Курс 3D-моделирования Blender для детей и подростков – Академия Поколения IT
Рекомендуемый возраст – 12-16 лет
Уровень подготовки – средний
Уроки 3D графики и моделирования для детей в Blender
3D моделирование предоставляет новые возможности в полностью компьютеризированном современном мире. Это своего рода магия, которая способна превратить задуманное в реальность, с помощью трехмерных объектов и анимаций. 3Д моделирование позволяет визуализировать прототип какого-либо предмета, строения, объекта. Это искусство, где каждый шаг преображает пустой экран в виртуальное произведение, где мечты и фантазии оживают.
Ваш ребенок также с легкостью может научиться создавать уникальные вещи. В этом ему помогут курсы 3d моделирования для детей в Blender.
Где применяется 3D моделирование
Без 3Д графики сложно представить большинство сфер нашей жизни. Будь то архитектура, игровая индустрия, кинематография, мультипликация, реклама, дизайн, производство — везде используется этот метод визуализации задуманного. Наши курсы по 3D моделированию в Blender открывают детям невероятные возможности: создавать визуальные миры, реалистичные модели архитектурных строений, придуманных персонажей, различные спецэффекты и уникальные дизайнерские проекты. Ученики овладеют навыками, которые найдут применение в различных творческих и профессиональных областях.
Курс по Blender рассчитан на детей старшего школьного возраста от 12 до 16 лет. Каждый ребенок сможет примерить на себя профессию 3Д дизайнера, а по завершению обучения, создать свое портфолио.
Чему научится ваш ребенок на курсе 3D моделирования
Курс 3D моделирования в Blender в Академии Поколение IT научит создавать уникальных персонажей (от человека до гуманоида), добавлять разнообразные эффекты, играть со светом и тенями. Ребенок умелым вращением компьютерной мышки придаст жизнь и движение объектам, “включит” снег, дождь или конфетопад.
Усвоив некоторые тонкости 3D моделирования, ребенок поймет, что ограничения существуют только в его воображении. Он научится использовать специальные программы и инструменты, чтобы создавать невероятные детали и впечатляющие текстуры.
По завершению курса 3d графики для школьников каждый участник:
- Овладеет искусством трехмерного моделирования в мощной программе Blender.
- Освоит принципы компьютерного дизайна.
- Создаст трехмерные изображения, воплотив свои творческие идеи.
- Оживит свои модели, создав собственное анимационные видео.
- Ознакомится со всеми деталями процесса работы 3D дизайнера, от получения заказов до реализации проектов.
Курсы 3д моделирования для детей помогают развить творческое мышление, умение работать в команде и решать различные графические задачи. Улучшают знания в области точных наук, и совершенствуют способности комбинирования и колористики.
После окончания наших курсов по Blender, ваш ребенок научится создавать удивительные трехмерные модели, начиная с простых геометрических фигур, шаг за шагом приближаясь к сложным проектам. Он сможет воплотить свои творческие идеи в жизнь и стать востребованным специалистом в области 3D-моделирования в Украине и за ее пределами.
Знания полученные на курсе также будут полезны при создании игр в среде Roblox, Minecraft, Construct 2 и других.
Наши работы
Смотрите также
Курс «ІТ старт»
Курс «Блогинг»
Курс «Python»
Курс «Roblox»
Курс «Minecraft»
Курс «Construct 2»
Наш Instagram
Присоединяйтесь к нам в сети Instagram
ПодписатьсяBlender Start. Основы 3D-моделирования — онлайн — Инжиниум
для детей от 10 до 15 лет
Покажите ребенку 3D-моделирование
РАСПИСАНИЕ
НАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
1 октября — 30 апреля
30 занятий по 90 минут
Онлайн и live-занятия по 90 минут,
5–7 человек в группе или очное занятие на наших площадках
Объём курса
Формат
О курсе:
О курсе:
После прохождения курса ваш ребенок научится:— Проектировать и создавать трёхмерные фигуры, объекты, композиции.
— Настраивать трёхмерную анимацию и спецэффекты
— Делать качественные визуализации своих работ (картинки и видео)
— Разовьёт пространственное мышление и творческий потенциал
— Получит опыт работы с профессиональной 3D программой
Кому подходит этот курс:
— Кто хочет научиться 3D-моделированию. Курс построен адаптивно — сложность заданий будет расти с опытом
Программа курса
Программа курса
Математика
- Система координат
- Геометрические фигуры
- Периметр
- Площадь фигуры
- Углы
- Проекции
Основы алгоритмики
- Линейный алгоритм
- Циклы
- Переменные
- Бинарная логика
- Клоны
- Функции
Практика на учебной платформе Blender (примеры)
- Смена свойств объектов: масштаб, расположение на плоскости, цвет
- Сложение, вычитание, группировка, вращение фигур
- Проектирование и разработка собственных фигур, 3D-композиций, 3D-сцен
- Программирование 3D-анимации и спецэффектов
- Ребёнок делает не менее 10 проектов
Как проходят занятия
Как проходят занятия
Онлайн
Занятия проходят в live-режиме. Ребята подключаются к онлайн-конференции с включённой камерой и микрофоном.
Разбирают задачи по теме, обсуждают, общаются с наставником и одногруппниками.
Получите подробную информацию о курсе и узнайте актуальное расписание.
Стоимость
Стоимость
Онлайн формат
Онлайн формат
Расписание
Расписание
Запишитесь
на бесплатное
пробное занятие
Выберите любое направление
и попробуйте!
УЧАСТВОВАТЬ
Наставник
Наставник
Люблю работать с детьми, потому что они умеют слушать и не стесняются не уметь что-то делать. Моя задача — научить ребят развиваться, искать идеи и получать от творчества энергию для новых дел.
Екатерина
Выпускница «Колледжа декоративно-прикладного искусства №36 имени Карла Фаберже»
Более года преподаёт детям 3D-моделирование и скульптурирование.
Почему у нас
Почему у нас
Поддерживаем на каждом этапе
Для комфортного обучения наставники поддерживают ребёнка в течение всей программы и отвечают на все вопросы по теме курса в чате группы или с помощью индивидуальных встреч.
Теория и практика в творческо-игровом формате
На наших занятиях мы используем принцип смешанного обучения: объяснение темы, игры, квесты, квизы, видео- и аудио- учебный материал, работа на учебных онлайн-платформах, проектная практика, презентация и выступление в группах, самостоятельное и домашнее задания.По окончании курса ребёнок сможет принять участие в олимпиадах и соревнованиях по математике.
Требования к аппаратному обеспечению Blender 3D: что нужно для начала работы с Blender — CG Cookie
учебники2 марта 2023 г.
Если вы планируете заняться 3D-моделированием, вам может быть интересно, какое компьютерное оборудование или программное обеспечение необходимо для успешной работы с Blender.Blender — это мощное и универсальное программное обеспечение для 3D-моделирования, но для его бесперебойной работы вам потребуется аппаратное обеспечение, способное справиться с его требованиями. В CG Cookie мы обучаем Blender более десяти лет, и мы знаем, что иногда вам нужно меньше оборудования, чем вы думаете, чтобы начать работу.
- Каковы минимальные требования для запуска Blender?
- Каковы оптимальные требования для запуска Blender?
- Ищете мощный рендеринг для крупных проектов?
- Можно ли запустить Blender на Chromebook?
1 — Каковы минимальные требования к компьютеру для запуска Blender?
Blender будет работать на обновленных машинах Windows, macOS и Linux. Blender может работать даже с USB-накопителя. Это означает, что установка или подключение к Интернету не требуются, если у вас есть загруженная версия Blender. Сказав это, есть некоторые рекомендуемые аппаратные требования в зависимости от того, как вы собираетесь использовать Blender.
Эти рекомендации помогут вам начать работу с Blender. С этими характеристиками вы сможете изучить программное обеспечение и создавать в нем менее сложные сцены.
Вы можете начать замечать некоторые замедления при работе с более сложными моделями, симуляциями и анимацией.Не волнуйтесь, вы все равно сможете повеселиться с Blender и начать творить с его помощью.
- 64-разрядный четырехъядерный процессор с поддержкой SSE2
- 8 ГБ ОЗУ
- Дисплей Full HD
- Мышь, трекпад или ручка и планшет,
- Видеокарта с 2 ГБ оперативной памяти, OpenGL 4.3
- Возраст до 10 лет (обобщающий)
Blender 3.5 имеет новые минимальные требования для Mac и Linux. На устройствах Intel macOS вам потребуется как минимум Catalina, а на устройствах Apple Silicon вам понадобится Big Sur. Для Linux вам понадобится дистрибутив с glibc 2.28, который включает Ubuntu 18.10, Debian 10, Fedora 29 или RHEL 8. обновить вашу машину, если вы в состоянии. и легко впасть в заблуждение, что ваш компьютер никогда не будет достаточно хорош без новейшего комплекта. Ваш кошелек поблагодарит вас за то, что вы избежали этой ловушки.Тем не менее, далее мы углубимся в оптимальные рекомендуемые аппаратные характеристики от Blender Foundation. Ознакомьтесь с рекомендуемыми требованиями к оборудованию Blender и поддерживаемыми графическими картами от Blender Foundation. https://www.blender.org/download/requirements/2 – Давайте рассмотрим, какими будут рекомендации по оптимальному оборудованию.
Когда дело доходит до получения максимальной производительности от Blender 3D, необходимое вам оборудование будет зависеть от того, насколько сложны сцены и модели, с которыми вы планируете работать. Вот несколько рекомендаций по оборудованию, которые в целом обеспечат вам высокий уровень производительности, чтобы вы могли работать даже с самыми сложными 3D-сценами и моделями:
- 64-разрядный восьмиядерный процессор
- 32 ГБ ОЗУ
- Дисплей 2560×1440 как отдельный монитор
- Трехкнопочная мышь или ручка+планшет
- Видеокарта с 8 ГБ ОЗУ
- Пару лет или новее (обобщая)
Помните, что рекомендации по оборудованию, которые мы вам дали, — это только отправная точка. Если вам нужна еще большая мощность и скорость, вы всегда можете добавить дополнительные характеристики к своему компьютеру. Но мы также знаем, что иногда даже самое высококлассное оборудование может иметь проблемы с чрезвычайно сложными сценами или большими заданиями рендеринга. Вот почему существует множество других услуг и вариантов, которые помогут вам решить эти сложные задачи, не разоряя банк.
3 — Что делать, если вам нужна огромная мощность рендеринга для больших проектов?
Вероятно, настанет время, когда вам придется отрисовывать обширную анимацию или сложную сцену для клиента или для себя, что будет потреблять ваши локальные аппаратные ресурсы.
Обычно достаточно настроить компьютер на рендеринг на ночь, пока вы спите. Однако, когда это не так, какие у вас есть варианты? Вы можете инвестировать в более локальное оборудование или использовать облачные решения для рендеринга, которые могут экономически эффективно расширить возможности вашей рабочей нагрузки.
Ниже приведены несколько примеров услуг онлайн-рендеринга:
- Rentaflop
- Решетка для блендера
- Ребусфарм
- Рендер-стрит
Помимо специализированных онлайн-сервисов, есть несколько надстроек Blender, которые помогут в массовом рендеринге, таких как Barista.
Другим вариантом массового рендеринга является загрузка удаленных машин с помощью компьютерных потоковых служб, таких как Vagon (подробнее об этом ниже). 👇
4 — Можно ли запустить Blender на Chromebook?
Компьютеры Chromebook популярны в школах, и хотя запуск Blender на них не является невозможным, это может быть сложно в зависимости от технических характеристик оборудования и применяемых политик безопасности.
Chromebook работает под управлением операционной системы Chrome OS, основанной на Linux. Чтобы запустить Blender на Chromebook, вам необходимо включить приложение Linux и получить доступ к приложению Terminal.
Кроме того, Chromebook обычно не предназначен для запуска собственных 3D-приложений. Они чаще создаются для работы в Интернете и легкой обработки текста.
Примечание. Имейте в виду, что если вы используете Chromebook в школьной среде, очень вероятно, что вы не сможете включить то, что необходимо для запуска Blender из-за политик безопасности. Узнайте в своем ИТ-отделе о том, что доступно.Вот общие шаги для включения приложений Linux на Chromebook:
- Откройте приложение «Настройки» и нажмите «Дополнительно», а затем «Разработчики».
- Нажмите кнопку «Включить», чтобы включить среду разработки Linux. Это загрузит необходимые файлы и установит Linux на ваш Chromebook. Обратите внимание, что для этого вам потребуется не менее 3 ГБ свободной памяти.
- Откройте приложение терминала Linux и введите команду «sudo apt-get update», чтобы обновить репозитории пакетов Linux.
- Когда это будет завершено, введите команду «sudo apt-get install blender», чтобы загрузить и установить последнюю версию Blender.
- Приложение Blender теперь должно быть установлено.
Если вам не удается установить Blender на Chromebook, вы можете предлагать Blender через онлайн-службы потоковой передачи, такие как Vagon. Vagon — это платная услуга, которая позволяет вам загружать удаленный компьютер и транслировать его через веб-браузер.
Например, вы можете загрузить удаленный компьютер, установить Blender, а затем беспрепятственно взаимодействовать с ним через веб-браузер в зависимости от вашего локального подключения к Интернету.
Если это представляет интерес, у них есть тематическое исследование для художников компьютерной графики, о котором можно прочитать подробнее.
Стоит упомянуть https://opendata.blender.org/ как место для просмотра представленных отчетов о тестах в Blender Foundation. Если вам интересно узнать о конкретных графических процессорах и процессорах; если новое поколение дает достаточно импульса, чтобы оно стоило своей цены.Связанное чтение:
- История Блендера
- Руководство для начинающих по Blender
- Прочтите полное учебное пособие по Blender
- Понимание графика выпуска Blender
Автор
Уэс Берк
Добавить комментарийПолучайте последние новости
Зарегистрируйтесь, указав свой адрес электронной почты, и получайте последние новости прямо на свой почтовый ящик.
Советы и ярлыки Blender для ускорения рабочего процесса 3D
10 января 2023 г. · 7 минут чтения
#Блендер3D #Цифровое искусство #компьютерная графика Blender — бесплатная программа для 3D-графики с открытым исходным кодом, подходящая для 3D-моделирования, скульптуры и анимации. Это одна из самых доступных программ, доступных для цифровых художников, и она имеет инструменты и функциональные возможности наравне с высококлассным платным программным обеспечением. Что касается обучения, в Интернете доступны различные первоклассные курсы и классы по Blender.
В руках опытного пользователя Blender способен создавать первоклассные рендеры и анимацию. Ключом к освоению Blender является накопление достаточного опыта и знаний о бесчисленных функциях, которые предлагает программа. Мы собрали несколько важных советов по Blender, которые должны помочь вам стать экспертом в Blender.
1. Повторить последнее действие
Иногда вам нужно повторять одну и ту же задачу снова и снова. Это может не быть проблемой, если вам нужно сделать это три или четыре раза, но это может стоить вам много времени, если вы будете повторять это десятки раз, не зная правильного ярлыка.
Нажмите Shift + R и Blender автоматически повторит ваше последнее действие. Этот ярлык работает не только в окне 3D-просмотра, но и почти в каждом редакторе и может быть очень полезен для моделирования, затенения, композитинга и анимации.
Используйте сочетание клавиш Shift + R, чтобы повторить последнее действие.
2. Перейти к текущему каталогу
Навигация в файловом браузере Blender может быть очень трудоемкой, особенно если ваша файловая система такая же беспорядочная, как моя!
Однако быстрый доступ к текущему каталогу (папке, в которой хранится ваш файл .blend) не должен быть проблемой. Просто введите // в пути к файлу, и Blender немедленно перенесет вас туда!
Введите // в пути к файлу, чтобы напрямую перейти в текущий каталог.
3. Откройте путь к данным в файловом браузере
Есть еще один полезный ярлык для более быстрой навигации по файлам.
Удерживая нажатой клавишу Alt , нажимайте на любой путь к данным в Blender, чтобы быстро открыть его с помощью файлового менеджера по умолчанию.
Alt щелкните путь к файлу, чтобы открыть его в файловом браузере.
4. Добавьте размытие в движении в композиторе
Я большой поклонник размытия в движении. Это придает большую реалистичность вашим рендерам, особенно если вы используете циклы.
К сожалению, включение этой функции увеличивает время рендеринга. Однако есть решение: добавление размытия в движении при композитинге вместо его рендеринга. Да, это возможно!
Перед началом рендеринга убедитесь, что векторный проход рендеринга включен. В компоновщике добавьте узел векторного размытия, соедините глубину с Z и подключите вектор к скорости.
Теперь вы можете поэкспериментировать с образцами и ползунками размытия, пока не будете довольны результатом. Это размытие движения быстрее, чем его рендеринг напрямую, но имейте в виду, что вы также не получите такого же качества.
Векторный проход в настоящее время доступен только в циклах, но размытие в движении в любом случае довольно быстрое.
Настройка узла компоновщика и векторный проход, которые должны быть включены.
5. Освещение в качестве активных камер
Вы, наверное, знаете, что камеру можно сделать активной, используя сочетание клавиш Ctrl + 0 . Но знаете ли вы, что это работает с любыми объектами, а не только с камерами?
Это особенно полезно для позиционирования и выравнивания источников света. Подсветите активную камеру, нажав Ctrl + 0.
Теперь вы можете размещать свет не от первого лица.
Используйте ярлык RR для поворота в любом направлении или просто заблокируйте камеру для просмотра (N-Panel > View > View Lock > Camera to View) , чтобы разместить его именно там, где вы хотите. И да, куб по умолчанию можно сделать активной камерой, просто я пока не нашел этому практического применения!
Выравнивание света от первого лица с привязкой света/камеры к виду.
6. Преобразование происхождения
Эта маленькая оранжевая точка, которую вы видите при выборе любого объекта, является исходной точкой. Эта точка определяет положение, вращение и масштаб соответствующего объекта в трехмерном пространстве. Иногда вам нужно переместить эту исходную точку в определенное место.
В большинстве руководств, которые я смотрел, они делают это сложным путем, сначала помещая 3D-курсор в нужное место, а затем переходя в «Объект»> «Установить начало»> «Начало» в 3D-курсор, чтобы поместить его.
Более быстрый вариант выполнения этой задачи — просто нажать Ctrl и . для входа в режим редактирования исходного положения. Теперь все преобразования (перемещение, вращение и масштабирование), которые вы делаете, влияют только на начало координат.
Вы можете дополнительно включить режим привязки, чтобы сделать размещение еще проще. Просто нажмите Ctrl и . еще раз, чтобы вернуться в обычный объектный режим.
Преобразование исходной точки с включенным инструментом привязки.
7. Улучшить время рендеринга
Самая скучная и трудоемкая часть рабочего процесса 3D — это рендеринг. К счастью, есть некоторые вещи, которые вы можете реализовать, чтобы ускорить этот процесс. Бегюм написал отличную статью о 4 лучших советах по сокращению времени рендеринга в Blender, которую определенно стоит прочитать.
8. Будь организованным
Используйте функцию Blender Outline and Collections, чтобы убедиться, что все элементы, камеры и сцены доступны и проиндексированы всякий раз, когда вам нужно их настроить. В том же духе убедитесь, что все названо правильно и что иерархия между элементами и коллекциями легко понятна.
Файл Blender может быстро усложняться по мере приближения проекта к завершению. Будьте организованы, и вы в будущем и все, кто может работать над файлами вашего проекта, будут вам благодарны.
9. Используйте ссылки
Стандартной практикой при создании 3D-графики является использование 2D-изображений в качестве эталонов. Если вы пытаетесь смоделировать или вылепить что-то на основе существующих объектов, найдите соответствующие их изображения, которые вы можете использовать для создания точных изображений вашего объекта. Фотографии также являются отличным ориентиром, когда вы пытаетесь создать определенное настроение или ощущение в своих рендерах.
Используйте ортогональные виды, доступные в Blender. Вы можете искать или даже создавать свои собственные 2D-эскизы или чертежи видов сверху, сбоку, снизу и сзади вашего объекта, которые затем можно импортировать в качестве ссылок в файл Blender.
10. Основные модификаторы
При моделировании геометрии пользователи могут ускорить свой рабочий процесс, освоив использование многочисленных модификаторов Blender. Двумя наиболее часто используемыми являются логические модификаторы и модификатор зеркала.
Логические инструменты Blender упрощают создание сложной геометрии. Он может комбинировать различные базовые геометрические объемы и создавать более сложные модели из их объединения, пересечения или разности.
Модификатор «Зеркало» эффективно вдвое сокращает объем моделирования или скульптинга. Если ваш объект симметричен относительно оси, установите зеркало на полпути, чтобы все, что смоделировано или вылеплено с одной стороны, автоматически копировалось с другой.
11. Обновления
Blender может похвастаться увлеченным и заинтересованным сообществом разработчиков по всему миру. Таким образом, он получает постоянные обновления и обновления. Чтобы иметь возможность использовать Blender в полной мере, следите за последними версиями Blender и новыми функциями, которые они привносят.
Это также относится к оборудованию, которое вы используете на своей машине. Существует множество способов максимизировать использование Blender даже на недорогих машинах. Но если ваше время и бюджет позволяют, убедитесь, что вы используете столько оперативной памяти, процессора и мощности графического процессора, сколько можете себе позволить. Или воспользуйтесь услугами облачных вычислений, такими как Vagon, чтобы использовать высокопроизводительные вычислительные мощности по доступным ценам.
Заключение
Blender имеет несколько замечательных функций, которые делают его не только самым дешевым из доступных вариантов, но и популярным программным обеспечением для 3D-графики. Вы можете моделировать и анимировать что угодно в Blender, учитывая, что вы потратили достаточно времени на тестирование его различных инструментов и различных доступных плагинов.
Надеюсь, основные секреты Blender, которые мы рассмотрели в этой статье, помогли вам понять, насколько надежным может быть этот инструмент. Попробуйте советы, которые мы обсудили, в следующий раз, когда вы запустите программу, и посмотрите, как они могут улучшить ваш рабочий процесс.