ГГц с технологией Intel® Turbo Boost, 25 МБ кэш-памяти L3, 16 ядер, 24 потока) 16 ГБ памяти; 512 ГБ SSD-накопитель Дисплей WUXGA диагональю 16 дюймовNVIDIA RTX™ A1000 GPU для ноутбука (4 ГБ GDDR6 выделено)

766Y4UA#ABA

Мобильная рабочая станция HP ZBook Fury 16 G9 ПК Wolf Pro Security Edition

Windows 11 Pro (с предустановленной версией Windows 10 Pro Downgrade) Intel® Core™ i7-12850HX (до 4,8 ГГц с технологией Intel® Turbo Boost) , 25 МБ кэш-памяти L3, 8 ядер, 24 потока), память 32 ГБ; Твердотельный накопитель емкостью 1 ТБ, дисплей WUXGA диагональю 16 дюймов, графический процессор NVIDIA RTX™ A3000 для ноутбука (12 ГБ выделенной памяти GDDR6)

766Y2UA#ABA

HP ZBook Fury 16 G9 — настраиваемый

Это мой второй ZBook, но первый для личного использования. Надежная профессиональная рабочая станция с широкими возможностями настройки.Несколько слотов M.2 для хранения SSD и слотов памяти DIMM до 64 ГБ ОЗУ. Благодаря 24 виртуальным ядрам даже полная сборка ядра Linux занимает менее 10 минут.

ПРОЧИТАТЬ ОБЗОР 

Мобильная рабочая станция HP ZBook Fury 16 G9 Wolf Pro Security Edition

Отличный продукт! Отличная цена. Я использую ноутбук для довольно жесткого математического моделирования, и он отлично работает. Очень надежный. У вас были ноутбуки других марок, и они могут быть очень причудливыми. Аппаратное обеспечение HP работает так гладко и стабильно. Этот тоже обладает большой силой. Решает проблемы всего за несколько часов (в других системах на это уходит примерно целый день). Люблю этот ноутбук!

ПРОЧИТАТЬ ОБЗОР 

Мобильная рабочая станция HP ZBook Fury 16 G9 ПК Wolf Pro Security Edition

Нужен был высокопроизводительный ноутбук с графическим ускорителем для работы с САПР. Этот агрегат был отличным выбором. Он обладает исключительной производительностью, качественной конструкцией и хорошим набором портов ввода/вывода. Программное обеспечение и драйверы очень стабильны. По цене это было выдающееся значение.

ПРОЧИТАТЬ ОБЗОР

Мобильная рабочая станция HP ZBook Fury 16 G9 ПК Wolf Pro Security Edition

Отличный товар! Отличная цена. Я использую ноутбук для довольно жесткого математического моделирования, и он отлично работает. Очень надежный. У вас были ноутбуки других марок, и они могут быть очень причудливыми. Аппаратное обеспечение HP работает так гладко и стабильно. Этот тоже обладает большой силой. Решает проблемы всего за несколько часов (в других системах на это уходит примерно целый день). Люблю этот ноутбук!

ПРОЧИТАЙТЕ ОБЗОР 

Будьте первыми, кто узнает о нашем 3D-рисовании ноутбуков, последних предложениях на все ноутбуки и получит специальное предложение только за то, что присоединится к нам в официальном магазине HP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *