Разное

3D программы для моделирования: 10 популярных программ для 3D-моделирования | GeekBrains

Содержание

Пять правил 3D-моделирования | App2top

Начало работы с моделью

Начальные стадии создания картинки — самые сложные, считает Эрнандес. Вот его советы на этом этапе.

Собирайте референсы

Эрнандез советует опираться на примеры из реального мира — или на работы других художников. Даже если нет желания использовать их как референсы, они все равно могут стать источником вдохновения и определиться с формой объекта и дополнительными деталями.

Никогда не начинайте с детализации

Художник цитирует слова своего учителя рисования: «идите от общего к частному». Начинать необходимо с крупных форм и силуэта картинки. Эрнандез советует как можно больше внимания уделить пропорциям. Чтобы не начать детализировать изображение раньше времени, он предлагает на первых порах работать с моделью в низком разрешении.

Избавляйтесь от того, что не нравится

Элементы изображения, которые находятся не на месте или просто уродливые, будут отвлекать на себя внимание и помешают дальнейшей работе.

Добавляйте «изношенность»

Иногда не хочется моделить трещины на новеньком доспехе персонажа или пачкать его пятнами грязи. Но если добавить картинке «изношенности», она станет более реалистичной. Главное — не перестараться.

Давайте моделям названия

Не важно, что вы создаете — персонажа, среду или оружие. Дайте ему крутое имя, советует Эрнандез. И придумайте короткую историю. Эрнандез дает моделям имена в самом начале работы, потому что это подстегивает воображение.

Скульптинг

Эрнандез отмечает, что его любимая программа для скульптинга — Zbrush. Она позволяет быстро создавать нужные формы. «Некторые считают, что Zbrush — только для «органических» изображений, но в нем удобно делать и модели жестких форм», — комментирует Эрнандез.

Он добавляет, что другие программы для моделирования, такие, как Maya и 3DS Max, не позволяют так свободно работать с формой. Однако у них тоже есть свои области применения. Они, например, хороши, когда нужно создать полигональную модель.

Текстуры и материалы

Если Эрнандез работает над концептом, то использует для создания рендера KeyShot. Получившиеся рендеры он обрабатывает в Photoshop — добавляет, например, царапины.

Если модель предназначена для игрового движка и подразумевается, что ее будет видно с разных углов, Эрандез предлагает использовать UV-сеты. Они позволяют наносить текстуру на каждую часть модели. Он советует программы Quixel Ddo и Substance Painter: они автоматически генерят, например, потертости на краях модели. Это экономит время.

Эрнандез советует пробовать разные цвета материалов и цветовые сочетания. Так можно подобрать наиболее выигрышную цветовую схему. Что касается деталей, то тут главное не перестараться. Художник рекомендует добавлять детали только там, где они бы присутствовали в реальности. Например, потертости чаще появляются на внешних краях механизма, а вот пыль скапливается в углублениях и впадинах.

Освещение

Если правильно осветить модель, то она будет выглядеть симпатично даже без текстур. А если у вас уже есть хорошее изображение, то освещение его только украсит. Настройки освещения меняются в зависимости от того, что вы намерены подсветить, или от того, какого настроения вы добиваетесь. Но если вас интересует реализм, то постарайтесь как минимум использовать освещение на основе изображения (Image-Based Lighting). Это легко воплотить с помощью таких рендеров, как Keyshot и Marmoset Toolbag. Просто выберите окружающее фоновое изображение, и рендер использует его для того, чтобы осветить вашу модель со всех углов. Рефлексы на материалах добавятся автоматически — на основе того же фонового изображения.

Детали

Детали всегда важны, убежден Эрнандез. Они добавят вашему персонажу реализма и помогут завершить образ. Художник советует не перебарщивать: если покроете всего персонажа ровным слоем деталей, то глазу будет не за что зацепиться.

Разница между органикой и объектами с твердой поверхностью

Вся разница — в том, что органику проще нарисовать с помощью скульптинга, а объекты с твердой поверхностью легче создавать через полигональное моделирование, считает Эрнандез. Большинство программ для 3D моделирования позволяют создавать и то, и другое. Эрнандез предпочитает работать с твердой поверхностью. Но это, признается он, дань любви к рисованию механизмов, а не потому, что ее проще моделировать. На самом деле, у каждого художника — свой любимый способ создания моделей, заключает он.

Источник: http://80.lv

Другие материалы по теме:

  • Десять ресурсов с бесплатными ассетами

Design — Format Magazine

Все советы и рекомендации, которые помогут вам поднять свою карьеру на новый уровень.

Дизайн

Как сделать плакат привлекательным и эффективным

Дизайн

Как создать онлайн-портфолио за 30 минут или меньше

Дизайн

10+ примеров веб-сайтов портфолио дизайна интерьера, которые мы любим

18 августа 2020 г. Дизайн

Как стать дизайнером интерьера

Дизайн

Более 150 бесплатных макетов книг и логотипов для графических дизайнеров

Дизайн

67 Крутые вещи для 3D-печати

Получите лучшее из журнала Format Magazine, доставленного на ваш почтовый ящик.

Дизайн

Как сделать плакат привлекательным и эффективным

Дизайн

Как создать онлайн-портфолио за 30 минут или меньше

Дизайн

10+ примеров веб-сайтов портфолио дизайна интерьера, которые мы любим

Дизайн

Как стать дизайнером интерьера

Дизайн

Более 150 бесплатных макетов книг и логотипов для графических дизайнеров

Дизайн

67 крутых вещей для 3D-печати

Дизайн

7 проектов графического дизайна, которые помогут вылечить ваш творческий блок

1 декабря 2022 г. Дизайн

15 чрезвычайно полезных бесплатных курсов по графическому дизайну

Дизайн

Как использовать золотое сечение в дизайне

Дизайн

Как создать каркас: ускоренный курс

Дизайн

Как заключить контракт на внештатный графический дизайн

Дизайн

14 учебных пособий по эскизам, которые сделают проектирование настоящим взрывом

CAD/CAM Services — 8 отраслей, в которых 3D-моделирование произвело революцию

Вряд ли найдется отрасль, на которую так или иначе не повлияло бы 3D-моделирование САПР. От индустрии развлечений до обрабатывающей промышленности 3D-моделей предостаточно. Даже Смитсоновский институт принял участие в акции, создав первый в мире 3D-портрет президента, используя комбинацию 3D-сканирования, программного обеспечения для 3D-моделирования и других технологий 21   века. См. подробности в Смитсоновском офисе программы оцифровки.

Отрасли, в которых 3D-моделирование оказывает влияние

Для большинства из нас потребности в 3D-моделях немного более прозаичны. Давайте рассмотрим некоторые области, в которых 3D-моделирование дает о себе знать. По мере того, как видеоигры становились все более и более реалистичными, потребность в 3D-программном обеспечении и 3D-ресурсах стала почти ненасытной. Мы прошли долгий путь со времен оригинального Марио. Сегодня, независимо от того, уничтожаете ли вы инопланетян или управляете анимированными автомобилями, сцены, реквизит и даже люди выглядят достаточно реальными, чтобы выйти из игры и сесть играть рядом с вами. Даже университеты и колледжи теперь предлагают курсы по 3D-моделированию для видеоигр.

Развлекательная программа

Если вы видели какой-либо из текущих «экшен-триллеров» в кинотеатре, то вы видели множество 3D-моделей. Будь то супергерой, карабкающийся по зданию, или Бэтмобиль, мчащийся вниз по склону горы, 3D-модели в сочетании с живыми актерами создают специальные эффекты, благодаря которым оригинальный Кинг-Конг выглядит как детский кукольный спектакль. Дело в том, что вряд ли найдется большой фильм (или какое-либо из популярных телешоу), снятый в Голливуде без широкого использования 3D-моделирования. Даже для шоу, которые не полны спецэффектов, довольно часто к кадрам добавляют 3D-изображения, чтобы улучшить текстуру и дизайн сцены.

Архитектура

Акварельная архитектурная визуализация больше не является основным методом отображения «художественной визуализации» завершенного проекта. В современном мире AEC эти «визуализации» выполняются на компьютере, и вы можете добавить движение и глубину, чтобы клиенты могли видеть «пролет», который иллюстрирует все углы обзора (включая вид с высоты птичьего полета или вид с земли). . Кроме того, клиенты могут совершить виртуальный тур по внутренней части конструкции. Таким образом, клиенты точно знают, что им нужно в своем проекте.

Производство

Будь то обратный инжиниринг или концептуализация совершенно нового продукта, 3D-моделирование во всех его формах регулярно используется для улучшения конструкции, повторного изготовления деталей и вывода продукции на рынок. Более того, в производстве 3D-моделирование имеет возможность выйти за рамки создания виртуальных моделей. С появлением надежных мультимедийных технологий 3D-печати нетрудно представить себе целый этаж 3D-принтеров вместо традиционной производственной и сборочной линии. Еще в январе 2014 года журнал Forbes размышлял именно об этом сценарии.

Издательство

Когда мы думаем об издательском деле, многие по-прежнему думают о бумажных или цифровых электронных книгах. Это одна из менее интуитивных областей, где в игру вступает 3D-моделирование. Издатели учебников и других иллюстрированных книг обращаются к 3D-моделированию, чтобы создавать и показывать изображения труднодоступной местности, флоры и фауны или политически недоступных территорий. Или, как рендеринг художника, иногда 3D-иллюстрации могут быть фантастическими, чтобы изобразить то, чего человечество никогда не видело, например, доисторические события или видения будущего.

Реклама и маркетинг

3D-моделирование позволяет компаниям демонстрировать свою продукцию в идеальном состоянии и при значительной экономии по сравнению со съемкой «на месте». Независимо от того, является ли продукт новым автомобилем или недавно разработанной упаковкой, часто 3D-модель можно сделать более реальной и привлекательной, чем сам продукт, из-за проблем с освещением или цветопередачей или по любой из множества причин. почему настоящий продукт плохо «играет». Использование 3D-рендеринга для продвижения продукта на рынок до производства означает, что компания может продвигать и стимулировать спрос еще до того, как инвестирует в производство. Помните об этом, когда в следующий раз ваши дети потребуют новейшую игрушку «must have» на Рождество. Те объявления, которые начались в июле, вероятно, были 3D-моделями настоящей игрушки.

Геология и наука

Геологи и ученые используют 3D-моделирование для создания моделей, имитирующих землетрясения и формы рельефа, такие как океанские впадины, которые позволяют им увидеть последствия напряжений. Кроме того, они могут имитировать движение, например схемы полета, включая различные факторы, влияющие на них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *