Пять правил 3D-моделирования | App2top
Начало работы с моделью
Начальные стадии создания картинки — самые сложные, считает Эрнандес. Вот его советы на этом этапе.
Собирайте референсы
Эрнандез советует опираться на примеры из реального мира — или на работы других художников. Даже если нет желания использовать их как референсы, они все равно могут стать источником вдохновения и определиться с формой объекта и дополнительными деталями.
Никогда не начинайте с детализации
Художник цитирует слова своего учителя рисования: «идите от общего к частному». Начинать необходимо с крупных форм и силуэта картинки. Эрнандез советует как можно больше внимания уделить пропорциям. Чтобы не начать детализировать изображение раньше времени, он предлагает на первых порах работать с моделью в низком разрешении.
Избавляйтесь от того, что не нравится
Элементы изображения, которые находятся не на месте или просто уродливые, будут отвлекать на себя внимание и помешают дальнейшей работе.
Добавляйте «изношенность»
Иногда не хочется моделить трещины на новеньком доспехе персонажа или пачкать его пятнами грязи. Но если добавить картинке «изношенности», она станет более реалистичной. Главное — не перестараться.
Давайте моделям названия
Не важно, что вы создаете — персонажа, среду или оружие. Дайте ему крутое имя, советует Эрнандез. И придумайте короткую историю. Эрнандез дает моделям имена в самом начале работы, потому что это подстегивает воображение.
Скульптинг
Эрнандез отмечает, что его любимая программа для скульптинга — Zbrush. Она позволяет быстро создавать нужные формы. «Некторые считают, что Zbrush — только для «органических» изображений, но в нем удобно делать и модели жестких форм», — комментирует Эрнандез.
Он добавляет, что другие программы для моделирования, такие, как Maya и 3DS Max, не позволяют так свободно работать с формой. Однако у них тоже есть свои области применения. Они, например, хороши, когда нужно создать полигональную модель.
Текстуры и материалы
Если Эрнандез работает над концептом, то использует для создания рендера KeyShot. Получившиеся рендеры он обрабатывает в Photoshop — добавляет, например, царапины.
Если модель предназначена для игрового движка и подразумевается, что ее будет видно с разных углов, Эрандез предлагает использовать UV-сеты. Они позволяют наносить текстуру на каждую часть модели. Он советует программы Quixel Ddo и Substance Painter: они автоматически генерят, например, потертости на краях модели. Это экономит время.
Эрнандез советует пробовать разные цвета материалов и цветовые сочетания. Так можно подобрать наиболее выигрышную цветовую схему. Что касается деталей, то тут главное не перестараться. Художник рекомендует добавлять детали только там, где они бы присутствовали в реальности. Например, потертости чаще появляются на внешних краях механизма, а вот пыль скапливается в углублениях и впадинах.
Освещение
Если правильно осветить модель, то она будет выглядеть симпатично даже без текстур. А если у вас уже есть хорошее изображение, то освещение его только украсит. Настройки освещения меняются в зависимости от того, что вы намерены подсветить, или от того, какого настроения вы добиваетесь. Но если вас интересует реализм, то постарайтесь как минимум использовать освещение на основе изображения (Image-Based Lighting). Это легко воплотить с помощью таких рендеров, как Keyshot и Marmoset Toolbag. Просто выберите окружающее фоновое изображение, и рендер использует его для того, чтобы осветить вашу модель со всех углов. Рефлексы на материалах добавятся автоматически — на основе того же фонового изображения.
Детали
Детали всегда важны, убежден Эрнандез. Они добавят вашему персонажу реализма и помогут завершить образ. Художник советует не перебарщивать: если покроете всего персонажа ровным слоем деталей, то глазу будет не за что зацепиться.
Разница между органикой и объектами с твердой поверхностью
Вся разница — в том, что органику проще нарисовать с помощью скульптинга, а объекты с твердой поверхностью легче создавать через полигональное моделирование, считает Эрнандез. Большинство программ для 3D моделирования позволяют создавать и то, и другое. Эрнандез предпочитает работать с твердой поверхностью. Но это, признается он, дань любви к рисованию механизмов, а не потому, что ее проще моделировать. На самом деле, у каждого художника — свой любимый способ создания моделей, заключает он.
Источник: http://80.lv
Другие материалы по теме:
- Десять ресурсов с бесплатными ассетами
Design — Format Magazine
Все советы и рекомендации, которые помогут вам поднять свою карьеру на новый уровень.
Дизайн
Как сделать плакат привлекательным и эффективным
Дизайн
Как создать онлайн-портфолио за 30 минут или меньше
Дизайн
10+ примеров веб-сайтов портфолио дизайна интерьера, которые мы любим
Дизайн
Как стать дизайнером интерьера
Дизайн
Более 150 бесплатных макетов книг и логотипов для графических дизайнеров
Дизайн
67 Крутые вещи для 3D-печати
Получите лучшее из журнала Format Magazine, доставленного на ваш почтовый ящик.
Дизайн
Как сделать плакат привлекательным и эффективным
Дизайн
Как создать онлайн-портфолио за 30 минут или меньше
10+ примеров веб-сайтов портфолио дизайна интерьера, которые мы любим
Дизайн
Как стать дизайнером интерьера
Дизайн
Более 150 бесплатных макетов книг и логотипов для графических дизайнеров
Дизайн
67 крутых вещей для 3D-печати
Дизайн
7 проектов графического дизайна, которые помогут вылечить ваш творческий блок
Дизайн
15 чрезвычайно полезных бесплатных курсов по графическому дизайну
Дизайн
Как использовать золотое сечение в дизайне
Дизайн
Как создать каркас: ускоренный курс
Дизайн
Как заключить контракт на внештатный графический дизайн
Дизайн
14 учебных пособий по эскизам, которые сделают проектирование настоящим взрывом
CAD/CAM Services — 8 отраслей, в которых 3D-моделирование произвело революцию
Вряд ли найдется отрасль, на которую так или иначе не повлияло бы 3D-моделирование САПР. От индустрии развлечений до обрабатывающей промышленности 3D-моделей предостаточно. Даже Смитсоновский институт принял участие в акции, создав первый в мире 3D-портрет президента, используя комбинацию 3D-сканирования, программного обеспечения для 3D-моделирования и других технологий 21 века. См. подробности в Смитсоновском офисе программы оцифровки.
Отрасли, в которых 3D-моделирование оказывает влияние
Для большинства из нас потребности в 3D-моделях немного более прозаичны. Давайте рассмотрим некоторые области, в которых 3D-моделирование дает о себе знать. По мере того, как видеоигры становились все более и более реалистичными, потребность в 3D-программном обеспечении и 3D-ресурсах стала почти ненасытной. Мы прошли долгий путь со времен оригинального Марио. Сегодня, независимо от того, уничтожаете ли вы инопланетян или управляете анимированными автомобилями, сцены, реквизит и даже люди выглядят достаточно реальными, чтобы выйти из игры и сесть играть рядом с вами. Даже университеты и колледжи теперь предлагают курсы по 3D-моделированию для видеоигр.
Развлекательная программаЕсли вы видели какой-либо из текущих «экшен-триллеров» в кинотеатре, то вы видели множество 3D-моделей. Будь то супергерой, карабкающийся по зданию, или Бэтмобиль, мчащийся вниз по склону горы, 3D-модели в сочетании с живыми актерами создают специальные эффекты, благодаря которым оригинальный Кинг-Конг выглядит как детский кукольный спектакль. Дело в том, что вряд ли найдется большой фильм (или какое-либо из популярных телешоу), снятый в Голливуде без широкого использования 3D-моделирования. Даже для шоу, которые не полны спецэффектов, довольно часто к кадрам добавляют 3D-изображения, чтобы улучшить текстуру и дизайн сцены.
АрхитектураАкварельная архитектурная визуализация больше не является основным методом отображения «художественной визуализации» завершенного проекта. В современном мире AEC эти «визуализации» выполняются на компьютере, и вы можете добавить движение и глубину, чтобы клиенты могли видеть «пролет», который иллюстрирует все углы обзора (включая вид с высоты птичьего полета или вид с земли). . Кроме того, клиенты могут совершить виртуальный тур по внутренней части конструкции. Таким образом, клиенты точно знают, что им нужно в своем проекте.
ПроизводствоБудь то обратный инжиниринг или концептуализация совершенно нового продукта, 3D-моделирование во всех его формах регулярно используется для улучшения конструкции, повторного изготовления деталей и вывода продукции на рынок. Более того, в производстве 3D-моделирование имеет возможность выйти за рамки создания виртуальных моделей. С появлением надежных мультимедийных технологий 3D-печати нетрудно представить себе целый этаж 3D-принтеров вместо традиционной производственной и сборочной линии. Еще в январе 2014 года журнал Forbes размышлял именно об этом сценарии.
ИздательствоКогда мы думаем об издательском деле, многие по-прежнему думают о бумажных или цифровых электронных книгах. Это одна из менее интуитивных областей, где в игру вступает 3D-моделирование. Издатели учебников и других иллюстрированных книг обращаются к 3D-моделированию, чтобы создавать и показывать изображения труднодоступной местности, флоры и фауны или политически недоступных территорий. Или, как рендеринг художника, иногда 3D-иллюстрации могут быть фантастическими, чтобы изобразить то, чего человечество никогда не видело, например, доисторические события или видения будущего.
Реклама и маркетинг3D-моделирование позволяет компаниям демонстрировать свою продукцию в идеальном состоянии и при значительной экономии по сравнению со съемкой «на месте». Независимо от того, является ли продукт новым автомобилем или недавно разработанной упаковкой, часто 3D-модель можно сделать более реальной и привлекательной, чем сам продукт, из-за проблем с освещением или цветопередачей или по любой из множества причин. почему настоящий продукт плохо «играет». Использование 3D-рендеринга для продвижения продукта на рынок до производства означает, что компания может продвигать и стимулировать спрос еще до того, как инвестирует в производство. Помните об этом, когда в следующий раз ваши дети потребуют новейшую игрушку «must have» на Рождество. Те объявления, которые начались в июле, вероятно, были 3D-моделями настоящей игрушки.
Геология и наукаГеологи и ученые используют 3D-моделирование для создания моделей, имитирующих землетрясения и формы рельефа, такие как океанские впадины, которые позволяют им увидеть последствия напряжений. Кроме того, они могут имитировать движение, например схемы полета, включая различные факторы, влияющие на них.