Разное

3D max studio autodesk: Download 3ds Max 2023 | 3ds Max Free Trial

Аналоги Autodesk 3ds Max — 30 похожих программ и сервисов для замены

  • 1189

  • Blender

    Blender — это бесплатная программа для создания 3D-графики с открытым исходным кодом. Она поддерживает весь 3D конвейер — моделирование, такелаж, анимацию, симуляцию, рендеринг, композитинг, редактирование видео и отслеживание движения.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    Blender — это бесплатная программа для создания 3D-графики с открытым исходным кодом, доступная для всех основных операционных систем в рамках Стандартной общественной лицензии GNU.

  • 510

  • Sketchup

    3D моделирование для всех.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Mac OS
    • Онлайн сервис

    SketchUp (ранее известен как Google Sketchup) — это компьютерная программа для 3D-моделирования, которая предназначена для проектирования широкого спектра задач, таких как архитектура, дизайн интерьера, машиностроение, дизайн объектов для фильмов и видеоигр. Доступны две версии — бесплатная SketchUp Make и платная версия с дополнительным функционалом, SketchUp Pro.

  • 101

  • Autodesk Maya

    Autodesk Maya — это мощное интегрированное решение для 3D-моделирования, анимации, визуальных эффектов и рендеринга.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS

    Autodesk Maya — это мощное интегрированное решение для 3D-моделирования, анимации, визуальных эффектов и рендеринга.

  • 63

  • Cinema 4D

    Cinema 4D — это приложение для 3D моделирования, анимации, графики движения и рендеринга.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS

    CINEMA 4D — это коммерческое кроссплатформенное высококачественное трехмерное графическое приложение, разработанное компанией MAXON Computer GmbH из Фридрихсдорфа, Германия. Известный своим гибким интерфейсом и простотой использования, он способен к процедурному и полигональному / субдитальному моделированию, анимации, освещению, текстурированию и визуализации.

  • 37

  • K-3D

    K-3D — это бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования и анимации.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    K-3D — это бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования и анимации. Он имеет плагин-ориентированный процедурный движок, что делает K-3D очень универсальным и мощным приложением.

  • 30

  • Art of Illusion

    Art of Illusion — бесплатная студия трехмерного моделирования и рендеринга с открытым исходным кодом.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    Art of Illusion — бесплатная студия трехмерного моделирования и рендеринга с открытым исходным кодом. Он полностью написан на Java и должен использоваться на любой виртуальной машине Java, которая совместима с Java 5 или новее.

  • 29

  • MODO

    MODO — это полнофункциональное приложение для создания 3D-контента и моделирования.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS

    Это мощное средство для 3D-моделирования, скульптурной работы и анимации, которое предлагает расширенные функции, обеспечивает быстрое прямое и гибкое процедурное моделирование.

  • 27

  • Hexagon

    Hexagon предоставляет все инструменты, которые необходимы графическому художнику для создания законченных, детализированных, текстурированных 3D-моделей, готовых к визуализации.

    • Платная
    • Windows
    • Android
    • Mac OS

    Hexagon предоставляет все инструменты, которые необходимы графическому художнику для создания законченных, детализированных, текстурированных 3D-моделей, готовых к визуализации.

  • 26

  • Rhinoceros

    Rhino может создавать, редактировать, анализировать, документировать, визуализировать, анимировать и переводить NURBS-кривые и поверхности.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS

    Rhinoceros (Rhino) — это автономная коммерческая программа трехмерного моделирования на основе NURBS, разработанная Robert McNeel & Associates. Программное обеспечение обычно используется для промышленного дизайна, архитектуры, морского дизайна, ювелирного дизайна, автомобильного дизайна, CAD / CAM, быстрого прототипирования, реверс-инжиниринга, а также в мультимедиа и графическом дизайне.

  • 23

  • Vue

    Создавайте ландшафтные пространства: добавляйте деревья, выбирайте лучшую точку зрения и визуализируйте.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS

    Создавайте ландшафтные пространства: добавляйте деревья, выбирайте лучшую точку зрения и визуализируйте гиперреалистичные изображения ваших ландшафтов в мрачной атмосфере. Всё то при помощи нескольких щелчков мыши.

  • 23

  • Houdini

    Houdini охватывает все основные области 3D-производства.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS

    Houdini охватывает все основные области 3D-производства, в том числе:

  • 19

  • 123D

    Autodesk 123D — это набор инструментов CAD для любителей от Autodesk.

    • Бесплатная
    • Windows
    • iPhone
    • Mac OS

    Наряду с более простыми возможностями рисования и моделирования он также имеет поддержку сборки и экспорт STL. Доступна библиотека готовых блоков и объектов.

  • 16

  • 3D Model Maker

    Модель создания программного обеспечения, предназначена для планшетов.

    • Платная
    • Windows
    • Android
    • iPhone

    3D Model Maker позволяет создавать виртуальные 3D-модели на вашем компьютере. Вы можете создать все, что только может придумать ваше воображение, а не ограничиваться простыми кубами или блоками, как некоторые приложения.

    Он использует сетки многоугольников, как в Toy Story.

  • 14

  • Rocket 3F

    Rocket 3F — полигональный моделлер, созданный для концептуальных художников и дизайнеров.

    • Бесплатная
    • Windows

    Rocket 3F — полигональный моделлер, созданный для концептуальных художников и дизайнеров.

  • 13

  • GLC_Player

    GLC_Player — это программное обеспечение, используемое для просмотра 3D-моделей (формат COLLADA, 3DXML, OBJ, 3DS, STL, OFF и COFF).

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    GLC_Player — это программное обеспечение, используемое для просмотра 3D-моделей (поддерживаются COLLADA, 3DXML, OBJ, 3DS, STL, OFF и формат COFF) и для простой навигации в этих моделях. Благодаря возможностям управления альбомами, захвата и мульти-захвата, экспорту в HTML и навигации, GLC_Player является наиболее точным инструментом для просмотра большого количества 3D-моделей. GLC_Player — это кроссплатформенное приложение (Mac, Linux и Windows). GLC_Player является приложением Qt4 и использует GLC_Lib.

  • 12

  • Bforartists

    Bforartists полный 3D-пакет для создания 3D-контента.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    Bforartists — это полный 3D-пакет для создания 3D-контента. Полный 3D арт-конвейер для создания игровой графики, фильмов и фотографий. Это ответвление популярного программного обеспечения с открытым исходным кодом Blender. Поставляется с Python для встроенных скриптов.

  • 11

  • LightWave

    LightWave 3D сочетает в себе современный рендер, мощное, интуитивно понятное моделирование и анимацию.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS

    LightWave 3D сочетает в себе современное средство визуализации с мощными, интуитивно понятными инструментами моделирования и анимации. В пакет продукта входят инструменты, которые могут стоить дороже в других профессиональных 3D-приложениях, включая 999 бесплатных кроссплатформенных узлов рендеринга, поддержку Windows и Mac UB 64 и 32-битных операционных систем, бесплатную техническую поддержку и многое другое.

  • 10

  • Lumion

    Lumion — это инструмент для трехмерной визуализации в реальном времени, позволяющий создавать фильмы и снимки архитектуры.

    • Платная
    • Windows

    Lumion — это инструмент для трехмерной визуализации в реальном времени, позволяющий создавать фильмы и снимки архитектуры, планирования и дизайна. Также можно проводить живые демонстрации.

  • 10

  • Vectary

    Vectary — это бесплатный онлайн-инструмент для 3D-моделирования и обмена проектами.

    • Бесплатная
    • Онлайн сервис

    VECTARY — это онлайн-инструмент для 3D-моделирования, с помощью которого вы можете создавать, обмениваться и настраивать 3D-проекты. VECTARY — это сочетание стандартного сеточного моделирования, моделирования подразделений и параметрических плагинов. Он был создан с нуля, чтобы сделать 3D-моделирование простым в использовании для начинающих, а также полезным для профессионалов.

  • 9

  • iClone

    Анимация в реальном времени с применением 3D Video FX, траекторий движения, HDR и Drag & Drop.

    • Условно бесплатная
    • Windows

    Анимация в реальном времени с применением 3D Video FX, траекторий движения, HDR и быстрого перетаскивания. iClone объединяет видеопроизводство с 3D-анимацией в реальном времени. Результатом является мощный производственный инструмент для создания движущейся графики, 3D-анимации и видео.

  • 9

  • Archipelis 3D

    С Archipelis 3D создание 3D-контента доступно каждому.

    • Платная
    • Windows
    • iPhone
    • Mac OS

    С Archipelis 3D создание 3D-контента доступно каждому. Не нужно быть экспертом в создании органичных форм и текстурированных 3D-моделей.

  • 8

  • 3DTin

    3DTin — это инструмент трехмерного моделирования на основе браузера.

    • Бесплатная
    • Онлайн сервис

    3DTin — это инструмент трехмерного моделирования на основе браузера. Он предоставляет вам простой пользовательский интерфейс для создания 3D-моделей и работает в любом браузере HTML5 (Firefox, Google Chrome, Safar, IE9), независимо от того, какую операционную систему вы используете. Это абсолютно БЕСПЛАТНО в использовании и не требует никакого опыта в 3D-дизайне. Все, что вам нужно, это воля и воображение, чтобы исследовать трехмерный мир.

  • 8

  • Clara.io

    Clara.io — это полнофункциональный программный инструмент для трехмерного моделирования, анимации и рендеринга на основе облачных вычислений.

    • Условно бесплатная
    • Онлайн сервис

    Clara.io — это полнофункциональный программный инструмент для трехмерного моделирования, анимации и рендеринга в облаке, который работает в вашем веб-браузере.

  • 6

  • Awakening

    Awakening — это мощное профессиональное 3D-решение в реальном времени.

    • Условно бесплатная
    • Windows

    Awakening — это мощное профессиональное 3D-решение в реальном времени. С его помощью вы можете легко создавать привлекательные интерактивные 3D-презентации, короткие фильмы, игры.

  • 5

  • XYZmaker

    XYZmaker — это программное обеспечение для 3D-моделирования, предназначенное для начинающих в 3D-печати.

    • Бесплатная
    • Windows

    XYZmaker — это программное обеспечение для 3D-моделирования, предназначенное для начинающих в 3D-печати. Он предоставляет библиотеку моделей и несколько инструментов для легкого создания различных форм и объектов.

  • 4

  • Moonlight|3D

    Moonlight | 3D — бесплатный современный, гибкий и расширяемый инструмент для моделирования и анимации, разработанный небольшой, но преданной командой.

    • Бесплатная
    • Windows

    Moonlight | 3D — это бесплатный современный, гибкий и расширяемый инструмент для моделирования и анимации, разработанный небольшой, но преданной командой.

  • 4

  • Zmodeler

    ZModeler — это приложение для 3D-моделирования.

    • Условно бесплатная
    • Windows

    ZModeler — это приложение для 3D-моделирования. Оно предназначено для разработчиков, которые моделируют компьютерные игры. Такие как 18 Wheels of Steel, Grand Theft Auto, Need for Speed, Midtown Madness или аналогичные видеоигры.

  • 3

  • Future Paint 3d

    Программа для 3d рисования и распаковки.

    • Платная
    • Windows

    Программа для 3d рисования и распаковки. Future Paint 3d — это инструмент для рисования 3d моделей. Он содержит все необходимое для подготовки модели к покраске, в том числе инструменты для распаковки. Это позволяет вам нарисовать зеркальные и блестящие блики, а также цвета одним движением (или окрашивать готовые материалы).

Autodesk представили 3ds Max 2023

Man5ON

Как и в релизе Maya 2023 в 3ds Max 2023 были обновлены инструменты ретопологии, а конкретно Retopology Tools — плагина ретопологии, первоначально представленного в 3ds Max 2021.3.

Новые функции в Retopology Tools 1.2 включают возможность перекомпоновки модели в качестве предварительного этапа обработки перед вычислением новой топологии, что позволяет обрабатывать большие наборы данных. Также ретопология теперь сохраняет UV и нормали сетки.

Физические материалы 3ds Max получили новый режим Autodesk Standart Surface Complaint. Исходя из названия, он делает материалы полностью совместимыми со спецификацией Autodesk Standart Surface, что означает, что они должны одинаково отображаться в Maya и других инструментах Autodesk, поддерживающих эту спецификацию.
В обновлении также появилась поддержка формата файлов glTF, который на данный момент широко используется в DCC приложениях. Помимо экспорта моделей в формате glTF, пользователи могут предварительно просматривать результаты с помощью нового материала glTF.
К улучшениям рабочего процесса относится Snap Working Pivot — новый метод позиционирования точек поворота для инструментов во время 3D моделирования или создания персонажей.
Пользователи могут привязывать точки поворота к вершинам, ребрам или граням или к среднему положению для выбранных вершин, рёбер или граней. также имеется возможность добавлять вспомогательные объекты или сетку в сцену, что помогает более точно позиционировать точки поворота.

Среди других изменений — новая панель инструментов Autobackup для редактирования настроек автоматического копирования и отслеживания времени, когда резервное копирование должно быть осуществлено.

Улучшение производительности включает в себя функцию сжатия файла сцены при сохранении — «почти в два раза быстрее» и функцию «Окклюдировать выделенную область», которая «в три раза быстрее».
Обновление получил интеграционный плагин для рендера Arnold от Autodesk. В MAXtoA 5.1 добавлена возможность использования различных текстур на каждой оси при использовании трипланарной проекции.


Данная система может быть использована для эффектов затенения, таких как снег, пыль и мох, при которых материал применяется только к тем частям поверхности, которые обращены в определённом направлении.
Autodesk также обновили OptiX7 — новая версия устранения шума GPU NVIDIA с искусственным интеллектом, который последовательно устраняет шума AOV, что позволяет использовать его в рабочих процессах VFX, в которых AOV необходимо перекомпоновать.

3ds Max 2023 доступен для Windows 10 и выше. Программное обеспечения предоставляется только по подписке. Стоимость 225$ в месяц или 1785$ в год. Во многих странах художники, зарабатывающие менее 100 000$ в год и работающие над проектами, стоимостью мене 100000$ в год, имеют право на подписку Maya Indie, стоимость которой составляет 290$ в год.

742 0 850 7

41

2022-04-02

Рукалицо. И это всё что они сделали? Добавили выбор снэпа пивота и уменьшили автосэйв? АвтоРетоп вообще дичь, мне ни разу не пригодился. Вообще очень разочарован, очень. На фоне того же Блендера, всё выглядит крайне позорно.

2022-04-02

Юрий Петров (YP)Рукалицо. И это всё что они сделали? Добавили выбор снэпа пивота и уменьшили автосэйв? АвтоРетоп вообще дичь, мне ни разу не пригодился. Вообще очень разочарован, очень. На фоне того же Блендера, всё выглядит крайне позорно.

Бро очнись xD Все что они сделали ты пропустил пока был в утробе) поэтому сейчас ты думаешь что там ничего нет) в том и прикол что Блендер догоняющий софт ) если бы было наоборот, сейчас бы блендер был не кустарной программой для Васи из урюпинска а студийной но пока че то топовые студии сидят на «богах индустрии», сидят сидят сидят и прекрасно клепают блокбастеры которые блюндер пока и еще долго не будет вывозить ))

2022-04-02

ретоп с сохранением UV это бомба. давно ждал. В блендере есть такое?

2022-04-02

Джонни Мнемоник Блендер догоняющий софт )

Я не сторонник смены софта, как привык к максу, так и использую его уже много лет. Ради интереса месяц назад установил блендер и могу сказать, что лично для меня он намного удобнее, быстрее в работе и даже лучше в целом. И для меня большой вопрос, как нечто бесплатное, может быть как минимум не хуже платного.

2022-04-02

Gelon Я не сторонник смены софта, как привык к максу, так и использую его уже много лет. Ради интереса месяц назад установил блендер и могу сказать, что лично для меня он намного удобнее, быстрее в работе и даже лучше в целом. И для меня большой вопрос, как нечто бесплатное, может быть как минимум не хуже платного.

Согласен, я перешел с макса на блендер и ни разу не пожалел. Отличная програ без замарочек как в максе. Самое главное в него сейчас вливают хорошие деньги, и думаю он скоро перегонит макс….уже перегнал в некоторых смыслах

2022-04-03

GelonИ для меня большой вопрос, как нечто бесплатное, может быть как минимум не хуже платного.

для меня eevee блендера пару дней был топчиком) потом я закинул сцену в юнити и анрил и понял что eevee унитаз полный) в остальном блендер это софт который пилит не корпа зарекомендовавшая себя, а челики с улицы в основном, поэтому чисто психологически для меня блендер это что то типа этого)))

2022-04-03

Юрий Петров (YP)Рукалицо. И это всё что они сделали? Добавили выбор снэпа пивота и уменьшили автосэйв? АвтоРетоп вообще дичь, мне ни разу не пригодился. Вообще очень разочарован, очень. На фоне того же Блендера, всё выглядит крайне позорно.

Для начала — это они сделали за четыре месяца, если посмотреть за год, то наберется немало. Третий год уже все новиночки включают в PU. https://cganimator.com/unofficial-3dsmax-whats-new…

2022-04-03

Присоединюсь к поклонникам блендера. Пробовал его на более ранней стадии тогда просто удалил. Сейчас пробую юзать. Просто колоссальные изменения и в лучшую сторону. Когда смотришь на 3ds max и полное ощущение что продукт стоит на месте.

2022-04-03

Pazретоп с сохранением UV это бомба. давно ждал. В блендере есть такое?

Есть.

2022-04-03

Борис Кулагин (Boris Kulagin)
Для начала — это они сделали за четыре месяца, если посмотреть за год, то наберется немало. Третий год уже все новиночки включают в PU. https://cganimator.com/unofficial-3dsmax-whats-new…

Да это в 2\3 косметические темы, типа «присвоили команде кнопку»… ну серьёзно. Глобально ничего не изменилось.

2022-04-03

Читаю с 2005 года рендер, слышу одно и тоже про 3ds Max и Blender для меня никакой разницы каким инстуметом пользоваться, слаще конфетки пробовал. Для меня главное воссоздать из мыслей и изобразить, мне нужно быстрее использовать ПО, пока мысль свежая, поэтому я прыгают от программ к программам, если только возможности одной, не удовлетворяет потребностям.

2022-04-03

Читаю с 2005 года рендер, слышу одно и тоже про 3ds Max и Blender для меня никакой разницы каким инстуметом пользоваться, слаще конфетки пробовал. Для меня главное воссоздать из мыслей и изобразить в конечном рендере, мне нужно быстрее использовать ПО, пока мысль свежая, поэтому я прыгают от программ к программам, если только возможности одной, не удовлетворяет потребностям.

2022-04-03

ProcXel.A
Есть.

Че то не сохраняет бро) ниче, скоро выпустят обнову, там точно добавят и все снова крикнут «Нифига нововведение!» xD я ж говорю, Блендер это догоняющий софт)

2022-04-03

Джонни Мнемоникне сохраняет

Ок.

2022-04-03

ProcXel.AОк.

Какой же это ретоп, если это воксель? Вот ретоп https://ltdfoto.ru/image/MdIPVo

2022-04-03

Ivan Kabanov (Ivy)это воксель

Это всего лишь один из двух алгоритмов ретопологии. Можно вокселями, можно квадратами.

Единственное, что в 3ДМаксе алгоритм квадратов какой-то более навороченный и позволяет лучше повторять форму мэша.

2022-04-03

Как много стало хвалы в сторону блендера в последнее время, в новостях то по 3дс максу =). Не иначе как скрепы заработали.

2022-04-04

Я что-то не понял. Статья про блендер??? Достали уже.

2022-04-04

Джонни Мнемоник в остальном блендер это софт который пилит не корпа зарекомендовавшая себя, а челики с улицы в основном, поэтому чисто психологически для меня блендер это что то типа этого)))

блендер делают настоящие люди, с руками, с головой, с мозгами. у них даже организация своя есть, офис, рабочие места, зарплата. и открою вам секрет — «корпа зарекомендовавшая себя», это длинные вагоны бюрократии, нежелание рисковать, что либо пробовать, изменять, это гонитьба исключительно за комерческими вопросами. в то время как НЕкорпорация может себе позволить немного всякого разного попробовать, при этом не ожидая разрешения а гранд босса несколько месяцев.
а, и самое главное — упомянутые вами «люди с улицы», это в основном люди из индустрии, которые в отличии от кодеров знают что нужно 3дшнику, а не корпорации. так было с многими тулзами и плагинами.

2022-04-04

Максим Мблендер делают настоящие люди, с руками, с головой, с мозгами. у них даже организация своя есть, офис,

Это всё замечательно. Софт же это просто средство, важен то итог. Вот откройте любую галерею (хоть рендер.ру), возьмите 100 самых сильных работ, и 95% из них это будет макс\майя. Результат очевиден, против фактов то не попрешь.
Блендер чудесен и замечателен и его разрабы молодцы, но важно то не это.

2022-04-04

Андрей Трепалин (Hob8it)для меня никакой разницы каким инстуметом пользоваться

А я еще с начала нулевых наверное слышу, что инструмент не важен, главное умение им пользоваться. Но вот только такая демократия никому не интересна. Если даже в спорте, люди приходят болеть за любимую команду, хотя ведь совершенно не важно: ну гоняют мячик мужики из стороны в сторону, какая для зрителя разница, какая из сторон победит? Он сам придумывает себе любимчиков и наслаждается искусственным чувством удовлетворения, если любимчик побеждает.

А в случае софта тоже самое. Люди болеют за команду «3ds Max», или за команду «Blender», или за команду «Cinema 4D». Но в отличие от большого спорта, они же еще и сами участники. Поэтому никогда не дождетесь смирения и дружбы «все программы хороши». Это противоречит спортивному и соревновательному духу людей.

2022-04-04

simon310
Вот откройте любую галерею (хоть рендер.ру), возьмите 100 самых сильных работ, и 95% из них это будет макс\майя.

Ну не знаю. Открыл 10 работ на выбор, 4 из них были сделаны в Блендере. В Artstation этот процент, по моему, даже больше. Тут пишут что новый МАХ вышел, но почему то очень много людей работают еще со старыми версиями 2014-2017 годов.
Ну а в блендере мне нравиться что в версии 2.83 я могу открыть файл версии 3.00. Попробуй так сделать в МАХ’е :)?

2022-04-04

Гинтарас К. (БелыйВолк)
почему то очень много людей работают еще со старыми версиями 2014-2017 годов.

Наверное, потому что им не нужны Smart Extrude/Inset, Retopo, Unfold3D, Spline Boolean/Mirror, и т.д. Для того, чтобы загрузить план из автокада, вытянуть и напихать моделей с 3ddd всё это не нужно.

2022-04-04

Гинтарас К. (БелыйВолк)мне нравиться что в версии 2.83 я могу открыть файл версии 3.00. Попробуй так сделать в МАХ’е

Встречное предложение: файл версии 2.83 открой в 2.79 😉

2022-04-04

Андрей Балаев (designer Andrew)Поэтому никогда не дождетесь смирения и дружбы «все программы хороши». Это противоречит спортивному и соревновательному духу людей.

Ну да. Только по хорошему то соревноваться надо в художественном уровне работ, убедительности подачи, красоте, содержании. А программы действительно «все хороши», они вообще не виноваты). Все эти удобно\не удобно были есть и будут. Всем не угодить, да и потребности у всех разные.

2022-04-04

simon310по хорошему то соревноваться надо в художественном уровне работ

Так-то, само создание софта и новых к нему функций — это тоже своего рода творчество, в котором можно соревноваться.

2022-04-04

simon310 возьмите 100 самых сильных работ, и 95% из них это будет макс\майя

будит макс/мая+фотошоп+адобеафтерефкс+мармосет+сабстанспейнтр+вирей/корона+зибраш(тупо тока ремеш сделать, которого небыло)))+ювилайаут…. .Вот так будит честней. зато в работу в блендере зайдеш а там бац тока блендер.

2022-04-04

Vova будит макс/мая+фотошоп+адобеафтерефкс+мармосет+сабстанспейнтр+вирей/корона+зибраш(тупо тока ремеш сделать, которого небыло)))+ювилайаут…. .Вот так будит честней. зато в работу в блендере зайдеш а там бац тока блендер.

Ну а что, тоже аргумент. Бесплатный комбайн. Хотя конечно это преимущество в проф. среде для галочки, пайплайн обычно заточен на разный софт. Но вот для домашнего пользователя это вполне выход: творить и не платить за софт ни копейки

2022-04-05

слабовато.. вот если бы добавили деструктивный бевел что есть в виде аддонов 4-хлетней давности аля Hard Mesh, то цены бы ему не было.

2022-04-05

Pazретоп с сохранением UV это бомба. давно ждал. В блендере есть такое?

В блендере авторетоп есть, но он такой себе. В этом году появиться возможность скульптинга с сохранением UV.

2022-04-05

ProcXel.A Это всего лишь один из двух алгоритмов ретопологии. Можно вокселями, можно квадратами.

Единственное, что в 3ДМаксе алгоритм квадратов какой-то более навороченный и позволяет лучше повторять форму мэша.

Обещали сделать ретоп, но так и не сделали. Ну сейчас, скорее всего, начнут. Год, два и там будет все.

2022-04-05

mageaster
Встречное предложение: файл версии 2.83 открой в 2.79 😉

Так в любом случае совместимость будет поломана.

2022-04-05

simon310
Это всё замечательно. Софт же это просто средство, важен то итог. Вот откройте любую галерею (хоть рендер.ру), возьмите 100 самых сильных работ, и 95% из них это будет макс\майя. Результат очевиден, против фактов то не попрешь.
Блендер чудесен и замечателен и его разрабы молодцы, но важно то не это.

что значит важно не это? блендер и в самом деле хороший замечательный пакет. нет, не лучше всех на свете. но он классный. я 14 лет работал в 3дс макс, и два года работаю уже в блендере — ничего не потерял абсолютно, прекрасная тула.
галерея «рендер ру», это такое, вообще ни о чем. зайдем в галерею артстейшн, это хоть мировой показатель, место, где сидят действительно лучшие художники со всего мира.
очень много работа майа+зибраш. но эти люди прежде чем стать топовыми, добрый десяток лет учились и развивались. понятное дело, что они прочно уже засели на более давний софт. но если пролистывать артстейшн регулярно, пару раз в неделю искать что-то интересное — очень быстро вы заметите, что блендер постоянно проскакивает в работах. на даный момент он стал невероятно популярным, и множество работ сделано в блендере. опять же — блендер не круче всех, я совершенно не к этому веду. а просто имею большие сомнения по поводу ваших слов. большинство уже состоявшихся 3д художников просто продолжают работать в майа, так как в большем числе студий используют её, а сами художники полностью к ней привыкли и весь пайплайн зазубрили именно в этом софте. плюс плагины и тд. но это все касейтся только «старых» художников.
а если брать тех, кто в 3д пришел недавно — вот тут уже всплывает статистика, что блендер выбирают на ровне с другими 3д пакетами. он в самом прямом смысле стал настоящим полноценным конкурентом макса\майи. тоесть резюмирую — просто подождем еще пару лет, когда все эти новые художники тоже научатся создавать крутой арт, и тогда вы увидете под крутыми работами что сделаны они в блендере на ряду с другими 3д пакетами.
я уже молчу, что текстурят сейчас все в пеинтере и коате, и где ты там пару полигонов слепил — вообще до жопы, они везде одинаковые получаются.

2022-04-05

Максим Мчто значит важно не это?

То и значит. Важен итог, а он зависит от 1. Таланта. 2. Образования. 3. Опыта. Софт тут никак не поможет.
Хороший скульптор с художественным образованием отлично слепит хоть из глины, хоть в збраше, хоть где угодно.

Максим Мпросто подождем еще пару лет, когда все эти новые художники тоже научатся создавать крутой арт

Пара лет даже для очень талантливых, с хорошим художественным образованием это очень мало. В среднем 7+ надо для «расцвета». А тем временем и «старые» не будут на месте сидеть. Они ждать не будут пока кто-то там учится.

2022-04-05

вспомнилась картинка, стоишь ссышь в сортире, где 100500 свободных писсуаров, к тебе подходит в другой конец какой-то упырь и говорит, а вот в майе (блендере, хрендере, кикселе и т.д.). Наверное он ещё и веган или блм-щик. Сколько лет, а контингент сайта ни хрена не меняется

2022-04-06

Characterheroно так и не сделали

Jon Denning вроде как что-то там начал делать. А пока можно купить QuadRemesher и ремешить, сколько хочешь.))

2022-04-06

ProcXel.AА пока можно купить QuadRemesher

не можно, он по подписке. Да еще такой дорогой. Лучше зебру использовать, тот же разработчик.

2022-04-06

Characterhero Обещали сделать ретоп, но так и не сделали. Ну сейчас, скорее всего, начнут. Год, два и там будет все.

Новый квад ремешер поставлен как долгосрочная цель для модуля скульптинга/паинтинга/текстур. Его членами являются довольно много хороших разрабов, один из них — Джо Еагар, который сильно модифицировал скульптинг, и ответственен за новый вертекс (аттрибут) паинт

2022-04-14

Gelonкак нечто бесплатное, может быть как минимум не хуже платного

» За это не заплатишь, но это не бесплатно. Во стократ приумножь, и верни обратно.» (C) Грот.

То, что Blender бесплатен для Вас, не парадокс, а результат вклада в его развития десятков тысяч разработчиков-энтузиастов со всего мира. Тех, кто пришел к нему, и решил сделать его немножко лучше, привнеся и доработав что-то, чего ему не хватало.
Вы всегда можете поступить также, если обнаружите недочет, либо вспомните функцию, которая в Blender-е была бы не лишней.
Если же Вы не разработчик, Вы всегда можете подписать под недостающую возможность или полировку функции — подходящего фрилансера. И речь не о написании плагина, а о доработке кода самого Blender, ибо Blender — OpenSource.
Из последнего вытекает и другое преимущество:
Вы можете быть уверены, что никто и никогда не выкупит данный комбайн для умерщвления, как Autodesk поступила с Softimage.

2022-06-05

mageaster
Встречное предложение: файл версии 2.83 открой в 2.79 😉

Легко — ctrl c и ctrl v 🙂

2022-08-26

Зашел почитать срач между адептами блендера, которые почему-то упорно читают каждую новость про 3д макс и 3д максерами. Мои потребности были удовлетворены, как всегда под любой новостью о максе.

Autodesk 3DS Max — Скачать

Обзор Softonic

Dinkar Kamat Обновлено 3 дня назад

Уважаемое профессиональное приложение для 3D-дизайна и анимации анимация.

Хотя в последнее время было разработано много новых программ для 3D-дизайна и моделирования, Autodesk 3DS Max по-прежнему остается ключевым игроком в отрасли. Это последнее воплощение значительно улучшает прошлый подход к каркасному отображению.

Функции программы

Autodesk 3ds Max позволяет вам быть очень точным при отображении ваших творений. Помимо стандартных картографических инструментов, приложение теперь содержит всевозможные функции выравнивания, чтобы гарантировать, что вы получите точную точность при моделировании . Более того, Autodesk 3ds Max теперь содержит более гибкие параметры Relax, инструмента, который усредняет UV-развертку и позволяет автоматически устранять искажения текстуры. При использовании в сочетании с другой функцией Show Edge Distortion отображение ваших персонажей становится еще проще.

В Autodesk 3ds Max есть множество других функций, которые помогут вам создавать потрясающие 3D-модели без лишних усилий. Сразу приходит на ум функция шаблона рендеринга UVW, позволяющая очень быстро рендерить шаблоны ваших подготовленных UV-файлов в виде каркаса, заливки, отображения или затенения. Autodesk 3ds Max с множеством инструментов для создания скинов и моделирования дает вам очень точный контроль над вашими моделями без необходимости кодировать или программировать каждую координату, что делает его очень удобным для пользователя вариантом.

Естественно, стоимость полной версии Autodesk 3ds Max отпугнет многих любителей 3D, но для серьезных профессионалов анимации это приложение, которое следует игнорировать на свой страх и риск.

Autodesk 3ds Max — мощный пакет 3D-анимации, предназначенный для профессиональных пользователей, с сотнями инструментов и функций.

Обзор автора

Создавайте удивительные миры в 3ds Max

Если вы можете мечтать об этом, вы можете построить их в 3ds Max®, программном обеспечении для трехмерного моделирования, анимации и рендеринга, которое позволяет создавать огромные миры в игры и потрясающие сцены для визуализации дизайна.

ПРОСТОЕ И МОЩНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

Моделирование любого человека, места или предмета

3ds Max — это программное обеспечение для моделирования с инструментами, помогающими формировать и определять, для художников, стремящихся создать различные среды и детализированных персонажей.

ПОТРЯСАЮЩАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Работает с основными средствами визуализации

3ds Max работает с большинством основных средств визуализации, таких как V-Ray, Iray и Mental Ray, для создания высококачественных сцен и ярких визуальных эффектов для визуализации дизайна и многого другого.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ АНИМАЦИИ ВЫСОКОГО УРОВНЯ

Оживление реалистичных сцен

3ds Max используется ведущими анимационными и дизайнерскими фирмами для создания воображаемых персонажей и реалистичных сцен в играх и архитектуре.

Pros

  • Усовершенствованное картирование PELT
  • Множество высокопроизводительных инструментов моделирования
  • дает вам контроль Pixel-Lefect над вашими моделями

Cons

  • .
    • Autodesk 3DS MAX2020

    • Autodesk 3DS MAX2017

    Программа AUTER

    • AUTODESK 3DS MAX [NL]
    • 964
    • AUTODESK 3DS MAX [NL]
    • 965
    • AUTODESK 3DS MAX [NL]
    • 65
    • . VI]
    • تنزيل autodesk 3ds max [ar]
    • 下载 Autodesk 3ds max [zh]
    • Autodesk 3ds max 다운로드 [Ko]
    • Scarica autodesk 3ds max [It]
    • descargarg0066
    • Autodesk 3ds Max Herunterladenen [de]
    • ดาวน์โหลด Autodesk 3ds max [th]
    • Télécharger Autodesk 3ds Max [FR]
    • SKчATTSH 3DS MAX [FR]
    • 65K AUTODESK 3DS MAX [RU]65K autodesk 3ds Max [ru]5k autodesk 3ds max [ru]5k autodesk 3ds autodesk 3ds autodesk 3ds. indir [TR]
    • Загрузить Autodesk 3DS Max [PT]



    Autodesk выпускает 3ds Max 2022.

    2

    23 сентября 2021 г. | Автор: Джим Такер

     
    Autodesk выпустила 3ds Max 2022.2, последнюю версию программного обеспечения для 3D-моделирования и рендеринга, в котором реализован ряд улучшений рабочего процесса UV.

    В выпуске также улучшена поддержка давления пера на графических планшетах, обновлены модификатор Symmetry и Smart Extrude, а сохранение сцены «более чем в два раза быстрее».

    Рабочий процесс UV: алгоритм Unfold3D теперь используется для развертывания и упаковки UV-развертки
    3ds Max 2022.2 вносит ряд улучшений в рабочий процесс UV-развертки, включая интеграцию алгоритма Unfold3D в модификатор Unwrap UVW для отслоения, упаковки и расслабления UV-островков.

    Алгоритм Unfold3D используется в Maya, родственном приложении 3ds Max, с 2014 года, хотя автономный инструмент, на котором он основан, не обновлялся уже несколько лет.

    Улучшена общая производительность модификатора Unwrap UVW: по данным Autodesk, сам модификатор можно применять «до 8,5 раз быстрее», а окно Edit UV будет открываться «до 2,5 раз быстрее».

    Кроме того, размер окна UV Editor теперь адаптируется к разрешению экрана пользователя, а также увеличено разрешение его контрольной карты.

     

     
    Улучшения рабочего процесса: улучшенная поддержка давления пера, а также обновления Symmetry и Smart Extrude
    Улучшения рабочего процесса включают улучшенную поддержку давления пера при использовании графического планшета или перьевого дисплея с инструментами кисти 3ds Max, в том числе при рисовании цвета вершин или веса кожи.

    Программное обеспечение теперь поддерживает «полный диапазон чувствительности к давлению», доступный на современных планшетах.

    Усовершенствования рабочего процесса включают обновления алгоритмов сварки модификатора симметрии, чтобы «обеспечить более предсказуемые результаты» и обеспечить сварку через открытые зазоры по линии симметрии.

    Система Smart Extrude получает четвертое обновление подряд и теперь позволяет выполнять частичное сквозное прорезание объекта Editable Poly.

    Повышение производительности и безопасности
    Кроме того, сохранение сцен теперь происходит «более чем в два раза быстрее», чем в предыдущих выпусках, хотя Autodesk заявляет, что точное увеличение скорости зависит от содержимого сцены.

    Есть также новые функции безопасности, еще одно направление последних выпусков, в том числе возможность для ИТ-менеджеров в студии напрямую управлять настройками безопасности 3ds Max.

    Кроме того, сценарии Python и импорт теперь записываются в системный журнал 3ds Max.

    Новые параметры экспорта в USD для подключаемого модуля 3ds Max
    Помимо основного программного обеспечения, был обновлен подключаемый модуль USD для 3ds Max, выпущенный в бета-версии ранее в этом году.

    Новые функции в USD для 3ds Max 0.2 включают поддержку экспорта данных анимации, включая анимации преобразования узлов и кэши анимации вершин, а также «базовую поддержку» экспорта сплайнов.

    Пользователи также могут выбрать, следует ли включать скрытые узлы при экспорте в доллары США и какие данные канала сопоставления экспортировать.

    Экспортированные файлы автоматически открываются в средстве просмотра USDview по умолчанию, которое теперь поставляется с подключаемым модулем.

    Цены и системные требования
    3ds Max 2022.2 доступен для Windows 10. Программное обеспечение предоставляется только напрокат. Подписка стоит 215 долларов в месяц или 1700 долларов в год.

    Во многих странах артисты, зарабатывающие ниже местного порога дохода и работающие над проектами стоимостью менее 100 000 долларов в год, имеют право на недорогую инди-подписку, которая в настоящее время стоит 280 долларов в год в США.

     
    Ознакомьтесь с обзором новых функций 3ds Max 2022.2 в дорожной карте продуктов Autodesk. Max Indie, анимация, Arch Viz, архитектурная визуализация, autodesk, инструменты кисти, Editable Poly, игровое искусство, разработка игр, графический планшет, подписка Indie, новые функции, карта веса краски, перьевой дисплей, давление пера, цена, Python, рендеринг, функции безопасности, настройки безопасности, Smart Extrude, модификатор симметрии, системный журнал, системные требования, Unfold3D, экспорт USD, USD для 3ds Max, USD для 3ds Max 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *