Венский стул созданный в 3ds Max. Студия 3D Master — Обучение 3D в Петербурге
- Открытые уроки 3D Master
- 3D уроки 3ds Max
Объект для моделирования — венский стул.
Установите в файле единицы измерения — миллиметры.
Эта команда находится в Главном меню Customize — Units Setup
Подробная информация находится в уроке Единицы измерения
Чтобы объект получился реалистичным воспользуемся студией. «Студия» — очень удобный способ создания модели.
Достаточно найти нужное изображение и поместить его в сцену.
При этом пусть вас не смущает, что модель на фото находится под некоторым наклоном, общие пропорции все равно
соблюдаются.
Прочитать подробности о работе со студией вы можете в уроке Работа со студией
На виде Front постройте Plane размерами 1100х500 миллиметров.
Назначьте на Plane изображение стула.
Создание материала для студии:
1. Выберите свободный слот, задайте ему имя «студия» и щелкните в канале Diffuse Color по кнопке
2. В открывшемся окне Material\Map Browser выберите карту Bitmap и в папках вашего компьютера найдите нужное изображение. Нажмите OK
3. В свитке Bitmap Parameters нажмите на кнопку View Image, откроется окно с изображением картинки.
Кадрируйте изображение так, чтобы помещался только объект. Чтобы хорошо видеть маркеры можно воспользоваться цветовыми каналами.
4. Окно кадрирования закройте на «крестик». Рядом с кнопкой View Image поставьте флажок Apply (см. рисунок ниже).
5. Назначьте материал на Plane.
Не забудьте нажать на кнопку Show Map in Viewport.
Чтобы изображение было видно в окне проекции, нажмите клавишу F3.
Моделирование стула:
1. На виде Front нарисуйте полвину линии, повторяя изгиб спинки.
2. Измените тип точек.
Отредактируйте положение точек так, чтобы линия повторяла изгибы спинки.
3. На виде Left измените положение точек. Спинка и ножки стула немного отклонены для упора.
Воспользуйтесь для этого режимом Soft Selection, тогда не придется перемещать точки поодиночке
и изгиб получится мягким.
примерно так:
4. Для создания второй половинки спинки: на уровне подобъектов Spline выделите линию и выберите
команду Mirror
Обязательно поставьте флажок Copy
5. Установите вторую половинку относительно картинки.
6. Нужно сварить точки, т.к. пока что у нас две отдельные линии.
Чтобы спаять точки:
Зайдите на уровень подобъектов Vertex,
выделите пару верхних крайних точек,
в свитке Geometry сначала нажмите на кнопку Fuse — совместить, затем на кнопку Weld — сварить
Команда Fuse устанавливает точки в одну координату.
7. Визуализируйте линию. Подробная информация находится в уроке Решетка на окне
8. Для крепления под сиденьем создайте Torus
Увеличьте количество Segments
8. Обод сиденья создайте из Tube
Высота от пола 450 — 460 mm.
Введите следующие параметры:
Radius 1 = 250mm
Radius 2 = 230mm
Height = 50mm
Height Segments = 1
Cap Segments = 1
Sides = 30
Примените модификатор Spherify
Persent = 65
Примените модификатор TurboSmooth
Настройки модификатора оставьте по умолчанию.
9. Для сиденья используйте Cylinder
Введите следующие параметры:
Radius = 245mm
Height = 45mm
Height Segments = 1
Cap Segments
Sides = 30
Примените модификатор Edit Poly:
На уровне подобъектов Vertex в свитке Soft selection установите флажок Use Soft selection
Выделите центральную точку и увеличьте значение Falloff, наблюдая за областью выделения.
При помощи инструмента масштабирования сдвиньте точки, чтобы получить изгиб сиденья.
Установите сиденье в обод и сгуппируйте.
10. Пора приступить к созданию элементов с использованием Loft
Вначале самый сложный. Его сложность заключается в том, что нужно построить линию, перемещая точки в трех плоскостях, во всех окнах проекций.
Точек должно быть минимальное количество.
Линия готова, сечением будущего объекта будет Rectangle с примертными размерами:
Выделите линию, зайдите в меню Create, выберите раздел Compound — Loft
Щелкните по кнопке Get Shape, а затем по сечению Rectangle
Образуется тело Loft
Полученную форму необходимо доработать с помощью деформации.
Более подробное описание этого процесса вы найдете в уроке Loft — Scale Deformation
На вкладке Modify в свитке Deformation, нажмите на кнопке Scale
Откроется окно Scale Deformation, добавьте точки и измените их тип
(нажмите на точке правой кнопкой мыши)
Придайте телу Loft нужную форму,слегка заузив концы объекта.
При помощи команды Mirror создайте зеркальную копию, как Instance.
Cчетчик Offset раздвинет копии на нужное расстояние.
Элемент спинки делается тем же способом, что и боковые части
Из Line и Circle создайте тело Loft
11. Создадим ножки стула.
Сечением будет Rectangle
Путь для ножки нарисуйте с помощью линии и создайте тело Loft, нанизав Rectangle на Line.
При помощи команды Scale в диалоговом окне Scale Deformation настройте форму ножки.
Форма ножки стула изменится.
примените команду Mirror для создания копии ножки.
12. Создайте материал для стула.
Подробнее о создании материала можно посмотреть в уроке Редактор материалов или посетив Курс 203. Создание материалов
Новинки IT-индустрии, обзоры и тесты компьютеров и комплектующих
- ПК и комплектующие
- Настольные ПК и моноблоки
- Портативные ПК
- Серверы
- Материнские платы
- Корпуса
- Блоки питания
- Оперативная память
- Процессоры
- Графические адаптеры
- Жесткие диски и SSD
- Оптические приводы и носители
Звуковые карты- ТВ-тюнеры
- Контроллеры
- Системы охлаждения ПК
- Моддинг
- Аксессуары для ноутбуков
- Периферия
- Принтеры, сканеры, МФУ
- Мониторы и проекторы
- Устройства ввода
- Внешние накопители
- Акустические системы, гарнитуры, наушники
- ИБП
- Веб-камеры
- KVM-оборудование
- Цифровой дом
- Сетевые медиаплееры
- HTPC и мини-компьютеры
- ТВ и системы домашнего кинотеатра
- Технология DLNA
- Средства управления домашней техникой
- Гаджеты
- Планшеты
- Смартфоны
- Портативные накопители
- Электронные ридеры
- Портативные медиаплееры
- GPS-навигаторы и трекеры
- Носимые гаджеты
- Автомобильные информационно-развлекательные системы
- Зарядные устройства
- Аксессуары для мобильных устройств
- Фото и видео
- Цифровые фотоаппараты и оптика
- Видеокамеры
- Фотоаксессуары
- Обработка фотографий
- Монтаж видео
- Программы и утилиты
- Операционные системы
- Средства разработки
- Офисные программы
- Средства тестирования, мониторинга и диагностики
- Полезные утилиты
- Графические редакторы
- Средства 3D-моделирования
- Мир интернет
- Веб-браузеры
- Поисковые системы
- Социальные сети
- «Облачные» сервисы
- Сервисы для обмена сообщениями и конференц-связи
- Разработка веб-сайтов
- Мобильный интернет
- Полезные инструменты
- Безопасность
- Средства защиты от вредоносного ПО
- Средства управления доступом
- Защита данных
- Сети и телекоммуникации
- Проводные сети
- Беспроводные сети
- Сетевая инфраструктура
- Сотовая связь
- IP-телефония
- NAS-накопители
- Средства управления сетями
- Средства удаленного доступа
- Корпоративные решения
- Системная интеграция
- Проекты в области образования
- Электронный документооборот
- «Облачные» сервисы для бизнеса
- Технологии виртуализации
Наш канал на Youtube
Архив изданий
1999 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2000 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2001 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2002 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2003 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
2004 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2005 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2006 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2007 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2008 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2009 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2010 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2011 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2012 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2013 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
- О нас
- Размещение рекламы
- Контакты
Популярные статьи
Моноблок HP 205 G4 22 AiO — одно из лучших решений для офисной и удаленной работы
В настоящем обзоре мы рассмотрим модель моноблока от компании HP, которая является признанным лидером в производстве компьютеров как для домашнего использования, так и для офисов. Моноблок HP 205 G4 22 — модель нового семейства, которая построена на базе процессоров AMD последнего поколения и отличается неплохой производительностью вкупе с привлекательной ценой
Logitech G PRO X Superlight — легкая беспроводная мышь для профессиональных киберспортсменов
Швейцарская компания Logitech G представила беспроводную игровую мышь Logitech G PRO X Superlight. Новинка предназначена для профессиональных киберспортсменов, а слово Superlight в ее названии указывает на малый вес этой модели, который не превышает 63 г. Это почти на четверть меньше по сравнению с анонсированным пару лет тому назад манипулятором Logitech G PRO Wireless
Материнская плата для домашнего майнинга ASRock h210 Pro BTC+
Как показало недавнее исследование Кембриджского университета — количество людей, которые пользуются сегодня криптовалютами, приближается к размеру населения небольшой страны и это только начало, мир меняется. Поэтому компания ASRock разработала и выпустила в продажу весьма необычную материнскую плату — h210 PRO BTC+, которую мы и рассмотрим в этом обзоре
Верхняя панель клавиатуры Rapoo Ralemo Pre 5 Fabric Edition обтянута тканью
Компания Rapoo анонсировала в Китае беспроводную клавиатуру Ralemo Pre 5 Fabric Edition. Новинка выполнена в формате TKL (без секции цифровых клавиш) и привлекает внимание оригинальным дизайном. Одна из отличительных особенностей этой модели — верхняя панель, обтянутая тканью с меланжевым рисунком
Изогнутый экран монитора MSI Optix MAG301 CR2 обеспечит максимальное погружение в игру
Линейку компьютерных мониторов MSI пополнила модель Optix MAG301 CR2, адресованная любителям игр. Она оборудована ЖК-панелью типа VA со сверхширокоформатным (21:9) экраном изогнутой формы (радиус закругления — 1,5 м). Его размер — 29,5 дюйма по диагонали, разрешение — 2560×1080 пикселов
Комплект SilverStone MS12 позволяет превратить SSD типоразмера M.2 2280 в портативный накопитель
Каталог продукции компании SilverStone пополнил комплект MS12. Он позволяет создать портативный накопитель на базе стандартного SSD типоразмера M.2 2280 с интерфейсом PCI Express
SSD-накопители ADATA XPG Spectrix S20G сочетают производительность с эффектным дизайном
Компания ADATA Technology анонсировала твердотельные накопители серии XPG Spectrix S20G. Они предназначены для оснащения игровых ПК и, как утверждают их создатели, сочетают высокую производительность и эффектный внешний вид
Видеокарта ASUS GeForce RTX 3070 Turbo оснащена системой охлаждения с одним центробежным вентилятором
Линейку видеоадаптеров ASUS на базе графических процессоров NVIDIA пополнила модель GeForce RTX 3070 Turbo (заводской индекс TURBO-RTX3070-8G), предназначенная для оснащения игровых ПК. Одной из особенностей новинки является конструкция системы охлаждения
КомпьютерПресс использует
Пользовательские рабочие станции 3ds Max / рабочие станции 3D Studio Max от BOXX
Получите полный художественный контроль с Autodesk 3ds Max, программным обеспечением для 3D-моделирования и рендеринга для визуализации дизайна, игр и анимации. Создавайте профессиональную трехмерную модель миров внутри игр, потрясающие сцены для визуализации дизайна и захватывающие впечатления от виртуальной реальности. При использовании специально созданных рабочих станций 3ds Max наборы инструментов 3ds Max позволяют художникам формировать и определять детализированные среды, объекты и персонажей.
3D-моделирование
Однопоточная задача в 3ds Max. 3D-моделирование представляет собой процесс построения сеток, вытягивания полигонов и управления вершинами. Если вы в основном используете 3ds Max для моделирования, не тратьте деньги на двухпроцессорную рабочую станцию с десятками ядер ЦП. Эти дополнительные ядра процессора не принесут никакой пользы. В 3D-моделировании используется только одно процессорное ядро, поэтому рабочие станции 3ds Max с одним процессором, такие как профессионально разогнанные BOXX APEXX S3 или APEXX A3, будут работать намного лучше и обеспечат максимальную рентабельность вашего бюджета на моделирование.
AMD Райзен ™ Серия 7000
Мощный и компактный для рабочих процессов 3DУЗНАТЬ БОЛЬШЕ НАСТРОЙКА И КУПИТЬ
Процессоры Intel® Core™ 13-го поколения
Начальный уровень САПР, 3D и мультимедиаУЗНАТЬ БОЛЬШЕ НАСТРОЙКА И КУПИТЬ
Процессоры Intel® Core™ 13-го поколения
Флагман САПР, 3D-контента и мультимедиа.УЗНАТЬ БОЛЬШЕ НАСТРОЙКА И КУПИТЬ
Анимация
3D-анимация во многом похожа на рабочий процесс, ориентированный на 3D-моделирование, поскольку оба являются однопоточными задачами. И (как и в случае с 3D-моделированием), если анимация является вашей основной задачей, от нескольких ядер ЦП будет мало толку. Эти типы задач «привязаны к частоте», потому что производительность программного обеспечения привязана к частоте процессора. Компьютерная рабочая станция 3ds Max с высокой тактовой частотой процессора идеально подходит для анимационных рабочих процессов, поэтому рекомендуемое оборудование BOXX 3ds Max включает в себя один сокет, профессионально разогнанный APEXX S3 или APEXX A3.
AMD Райзен ™ Серия 7000
Мощный и компактный для рабочих процессов 3DУЗНАТЬ БОЛЬШЕ НАСТРОЙКА И КУПИТЬ
Процессоры Intel® Core™ 13-го поколения
Начальный уровень САПР, 3D и мультимедиаУЗНАТЬ БОЛЬШЕ НАСТРОЙКА И КУПИТЬ
Процессоры Intel® Core™ 13-го поколения
Флагман САПР, 3D-контента и мультимедиа.УЗНАТЬ БОЛЬШЕ НАСТРОЙКА И КУПИТЬ
Рендеринг
В отличие от 3D-моделирования и анимации, рендеринг ваших 3D-ресурсов — это многопоточный процесс, поэтому чем больше ядер ЦП в вашей системе, тем лучше. Рендеринг также требует больших вычислительных ресурсов, поэтому его следует разгрузить. Целью рабочей станции 3ds Max является создание и поддержание производительности, которая останавливается, когда вы связываете свою систему с рендерингом финальных кадров анимации.
Процессоры Intel® Core™ 13-го поколения
Флагман САПР, 3D-контента и мультимедиа.УЗНАТЬ БОЛЬШЕ НАСТРОЙКА И КУПИТЬ
Молниеносно быстрый 3D-контент и мультимедиа
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ НАСТРОЙКА И КУПИТЬ
Процессоры Intel® Xeon® W-2400
Визуализация, моделирование и настольная сторона DLУЗНАТЬ БОЛЬШЕ НАСТРОЙКА И КУПИТЬ
Поговорите с экспертом
Наши специалисты по производительности помогут вам подобрать рабочую станцию, специально созданную для ваших приложений и рабочего процесса.
Свяжитесь с нами
Что в коробке?
Важно знать, на что идут ваши деньги при покупке компьютера для рабочих станций премиум-класса, поэтому узнайте о решениях и услугах BOXX, которые вы больше нигде не найдете.
Посмотрите сами
Техническая поддержка в США
Каждый BOXX сопровождается легендарной технической поддержкой. Наши специалисты из США знают оборудование BOXX И ваше программное обеспечение, поэтому, если у вас возникнут проблемы, мы вернем вас к работе как можно скорее.
Подробнее
Обзоры программного обеспечения 3ds Max, демонстрация и цены
О 3ds Max
3ds Max — это облачное программное обеспечение для анимации, которое предоставляет предприятиям инструменты для создания, моделирования и рендеринга визуализаций трехмерного дизайна. Профессионалы могут создавать карты процедурного открытого языка затенения (OSL) и использовать инструменты сплайнов для анимации геометрических конструкций. 3ds Max позволяет организациям восстанавливать смежные грани 3D-объектов, автоматически оптимизировать геометрию моделей с высоким разрешением и применять различные текстуры, цвета или отделку материалов в проектах. Редакторы могут создавать анимированных персонажей, редактировать траектории анимации и включать материю частиц в модели. Кроме того, пользователи могут создавать и добавлять реалистичное поведение жидкости или эффекты, включая воду, масло, лаву и многое другое. 3ds Max позволяет предприятиям импортировать данные и имитировать реалистичные настройки камеры или искусственн…
Цены на 3ds Max
3ds max предлагает бесплатную пробную версию. Платные планы включают ежемесячные и годовые подписки, подробности о которых приведены ниже: Ежемесячно — $205 1 год — 1620 долларов США 3 года – 4 375 долл. США
Начальная цена:
205 долларов США в месяц
Бесплатная пробная версия:
Недоступно
Бесплатная версия:
Недоступно
Обзоры 3ds Max
Общий рейтинг
Разбивка оценок
Вторичные оценки
Простота использования
Служба поддержки
Соотношение цены и качества
Функциональность
Самые полезные обзоры для 3ds Max
1–5 из 82 отзывов 900 03
Pragya
Проверенный рецензент
Маркетинг и Реклама, 51-200 сотрудников
Еженедельно используется более 2 лет
Источник отзыва: Capterra
Этот обзор был отправлен органически. Поощрение не предлагалось
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СООТВЕТСТВИЕ ЦЕНЕ-КАЧЕСТВУ
ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Отзыв от февраля 2021 г.
3D Studio Max — Честный обзор 2021
3d Studio Max — лучшее 3D-программное обеспечение для создания дизайна интерьера и архитектурные визуализации. Используется в промышленности и игровых студиях.
PROS
1) Простой интерфейс: интерфейс 3ds Max сравнительно проще, чем другие передовые 3D-программы. 2) Пользовательские сценарии и плагины. 3ds Max можно настроить с помощью сценариев Max, которые можно использовать для создания невероятных проектов с помощью простых кодов. Художникам относительно легко научиться Max Script. 3) Модификатор Edit Poly: 3d studio Max предлагает модификатор Edit Poly, который позволяет накладывать модификаторы друг на друга и сравнительно лучше подходит для 3D-моделирования, чем другие 3D-программы. 4) Сильный рендерер: 3D studio max обладает супер возможностями рендеринга, экономящими время параметрами анимации и инструментами рабочего процесса картирования. 5) Viewport: инструмент Perspective Match, поддержка векторных карт и улучшенная система частиц.
МИНУСЫ
1) Жесткая кривая обучения. Нужна подготовка для правильного изучения программного обеспечения. 2) Дорого. Однако он предлагает студенческую лицензию. 3) Не кроссплатформенный. 4) Плавно работает на high-end системах.
Carlo
Проверенный рецензент
Строительство, 1 сотрудник
Ежедневно используется более 2 лет
Источник отзыва: Capterra
Этот обзор был представлен органически. Поощрение не предлагалось
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СООТВЕТСТВИЕ ЦЕНЕ-КАЧЕСТВУ
ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Отзыв от мая 2021 г.
need терпение!
Я пользуюсь 3ds max уже 6 лет, и я все еще открываю для себя новые инструменты, новые способы его использования. это программное обеспечение действительно здорово! потому что я всегда был в состоянии сделать то, что каждая форма и идеи, которые я имел в виду. в нем всегда есть способ лепить и лепить, и для них нет никаких ограничений. как и в большинстве случаев с любым архитектурным программным обеспечением, мы должны попробовать его и поэкспериментировать, чтобы узнать, подходит ли оно для нашего рабочего процесса. как только я привык к нему, моя работа была сделана с очень профессиональными результатами, и я вряд ли рекомендую использовать vray! итак, в заключение загрузите бесплатную пробную версию, протестируйте ее как можно больше, потому что это отличное программное обеспечение, но это примерно то, как вам удобно работать с ним!
PROS
Я использую 3ds max для классических и простых архитектурных проектов, а также экспериментальных и органических. стройка на этом софте не всегда лучший вариант, а вот рендеринг с vray отличный! это причина, по которой я продолжаю использовать это программное обеспечение. это дает очень профессиональный результат, а эффекты совершенны и впечатляющи. так что это лучшая функция 3ds max для моего персонала.
МИНУСЫ
Создание проекта в 3ds max с высокой точностью потребует плана из AutoCAD для выдавливания из него объемов. рисовать базовые линии непосредственно в этом программном обеспечении не так просто и быстро. интерфейс не очень удобный. нужно время, чтобы привыкнуть, многие функции могут быть скрыты. потребуется время, чтобы привыкнуть к нему. и, наконец, этот софт «становится» дорогим, по сравнению с некоторым софтом очень профессиональным и совершенно бесплатным!
Анонимно
1 001–5 000 сотрудников
Используется еженедельно в течение менее 12 месяцев
Источник отзыва: Capterra
Этот обзор был отправлен автоматически. Поощрение не предлагалось
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ОТЧЕТНОСТЬ
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Отзыв от мая 2021 г.
Лучшее для моделирования объектов и среды
В целом отлично подходит для моделирования и рендеринга, который мне очень помогает. , теперь я экономлю много времени благодаря качеству рендера.
PROS
Я использую это программное обеспечение для моделирования объектов и окружающей среды, и оно делает процесс очень быстрым и легким. Мне нравится качество материалов, которые можно получить с помощью V-ray, детализация таких вещей, как дерево или бетон, невероятна. Я люблю его за свою работу.
ПРОТИВ
Несмотря на то, что это 3D-программа, анимация в ней не так интуитивно понятна, как в других программах. Кроме того, трудно получить достоверную информацию о процессе анимации с использованием 3ds Max, охватывающую весь конвейер для видеоигр или обычной анимации.
Томас
Дизайн, 1 сотрудник
Ежедневное использование более 2 лет
Источник отзыва: Capterra
Этот обзор был отправлен в органическом порядке. Поощрение не предлагалось
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СООТВЕТСТВИЕ ЦЕНЕ-КАЧЕСТВУ
ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Отзыв от января 2023 г.
Один из лидеров в этой области
Лучшее, что есть в моем наборе инструментов для производство, а также для рендеринга. Я могу сделать весь механизм за день, и как только я закину его на 3D-печать, мой клиент уже наблюдает за сгенерированными рендерами с большим фотореализмом.
PROS
Что ж, как промышленный дизайнер, это моя ежедневная машина. В настоящее время я делаю в нем полные 3D-модели механизмов для 3D-печати. Я могу сказать, что как только вы установите единицы измерения и найдете допуски, которые вам подходят, это будет простой процесс. В качестве еще одной интересной функции я могу отметить, что из файла сборки для печати вы можете сделать еще одну копию и установить ее для рендеринга продукта, который вы можете использовать для презентационных целей, и это здорово.
МИНУСЫ
сложно изучить движки и параметры рендеринга, но дело не только в этом софте. Просто слишком много вещей, которые вы должны знать, как это работает, и следить за своими настройками.
Afnan
Дизайн, 1 сотрудник
Ежедневное использование более 2 лет
Источник отзыва: Capterra
Мы пригласили этого рецензента оставить честный отзыв и предложили символическое поощрение в качестве благодарности.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СООТВЕТСТВИЕ ЦЕНЕ-КАЧЕСТВУ
ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Отзыв от октября 2022 г.
901 89 Мне нравится это приложение, и я рекомендую его использоватьМне очень понравилось это приложение, и я до сих пор его использую, я думаю, что это самое удивительное программное обеспечение для 3D-графики, оно позволяет вам использовать программное обеспечение для рендеринга, которое вы хотите, они не заставляют вас использовать определенное программное обеспечение для рендеринга. , я действительно рекомендовал это.
PROS
Я использую это программное обеспечение более четырех лет, во-первых, оно дает вам один год бесплатного использования, если вы студент или преподаватель, так что это очень полезно, а во-вторых, это самое главное.