Создание интерьера с нуля: Урок 1
Всем привет!
Это первый урок из цикла уроков по созданию интерьера с нуля. Данный курс уроков я стараюсь преподносить максимально понятно. Однако, перед прохождением данных уроков очень желательно, чтобы у Вас уже были первоначальные знания по работе в программной среде 3Ds Max.
В этом курсе будет достаточно много полигонального моделирования, но какие-то части будем брать из готовых моделей. В процессе прохождения уроков, мы будем двигаться от простого к сложному. В одном из отдельных уроков, постараюсь максимально подробно рассказать об Vray, а также поговорим об основных его настройках. В общем, если Вы хотите создать, а главное хотите научиться создавать реалистичный интерьер, тогда советую Вам, шаг за шагом, урок за уроком проделывать все те же действия, что и я.
Ну что ж, давайте начнём.
Шаг-1.
Создайте у себя на компьютере папку, в удобном для Вас месте, в которой будут храниться все файлы и текстуры с данного курса. Эта папка будет постоянно пополняться какими-то новыми файлами, которые будут задействованы в нашей сцене. Лучше эту папку создать на локальном диске D, т.к. что угодно может случиться, слететь операционная система и т.д.
Шаг-2.
Теперь запускаем программу 3Ds Max и выставляем единицы измерения, в которых мы будем работать, а именно миллиметры. Для этого, заходим в меню программы Customize > Units Setup. Далее в появившемся окне выбираем Metric и из выпадающего списка выбираем Millimeters. После этого, также нажимаем на кнопку выше System Unit Setup и в появившемся окне выбираем также Millimeters. После выбора жмём ОК в обоих окнах.
Шаг-3.
Теперь нам необходимо загрузить и запустить файл с Render настройками для нашего будущего интерьера. Для этого, выполните следующие действия:
- Действие-1. Скачайте файл saluto настроек к себе в созданную папку для нашего интерьера.
- Действие-2. Заходим в меню Render Setup и загружаем наш файл saluto. Для этого в окне Render Setup, на вкладке Common спускаемся в самый низ и в графе Preset выбираем Load Setup. После этого ищем на компьютере скачанный файл saluto и загружаем его. После этого появится окошко Select Preset Categories, в нём выбираем все категории и жмём кнопку Load. После этого наш файл настроек загружен, и больше эту процедуру проделывать не нужно.
Шаг-4.
Теперь загрузим в нашу сцену autocad-файл, но перед этим скачиваем его и помещаем в нашу папку (файл называется чертеж.dwg). После этого выполним следующие действия.
Действие-1. После того как мы скачали наш чертёж, переходим в 3Ds Max, переходим в вид Top (клавиша T) и импортируем его. Для этого заходим в главное меню и нажимаем Import. После этого находим наш файл чертеж.dwg, выбираем его и нажимаем на кнопку Open.
Действие-2. В появившемся окне, переходим на вкладку Layers (Слои), после чего нужно нажать на кнопку None, это для того, чтобы снять все выбранные слои и выбрать только нужный нам слой, под названием 3D и нажимаем OK.
Действие-3. После этого стены интерьера загружены в нашу сцену и сравниваем результат с картинкой ниже в проекции Top.
Шаг-5.
Теперь начинаем работать непосредственно над нашим интерьером. В этом шаге нам надо соединить наши точки, они же вершины. Для этого, переходим на вкладку модификаторов Modify, и выбираем из свитка модификатора Editable Spline -> Vertex. Далее выделяем все наши точки на объекте, после этого напротив кнопки Weld выставляем значение 100.0mm и нажимаем на кнопку Weld.
Шаг-6.
Теперь выходим из режима редактирования точек Vertex и применяем к нашему объекту модификатор Extrude. В параметрах выставляем высоту нашим стенам, ставим значение Amount: 4000mm. После этого переходим в вид Perspective и сравниваем результат. Можно также применить к нашему объекту любой серый материал.
Шаг-7.
Теперь давайте перенесём наш объект стены на начало координат. Для этого выберем наш объект, далее выберем инструмент перемещения Select and Move и выставим значение 0 во всех трёх координатах X,Y,Z.
Совет: Если после перемещения объекта, сам объект улетел куда-то из поля видимости, тогда нужно нажать на кнопку в нижнем правом углу: Zoom Extents All. После этого, объект вернётся в поле видимости.
Шаг-8.
Выделяем объект, нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем Convert To Editable Poly.
Шаг-9.
Теперь сделаем проёмы для дверей, для этого выполним следующие действия:
Действие-1. Переходим на уровень редактирования полигонов Polygon, и выбираем 4 полигона, где будут располагаться наши двери.
Действие-2. Нажимаем на кнопку Slice Plane и выставляем высоту двери по координате Y: 2100mm, после чего, чтобы зафиксировать и разрезать наши выбранные полигоны, нажимаем на кнопку Slice. И выходим из режима Slice Plane, отжимая эту кнопку.
Действие-3. Теперь выбираем только верхние полигона в наших проёмах и соединяем их, нажав на кнопку Bridge. Дверные проёмы готовы.
Шаг-10.
Теперь, таким же методом что и двери, формируем оконные проёмы. Для этого выполним следующие действия:
Действие-1. Выделим все полигоны оконных проёмов, как показано ниже. Полигонов должно быть выделено в количестве 6 штук.
Действие-2. Теперь нам нужно разрезать выбранные полигоны на 3 части. Для этого, нажимаем на кнопку Slice Plane и задаём первую высоту окна Z: 900mm, после этого, нажимаем на кнопку Slice, для закрепления результата. После этого, выставляем верхнюю высоту для нашего окна, по координате Z ставим теперь значение Z: 2300mm и опять-таки для закрепления результата нажимаем на кнопку Slice и отжимаем кнопку Slice Plane. Результат разрезов полигонов смотрите на картинке ниже.
Действие-3. Теперь осталось соединить верхние и нижние части оконного проёма. Сначала снимем выделение со средних полигонов, для этого удерживая клавишу ALT кликаем по средним полигонам оконного проёма. После это, должны остаться выделенными только верхние и нижние полигоны, и к ним применяем инструмент Bridge для соединения этих полигонов.
Шаг-11.
У нас остались 2 проёма, в которых будут находиться панорамные окна. Т.е. панорамные окна они немного больше чем обычные окна. Их необходимо также сделать, разрезав нужные проёмы. Это задание выполнятся по тем же действия, указанные в предыдущем 10 шаге. Размеры, по котором следует разрезать полигоны оконных проёмов по оси Z – это: Z: 300mm и Z: 2300mm. Результат сравнивание с картинкой ниже.
На этом, первый урок по созданию интерьера с нуля окончен. В этом уроке был импортирован чертёж из программы Autocad, из которого были сделаны стены для нашего будущего интерьера. Так же в этом уроке были сделаны дверные и оконные проёмы. В следующем уроке мы продолжим моделирование нашего интерьера.
Пока не вышла следующая часть, почитайте другие уроки от автора:
- Моделирование Low-Poly колесной шины в 3ds Max: урок 1 и урок 2
- Моделирование чердака в 3ds Max: часть 1 и часть 2
- Создание дивана в 3ds Max для новичков
Автор: jeka_mod
Перепечатка и использования данного материала без прямой обратной ссылки категорически запрещена!
3ds Maxмоделирование
Создание интерьера с нуля:
Создание интерьера с нуля:
Создание интерьера с нуля:
Создание интерьера с нуля:
Создание интерьера с нуля:
Создание интерьера с нуля:
Создание интерьера с нуля:
Создание интерьера с нуля:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.Подходят ли онлайн-курсы Blender детям: 6 неочевидных фактов — Школа Пиксель — Блоги
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Часто родители, которые хотят предложить своему ребенку уроки 3 Д-моделирования для детей в качестве хобби, сами не в полной мере знакомы с этим направлением цифрового творчества. А без таких знаний не получится выбрать курс, да и вообще понять, как именно ребенок будет проводить свое время.
Общественное сознание застряло на мнении о 3 D-моделировании для детей и скульптинге как о рисовании персонажей для компьютерных игр. Однако на самом деле сфер применения объемной графики намного больше.
Также на сегодняшний день разработано немало программ для 3 Д-моделирования для детей. Это Blender, Autodesk Tinkercad, T-FLEX CAD, LeoCAD, BlocksCAD и другие. Можно найти курсы по 3Д-моделированию для детей по всем этим программам, но мы сегодня остановимся более подробно на возможностях Blender.
В нашей статье мы решили помочь разобраться в этом вопросе и собрали шесть неочевидных фактов о 3D-моделировании. Они помогут определиться: подойдут ли вашему ребенку курсы онлайн по Blender или стоит подобрать что-то другое. Итак, вот они:
• Не только и не столько гейм-dev: кроме персонажей игр с помощью трехмерной графики в Blender сегодня создают дизайн одежды и помещений (интерьеров, мебели). Что касается производства, то технология востребована в машиностроении, разных отраслях, связанных с применением аддитивных технологий.
Ее активно применяют в рекламе и СМИ для создания всевозможных спецэффектов, например, особых масок для соцсетей. Также трехмерный моделлинг незаменим в AR, VR-разработках, NFT (блокчейне), motion-дизайне и неожиданно(!) в ювелирном деле. При разработке украшения теперь сначала проектируют его виртуальное представление.
• Blender подходит для подростков. Многие думают, что 3D-моделирование ̶ это только для учеников от 16 лет и старше. На самом деле подростки уже с 14 лет могут записаться на курсы Blender для детей. Платформа сочетает мощь с простотой. Работа со многими инструментами вполне доступна школьникам, а результат потом можно отлить в виде фигуры на 3D-принтере или посмотреть в виде анимации.
В Blender есть игровой движок, в котором можно создавать Game-ready модели, то есть почти готовые игры на основе собственных 3D-моделей. Затем их можно самыми разными способами экспортировать для дальнейшего использования.
• Blender ̶ это серьезно. Да, многим инструментам здесь можно научить школьника 14-17 лет. Именно на такой возраст рассчитано большинство курсов. При этом Blender отнюдь не назовешь учебной программой. Сегодня на этой платформе разрабатывают все больше «взрослых» проектов. Известно, что платформу применяли при создании сериала «Мир дикого запада», мультиков «Хардкор» и «Бунт пернатых».
Детям, по мере их развития в дизайне, Blender может дать столько, сколько они смогут от него взять. Это платформа на вырост. Дети даже смогут применять Blender как свой основной инструмент в будущем, если выберут трехмерную графику своей профессией.
• Процесс обучения 3D дорогой, но необязательно. По производительности и другим параметрам Blender уступает другим программным комплексам, но в отличие от них система полностью бесплатна и является программой с открытым кодом, то есть на Python вы можете добавить свои инструменты и эффекты.
Blender не требователен к ресурсам компьютера. После установки он занимает на диске всего 70 мегабайт. Информация, которая удивит любого, кто сталкивался с редактированием видео или фото. В интернете много бесплатных ресурсов в помощь 3D-моделлерам на Blender, в том числе уроки по 3D на Blender для детей. Чрезвычайно полезны ресурсы с бесплатными, готовыми текстурами: Chocofur Store, Textures, BlenderMada.
• Работа с 3D-моделями похожа на лепку из пластилина: ребята учатся создавать полигональные и параметрические модели. Первые представляют собой фигуры, составленные из маленьких геометрических фигур. Чем их больше и чем они меньше, тем изображение ближе к реальности.
Параметрические 3D-модели отрисовываются математической формулой. Это настолько точный метод, что он используется в медицине. На 3D-принтере можно распечатать созданную фигуру, а в видеоредакторе оживить ее и сочинить историю.
В Blender вполне можно сделать полноценный мультфильм и даже записать тексты для персонажей. На платформе есть возможность создавать модели на самом современном уровне. В Blender хорошо реализована физика движения и соприкосновения твердого и мягкого. Прекрасно воспроизводится динамика движения мелких частиц. Доступна так называемая скелетная анимация (риггинг).
• Blender для гуманитариев, CAD-ы для технарей: не должно пугать наличие формул. Если вы считаете ребенка гуманитарием, то надо понимать, что сегодня компьютер дополнил инструменты художника и путь к настоящему креативу. Теперь он зачастую лежит через технику: UV-маппинг, рендеринг, накладывание нескольких текстур на объект. Дети, занимающиеся на Blender, открывают целые миры технологий, позволяющие творить и создавать по-настоящему.
Если большинство платформ с аббревиатурой CAD в названии предназначены для 3D-моделирования техники, то Blender является платформой скорее для дизайнеров. Вот почему детям с художественными наклонностями нужно осваивать именно эту платформу.
Итак, мы перечислили шесть основных особенностей 3D-моделирования Blender для детей. Теперь поговорим о каждом из пунктов подробнее.
Не только и не столько гейм-dev
Благодаря внедрению 3D-печати в современной промышленности появилась возможность воспроизводить на принтере из разных материалов трехмерную компьютерную графику. Традиционное применение 3D-моделей – создание персонажей для игр, но также с их помощью сейчас проектируют почти любые вещи. Есть ответвление этой технологии с уклоном в искусство – диджитал-скалптинг.
Если школьник научится 3D-графике, то сможет очень эффектно представить все, что угодно, потому что Blender приходится ко двору и в рекламе, и в маркетинге. Как пример, можно делать очень креативные визитки в 3D-редакторе.
Навыки, полученные на курсах по Blender, востребованы и на телевидении. Интересны эффекты инфографики и анимации прогнозов погоды основаны на real-time рендере и 3D.
Blender подходит для подростков
Ребята 14-17 лет с удовольствием ходят на курсы по Blender, и не только потому что IT – это модно. Здесь можно с нуля создавать выдуманные растения, локации и здания, а также персонажей. Человек, занимающийся арт-хобби, способен сотворить целые вселенные.
Платформа Blender доступна подросткам, она бесплатна, у нее живое и очень активное сообщество пользователей, поэтому несложно найти ответ на свой вопрос, даже если на курсах что-то не сказали.
Сразу после установки интерфейс кажется очень сложным, но после настройки горячих клавиш и первого знакомства нетрудно быстро научиться получать результат. Это очень важно с точки зрения обучения детей, поскольку для школьной аудитории трудно объяснять абстрактные понятия. Красивый фильм или игра ребенка равнодушным точно не оставит.
Кстати, в Blender есть инструмент для 2D-рисования и создания двухмерных мультфильмов. С его помощью можно плавно ввести аудиторию в гораздо более сложный мир 3D-анимаций и чертежей.
Blender ̶ это серьезно
MarketsandMarkets опубликовала прогноз о росте отрасли 3D-моделирования на 15 процентов в год. Так как Blender — бесплатная открытая платформа, то новые и старые пользователи будут создавать свои проекты именно в ней. Мощные платные инструменты занимают узкую нишу.
Даже в профессиональном 3D-моделлинге многое решает массовость, универсальность и демократичность. Поэтому на Blender уже работают многие знаменитые дизайнеры: Роберт Тис, Энрико Валенза.
Платформа является основным инструментом для целых студий. Black Plasma Studios тому доказательство. Профессионалу Blender предоставляет весь необходимый функционал: кривые Безье и NURBS, Subdivision Surface и мета сферы, булевы значения и – как в 3D Max – многочисленные модификаторы, применяемые к модели.
По такому набору вовсе не скажешь, что на основе Blender преподают 3Д-моделирование для детей. Можно создавать графику на полигонах – примитивах, а можно остановиться на параметрических моделях. Доступны UV-маппинг и частичное настраивание текстур. Настраиваемые шейдеры добавляют гибкости в работе с материалами. В Blender можно накладывать много текстур на один объект, что позволяет добиться удивительного физического правдоподобия.
Процесс обучения дорогой, но необязательно
Blender – бесплатный программный продукт, нетребовательный к компьютеру. Так как платформа массовая и в ближайшее время будет только развиваться, у нее большое и активное коммьюнити.
Несложно найти материалы для совершенно бесплатного, самостоятельного изучения 3D-моделирования. Например, на YouTube есть известный цикл уроков школы программирования для детей Pixel по Blender. Вообще, YouTube — кладезь информации по этой платформе.
Изучать трехмерную графику на основе видео-уроков по 3Д-моделированию для детей очень удобно, так как многое в самой работе на Blender завязано на изображение и симуляции движений, взаимодействии объектов и тому подобного. Школьник может открыть учебный ролик на смартфоне и, просматривая его, повторять те же действия на своем компьютере.
Отдельно стоит отметить наличие большого количества сайтов, того же Blend swap, с бесплатными текстурами, скинами, патчами. Всего того, с помощью чего можно дополнительно украсить свой проект. Важно, что использование всего этого — свободный обмен энтузиастов Blender. Готовые текстуры не лицензируются, поэтому дети могут использовать их бесплатно, затем продать свою модель, игру или анимацию.
Представляете, как стимулирует подростка мысль, что он заработал на карманные расходы не низкоквалифицированным трудом, а собственным креативом!
Если вы всерьез задумываетесь об образовании ребенка в сфере цифрового творчества, то эффективным и удобным вариантом могут стать онлайн-курсы по 3Д-моделированию в Блендер для детей.
Нередко родители записывают своих детей на курс Blender в заочную группу, но максимального эффекта можно добиться при индивидуальном подходе. Можно посоветовать всерьез рассмотреть эту возможность, хотя у группового формата есть то преимущество, что он предполагает общение со сверстниками. Ребята объединены не школой, а хобби, поэтому им будет вдвойне интересно друг с другом.
Работа с 3D-моделями похожа на лепку из пластилина
Качественный курс 3Д-моделирования для детей Blender обязательно включает плавное введение:
• школьники устанавливают платформу, настраивают под руководством преподавателя среду, в которой будут изучать 3D-моделирование;
• преподаватель объясняет, как создавать объекты диджитал-скалптинга и модели;
• большое внимание должно уделяться подбору текстур, от этого зависит качество и правдоподобие;
• планомерно ребята осваивают: пайплайн, UV-развертку, High и Low- Polly модели, создают собственные игры. Например, особенно легко в Blender создать шутер. Преподаватели объясняют ретополгию;
• кроме персонажей мультика или игры необходимо создать мир. В программе курса должно быть отведено место рендерингу, созданию сцены и работе с освещением;
• как водится, любой художник начинает с копирования образцов, поэтому на начальном этапе школьники копирую референсы, затем создают собственные проекты;
• итоговый проект защищают перед сверстниками и преподавателем, тренируя таким образом навыки самопрезентации, которые так важны для любого талантливого человека в современном мире.
Blender — для гуманитариев, CADы для технарей
У платформы Blender репутация дизайнерской площадки, но она подходит и для технической работы — создания объемных чертежей для машиностроения и медицины. Главное, чтобы увлеченный рисунком и собственным воображением подросток понимал, что у мастерства, даже художественного, есть много инструментов, не только карандаш или кисть.
Сегодня художественное творчество концентрируется в сложных узких областях, насыщенных специализированными программами и технологиями. О них мало известно широкой публике, потому что современный сложный уровень делает их не совсем понятными для обывателей. Современный гуманитарий для самореализации должен быть и технарем.
Еще несколько слов о 3 Д-моделировании для детей онлайн
Думаем, ни у кого не возникает сомнений, что изучение 3D-моделирования сегодня – залог востребованности как специалиста в будущем. При этом сейчас важно выбрать хорошую и проработанную программу Blender для детей, а также определиться с форматом занятий. Хороший вариант — школа программирования Pixel и онлайн-курсы по 3Д- моделированию для детской аудитории.
Надеемся, в этой статье было достаточно сведений для компетентного выбора родителя. Решения успешны, когда основаны на фактах.
Udemy — 3ds Max: обучение 3D-моделированию и дизайну интерьера с нуля
Создавайте свои собственные 3D-проекты с нуля с помощью 3ds max в течение нескольких часов
Чему вы научитесь
Полное практическое знание и умение создавать проекты с использованием 3ds max с нуля до конца.
Обучение, работая над живыми проектами.
Навигация по пользовательскому интерфейсу Autodesk 3DS Max Design.
Обсуждение команд Autodesk 3ds Max Design
Профессиональные проекты 3D-моделирования, проектирования и визуализации.
Понимание концепций и методов 3D-моделирования.
Обсуждение обеспечения полного рендеринга
Навигация по пользовательскому интерфейсу и рабочему пространству 3DS Max
Обсуждение набора инструментов моделирования Graphite
Обсуждение панели команд, информации о состоянии, видовых экранов
Обсуждение ползунка времени и трекбара
Обсуждение управления файлами и работы с объектами
Обсуждение преобразования объектов и копирования объекта
Обсуждение понимания инструментов перспективного просмотра
Обсуждение использования нескольких окон просмотра
Обсуждение настройки рабочего процесса проекта
Обсуждение настройки единиц измерения
Импорт чертежа САПР
Моделирование стандартных примитивов с модификаторами
Использование инструментов стека модификаторов
Создание клонов с общими свойствами
Обсуждение использования различных модификаторов
Работа в группах
Обсуждение создания стен, дверей и окон
Обсуждение добавления пола и потолка
Обсуждение моделирования дивана и мебели
Обсуждение моделирования стула и обеденного стола.
Обсуждение создания лестниц и моделирования парковки. Вы узнаете все, что вам нужно знать
Компьютер с Windows или Mac для установки 3ds max
Сильная трудовая этика, готовность учиться и много энтузиазма по поводу потрясающего нового дизайна и моделирования 3ds max
Больше ничего! Есть только вы, ваш компьютер и ваш голод, чтобы начать сегодня.
Описание
Основные моменты курсаВсе файлы уроков включены для скачивания Практические рисунки для самооценки в конце каждого раздела Преподается сертифицированным отраслевым профессионаломДополнительные практические рисунки и проекты в конце курсаВы сможете получить 50% обучения на основе инструментов И 50% обучения в режиме реального времени. Несколько основных моментов этого курса: Создавайте свои собственные 3D-проекты с нуля до завершения в течение нескольких часов. Удобство в освоении пользовательского интерфейса 3ds Max. Обеспечьте основу для начала карьеры в области 3D-визуализации. .Создавайте свои собственные модели, материалы и визуализацию в 3ds MaxПонимание концепций 3d-графики и знание того, как применять их с помощью компонентов 3ds MaxСоздавайте модели спален, прихожих, кухонь и объектов AEC. О чем этот курс? 3ds Max — это ведущее в отрасли 3D-программное обеспечение для проектирования и строительства, которое широко используется в различных областях 3D, включая видеоигры, кино, медицинскую иллюстрацию, архитектурную иллюстрацию, анимацию, промышленный дизайн и концепт-арт и т. д. Независимо от того, в какой области вы работаете. in, если вы хотите заняться 3D-дизайном, моделированием и графикой, то это лучшее место для начала. Этот курс разработан и проводится отраслевыми экспертами. Вы можете начать свое путешествие в 3ds Max, в котором мы шаг за шагом проведем вас с реальными проектами и поможем вам эффективно, быстро и правильно разработать свой любимый дизайн, модель и графику. идеальный компаньон для рук, который проведет вас через различные инструменты в 3ds max, в сочетании с вашими творческими знаниями вы можете создавать сложные художественные модели, создавая таким образом художественный мир вокруг себя. Внимание уделяется тому, чтобы начать с самого базового уровня и перейти к сложным методам. Всесторонний охват основных инструментов для проектирования пространства, компонентов, моделей спальни, прихожей, кухни, фасадов и многого другого. Вы узнаете не только о том, как работает каждый инструмент, но и о том, как правильно применять его в рабочем процессе 3ds Max. Файлы упражнений, такие как 3D-модели для каждой лекции и раздела, чтобы вы могли следовать шаг за шагом, включенные в этот курс. В этот курс были включены примеры из реальной жизни, поэтому вы сможете напрямую работать также в любой компании / отрасли. В конце каждого раздела были даны тесты для проверки уровня понимания. Независимо от того, являетесь ли вы начальным, средним или продвинутым уровнем, этот курс научит вас всему и рассеет ваши сомнения. Курс, ориентированный на проекты. Уроки курса в основном ориентированы на проекты, и большинство инструментов и команд преподаются с их реальными мировые приложения. Каждый модуль заканчивается практическим вопросом, связанным с курсом, и учащимся предлагается ответить на вопросы, прежде чем двигаться дальше. Тесты и рисунки для практики Для проверки уровня понимания в конце каждого раздела были представлены тесты. А также рисунки были предоставлены для практических целей. Рутуя Убале Дизайнер интерьеровРаботала инженером по архитектурному планированию и дизайнером интерьеров жилых домов в Пуне. также работал инструктором по архитектуре. Поддержка инструктора по вопросам. Мы понимаем, что у студентов будут вопросы, связанные с курсом, и это необходимо также для здорового процесса обучения, поэтому мы рекомендуем студентам задавать свои вопросы, связанные с курсом, в разделе вопросов и ответов курса. Мы отвечаем на каждый вопрос как можно скорее, и до сих пор мы отвечали на все вопросы студентов, связанные с курсом, в разделе вопросов и ответов Udemy.
Для кого этот курс
Инженеры-строители
Архитекторы
Дизайнеры
Планировщик помещений
Дизайнеры интерьеров
Дизайнеры мебели
Модельеры
От начинающих до продвинутых пользователей 3ds max
подробнее на uparchvip. com
если есть проблемы со ссылками для скачивания, пожалуйста, используйте браузер Firefox или браузер Edge
ссылки для скачиваниядля загрузки этого контента. Создайте VIP -мемперскую
Если вы активировали VIP -мемориальность, вы получите
.контент высокого качества
VIP-подписка на 1 месяц
7 USD
Прямые ссылки для скачивания
Без рекламы Без ожидания
Весь контент на веб -сайте
За исключением категории магазина
Create VIP
VIP -членство 3 месяца
18 USD
Ссылки на прямые загрузки
. No ждать
. Весь контент на веб -сайте
Heals Shop Shop Shop
Shop.CREATE VIP
VIP-членство на 6 месяцев
30 долларов США
Прямые ссылки для скачивания
Нет рекламы Нет ожидания
весь контент на сайте
кроме категории магазинов
CREATE VIP
Показать больше
Вместе с продуктом, который вы покупаете
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новые обновления!
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur.
Статьи по теме
Плагины и обучение для 3D-моушн-дизайна
Материалы ручной работы, отмеченные наградами плагины и профессиональное обучение.
Некоторые из наших клиентов
Независимо от того, находитесь ли вы на пути к Эмми или все еще немного сбиты с толку всеми кнопками.
Давайте сделаем так, чтобы реальная жизнь выглядела по-новому.
Легко понять
«Когда GSG plus была запущена, я не был уверен в другой подписке. 1 год в & продление было легкой задачей ».
Мэтт Милстед,
Владелец Nexus Motion и Mograph.com
GSG Plus НЕОБХОДИМО
«Становится все более очевидным, что GSG Plus НЕОБХОДИМО использовать, если вы используете C4D».
Кристиан Прието,
Художник-постановщик из Лос-Анджелеса
Это приносит мне больше денег.
«Я использую его в обязательном порядке в каждом проекте, и это экономит мне неисчислимое количество времени. Это приносит мне больше денег».
Лоуренс Чейз,
Внештатный художник-аниматор 2D и 3D
Буквально лучший сервис для 3D-художников
«Буквально лучший сервис для 3D-художников, особенно фрилансеров».
Эдди Клаус,
Внештатный дизайнер движения
Обзор плагинов
Давайте оживим ваши сцены. С профессиональным освещением, материалами и правдоподобным дрожанием камеры
Audition Сотни уникальных образов с помощью наших плагинов. Таким образом, вы можете значительно ускорить свои рабочие процессы. И создавайте более фотореалистичные рендеры.
Плагины, совместимые с:
Light Kit Pro
Плагин C4D
Создавайте настройки освещения Studio-Quality в Cinemas right4.
Дайте мне мою студию освещения
Ссылка HDRI
Плагин C4D
Мгновенно меняйте освещение и отражения, чтобы создать любое настроение с помощью этого уникального плагина.
Ускорьте мой рабочий процесс HDRI
Gorillacam
Плагин C4D
Мгновенно добавляйте реалистичные и естественные движения камеры в свои сцены. (Render by Beeple)
Покажите мне настоящее дрожание камеры
Сигнал 3.0
Плагин C4D
Создание сложных анимаций без использования ключевых кадров. Новое обновление исключительно в Plus. (Render by Smearballs)
Дайте мне эти быстрые анимации
Make Animation Easy
«Signal — обязательный инструмент для каждого моушн-дизайнера».
Luca G
Просмотр материалов
Давайте сделаем красивые рендеры быстро.
Придайте своим проектам такую привлекательность, которая поразит клиентов – мгновенно. У нас есть мнения о тонкостях бумаги. Мы знаем, что сейчас в моде на автомобильную краску. Мы опережаем новейшие стильные узоры середины века, которые вы увидите в наших коллекциях и используете для быстрого создания красивых реалистичных визуализаций.
Материалы совместимы с:
Коллекция древесных материалов Том 1
50 древесных материалов ручной работы, включая дуб, ясень, клен, пекан и другие. Установите одним щелчком мыши через Plus Library.
Да, лучше древесина
Коллекция бумажных материалов
40 видов бумаги ручной работы: от мясной до креповой, от акварельной до миллиметровой. Установите одним щелчком мыши через Plus Library.
Да для Better Paper
Коллекция материалов терраццо
80 высококачественных смелых материалов терраццо, использующих 40 различных цветовых комбинаций как в плотных, так и в тонких дисперсиях. Установите одним щелчком мыши через Plus Library.
Yes to Bold Colors
Коллекция металлических материалов
100 высококачественных материалов, охватывающих широкий спектр металлов и металлических покрытий. Установите одним щелчком мыши через Plus Library.
Да лучшему металлу
Коллекция неоновых материалов
10 первоклассных материалов Cinema 4D, созданных для того, чтобы быть настоящим, блестящим неоном. Установите одним щелчком мыши через Plus Library.
Да, чтобы сиять
Коллекция материалов для автомобильной покраски
38 материалов для автомобильной покраски, изготовленных по индивидуальному заказу, для всех ваших потребностей в рендеринге автомобилей (и не только). Установите одним щелчком мыши в библиотеке Plus.
Да, чтобы улучшить визуализацию автомобиля
Tech Product Material Collection
86 высококачественных материалов для визуализации продуктов в Cinema 4D. Установите одним щелчком мыши через Plus Library.
Да, чтобы быстрее Продукт Viz
Дефекты поверхности: Пыль
25 текстур высокого разрешения, чтобы добавить немного пыли на ваши идеальные поверхности в Cinema 4D. Установите одним щелчком мыши через Plus Library.
Да, больше пыли
Дефекты поверхности: Пятна
50 текстур высокого разрешения для добавления пятен, пятен и повреждений от воды на ваши идеальные 3D-поверхности, придавая им глубину и реалистичность.
Да, для более грязных поверхностей
Несовершенства поверхности: царапины
50 текстур высокого разрешения для добавления царапин, вмятин и вмятин на отполированные 3D-поверхности, придавая им глубину и реалистичность. Установите одним щелчком мыши, используя библиотеку Greyscalegorilla Plus.
Да для поцарапанных поверхностей
Коллекция материалов Modern Surface
Самые последние тренды в одной коллекции. Получите 276 перетаскиваемых материалов в таких категориях, как Керамика, Металл, Бумага, Камень, Терраццо, Дерево и многие другие узоры. Получите 48 цветовых палитр. (Визуализация Omar Aquil)
Да для более быстрых современных сцен
Коллекция повседневных материалов
Коллекция, которую вы будете использовать буквально для всего. Получите 362 перетаскиваемых материала в таких категориях, как автомобильная краска, керамика, бетон, металл, ткань, стекло, жидкость, кирпичная кладка, органика, пластик и дерево.
Да для более быстрых повседневных сцен
Рендеринг сокровищ. Не гонитесь за этим.
Все, что вы видите здесь, вы можете использовать и изучить в Greyscalegorilla Plus
Greyscalegorilla Plus — это платформа для 3D-дизайнеров.
Получайте подключаемые модули, материалы и обучение C4D именно тогда, когда вам это нужно. Все Таким образом, вы можете построить карьеру, которую вы себе представляли.
- ВКЛЮЧАЕТ: Полный и мгновенный доступ к нашим библиотекам материалов с более чем 1400 материалами и текстурами для быстрого ускорения ваших рабочих процессов.
- ВКЛЮЧАЕТ: Полный и мгновенный доступ ко всем нашим экономящим время плагинам Greyscalegorilla.
- ВКЛЮЧАЕТ: Полный и мгновенный доступ к Gorilla U, включающий более 500 часов профессионального обучения по Cinema 4D, Redshift, X-Particles, Arnold, Houdini, ACES и многим другим.
- ВКЛЮЧАЕТ: Постоянно обновляемые новые эксклюзивные учебные пособия, материалы и многое другое, которые регулярно добавляются.
Подробнее об обучении
Не волнуйтесь, наша служба поддержки прикроет вас.
Допустим, вы не совсем уверены, как лучше всего использовать GorillaCam. Обратитесь в нашу техподдержку за ответом. Не знаете, актуальны ли ваши лицензии? Это очень легко узнать. Просто ударь нас! Мы обещаем ответить в течение 24 часов, с понедельника по пятницу (Чикаго – Центральное стандартное время).
Связаться со службой поддержки
Гарантия Gorilla
ВСЕ ГОДОВЫЕ ЧЛЕНСТВА ЗАЩИЩЕНЫ НАШЕЙ ГАРАНТИЕЙ GORILLA
Это означает, что возьмите его домой и попробуйте. Если вы не делаете более красивые рендеры и не летите по своим рабочим процессам, просто сообщите нам об этом. У вас есть 60 дней, чтобы вернуть свои деньги!
Центральное место для всех ваших вещей
Мы храним все ваши покупки в надежном месте в одной удобной для доступа учетной записи. Войдите в систему, чтобы получить ссылки для скачивания, обновления и лицензии. Бонус для каждого покупателя Greyscalegorilla!
Никакой головной боли или неожиданностей с лицензированием, никогда
Лицензирование не должно быть проблемой. Установка, использование и обновление вашего программного обеспечения на самом деле довольно просто с Greyscalegorilla.
Привет! Мы свяжемся с вами в течение 24 часов
Любой вопрос, который у вас есть. В любое время, когда оно у вас есть. Просто обратитесь через наш портал поддержки. Нужна помощь с аккаунтом или техническая поддержка? Мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Мы обещаем ответить в течение 24 часов, с понедельника по пятницу (Чикаго – Центральное стандартное время).
Хотите все? Join Plus
НОВОЕ В CINEMA 4D?
Присоединяйтесь к сообществу и приступайте к работе. Зарегистрируйте бесплатную учетную запись Greyscalegorilla, получите доступ к нашему курсу «Введение в Cinema 4D» и начните свою карьеру в 3D.
Зарегистрируйтесь бесплатно
ГОТОВЫ ПОГРУЖАТЬСЯ ГЛУБЖЕ?
Хотите получить доступ ко всем нашим инструментам и ресурсам для художников Cinema 4D? Зарегистрируйтесь, чтобы стать участником Plus сейчас и получите мгновенный доступ ко всему.